Одна жизнь – одна команда!
Шунин — о вылете «Динамо» из Лиги Европы: «Это был провал. Унылая игра и отвратительный результат»

Шунин — о вылете «Динамо» из Лиги Европы: «Это был провал. Унылая игра и отвратительный результат»

Вратарь московского «Динамо» Антон Шунин поделился впечатлениями от матча второго квалификационного раунда Лиги Европы, в котором бело-голубые проиграли тбилисскому «Локомотиву» со счетом 1:2 и выбыли из турнира.

«Это был провал, что тут еще скажешь. Унылая игра и отвратительный результат — не такими мы себе представляли эти еврокубки. Наши болельщики тоже. Хочу извиниться за это.

Не буду искать оправданий, их нет. Мы все дико расстроены, но футбол — такое дело, что через день ты обязан собраться и думать о следующей игре. Надо пахать в чемпионате и делать все, чтобы быть в следующем евросезоне — тут без вариантов», — написал Шунин.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

A post shared by Anton Shunin (@shunin_anton) on

 

18 сентября 2020 , 12:13
Источник: Sport24.ru

Комментарии:

20 сентября , 10:36
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ИГРА и унылый результат!!!
19 сентября , 16:33
Одно время мне показалось, что Шунин стал увереннее играть,но НЕТ, не вратарь для Динамо, думаю новый тренер внимательно приглядится и заменит его.
19 сентября , 13:57
LNM
1
зато как классно ты сыграл !!! тебя не то что к сборной, к дублю с опаской подпускать надо
19 сентября , 12:15
Даже если Вы победите Ахмат с крупным счетом, это не отменит поражения от Локомотива Тб. Нужно быть собраннее здесь и сейчас, когда на кону стоит честь и достоинство клуба, страны. Сравните Антон свою игру и игру 19-летнего вратаря Локомотива Тб. К сожалению, для всех нас Вы не выручили в такой ответственный момент, а отбивались от мяча. Защитники в Динамо, это не Джикия в сборной, не ушедший Шунич, не выручили Вас. Одного не пойму, почему на поле у наших игроков был всеобщий мандраж в коленках. На мой взгляд у Динамо были все шансы на победу, пока не вышел Морозов. Не понимаю, почему у него такой высочайший кредит доверия, ведь в прошлом чемпионате Сочи на последней минуте били пенальти из-за его ошибки, в следующем матче он опять привез голы в наши ворота и этих очков нам очень не хватило, чтобы быть выше в турнирной таблице.
18 сентября , 21:19
Romke9
2
Отбивать перед собой гиблое дело Антошкин
18 сентября , 19:53
Если Каборе убирал ногу, то тогда он виноват во втором голе и его надо убирать из состава в запас. Если же против него грубо играли, то значит второй гол в ворота Динамо на совести судьи. Что-то нечисто в этом матче многое было. Просто не хочется здесь перечислять.
18 сентября , 15:52
Зачем вам туда? что бы снова там обгадится? Уж если вы своих болельщиков не уважаете, так хотя бы уважайте чужих, вы своими результатами скоро рф так в рейтинге опустите, что наших клубов там не будет
18 сентября , 16:10
Комментарий удален модератором
18 сентября , 15:46
calcio
3
Видимо Шунин всерьез воспринял комплименты за игру в сборной,слова Новикова что Антон "на голову сильнее всех вратарей в России" и поймал "звезду".
19 сентября , 16:28
в ответ на комментарий пользователя calcio
Видимо Шунин всерьез воспринял комплименты за игру в сборной,слова Новикова что Антон "на голову сильнее всех вратарей в России" и поймал "звезду".
++
18 сентября , 15:31
Давайте, исправляйтесь. Ждем побед в ближайших играх.
18 сентября , 15:08
Что еще бросилось в глаза, так это матчи ЕВРОКУБКОВ, 2020й год, а проходят на полуосвещеном стадионе...у нас такие даже в ПФЛ редкость.
Правильно сказал Новиков про поле, тут общая атмосфера была похожа на товарняк...вот и парни походу решили также. Нужно было через колено ломать эту серость и уныние ... Эх, нет у них батьки-заводилы, может стоит перед подобными матчами на предыгровую установку приглашать бывших лидеров?
18 сентября , 15:16
calcio
4
в ответ на комментарий пользователя Partizan
Что еще бросилось в глаза, так это матчи ЕВРОКУБКОВ, 2020й год, а проходят на полуосвещеном стадионе...у нас такие даже в ПФЛ редкость.
Правильно сказал Новиков про поле, тут общая атмосфера была похожа на товарняк...вот и парни походу решили также. Нужно было через колено ломать эту серость и уныние ... Эх, нет у них батьки-заводилы, может стоит перед подобными матчами на предыгровую установку приглашать бывших лидеров?
Газон не тот,освещение не то,утром встали не с той ноги....А может им ещё шлюх заказывать перед игрой для поднятия тонуса и не только?
18 сентября , 15:55
в ответ на комментарий пользователя calcio
Газон не тот,освещение не то,утром встали не с той ноги....А может им ещё шлюх заказывать перед игрой для поднятия тонуса и не только?
Вероятно у Н'Жи и она была не та))
18 сентября , 18:45
в ответ на комментарий пользователя calcio
Газон не тот,освещение не то,утром встали не с той ноги....А может им ещё шлюх заказывать перед игрой для поднятия тонуса и не только?
Еще и бабка какая-то всю игру верещала
18 сентября , 21:10
в ответ на комментарий пользователя calcio
Газон не тот,освещение не то,утром встали не с той ноги....А может им ещё шлюх заказывать перед игрой для поднятия тонуса и не только?
+
18 сентября , 14:40
panok
3
Короче, Кирилл Александрович, слушай рецепт.

В следующем матче Лесовой слева, Шима центр, Карапуз справа. Комли напом. Далее Нжи и Филипп замены по ситуации.

И срочно ростить лидера раздевалки, всех харизматов отпустили, нужны новые герои. Таки предлагаю Фомина. Антон не тянет по эмоциям, нужен кто-то в поле. И уже покажи Нжи картинки с рабство в Африке. Ну должно это тельце уже бороться, у нас не Испания, здесь толкать я нужно.
18 сентября , 14:48
в ответ на комментарий пользователя panok
Короче, Кирилл Александрович, слушай рецепт.

В следующем матче Лесовой слева, Шима центр, Карапуз справа. Комли напом. Далее Нжи и Филипп замены по ситуации.

И срочно ростить лидера раздевалки, всех харизматов отпустили, нужны новые герои. Таки предлагаю Фомина. Антон не тянет по эмоциям, нужен кто-то в поле. И уже покажи Нжи картинки с рабство в Африке. Ну должно это тельце уже бороться, у нас не Испания, здесь толкать я нужно.
У Комли дисква
18 сентября , 15:30
в ответ на комментарий пользователя panok
Короче, Кирилл Александрович, слушай рецепт.

В следующем матче Лесовой слева, Шима центр, Карапуз справа. Комли напом. Далее Нжи и Филипп замены по ситуации.

И срочно ростить лидера раздевалки, всех харизматов отпустили, нужны новые герои. Таки предлагаю Фомина. Антон не тянет по эмоциям, нужен кто-то в поле. И уже покажи Нжи картинки с рабство в Африке. Ну должно это тельце уже бороться, у нас не Испания, здесь толкать я нужно.
Фомин - телок , не потянет на лидера раздевалки. и игрок оказался посредственный, не лидер.
18 сентября , 14:25
traz
4
Надоели все эти отговорки. Мне интересно - где новость о новом тренере для Динамо?!!!
18 сентября , 14:01
Молодец Антон. Сколько выручает. Голы конечно в том числе и его ошибки в этот раз, но остальные 10 должны были забивать такой команде в разы больше чем Антон пропустил. Да и первым хоть что то сказал, а вот морозу с филей я думаю вообще пох на то что произошло.
18 сентября , 14:11
в ответ на комментарий пользователя Космос
Молодец Антон. Сколько выручает. Голы конечно в том числе и его ошибки в этот раз, но остальные 10 должны были забивать такой команде в разы больше чем Антон пропустил. Да и первым хоть что то сказал, а вот морозу с филей я думаю вообще пох на то что произошло.
Морозов понятно.
Жду ответа на вопрос.
В чём во вчерашнем матче виноват Филлип? Сумма его покупки сразу говорю,не писать.
В чём Филлип вчера был хуже Каборе,Скопинцева,Ордеца,Шимански,Фомина,Евгеньева,Паршивлюка и остальных?
Немец наверное один из единственных кто хотел ещё поиграть против европейских команд.
Вот удивляют меня такие заявы. Будто бы вчера(и всегда) играла у нас спецмашина,а Филлип позвоил забить в свои ворота два,потом ему надоело играть и он попросил выпустить вместо себя Игбуна,который пользы принёс столько,что прям сейчас глаза закрываю и вижу как Игбун бьет,бьет,бьет,отдаёт,отдаёт,отдаёт...
18 сентября , 14:32
panok
1
в ответ на комментарий пользователя Космос
Молодец Антон. Сколько выручает. Голы конечно в том числе и его ошибки в этот раз, но остальные 10 должны были забивать такой команде в разы больше чем Антон пропустил. Да и первым хоть что то сказал, а вот морозу с филей я думаю вообще пох на то что произошло.
Морозов выглядел так, как будто на скамейке сидел и бургер с колой пил, а тут хлоп и коач просит выйти. Ну сделал все, что мог.
18 сентября , 14:35
в ответ на комментарий пользователя france82
Морозов понятно.
Жду ответа на вопрос.
В чём во вчерашнем матче виноват Филлип? Сумма его покупки сразу говорю,не писать.
В чём Филлип вчера был хуже Каборе,Скопинцева,Ордеца,Шимански,Фомина,Евгеньева,Паршивлюка и остальных?
Немец наверное один из единственных кто хотел ещё поиграть против европейских команд.
Вот удивляют меня такие заявы. Будто бы вчера(и всегда) играла у нас спецмашина,а Филлип позвоил забить в свои ворота два,потом ему надоело играть и он попросил выпустить вместо себя Игбуна,который пользы принёс столько,что прям сейчас глаза закрываю и вижу как Игбун бьет,бьет,бьет,отдаёт,отдаёт,отдаёт...
Кирьяков вчера в интервью рассказал ,чем Филипп был хуже. Мне кажется его мнение достаточно авторитетно что бы ему доверять.

Вот отрывки из его интервью!

«Динамо» на протяжении последнего времени играет вдесятером. Футболист, который просто пешочком передвигается по полю. Пора бы уже называть вещи своими именами. Хватит ходить вокруг да около и сдувать с некоторых пылинки. Филипп — это просто… Его надо было менять ещё в середине первого тайма, но для этого надо иметь яйца, потому что явно бросалось в глаза, что играл минус один игрок.

В этом и заключается тренерский профессионализм: вовремя всё оценить и по ходу матча сделать корректировки и изменения. По Филиппу надо делать кардинальные изменения. Так нельзя. Человек гуляет по полю, из-под него несколько раз оборона грузинских футболистов убегает. Он даже не показал, что хочет. Он демонстративно останавливался и пускал игроков с мячом на свои ворота.
18 сентября , 14:45
в ответ на комментарий пользователя france82
Морозов понятно.
Жду ответа на вопрос.
В чём во вчерашнем матче виноват Филлип? Сумма его покупки сразу говорю,не писать.
В чём Филлип вчера был хуже Каборе,Скопинцева,Ордеца,Шимански,Фомина,Евгеньева,Паршивлюка и остальных?
Немец наверное один из единственных кто хотел ещё поиграть против европейских команд.
Вот удивляют меня такие заявы. Будто бы вчера(и всегда) играла у нас спецмашина,а Филлип позвоил забить в свои ворота два,потом ему надоело играть и он попросил выпустить вместо себя Игбуна,который пользы принёс столько,что прям сейчас глаза закрываю и вижу как Игбун бьет,бьет,бьет,отдаёт,отдаёт,отдаёт...
Могу я ответить. С самого начала был удивлен таким выбором игрока. Говорите, что не надо о сумме? Отчего же? Мы могли купить Даббура за меньшие деньги, к примеру и на оставшиеся приобрести в центр еще одного приличного футболиста. Но, вернусь к матчу. Что делал Филип вообще на поле? Шиманььски пытался наладить комбинационную игру, Каборе отнимал, блокировал и пасовал, тот же Комличенко боролся, а где был Филип? Один удар неплохой запомнился. Маловато будет. Вот и получается, что впереди у нас коля Комличенко, которого не "кормят" передачами под удар и все...Нжи тоже на айс на мой взгляд, но он весьма специфичный игрок, в позиционной атаке его козыри нивелируются. В итоге играем с минус одним игроком.
18 сентября , 14:46
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Кирьяков вчера в интервью рассказал ,чем Филипп был хуже. Мне кажется его мнение достаточно авторитетно что бы ему доверять.

Вот отрывки из его интервью!

«Динамо» на протяжении последнего времени играет вдесятером. Футболист, который просто пешочком передвигается по полю. Пора бы уже называть вещи своими именами. Хватит ходить вокруг да около и сдувать с некоторых пылинки. Филипп — это просто… Его надо было менять ещё в середине первого тайма, но для этого надо иметь яйца, потому что явно бросалось в глаза, что играл минус один игрок.

В этом и заключается тренерский профессионализм: вовремя всё оценить и по ходу матча сделать корректировки и изменения. По Филиппу надо делать кардинальные изменения. Так нельзя. Человек гуляет по полю, из-под него несколько раз оборона грузинских футболистов убегает. Он даже не показал, что хочет. Он демонстративно останавливался и пускал игроков с мячом на свои ворота.
Кирьяков такой же "супертренер" как и Хохлов с Силкиным
18 сентября , 14:57
в ответ на комментарий пользователя calcio
Кирьяков такой же "супертренер" как и Хохлов с Силкиным
Насчет Кирьякова -тренера согласен, но это не отменяет того, что футбол он понимает и знает, равно как и его оценка Филипа это оценка профессионального футболиста, а не болелы с дивана.
18 сентября , 14:58
в ответ на комментарий пользователя france82
Морозов понятно.
Жду ответа на вопрос.
В чём во вчерашнем матче виноват Филлип? Сумма его покупки сразу говорю,не писать.
В чём Филлип вчера был хуже Каборе,Скопинцева,Ордеца,Шимански,Фомина,Евгеньева,Паршивлюка и остальных?
Немец наверное один из единственных кто хотел ещё поиграть против европейских команд.
Вот удивляют меня такие заявы. Будто бы вчера(и всегда) играла у нас спецмашина,а Филлип позвоил забить в свои ворота два,потом ему надоело играть и он попросил выпустить вместо себя Игбуна,который пользы принёс столько,что прям сейчас глаза закрываю и вижу как Игбун бьет,бьет,бьет,отдаёт,отдаёт,отдаёт...
Еще недавно я и сам верил, что еще немного и Филипп заиграет, но шансов на это все меньше и меньше. Конечно есть еще надежда, но и она угасает. И о деньгах как раз надо. СораДник вам привел пример, кого можно было бы купить на эту сумму, а я добавлю еще один фактор. Стоимость Филиппа заставляет его держать на поле и убивает вариативность. Шима на позиции АПЗ играет прекрасно, а из-за Филиппа вынужден играть на правом фланге. С покупкой Лесового у нас есть прекрасная возможность перекроить атаку, но боюсь, что Филиппа будут держать на поле постоянно.
18 сентября , 15:02
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Могу я ответить. С самого начала был удивлен таким выбором игрока. Говорите, что не надо о сумме? Отчего же? Мы могли купить Даббура за меньшие деньги, к примеру и на оставшиеся приобрести в центр еще одного приличного футболиста. Но, вернусь к матчу. Что делал Филип вообще на поле? Шиманььски пытался наладить комбинационную игру, Каборе отнимал, блокировал и пасовал, тот же Комличенко боролся, а где был Филип? Один удар неплохой запомнился. Маловато будет. Вот и получается, что впереди у нас коля Комличенко, которого не "кормят" передачами под удар и все...Нжи тоже на айс на мой взгляд, но он весьма специфичный игрок, в позиционной атаке его козыри нивелируются. В итоге играем с минус одним игроком.
А почему Колю должны кормить? Почему Коля сам не борется, принимает через раз, мяч не прикрывает...Пусть у Дзюбы спросит конспекты или посмотрит игры с участием Златана и подобных нападающих. КМК ему крайне не хватает технических навыков ЧИСТОЙ борьбы.
18 сентября , 15:12
в ответ на комментарий пользователя Partizan
А почему Колю должны кормить? Почему Коля сам не борется, принимает через раз, мяч не прикрывает...Пусть у Дзюбы спросит конспекты или посмотрит игры с участием Златана и подобных нападающих. КМК ему крайне не хватает технических навыков ЧИСТОЙ борьбы.
Мои мысли , абсолютно точно!!!!!
18 сентября , 15:12
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Насчет Кирьякова -тренера согласен, но это не отменяет того, что футбол он понимает и знает, равно как и его оценка Филипа это оценка профессионального футболиста, а не болелы с дивана.
Оценки профессиональных игроков сильно различаются, почему мнение именно Кирьякова для вас авторитетно вы не аргументировали. Никто из бывших игроков не высказывается так резко в отношении Филипп,так что думаю,что дело не в немце а в самом Кирьякове
18 сентября , 15:23
в ответ на комментарий пользователя Partizan
А почему Колю должны кормить? Почему Коля сам не борется, принимает через раз, мяч не прикрывает...Пусть у Дзюбы спросит конспекты или посмотрит игры с участием Златана и подобных нападающих. КМК ему крайне не хватает технических навыков ЧИСТОЙ борьбы.
Потому что Комличенко по-другому не умеет играть. Ну вот не может. Может пока, а может вообще. Странно сравнивать его с Дзюбой. Вы по росту берете что ли?
18 сентября , 15:26
в ответ на комментарий пользователя calcio
Оценки профессиональных игроков сильно различаются, почему мнение именно Кирьякова для вас авторитетно вы не аргументировали. Никто из бывших игроков не высказывается так резко в отношении Филипп,так что думаю,что дело не в немце а в самом Кирьякове
Мнение Кирьякова авторитетно для меня априори потому что он профессиональный футболист и далеко не самый последний, поработал и тренером. Разумеется, его оценка субъективна, но совпадает с моей. Я не понимаю роль Филипа на поле, хотя, да, я обычный болельщик и ни тренер ни разу. Не даю оценок Филипу как футболисту вообще, говорю о его игре и полезности в конкретной команде через призму своего личного восприятия, ни больше, ни меньше.
18 сентября , 15:39
в ответ на комментарий пользователя Космос
Молодец Антон. Сколько выручает. Голы конечно в том числе и его ошибки в этот раз, но остальные 10 должны были забивать такой команде в разы больше чем Антон пропустил. Да и первым хоть что то сказал, а вот морозу с филей я думаю вообще пох на то что произошло.
Антон должен попросить прощение за свои ляпы.
18 сентября , 15:42
в ответ на комментарий пользователя france82
Морозов понятно.
Жду ответа на вопрос.
В чём во вчерашнем матче виноват Филлип? Сумма его покупки сразу говорю,не писать.
В чём Филлип вчера был хуже Каборе,Скопинцева,Ордеца,Шимански,Фомина,Евгеньева,Паршивлюка и остальных?
Немец наверное один из единственных кто хотел ещё поиграть против европейских команд.
Вот удивляют меня такие заявы. Будто бы вчера(и всегда) играла у нас спецмашина,а Филлип позвоил забить в свои ворота два,потом ему надоело играть и он попросил выпустить вместо себя Игбуна,который пользы принёс столько,что прям сейчас глаза закрываю и вижу как Игбун бьет,бьет,бьет,отдаёт,отдаёт,отдаёт...
А вот я не видел его на том месте где он играет. Распасовщик, дирежер, связующие между 3 напами и всеми кто за спиной. Ни одного выверенного паса - что ж все игроки не самой сильной команды читали его как букварь. Или что он должен делать в команде как не созидать? Увидел что у Шимы подачи не идут, пошли всех на - сделай это лучше чем он . А в итог ....
20 сентября , 10:44
в ответ на комментарий пользователя Космос
Молодец Антон. Сколько выручает. Голы конечно в том числе и его ошибки в этот раз, но остальные 10 должны были забивать такой команде в разы больше чем Антон пропустил. Да и первым хоть что то сказал, а вот морозу с филей я думаю вообще пох на то что произошло.
Антон вратарь №2 только на замену. Редко он выручал и выручает.
18 сентября , 14:00
suiw
1
Антон ошибался вчера. Бывает. Но где были полевые игроки? Отсутствие игры. Тренер зря получает деньги. Не может тренировать. Не в состоянии критически оценить положение дел на поле. Сплошные отмазки. С совестью проблемы. Недоигрок вырос в недотренера.
18 сентября , 14:29
panok
3
в ответ на комментарий пользователя suiw
Антон ошибался вчера. Бывает. Но где были полевые игроки? Отсутствие игры. Тренер зря получает деньги. Не может тренировать. Не в состоянии критически оценить положение дел на поле. Сплошные отмазки. С совестью проблемы. Недоигрок вырос в недотренера.
Нормальный тренер по российским меркам. Определённые мысли видны, тренерский победы имеются. Парфёнов, Евсеев, Семак принципиально лучше не будут, ну неужели ни ясно?! Будет все тоже самое.

Да, есть проблемы и решения которые сложно объяснить. Но они все молодые и все учатся. На своих ошибках. Главное не увлекаться и смотреть на себя со стороны почаще.
18 сентября , 14:47
в ответ на комментарий пользователя suiw
Антон ошибался вчера. Бывает. Но где были полевые игроки? Отсутствие игры. Тренер зря получает деньги. Не может тренировать. Не в состоянии критически оценить положение дел на поле. Сплошные отмазки. С совестью проблемы. Недоигрок вырос в недотренера.
По моему скромному мнению, Антон не виноват в двух пропущенных голах. Оба они на совести Ордеца, который вообще провел безобразный матч и Евгеньева, увлекавшегося походами вперед, которому дыхалки элементарно не хватало потом в обороне отрабатывать. Говорят Шунин не смог взять прострел. Прикольно! Ну пусть попробуют, знатоки, блин! При таких вальяжных защитниках хорошо что попытался прервать.
18 сентября , 15:36
в ответ на комментарий пользователя suiw
Антон ошибался вчера. Бывает. Но где были полевые игроки? Отсутствие игры. Тренер зря получает деньги. Не может тренировать. Не в состоянии критически оценить положение дел на поле. Сплошные отмазки. С совестью проблемы. Недоигрок вырос в недотренера.
тренер сидя на скамейке должен оценивать ситуации и вносить коррективы в игре группы обороны. Но Кирилл в свою бытность был посредств. защиником и выходил в основе благодаря бывш. гл. тренеру, папе. Теперь он отплатил хорошей манетой, взяв папу в тренеры.
18 сентября , 15:54
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
По моему скромному мнению, Антон не виноват в двух пропущенных голах. Оба они на совести Ордеца, который вообще провел безобразный матч и Евгеньева, увлекавшегося походами вперед, которому дыхалки элементарно не хватало потом в обороне отрабатывать. Говорят Шунин не смог взять прострел. Прикольно! Ну пусть попробуют, знатоки, блин! При таких вальяжных защитниках хорошо что попытался прервать.
Уважаемый. С вашим мнением не согласен. Сам играл в воротах. Конечно не в премьер лиге. Если идёт прострел то надо если успеваешь ловить или отбивать максимально далеко а не смягчать пальчиками. Во втором эпизоде вопиющая ошибка. Мяч всегда отбивается отогнутыми назад пальцами и с силой. Чтобы он шел к лицевой линии. Может я неудачно написал, но когда стоишь в воротах это все на подсознании работает. Удар был ни с 5и метров. А с 15.-и. Шунин слишком далеко вышел в момент удара это во первых, но главное отбил совершенно не по вратарски.
18 сентября , 13:45
Шунин,после своих детских ошибок шёл бы на хер куда-нибудь в Динамо Барнаул доигрывать!
18 сентября , 14:42
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Шунин,после своих детских ошибок шёл бы на хер куда-нибудь в Динамо Барнаул доигрывать!
Может и правда, чттьы стать вторым Яшиным нужно порыбачить какое то время?! Только не на островах с Шишкиеым и Комбаровыми...
18 сентября , 15:01
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Шунин,после своих детских ошибок шёл бы на хер куда-нибудь в Динамо Барнаул доигрывать!
Плевать, что до этого он столько выручал и на данный момент один из лучших вратарей страны. Мы возьмем и за этот матч выгоним его из команды. Отличный подход.
18 сентября , 13:44
Oledgo
3
И ещё. Я думаю, что команда должна , обязана встретиться с болельщиками и обьяснить , что вообще происходит.
18 сентября , 13:43
Oledgo
6
Лично для меня:это я бы сказал трагедия, ГТ нужно увольнять, с какой симпатией я не относился к Новикову, но Команда не играет,а точнее играет , но в не понятный ни кому футбол.
18 сентября , 13:29
"И, чёрт возьми, он прав, он прав, он прав!" ©Колорадо.
18 сентября , 13:11
prozfs
3
На мес те игрока сборной России, я бы молчал в тряпочку, и лил слезы от стыда.
18 сентября , 12:55
VVL
6
"Унылая игра". Антон читает наш сайт. Только он не видит, что мы так играем всегда (в плане игры, а не результата).
18 сентября , 13:08
в ответ на комментарий пользователя VVL
"Унылая игра". Антон читает наш сайт. Только он не видит, что мы так играем всегда (в плане игры, а не результата).
Нет, мы не всегда так играем
18 сентября , 12:54
Ждём и от остальных извинений за вчерашнюю игру
18 сентября , 12:44
А другим игрокам - всё по .....? И не в адрес Антона, просто аллегория -
Дурак, осознавший, что он дурак - на половину гений!
Надеюсь, хоть кто-то осознает и пересмотрит своё отношение к игре.
18 сентября , 13:12
в ответ на комментарий пользователя дантеs
А другим игрокам - всё по .....? И не в адрес Антона, просто аллегория -
Дурак, осознавший, что он дурак - на половину гений!
Надеюсь, хоть кто-то осознает и пересмотрит своё отношение к игре.
Так и останется ПОЛо умным
18 сентября , 12:29
vitty
12
Этот хоть извинился перед болельщиками в отличие от Кирилла
18 сентября , 12:27
Антон откажись от денег за нелепые голы.Хрен откажешься.давно за тридцать все подаешь надежды.
18 сентября , 12:21
Антон, надо представлять не еврокубки, а просто футбол. Лев Яшин просто играл в футбол, а награды приходили сами.
18 сентября , 12:28
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Антон, надо представлять не еврокубки, а просто футбол. Лев Яшин просто играл в футбол, а награды приходили сами.
Опозорились на всю страну. Да,что уж там...На всю Европу !
18 сентября , 13:00
в ответ на комментарий пользователя gremaldino
Опозорились на всю страну. Да,что уж там...На всю Европу !
Да что вы все про "опозорились"! Мне плевать, что там пишут бомжи, свиньи и всякая другая нечисть. Они сами проигрывали футбольным лилипутам и не раз. А в Европе вообще наверное никто и не заметил этого провала. Разве что по понятным причинам в Испании и конечно на Украине и прибалтике. В Европе вообще ЛЕ не топовый турнир, многие просто на него забивают и точно нет такого ажиотажа как у нас. Вечно смотрим как там другие о нас думают.
Другое дело, что таким командам мы не имеем право проигрывать. У игроков должна быть высокая концентрация перед любым матчем, в том числе и перед такими командами. Стыдно должно быть и игрокам и тренерскому штабу, но именно перед нами, болельщиками. А что там кто то думает и говорит пустое дело.
18 сентября , 14:04
Mikka
3
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Да что вы все про "опозорились"! Мне плевать, что там пишут бомжи, свиньи и всякая другая нечисть. Они сами проигрывали футбольным лилипутам и не раз. А в Европе вообще наверное никто и не заметил этого провала. Разве что по понятным причинам в Испании и конечно на Украине и прибалтике. В Европе вообще ЛЕ не топовый турнир, многие просто на него забивают и точно нет такого ажиотажа как у нас. Вечно смотрим как там другие о нас думают.
Другое дело, что таким командам мы не имеем право проигрывать. У игроков должна быть высокая концентрация перед любым матчем, в том числе и перед такими командами. Стыдно должно быть и игрокам и тренерскому штабу, но именно перед нами, болельщиками. А что там кто то думает и говорит пустое дело.
Я бы ещё отметил что одноматчевая система увеличивает случайность. Потому что на чужом поле кочковатом, по которому мяч не катится а скачет всегда есть шанс случайно влететь. Ни сколько не оправдываю участников этого позора. Просто факт. К Шунину у меня огромные претензии. В пропущенных голах его конкретная огромная вина. Считаю что он должен был признать это, а не отделываться дежурными фразами про пахать дальше