5 августа , 15:51
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Если трансфер состоится хочу видеть с Уралом (на худой конец с Ротором) такой состав:
------------ Марков-----------------
Нжи ------- Милли -------- Шима
--------- Моро --- Фомин ----------
Скопа --- Ордец -- Шунич -- Парш
---------- Шунин --------------
Если у Маркова не пойдет, то выпускать Игбуна (раз уж взяли) и ини с Нжи играют с постоянной сменой позиций.
Вместо Маркова- Комличенко, и надо правого защитника искать.
5 августа , 15:51
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Если трансфер состоится хочу видеть с Уралом (на худой конец с Ротором) такой состав:
------------ Марков-----------------
Нжи ------- Милли -------- Шима
--------- Моро --- Фомин ----------
Скопа --- Ордец -- Шунич -- Парш
---------- Шунин --------------
Если у Маркова не пойдет, то выпускать Игбуна (раз уж взяли) и ини с Нжи играют с постоянной сменой позиций.
У Маркова и Шимы не пойдёт. Комли должен играть а-ля нынешний Дэюба, А Карапузов справа.
5 августа , 15:52
в ответ на
комментарий пользователя
Еремей У Маркова и Шимы не пойдёт. Комли должен играть а-ля нынешний Дэюба, А Карапузов справа.
А почему не пойдет?
5 августа , 15:53
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Вместо Маркова- Комличенко, и надо правого защитника искать.
А Паршивлюк чем не устраивает?
5 августа , 15:54
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Если трансфер состоится хочу видеть с Уралом (на худой конец с Ротором) такой состав:
------------ Марков-----------------
Нжи ------- Милли -------- Шима
--------- Моро --- Фомин ----------
Скопа --- Ордец -- Шунич -- Парш
---------- Шунин --------------
Если у Маркова не пойдет, то выпускать Игбуна (раз уж взяли) и ини с Нжи играют с постоянной сменой позиций.
Наверное все-таки Комли, а не Марков, Коля заслужил в оптимальном составе игру провести, на него будет кому отдать голевую, а уж он момент подкараулит, это точно. А остальные - прям самый оптимум на текущий момент!
5 августа , 15:58
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen Наверное все-таки Комли, а не Марков, Коля заслужил в оптимальном составе игру провести, на него будет кому отдать голевую, а уж он момент подкараулит, это точно. А остальные - прям самый оптимум на текущий момент!
А я вот считаю, что по игре с Химками Марков смотрелся на порядок лучше, а следовательно заслужил свой шанс в основе, по спортивному принципу
5 августа , 15:59
Марков игрок "простоватый", рядом с технарями потеряется. А Шима однообразен, судя по последним играм - суета на правом фланге и навес, не всегда точный. У Карапузова больше вариантов - скажем, попытка пройти вдоль лицевой. Его потенциал повыше - надо дать ему время показать себя. Да и на Кардозу я бы крест не ставил.
5 августа , 16:00
Дело в том, что у нас кроме Паршивлюка на эту позицию нет игроков, Морозова не считаю, т.к. это постоянный привоз.
На остальные позиции, кроме позиции Филиппа у нас есть игроки, а так Паршивлюк травмировался и мы имеем справа дыру, а учитывая интенсивность игр игрок необходим.
5 августа , 16:00
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov А я вот считаю, что по игре с Химками Марков смотрелся на порядок лучше, а следовательно заслужил свой шанс в основе, по спортивному принципу
Но он-то в товарняке себя, проявил, а Комли ранее все-таки в официальных забивал. Как-то жестко так быстро его в запас, тем более Марков не убедил в Рубине.
Парш не устраивает тем, что травмо...опасен. Обязательно нужен правый защитник и центральный еще один. Если, конечно, прощаться с кем-то, а то перебор.
5 августа , 16:12
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Дело в том, что у нас кроме Паршивлюка на эту позицию нет игроков, Морозова не считаю, т.к. это постоянный привоз.
На остальные позиции, кроме позиции Филиппа у нас есть игроки, а так Паршивлюк травмировался и мы имеем справа дыру, а учитывая интенсивность игр игрок необходим.
Ну то, что нужно искать подмену на правый край с этим по-моему тут вообще никто не спорит, но просто в это ТО этого на 99% не планируется. Парш и Морозов будут играть до зимы - это к бабке не ходи, та что имеем, то, что имеем. А комличенко свое время получит в любом случае, но он головой не играет в отличие от Маркова, поэтому Маркова нужно проверить (Комличенко в аренды не отдадут), а если не пойдет, я написал план Б
5 августа , 16:15
в ответ на
комментарий пользователя
Еремей Марков игрок "простоватый", рядом с технарями потеряется. А Шима однообразен, судя по последним играм - суета на правом фланге и навес, не всегда точный. У Карапузова больше вариантов - скажем, попытка пройти вдоль лицевой. Его потенциал повыше - надо дать ему время показать себя. Да и на Кардозу я бы крест не ставил.
Интересно у Вас получается Шима играл весь сезон - не убедил, а Карапузов бегал, как всадник без головы (по мнению большинства сораДников), но Вас убедил. Может хватит экспериментов на теле команды?? Пора состав наигрывать.
5 августа , 16:19
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну то, что нужно искать подмену на правый край с этим по-моему тут вообще никто не спорит, но просто в это ТО этого на 99% не планируется. Парш и Морозов будут играть до зимы - это к бабке не ходи, та что имеем, то, что имеем. А комличенко свое время получит в любом случае, но он головой не играет в отличие от Маркова, поэтому Маркова нужно проверить (Комличенко в аренды не отдадут), а если не пойдет, я написал план Б
Говорили же, что может возьмут защитника, может правого все таки. В центр есть трое, Ордец, Евгеньев и Шунич, Плиев также способен сыграть, зачем Семёнов которого сватают не понятно.
Слева у нас есть опять же Скопа, Рауш, Плиев, а справа один нормальный защитник и то хрустальный.
5 августа , 16:31
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Говорили же, что может возьмут защитника, может правого все таки. В центр есть трое, Ордец, Евгеньев и Шунич, Плиев также способен сыграть, зачем Семёнов которого сватают не понятно.
Слева у нас есть опять же Скопа, Рауш, Плиев, а справа один нормальный защитник и то хрустальный.
Я не знаю как на самом деле, но думаю так:
1. ПЗ с паспортом не видно даже с биноклем. Там многие ищут.
2. Все таки позиция худо бедно закрыта.
3.На покупки в это ТО предусмотрен бюджет, за рамки которого буду выходить в крайнем случае (очень выгодный вариант)
5 августа , 16:32
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Если трансфер состоится хочу видеть с Уралом (на худой конец с Ротором) такой состав:
------------ Марков-----------------
Нжи ------- Милли -------- Шима
--------- Моро --- Фомин ----------
Скопа --- Ордец -- Шунич -- Парш
---------- Шунин --------------
Если у Маркова не пойдет, то выпускать Игбуна (раз уж взяли) и ини с Нжи играют с постоянной сменой позиций.
Только вместо Нжи Грулева или Игбуна. Ножик хорош как джокер на замену, потерзать защиту рывками, но со старта он своими бездумными действиями будет только портить картину. Как вариант еще шанс Раушу дать слева, со Скопой неплохо взаимодействовали.
5 августа , 16:34
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Интересно у Вас получается Шима играл весь сезон - не убедил, а Карапузов бегал, как всадник без головы (по мнению большинства сораДников), но Вас убедил. Может хватит экспериментов на теле команды?? Пора состав наигрывать.
Шиму сколько ни наигрывай в составе, будет то же, что в сборной Польши - много суеты и мало толку. Я уже писал когда-то, что мелковат он для Динамо. А у Карапузова большой потенциал - я в этом уверен.
5 августа , 16:50
в ответ на
комментарий пользователя
Chester Только вместо Нжи Грулева или Игбуна. Ножик хорош как джокер на замену, потерзать защиту рывками, но со старта он своими бездумными действиями будет только портить картину. Как вариант еще шанс Раушу дать слева, со Скопой неплохо взаимодействовали.
Может с Раушем и соглашусь, но во втором тайме Ножик нужен.
5 августа , 16:53
в ответ на
комментарий пользователя
Еремей Шиму сколько ни наигрывай в составе, будет то же, что в сборной Польши - много суеты и мало толку. Я уже писал когда-то, что мелковат он для Динамо. А у Карапузова большой потенциал - я в этом уверен.
Ну уж если Вы уверены, я за Карапузова спокоен, но все же в основе хочу видеть Шиманьски.
5 августа , 17:15
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Если трансфер состоится хочу видеть с Уралом (на худой конец с Ротором) такой состав:
------------ Марков-----------------
Нжи ------- Милли -------- Шима
--------- Моро --- Фомин ----------
Скопа --- Ордец -- Шунич -- Парш
---------- Шунин --------------
Если у Маркова не пойдет, то выпускать Игбуна (раз уж взяли) и ини с Нжи играют с постоянной сменой позиций.
Состав - бомба, но Вы несправедливы к Комличенко, по-моему.
5 августа , 17:17
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Я не знаю как на самом деле, но думаю так:
1. ПЗ с паспортом не видно даже с биноклем. Там многие ищут.
2. Все таки позиция худо бедно закрыта.
3.На покупки в это ТО предусмотрен бюджет, за рамки которого буду выходить в крайнем случае (очень выгодный вариант)
Да все оно хорошо, но когда Морозов привозит из матча в матч... это не скажешь, что позиция худо бедно закрыта.
Понятно, что с российским паспортом не найдёшь, но надо думать, по мне так это проблема, если Паршивлюк сломается.. то играть вообще некому.
5 августа , 17:19
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Если трансфер состоится хочу видеть с Уралом (на худой конец с Ротором) такой состав:
------------ Марков-----------------
Нжи ------- Милли -------- Шима
--------- Моро --- Фомин ----------
Скопа --- Ордец -- Шунич -- Парш
---------- Шунин --------------
Если у Маркова не пойдет, то выпускать Игбуна (раз уж взяли) и ини с Нжи играют с постоянной сменой позиций.
Наконечник: Маркова можно вместо Комличенко только на замену.
Фланги полузащиты: я бы тоже справа Карапузова выставил, а поляка, если готов играть - слева попробовал. Нжи - в аренду или на трансфер (без разницы)
Моро-Фоминская пара опорников с листа - рискованно очень. Того кто хуже готов в старте меняем на Каборе, а по ходу матча даём время.
Оборона - норм, но Скопинцева обязательно менять на Рауша, чтоб конкуренцию чувствовал. Также Парш не факт, что готов (срочно покупаем Немировича-Данченко. Не беда что иностранец, португеса - на улицу)
5 августа , 17:22
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Интересно у Вас получается Шима играл весь сезон - не убедил, а Карапузов бегал, как всадник без головы (по мнению большинства сораДников), но Вас убедил. Может хватит экспериментов на теле команды?? Пора состав наигрывать.
А среди нас ещё больше всадников без головы. Нормальный Карапузов парень с каждым матчем набирал больше уверенности, Шиманский действительно более прямолинейный по сравнению с Карапузовым. Правая нога Шиманьски это беда. Нет других вариантов для роста, кроме основного состава и Динамо-2 в хорошем смысле этого слова команда полуфабрикатов, которыми решили не распыляться, любой футбольный алмаз шлифуется до бриллианта в на поле основного состава.
5 августа , 17:28
в ответ на
комментарий пользователя
Yngvarr1389 Наконечник: Маркова можно вместо Комличенко только на замену.
Фланги полузащиты: я бы тоже справа Карапузова выставил, а поляка, если готов играть - слева попробовал. Нжи - в аренду или на трансфер (без разницы)
Моро-Фоминская пара опорников с листа - рискованно очень. Того кто хуже готов в старте меняем на Каборе, а по ходу матча даём время.
Оборона - норм, но Скопинцева обязательно менять на Рауша, чтоб конкуренцию чувствовал. Также Парш не факт, что готов (срочно покупаем Немировича-Данченко. Не беда что иностранец, португеса - на улицу)
Вывод такой: состав нормальный ,,,только
Как говорится : "Парень он не плохой, только ссыться и глухой"
По поводу Маркова и Нжи уже все написал выше. По поводу связки. Я написал, что если не в первом матче, то с Ротором.
По персоналиям. Мой принцип такой: В составе должны быть сильнейшие на этот момент игроки.
5 августа , 17:33
в ответ на
комментарий пользователя
ДомосеД Состав - бомба, но Вы несправедливы к Комличенко, по-моему.
К Комли не справедлив. Ну в чем? А почему все отказывают Маркову в его шансе? Он же был лучше Коли с Химками. Да и в последних играх Комли был сам не свой. Пусть немного потренируется, в чем проблема?
5 августа , 17:39
в ответ на
комментарий пользователя
котлина брат А среди нас ещё больше всадников без головы. Нормальный Карапузов парень с каждым матчем набирал больше уверенности, Шиманский действительно более прямолинейный по сравнению с Карапузовым. Правая нога Шиманьски это беда. Нет других вариантов для роста, кроме основного состава и Динамо-2 в хорошем смысле этого слова команда полуфабрикатов, которыми решили не распыляться, любой футбольный алмаз шлифуется до бриллианта в на поле основного состава.
А Вы по-моему тоже игры не видели в последних матчах? Так с вашими идеями и не увидите НИКОГДА, потому что думаете, что если нельзя, но очень хочется, то можно.
5 августа , 17:44
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Вывод такой: состав нормальный ,,,только
Как говорится : "Парень он не плохой, только ссыться и глухой"
По поводу Маркова и Нжи уже все написал выше. По поводу связки. Я написал, что если не в первом матче, то с Ротором.
По персоналиям. Мой принцип такой: В составе должны быть сильнейшие на этот момент игроки.
)) ну зачем же ссытся
Принципиальное расхождение ведь только по Нжи
5 августа , 17:51
в ответ на
комментарий пользователя
Yngvarr1389 )) ну зачем же ссытся
Принципиальное расхождение ведь только по Нжи
Из песни слова не выкинешь
5 августа , 17:56
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov К Комли не справедлив. Ну в чем? А почему все отказывают Маркову в его шансе? Он же был лучше Коли с Химками. Да и в последних играх Комли был сам не свой. Пусть немного потренируется, в чем проблема?
Не возражаю. Если Вы не заметили, я по следам матча с Химками отметил Маркова. Но Вы Комличченко даже в выходе на замену отказали))
5 августа , 17:59
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov А я вот считаю, что по игре с Химками Марков смотрелся на порядок лучше, а следовательно заслужил свой шанс в основе, по спортивному принципу
Мне тоже так показалось.Может быть, это по тому,что на Комличенко ,большие надежды были.Когда он пришёл играть в Динамо.Но так пока, и не проявил себя.
5 августа , 18:00
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov А Вы по-моему тоже игры не видели в последних матчах? Так с вашими идеями и не увидите НИКОГДА, потому что думаете, что если нельзя, но очень хочется, то можно.
О, как с вами сложно, когда не видят разницы между идеями и фактами.))) Все мы всадники, но между нами разница есть и существенная, кто то с ......, а кто то без.
5 августа , 18:08
в ответ на
комментарий пользователя
ДомосеД Состав - бомба, но Вы несправедливы к Комличенко, по-моему.
Рустем , "бомба" буДет с Евгеньевым !!!! Играть Должен Рома Евгеньев , а не Шунич. Это мое имхо , но имхо - символическое. И из пары Шима - Нжие наДо бы убрать оДного и поставить Грулева - это желание Числового.) Лодыри Должны еще заслужить место в составе ! А Груле наДо Дать шанс настоящий , а не символический , как Хохлов.
5 августа , 18:18
в ответ на
комментарий пользователя
ДомосеД Не возражаю. Если Вы не заметили, я по следам матча с Химками отметил Маркова. Но Вы Комличченко даже в выходе на замену отказали))
Ну мне кажется, что, если не пойдет "на столба", то попробовать схему с бегунками Игбун и Ножик, а Комличенко все получит с лихвой. Уж за него беспокоится не нужно.
5 августа , 18:30
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov А Вы по-моему тоже игры не видели в последних матчах? Так с вашими идеями и не увидите НИКОГДА, потому что думаете, что если нельзя, но очень хочется, то можно.
Для ввс и вашей внимательной компании, Карапузов не провёл ещё ни одного полноценного сбора с основной командой, выходил на поле в основе меньше раз чем пальцев на одной руке. Вы же внимательные зрители не будете отрицать очевидных фактов, это факты, а не идеи. В крайнем матче как следует не обстрелянного мальчишку ставят закрывать всю бровку..... набегался, наелся, а на ватных ногах искромётного дриблинга не покажешь, но вы же внимательные зрители сами всё видели и поняли и Браво вам внимательным и понимающим за "объективность" и на Бисс жду ваш коммент.
5 августа , 18:48
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну мне кажется, что, если не пойдет "на столба", то попробовать схему с бегунками Игбун и Ножик, а Комличенко все получит с лихвой. Уж за него беспокоится не нужно.
Сражен Вашей логикой! Приятно иметь дело с умным собеседником)
5 августа , 18:53
в ответ на
комментарий пользователя
котлина брат Для ввс и вашей внимательной компании, Карапузов не провёл ещё ни одного полноценного сбора с основной командой, выходил на поле в основе меньше раз чем пальцев на одной руке. Вы же внимательные зрители не будете отрицать очевидных фактов, это факты, а не идеи. В крайнем матче как следует не обстрелянного мальчишку ставят закрывать всю бровку..... набегался, наелся, а на ватных ногах искромётного дриблинга не покажешь, но вы же внимательные зрители сами всё видели и поняли и Браво вам внимательным и понимающим за "объективность" и на Бисс жду ваш коммент.
Я не тренер, который наверное смог бы ответить профессионально. Но то же могу сложить два плюс два. Сужу не по своим ощущениям, а сверяя их с косвенными. Разберем Карапузова.
1.".. набегался, наелся, а на ватных ногах искромётного дриблинга не покажешь" Смотрите,если игрока не хватает на матч или хотя бы на 70 мин, то он просто не готов физически, а это, согласитесь не плюс. А Вот за Шиманьски такого не наблюдалось.
2. "выходил на поле в основе меньше раз чем пальцев на одной руке" Смотрите есть Карапузов (я сейчас его оценивать не стану), есть Шима, который , по-вашему хуже, есть тренер, который типа профи. Но тренер не ставит хорошего Карапузова вместо плохого Шимы. Продолжать?
Вывод: Вы, как и многие здесь в плену иллюзий, что молодые могут "без проблем " заменить основных игроков и без потери качества или хотя бы результата.
5 августа , 18:57
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Рустем , "бомба" буДет с Евгеньевым !!!! Играть Должен Рома Евгеньев , а не Шунич. Это мое имхо , но имхо - символическое. И из пары Шима - Нжие наДо бы убрать оДного и поставить Грулева - это желание Числового.) Лодыри Должны еще заслужить место в составе ! А Груле наДо Дать шанс настоящий , а не символический , как Хохлов.
Привет! Насчет Евгеньева никаких сомнений. Тем более, он, похоже, полностью оклемался от своих болячек. Один штришок - мало кто из ЦЗ может в самом конце матча перехватить пас на своей половине поля и рывком добраться до чужой штрафной. Правда, там не очень знает, что дальше делать)). Но это как раз с опытом приходит.
По Грулеву есть сомнения - тяжеловат и несколько флегматичен для крайнего. Теряюсь в выборе его места на поле. Второй форвард, атакующий из глубины?
5 августа , 19:49
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Я не тренер, который наверное смог бы ответить профессионально. Но то же могу сложить два плюс два. Сужу не по своим ощущениям, а сверяя их с косвенными. Разберем Карапузова.
1.".. набегался, наелся, а на ватных ногах искромётного дриблинга не покажешь" Смотрите,если игрока не хватает на матч или хотя бы на 70 мин, то он просто не готов физически, а это, согласитесь не плюс. А Вот за Шиманьски такого не наблюдалось.
2. "выходил на поле в основе меньше раз чем пальцев на одной руке" Смотрите есть Карапузов (я сейчас его оценивать не стану), есть Шима, который , по-вашему хуже, есть тренер, который типа профи. Но тренер не ставит хорошего Карапузова вместо плохого Шимы. Продолжать?
Вывод: Вы, как и многие здесь в плену иллюзий, что молодые могут "без проблем " заменить основных игроков и без потери качества или хотя бы результата.
Если вы будете продолжать писать, то чего я не говорил, то это может быть бесконечно. Первое и главное , вы не найдёте моих слов что нужно ставить Карапузова вместо Шиманьски, а всего лишь, что Карапузов поинтереснее Шиманьски, поляк более прямолинеен, да Карапузов сырой, но расти и заматереть он может только через основу это второй мой тезис, который опять не говорит, что уже сейчас Карапузов выигрывает конкуренцию у Шиманьского. Основная моя мысль Карапузов должен получать своё время в основном составе, как и другие перспективные мальчишки,другого пути профессионального роста просто нет, а Динамо-2 это не команда роста мастерства, а палочка выручалочка сохранения перспективных мальчишек в системе Динамо. Если Новиков решил увеличить объём действий Карапузова в качестве эксперемента это не минус, а плюс для молодого игрока, который я уверен в этом сезоне свои минуты в основе получит.
5 августа , 19:52
в ответ на
комментарий пользователя
ДомосеД Привет! Насчет Евгеньева никаких сомнений. Тем более, он, похоже, полностью оклемался от своих болячек. Один штришок - мало кто из ЦЗ может в самом конце матча перехватить пас на своей половине поля и рывком добраться до чужой штрафной. Правда, там не очень знает, что дальше делать)). Но это как раз с опытом приходит.
По Грулеву есть сомнения - тяжеловат и несколько флегматичен для крайнего. Теряюсь в выборе его места на поле. Второй форвард, атакующий из глубины?
ПривеД ! Согласен , что для края - Слава тяжеловат , но и Нжие и Игбун - не оптимал для состава. Какую схему выберет Автогеныч - от этого наДо отталкиваться.
5 августа , 19:55
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Я не тренер, который наверное смог бы ответить профессионально. Но то же могу сложить два плюс два. Сужу не по своим ощущениям, а сверяя их с косвенными. Разберем Карапузова.
1.".. набегался, наелся, а на ватных ногах искромётного дриблинга не покажешь" Смотрите,если игрока не хватает на матч или хотя бы на 70 мин, то он просто не готов физически, а это, согласитесь не плюс. А Вот за Шиманьски такого не наблюдалось.
2. "выходил на поле в основе меньше раз чем пальцев на одной руке" Смотрите есть Карапузов (я сейчас его оценивать не стану), есть Шима, который , по-вашему хуже, есть тренер, который типа профи. Но тренер не ставит хорошего Карапузова вместо плохого Шимы. Продолжать?
Вывод: Вы, как и многие здесь в плену иллюзий, что молодые могут "без проблем " заменить основных игроков и без потери качества или хотя бы результата.
Не не готов физичиски, а в меру получаемых нагрузок согласно игроку дублирующего(молодёжного) состава. Как я вижу у вас абсолютно нет разницы и скидок между твёрдым игроком основы и "сопляком" поднятым из дубля. Ау вернитесь в реальный мир.
5 августа , 19:58
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну мне кажется, что, если не пойдет "на столба", то попробовать схему с бегунками Игбун и Ножик, а Комличенко все получит с лихвой. Уж за него беспокоится не нужно.
Игбун бегунок,давно ли бульдозеры стали болидами?)))
5 августа , 20:13
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 ПривеД ! Согласен , что для края - Слава тяжеловат , но и Нжие и Игбун - не оптимал для состава. Какую схему выберет Автогеныч - от этого наДо отталкиваться.
Нжи как-то уговорить левую ногу иногда включать - цены бы ему не было
5 августа , 20:17
в ответ на
комментарий пользователя
котлина брат Не не готов физичиски, а в меру получаемых нагрузок согласно игроку дублирующего(молодёжного) состава. Как я вижу у вас абсолютно нет разницы и скидок между твёрдым игроком основы и "сопляком" поднятым из дубля. Ау вернитесь в реальный мир.
Зачем спорить с тем, что Вы считаете правильным. Здесь нет прямых доказательств. Это не теорема. Вы считаете,что нужно так, ну и?
А я считаю, что в основном составе Великого клуба, должны играть не "сопляки из дубля", а вполне готовые ребята. Как это происходит в нормальных клубах ИМХО. Я думаю мы поняли друг друга, а решать будет в любом случае ГТ
5 августа , 20:33
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Зачем спорить с тем, что Вы считаете правильным. Здесь нет прямых доказательств. Это не теорема. Вы считаете,что нужно так, ну и?
А я считаю, что в основном составе Великого клуба, должны играть не "сопляки из дубля", а вполне готовые ребята. Как это происходит в нормальных клубах ИМХО. Я думаю мы поняли друг друга, а решать будет в любом случае ГТ
Аякс это нормальный клуб?)))
5 августа , 20:36
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Зачем спорить с тем, что Вы считаете правильным. Здесь нет прямых доказательств. Это не теорема. Вы считаете,что нужно так, ну и?
А я считаю, что в основном составе Великого клуба, должны играть не "сопляки из дубля", а вполне готовые ребята. Как это происходит в нормальных клубах ИМХО. Я думаю мы поняли друг друга, а решать будет в любом случае ГТ
Профессионалами не рождаются ими становятся примеров масса великие Яшин, Пелле и масса других, а приведите мне хоть пол примера обратного.
5 августа , 20:50
в ответ на
комментарий пользователя
котлина брат Профессионалами не рождаются ими становятся примеров масса великие Яшин, Пелле и масса других, а приведите мне хоть пол примера обратного.
Волга впадает в каспийское море. Приведите мне пример обратного. И сейчас Аякс средний клуб по меркам Европы.
5 августа , 21:22
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Волга впадает в каспийское море. Приведите мне пример обратного. И сейчас Аякс средний клуб по меркам Европы.
Если судить по вашей логике то не нужно ни спортшкол, ни юношеских, ни молодёжных команд. Браво, вы уникум, только Моро которого вы тоже ждёте, дебютировал во взрослой команде в 18лет и вырос именно там тем, кем он сейчас является.В том числе и поэтому, ваше мнение для меня является абсурдным.
5 августа , 21:31
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Волга впадает в каспийское море. Приведите мне пример обратного. И сейчас Аякс средний клуб по меркам Европы.
Есть варианты. Существуют теории, что это вовсе не Волга впадает в Каспийское море, а 1) Ока или 2) Кама.
6 августа , 07:40
в ответ на
комментарий пользователя
Еремей Марков игрок "простоватый", рядом с технарями потеряется. А Шима однообразен, судя по последним играм - суета на правом фланге и навес, не всегда точный. У Карапузова больше вариантов - скажем, попытка пройти вдоль лицевой. Его потенциал повыше - надо дать ему время показать себя. Да и на Кардозу я бы крест не ставил.
Кардозу не будет, он вне лимита.
6 августа , 08:28
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Волга впадает в каспийское море. Приведите мне пример обратного. И сейчас Аякс средний клуб по меркам Европы.
Если и это у вас связано с футболом, то как в голове всё запущено. Сочувствую.