23 мая , 13:35
Хочу вставить свои 5копеек в защиту Антохи. ,а его критиканам немешало вспомнить кто в настоящее время основной вратарь сборной. Да разве в советское время хоть один болельщик мечтал чтоб наши ворота защищал чужеземец. Да мечтали об Гаринчи, Эйсебео...... но тогдашняя вратарская школа не давала ни малейшего повода усомниться в своем мастерстве. И наш капитан не слабее никого из отечественных вратарей. Да , есть слабые места как на выходах так и в игре ногами. Но у кого их нет. Мне очень нравился Беленов, следил за ним . Как ни как защищал Кубань. Но и он столько "пенок" пропустил , что мама не горюй. А Черчесова неужели за идиота принимаете. С какого бодуна будет приглашать Шунина в сборную. Не тот он человек чтоб прогибаться под кого то. А за всю Российскую историю самыми преданными динамовцами считаю Точилина и Шунина
23 мая , 14:15
в ответ на
комментарий пользователя
vass146 Хочу вставить свои 5копеек в защиту Антохи. ,а его критиканам немешало вспомнить кто в настоящее время основной вратарь сборной. Да разве в советское время хоть один болельщик мечтал чтоб наши ворота защищал чужеземец. Да мечтали об Гаринчи, Эйсебео...... но тогдашняя вратарская школа не давала ни малейшего повода усомниться в своем мастерстве. И наш капитан не слабее никого из отечественных вратарей. Да , есть слабые места как на выходах так и в игре ногами. Но у кого их нет. Мне очень нравился Беленов, следил за ним . Как ни как защищал Кубань. Но и он столько "пенок" пропустил , что мама не горюй. А Черчесова неужели за идиота принимаете. С какого бодуна будет приглашать Шунина в сборную. Не тот он человек чтоб прогибаться под кого то. А за всю Российскую историю самыми преданными динамовцами считаю Точилина и Шунина
Огоооо,даже уже основной вратарь сборной...С каких это пор? Сколько матчей за сборную начал в основе? Ну,сугубо внутренняя же история Шунин,как и Точилин,как и Кобелев игрок до этого,зачем несуществующую основу сборной приписывать?
23 мая , 14:47
в ответ на
комментарий пользователя
vass146 Хочу вставить свои 5копеек в защиту Антохи. ,а его критиканам немешало вспомнить кто в настоящее время основной вратарь сборной. Да разве в советское время хоть один болельщик мечтал чтоб наши ворота защищал чужеземец. Да мечтали об Гаринчи, Эйсебео...... но тогдашняя вратарская школа не давала ни малейшего повода усомниться в своем мастерстве. И наш капитан не слабее никого из отечественных вратарей. Да , есть слабые места как на выходах так и в игре ногами. Но у кого их нет. Мне очень нравился Беленов, следил за ним . Как ни как защищал Кубань. Но и он столько "пенок" пропустил , что мама не горюй. А Черчесова неужели за идиота принимаете. С какого бодуна будет приглашать Шунина в сборную. Не тот он человек чтоб прогибаться под кого то. А за всю Российскую историю самыми преданными динамовцами считаю Точилина и Шунина
Я не понимаю, что творится с некоторыми нашими сораДниками. Перерождаются они что ли? Или это мода такая, своих хулить, изображая из себя верх объективности? В мои молодые годы мы глотки всем рвали за Яшина и Численко, за Маслова и Аничкин, за Глотова, Рябова, Зыкова, Гусарова с Козловым, Вшивцева с Авруцкий за Еврюжихина и многих, многих других. Для нас это были кумиры, родные, близкие люди. Мы никому не давали их в обиду! А что сейчас? Вы порой сожрать готовы всю команду вместе с костями! Читаешь и удивляешься, с какой легкостью вы человек по пять выгоняете, по столько же отправляете в аренду и каждые полгода предлагаете усилиться шестью, семью игроками.
Раньше так не болели, потому, что любили команду ДИНАМО , а не себя.
23 мая , 15:07
в ответ на
комментарий пользователя
Sermak50 Я не понимаю, что творится с некоторыми нашими сораДниками. Перерождаются они что ли? Или это мода такая, своих хулить, изображая из себя верх объективности? В мои молодые годы мы глотки всем рвали за Яшина и Численко, за Маслова и Аничкин, за Глотова, Рябова, Зыкова, Гусарова с Козловым, Вшивцева с Авруцкий за Еврюжихина и многих, многих других. Для нас это были кумиры, родные, близкие люди. Мы никому не давали их в обиду! А что сейчас? Вы порой сожрать готовы всю команду вместе с костями! Читаешь и удивляешься, с какой легкостью вы человек по пять выгоняете, по столько же отправляете в аренду и каждые полгода предлагаете усилиться шестью, семью игроками.
Раньше так не болели, потому, что любили команду ДИНАМО , а не себя.
Вы правы, но есть один МААЛЕНЬКИЙ нюанс, раньше команда Динамо Москва боролась за высшие места, а если была в середине, то это считалось неудачей (хотя в СССР было много сильных команд), а сейчас 8 место никого не удивляет, даже считается нормальным, а 6 - верх мечтаний. Именно поэтому болельщики, которые еще помнят о том, что есть медали и кубки считают (и справедливо), что раз игроки их не завоевывают, то хвалить таких игроков неправильно, несмотря на то, сколько лет они играют за клуб.
23 мая , 15:20
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Вы правы, но есть один МААЛЕНЬКИЙ нюанс, раньше команда Динамо Москва боролась за высшие места, а если была в середине, то это считалось неудачей (хотя в СССР было много сильных команд), а сейчас 8 место никого не удивляет, даже считается нормальным, а 6 - верх мечтаний. Именно поэтому болельщики, которые еще помнят о том, что есть медали и кубки считают (и справедливо), что раз игроки их не завоевывают, то хвалить таких игроков неправильно, несмотря на то, сколько лет они играют за клуб.
Начало Вашего поста напомнило мне анекдот.
Президент внёс на рассмотрение в Думу проект конституции, состоящей из одного пункта- НЕ ВОРУЙ. Дума его одобрила и приступила к обсуждению поправок.
23 мая , 15:21
в ответ на
комментарий пользователя
Sermak50 Я не понимаю, что творится с некоторыми нашими сораДниками. Перерождаются они что ли? Или это мода такая, своих хулить, изображая из себя верх объективности? В мои молодые годы мы глотки всем рвали за Яшина и Численко, за Маслова и Аничкин, за Глотова, Рябова, Зыкова, Гусарова с Козловым, Вшивцева с Авруцкий за Еврюжихина и многих, многих других. Для нас это были кумиры, родные, близкие люди. Мы никому не давали их в обиду! А что сейчас? Вы порой сожрать готовы всю команду вместе с костями! Читаешь и удивляешься, с какой легкостью вы человек по пять выгоняете, по столько же отправляете в аренду и каждые полгода предлагаете усилиться шестью, семью игроками.
Раньше так не болели, потому, что любили команду ДИНАМО , а не себя.
Все правильно, СораДник, но дело в том, что раньше и болельщик был другой и не только динамовский. Да мы соперничали со "спартачами", кониками, паровозиками, но никому и в голову не приходило даже после жаркой дискуссии заехать рядом сидящему "спартачу", извините, в рыло, Сейчас в это никто не поверит, но раньше никогда не рассаживали болельщиков по разным трибунам в зависимости от клубных симпатий
23 мая , 15:33
в ответ на
комментарий пользователя
vass146 Хочу вставить свои 5копеек в защиту Антохи. ,а его критиканам немешало вспомнить кто в настоящее время основной вратарь сборной. Да разве в советское время хоть один болельщик мечтал чтоб наши ворота защищал чужеземец. Да мечтали об Гаринчи, Эйсебео...... но тогдашняя вратарская школа не давала ни малейшего повода усомниться в своем мастерстве. И наш капитан не слабее никого из отечественных вратарей. Да , есть слабые места как на выходах так и в игре ногами. Но у кого их нет. Мне очень нравился Беленов, следил за ним . Как ни как защищал Кубань. Но и он столько "пенок" пропустил , что мама не горюй. А Черчесова неужели за идиота принимаете. С какого бодуна будет приглашать Шунина в сборную. Не тот он человек чтоб прогибаться под кого то. А за всю Российскую историю самыми преданными динамовцами считаю Точилина и Шунина
Я ниже много писал о Шунине.Критиковал его.. Но считаю нормальным вратарём.В данный момент для нынешних задач. Для Лиги Чемпионов нет, для УЕФА пойдёт, если конечно не ставить целью победу в ней. С сербами, хорватами, киприотами играть с ним можем.. Он не хуже Гилерме! У Гильерме был Семин, Чорлука и компания.На счёт, враг себе Черчесов или..., приглашая в сборную Гилерме? При Черчесове у нас великий Ротенберг играл каждый матч по 15-20 минут.. Это недобранные очков 5 минимум за чемпионат. Теперь про Шунина. При любом навесе в нашей штрафной паника!Кто её наводит?.... Работать Антону над психологией и игрой ногами. Ввод мяча в игру, начало атаки тоже минус.Но года три у него есть! . Блин.. мысль пришла...Правильная-ошибочная?Шунин не игровик!Он узкий специалист. А игре учат в детстве.Понимать,читать,предугадывать.
23 мая , 15:42
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru Я ниже много писал о Шунине.Критиковал его.. Но считаю нормальным вратарём.В данный момент для нынешних задач. Для Лиги Чемпионов нет, для УЕФА пойдёт, если конечно не ставить целью победу в ней. С сербами, хорватами, киприотами играть с ним можем.. Он не хуже Гилерме! У Гильерме был Семин, Чорлука и компания.На счёт, враг себе Черчесов или..., приглашая в сборную Гилерме? При Черчесове у нас великий Ротенберг играл каждый матч по 15-20 минут.. Это недобранные очков 5 минимум за чемпионат. Теперь про Шунина. При любом навесе в нашей штрафной паника!Кто её наводит?.... Работать Антону над психологией и игрой ногами. Ввод мяча в игру, начало атаки тоже минус.Но года три у него есть! . Блин.. мысль пришла...Правильная-ошибочная?Шунин не игровик!Он узкий специалист. А игре учат в детстве.Понимать,читать,предугадывать.
Не нужно уж всех то собак вешать на Борю Ротенберга- младшего. На 15-20 минут он не выходил. Тем более "в каждом матче"))))))) Минут на 10 -12 максимум. Иногда. И не косячил явно. И очки из за него не теряли. Сплошная пурга. Вот из вики: "«Динамо» Москва, аренды
4 февраля 2011 года подписал контракт с московским «Динамо». В январе 2012 был отправлен в «Кубань» на правах аренды до конца сезона 2011/12. Но не сыграл там ни одного матча и летом 2012 года уехал в аренду на Кипр, где провёл за местный «Олимпиакос» 13 игр. Спустя год вернулся в «Динамо» и в сезоне 2013/14 вышел на поле всего дважды, в общей сложности на 22 минуты." По итогу за всё время в Динамо сыграл в 12 матчах.
Да и вообще, любой на его месте, имея такого папу, сидел бы каким -нибудь главным консультантом по членско-хренским вопросам в офисе папы, пил пиво на рабочем месте, да секретарш щупал между делом. А он тренировался наравне со всеми.
23 мая , 15:48
в ответ на
комментарий пользователя
vlad.kleeberg2017@yandex.ru Все правильно, СораДник, но дело в том, что раньше и болельщик был другой и не только динамовский. Да мы соперничали со "спартачами", кониками, паровозиками, но никому и в голову не приходило даже после жаркой дискуссии заехать рядом сидящему "спартачу", извините, в рыло, Сейчас в это никто не поверит, но раньше никогда не рассаживали болельщиков по разным трибунам в зависимости от клубных симпатий
Первую игру после ЧМ в Лондоне ДИНАМО играло со спартачами. Я поехал на игру с другом, который болел за них. После 4 гола он положил голову мне на плечо и сказал, что если им ещё забьют, он станет ДИНАМОВЦЕМ. Из Лужников ехали счастливыми. Он от того, что остался спартачем, а меня и такой счёт вполне устраивал. Нам было по 16 лет!
23 мая , 16:38
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Вы правы, но есть один МААЛЕНЬКИЙ нюанс, раньше команда Динамо Москва боролась за высшие места, а если была в середине, то это считалось неудачей (хотя в СССР было много сильных команд), а сейчас 8 место никого не удивляет, даже считается нормальным, а 6 - верх мечтаний. Именно поэтому болельщики, которые еще помнят о том, что есть медали и кубки считают (и справедливо), что раз игроки их не завоевывают, то хвалить таких игроков неправильно, несмотря на то, сколько лет они играют за клуб.
Я с вами полностью согласен. Но ещё одно.. Сейчас критерием преданности клубу являются денежки.Вернее, сколько стоит эта преданность. Зачем переходить в условный Урал с теми же задачами, живя в Москве и получая больший гонорар.
23 мая , 17:02
в ответ на
комментарий пользователя
ДИНН Не нужно уж всех то собак вешать на Борю Ротенберга- младшего. На 15-20 минут он не выходил. Тем более "в каждом матче"))))))) Минут на 10 -12 максимум. Иногда. И не косячил явно. И очки из за него не теряли. Сплошная пурга. Вот из вики: "«Динамо» Москва, аренды
4 февраля 2011 года подписал контракт с московским «Динамо». В январе 2012 был отправлен в «Кубань» на правах аренды до конца сезона 2011/12. Но не сыграл там ни одного матча и летом 2012 года уехал в аренду на Кипр, где провёл за местный «Олимпиакос» 13 игр. Спустя год вернулся в «Динамо» и в сезоне 2013/14 вышел на поле всего дважды, в общей сложности на 22 минуты." По итогу за всё время в Динамо сыграл в 12 матчах.
Да и вообще, любой на его месте, имея такого папу, сидел бы каким -нибудь главным консультантом по членско-хренским вопросам в офисе папы, пил пиво на рабочем месте, да секретарш щупал между делом. А он тренировался наравне со всеми.
Про каждый матч я написал неверно, хотел исправить, но не туда нажал...
23 мая , 17:22
в ответ на
комментарий пользователя
calcio Огоооо,даже уже основной вратарь сборной...С каких это пор? Сколько матчей за сборную начал в основе? Ну,сугубо внутренняя же история Шунин,как и Точилин,как и Кобелев игрок до этого,зачем несуществующую основу сборной приписывать?
Вы меня неправильно поняли. Мой посыл был в том , что на данный момент наша вратарская школа--ниже плинтуса Потому А ворота сборной защищает бразилец. Если вы захватили советские времена то согласитесь со мной ,что если и уступала наша сборная кому то . то только не в воротчиках. А вот наш капитан, даже при имеющих недостатках столько негатива , что вылилось за 2 дня не заслужил
23 мая , 17:43
в ответ на
комментарий пользователя
vass146 Вы меня неправильно поняли. Мой посыл был в том , что на данный момент наша вратарская школа--ниже плинтуса Потому А ворота сборной защищает бразилец. Если вы захватили советские времена то согласитесь со мной ,что если и уступала наша сборная кому то . то только не в воротчиках. А вот наш капитан, даже при имеющих недостатках столько негатива , что вылилось за 2 дня не заслужил
5 копеек, если позволите. Вы правы на 1000%, что сейчас (к огромному сожалению) вратарская школа в стране захирела от слова совсем. Когда это было видано, что в СБОРНУЮ!!! некого позвать. Если вспомнить времена СССР, то на вратарскую позицию было 3-5 отличных кандидатур, только выбирай, а сейчас посла Акинфеева все на уровень ниже, и Антон на их фоне не так уж и плох, а может и неплох, но это слабое утешение быть сильнейшим из слабейших. Но к справедливости у нас не только вратарей не стало, но например и ЦЗ. Всегда на этой позиции у нас были мастера высокого уровня, а теперь вообще никого. Обидно, чес слово!
23 мая , 17:53
в ответ на
комментарий пользователя
ДИНН Не нужно уж всех то собак вешать на Борю Ротенберга- младшего. На 15-20 минут он не выходил. Тем более "в каждом матче"))))))) Минут на 10 -12 максимум. Иногда. И не косячил явно. И очки из за него не теряли. Сплошная пурга. Вот из вики: "«Динамо» Москва, аренды
4 февраля 2011 года подписал контракт с московским «Динамо». В январе 2012 был отправлен в «Кубань» на правах аренды до конца сезона 2011/12. Но не сыграл там ни одного матча и летом 2012 года уехал в аренду на Кипр, где провёл за местный «Олимпиакос» 13 игр. Спустя год вернулся в «Динамо» и в сезоне 2013/14 вышел на поле всего дважды, в общей сложности на 22 минуты." По итогу за всё время в Динамо сыграл в 12 матчах.
Да и вообще, любой на его месте, имея такого папу, сидел бы каким -нибудь главным консультантом по членско-хренским вопросам в офисе папы, пил пиво на рабочем месте, да секретарш щупал между делом. А он тренировался наравне со всеми.
Специально посмотрел результаты матчей в сезоне 2014-2015, с участием Ротенберга. 21 тур Локомотив2-2, 225 тур Ростов 2-2,,27тур0-0,с Торпедо, при Жиркове, Джуджаке, Вальбуэна, Кокорине, Кураньи, Самба, Ионове.. 30 тур Краснодар0-0.Последняя треть чемпионата!В других матчах он сидел на лавке,почти во всех.Странно..Выиграй у Торпедо и Ростова и плюс 4 очка., а так в этих матчах по очку.. И я писал про год, где тренером был Черчесов.
23 мая , 17:58
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov 5 копеек, если позволите. Вы правы на 1000%, что сейчас (к огромному сожалению) вратарская школа в стране захирела от слова совсем. Когда это было видано, что в СБОРНУЮ!!! некого позвать. Если вспомнить времена СССР, то на вратарскую позицию было 3-5 отличных кандидатур, только выбирай, а сейчас посла Акинфеева все на уровень ниже, и Антон на их фоне не так уж и плох, а может и неплох, но это слабое утешение быть сильнейшим из слабейших. Но к справедливости у нас не только вратарей не стало, но например и ЦЗ. Всегда на этой позиции у нас были мастера высокого уровня, а теперь вообще никого. Обидно, чес слово!
Захирела не только вратарская школа. В последние 5-7 лет только Головин и ушёл на повышение, в Европу. Ну, ещё недавно Смолов. А он там заиграл? Весь российский футбол захирел. В целом. Причины не знаю. Догадываюсь. Им и тут хорошо.
23 мая , 18:22
в ответ на
комментарий пользователя
ДИНН Захирела не только вратарская школа. В последние 5-7 лет только Головин и ушёл на повышение, в Европу. Ну, ещё недавно Смолов. А он там заиграл? Весь российский футбол захирел. В целом. Причины не знаю. Догадываюсь. Им и тут хорошо.
Для современных игроков главное, что деньги хорошие платят! Значит жизнь удалась!А мы про верность, любовь к клубу,И зачем ему уезжать в условный Вильяреал, Там надо работать. Но ведь оттуда больше шансов попасть в Барселону... Они и этого не хотят. Лучше здесь в Амкаре, Урале, У нас.... Молодежка столько лет в призерах, чемпионстве и никого.....
23 мая , 18:26
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru Специально посмотрел результаты матчей в сезоне 2014-2015, с участием Ротенберга. 21 тур Локомотив2-2, 225 тур Ростов 2-2,,27тур0-0,с Торпедо, при Жиркове, Джуджаке, Вальбуэна, Кокорине, Кураньи, Самба, Ионове.. 30 тур Краснодар0-0.Последняя треть чемпионата!В других матчах он сидел на лавке,почти во всех.Странно..Выиграй у Торпедо и Ростова и плюс 4 очка., а так в этих матчах по очку.. И я писал про год, где тренером был Черчесов.
Косяки от Бориса были? Ведь были на поле при этом с Ваших слов: Джуджак, Вальбуэна, Кокорин, Кураньи, Самба, Ионов. Но они тут не при чём, а вот Боря- сукин сын и потеря очков состоялась?. Не смешно даже. Пропустили при Борисе? И поэтому потеряли очки??? Или хуже не стало? А сидение на лавке, быть в запасе- преступление?? Уверен, был бы он не сыном пресловутого папы, и не была бы его фамилия Ротенберг, его бы и не вспомнил никто. Мало, ли на лавке сидели других? Оттмар Баккал, например. Или некий афганский финн, или Борис Тащи??? Помните таких?)) Но фамилия Ротенберг ассоциируется. Вот честно, будь у Вас такой папа, Вы бы сидели на этом сайте? А в футбол бы играли? А предсезонные сборы проходили бы? Или нашли бы занятие получше?
23 мая , 20:44
в ответ на
комментарий пользователя
ДИНН Косяки от Бориса были? Ведь были на поле при этом с Ваших слов: Джуджак, Вальбуэна, Кокорин, Кураньи, Самба, Ионов. Но они тут не при чём, а вот Боря- сукин сын и потеря очков состоялась?. Не смешно даже. Пропустили при Борисе? И поэтому потеряли очки??? Или хуже не стало? А сидение на лавке, быть в запасе- преступление?? Уверен, был бы он не сыном пресловутого папы, и не была бы его фамилия Ротенберг, его бы и не вспомнил никто. Мало, ли на лавке сидели других? Оттмар Баккал, например. Или некий афганский финн, или Борис Тащи??? Помните таких?)) Но фамилия Ротенберг ассоциируется. Вот честно, будь у Вас такой папа, Вы бы сидели на этом сайте? А в футбол бы играли? А предсезонные сборы проходили бы? Или нашли бы занятие получше?
Вы меня не поняли. И я не точно выразился в предыдущем посте...Не помню кому отвечал, но точно не вам. Я написал два письма в одном.. Моя невнимательность. И отправил в одно письмо.Чуть поясню. Мой аппонент написал. Что Черчесов не прогнется не перед кем... И я привёл пример с Ротенбергом. Что в заявки на матчи Ротенберг попадал не по спортивному принципу.И ставил на матчи его Черчесов.. Это к его словам, что Станислав Саламович ни перед кем не прогнется..... посты я перепутал, вернее, смешал в один. Здесь и Гилерме я приплел. И считаю, что Гилерме не сильней Шунина!Антон его лучше. Но у Гилерме был Семин, Чорлука и компания.Но в сборную бразильца берут тоже не по спортивному принцыпу.У него столько ляпов.Это опять вопрос к Черчесову! А когда играл Ротенберг, то в этих матчах странные результаты, почти одни ничьи ,а спокойно можно было побеждать.Я приводил эти матчи и результаты. Это не вина Ротенберга.... А вопрос к Черчесову. Даже вопросище... Почему команда выходила на матч или оставалась на минуте 30,60 в 9,5 полевых игроков? Что Ротенберг был сильнее Живо, Бютнера, Козлова,Морозов?
23 мая , 23:10
в ответ на
комментарий пользователя
Sermak50 Первую игру после ЧМ в Лондоне ДИНАМО играло со спартачами. Я поехал на игру с другом, который болел за них. После 4 гола он положил голову мне на плечо и сказал, что если им ещё забьют, он станет ДИНАМОВЦЕМ. Из Лужников ехали счастливыми. Он от того, что остался спартачем, а меня и такой счёт вполне устраивал. Нам было по 16 лет!
Cовершенно правильно,СораДник, когда "Спартак" вылетел в класс "Б" мы ходили в Лужу, где он играл, чтобы поддержать Константина Ивановича и заодно своих соперников "спартачей", потому что без них в высшей лиге стало скучнее. Вот тогда я убедился, как заиграл Гаврилов, впервые познакомился с игрой Ярцева и Романцева.
24 мая , 07:48
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Вы правы, но есть один МААЛЕНЬКИЙ нюанс, раньше команда Динамо Москва боролась за высшие места, а если была в середине, то это считалось неудачей (хотя в СССР было много сильных команд), а сейчас 8 место никого не удивляет, даже считается нормальным, а 6 - верх мечтаний. Именно поэтому болельщики, которые еще помнят о том, что есть медали и кубки считают (и справедливо), что раз игроки их не завоевывают, то хвалить таких игроков неправильно, несмотря на то, сколько лет они играют за клуб.
+++
24 мая , 07:50
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru Я ниже много писал о Шунине.Критиковал его.. Но считаю нормальным вратарём.В данный момент для нынешних задач. Для Лиги Чемпионов нет, для УЕФА пойдёт, если конечно не ставить целью победу в ней. С сербами, хорватами, киприотами играть с ним можем.. Он не хуже Гилерме! У Гильерме был Семин, Чорлука и компания.На счёт, враг себе Черчесов или..., приглашая в сборную Гилерме? При Черчесове у нас великий Ротенберг играл каждый матч по 15-20 минут.. Это недобранные очков 5 минимум за чемпионат. Теперь про Шунина. При любом навесе в нашей штрафной паника!Кто её наводит?.... Работать Антону над психологией и игрой ногами. Ввод мяча в игру, начало атаки тоже минус.Но года три у него есть! . Блин.. мысль пришла...Правильная-ошибочная?Шунин не игровик!Он узкий специалист. А игре учат в детстве.Понимать,читать,предугадывать.
+++