Одна жизнь – одна команда!

Детальный разбор шестой игры от болельщика

Матч против Уфы не являлся очередным обычным выездом сразу по нескольким причинам. Во-первых, заканчивалась серия из 6 игр за 20 дней, после которой можно делать какие-то выводы о старте чемпионата. Перерыв на матчи сборной как бы прочерчивал линию между началом чемпионата и его основной частью. Если бы Станислав Черчесов не был бы так предвзят, то мы могли бы наблюдать дуэль двух вратарей сборной России. А во-вторых, Динамо ехало в статусе фаворита после победы над Зенитом и обязано было закреплять свой успех против сверхмотивированной Уфы, которая два своих последних матча проиграла. Ожидалось, что Кирилл Новиков вернётся к привычной схеме в четыре защитника, однако он решил использовать предыдущую схему, но сделав замены в центральной зоне. Вместо Каборе в старте появился Моро, а Филиппа заменил восстановившийся Н’жи. Также был сменён наконечник нападения: Комличенко вместо Игбуна. Давайте разберём, что из этого получилось.

Игру против Ротора помните? Ну так вот игра на стадионе Нефтяник по скорости и качеству была хуже. Было ли это следствием искусственного поля, жаркой погоды, усталости или действий Уфы – это ребус для тренерского штаба. В начале же игры у меня вызвали удивление перемещения Моро – они были вообще не той направленности как у всей команды. Вот яркий пример на третьей минуте. Вместо того, чтобы пойти вперёд, он так пошёл навстречу Шиманьски, что тому пришлось его оббегать. Если бы это была простая несыгранность между ними, то Моро не повторил бы подобной позиционной ошибки ещё несколько раз.

Первые минуты Динамо пыталось как играть в пас, так и пытаться пройти соперника индивидуально, но уфимцы играли компактно и не позволяли динамовцам подойти к штрафной площади. А ещё чаще мы теряли мяч после очень неточных передач. Так, например, на восьмой минуте Никола Моро отдал пас на соперника:

В обзоре игры против Ротора я отметил, что в Динамо либо все играют, либо все ошибаются. Тоже самое происходило и в этой игре – брак был почти у всех. На десятой минуте секундное замешательство Ордеца могло привести к опасному моменту у наших ворот, но в последний момент Иван смог высоко выбить мяч.

Но это было ещё не всё. Уфимцы с легкостью подобрали мяч, потому что ни Моро, ни Шиманьски не уследили за Игорем Безденежных. Вообще, Себастьян не показал сегодня и 50% своей игры. Да, он снова пополнил свою коллекцию штанг при пробитии штрафных, а также отметился опасным ударом на 58 минуте, но больше он ничем не запомнился.

Первую свою атаку современного динамовского типа мы провели в конце 13 минуты: Шунич – Паршивлюк (два касания и открывание) – Моро (одно касание обратно Паршивлюку) – Паршивлюк (одно касание) – Комличенко (одно касание пяткой) – Шиманьски (одно касание) – Н’жи (вне игры)...

До 20 минуты Динамо искало пути к штрафной Беленова, а Уфа оборонялась и ждала возможности для своих контратак. Второй момент у ворот Уфы возник после углового, когда Скопинцев подобрал мяч, но неточно пробил по воротам. К самому же угловому Динамо пришло через хороший пас Моро на свободную зону и очередного подключения Романа Евгеньева по центру. Кстати, Моро мог и не отпасовать, если бы ему не помог отскок во время противостояния с игроком Уфы:

А через минуту Уфа могла достойно ответить за счёт обреза Ордеца и небольшой паники у своих ворот. Я сам иногда играю в воротах, и больше всего не люблю, когда защитники, имея мяч в ногах, ждут, что его заберёт вратарь. Если против защитника играет быстрый и расторопный нападающий, то есть большая вероятность, что этот нападающий опередит защитника и ткнёт мяч мимо вратаря. Просто выбей мяч и не будет никакой опасности!

Такая ломанная игра (а как ещё назвать игру, когда то, что раньше получалось, сейчас не получается?!) продолжалась до 36 минуты, когда блеснул пасом Фомин, шикарно выведя на ударную позицию Скопинцева, но Беленов выиграл эту дуэль.

Уфа ответила на 40 минуте после того, как Евгеньев и Комличенко небрежно разыграли ввод мяча из-за боковой линии. При этом уфимцы провели современную динамовскую контратаку – прессинг на Комличенко – его ошибка в передаче – перехват – пас одно касание – ещё пас в одно касание – пас на ход нападающему – Ордец надёжно играет в обороне.

Гол Н’жи на 41 минуте пришёл почти из ниоткуда. Моро закидывает мяч на Комличенко, тот успешно проигрывает борьбу, мяч же от Никитина должен был выносить Аликин, но после его промаха по мячу Н’жи расстреливает Беленова – 0:1. Это было неожиданно, и я не сказал бы, что испытывал большую радость, ведь оставалось играть ещё больше тайма и по такой игре могло произойти всё что угодно.

Дальше наступила пятиминутка Никола Моро, то есть я отметил четыре его действия в течение пяти минут. Вначале он отдал рискованную передачу Шиманьски прямо под соперником и, судя по тем видео что я видел, это в его стиле. Если бы он ошибся в передаче, то Уфа могла бы провести контратаку:

Минутой позже Никола долго пытается укротить скачущий мяч. В игре, которая и так не скоростная, такая потеря времени может быть критичной:

А через минуту, как и в начале матча, он зачем-то бежит навстречу Ордецу лишь для того, чтобы отпасовать назад на Евгеньева:

Ну а через полторы минуты, будучи на своей половине поля, он посмотрел в сторону противника, но так и остался стоять рядом с ним вместо того, чтобы предложить себя партнёрам: 

И тут ко мне пришла мысль: где-то я уже это всё видел. Ну конечно: Моро – это же Каборе прошлого сезона! Это сейчас Каборе один из важных игроков в команде Новикова, но в прошлом сезоне многие задавались вопросом – зачем он нужен?

Если подводить итоги первого тайма, то Динамо не только не играло в свою игру, но и попытки выглядели блекло. Лишь один Н’жи пытался как-то обострить игру, но почти никто из его партнёров не поддержал его настрой. Даже обычно активный Скопинцев в этом тайме редко шёл в обводку, а когда шёл – она у него не получалась. Что же касается Уфы, то она играла строго от обороны, и «тренировалась» в контратаках.

На второй тайм вместо Комличенко вышел Игбун, для которого это была принципиальная игра против своей бывшей команды. Как и в матче против Зенит Динамо допустило потенциально опасный момент у своих ворот на первых минутах, но всё обошлось. Одним же из ключевых для Динамо моментов во втором тайме был штрафной в исполнении Шиманьски - увы, штанга. Забей он гол, игра и результат были бы другие. Ничего, в следующей игре обязательно забьёт! Через минуту же Шиманьский не успевает накрыть игрока Уфы и тот наносит хороший, но не точный удар в сторону ворот Шунина. Это был первый звоночек…

На некоторое время игра снова перешла в спокойное русло: Динамо искало подступы, Уфа выжидала. На 57 минуте после скидки Игбуна у Н’жи была очень хорошая возможность убежать и хорошо пробить по воротам, но мяч пролетел в полуметре от створа ворот. Почти сразу у Динамо возникает второй, и самый опасный, ключевой момент во втором тайме: Скопинцев бросает в прорыв по левому флангу Н’Жи, следует перевод мяча на Шиманьски в район полукруга штрафной площади, Себастьян бьёт, но и в этот раз Александр Беленов играет на высоте, а подобравший мяч Игбун стреляет «по воробьям»:

Банальная вещь: не забиваешь ты – забивают тебе. Давайте разберём всю голевую атаку Уфы. Вначале Фомин даёт себя обыграть в центре поля, после чего следует передача крайнему сопернику, которого пассивно провожает Паршивлюк.

В центре перед штрафной дают спокойно принять мяч Кириллу Фольмеру (мне всегда слышалось Хольману…). Следует отпасовка назад и сразу перевод на свободного игрока.

Пас на правый флаг и уже Скопинцев наблюдает за соперником, который забрасывает мяч за спину центральным защитникам, успешно проворонивших Жамалетдинова.

Чтобы лучше понять какую ошибку совершили все наши обороняющиеся игроки, я приведу два эпизода из игры против Зенита. Обратите внимание, как плотно динамовцы играют с соперником, не давая тому нормально принять и обработать мяч. Это и есть активный прессинг. Динамо пропустило в субботу именно из-за отсутствия такого активного прессинга – мы слишком много позволяли сопернику (а говорят, мы не даём играть…)

Тут то Уфа и поняла – против Динамо можно и нужно играть, и сразу забила гол, правда подыграв себе рукой. Вместо ответной атаки Фомин решил подарить мяч уфимцам в очень простой ситуации, как бы приглашая Уфу ещё раз попытать счастья у наших ворот:

На 69 минуте в игру вступает Кирилл Новиков, меняя Фомина на Каборе и Шиманьского на Филиппа. И если первая замена внесла хоть какое-то улучшение в центральную зону, то о Максимилиане такого сказать нельзя. Например, я ожидал увидеть Филиппа, накрывающего Оливье Тилля, но, видимо, немец устал уже через три минуты…

Пример активного прессинга, о котором я так часто говорю, да ещё и на половине соперника, был продемонстрирован Каборе на 75 минуте:

В общем, сорадники, буду я заканчивать разбор этой игры, так как вообще нет настроения его писать. Видимо, настроение команды передалось и мне. Динамо просто согласилось на ничью.

Заключение:

Динамо дало играть Уфе и не приложило достаточных усилий для победы, не показало своей игры. В шутку скажу, что это было сделано специально, чтобы не показать свою силу присутствующему на матче спортивному директору лидирующей сегодня команды. А если без шуток, то Динамо очень нестабильно! Чередуем хорошие игры со средними и поражениями. Я вижу, что Динамо умеет играть как командно, так и индивидуально. Появился свой почерк, мы создаём моменты почти в каждой игре, но всё это куда-то пропадает в играх с недооценёнными соперниками. И самое неприятное – мы сами отдаём игру. Повторюсь в третий раз: если в игре появляется брак, то он появляется у всех сразу. Одной из причин неудачной игры в Уфе, я считаю, было отсутствие в старте Каборе, слабая игра Шиманьски и Моро, и, как следствие, проигрыш центра поля. Без Каборе также был пассивен Паршивлюк, а именно они хорошо взаимодействуют друг с другом на правом фланге. Н'жи был самым активным, но и он остался также без поддержки со стороны Скопинцева. В какой уже игре центр нападения ничего не показал. Если Динамо действительно купит Даниила Лесового из Арсенала (Тула), то Н'жи перейдёт в центр нападения (я бы перевёл), и, возможно, решит проблему на острие атаки.

В Уфе Динамо сыграло как Зенит пару дней ранее: хотело добиться победы малыми силами с недооценкой соперника. В обзоре о пятом туре я написал, что Динамо обыграло одну из 16 команд, хотя мы играем только против 15. Для того, чтобы стать чемпионами, в каждой игре мы должны обыгрывать не только соперника, но и побеждать самих себя: победи себя – и будешь непобедим, А. В. Суворов. (или кому нравится, Будда: победи себя и выиграешь тысячи битв)

2 сентября 2020 , 14:37
Источник: TheAnahaym

Комментарии:

4 сентября , 08:11
Какой-то жуткий предвзятый негатив к Моро.
Ошибается вся команда, но акценты только на Николу. И самое смешное - даже пасы понимаешь делал он плохо - опасно, могла бы (если бы у бабушки...) быть контратака при неточном.
4 сентября , 08:14
в ответ на комментарий пользователя СвидетельСектыКСВР
Какой-то жуткий предвзятый негатив к Моро.
Ошибается вся команда, но акценты только на Николу. И самое смешное - даже пасы понимаешь делал он плохо - опасно, могла бы (если бы у бабушки...) быть контратака при неточном.
Предвзятый? Я просто показал ЕГО ошибки/действия, которые он совершил за 5 минут.
3 сентября , 11:37
LeonDM
1
Но ведь и голы нам залетают чуднЫе: исполнить удар Паненки головой, причем с нижней точки можно только раз в жизни. Уверен попытайся Жамалетдинов раз сто этот удар повторить - вряд ли хоть раз получится. Чем-то похожий гол нам оренбургский негр забил: из неудобной позиции, с острого угла и тоже головой снизу. Это, конечно, не отменяет ротозейства наших дефов.
3 сентября , 12:21
в ответ на комментарий пользователя LeonDM
Но ведь и голы нам залетают чуднЫе: исполнить удар Паненки головой, причем с нижней точки можно только раз в жизни. Уверен попытайся Жамалетдинов раз сто этот удар повторить - вряд ли хоть раз получится. Чем-то похожий гол нам оренбургский негр забил: из неудобной позиции, с острого угла и тоже головой снизу. Это, конечно, не отменяет ротозейства наших дефов.
Конечно не повторить, но он и не специально так бил. Просто хотел головой, а получилось как получилось. Жаль Шунин был уже в "полу позиции", тут сложно было как то спасти
3 сентября , 14:03
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Конечно не повторить, но он и не специально так бил. Просто хотел головой, а получилось как получилось. Жаль Шунин был уже в "полу позиции", тут сложно было как то спасти
Антон, стал играть на выходах!!!! Бей своих(Шуничу досталось))?) Жаль, что в этом моменте не разобрались наши центр. защ. и вратарь. Выйди он и гола бы не было. Хотя, видно было, что навес будет на игрока. Опять никто не скомандовал из оборонцев.Всегда голосовал за Шунина, а сейчас был за Фому. Часть вины в пропущенном мяче на Антоне, но мяч конечно курьезный. На тренировке Жамалетдинов один из тысячи так не забьёт.
3 сентября , 14:12
в ответ на комментарий пользователя LeonDM
Но ведь и голы нам залетают чуднЫе: исполнить удар Паненки головой, причем с нижней точки можно только раз в жизни. Уверен попытайся Жамалетдинов раз сто этот удар повторить - вряд ли хоть раз получится. Чем-то похожий гол нам оренбургский негр забил: из неудобной позиции, с острого угла и тоже головой снизу. Это, конечно, не отменяет ротозейства наших дефов.
Парни, а вам не кажется, что футбольный бог где-то даёт, а где-то забирает. С Ростовом нам дал, а с Тулой забрал. С Яйцами Звенит дал, а с Уфой забрал.Разве не прав?Но с Уфой мы уже были в фаворе.. Всё-таки мы движемся вперёд..
3 сентября , 14:45
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Антон, стал играть на выходах!!!! Бей своих(Шуничу досталось))?) Жаль, что в этом моменте не разобрались наши центр. защ. и вратарь. Выйди он и гола бы не было. Хотя, видно было, что навес будет на игрока. Опять никто не скомандовал из оборонцев.Всегда голосовал за Шунина, а сейчас был за Фому. Часть вины в пропущенном мяче на Антоне, но мяч конечно курьезный. На тренировке Жамалетдинов один из тысячи так не забьёт.
Никто не должен был командовать оборонцам, они должны были сами видеть.
3 сентября , 19:20
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Никто не должен был командовать оборонцам, они должны были сами видеть.
Видеть одно. Но главный должен быть!Шунин, Шунич, Ордец.?Евгеньеву рановато ещё.
3 сентября , 08:47
Vlad.
1
Традиция отчетов болельщиков явно зашла.
Интересно.


И тем не менее моментов ну оч много.
Тут скорее Уфа отскочила и наш ближайший резерв из тех кто вышел на замены не смогли добавить.
А в остальном я с большим оптимизмом смотрю на текущий сезон
3 сентября , 09:16
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя Vlad.
Традиция отчетов болельщиков явно зашла.
Интересно.


И тем не менее моментов ну оч много.
Тут скорее Уфа отскочила и наш ближайший резерв из тех кто вышел на замены не смогли добавить.
А в остальном я с большим оптимизмом смотрю на текущий сезон
После пропущенного гола мы играли отвратительно, ничего не создав. Классная команда тем и отличается от других, что корректирует свою игру, если что-то пошло не по плану
3 сентября , 09:22
в ответ на комментарий пользователя suiw
После пропущенного гола мы играли отвратительно, ничего не создав. Классная команда тем и отличается от других, что корректирует свою игру, если что-то пошло не по плану
Надо было забивать до пропущенного
3 сентября , 17:39
в ответ на комментарий пользователя suiw
После пропущенного гола мы играли отвратительно, ничего не создав. Классная команда тем и отличается от других, что корректирует свою игру, если что-то пошло не по плану
Так там пошли замены, которые игру не усилили, да и показалось, что психологически мы надломились.
3 сентября , 03:11
Aii 2
5
Хорошие разборы. Интересно. Читал все. Спасибо автору. А то, что некоторые позиции спорны, так это нормально - это же виденье болельщика.
2 сентября , 20:22
И все же с картинками эта статья читалась бы гораздо веселее
2 сентября , 20:35
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
И все же с картинками эта статья читалась бы гораздо веселее
Так она и есть с картинками))) Даже гифка есть)))
2 сентября , 19:30
У меня было стойкое ощущение, что во втором тайме Динамо выглядело откровенно слабее, чем в первом. И вина в этом в первую очередь Новикова, как тренера плохо отработавшего в перерыве. В разборе это можно не понять.
2 сентября , 19:57
в ответ на комментарий пользователя gora
У меня было стойкое ощущение, что во втором тайме Динамо выглядело откровенно слабее, чем в первом. И вина в этом в первую очередь Новикова, как тренера плохо отработавшего в перерыве. В разборе это можно не понять.
тоже так думаю. только одна из 5 замен себя оправдали. вина лежит на всех
"В разборе это можно не понять" - а там есть об этом (в целом): "И если первая замена внесла хоть какое-то улучшение в центральную зону, то о Максимилиане такого сказать нельзя"
3 сентября , 08:59
Vlad.
1
в ответ на комментарий пользователя gora
У меня было стойкое ощущение, что во втором тайме Динамо выглядело откровенно слабее, чем в первом. И вина в этом в первую очередь Новикова, как тренера плохо отработавшего в перерыве. В разборе это можно не понять.
Я вообще думаю что пять замен изменят современный футбол. Это пол состава! Как в мини когда выходит новая четверка игроков и взвинчивает темп.
Считаю это нужно наигрывать и возможно именно сыгранными парами футболистов.

Скоро это будут делать все
3 сентября , 09:00
в ответ на комментарий пользователя Vlad.
Я вообще думаю что пять замен изменят современный футбол. Это пол состава! Как в мини когда выходит новая четверка игроков и взвинчивает темп.
Считаю это нужно наигрывать и возможно именно сыгранными парами футболистов.

Скоро это будут делать все
Да и это будет для молодёжи эффективнее чем лимит
3 сентября , 12:08
LeonDM
3
в ответ на комментарий пользователя Vlad.
Я вообще думаю что пять замен изменят современный футбол. Это пол состава! Как в мини когда выходит новая четверка игроков и взвинчивает темп.
Считаю это нужно наигрывать и возможно именно сыгранными парами футболистов.

Скоро это будут делать все
До 68-го года разрешались только 2 замены, из них одна вратаря. С 68-го стало можно менять двух любых игроков, хоть полевых. Поэтому с начала сезона всерьез обсуждалась схема, когда 2 игрока, чаще группы атаки, в 1 тайме полностью выкладывались, а после перерыва их меняли на свежих. Но дальше разговоров дело не пошло: замены по-прежнему делались по обстоятельствам игры.
2 сентября , 16:46
Очень качественный разбор, спасибо. Ну и про Каборе всё точно сказано, он у нас на начало чемпа системообразующий игрок. Я за него постоянно голосую как за лучшего игрока матча.
2 сентября , 16:56
в ответ на комментарий пользователя ВеДМос
Очень качественный разбор, спасибо. Ну и про Каборе всё точно сказано, он у нас на начало чемпа системообразующий игрок. Я за него постоянно голосую как за лучшего игрока матча.
Просто у Каборе напарники сменились он и преобразился. Вот когда Филлипа начнут понимать, раскроется в других красках.
2 сентября , 17:25
в ответ на комментарий пользователя ВеДМос
Очень качественный разбор, спасибо. Ну и про Каборе всё точно сказано, он у нас на начало чемпа системообразующий игрок. Я за него постоянно голосую как за лучшего игрока матча.
рад, что понравилось.
2 сентября , 17:25
в ответ на комментарий пользователя france82
Просто у Каборе напарники сменились он и преобразился. Вот когда Филлипа начнут понимать, раскроется в других красках.
я бы сказал: когда Филипп начнёт понимать других.
2 сентября , 18:01
в ответ на комментарий пользователя ВеДМос
Очень качественный разбор, спасибо. Ну и про Каборе всё точно сказано, он у нас на начало чемпа системообразующий игрок. Я за него постоянно голосую как за лучшего игрока матча.
А мое мнение, что с Каборе мы играем в 6 защитников....... Если Скопу считать оборонцем. Это шаг назад в развитии команды. И выход его не для победы в матче. Только для удержания счета. Эта схема сработала только в матче с Звенитом. Но неужели все матчи играть трехэтажным автобусом, даже с командами, борящимися за сохранение прописки в РФПЛ.
Разбор интересный. Плюсую. ++++++Это не мысли, высосанные из пальца.
2 сентября , 18:36
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
А мое мнение, что с Каборе мы играем в 6 защитников....... Если Скопу считать оборонцем. Это шаг назад в развитии команды. И выход его не для победы в матче. Только для удержания счета. Эта схема сработала только в матче с Звенитом. Но неужели все матчи играть трехэтажным автобусом, даже с командами, борящимися за сохранение прописки в РФПЛ.
Разбор интересный. Плюсую. ++++++Это не мысли, высосанные из пальца.
Последняя картинка - Каборе прессингует на чужой половине поля, чтобы отобрать мяч и начать свою атаку. Не считаю это шагом назад
Более того, он играл так не только против зенита
Рад, что Вам понравился разбор
2 сентября , 19:10
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Последняя картинка - Каборе прессингует на чужой половине поля, чтобы отобрать мяч и начать свою атаку. Не считаю это шагом назад
Более того, он играл так не только против зенита
Рад, что Вам понравился разбор
Я остаюсь при своём мнении. Да, отобрал... Время покажет. Моро? Мы его вообще не знаем. Хороший для нас опорник, внутреннего разлива, это Денисов, Крыховяк, Ванкер, Тимощук и Семак у Гуса. И ещё возраст, чтобы был не меньше 27...и до 31-32.Это на данный момент.
2 сентября , 19:24
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Последняя картинка - Каборе прессингует на чужой половине поля, чтобы отобрать мяч и начать свою атаку. Не считаю это шагом назад
Более того, он играл так не только против зенита
Рад, что Вам понравился разбор
По Ножику интересно.
3 сентября , 13:15
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Я остаюсь при своём мнении. Да, отобрал... Время покажет. Моро? Мы его вообще не знаем. Хороший для нас опорник, внутреннего разлива, это Денисов, Крыховяк, Ванкер, Тимощук и Семак у Гуса. И ещё возраст, чтобы был не меньше 27...и до 31-32.Это на данный момент.
Что хорошего в Ванкере ?? Не чета другим упомянутым вами. Ванкер нигде на серьезном уровне не заиграл после ДИНАМО , да и у Нас то он , мягко говоря , не феерил.
2 сентября , 16:38
Очень спорное видение игры. Для начала состав был может и тот же, а вот схема была совсем другая. Надо хоть чуток разбираться. С бомжами играли 5-4-1, а с Уфой 3-5-2. Новиков же ясно перед игрой сказал, что усиляет игру ещё одним нападающим. Мы вышли атаковать.
При этом куча претензий к команде по отсутствию активного прессинга. Но ни разу не прозвучало хотя бы предположение - а может банально устали после игры с бомжами? Нжи не играл предыдущую игру, ну он и пахал. В эпизоде с голом, кстати, Комли пассивно помог своей борьбой - вся Уфа, включая Беленова, застыла в ожидании свистка за нарушение в штрафной.
2 сентября , 17:22
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Очень спорное видение игры. Для начала состав был может и тот же, а вот схема была совсем другая. Надо хоть чуток разбираться. С бомжами играли 5-4-1, а с Уфой 3-5-2. Новиков же ясно перед игрой сказал, что усиляет игру ещё одним нападающим. Мы вышли атаковать.
При этом куча претензий к команде по отсутствию активного прессинга. Но ни разу не прозвучало хотя бы предположение - а может банально устали после игры с бомжами? Нжи не играл предыдущую игру, ну он и пахал. В эпизоде с голом, кстати, Комли пассивно помог своей борьбой - вся Уфа, включая Беленова, застыла в ожидании свистка за нарушение в штрафной.
"Надо хоть чуток разбираться." - ага, при 5-4-1 и Паршивклюк и Скопа бегали в воротам, а при 3-5-2 у своих стояли... ???
2 сентября , 17:24
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Очень спорное видение игры. Для начала состав был может и тот же, а вот схема была совсем другая. Надо хоть чуток разбираться. С бомжами играли 5-4-1, а с Уфой 3-5-2. Новиков же ясно перед игрой сказал, что усиляет игру ещё одним нападающим. Мы вышли атаковать.
При этом куча претензий к команде по отсутствию активного прессинга. Но ни разу не прозвучало хотя бы предположение - а может банально устали после игры с бомжами? Нжи не играл предыдущую игру, ну он и пахал. В эпизоде с голом, кстати, Комли пассивно помог своей борьбой - вся Уфа, включая Беленова, застыла в ожидании свистка за нарушение в штрафной.
"а может банально устали после игры с бомжами?" - а если внимательнее читать:
"Было ли это следствием искусственного поля, жаркой погоды, УСТАЛОСТИ или действий Уфы – это ребус для тренерского штаба"
2 сентября , 17:32
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"а может банально устали после игры с бомжами?" - а если внимательнее читать:
"Было ли это следствием искусственного поля, жаркой погоды, УСТАЛОСТИ или действий Уфы – это ребус для тренерского штаба"
Для тренерского штаба это как раз не ребус. Новиков однозначно сказал - не хватило сил. Уфа никакая была. А когда поняли, что наши еле ноги волочат - забегали.
2 сентября , 17:34
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"Надо хоть чуток разбираться." - ага, при 5-4-1 и Паршивклюк и Скопа бегали в воротам, а при 3-5-2 у своих стояли... ???
Это где же Скопа у своих то ворот стоял? Не иначе в том моменте когда "Беленов выиграл единоборство". Кстати, это не Беленов выиграл, а Скопа проиграл - ударить почти в руки вратарю из такой позиции это ещё надо постараться...
2 сентября , 18:33
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Это где же Скопа у своих то ворот стоял? Не иначе в том моменте когда "Беленов выиграл единоборство". Кстати, это не Беленов выиграл, а Скопа проиграл - ударить почти в руки вратарю из такой позиции это ещё надо постараться...
По сравнению с матчем против Зенита, Скопа был не так активен на своей бровке. Вот о чем речь.
2 сентября , 18:35
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Для тренерского штаба это как раз не ребус. Новиков однозначно сказал - не хватило сил. Уфа никакая была. А когда поняли, что наши еле ноги волочат - забегали.
Это у Моро то не хватило сил открываться? Я считаю, что усталость не самое главное, по крайней мере не физическая.
2 сентября , 15:30
Спасибо. Денис, поправь: детальный разбор ШЕСТОЙ игры!
2 сентября , 15:38
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Спасибо. Денис, поправь: детальный разбор ШЕСТОЙ игры!
Мой косяк. Денис, спасибо! ?