Одна жизнь – одна команда!

Вячеслав Грулёв дозаявлен за «Динамо»

Полузащитник Вячеслав Грулёв дозаявлен за главную команду московского «Динамо» под 20-м номером. Напомним, что в зимнее трансферное окно воспитанник Академии имени Льва Яшина был арендован ФК «Нижний Новгород», выступающим в ФНЛ. Однако из-за досрочного окончания сезона в лиге Вячеслав успел провести за «горожан» только две игры.

В тоже время ФК «Динамо-Москва» не удалось дозаявить на оставшуюся часть сезона 2019/20 португальского хавбека Мигеля Кардозу, который в свою очередь был арендован ФК «Тамбов».

Александр УДАЛЬЦОВ, начальник команды ФК «Динамо-Москва»:
- 9 июня состоялось заседание Исполнительного комитета РФС, который принял ряд поправок к Регламенту о возобновлении Премьер-лиги. В числе прочего появился пункт, что клуб имеет право дозаявить футболистов, которые вернулись из аренд команд, чьи соревнования были завершены досрочно. В случае с «Динамо» это команды ФНЛ и ПФЛ. Поэтому Вячеслав Грулёв, выступавший в ФК «Нижний Новгород» этой весной на условиях аренды, под этот пункт попал. Вследствие чего мы имели полное право его заявить.
Другое дело Мигель Кардозу. Клуб подал обращение в Комитет по статусу и переходам футболистов РФС, потому что у Мигеля были определённые сложности с ФК «Тамбов», который не выполнил ряд условий перед футболистом. Сегодня, в пятницу, этот Комитет заседал, рассмотрел наше обращение, однако в итоге отказал в удовлетворении в связи с тем, что португалец под вышеуказанный пункт не попадает. Таким образом, у нас сейчас есть футболист, который может с нами тренироваться, а играть – нет.

3 июля 2020 , 18:30

Комментарии:

4 июля , 07:08
Еще бы Маркова вернуть!
4 июля , 08:50
vitty
2
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Еще бы Маркова вернуть!
А нафига?
4 июля , 10:31
в ответ на комментарий пользователя vitty
А нафига?
А для глубины скамейки
4 июля , 06:32
Приветствую возвращение Грулева и желаю ему успехов. У него есть чувство гола, не тушеваться бы еще и вести себя увереннее.
4 июля , 07:37
LNM
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Приветствую возвращение Грулева и желаю ему успехов. У него есть чувство гола, не тушеваться бы еще и вести себя увереннее.
в нижнем он особо не поиграл: 2(0), скорее всего из-за того, что пандемия началась.
4 июля , 10:32
в ответ на комментарий пользователя LNM
в нижнем он особо не поиграл: 2(0), скорее всего из-за того, что пандемия началась.
Он у нас неплохо играл, в дубле просто великолепно, в основе хорошо...
4 июля , 13:14
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Он у нас неплохо играл, в дубле просто великолепно, в основе хорошо...
В дубле у нас что ни игрок, то Месси. А в основе они куда-то пропадают. Далеко и на долго.
3 июля , 23:28
Я прекрасно (или не очень прексно) помню, как в 86-м динамовский молодняк ( Добрик, Кобелев и др) в закрытом ск Олимпийский "накручивал всех подряд! И если не побеждал, то это была действительно ИГРА. Сколько им тогда было? Я тогда был подростком и еще этого не понимал.
Добрику в тот момент было 19, Кобелеву - 18, Бородюку - 24, Колыванову - 18. Так что есть, что вспомнить ...
4 июля , 05:54
в ответ на комментарий пользователя Grizzly-Bear
Я прекрасно (или не очень прексно) помню, как в 86-м динамовский молодняк ( Добрик, Кобелев и др) в закрытом ск Олимпийский "накручивал всех подряд! И если не побеждал, то это была действительно ИГРА. Сколько им тогда было? Я тогда был подростком и еще этого не понимал.
Добрику в тот момент было 19, Кобелеву - 18, Бородюку - 24, Колыванову - 18. Так что есть, что вспомнить ...
Добрику тогда было 19 лет, а кобелеву 18
4 июля , 10:52
в ответ на комментарий пользователя Grizzly-Bear
Я прекрасно (или не очень прексно) помню, как в 86-м динамовский молодняк ( Добрик, Кобелев и др) в закрытом ск Олимпийский "накручивал всех подряд! И если не побеждал, то это была действительно ИГРА. Сколько им тогда было? Я тогда был подростком и еще этого не понимал.
Добрику в тот момент было 19, Кобелеву - 18, Бородюку - 24, Колыванову - 18. Так что есть, что вспомнить ...
+++
Те же воспоминания. И, думаю, сегодня критическая масса талантливой молодёжи в Динамо примерно такая же. Хорошо бы так же развить ситуацию
3 июля , 22:03
Я надеюсь Черданцев не ставил на победу Динамо?
3 июля , 22:06
в ответ на комментарий пользователя PartizanDynamoMoscow
Я надеюсь Черданцев не ставил на победу Динамо?
а он - сочинский ? ;)
3 июля , 21:33
23-30, так то время.
БОЛЕЕМ,ЖДЕМ, НАДЕЕМСЯ.

30 МИНУТ ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ СПИТ, 5 вопросов Славе Грулеву и - моментально ретранслирую здесь его ответы. Поехали!
3 июля , 21:55
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
23-30, так то время.
БОЛЕЕМ,ЖДЕМ, НАДЕЕМСЯ.

30 МИНУТ ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ СПИТ, 5 вопросов Славе Грулеву и - моментально ретранслирую здесь его ответы. Поехали!
Ок!
В следующий раз!
3 июля , 22:03
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
23-30, так то время.
БОЛЕЕМ,ЖДЕМ, НАДЕЕМСЯ.

30 МИНУТ ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ СПИТ, 5 вопросов Славе Грулеву и - моментально ретранслирую здесь его ответы. Поехали!
3 июля , 23:01
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
23-30, так то время.
БОЛЕЕМ,ЖДЕМ, НАДЕЕМСЯ.

30 МИНУТ ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ СПИТ, 5 вопросов Славе Грулеву и - моментально ретранслирую здесь его ответы. Поехали!
Что хочется пожелать? Чтобы не боялись ошибиться на чужой половине, чтобы играли в немножко "безбашенный" футбол, не боялись брать инициативу и идти в обводку. "Академики" у нас есть и без них. Смелее забегать в чужую штрафную - пусть противники фолят и валят. Не беречь силы: устанет - есть кем заменить. Но даже 45 минут нужно провести на поле так, словно скауты из Барселоны приехали посмотреть именно на него. ?
3 июля , 20:55
Для vlad.kleeberg2017@yandex.ru

Влад.Вяч. письмо Вере Владимировне я отправил sms- сообщением на тлф. Сергея.Так что надеюсь его мама уже прочла. А что касаемо почты России вы абсолютно правы...как всегда. А завтра ждем победы ФК Динамо Москва.Как говаривает Сергей Вячеславович "Вперед Динамо.Ураааааа"
3 июля , 21:17
в ответ на комментарий пользователя 24rus LC-80
Для vlad.kleeberg2017@yandex.ru

Влад.Вяч. письмо Вере Владимировне я отправил sms- сообщением на тлф. Сергея.Так что надеюсь его мама уже прочла. А что касаемо почты России вы абсолютно правы...как всегда. А завтра ждем победы ФК Динамо Москва.Как говаривает Сергей Вячеславович "Вперед Динамо.Ураааааа"
Николаич - соберись!
Владимир Яковлевич в прошлом туре был безошибочен в своем прогнозе!
Конечно, победит сильнейший! Но я с огромным удовольствием лицезрею вашу борьбу!
3 июля , 21:49
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Николаич - соберись!
Владимир Яковлевич в прошлом туре был безошибочен в своем прогнозе!
Конечно, победит сильнейший! Но я с огромным удовольствием лицезрею вашу борьбу!
С.В. в прошлом туре Сочи-Динамо мой прогноз 1-1 правда гол забил не Панченко...
3 июля , 21:56
в ответ на комментарий пользователя 24rus LC-80
С.В. в прошлом туре Сочи-Динамо мой прогноз 1-1 правда гол забил не Панченко...
факкинг. КрасаучиГ ! прости, перпутал )))
3 июля , 20:52
Ответ (вьью) начальника команды меня ПОЛНОСТЬЮ НЕ УСТРАИВАЕТ. Буду требовать более развернутого ответа и действий клуба по создавшейся ситуации!
прошу неравнодушных поддержать лайком и НАПОМНЮ , что деятельность даже Великого Льва Яшина была (в свое время) подвергнута жесточайшей критике, и он был снят с должности Начальника команды. Кому, как не Александру Удальцову (прямая связь в инста - без проблем), ПОНИМАТЬ где и с кем он работает, а нам (аналитикам или ... пора разбираться в этом, Други !!) напомнить или сообщить ему об этом!
У меня - все.
3 июля , 21:07
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Ответ (вьью) начальника команды меня ПОЛНОСТЬЮ НЕ УСТРАИВАЕТ. Буду требовать более развернутого ответа и действий клуба по создавшейся ситуации!
прошу неравнодушных поддержать лайком и НАПОМНЮ , что деятельность даже Великого Льва Яшина была (в свое время) подвергнута жесточайшей критике, и он был снят с должности Начальника команды. Кому, как не Александру Удальцову (прямая связь в инста - без проблем), ПОНИМАТЬ где и с кем он работает, а нам (аналитикам или ... пора разбираться в этом, Други !!) напомнить или сообщить ему об этом!
У меня - все.
речь не о раскачивании лодки, но о нашей с вами позиции.
3 июля , 20:38
А вот интересно, почему в Динамо со времен Кобелева (воспитанника Динамо) в основной команде никто так "звездой" и не стал из своих воспитанников?
Я имею ввиду, чтобы вот прям с молодежки в основу и там прочно закрепиться и быть одним из незаменимых? Кобелев именно таким и был, пока не скурвился со своей "пяткой". До него были Колыванов, Кирьяков и т.д.

Вполне мог таким стать Ролан Гусев, но звездой стал уже в ЦСКА, а не в Динамо. Могли бы стать незаменимыми братья Комбаровы, но Дима чемпионом стал не в Динамо. И Зобнин тоже стал чемпионом не в Динамо. Смолов раскрылся тоже не в Динамо. А Кокорин очень долго все подавал надежды, отыграв плодотворно на моей памяти только один сезон, при Петреску. Но опять же, его тоже с нами уже нет.

Таки остается только Шунин.

Вообще, странно, динамовская моложежка даже в плохие времена основы, была лучшая в стране. Но из нее почему-то вот почти никто не заиграл за основу, многие раскрылись потом уже не в Динамо.

А вот играет сейчас Морозов из молодежки пришедший. Незаменимый и звезда? Не думаю...

Как так?
3 июля , 20:42
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А вот интересно, почему в Динамо со времен Кобелева (воспитанника Динамо) в основной команде никто так "звездой" и не стал из своих воспитанников?
Я имею ввиду, чтобы вот прям с молодежки в основу и там прочно закрепиться и быть одним из незаменимых? Кобелев именно таким и был, пока не скурвился со своей "пяткой". До него были Колыванов, Кирьяков и т.д.

Вполне мог таким стать Ролан Гусев, но звездой стал уже в ЦСКА, а не в Динамо. Могли бы стать незаменимыми братья Комбаровы, но Дима чемпионом стал не в Динамо. И Зобнин тоже стал чемпионом не в Динамо. Смолов раскрылся тоже не в Динамо. А Кокорин очень долго все подавал надежды, отыграв плодотворно на моей памяти только один сезон, при Петреску. Но опять же, его тоже с нами уже нет.

Таки остается только Шунин.

Вообще, странно, динамовская моложежка даже в плохие времена основы, была лучшая в стране. Но из нее почему-то вот почти никто не заиграл за основу, многие раскрылись потом уже не в Динамо.

А вот играет сейчас Морозов из молодежки пришедший. Незаменимый и звезда? Не думаю...

Как так?
Спасибо за то, что поднимаете это очень важный для болельщиков вопрос! ?
3 июля , 20:52
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А вот интересно, почему в Динамо со времен Кобелева (воспитанника Динамо) в основной команде никто так "звездой" и не стал из своих воспитанников?
Я имею ввиду, чтобы вот прям с молодежки в основу и там прочно закрепиться и быть одним из незаменимых? Кобелев именно таким и был, пока не скурвился со своей "пяткой". До него были Колыванов, Кирьяков и т.д.

Вполне мог таким стать Ролан Гусев, но звездой стал уже в ЦСКА, а не в Динамо. Могли бы стать незаменимыми братья Комбаровы, но Дима чемпионом стал не в Динамо. И Зобнин тоже стал чемпионом не в Динамо. Смолов раскрылся тоже не в Динамо. А Кокорин очень долго все подавал надежды, отыграв плодотворно на моей памяти только один сезон, при Петреску. Но опять же, его тоже с нами уже нет.

Таки остается только Шунин.

Вообще, странно, динамовская моложежка даже в плохие времена основы, была лучшая в стране. Но из нее почему-то вот почти никто не заиграл за основу, многие раскрылись потом уже не в Динамо.

А вот играет сейчас Морозов из молодежки пришедший. Незаменимый и звезда? Не думаю...

Как так?
Потому что в академию Динамо так просто не попадешь,нужны блат и деньги. Поэтому и пристраивают туда богатенькие своих детей,у которых уже в жизни всё есть и которым особо ничего не надо. Те кто тренируются в юношах знают,что в любой момент если с футболом не заладится, им "авторитетные" родители всегда предоставят теплое местечко, поэтому детишки особо ни к чему не стремятся и не парятся,ну не получится с футболом,пойду значит в ФСБ,условно говоря) Иногда замечают парней из глубинки и приглашают,таких как Кокорин,Смолов,Зобнин и они становятся большими игроками по российским меркам...Ну,а так, конечно,на всех юношеско-молодежных уровнях Динамо сильнее других футбольных клубов Москвы,это правда...до поры-до времени когда надо переходить на взрослый уровень.
3 июля , 20:53
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А вот интересно, почему в Динамо со времен Кобелева (воспитанника Динамо) в основной команде никто так "звездой" и не стал из своих воспитанников?
Я имею ввиду, чтобы вот прям с молодежки в основу и там прочно закрепиться и быть одним из незаменимых? Кобелев именно таким и был, пока не скурвился со своей "пяткой". До него были Колыванов, Кирьяков и т.д.

Вполне мог таким стать Ролан Гусев, но звездой стал уже в ЦСКА, а не в Динамо. Могли бы стать незаменимыми братья Комбаровы, но Дима чемпионом стал не в Динамо. И Зобнин тоже стал чемпионом не в Динамо. Смолов раскрылся тоже не в Динамо. А Кокорин очень долго все подавал надежды, отыграв плодотворно на моей памяти только один сезон, при Петреску. Но опять же, его тоже с нами уже нет.

Таки остается только Шунин.

Вообще, странно, динамовская моложежка даже в плохие времена основы, была лучшая в стране. Но из нее почему-то вот почти никто не заиграл за основу, многие раскрылись потом уже не в Динамо.

А вот играет сейчас Морозов из молодежки пришедший. Незаменимый и звезда? Не думаю...

Как так?
Глубоко в вопрос не вникал, но по-моему, Зобнин не такой уж и наш. Насколько помню он из Академии Коноплева. Коко - тоже наш с натяжкой. А вот Ролан Гусев уже у нас вырос в крепкого крайнего полузащитника с золотой правой ногой.
А причина отсутствия талантов сейчас, мне кажется, в незаинтересованности школ готовить футболистов уровня первой команды. Чемпионы молодежки - еще не уровень. Футбол вырос в скорости. Молодежь просто не умеет быстро думать на поле. А этому, увы, в школе не учат почему-то. Нет мотивации.
Причем это проблема не наша - много ли своих молодых талантов в других наших командах?
3 июля , 20:55
Комментарий удален модератором
3 июля , 21:03
calcio
2
Комментарий удален модератором
3 июля , 21:06
Комментарий удален модератором
3 июля , 21:13
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Глубоко в вопрос не вникал, но по-моему, Зобнин не такой уж и наш. Насколько помню он из Академии Коноплева. Коко - тоже наш с натяжкой. А вот Ролан Гусев уже у нас вырос в крепкого крайнего полузащитника с золотой правой ногой.
А причина отсутствия талантов сейчас, мне кажется, в незаинтересованности школ готовить футболистов уровня первой команды. Чемпионы молодежки - еще не уровень. Футбол вырос в скорости. Молодежь просто не умеет быстро думать на поле. А этому, увы, в школе не учат почему-то. Нет мотивации.
Причем это проблема не наша - много ли своих молодых талантов в других наших командах?
Зобнин наш, потому что играл у нас стал привлекаться к основе в ПЛ. До нас был ноунейм. А какие у вас критерии "наш-не наш"? Тоже самое Кокорин. Именно у нас стал играть за основу и возмужал. Гусев у нас ничего не завоевал, в ЦСКА чемпион и обладатель. Вот об этом я и говорю, даже когда вроде бы хорошо готовим молодых, они даже становяться основой, но потом убегают в другие команды. Можно конечно их считать предателями, но не много ли предателей? Комбаровы, Зобнин, Гусев, Кокорин...
3 июля , 21:19
в ответ на комментарий пользователя calcio
Потому что в академию Динамо так просто не попадешь,нужны блат и деньги. Поэтому и пристраивают туда богатенькие своих детей,у которых уже в жизни всё есть и которым особо ничего не надо. Те кто тренируются в юношах знают,что в любой момент если с футболом не заладится, им "авторитетные" родители всегда предоставят теплое местечко, поэтому детишки особо ни к чему не стремятся и не парятся,ну не получится с футболом,пойду значит в ФСБ,условно говоря) Иногда замечают парней из глубинки и приглашают,таких как Кокорин,Смолов,Зобнин и они становятся большими игроками по российским меркам...Ну,а так, конечно,на всех юношеско-молодежных уровнях Динамо сильнее других футбольных клубов Москвы,это правда...до поры-до времени когда надо переходить на взрослый уровень.
Я наверно немного неправильно сфомулировал вопрос. Для меня "наш" это не тот кто с младых ногтей в динамовской спортшколе, потом Академии, потом в молодежке и потом в основе. Для меня наш, это тот, кто именно у нас начал свои первые шаги в большом футболе, пусть даже до этого он успел где-то поиграть. Да, вот Зобнин это именно наш. Мы дали ему дорогу и именно у нас он впервые в своей жизни сыграл в Лиге Европу. Главный мой вопрос - А ЧТО ЖЕ ДАЛЬШЕ?! Почему все эти таланты в итоге раскрылись и стали чемпионами и обладателями не у нас? Просчет тренеров и манагеров? Но вот уже почти 30 лет такая фигня.

Вот я даже нашим считаю Игоря Добровольского. Начал играть в Нистру, но уже в Динамо с 19 лет и раскрылся по полной, даже Олимпийским Чемпионом стал, будучи динамовцем.
3 июля , 21:25
Комментарий удален модератором
3 июля , 21:26
Комментарий удален модератором
3 июля , 21:30
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Я наверно немного неправильно сфомулировал вопрос. Для меня "наш" это не тот кто с младых ногтей в динамовской спортшколе, потом Академии, потом в молодежке и потом в основе. Для меня наш, это тот, кто именно у нас начал свои первые шаги в большом футболе, пусть даже до этого он успел где-то поиграть. Да, вот Зобнин это именно наш. Мы дали ему дорогу и именно у нас он впервые в своей жизни сыграл в Лиге Европу. Главный мой вопрос - А ЧТО ЖЕ ДАЛЬШЕ?! Почему все эти таланты в итоге раскрылись и стали чемпионами и обладателями не у нас? Просчет тренеров и манагеров? Но вот уже почти 30 лет такая фигня.

Вот я даже нашим считаю Игоря Добровольского. Начал играть в Нистру, но уже в Динамо с 19 лет и раскрылся по полной, даже Олимпийским Чемпионом стал, будучи динамовцем.
Зобнин из академии Коноплева,в Динамо он пришел в 19 лет,в эти годы футболист уже сформировался и сформировало его не Динамо. Добровольский тоже уже пришел не как воспитанник,в Нистру он забивал регулярно. Ну и к слову,лиги Европы тогда не было)
3 июля , 21:31
vvk55
1
Комментарий удален модератором
3 июля , 21:32
Комментарий удален модератором
3 июля , 21:38
Комментарий удален модератором
3 июля , 21:43
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А вот интересно, почему в Динамо со времен Кобелева (воспитанника Динамо) в основной команде никто так "звездой" и не стал из своих воспитанников?
Я имею ввиду, чтобы вот прям с молодежки в основу и там прочно закрепиться и быть одним из незаменимых? Кобелев именно таким и был, пока не скурвился со своей "пяткой". До него были Колыванов, Кирьяков и т.д.

Вполне мог таким стать Ролан Гусев, но звездой стал уже в ЦСКА, а не в Динамо. Могли бы стать незаменимыми братья Комбаровы, но Дима чемпионом стал не в Динамо. И Зобнин тоже стал чемпионом не в Динамо. Смолов раскрылся тоже не в Динамо. А Кокорин очень долго все подавал надежды, отыграв плодотворно на моей памяти только один сезон, при Петреску. Но опять же, его тоже с нами уже нет.

Таки остается только Шунин.

Вообще, странно, динамовская моложежка даже в плохие времена основы, была лучшая в стране. Но из нее почему-то вот почти никто не заиграл за основу, многие раскрылись потом уже не в Динамо.

А вот играет сейчас Морозов из молодежки пришедший. Незаменимый и звезда? Не думаю...

Как так?
Ну не со всем тут можно согласиться. Гусев в ЦСКА играл не хуже, но и не лучше. Комбарики уж точно поплохели в мясе (по качеству игры), один так вообще сдох. Зобнин, да, вырос, но то, что стал чемпионом (как и остальные ушельцы) - вовсе не его личная заслуга. Фёдор везде то открывается, то закрывается. У него таков образ жизни. Почитайте, что о нём испанская пресса пишет - дитя малое в 30 лет. Про кокорина мне писать противно, но и он просто попал в чемпионский состав. ИМХО: проблема не в подготовке молодёжи, а в том, что основа не становится чемпионом (это еще слабо сказано). Поэтому и уходят. Но повторю, кроме Зобнина никто стабильно лучше играть из перечисленных не стал. Вы, кстати, еже Живоглядова не упомянули, но про него я скажу то же самое. Зато портретами канувших в небытие ушельцев можно стены обклеивать.
3 июля , 21:44
в ответ на комментарий пользователя calcio
Зобнин из академии Коноплева,в Динамо он пришел в 19 лет,в эти годы футболист уже сформировался и сформировало его не Динамо. Добровольский тоже уже пришел не как воспитанник,в Нистру он забивал регулярно. Ну и к слову,лиги Европы тогда не было)
Зобнин до Динамо нигде в ПЛ не играл. К нам пришел молодым и неокрепшим. В первой же игре получил красную. Зато после нас в Спартаке расцвел и стал чемпионом. Добровольский тоже до нас был никем, но именнол у нас стал звездой.

Еще раз. Я не считаю "наших", только тех кто со школьной скамьи в динамовской орбите. Я считаю нашими тех, кто у именно у нас получил прописку в большой футбол и прошел с нами как минимум один сезон.
3 июля , 21:51
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Зобнин до Динамо нигде в ПЛ не играл. К нам пришел молодым и неокрепшим. В первой же игре получил красную. Зато после нас в Спартаке расцвел и стал чемпионом. Добровольский тоже до нас был никем, но именнол у нас стал звездой.

Еще раз. Я не считаю "наших", только тех кто со школьной скамьи в динамовской орбите. Я считаю нашими тех, кто у именно у нас получил прописку в большой футбол и прошел с нами как минимум один сезон.
Я вас понял,но тут у каждого свое мнение откуда начинать считать игрока воспитанником-вы считаете что с первого сезона в основе,я считаю что лет с 10-15 когда формируются футбольные навыки воспитанника. Всё,миру-мир,а Динамо побед и побольше успешных воспитанников!
3 июля , 21:54
в ответ на комментарий пользователя calcio
Потому что в академию Динамо так просто не попадешь,нужны блат и деньги. Поэтому и пристраивают туда богатенькие своих детей,у которых уже в жизни всё есть и которым особо ничего не надо. Те кто тренируются в юношах знают,что в любой момент если с футболом не заладится, им "авторитетные" родители всегда предоставят теплое местечко, поэтому детишки особо ни к чему не стремятся и не парятся,ну не получится с футболом,пойду значит в ФСБ,условно говоря) Иногда замечают парней из глубинки и приглашают,таких как Кокорин,Смолов,Зобнин и они становятся большими игроками по российским меркам...Ну,а так, конечно,на всех юношеско-молодежных уровнях Динамо сильнее других футбольных клубов Москвы,это правда...до поры-до времени когда надо переходить на взрослый уровень.
Отвечу просто, если у вас (любого человека, кто это читает) возникла проблема с "попаданием в Динамо" (отца, зятя, сына, племянники или других самоваров), то:
1. Спортивный принцип - вам его доложили
2. Негативный взгляд, ощущения. А надо действовать, искать пути, и они есть!
3. Технические моменты, регламенты (например, гражданин другого государства - не решаемо. Закон)
3 июля , 22:02
в ответ на комментарий пользователя calcio
Потому что в академию Динамо так просто не попадешь,нужны блат и деньги. Поэтому и пристраивают туда богатенькие своих детей,у которых уже в жизни всё есть и которым особо ничего не надо. Те кто тренируются в юношах знают,что в любой момент если с футболом не заладится, им "авторитетные" родители всегда предоставят теплое местечко, поэтому детишки особо ни к чему не стремятся и не парятся,ну не получится с футболом,пойду значит в ФСБ,условно говоря) Иногда замечают парней из глубинки и приглашают,таких как Кокорин,Смолов,Зобнин и они становятся большими игроками по российским меркам...Ну,а так, конечно,на всех юношеско-молодежных уровнях Динамо сильнее других футбольных клубов Москвы,это правда...до поры-до времени когда надо переходить на взрослый уровень.
НИКАКОЙ коррупции или взяткоемкости в Академии Динамо нет.
Не су-щест-ву-ет.

От популистов, ников с "пустыми головами", врагов ( можно так: врагофф ) . Услышишь, что угодно.
Нужно на просмотр - пожааалуйста!
Так работает наша Академия, отвечаю
3 июля , 22:19
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
НИКАКОЙ коррупции или взяткоемкости в Академии Динамо нет.
Не су-щест-ву-ет.

От популистов, ников с "пустыми головами", врагов ( можно так: врагофф ) . Услышишь, что угодно.
Нужно на просмотр - пожааалуйста!
Так работает наша Академия, отвечаю
Слушай,я тебе уже не раз и не два говорил и доказывал что ты зачастую занимаешься теми вещами в которых ничего не понимаешь и не разбираешься(например иск к Погребняка который вы только объявили но даже не начали,но сколько разговоров было ...),это само по себе аморально по отношению к другим людям так их обманывать что есть какие-то перспективы в суде,и как минимум вдвойне аморально когда ты так обманываешь сораДников. Занимайся своим делом,организовывай то что ты можешь-встречи,совместные просмотры но не лезь в те сфере в которых ты не шаришь...и не обманывай больше сораДников. И поменьше рассуждай о том в чем ты не разбираешься),да, и не принимай больше,то что ты сегодня принимал)
3 июля , 22:53
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Зобнин до Динамо нигде в ПЛ не играл. К нам пришел молодым и неокрепшим. В первой же игре получил красную. Зато после нас в Спартаке расцвел и стал чемпионом. Добровольский тоже до нас был никем, но именнол у нас стал звездой.

Еще раз. Я не считаю "наших", только тех кто со школьной скамьи в динамовской орбите. Я считаю нашими тех, кто у именно у нас получил прописку в большой футбол и прошел с нами как минимум один сезон.
Если честно,мне сложно принять такое мнение что игроки в почти 20 лет с чистого листа пришли в Динамо(или другой клуб из топов или близко к тому) и прям после этого "расцвели". А до этого они что делали,квадратный мяч в соседнем дворе пинали и сразу после этого переход в высшую лигу(рпл-название в данном случае невожно,важен уровень)? Ну,так,не бывает,нужна подготовка с детства,предьистория чтобы показать себя среди профи.
4 июля , 02:10
в ответ на комментарий пользователя calcio
Если честно,мне сложно принять такое мнение что игроки в почти 20 лет с чистого листа пришли в Динамо(или другой клуб из топов или близко к тому) и прям после этого "расцвели". А до этого они что делали,квадратный мяч в соседнем дворе пинали и сразу после этого переход в высшую лигу(рпл-название в данном случае невожно,важен уровень)? Ну,так,не бывает,нужна подготовка с детства,предьистория чтобы показать себя среди профи.
Я бы так сказал, в Динамо после эпохи Голодца вообще перестали делать ставку на молодых.
Все кто у нас появился в нулевых и позже, это либо "сбитые летчики" типа Бесчастных, Манише, Коштинье и Дерлей, которым боло уже ого-го и все лучшее свое они уже отыграли. А вот реально молодую и архиважную звездочку Данни динамовкие боссы с огроменной радостью и энтузиазмом сплавили к врагам в Питер.

Та динамовская "Барселона" была собрана в основном из легионеров. Кураньи, Воронин, Джуджак, Нобоа, Фернандес. Из россиян только Семшов с Мамедовым играли важную роль. Да и то, состав этот продержался недолго. Зенит тоже делает ставку на легов, но леги в Зените играют по пять, девять лет! И как играют!

Вобщем, чехарда одна в Динамо. Нету у нас своих игнашевичей-березуцких. Акинфеев вот есть, да и то "не самый острый нож на кухне".

Последний кто в Динамо отпахал от звонка до звонка и к врагам не перешел - Точилин.
4 июля , 04:06
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Зобнин до Динамо нигде в ПЛ не играл. К нам пришел молодым и неокрепшим. В первой же игре получил красную. Зато после нас в Спартаке расцвел и стал чемпионом. Добровольский тоже до нас был никем, но именнол у нас стал звездой.

Еще раз. Я не считаю "наших", только тех кто со школьной скамьи в динамовской орбите. Я считаю нашими тех, кто у именно у нас получил прописку в большой футбол и прошел с нами как минимум один сезон.
Добровольскому в 1985 г было всего 18 но он на моих глазах лепил классные голы на стадиёне КИШИНЭУ Уже тогда за него бились Кучеревский Лобановский но парень понял что только у нас он получит место в основе Так что его хорошо знали уже в 18 лет
4 июля , 05:14
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Зобнин наш, потому что играл у нас стал привлекаться к основе в ПЛ. До нас был ноунейм. А какие у вас критерии "наш-не наш"? Тоже самое Кокорин. Именно у нас стал играть за основу и возмужал. Гусев у нас ничего не завоевал, в ЦСКА чемпион и обладатель. Вот об этом я и говорю, даже когда вроде бы хорошо готовим молодых, они даже становяться основой, но потом убегают в другие команды. Можно конечно их считать предателями, но не много ли предателей? Комбаровы, Зобнин, Гусев, Кокорин...
Мой критерий "наш" - это как Шунин, пришёл с детских лет в школу, прошёл в динамовской школе весь цикл подготовки. Но это имхо. А по поводу того что уходят... Так у нас в клубе уже несколько десятилетий бардак в руководстве. Кто захочет в такой обстановке играть?
3 июля , 20:36
Последний "козырь" из колоды Новикова?
3 июля , 20:31
dmklin
4
Симпатизирую Грулеву. Пожелание: действовать посмелее и настойчивее. Пусть поначалу будут замены на 10-15 минут, но "и за эти 5 минут можно сделать очень много".
3 июля , 20:01
vvk55
1
Вот не знаю я насчет Грулёва. По-моему он так и будет вечно молодым и подающим надежды. Рад буду ошибиться. А с Кардозу - непонятки: перед ним же кто-то там виноват, а ему играть нельзя. Что за хрень? Очередной косяк от РФС?
3 июля , 19:50
А как там в Оренбурге Липовой и Черных? Здоровы?
3 июля , 19:55
в ответ на комментарий пользователя kvn21
А как там в Оренбурге Липовой и Черных? Здоровы?
Да
4 июля , 06:03
в ответ на комментарий пользователя kvn21
А как там в Оренбурге Липовой и Черных? Здоровы?
в спортивном плане даже в Оренбурге не особо тянут. Черных чаще выходил в основе , а Липовой его менял
3 июля , 19:44
ЛЧКДМ (в моем лице) приветствует ВОЗВРАЩЕНИЕ СЛАВЫ ДОМОЙ !
3 июля , 20:41
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
ЛЧКДМ (в моем лице) приветствует ВОЗВРАЩЕНИЕ СЛАВЫ ДОМОЙ !
Однозначно!
Хочу смотреть и болеть за молодых динамовцев: пусть еще необстрелянных в РПФЛ, ошибающихся, но бегающих и с горящими глазами! Так победим!
3 июля , 20:48
в ответ на комментарий пользователя Grizzly-Bear
Однозначно!
Хочу смотреть и болеть за молодых динамовцев: пусть еще необстрелянных в РПФЛ, ошибающихся, но бегающих и с горящими глазами! Так победим!
Хорошо бы, конечно. Да вот только у нынешних ребят глаза горят по-моему, только от повышений по контракту
3 июля , 21:16
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
ЛЧКДМ (в моем лице) приветствует ВОЗВРАЩЕНИЕ СЛАВЫ ДОМОЙ !
Динамо 1:0 Арсенал
Спартак 1:0 Тамбов
Крылья Советов 1:1 Ростов
Локомотив 2:1 Сочи
Ахмат 1:1 ЦСКА
Уфа 1:0 Урал
Рубин 1:0 Оренбург
Краснодар 1:1 Зенит
3 июля , 21:40
в ответ на комментарий пользователя Grizzly-Bear
Однозначно!
Хочу смотреть и болеть за молодых динамовцев: пусть еще необстрелянных в РПФЛ, ошибающихся, но бегающих и с горящими глазами! Так победим!
Спасибо, сорадник !! Слава ответил: "Большое спасибо! Чувствую, знаю о поддержке болельщиков"
3 июля , 21:48
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Спасибо, сорадник !! Слава ответил: "Большое спасибо! Чувствую, знаю о поддержке болельщиков"
От себя добавлю - без нее, поддержки, НЕ БУДЕТ ВООБЩЕ ничего.
Хотите критиковать и учить? 12-13 лет. Академия работает и пойдет навстречу горящим глазам и головам (это я отвечаю, как человек поддерживаюий и организовавший эту связь), но дальше УЖЕ (сейчас) поздно. ... вывод всегда, ВСЕГДА, один, или
1. Вы любите Динамо в себе
или
2. Вы любите себя в Динамо.

#времяопределяться #многолетбезпобед #мыдинамо #олегприезжайизлипецка #плохобезтебябрат
3 июля , 22:49
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Хорошо бы, конечно. Да вот только у нынешних ребят глаза горят по-моему, только от повышений по контракту
Ну, любовь к материальным ценностям - это не порок. Бесплатно только птички поют. ?
Но кроме денег должно быть еще что-то .
И это что-то от "вкуса маминых котлет", от родителей, из детства ... Либо к 20 годам это есть, либо нет
4 июля , 06:21
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
ЛЧКДМ (в моем лице) приветствует ВОЗВРАЩЕНИЕ СЛАВЫ ДОМОЙ !
Доброе! Слова поддержки Славе, он команде щаз нужен!
3 июля , 19:40
Прогноз Александра Бубнова на 26 тур:

Динамо 2:1 Арсенал
Спартак 1:0 Тамбов
Крылья Советов 2:1 Ростов
Локомотив 0:0 Сочи
Ахмат 2:1 ЦСКА
Уфа 1:1 Урал
Рубин 1:0 Оренбург
Краснодар 0:1 Зенит
3 июля , 19:50
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Прогноз Александра Бубнова на 26 тур:

Динамо 2:1 Арсенал
Спартак 1:0 Тамбов
Крылья Советов 2:1 Ростов
Локомотив 0:0 Сочи
Ахмат 2:1 ЦСКА
Уфа 1:1 Урал
Рубин 1:0 Оренбург
Краснодар 0:1 Зенит
срам - тамбов 0:1
Самара - Ростов 0:2
Локо - Сочи 1:1
Ахмат - ЦСКА 0:0
УФА - Урал 0:0
Рубин - Оренбург 3:0
Краснодар - звинит 2:1
3 июля , 19:56
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Прогноз Александра Бубнова на 26 тур:

Динамо 2:1 Арсенал
Спартак 1:0 Тамбов
Крылья Советов 2:1 Ростов
Локомотив 0:0 Сочи
Ахмат 2:1 ЦСКА
Уфа 1:1 Урал
Рубин 1:0 Оренбург
Краснодар 0:1 Зенит
Согласен с Бубном по поводу нашей игры. Так и собирался голосовать.
3 июля , 19:19
Груля будет на замену Панченко выходить, всем бояться!!
3 июля , 19:33
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Груля будет на замену Панченко выходить, всем бояться!!
Нет . Груля будет писать здесь вместо тебя ! ЪЪЪ
3 июля , 18:48
vitty
7
Конечно за Кардозу обидно не звезда но вполне добротный футболист для ротации... По Грулеву это на мой взгляд наиболее слабый наш молодой футболист не забуду пришел на Рубин отбегал напом почти матч ни о чем
3 июля , 19:08
в ответ на комментарий пользователя vitty
Конечно за Кардозу обидно не звезда но вполне добротный футболист для ротации... По Грулеву это на мой взгляд наиболее слабый наш молодой футболист не забуду пришел на Рубин отбегал напом почти матч ни о чем
Вот и я о том.
3 июля , 19:51
в ответ на комментарий пользователя vitty
Конечно за Кардозу обидно не звезда но вполне добротный футболист для ротации... По Грулеву это на мой взгляд наиболее слабый наш молодой футболист не забуду пришел на Рубин отбегал напом почти матч ни о чем
нап - зависим, Виталь
3 июля , 18:39
Ура, ура. Наконец то. Всё, хана тебе Тула.
Блин, и почему у нас не Мбаппе был в аренде....
3 июля , 20:38
в ответ на комментарий пользователя france82
Ура, ура. Наконец то. Всё, хана тебе Тула.
Блин, и почему у нас не Мбаппе был в аренде....
Потому что Мбаппе не воспитанник академии Динамо)
3 июля , 22:05
Комментарий удален модератором
4 июля , 06:09
в ответ на комментарий пользователя france82
Ура, ура. Наконец то. Всё, хана тебе Тула.
Блин, и почему у нас не Мбаппе был в аренде....
надеюсь на пенальти от Байбородова. Может разглядит в телепузике игру рукой или грубую игру.