Одна жизнь – одна команда!

Кирилл Новиков: Футбол вернулся в нашу жизнь и это главное

После перерыва в два с половиной месяца московское «Динамо» возобновило тренировочный процесс. Мы поговорили с главным тренером бело-голубых о том, как это было.

Кирилл Александрович, в каком состоянии нашли футболистов после такой длительной паузы?
- Все наши ребята – профессионалы. Какое-то время мы вели тренировочный процесс по Zoom, затем всем высылалась индивидуальная программа подготовки. Рады отметить, что футболисты ответственно подошли к работе. Видно, что все всё старательно выполняли и прибыли в нормальном состоянии. Безусловно, два с половиной месяца бесследно не прошли. Поэтому постараемся за счёт качественного тренировочного процесса по возможности быстро прийти в оптимальные кондиции.

Насколько тяжело даются ребятам первые нагрузки?
- Не буду лукавить, даются тяжело. Пока сделали упор на аэробную работу, технику, координацию, упражнения с мячом. Сейчас главное, чтобы игроки вспомнили навыки, вспомнили что такое работа на поле. Пока весь процесс носит, можно сказать, втягивающий характер.

Мяч на тренировке сегодня был?
- Был. У нас всегда вся работа строится через мяч.

Кто сейчас работает с вратарями вместо Дмитрия Изотова?
- Пока все голкиперы занимаются в общей группе без специализации. Выполняют те же упражнения, что даются полевым. При этом у них тоже всё через мяч, упражнения технической направленности. Планируем, что пока с голкиперами будет работать тренер по вратарям из «молодёжки» Сергей Котов. Что касается Дмитрия Сергеевича (Изотова), то ему желаем присоединиться к команде как можно скорее. Сам он чувствует себя хорошо и совместно с медицинским штабом выполняет все предписания Роспотребнадзора. Для возвращения после карантина ему потребуется разрешение от наших врачей по итогам тестов, которые сейчас регулярно проводятся.

Планируются ли двухразовые занятия?
- Да, уже на этой неделе. Пока первые тренировки будут носить тот самый втягивающий характер, о котором я уже сказал, а потом будем сочетать двухразовые занятия с одноразовыми.

На каком поле сегодня работали?
- У нас продолжается реконструкция третьего, так называемого дальнего поля. Плюс в активной стадии доработки находится искусственная поляна – она будет готова в течение ближайших нескольких недель. Поэтому мы работали на втором или среднем поле, которое полностью менялось, а затем прошивалось начиная с прошлой осени. Оно находится в идеальном состоянии, и я могу выразить только слова благодарности тем, кто им занимался.

Насколько сильно изменилась база и как в целом сейчас вообще всё организовано?
- База, конечно, пустынная. Нет ни дубля, ни ребят Академии. Команда ни с кем не пересекается - например, еду нам приносят и оставляют около номера. Также и с формой. Нет никакого личного контакта и с персоналом базы – все соблюдают дистанцию, ходят по базе в масках и перчатках. Плюс всех расселили по одному. Всё это, конечно, довольно непривычно, но футбол вернулся в нашу жизнь и это главное. Ко всему остальному можно адаптироваться.

25 мая 2020 , 22:10

Комментарии:

28 мая , 16:58
Сакеев, Шилов, Мотовилов.. Девятов, Коотлов, Репс.
28 мая , 18:21
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Сакеев, Шилов, Мотовилов.. Девятов, Коотлов, Репс.
Голиков-Мальцев-Голиков
Природин-Анферов-Семенов
Светлов-Семенов-Яшин
28 мая , 18:44
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Голиков-Мальцев-Голиков
Природин-Анферов-Семенов
Светлов-Семенов-Яшин
Овечкин-Овечкин-Овечкин. ) Двое есть , нужен третий ; или папа пусть играет , как Горди Хоу...)
28 мая , 16:04
Я зеленую фуражку берегу
В майский день начищу я на ней звезду
Буду долго гулять, не ругай меня мать
В этот праздник службу вспомнить я хочу

А она в счетах суровая была
Пусть споет о том солдатская душа
Как горела в огне, как тонула в слезе \ 2
Как ночами и душила тишина / раза

Вспомним мы с тобой братишка про Авган
Где парней геройских, что остались там
Пусть напомнит тебе эта горечь в вине \ 2
Нашу жизнь на последнем рубеже / раза

Я зеленую фуражку берегу
В майский день начищу я на ней звезду
Жавнашколь и Хасан, Тегеран и Афган \ 2
Пусть земля там будет пухом пацанам / раза

Я зеленую фуражку берегу
В майский день начищу я на ней звезду
Буду долго гулять, не ругай меня мать \ 2
В этот праздник службу вспомнить я хочу / раза
28 мая , 16:40
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Я зеленую фуражку берегу
В майский день начищу я на ней звезду
Буду долго гулять, не ругай меня мать
В этот праздник службу вспомнить я хочу

А она в счетах суровая была
Пусть споет о том солдатская душа
Как горела в огне, как тонула в слезе \ 2
Как ночами и душила тишина / раза

Вспомним мы с тобой братишка про Авган
Где парней геройских, что остались там
Пусть напомнит тебе эта горечь в вине \ 2
Нашу жизнь на последнем рубеже / раза

Я зеленую фуражку берегу
В майский день начищу я на ней звезду
Жавнашколь и Хасан, Тегеран и Афган \ 2
Пусть земля там будет пухом пацанам / раза

Я зеленую фуражку берегу
В майский день начищу я на ней звезду
Буду долго гулять, не ругай меня мать \ 2
В этот праздник службу вспомнить я хочу / раза
Саныч, с праздником тебя, с Днем Карацупы! Может ктоо еще есть пограничники? Не знаю.
29 мая , 02:02
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Саныч, с праздником тебя, с Днем Карацупы! Может ктоо еще есть пограничники? Не знаю.
ЪЪЪ
28 мая , 15:57
Интересно, но эту информацию никто не публикует
"Как сообщил официальный сайт ПФЛ, в данный момент фарм-клуб московского "Динамо" проходит лицензирования для выступления в ПФЛ России-2020/21"
28 мая , 15:26
По матч ТВ повтор финала ЛЕ Атлетико-Марсель.
Прямо сейчас на поле появится один небезызвестный начинающий порноактер)
28 мая , 16:13
в ответ на комментарий пользователя Chester
По матч ТВ повтор финала ЛЕ Атлетико-Марсель.
Прямо сейчас на поле появится один небезызвестный начинающий порноактер)
Обязательно посмотрите фееричный ляп нашего звездного Н"Жи. Его-то болелы Марселя и не могут простить.
28 мая , 16:20
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Обязательно посмотрите фееричный ляп нашего звездного Н"Жи. Его-то болелы Марселя и не могут простить.
Ага, я и забыл сначала, что это в этом финале было) исключительно одноногий и туповатый он конечно, как за него еще Тоттенхэм умудрился 20 лямов отдать, уму непостижимо)
28 мая , 16:44
в ответ на комментарий пользователя Chester
Ага, я и забыл сначала, что это в этом финале было) исключительно одноногий и туповатый он конечно, как за него еще Тоттенхэм умудрился 20 лямов отдать, уму непостижимо)
Да уж. Одна нога у него исключительно для ходьбы и бега.
28 мая , 16:48
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Да уж. Одна нога у него исключительно для ходьбы и бега.
И всё же, только одно то, что он прошёл в состав на финал говорит о его потенциале.
28 мая , 17:01
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
И всё же, только одно то, что он прошёл в состав на финал говорит о его потенциале.
Золотые слова!
28 мая , 17:42
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
И всё же, только одно то, что он прошёл в состав на финал говорит о его потенциале.
Ну это-то бесспорно. Особенно в то время. Он ещё был молодой. Да и сейчас он в относительном порядке. Вот только бы голова успевала за ногами.
28 мая , 17:47
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Ну это-то бесспорно. Особенно в то время. Он ещё был молодой. Да и сейчас он в относительном порядке. Вот только бы голова успевала за ногами.
Согласен. Будем верить и надеяться.)
28 мая , 14:05
Роспотребнадзор согласовал с РПЛ возможность проведения матчей лиги со зрителями с 21 июня, сообщает ТВЦ. Клубам разрешат играть при болельщиках, если заполненность трибун будет не больше 10%.
28 мая , 14:46
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Роспотребнадзор согласовал с РПЛ возможность проведения матчей лиги со зрителями с 21 июня, сообщает ТВЦ. Клубам разрешат играть при болельщиках, если заполненность трибун будет не больше 10%.
Тогда болельщики половины клубов РПЛ не пострадают. Они и так не заполняли больше 10% мест. Вот только фанатам будет некомфортно сидеть на разных трибунах по 10 чел на сектор.
28 мая , 14:47
3
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Роспотребнадзор согласовал с РПЛ возможность проведения матчей лиги со зрителями с 21 июня, сообщает ТВЦ. Клубам разрешат играть при болельщиках, если заполненность трибун будет не больше 10%.
А если футболисты будут играть в масках, перчатках и защитных халатах, то заполненность трибун можно будет увеличить до 20%
28 мая , 14:53
в ответ на комментарий пользователя
А если футболисты будут играть в масках, перчатках и защитных халатах, то заполненность трибун можно будет увеличить до 20%
А если болельщики будут в скафандрах для работы в открытом космосе...А если и футболистов так же упаковать...
28 мая , 15:08
3
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
А если болельщики будут в скафандрах для работы в открытом космосе...А если и футболистов так же упаковать...
Тогда это будет просто космос!!!
28 мая , 15:22
в ответ на комментарий пользователя
Тогда это будет просто космос!!!
+++!
28 мая , 17:07
в ответ на комментарий пользователя
Тогда это будет просто космос!!!
!!!) Главное,сам пореже улетай...а то скучно без тебя...)
28 мая , 13:26
3
Разъяснение правительства Москвы к предыдущим постановлениям: Отсутствие ушей не является уважительной причиной отказа от ношения медицинской маски.
28 мая , 11:36
28.05.2020 | 13:20

У четырех игроков московского «Локомотива» выявлен коронавирус, сообщает сайт клуба.

Положительный тест на инфекцию сдали Дмитрий Баринов, Антон Коченков, Роман Тугарев и Тимур Сулейманов.
28 мая , 12:23
в ответ на комментарий пользователя vvk55
28.05.2020 | 13:20

У четырех игроков московского «Локомотива» выявлен коронавирус, сообщает сайт клуба.

Положительный тест на инфекцию сдали Дмитрий Баринов, Антон Коченков, Роман Тугарев и Тимур Сулейманов.
Они молодые люди.. Всё будет нормально!
Почитайте, посмотрите академика А. Г. Чучалина,советского и российского пульманолога, доктора медицинских наук!
28 мая , 12:49
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Они молодые люди.. Всё будет нормально!
Почитайте, посмотрите академика А. Г. Чучалина,советского и российского пульманолога, доктора медицинских наук!
Да я и не считаю, что с ними будет что-то ненормально. Я не знаю, что с чемпом будет... ведь паровоз уже тестировался перед началом тренировок - и всё у них было хорошо. Кроме Фарфана. А академиков по профилю у нас... что они, интересно, делают когда эпидемий нет? Но я не об этом, я о возобновлении чемпа.
28 мая , 14:07
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Да я и не считаю, что с ними будет что-то ненормально. Я не знаю, что с чемпом будет... ведь паровоз уже тестировался перед началом тренировок - и всё у них было хорошо. Кроме Фарфана. А академиков по профилю у нас... что они, интересно, делают когда эпидемий нет? Но я не об этом, я о возобновлении чемпа.
Забей.. Чемп. начнётся, когда будет отмашка..
28 мая , 17:37
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Забей.. Чемп. начнётся, когда будет отмашка..
Я про это многократно тут писал. Даже писал - чья отмашка.
28 мая , 08:24
disk66
1
Погранцов с Праздником!
"... лучше нету войск на свете, чем Пограничные Войска! "
28 мая , 08:11
AVZ312
2
КВПО, 131 Ошский пограничный отряд.
28 мая , 06:20
поздравление с Вознесением в позе

Поздравляю с Вознесением Господним! Пусть Бог охраняет вашу семью от зла и ненастья, и дарит вам благополучие, любовь и благодать. Пускай на сердце будет светло и спокойно, а каждый день приносит только радость и позитив.
28 мая , 07:08
в ответ на комментарий пользователя дантеs
поздравление с Вознесением в позе

Поздравляю с Вознесением Господним! Пусть Бог охраняет вашу семью от зла и ненастья, и дарит вам благополучие, любовь и благодать. Пускай на сердце будет светло и спокойно, а каждый день приносит только радость и позитив.
С Праздником!
28 мая , 11:55
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
С Праздником!
С праздником Вознесения !!!!
28 мая , 00:23
Сегодня ночью все спокойно на границе,
Но все равно застава не смыкает глаз -
В любой момент ракета в небо может взвиться,
И в тот же час сигнал "в ружье" поднимет нас!


А на плечах у нас зеленые погоны,
И мы с тобой, дружок, опять идем в наряд.
У пограничников суровые законы -
Нельзя нам спать, когда другие люди спят. ЪЪЪ
28 мая , 06:31
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Сегодня ночью все спокойно на границе,
Но все равно застава не смыкает глаз -
В любой момент ракета в небо может взвиться,
И в тот же час сигнал "в ружье" поднимет нас!


А на плечах у нас зеленые погоны,
И мы с тобой, дружок, опять идем в наряд.
У пограничников суровые законы -
Нельзя нам спать, когда другие люди спят. ЪЪЪ
С праздником! Длина границ России - 60 932 км. Это вам не фунт изюма! А в наше время, СССР, и того больше - 62 710 км.
Это не хухры-мухры-сходить-погулять...
28 мая , 07:51
в ответ на комментарий пользователя дантеs
С праздником! Длина границ России - 60 932 км. Это вам не фунт изюма! А в наше время, СССР, и того больше - 62 710 км.
Это не хухры-мухры-сходить-погулять...
Где служил . Я в Забайкальском ПО , Приаргунский отряд , застава Якова Перфишина 1976-78 гг ЪЪЪ
28 мая , 08:39
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Где служил . Я в Забайкальском ПО , Приаргунский отряд , застава Якова Перфишина 1976-78 гг ЪЪЪ
На призывном обещали отправить за полярный круг. Но попал под Брянск, ВВС. Не довелось границу охранять...
28 мая , 09:46
Lunin
2
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Сегодня ночью все спокойно на границе,
Но все равно застава не смыкает глаз -
В любой момент ракета в небо может взвиться,
И в тот же час сигнал "в ружье" поднимет нас!


А на плечах у нас зеленые погоны,
И мы с тобой, дружок, опять идем в наряд.
У пограничников суровые законы -
Нельзя нам спать, когда другие люди спят. ЪЪЪ
В границе щёлка появилась,
В неё пролез коронавирус!
Джульбарс, 3дня уже без супа,
На гауптвахте Карацупа!
Кто же возьмётся за наган,
Сан. Саныч или Батухан?
Все знают, только эти двое,
Границу, намертво закроют!
Не один вирус не пройдёт,
Он сам в мучениях помрёт!
29 мая , 02:05
в ответ на комментарий пользователя Lunin
В границе щёлка появилась,
В неё пролез коронавирус!
Джульбарс, 3дня уже без супа,
На гауптвахте Карацупа!
Кто же возьмётся за наган,
Сан. Саныч или Батухан?
Все знают, только эти двое,
Границу, намертво закроют!
Не один вирус не пройдёт,
Он сам в мучениях помрёт!
ЪЪЪ
29 мая , 02:19
в ответ на комментарий пользователя Lunin
В границе щёлка появилась,
В неё пролез коронавирус!
Джульбарс, 3дня уже без супа,
На гауптвахте Карацупа!
Кто же возьмётся за наган,
Сан. Саныч или Батухан?
Все знают, только эти двое,
Границу, намертво закроют!
Не один вирус не пройдёт,
Он сам в мучениях помрёт!
На трудовую вахту встал народ
В честь битвы с новоявленною порчей,-
Но пасаран, холера не пройдет,
Холере - нет, и все, и бал окончен!
28 мая , 00:20
ПозДравляю погранцов с празДником и сухопутных , и морских !
Саныч ( Дим 57 рус ) , с празДником !
28 мая , 00:24
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
ПозДравляю погранцов с празДником и сухопутных , и морских !
Саныч ( Дим 57 рус ) , с празДником !
С Праздником Игорь !!! ЪЪЪ
27 мая , 17:15
Всем Добрый вечер! По моему в этот день, 49 лет назад наша Легенда N 1, лучший вратарь мира сыграл в своем прощальном матче сб.Динамо-сб.Мира. и там отыграл на 0...честно скажу, очень переживал...Был знаком с Львом Ивановичем, несколько раз встречались и общались....
27 мая , 19:38
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Всем Добрый вечер! По моему в этот день, 49 лет назад наша Легенда N 1, лучший вратарь мира сыграл в своем прощальном матче сб.Динамо-сб.Мира. и там отыграл на 0...честно скажу, очень переживал...Был знаком с Львом Ивановичем, несколько раз встречались и общались....
Да, именно сегодня. Спасибо за напоминание. 103 тыс.зрителей! Помню, смотрел. И мои отроческие сентиментальные слезы на глазах...
С белой завистью, что были лично знакомы с Львом Ивановичем.
27 мая , 19:46
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Всем Добрый вечер! По моему в этот день, 49 лет назад наша Легенда N 1, лучший вратарь мира сыграл в своем прощальном матче сб.Динамо-сб.Мира. и там отыграл на 0...честно скажу, очень переживал...Был знаком с Львом Ивановичем, несколько раз встречались и общались....
Яшин показал пример
Как любить СССР
И мы верили ему
Одному!
Хорошо, что с вами всюду
Был Пеле,
А не то сидеть бы и бразильцам
на нуле.
Когда стоял в воротах Яшин,
Даже Пеле нам был не страшен! -
- Он был гением футбола -
Так сказал о нём Феола.
27 мая , 20:01
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Всем Добрый вечер! По моему в этот день, 49 лет назад наша Легенда N 1, лучший вратарь мира сыграл в своем прощальном матче сб.Динамо-сб.Мира. и там отыграл на 0...честно скажу, очень переживал...Был знаком с Львом Ивановичем, несколько раз встречались и общались....
Напомню СораДникам историю создания буклета прощального матча Льва Ивановича, его автор, впоследствии известный спортивный журналист Борис Левин, в то время работавший в Управлении пропаганды Спорткомитета, Свой первый вариант он показал работавшему в "Известиях" спортивному обозревателю Борису Федосову. Одобрив написанное, Федосов дал Левину мудрый совет:"Сохрани этот вариант, он ,как правило, самый удачный". Это было время бесконечных согласований. Вначале текст правил товарищ Валиахметов, непосредственный шеф Левина. После его правки в тексте почти ничего не осталось про Яшина, а речь шла о заслугах партии, правительства и спорткомитета. Однако последнюю визу на многострадальный текст должен был наложить "румяный комсомольский вождь" Сергей Павлов, перешедший на работу в Спорткомитет. На удивление он в данном случае поступил весьма разумно. Хорошо зная стиль работы своего шефа пропаганды Валиахметова, он, поморщившись, отодвинул "отредактированный" им текст и спросил:"А чего-нибудь другого нет?"И вот тут-то Левин положил на стол свой первый вариант, который в итоге и был напечатан!
28 мая , 00:35
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Да, именно сегодня. Спасибо за напоминание. 103 тыс.зрителей! Помню, смотрел. И мои отроческие сентиментальные слезы на глазах...
С белой завистью, что были лично знакомы с Львом Ивановичем.
Смотрел по телику Ъ
28 мая , 04:08
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Яшин показал пример
Как любить СССР
И мы верили ему
Одному!
Хорошо, что с вами всюду
Был Пеле,
А не то сидеть бы и бразильцам
на нуле.
Когда стоял в воротах Яшин,
Даже Пеле нам был не страшен! -
- Он был гением футбола -
Так сказал о нём Феола.
Спасибо!
28 мая , 04:18
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Напомню СораДникам историю создания буклета прощального матча Льва Ивановича, его автор, впоследствии известный спортивный журналист Борис Левин, в то время работавший в Управлении пропаганды Спорткомитета, Свой первый вариант он показал работавшему в "Известиях" спортивному обозревателю Борису Федосову. Одобрив написанное, Федосов дал Левину мудрый совет:"Сохрани этот вариант, он ,как правило, самый удачный". Это было время бесконечных согласований. Вначале текст правил товарищ Валиахметов, непосредственный шеф Левина. После его правки в тексте почти ничего не осталось про Яшина, а речь шла о заслугах партии, правительства и спорткомитета. Однако последнюю визу на многострадальный текст должен был наложить "румяный комсомольский вождь" Сергей Павлов, перешедший на работу в Спорткомитет. На удивление он в данном случае поступил весьма разумно. Хорошо зная стиль работы своего шефа пропаганды Валиахметова, он, поморщившись, отодвинул "отредактированный" им текст и спросил:"А чего-нибудь другого нет?"И вот тут-то Левин положил на стол свой первый вариант, который в итоге и был напечатан!
Да, интересно))
28 мая , 05:27
Lunin
1
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Яшин показал пример
Как любить СССР
И мы верили ему
Одному!
Хорошо, что с вами всюду
Был Пеле,
А не то сидеть бы и бразильцам
на нуле.
Когда стоял в воротах Яшин,
Даже Пеле нам был не страшен! -
- Он был гением футбола -
Так сказал о нём Феола.
+!Ъ
28 мая , 11:58
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Напомню СораДникам историю создания буклета прощального матча Льва Ивановича, его автор, впоследствии известный спортивный журналист Борис Левин, в то время работавший в Управлении пропаганды Спорткомитета, Свой первый вариант он показал работавшему в "Известиях" спортивному обозревателю Борису Федосову. Одобрив написанное, Федосов дал Левину мудрый совет:"Сохрани этот вариант, он ,как правило, самый удачный". Это было время бесконечных согласований. Вначале текст правил товарищ Валиахметов, непосредственный шеф Левина. После его правки в тексте почти ничего не осталось про Яшина, а речь шла о заслугах партии, правительства и спорткомитета. Однако последнюю визу на многострадальный текст должен был наложить "румяный комсомольский вождь" Сергей Павлов, перешедший на работу в Спорткомитет. На удивление он в данном случае поступил весьма разумно. Хорошо зная стиль работы своего шефа пропаганды Валиахметова, он, поморщившись, отодвинул "отредактированный" им текст и спросил:"А чего-нибудь другого нет?"И вот тут-то Левин положил на стол свой первый вариант, который в итоге и был напечатан!
весьма интересно,наша славная история-из первых уст
28 мая , 13:08
в ответ на комментарий пользователя Filipok
весьма интересно,наша славная история-из первых уст
Дорогой ФИЛИПОК! Несмотря на настоятельною просьбу почетного члена вверенной Вам торсиды, Вы так и не сообщили мне о состоянии здоровья всех ее членов, прежде всего. разумеется, нашего замечательного ПОЛКОВНИКА, также осталось неясным, получили ли Вы предназначенное лично для Вас мое сочинение с автографом
27 мая , 14:50
Я раД , что по Кузяеву - отбой. Далер - Не Семшов , не Кураньи и не Данни с Ворониным ( они были игроками , делающими Игру и Достойны такой зарплаты ) , при моем неоднозначном отношении к двум крайним , чтобы платить ему больше 130 млн.руб. в год. Пусть и про хоккей скажу , но там у Нас Шипа получает 120 ( по некоторым данным ) , а Шипа - лучший центр.нап. кхл по многим оценкам спецов. Такую трансф.политику и наДо держать далее. Уже давно наДо было прекратить швырять деньгами , надеюсь на продолжение этой практики летом.
27 мая , 15:16
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Я раД , что по Кузяеву - отбой. Далер - Не Семшов , не Кураньи и не Данни с Ворониным ( они были игроками , делающими Игру и Достойны такой зарплаты ) , при моем неоднозначном отношении к двум крайним , чтобы платить ему больше 130 млн.руб. в год. Пусть и про хоккей скажу , но там у Нас Шипа получает 120 ( по некоторым данным ) , а Шипа - лучший центр.нап. кхл по многим оценкам спецов. Такую трансф.политику и наДо держать далее. Уже давно наДо было прекратить швырять деньгами , надеюсь на продолжение этой практики летом.
По зп согласен, чтобы зарабатывать столько — нужно заслужить.
А заслуг у Кузяева, как таковых, нет. Но.. он лучше Юсупова!
27 мая , 15:36
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Я раД , что по Кузяеву - отбой. Далер - Не Семшов , не Кураньи и не Данни с Ворониным ( они были игроками , делающими Игру и Достойны такой зарплаты ) , при моем неоднозначном отношении к двум крайним , чтобы платить ему больше 130 млн.руб. в год. Пусть и про хоккей скажу , но там у Нас Шипа получает 120 ( по некоторым данным ) , а Шипа - лучший центр.нап. кхл по многим оценкам спецов. Такую трансф.политику и наДо держать далее. Уже давно наДо было прекратить швырять деньгами , надеюсь на продолжение этой практики летом.
Подскажи сколько зарплата у Нжие? 2 ляма в год он их отрабатывает?
27 мая , 15:38
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Я раД , что по Кузяеву - отбой. Далер - Не Семшов , не Кураньи и не Данни с Ворониным ( они были игроками , делающими Игру и Достойны такой зарплаты ) , при моем неоднозначном отношении к двум крайним , чтобы платить ему больше 130 млн.руб. в год. Пусть и про хоккей скажу , но там у Нас Шипа получает 120 ( по некоторым данным ) , а Шипа - лучший центр.нап. кхл по многим оценкам спецов. Такую трансф.политику и наДо держать далее. Уже давно наДо было прекратить швырять деньгами , надеюсь на продолжение этой практики летом.
Откуда такое слепое доверие информации СвинЭкспреса? И потом з/п 1.8 млн. этопредложение ДО. Скорее всего, если такое последует сегодня, то цифра уже будет другая. А вот замену Юсупову искать нужно (абсолютно согласен с сораДником Dinamoveц) и вариантов в России не много (скорее совсем мало)
27 мая , 16:00
в ответ на комментарий пользователя PartizanDynamoMoscow
Подскажи сколько зарплата у Нжие? 2 ляма в год он их отрабатывает?
Ты пишешь про 2 ляма Нжие - ты и говори : откуда ты это взял ??? Уверен , что зп у Нжие не больше 1-1,2 млн.
27 мая , 16:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Откуда такое слепое доверие информации СвинЭкспреса? И потом з/п 1.8 млн. этопредложение ДО. Скорее всего, если такое последует сегодня, то цифра уже будет другая. А вот замену Юсупову искать нужно (абсолютно согласен с сораДником Dinamoveц) и вариантов в России не много (скорее совсем мало)
Оттуда. (с) ...))))
А серьезно. Говорю один раз , без полемики ( не вижу в ней смысла ). Кому что нравится - на вкус и цвет...
Если у вас есть достоверная инфа по контрактам игроков ( В ЧЕМ - я СИЛЬНО сомневаюсь ! ) , то у меня нет и остается комментировать то, что написали и мое отношение к этому. Все имеет свою цену. Главным Должно быть соотношение Цена - Качество. Когда взяли шестерых из Анжи , то в их классе никто не сомневался и куда это привело - тоже ВСЕ знают !((((
Нравится вам Кузяев - ваше право , а свое мнение я сказал. И я согласен с Артуром ( миллуолом 89 ) - нечего подбирать у бомжей игроков , которые закормлены бешенными деньгами и уже не вырастут не в цене , не в мастерстве. Пусть Кузяев и мастеровитей Цаллагова и.т.д.
Игроков можно искать не только в России - нужно только уметь это делать и брать пример , например , с коней и Гинера.
27 мая , 16:32
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Оттуда. (с) ...))))
А серьезно. Говорю один раз , без полемики ( не вижу в ней смысла ). Кому что нравится - на вкус и цвет...
Если у вас есть достоверная инфа по контрактам игроков ( В ЧЕМ - я СИЛЬНО сомневаюсь ! ) , то у меня нет и остается комментировать то, что написали и мое отношение к этому. Все имеет свою цену. Главным Должно быть соотношение Цена - Качество. Когда взяли шестерых из Анжи , то в их классе никто не сомневался и куда это привело - тоже ВСЕ знают !((((
Нравится вам Кузяев - ваше право , а свое мнение я сказал. И я согласен с Артуром ( миллуолом 89 ) - нечего подбирать у бомжей игроков , которые закормлены бешенными деньгами и уже не вырастут не в цене , не в мастерстве. Пусть Кузяев и мастеровитей Цаллагова и.т.д.
Игроков можно искать не только в России - нужно только уметь это делать и брать пример , например , с коней и Гинера.
Давайте серьезно. Как Вы думаете. Динамо нужно усиливать позицию Юсупова? Про Кузяева я кстати написал, что мне он не очень (можете прочитать ниже), но вопрос в том, что найти сильного ЦПЗ и АПЗ иностранца мы сможем (верю в это), но ему обязательно нужен игрок на подмену с паспортом. А где такие в России. Если знаете огласите весь список. И учитывать нужно, что мы сможем реально их подписать. Конечно можно гнуть пальцы (болотные, свиные, и пр.), но лучше исходить из реалий. Конечно лучше быть здоровым и богатым и топить за все хорошее против всего плохого, но жизнь диктует иногда своё.
27 мая , 18:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Откуда такое слепое доверие информации СвинЭкспреса? И потом з/п 1.8 млн. этопредложение ДО. Скорее всего, если такое последует сегодня, то цифра уже будет другая. А вот замену Юсупову искать нужно (абсолютно согласен с сораДником Dinamoveц) и вариантов в России не много (скорее совсем мало)
Моментами Юсупов бывает не плох, может разгонять атаку.Авот когда противник его проходит, а Артур цепляет его за футболку и нарушает тем самым правила, летят не хорошие слова в его адрес.
27 мая , 19:15
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Моментами Юсупов бывает не плох, может разгонять атаку.Авот когда противник его проходит, а Артур цепляет его за футболку и нарушает тем самым правила, летят не хорошие слова в его адрес.
Вы сами пишите "моментами". Но для команды высокого уровня этого не достаточно. Да, Юсупов кое что умеет и может на поле, но как только он устает или соперник играет плотно, он теряет все свои лучшие качества. А самое плохое, что он очень слаб в отборе, отсюда и привычка хватать соперника руками.
27 мая , 20:41
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ты пишешь про 2 ляма Нжие - ты и говори : откуда ты это взял ??? Уверен , что зп у Нжие не больше 1-1,2 млн.
1 млн насыпали Ордецу летом, при том, что у него была в шахтере зп почти в 3 раза меньше и последний год он почти не играл из-за травмы. Вы серьезно считаете, что Нжи, которого пару лет назад продавали за 20 лямов предложили столько же? Я уверен, что не меньше 2х у него зп. Не понимаю откуда взялась истерия, что 1.8 лямов за игрока уровня сборной это много. У нас Панченко с Юсуповым не сильно меньше получают.
27 мая , 21:18
Makson
1
в ответ на комментарий пользователя Chester
1 млн насыпали Ордецу летом, при том, что у него была в шахтере зп почти в 3 раза меньше и последний год он почти не играл из-за травмы. Вы серьезно считаете, что Нжи, которого пару лет назад продавали за 20 лямов предложили столько же? Я уверен, что не меньше 2х у него зп. Не понимаю откуда взялась истерия, что 1.8 лямов за игрока уровня сборной это много. У нас Панченко с Юсуповым не сильно меньше получают.
В защиту Клинтона хотелось бы сказать что он много моментов создаёт, это уже плюсх. А если бы он хотя бы 50% реализовывал то никаких вопросов к нему не было бы.
28 мая , 17:49
в ответ на комментарий пользователя Chester
1 млн насыпали Ордецу летом, при том, что у него была в шахтере зп почти в 3 раза меньше и последний год он почти не играл из-за травмы. Вы серьезно считаете, что Нжи, которого пару лет назад продавали за 20 лямов предложили столько же? Я уверен, что не меньше 2х у него зп. Не понимаю откуда взялась истерия, что 1.8 лямов за игрока уровня сборной это много. У нас Панченко с Юсуповым не сильно меньше получают.
Больше всех , как писали , в Нашей КоманДе из русских получает Шунин ( считаю - заслуженно ) и даже у него не 1,8 млн. А давать Кузяеву больше Шунина - это ни в какие ворота , беспредел.
А по курсу за евро - почти 80р. - эти 1,8млн. - деньги совершенно умопомрачительные для нынешнего ДИНАМО и совсем не по по карману клубу , не играющему в Европе.
27 мая , 12:29
Московское «Динамо» продлило контракт на один год с вратарем Александром Еременко, сообщает пресс-служба клуба. Соглашение с 40-летним российским хоккеистом носит односторонний характер и будет действовать до 2021 года.
27 мая , 18:54
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Московское «Динамо» продлило контракт на один год с вратарем Александром Еременко, сообщает пресс-служба клуба. Соглашение с 40-летним российским хоккеистом носит односторонний характер и будет действовать до 2021 года.
Написали хоккей КХЛ начнется 2 сентября.
28 мая , 12:38
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Московское «Динамо» продлило контракт на один год с вратарем Александром Еременко, сообщает пресс-служба клуба. Соглашение с 40-летним российским хоккеистом носит односторонний характер и будет действовать до 2021 года.
На год нормально.Но нам нужен и третий вратарь обязательно!Не дай бог Бочаров сломается....
27 мая , 12:05
Вот честно, не знаю, если возобновится чемпионат у нас, смотреть тяжело будет без зрителей. Бундеслига-то не зашла никак пока, с ее высочайшим уровнем, а тут!...

Ну пустили бы пару тысяч зрителей с рассадкой в полтора метра, уже хоть футбол бы напомнило. Но это чисто мое мнение.
27 мая , 18:44
disk66
1
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Вот честно, не знаю, если возобновится чемпионат у нас, смотреть тяжело будет без зрителей. Бундеслига-то не зашла никак пока, с ее высочайшим уровнем, а тут!...

Ну пустили бы пару тысяч зрителей с рассадкой в полтора метра, уже хоть футбол бы напомнило. Но это чисто мое мнение.
Только что прочитал, что лёня федун солидарен с вами ?
27 мая , 18:57
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Вот честно, не знаю, если возобновится чемпионат у нас, смотреть тяжело будет без зрителей. Бундеслига-то не зашла никак пока, с ее высочайшим уровнем, а тут!...

Ну пустили бы пару тысяч зрителей с рассадкой в полтора метра, уже хоть футбол бы напомнило. Но это чисто мое мнение.
прорабатывается вопрос с првительством о возможности присутствия болельщиков на матчах РФПЛ с соблюдением мед. протокола. Инициаторами явл. Гинер, Федун Г, Иванов и еще ряд клубов.
28 мая , 08:12
в ответ на комментарий пользователя Borisych
прорабатывается вопрос с првительством о возможности присутствия болельщиков на матчах РФПЛ с соблюдением мед. протокола. Инициаторами явл. Гинер, Федун Г, Иванов и еще ряд клубов.
Да, дорогой БОРИСЫЧ, но ведь Вас никакими пряниками не заманишь на обновленный Стадио
27 мая , 09:37
Вставлю свои «пять копеек» по Кузяеву/Юсупову.

Во-первых, Кузяев младше и, соответсвенно, попылит ещё минимум лет 5 в отличии от Юсупова.
Во-вторых, неоднократно слышал мнения, что Юсупов связует оборону и атаку, с ним атакующий потенциал (шо бл*??!!!) выглядит более убедительным. Но вы посмотрите на скилл Кузяева, его дриблинг и умение протащить мяч к воротам, его умение делать обостряющие передачи, его мини-пушечный удар. Он быстрее, техничнее и как игрок - умнее.
В третьих, наверно половина Динамовского сообщества не воспринимают Юсупова, ибо «хламарь» не с пустого места взялся.
В четвёртых, паспортист, игрок сборной, адекватный ценник (наверное).

Подытожу, я скорее за приход Кузяева, ибо хочется, чтобы атакующий потенциал увеличивался.
27 мая , 09:50
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Вставлю свои «пять копеек» по Кузяеву/Юсупову.

Во-первых, Кузяев младше и, соответсвенно, попылит ещё минимум лет 5 в отличии от Юсупова.
Во-вторых, неоднократно слышал мнения, что Юсупов связует оборону и атаку, с ним атакующий потенциал (шо бл*??!!!) выглядит более убедительным. Но вы посмотрите на скилл Кузяева, его дриблинг и умение протащить мяч к воротам, его умение делать обостряющие передачи, его мини-пушечный удар. Он быстрее, техничнее и как игрок - умнее.
В третьих, наверно половина Динамовского сообщества не воспринимают Юсупова, ибо «хламарь» не с пустого места взялся.
В четвёртых, паспортист, игрок сборной, адекватный ценник (наверное).

Подытожу, я скорее за приход Кузяева, ибо хочется, чтобы атакующий потенциал увеличивался.
ЪЪЪ
27 мая , 10:13
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
ЪЪЪ
Это что означает, прости?)
27 мая , 10:18
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Это что означает, прости?)
Ъ - одобряю
ЪЪЪ - согласен , поддерживаю
27 мая , 10:23
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Ъ - одобряю
ЪЪЪ - согласен , поддерживаю
Понял, добро ??
27 мая , 13:13
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Вставлю свои «пять копеек» по Кузяеву/Юсупову.

Во-первых, Кузяев младше и, соответсвенно, попылит ещё минимум лет 5 в отличии от Юсупова.
Во-вторых, неоднократно слышал мнения, что Юсупов связует оборону и атаку, с ним атакующий потенциал (шо бл*??!!!) выглядит более убедительным. Но вы посмотрите на скилл Кузяева, его дриблинг и умение протащить мяч к воротам, его умение делать обостряющие передачи, его мини-пушечный удар. Он быстрее, техничнее и как игрок - умнее.
В третьих, наверно половина Динамовского сообщества не воспринимают Юсупова, ибо «хламарь» не с пустого места взялся.
В четвёртых, паспортист, игрок сборной, адекватный ценник (наверное).

Подытожу, я скорее за приход Кузяева, ибо хочется, чтобы атакующий потенциал увеличивался.
Комментом ниже написано, что Кузяев нам нахрен не нужен (у нас другие трансферные цели, слава Богу). Так что ваши 5 копеек - мимо кассы.
27 мая , 14:28
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Комментом ниже написано, что Кузяев нам нахрен не нужен (у нас другие трансферные цели, слава Богу). Так что ваши 5 копеек - мимо кассы.
Я опубликовал позже, чем появился пост ниже.
Так что ваше замечание - мимо кассы ✋?
27 мая , 17:23
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Я опубликовал позже, чем появился пост ниже.
Так что ваше замечание - мимо кассы ✋?
Моё замечание - по делу. Но вообще-то я без претензий. Писал не про вас, а в общем-то про Кузяева. Кстати и сам так попадал, только сразу удалял свою опоздавшую писанину.
27 мая , 18:07
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Моё замечание - по делу. Но вообще-то я без претензий. Писал не про вас, а в общем-то про Кузяева. Кстати и сам так попадал, только сразу удалял свою опоздавшую писанину.
По делу оно в чем?)
Это же ваше субъективное мнение, а я лишь расписал своё мнение. Ибо Кузяев лучше Юсупова и это нормальная замена.
А так, вот увидим плоды работы Бувача и селекционного отдела, тогда и обсудим «трансферные цели» и насколько действительно «Слава Богу».

Удалять или править посты не имею возможности, к сожалению.
27 мая , 09:36
По данным «СЭ», «Динамо» не ведет переговоров о переходе с Далером Кузяевым, у которого заканчивается соглашение с «Зенитом». Бело-голубые проявляли интерес к 27-летнему полузащитнику сборной России во время зимнего трансферного окна, однако тогда до обсуждения деталей не дошло — игрок был травмирован. Сейчас же у москвичей другие трансферные цели.
27 мая , 10:01
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
По данным «СЭ», «Динамо» не ведет переговоров о переходе с Далером Кузяевым, у которого заканчивается соглашение с «Зенитом». Бело-голубые проявляли интерес к 27-летнему полузащитнику сборной России во время зимнего трансферного окна, однако тогда до обсуждения деталей не дошло — игрок был травмирован. Сейчас же у москвичей другие трансферные цели.
Вот бы еще они написали какие это цели, а то так что то умное вроде сказали.
27 мая , 12:21
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
По данным «СЭ», «Динамо» не ведет переговоров о переходе с Далером Кузяевым, у которого заканчивается соглашение с «Зенитом». Бело-голубые проявляли интерес к 27-летнему полузащитнику сборной России во время зимнего трансферного окна, однако тогда до обсуждения деталей не дошло — игрок был травмирован. Сейчас же у москвичей другие трансферные цели.
Надеюсь, это правда. Пора перестать подбирать за этими болотными подонками всякий хлам. Обожглись на шейдаеве и цаллагове, да и юсупов именно там сгнил как игрок. А ионов как человек - говно. Пока все шли к трибунам благодарить фанатов, самым первым бежал в раздевалку, чертила крашеная. Я бы много написал про то, чего желаю зениту, но боюсь, сей коммент потрут.
27 мая , 13:36
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Надеюсь, это правда. Пора перестать подбирать за этими болотными подонками всякий хлам. Обожглись на шейдаеве и цаллагове, да и юсупов именно там сгнил как игрок. А ионов как человек - говно. Пока все шли к трибунам благодарить фанатов, самым первым бежал в раздевалку, чертила крашеная. Я бы много написал про то, чего желаю зениту, но боюсь, сей коммент потрут.
Молодца! Полностью согласен.
27 мая , 14:27
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
По данным «СЭ», «Динамо» не ведет переговоров о переходе с Далером Кузяевым, у которого заканчивается соглашение с «Зенитом». Бело-голубые проявляли интерес к 27-летнему полузащитнику сборной России во время зимнего трансферного окна, однако тогда до обсуждения деталей не дошло — игрок был травмирован. Сейчас же у москвичей другие трансферные цели.
Ну есть же этот серый кардинал Желько,на спорт.дир и есть чтобы комплектовать команду. Он человек неместный,менталитет европейский у него , потому шанс блата и отката стремится к нулю. Если иметь некий процент доверия к игрокам кандидатам 60 на 40 в его пользу,против тренера.
27 мая , 09:14
дм67
1
Капитан «Вашингтон Кэпиталз» Александр Овечкин в «Инстаграме» поблагодарил жену Анастасию за рождение второго сына. Мальчика назвали Ильёй.

«Спасибо тебе, моя любимая @nastyashubskaya за нашего очаровательного малыша! Я самый счастливый!!! Я вас очень люблю! Илья Александрович Овечкин, добро пожаловать в этот прекрасный мир, наш мальчик!» — написал Овечкин в «Инстаграме».


Фото можно посмотреть в «инстаграме» Александра Овечкина.

«27.05.2020 родился наш сыночек, Илья Александрович Овечкин❤️55 см 3800 г! Мы самые счастливые», — написала Анастасия в своём «инстаграме».

Российский форвард «столичной» команды во второй раз в жизни стал отцом. Старшего сына зовут Сергей. Он появился на свет 18 августа 2018 года.

Александр Овечкин в девятый раз стал обладателем награды, вручаемой лучшему снайперу НХЛ
Источник: «Чемпионат»

Автор: Сергей Емельянов

Заглавное фото: instagram.com/nastyashubskaya

Сообщить об ошибке
Теги
Фото



Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/hockey/news-4047295-aleksandr-ovechkin-snova-stal-otcom-syna-nazvali-iljoj.html?utm_source=copypaste
27 мая , 17:22
в ответ на комментарий пользователя дм67
Капитан «Вашингтон Кэпиталз» Александр Овечкин в «Инстаграме» поблагодарил жену Анастасию за рождение второго сына. Мальчика назвали Ильёй.

«Спасибо тебе, моя любимая @nastyashubskaya за нашего очаровательного малыша! Я самый счастливый!!! Я вас очень люблю! Илья Александрович Овечкин, добро пожаловать в этот прекрасный мир, наш мальчик!» — написал Овечкин в «Инстаграме».


Фото можно посмотреть в «инстаграме» Александра Овечкина.

«27.05.2020 родился наш сыночек, Илья Александрович Овечкин❤️55 см 3800 г! Мы самые счастливые», — написала Анастасия в своём «инстаграме».

Российский форвард «столичной» команды во второй раз в жизни стал отцом. Старшего сына зовут Сергей. Он появился на свет 18 августа 2018 года.

Александр Овечкин в девятый раз стал обладателем награды, вручаемой лучшему снайперу НХЛ
Источник: «Чемпионат»

Автор: Сергей Емельянов

Заглавное фото: instagram.com/nastyashubskaya

Сообщить об ошибке
Теги
Фото



Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/hockey/news-4047295-aleksandr-ovechkin-snova-stal-otcom-syna-nazvali-iljoj.html?utm_source=copypaste
ПозДравления АлексанДру ! Всем ЗДоровья , счастья ,раДости !
Пара защитников для ХК уже есть , но Овечкин - напаДающий : для тройки не хватает еще сына...ЪЪЪ Или приДется играть , как Горди Хоу...))
27 мая , 06:50
Потихоньку начинают прилетать новости. Динамо интересуется Д. Кузяевым.
По позиции прямая замена Юсупову. 27 лет. Конечно по возрасту перспективнее Артура, только вот на сегодня их уровень наверно сопоставим, а будет ли прогресс тут бабка надвое. Мне он особо не нравится. В любом случае нужен сильный 1 номер на эту позицию иностранец. Ходили разговоры про немца из Майнца. Тоже молодой, легко найдет общий язык (на поле) с Филиппом. Может правильно двое молодых на позицию - пусть конкурируют. Правда тут еще Марио Гетце из Боруссии уходит в конце сезона. Может надо брать?
27 мая , 07:37
pepper
5
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Потихоньку начинают прилетать новости. Динамо интересуется Д. Кузяевым.
По позиции прямая замена Юсупову. 27 лет. Конечно по возрасту перспективнее Артура, только вот на сегодня их уровень наверно сопоставим, а будет ли прогресс тут бабка надвое. Мне он особо не нравится. В любом случае нужен сильный 1 номер на эту позицию иностранец. Ходили разговоры про немца из Майнца. Тоже молодой, легко найдет общий язык (на поле) с Филиппом. Может правильно двое молодых на позицию - пусть конкурируют. Правда тут еще Марио Гетце из Боруссии уходит в конце сезона. Может надо брать?
Если Кузяев без хронической травмы и бесплатен его нужно забирать даже с тем раскладом, в котором Юсупов останется.
27 мая , 07:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Потихоньку начинают прилетать новости. Динамо интересуется Д. Кузяевым.
По позиции прямая замена Юсупову. 27 лет. Конечно по возрасту перспективнее Артура, только вот на сегодня их уровень наверно сопоставим, а будет ли прогресс тут бабка надвое. Мне он особо не нравится. В любом случае нужен сильный 1 номер на эту позицию иностранец. Ходили разговоры про немца из Майнца. Тоже молодой, легко найдет общий язык (на поле) с Филиппом. Может правильно двое молодых на позицию - пусть конкурируют. Правда тут еще Марио Гетце из Боруссии уходит в конце сезона. Может надо брать?
Полузащитник «Зенита» Далер Кузяев не может найти клуб в Европе.

Как пишет журналист Сергей Егоров, на футболиста нет спроса в европейских чемпионатах, поскольку он мало играл из-за травм после ЧМ-2018.

Кузяева по-прежнему рассчитывает подписать «Динамо». Ему предлагают контракт на три года и зарплату 1,8 миллиона евро в год.
27 мая , 08:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Потихоньку начинают прилетать новости. Динамо интересуется Д. Кузяевым.
По позиции прямая замена Юсупову. 27 лет. Конечно по возрасту перспективнее Артура, только вот на сегодня их уровень наверно сопоставим, а будет ли прогресс тут бабка надвое. Мне он особо не нравится. В любом случае нужен сильный 1 номер на эту позицию иностранец. Ходили разговоры про немца из Майнца. Тоже молодой, легко найдет общий язык (на поле) с Филиппом. Может правильно двое молодых на позицию - пусть конкурируют. Правда тут еще Марио Гетце из Боруссии уходит в конце сезона. Может надо брать?
Мне всегда , когда читаю наши мнения о трансферах , либо выборе состава на игру , удивительно , что мы умнее и прозорливее тренерского штаба Динамо.... ( это я без укора , просто как факт). Такова уж природа болельщика.
27 мая , 08:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Потихоньку начинают прилетать новости. Динамо интересуется Д. Кузяевым.
По позиции прямая замена Юсупову. 27 лет. Конечно по возрасту перспективнее Артура, только вот на сегодня их уровень наверно сопоставим, а будет ли прогресс тут бабка надвое. Мне он особо не нравится. В любом случае нужен сильный 1 номер на эту позицию иностранец. Ходили разговоры про немца из Майнца. Тоже молодой, легко найдет общий язык (на поле) с Филиппом. Может правильно двое молодых на позицию - пусть конкурируют. Правда тут еще Марио Гетце из Боруссии уходит в конце сезона. Может надо брать?
Думаю , что Сочи и Рубин уже тоже "удочки закидывали" по поводу Кузяева.
27 мая , 08:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Потихоньку начинают прилетать новости. Динамо интересуется Д. Кузяевым.
По позиции прямая замена Юсупову. 27 лет. Конечно по возрасту перспективнее Артура, только вот на сегодня их уровень наверно сопоставим, а будет ли прогресс тут бабка надвое. Мне он особо не нравится. В любом случае нужен сильный 1 номер на эту позицию иностранец. Ходили разговоры про немца из Майнца. Тоже молодой, легко найдет общий язык (на поле) с Филиппом. Может правильно двое молодых на позицию - пусть конкурируют. Правда тут еще Марио Гетце из Боруссии уходит в конце сезона. Может надо брать?
Меняем татарина на татарина ? Или создаём диаспору . Ъ
27 мая , 08:37
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Мне всегда , когда читаю наши мнения о трансферах , либо выборе состава на игру , удивительно , что мы умнее и прозорливее тренерского штаба Динамо.... ( это я без укора , просто как факт). Такова уж природа болельщика.
Я с этим давно уже смирился. Стараюсь не участвовать в этих дискуссиях, хотя, бывает, с интересом их читаю если это не откровенное прожектерство.
27 мая , 09:21
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Мне всегда , когда читаю наши мнения о трансферах , либо выборе состава на игру , удивительно , что мы умнее и прозорливее тренерского штаба Динамо.... ( это я без укора , просто как факт). Такова уж природа болельщика.
Ну а зачем тогда сайд, где можно обменяться мнениями. Иначе нужен просто интернет, где выкладываются новости. Мы здесь не ТШ учим, а разговариваем на кухне за чашкой чая.
27 мая , 09:22
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Меняем татарина на татарина ? Или создаём диаспору . Ъ
по мне лучше бы первое
27 мая , 09:40
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Потихоньку начинают прилетать новости. Динамо интересуется Д. Кузяевым.
По позиции прямая замена Юсупову. 27 лет. Конечно по возрасту перспективнее Артура, только вот на сегодня их уровень наверно сопоставим, а будет ли прогресс тут бабка надвое. Мне он особо не нравится. В любом случае нужен сильный 1 номер на эту позицию иностранец. Ходили разговоры про немца из Майнца. Тоже молодой, легко найдет общий язык (на поле) с Филиппом. Может правильно двое молодых на позицию - пусть конкурируют. Правда тут еще Марио Гетце из Боруссии уходит в конце сезона. Может надо брать?
Разве это новость? Эту персону уже обсуждали тут где-то в период раннего ковида. Мнения как всегда разделились. Потом его то ли папа, то ли агент сказал: никакого Динамо - только Европа. И всё затихло. И снова здравствуйте... Свою т.з повторю: слишком много хрусталя и самомнения. Лесом.
27 мая , 09:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну а зачем тогда сайд, где можно обменяться мнениями. Иначе нужен просто интернет, где выкладываются новости. Мы здесь не ТШ учим, а разговариваем на кухне за чашкой чая.
+
27 мая , 10:08
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Разве это новость? Эту персону уже обсуждали тут где-то в период раннего ковида. Мнения как всегда разделились. Потом его то ли папа, то ли агент сказал: никакого Динамо - только Европа. И всё затихло. И снова здравствуйте... Свою т.з повторю: слишком много хрусталя и самомнения. Лесом.
Конечно эта новость последнего полугодия, но сейчас приближается ТО и уже нужно что-то решать, а не просто разговоры разговаривать. Стремиться в европу, это конечно похвально, но как говориться "сЪесть та он сЪесть, да ктож ему дасть". Контракт с Зенитом заканчивается, а очереди из европейцев не видно, хошь не хошь нужно искать работу дома. Вот и вспомнили про интерес Динамо.
27 мая , 04:50
Всем Добрый День!
Просто выскажу свое мнение... После обьявления о параде Победы 24.06, мне кажется возобновление чемпионата, скорее "да", чем "нет"...25 человек на футбольном поле,плюс еще несколько десятков (пусть пара сотен), запасные,тренеры, обслуживающий персонал, подающие мячи, представители СМИ и т.д., все равно не дадут такую "плотность" на единицу площади условно квадратный метр, ар, сотка, как при параде. Следовательно шансы на возобновление первенства высоки. Надо готовиться правильно, зная, что впереди не одна игра, а 8....И что после завершения этого первенства, практически без раскачки стартует 20/21. Поэтому думать и о нем. А это уже не только функциональная подготовка, но и кадровая (трансферная)... В этом направлении работать параллельно. Конечно 2-3 игрока нам нужны (середина поля, КЗ...). Хотелось бы реально оценить возможности нашего спортивного директора. Ну и конечно услышать четкий ответ про Динамо-2...
27 мая , 05:13
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Всем Добрый День!
Просто выскажу свое мнение... После обьявления о параде Победы 24.06, мне кажется возобновление чемпионата, скорее "да", чем "нет"...25 человек на футбольном поле,плюс еще несколько десятков (пусть пара сотен), запасные,тренеры, обслуживающий персонал, подающие мячи, представители СМИ и т.д., все равно не дадут такую "плотность" на единицу площади условно квадратный метр, ар, сотка, как при параде. Следовательно шансы на возобновление первенства высоки. Надо готовиться правильно, зная, что впереди не одна игра, а 8....И что после завершения этого первенства, практически без раскачки стартует 20/21. Поэтому думать и о нем. А это уже не только функциональная подготовка, но и кадровая (трансферная)... В этом направлении работать параллельно. Конечно 2-3 игрока нам нужны (середина поля, КЗ...). Хотелось бы реально оценить возможности нашего спортивного директора. Ну и конечно услышать четкий ответ про Динамо-2...
Я бы уточнил, не практически без раскачки, а после 30-го тура 1-й тур
В воскресенье закончился один чемпионат - в субботу начался следующий
27 мая , 07:37
в ответ на комментарий пользователя Amdm
Я бы уточнил, не практически без раскачки, а после 30-го тура 1-й тур
В воскресенье закончился один чемпионат - в субботу начался следующий
Добрый День! Я про это и говорю...
26 мая , 22:27
4
Антон Щунищееееееее - лучший! Или ты считаешь, что вратарь сборной МаринаДо или мясокомбинатовский Максименко, который вытащил мячик из сетки после удара с центра поля нашего Вальдемара Рыкова - лучше?! Ты не прав, корефан...
27 мая , 05:26
в ответ на комментарий пользователя
Антон Щунищееееееее - лучший! Или ты считаешь, что вратарь сборной МаринаДо или мясокомбинатовский Максименко, который вытащил мячик из сетки после удара с центра поля нашего Вальдемара Рыкова - лучше?! Ты не прав, корефан...
Директор кладбища ! Я тебя узнал . Ъ
26 мая , 21:32
Жень, каков в Мариуполе индекс самоизоляции от коронавируса?
26 мая , 21:50
в ответ на комментарий пользователя
Жень, каков в Мариуполе индекс самоизоляции от коронавируса?
Про индекс не в курсе. На полмиллиона жителей 100 заболевших.
26 мая , 22:01
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Про индекс не в курсе. На полмиллиона жителей 100 заболевших.
Все́ будет нормально! Чем больше заражаются - тем лучше! Иммунитет вырабатывается. Как сказал доктор Мясников - друг этой те́тки... Елены Малышевой: " Кому суждено умереть от коронавируса - тот умре́т..."
27 мая , 09:49
в ответ на комментарий пользователя
Жень, каков в Мариуполе индекс самоизоляции от коронавируса?
Вмешаюсь.... по последним уточненным сведениям 3,86 человека на 41, 56 кв.м жилища....
26 мая , 19:20
Продублирую, с учётом дополнительных голосов, голосовалку.
"Считаете Шунина крепким, добротным вратарём, лидером команды..." : "Считаете Шунина слабым вратарём..." - 20 :7. Вот так!
26 мая , 19:35
Комментарий удален модератором
26 мая , 19:48
11
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Продублирую, с учётом дополнительных голосов, голосовалку.
"Считаете Шунина крепким, добротным вратарём, лидером команды..." : "Считаете Шунина слабым вратарём..." - 20 :7. Вот так!
Антоша Щунище- крепкий, добротный вратарь, лидер команды!
26 мая , 19:52
Комментарий удален модератором
26 мая , 20:10
Комментарий удален модератором
26 мая , 21:19
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Продублирую, с учётом дополнительных голосов, голосовалку.
"Считаете Шунина крепким, добротным вратарём, лидером команды..." : "Считаете Шунина слабым вратарём..." - 20 :7. Вот так!
Мало вариантов.
Крепкий вратарь и слабый лидер добротной команды! Или добротный лидер и слабый вратарь крепкой команды!
26 мая , 21:34
4
в ответ на комментарий пользователя Vandar
Мало вариантов.
Крепкий вратарь и слабый лидер добротной команды! Или добротный лидер и слабый вратарь крепкой команды!
Если ДИНН сказал, значит вариантов достаточно!
26 мая , 21:48
Комментарий удален модератором
26 мая , 18:16
Бавария сейчас забила. Этот гол никому ничего не напомнил?)
26 мая , 18:27
в ответ на комментарий пользователя calcio
Бавария сейчас забила. Этот гол никому ничего не напомнил?)
Не томите , что этот гол Вам напомнил ?
26 мая , 18:32
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Не томите , что этот гол Вам напомнил ?
2015, Вальбуэна,что не похоже?
26 мая , 18:37
в ответ на комментарий пользователя calcio
2015, Вальбуэна,что не похоже?
Соглашусь.
А в этом конкретном матче болею за Боруссию.
26 мая , 18:47
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Соглашусь.
А в этом конкретном матче болею за Боруссию.
Холланд может конечно решить любой эпизод,тока Дортмунд ему снаряды не подносит,забить непросто
26 мая , 17:49
Вспомните эти лица
https://cloud.mail.ru/public/551x/4jqi1M5ij
кому интересно хоккейное Динамо 70-х
26 мая , 18:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вспомните эти лица
https://cloud.mail.ru/public/551x/4jqi1M5ij
кому интересно хоккейное Динамо 70-х
Спасибо за фото. Некоторых просто не знал в лицо...Такой смешной Полупанчик...Это ж почти полвека назад - наверное, половины уже нет с нами (((
26 мая , 17:43
⚡️Оказывается РФС не смог согласовать с Роспотребнадзором протокол и медицинский регламент возобновления тренировок и доигровки чемпионата России по футболу. Более того, Роспотребнадзор не согласился на исключения для футболистов. Таким образом, если хотя бы один заболеет, то на карантин сядет вся команда (если это произошло во время тренировок) или несколько команд, если это произошло уже во время игр. Как в таких условиях проводить тренировки и доигрывать чемпионат не понимает никто!?
26 мая , 17:51
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
⚡️Оказывается РФС не смог согласовать с Роспотребнадзором протокол и медицинский регламент возобновления тренировок и доигровки чемпионата России по футболу. Более того, Роспотребнадзор не согласился на исключения для футболистов. Таким образом, если хотя бы один заболеет, то на карантин сядет вся команда (если это произошло во время тренировок) или несколько команд, если это произошло уже во время игр. Как в таких условиях проводить тренировки и доигрывать чемпионат не понимает никто!?
Да ладно, 24 июня парад победы, так что уж футбол то согласуют
26 мая , 17:53
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
⚡️Оказывается РФС не смог согласовать с Роспотребнадзором протокол и медицинский регламент возобновления тренировок и доигровки чемпионата России по футболу. Более того, Роспотребнадзор не согласился на исключения для футболистов. Таким образом, если хотя бы один заболеет, то на карантин сядет вся команда (если это произошло во время тренировок) или несколько команд, если это произошло уже во время игр. Как в таких условиях проводить тренировки и доигрывать чемпионат не понимает никто!?
Договорятся...Футбол в России больше чем футбол,это политика. Запустить футбол не менее важно чем парад провести. Рфс без санкции властей шагу не сделает,а раз уж продолжение чемпа уже объявлено,то принципиально решение принято,остались детали.Зарешают вопрос в пользу продолжения,не сомневаюсь так как это дело политического престижа. Германия "вернулась" а мы чё,хуже что-ли?)
26 мая , 17:28
calcio
1
Через 5 минут Боруссия Д-Бавария М,матчтв,общий доступ,не проспите) Холланд против Левандовски...если,конечно,вам что то говорят такие фамилии)
26 мая , 17:46
в ответ на комментарий пользователя calcio
Через 5 минут Боруссия Д-Бавария М,матчтв,общий доступ,не проспите) Холланд против Левандовски...если,конечно,вам что то говорят такие фамилии)
Да ладно, и мы, убогие, кое что в футболе понимаем.
26 мая , 17:48
Vandar
1
в ответ на комментарий пользователя calcio
Через 5 минут Боруссия Д-Бавария М,матчтв,общий доступ,не проспите) Холланд против Левандовски...если,конечно,вам что то говорят такие фамилии)
Еще раз убеждаюсь, что качество и зрелищность футбола не так уж и зависит от наличия болельщиков на трибунах.
26 мая , 18:01
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Да ладно, и мы, убогие, кое что в футболе понимаем.
А в юморе?)
26 мая , 18:19
в ответ на комментарий пользователя calcio
А в юморе?)
Так и я пошутил!)
26 мая , 22:14
в ответ на комментарий пользователя Vandar
Еще раз убеждаюсь, что качество и зрелищность футбола не так уж и зависит от наличия болельщиков на трибунах.
Тем более в нашем чемпе, когда на многих матчах полупустые трибуны
26 мая , 13:03
Эфир с голкипером «Динамо» Иваном Бочаровым — в 18.00 на YouTube-канале «СЭ». Ведущие — Михаил Зислис и Алексей Шевченко.
26 мая , 15:49
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Эфир с голкипером «Динамо» Иваном Бочаровым — в 18.00 на YouTube-канале «СЭ». Ведущие — Михаил Зислис и Алексей Шевченко.
А что он может рассказать? Ему не на эфиры ходить, а на тренировки. Салага ещё
26 мая , 17:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что он может рассказать? Ему не на эфиры ходить, а на тренировки. Салага ещё
Я смотрел. Интересно было. И достойно отвечал на шутливые вроде как провокации. Спокойный, адекватный парень. Респект нашему! Правда, не знаю чем закончилось, ютуб в телефоне завис.
26 мая , 17:29
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Я смотрел. Интересно было. И достойно отвечал на шутливые вроде как провокации. Спокойный, адекватный парень. Респект нашему! Правда, не знаю чем закончилось, ютуб в телефоне завис.
Ну хоть какую то интересную информацию для Вас, как болельщика Динамо он сообщил или просто не провалился перед камерой. Я ведь об этом. Мы хотим получать информацию, узнавать что то новое о клубе.
26 мая , 18:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну хоть какую то интересную информацию для Вас, как болельщика Динамо он сообщил или просто не провалился перед камерой. Я ведь об этом. Мы хотим получать информацию, узнавать что то новое о клубе.
Сейчас, в это время, на безрыбье и рак - рыба!
26 мая , 21:41
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Эфир с голкипером «Динамо» Иваном Бочаровым — в 18.00 на YouTube-канале «СЭ». Ведущие — Михаил Зислис и Алексей Шевченко.
Шевченко гад мясной, как будто специально нас сглазить пытается) в каждой статье про нас поет, что мол новые фавориты запада.
26 мая , 10:41
МОСКВА, 26 мая - РИА Новости. Бывший форвард московского "Динамо" Анатолий Белоножкин умер в возрасте 73 лет, сообщается на сайте хоккейного клуба.
Белоножкин ушел из жизни в понедельник после продолжительной болезни.
26 мая , 10:51
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
МОСКВА, 26 мая - РИА Новости. Бывший форвард московского "Динамо" Анатолий Белоножкин умер в возрасте 73 лет, сообщается на сайте хоккейного клуба.
Белоножкин ушел из жизни в понедельник после продолжительной болезни.
Помним !
Чичурин-Мальцев-Белоножкин ! ЪЪЪ
26 мая , 10:56
vvk55
5
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
МОСКВА, 26 мая - РИА Новости. Бывший форвард московского "Динамо" Анатолий Белоножкин умер в возрасте 73 лет, сообщается на сайте хоккейного клуба.
Белоножкин ушел из жизни в понедельник после продолжительной болезни.
Блин... Толя Белоножкин ... один из тех, с кем был знаком... Земля пухом.
26 мая , 11:13
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
МОСКВА, 26 мая - РИА Новости. Бывший форвард московского "Динамо" Анатолий Белоножкин умер в возрасте 73 лет, сообщается на сайте хоккейного клуба.
Белоножкин ушел из жизни в понедельник после продолжительной болезни.
Помним.... Земля пухом...
26 мая , 11:14
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Помним !
Чичурин-Мальцев-Белоножкин ! ЪЪЪ
Чичурин загудел...потом Титов с ними играл...
26 мая , 11:14
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Помним !
Чичурин-Мальцев-Белоножкин ! ЪЪЪ
По моему была еще тройка Мальцев- Белоножкин - Репс. Семье соболезнования. С Уважением
26 мая , 11:14
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Блин... Толя Белоножкин ... один из тех, с кем был знаком... Земля пухом.
Да...а как там Мальцев,нигде не могу найти...
26 мая , 12:04
в ответ на комментарий пользователя Dinamo_63
По моему была еще тройка Мальцев- Белоножкин - Репс. Семье соболезнования. С Уважением
Помню,что Репс долго играл с Мотовиловым и Самочёрновым...в 3 пятерке Девятов,Котлов...
26 мая , 12:12
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Да...а как там Мальцев,нигде не могу найти...
Я тоже(((
26 мая , 12:15
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Помню,что Репс долго играл с Мотовиловым и Самочёрновым...в 3 пятерке Девятов,Котлов...
Ну, вариации состава всегда были... помню (хотя конечно может память и подводит) ЦСКА - Динамо 3:3, тогда Мльцев не играл, вместо него играл Репс. И забил. Мы тогда редко брали очки с армейцами. Хотя видимо в чем-то ошибся - погуглил - не нашел такой игры... где-то на антресолях все программки тех лет, но это слишком сложно)))
26 мая , 12:32
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ну, вариации состава всегда были... помню (хотя конечно может память и подводит) ЦСКА - Динамо 3:3, тогда Мльцев не играл, вместо него играл Репс. И забил. Мы тогда редко брали очки с армейцами. Хотя видимо в чем-то ошибся - погуглил - не нашел такой игры... где-то на антресолях все программки тех лет, но это слишком сложно)))
Мальцев порой,подряд в разных звеньях играл,что бы соперников запутать...особенно со спартаком...там его всегда Крылов опекал...Мальцев со всеми мог играть,а у них напряги возникали...
26 мая , 15:48
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ну, вариации состава всегда были... помню (хотя конечно может память и подводит) ЦСКА - Динамо 3:3, тогда Мльцев не играл, вместо него играл Репс. И забил. Мы тогда редко брали очки с армейцами. Хотя видимо в чем-то ошибся - погуглил - не нашел такой игры... где-то на антресолях все программки тех лет, но это слишком сложно)))
сезон 70/71 по-моему так:
вратври:
Пашков -Полупанов
защита:
Орлов - Назаров
Давыдов - Марков
Щеголев - Васильев
нападение:
Шилов- Мотовилов - Сакеев
Чичурин - Мальцев - Белоножкин
Самочернов - Юрзинов - Репс
Титов - Девятов - Котлов
26 мая , 16:45
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
МОСКВА, 26 мая - РИА Новости. Бывший форвард московского "Динамо" Анатолий Белоножкин умер в возрасте 73 лет, сообщается на сайте хоккейного клуба.
Белоножкин ушел из жизни в понедельник после продолжительной болезни.
Печально , жаль , уходит эпоха 60- 70 х годов . Земля ему пухом .
26 мая , 16:54
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Помню,что Репс долго играл с Мотовиловым и Самочёрновым...в 3 пятерке Девятов,Котлов...
Севидов ещё5в третьей пятёрке, в начале 70-х.
26 мая , 18:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
сезон 70/71 по-моему так:
вратври:
Пашков -Полупанов
защита:
Орлов - Назаров
Давыдов - Марков
Щеголев - Васильев
нападение:
Шилов- Мотовилов - Сакеев
Чичурин - Мальцев - Белоножкин
Самочернов - Юрзинов - Репс
Титов - Девятов - Котлов
Это для меня букварь. Помню наизусть. Я писал о вариациях состава. Знаете... травмы были, еще что-то... А вы привели основную расстановку.
28 мая , 12:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
сезон 70/71 по-моему так:
вратври:
Пашков -Полупанов
защита:
Орлов - Назаров
Давыдов - Марков
Щеголев - Васильев
нападение:
Шилов- Мотовилов - Сакеев
Чичурин - Мальцев - Белоножкин
Самочернов - Юрзинов - Репс
Титов - Девятов - Котлов
В. Шилов не с Мальцевым играл? Или путаю?
28 мая , 16:57
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Помню,что Репс долго играл с Мотовиловым и Самочёрновым...в 3 пятерке Девятов,Котлов...
Добрый день. Эскулапы мне категорически запретили эмоциональные действа. к тому же мне посли этого инсульта очень тяжко передвигаться. Ноги совсем плохо слушаются. Даже в машине трудно находиться
26 мая , 07:42
Привет всем! Может кому то интересно будет вспомнить?
https://clck.ru/NeCXQ
26 мая , 03:43
Кто знает, Бувач прибыл в расположение команды?
25 мая , 22:58
vvk55
3
Только что посмотрел (не с самого начала, наткнулся случайно) программу Футбол России на канале Россия24 - получасовое вью с Комличенко. Интересно. Кто захочет, думаю на ютубе можно найти. А может и ФКДин выложит.
26 мая , 07:01
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Только что посмотрел (не с самого начала, наткнулся случайно) программу Футбол России на канале Россия24 - получасовое вью с Комличенко. Интересно. Кто захочет, думаю на ютубе можно найти. А может и ФКДин выложит.
Разрешите ссылку дать?
https://clck.ru/NeBdo
26 мая , 10:56
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Только что посмотрел (не с самого начала, наткнулся случайно) программу Футбол России на канале Россия24 - получасовое вью с Комличенко. Интересно. Кто захочет, думаю на ютубе можно найти. А может и ФКДин выложит.
Не понимаю отцов, которые про своего родного сына могут сказать "мелкий".
На мой взгляд, это просто уничижительно
26 мая , 10:57
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Разрешите ссылку дать?
https://clck.ru/NeBdo
Спасибо, что помогли. Должен был бы сам найти, но в час ночи очень уж копаться не хотелось.
26 мая , 16:35
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Не понимаю отцов, которые про своего родного сына могут сказать "мелкий".
На мой взгляд, это просто уничижительно
+++ Тоже коробит. Либо общая недоразвитость ( это лечится временем), либо отсутствие тёплых отношений в семье ( не лечится).
25 мая , 22:29
5
Нашим ребятам, заболевшим коронавирусным ОРЗ скорейшего выздоровления! Даже свирепый грипп вылечивается без лечения через неделю...
25 мая , 22:26
Ну, погнали наши остальных !!!
25 мая , 22:31
2
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Ну, погнали наши остальных !!!
Да так погнали, что и никто не догонит!