Одна жизнь – одна команда!

«Динамо» — главный претендент на Фомина

Теги: трансферы

По данным «СЭ», 23-летний полузащитник «Уфы» Даниил Фомин с большой долей вероятности в летнее трансферное окно перейдет в «Динамо».

Переговоры между сторонами проходят успешно, хотя ряд условий еще требуется согласовать. Сумма трансфера должна составить от 3,5 до 4,5 миллиона евро.

Фомин в нынешнем сезоне РПЛ провел за «Уфу» 27 матчей, забил 6 голов. В ноябре прошлого года был вызван в сборную России для подготовки к матчам с Бельгией и Сан-Марино, однако в составе национальной команды пока не дебютировал.

21 июля 2020 , 10:45

Комментарии:

21 июля , 23:17
Старые сплетни с чемп,ру И что же не покупали в прошлом году за 280 ты€ у Краснодара, а не сейчас у перекупщика в лице Уфы? >>>


«Спартак» может купить хавбека «Уфы» в случае прихода Газизова
7 июля 2020, 20:46
Футбол / РПЛ
52
Как стало известно «Чемпионату», если генеральный директор «Уфы» Шамиль Газизов займёт аналогичный пост в московском «Спартаке», красно-белые, с большой долей вероятности, попытаются подписать полузащитника башкирского клуба Даниила Фомина.

Сообщалось, что Газизов является одним из основных кандидатов на пост генерального директора «Спартака». Московский клуб интересуется и бывшим гендиректором «Монако» Вадимом Васильевым.

Напомним, «Спартак» объявил об уходе с поста генерального директора Томаса Цорна, работавшего в московском клубе с мая 2019 года.

23-летний Фомин — воспитанник «Краснодара». В «Уфу» перешёл летом 2019 года за € 280 тыс. В нынешнем сезоне провёл 25 матчей в РПЛ, забил 4 мяча и отдал 1 результативную передачу.
21 июля , 22:55
Цена растёт прямо, как на дрожжах. На чемпе цена 280 ты€, на трасфермаркте - 2 млн €... Теперь уже 3,5 - 4,5 млн
21 июля , 21:39
Ну хотябы канте у пенсов бы купили
21 июля , 17:39
gora
6
Отличный игрок, такой трансфер вообще без вопросов. Фомин, конечно.
21 июля , 16:24
Нужный трансфер, заверните двух, какие планы по трансферам? Кого ищут?
21 июля , 15:03
Не знаю, вроде перспективный парень.
21 июля , 14:46
Фомин - неплохой вариант. Опорник с креативными задатками. Как любит писать VVL, я давно о нем пишу, и вот, как я предлагал, к нему присмотрелись, наконец
21 июля , 15:15
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Фомин - неплохой вариант. Опорник с креативными задатками. Как любит писать VVL, я давно о нем пишу, и вот, как я предлагал, к нему присмотрелись, наконец
Опишите как он играет? сильные и слабые стороны
21 июля , 15:40
в ответ на комментарий пользователя kent1k dynamo moscow
Опишите как он играет? сильные и слабые стороны
Обзоры посмотри, будет достаточно понятно
21 июля , 16:26
в ответ на комментарий пользователя kent1k dynamo moscow
Опишите как он играет? сильные и слабые стороны
Перспективный, креативный, динамичный, думающий, неплохая техника, хорошие подключения к атаке.....по моему, скромному разумению......чем то похож на молодого Жо
21 июля , 17:23
в ответ на комментарий пользователя kent1k dynamo moscow
Опишите как он играет? сильные и слабые стороны
Всё вроде у парня в поряде кроме игры головой
22 июля , 07:45
в ответ на комментарий пользователя kent1k dynamo moscow
Опишите как он играет? сильные и слабые стороны
О нем даже фильм есть. Россия 24 снимала.
Цепкий, резкий, отлично бьёт пенальти и штрафные (к тому что уже сказано).
Уже привлекался в сборную России.
21 июля , 13:36
Кокоша может и качественный игрок, но развалит дисциплину и добрую атмосферу в команде. Мое мнение - не нужен.
21 июля , 13:50
в ответ на комментарий пользователя Steve Naghavi
Кокоша может и качественный игрок, но развалит дисциплину и добрую атмосферу в команде. Мое мнение - не нужен.
У нас ГТ с дипломом по психологической работой с командой. Справится. Этот уголовничек не страшнее Денисова будет.
21 июля , 14:03
чпД
10
в ответ на комментарий пользователя Steve Naghavi
Кокоша может и качественный игрок, но развалит дисциплину и добрую атмосферу в команде. Мое мнение - не нужен.
не нужен такой дурак в коллективе.. еще и табуретом споры решает.
21 июля , 14:17
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
У нас ГТ с дипломом по психологической работой с командой. Справится. Этот уголовничек не страшнее Денисова будет.
Хуже Денисова. Деня рубил впрямую. Коко всегда тайком, или с компанией. За плохую игру Деня мог и в лоб дать в раздевалке, а как Коко, только с компанией. Две разные личности.
21 июля , 14:25
pepper
5
в ответ на комментарий пользователя чпД
не нужен такой дурак в коллективе.. еще и табуретом споры решает.
На самом деле такие хулиганы могут внести положительную составляющую, только образ Кокорина с хулиганом мало вяжется. Вот Баринов или Глушаков больше. Кокорин же флегматичен когда трезв)) будет улыбаться в любой ситуации.
21 июля , 14:42
в ответ на комментарий пользователя чпД
не нужен такой дурак в коллективе.. еще и табуретом споры решает.
У нас ребята ЦЗ здоровые. Шунич с Ордецом держат, Рыков табурет отнимает.
А если серьезно, у меня тоже большие сомнения. Подведет команду в любой момент(((. Да еще подмочит нам репутацию, которую только-только начали восстанавливать. Банкиры должны это учитывать
21 июля , 15:41
в ответ на комментарий пользователя чпД
не нужен такой дурак в коллективе.. еще и табуретом споры решает.
Если вы такой умный, найди лучше нападающего из России, который захочет к нам пойти
21 июля , 16:29
в ответ на комментарий пользователя PartizanDynamoMoscow
Если вы такой умный, найди лучше нападающего из России, который захочет к нам пойти
Пару перспективных Бразилов/латинос, без имени, с удовольствием пойдут! Я бы хотел видеть колумбийца или мексиканца какого толкового!
21 июля , 17:02
в ответ на комментарий пользователя Steve Naghavi
Кокоша может и качественный игрок, но развалит дисциплину и добрую атмосферу в команде. Мое мнение - не нужен.
Кокоша лучший нападающий России..
21 июля , 17:39
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Пару перспективных Бразилов/латинос, без имени, с удовольствием пойдут! Я бы хотел видеть колумбийца или мексиканца какого толкового!
У нас легионеров много) Тот же бегунок игбун
21 июля , 18:20
в ответ на комментарий пользователя чпД
не нужен такой дурак в коллективе.. еще и табуретом споры решает.
Нападающий и должен быть - убийцей и отморозком. Кокорин тянется к этому идеалу - нужно брать обязательно!
21 июля , 19:50
в ответ на комментарий пользователя PartizanDynamoMoscow
У нас легионеров много) Тот же бегунок игбун
Толку от его беготни = ноль
21 июля , 20:51
в ответ на комментарий пользователя pepper
На самом деле такие хулиганы могут внести положительную составляющую, только образ Кокорина с хулиганом мало вяжется. Вот Баринов или Глушаков больше. Кокорин же флегматичен когда трезв)) будет улыбаться в любой ситуации.
Он когда у нас не забивал всегда улыбался... Блин, злило...
22 июля , 07:34
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Толку от его беготни = ноль
Это потому, что табурета в руке нету. А возьми табурет, будет по 15-20 за сезон забивать.
22 июля , 07:49
в ответ на комментарий пользователя serge6191
Кокоша лучший нападающий России..
Вокруг Кокорина и Филиппа можно и нужно выстраивать чемпионский состав.
Какая еще пара впереди может рвать раз за разом оборону, возьмем по высшей планке, звинита ?!
21 июля , 13:34
wizard
6
Вот зачем он нам, у нас есть свои молодые игроки.
21 июля , 13:06
Еще не стоит забывать, что наши хотюньчики могут не реализоваться по обстоятельствам независящим от нас. Рассматриваем много, а соглашаются в итоге малая часть.
21 июля , 12:12
Кокорина нужно брать....за ним должок....я его не перевариваю....но пускай голами отблагодорит клуб,давший ему имя в большом футболе!!!
21 июля , 12:20
в ответ на комментарий пользователя LeGeNDa303
Кокорина нужно брать....за ним должок....я его не перевариваю....но пускай голами отблагодорит клуб,давший ему имя в большом футболе!!!
Кокорин — новые варианты. "Динамо" и "Рубин"

По моим данным, Саша получил предложения от «Динамо» и «Рубина». Скоро развязка. Осталось определиться с позицией «Зениту», встретиться форварду с Борисом Ротенбергом после окончания сезона и принять решение.

Насколько я понимаю, выбор пока идет из названных четырех вариантов — из топ-чемпионатов достойных предложений у Кокорина нет.

@alexeevkv
21 июля , 13:05
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Кокорин — новые варианты. "Динамо" и "Рубин"

По моим данным, Саша получил предложения от «Динамо» и «Рубина». Скоро развязка. Осталось определиться с позицией «Зениту», встретиться форварду с Борисом Ротенбергом после окончания сезона и принять решение.

Насколько я понимаю, выбор пока идет из названных четырех вариантов — из топ-чемпионатов достойных предложений у Кокорина нет.

@alexeevkv
Эта утка уже давно обсуждается на другой ветке.
21 июля , 13:34
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Кокорин — новые варианты. "Динамо" и "Рубин"

По моим данным, Саша получил предложения от «Динамо» и «Рубина». Скоро развязка. Осталось определиться с позицией «Зениту», встретиться форварду с Борисом Ротенбергом после окончания сезона и принять решение.

Насколько я понимаю, выбор пока идет из названных четырех вариантов — из топ-чемпионатов достойных предложений у Кокорина нет.

@alexeevkv
Ему надо послать Ротенберга на три буквы, и он наш!
21 июля , 13:38
visard
7
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Кокорин — новые варианты. "Динамо" и "Рубин"

По моим данным, Саша получил предложения от «Динамо» и «Рубина». Скоро развязка. Осталось определиться с позицией «Зениту», встретиться форварду с Борисом Ротенбергом после окончания сезона и принять решение.

Насколько я понимаю, выбор пока идет из названных четырех вариантов — из топ-чемпионатов достойных предложений у Кокорина нет.

@alexeevkv
Лично я бы очень хотел, чтобы Кокорин играл в Динамо. Несмотря на все его фортели и бузатерство, футболист он стоящий. К тому же, наверняка поумнел.
21 июля , 19:32
в ответ на комментарий пользователя visard
Лично я бы очень хотел, чтобы Кокорин играл в Динамо. Несмотря на все его фортели и бузатерство, футболист он стоящий. К тому же, наверняка поумнел.
Глубоко сомневаюсь, что поумнел. Если к этим годам ума нет, так его и не будет. А заключит контракт, потом будет половину игр играть, а половину балду гонять как и раньше.
21 июля , 20:11
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Кокорин — новые варианты. "Динамо" и "Рубин"

По моим данным, Саша получил предложения от «Динамо» и «Рубина». Скоро развязка. Осталось определиться с позицией «Зениту», встретиться форварду с Борисом Ротенбергом после окончания сезона и принять решение.

Насколько я понимаю, выбор пока идет из названных четырех вариантов — из топ-чемпионатов достойных предложений у Кокорина нет.

@alexeevkv
Ми подождем...
21 июля , 21:52
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Ми подождем...
По позиции Кока..это то что нам очень нужно. По уровню мастерства то же. Главное договориться и его желание выкладываться по полной. С Филлипом как вместе может сыграть в атакующей версии состава, так и вместо...на позиции которую занимает сейчас Панченко... И с которым вполне обоснованно наверно попрощаются.
22 июля , 07:51
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
Глубоко сомневаюсь, что поумнел. Если к этим годам ума нет, так его и не будет. А заключит контракт, потом будет половину игр играть, а половину балду гонять как и раньше.
Остепенился, человек семейный. Судя по инстаграм, львиную долю свободного времени проводит сейчас с сыном!!
21 июля , 10:58
Пошла жаришка трансферная я смотрю - Фомин, Кокора, Семенов. Вот только не верится, что все вышеуказанные товарищи - креатуры Бувача. Как бы Белкин с Новиковым напару не зарубили всю деятельность новоиспеченного спортдира, один желанием попилить, а второй своей ориентировкой на русскоязычных и известных ему игроков..
21 июля , 11:10
vitty
29
в ответ на комментарий пользователя Chester
Пошла жаришка трансферная я смотрю - Фомин, Кокора, Семенов. Вот только не верится, что все вышеуказанные товарищи - креатуры Бувача. Как бы Белкин с Новиковым напару не зарубили всю деятельность новоиспеченного спортдира, один желанием попилить, а второй своей ориентировкой на русскоязычных и известных ему игроков..
Семёнова если возьмут это будет полный аут лучше Евгеньева наигрывать
21 июля , 11:16
Skinner
13
в ответ на комментарий пользователя vitty
Семёнова если возьмут это будет полный аут лучше Евгеньева наигрывать
Внимательно наблюдал за Семеновым после ковид-паузы в матчах с хрюшками и КС. Медленный, много ошибок в передачах, были косяки в обороне. Смотрелся хуже всех наших четырех основных центрдефов. Зачем его брать, непонятно? Похоже был у него всплеск в игре пару сезонов назад, потом растерял все, как это случалось с Новосельцевым, Кутеповым и проч.
21 июля , 11:20
пал
15
в ответ на комментарий пользователя vitty
Семёнова если возьмут это будет полный аут лучше Евгеньева наигрывать
Вот со всем согласен.
КМК Евгеньев уже сейчас лучше Семенова, а с точки зрения перспективы и говорить не о чем.
А вот Фомин - это весьма интересно. Икреативен и штрафные бъёт , как никто у нас.
Кокора- это непрекращающиеся скандалы. Да и за предательство его прощать нельзя. пусть идёт лесом.
21 июля , 11:20
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Chester
Пошла жаришка трансферная я смотрю - Фомин, Кокора, Семенов. Вот только не верится, что все вышеуказанные товарищи - креатуры Бувача. Как бы Белкин с Новиковым напару не зарубили всю деятельность новоиспеченного спортдира, один желанием попилить, а второй своей ориентировкой на русскоязычных и известных ему игроков..
Читаете всякий бред и делаете бредовые выводы.
21 июля , 11:33
vitty
7
в ответ на комментарий пользователя пал
Вот со всем согласен.
КМК Евгеньев уже сейчас лучше Семенова, а с точки зрения перспективы и говорить не о чем.
А вот Фомин - это весьма интересно. Икреативен и штрафные бъёт , как никто у нас.
Кокора- это непрекращающиеся скандалы. Да и за предательство его прощать нельзя. пусть идёт лесом.
Сашку я бы взял классный нап может и на фланге сыграть
21 июля , 11:36
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Читаете всякий бред и делаете бредовые выводы.
Бред здесь может быть максимум про Семенова, про остальных вполне себе авторитетное мнение от Кости Алексеева.
А касаемо выводов, ну как-то родной клуб уже приучил, что реальность может быть бредовее самых диких предположений. Особенно когда речь идет о трансферах и сопутствующих интересах всех участников процесса.
21 июля , 12:54
в ответ на комментарий пользователя Chester
Пошла жаришка трансферная я смотрю - Фомин, Кокора, Семенов. Вот только не верится, что все вышеуказанные товарищи - креатуры Бувача. Как бы Белкин с Новиковым напару не зарубили всю деятельность новоиспеченного спортдира, один желанием попилить, а второй своей ориентировкой на русскоязычных и известных ему игроков..
Кокорин вместо Ибгуна и Нжи. Было бы великолепно. Кокорин, Комличенко, Грулёв, Данилин, Тюкавин, Филип - отличный был бы подбор. Сплав молодости и опыта и полное разнообразие в линии атаки.
По Фомину тоже - за. Вместо Каборе
21 июля , 13:39
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя Chester
Бред здесь может быть максимум про Семенова, про остальных вполне себе авторитетное мнение от Кости Алексеева.
А касаемо выводов, ну как-то родной клуб уже приучил, что реальность может быть бредовее самых диких предположений. Особенно когда речь идет о трансферах и сопутствующих интересах всех участников процесса.
Алексеев уже давно не имеет ничего общего с авторитетным мнением и стал обычным разносчиком сплетен вместе с егоровыми, шнобелями и т. д. К сожалению. А бред вы пишете про Новикова и Белкина.
21 июля , 13:40
visard
1
в ответ на комментарий пользователя vitty
Сашку я бы взял классный нап может и на фланге сыграть
Конечно!!!
21 июля , 13:41
visard
4
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Кокорин вместо Ибгуна и Нжи. Было бы великолепно. Кокорин, Комличенко, Грулёв, Данилин, Тюкавин, Филип - отличный был бы подбор. Сплав молодости и опыта и полное разнообразие в линии атаки.
По Фомину тоже - за. Вместо Каборе
Нжи можно оставить.
21 июля , 15:29
в ответ на комментарий пользователя visard
Нжи можно оставить.
Что-то толку от него мало. Ему бы в легкую атлетику, пока не поздно
21 июля , 16:55
в ответ на комментарий пользователя Skinner
Внимательно наблюдал за Семеновым после ковид-паузы в матчах с хрюшками и КС. Медленный, много ошибок в передачах, были косяки в обороне. Смотрелся хуже всех наших четырех основных центрдефов. Зачем его брать, непонятно? Похоже был у него всплеск в игре пару сезонов назад, потом растерял все, как это случалось с Новосельцевым, Кутеповым и проч.
фактурный хлопец, но привозной. у нас таких трое. Ребята крупные, но головой играют убого. Можно обойтись без Семенова.
21 июля , 20:06
в ответ на комментарий пользователя Chester
Пошла жаришка трансферная я смотрю - Фомин, Кокора, Семенов. Вот только не верится, что все вышеуказанные товарищи - креатуры Бувача. Как бы Белкин с Новиковым напару не зарубили всю деятельность новоиспеченного спортдира, один желанием попилить, а второй своей ориентировкой на русскоязычных и известных ему игроков..
Фомин нужен, Кока спорный, Семён - не нужен!
21 июля , 20:13
в ответ на комментарий пользователя vitty
Семёнова если возьмут это будет полный аут лучше Евгеньева наигрывать
На куй нужен Семёнов?????
21 июля , 21:55
Mikka
2
в ответ на комментарий пользователя пал
Вот со всем согласен.
КМК Евгеньев уже сейчас лучше Семенова, а с точки зрения перспективы и говорить не о чем.
А вот Фомин - это весьма интересно. Икреативен и штрафные бъёт , как никто у нас.
Кокора- это непрекращающиеся скандалы. Да и за предательство его прощать нельзя. пусть идёт лесом.
Чем он предал? Руководство рукожопое нужно винить, точнее жуликоватое
22 июля , 07:38
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Кокорин вместо Ибгуна и Нжи. Было бы великолепно. Кокорин, Комличенко, Грулёв, Данилин, Тюкавин, Филип - отличный был бы подбор. Сплав молодости и опыта и полное разнообразие в линии атаки.
По Фомину тоже - за. Вместо Каборе
Фантастика... Да и Нжи я бы не списывал со счетов. Я почему-то верю в него, думаю Новиков подберёт к нему ключик, заставить думать буйную головушку. Скорость и техника есть, осталось добавить хладнокровия в завершающей стадии, и будет у нас толковый фланговый нап.