Одна жизнь – одна команда!

Обращение главного тренера «Динамо» Кирилла Новикова к болельщикам

— Мы завершили выступления в еврокубках, практически не начав его.

Это моя ответственность и моя боль. После того, что случилось вчера, хочется от лица всей команды попросить прощения у наших болельщиков. Но я отчетливо понимаю, что никакие извинения сейчас не актуальны. Слишком велико разочарование и помочь могут только победы вкупе с достойной игрой.

Мы вместе пережили сложный год и, конечно, рассчитывали вернуться на европейскую арену по-другому. Никаких оправданий я не ищу, о чем и сказал сегодня руководству клуба. У нас был непростой разговор, потому что не выполнена одна из главных задач на сезон и всё, что было сделано за последнее время для имиджа «Динамо» оказалось под ударом.

Сейчас с уверенностью могу сказать только одно: сделаем всё зависящее от меня и от футболистов во всех последующих матчах, чтобы как можно скорее вернуть всем болельщикам позитивные эмоции.

Благодарен клубному руководству, что, невзирая на понятное отношение к результату вчерашнего матча, основной акцент делают сейчас на ближайших играх и необходимости исправлять ситуацию. Этим и будем заниматься — я, тренерский штаб и все игроки. Без скидок на какие-либо факторы.

Да, мы все крайне разочарованы и понимаем, что извинением с нашей стороны могут стать только успешные результаты.

 

18 сентября 2020 , 21:19
Источник: Кирилл Новиков

Комментарии:

21 сентября , 11:04
Сразу должен был извиниться (это по ефремову) , а так не верю (по Станиславскому), папа то по прямолинейней был, зато честней, вам , видимо, это не грозит, вы же уже нашли виновников поражения.
21 сентября , 10:16
Уткин: «Новиков был худшим выбором «Динамо», когда его назначали главным тренером» https://clck.ru/QwtnQ
20 сентября , 21:49
ПТО
3
Снова и снова пишут, что Мы подошли к какой-то черте, рубикону через которая должна перейти команда. Надо выиграть кровь из носу, победа или смерть. Уверенная красивая игра? Серьёзно? С чего это вдруг? Что может сделать тренерский штаб? Кмк, в сложившейся ситуации победа не первоочередное. Учитывая, что химии у игроков ГТ не нашёл, кружева краснодарские не для нас, остаётся на первое время подтягивать физику, включать максимально-возможную ротацию, наладить игру при стандартах, играть вторым номером на морально-волевых, аккуратно пробовать молодёжь. Стабильность и прагматизм как при Леониде Ильиче. Игра забудется, результат остаётся. Ничего другого не жду. А дальше видно будет.
20 сентября , 22:35
pepper
4
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Снова и снова пишут, что Мы подошли к какой-то черте, рубикону через которая должна перейти команда. Надо выиграть кровь из носу, победа или смерть. Уверенная красивая игра? Серьёзно? С чего это вдруг? Что может сделать тренерский штаб? Кмк, в сложившейся ситуации победа не первоочередное. Учитывая, что химии у игроков ГТ не нашёл, кружева краснодарские не для нас, остаётся на первое время подтягивать физику, включать максимально-возможную ротацию, наладить игру при стандартах, играть вторым номером на морально-волевых, аккуратно пробовать молодёжь. Стабильность и прагматизм как при Леониде Ильиче. Игра забудется, результат остаётся. Ничего другого не жду. А дальше видно будет.
Ага, давай равняться на совковых маразматиков.
21 сентября , 02:35
в ответ на комментарий пользователя pepper
Ага, давай равняться на совковых маразматиков.
А скажи мне - когда был был футбол лучше, при совке или теперь? И какой чемпионат интереснее - чемпионат СССР или РПЛ? И вообще - ты жил в СССР или все говоришь , что тебе в уши нашептали?
21 сентября , 03:31
в ответ на комментарий пользователя дантеs
А скажи мне - когда был был футбол лучше, при совке или теперь? И какой чемпионат интереснее - чемпионат СССР или РПЛ? И вообще - ты жил в СССР или все говоришь , что тебе в уши нашептали?
При Адамасе Голодце был довольно тоскливый футбол
21 сентября , 04:16
ПТО
7
в ответ на комментарий пользователя pepper
Ага, давай равняться на совковых маразматиков.
Вам уважаемый нравятся современные пенсионеры? Так я писал о Брежневе тупо в контексте стабильности. Поверьте как только нашему тренерскому штабу приходят революционные мысли, выходит совсем плохо. Вот приводят в пример тоскливый футбол Адамаса Голодца. Да, было скучно, но эффективно! Вот я про то, чтобы Кирилл хотя бы отчасти повторил такую же игру. Другого не дано. А Брежнев в начале был даже вполне себе рулевой, пока здоровье не подкосило.
21 сентября , 05:26
в ответ на комментарий пользователя pepper
Ага, давай равняться на совковых маразматиков.
Эти "совковые маразматики" были порядочными людьми и работающими для страны и народа, в отличие от любимых твоих либерастов.
21 сентября , 05:45
в ответ на комментарий пользователя дантеs
А скажи мне - когда был был футбол лучше, при совке или теперь? И какой чемпионат интереснее - чемпионат СССР или РПЛ? И вообще - ты жил в СССР или все говоришь , что тебе в уши нашептали?
Вспоминаю, какая сильнся была Первая лига, а во 2й, стадионы 15000ки собирались...неимею ввиду казани и уфы...там ищас мячик не нужен.
21 сентября , 06:57
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя дантеs
А скажи мне - когда был был футбол лучше, при совке или теперь? И какой чемпионат интереснее - чемпионат СССР или РПЛ? И вообще - ты жил в СССР или все говоришь , что тебе в уши нашептали?
Ну тут ваша правда, похоже в 80-ые уровень был очень высоким. В наши дни и в будущем такую модель не повторить, существовать за копейки спортсменов не заставить.
21 сентября , 07:00
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Вам уважаемый нравятся современные пенсионеры? Так я писал о Брежневе тупо в контексте стабильности. Поверьте как только нашему тренерскому штабу приходят революционные мысли, выходит совсем плохо. Вот приводят в пример тоскливый футбол Адамаса Голодца. Да, было скучно, но эффективно! Вот я про то, чтобы Кирилл хотя бы отчасти повторил такую же игру. Другого не дано. А Брежнев в начале был даже вполне себе рулевой, пока здоровье не подкосило.
Современные пенсионеры выходцы из той же самой системы и тем же менталитетом, просто большими возможностями.
21 сентября , 07:01
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Эти "совковые маразматики" были порядочными людьми и работающими для страны и народа, в отличие от любимых твоих либерастов.
И кому из либерастов я в людьми признавался? Не согласен с каждой вашей фразой.
21 сентября , 08:19
в ответ на комментарий пользователя pepper
Ну тут ваша правда, похоже в 80-ые уровень был очень высоким. В наши дни и в будущем такую модель не повторить, существовать за копейки спортсменов не заставить.
О том и речь....Бабло убивает всё...
21 сентября , 09:23
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя дантеs
О том и речь....Бабло убивает всё...
Ну в Европе то не убило.
20 сентября , 21:39
Узнал на сайте, что кофф. 2-3,5 - 4 ......Ну ежкин же кот , мля....Мы , что фавориты что ли? Значит опять прое...м. Че там букеры творят?
Мы пока в яме. Попрем только через 3-4 недели...
20 сентября , 21:52
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Узнал на сайте, что кофф. 2-3,5 - 4 ......Ну ежкин же кот , мля....Мы , что фавориты что ли? Значит опять прое...м. Че там букеры творят?
Мы пока в яме. Попрем только через 3-4 недели...
Не слежу за ставками, но, вроде на Рубин был кэф 1,6 до матча. На поросей- 4.
А там к 20й мин уже все решилось.
20 сентября , 21:32
"......Сейчас с уверенностью могу сказать только одно: сделаем всё зависящее от меня и от футболистов во всех последующих матчах, чтобы как можно скорее вернуть всем болельщикам позитивные эмоции..............."
А ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧИТСЯ,ТО..............................................??????????????????????????????
20 сентября , 21:44
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
"......Сейчас с уверенностью могу сказать только одно: сделаем всё зависящее от меня и от футболистов во всех последующих матчах, чтобы как можно скорее вернуть всем болельщикам позитивные эмоции..............."
А ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧИТСЯ,ТО..............................................??????????????????????????????
Ждать и терпеть...
20 сентября , 23:49
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
"......Сейчас с уверенностью могу сказать только одно: сделаем всё зависящее от меня и от футболистов во всех последующих матчах, чтобы как можно скорее вернуть всем болельщикам позитивные эмоции..............."
А ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧИТСЯ,ТО..............................................??????????????????????????????
Все зависящее нужно было делать в Тбилиси!!! А сейчас что языком молоть? Чтобы пинкача не дали как Хохлову? Обгадились-не отмазаться.
20 сентября , 21:03
Смотрел Локо-Ахмат и Ахмат-ЦСКА ,завтра должна быть заруба, чеченцы зло играют при Талалаеве и нам теперь отступать некуда. Буки дают 2.05 на нас и 3.85 на Ахмат. Сливать тренера вряд ли получится, хоть тут отсутствие команды в плюс. Неделю назад казалось будет просто очередной матч, не хотел идти.
20 сентября , 20:42
Да...завтра наиважнейший матч для Динамо, К. Новикова и нас... Нужна победа. Для начала просто победа, а если получится, то уверенная и красивая...
На сегодня, мы на первом месте по пропущенным (4 мяча) и делим 13-16 место по забитым... удручающее. Надо выправлять ситуацию. По составу...Проблемные позиции: ПЗ, АПЗ, ЦФ.... Выпускать только тех у "кого глаза горят" и действительно, будет играть, а не отбывать номер...
20 сентября , 20:53
ansib
2
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Да...завтра наиважнейший матч для Динамо, К. Новикова и нас... Нужна победа. Для начала просто победа, а если получится, то уверенная и красивая...
На сегодня, мы на первом месте по пропущенным (4 мяча) и делим 13-16 место по забитым... удручающее. Надо выправлять ситуацию. По составу...Проблемные позиции: ПЗ, АПЗ, ЦФ.... Выпускать только тех у "кого глаза горят" и действительно, будет играть, а не отбывать номер...
Похоже уже никто не хочет и превью писать.
20 сентября , 20:55
в ответ на комментарий пользователя ansib
Похоже уже никто не хочет и превью писать.
Ничего понять и предположить не возможно, вот и не пишут....типа, покер в темную
20 сентября , 21:31
в ответ на комментарий пользователя ansib
Похоже уже никто не хочет и превью писать.
Согласен... Много рубрик позакрывалось... и "Вопросы" и другие... Жаль...
20 сентября , 23:55
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Да...завтра наиважнейший матч для Динамо, К. Новикова и нас... Нужна победа. Для начала просто победа, а если получится, то уверенная и красивая...
На сегодня, мы на первом месте по пропущенным (4 мяча) и делим 13-16 место по забитым... удручающее. Надо выправлять ситуацию. По составу...Проблемные позиции: ПЗ, АПЗ, ЦФ.... Выпускать только тех у "кого глаза горят" и действительно, будет играть, а не отбывать номер...
А какие у нас предпосылки для УВЕРЕННОЙ и КРАСИВОЙ ПОБЕДЫ? У нас что, враз появилась игра, которой до сих пор не было??? Сколько можно на морально-волевых и везении?
21 сентября , 02:05
в ответ на комментарий пользователя мАряк
А какие у нас предпосылки для УВЕРЕННОЙ и КРАСИВОЙ ПОБЕДЫ? У нас что, враз появилась игра, которой до сих пор не было??? Сколько можно на морально-волевых и везении?
Я же написал, если получится)) Вот хочется мне и все)))
20 сентября , 20:40
Доволен поражением Рубина. Ему бумерангом вернулся выигрыш у нас. Обращает внимание артистизм игроков Рубина: опять удаление у соперника. Это уже становится обязательной программой у судей. После удаления комментаторы взахлеб начинают расхваливать поставленную игру у Рубина.
20 сентября , 20:25
Меня в этой оглтелой истерии удивил еще один , не знаю как его назвать...персонаж. Он меняет ники регулярно. Но он постоянно твердил, что за ДИНАМО кадык вырвет... всем...И вдруг , читаю его пост , где он очень удивлен , что после проигрыша грузинскому клубу , Новиков еще не подал в отставку, и не уволен. Прочитай его обращение к нам. Ему еще больней чем нам. Но он нашел силы к нам обратиться , а не отделаться дежурными фразами, или вообще промолчать. На нашем сайте много людей , которые , искренне переживают , прощают , надеются и верят. Вот с этими людьми мне по пути.
20 сентября , 20:38
calcio
7
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Меня в этой оглтелой истерии удивил еще один , не знаю как его назвать...персонаж. Он меняет ники регулярно. Но он постоянно твердил, что за ДИНАМО кадык вырвет... всем...И вдруг , читаю его пост , где он очень удивлен , что после проигрыша грузинскому клубу , Новиков еще не подал в отставку, и не уволен. Прочитай его обращение к нам. Ему еще больней чем нам. Но он нашел силы к нам обратиться , а не отделаться дежурными фразами, или вообще промолчать. На нашем сайте много людей , которые , искренне переживают , прощают , надеются и верят. Вот с этими людьми мне по пути.
А куда путь держите,если не секрет?)
20 сентября , 20:40
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Меня в этой оглтелой истерии удивил еще один , не знаю как его назвать...персонаж. Он меняет ники регулярно. Но он постоянно твердил, что за ДИНАМО кадык вырвет... всем...И вдруг , читаю его пост , где он очень удивлен , что после проигрыша грузинскому клубу , Новиков еще не подал в отставку, и не уволен. Прочитай его обращение к нам. Ему еще больней чем нам. Но он нашел силы к нам обратиться , а не отделаться дежурными фразами, или вообще промолчать. На нашем сайте много людей , которые , искренне переживают , прощают , надеются и верят. Вот с этими людьми мне по пути.
А вот еще что.... я на сайте не очень много... где то с 14-го года. Всех старожилов знаю и уважаю. Что удивляет...Почему , когда появляется повод пнуть, оскорбить и т.д. .....вылезают совершенно незнакомые "ники" Вы хто? Хто вы?... Может вам не лезть сюда? Мы сами без вас разберемся.
Вы , давайте вылезайте , когда ДИНАМО выигрывает , милости прошу...Так ведь нет вас...
20 сентября , 20:40
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Меня в этой оглтелой истерии удивил еще один , не знаю как его назвать...персонаж. Он меняет ники регулярно. Но он постоянно твердил, что за ДИНАМО кадык вырвет... всем...И вдруг , читаю его пост , где он очень удивлен , что после проигрыша грузинскому клубу , Новиков еще не подал в отставку, и не уволен. Прочитай его обращение к нам. Ему еще больней чем нам. Но он нашел силы к нам обратиться , а не отделаться дежурными фразами, или вообще промолчать. На нашем сайте много людей , которые , искренне переживают , прощают , надеются и верят. Вот с этими людьми мне по пути.
Не понял вашего поста? Персонаж понятен, но кого и чем он оскорбил? Стараюсь читать все посты. "+++" Писал на эмоциях, но в рамках приличий, сделайте ссылку на пост, плиз, чтоб это не было анонимкой, плиз
20 сентября , 20:46
tdv358
7
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Меня в этой оглтелой истерии удивил еще один , не знаю как его назвать...персонаж. Он меняет ники регулярно. Но он постоянно твердил, что за ДИНАМО кадык вырвет... всем...И вдруг , читаю его пост , где он очень удивлен , что после проигрыша грузинскому клубу , Новиков еще не подал в отставку, и не уволен. Прочитай его обращение к нам. Ему еще больней чем нам. Но он нашел силы к нам обратиться , а не отделаться дежурными фразами, или вообще промолчать. На нашем сайте много людей , которые , искренне переживают , прощают , надеются и верят. Вот с этими людьми мне по пути.
И Морозова кровинушку и всех остальных, кому за приличные деньги очень горько сейчас, надо понять и простить. Да нафига нам призы и кубки, главное всплакнуть над судьбою горькую некогда великого клуба. И пусть дальше пешеходы юродиевые и руководители криворукие нас своей игрою печалят. Главное денюжку их нищенскую банк им сполна выплачивал.
20 сентября , 20:46
7
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Меня в этой оглтелой истерии удивил еще один , не знаю как его назвать...персонаж. Он меняет ники регулярно. Но он постоянно твердил, что за ДИНАМО кадык вырвет... всем...И вдруг , читаю его пост , где он очень удивлен , что после проигрыша грузинскому клубу , Новиков еще не подал в отставку, и не уволен. Прочитай его обращение к нам. Ему еще больней чем нам. Но он нашел силы к нам обратиться , а не отделаться дежурными фразами, или вообще промолчать. На нашем сайте много людей , которые , искренне переживают , прощают , надеются и верят. Вот с этими людьми мне по пути.
А при че́м тут я то? Я что ли их так натренировал? Ну, и ладно... если нам не по пути, тогда болей за мясокомбинат... А если Новикову больней, чем нам, он бы уше́л после позорища, если был бы мужиком. Жди дальше чуда от Кирилла Александровича, как от Дмитрия Валерича...
20 сентября , 20:58
5
в ответ на комментарий пользователя calcio
А куда путь держите,если не секрет?)
Он держит путь в Парамарибо к Директору кладбища...
20 сентября , 21:22
в ответ на комментарий пользователя calcio
А куда путь держите,если не секрет?)
С тобой вместе...с тобой согласен. Ты команду не гнобишь...
20 сентября , 21:24
в ответ на комментарий пользователя
Он держит путь в Парамарибо к Директору кладбища...
+ эа юмор , но не более....
21 сентября , 00:00
в ответ на комментарий пользователя calcio
А куда путь держите,если не секрет?)
+++, отличный вопрос. Браво!
21 сентября , 00:04
в ответ на комментарий пользователя
А при че́м тут я то? Я что ли их так натренировал? Ну, и ладно... если нам не по пути, тогда болей за мясокомбинат... А если Новикову больней, чем нам, он бы уше́л после позорища, если был бы мужиком. Жди дальше чуда от Кирилла Александровича, как от Дмитрия Валерича...
+++
20 сентября , 20:13
Omark
2
Поставлю на результативную ничью. При классическом сценарии в первом тайме мы ОБЯЗАТЕЛЬНО пропустим острую контратаку Бериши (естественно через фланг Гриши), а затем ГЕРОИЧЕСКИ отыграемся голом Ордеца! Да, проигрывать завтра Новиков не имеет НИКАКОГО ПРАВА!!!
20 сентября , 20:45
ansib
6
в ответ на комментарий пользователя Omark
Поставлю на результативную ничью. При классическом сценарии в первом тайме мы ОБЯЗАТЕЛЬНО пропустим острую контратаку Бериши (естественно через фланг Гриши), а затем ГЕРОИЧЕСКИ отыграемся голом Ордеца! Да, проигрывать завтра Новиков не имеет НИКАКОГО ПРАВА!!!
И что она даёт? Дальнейшие мучения? Два подряд поражения от аутсайдеров мы уже имеем. Хотя и при поражении Новиков дальше будет хрен знает как исправлять положение. С защитникам полная задница. Игра в три ЦЗ не выход. Плиев косячит да ещё и давно не играл. В два ещё хуже. Гриня привоз свое дело сделает. Хороши бегунки у Талалаева. От супернастроя возможна боязнь сделаеть ошибку. А это не есть хорошо. В нападении давно беда, а теперь и в защите проблемы. Очечко за счастье, но оно ничего не даёт кроме падения вниз. Если только не везение Новикова. С одной стороны это хорошо, а с другой игра то где? Фортуна барышня капризная, может и попой повернуться. У нею тоже гордость есть. Надеюсь тренера ищут.
20 сентября , 20:01
Про Эрика Томми пишут из «Штутгарта» что хотим купить!
20 сентября , 20:19
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Про Эрика Томми пишут из «Штутгарта» что хотим купить!
Не нужно нам профи, а то начнём писать, что не бегает, пенальти забивает и так далее.
20 сентября , 20:21
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Про Эрика Томми пишут из «Штутгарта» что хотим купить!
Тоже читал пару раз. Не уверен, что нам сейчас именно этот трансфер нужен. Есть три проблемные позиции ЦЗ, ПЗ и ЦФ. Их надо укреплять, там пожар. Опять проблема паспорта. Правда в одном месте написали, что он может стать гражданином РФ, но не думаю, что это правда. И главное, что он средненький футболист, а нам нужно реальное усиление.
20 сентября , 20:24
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Тоже читал пару раз. Не уверен, что нам сейчас именно этот трансфер нужен. Есть три проблемные позиции ЦЗ, ПЗ и ЦФ. Их надо укреплять, там пожар. Опять проблема паспорта. Правда в одном месте написали, что он может стать гражданином РФ, но не думаю, что это правда. И главное, что он средненький футболист, а нам нужно реальное усиление.
Согласен!
20 сентября , 20:41
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Тоже читал пару раз. Не уверен, что нам сейчас именно этот трансфер нужен. Есть три проблемные позиции ЦЗ, ПЗ и ЦФ. Их надо укреплять, там пожар. Опять проблема паспорта. Правда в одном месте написали, что он может стать гражданином РФ, но не думаю, что это правда. И главное, что он средненький футболист, а нам нужно реальное усиление.
Да не нужен нам никакой ЦЗ,если бы был нужен,не отдали бы бездарно Рыкова и Шунича
21 сентября , 00:14
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да не нужен нам никакой ЦЗ,если бы был нужен,не отдали бы бездарно Рыкова и Шунича
Рыков уже "ехал с ярмарки", но, согласен, нужно было сначала найти замену. Шунича отпустили заработать деньжат перед "пенсией". Писали, что в Китае у него з/п будет более ляма.
20 сентября , 20:00
Mikka
1
Сделаю предположение по завтрашнему составу. Мы выйдем в 3 защитника. От безисходности. Паршивлюк пропускает и из правых защитников остаётся Морозов. Как он играет все видели. Так что без вариантов будут играть в 3 защитника. Справа Евгеньев, в центре Ордец, слева Плиев. Слева латераля может сыграть как Скопа, так и Рауш. Не удивлюсь если он выйдет наконец на замену. Справа может по флангу сыграть Шима и Карапузов. В старте думаю выйдет Моро для освежения и ротации и Каборе. Под нападающими Фил чуть справа в центре и Лесовой чуть слева в центре. И один нападающий. Я бы дал шанс Грулеву на тайм, а во втором выпустить свежего Нжи. Итого выходит тактика 3-5-3 условно в атаке или 5-4-1...при защите
20 сентября , 20:05
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Сделаю предположение по завтрашнему составу. Мы выйдем в 3 защитника. От безисходности. Паршивлюк пропускает и из правых защитников остаётся Морозов. Как он играет все видели. Так что без вариантов будут играть в 3 защитника. Справа Евгеньев, в центре Ордец, слева Плиев. Слева латераля может сыграть как Скопа, так и Рауш. Не удивлюсь если он выйдет наконец на замену. Справа может по флангу сыграть Шима и Карапузов. В старте думаю выйдет Моро для освежения и ротации и Каборе. Под нападающими Фил чуть справа в центре и Лесовой чуть слева в центре. И один нападающий. Я бы дал шанс Грулеву на тайм, а во втором выпустить свежего Нжи. Итого выходит тактика 3-5-3 условно в атаке или 5-4-1...при защите
Я бы тоже дал шанс Грулеву или даже поставил туда Филиппа, а вдруг. Все равно хуже чем с Игбуном наверное не будет. Тогда и Шима АПЗ, а это уже шанс.
Три ЦЗ вероятнее всего. Скопу скорее всего хорошенько поимеют и тоже в старт. Может конечно 2 ЦЗ и Слепов, но не думаю.
Лесовой обязательно.
20 сентября , 20:11
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Сделаю предположение по завтрашнему составу. Мы выйдем в 3 защитника. От безисходности. Паршивлюк пропускает и из правых защитников остаётся Морозов. Как он играет все видели. Так что без вариантов будут играть в 3 защитника. Справа Евгеньев, в центре Ордец, слева Плиев. Слева латераля может сыграть как Скопа, так и Рауш. Не удивлюсь если он выйдет наконец на замену. Справа может по флангу сыграть Шима и Карапузов. В старте думаю выйдет Моро для освежения и ротации и Каборе. Под нападающими Фил чуть справа в центре и Лесовой чуть слева в центре. И один нападающий. Я бы дал шанс Грулеву на тайм, а во втором выпустить свежего Нжи. Итого выходит тактика 3-5-3 условно в атаке или 5-4-1...при защите
3-5-3 схема конечно ахеренная, главное что б судья и соперник лишнего игрока не заметили ???
20 сентября , 20:35
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
3-5-3 схема конечно ахеренная, главное что б судья и соперник лишнего игрока не заметили ???
А Рауш то может все таки ещё сыграет пару раз?
20 сентября , 20:45
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
3-5-3 схема конечно ахеренная, главное что б судья и соперник лишнего игрока не заметили ???
В общем то всего две схемы реально 4-4-2 и 3-5-2......обшибся человек, а может и Шунин в атаку пошел)
20 сентября , 21:30
tdv358
1
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
3-5-3 схема конечно ахеренная, главное что б судья и соперник лишнего игрока не заметили ???
В этой схеме Вратарь-Гоняла.
20 сентября , 21:41
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
В общем то всего две схемы реально 4-4-2 и 3-5-2......обшибся человек, а может и Шунин в атаку пошел)
Да ошибся. 3-4-3 в атаке. Извиняйте. И спасибо за поддержку
21 сентября , 00:19
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
В общем то всего две схемы реально 4-4-2 и 3-5-2......обшибся человек, а может и Шунин в атаку пошел)
Ну, если уж шуня в атаку пойдёт, то значит-писец.
20 сентября , 19:50
Даже интересно какой завтра состав будет. Наверное в три центральных! Плиев, Ордец,Евгеньев. По краям Скопа и Шимански? Хотя место Шимански в центре это очевидно.
Или какой то сюрприз и много молодых будет как с Краснодаром в прошлом сезоне ?
Вообще ситуация Цугцва́нг . Будет ли Филипп или его окончательно посадят на лавку ?
Если Карапузова на право, его там затерзают, по моему у них на этом фланге Бериша ?
В ничью играть нельзя, проигрывать тем более, а как победить ? Надо много атаковать , но мы этого никогда не делали, а если делали это против нас оборачивалось,команда медленно возвращается в оборону. Посмотрим что команда покажет. Может какие то супер эмоции будут и супернастрой ?
20 сентября , 19:57
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Даже интересно какой завтра состав будет. Наверное в три центральных! Плиев, Ордец,Евгеньев. По краям Скопа и Шимански? Хотя место Шимански в центре это очевидно.
Или какой то сюрприз и много молодых будет как с Краснодаром в прошлом сезоне ?
Вообще ситуация Цугцва́нг . Будет ли Филипп или его окончательно посадят на лавку ?
Если Карапузова на право, его там затерзают, по моему у них на этом фланге Бериша ?
В ничью играть нельзя, проигрывать тем более, а как победить ? Надо много атаковать , но мы этого никогда не делали, а если делали это против нас оборачивалось,команда медленно возвращается в оборону. Посмотрим что команда покажет. Может какие то супер эмоции будут и супернастрой ?
Завтра будет тяжело.
20 сентября , 20:02
2
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Даже интересно какой завтра состав будет. Наверное в три центральных! Плиев, Ордец,Евгеньев. По краям Скопа и Шимански? Хотя место Шимански в центре это очевидно.
Или какой то сюрприз и много молодых будет как с Краснодаром в прошлом сезоне ?
Вообще ситуация Цугцва́нг . Будет ли Филипп или его окончательно посадят на лавку ?
Если Карапузова на право, его там затерзают, по моему у них на этом фланге Бериша ?
В ничью играть нельзя, проигрывать тем более, а как победить ? Надо много атаковать , но мы этого никогда не делали, а если делали это против нас оборачивалось,команда медленно возвращается в оборону. Посмотрим что команда покажет. Может какие то супер эмоции будут и супернастрой ?
По логике, все, кто играли с грузинскими железнодорожниками, сейчас должны находиться в психологической яме кроме Лесового. Побольше молоде́жи и порве́м кадыровцев...
20 сентября , 20:43
в ответ на комментарий пользователя
По логике, все, кто играли с грузинскими железнодорожниками, сейчас должны находиться в психологической яме кроме Лесового. Побольше молоде́жи и порве́м кадыровцев...
Суринамчик, добрый, вы чё там натворили? Какой то Леонид не лестно отзывается о , вас.....вы , вроде стали спокойнее и деликатнее писать....
20 сентября , 20:46
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Суринамчик, добрый, вы чё там натворили? Какой то Леонид не лестно отзывается о , вас.....вы , вроде стали спокойнее и деликатнее писать....
Кадык наверно кому-то вырвал,как обещал)
20 сентября , 20:51
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Даже интересно какой завтра состав будет. Наверное в три центральных! Плиев, Ордец,Евгеньев. По краям Скопа и Шимански? Хотя место Шимански в центре это очевидно.
Или какой то сюрприз и много молодых будет как с Краснодаром в прошлом сезоне ?
Вообще ситуация Цугцва́нг . Будет ли Филипп или его окончательно посадят на лавку ?
Если Карапузова на право, его там затерзают, по моему у них на этом фланге Бериша ?
В ничью играть нельзя, проигрывать тем более, а как победить ? Надо много атаковать , но мы этого никогда не делали, а если делали это против нас оборачивалось,команда медленно возвращается в оборону. Посмотрим что команда покажет. Может какие то супер эмоции будут и супернастрой ?
Шима в защите? Цирк будет, его сносить будут, он хлипкий для заща
20 сентября , 20:53
в ответ на комментарий пользователя calcio
Кадык наверно кому-то вырвал,как обещал)
:-)))))))))))))))))
20 сентября , 21:10
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Суринамчик, добрый, вы чё там натворили? Какой то Леонид не лестно отзывается о , вас.....вы , вроде стали спокойнее и деликатнее писать....
Ну да, пытаюсь исправиться. Не творил ничего, просто переживаю сильно-пресильно. Эмоции, понимаете ли...
21 сентября , 06:40
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Даже интересно какой завтра состав будет. Наверное в три центральных! Плиев, Ордец,Евгеньев. По краям Скопа и Шимански? Хотя место Шимански в центре это очевидно.
Или какой то сюрприз и много молодых будет как с Краснодаром в прошлом сезоне ?
Вообще ситуация Цугцва́нг . Будет ли Филипп или его окончательно посадят на лавку ?
Если Карапузова на право, его там затерзают, по моему у них на этом фланге Бериша ?
В ничью играть нельзя, проигрывать тем более, а как победить ? Надо много атаковать , но мы этого никогда не делали, а если делали это против нас оборачивалось,команда медленно возвращается в оборону. Посмотрим что команда покажет. Может какие то супер эмоции будут и супернастрой ?
Вы знаете, если молодыми выйдет, то есть вероятность , что будут землю грызть за тренера, но , не факт, что будет выигрыш, т к без игрового тонуса, да и опыт не велик. Но , если молодежь, тогда это реально проблема не в игроках, а в тренере. Значит основные игроки им недовольны и не желают за тренера опять таки, землю грызть.
20 сентября , 19:49
Интересно, кого завтра назначат Химки ГТ ?
Слуцкого и Талалаева мы уже прощелкали , пока ГТ был сын Автогена.
20 сентября , 21:06
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Интересно, кого завтра назначат Химки ГТ ?
Слуцкого и Талалаева мы уже прощелкали , пока ГТ был сын Автогена.
А нахрена нужен Слуцкий-то? Что хорошего в рубене?
20 сентября , 19:39
Дорогой Кирилл Александрович! К сожалению, не понятно, в какой футбол играет Ваша команда (. А если это так, и нет набранных очков, надо просто уйти и не мучить никого: ни себя, ни болельщиков... Все так просто...
20 сентября , 19:40
serj79
1
в ответ на комментарий пользователя WARRIOR
Дорогой Кирилл Александрович! К сожалению, не понятно, в какой футбол играет Ваша команда (. А если это так, и нет набранных очков, надо просто уйти и не мучить никого: ни себя, ни болельщиков... Все так просто...
Напишите ему это в личку в инсту или вк он отвечает .
20 сентября , 19:41
в ответ на комментарий пользователя serj79
Напишите ему это в личку в инсту или вк он отвечает .
Боюсь, таких как я очень много, и он уже забил на ответы))
20 сентября , 21:17
в ответ на комментарий пользователя WARRIOR
Дорогой Кирилл Александрович! К сожалению, не понятно, в какой футбол играет Ваша команда (. А если это так, и нет набранных очков, надо просто уйти и не мучить никого: ни себя, ни болельщиков... Все так просто...
ну не знаю, мне лично понятно. непонятно только, почему нет стабильности в игре
20 сентября , 19:17
calcio
1
Кстати,сейчас,после игры с грузинскими паравозами,как никогда к месту лозунг,относительно недавно провозглашенный на оф.сайте Динамо-"Мы играем и работаем для вас!!!"))
20 сентября , 19:21
2
в ответ на комментарий пользователя calcio
Кстати,сейчас,после игры с грузинскими паравозами,как никогда к месту лозунг,относительно недавно провозглашенный на оф.сайте Динамо-"Мы играем и работаем для вас!!!"))
Они "играют" и "работают" для нас?! Спасибо, мужики!
20 сентября , 19:52
в ответ на комментарий пользователя calcio
Кстати,сейчас,после игры с грузинскими паравозами,как никогда к месту лозунг,относительно недавно провозглашенный на оф.сайте Динамо-"Мы играем и работаем для вас!!!"))
Пусть и зарплату отдадут, в случае повторения недавних результатов... Не болельщикам, конечно, наврядли кто-то согласится, из адекватных, а на благотворительность...
20 сентября , 19:15
AVZ312
5
Вот мы уже 7-е, а завтра с высокой долей вероятности можем стать9-ми.
20 сентября , 19:19
serj79
6
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Вот мы уже 7-е, а завтра с высокой долей вероятности можем стать9-ми.
Я думаю этот матч мы выиграем чисто на эмоциях и злости а вот последующие матчи не знаю..Мы не стабильная команда без класса ,которая играет не пойми в чего..
20 сентября , 19:28
Dremka
2
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Вот мы уже 7-е, а завтра с высокой долей вероятности можем стать9-ми.
Да,вероятно Ахмат поставит автобус,мы будем бесполезно долбится в него,потом пропустим дурика и всё.
20 сентября , 19:33
panok
1
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Да,вероятно Ахмат поставит автобус,мы будем бесполезно долбится в него,потом пропустим дурика и всё.
Ахмат сейчас тренерует не Мамедов ))

Они автобус уже давно не ставили вроде, всегда готовы положить пару, особенно в гостях. Беришу надо держать, хотя там и без него полон дом огрурцов.
20 сентября , 19:13
AVZ312
1
А ведь до масштабной скупки футболистов, вместо 2-3точеных усиление в атаку, хоть и проигровали, но вели игру 1-м номером, в.т. числе и с командами как в верхней части ТО, так и в нижней. Мясным тогда улетели, но зато весь второй тайм их гоняли. Хохлов хоть и физоук, но играл поузащитника, с хорошим видением игры. А сейчас у нас защитник, да и без опыта участия в большом количестве матчей. Надо на 3 ЦЗ переходить и больше не менять схему.
20 сентября , 19:31
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
А ведь до масштабной скупки футболистов, вместо 2-3точеных усиление в атаку, хоть и проигровали, но вели игру 1-м номером, в.т. числе и с командами как в верхней части ТО, так и в нижней. Мясным тогда улетели, но зато весь второй тайм их гоняли. Хохлов хоть и физоук, но играл поузащитника, с хорошим видением игры. А сейчас у нас защитник, да и без опыта участия в большом количестве матчей. Надо на 3 ЦЗ переходить и больше не менять схему.
Маур тогда вообще шляпа.
20 сентября , 22:10
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Маур тогда вообще шляпа.
Тедеско тоже теоретик и в футбол ВААПЩЕ не играл
20 сентября , 18:56
Ну что же.завтра посмотрим как команда вернёт нам "позитивные эмоции". Должны выходить как на последний бой.больше безразличие уже нельзя прощать.
20 сентября , 19:02
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Ну что же.завтра посмотрим как команда вернёт нам "позитивные эмоции". Должны выходить как на последний бой.больше безразличие уже нельзя прощать.
Меня, устроит сценарий матча Динамо-Ска 3-4 к сожалению, но сам переворот!
20 сентября , 18:53
Опрос. Хотя ответ знаю.
Филлип-класс и мастерство и не нужно бегать как овчарка
Или Игбун-вышел? да вышел, зачем? Да просто побегать в удовольствие.
20 сентября , 18:58
calcio
5
в ответ на комментарий пользователя france82
Опрос. Хотя ответ знаю.
Филлип-класс и мастерство и не нужно бегать как овчарка
Или Игбун-вышел? да вышел, зачем? Да просто побегать в удовольствие.
Всех их заменит Лесовой)-последняя надежда Новикова)
20 сентября , 19:03
в ответ на комментарий пользователя calcio
Всех их заменит Лесовой)-последняя надежда Новикова)
Плюсую. Улыбнул
20 сентября , 19:06
serj79
4
в ответ на комментарий пользователя france82
Опрос. Хотя ответ знаю.
Филлип-класс и мастерство и не нужно бегать как овчарка
Или Игбун-вышел? да вышел, зачем? Да просто побегать в удовольствие.
Филиппа из европейского игрока превратили в бегунка .Новиков заставляет его бегать а толку 0.В прошлому сезоне бегал на одной ноге и какой не какой результат давал .Да пенальти бил,но он их почти все сам заработал .С локо в двух матчах был хорош .
20 сентября , 19:07
в ответ на комментарий пользователя serj79
Филиппа из европейского игрока превратили в бегунка .Новиков заставляет его бегать а толку 0.В прошлому сезоне бегал на одной ноге и какой не какой результат давал .Да пенальти бил,но он их почти все сам заработал .С локо в двух матчах был хорош .
Я вот тоже уверен. Вернись сейсач Филлип во Фрайбург, будет совсем другой игрок, на злобу многим. И не дай, Боже к бомжам или свинья, вот тогда локти покусаем
20 сентября , 19:08
в ответ на комментарий пользователя france82
Я вот тоже уверен. Вернись сейсач Филлип во Фрайбург, будет совсем другой игрок, на злобу многим. И не дай, Боже к бомжам или свинья, вот тогда локти покусаем
+
20 сентября , 19:22
в ответ на комментарий пользователя france82
Опрос. Хотя ответ знаю.
Филлип-класс и мастерство и не нужно бегать как овчарка
Или Игбун-вышел? да вышел, зачем? Да просто побегать в удовольствие.
Интересно, Филипп уже закидывал удочки в штаб Тедеско ?
Было бы логичным с его стороны .
20 сентября , 19:26
в ответ на комментарий пользователя france82
Я вот тоже уверен. Вернись сейсач Филлип во Фрайбург, будет совсем другой игрок, на злобу многим. И не дай, Боже к бомжам или свинья, вот тогда локти покусаем
Я не удивлюсь,если его камни возьмут в аренду...кстати,несмотря на все заморочки с Милли,считаю,что без него в ЕК не вышли бы...
20 сентября , 21:19
в ответ на комментарий пользователя france82
Я вот тоже уверен. Вернись сейсач Филлип во Фрайбург, будет совсем другой игрок, на злобу многим. И не дай, Боже к бомжам или свинья, вот тогда локти покусаем
И я так подумал, за Филиппом всегда интересно наблюдать, он явно стал злее с момента прихода. Остальные предсказуемы, ну еще Шима и Каборе, у Фомина бывают очень осмысленные действия, ну и Евгеньев, всегда на паузе - а не пойти ли мне в дриблинг к чужой штрафной пообострять). А теперь еще Лесовой - будет на что посмотреть завтра. Очень хочется увидеть трёх наших умников: Шиму, Филиппа и Лесового вместе на поле. Эх, с такой бандой г-но возим.
20 сентября , 18:50
Сердце к серцу не приковано,
Если хочешь - уходи!
Много счастья уготовано,..
Тем, кто волен на пути!
20 сентября , 18:44
https://clck.ru/QwVZn Уткин про Динамо-Локомотив,про Новикова
20 сентября , 19:16
VVL
5
в ответ на комментарий пользователя calcio
https://clck.ru/QwVZn Уткин про Динамо-Локомотив,про Новикова
«Когда у команды нет класса, у нее все матчи одинаковые – как придется».
Хорошо бы выучить эту простую истину. Но некому учить. Мы (рук-во, ГТ, болельщики) не поверим, мы скажем, что Уткин - гад, а КА - растущий ГТ и завтра он всем все докажет.
Ну а если мы выиграем у Ахмата, то проснутся все оптимисты и до матча с быками будут доказывать, что мы ничем не хуже Краснодара.
20 сентября , 19:25
в ответ на комментарий пользователя VVL
«Когда у команды нет класса, у нее все матчи одинаковые – как придется».
Хорошо бы выучить эту простую истину. Но некому учить. Мы (рук-во, ГТ, болельщики) не поверим, мы скажем, что Уткин - гад, а КА - растущий ГТ и завтра он всем все докажет.
Ну а если мы выиграем у Ахмата, то проснутся все оптимисты и до матча с быками будут доказывать, что мы ничем не хуже Краснодара.
А кто спит?
20 сентября , 19:40
panok
2
в ответ на комментарий пользователя calcio
https://clck.ru/QwVZn Уткин про Динамо-Локомотив,про Новикова
Вася - ангажированное дерьмо. И весь сказ. Да, можно его слушать, но главное не поддаваться его песням, он как серена, которая завлекает, соблазняет а потом в лучшем случае кидает на деньги ))) Вся его сущность была выложена в том году двумя роликами. Первый - про Устюгова, где он в слезливо-театральной манере вопрошал к зрительному залу, мол как же Устюгов не знал о допинге, как не мог знать?! И это, заметьте, о нашем российском чемпионе вся беда котрого была в том, что какие-то так же ангажированные мрази упомянули его где-то. Как минимум такое можно было бы говорить после суда или чего там еще, какого то вердикта. А толстенький неудачник тут же поднасрал. Потому лишь только, что эта тема отлично вписывалась в его политические взгляды. Никакие правила журналистики там уже не работают, увы. Ну так вот, а в следующем же ролике он уже вопрошал как же можно его любимчика Пепа отстранять от лиги чемпионов и вообще всего вместе с МС ведь за финансы отвечает не Пеп, а Пеп наверняка ничего не знал. Устюгов не мог не знать, а Пеп не знал гадом будет.

Мразь он, его слушать - время тратить.
20 сентября , 19:53
в ответ на комментарий пользователя panok
Вася - ангажированное дерьмо. И весь сказ. Да, можно его слушать, но главное не поддаваться его песням, он как серена, которая завлекает, соблазняет а потом в лучшем случае кидает на деньги ))) Вся его сущность была выложена в том году двумя роликами. Первый - про Устюгова, где он в слезливо-театральной манере вопрошал к зрительному залу, мол как же Устюгов не знал о допинге, как не мог знать?! И это, заметьте, о нашем российском чемпионе вся беда котрого была в том, что какие-то так же ангажированные мрази упомянули его где-то. Как минимум такое можно было бы говорить после суда или чего там еще, какого то вердикта. А толстенький неудачник тут же поднасрал. Потому лишь только, что эта тема отлично вписывалась в его политические взгляды. Никакие правила журналистики там уже не работают, увы. Ну так вот, а в следующем же ролике он уже вопрошал как же можно его любимчика Пепа отстранять от лиги чемпионов и вообще всего вместе с МС ведь за финансы отвечает не Пеп, а Пеп наверняка ничего не знал. Устюгов не мог не знать, а Пеп не знал гадом будет.

Мразь он, его слушать - время тратить.
Поддержу, Вася мерзкая мразотная падаль, на которой уже пробу ставить негде. Четко манипулирует своими подписчиками и считает возможным срать на того, на кого сочтет нужным, история с Локо это только доказывает. Уж точно это не тот персонаж, кого порядочному человеку стоит слушать. Ангажированный платный словоблуд вроде валютной шалавы. Беспринципный абсолютно.
20 сентября , 20:00
в ответ на комментарий пользователя panok
Вася - ангажированное дерьмо. И весь сказ. Да, можно его слушать, но главное не поддаваться его песням, он как серена, которая завлекает, соблазняет а потом в лучшем случае кидает на деньги ))) Вся его сущность была выложена в том году двумя роликами. Первый - про Устюгова, где он в слезливо-театральной манере вопрошал к зрительному залу, мол как же Устюгов не знал о допинге, как не мог знать?! И это, заметьте, о нашем российском чемпионе вся беда котрого была в том, что какие-то так же ангажированные мрази упомянули его где-то. Как минимум такое можно было бы говорить после суда или чего там еще, какого то вердикта. А толстенький неудачник тут же поднасрал. Потому лишь только, что эта тема отлично вписывалась в его политические взгляды. Никакие правила журналистики там уже не работают, увы. Ну так вот, а в следующем же ролике он уже вопрошал как же можно его любимчика Пепа отстранять от лиги чемпионов и вообще всего вместе с МС ведь за финансы отвечает не Пеп, а Пеп наверняка ничего не знал. Устюгов не мог не знать, а Пеп не знал гадом будет.

Мразь он, его слушать - время тратить.
Все верно. Вася был хорош только поначалу. Его Футбольный клуб конечно радовал. А потом он превратился в проститутку и слушать его себя не уважать.
20 сентября , 20:36
в ответ на комментарий пользователя panok
Вася - ангажированное дерьмо. И весь сказ. Да, можно его слушать, но главное не поддаваться его песням, он как серена, которая завлекает, соблазняет а потом в лучшем случае кидает на деньги ))) Вся его сущность была выложена в том году двумя роликами. Первый - про Устюгова, где он в слезливо-театральной манере вопрошал к зрительному залу, мол как же Устюгов не знал о допинге, как не мог знать?! И это, заметьте, о нашем российском чемпионе вся беда котрого была в том, что какие-то так же ангажированные мрази упомянули его где-то. Как минимум такое можно было бы говорить после суда или чего там еще, какого то вердикта. А толстенький неудачник тут же поднасрал. Потому лишь только, что эта тема отлично вписывалась в его политические взгляды. Никакие правила журналистики там уже не работают, увы. Ну так вот, а в следующем же ролике он уже вопрошал как же можно его любимчика Пепа отстранять от лиги чемпионов и вообще всего вместе с МС ведь за финансы отвечает не Пеп, а Пеп наверняка ничего не знал. Устюгов не мог не знать, а Пеп не знал гадом будет.

Мразь он, его слушать - время тратить.
В данном конкретном случае он прав,такое моё мнение.
20 сентября , 18:41
Обратил внимание, что многие европейские команды, проповедующие вполне себе атакующуй стиль - Лейпциг, Арсенал, обе Боруссии, играют по схеме в 3 ЦЗ. И при этом, почему-то, никому не приходит в голову называть автобусом их расстановки. Возможно Новикову стоит сконцентрироваться на схеме, которая у него получается лучше всего и гнуть свою линию со всеми соперниками, а не пытаться подстраиваться под каждого.
Скопа и Шима неплохо подходят под роль латералей, как и Рауш с Паршем. Евгеньев и Плиев более надежны в схеме с тремя ЦЗ. Эта же схема позволяет Роме более спокойно делать "Беккенбауэра", выдергиваясь высоко в отбор и поддерживая атаку. Добавить мобильности в центре поля(здесь надеюсь на Моро), развязать руки впереди Филе и Нжи, освободив их от бессмысленного и изматывающего прессинга, глядишь повеселее заиграем.
Ну а главное будет меньше провалов сзади. Сыграй мы в 3 ЦЗ против грузин, возможно не было бы такого позора у наших ворот.
20 сентября , 19:02
в ответ на комментарий пользователя Chester
Обратил внимание, что многие европейские команды, проповедующие вполне себе атакующуй стиль - Лейпциг, Арсенал, обе Боруссии, играют по схеме в 3 ЦЗ. И при этом, почему-то, никому не приходит в голову называть автобусом их расстановки. Возможно Новикову стоит сконцентрироваться на схеме, которая у него получается лучше всего и гнуть свою линию со всеми соперниками, а не пытаться подстраиваться под каждого.
Скопа и Шима неплохо подходят под роль латералей, как и Рауш с Паршем. Евгеньев и Плиев более надежны в схеме с тремя ЦЗ. Эта же схема позволяет Роме более спокойно делать "Беккенбауэра", выдергиваясь высоко в отбор и поддерживая атаку. Добавить мобильности в центре поля(здесь надеюсь на Моро), развязать руки впереди Филе и Нжи, освободив их от бессмысленного и изматывающего прессинга, глядишь повеселее заиграем.
Ну а главное будет меньше провалов сзади. Сыграй мы в 3 ЦЗ против грузин, возможно не было бы такого позора у наших ворот.
Тоже заметил, что в три ЦЗ играем намного лучше. Правда Плиев это конечно засада. Нужен еще один качественный ЦЗ. Кстати завтра не исключаю эту схему. И да, три ЦЗ это не обязательно автобус. Новиков с нее и начинал.
20 сентября , 19:07
в ответ на комментарий пользователя Chester
Обратил внимание, что многие европейские команды, проповедующие вполне себе атакующуй стиль - Лейпциг, Арсенал, обе Боруссии, играют по схеме в 3 ЦЗ. И при этом, почему-то, никому не приходит в голову называть автобусом их расстановки. Возможно Новикову стоит сконцентрироваться на схеме, которая у него получается лучше всего и гнуть свою линию со всеми соперниками, а не пытаться подстраиваться под каждого.
Скопа и Шима неплохо подходят под роль латералей, как и Рауш с Паршем. Евгеньев и Плиев более надежны в схеме с тремя ЦЗ. Эта же схема позволяет Роме более спокойно делать "Беккенбауэра", выдергиваясь высоко в отбор и поддерживая атаку. Добавить мобильности в центре поля(здесь надеюсь на Моро), развязать руки впереди Филе и Нжи, освободив их от бессмысленного и изматывающего прессинга, глядишь повеселее заиграем.
Ну а главное будет меньше провалов сзади. Сыграй мы в 3 ЦЗ против грузин, возможно не было бы такого позора у наших ворот.
+++
20 сентября , 19:09
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Тоже заметил, что в три ЦЗ играем намного лучше. Правда Плиев это конечно засада. Нужен еще один качественный ЦЗ. Кстати завтра не исключаю эту схему. И да, три ЦЗ это не обязательно автобус. Новиков с нее и начинал.
Согласен, еще один ЦЗ нужен обязательно, Плиев это совсем резервный вариант. Но в тройке он по крайней мере не так ошибается
20 сентября , 19:29
в ответ на комментарий пользователя Chester
Согласен, еще один ЦЗ нужен обязательно, Плиев это совсем резервный вариант. Но в тройке он по крайней мере не так ошибается
Не читал комментов за последние пару часов, поэтому может уже писали. Оказывается мы после ухода Тони хотели купить Кутепова, но Федун нам не отдал. Кутепова!!! Я в шоке. Уж лучше Семенов, хотя хрен редьки не слаще. Будет проблема найти с паспортом, разве что в Ростове кого нибудь прикупить.
20 сентября , 19:39
Mikka
2
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Не читал комментов за последние пару часов, поэтому может уже писали. Оказывается мы после ухода Тони хотели купить Кутепова, но Федун нам не отдал. Кутепова!!! Я в шоке. Уж лучше Семенов, хотя хрен редьки не слаще. Будет проблема найти с паспортом, разве что в Ростове кого нибудь прикупить.
Только иностранный ЦЗ. Нахрен кутеповых с семенывами. Ну нет в РФ качественных ЦЗ сейчас. Возникает вопрос по Рыкову. Играл он конечно не очень в последний год но покупать такого же уровня нового игрока это полный бред.
20 сентября , 19:47
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Не читал комментов за последние пару часов, поэтому может уже писали. Оказывается мы после ухода Тони хотели купить Кутепова, но Федун нам не отдал. Кутепова!!! Я в шоке. Уж лучше Семенов, хотя хрен редьки не слаще. Будет проблема найти с паспортом, разве что в Ростове кого нибудь прикупить.
Костя Алексеев уже написал, что все было несколько не так. По его словам Кутепова активно предлагали многим, в том числе и нам, но наши отказались.
20 сентября , 20:10
в ответ на комментарий пользователя Chester
Костя Алексеев уже написал, что все было несколько не так. По его словам Кутепова активно предлагали многим, в том числе и нам, но наши отказались.
Вполне возможно у нас журналисты умеют все перевернуть и желаемое выдать за действительное.
20 сентября , 20:13
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Только иностранный ЦЗ. Нахрен кутеповых с семенывами. Ну нет в РФ качественных ЦЗ сейчас. Возникает вопрос по Рыкову. Играл он конечно не очень в последний год но покупать такого же уровня нового игрока это полный бред.
Вот здесь на мой взгляд и есть полная засада. В защите нужно срочно укреплять две позиции ЦЗ и ПЗ. Есть только один паспорт на двоих. ПЗ паспортиста точно не найти, а туда как раз нужен сильный игрок. Типа армейского Фернандеса. Вот и надо искать ЦЗ россиянина. ИМХО.
20 сентября , 18:40
crost
3
Особых надежд на завтрашний матч нет. Играть, по сути, некому. Вернее, кадры есть, но они без понятия, что делать на поле. А надеяться на щуку причин никаких. С таким подобием игры в футбол, как у нынешнего Динамо, верить в светлое будущее уже не проявление оптимизма, а упорное нежелание смотреть в лицо фактам. Кстати, и бомжам забил игрок, которого уже нет в составе. Так что мой личный прогноз 0:3, так как в центре обороны Динамо бедлам, а о нападении я умалчиваю, его не существует. И комбинационный футбол за три дня не наигрывается. Alles Kaput!

И никакой недооценки грузинской команды не было. Элементарно нет класса: отдать, пройти, ударить, забить!.. На поле 11 гм, которые только вчера увидели мяч. И это исключительно вина и тренера, и руководства командой. Игроки что, пенсий их никто не лишает, по закону не положено.
20 сентября , 18:46
в ответ на комментарий пользователя crost
Особых надежд на завтрашний матч нет. Играть, по сути, некому. Вернее, кадры есть, но они без понятия, что делать на поле. А надеяться на щуку причин никаких. С таким подобием игры в футбол, как у нынешнего Динамо, верить в светлое будущее уже не проявление оптимизма, а упорное нежелание смотреть в лицо фактам. Кстати, и бомжам забил игрок, которого уже нет в составе. Так что мой личный прогноз 0:3, так как в центре обороны Динамо бедлам, а о нападении я умалчиваю, его не существует. И комбинационный футбол за три дня не наигрывается. Alles Kaput!

И никакой недооценки грузинской команды не было. Элементарно нет класса: отдать, пройти, ударить, забить!.. На поле 11 гм, которые только вчера увидели мяч. И это исключительно вина и тренера, и руководства командой. Игроки что, пенсий их никто не лишает, по закону не положено.
Ну так уж и 0-3! Это уж черезчур.
20 сентября , 18:46
в ответ на комментарий пользователя crost
Особых надежд на завтрашний матч нет. Играть, по сути, некому. Вернее, кадры есть, но они без понятия, что делать на поле. А надеяться на щуку причин никаких. С таким подобием игры в футбол, как у нынешнего Динамо, верить в светлое будущее уже не проявление оптимизма, а упорное нежелание смотреть в лицо фактам. Кстати, и бомжам забил игрок, которого уже нет в составе. Так что мой личный прогноз 0:3, так как в центре обороны Динамо бедлам, а о нападении я умалчиваю, его не существует. И комбинационный футбол за три дня не наигрывается. Alles Kaput!

И никакой недооценки грузинской команды не было. Элементарно нет класса: отдать, пройти, ударить, забить!.. На поле 11 гм, которые только вчера увидели мяч. И это исключительно вина и тренера, и руководства командой. Игроки что, пенсий их никто не лишает, по закону не положено.
а комбинационный футбол у Динамо есть, только почему-то не всегда (
20 сентября , 19:34
в ответ на комментарий пользователя crost
Особых надежд на завтрашний матч нет. Играть, по сути, некому. Вернее, кадры есть, но они без понятия, что делать на поле. А надеяться на щуку причин никаких. С таким подобием игры в футбол, как у нынешнего Динамо, верить в светлое будущее уже не проявление оптимизма, а упорное нежелание смотреть в лицо фактам. Кстати, и бомжам забил игрок, которого уже нет в составе. Так что мой личный прогноз 0:3, так как в центре обороны Динамо бедлам, а о нападении я умалчиваю, его не существует. И комбинационный футбол за три дня не наигрывается. Alles Kaput!

И никакой недооценки грузинской команды не было. Элементарно нет класса: отдать, пройти, ударить, забить!.. На поле 11 гм, которые только вчера увидели мяч. И это исключительно вина и тренера, и руководства командой. Игроки что, пенсий их никто не лишает, по закону не положено.
Вот как раз кадров и нет. Если в три ЦЗ, то Плиев, что само по себе опасно. Если в два, то кто ПЗ? Разве что Слепов. Вот это самое плохое.
20 сентября , 18:39
Лично я всегда за Крикунова Мы с ним почти ровесники и я тоже себя считаю тренером старой закваски Бесков Маслов готовили игроков без всяких тренажёров Как и дед с балонами
20 сентября , 18:47
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Лично я всегда за Крикунова Мы с ним почти ровесники и я тоже себя считаю тренером старой закваски Бесков Маслов готовили игроков без всяких тренажёров Как и дед с балонами
Раньше и электричества не было....
20 сентября , 18:35
Тут некоторые как пример хорошего положения в чемпе говорят о нашем месте в ТТ. Так вот на сей момент мы всего в 3 очках от 12 места Тулы. Так уверенно мы себя чувствуем или не очень?
А хоки подтверждают истину, что если игра выстроена, то набрав форму, очки придут
20 сентября , 19:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Тут некоторые как пример хорошего положения в чемпе говорят о нашем месте в ТТ. Так вот на сей момент мы всего в 3 очках от 12 места Тулы. Так уверенно мы себя чувствуем или не очень?
А хоки подтверждают истину, что если игра выстроена, то набрав форму, очки придут
Причём там и прогресс виден, каждую игру прибавляем.
20 сентября , 18:30
У меня, после пролетевших в инфо вакууме, выходных, всего 3 вопроса... Почему мясо выигрывает? Кто гнал на Деда...устройте перекличку! И, кто из футболистов, будет извиняться завтра, и в очередной раз говорить, что надо забыть...а может забить)))
20 сентября , 18:34
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
У меня, после пролетевших в инфо вакууме, выходных, всего 3 вопроса... Почему мясо выигрывает? Кто гнал на Деда...устройте перекличку! И, кто из футболистов, будет извиняться завтра, и в очередной раз говорить, что надо забыть...а может забить)))
Привет)
Осень, желуди созрели, вот свиньи и побеждают.
На ХК никогда не гнал, всегда говорил, август и сентябрь не наш хоккей.
А завтра футбол будет?
20 сентября , 18:27
DloveM
6
Как поётся в песни о любви всё (футболе) сказано. Спасибо В. В. КРИКУНОВ. ПЯТЬ НОЛЬ, ЭТО ГРЕЕТ. ДЛЯ меня футбол =хоккей =волейбол =баскетбол, хоккей с мячом, водное поло, да хоть городки. Там где есть родное, близкое моему сердцу слово с большой буквы Д, там я и живу все свои годы. Верил и Верю, Ждал, жду и буду Ждать. Пока бьётся сердце, пока горит душа. Ну а завтра, будет завтра. Тогда я вполне вероятно, выскажусь, о том что все эти долгие годы, копилось, бурлило, бесило, радоволо меня. Не факт, что я на это решусь, будет видно. Ну а сегодня динамо спартак 5:0.С уважением Гребенщиков Евгений Борисович.
20 сентября , 18:22
Бейл был свободен Можетскинемся и прикупим
20 сентября , 18:39
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Бейл был свободен Можетскинемся и прикупим
)))...У нас свой есть уже....
20 сентября , 18:16
А почему Маркова не дозаявить то?? Уж не хуже Коли, а по товарняку с Химками Коля вообще на его фоне бледно смотрелся...
20 сентября , 18:22
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
А почему Маркова не дозаявить то?? Уж не хуже Коли, а по товарняку с Химками Коля вообще на его фоне бледно смотрелся...
Мне думается- имеет место конфликт между кем то из ТШ и игроком.
20 сентября , 18:30
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Мне думается- имеет место конфликт между кем то из ТШ и игроком.
Увы, конфликты уже были не однократно Кардозу, Самба, Филл, Грулев... .. Сейчас, нет игры у Фомина и Моро?
20 сентября , 18:42
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Увы, конфликты уже были не однократно Кардозу, Самба, Филл, Грулев... .. Сейчас, нет игры у Фомина и Моро?
Немного не из той оперы. Самба, Грулёв, тем более Фомин и Моро??? Да и Филипп регулярно в основе выходит постоять.
20 сентября , 18:50
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Немного не из той оперы. Самба, Грулёв, тем более Фомин и Моро??? Да и Филипп регулярно в основе выходит постоять.
А Игбун просто побегать
20 сентября , 18:53
в ответ на комментарий пользователя france82
А Игбун просто побегать
Навскидку, в нынешнем сезоне Игбун забил гол с игры, а Филипп с пенальти. Кто продуктивнее? Да и набеги Игбуна смотрятся внушительней стояния Филиппа. Пользы больше, а ценник меньше.
20 сентября , 19:31
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Навскидку, в нынешнем сезоне Игбун забил гол с игры, а Филипп с пенальти. Кто продуктивнее? Да и набеги Игбуна смотрятся внушительней стояния Филиппа. Пользы больше, а ценник меньше.
Две игры. Рубин и грузины. Замена немца на уфимца и в нападение полный швах
20 сентября , 19:48
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Навскидку, в нынешнем сезоне Игбун забил гол с игры, а Филипп с пенальти. Кто продуктивнее? Да и набеги Игбуна смотрятся внушительней стояния Филиппа. Пользы больше, а ценник меньше.
А вы не замечаете что Филлип играет в быстрый точный пас очень оперативно принимает решение. Отдает удобно и не всегда предсказуемо.
20 сентября , 20:00
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Мне думается- имеет место конфликт между кем то из ТШ и игроком.
Да когда успели то? Он только из аренды?!!(((
20 сентября , 18:13
Крикунов в отличии от футбольных тренеров на предматчевом разборе , игрокам видимо популярно объясняет, что спартак это не просто очередной соперник, а враг которого нужно давить, а кто попробует не выложиться в матче, умрет на тренировке под баллонами. Игроки видимо думают, лучше в матче выложиться , чем потом умирать от баллонов Крикунова. И вот результат, настрой хороший , играют бодро, весело, легионеры не филонят,рвутся в бой . Даже с Сибирью позволяли себе расхлябанность, а тут с первой до последней минуты собраны! О чем говорит? Замативировал значит Крикунов, настроил как надо!
20 сентября , 18:07
Ну кто кричал Деда на пенсию ?
Шашлык подан! Угощайтесь!
Всех с побеДой!!!
20 сентября , 18:13
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Ну кто кричал Деда на пенсию ?
Шашлык подан! Угощайтесь!
Всех с побеДой!!!
Несомненно! Е5 свиней)
20 сентября , 18:01
А мне футбол , как вид спорта ,все равно нравится больше , чем хоккей ....Не смотря ни на что.....Можно бы всей душой переключиться на хоккей , где наше ДИНАМО радует не сравнимо больше , но не могу. Молодцы , мужики! Дед молодец , знает свое дело. Здоровья ему и сил.
20 сентября , 18:12
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
А мне футбол , как вид спорта ,все равно нравится больше , чем хоккей ....Не смотря ни на что.....Можно бы всей душой переключиться на хоккей , где наше ДИНАМО радует не сравнимо больше , но не могу. Молодцы , мужики! Дед молодец , знает свое дело. Здоровья ему и сил.
А у меня 50/50. Как будто одна команда играет зимой и летом. Как в древности.
20 сентября , 18:20
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
А у меня 50/50. Как будто одна команда играет зимой и летом. Как в древности.
Я в плее , конечно, все нервы оставляю.....
20 сентября , 17:57
Спасибо,ХК!
Спасибо, Владимир Васильевич!
Спасибо за Сухарик Ивану!
20 сентября , 18:00
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Спасибо,ХК!
Спасибо, Владимир Васильевич!
Спасибо за Сухарик Ивану!
А еще тут на Тренера гнали! Сразу же видно, кто профи, а кто физрук) Баллоны работают, прогресс виден (в отличии...)
20 сентября , 18:02
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Спасибо,ХК!
Спасибо, Владимир Васильевич!
Спасибо за Сухарик Ивану!
!!!
20 сентября , 18:24
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
А еще тут на Тренера гнали! Сразу же видно, кто профи, а кто физрук) Баллоны работают, прогресс виден (в отличии...)
Какие баллоны? Надо спросить у Саныча. Это же прошлый век. )))) Ъ
20 сентября , 17:55
AVZ312
2
Завтра не будет Комличенко. Кто на острие? И правильным шагом будет не выпускать вместе Филиппа и Себу. Их необходимо чередовать. Нападающим завтра надо поставить Нжи, а справа Карапузова.
20 сентября , 18:05
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Завтра не будет Комличенко. Кто на острие? И правильным шагом будет не выпускать вместе Филиппа и Себу. Их необходимо чередовать. Нападающим завтра надо поставить Нжи, а справа Карапузова.
Игбун будет на острие ,под ним скорее всего Шима,Фил на замене ,крайки будут Нжи(Лесовой),Карапуз,если мы будем завтра играть первым номером ,Нжи не очень подходит для этого.
20 сентября , 18:09
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Завтра не будет Комличенко. Кто на острие? И правильным шагом будет не выпускать вместе Филиппа и Себу. Их необходимо чередовать. Нападающим завтра надо поставить Нжи, а справа Карапузова.
Нужно коней и их ТШ попросить, чтобы завтра вместо нас три очка взяли.
20 сентября , 18:38
AVZ312
1
в ответ на комментарий пользователя serj79
Игбун будет на острие ,под ним скорее всего Шима,Фил на замене ,крайки будут Нжи(Лесовой),Карапуз,если мы будем завтра играть первым номером ,Нжи не очень подходит для этого.
Игбун беспллезе, тогда уж лучше Грулёв.
20 сентября , 17:52
BWFORCE
14
5:0.Развалинами свинарника удовлетворён!
20 сентября , 17:53
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
5:0.Развалинами свинарника удовлетворён!
Вот бы завтра с таким счетом выиграть...)
20 сентября , 18:09
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Вот бы завтра с таким счетом выиграть...)
Не отмоются. Это по мне.
20 сентября , 18:16
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Вот бы завтра с таким счетом выиграть...)
хоть бы один гол забили. Думаю если поставит Лесового-значит будет опасный момент. а справа надо Карапузова наигрывать, что б по весне был интересным игроком основы.
20 сентября , 18:20
в ответ на комментарий пользователя Borisych
хоть бы один гол забили. Думаю если поставит Лесового-значит будет опасный момент. а справа надо Карапузова наигрывать, что б по весне был интересным игроком основы.
А потом в мясо или к бомжам)
20 сентября , 18:33
в ответ на комментарий пользователя Borisych
хоть бы один гол забили. Думаю если поставит Лесового-значит будет опасный момент. а справа надо Карапузова наигрывать, что б по весне был интересным игроком основы.
не вешаться же теперь...и так тошно...я так сам себя успокаиваю...
20 сентября , 18:37
в ответ на комментарий пользователя Borisych
хоть бы один гол забили. Думаю если поставит Лесового-значит будет опасный момент. а справа надо Карапузова наигрывать, что б по весне был интересным игроком основы.
Я за Лешего...надо было сразу после первого тайма его вместо Нжи...и Плиева вместо Скопы...
20 сентября , 18:38
в ответ на комментарий пользователя france82
Не отмоются. Это по мне.
простим же,если заиграют и придут победы...)
20 сентября , 17:51
Ура! 5:0! Мясцо соснуло :D
20 сентября , 17:33
Я нашел еще одно решение,как нам к 23 году создать отличную команду...Зимой всех продаем на 1,5 сезона или сдаём в аренду(с условием,что через 1,5 сезона их нам возвращают по тем же условиям и цене)покупаем,условно...половину Уфы и Арсенала,что бы не вылететь...а через 1,5 сезона возвращаем,всех ранее проданных и сданных в аренду...уверен,что все раскроются и научатся играть на высоком уровне...
20 сентября , 18:10
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Я нашел еще одно решение,как нам к 23 году создать отличную команду...Зимой всех продаем на 1,5 сезона или сдаём в аренду(с условием,что через 1,5 сезона их нам возвращают по тем же условиям и цене)покупаем,условно...половину Уфы и Арсенала,что бы не вылететь...а через 1,5 сезона возвращаем,всех ранее проданных и сданных в аренду...уверен,что все раскроются и научатся играть на высоком уровне...
Дим, да хватит уже. Вообще не видно предпосылок для чемпионства, хоть в 23,хоть в 123 году. Пока у нас не хозяин, а шайка из пятнадцати человек рулит
20 сентября , 17:28
Привет всем сораДникам! Ожидаемо оставили КАНа, это значить перспектива туманная, придется ждать, это мы делаем уже "много" лет, Бувач наверное не решился сыграть в русскую рулетку!
20 сентября , 17:45
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Привет всем сораДникам! Ожидаемо оставили КАНа, это значить перспектива туманная, придется ждать, это мы делаем уже "много" лет, Бувач наверное не решился сыграть в русскую рулетку!
Бувач никогда не тренировал...

И вопрос, а с другим тренером тумана бы не было?

И если да, то конкретику - какой тренер, модель игры и тп
20 сентября , 17:52
в ответ на комментарий пользователя Walerian
Бувач никогда не тренировал...

И вопрос, а с другим тренером тумана бы не было?

И если да, то конкретику - какой тренер, модель игры и тп
Тедеско пришел после пиджака и сделал отличную команду с интересной игрой.

Федотов построил с Оренбургом и Сочами интересную игру.

Слуцкий из неинтересного Рубина слепил симпатичную команду.

Это у нас. Далее смотрите на успехи тренеров ПСЖ, Баварии, Лейпцига.....
20 сентября , 18:12
в ответ на комментарий пользователя Walerian
Бувач никогда не тренировал...

И вопрос, а с другим тренером тумана бы не было?

И если да, то конкретику - какой тренер, модель игры и тп
Игровая модель одна. Бей, беги, навешивай, отбиыай. Как то так.
20 сентября , 17:21
20 сентября , 17:20
Завта опять прессу читать не буду,будет восхваление свиноты.Бесит постоянно.
20 сентября , 17:30
terny
1
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Завта опять прессу читать не буду,будет восхваление свиноты.Бесит постоянно.
Нашу команду времен Силкина пресса как только не хвалила, и действительно , вопреки своему свиному нутру, хвалила по делу, только толку то что, ни медалей , ни Кубка, ни ....я, вообще, разочарования после хвалебных ожиданий еще больнее бывают
20 сентября , 18:11
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Завта опять прессу читать не буду,будет восхваление свиноты.Бесит постоянно.
Мой совет.... Никогда не читать всю российскую футбольную прессу , и не смотреть все эти ТВ программы ... Там все эксперды строят из себя умников и чешут языками, соревнуясь в острословии....хрень все это , и пустая трата времени. (смотреть на это ) У нас есть своя голова на плечах.
20 сентября , 18:19
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Мой совет.... Никогда не читать всю российскую футбольную прессу , и не смотреть все эти ТВ программы ... Там все эксперды строят из себя умников и чешут языками, соревнуясь в острословии....хрень все это , и пустая трата времени. (смотреть на это ) У нас есть своя голова на плечах.
С утра в теалете можно и почитать.Даже по ящику,когда слушаешь комментатров,то рука сама тянется отключить звук.Раньше были Озеров,Перегудин и другие безкомпромиссные, и было в удовольствие их послушать.
20 сентября , 17:11
Сочи ищет нападающего Возьмут Маркова и в связке с заболотным будут всех громить а мы не хотели их соединить
20 сентября , 17:16
vitty
6
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Сочи ищет нападающего Возьмут Маркова и в связке с заболотным будут всех громить а мы не хотели их соединить
Не смешите , оба ни о чем ..
20 сентября , 19:45
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Сочи ищет нападающего Возьмут Маркова и в связке с заболотным будут всех громить а мы не хотели их соединить
Марков это ФНЛ. Слуцкий просто так от него бы не отказался. Если сейчас дозаявим вы же первый через пару матчей будете возмущаться зачем его взяли. Понятно, что мы уже больше года ждем забивного напа, но это не повод брать обратно Женю.
20 сентября , 17:05
Пацаны, как и куда вписать Филипа, скажите.
Высокого уровня ведь. Должен же играть. Играть и делать результат за счёт своего класса. Он техничные, быстрее чем другие. Неужели КАН его не может никуда вписать?
20 сентября , 17:07
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Пацаны, как и куда вписать Филипа, скажите.
Высокого уровня ведь. Должен же играть. Играть и делать результат за счёт своего класса. Он техничные, быстрее чем другие. Неужели КАН его не может никуда вписать?
Такие игроки легко вписываются в комбинационную игру, а её у нас нет. Вот так.
20 сентября , 17:11
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Пацаны, как и куда вписать Филипа, скажите.
Высокого уровня ведь. Должен же играть. Играть и делать результат за счёт своего класса. Он техничные, быстрее чем другие. Неужели КАН его не может никуда вписать?
Не знаю, как насчёт "пацанов", но его выписать проще. И дешевле. И полезнее для команды. Хоть 11 человек на поле будет.
20 сентября , 17:11
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Пацаны, как и куда вписать Филипа, скажите.
Высокого уровня ведь. Должен же играть. Играть и делать результат за счёт своего класса. Он техничные, быстрее чем другие. Неужели КАН его не может никуда вписать?
На скамейку запасных его вписать пока надо.
20 сентября , 17:37
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
На скамейку запасных его вписать пока надо.
Так деньги одни и те же
20 сентября , 17:54
в ответ на комментарий пользователя terny
Так деньги одни и те же
Зато на поле будет полный состав, а не минус 1, как правильно заметил ДИНН.
20 сентября , 17:55
suiw
5
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Пацаны, как и куда вписать Филипа, скажите.
Высокого уровня ведь. Должен же играть. Играть и делать результат за счёт своего класса. Он техничные, быстрее чем другие. Неужели КАН его не может никуда вписать?
Тяжело вписать его в игру, где на первом месте единоборства. Филипп для быстрой комбинационой игры, а у нас навесы с забросами
20 сентября , 18:01
в ответ на комментарий пользователя suiw
Тяжело вписать его в игру, где на первом месте единоборства. Филипп для быстрой комбинационой игры, а у нас навесы с забросами
20 сентября , 18:22
в ответ на комментарий пользователя suiw
Тяжело вписать его в игру, где на первом месте единоборства. Филипп для быстрой комбинационой игры, а у нас навесы с забросами
у нас не игра в футбол, в который умеет играть Филипп, а борьба с противникам. А в футбол мы не играем, мы боремся и тем самым мучаеися и мучаем болельщиков.
20 сентября , 18:31
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Зато на поле будет полный состав, а не минус 1, как правильно заметил ДИНН.
Главное Игбуна не выпускайте. Он не 20млн,и смотрю столько пользы принёс, что стал лучшим бомбардиром команды прошлого сезона
20 сентября , 18:51
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Пацаны, как и куда вписать Филипа, скажите.
Высокого уровня ведь. Должен же играть. Играть и делать результат за счёт своего класса. Он техничные, быстрее чем другие. Неужели КАН его не может никуда вписать?
Не только тренер. Но и 90 процентов болел. Им игбуниньо лучше
20 сентября , 16:56
Kijang
1
Давайте будем честными: Новиков с нами мин до конца ноября(матчи Локо и мясо)и я думаю это справедливый гандикап. При все уважении к роДной, но по составу(именно в моменте) мы намсвоем месте в таблице(+/– 2 позициии), а вот в перспективе мы сильнее многих(через 2года) середина контракта всех молодых, кого на 5 лет подписали. Вангую нам 1—3 место в сезоне 23/24))) а вот Новиковым или без —до конца ноября поймём)))
20 сентября , 17:02
в ответ на комментарий пользователя Kijang
Давайте будем честными: Новиков с нами мин до конца ноября(матчи Локо и мясо)и я думаю это справедливый гандикап. При все уважении к роДной, но по составу(именно в моменте) мы намсвоем месте в таблице(+/– 2 позициии), а вот в перспективе мы сильнее многих(через 2года) середина контракта всех молодых, кого на 5 лет подписали. Вангую нам 1—3 место в сезоне 23/24))) а вот Новиковым или без —до конца ноября поймём)))
Вы КАН? Больше некому подобное писать... Смотрите завтра матч с Тереком, ставлю на 1:2.......завтра увидите своего перспективного тренера в действии! Год спал, ничему команду не научил, что он сделает за 3 дня? Не верю больше ГТ Новиков у, после позора в Тбилиси
20 сентября , 17:12
Kijang
2
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Вы КАН? Больше некому подобное писать... Смотрите завтра матч с Тереком, ставлю на 1:2.......завтра увидите своего перспективного тренера в действии! Год спал, ничему команду не научил, что он сделает за 3 дня? Не верю больше ГТ Новиков у, после позора в Тбилиси
Я не КАН, к сожалению, был бы рад внести вклаД в успехи команды! Про завтра, у меня всегда есть Вера в лучшее для команДы)))
Верю ли я в Новикова? — в короткой перспективе НЕТ, в длинной — возможно)))
Вот, в догонку еще сравнение: Ливер—Челси(прямо сейчас). Так вот Челси начало играть в чисто анг футбол с Лэмпардом. И это не ярко комбинационный соккер, но в перспективе в него верят. Вот динамо —это Челси англ футбола сейчас
20 сентября , 17:23
в ответ на комментарий пользователя Kijang
Я не КАН, к сожалению, был бы рад внести вклаД в успехи команды! Про завтра, у меня всегда есть Вера в лучшее для команДы)))
Верю ли я в Новикова? — в короткой перспективе НЕТ, в длинной — возможно)))
Вот, в догонку еще сравнение: Ливер—Челси(прямо сейчас). Так вот Челси начало играть в чисто анг футбол с Лэмпардом. И это не ярко комбинационный соккер, но в перспективе в него верят. Вот динамо —это Челси англ футбола сейчас
Динамо вы с кем сравнивает с Ливером или с Челси? Хочу прочитать ваш комент завтра, после матча, если вдруг Динамо потеряет очки...... Я не верю в тренера Новикова, не готов ждать каких то мифический побед в 2023 году, кто из игроков заблистал при Новикове... Почти все деградируют, кроме отдельных матчей. Какой прогресс у команды за год? НИКАКОГО!
20 сентября , 17:37
Kijang
1
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Динамо вы с кем сравнивает с Ливером или с Челси? Хочу прочитать ваш комент завтра, после матча, если вдруг Динамо потеряет очки...... Я не верю в тренера Новикова, не готов ждать каких то мифический побед в 2023 году, кто из игроков заблистал при Новикове... Почти все деградируют, кроме отдельных матчей. Какой прогресс у команды за год? НИКАКОГО!
Очень жаль, что вы не готовы « не готов ждать каких то мифический побед в 2023 год». Не старожил гостевой, но жду от команДы победы в каждом матче уже давненько))) как впрочем и многие здесь. Болельщик Динамо ждёт, надеется и верит, со всем присущим воспитанием, уважением и интеллигентностью! Я уже здесь сравнивал, но все же команДа — это как баба..... полюбил и женился, неси свой крест в горе и радости)))) и со всеми ее выкидонами и критическими днями))) сорри за сексизм
20 сентября , 17:44
в ответ на комментарий пользователя Kijang
Очень жаль, что вы не готовы « не готов ждать каких то мифический побед в 2023 год». Не старожил гостевой, но жду от команДы победы в каждом матче уже давненько))) как впрочем и многие здесь. Болельщик Динамо ждёт, надеется и верит, со всем присущим воспитанием, уважением и интеллигентностью! Я уже здесь сравнивал, но все же команДа — это как баба..... полюбил и женился, неси свой крест в горе и радости)))) и со всеми ее выкидонами и критическими днями))) сорри за сексизм
Команду Динамо я люблю все душой и сердцем, а Новикова считаю слабым и не опытным тренером, команда Динамо, её игроки, болелы заслуживают лучшего тренера...... Вы защищаете не команду, а отдельного накосячевшего человека ГТ КАН
20 сентября , 17:56
Kijang
1
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Команду Динамо я люблю все душой и сердцем, а Новикова считаю слабым и не опытным тренером, команда Динамо, её игроки, болелы заслуживают лучшего тренера...... Вы защищаете не команду, а отдельного накосячевшего человека ГТ КАН
Это же замечательно!!! Я бы был бы рад дернуть чеченов!
Да и вот, Новикова я не защищал: "Верю ли я в Новикова? — в короткой перспективе НЕТ, в длинной — возможно)))"
Возможно, был не верно воспринят за то, что сделал на мой взгляд очевидный вывод, что Новикова быстро не снимут а если учесть наш граффик, то провал в ноябрьской серии ему не простят и к этому времени уже будут кандидаты известны
Любой, кто принесет команДе успех будет мне дорог! Есть сомнения в возможных сменщиках типа Бердыева, Шпалыча или , прости госпаДи, Парфенова и Юрана)))
20 сентября , 18:27
в ответ на комментарий пользователя Kijang
Это же замечательно!!! Я бы был бы рад дернуть чеченов!
Да и вот, Новикова я не защищал: "Верю ли я в Новикова? — в короткой перспективе НЕТ, в длинной — возможно)))"
Возможно, был не верно воспринят за то, что сделал на мой взгляд очевидный вывод, что Новикова быстро не снимут а если учесть наш граффик, то провал в ноябрьской серии ему не простят и к этому времени уже будут кандидаты известны
Любой, кто принесет команДе успех будет мне дорог! Есть сомнения в возможных сменщиках типа Бердыева, Шпалыча или , прости госпаДи, Парфенова и Юрана)))
Вы путаете свои розовые мечты и действительность! А реал таков, из 8 официальных матчей в каждом втором потеряли очки с аутсайдерами Уфа, Ротор, Арсенал Локо - это не Ливерпуль, а набрано всего 2 очка!!!! Если отбросить голы с пенальти, команда на последнем месте по забитым голам! Ни одного матча не переломили ход игры, если первые пропускаем - это почти 100% поражение, иногда ничья....... КАН провел большую ротацию новых игроков 5 + переподписанный слай, 9 человек расстались, и что по факту - в защите огромная дыра, правый флаг проходной двор...... И это все под руководством гениального тренера? Как можно было оставить команду фактически без защиты, извините, Морозов, Плиев, Паршивлюк для основы слабы, остаётся всего 4 номинальный защитника + условные Рауш и Евгеньев..... Расцениваю это как не компетентность ГТ или вредительство!
20 сентября , 19:55
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Вы путаете свои розовые мечты и действительность! А реал таков, из 8 официальных матчей в каждом втором потеряли очки с аутсайдерами Уфа, Ротор, Арсенал Локо - это не Ливерпуль, а набрано всего 2 очка!!!! Если отбросить голы с пенальти, команда на последнем месте по забитым голам! Ни одного матча не переломили ход игры, если первые пропускаем - это почти 100% поражение, иногда ничья....... КАН провел большую ротацию новых игроков 5 + переподписанный слай, 9 человек расстались, и что по факту - в защите огромная дыра, правый флаг проходной двор...... И это все под руководством гениального тренера? Как можно было оставить команду фактически без защиты, извините, Морозов, Плиев, Паршивлюк для основы слабы, остаётся всего 4 номинальный защитника + условные Рауш и Евгеньев..... Расцениваю это как не компетентность ГТ или вредительство!
А вы уверены, что из-за ГТ мы сейчас имеем такие дыры в обороне. По мне это следствие "стратегии 2023" от руководства. От ветеранов избавляемся, а берем молодых которые через два года дадут результат. Вот сораДник правильно написал про перспективность, хотя вы как раз на это не обращаете внимание. Почитайте последнее вью Шунича, он там прямо говорит, что поговорил с руководством по своим перспективам, посмотрел на политику трансферов и решил перейти. Понял, что не продлят.
Мы мыслим с ними по разному. Руководство готово потерять 1-2 сезона для достижения цели, а мы хотим побед уже сейчас. Вот в этом и есть принципиальная разница.
20 сентября , 20:24
в ответ на комментарий пользователя Форсети
А вы уверены, что из-за ГТ мы сейчас имеем такие дыры в обороне. По мне это следствие "стратегии 2023" от руководства. От ветеранов избавляемся, а берем молодых которые через два года дадут результат. Вот сораДник правильно написал про перспективность, хотя вы как раз на это не обращаете внимание. Почитайте последнее вью Шунича, он там прямо говорит, что поговорил с руководством по своим перспективам, посмотрел на политику трансферов и решил перейти. Понял, что не продлят.
Мы мыслим с ними по разному. Руководство готово потерять 1-2 сезона для достижения цели, а мы хотим побед уже сейчас. Вот в этом и есть принципиальная разница.
Согласен!
20 сентября , 21:08
в ответ на комментарий пользователя Форсети
А вы уверены, что из-за ГТ мы сейчас имеем такие дыры в обороне. По мне это следствие "стратегии 2023" от руководства. От ветеранов избавляемся, а берем молодых которые через два года дадут результат. Вот сораДник правильно написал про перспективность, хотя вы как раз на это не обращаете внимание. Почитайте последнее вью Шунича, он там прямо говорит, что поговорил с руководством по своим перспективам, посмотрел на политику трансферов и решил перейти. Понял, что не продлят.
Мы мыслим с ними по разному. Руководство готово потерять 1-2 сезона для достижения цели, а мы хотим побед уже сейчас. Вот в этом и есть принципиальная разница.
Зная, что уходит Шунич, отпускать Рыкова ошибка, на один сезон можно было оставить.....защитников явный недобор, остаются всего 2 схемы на игру 4-4-2 или 3-5-2...... Ни в одну из этих схем команда Новикова играть не умеет......
20 сентября , 16:52
kvn21
1
Блин! Ну почему любой кариес в игре с "Динамо" превращается в Кана, Нойера, Дехеа в одном флаконе? Это я про рубиновского Медведева да и проводника-грузина
20 сентября , 16:53
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Блин! Ну почему любой кариес в игре с "Динамо" превращается в Кана, Нойера, Дехеа в одном флаконе? Это я про рубиновского Медведева да и проводника-грузина
Максименка тащил сегодня ещё
20 сентября , 16:30
Пока 2-0 !!!!
15:44

ГО-О-О-О-ОЛ!!! 2:0. БРЮКВИН!!! Долго разыгрывали шайбу динамовцы, Ефремов стрельнул в Беспалова, здесь на пятаке оказался Брюквин и с ближней дистанции справа от щитков Никиты отправил шайбу в сетку. 

14:46

ГО-О-О-О-ОЛ!!! 1:0! Двойной рикошет получился. ЯШКИН!!! Хиетанен диагональным пасом перевел на Чайковски, Михал мощным щелчком зарядил по воротам, тут шайба отскочила от шлема Яшкина и попала в створ!
20 сентября , 16:41
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Пока 2-0 !!!!
15:44

ГО-О-О-О-ОЛ!!! 2:0. БРЮКВИН!!! Долго разыгрывали шайбу динамовцы, Ефремов стрельнул в Беспалова, здесь на пятаке оказался Брюквин и с ближней дистанции справа от щитков Никиты отправил шайбу в сетку. 

14:46

ГО-О-О-О-ОЛ!!! 1:0! Двойной рикошет получился. ЯШКИН!!! Хиетанен диагональным пасом перевел на Чайковски, Михал мощным щелчком зарядил по воротам, тут шайба отскочила от шлема Яшкина и попала в створ!
Чайковски - 3 : 0
20 сентября , 16:48
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Чайковски - 3 : 0
ЛинДберг - 4 : 0
20 сентября , 16:49
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Чайковски - 3 : 0
?
20 сентября , 16:49
в ответ на комментарий пользователя Декарх
ЛинДберг - 4 : 0
А ссылку не кинете?
20 сентября , 16:50
в ответ на комментарий пользователя Декарх
ЛинДберг - 4 : 0
Не по-детски прямо. МолоДчаги!!!
20 сентября , 16:55
в ответ на комментарий пользователя Kapitan Huk
А ссылку не кинете?
Я через Домашний МГТС ТВ смотрю
20 сентября , 16:57
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Чайковски - 3 : 0
4-0
20 сентября , 17:00
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Пока 2-0 !!!!
15:44

ГО-О-О-О-ОЛ!!! 2:0. БРЮКВИН!!! Долго разыгрывали шайбу динамовцы, Ефремов стрельнул в Беспалова, здесь на пятаке оказался Брюквин и с ближней дистанции справа от щитков Никиты отправил шайбу в сетку. 

14:46

ГО-О-О-О-ОЛ!!! 1:0! Двойной рикошет получился. ЯШКИН!!! Хиетанен диагональным пасом перевел на Чайковски, Михал мощным щелчком зарядил по воротам, тут шайба отскочила от шлема Яшкина и попала в створ!
Нормально так прикладываем свиней! Вкатывается команда в сезон, чувствуется. Зато сколько тут было горе специалистов, которые по итогам 3 туров деда гнать предлагали.
20 сентября , 17:05
в ответ на комментарий пользователя Chester
Нормально так прикладываем свиней! Вкатывается команда в сезон, чувствуется. Зато сколько тут было горе специалистов, которые по итогам 3 туров деда гнать предлагали.
Такие же мысли ) Сколько уже раз Крикунова увольняли тутошние рубаки с плеча
20 сентября , 17:14
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Такие же мысли ) Сколько уже раз Крикунова увольняли тутошние рубаки с плеча
Аналогию с Новиковым предлагаете?
20 сентября , 17:23
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Аналогию с Новиковым предлагаете?
Поживём >>> увиДим )
20 сентября , 17:36
в ответ на комментарий пользователя Fc-Beriya
4-0
5 : 0
20 сентября , 16:24
Кэфы на матч с Тереком 1 к 2,типа Терек вдвое слабее, это после матча с Локо? Опять буки что то мутят? Или инсайд имеют....
20 сентября , 16:33
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Кэфы на матч с Тереком 1 к 2,типа Терек вдвое слабее, это после матча с Локо? Опять буки что то мутят? Или инсайд имеют....
да щановиков по бырому на договорняк договорится чтоб свою жопу спасти,стопудов будет победа
20 сентября , 16:47
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
да щановиков по бырому на договорняк договорится чтоб свою жопу спасти,стопудов будет победа
Неее... Ща договорится на все оставшиеся 23 матча
20 сентября , 17:16
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Неее... Ща договорится на все оставшиеся 23 матча
+)
20 сентября , 15:58
Между прочим вчера воротчик урала намертво брал прострелы вдоль ворот в отличии от нашего сборника
20 сентября , 16:31
Amozet
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Между прочим вчера воротчик урала намертво брал прострелы вдоль ворот в отличии от нашего сборника
Не надо гнобить Антона, он в рамке выручает раз за разом, игра на выходах слабое место, увы.
20 сентября , 16:46
vitty
2
в ответ на комментарий пользователя Amozet
Не надо гнобить Антона, он в рамке выручает раз за разом, игра на выходах слабое место, увы.
Как выручает так и привозит
20 сентября , 16:58
tdv358
2
в ответ на комментарий пользователя vitty
Как выручает так и привозит
И что удивительно, привозит так, что тренера снимают. Только вроде наладилось и вот.
20 сентября , 17:09
в ответ на комментарий пользователя tdv358
И что удивительно, привозит так, что тренера снимают. Только вроде наладилось и вот.
А что по Вашему наладилось?
20 сентября , 17:19
в ответ на комментарий пользователя tdv358
И что удивительно, привозит так, что тренера снимают. Только вроде наладилось и вот.
Ну конечно там не один Антон виноват в проигрыше ...
20 сентября , 17:48
terny
1
в ответ на комментарий пользователя tdv358
И что удивительно, привозит так, что тренера снимают. Только вроде наладилось и вот.
А что наладилось, отбил Антон, не в свои ворота, ,как та же Максименка и др,а от ворот ,и кто виноват, что коме грузинских игроков там никого не было, много вы видели, чтобы наши нападающие в полном одиночестве оказывались перед чужим вратарем, я ни разу не видел, Наоборот, мы и в штрафную то редко входим, потому что там вовсю хозяйничает защита соперников, не давая не то что добить мяч в ворота, а даже просто принять его . Ну, хорошо ставим завтра Лещука, он как раз опыта набрался с Тверью
20 сентября , 15:53
ВВК,надеюсь у Вас все нормально,а на сайте не появляетесь,по понятным причинам...
Клееберга совсем не видно...Анри перестал заходить...
20 сентября , 16:33
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
ВВК,надеюсь у Вас все нормально,а на сайте не появляетесь,по понятным причинам...
Клееберга совсем не видно...Анри перестал заходить...
Грибы пошли. ?
20 сентября , 16:37
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
ВВК,надеюсь у Вас все нормально,а на сайте не появляетесь,по понятным причинам...
Клееберга совсем не видно...Анри перестал заходить...
Дорогой динамовец столичный, был в Казани, и потому не выходил, к тому же смотрел там огорчительный матч в Тифлисе, надеюсь увидемся на Стадио!
20 сентября , 16:37
в ответ на комментарий пользователя france82
Грибы пошли. ?
Приветик...настроение такое,что хочется самому кого-то послать...)
20 сентября , 16:51
в ответ на комментарий пользователя france82
Грибы пошли. ?
Куда? ?
20 сентября , 18:32
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Куда? ?
В корзину
20 сентября , 15:39
acestream://18699df05bd2b99c37b2d827a6206a04b0b9c891
Хоккейный матч Динамо :свиньи
20 сентября , 16:37
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
acestream://18699df05bd2b99c37b2d827a6206a04b0b9c891
Хоккейный матч Динамо :свиньи
Динамо 2 : порося 0