Одна жизнь – одна команда!

У зараженного COVID-19 игрока ФК "Динамо" Евгеньева заболевание протекает бессимптомно

Зараженный новой коронавирусной инфекцией защитник футбольного клуба "Динамо" Роман Евгеньев чувствует себя хорошо, заболевание у игрока протекает бессимптомно. Об этом ТАСС сообщил главный врач бело-голубых Александр Ярдошвили.

"Динамо" 19 мая объявило о том, что Евгеньев заразился коронавирусом. Тогда же отмечалось, что еще у двух представителей клуба есть подозрение на заражение инфекцией. У тренера вратарей команды Дмитрия Изотова коронавирус был выявлен до общего тестирования, он находится на самоизоляции.

"У Евгеньева отличное состояние здоровья, его вообще не отличишь от здорового человека. Все идеально, симптоматики никакой нет. Но он, естественно, находится на карантине и пока лечится", - сказал Ярдошвили.

"Есть определенный план, определенные нормы Роспотребназдора. Согласно этим нормам проходит определенное количество дней, у него берутся и смотрятся анализы. Если заболевание течет практически бессимптомно, как у него, это определенное количество времени с подтверждением трех анализов - тогда человек здоров. Если что-то не так, это уже другое дело", - добавил главный врач "Динамо".

Собеседник агентства отметил, что с другими игроками команды все нормально. "У нас приехали иностранцы, они здоровы и находятся на карантине; те футболисты, по которым есть какие-то сомнения, мы их пока держим на карантине. Пока это только сомнения, которые, скорее всего, не подтвердятся. У нас нет никого, кто бы нас беспокоил", - резюмировал Ярдошвили.

Чемпионат России был приостановлен из-за пандемии коронавируса 17 марта после 22 туров из 30 запланированных. 15 мая исполком Российского футбольного союза (РФС) принял решение возобновить турнир с 21 июня. "Динамо" занимает шестое место в турнирной таблице, набрав 30 очков. Отставание от занимающего первую строчку петербургского "Зенита" составляет 20 очков.

25 мая 2020 , 13:45
Источник: ТАСС

Комментарии:

28 мая , 13:26
Дали малому премию, что-бы он рассказывал, что у него корона ;) раньше он всегда , когда имел кашель, думал что это простуда
25 мая , 22:22
И король тотчас издал три декрета:
«Вирус надо одолеть, наконец!
Вот кто отважится на это, на это,
Тот принцессу поведёт под венец».

А в отчаявшемся том государстве
(Как войдёшь — так прямо наискосок)
В бесшабашной жил тоске и гусарстве
Бывший лучший королевский стрелок.

На полу лежали люди и шкуры,
Пили мёды, пели песни — и тут
Протрубили во дворе трубадуры:
Хвать стрелка — и во дворец волокут.

И король ему прокашлял: «Не буду
Я читать тебе морали, юнец,
Вот если завтра победишь этот вирус
Так принцессу поведёшь под венец».

А стрелок: «Да это что за награда?!
Мне бы — выкатить портвейну бадью!
А принцессу мне и даром не надо —
Этот вирус я и так победю!»

А король: «Возьмёшь принцессу — и точка!
А не то тебя раз-два и в тюрьму!
Ведь это всё же королевская дочка!..»
А стрелок: «Ну хоть убей — не возьму!»

И пока король с им так препирался,
Съел уже почти всех женщин и кур
И возле самого дворца ошивался
Этот самый то ли вирус, то ли грипп, то ли жмур.

Делать нечего — портвейн он отспорил:
Этот вирус уложил — и убёг…
Вот так принцессу с королём опозорил
Бывший лучший, но опальный стрелок.
25 мая , 20:55
Я что-то пропустил. Кто объяснит, почему у этого вируса инкубационный период длиннее, чем у всех других вирусов? Есть какое-то научное объяснение? Он ленивый, долго спит?
И вот еще - если болезнь проходит бессимптомно, то в чем эта болезнь заключается? Как у Хазанова в монологе милицейского генерала. Трудно нам работать, все есть - показания свидетелей, фото- и аудиосъемка, отпечатки пальцев - а улик нет!
25 мая , 21:39
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Я что-то пропустил. Кто объяснит, почему у этого вируса инкубационный период длиннее, чем у всех других вирусов? Есть какое-то научное объяснение? Он ленивый, долго спит?
И вот еще - если болезнь проходит бессимптомно, то в чем эта болезнь заключается? Как у Хазанова в монологе милицейского генерала. Трудно нам работать, все есть - показания свидетелей, фото- и аудиосъемка, отпечатки пальцев - а улик нет!
Бессимптомно - значит, вирус в организме человека есть, но иммунитет с ним успешно справляется и не включает свои резервы для борьбы с болезнью (температура и прочее). Но при этом так как вирус все-таки есть, человек может быть источником заражения для других, чей иммунитет может не справиться настолько успешно и болезнь примет более тяжелую форму.
Инкубационный период не длиннее. У разных вирусов он разный. Некоторые вообще не лечатся. Но, даже если сравнивать со сходным по некоторым симптомам гриппу, у ковида инкубационный период в целом сравним по срокам.
25 мая , 21:53
в ответ на комментарий пользователя Mangoost
Бессимптомно - значит, вирус в организме человека есть, но иммунитет с ним успешно справляется и не включает свои резервы для борьбы с болезнью (температура и прочее). Но при этом так как вирус все-таки есть, человек может быть источником заражения для других, чей иммунитет может не справиться настолько успешно и болезнь примет более тяжелую форму.
Инкубационный период не длиннее. У разных вирусов он разный. Некоторые вообще не лечатся. Но, даже если сравнивать со сходным по некоторым симптомам гриппу, у ковида инкубационный период в целом сравним по срокам.
Тогда, строго говоря, человек, у которого "болезнь" протекает бессимптомно, НЕ является больным. Он - носитель, инфицированный, но не больной.
Что касается длинного инкубационного периода - на этом предположении построены все "меры" мэра. Якобы вирус опасен тем, что инкубационный период длиннее, поэтому в течение скрытого инкубационного периода носитель может заразить бОльшее количество людей. Иначе зачем такие беспрецедентные меры изоляции? Почему не ограничиться обычными мерами, как при сезонном гриппе? Никто не сядет и не подумает спокойно, все бросились трясти (с)
26 мая , 18:37
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Тогда, строго говоря, человек, у которого "болезнь" протекает бессимптомно, НЕ является больным. Он - носитель, инфицированный, но не больной.
Что касается длинного инкубационного периода - на этом предположении построены все "меры" мэра. Якобы вирус опасен тем, что инкубационный период длиннее, поэтому в течение скрытого инкубационного периода носитель может заразить бОльшее количество людей. Иначе зачем такие беспрецедентные меры изоляции? Почему не ограничиться обычными мерами, как при сезонном гриппе? Никто не сядет и не подумает спокойно, все бросились трясти (с)
Строго говоря бессимптомный "больной" действительно не больной, а носитель. Но что тут поделаешь, у нас довольно-таки вольно относятся к формулировкам. Увы.
По мерам изоляции - я не специалист, поэтому высказываю только личное мнение. Вижу две основных причины. В отличие от гриппа у ковида несколько больший процент осложнений и осложнения эти, как говорят медики, "злые". Поэтому такие меры приняты были, чтобы больницы и реанимации не захлебнулись в потоке сложных больных. Отсюда и этот весь ажиотаж с приборами ИВЛ - в обычной жизни нет необходимости в таком их количестве. А вторая причина - власти отчасти поддались мировой панике и попытались "перебдеть". А то "вдруг чего" и "другие страны не поймут".
А вообще у меня сложилось ощущение, что весь мир провел мегамасштабные учения на предмет готовности реагировать на вирусные угрозы.
26 мая , 18:57
в ответ на комментарий пользователя Mangoost
Строго говоря бессимптомный "больной" действительно не больной, а носитель. Но что тут поделаешь, у нас довольно-таки вольно относятся к формулировкам. Увы.
По мерам изоляции - я не специалист, поэтому высказываю только личное мнение. Вижу две основных причины. В отличие от гриппа у ковида несколько больший процент осложнений и осложнения эти, как говорят медики, "злые". Поэтому такие меры приняты были, чтобы больницы и реанимации не захлебнулись в потоке сложных больных. Отсюда и этот весь ажиотаж с приборами ИВЛ - в обычной жизни нет необходимости в таком их количестве. А вторая причина - власти отчасти поддались мировой панике и попытались "перебдеть". А то "вдруг чего" и "другие страны не поймут".
А вообще у меня сложилось ощущение, что весь мир провел мегамасштабные учения на предмет готовности реагировать на вирусные угрозы.
Ты не прав . Идёт сдувание пузыря и перестройка мира . Ъ
26 мая , 20:23
в ответ на комментарий пользователя Mangoost
Строго говоря бессимптомный "больной" действительно не больной, а носитель. Но что тут поделаешь, у нас довольно-таки вольно относятся к формулировкам. Увы.
По мерам изоляции - я не специалист, поэтому высказываю только личное мнение. Вижу две основных причины. В отличие от гриппа у ковида несколько больший процент осложнений и осложнения эти, как говорят медики, "злые". Поэтому такие меры приняты были, чтобы больницы и реанимации не захлебнулись в потоке сложных больных. Отсюда и этот весь ажиотаж с приборами ИВЛ - в обычной жизни нет необходимости в таком их количестве. А вторая причина - власти отчасти поддались мировой панике и попытались "перебдеть". А то "вдруг чего" и "другие страны не поймут".
А вообще у меня сложилось ощущение, что весь мир провел мегамасштабные учения на предмет готовности реагировать на вирусные угрозы.
Насчет учений соглашусь. Только вот предмет у них был другой, как мне кажется. Нечто другое отрабатывалось
25 мая , 19:07
Нахожусь в самом очаге . Маску ни разу не одевал .
" Наиболее острая эпидемиологическая ситуация наблюдается в Вятскополянском, Малмыжском и Уржумском районах. На этих территориях ограничения режима самоизоляции не снимаются. По данным регионального Минздрава, большинство тяжелых пациентов в инфекционных стационарах для лечения заболевших коронавирусом, родом как раз из Вятских Полян. "
https://clck.ru/Ndww2
25 мая , 18:16
фото - зачёт)
25 мая , 14:21
Огласите весь список, пжалста.....
25 мая , 13:54
suiw
4
Наш любимчик Шима приехал?