Одна жизнь – одна команда!

Новиков сказал «Мы переиграли «Сочи», но не справились с другими людьми» и закончил флэш-интервью

Главный тренер «Динамо» Кирилл Новиков дал краткое флэш-интервью после матча с «Сочи» в 25-м туре РПЛ (1:1).

«Мы сегодня полностью переиграли команду «Сочи», но не справились с другими людьми», – заявил Новиков.

После этих слов тренер сказал «спасибо» и ушел эфира телеканала «Матч Премьер».

Москвичи вели в счете до 92-й минуты благодаря голу Николая Комличенко с пенальти, но в конце встречи форвард южан Александр Кокорин сравнял счет, также реализовав 11-метровый удар.

Кроме того, защитник «Динамо» Тони Шунич был удален с поля на 73-й минуте, он получил вторую желтую карточку.

1 июля 2020 , 20:30
Источник: Sports.ru

Комментарии:

2 июля , 18:49
Очень много негатива. Команда обсирается нещадно. Вплоть до "Кирил , досвидос"... никаких скидок на ситуацию. Чтож вы за люди такие. Наверное, просто кайфуете обсирая любимую команду. Ну Бог вам судья.
И еще..по поводу незащитаного гола , и якобы сомнительного пенальти.
1. Гол не защитан - игра рукой игрока сочи. Судья свистнул еще до того как мяч оказался в воротах.
2. Комель выиграл позицию у заща сочи. Тому ничего не оставалось, как валить Колю. Это отмечали и все эксперДы с ТВ... все , ваши стоны не читаю.
2 июля , 18:05
Странно слышать, что Динамо "полностью переиграли команду «Сочи"..
На мой взгляд, игра была абсолютно равной. Только несколько минут после перерыва, когда у нас было 3 свежих игрока, команда действительно немного переигрывала соперника, получив в итоге, не сказать, чтобы 100% пенальти. Но после гола "запал" быстро сошел практически на нет.

Претензии к судейству, на мой взгляд, предъявлять также смысла не имеет, т.к. Шунич и Морозов, по сути, виноваты сами. А нам стоит еще и радоваться, что был отменен гол, когда Шунин не смог мяч поймать.
Был бы ВАР, нам бы, скорее всего, пришлось бы тяжелее.
Обидная ничья, но вполне закономерная.

P.S. Кокорин, надо признать, выглядел очень неплохо. И пендаль реальзовал очень спокойно и без шансов для Шунина (чего не скажешь о Комличенко, к сожалению).
2 июля , 16:58
acdc57
2
Игра была равна - ...
2 июля , 15:23
Ребята-динамики, ну прекратите! Новиков, конечно-же, имел в виду людей из Роспотреба, и более никого. Вы же сами знаете, как и в каких условиях "готовилась" команда. Всем здоровья!
2 июля , 13:56
Результат провальный. И вся вина лежит на главном тренере. Это лично моё мнение и вот почему: Во первых, Панченко и Юсупов давно уже не игроки основы и в стартовом составе надо было сразу выпускать шведа и немца. Хиль гораздо продуктивнее и выносливее Юсупа, а Филипп к середине первого тайма уже бы разбегался и во втором его умение удержать мяч очень пригодились бы команде (достаточно посчитать сколько на нём сфолили за столь короткое время). Во вторых: Почему Новиков не поменял во втором тайме Шунича, который висел на карточке на Рыкова? Кто то может сказать, что и Ордец висел на карточке. Это так, но под Шуничем располагался Кокорин, а зная как Саша умеет подставляться, было очевидно, что удаление Шунича дело времени. Ну и в третьих: Игбун должен был остаться на поле, менять надо было Жозика, который больше устал. Отдельно скажу про Шунина, с этим паникёром пора расставаться... как и с ГТ.
2 июля , 10:12
Ребята молодцы - прилично отыграли ! Но пенальти Комличенко так на дурачка бить больше нельзя !Ну и Морозов наверно уже ЧМ по по зарабатыванию необязательных пенальти - такое впечатление, что его в решающие моменты просто переклинивает !
2 июля , 09:30
Новиков конечно не супер тренер, но в отличии от хохлова есть перемены в лучшую сторону, появляется подобие игры, другое дело исполнители. Я писал ранее и игра подтвердила мои слова: №1 Панченко-на выход, К.П.Д.-минус 0. №2 Шунин-за всю игру один опасный момент, и опять паника, нервозность, в результате ГОЛ, хорошо что отменили. №3 Рыков-старпер, вышел на замену -0. Легионеры по ходу не уважают Г.Т, работу Бувача не вижу. Шунич с Морозовым обкакались,но это не смертельно в сравнении с перечисленными мною ранее "игроками".
2 июля , 09:38
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Новиков конечно не супер тренер, но в отличии от хохлова есть перемены в лучшую сторону, появляется подобие игры, другое дело исполнители. Я писал ранее и игра подтвердила мои слова: №1 Панченко-на выход, К.П.Д.-минус 0. №2 Шунин-за всю игру один опасный момент, и опять паника, нервозность, в результате ГОЛ, хорошо что отменили. №3 Рыков-старпер, вышел на замену -0. Легионеры по ходу не уважают Г.Т, работу Бувача не вижу. Шунич с Морозовым обкакались,но это не смертельно в сравнении с перечисленными мною ранее "игроками".
Похоже я уже вижу кем можно заменить Кирилла в случае форс-мажора! СораДники, посмотрите, как мой фаворит, опровергнув все законы математики, сумел по полочкам разложить Панченко!
2 июля , 09:40
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Новиков конечно не супер тренер, но в отличии от хохлова есть перемены в лучшую сторону, появляется подобие игры, другое дело исполнители. Я писал ранее и игра подтвердила мои слова: №1 Панченко-на выход, К.П.Д.-минус 0. №2 Шунин-за всю игру один опасный момент, и опять паника, нервозность, в результате ГОЛ, хорошо что отменили. №3 Рыков-старпер, вышел на замену -0. Легионеры по ходу не уважают Г.Т, работу Бувача не вижу. Шунич с Морозовым обкакались,но это не смертельно в сравнении с перечисленными мною ранее "игроками".
Что-то лично я не вижу не какой игры, где вы ее увидели?
2 июля , 09:44
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Похоже я уже вижу кем можно заменить Кирилла в случае форс-мажора! СораДники, посмотрите, как мой фаворит, опровергнув все законы математики, сумел по полочкам разложить Панченко!
Не пытайтесь,не смешно. Даже Петросян вас не возьмет к себе.Попробуйте по делу опровергнуть мои слова, подумайте,если есть чем?
2 июля , 09:52
vitty
3
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Новиков конечно не супер тренер, но в отличии от хохлова есть перемены в лучшую сторону, появляется подобие игры, другое дело исполнители. Я писал ранее и игра подтвердила мои слова: №1 Панченко-на выход, К.П.Д.-минус 0. №2 Шунин-за всю игру один опасный момент, и опять паника, нервозность, в результате ГОЛ, хорошо что отменили. №3 Рыков-старпер, вышел на замену -0. Легионеры по ходу не уважают Г.Т, работу Бувача не вижу. Шунич с Морозовым обкакались,но это не смертельно в сравнении с перечисленными мною ранее "игроками".
Все верно, особенно про Шунина , но если бы на Шуниче я бы крест не ставил Морозов уже порядком надоел это его какой уже по счету результативный косяк?
2 июля , 10:16
в ответ на комментарий пользователя PartizanDynamoMoscow
Что-то лично я не вижу не какой игры, где вы ее увидели?
"Что-то лично я не вижу НЕ КАКОЙ игры, где вы ее увидели?"(с.)
Как только выучите русский язык - обязательно увидите!
2 июля , 10:16
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Новиков конечно не супер тренер, но в отличии от хохлова есть перемены в лучшую сторону, появляется подобие игры, другое дело исполнители. Я писал ранее и игра подтвердила мои слова: №1 Панченко-на выход, К.П.Д.-минус 0. №2 Шунин-за всю игру один опасный момент, и опять паника, нервозность, в результате ГОЛ, хорошо что отменили. №3 Рыков-старпер, вышел на замену -0. Легионеры по ходу не уважают Г.Т, работу Бувача не вижу. Шунич с Морозовым обкакались,но это не смертельно в сравнении с перечисленными мною ранее "игроками".
Если прогресс игры и заметен, то при рассмотрении с хорошей лупой. Но это явно не та скорость,которая нужна Динамо. Самое плохое, что не будет перерыва между сезонами и если команда забуксует, то не будет времени что-то исправить.
2 июля , 10:21
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Не пытайтесь,не смешно. Даже Петросян вас не возьмет к себе.Попробуйте по делу опровергнуть мои слова, подумайте,если есть чем?
"Не пытайтесь,не смешно. Даже Петросян вас не возьмет к себе.Попробуйте по делу опровергнуть мои слова, подумайте,если есть чем?"(с.)
Я уже устал опровергать. В данный момент ваши(мн.ч.) слова вызывают у меня лишь ироническую улыбку.
P.S. Гипотезу про "минус 0" способен опровергнуть любой учебник(даже современный) начальной школы по математике. Полистайте.
2 июля , 13:13
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Похоже я уже вижу кем можно заменить Кирилла в случае форс-мажора! СораДники, посмотрите, как мой фаворит, опровергнув все законы математики, сумел по полочкам разложить Панченко!
Есть нули, образно к игрокам, а есть -0.Это о тех от кого идет вред команде.
2 июля , 13:17
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Похоже я уже вижу кем можно заменить Кирилла в случае форс-мажора! СораДники, посмотрите, как мой фаворит, опровергнув все законы математики, сумел по полочкам разложить Панченко!
Провидец оказался никудышный -минус 0(ноль)
2 июля , 13:20
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Новиков конечно не супер тренер, но в отличии от хохлова есть перемены в лучшую сторону, появляется подобие игры, другое дело исполнители. Я писал ранее и игра подтвердила мои слова: №1 Панченко-на выход, К.П.Д.-минус 0. №2 Шунин-за всю игру один опасный момент, и опять паника, нервозность, в результате ГОЛ, хорошо что отменили. №3 Рыков-старпер, вышел на замену -0. Легионеры по ходу не уважают Г.Т, работу Бувача не вижу. Шунич с Морозовым обкакались,но это не смертельно в сравнении с перечисленными мною ранее "игроками".
Соглашусь, перемены очевидно есть, хотя бы мяч перестали отдавать почем зря. На мой взгляд, вместо Игбуна нужен куда более классный нападающий с уверенной игрой именно на острие. Остальные зоны атаки пока можно считать вполне насыщенными. И еще трое - топ-опорник вместо Каборе, топ-центр в пару Ордецу вместо Шунича и топ-правый бровочник вместо Морозова. Вот этого пока хватит, будет гуд. То есть, всего четыре игрока нужны, но реально качественных.
2 июля , 13:23
в ответ на комментарий пользователя vitty
Все верно, особенно про Шунина , но если бы на Шуниче я бы крест не ставил Морозов уже порядком надоел это его какой уже по счету результативный косяк?
Есть такая буква.
2 июля , 13:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если прогресс игры и заметен, то при рассмотрении с хорошей лупой. Но это явно не та скорость,которая нужна Динамо. Самое плохое, что не будет перерыва между сезонами и если команда забуксует, то не будет времени что-то исправить.
+
2 июля , 16:43
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Соглашусь, перемены очевидно есть, хотя бы мяч перестали отдавать почем зря. На мой взгляд, вместо Игбуна нужен куда более классный нападающий с уверенной игрой именно на острие. Остальные зоны атаки пока можно считать вполне насыщенными. И еще трое - топ-опорник вместо Каборе, топ-центр в пару Ордецу вместо Шунича и топ-правый бровочник вместо Морозова. Вот этого пока хватит, будет гуд. То есть, всего четыре игрока нужны, но реально качественных.
+
2 июля , 09:10
Эх, Кирилл, не там ты ищешь, ой, не там...
2 июля , 09:16
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Эх, Кирилл, не там ты ищешь, ой, не там...
Добрый день . Думаю в словах тренера просто накопившееся и обоснованное недовольство судьями - раз рефери высоко поднял планку и дал горчишник Шуничу в начале матча - пляжники тоже должны были только до перерыва получить минимум два предупреждения .
2 июля , 09:32
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый день . Думаю в словах тренера просто накопившееся и обоснованное недовольство судьями - раз рефери высоко поднял планку и дал горчишник Шуничу в начале матча - пляжники тоже должны были только до перерыва получить минимум два предупреждения .
Человек говорил на эмоциях. В таком состоянии(а нам всем они свойственны) они часто затмевают холодный анализ. Уверен, Кирилл, поостыв, проведёт правильную работу над ошибками.
2 июля , 09:38
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый день . Думаю в словах тренера просто накопившееся и обоснованное недовольство судьями - раз рефери высоко поднял планку и дал горчишник Шуничу в начале матча - пляжники тоже должны были только до перерыва получить минимум два предупреждения .
Понятно, что эмоции от упущенной победы. Но плохо, что эмоции выливаются в такие выводы. А по судейству: всегда у судей можно найти к чему придраться, особенно, когда болеешь за своих. Но вчера судейство было ровным, более того, скорее уж Сочам нужно жаловаться на "не тех людей", ибо нападение на Шунина было ну очень на тоненького. Не было вчера никакого "полностью переиграли", до удаления Шунича была равная игра с качелями, кто первый ошибется. Ошиблись Сочи. Но это совсем не "полностью переиграли". Я далек от того, чтобы в сложившейся коронавирусной ситуации выливать на команду и отдельных игроков потоки желчи (поэтому и молчал после двух последних матчей), но положа руку на сердце, игры то в них не было, от слова совсем (правда, и в других командах, которые играли с нами, ситуация с игрой не лучше - остальные команды, увы, не видел). Понятно, что форсмажор очень сильно на это повлиял, но и искать причины и улучшать ситуацию нужно внутри команды, а не кивать на загадочных "третьих людей", тем более, - ГТ. Кирилл же не Кузьмич на зрительской трибуне.
2 июля , 08:32
Кончился Новиков
Когда уберут конченого Шунича? Этот игрок никогда не забивал победных мячей, даже в отличие от Володи Рыкова. Он вечный привоз. Карточки ненужные. А его ставят и ставят. Ну и Новиков. Кого ты там переиграл. Мы были на матче. Мрак.
2 июля , 09:28
в ответ на комментарий пользователя Летчик Трансаэро
Кончился Новиков
Когда уберут конченого Шунича? Этот игрок никогда не забивал победных мячей, даже в отличие от Володи Рыкова. Он вечный привоз. Карточки ненужные. А его ставят и ставят. Ну и Новиков. Кого ты там переиграл. Мы были на матче. Мрак.
"Когда уберут конченого Шунича? Этот игрок никогда не забивал победных мячей...Ну и Новиков. Кого ты там переиграл ."(с.)
Чувак, прикинь, Мальдини тоже никогда не забивал победных мячей. Даже на двусторонках! Тот ещё лошара(по твоей имбицильной логике). А, так, конечно, яркий комментарий. Выдвигаю тебя на номинация "Гнус года"!
2 июля , 13:31
в ответ на комментарий пользователя Летчик Трансаэро
Кончился Новиков
Когда уберут конченого Шунича? Этот игрок никогда не забивал победных мячей, даже в отличие от Володи Рыкова. Он вечный привоз. Карточки ненужные. А его ставят и ставят. Ну и Новиков. Кого ты там переиграл. Мы были на матче. Мрак.
Раз в год зашел и всё понял. Молодец.
2 июля , 07:36
До русской Барселоны образца Динамо просто пропасть Филипп это ошибка Игрок за такие деньги.... Александр МАльцев играл где угодно и с любыми ....
2 июля , 07:25
visard
5
Со многими не согласен. Новиков прав в том, что Динамо явно играло лучше соперника. Но после удаления очень сильно прижались: наверное это психология. Не думаю, что -1 игрок настолько объективно перевернёт игру. Обидно, но абсолютно никакой трагедии. Динамо играло уже лучше, чем с ЦСКА.
Надеюсь, что с выходом из карантина новых игроков, команда будет играть еще лучше.
2 июля , 07:41
в ответ на комментарий пользователя visard
Со многими не согласен. Новиков прав в том, что Динамо явно играло лучше соперника. Но после удаления очень сильно прижались: наверное это психология. Не думаю, что -1 игрок настолько объективно перевернёт игру. Обидно, но абсолютно никакой трагедии. Динамо играло уже лучше, чем с ЦСКА.
Надеюсь, что с выходом из карантина новых игроков, команда будет играть еще лучше.
Играло лучше - это субъективная оценка, а объективная оценка на табло
2 июля , 08:01
visard
3
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Играло лучше - это субъективная оценка, а объективная оценка на табло
Неверно! На табло результат. Команда может может играть хуже по всем параметрам, но победить, не то, что в ничью сыграть.
В данном случае я согласен с тренером: Динамо играло лучше: больше голевых моментов, лучше статистика. Стала хуже играть после удаления.
2 июля , 08:28
в ответ на комментарий пользователя visard
Неверно! На табло результат. Команда может может играть хуже по всем параметрам, но победить, не то, что в ничью сыграть.
В данном случае я согласен с тренером: Динамо играло лучше: больше голевых моментов, лучше статистика. Стала хуже играть после удаления.
Только лучше статистика, но тогда мы возвращаемся во времена Хохлова, там тоже статистика была на высоте, а команда - в подвале таблицы.
2 июля , 08:52
в ответ на комментарий пользователя visard
Со многими не согласен. Новиков прав в том, что Динамо явно играло лучше соперника. Но после удаления очень сильно прижались: наверное это психология. Не думаю, что -1 игрок настолько объективно перевернёт игру. Обидно, но абсолютно никакой трагедии. Динамо играло уже лучше, чем с ЦСКА.
Надеюсь, что с выходом из карантина новых игроков, команда будет играть еще лучше.
++
2 июля , 09:21
Mikka
2
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Только лучше статистика, но тогда мы возвращаемся во времена Хохлова, там тоже статистика была на высоте, а команда - в подвале таблицы.
Товарищи ..давайте учитывать скомканную подготовку без тренировок с мячом. С учётом ее положительные итоги
2 июля , 11:41
в ответ на комментарий пользователя visard
Неверно! На табло результат. Команда может может играть хуже по всем параметрам, но победить, не то, что в ничью сыграть.
В данном случае я согласен с тренером: Динамо играло лучше: больше голевых моментов, лучше статистика. Стала хуже играть после удаления.
Снами камни и мясо в меньшинстве играли. У них проблем не было
2 июля , 06:41
фарт заканчиваетс,я а с ним и нервы у г.т..пи. си .не пора ли Грине Морозову отдохнуть месяц-два ,человек явно переработал)
2 июля , 07:15
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
фарт заканчиваетс,я а с ним и нервы у г.т..пи. си .не пора ли Грине Морозову отдохнуть месяц-два ,человек явно переработал)
Вас, экспертов послушать, так у нас все 11 Чемпионств на одном сплошном фарте были завоеваны... Выучили, блин, одно слово, теперь на каждом углу повторяют, что бы не забыть.(
2 июля , 08:18
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Вас, экспертов послушать, так у нас все 11 Чемпионств на одном сплошном фарте были завоеваны... Выучили, блин, одно слово, теперь на каждом углу повторяют, что бы не забыть.(
а про чемпионства никто и не говорит.Наш г.т. только тренировать дубль еще начал, а тут сразу в главные тренеры Великого.так что....ну да вам уважаемый неосталинист с высоты прожитых лет конечно виднее)
2 июля , 06:13
Кого вы там переиграли???...
2 июля , 04:42
Интересно сказал, каждый услышит то, что захочет.
2 июля , 06:55
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Интересно сказал, каждый услышит то, что захочет.
а другие - это судьи что ли.??? надо в чужие ворота голы забивать
2 июля , 04:38
Torry
1
Я думаю, что он имел в виду невозможность нормальных тренировок до матча. Вроде как у всех уже отрицательные тесты, вместе игру провели, а тренироваться нормально нельзя.
К судье особых претензий быть не может...
2 июля , 02:40
Это самое плохое, что мог сказать Новиков. Во-первых, это не соответствует действительности, во-вторых у меня перед глазами, прошлогодняя победа Сент-Луиса в НХЛ. Там команду убил судья, но Беруби сказал, что видел команду на площадке, которая может побеждать и выразил уверенность, что все зависит от ребят. В итоге Сент-Луис выиграл Кубок, при этом по словам игроков было важно, что они прошли мимо этой ситуации дальше.
2 июля , 00:35
Арт
1
Новикову - пять баллов за информационный повод. Игру обсуждать смысла нет, она не обсуждаема, зато появился смысл обсудить послеигровое интервью. Итак, с кем "не справились" и по какому поводу? Кто эти загадочные "другие"? Не связано ли это с психологическим климатом в команде, где Кирилл теряет нити управления, а потому и срывается?
Делайте ставки, госпоДа!
2 июля , 06:06
в ответ на комментарий пользователя Арт
Новикову - пять баллов за информационный повод. Игру обсуждать смысла нет, она не обсуждаема, зато появился смысл обсудить послеигровое интервью. Итак, с кем "не справились" и по какому поводу? Кто эти загадочные "другие"? Не связано ли это с психологическим климатом в команде, где Кирилл теряет нити управления, а потому и срывается?
Делайте ставки, госпоДа!
Трудно не сорваться, когда четыре минуты назад "уплыли" три очка...
2 июля , 00:06
Друзья,после "чушепандемии" лихорадит весь футбольный мир. Ничего страшного не произошло. Бьёмся дальше. Надеюсь,дарить подарки ,мы больше никому не будем.
2 июля , 05:24
в ответ на комментарий пользователя gremaldino
Друзья,после "чушепандемии" лихорадит весь футбольный мир. Ничего страшного не произошло. Бьёмся дальше. Надеюсь,дарить подарки ,мы больше никому не будем.
в чем чуше-то? вы из этих? ковидиотов?
2 июля , 06:15
в ответ на комментарий пользователя Руся
в чем чуше-то? вы из этих? ковидиотов?
Неверующие..))
1 июля , 23:53
10 человек у нас было с выхода Филиппа на поле. Ведёт себя как баба. Его теперь и за 4 млн не продать.
1 июля , 23:50
это о чем?) вся жопа, как обычно, это когда перестаёшь играть в футбол и тянешь время. Чем Динамо и занималось половину второго тайма. Вот и результат.
1 июля , 23:35
Многие уже подзабыли. А что у нас сейчас делает "товарищ Желько Бувач"? Не пора ли ему выйти на сцену?
2 июля , 08:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Многие уже подзабыли. А что у нас сейчас делает "товарищ Желько Бувач"? Не пора ли ему выйти на сцену?
Тоже думал об этом (хотя и не поддерживаю всех этих гонений на Новикова). Но что-то я о нём вообще ничего давно не слышал. Может знающие просветят - с ним всё в порядке? Он еще у нас?
1 июля , 23:15
По мне - лучше человек, способный на зашкаливающие эмоции, чем "мы примем любое решение".
1 июля , 22:44
То что у команды все те же ошибки есть факт. Ну не меняются ни Гриша, не Плиев, не Панча. Фил по моему уже закончил играть за Динамо! Команда в разобранном состоянии, то же факт. По игре не уступали, как минимум, а как по мне, были лучше. Индивидуальные ошибки все сломали! Хотя и судья мог не давать любую из желтых Шуничу. Причем посадив на карточки обоих центральных в первом тайме, те же фолы прощал игрокам Сочи. Жаль что так все случилось, но гнать на Новикова не стоит, сорваться может каждый. Все замены по делу, да и корректировки в целом понятны.
2 июля , 06:19
в ответ на комментарий пользователя Zlobstvo
То что у команды все те же ошибки есть факт. Ну не меняются ни Гриша, не Плиев, не Панча. Фил по моему уже закончил играть за Динамо! Команда в разобранном состоянии, то же факт. По игре не уступали, как минимум, а как по мне, были лучше. Индивидуальные ошибки все сломали! Хотя и судья мог не давать любую из желтых Шуничу. Причем посадив на карточки обоих центральных в первом тайме, те же фолы прощал игрокам Сочи. Жаль что так все случилось, но гнать на Новикова не стоит, сорваться может каждый. Все замены по делу, да и корректировки в целом понятны.
Блин, самое позорное сейчас и всегда гнать на судью! Он нам первым пенальти поставил, причем, высосанный из пальца. Гол чистейший отменил нахуй!!!!!... Какая тут может быть предвзятость???... Выигрывай - не хочу! Вот прям Динамо убивают, желтую лишнюю дал дереву Шуничу, обидел.. Пенальти левые ставят пачками, наши этими пенальтями выигрывают матчи, но, сука, убивают!... Да нас тащат, я бы сказал!!
2 июля , 09:03
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Блин, самое позорное сейчас и всегда гнать на судью! Он нам первым пенальти поставил, причем, высосанный из пальца. Гол чистейший отменил нахуй!!!!!... Какая тут может быть предвзятость???... Выигрывай - не хочу! Вот прям Динамо убивают, желтую лишнюю дал дереву Шуничу, обидел.. Пенальти левые ставят пачками, наши этими пенальтями выигрывают матчи, но, сука, убивают!... Да нас тащат, я бы сказал!!
+
1 июля , 22:16
Главный поплыл. Неприятно.

Но, до конца чемпа ещё семь игр, есть время искать нового. Бердыев?
2 июля , 06:09
в ответ на комментарий пользователя Гром
Главный поплыл. Неприятно.

Но, до конца чемпа ещё семь игр, есть время искать нового. Бердыев?
Похоже, что "поплыли" сорадники , которые начинают это писать...
1 июля , 22:14
pepper
7
Истерика- это плохо, даже в плане имиджа.
У Новикова есть что-то что заставляет футболистов верить в него и прислушиваться. Сказанное очень неожиданно, при том что пенальти в наши ворота был более очевидным чем в их, и был непонятный эпизод с отменой гола в наши ворота. Сетовать на предвзятость судьи в данном случае не разумно.
1 июля , 22:38
в ответ на комментарий пользователя pepper
Истерика- это плохо, даже в плане имиджа.
У Новикова есть что-то что заставляет футболистов верить в него и прислушиваться. Сказанное очень неожиданно, при том что пенальти в наши ворота был более очевидным чем в их, и был непонятный эпизод с отменой гола в наши ворота. Сетовать на предвзятость судьи в данном случае не разумно.
А кто сетует? Где вы увидели слово "судья"?
2 июля , 08:44
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А кто сетует? Где вы увидели слово "судья"?
А кого он имел ввиду?
Если Роспотребнадзор, то тогда это расходится что переиграли Сочи.
2 июля , 13:33
в ответ на комментарий пользователя pepper
А кого он имел ввиду?
Если Роспотребнадзор, то тогда это расходится что переиграли Сочи.
Вы у него спросите, что у меня-то спрашивать? А интерпретировать чужие мысли - удел тех, у кого нет своих.
1 июля , 21:53
gora
1
По сравнению с игрой против ЦСКА сделан шаг вперёд. Смогли на равных прободаться с Сочи больше часа и только потом, когда Сочи поднял скорости, окончательно устали и пошли отсюда ошибки - удаление и пенальти. В целом молодцы, надо двигаться дальше.
2 июля , 09:45
в ответ на комментарий пользователя gora
По сравнению с игрой против ЦСКА сделан шаг вперёд. Смогли на равных прободаться с Сочи больше часа и только потом, когда Сочи поднял скорости, окончательно устали и пошли отсюда ошибки - удаление и пенальти. В целом молодцы, надо двигаться дальше.
Согласен. Тоже увидел небольшой прогресс. Хорошо с желанием отыграл Жозиньо, Ордец подтвердил класс и стабильность, Шунин - норм, Комиличенко есть, Скопинцев старается, Юсупов не портил картины, Нойштедтер надёжен... вокруг этих людей и должна строиться команда в новых нештатных условиях.. и, думаю, строится. И эмоции ГТ тут вполне понятны, неравнодушен человек. Еще бы молодёжь, конечно, обстрелять... И с немецким пешеходом может общий язык найдут, тоже ведь небесполезный человек в принципе.
Кирилла Александровича поддерживаю
1 июля , 21:32
suiw
10
Играли как всегда. После ухода Хохлова игра не появилась. Просто везти стало. Ни одной уверенной победы.
1 июля , 21:38
vvk55
5
в ответ на комментарий пользователя suiw
Играли как всегда. После ухода Хохлова игра не появилась. Просто везти стало. Ни одной уверенной победы.
Сколько ж в тебе дерьма? Ты начал поливать им Динамо ровно в 14-00. За 6 часов до игры. И дерьмо не кончается. Может захлебнёшься?
1 июля , 23:46
suiw
9
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Сколько ж в тебе дерьма? Ты начал поливать им Динамо ровно в 14-00. За 6 часов до игры. И дерьмо не кончается. Может захлебнёшься?
Какой Вы грубый. Ну хвалите эту безнадёгу. Я болею с 1962 года и такое убогое Динамо, как последние годы, не видел никогда
2 июля , 04:32
в ответ на комментарий пользователя suiw
Какой Вы грубый. Ну хвалите эту безнадёгу. Я болею с 1962 года и такое убогое Динамо, как последние годы, не видел никогда
Не болей, здоровее будешь))) но если по осложнения короны, это плохо
2 июля , 07:17
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Не болей, здоровее будешь))) но если по осложнения короны, это плохо
Ой какой остроумный! Ладно , смотри говнофут бол и радуйся. Может ты ассенизатор?
2 июля , 08:42
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя suiw
Какой Вы грубый. Ну хвалите эту безнадёгу. Я болею с 1962 года и такое убогое Динамо, как последние годы, не видел никогда
Я грубый только по отношению к таким, как ты. Ты, повторю, начал испражняться тут в 14-00, и срал, срал, срал... Таких говномётов тут много, но это - рекорд. И не надо стажем хвастаться. У меня не меньше. Но я болею за Динамо. А ты - неизвестно за кого.
1 июля , 21:28
Филю он менял правильно. В меньшинстве играли, вели один мяч. Поменял того, кто в данный момент меньше принесёт пользы команде.
1 июля , 21:29
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Филю он менял правильно. В меньшинстве играли, вели один мяч. Поменял того, кто в данный момент меньше принесёт пользы команде.
Комличенко еле двигался, а когда терял мяч, то в отбор не шел.
1 июля , 21:32
в ответ на комментарий пользователя suiw
Комличенко еле двигался, а когда терял мяч, то в отбор не шел.
А Филя вообще никуда не шёл. Смотрел, как мяч над головой летает.
1 июля , 21:44
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А Филя вообще никуда не шёл. Смотрел, как мяч над головой летает.
Почему-то многие наши болельщики кайфуют от Фили. В моем понимании футбола он балерина и лодырь. Да, есть техника и мысль. Но футбол это командная игра. Он не Вальбуэна, не Мисим.

Продавать срочно. Сколько дадут. Больше он стоить не будет!Только ещё больше упадёт в цене.
2 июля , 03:47
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Почему-то многие наши болельщики кайфуют от Фили. В моем понимании футбола он балерина и лодырь. Да, есть техника и мысль. Но футбол это командная игра. Он не Вальбуэна, не Мисим.

Продавать срочно. Сколько дадут. Больше он стоить не будет!Только ещё больше упадёт в цене.
Чтобы продать что-то не нужное, нужно сначала купить что-то не нужное ©?
2 июля , 04:56
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Чтобы продать что-то не нужное, нужно сначала купить что-то не нужное ©?
Тот же Хиль лучше, на данный момент.
2 июля , 06:25
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Почему-то многие наши болельщики кайфуют от Фили. В моем понимании футбола он балерина и лодырь. Да, есть техника и мысль. Но футбол это командная игра. Он не Вальбуэна, не Мисим.

Продавать срочно. Сколько дадут. Больше он стоить не будет!Только ещё больше упадёт в цене.
Кто его купит? Разве что за лямов 5-6.. Шикарная экономика получается.
2 июля , 11:20
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Кто его купит? Разве что за лямов 5-6.. Шикарная экономика получается.
Я и написал. Сколько предложат, то за столько и продавать. А разве экономика платить туристу денежки, лечить его, ублажать.. Выполнять все его капризы.
2 июля , 11:27
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Чтобы продать что-то не нужное, нужно сначала купить что-то не нужное ©?
За 5-6 продать можно. Больше уже супер. И за эти деньги можно и Юга нормального взять. Благо у нас они играли-Короман, Мисим на позиции Фили. Может, и старенький Вольбуена на годочек приедет,но он ниже десяточки не будет стоить.. Хотя.... Всё может быть.
1 июля , 21:26
vvk55
3
В Туле меняется тренер. Перед игрой с нами. И это не есть хорошо. Если успеют назначить. Ходят разговоры о Палыче.
1 июля , 21:33
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя vvk55
В Туле меняется тренер. Перед игрой с нами. И это не есть хорошо. Если успеют назначить. Ходят разговоры о Палыче.
Если в ЕК хотим, то зачем Палыча бояться? Кстати , он у нас был и, как и все, не преуспел
1 июля , 22:36
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя suiw
Если в ЕК хотим, то зачем Палыча бояться? Кстати , он у нас был и, как и все, не преуспел
Ты в своей ненависти к Динамо уже перестал понимать, что пишут. Дело не в Палыче.
1 июля , 23:47
suiw
4
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ты в своей ненависти к Динамо уже перестал понимать, что пишут. Дело не в Палыче.
Я люблю свой клуб, но устал от бездарей
2 июля , 07:06
в ответ на комментарий пользователя vvk55
В Туле меняется тренер. Перед игрой с нами. И это не есть хорошо. Если успеют назначить. Ходят разговоры о Палыче.
Думали Семшов, но что-то губернатор от него как-то не очень. Назначили ио главным С Подпалого из Новомосковского Химика и помощником Н Ковардаева
2 июля , 08:43
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Думали Семшов, но что-то губернатор от него как-то не очень. Назначили ио главным С Подпалого из Новомосковского Химика и помощником Н Ковардаева
Спасибо за инфу, Борисыч!
2 июля , 08:46
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя suiw
Я люблю свой клуб, но устал от бездарей
А я, и те нормальные люди, которые тут еще остались, устал от уродов, которые начинают поливать команду дерьмом ровно за 6 часов до игры. А"твой клуб" - это какой? Очевидно, что не Динамо. Либо ты больной на всю голову. Нормальные люди так себя не ведут.
1 июля , 21:20
Что-то знакомая кобелево-хохловская риторика начинается у коуча ((..ждем в следущих интервью пассажи вроде "у меня нет претензий к игрокам,все бились" и "думаю, что игра понравилась зрителям"..вместо очков..
2 июля , 06:29
в ответ на комментарий пользователя Chester
Что-то знакомая кобелево-хохловская риторика начинается у коуча ((..ждем в следущих интервью пассажи вроде "у меня нет претензий к игрокам,все бились" и "думаю, что игра понравилась зрителям"..вместо очков..
Да-да, согласен.. Если пойдет: "Претензий к ребятам нет, ребята бились..", то можно будет все заканчивать. Это будет уже тупое держание за место, и похуй, что там с игрой и результатом..
1 июля , 21:19
suiw
5
Все, что не делается..... Оно может и хорошо, что в ЕК не попадём. Может, ВТБ тренера нам купит. Мне,кажется, попади Филипп в нормальные руки, раскрылся бы. А то, что он сегодня вспылил, понятно. Он офигевает от наших коучей. Что от Хохлова, что от Новикова.
1 июля , 21:25
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя suiw
Все, что не делается..... Оно может и хорошо, что в ЕК не попадём. Может, ВТБ тренера нам купит. Мне,кажется, попади Филипп в нормальные руки, раскрылся бы. А то, что он сегодня вспылил, понятно. Он офигевает от наших коучей. Что от Хохлова, что от Новикова.
Проблема в том, что вам кого не купи, он через пару месяцев станет физруком, недотренером и т. д.
1 июля , 21:30
Комментарий удален модератором
1 июля , 21:34
suiw
3
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Проблема в том, что вам кого не купи, он через пару месяцев станет физруком, недотренером и т. д.
Конечно, если не сможет команду создать
2 июля , 04:57
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Проблема в том, что вам кого не купи, он через пару месяцев станет физруком, недотренером и т. д.
Как и большинство дорогостоящих игроков.
1 июля , 21:12
Кирилл Александрович,не стоит в данном случае тумана напускать, справляйтесь со своими обязанностями, делайте выводы и радуйте нас качеством игры и результатом, а если и допустить, что переиграли сочи, то счет на табло зтого не подтверждает.
1 июля , 21:05
vvk55
2
Не собираюсь, как многочисленные эксперды поливать К.А. дерьмом, но всё же... "А из зала все кричат: "Давай подробности" (с) Чтой-то за людишки-то поперёк?
1 июля , 21:02
Блин, ну обидно. Что теперь? Рассыпаться как карточный домик? Собраться и победить в следующий игре, а об этой забыть. Сделать выводы и все , идти дальше. Надеюсь Филипп не рассыпался там. Не понимаю, что так бесится. Тебя же не просто так заменили , а нужен был игрок в центр защиты. Да, тренер может и ошибиться, но тебя не хотели менять. Поддержи ты тренера емае и команду.
1 июля , 21:09
calcio
8
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Блин, ну обидно. Что теперь? Рассыпаться как карточный домик? Собраться и победить в следующий игре, а об этой забыть. Сделать выводы и все , идти дальше. Надеюсь Филипп не рассыпался там. Не понимаю, что так бесится. Тебя же не просто так заменили , а нужен был игрок в центр защиты. Да, тренер может и ошибиться, но тебя не хотели менять. Поддержи ты тренера емае и команду.
Если тренер сделал двойную замену,поменял апз на защитника чтобы удержать счёт и не удержал его,значит виноват тренер,потому что он не выполнил задачу.
1 июля , 21:20
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя calcio
Если тренер сделал двойную замену,поменял апз на защитника чтобы удержать счёт и не удержал его,значит виноват тренер,потому что он не выполнил задачу.
Согласен. Видимо в команде что- то не так.
1 июля , 20:58
Dimok
2
Получше чем с ЦСКА, но тоска
1 июля , 20:58
Он имел в виду Росздравнадзор
1 июля , 21:11
в ответ на комментарий пользователя внимательный
Он имел в виду Росздравнадзор
Роспотребсоюз
1 июля , 20:55
tdv358
1
Какие мы загадочные....
1 июля , 20:53
wizard
5
Я думаю он имел ввиду самих себя!
1 июля , 20:51
suiw
10
Если он судью имел ввиду, то пусть спасибо ему скажет. Новиков разочаровал. Если он считает, что переиграл Сочи, значит выводов делать не будет. Это прискорбно.
1 июля , 21:16
в ответ на комментарий пользователя suiw
Если он судью имел ввиду, то пусть спасибо ему скажет. Новиков разочаровал. Если он считает, что переиграл Сочи, значит выводов делать не будет. Это прискорбно.
До красной Шунича мы полностью переигрывали Сочи. Они даже не трепыхались особо. А с выходом Комличенко появилась реальная возможность бороться за мячи с высокими защитниками.
1 июля , 21:35
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
До красной Шунича мы полностью переигрывали Сочи. Они даже не трепыхались особо. А с выходом Комличенко появилась реальная возможность бороться за мячи с высокими защитниками.
Возможность не стала реальностью
1 июля , 21:40
в ответ на комментарий пользователя suiw
Если он судью имел ввиду, то пусть спасибо ему скажет. Новиков разочаровал. Если он считает, что переиграл Сочи, значит выводов делать не будет. Это прискорбно.
Плюсую. Где-то я подобное уже слышал. Не после 0:2 от мяса? Самое хреновое - не отсутствие прогресса в игре (с учётом карантина и прочего форс-мажора это отчасти объяснимо), а отсутствие самокритики. Кто угодно виноват, но не я. Заразная штука, причем не лечится в принципе. Кобелев, Хохлов, теперь Новиков...
1 июля , 20:46
calcio
7
С главным тренером не справились
1 июля , 20:45
LNM
14
забив гол, команда бросила играть и занялась херьнёй. и не в 1-й раз мы это наблюдаем.
виноват в этом ГТ.
1 июля , 23:55
в ответ на комментарий пользователя LNM
забив гол, команда бросила играть и занялась херьнёй. и не в 1-й раз мы это наблюдаем.
виноват в этом ГТ.
именно.
1 июля , 20:35
Misha
7
Кирилл Александрович, мы не справились с Гришей?
1 июля , 20:44
LNM
6
в ответ на комментарий пользователя Misha
Кирилл Александрович, мы не справились с Гришей?
с Шуничем, Гришей, Панченко, Раушем, Филиппом ...
2 июля , 00:03
в ответ на комментарий пользователя LNM
с Шуничем, Гришей, Панченко, Раушем, Филиппом ...
С Раушем сегодня справились.