Одна жизнь – одна команда!

Обзор седьмой игры от болельщика

Футбол это не только победы, ничьи и поражения, но и изнурительные тренировки, тактики и схемы, индивидуальное мастерство игроков и, конечно же, поддержка болельщиков и многое-многое другое. Однако, большому сожалению в футбол иногда вклинивается футбольная политика. Но давайте обо всём по порядку.

Этот обзор-разбор будет, наверное, самым коротким, и причина этому одна: Динамо показало свою игру, но не добилось нужного результата. Я знаю, что некоторые болельщики, как и люди, называющие себя журналистами, будут снова говорить – нет игры, нет игры и т.д. Вот иногда мне пишут в комментариях – а почему ты не рассказал про Евгеньева или другого игрока? Ответ прост: зачем мне рассказывать одно и тоже в каждой статье? Вы ещё не привыкли к подключениям Романа в атаку? Но ведь это один из почерков Динамо Новикова, как и быстрый мяч, игра в одно касание, активный прессинг и техничные фланги. Даже Шунин стал играть ногами совсем по-другому. Всего этого не было до начала этого сезона, ну по крайней мере я этого не видел. У Динамо есть свой стиль, своя игра, как и свои ошибки. В том числе, по моему скромному мнению, и тренерские. Вот с тренерского решения в выборе стартового состава и начнём.

На игру против Рубина Динамо, как и ожидалось, вернулось к схеме в два центральных защитника с привычным набором игроков в стартовом составе. Это хорошо, так как Рубин сейчас не тот казанский автобус, который частенько бывал у Курбана Бердыева. Динамо требовалось большее количество созидающих игроков, ибо Рубин и не собирался отсиживаться в обороне, тем самым предоставляя пространство для игроков Динамо. Однако, Кирилл Новиков всё ещё доверяет Максимилиану Филиппу, поэтому снова выпустил его под нападающим. Да, Максимилиан старается, но видно же, что у него не получается. И хуже всего не то, что он никак не может заиграть в Динамо при Новикове, а то, что он не показывает практически никакого прогресса. Но давайте же раз и навсегда расставим все точки над i – Филипп был куплен Динамо не для Новикова, а для Хохлова! И, возможно, именно это делает заложником Кирилла Александровича: деньги уплачены – надо ставить. А в результате почти никакой эффективности. Говорили, что Максимилиан остался в России на время игр сборной, чтобы специально поработать над физикой. И я сразу хочу показать момент в начале второго тайма: 

Вот он, в паре с Комличенко, создал себе момент и, будучи относительно быстрым игроком, должен был убегать. И я был уверен в том, что он убежит, однако защитник Рубина без труда бежал рядом с ним. Иногда мне снятся такие сны, где я или за кем-то бегу, или от кого-то убегаю, но ноги словно в киселе или глубоком снеге и передвигаются еле-еле… Видимо тоже самое случилось и с Максимилианом. А почему он после этого остался сидеть на газоне для меня остаётся неразгаданной загадкой.

Если бы я был главным тренером Динамо, то я бы сделал следующие изменения в составе в игре против Терека: на острие Н’жи, под ним Шиманьский, справа в полузащите Карапузов, а слева новичок Динамо – Лесовой. Ну и вынужденная замена Паршивлюка на Морозова. Глядишь, именно при такой расстановке снова раскроет свой потенциал Фомин, который после блестящей игры в Екатеринбурге как-то потерялся, выполняя черновую работу вместо обострения игры.

Несколько слов о самой игре. Как я уже говорил, Динамо играло в свою игру, но и давало играть Рубину. Да, у нас не было таких моментов как в матче в Уфе, но игра была динамичнее, с меньшим количеством брака. При этом это была та самая редкая игра, когда брак был всего лишь у нескольких игроков, а не у всей команды. К сожалению, среди этих игроков оказался Шиманьский, на которого я возлагаю большие надежды не только за его голевые передачи, но и верю, что он способен повести за собой команду. И для этого не обязательно носится туда-сюда по полю, а достаточно перевернуть игру одним касанием. После того как Динамо осталось в меньшинстве, да и ещё проигрывая, думаю у многих был одинаковый немой вопрос: как будем отыгрываться? Мы долго не могли не только довести мяч до штрафной площади, но и вообще сконцентрировано контролировать его, слишком торопились. Решение появилось лишь к самому концу игры, когда именно Шиманьский как бы намекнул – доведите мяч поближе к штрафной, дайте казанцам сфолить, а я уж буду расстреливать их ворота со штрафных. Эх, не хватило ни точности (или хватило мастерства голкиперу Медведеву, заменившего приболевшего Дюпина, который портил нервы Динамо ещё играя за Анжи), ни времени…

Ну а теперь давайте разберём работу ещё одного участника этого матча – главного судьи Сергея Лапочкина. Кто бы мог подумать, что повторное начало матча было своего рода «З»наком свыше. И уже на второй минуте он посадил на горчичник центрального защитника Ивана Ордеца за нарушение, которое не тянуло на жёлтую карточку. Опасной или грубой игры в этом моменте и рядом не было.

Тоже самое и в случае с удалением Комличенко – опасной или грубой игры не было. Максимум что могло быть – толчок в спину, но и за такое не дают жёлтые карточки. В этом согласился даже нелюбимый многими болельщиками Динамо комментатор Александр Шмурнов. Динамо будет апеллировать за отмену жёлтой карточки, но на сколько я знаю, такие жёлтые карточки не отменяют. Отменить предупреждение могут если оно стало 4-ым, 8-ым и так далее, и было показано ошибочно, например, не тому игроку. К примеру, жёлтая карточка в точно таком же эпизоде у Баррисоса против Комличенко даже не рассматривалась.

Пенальти. Я думаю, многие смотрели после нашего матча московское дерби ЦСКА – ФК «Перчатка», и недоумевали, как два одинаковых события трактовались по-разному?! При этом контакт в дерби был более очевидным в отличие от падения Хвичи Кварацхелия, который не только обладает хорошей техникой, но превосходным актёрским мастерством. На замедленном повторе под возгласы комментаторов «да, да, ну конечно» видно, как Ордец не дотягивается не только до мяча, но и до игрока Рубина, а в конце эпизода вообще убирает ногу, чтобы соперник не врезался в неё. Однако: если долго смотреть (присмотритесь, я смотрел минут шесть-семь) на замедленный повтор, то можно заметить как неестественно движется опорная нога полузащитника после контакта коленом. Видимо, именно поэтому Иван не стал спорить с арбитром. Ну а Хвичи? У него была свобода выбора - или бежать или упасть. А продолжать бег он мог, но... Два вопроса, на которые мы никогда не узнаем ответа: где был VAR, и где жёлтая карточка если это было нарушение?! 

Хорошо, если Лапочкин считает, что он прав, то почему он не применил это же правило на 53 минуте, когда задели, пусть и случайно, Филиппа? 

Наверняка, читающие меня болельщики других команд будут говорить: вот проиграли, теперь вините во всём судью, свистящего в одну сторону. Отнюдь! На 74 минуте Лапочкин вместо назначения штрафного должен был удалять Паршивлюка, но, видимо, судья не только не посещает семинары УЕФА, но и не разбирает игры команд, которых он будет обслуживать, ведь данное падение – фишка Паршивлюка: 

В заключении хочу лишь сказать, что Динамо проиграло не из-за судьи, а из-за малого количества моментов (например, не был так активен в обыгрыше Скопинцев, ну или мы так к этому привыкли, что ждём его проходов в каждом матче) и их слабой реализации. Мы могли сыграть и в ничью, но вот тут уже вмешался судья. Результат уже не изменить, но его нужно улучшать в следующих играх, над чем сейчас тренерский штаб и работает. Да уже и в этот четверг нас ждёт отборочная игра в Лиге Европы против Тбилисского Локомотива, чей тренер настолько разобрал нашу команду, что сразу после жеребьёвки предсказал 12-го сборника в Динамо. И может даже хорошо, что команда Новикова проиграла команде Слуцкого – злее будем в Тбилиси. Вот только злиться стоит в первую очередь на себя.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Рубином"?
  • Шунин — 615 (28%)
  • Никто — 586 (27%)
  • Евгеньев — 253 (12%)
  • Н`Жи — 245 (11%)
  • Шимански — 131 (6%)
  • Каборе — 89 (4%)
  • Паршивлюк — 71 (3%)
  • Филипп — 67 (3%)
  • Фомин — 40 (2%)
  • Скопинцев — 21 (1%)
  • Ордец — 20 (1%)
  • Грулев — 18 (1%)
  • Комличенко — 12 (1%)
  • Школик — 7 (0%)
  • Моро — 7 (0%)
  • Игбун — 5 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,187 человек
15 сентября 2020 , 08:31
Источник: TheAnahaym

Комментарии:

16 сентября , 16:53
Анахайм, ставлю плюсы за статью. Со многим согласен, что-то спорное... Выскажу свое мнение. Про состав писать не буду. В первый вечер ругал игроков, тренеров. Позже добавил Ордеца и судью, но надо было играть и при Лапочкине. Сейчас на холодную голову считаю, что сломал игру человек со свистком. У меня хороший товарищ судья - профессионал по футболу,правда,уже лет 7 не судит. Мы с ним знакомы с детского сада. Было у нас много общего. И "чай", и футбол, и девки,и разговоры за жизнь.. Знаю, как он судил, чтобы добиться нужного для него результата. Для меня аксиома, что львиную долю в успех камней внёс Лампочкин.
Но попробую тоже назвать ключевые моменты которые сделал свисток.
2 минута это посадка на карточку опытного, ведущего игрока обороны.

Спорный пенальти.
Задержка Фили.
Зацеп ног сзади Филиппа, срыв атаки.
Удаление Комли.
Нанесение травмы Каборе.
Удаление Рубиновца... Для того, чтобы показать, что я свищу в обе стороны. Но результат уже сделан.
Про Парша тоже не пишу. Но это тоже затяжка времени....
В моем понимании, игру с нужным результатом сделал судья.Нашему руководству надо раздувать и раздувать тему о судействе.Так оставлять нельзя.
16 сентября , 17:17
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Анахайм, ставлю плюсы за статью. Со многим согласен, что-то спорное... Выскажу свое мнение. Про состав писать не буду. В первый вечер ругал игроков, тренеров. Позже добавил Ордеца и судью, но надо было играть и при Лапочкине. Сейчас на холодную голову считаю, что сломал игру человек со свистком. У меня хороший товарищ судья - профессионал по футболу,правда,уже лет 7 не судит. Мы с ним знакомы с детского сада. Было у нас много общего. И "чай", и футбол, и девки,и разговоры за жизнь.. Знаю, как он судил, чтобы добиться нужного для него результата. Для меня аксиома, что львиную долю в успех камней внёс Лампочкин.
Но попробую тоже назвать ключевые моменты которые сделал свисток.
2 минута это посадка на карточку опытного, ведущего игрока обороны.

Спорный пенальти.
Задержка Фили.
Зацеп ног сзади Филиппа, срыв атаки.
Удаление Комли.
Нанесение травмы Каборе.
Удаление Рубиновца... Для того, чтобы показать, что я свищу в обе стороны. Но результат уже сделан.
Про Парша тоже не пишу. Но это тоже затяжка времени....
В моем понимании, игру с нужным результатом сделал судья.Нашему руководству надо раздувать и раздувать тему о судействе.Так оставлять нельзя.
Но есть и минус команде и игрокам. Пусть игру и ломал судья, но по ударам в створ и владению мячом мы камням проиграли здорово. Хотя, это следствие работы Лапочкина.Но все же......
15 сентября , 19:49
Да Вы бронзовеете на глазах , сораДник. Сначала писали осторожно, а сейчас прям Гуру.
А что у Вас со зрением? Очки не носите, зря. Вот вы пишите " Вот он создал себе момент и, будучи относительно быстрым игроком, должен был убегать. И я был уверен в том, что он убежит, однако защитник Рубина без труда бежал рядом с ним"
Да не рядом он болезный бежал, а всячески держал руками Филиппа. Из-за этого он и притормозил.
Теперь по пенальти. Не буду вдаваться сбил -не сбил, каждый решает сам. Но вот вопрос. А зачем грузину падать (с неясной перспективой пеналти (он же по-вашему симулирует)), если он прокинул мяч и выскакивает 1 на 1? Это же не Соболев, который при любом касании в шрафной без мяча, падает и смотрит на судью глазами по 50 копеек.
Ну и про замены в составе. Для начала, как ни странно, но Филипп играл даже выше Комли, а не под ним, т.к Коля вообще не играл. А во-вторыхМилли и играет 10 плохо, потому что под ним нет 8-ки. А Вы теперь занялись перестановками игроков по позициям.Это любимая забава на этом сайте. Есть же проверенное средство: Морозова в опорную зону, ну а Моро можно и на край, или Карапузова, без разницы. ГТ вы, наш!
15 сентября , 20:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да Вы бронзовеете на глазах , сораДник. Сначала писали осторожно, а сейчас прям Гуру.
А что у Вас со зрением? Очки не носите, зря. Вот вы пишите " Вот он создал себе момент и, будучи относительно быстрым игроком, должен был убегать. И я был уверен в том, что он убежит, однако защитник Рубина без труда бежал рядом с ним"
Да не рядом он болезный бежал, а всячески держал руками Филиппа. Из-за этого он и притормозил.
Теперь по пенальти. Не буду вдаваться сбил -не сбил, каждый решает сам. Но вот вопрос. А зачем грузину падать (с неясной перспективой пеналти (он же по-вашему симулирует)), если он прокинул мяч и выскакивает 1 на 1? Это же не Соболев, который при любом касании в шрафной без мяча, падает и смотрит на судью глазами по 50 копеек.
Ну и про замены в составе. Для начала, как ни странно, но Филипп играл даже выше Комли, а не под ним, т.к Коля вообще не играл. А во-вторыхМилли и играет 10 плохо, потому что под ним нет 8-ки. А Вы теперь занялись перестановками игроков по позициям.Это любимая забава на этом сайте. Есть же проверенное средство: Морозова в опорную зону, ну а Моро можно и на край, или Карапузова, без разницы. ГТ вы, наш!
"а всячески держал руками Филиппа" - Очки не носите, зря.
"А зачем грузину падать" - потому, что это не первый случай. Вот такой у него стиль игры
"но Филипп играл даже выше Комли" - прессинг выше Комли это не так игра, которую должен показывать Филипп
"А во-вторыхМилли и играет 10 плохо, потому что под ним нет 8-ки. А Вы теперь занялись перестановками игроков по позициям" - да он вообще не играет, поэтому его позиция на сегодняшний день - лавка.
"Морозова в опорную зону" - я такого не говорил, не надо ля-ля.
15 сентября , 21:05
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"а всячески держал руками Филиппа" - Очки не носите, зря.
"А зачем грузину падать" - потому, что это не первый случай. Вот такой у него стиль игры
"но Филипп играл даже выше Комли" - прессинг выше Комли это не так игра, которую должен показывать Филипп
"А во-вторыхМилли и играет 10 плохо, потому что под ним нет 8-ки. А Вы теперь занялись перестановками игроков по позициям" - да он вообще не играет, поэтому его позиция на сегодняшний день - лавка.
"Морозова в опорную зону" - я такого не говорил, не надо ля-ля.
Еще раз повторю более доходчиво, не нужно свое сугубо личное мнение преподносить, как нечто уже доказанное и всеми одобренное.
По Хвиче. Он так всегда играет. Смешно. Т.е. выходит 1 на 1 с вратарем и падает в обморок.
По Филипу. Вот я другого мнения. И что? Кто прав?
А по Морозову - это была шутка исходя из Вашего предложения поставить Шиму 10 -кой.
15 сентября , 21:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Еще раз повторю более доходчиво, не нужно свое сугубо личное мнение преподносить, как нечто уже доказанное и всеми одобренное.
По Хвиче. Он так всегда играет. Смешно. Т.е. выходит 1 на 1 с вратарем и падает в обморок.
По Филипу. Вот я другого мнения. И что? Кто прав?
А по Морозову - это была шутка исходя из Вашего предложения поставить Шиму 10 -кой.
Если вы думаете, что субъективный обзор навязывает кому-то какое-то мнение - это лично ваша проблема.
Если вы считаете что Филипп играет отлично (другое мнение отличное от моего) - ваше право так думать.
Шима играл 10ку против Урала. Вам не понравилось? Очень жаль.
Из игры Рубин-Урал: "Около 15-й минуты Кварацхелия выходил один на один с вратарём. Была борьба с защитником. Ничего там игрок «Урала» страшного не сделал, Хвича упал сам. Правильное решение продолжить игру". Если вам нравится называть падения в штрафной падения и в обморок - ваше право, но эти падения есть.
16 сентября , 09:21
Lunin
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Если вы думаете, что субъективный обзор навязывает кому-то какое-то мнение - это лично ваша проблема.
Если вы считаете что Филипп играет отлично (другое мнение отличное от моего) - ваше право так думать.
Шима играл 10ку против Урала. Вам не понравилось? Очень жаль.
Из игры Рубин-Урал: "Около 15-й минуты Кварацхелия выходил один на один с вратарём. Была борьба с защитником. Ничего там игрок «Урала» страшного не сделал, Хвича упал сам. Правильное решение продолжить игру". Если вам нравится называть падения в штрафной падения и в обморок - ваше право, но эти падения есть.
Вот это да, оба Александра, уважаемых мной человека, заспорили и на мой взгляд, безрезультатно. Каждый ярко высказал своё мнение, мне очень понравилось и одно и другое, с Александром Андреевичем согласен в большей степени, но бескорыстная и кропотливая работа Александра-Анахама, заслуживает и уважения и благодарности. Я бы на месте Анахайма в полемику не вступал, в обзоре всё расписано до мелочей, а разный взгляд на отдельные моменты, естественная реакция разных болельщиков! У меня мелькнула мысль, может быть Вам всё время в паре выступать? Я после Вашего диалога, чтобы не портить впечатление, дальше читать не стал!
16 сентября , 10:46
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Вот это да, оба Александра, уважаемых мной человека, заспорили и на мой взгляд, безрезультатно. Каждый ярко высказал своё мнение, мне очень понравилось и одно и другое, с Александром Андреевичем согласен в большей степени, но бескорыстная и кропотливая работа Александра-Анахама, заслуживает и уважения и благодарности. Я бы на месте Анахайма в полемику не вступал, в обзоре всё расписано до мелочей, а разный взгляд на отдельные моменты, естественная реакция разных болельщиков! У меня мелькнула мысль, может быть Вам всё время в паре выступать? Я после Вашего диалога, чтобы не портить впечатление, дальше читать не стал!
Спасибо, Виталий. Но когда мне пишут, не важно что, я стараюсь всегда отвечать.
Выступать вместе? Да мы через минуту подерёмся ???
16 сентября , 14:42
Lunin
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Спасибо, Виталий. Но когда мне пишут, не важно что, я стараюсь всегда отвечать.
Выступать вместе? Да мы через минуту подерёмся ???
На расстоянии, если только цитатами отбиваться будете!
15 сентября , 19:30
Будем считать, что автор обзора пошутил. Своя игра, это такая, когда ты выигрываешь. Как можно играть в свою игру и продувать дома неплохому, конечно, сопернику, но тем не менее, который был вполне по зубам?
15 сентября , 19:47
в ответ на комментарий пользователя gora
Будем считать, что автор обзора пошутил. Своя игра, это такая, когда ты выигрываешь. Как можно играть в свою игру и продувать дома неплохому, конечно, сопернику, но тем не менее, который был вполне по зубам?
своя игра - это в первую очередь свой стиль, почерк, которого у Динамо раньше не было.
15 сентября , 19:57
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
своя игра - это в первую очередь свой стиль, почерк, которого у Динамо раньше не было.
Свой стиль, почерк, это когда выигрываешь. А когда продуваешь, это цирк.
15 сентября , 20:23
в ответ на комментарий пользователя gora
Свой стиль, почерк, это когда выигрываешь. А когда продуваешь, это цирк.
есть пять топ-лиг: АПЛ, Бундеслига, Ла-лига, Серия А, Лига 1 - у каждой свой чемпион, все они выигрывают.
Следовательно по логике "почерк = выигрыш" - у всех пятерых чемпионов ОДИНАКОВЫЙ почерк, так?
15 сентября , 20:34
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
есть пять топ-лиг: АПЛ, Бундеслига, Ла-лига, Серия А, Лига 1 - у каждой свой чемпион, все они выигрывают.
Следовательно по логике "почерк = выигрыш" - у всех пятерых чемпионов ОДИНАКОВЫЙ почерк, так?
Старая такая история. Встретились команды молодого и старого тренеров. После игры молодой подходит руку пожать и начинает руками махать - Петрович, как я тебя озадачил! Твоего лучшего пз из игры выключил, по левому флангу за счёт лишнего игрока вскрывали твою оборону только так, применил схему 3-6-1, ты о такой поди и не слыхивал, зажал тебя в середине второго тайма на двадцать минут, твои центр поля перейти не могли .... Помахал руками и спрашивает - Что молчишь Петрович, сказать нечего? А Петрович рукой за спину показывает - Ты на табло посмотри. А там 3-0 в пользу старого. И кому из этих двух персонажей Вы явно уподобляетесь? То то и оно.
15 сентября , 21:29
в ответ на комментарий пользователя gora
Старая такая история. Встретились команды молодого и старого тренеров. После игры молодой подходит руку пожать и начинает руками махать - Петрович, как я тебя озадачил! Твоего лучшего пз из игры выключил, по левому флангу за счёт лишнего игрока вскрывали твою оборону только так, применил схему 3-6-1, ты о такой поди и не слыхивал, зажал тебя в середине второго тайма на двадцать минут, твои центр поля перейти не могли .... Помахал руками и спрашивает - Что молчишь Петрович, сказать нечего? А Петрович рукой за спину показывает - Ты на табло посмотри. А там 3-0 в пользу старого. И кому из этих двух персонажей Вы явно уподобляетесь? То то и оно.
Где в этой истории подтверждение слов "почерк = выигрыш"?
15 сентября , 13:51
Все по делу, не хочу комментировать прошедшую игру. Состав поддерживаю, который Вы предложили на игру с Ахматом. Во втором тайме или с 60 минуте вместо Нжи выпускать Филиппа. А вообще Милли не может в подыгрыше. Его нужно держать впереди. Или один , или в паре с кем-то.
15 сентября , 16:00
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Все по делу, не хочу комментировать прошедшую игру. Состав поддерживаю, который Вы предложили на игру с Ахматом. Во втором тайме или с 60 минуте вместо Нжи выпускать Филиппа. А вообще Милли не может в подыгрыше. Его нужно держать впереди. Или один , или в паре с кем-то.
Да, я думаю впереди было бы больше пользы, у него есть удар.
15 сентября , 13:02
VVL
О том, что когда нет ясной стратегии, не будет и внятной ИМ.
Мы приобрели Лесового. Если оценивать этот трансфер отдельно от всего, то это, кмк, хорошее приобретение.
Но если взглянуть системно, то возникает масса вопросов.
1. Лесовой – это игрок старта или замены?
2. Если это игрок старта, то, как ЛПЗ, он должен вытеснить Нжи? Или все-таки Шиму?
3. На какую позицию Лесовой выйдет в своем первом матче – слева или в центр? В полузащиту или нападение?
4. Если это игрок замены, то кого он заменит первым: Нжи или Шиму? Или Филиппа?
5. Будем ли мы из него ковать очередного универсала?
Может, кто-то из сорадников ответит на эти вопросы?
15 сентября , 13:28
в ответ на комментарий пользователя VVL
О том, что когда нет ясной стратегии, не будет и внятной ИМ.
Мы приобрели Лесового. Если оценивать этот трансфер отдельно от всего, то это, кмк, хорошее приобретение.
Но если взглянуть системно, то возникает масса вопросов.
1. Лесовой – это игрок старта или замены?
2. Если это игрок старта, то, как ЛПЗ, он должен вытеснить Нжи? Или все-таки Шиму?
3. На какую позицию Лесовой выйдет в своем первом матче – слева или в центр? В полузащиту или нападение?
4. Если это игрок замены, то кого он заменит первым: Нжи или Шиму? Или Филиппа?
5. Будем ли мы из него ковать очередного универсала?
Может, кто-то из сорадников ответит на эти вопросы?
Я затронул этот вопрос в статье выше...
15 сентября , 14:57
VVL
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я затронул этот вопрос в статье выше...
Сорадник, Вы полагаете, что Лесовой:
- это игрок старта
- он будет играть на позиции ЛПЗ
- вытеснит из основы Филиппа.
Я ставлю на то, что Лесовой с грузинами выйдет на свою позицию (ЛПЗ), а с Ахматом его не будет в старте.
Проверим через неделю.
15 сентября , 16:01
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сорадник, Вы полагаете, что Лесовой:
- это игрок старта
- он будет играть на позиции ЛПЗ
- вытеснит из основы Филиппа.
Я ставлю на то, что Лесовой с грузинами выйдет на свою позицию (ЛПЗ), а с Ахматом его не будет в старте.
Проверим через неделю.
Да, Лесовой игрок старта
Да, может играть слева или справа
Нет, игроки разных позиций
15 сентября , 11:48
Спасибо, за интересные разборы игр! От себя хочу лишь добавить, что на судейство лучше вообще не акцентироваться!!! В игре с Рубином мне Динамо понравилось, причём лучше проигрывать случайно с хорошей игрой (а победы то придут), чем вымучивать мутные случайные победы!
По игре, возможно телекартинка не даёт объективного обзора, ощутил, что подсел Скопа! Может чуть форма гуляет. Отсюда и впереди и сзади не ахти! Начал набирать Филипп, появилось желание бороться! Жду хорошей формы у всей команды, особенно у нападения!!! И наверное нужно абстрагироваться от окружающего и отдельных игр, а смотреть на общий прогресс!!! Если кто-то выпадет-заменить, докупить! Идея тотального Динамо, остробегущего мне импонирует больше стеночек и позиционного бомбежка! Больше терпения и удачи Кириллу и его штабу, с Вами бог...
15 сентября , 11:57
в ответ на комментарий пользователя Антуан
Спасибо, за интересные разборы игр! От себя хочу лишь добавить, что на судейство лучше вообще не акцентироваться!!! В игре с Рубином мне Динамо понравилось, причём лучше проигрывать случайно с хорошей игрой (а победы то придут), чем вымучивать мутные случайные победы!
По игре, возможно телекартинка не даёт объективного обзора, ощутил, что подсел Скопа! Может чуть форма гуляет. Отсюда и впереди и сзади не ахти! Начал набирать Филипп, появилось желание бороться! Жду хорошей формы у всей команды, особенно у нападения!!! И наверное нужно абстрагироваться от окружающего и отдельных игр, а смотреть на общий прогресс!!! Если кто-то выпадет-заменить, докупить! Идея тотального Динамо, остробегущего мне импонирует больше стеночек и позиционного бомбежка! Больше терпения и удачи Кириллу и его штабу, с Вами бог...
Да! И для тех кто за смену тренера! Ну придёт условный Тедеску... Николич... и? Топ тренер идёт в топ команду с топ игроками и топ лигу, нам грозит средний класс за космос деньги и сомнительный результат!!! Поэтому, топим за Кирилла, как минимум До зимы! Не получится, сменится! А на результат в еврокубки и он тянет!!! ?
15 сентября , 12:02
в ответ на комментарий пользователя Антуан
Спасибо, за интересные разборы игр! От себя хочу лишь добавить, что на судейство лучше вообще не акцентироваться!!! В игре с Рубином мне Динамо понравилось, причём лучше проигрывать случайно с хорошей игрой (а победы то придут), чем вымучивать мутные случайные победы!
По игре, возможно телекартинка не даёт объективного обзора, ощутил, что подсел Скопа! Может чуть форма гуляет. Отсюда и впереди и сзади не ахти! Начал набирать Филипп, появилось желание бороться! Жду хорошей формы у всей команды, особенно у нападения!!! И наверное нужно абстрагироваться от окружающего и отдельных игр, а смотреть на общий прогресс!!! Если кто-то выпадет-заменить, докупить! Идея тотального Динамо, остробегущего мне импонирует больше стеночек и позиционного бомбежка! Больше терпения и удачи Кириллу и его штабу, с Вами бог...
Спасибо.
15 сентября , 12:15
Aii 2
5
в ответ на комментарий пользователя Антуан
Да! И для тех кто за смену тренера! Ну придёт условный Тедеску... Николич... и? Топ тренер идёт в топ команду с топ игроками и топ лигу, нам грозит средний класс за космос деньги и сомнительный результат!!! Поэтому, топим за Кирилла, как минимум До зимы! Не получится, сменится! А на результат в еврокубки и он тянет!!! ?
Думаю, что корт - Бланш до конца сезона. Если уж команда совсем не будет валиться на 15-16 места. А предпосылок к этому нет. Вообще менять тренера каждый год(а мы сменили в прошлом) и ждать сиюминутного результата от этого - идиотизм. Так не бывает. Что до нетерпения болельщиков, это понятно и нормально, это эмоции, что неизбежно. Причем при приходе нового ГТ так же неизбежна перестройка команды под его виденье и так же будут обидные проигрыши. Ну и естественно опять "физрук" и "срочно сменить". Круговорот в природе. И так постоянно. Что до Новикова - то никто в трезвом уме и твердой памяти не стал бы менять в начале сезона ГТ, вытавщего команду из полнейшего говна в Еврокубки и дающего определенный прогресс(а стабилизация состава, характер, сплочение, обстановка внутри - это прогресс) не будет снимать и ставить другого. Нахера эти эксперименты. Это попросту нелогично. Да и ржать над нами все РФПЛ стало бы. А банкиры вроде не идиоты. Что до дальнейшего - загадывать не буду, провалиться - снимут. Но пока до этого...как до коммунизма раком.
15 сентября , 12:16
Aii 2
2
в ответ на комментарий пользователя Aii 2
Думаю, что корт - Бланш до конца сезона. Если уж команда совсем не будет валиться на 15-16 места. А предпосылок к этому нет. Вообще менять тренера каждый год(а мы сменили в прошлом) и ждать сиюминутного результата от этого - идиотизм. Так не бывает. Что до нетерпения болельщиков, это понятно и нормально, это эмоции, что неизбежно. Причем при приходе нового ГТ так же неизбежна перестройка команды под его виденье и так же будут обидные проигрыши. Ну и естественно опять "физрук" и "срочно сменить". Круговорот в природе. И так постоянно. Что до Новикова - то никто в трезвом уме и твердой памяти не стал бы менять в начале сезона ГТ, вытавщего команду из полнейшего говна в Еврокубки и дающего определенный прогресс(а стабилизация состава, характер, сплочение, обстановка внутри - это прогресс) не будет снимать и ставить другого. Нахера эти эксперименты. Это попросту нелогично. Да и ржать над нами все РФПЛ стало бы. А банкиры вроде не идиоты. Что до дальнейшего - загадывать не буду, провалиться - снимут. Но пока до этого...как до коммунизма раком.
Сори за грамматические ошибки (пишу подпольно на работе))))
15 сентября , 13:29
в ответ на комментарий пользователя Aii 2
Сори за грамматические ошибки (пишу подпольно на работе))))
Такая же фигня. Почти не работаю )
15 сентября , 13:40
в ответ на комментарий пользователя Антуан
Да! И для тех кто за смену тренера! Ну придёт условный Тедеску... Николич... и? Топ тренер идёт в топ команду с топ игроками и топ лигу, нам грозит средний класс за космос деньги и сомнительный результат!!! Поэтому, топим за Кирилла, как минимум До зимы! Не получится, сменится! А на результат в еврокубки и он тянет!!! ?
А если придет условный Каррера.....??
Кстати , немало похожего у нынешнего ДИНАМО с тем спартаком 16/17.
Мы финишировали на 6 месте , а мясо в сезоне 15/16 были на 5 месте. Тем летом они не попали в ЛЕ и Аленя уволили...
На золото ( или серебро ) не намекаю , но вывоДы Делайте сами...
15 сентября , 10:54
VVL
1
Об адекватности оценки игры команды. Новиков: «До удаления мы полностью переигрывали «Рубин».
Беру статистику первого тайма (https://clck.ru/QrFwD).
Нет там никакого «полностью переигрывали». О чем говорит наш ГТ? В чем выражается это «переигрывали» да еще и «полностью»?
Хотя, соглашусь с автором обзора, для новиковского Динамо мы играли достаточно прилично.
15 сентября , 10:58
Barney
1
в ответ на комментарий пользователя VVL
Об адекватности оценки игры команды. Новиков: «До удаления мы полностью переигрывали «Рубин».
Беру статистику первого тайма (https://clck.ru/QrFwD).
Нет там никакого «полностью переигрывали». О чем говорит наш ГТ? В чем выражается это «переигрывали» да еще и «полностью»?
Хотя, соглашусь с автором обзора, для новиковского Динамо мы играли достаточно прилично.
А вы не на цифры смотрите, а на футбольное поле. На нем мы полностью переигрывали рубин, в первом тайме так точно.
15 сентября , 11:07
в ответ на комментарий пользователя Barney
А вы не на цифры смотрите, а на футбольное поле. На нем мы полностью переигрывали рубин, в первом тайме так точно.
Ну не полностью. Если бы полностью, у Рубина вообще ничего не получалось. Однако...
15 сентября , 11:38
VVL
в ответ на комментарий пользователя Barney
А вы не на цифры смотрите, а на футбольное поле. На нем мы полностью переигрывали рубин, в первом тайме так точно.
А вот интересно Вас спросить. А зенит или Ростов мы полностью переигрывали? Как Вам показалось, смотря на футбольное поле?
15 сентября , 11:52
Aii 2
3
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну не полностью. Если бы полностью, у Рубина вообще ничего не получалось. Однако...
Не знаю, до пенальти в наши ворота было полное ощущение что Рубэн полнейшее гуано и играем на поле только мы. Было тотальное превосходство. У них ничего не было. Никакого выхода через пас - тупо Медведев выбивал мяч, он долетал до Шунина, тот забирал, отдавал кому то из ЦЗ(в основном Ордецу) и пошла наша атака. Причем все делалось довольно быстро, не шаблонно и разнообразно. Были и довольно симпатичные комбинации, как к примеру перевод с фланга на фланг, скидка Паршивлюка и не защитанный гол Комли. Явно наигранная комбинация. А вывод Паршивлюка Филипом на ворота после тонкой продольной передачи. Да много чего. После гола, до которого у камней и подходов то не было, как холодный душ, команда потухла. Во втором тайме боролись, бежали, но уже не то. А вот 1 тайм очень симпатично играли.
15 сентября , 12:03
в ответ на комментарий пользователя Aii 2
Не знаю, до пенальти в наши ворота было полное ощущение что Рубэн полнейшее гуано и играем на поле только мы. Было тотальное превосходство. У них ничего не было. Никакого выхода через пас - тупо Медведев выбивал мяч, он долетал до Шунина, тот забирал, отдавал кому то из ЦЗ(в основном Ордецу) и пошла наша атака. Причем все делалось довольно быстро, не шаблонно и разнообразно. Были и довольно симпатичные комбинации, как к примеру перевод с фланга на фланг, скидка Паршивлюка и не защитанный гол Комли. Явно наигранная комбинация. А вывод Паршивлюка Филипом на ворота после тонкой продольной передачи. Да много чего. После гола, до которого у камней и подходов то не было, как холодный душ, команда потухла. Во втором тайме боролись, бежали, но уже не то. А вот 1 тайм очень симпатично играли.
Да, у Динамо есть наигранные комбинации. Это радует глаз.
15 сентября , 12:37
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну не полностью. Если бы полностью, у Рубина вообще ничего не получалось. Однако...
Ну в первом тайме кроме пенальти у рубина и подходов толковых не было. Во втором игра сровнялась, тут не спорю.
15 сентября , 12:38
Barney
1
в ответ на комментарий пользователя VVL
А вот интересно Вас спросить. А зенит или Ростов мы полностью переигрывали? Как Вам показалось, смотря на футбольное поле?
Ростов переиграли полностью. С зенитом играли исходя из возможностей соперника.
15 сентября , 12:48
VVL
в ответ на комментарий пользователя Barney
Ростов переиграли полностью. С зенитом играли исходя из возможностей соперника.
Понял. Тогда еще вопрос. А была ли хоть одна команда, которая "полностью переиграла" нас?
15 сентября , 14:05
в ответ на комментарий пользователя VVL
Понял. Тогда еще вопрос. А была ли хоть одна команда, которая "полностью переиграла" нас?
ИМХО полностью нас переиграли лишь в Туле. Следствие ли это плохой физической готовности в конкретно том матче или нет судить не мне, но тут матч мы проиграли полностью.
15 сентября , 10:50
Barney
2
Согласен практически со всем обзором, кроме последнего предложения.
Почему-то многие сораДники с полнейшим снисхождением относятся к судейским ошибкам. Мол судья не футболист противника, в подкатах не стелится, и голов не забивает, как он может помешать команде? Все видимо уже забыли, как нас убивали в Самаре, где нам пришлось бороться не только с убитыми полем, скорее пригодным для игры в водное поло, но и с судьей егоровым и его помощниками, у которого была задача любыми способами остановить Силкинское Динамо. Вот и у лапочкина в воскресение была такая же задача, не дать Динамо набрать очков. Я по себе знаю, как тяжело не только физически, но и морально играть, когда судья сажает команду на свисток с первой же минуты, и в целом судит крайне не объективно. Поэтому у меня к команде претензий по данной игре никаких нет.
А то что в Грузии будем злее это даже плюс.
15 сентября , 11:13
в ответ на комментарий пользователя Barney
Согласен практически со всем обзором, кроме последнего предложения.
Почему-то многие сораДники с полнейшим снисхождением относятся к судейским ошибкам. Мол судья не футболист противника, в подкатах не стелится, и голов не забивает, как он может помешать команде? Все видимо уже забыли, как нас убивали в Самаре, где нам пришлось бороться не только с убитыми полем, скорее пригодным для игры в водное поло, но и с судьей егоровым и его помощниками, у которого была задача любыми способами остановить Силкинское Динамо. Вот и у лапочкина в воскресение была такая же задача, не дать Динамо набрать очков. Я по себе знаю, как тяжело не только физически, но и морально играть, когда судья сажает команду на свисток с первой же минуты, и в целом судит крайне не объективно. Поэтому у меня к команде претензий по данной игре никаких нет.
А то что в Грузии будем злее это даже плюс.
Почему полнейшее нисхождение? Я написал про его явные ошибки. Но не важно как судит судья, если бы мы имели реальные моменты и реализовывали их - то забили бы больше чем соперник.
Ну а последнее предложение - это для самонастроя. Мне помогает.
15 сентября , 12:40
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Почему полнейшее нисхождение? Я написал про его явные ошибки. Но не важно как судит судья, если бы мы имели реальные моменты и реализовывали их - то забили бы больше чем соперник.
Ну а последнее предложение - это для самонастроя. Мне помогает.
Это не конкретно к Вам, а вообще про настроения среди некоторых на сайте. Явные моменты у нас были в первом тайме, да и во втором были неплохие подходы, к штрафной, но без удаленного нападающего их реализовать было тяжело.
15 сентября , 13:30
в ответ на комментарий пользователя Barney
Это не конкретно к Вам, а вообще про настроения среди некоторых на сайте. Явные моменты у нас были в первом тайме, да и во втором были неплохие подходы, к штрафной, но без удаленного нападающего их реализовать было тяжело.
Понял
15 сентября , 10:47
VVL
1
«Вы ещё не привыкли к подключениям Романа в атаку? Но ведь это один из почерков Динамо Новикова».
Почерк КА в том, что Евгений, быстро выходя в атаку, не знает, что делать с мячом.
Так же, как и вся наша группа атаки.
«быстрый мяч, игра в одно касание, активный прессинг и техничные фланги».
А у Рубина (зенита, спартака, Локо, быков, Цска и т.д.), видимо, медленный мяч, игра в 3-4 касания, пассивный прессинг и нетехничные фланги?
Хватит создавать миф о том, что мы играем в быстрый футбол. Наши игроки не понимают, как действовать в последней трети поля. Быстро они это понимают или нет, не имеет значения.
15 сентября , 11:16
в ответ на комментарий пользователя VVL
«Вы ещё не привыкли к подключениям Романа в атаку? Но ведь это один из почерков Динамо Новикова».
Почерк КА в том, что Евгений, быстро выходя в атаку, не знает, что делать с мячом.
Так же, как и вся наша группа атаки.
«быстрый мяч, игра в одно касание, активный прессинг и техничные фланги».
А у Рубина (зенита, спартака, Локо, быков, Цска и т.д.), видимо, медленный мяч, игра в 3-4 касания, пассивный прессинг и нетехничные фланги?
Хватит создавать миф о том, что мы играем в быстрый футбол. Наши игроки не понимают, как действовать в последней трети поля. Быстро они это понимают или нет, не имеет значения.
До Новикова Евгеньев вперёд не ходил. То, что он иногда теряется среди решений - забота тренара.
Да при чем тут Рубин и прочие? Я сравнил Динамо нынешнего сезона с Динамо прошлого сезона. Разница очевидна.
15 сентября , 11:41
VVL
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
До Новикова Евгеньев вперёд не ходил. То, что он иногда теряется среди решений - забота тренара.
Да при чем тут Рубин и прочие? Я сравнил Динамо нынешнего сезона с Динамо прошлого сезона. Разница очевидна.
Разница есть, согласен. Но это детали одной и той же печки.
Ведь и про ДВХ писали, что "команда строится", "надо подождать", "мы стали играть в другой футбол", "прогресс очевиден", "мы играем в атакующий футбол" и прочее.
15 сентября , 13:30
в ответ на комментарий пользователя VVL
Разница есть, согласен. Но это детали одной и той же печки.
Ведь и про ДВХ писали, что "команда строится", "надо подождать", "мы стали играть в другой футбол", "прогресс очевиден", "мы играем в атакующий футбол" и прочее.
Сейчас "печка" другая
15 сентября , 09:51
Леший не мог играть из-за красной шапочки .
Филя вышел не под нападающим , а вторым нападающим . Именно он первым включался в прессинг у ворот рубина
15 сентября , 10:03
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Леший не мог играть из-за красной шапочки .
Филя вышел не под нападающим , а вторым нападающим . Именно он первым включался в прессинг у ворот рубина
Про Лесового ничего и не написано в этой игре.
Прессинг это не задача нападающего.
А во-вторых, играть в два нападающих без центра??!
Ну и в-третьих, на картинке состава из инстагарама Динамо Филипп никакой не второй нападающий.
15 сентября , 10:42
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Про Лесового ничего и не написано в этой игре.
Прессинг это не задача нападающего.
А во-вторых, играть в два нападающих без центра??!
Ну и в-третьих, на картинке состава из инстагарама Динамо Филипп никакой не второй нападающий.
Ты сам Лешего поставил в стартовый состав . И Морозова и Карапузова . А играть он не мог . А Филя первым вступал в прессинг . Пересмотри ещё раз Ъ
Ps : картинки рисуют такие же эксперды . Иногда диву даёшься - какой непрофессионализм
15 сентября , 10:56
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Ты сам Лешего поставил в стартовый состав . И Морозова и Карапузова . А играть он не мог . А Филя первым вступал в прессинг . Пересмотри ещё раз Ъ
Ps : картинки рисуют такие же эксперды . Иногда диву даёшься - какой непрофессионализм
Ну читайте же внимательно.Автор ставит Лесового и Мороза в состав на матч с Тереком.
15 сентября , 11:20
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Ты сам Лешего поставил в стартовый состав . И Морозова и Карапузова . А играть он не мог . А Филя первым вступал в прессинг . Пересмотри ещё раз Ъ
Ps : картинки рисуют такие же эксперды . Иногда диву даёшься - какой непрофессионализм
Это стартовый состав на следующую игру против Терека. Читай внимательнее.
Картинки - скриншоты игры вообще-то никто их не рисует.
15 сентября , 09:31
nelden
1
Я думаю вместо Комли выйдет Игбун на острие, справа сыграет Нжи, слева Лесовой против Терека.
15 сентября , 14:36
в ответ на комментарий пользователя nelden
Я думаю вместо Комли выйдет Игбун на острие, справа сыграет Нжи, слева Лесовой против Терека.
Так и Новиков думает.. Но вариант Анахайма лучше.
15 сентября , 14:49
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя ВеДМос
Так и Новиков думает.. Но вариант Анахайма лучше.
Для меня состав автора не лучше. Карапузова, например, в старте не вижу при живых Нжи и Лесовом.
15 сентября , 09:23
Amozet
4
Спасибо, хорошо и объективно. А то сораДники на Лапу орут, Лапа, это соринка, а наша атака, да и "игра" в целом, это бревно в своём глазу. Меньше мяча в среднем за игру, какая блин Европа, здесь бы в 7-5 местах удержаться!
15 сентября , 10:04
в ответ на комментарий пользователя Amozet
Спасибо, хорошо и объективно. А то сораДники на Лапу орут, Лапа, это соринка, а наша атака, да и "игра" в целом, это бревно в своём глазу. Меньше мяча в среднем за игру, какая блин Европа, здесь бы в 7-5 местах удержаться!
Да, проблемы с нападением у нас есть. Но все решаемо, иногда или Комли или Игбун хорошо играют. Жаль только иногда.
15 сентября , 08:58
Писал всего четыре часа, могут быть неточности и не о всём написано?
15 сентября , 09:14
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Писал всего четыре часа, могут быть неточности и не о всём написано?
Классная статья?
15 сентября , 11:21
в ответ на комментарий пользователя Walerian
Классная статья?
Спасибо
15 сентября , 08:50
Aii 2
4
Хороший разбор. Читаю с интересом. Спасибо автору. Согласен со многим. А Паршивлюк нырял красиво, самозабвенно)))) по телевизору было четко видно что контакта не было, а судейка купился. Что до Шииы, то визуально он просто дико устал. С грузинами бы пропустить ему. По составу на Ахмат да, полностью согласен с автором - виденье такое же.
15 сентября , 09:06
в ответ на комментарий пользователя Aii 2
Хороший разбор. Читаю с интересом. Спасибо автору. Согласен со многим. А Паршивлюк нырял красиво, самозабвенно)))) по телевизору было четко видно что контакта не было, а судейка купился. Что до Шииы, то визуально он просто дико устал. С грузинами бы пропустить ему. По составу на Ахмат да, полностью согласен с автором - виденье такое же.
Эх, я бы не стал давать передышку Шиме, я хочу чтобы он играл и играл за Динамо ?