2 сентября , 15:48
10 нужна, Филипп не справляется, просидает физически, да и конкуренция ему может пойти на пользу. Вот только кого взять на роль 10ки? Это вопрос.
2 сентября , 16:02
в ответ на
комментарий пользователя
FootballPathe 10 нужна, Филипп не справляется, просидает физически, да и конкуренция ему может пойти на пользу. Вот только кого взять на роль 10ки? Это вопрос.
Филип может ещё подтянуть физику, не было предсезонка, лично мое мнение что после зимней паузы Филип и многие другие заиграет другими красками
2 сентября , 16:10
в ответ на
комментарий пользователя
FootballPathe 10 нужна, Филипп не справляется, просидает физически, да и конкуренция ему может пойти на пользу. Вот только кого взять на роль 10ки? Это вопрос.
Все правильно Вы описали. То, что есть сейчас. Но при покупке Лесового, который будет совсем подперать Скопу и не заменит его на позиции ПЗ, если тот увлечется атакой (либо Скопа, как функция не нужен), и справа, если туда придет Нжи , а Себа в центр, то в сочетании с Паршем образуется разряженное пространство в центре. Как раз об этом и пишу в своем изначальном посте.
2 сентября , 16:11
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Все правильно Вы описали. То, что есть сейчас. Но при покупке Лесового, который будет совсем подперать Скопу и не заменит его на позиции ПЗ, если тот увлечется атакой (либо Скопа, как функция не нужен), и справа, если туда придет Нжи , а Себа в центр, то в сочетании с Паршем образуется разряженное пространство в центре. Как раз об этом и пишу в своем изначальном посте.
Извините ответ
сегодня , 17:52
Ревизор
2 сентября , 16:12
в ответ на
комментарий пользователя
FootballPathe 10 нужна, Филипп не справляется, просидает физически, да и конкуренция ему может пойти на пользу. Вот только кого взять на роль 10ки? Это вопрос.
Нужна не 10, а 8, тогда Филипп вполне справится. А то у нас то Юсупов, то вообще никого
2 сентября , 16:17
в ответ на
комментарий пользователя
FootballPathe 10 нужна, Филипп не справляется, просидает физически, да и конкуренция ему может пойти на пользу. Вот только кого взять на роль 10ки? Это вопрос.
Я как раз Лесового 10-кой и вижу, но может и не прав конечно. Но одного Филиппа на эту позицию точно мало.
2 сентября , 16:27
в ответ на
комментарий пользователя
FootballPathe 10 нужна, Филипп не справляется, просидает физически, да и конкуренция ему может пойти на пользу. Вот только кого взять на роль 10ки? Это вопрос.
А Вы уверены, что Фил не справляется? По мне, так он даже с Зенитом принёс больше пользы, чем большинство.
2 сентября , 16:34
в ответ на
комментарий пользователя
zyova А Вы уверены, что Фил не справляется? По мне, так он даже с Зенитом принёс больше пользы, чем большинство.
Филипп играет полезно, но ниже своих возможностей, а здоровая конкуренция никому не повредит.
2 сентября , 16:39
в ответ на
комментарий пользователя
skycl Филипп играет полезно, но ниже своих возможностей, а здоровая конкуренция никому не повредит.
А какие у него возможности? Поконкретней
2 сентября , 16:40
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Все правильно Вы описали. То, что есть сейчас. Но при покупке Лесового, который будет совсем подперать Скопу и не заменит его на позиции ПЗ, если тот увлечется атакой (либо Скопа, как функция не нужен), и справа, если туда придет Нжи , а Себа в центр, то в сочетании с Паршем образуется разряженное пространство в центре. Как раз об этом и пишу в своем изначальном посте.
Не понял, как Лесовой будет подпирать Скопу, если будет играть крайнего атакующего игрока. Лесовой будет исполнять те же функции, которые сейчас исполняют Ножик или Игбун: либо вспахивать бровку (у Игбуна это плохо получается), тогда Скопа, как и сейчас, будет смещаться на позицию инсайда или уходить вторым на фланг для обыгрыша либо будет смещаться на позицию инсайда, освобождая бровку для Скопы. При обороне будет опускаться вниз для помощи Скопе. Заменять Скопу ему совсем не нужно. Страховать, если Скопа убежит вперед? Такой вариант возможен, но будет снижать атакующий потенциал команды. Лучше страховать бровку ближним опорником (хотя, если опорник мобилен и обладает поставленным дальним ударом, то возможна игра в схему, когда именно он выдвигается на позицию инсайда, а страхует крайнего заща крайний хав). Что касается правого фланга, то ведь и НоЖик пару игр там играл и никакого разрыва в центре между ним и Паршивлюком не наблюдалось, поскольку он (как и на левом фланге, как и Шима на правом), при обороне низко опускается назад. Проблема на правом фланге при обороне другая - в мобильности Паршивлюка - он не успевает, как Скопа, отрабатывать и впереди, и сзади. Поэтому либо неохотно идет вперед (впрочем, и особо то и не умеет поддерживать атаку), либо, если убегает, нередко не успевает возвращаться назад и у нас на фланге в обороне образуются свободные зоны.
2 сентября , 17:03
в ответ на
комментарий пользователя
skycl Я как раз Лесового 10-кой и вижу, но может и не прав конечно. Но одного Филиппа на эту позицию точно мало.
Если Лесового действительно купят, а там есть проблема в виде бомжей, слышал что у них первоочередное право выкупа, то очень интересно на какой позиции будет его использовать Новиков. Вы абсолютно правы предполагая, что видите его десяткой, ведь кроме ЛПЗ он еще играет и ЦФ и под нападающим. Возможно у КАНа есть желание попробовать его на этих позициях, расшевелить Филиппа или Колю. Вспомните матч с нами, Лесовой часто оказывался в центре, он явно не классический край и ему там не так интересно. И даже если он будет играть ЛПЗ, то с Копьем у него может получится хорошее взаимодействие с его постоянными уходами в центр.
2 сентября , 17:25
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Не понял, как Лесовой будет подпирать Скопу, если будет играть крайнего атакующего игрока. Лесовой будет исполнять те же функции, которые сейчас исполняют Ножик или Игбун: либо вспахивать бровку (у Игбуна это плохо получается), тогда Скопа, как и сейчас, будет смещаться на позицию инсайда или уходить вторым на фланг для обыгрыша либо будет смещаться на позицию инсайда, освобождая бровку для Скопы. При обороне будет опускаться вниз для помощи Скопе. Заменять Скопу ему совсем не нужно. Страховать, если Скопа убежит вперед? Такой вариант возможен, но будет снижать атакующий потенциал команды. Лучше страховать бровку ближним опорником (хотя, если опорник мобилен и обладает поставленным дальним ударом, то возможна игра в схему, когда именно он выдвигается на позицию инсайда, а страхует крайнего заща крайний хав). Что касается правого фланга, то ведь и НоЖик пару игр там играл и никакого разрыва в центре между ним и Паршивлюком не наблюдалось, поскольку он (как и на левом фланге, как и Шима на правом), при обороне низко опускается назад. Проблема на правом фланге при обороне другая - в мобильности Паршивлюка - он не успевает, как Скопа, отрабатывать и впереди, и сзади. Поэтому либо неохотно идет вперед (впрочем, и особо то и не умеет поддерживать атаку), либо, если убегает, нередко не успевает возвращаться назад и у нас на фланге в обороне образуются свободные зоны.
Вы же понимаете (рассмотрим классическую схему) зоны ответственности крайних защитника, полузащитника и нападающего.Вы по сути предполагаете, что Лесовой сыграет на месте Нжи, т.е. правым нападающим (поскольку по схеме Новикова Скопа перекрывает 2 зоны ЛЗ и ЛПЗ) Но тогда вопрос, а хорошо ли Лесовой чувствует себы на месте ЛН? В любом случае это не его привычное место. А справа, Вы правильно указали, что Парш не любит ходить вперед, а Нжи не очень любит оборонятся, отсюда ВОЗМОЖНОЕ проседание зоны ППЗ. Конечно варианты преодоления этих проблем есть, но это все равно некие страховочные схемы. Просто не понимаю, зачем самим себе создавать проблемы.
2 сентября , 18:39
в ответ на
комментарий пользователя
zyova А какие у него возможности? Поконкретней
Возможности Филиппа: быстрый, точный и мягкий пас (вспомните гол Рауша в Грозном), а это и техника, и выбор позиции, и видение поля, и быстрота принятия решений; поставленный удар - гол Тамбову на их поле, многие штрафные и пенальти (кто-то здесь верно заметил, что пенальти он кладет как в гандболе семь метров). 20 миллионов евро, конечно перебор, но и мы, и Боруссия (Д) - два раза за эти возможности платили. Прибавлять Филиппу надо в агрессии/физике (отборы, обыгрыш один в один) и взаимодействии с партнерами, но это вопрос очень сложный и ко всем. И все ... Америку я точно не открыл.
[Почему бы не попробовать культурно сказать "поконкретней", например: Поконкретней плз, или: а можете более конкретно? Но если самовыражение важнее, то пожалуйста, мне часто (но не всегда) интересно формулировать мысли в письменной форме.]
2 сентября , 19:02
в ответ на
комментарий пользователя
Форсети Если Лесового действительно купят, а там есть проблема в виде бомжей, слышал что у них первоочередное право выкупа, то очень интересно на какой позиции будет его использовать Новиков. Вы абсолютно правы предполагая, что видите его десяткой, ведь кроме ЛПЗ он еще играет и ЦФ и под нападающим. Возможно у КАНа есть желание попробовать его на этих позициях, расшевелить Филиппа или Колю. Вспомните матч с нами, Лесовой часто оказывался в центре, он явно не классический край и ему там не так интересно. И даже если он будет играть ЛПЗ, то с Копьем у него может получится хорошее взаимодействие с его постоянными уходами в центр.
Тула его полностью выкупила, там вроде есть бонус в контракте в 200 т.евро Зениту при перепродаже, не знаю будет ли это надбавкой, но других прав у Зенита уже нет. В том же трансфермаркте его дополнительные амплуа это центральный нап. и оттянутый нап., вероятность перехода в Динамо - 58%). Конкуренция вещь полезная, но сильная и острая, Филипп может и психануть (Лесовой полный адекват). Вот и ещё тест на нефизрука - эту конкуренцию надо правильно упаковать, Саламыч тут мастер. Знатная банда у нас подбирается, дело за малым!
2 сентября , 19:32
в ответ на
комментарий пользователя
skycl Возможности Филиппа: быстрый, точный и мягкий пас (вспомните гол Рауша в Грозном), а это и техника, и выбор позиции, и видение поля, и быстрота принятия решений; поставленный удар - гол Тамбову на их поле, многие штрафные и пенальти (кто-то здесь верно заметил, что пенальти он кладет как в гандболе семь метров). 20 миллионов евро, конечно перебор, но и мы, и Боруссия (Д) - два раза за эти возможности платили. Прибавлять Филиппу надо в агрессии/физике (отборы, обыгрыш один в один) и взаимодействии с партнерами, но это вопрос очень сложный и ко всем. И все ... Америку я точно не открыл.
[Почему бы не попробовать культурно сказать "поконкретней", например: Поконкретней плз, или: а можете более конкретно? Но если самовыражение важнее, то пожалуйста, мне часто (но не всегда) интересно формулировать мысли в письменной форме.]
А где Вы увидели те возможности, о которых написали? В игре за Динамо? Так значит он играет на уровне своих возможностей. Или я не прав?
2 сентября , 19:39
в ответ на
комментарий пользователя
skycl Тула его полностью выкупила, там вроде есть бонус в контракте в 200 т.евро Зениту при перепродаже, не знаю будет ли это надбавкой, но других прав у Зенита уже нет. В том же трансфермаркте его дополнительные амплуа это центральный нап. и оттянутый нап., вероятность перехода в Динамо - 58%). Конкуренция вещь полезная, но сильная и острая, Филипп может и психануть (Лесовой полный адекват). Вот и ещё тест на нефизрука - эту конкуренцию надо правильно упаковать, Саламыч тут мастер. Знатная банда у нас подбирается, дело за малым!
И про самовыражение. Моё мнение, что как раз такие фразы, что кто-то играет ниже своих возможностей и есть пример чрезмерного выпячивание или , как Вы написали ранее, самовыражения. Вы оцениваете те самые возможности субъективно, исходя из увиденного ранее, а раз Вы это видели, значит игрок их ( те самые возможности) уже демонстрирует.
Может Вам покажется это немного философски, но это лишь ответ на Ваше негодование.
2 сентября , 21:02
в ответ на
комментарий пользователя
zyova И про самовыражение. Моё мнение, что как раз такие фразы, что кто-то играет ниже своих возможностей и есть пример чрезмерного выпячивание или , как Вы написали ранее, самовыражения. Вы оцениваете те самые возможности субъективно, исходя из увиденного ранее, а раз Вы это видели, значит игрок их ( те самые возможности) уже демонстрирует.
Может Вам покажется это немного философски, но это лишь ответ на Ваше негодование.
Я трачу время, убеждая Вас, что Боруссия (Д) ничего не нашла в Филиппе и отдала 20 миллионов евро за берлинского дурачка не глядя. Хм. Конечно, он обесценился, ну так ... примерно до уровня суммарной стоимости 20-ти кровинушек по 1/2 миллиона евро. Люди считают большие деньги назло Вам. Вот им и доказывайте, что его надо отдать за сто евро к мужикам в ФНЛ. Хорошо в краю родном, пахнет сеном и навозом.