Одна жизнь – одна команда!

Новиков: у "Динамо" остается проблема реализации, это подвело в матче ЧР

Главный тренер московского "Динамо" Кирилл Новиков заявил, что главной причиной поражения от "Оренбурга" стала плохая реализация моментов.

"Динамо" в среду проиграло "Оренбургу" (0:1) в заключительном туре чемпионата России. По его итогам "Динамо" заняло 6-е место в таблице Российской премьер-лиги.

"Плохо провели первый тайм, все-таки из-за травм много игроков у нас выпало. Во втором тайме, когда провели замены, игра пошла совсем по-другому, создали много моментов, но наша проблема с реализацией, она остается. Забей мы процентов 10 своих моментов, была бы победа", - сказал Новиков на пресс-конференции.

"Мы извиняемся перед болельщиками, что их не порадовали, - продолжил тренер. - Мы надеялись, что серия победная все-таки продолжится. Мы хотели подарить праздник, но не смогли это сделать. Благодарю болельщиков за весь сезон. Некоторые игры они для нас просто вытаскивали, будучи 12-м игроком. Мы надеемся, в новом чемпионате разрешат большему количеству болельщиков проходить на трибуны, ведь мы играем для них. Спасибо им за сезон".

22 июля 2020 , 20:52
Источник: "Р-Спорт"

Комментарии:

24 июля , 22:05
Вечер добрый! Не знаю почему многие считают, что Динамо неплохо закончило чемпионат. С точки зрения таблицы-да, но с точки зрения качества игры- очень плохо! Толтко два момента: проигрыш последней команде чемпионатв Оренбургу два раза (-6 очков) + отсутствие результативной игры в атаке. Думаю, что в новом сезоне мы столкнемся с серьезными проблемами... Удачи всем нам!
23 июля , 18:51
Уроды!!! Почему нельзя опубликовать полностью речь Новикова, там не так много. Выдрали фразы из интервью и получилась полная белиберда.
23 июля , 18:18
Решайте проблему, товарищ тренер. Это ваша прямая обязанность
23 июля , 16:23
Автогеныч просто поплыл с своей игровой прекрасной теорией...а нужна практичная ПРАКТИКА,причём результативная...а для этого нужен опыт,его же априори нет...и нет откуда приобрести Новикову,результат нужен сейчас и срочно...по мне так у нас только везение и местами мастерство игроков спасало...не сможет Кирилл даже есть славный папа подскажет,и то врядли:время не то на дворе...можно и понять Новикова как играть с игроками у которых контракты на выходе...но это только одна оговорка в пользу тренера...нет у нас игры-впрочем как и не было очень давно...по мужски Кирилл сам должен уйти,чтобы не продолжить худшие потуги тренерской доли...которая у него отсутствует напрочь...может с годами и появится уверенность и опыт...тут уже всё зависит от банкиров,что они хотят из Динамо сконструировать?...если создать классный клуб-то тогда нужны совсем другие лица...опытные с хоризмой победителя- и т д...ну а если так как есть оставить-то тогда остаётся пожелать большего терпения и удачи Великому клубу Динамо.
23 июля , 19:17
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Автогеныч просто поплыл с своей игровой прекрасной теорией...а нужна практичная ПРАКТИКА,причём результативная...а для этого нужен опыт,его же априори нет...и нет откуда приобрести Новикову,результат нужен сейчас и срочно...по мне так у нас только везение и местами мастерство игроков спасало...не сможет Кирилл даже есть славный папа подскажет,и то врядли:время не то на дворе...можно и понять Новикова как играть с игроками у которых контракты на выходе...но это только одна оговорка в пользу тренера...нет у нас игры-впрочем как и не было очень давно...по мужски Кирилл сам должен уйти,чтобы не продолжить худшие потуги тренерской доли...которая у него отсутствует напрочь...может с годами и появится уверенность и опыт...тут уже всё зависит от банкиров,что они хотят из Динамо сконструировать?...если создать классный клуб-то тогда нужны совсем другие лица...опытные с хоризмой победителя- и т д...ну а если так как есть оставить-то тогда остаётся пожелать большего терпения и удачи Великому клубу Динамо.
++
23 июля , 14:09
AVZ312
6
Посмотрел в повторе 1-й тайм, не согласен с теми , кто считает, что Филлип ходил пешком и не хотел играть. Ему не с кем обыграться, ну нет у нас кроме него технически и тактических подкованнвх игроков, вот и "опускаются"у него руки.
23 июля , 15:28
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Посмотрел в повторе 1-й тайм, не согласен с теми , кто считает, что Филлип ходил пешком и не хотел играть. Ему не с кем обыграться, ну нет у нас кроме него технически и тактических подкованнвх игроков, вот и "опускаются"у него руки.
Филипп классный игрок, неординарная личность. Ему бы в напарники Гетце, а может Фомин потянет для напарника. Очень хорошие надежды на Корапузова, Хороший краек, техничный и настырный. Слева Скопинцев или Рауш, или оба вместе наладить им отношения спортивные.Может к ним Жоа подпускать. тренеру надо знать все про игроков. Наигрывать связки. Что у динамовцев из года в год проблемы. Коляченко пока не впечатляет. Нерасторопный увалень. По габаритам как дзюба, но......не забивает.
23 июля , 13:46
prozfs
3
Проблема одна, стренером
23 июля , 14:06
в ответ на комментарий пользователя prozfs
Проблема одна, стренером
Ну да, все остальное норм. Прекрасные футболеры- трудяга Игбун, стрелок Панч, спринтер Ножик, хороший парень Вова Рыков...осталось только тренера им найти...Думаю, Моуриньо или Гвардиола подойдут?!
23 июля , 19:46
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Ну да, все остальное норм. Прекрасные футболеры- трудяга Игбун, стрелок Панч, спринтер Ножик, хороший парень Вова Рыков...осталось только тренера им найти...Думаю, Моуриньо или Гвардиола подойдут?!
Все кого Вы здесь упомянули с коэффициентом полезного действия 0. Посмотрите их статистику, у них сплошная декларация намерений, - забить гол, не попадая в створ ворот; прорыва по флангу и в дальнейшем бестолковых передач. Не скрою, Панченко очень убедительно крестится, когда выходит на поле и расстраивается после неиспользованного голевого момента. Хочется спросить у Кирилла Александровича: под Вашим руководством команда провела 18 календарных игр, кучу контрольных игр на сборах и до сих пор не научились хотя бы попадать в створ ворот. Сколько Вам нужно еще времени, чтобы улучшить создание голевых моментов и их реализацию? Этой песни о реализации моментов уже несколько лет. Приходит Талалаев в КС и появляется осмысленная игра, с моментами, с голами.
23 июля , 13:09
Я мог бы понять,если Новиков сказал перед игрой с командой ФНЛ, что задачи мы выполнили! В последнем матче сезона будем наигрывать определённые схемы на будущий сезон.Но он лукавил про красивую игру для болельщиков. Зачем? А все эти картинки из раздевалки для Костина и верящих в тренера болел. Команда разбалансирована. Сидели на сборе. Что они там делали?
23 июля , 13:18
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Я мог бы понять,если Новиков сказал перед игрой с командой ФНЛ, что задачи мы выполнили! В последнем матче сезона будем наигрывать определённые схемы на будущий сезон.Но он лукавил про красивую игру для болельщиков. Зачем? А все эти картинки из раздевалки для Костина и верящих в тренера болел. Команда разбалансирована. Сидели на сборе. Что они там делали?
Не мог он так сказать! Схемы наигрывать? С кем? С теми, кто может пойти на выход? Новиков дал сыграть Панченко, дал шанс молодежи...Возможно сделал это с дальним прицелом. А то вон Степашин выступает, говорит, что у нас офигенно длинная скамейка, здесь тоже много кто говорит, что, мол, нормальная у нас команда то, это все тренер виноват- играй, дорогой. Есть еще спецы, которые призывают активно продвигать молодежь. А что, есть Грулев, Школик, справа почти феерит Карапуз...Кто тебе нужОн то еще? Ну вот мы и посмотрели...Но это да, моя версия.
23 июля , 13:56
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Не мог он так сказать! Схемы наигрывать? С кем? С теми, кто может пойти на выход? Новиков дал сыграть Панченко, дал шанс молодежи...Возможно сделал это с дальним прицелом. А то вон Степашин выступает, говорит, что у нас офигенно длинная скамейка, здесь тоже много кто говорит, что, мол, нормальная у нас команда то, это все тренер виноват- играй, дорогой. Есть еще спецы, которые призывают активно продвигать молодежь. А что, есть Грулев, Школик, справа почти феерит Карапуз...Кто тебе нужОн то еще? Ну вот мы и посмотрели...Но это да, моя версия.
Зачем тогда выпускать тех кого на выход.. Разве не решил ещё с кем остаётся?Тогда ещё ему огромный минус..
23 июля , 14:11
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Не мог он так сказать! Схемы наигрывать? С кем? С теми, кто может пойти на выход? Новиков дал сыграть Панченко, дал шанс молодежи...Возможно сделал это с дальним прицелом. А то вон Степашин выступает, говорит, что у нас офигенно длинная скамейка, здесь тоже много кто говорит, что, мол, нормальная у нас команда то, это все тренер виноват- играй, дорогой. Есть еще спецы, которые призывают активно продвигать молодежь. А что, есть Грулев, Школик, справа почти феерит Карапуз...Кто тебе нужОн то еще? Ну вот мы и посмотрели...Но это да, моя версия.
Пример про молодёжь. - 1986 год. Один супер юниор Игорь Добровольский и в середине сезона, но со скамеечки Колыванов..(восемнадцатилетние) Результат серебро с золотым отливом!!!!1987 год. надежды на золото! Молодые :Добрик, Колыванов, Тимошенко, Кобелев даже Кожанов(18-19 лет) У Эдуарда Васильевича стиль работы это доверять молодёжи. Но получился перебор.. Результат-борьба за выживание,а Молофеев загубил себе карьеру. А ждали золото! Но Карапузову, Школику.Евгеньеву же по 21...Плюс 3 года к 18 Добрика и Колыванова. Подпускать надо, но не по 4-5 сразу на поле.
23 июля , 14:30
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Пример про молодёжь. - 1986 год. Один супер юниор Игорь Добровольский и в середине сезона, но со скамеечки Колыванов..(восемнадцатилетние) Результат серебро с золотым отливом!!!!1987 год. надежды на золото! Молодые :Добрик, Колыванов, Тимошенко, Кобелев даже Кожанов(18-19 лет) У Эдуарда Васильевича стиль работы это доверять молодёжи. Но получился перебор.. Результат-борьба за выживание,а Молофеев загубил себе карьеру. А ждали золото! Но Карапузову, Школику.Евгеньеву же по 21...Плюс 3 года к 18 Добрика и Колыванова. Подпускать надо, но не по 4-5 сразу на поле.
Отвечу сразу на два поста.
Почему Новиков выпускал постоянно Панченко к примеру? Да потому что авторитет у него как у тренера никакой, что усугубляется и отсутствием авторитета как игрока. Те же Юран, Евсеев, Семак как игроки добились несравнимо большего. Это не значит, что Новикова гнать надо, просто он должен учитывать подобные расклады. Плюс еще есть весьма высокооплачиваемые сотрудники, так скажем...
По молодежи. Читал я уже про этот пример. Правда Данилин = Колыванову, а Школик= Добровольскому по таланту? Давайте объективно оценивать игроков. Я не хочу сказать, что они бездари, просто у всех своя мера и часто бывает, что игрок не особо одаренный добивается большего, чем талант. В нашей молодежке есть один только вот однозначно талант- Тюкавин, на мой, взгляд, разумеется. И есть несколько способных парней- Захарян, например. Из нынешней молодежи ни Грулев, ни Школик, ни Москвичев, ни Карапузов и близко не стоят по одаренности к парням той команды. О чем тогда говорить? И подпускает их Новиков, кое-кого рано. По возрасту - да, а по игре нет.
24 июля , 16:40
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Отвечу сразу на два поста.
Почему Новиков выпускал постоянно Панченко к примеру? Да потому что авторитет у него как у тренера никакой, что усугубляется и отсутствием авторитета как игрока. Те же Юран, Евсеев, Семак как игроки добились несравнимо большего. Это не значит, что Новикова гнать надо, просто он должен учитывать подобные расклады. Плюс еще есть весьма высокооплачиваемые сотрудники, так скажем...
По молодежи. Читал я уже про этот пример. Правда Данилин = Колыванову, а Школик= Добровольскому по таланту? Давайте объективно оценивать игроков. Я не хочу сказать, что они бездари, просто у всех своя мера и часто бывает, что игрок не особо одаренный добивается большего, чем талант. В нашей молодежке есть один только вот однозначно талант- Тюкавин, на мой, взгляд, разумеется. И есть несколько способных парней- Захарян, например. Из нынешней молодежи ни Грулев, ни Школик, ни Москвичев, ни Карапузов и близко не стоят по одаренности к парням той команды. О чем тогда говорить? И подпускает их Новиков, кое-кого рано. По возрасту - да, а по игре нет.
Нет.. Вы не поняли меня. Я писал по возрасту. Равны. Даже оба Игоря и Добрик, и Колыванов были моложе. А в игровом плане, теперешние и Добрик несопоставимые велечины. Я написал, что ставить в старт сразу четверых нельзя. В 87 из-за этого вместо надежд на золото, боролись за выживание, а Малофеев, слишком большим доверием молодёжи, загубил свою карьеру. Эдуард Васильевич ставил сразу Добрика, Тимошенко, Колыванова, Демидова, Кобелева,Кирьякова даже. Троих в старт почти всегда. А оптимальным был 86 год только один Добрик,а Колыванов на замену. И из нынешних молодых ставить только одного в стартовый состав. Но теперешним уже не 18-19,а по 21 году...
23 июля , 10:10
ПТО
8
Смотрю игры Динамо и априори должен непредвзято судить, радоваться любым стоящим действиям игроков, преувеличивать их значение и качество, но не могу себя обмануть. Сейчас я не могу поддержать на посту ГТ Кирилла Новикова, без какой-либо злобы, как чувствую. Хочу быть честным перед собой и всеми здесь присутствующими. Просто не вижу, не понимаю, не уверен в обратном, не услышал в его словах и словах игроков. Надеюсь, что не прав, ошибся, буду извиняться. Но вот беда - чуйка как бы по жизни есть и не готов радоваться 6-му, так как в нашем болоте РПЛ от 6-го до 12-го один шаг.
23 июля , 11:44
kadet
5
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Смотрю игры Динамо и априори должен непредвзято судить, радоваться любым стоящим действиям игроков, преувеличивать их значение и качество, но не могу себя обмануть. Сейчас я не могу поддержать на посту ГТ Кирилла Новикова, без какой-либо злобы, как чувствую. Хочу быть честным перед собой и всеми здесь присутствующими. Просто не вижу, не понимаю, не уверен в обратном, не услышал в его словах и словах игроков. Надеюсь, что не прав, ошибся, буду извиняться. Но вот беда - чуйка как бы по жизни есть и не готов радоваться 6-му, так как в нашем болоте РПЛ от 6-го до 12-го один шаг.
Что дало 6-е место? Игра стала продуманной, футболисты прибавили в мастерстве? Ничего, полная безнадега.
23 июля , 12:13
в ответ на комментарий пользователя kadet
Что дало 6-е место? Игра стала продуманной, футболисты прибавили в мастерстве? Ничего, полная безнадега.
А что, принципиально другие игроки что ли? Вы правда считаете, что условный Моуриньо поправил бы прицел Панченко, научил бы его играть в пас?
Читаю и просто офигеваю с народа. Не фанат Новикова, но давайте объективно посмотрим на его работу. И начать нужно с покупок Хохлова. Как я понимаю, ДВХ хотел привить универсализм полузащите. Он убрал жесткого Теттеха потому что тот не умел играть креативно и Соу по неизвестной мне причине. Видимо ДВХ сильно рассчитывал на Юсупова и Каборе, видя их этакими универсальными солдатами в центре. Не срослось! Сюда же в струю и покупка Ноя, который должен был дать вариативность и возможность использовать его в защите. Филип опять-таки с Нжи попадают в эту схему. Но что-то пошло не так...Сам ДВХ объяснял все несыгранностью, из-за которой пошла прахом его модель игры, точнее та, которая существовала в его воображении. Плюс Рауш и Жо откровенно провалились. Шимански и Нжи не оправдали надежд, итог - 15 место всем известен и вкупе унылый футбол лишь бы не пропустить.
Приходит Новиков. С одной стороны VVL прав, мы ничего нового не видим, более того, народ сыгрался и что-то стало получаться, но системные проблемы- отсутствие центра полузащиты остались те же. Юсупов вдруг становится самым нашим креативным игроком, с которым пробуют в опорке то одного, то другого пассажира. Что Ной, что Хильемарк ( привет секте поклонников шведа!) откровенно плохи. Края не работают. Жо заиграл только последние две встречи. До того...бегает, суетится, но толку мало, ни остроты, ни нацеленных передач, Игбун - такое же суетливое и бестолковое дерево. Комличенко сильно зависимый игрок, Филип занимается не своим делом, как в свое время Луценко. Плюс после перерыва коронавирусного выпал Шимански, да и с Нжи все непонятно, то ли не хочет, то ли не может. Какой игры мы хотим сейчас? И от кого? Новиков в этом виноват? Да побойтесь бога! А наезды на его отца вообще за гранью! Мало того, что заслуженный человек, настоящий динамовец, так он и в команде совсем недолго. Правда именно отец Кирилла Александровича повинен в плохой игре команды? Много раз говорил, что нам нужен АПЗ, не пресловутый битубокс, ни "креативный" непоймикто Хильемарк, а классический плеймейкер. Нам нужен опорник. Опять же, классический, а не Нойштедтер. Нам нужны нормальные крайние полузащитники, а не давно едущий с ярмарки Жо ( привет любителям делать выводы по оценкам болельщиков), переквалифицированный Рауш и совсем сырой Карапузов. Получается вся полузащита требует замены. И хватит нам подбирать всяких вандерсонов за Краснодаром, сватать Бикфалви-Кабиров и прочих игроков, удел которых ни на что не претендующие команды. А еще есть проблемная позиция правого защитника...Заменим Новикова? Выгоним Новикова-старшего, это ж он, несомненно виноват, а не косой Панченко, деревянный Игбун и иже с ними, что голов нет. На кого меняем? Кто даст результат? Сразу вот, чтобы и игра появилась и таблица радовала. Есть еще одна секта- любители молодежи. Лацевич, Гоманюк, Школик, Данилин, Денисов, Москвичев...Кто еще спасет Отечество? А по факту мы видим то что видим. Слава Грулев? Новый мессия? Правда что ли?
Уважаемый VVL, может Вы предложите кандидатуру тренера, который сразу и все? Расскажите, что нужно сделать вот именно с этими игроками или нужно было сделать? Не? Ну да, Вы ж не тренер. Так, может, дать какое-то время Новикову? Может хозяева команды купят наконец не пенсионеров-отстойщиков, а реально сильных игроков. Да, мне жаль, что Хохлов так бездарно распорядился деньгами ВТБ, но что плакать то, поезд ушел вместе с самим Хохловым.
24 июля , 19:00
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
А что, принципиально другие игроки что ли? Вы правда считаете, что условный Моуриньо поправил бы прицел Панченко, научил бы его играть в пас?
Читаю и просто офигеваю с народа. Не фанат Новикова, но давайте объективно посмотрим на его работу. И начать нужно с покупок Хохлова. Как я понимаю, ДВХ хотел привить универсализм полузащите. Он убрал жесткого Теттеха потому что тот не умел играть креативно и Соу по неизвестной мне причине. Видимо ДВХ сильно рассчитывал на Юсупова и Каборе, видя их этакими универсальными солдатами в центре. Не срослось! Сюда же в струю и покупка Ноя, который должен был дать вариативность и возможность использовать его в защите. Филип опять-таки с Нжи попадают в эту схему. Но что-то пошло не так...Сам ДВХ объяснял все несыгранностью, из-за которой пошла прахом его модель игры, точнее та, которая существовала в его воображении. Плюс Рауш и Жо откровенно провалились. Шимански и Нжи не оправдали надежд, итог - 15 место всем известен и вкупе унылый футбол лишь бы не пропустить.
Приходит Новиков. С одной стороны VVL прав, мы ничего нового не видим, более того, народ сыгрался и что-то стало получаться, но системные проблемы- отсутствие центра полузащиты остались те же. Юсупов вдруг становится самым нашим креативным игроком, с которым пробуют в опорке то одного, то другого пассажира. Что Ной, что Хильемарк ( привет секте поклонников шведа!) откровенно плохи. Края не работают. Жо заиграл только последние две встречи. До того...бегает, суетится, но толку мало, ни остроты, ни нацеленных передач, Игбун - такое же суетливое и бестолковое дерево. Комличенко сильно зависимый игрок, Филип занимается не своим делом, как в свое время Луценко. Плюс после перерыва коронавирусного выпал Шимански, да и с Нжи все непонятно, то ли не хочет, то ли не может. Какой игры мы хотим сейчас? И от кого? Новиков в этом виноват? Да побойтесь бога! А наезды на его отца вообще за гранью! Мало того, что заслуженный человек, настоящий динамовец, так он и в команде совсем недолго. Правда именно отец Кирилла Александровича повинен в плохой игре команды? Много раз говорил, что нам нужен АПЗ, не пресловутый битубокс, ни "креативный" непоймикто Хильемарк, а классический плеймейкер. Нам нужен опорник. Опять же, классический, а не Нойштедтер. Нам нужны нормальные крайние полузащитники, а не давно едущий с ярмарки Жо ( привет любителям делать выводы по оценкам болельщиков), переквалифицированный Рауш и совсем сырой Карапузов. Получается вся полузащита требует замены. И хватит нам подбирать всяких вандерсонов за Краснодаром, сватать Бикфалви-Кабиров и прочих игроков, удел которых ни на что не претендующие команды. А еще есть проблемная позиция правого защитника...Заменим Новикова? Выгоним Новикова-старшего, это ж он, несомненно виноват, а не косой Панченко, деревянный Игбун и иже с ними, что голов нет. На кого меняем? Кто даст результат? Сразу вот, чтобы и игра появилась и таблица радовала. Есть еще одна секта- любители молодежи. Лацевич, Гоманюк, Школик, Данилин, Денисов, Москвичев...Кто еще спасет Отечество? А по факту мы видим то что видим. Слава Грулев? Новый мессия? Правда что ли?
Уважаемый VVL, может Вы предложите кандидатуру тренера, который сразу и все? Расскажите, что нужно сделать вот именно с этими игроками или нужно было сделать? Не? Ну да, Вы ж не тренер. Так, может, дать какое-то время Новикову? Может хозяева команды купят наконец не пенсионеров-отстойщиков, а реально сильных игроков. Да, мне жаль, что Хохлов так бездарно распорядился деньгами ВТБ, но что плакать то, поезд ушел вместе с самим Хохловым.
+++++++
23 июля , 09:53
И да,
Кто бы что ни говорил,
Но с такими закрытыми соперниками без Юсупова мы вообще беспомощны.
И это наша беда, ибо он не идеален, медленноват. Но без него мысли вообще никакой
23 июля , 09:50
Ну какая нафиг проблема реализации?
Я с трибуны видел, что моментов у Оренбурга было больше.
Да, были моменты хорошие, были полумоменты требовавшие последнего паса хорошего (и засранные в итоге), но больше было тупой возни, бессмысленных навесов на Игбуна да ударов заблокированных.

Пока, к сожалению, считаю, что Новикову недостает квалификации в построении игры 1 номером. Очень на тонкого всё идёт и больше на везении.
Возможно я ошибаюсь, и с получением 2 мобильных умелых игроков в центр все наладится - предпосылки есть - но пока не верится.
23 июля , 09:27
У Динамо две крайности - то комплектуемся по сусекам - то набираем миллионеров . Нджи и Филип играют по настроению как придётся ,Нджи вообще всем своим видом показывает скажите спасибо что я вышел на поле ! Я считаю лучше доверять таким как Школик или Карапузов . Грулёв в предыдущей игре проявил себя как центр. нападающий и надо было его вчера центром и ставить - слева и при Хохлове у него не особо получалось . А по игре ничего нового - эта игра была продолжением второго тайма с Краснодаром - позорного и сумбурного .
23 июля , 08:46
Лучший Карапуз пахал отменно
Н’жи не попадает с 5 метров
Морозов в площадь ворот ни разу за последние игры
Комля пусто и но и чем
Куда мы ломимся????
23 июля , 08:21
Сегодняшнее Динамо это басня Крылова (Лебедь, Рак и Щука), есть в команде нормальные профи, есть просто"друзья", а вот извозчик не сильно опытен. Можно купить вместо рака краба,он сильнее, вместо щуки акулу ,вместо гуся дорогого орла, но воз будет и ныне там. Пусть Бувач одевает фартук кучера и вперед, или домой, тут "и своих "помещиков" хватает!
23 июля , 08:03
gora
2
Плохим танцорам всегда яйца мешают.
23 июля , 08:00
Amozet
8
Я не смотрел, были серьёзные причины, надеялся на победу, но увы. С быками повезло просто, с судьями нам везло и если б мясных не топили те же судьи, наше место 8-10,на своём стадионе в последней игре так, извините, обделаться. ИГРЫ нет, вот в чём беда. И ЛЕ не надо, по любому всегда гноблю бомжей, а сейчас тем более за Химки буду болеть. Зачем нам там позориться. Даже если прикупят кого, но тренерской мысли не вижу, а уж как Рауша на правый край выпустили... тихий ужас. Спасибо Кирилл, взбодрил по осени, но рано ещё, хотя не мы решаем и врят ли наше мнение интересует ВТБ и Белкина,
23 июля , 08:56
в ответ на комментарий пользователя Amozet
Я не смотрел, были серьёзные причины, надеялся на победу, но увы. С быками повезло просто, с судьями нам везло и если б мясных не топили те же судьи, наше место 8-10,на своём стадионе в последней игре так, извините, обделаться. ИГРЫ нет, вот в чём беда. И ЛЕ не надо, по любому всегда гноблю бомжей, а сейчас тем более за Химки буду болеть. Зачем нам там позориться. Даже если прикупят кого, но тренерской мысли не вижу, а уж как Рауша на правый край выпустили... тихий ужас. Спасибо Кирилл, взбодрил по осени, но рано ещё, хотя не мы решаем и врят ли наше мнение интересует ВТБ и Белкина,
Болельщики ходят на футбол а при Новикове не футбола не игры не побед дома.Вопрос зачем ходить и болеть.Кирилл спасибо за сезон и место.Не за игру.
23 июля , 13:39
в ответ на комментарий пользователя Amozet
Я не смотрел, были серьёзные причины, надеялся на победу, но увы. С быками повезло просто, с судьями нам везло и если б мясных не топили те же судьи, наше место 8-10,на своём стадионе в последней игре так, извините, обделаться. ИГРЫ нет, вот в чём беда. И ЛЕ не надо, по любому всегда гноблю бомжей, а сейчас тем более за Химки буду болеть. Зачем нам там позориться. Даже если прикупят кого, но тренерской мысли не вижу, а уж как Рауша на правый край выпустили... тихий ужас. Спасибо Кирилл, взбодрил по осени, но рано ещё, хотя не мы решаем и врят ли наше мнение интересует ВТБ и Белкина,
Зачем топить мясных ?? Они - сами бестолковые. Никто их не топил. Пенальти на Грулеве в 1 круге напоминать ? Гол Жиго с Сочи напоминать ?
До чего уж договорились. Мясных "топят" ! ))) Пожалеть их надо...((
23 июля , 07:44
Действительно.ни игры ни мысли и желания играть тоже нет. Как сборная дворняг.стыдно смотреть. Всё просто, чтобы быть ТОП, нужно создавать команду из ТОП игроков. В нашем чемпионате, с ТОП игроками и Семак и Новиков чемпионами будет. Дай Семаку Динамо, он тоже на 6 будет в лучшем случае. Всё просто. С этим составом Динамо ни чего не добьётся, верить в и надеется на чудо,что прорвёт их и они заиграют, как игроки из топ-клубов,ну сами понимаете, это заболевание,от которого в Кащенко лечат. Схема проста и стара как Мир. Покупать лидеров у конкурентов и точечно усиливаться профессионалами из-за кардона. Но на сегодняшний день Динамо не способно на это ни финансово ни технически. Нынешних игроков я не могу сильно критиковать, они делают, что могут, а могут они присутствовать на поле, выкладываться по мере своих сил и играть в среднестатистический футбол команд балансирующих в низах турнирных таблиц. Тренерский штаб-это отдельная песня.
23 июля , 11:54
kadet
3
в ответ на комментарий пользователя FootballPathe
Действительно.ни игры ни мысли и желания играть тоже нет. Как сборная дворняг.стыдно смотреть. Всё просто, чтобы быть ТОП, нужно создавать команду из ТОП игроков. В нашем чемпионате, с ТОП игроками и Семак и Новиков чемпионами будет. Дай Семаку Динамо, он тоже на 6 будет в лучшем случае. Всё просто. С этим составом Динамо ни чего не добьётся, верить в и надеется на чудо,что прорвёт их и они заиграют, как игроки из топ-клубов,ну сами понимаете, это заболевание,от которого в Кащенко лечат. Схема проста и стара как Мир. Покупать лидеров у конкурентов и точечно усиливаться профессионалами из-за кардона. Но на сегодняшний день Динамо не способно на это ни финансово ни технически. Нынешних игроков я не могу сильно критиковать, они делают, что могут, а могут они присутствовать на поле, выкладываться по мере своих сил и играть в среднестатистический футбол команд балансирующих в низах турнирных таблиц. Тренерский штаб-это отдельная песня.
Не соглашусь с вашим мнением, СораДник! Состав у нас вполне нормальный, не шикарный, но годный для работы с ним профессионала, а не тренеришки, удовлетворяющего только одному условию - "истинный" динамовец (почему это о Кирилле - мне до сих пор не понятно). В России нет молодых тренерских дарований. Верни Семака обратно в Уфу - и нет мыльного пузыря. У Новикова нет понятия, какой он футбол хочет привить, а значит и научить ничему игроков не может. Поэтому у большинства игроков сегодня в лучшем случае стагнация в росте, а у кого-то из них и деградация началась. ВТБ его сейчас увольнять не станет, снова дадут денежек, опять кого попало купят, и ситуация при Хохлове повторится точь-в-точь.
23 июля , 07:16
suiw
15
Сплошь лицемерие, даже читать противно. Я присутствовал на 14 домашних играх. В них было 4 победы и 7 (!) поражений. Причем, пропустив первыми, только с Ростовом присутствовал оптимизм. В остальных была полная безнадёга. Состав тусовался в каждой игре. В современном футболе важна скорость передач. В сыгранной команде мяч передается неглядя на место, где должен быть партнёр. У нас же игрок, владеющий мячом, долго глазами ищет партнёров ( они разные в каждой игре), а когда найдет, то мяч уже не у него, а у соперника. Давайте вспомним контрольные матчи на сборах при Хохлове и Новикове. Вплоть до окончания сборов играют две непонятные команды, игроки которых никогда не будут играть вместе. Отсюда полная импотенция в позиционных атаках, когда надо сыграть на опережение. На мой взгляд, для Новикова 6 место - это запредельно. От нового сезона не жду ничего хорошего. Отмазки про моменты - это из речей Хохлова
23 июля , 07:28
в ответ на комментарий пользователя suiw
Сплошь лицемерие, даже читать противно. Я присутствовал на 14 домашних играх. В них было 4 победы и 7 (!) поражений. Причем, пропустив первыми, только с Ростовом присутствовал оптимизм. В остальных была полная безнадёга. Состав тусовался в каждой игре. В современном футболе важна скорость передач. В сыгранной команде мяч передается неглядя на место, где должен быть партнёр. У нас же игрок, владеющий мячом, долго глазами ищет партнёров ( они разные в каждой игре), а когда найдет, то мяч уже не у него, а у соперника. Давайте вспомним контрольные матчи на сборах при Хохлове и Новикове. Вплоть до окончания сборов играют две непонятные команды, игроки которых никогда не будут играть вместе. Отсюда полная импотенция в позиционных атаках, когда надо сыграть на опережение. На мой взгляд, для Новикова 6 место - это запредельно. От нового сезона не жду ничего хорошего. Отмазки про моменты - это из речей Хохлова
Мдэ, Противно было вас читать.... Стакан на поливну пуст !
23 июля , 07:51
в ответ на комментарий пользователя suiw
Сплошь лицемерие, даже читать противно. Я присутствовал на 14 домашних играх. В них было 4 победы и 7 (!) поражений. Причем, пропустив первыми, только с Ростовом присутствовал оптимизм. В остальных была полная безнадёга. Состав тусовался в каждой игре. В современном футболе важна скорость передач. В сыгранной команде мяч передается неглядя на место, где должен быть партнёр. У нас же игрок, владеющий мячом, долго глазами ищет партнёров ( они разные в каждой игре), а когда найдет, то мяч уже не у него, а у соперника. Давайте вспомним контрольные матчи на сборах при Хохлове и Новикове. Вплоть до окончания сборов играют две непонятные команды, игроки которых никогда не будут играть вместе. Отсюда полная импотенция в позиционных атаках, когда надо сыграть на опережение. На мой взгляд, для Новикова 6 место - это запредельно. От нового сезона не жду ничего хорошего. Отмазки про моменты - это из речей Хохлова
++
23 июля , 09:19
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя suiw
Сплошь лицемерие, даже читать противно. Я присутствовал на 14 домашних играх. В них было 4 победы и 7 (!) поражений. Причем, пропустив первыми, только с Ростовом присутствовал оптимизм. В остальных была полная безнадёга. Состав тусовался в каждой игре. В современном футболе важна скорость передач. В сыгранной команде мяч передается неглядя на место, где должен быть партнёр. У нас же игрок, владеющий мячом, долго глазами ищет партнёров ( они разные в каждой игре), а когда найдет, то мяч уже не у него, а у соперника. Давайте вспомним контрольные матчи на сборах при Хохлове и Новикове. Вплоть до окончания сборов играют две непонятные команды, игроки которых никогда не будут играть вместе. Отсюда полная импотенция в позиционных атаках, когда надо сыграть на опережение. На мой взгляд, для Новикова 6 место - это запредельно. От нового сезона не жду ничего хорошего. Отмазки про моменты - это из речей Хохлова
О, плакальщица зарыдала... "присутствующая"... удивительно - чел ездит на стадион издалека исключительно для накопления негатива.
23 июля , 11:55
в ответ на комментарий пользователя suiw
Сплошь лицемерие, даже читать противно. Я присутствовал на 14 домашних играх. В них было 4 победы и 7 (!) поражений. Причем, пропустив первыми, только с Ростовом присутствовал оптимизм. В остальных была полная безнадёга. Состав тусовался в каждой игре. В современном футболе важна скорость передач. В сыгранной команде мяч передается неглядя на место, где должен быть партнёр. У нас же игрок, владеющий мячом, долго глазами ищет партнёров ( они разные в каждой игре), а когда найдет, то мяч уже не у него, а у соперника. Давайте вспомним контрольные матчи на сборах при Хохлове и Новикове. Вплоть до окончания сборов играют две непонятные команды, игроки которых никогда не будут играть вместе. Отсюда полная импотенция в позиционных атаках, когда надо сыграть на опережение. На мой взгляд, для Новикова 6 место - это запредельно. От нового сезона не жду ничего хорошего. Отмазки про моменты - это из речей Хохлова
Полностью согласен!
23 июля , 12:48
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя vvk55
О, плакальщица зарыдала... "присутствующая"... удивительно - чел ездит на стадион издалека исключительно для накопления негатива.
А ты дерьма поешь, ты от него тащишься
25 июля , 10:08
в ответ на комментарий пользователя suiw
Сплошь лицемерие, даже читать противно. Я присутствовал на 14 домашних играх. В них было 4 победы и 7 (!) поражений. Причем, пропустив первыми, только с Ростовом присутствовал оптимизм. В остальных была полная безнадёга. Состав тусовался в каждой игре. В современном футболе важна скорость передач. В сыгранной команде мяч передается неглядя на место, где должен быть партнёр. У нас же игрок, владеющий мячом, долго глазами ищет партнёров ( они разные в каждой игре), а когда найдет, то мяч уже не у него, а у соперника. Давайте вспомним контрольные матчи на сборах при Хохлове и Новикове. Вплоть до окончания сборов играют две непонятные команды, игроки которых никогда не будут играть вместе. Отсюда полная импотенция в позиционных атаках, когда надо сыграть на опережение. На мой взгляд, для Новикова 6 место - это запредельно. От нового сезона не жду ничего хорошего. Отмазки про моменты - это из речей Хохлова
suiw. К большому моему сожалению Вы в своем утверждении правы!
По факту (комбинационная игра, выход из обороны, завершение атак, скорость принятия решений и пр.) это проблемы ГТ, которые на мой скромный взгляд, Новиков не видит.
К поражениям приводили тренерские просчеты. а его неспособность поставить командную игру и есть главная проблема.
25 июля , 10:49
в ответ на комментарий пользователя vvk55
О, плакальщица зарыдала... "присутствующая"... удивительно - чел ездит на стадион издалека исключительно для накопления негатива.
vvk55. Вот как-то раньше с интересом читал Ваши посты об игре. анализе др.темах.Что .....".удивительного"случилось, что Вы срываетесь и набрасываетесь на сорадников. Лучше поделитесь своим позитивом и всем тем, что видите интересного в играх команды, глядишь быстрее удастся забыть позор устроенный нам на финише, да и от Вашего оптимизма(если изложите) полегчает.
Берегите себя, за боление респект, за неприятие др. мнений Вам решать.
23 июля , 05:08
"Оренбург" написал, но часть текста удалил
23 июля , 05:08
AVZ312
1
"" в чемпионате 2019-2020 отправил в отставку несколько ГТ, как бы на нас не произошел "уникальный случай"- отправка в отставку двух ГТ за сезон!
23 июля , 04:59
Привет всем сораДникам! Нам нужен настоящий тренер, с опытом высшего футбольного уровня, но никак не дублерского! Ведь он есть - Бувач, пора на сцену! КАН - в Динамо -2, посмотрим получится-ли у него там! ВТБ - решайте уже, раз взяли Бувача, пусть попробует! Нет игры у команды - может он поставит его!
23 июля , 06:18
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Привет всем сораДникам! Нам нужен настоящий тренер, с опытом высшего футбольного уровня, но никак не дублерского! Ведь он есть - Бувач, пора на сцену! КАН - в Динамо -2, посмотрим получится-ли у него там! ВТБ - решайте уже, раз взяли Бувача, пусть попробует! Нет игры у команды - может он поставит его!
бувач НИКОГО не тренировал!
он был вроде как "мозговым центром" у клоппа, но с его уходом ливер стал играть сильнее, а в Динамо никаких его идей не заметно.
разве что, вчерашний состав на оренбург
23 июля , 07:04
в ответ на комментарий пользователя LNM
бувач НИКОГО не тренировал!
он был вроде как "мозговым центром" у клоппа, но с его уходом ливер стал играть сильнее, а в Динамо никаких его идей не заметно.
разве что, вчерашний состав на оренбург
А чего у нас этого "мозга" мы уже скоро как год не наблюдаем?
23 июля , 13:12
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Привет всем сораДникам! Нам нужен настоящий тренер, с опытом высшего футбольного уровня, но никак не дублерского! Ведь он есть - Бувач, пора на сцену! КАН - в Динамо -2, посмотрим получится-ли у него там! ВТБ - решайте уже, раз взяли Бувача, пусть попробует! Нет игры у команды - может он поставит его!
Здесь и думать нечего. Динамо 2...
23 июля , 04:57
visard
1
Я бы не стал столь категоричен. Уверен, что команду прорвет на голы и с Новиковым во главе. Жаль, мало времени до начала ЧР, да и до ЛЕ.
23 июля , 07:18
suiw
9
в ответ на комментарий пользователя visard
Я бы не стал столь категоричен. Уверен, что команду прорвет на голы и с Новиковым во главе. Жаль, мало времени до начала ЧР, да и до ЛЕ.
У меня впечатление, что вы невнимательно смотрели наши игры. В них и намёка нет на какоц- то прорыв. Не верьте ГТ про моменты. Их нет. Есть случайные попадания в створ
23 июля , 04:41
Основная проблема, это Вы, Кирилл Новиков.
23 июля , 04:13
Мне кажется,Кирилл Александрович,что Вам рано доверили тренировать основу. Нет игры,нет голов,нет перспектив. Такой клуб,как "Динамо",достоин лучшей участи. О чём думает руководство и думает ли о чём-нибудь,я не знаю,но нам,болельщикам,стыдно за такую команду.
23 июля , 01:10
Есть определённые вещи, на которых держится игра в атаке. Например, опорник (Нойштетер) не должен всё время пасовать назад или ближайшему партнёру, при этом сам двигаясь медленно и рационально. Нельзя думать, что игра засверкает, когда рядом с опрником играет футболист (Панченко ), который абсолютно не видит партнеров и плохо играет в пас. Нельзя верить, что получиться атакующий футбол, когда главная звезда(Филипп) не горит желанием рвать жопу за команду. Из-за такого центра края либо теряются (Грулёв), либо сбиваются на индивидуальную игру (Карапузов), а форвард (Комличенко) и так особо не обладающий дриблингом и слабо играющий вверху, вообще становится отрезанным от игры.
Новиков разочаровал и составом, и игрой, и послематчевым комментарием.
23 июля , 07:09
koh050
7
в ответ на комментарий пользователя Krasnoyarets
Есть определённые вещи, на которых держится игра в атаке. Например, опорник (Нойштетер) не должен всё время пасовать назад или ближайшему партнёру, при этом сам двигаясь медленно и рационально. Нельзя думать, что игра засверкает, когда рядом с опрником играет футболист (Панченко ), который абсолютно не видит партнеров и плохо играет в пас. Нельзя верить, что получиться атакующий футбол, когда главная звезда(Филипп) не горит желанием рвать жопу за команду. Из-за такого центра края либо теряются (Грулёв), либо сбиваются на индивидуальную игру (Карапузов), а форвард (Комличенко) и так особо не обладающий дриблингом и слабо играющий вверху, вообще становится отрезанным от игры.
Новиков разочаровал и составом, и игрой, и послематчевым комментарием.
По Нойштедтеру совершенно с Вами согласен. Один из главных виновников, почему мы играем в стоячий футбол. Атаку не разгоняет. Играем не в вертикальный, а какой-то горизонтальный футбол. Я бы предпочел Каборе из двух зол. Вообще опорную зону нам нужно усиливать в первую очередь
23 июля , 09:48
ПТО
2
в ответ на комментарий пользователя koh050
По Нойштедтеру совершенно с Вами согласен. Один из главных виновников, почему мы играем в стоячий футбол. Атаку не разгоняет. Играем не в вертикальный, а какой-то горизонтальный футбол. Я бы предпочел Каборе из двух зол. Вообще опорную зону нам нужно усиливать в первую очередь
Шарль староват и конечно косячник, но никто из опорки не играет вперёд больше его. Был ещё Соу. Не могу понять кто пишет про Оскара. Ной в принципе не опорник и в сборной больше играл ЦЗ, а ССЧ не дурак.
22 июля , 23:15
Кирилл Александрович, если Вы это читаете, мы желаем встречи и общения с тренерским штабом. Посидим, пообщаемся, выскажемся, если, конечно, Вам это интересно.
22 июля , 23:11
Не цепляет. То ли методички одни, то ли тренеров мы таких сами себе подбираем. То ли дело Черчесов, взял и хуями в раздевалке всех обложил, а наш Кирилл все хлопает и благодарит за "хорошую" игру. Настало время что-то менять.
22 июля , 22:41
Автогеныч поблагоДарил Нас - Болельщиков. Спасибо ! Ну , а я заступлюсь за него первым в этой ветке. И скажу ему "Спасибо" за сезон. Он сДелал максимум возможного в этом сезоне. Кубок России про.ал Хохлов.
Но Кирилл Саныч , в игре наДо прибавлять. Игра оставляет желать много лучшего. Исправляй ! Или...Былых заслуг не бывает.
23 июля , 06:51
Mikka
4
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Автогеныч поблагоДарил Нас - Болельщиков. Спасибо ! Ну , а я заступлюсь за него первым в этой ветке. И скажу ему "Спасибо" за сезон. Он сДелал максимум возможного в этом сезоне. Кубок России про.ал Хохлов.
Но Кирилл Саныч , в игре наДо прибавлять. Игра оставляет желать много лучшего. Исправляй ! Или...Былых заслуг не бывает.
Присоединяюсь. Видно что нужно работать над позиционным нападением, реализацией и стандартами
23 июля , 07:21
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Присоединяюсь. Видно что нужно работать над позиционным нападением, реализацией и стандартами
Вначале надо с составом определиться. Вчерашний- полная эклектика и хаос
23 июля , 12:01
kadet
1
в ответ на комментарий пользователя suiw
Вначале надо с составом определиться. Вчерашний- полная эклектика и хаос
Давайте купим снова, как при Хохлове, десяток футболистов, откажемся от стольких же действующих игроков. Новиков получит карт-бланш отмазаться от любых неудач в сезоне. Ведь пол-команды сменилось, чего вы хотите от тренера. Гнать его ср...ной метлой из Динамо. Если бы ни фарт, благосклонность судей и covid 19 - какое бы место заняли?
23 июля , 12:49
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя kadet
Давайте купим снова, как при Хохлове, десяток футболистов, откажемся от стольких же действующих игроков. Новиков получит карт-бланш отмазаться от любых неудач в сезоне. Ведь пол-команды сменилось, чего вы хотите от тренера. Гнать его ср...ной метлой из Динамо. Если бы ни фарт, благосклонность судей и covid 19 - какое бы место заняли?
Да не покупать ни хрена. Тех, кто есть на места расставить и наигрывать
23 июля , 12:57
в ответ на комментарий пользователя kadet
Давайте купим снова, как при Хохлове, десяток футболистов, откажемся от стольких же действующих игроков. Новиков получит карт-бланш отмазаться от любых неудач в сезоне. Ведь пол-команды сменилось, чего вы хотите от тренера. Гнать его ср...ной метлой из Динамо. Если бы ни фарт, благосклонность судей и covid 19 - какое бы место заняли?
13-16...
22 июля , 22:37
Коуч, мы подобные обьяснения хорошо помним от Кобелева и Хохлова, а также чем все это закончилось и в первую очередь для команды. Нет реализации, к кому вопрос, кто определяет состав и дает установку на игру, кто вносит коррективы по ходу игры,очень странные обьяснения и отсутствие понимания, что с такой игрой новых болельщиков Динамо, вы как тренер точно не добавите.
ИМХО. Новиков не для высоких задач, локальную, не без определенного фарта решил,а вот дальше нас могут ждать не совсем веселые времена.
22 июля , 21:59
Никакой самокритики. Это плохой замер для будущего. Жаль.
22 июля , 21:51
kadet
14
Гражданин Главный тренер! Когда при вашем руководстве на родном стадионе у болельщиков был праздник? Если понятие чести для вас, Кирилл Александрович, не пустой звук, и судьба Великого клуба для вас дорога - подайте в отставку.
22 июля , 21:49
. оох.. как же предсказуемы всего интервью. И неужели он сам в это верит?
22 июля , 21:30
Chester
14
Не умеет Новиков свои ошибки признавать, печально ( Сказал бы как есть - не угадали с составом, загнали лучшего атакующего игрока на другую позицию, напрасно свалились на бессмысленные навесы в конце..
Но нет, все у нас хорошо, реализация только подводит. Похожие вещи помнится хохлов говорил.
22 июля , 21:25
Dimok
8
"Игра" - Хохловщина полная.
Привел к шестому, всеми неправдами с полнейшим (одной из худших игр РПЛ) - спасибо.
ВТБ не жалейте отступных, проститесь.
Пару игр Европы с норм может пронесет, а там авось и игру наладит.
Хотя... с этой четверкой недонападения... просто даже Оренбургу последнему не забили...
23 июля , 06:52
Mikka
2
в ответ на комментарий пользователя Dimok
"Игра" - Хохловщина полная.
Привел к шестому, всеми неправдами с полнейшим (одной из худших игр РПЛ) - спасибо.
ВТБ не жалейте отступных, проститесь.
Пару игр Европы с норм может пронесет, а там авось и игру наладит.
Хотя... с этой четверкой недонападения... просто даже Оренбургу последнему не забили...
При Хохлове в этом сезоне мы были в зоне вылета а не на 6м месте. Не надо перебарщивает с критикой.
22 июля , 21:02
Если бы вы играли для нас. то мы бы это заметили и оценили. Хренов.что вы вообще не играете.или играете хреново.
22 июля , 23:24
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Если бы вы играли для нас. то мы бы это заметили и оценили. Хренов.что вы вообще не играете.или играете хреново.
Четко.