11 октября , 09:12
Удивляюсь я нам болельщикам. Многие уже профессионально оценили нового тренера, который даже ещё официально не представлен. Год назад я сильно надеялся на Новикова. Мои надежды не оправдались. Мы снова убедились в слабом профессиональном уровне наших тренеров. Они все как из ларца, одинаковы с лица. Тренерской школы у нас по сути уже нет, и учить молодых тоже похоже некому. Все эти лицензии тренерские чистой воды липа, только для галочки. Вот если бы Новиков хотел расти, то многое надо изучать самому, искать методики, изучать своих игроков, т.е. надо все свое время посвятить профессии. Я теперь сильно сомневаюсь, чтобы Кирилл Александрович все это пытался делать. Да, у Бердыева есть большой опыт, он все же жил футболом, отсюда его желание все подмять под себя. Но, на сегодня все снова ломать под него дорогое удовольствие. И время его тоже похоже уходит. Тренер из Европы на сегодня, убежден, по степени подготовки выше наших специалистов. Тренеры из России нигде не востребованы. Заметного результата добился только Черчесов в Польше, да Слуцкий пробовал, но у того вообще ничего не получилось. А это на сегодня наши лучшие в стране. В той же Украине есть Ребров, который пусть в Венгрии, но удачно работает в клубе, постоянно, играя в евро турнирах. Все это к тому, что ничего другого не остаётся, как пробовать применить в Динамо европейские кадры. Тот же Воронин, который может оказаться у нас, много играл и жил в Европе. Плюс СД, плюс ГТ, плюс тренер по физ подготовки. Да это очередная "русская рулетка", но что остаётся делать. Во всяком случае момент логики здесь просматривается. Бувач похоже берет все в свои руки. Впервые у нас спортивный директор становится по сути во главе команды ( не клуба), и весь тренерский штаб будет ответственен перед ним. Получится? Не знаю,но в очередной раз хочу верить. А вдруг....
11 октября , 09:20
в ответ на
комментарий пользователя
Losinka Удивляюсь я нам болельщикам. Многие уже профессионально оценили нового тренера, который даже ещё официально не представлен. Год назад я сильно надеялся на Новикова. Мои надежды не оправдались. Мы снова убедились в слабом профессиональном уровне наших тренеров. Они все как из ларца, одинаковы с лица. Тренерской школы у нас по сути уже нет, и учить молодых тоже похоже некому. Все эти лицензии тренерские чистой воды липа, только для галочки. Вот если бы Новиков хотел расти, то многое надо изучать самому, искать методики, изучать своих игроков, т.е. надо все свое время посвятить профессии. Я теперь сильно сомневаюсь, чтобы Кирилл Александрович все это пытался делать. Да, у Бердыева есть большой опыт, он все же жил футболом, отсюда его желание все подмять под себя. Но, на сегодня все снова ломать под него дорогое удовольствие. И время его тоже похоже уходит. Тренер из Европы на сегодня, убежден, по степени подготовки выше наших специалистов. Тренеры из России нигде не востребованы. Заметного результата добился только Черчесов в Польше, да Слуцкий пробовал, но у того вообще ничего не получилось. А это на сегодня наши лучшие в стране. В той же Украине есть Ребров, который пусть в Венгрии, но удачно работает в клубе, постоянно, играя в евро турнирах. Все это к тому, что ничего другого не остаётся, как пробовать применить в Динамо европейские кадры. Тот же Воронин, который может оказаться у нас, много играл и жил в Европе. Плюс СД, плюс ГТ, плюс тренер по физ подготовки. Да это очередная "русская рулетка", но что остаётся делать. Во всяком случае момент логики здесь просматривается. Бувач похоже берет все в свои руки. Впервые у нас спортивный директор становится по сути во главе команды ( не клуба), и весь тренерский штаб будет ответственен перед ним. Получится? Не знаю,но в очередной раз хочу верить. А вдруг....
"Мы снова убедились в слабом профессиональном уровне наших тренеров"
как Вы оцениваете этот уровень? по каким критериям? просто выпишите себе в столбик, а потом ставьте + где у Новикова получилось, и - где нет.
Вот Вы сомневаетесь в том, что он "пытался что-то делать" - а Вы своим глазам верите? Игру против Краснодара видели?
Я понимаю, если бы Вы это сказали про Хохлова, но про Новикова - простите, он Динамо с колен поднял.
11 октября , 09:51
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym "Мы снова убедились в слабом профессиональном уровне наших тренеров"
как Вы оцениваете этот уровень? по каким критериям? просто выпишите себе в столбик, а потом ставьте + где у Новикова получилось, и - где нет.
Вот Вы сомневаетесь в том, что он "пытался что-то делать" - а Вы своим глазам верите? Игру против Краснодара видели?
Я понимаю, если бы Вы это сказали про Хохлова, но про Новикова - простите, он Динамо с колен поднял.
Очень много спорных вопросов, но это не бумажная дискуссия, уже вам как то писал, что даже у мальчишек в двором футболе млжно увидеть элементы профессионального футбола, а мы рассуждаем о профессионалах у них есть база, поэтому судить о багажах и чемоданах Хохлова, Новикова,Кобелева, Божовича и т д не совсем правильно. Также понимаю, что за пять дней команде привить свой(тренерский) стиль невозможно, в игре с Краснодаром мы увидели базовую игру Динамо, которую Новиков ломал, не давал играть, а Бувачу в лице другого тренера предстоит эту базовую игру совершенствовать. То что делал Новиков это венигрет не с самыми высокими вкусовыми качествами и у меня масса примеров по неэффективному использованию персоналиев на поле.
11 октября , 09:53
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym "Мы снова убедились в слабом профессиональном уровне наших тренеров"
как Вы оцениваете этот уровень? по каким критериям? просто выпишите себе в столбик, а потом ставьте + где у Новикова получилось, и - где нет.
Вот Вы сомневаетесь в том, что он "пытался что-то делать" - а Вы своим глазам верите? Игру против Краснодара видели?
Я понимаю, если бы Вы это сказали про Хохлова, но про Новикова - простите, он Динамо с колен поднял.
Да он действительно нас за уши вытащил из болота осенью прошлого года. Но игры у нас все равно не наблюдалось. И повезёт не повезёт, главные критерии результата. Даже весенние сборы, когда все было спокойно в мире, игры не показали. А оценку нашим тренерским кадрам даю из результатов, которые наши клубы показывают последнее время в Европе. Вы там видите успехи, хотя бы у кого-то. А плюсики и минусики - это примитивная оценка работы тренера с моей стороны. Оценка даётся общая, либо команда прогрессирует, либо стоит на месте, либо вовсе падает по результатам.
11 октября , 09:57
в ответ на
комментарий пользователя
котлина брат Очень много спорных вопросов, но это не бумажная дискуссия, уже вам как то писал, что даже у мальчишек в двором футболе млжно увидеть элементы профессионального футбола, а мы рассуждаем о профессионалах у них есть база, поэтому судить о багажах и чемоданах Хохлова, Новикова,Кобелева, Божовича и т д не совсем правильно. Также понимаю, что за пять дней команде привить свой(тренерский) стиль невозможно, в игре с Краснодаром мы увидели базовую игру Динамо, которую Новиков ломал, не давал играть, а Бувачу в лице другого тренера предстоит эту базовую игру совершенствовать. То что делал Новиков это венигрет не с самыми высокими вкусовыми качествами и у меня масса примеров по неэффективному использованию персоналиев на поле.
Если Новиков эту базовую игру ломал, то кто ее строил?)). Когнитивный диссонанс какой-то...
11 октября , 10:04
в ответ на
комментарий пользователя
котлина брат Очень много спорных вопросов, но это не бумажная дискуссия, уже вам как то писал, что даже у мальчишек в двором футболе млжно увидеть элементы профессионального футбола, а мы рассуждаем о профессионалах у них есть база, поэтому судить о багажах и чемоданах Хохлова, Новикова,Кобелева, Божовича и т д не совсем правильно. Также понимаю, что за пять дней команде привить свой(тренерский) стиль невозможно, в игре с Краснодаром мы увидели базовую игру Динамо, которую Новиков ломал, не давал играть, а Бувачу в лице другого тренера предстоит эту базовую игру совершенствовать. То что делал Новиков это венигрет не с самыми высокими вкусовыми качествами и у меня масса примеров по неэффективному использованию персоналиев на поле.
Новиков ломал? Почитайте новый разбор об игре с Краснодаром. Это он построил.
11 октября , 10:05
в ответ на
комментарий пользователя
ДомосеД Если Новиков эту базовую игру ломал, то кто ее строил?)). Когнитивный диссонанс какой-то...
Там написано это базавая возможность игроков без тюнинга, правильная расстановка, с правильным распределением функций, поэтому игра получилась смотрибельной и цельной.
11 октября , 10:06
в ответ на
комментарий пользователя
Losinka Да он действительно нас за уши вытащил из болота осенью прошлого года. Но игры у нас все равно не наблюдалось. И повезёт не повезёт, главные критерии результата. Даже весенние сборы, когда все было спокойно в мире, игры не показали. А оценку нашим тренерским кадрам даю из результатов, которые наши клубы показывают последнее время в Европе. Вы там видите успехи, хотя бы у кого-то. А плюсики и минусики - это примитивная оценка работы тренера с моей стороны. Оценка даётся общая, либо команда прогрессирует, либо стоит на месте, либо вовсе падает по результатам.
Если Вы не увидели прогресса в игре Динамо, то мне нечего на это ответить.
11 октября , 10:08
в ответ на
комментарий пользователя
ДомосеД Если Новиков эту базовую игру ломал, то кто ее строил?)). Когнитивный диссонанс какой-то...
Вот-вот, он ломал то, что построил Хохлов ? ?
11 октября , 10:11
в ответ на
комментарий пользователя
котлина брат Там написано это базавая возможность игроков без тюнинга, правильная расстановка, с правильным распределением функций, поэтому игра получилась смотрибельной и цельной.
А почему база не получилась у Хохлова?
11 октября , 10:15
Кроме раздражающей игры в квадраты на каждом мм футбольного поля, не запомнился ничем.
11 октября , 10:19
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Новиков ломал? Почитайте новый разбор об игре с Краснодаром. Это он построил.
Это в смысле забудь, что видел сам и почитай, что написал я(вы)???
11 октября , 10:21
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym "Мы снова убедились в слабом профессиональном уровне наших тренеров"
как Вы оцениваете этот уровень? по каким критериям? просто выпишите себе в столбик, а потом ставьте + где у Новикова получилось, и - где нет.
Вот Вы сомневаетесь в том, что он "пытался что-то делать" - а Вы своим глазам верите? Игру против Краснодара видели?
Я понимаю, если бы Вы это сказали про Хохлова, но про Новикова - простите, он Динамо с колен поднял.
Скорее, не с колен поднял, а научил ползать. Пришла пора начать ходить.
11 октября , 10:25
в ответ на
комментарий пользователя
котлина брат Кроме раздражающей игры в квадраты на каждом мм футбольного поля, не запомнился ничем.
Вопрос был - почему у него не получилось даже с базой
11 октября , 10:27
в ответ на
комментарий пользователя
котлина брат Это в смысле забудь, что видел сам и почитай, что написал я(вы)???
Это в смысле - не верите мне - поверьте своим глазам. Я не просто так картинки добавляю
11 октября , 10:29
в ответ на
комментарий пользователя
suiw Скорее, не с колен поднял, а научил ползать. Пришла пора начать ходить.
Т.е. в матче против Краснодара Динамо ползало?
???
11 октября , 10:46
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Новиков ломал? Почитайте новый разбор об игре с Краснодаром. Это он построил.
Простой пример антифутбола Новикова, левая бровка Скопинцев, Нжие, Новиков загружал Скопинцева активностью, который подавлял своей активностью простор и активность Нжие, вы же не будете отрицать, что Нжие более эффективен на скорости. Опять же исходя из того, что с навесами в штрафную у Скопинцева не ась, свои проходы он должен завершать со смещение к штрафной ближе к центру с тремя возможными обострениями(короткий перепас, стеночка, удар по воротам, или идти в обводку,) при смещении Скопинцева ближе к центральной зоне,на левый край должен врываться Шиманьский, Рауш под передачу для навеса в штрафную..... Что касается игры с Краснодаром Бувач правильно распределил активность где ни Скопинцев, ни Лисовой не подавляли друг друга, а это эже показатель разницы нашей тренерской школы и не нашей...
11 октября , 10:58
в ответ на
комментарий пользователя
котлина брат Простой пример антифутбола Новикова, левая бровка Скопинцев, Нжие, Новиков загружал Скопинцева активностью, который подавлял своей активностью простор и активность Нжие, вы же не будете отрицать, что Нжие более эффективен на скорости. Опять же исходя из того, что с навесами в штрафную у Скопинцева не ась, свои проходы он должен завершать со смещение к штрафной ближе к центру с тремя возможными обострениями(короткий перепас, стеночка, удар по воротам, или идти в обводку,) при смещении Скопинцева ближе к центральной зоне,на левый край должен врываться Шиманьский, Рауш под передачу для навеса в штрафную..... Что касается игры с Краснодаром Бувач правильно распределил активность где ни Скопинцев, ни Лисовой не подавляли друг друга, а это эже показатель разницы нашей тренерской школы и не нашей...
Во-первых, это не антифутбол, а одна из схем Новикова. Просто вам она не нравится.
Во-вторых, навесы - это примитивнейшая тактика в стиле "бей-беги". Мне такое не нравится.
В-третьих, Нжи сам по себе нестабилен. Сейчас слева играют Скопинцев-Лесовой (и начали они играть при Новикове а не при Буваче), оба могут замещать друг друга в атаке - а это постоянное давление на один фланг соперника. А Нжи справа очень нестабилен, я бы сделал его центрфорвардом. Он и ЦСКА забил, и Уралу, убежав от защитников по центру. А справа я бы выпустил Карапузова.
11 октября , 11:00
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Это в смысле - не верите мне - поверьте своим глазам. Я не просто так картинки добавляю
К просмотрам прибегаю только целого матча, когда не удаётся посмотреть прямой эфир, футбол смотрю не только как общую картинку, но и особенностей технической оснащённости персоналей любимой команДы и мне очень жаль ,что Милли убрали не дав поработать с тренером другой школы. Сугубо моё мнение это дисциплирная ссылка если имел место конфликт с Новиковым, т.е руководство показало остальным на примере их не сопоставимых по стоимости контрактов, что бузить не имеет право никто. Конфликт если он был, разрешён мудро тренера за неудовлетворительный результат в отставку, игрока в ссылку.
11 октября , 11:05
Потому что Хохлов сразу начал лепить свой тюнинг.
11 октября , 11:08
в ответ на
комментарий пользователя
котлина брат К просмотрам прибегаю только целого матча, когда не удаётся посмотреть прямой эфир, футбол смотрю не только как общую картинку, но и особенностей технической оснащённости персоналей любимой команДы и мне очень жаль ,что Милли убрали не дав поработать с тренером другой школы. Сугубо моё мнение это дисциплирная ссылка если имел место конфликт с Новиковым, т.е руководство показало остальным на примере их не сопоставимых по стоимости контрактов, что бузить не имеет право никто. Конфликт если он был, разрешён мудро тренера за неудовлетворительный результат в отставку, игрока в ссылку.
Я не прошу посмотреть весь матч, а его разбор в деталях.
Про Мили ничего говорить не хочу - время покажет. Теперь у него есть возможность и с другим тренером и в более дружеском окружении - немецком.
11 октября , 11:09
Так а что ещё делать, если база была? Ведь как я понял, база есть по умолчанию - это игроки. А дальше ты тюнишь - строишь свою игру. Поначалу у Хохловa что-то получилось, а потом.... "чем ближе узнаешь, тем дальше пошлешь"
11 октября , 11:17
в ответ на
комментарий пользователя
Losinka Удивляюсь я нам болельщикам. Многие уже профессионально оценили нового тренера, который даже ещё официально не представлен. Год назад я сильно надеялся на Новикова. Мои надежды не оправдались. Мы снова убедились в слабом профессиональном уровне наших тренеров. Они все как из ларца, одинаковы с лица. Тренерской школы у нас по сути уже нет, и учить молодых тоже похоже некому. Все эти лицензии тренерские чистой воды липа, только для галочки. Вот если бы Новиков хотел расти, то многое надо изучать самому, искать методики, изучать своих игроков, т.е. надо все свое время посвятить профессии. Я теперь сильно сомневаюсь, чтобы Кирилл Александрович все это пытался делать. Да, у Бердыева есть большой опыт, он все же жил футболом, отсюда его желание все подмять под себя. Но, на сегодня все снова ломать под него дорогое удовольствие. И время его тоже похоже уходит. Тренер из Европы на сегодня, убежден, по степени подготовки выше наших специалистов. Тренеры из России нигде не востребованы. Заметного результата добился только Черчесов в Польше, да Слуцкий пробовал, но у того вообще ничего не получилось. А это на сегодня наши лучшие в стране. В той же Украине есть Ребров, который пусть в Венгрии, но удачно работает в клубе, постоянно, играя в евро турнирах. Все это к тому, что ничего другого не остаётся, как пробовать применить в Динамо европейские кадры. Тот же Воронин, который может оказаться у нас, много играл и жил в Европе. Плюс СД, плюс ГТ, плюс тренер по физ подготовки. Да это очередная "русская рулетка", но что остаётся делать. Во всяком случае момент логики здесь просматривается. Бувач похоже берет все в свои руки. Впервые у нас спортивный директор становится по сути во главе команды ( не клуба), и весь тренерский штаб будет ответственен перед ним. Получится? Не знаю,но в очередной раз хочу верить. А вдруг....
+++
11 октября , 11:20
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym "Мы снова убедились в слабом профессиональном уровне наших тренеров"
как Вы оцениваете этот уровень? по каким критериям? просто выпишите себе в столбик, а потом ставьте + где у Новикова получилось, и - где нет.
Вот Вы сомневаетесь в том, что он "пытался что-то делать" - а Вы своим глазам верите? Игру против Краснодара видели?
Я понимаю, если бы Вы это сказали про Хохлова, но про Новикова - простите, он Динамо с колен поднял.
"как Вы оцениваете этот уровень"
Полагаю, критерий оценки - выступление российских клубов в евро-кубках, в том числе Зенит Семака
11 октября , 11:25
в ответ на
комментарий пользователя
Yngvarr1389 "как Вы оцениваете этот уровень"
Полагаю, критерий оценки - выступление российских клубов в евро-кубках, в том числе Зенит Семака
это оценка результата, тем более другом турнире, как на счёт оценки самой игры?
11 октября , 11:26
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Во-первых, это не антифутбол, а одна из схем Новикова. Просто вам она не нравится.
Во-вторых, навесы - это примитивнейшая тактика в стиле "бей-беги". Мне такое не нравится.
В-третьих, Нжи сам по себе нестабилен. Сейчас слева играют Скопинцев-Лесовой (и начали они играть при Новикове а не при Буваче), оба могут замещать друг друга в атаке - а это постоянное давление на один фланг соперника. А Нжи справа очень нестабилен, я бы сделал его центрфорвардом. Он и ЦСКА забил, и Уралу, убежав от защитников по центру. А справа я бы выпустил Карапузова.
Мне вообще не нравится, когда на шоколадном торте розочка из солидола, вот такой он (кулинар) Новиков, любой задумке квалифицированного тренера заложена основа развитие, а не подавление, когда тренер активностью одного нивелирует активность другого, поэтому и небыло цельнлсти игры при Новикове, Бувач со своей тренерской школы таких ляпов не допустил и как следствие игра с Краснодаром лучшее что было в этом году в исполнении Динамо. Повторюсь это дискуссия не для бумаги и поимеров незрелости Новикова как тренера у меня очень много даже не в сравнении, а просто в его работе. В том числе в рациональности использования игроков по позициям включая их сильные и слабые стороны.
11 октября , 11:34
в ответ на
комментарий пользователя
котлина брат Мне вообще не нравится, когда на шоколадном торте розочка из солидола, вот такой он (кулинар) Новиков, любой задумке квалифицированного тренера заложена основа развитие, а не подавление, когда тренер активностью одного нивелирует активность другого, поэтому и небыло цельнлсти игры при Новикове, Бувач со своей тренерской школы таких ляпов не допустил и как следствие игра с Краснодаром лучшее что было в этом году в исполнении Динамо. Повторюсь это дискуссия не для бумаги и поимеров незрелости Новикова как тренера у меня очень много даже не в сравнении, а просто в его работе. В том числе в рациональности использования игроков по позициям включая их сильные и слабые стороны.
ещё раз - кого подавлял Новиков?
ещё раз - прочитайте статью. Игра против Краснодара - результат работы Новикова в плане тактики и техники, чего не скажешь о психологической составляющей.
Вы лично видели как он работает? Если Вы не с кем не сравнивали его работу, то значит сравнили её с Вами, если бы Вы работали тренером.
Неквалифицированный тренер никогда бы не поднял команду с 15 места, и не поставил ту игру, которую мы видели неделю назад.
И да, такой он "кулинар", не идеальный. И об этом написано в статье.
Давайте переведём обсуждение в другую ветку.
11 октября , 11:36
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Во-первых, это не антифутбол, а одна из схем Новикова. Просто вам она не нравится.
Во-вторых, навесы - это примитивнейшая тактика в стиле "бей-беги". Мне такое не нравится.
В-третьих, Нжи сам по себе нестабилен. Сейчас слева играют Скопинцев-Лесовой (и начали они играть при Новикове а не при Буваче), оба могут замещать друг друга в атаке - а это постоянное давление на один фланг соперника. А Нжи справа очень нестабилен, я бы сделал его центрфорвардом. Он и ЦСКА забил, и Уралу, убежав от защитников по центру. А справа я бы выпустил Карапузова.
Навес это вырваная вами ыраза из контекста, прочитайте ещё раз в целом и вам станет понятно, что это четвёртый или пятый вариант развития атаки со смещением Скопинцева ближе к центру,что в том числе будет дополнительно загружать оборону соперника, как и любой другой альтернативный вариант, это простые азы. Изучайте и ваши обзоры станут интересней не с пересказом, что все видели, а с альтернотивной точкой зрения происходящего на футбольном поле, а не во мнениях болельщиков.
11 октября , 11:45
в ответ на
комментарий пользователя
котлина брат Навес это вырваная вами ыраза из контекста, прочитайте ещё раз в целом и вам станет понятно, что это четвёртый или пятый вариант развития атаки со смещением Скопинцева ближе к центру,что в том числе будет дополнительно загружать оборону соперника, как и любой другой альтернативный вариант, это простые азы. Изучайте и ваши обзоры станут интересней не с пересказом, что все видели, а с альтернотивной точкой зрения происходящего на футбольном поле, а не во мнениях болельщиков.
ну так это Ваш контекст.
11 октября , 11:49
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Так а что ещё делать, если база была? Ведь как я понял, база есть по умолчанию - это игроки. А дальше ты тюнишь - строишь свою игру. Поначалу у Хохловa что-то получилось, а потом.... "чем ближе узнаешь, тем дальше пошлешь"
А потом происходит симптом (физрука) когда не учитывая детали, ньюансы, технические особенности исполнителя его используют под свои хотелки. Часто пишу про рабочие ноги игроков, мне не как тренеру, а как бывшему полулюбителю(к предприятию были пристроены, зарплату получали) стало понятно, что Шиманский будет наиболее эффективен в роли свободного художника под нападающими, все остальные позиции будут нивелировать его сильные стороны из за одноногости. Про Нжие там не только одноногость, но и ещё специфическая любовь играть внешней стороной стопы и все эти маленькие ньюансы тренер высокого уровня должен учитывать.
11 октября , 11:53
в ответ на
комментарий пользователя
котлина брат А потом происходит симптом (физрука) когда не учитывая детали, ньюансы, технические особенности исполнителя его используют под свои хотелки. Часто пишу про рабочие ноги игроков, мне не как тренеру, а как бывшему полулюбителю(к предприятию были пристроены, зарплату получали) стало понятно, что Шиманский будет наиболее эффективен в роли свободного художника под нападающими, все остальные позиции будут нивелировать его сильные стороны из за одноногости. Про Нжие там не только одноногость, но и ещё специфическая любовь играть внешней стороной стопы и все эти маленькие ньюансы тренер высокого уровня должен учитывать.
Шима и начал играть поднапами у Новикова, а Вы всё равно называете его "физруком". Вы сами себе противоречите.
11 октября , 12:09
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym это оценка результата, тем более другом турнире, как на счёт оценки самой игры?
Имел в виду оценку всей сегодняшней отечественной тренерской м-мм.. скажем так, совокупности. Можно по результатам сравнить с 80-ми или 90-ми. Если же говорить о безусловно уважаемом мной (и сегодня) Кирилле Александровиче Новикове, то его результат - это увы, пока - Тбилиси. И по табло и по игре. Он очень старался в принципе и вполне заслужил много добрых слов, но... Буду очень рад, если в структуре Динамо он сегодня получит место, позволяющее наблюдать за работой нового тренерского штаба или вариться в самом процессе. В современном тренерском ремесле, уверен, есть масса важных нюансов, которым необходимо учиться, затрачивая много сил и времени. Буду очень рад, если Кириллу удастся в дальнейшем вырасти в качественного тренера европейского уровня. Все задатки для этого у него есть, он это доказал.
11 октября , 12:14
в ответ на
комментарий пользователя
Yngvarr1389 Имел в виду оценку всей сегодняшней отечественной тренерской м-мм.. скажем так, совокупности. Можно по результатам сравнить с 80-ми или 90-ми. Если же говорить о безусловно уважаемом мной (и сегодня) Кирилле Александровиче Новикове, то его результат - это увы, пока - Тбилиси. И по табло и по игре. Он очень старался в принципе и вполне заслужил много добрых слов, но... Буду очень рад, если в структуре Динамо он сегодня получит место, позволяющее наблюдать за работой нового тренерского штаба или вариться в самом процессе. В современном тренерском ремесле, уверен, есть масса важных нюансов, которым необходимо учиться, затрачивая много сил и времени. Буду очень рад, если Кириллу удастся в дальнейшем вырасти в качественного тренера европейского уровня. Все задатки для этого у него есть, он это доказал.
я обсуждаю только Динамо.
И я надеюсь Новиков возглавит другой клуб скоро, а не останется "сидеть" в "системе" Динамо.
И опять же, одно дело результат, который не поспоришь отсутствовал в последних пяти его играх, другое дело игра команды.
11 октября , 12:22
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Шима и начал играть поднапами у Новикова, а Вы всё равно называете его "физруком". Вы сами себе противоречите.
Не называю тренеров физруками, учитывайте кавычки. По Новикову своё мнение высказал давно, перспектива для роста есть, но в данный момент на своём уровне себя исчерпал это именно тот уровень когда общая картинка индивидумов(испонителей) должна учитывать ньюансы и маленькие тонкости.
11 октября , 12:30
в ответ на
комментарий пользователя
Losinka Удивляюсь я нам болельщикам. Многие уже профессионально оценили нового тренера, который даже ещё официально не представлен. Год назад я сильно надеялся на Новикова. Мои надежды не оправдались. Мы снова убедились в слабом профессиональном уровне наших тренеров. Они все как из ларца, одинаковы с лица. Тренерской школы у нас по сути уже нет, и учить молодых тоже похоже некому. Все эти лицензии тренерские чистой воды липа, только для галочки. Вот если бы Новиков хотел расти, то многое надо изучать самому, искать методики, изучать своих игроков, т.е. надо все свое время посвятить профессии. Я теперь сильно сомневаюсь, чтобы Кирилл Александрович все это пытался делать. Да, у Бердыева есть большой опыт, он все же жил футболом, отсюда его желание все подмять под себя. Но, на сегодня все снова ломать под него дорогое удовольствие. И время его тоже похоже уходит. Тренер из Европы на сегодня, убежден, по степени подготовки выше наших специалистов. Тренеры из России нигде не востребованы. Заметного результата добился только Черчесов в Польше, да Слуцкий пробовал, но у того вообще ничего не получилось. А это на сегодня наши лучшие в стране. В той же Украине есть Ребров, который пусть в Венгрии, но удачно работает в клубе, постоянно, играя в евро турнирах. Все это к тому, что ничего другого не остаётся, как пробовать применить в Динамо европейские кадры. Тот же Воронин, который может оказаться у нас, много играл и жил в Европе. Плюс СД, плюс ГТ, плюс тренер по физ подготовки. Да это очередная "русская рулетка", но что остаётся делать. Во всяком случае момент логики здесь просматривается. Бувач похоже берет все в свои руки. Впервые у нас спортивный директор становится по сути во главе команды ( не клуба), и весь тренерский штаб будет ответственен перед ним. Получится? Не знаю,но в очередной раз хочу верить. А вдруг....
++
11 октября , 12:32
в ответ на
комментарий пользователя
Losinka Удивляюсь я нам болельщикам. Многие уже профессионально оценили нового тренера, который даже ещё официально не представлен. Год назад я сильно надеялся на Новикова. Мои надежды не оправдались. Мы снова убедились в слабом профессиональном уровне наших тренеров. Они все как из ларца, одинаковы с лица. Тренерской школы у нас по сути уже нет, и учить молодых тоже похоже некому. Все эти лицензии тренерские чистой воды липа, только для галочки. Вот если бы Новиков хотел расти, то многое надо изучать самому, искать методики, изучать своих игроков, т.е. надо все свое время посвятить профессии. Я теперь сильно сомневаюсь, чтобы Кирилл Александрович все это пытался делать. Да, у Бердыева есть большой опыт, он все же жил футболом, отсюда его желание все подмять под себя. Но, на сегодня все снова ломать под него дорогое удовольствие. И время его тоже похоже уходит. Тренер из Европы на сегодня, убежден, по степени подготовки выше наших специалистов. Тренеры из России нигде не востребованы. Заметного результата добился только Черчесов в Польше, да Слуцкий пробовал, но у того вообще ничего не получилось. А это на сегодня наши лучшие в стране. В той же Украине есть Ребров, который пусть в Венгрии, но удачно работает в клубе, постоянно, играя в евро турнирах. Все это к тому, что ничего другого не остаётся, как пробовать применить в Динамо европейские кадры. Тот же Воронин, который может оказаться у нас, много играл и жил в Европе. Плюс СД, плюс ГТ, плюс тренер по физ подготовки. Да это очередная "русская рулетка", но что остаётся делать. Во всяком случае момент логики здесь просматривается. Бувач похоже берет все в свои руки. Впервые у нас спортивный директор становится по сути во главе команды ( не клуба), и весь тренерский штаб будет ответственен перед ним. Получится? Не знаю,но в очередной раз хочу верить. А вдруг....
++
11 октября , 12:33
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym я обсуждаю только Динамо.
И я надеюсь Новиков возглавит другой клуб скоро, а не останется "сидеть" в "системе" Динамо.
И опять же, одно дело результат, который не поспоришь отсутствовал в последних пяти его играх, другое дело игра команды.
Интересная игра безусловно была в ряде матчей против сильных соперников РПЛ. Слабой стороной команды Кирилла, как справедливо замечено очень многими, были проблемы с ломкой автобусов. И добавлю от себя - отсутствие психологической стабильности (игра после пропущенного гола, игра при плотной обороне соперника). Кирилл, думаю, будет сталкиваться с этими проблемами взрослого футбола до тех пор пока на опыте не научится их решать.
11 октября , 12:47
в ответ на
комментарий пользователя
Yngvarr1389 Интересная игра безусловно была в ряде матчей против сильных соперников РПЛ. Слабой стороной команды Кирилла, как справедливо замечено очень многими, были проблемы с ломкой автобусов. И добавлю от себя - отсутствие психологической стабильности (игра после пропущенного гола, игра при плотной обороне соперника). Кирилл, думаю, будет сталкиваться с этими проблемами взрослого футбола до тех пор пока на опыте не научится их решать.
Там более глубокие проблемы на этой стадии становления, в частности у раннего Хохлова(пока он не поплыл) был плюс, он мог заменами внести изменения в игру, после перерыва команда часто прибавляла, это говорит о его зрелости понимания игры, он видел слабые стороны соперника и знал кем и как их взламывать, у Новикова каждая замена как он сам говорил в комментариях была вызвана освежением игры, замена должна быть вызвана или если в твоём составе кто то просел, иди ты видишь слабое звено в составе соперника, а твой игрок по своему исполнительскому мастерству не в состоянии преодолеть это слабое звено, тогда ты выпускаешь игрока который может воспользоваться этим слабым звеном. Хохлов это мог увидеть, Новиков к сожалению пока нет это уровень квалификации.
11 октября , 12:52
в ответ на
комментарий пользователя
котлина брат Не называю тренеров физруками, учитывайте кавычки. По Новикову своё мнение высказал давно, перспектива для роста есть, но в данный момент на своём уровне себя исчерпал это именно тот уровень когда общая картинка индивидумов(испонителей) должна учитывать ньюансы и маленькие тонкости.
что в кавычках что без - это неправильно.
А то, что он исчерпал - да, согласен. именно поэтому ему нужно идти туда, где он сможет развиваться.
11 октября , 12:52
в ответ на
комментарий пользователя
Yngvarr1389 Интересная игра безусловно была в ряде матчей против сильных соперников РПЛ. Слабой стороной команды Кирилла, как справедливо замечено очень многими, были проблемы с ломкой автобусов. И добавлю от себя - отсутствие психологической стабильности (игра после пропущенного гола, игра при плотной обороне соперника). Кирилл, думаю, будет сталкиваться с этими проблемами взрослого футбола до тех пор пока на опыте не научится их решать.
вот об этом и написано в статье )))
11 октября , 12:54
в ответ на
комментарий пользователя
котлина брат Там более глубокие проблемы на этой стадии становления, в частности у раннего Хохлова(пока он не поплыл) был плюс, он мог заменами внести изменения в игру, после перерыва команда часто прибавляла, это говорит о его зрелости понимания игры, он видел слабые стороны соперника и знал кем и как их взламывать, у Новикова каждая замена как он сам говорил в комментариях была вызвана освежением игры, замена должна быть вызвана или если в твоём составе кто то просел, иди ты видишь слабое звено в составе соперника, а твой игрок по своему исполнительскому мастерству не в состоянии преодолеть это слабое звено, тогда ты выпускаешь игрока который может воспользоваться этим слабым звеном. Хохлов это мог увидеть, Новиков к сожалению пока нет это уровень квалификации.
ну так освежение не противоречит замене просевшего игрока. А то, что он не менял слабых игроков - тоже написано в статье )))
11 октября , 12:56
в ответ на
комментарий пользователя
котлина брат Там более глубокие проблемы на этой стадии становления, в частности у раннего Хохлова(пока он не поплыл) был плюс, он мог заменами внести изменения в игру, после перерыва команда часто прибавляла, это говорит о его зрелости понимания игры, он видел слабые стороны соперника и знал кем и как их взламывать, у Новикова каждая замена как он сам говорил в комментариях была вызвана освежением игры, замена должна быть вызвана или если в твоём составе кто то просел, иди ты видишь слабое звено в составе соперника, а твой игрок по своему исполнительскому мастерству не в состоянии преодолеть это слабое звено, тогда ты выпускаешь игрока который может воспользоваться этим слабым звеном. Хохлов это мог увидеть, Новиков к сожалению пока нет это уровень квалификации.
Ещё в работе Кирилла меня смущал иногда его выбор игроков на те или иных позиции. Например пристрастие к Панченко и Игбуну, игнор Карапузова при довольно удачной пробе на позиции правого хава
11 октября , 12:59
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym что в кавычках что без - это неправильно.
А то, что он исчерпал - да, согласен. именно поэтому ему нужно идти туда, где он сможет развиваться.
С удовольствие продолжу дискуссию но не на бумаге, буду в Москве,если есть желание пересечёмся в чаевых заведениях(трезвенник с рождения). Не против присутствия Мокуса)))
11 октября , 13:06
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym ну так освежение не противоречит замене просевшего игрока. А то, что он не менял слабых игроков - тоже написано в статье )))
Не обсуждаю статью это сугубо моё мнение о Новикове и его построении"командной игры", из увиденного по телеку не по какойто конкретной игре, а в целом.
11 октября , 13:17
в ответ на
комментарий пользователя
Yngvarr1389 Ещё в работе Кирилла меня смущал иногда его выбор игроков на те или иных позиции. Например пристрастие к Панченко и Игбуну, игнор Карапузова при довольно удачной пробе на позиции правого хава
Как аналитик он слаб, отсюда одновременно нахождение игроков дублирующих по функциям друг друга, что отрицательно сказывалось на созидании, подписание Игбуна заточенного под игру вторым номером, в команду с 75% игр как минимум в позиционной атаке это минус одна позиция легионера.
11 октября , 13:38
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym что в кавычках что без - это неправильно.
А то, что он исчерпал - да, согласен. именно поэтому ему нужно идти туда, где он сможет развиваться.
Симптом физрука, согласитесь это совсем не тренер физрук и даже можно без кавычек.
11 октября , 14:11
в ответ на
комментарий пользователя
котлина брат С удовольствие продолжу дискуссию но не на бумаге, буду в Москве,если есть желание пересечёмся в чаевых заведениях(трезвенник с рождения). Не против присутствия Мокуса)))
я бываю в Москве, да вообще в России редко. Но буду рад личной встречи.
11 октября , 14:23
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym я бываю в Москве, да вообще в России редко. Но буду рад личной встречи.
Взаимно, я тоже не из Москвы, но часто бываю по работе.
11 октября , 22:08
в ответ на
комментарий пользователя
Yngvarr1389 Интересная игра безусловно была в ряде матчей против сильных соперников РПЛ. Слабой стороной команды Кирилла, как справедливо замечено очень многими, были проблемы с ломкой автобусов. И добавлю от себя - отсутствие психологической стабильности (игра после пропущенного гола, игра при плотной обороне соперника). Кирилл, думаю, будет сталкиваться с этими проблемами взрослого футбола до тех пор пока на опыте не научится их решать.
Может подскажете кто из тренеров РПЛ успешно решает проблему"автобусов"? Думаю никто. Решает только высокое исполнительное мастерство игроков и Фарт.
11 октября , 22:37
в ответ на
комментарий пользователя
Yngvarr1389 Ещё в работе Кирилла меня смущал иногда его выбор игроков на те или иных позиции. Например пристрастие к Панченко и Игбуну, игнор Карапузова при довольно удачной пробе на позиции правого хава
Вообще-то Карапузова "открыл" Новиков, и если у них были проблемы, может нарушения режима Карапузом? Зазвездился?
12 октября , 08:56
в ответ на
комментарий пользователя
Динамоген Может подскажете кто из тренеров РПЛ успешно решает проблему"автобусов"? Думаю никто. Решает только высокое исполнительное мастерство игроков и Фарт.
Из первой пятёрки - АБСОЛЮТНО ВСЕ
12 октября , 08:57
в ответ на
комментарий пользователя
Динамоген Вообще-то Карапузова "открыл" Новиков, и если у них были проблемы, может нарушения режима Карапузом? Зазвездился?
То то и обидно, сначала "открыл", а потом "закрыл"
12 октября , 14:48
в ответ на
комментарий пользователя
котлина брат Не называю тренеров физруками, учитывайте кавычки. По Новикову своё мнение высказал давно, перспектива для роста есть, но в данный момент на своём уровне себя исчерпал это именно тот уровень когда общая картинка индивидумов(испонителей) должна учитывать ньюансы и маленькие тонкости.
+