Одна жизнь – одна команда!

«Динамо»: поход против мата. Алексеев — об инициативе бело-голубых

Во вторник, 3 марта, на официальном сайте «Динамо» вышло обращение к болельщикам, общий смысл которого сводится к следующему: спасибо за поддержку в матче со «Спартаком», но агрессия и нецензурная брань — это недопустимо.

Вышло и вышло. Мало мы что ли этих обращений слышим и читаем? «Использовать пиротехнику запрещено, среди вас находятся женщины и дети» — эти слова никого и никогда не останавливали.

Так в фанатской среде бело-голубых отнеслись и к очередному заявлению. Нужно, мол, для галочки показать отрицательное отношение к дракам и мату, вот и разместили. Борьба с негативными явлениями во всей красе. Все понятно, ждем очередной принципиальной игры, чтобы приложить оппонентов по матушке.

Однако «СЭ» стало известно, что не все так просто. По имеющимся данным, «Динамо» настроено на борьбу с нецензурными скандированиями максимально серьезно. Дело в том, что на реконструированном стадионе в Петровском парке в субботу состоялось первое дерби со «Спартаком». Для новых руководителей клуба, которые заняли посты в мае прошлого года, оно тоже стало первым. И опыт им совершенно не понравился не только в плане результата на поле, но и в том, что касается обстановки на трибунах.

К матчу с красно-белыми тщательно готовились. Были раскуплены все (без пары сотен) билеты, ожидался настоящий футбольный праздник. Многие (в том числе и динамовские руководители) приехали с детьми. Впервые после реконструкции стадиона на футбол выбралась Валентина Яшина — вдова легендарного Льва Яшина, в честь которого названа арена.

У Валентины Тимофеевны случился инсульт в мае прошлого года — за день до матча открытия. Самочувствие долго не позволяло ей посетить «ВТБ Арену», но на дерби это, наконец, удалось. Перед стартовым свистком Яшина обратилась к трибунам с трогательной речью, фанаты обеих команд встретили ее овацией. Но потом началось...

И пусть сама Валентина Тимофеевна рассказала мне по телефону, что непристойностей не слышала, произошедшее подтолкнуло руководителей «Динамо» к решению всерьез взяться за проблему. Понятно, что в одночасье нецензурные заряды не искоренить. Сколько уже сломано копий, каких только программ «СтопМат» не запускала РПЛ, а воз и ныне там. Тем не менее, в московском клубе настроены оптимистично. Мол, если в хоккее с матерными скандированиями справились, то и в футболе это возможно. Надо лишь действовать обстоятельно, а не для галочки.

Условия для просмотра матчей улучшаются с каждым годом, все чаще на современные стадионы приходят семьями. Уже нет «креслопадов», которые были привычны на стыке веков, все меньше взрывается пиротехники. На матче «Динамо» — «Спартак» не загорелся ни один файер, чего трудно припомнить за последние 25 лет. Так что движение в сторону «хоккейного» варианта посещения футбольных встреч имеется.

В «Динамо» уверены, что и с матерными зарядами постепенно справятся. Только для этого обязательно нужно содействие со стороны «Спартака» и «Зенита» (на матчах с другими командами фанаты ведут себя спокойно). Поскольку очевидно, что динамовские болельщики не станут молчать, если с противоположной трибуны всю игру будут нестись оскорбления.

Начнется все, судя по всему, с задействования «глушилок» и бесед с заводящими секторов. Далее наверняка будут предприняты и какие-то другие законные шаги.

Интересно, что в итоге у «Динамо» выйдет из этой затеи. Правда, следующие домашние матчи со «Спартаком» и «Зенитом» пройдут уже в следующем сезоне. Но ничего, подождем. Время быстро летит.

5 марта 2020 , 12:31

Комментарии:

7 марта , 15:51
Даже если отменят - Комли классный нап
7 марта , 05:09
Так в программе ТВ МАТЧ стоит матч 10 марта - это 5-й Всё расчитано
7 марта , 06:07
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Так в программе ТВ МАТЧ стоит матч 10 марта - это 5-й Всё расчитано
Значит 4-1 в серии...)
7 марта , 08:24
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Так в программе ТВ МАТЧ стоит матч 10 марта - это 5-й Всё расчитано
Всегда закрадывалась мысль о необходимости 5й встречи для болельщиков и для рекламы, но отдавать матч таким образом? Соперник может жареный вкус почуять, да и логичней уже 4ю проиграть, скорей просто не наш день, да и лоханутся с просмотром, в большинстве не забить, пусть это будет черный день, думаю выводы будут сделаны, все же удаляться в конце каждого периода роскошь. Хотя... Вопросов много.
7 марта , 04:27
Если уж про хоккей тут говорят,то и я своё мнение выскажу. Коротко. Пищевики после 0-3 к 5-й минуте матча уже и не надеялись ни на что. Мы сами отнесли свою победу в свинарник на блюдечке с голубой каёмочкой. Бросили её в пищевое корыто,да ещё и сказали при этом:"Жрите ,пожалуйста!Кушать подано!"
7 марта , 06:30
LNM
в ответ на комментарий пользователя Tyrannosaurus rex
Если уж про хоккей тут говорят,то и я своё мнение выскажу. Коротко. Пищевики после 0-3 к 5-й минуте матча уже и не надеялись ни на что. Мы сами отнесли свою победу в свинарник на блюдечке с голубой каёмочкой. Бросили её в пищевое корыто,да ещё и сказали при этом:"Жрите ,пожалуйста!Кушать подано!"
зато теперь понятно, как проср.ли минску в последней игре, ведя 3-1.
по-моему, слишком много времени отдавалось 1-й пятерке в большинстве : почти по 2 минуты - это перебор, даже для них.
получилось ни себе, ни людям
7 марта , 10:59
в ответ на комментарий пользователя Tyrannosaurus rex
Если уж про хоккей тут говорят,то и я своё мнение выскажу. Коротко. Пищевики после 0-3 к 5-й минуте матча уже и не надеялись ни на что. Мы сами отнесли свою победу в свинарник на блюдечке с голубой каёмочкой. Бросили её в пищевое корыто,да ещё и сказали при этом:"Жрите ,пожалуйста!Кушать подано!"
Вчера было не поражение, а унижение! Вот что значит подбирать себе соперника! Лень было ехать в Ярославль, вот теперь Знарок их и наказывает, а делать это он умеет. Правда у него нет Шипачёва с Яшкиным, но у его команд всегда была игра и воля. Вчера поросята получили ЗАРЯД, а мы РАЗРЯД,,,
7 марта , 00:38
Комментарий удален модератором
7 марта , 02:33
Все истинные боллелы Динамо болеют во всех игровых видах спорта за Динамо, половинчатые могли бы и потерпеть.
7 марта , 06:31
LNM
2
не нравится - ложись наконец-то спать : мы - против мата!
6 марта , 23:22
Сереж, я сегодня без мата, хотя на душе, плохо...могу не ругаться вообще, хотя это нравится, когда в тему. И завтра, ругаться не буду...намек понял?;)
6 марта , 23:15
LEO
Есть 3 электронных билета на Тамбов: А306, 7 ряд. покупал в пакете с мясом, но по семейным обстоятельствам пойти не могу( отдам бесплатно пишите в личку...или почту свою напишите;)
6 марта , 23:19
в ответ на комментарий пользователя LEO
Есть 3 электронных билета на Тамбов: А306, 7 ряд. покупал в пакете с мясом, но по семейным обстоятельствам пойти не могу( отдам бесплатно пишите в личку...или почту свою напишите;)
Ещё актуально?serggrannikov@gmail.com
6 марта , 23:29
LEO
в ответ на комментарий пользователя serj79
Ещё актуально?serggrannikov@gmail.com
в течении часа вышлю
6 марта , 23:36
в ответ на комментарий пользователя LEO
в течении часа вышлю
Спасибо!)
6 марта , 23:14
CHEL
3
Странный результат. Странный.
6 марта , 22:53
Мне вспоминается серия с сосисками перед кубком N 2. Ведём 2:0, всё классно, и вдруг игра переворачивается на 2:6. 3:1 и в Питере валимся в ОТ - 3:2. А в Москве раскатываем сосисок, как дворовую команду, те даже понять ничего толком не смогли. Похоже, серия с мясными может развиваться по примерному сценарию.
6 марта , 23:09
в ответ на комментарий пользователя crost
Мне вспоминается серия с сосисками перед кубком N 2. Ведём 2:0, всё классно, и вдруг игра переворачивается на 2:6. 3:1 и в Питере валимся в ОТ - 3:2. А в Москве раскатываем сосисок, как дворовую команду, те даже понять ничего толком не смогли. Похоже, серия с мясными может развиваться по примерному сценарию.
Вашими б устами, да мед пить! Был на тех матчах...с метра-легко...помните? А вот у меня, аналогий, не вызывает...надо быть Мужиками, чтоб вытащить эту серию...вот и посмотрим.
7 марта , 02:30
в ответ на комментарий пользователя crost
Мне вспоминается серия с сосисками перед кубком N 2. Ведём 2:0, всё классно, и вдруг игра переворачивается на 2:6. 3:1 и в Питере валимся в ОТ - 3:2. А в Москве раскатываем сосисок, как дворовую команду, те даже понять ничего толком не смогли. Похоже, серия с мясными может развиваться по примерному сценарию.
Ничего удивительного. Профессиональный спорт, пишу с болью в душе. Если бы наши выиграли 3 матч, нет интриги, не сборов. Я ставил на Динамо в 1 и 2 матчах, явно Динамо сильнее. В 3 решил воздержаться, были смутные предположения, но при 3:0 поставил на ДИНАМО и проиграл. МАТЧ очень мутный. Уверен, Динамо сильнее Спартака, но болельщиков за так просто от этой серии не отпустят. Судьи бизнесу в помощь. СЕГОДНЯ помогли.
7 марта , 06:23
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Ничего удивительного. Профессиональный спорт, пишу с болью в душе. Если бы наши выиграли 3 матч, нет интриги, не сборов. Я ставил на Динамо в 1 и 2 матчах, явно Динамо сильнее. В 3 решил воздержаться, были смутные предположения, но при 3:0 поставил на ДИНАМО и проиграл. МАТЧ очень мутный. Уверен, Динамо сильнее Спартака, но болельщиков за так просто от этой серии не отпустят. Судьи бизнесу в помощь. СЕГОДНЯ помогли.
Новую арену нужно окупать?
6 марта , 22:39
Мои фантазии. Есть предположение, что подгоняли пик под 2 домашние встречи. Сегодня на последних побежали и забили 3. Не хватило, но сегодня был спад, а у спартака сегодня пришелся пик. Думаю все вернется. В ПО так бывает. Иногда одна команда в 7 матче "вдруг" начинает бежать и выигрывает в одну калитку. Помню так было с Магниткой.
6 марта , 22:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Мои фантазии. Есть предположение, что подгоняли пик под 2 домашние встречи. Сегодня на последних побежали и забили 3. Не хватило, но сегодня был спад, а у спартака сегодня пришелся пик. Думаю все вернется. В ПО так бывает. Иногда одна команда в 7 матче "вдруг" начинает бежать и выигрывает в одну калитку. Помню так было с Магниткой.
Надо проконсультироваться у Саныча
6 марта , 22:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Мои фантазии. Есть предположение, что подгоняли пик под 2 домашние встречи. Сегодня на последних побежали и забили 3. Не хватило, но сегодня был спад, а у спартака сегодня пришелся пик. Думаю все вернется. В ПО так бывает. Иногда одна команда в 7 матче "вдруг" начинает бежать и выигрывает в одну калитку. Помню так было с Магниткой.
Ваши бы фантазии и серию из 5 матчей). Хватит нам адреналина.
6 марта , 22:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Надо проконсультироваться у Саныча
У его Кота, Путика, лудше!
6 марта , 22:46
в ответ на комментарий пользователя france82
Ваши бы фантазии и серию из 5 матчей). Хватит нам адреналина.
В любом случае, думаю 8 будет Еременко. Бочаров сегодня не впечатлил.
6 марта , 22:47
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
У его Кота, Путика, лудше!
Тут кто первый ответит ( они оба все знают)
6 марта , 22:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Тут кто первый ответит ( они оба все знают)
Я думал, что Я, съюморил...но, перед Вами...снимаю шляпу!!!))
6 марта , 22:58
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Я думал, что Я, съюморил...но, перед Вами...снимаю шляпу!!!))
Ну а что, сегодня остается юморить, ведь проиграна битва, а не компания. ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!
6 марта , 23:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну а что, сегодня остается юморить, ведь проиграна битва, а не компания. ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!
Проиграна, согласен, не победа, а битва, но оочень важная, как бы она не стала переломной((( аналогии не буду приводить.
6 марта , 22:37
Я конечно слышал раньше,разговоры, о странных матчах, типа, чтоб их в плейофах было больше, ради зарабатывания денег...но, Ребята, блин, как бы не "фраернуться" !
6 марта , 22:38
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Я конечно слышал раньше,разговоры, о странных матчах, типа, чтоб их в плейофах было больше, ради зарабатывания денег...но, Ребята, блин, как бы не "фраернуться" !
учитывая, что в трех других парах западной конференции уже по 3-0 в серии, нас решили взять в оборот
6 марта , 22:46
crost
1
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Я конечно слышал раньше,разговоры, о странных матчах, типа, чтоб их в плейофах было больше, ради зарабатывания денег...но, Ребята, блин, как бы не "фраернуться" !
После матча Крикунов сослался на то, что игроки не вняли сигналам тренерского штаба. Но слабо в это верится. Скорее кто-то нажал на кнопочку и вот она продажа билетов на пятый матч. Такое впечатление, что этот сценарий был подготовлен заранее. Конечно, Динамо сваливалось и с 3:0 и даже с 4:0, но не в этой жизни. Три шайбы были заброшены с завидной лёгкостью и как из пулемёта. Можно было закрыться и работать на контратаках. Но свиным дали сравнять счёт. Чайковски заносит победную, по сути, шайбу, однако Зайцев фолит (хотя и не факт), а Херсли пускают на пятак. Странные дела, однако!
6 марта , 22:47
в ответ на комментарий пользователя millwall89
учитывая, что в трех других парах западной конференции уже по 3-0 в серии, нас решили взять в оборот
Да те серии, никому не нужны, по большому счету. Правда, за каломотив, удивлен.
6 марта , 23:18
в ответ на комментарий пользователя crost
После матча Крикунов сослался на то, что игроки не вняли сигналам тренерского штаба. Но слабо в это верится. Скорее кто-то нажал на кнопочку и вот она продажа билетов на пятый матч. Такое впечатление, что этот сценарий был подготовлен заранее. Конечно, Динамо сваливалось и с 3:0 и даже с 4:0, но не в этой жизни. Три шайбы были заброшены с завидной лёгкостью и как из пулемёта. Можно было закрыться и работать на контратаках. Но свиным дали сравнять счёт. Чайковски заносит победную, по сути, шайбу, однако Зайцев фолит (хотя и не факт), а Херсли пускают на пятак. Странные дела, однако!
Сорадник, примерно такие же мысли, может и не так конкретно сформированы, вот и пишу...как бы не "фраернуться"...этому словечку, от водил научился...едешь по Оренбуржью на Камазе...соляра все дешевле и дешевле, а ты не заправляешься, типа а дальше будет еще дешевле, а потом бах, и пипец, так же как у нас...на назад же возвращаться))
7 марта , 02:43
в ответ на комментарий пользователя crost
После матча Крикунов сослался на то, что игроки не вняли сигналам тренерского штаба. Но слабо в это верится. Скорее кто-то нажал на кнопочку и вот она продажа билетов на пятый матч. Такое впечатление, что этот сценарий был подготовлен заранее. Конечно, Динамо сваливалось и с 3:0 и даже с 4:0, но не в этой жизни. Три шайбы были заброшены с завидной лёгкостью и как из пулемёта. Можно было закрыться и работать на контратаках. Но свиным дали сравнять счёт. Чайковски заносит победную, по сути, шайбу, однако Зайцев фолит (хотя и не факт), а Херсли пускают на пятак. Странные дела, однако!
Мой плюс. МУТЬ.
6 марта , 22:24
Комментарий удален модератором
6 марта , 22:22
Мясо на допинге: в овертайме катаются как в первом периоде, весь матч как роботы. Но никто проверять не будет-не нужны еще эти проблемы.
6 марта , 22:31
crost
2
в ответ на комментарий пользователя angel-dust
Мясо на допинге: в овертайме катаются как в первом периоде, весь матч как роботы. Но никто проверять не будет-не нужны еще эти проблемы.
Кислородные коктейли. Знакомая штука. Правда усердствовать с ними опасно, можно получить отёк лёгких. Но на пару-тройку матчей здоровья хватит.
6 марта , 22:17
crost
2
Странно себя вела сегодня первая пятёрка. Может решили Знарку отдушину дать, а не насухо выносить? Для Крикунова нехарактерно такие игры сливать без веской причины. Как-то все очень спорно. Трешку занесли и коньки на гвоздь повесили. С Динамо такое бывает, конечно, но не у Деда. И в Минске тоже всё не так уж просто оказалось.
6 марта , 22:21
в ответ на комментарий пользователя crost
Странно себя вела сегодня первая пятёрка. Может решили Знарку отдушину дать, а не насухо выносить? Для Крикунова нехарактерно такие игры сливать без веской причины. Как-то все очень спорно. Трешку занесли и коньки на гвоздь повесили. С Динамо такое бывает, конечно, но не у Деда. И в Минске тоже всё не так уж просто оказалось.
Не знаю, но факт, что Динамо "встало"заметили даже комментаторы. Думаю, что-то с физикой. какая то яма. Надеюсь 8 побегут как в жопу ужаленные.
6 марта , 22:24
crost
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не знаю, но факт, что Динамо "встало"заметили даже комментаторы. Думаю, что-то с физикой. какая то яма. Надеюсь 8 побегут как в жопу ужаленные.
Это надо! 2:2 даёт свиным психологическое преимущество. Так что необходимо делать 3:1 и закрывать файл на своей поляне.
6 марта , 22:26
в ответ на комментарий пользователя crost
Это надо! 2:2 даёт свиным психологическое преимущество. Так что необходимо делать 3:1 и закрывать файл на своей поляне.
Уверен, что так и будет.
6 марта , 22:13
По игре мы конечно сильней,но свиньям не откажешь в борьбе.Не аукнется ли нам поведение Яшкина в первом матче.
6 марта , 22:19
в ответ на комментарий пользователя akaFet
По игре мы конечно сильней,но свиньям не откажешь в борьбе.Не аукнется ли нам поведение Яшкина в первом матче.
Скорее поведение в Минске.
6 марта , 22:06
Не отчаиваемся! Мы посильнее будем!

А вот Знарок, во всеуслышание матом ругнулся) удалить!
6 марта , 22:16
в ответ на комментарий пользователя france82
Не отчаиваемся! Мы посильнее будем!

А вот Знарок, во всеуслышание матом ругнулся) удалить!
С Нашего сайта! Март, впереД!)
6 марта , 22:19
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
С Нашего сайта! Март, впереД!)
?
6 марта , 23:24
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
С Нашего сайта! Март, впереД!)
Олег Валерьевич, Вам бан по жизни, после истории со сборной и сосиской ☠?
6 марта , 23:38
в ответ на комментарий пользователя Mart
Олег Валерьевич, Вам бан по жизни, после истории со сборной и сосиской ☠?
)) на хокке, конечно был?
6 марта , 21:59
akaFet
2
Не выигрываем вбрасывание, и вот итог.
6 марта , 21:58
как с Минском....
6 марта , 21:55
дм67
3
Мясо решило побеждать с помощью судей .
6 марта , 21:59
в ответ на комментарий пользователя дм67
Мясо решило побеждать с помощью судей .
Да хватит. Они нас перебегали, перебросали(49-40), взбрасывания выигрывали(52-36). Везде успевали и лечь и встать и бросить и отбить.
6 марта , 22:03
в ответ на комментарий пользователя дм67
Мясо решило побеждать с помощью судей .
Эт чем же судьи-то не угодили? Все виноватых ищем?
6 марта , 22:04
в ответ на комментарий пользователя france82
Да хватит. Они нас перебегали, перебросали(49-40), взбрасывания выигрывали(52-36). Везде успевали и лечь и встать и бросить и отбить.
Видимо судьи помогали на вбрасываниях и иногда бросали по динамовским воротам.
6 марта , 22:07
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Видимо судьи помогали на вбрасываниях и иногда бросали по динамовским воротам.
Меня только удаление Зайцева смутило. А в остальном, отсудили боле менее.
6 марта , 22:11
в ответ на комментарий пользователя france82
Меня только удаление Зайцева смутило. А в остальном, отсудили боле менее.
Зайцев дурак. Какой смысл было там фолить?, а ведь фол был чистый, но судьи проглядели выброс шайбы Борисовым при 5Х4, а потом удар клюшкой Тарасова. Всё решится 8-го марта, кто психологически крепче, а кто нет.
6 марта , 22:16
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Зайцев дурак. Какой смысл было там фолить?, а ведь фол был чистый, но судьи проглядели выброс шайбы Борисовым при 5Х4, а потом удар клюшкой Тарасова. Всё решится 8-го марта, кто психологически крепче, а кто нет.
Приветствую, Григорий. Судьи и в нашу пользу много чего проглядели, если уж на то пошло.
А за воротами, не фол был, а борьба. Я про Зайца. Моё мнение.
Но ещё факт, нужно как то в меньшенство нам выправлять игру.
А 8 марта, девки будут пьяные, в драку полезут)
7 марта , 08:33
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Зайцев дурак. Какой смысл было там фолить?, а ведь фол был чистый, но судьи проглядели выброс шайбы Борисовым при 5Х4, а потом удар клюшкой Тарасова. Всё решится 8-го марта, кто психологически крепче, а кто нет.
Да 3 на 5 было 100%, но тут можно что угодно думать, если б вдруг не забили, было бы хуже.
7 марта , 12:17
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Эт чем же судьи-то не угодили? Все виноватых ищем?
А когда Тарасову лицо в кровь разбил ?!!!
6 марта , 21:54
vvk55
1
Ладно.... никто ведь и не ждал, что мы вынесем мясо под ноль.... хотя конечно проиграть с 3:0 - это... да....
6 марта , 21:54
Ну, вот, что за ху....................ня, сразу в 1-ом надо было добивать, так неееееееееееет. Надо релакснуть, шанс дать. Результат на табло. ДМ-style.
6 марта , 21:53
Счет по игре. Мясные были лучше, заряженнее. Что с нашими - пусть Дед разбирается. Три быстрые шайбы сыграли с нами злую шутку.
6 марта , 21:54
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Счет по игре. Мясные были лучше, заряженнее. Что с нашими - пусть Дед разбирается. Три быстрые шайбы сыграли с нами злую шутку.
Да все было нормально, но Бочаров был не в своей тарелке
6 марта , 21:57
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Счет по игре. Мясные были лучше, заряженнее. Что с нашими - пусть Дед разбирается. Три быстрые шайбы сыграли с нами злую шутку.
Видимо так и есть. Как то всё не спеша.лишь бы не пропустить. Хотя. по логике должны были выиграть.всё таки два большинства в овертайме.
6 марта , 21:52
Скажу так. Не оправдывая "странную игру " команды. но судьи хотели продолжения серии. Даже Комменты 2-3 раза стыдливо выразили недоумение Судейство было домашнее.
6 марта , 21:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Скажу так. Не оправдывая "странную игру " команды. но судьи хотели продолжения серии. Даже Комменты 2-3 раза стыдливо выразили недоумение Судейство было домашнее.
Не сказал бы, в ОТ всех "не удаляли", у нас больше, да, но общая тенденция просматривалась. Сами игру отдали, замена Пулккинена на Индрашиса, и пара Миронов-Лямин плюс косяк Зайцева, всё предрешили. ИМХО.
6 марта , 21:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Скажу так. Не оправдывая "странную игру " команды. но судьи хотели продолжения серии. Даже Комменты 2-3 раза стыдливо выразили недоумение Судейство было домашнее.
Не ча на судей пенять. Не свистели в обе стороны, давая играть. Дважды не реализовать в овере большинство??? А теперь судьи не те... Не будем себе врать!
6 марта , 22:18
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Не ча на судей пенять. Не свистели в обе стороны, давая играть. Дважды не реализовать в овере большинство??? А теперь судьи не те... Не будем себе врать!
Знаете такой судейский прием: в одну сторну видим все, а в другую, то , что нельзя не заметить. И по правилам к ним не придерешся. Вот то ,что было сегодня.Еще раз скажу, даже Вайсфельд с мясным стыдливо говорили, что это нарушение !?!? а это показатель.
6 марта , 21:52
Радует только одно, это не они выиграли, а мы проиграли. Но заряженность у поросят была запредельная. Понял что ничего хорошего после второго большинства нашего почти без бросков.
6 марта , 21:51
Бочарову спасибо
6 марта , 21:53
в ответ на комментарий пользователя hora261
Бочарову спасибо
Причём тут Бочаров? Он после первого гола столько вытащил, что на десяток шайб бы хватило.
6 марта , 21:50
Теперь будут про спартаковский дух... Во всех телевизорах страны.
6 марта , 21:51
CHEL
2
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Теперь будут про спартаковский дух... Во всех телевизорах страны.
сами повод даём, чёрт его драл
6 марта , 21:57
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Теперь будут про спартаковский дух... Во всех телевизорах страны.
Смотрите на всех экранах страны
6 марта , 21:50
доигрались
6 марта , 21:48
Блин.доосторожничали.
6 марта , 21:52
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Блин.доосторожничали.
Заразились сыкливостью от футболистов. В первом матче нормально играли, потом началось, к третьему полная деградация, боятся в большинстве разыгрывать.
6 марта , 21:48
Ожидаемо. Так играть нельзя.
6 марта , 21:52
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Ожидаемо. Так играть нельзя.
Именно, подарили победу просто так. После 3-0
6 марта , 21:08
Впечатление таково, что мясные больше нас хотят победы. А у нас расслабон.
6 марта , 21:09
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Впечатление таково, что мясные больше нас хотят победы. А у нас расслабон.
Да, они бьются за каждый метр. Это видно. Бросают с любого угла. Думаю просто Дед так желает
6 марта , 21:10
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Впечатление таково, что мясные больше нас хотят победы. А у нас расслабон.
У них пока пер адреналин. Думаю сейчас Крикунов все всем "объяснит"
6 марта , 21:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
У них пока пер адреналин. Думаю сейчас Крикунов все всем "объяснит"
Надеюсь...
6 марта , 21:48
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Впечатление таково, что мясные больше нас хотят победы. А у нас расслабон.
Проиграли хокки...
6 марта , 21:08
Ничего, думаю Спартак выплеснулся, теперь наше время взять игру под контроль.
6 марта , 21:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ничего, думаю Спартак выплеснулся, теперь наше время взять игру под контроль.
Думаю, что играть надо весь матч, а не возить трусы.
6 марта , 21:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ничего, думаю Спартак выплеснулся, теперь наше время взять игру под контроль.
Большинство. Овертайм.
6 марта , 21:11
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Думаю, что играть надо весь матч, а не возить трусы.
Все таки нужно учитывать и настроение соперника.
6 марта , 21:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Все таки нужно учитывать и настроение соперника.
Думаю, что на тренировках нужно тренировать вратарей на таких же сильных бросках по центру ворот. Видно, что они не знают как укротить шайбу, из-за этого опасные моменты возникают.
6 марта , 21:16
в ответ на комментарий пользователя france82
Большинство. Овертайм.
Большинство еще ни о чём не говорит. В 3 периоде тоже было большинство, так первое звено даже и не пыталось ничего создать, хотя играть оставалось почти 15 минут.
6 марта , 21:19
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Большинство еще ни о чём не говорит. В 3 периоде тоже было большинство, так первое звено даже и не пыталось ничего создать, хотя играть оставалось почти 15 минут.
Согласен. Но все же думаю что такая тактика на 3 период была у нас. 4-3 нет расслабона за 15 минут до конца. Ща на повторе посмотрел гол свиней, а не помеха ли вратарю была?
6 марта , 20:58
Не понимаю, почему удалили Зайцева? Опять пропустили в меньшенство.
6 марта , 21:04
в ответ на комментарий пользователя france82
Не понимаю, почему удалили Зайцева? Опять пропустили в меньшенство.
Тоже не понял
6 марта , 21:06
в ответ на комментарий пользователя france82
Не понимаю, почему удалили Зайцева? Опять пропустили в меньшенство.
Зайцев козел. Удаляется в каждом матче и в самых "нужных" моментах. Даже Чайковскийдержит дисциплину.
6 марта , 21:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Зайцев козел. Удаляется в каждом матче и в самых "нужных" моментах. Даже Чайковскийдержит дисциплину.
Да не было там удаления.
6 марта , 21:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Зайцев козел. Удаляется в каждом матче и в самых "нужных" моментах. Даже Чайковскийдержит дисциплину.
Заяц заёп уже своими косяками. То, вроде бы, играет нормально некоторое время, потом бац и косячит. И всегда в важные моменты. Жаль Волков травмирован, Лямин-Миронов это жесть.
7 марта , 02:52
в ответ на комментарий пользователя france82
Да не было там удаления.
Не было, но игру - то надо было Сделать..., и гол правильный был и в наши ворота можно было не защитывать. БАБКИ, БАБКИ решают усё.
6 марта , 20:07
Скажите кто-нибудь в двух словах, как там мы играем. Счёт вижу, слежу по текстовой. Ссылки ни одна не работают, канала хоккейного нет.
6 марта , 20:13
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Скажите кто-нибудь в двух словах, как там мы играем. Счёт вижу, слежу по текстовой. Ссылки ни одна не работают, канала хоккейного нет.
Играем 2-4 пятёрками. С учетом этого факта, играем супер. Дед - стратег. Респектище.
6 марта , 20:14
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Скажите кто-нибудь в двух словах, как там мы играем. Счёт вижу, слежу по текстовой. Ссылки ни одна не работают, канала хоккейного нет.
Скажу так, брали перерыв, получили 3-3. получили пиздюлей от Деда, сделали 4-3, и стали играть так, как должны. Думаю в 3 все будет норм, если только на первых не пропустим.
6 марта , 20:15
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Скажите кто-нибудь в двух словах, как там мы играем. Счёт вижу, слежу по текстовой. Ссылки ни одна не работают, канала хоккейного нет.
Аналогично. Слежу по тексту и по Горбункову - спасибо ему (без иронии).
6 марта , 20:17
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Скажите кто-нибудь в двух словах, как там мы играем. Счёт вижу, слежу по текстовой. Ссылки ни одна не работают, канала хоккейного нет.
В конце второго периода проснулись. А весь период - как зомбированые.
6 марта , 20:17
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Аналогично. Слежу по тексту и по Горбункову - спасибо ему (без иронии).
Попробуйте зайти отсюда
http://livetv277.me/allupcoming/?leon
6 марта , 20:18
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Аналогично. Слежу по тексту и по Горбункову - спасибо ему (без иронии).
Всем спасибо ! По инерции себе тоже лайк поставил ).
6 марта , 20:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Попробуйте зайти отсюда
http://livetv277.me/allupcoming/?leon
вот ссылка
http://livetv277.me/allupcoming/?leon
6 марта , 20:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Попробуйте зайти отсюда
http://livetv277.me/allupcoming/?leon
Спасибо. Пробовал. Сильно тормозит... да ладно, доживу до свистка так.
6 марта , 20:25
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Спасибо. Пробовал. Сильно тормозит... да ладно, доживу до свистка так.
https://melodramu.ru/pryamoy-efir/2381-dinamo-moskva-spartak-23-fevralya-2020.html
6 марта , 20:33
в ответ на комментарий пользователя rezident999
https://melodramu.ru/pryamoy-efir/2381-dinamo-moskva-spartak-23-fevralya-2020.html
Спасибо! Эта работает!
6 марта , 19:58
СораДники.
Почему на наши игры ТВ КХЛ всегда назначает комментаторов.
С явным интересом против Динамо.
6 марта , 20:07
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
СораДники.
Почему на наши игры ТВ КХЛ всегда назначает комментаторов.
С явным интересом против Динамо.
Да Бог им судья, всему этому спортивному холдингу. Обидно конечно, как два чучела смеются над Натальей. Но, хорошо смеётся тот, кто смеётся последний.
ВперёД мои динамовцы, после перерыва!
6 марта , 20:19
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
СораДники.
Почему на наши игры ТВ КХЛ всегда назначает комментаторов.
С явным интересом против Динамо.
Просто хотят комментаторы, чтоб серия подольше продлилась
6 марта , 20:58
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Просто хотят комментаторы, чтоб серия подольше продлилась
Да нет. Они просто за свиней болеют. И это очень заметно. Они смеются над Динамо и восхваляют свиней
6 марта , 19:39
Не пойму, откуда у нас мандраж после трех заброшенных? Что случилось? Все вверх дном!
6 марта , 20:03
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Не пойму, откуда у нас мандраж после трех заброшенных? Что случилось? Все вверх дном!
Никаких сверх дном.
КоманДа ХК работает.
Период обязаны выиграть.
Третий период - довести до победы.
6 марта , 19:31
А у кого-то есть ссылка на хоккей?
6 марта , 19:36
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
А у кого-то есть ссылка на хоккей?
Канал КХЛ HD
6 марта , 20:00
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
А у кого-то есть ссылка на хоккей?
http://11match.co/khl-hd.html
6 марта , 20:00
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
А у кого-то есть ссылка на хоккей?
http://11match.co/khl-hd.html
6 марта , 20:07
в ответ на комментарий пользователя Mart
http://11match.co/khl-hd.html
Спасибо, но по обеим ссылкам доступ закрыт
6 марта , 19:28
А я все-таки еще раз про футбол. Мое мнение, завтра надо играть в 2 ЦЗ, Комличенко выпускать с первых минут, желательно Фила, если готов, если нет, не знаю кого, но креативщик впереди нужен, Шима пока не тянет, хотя может в этой расстановке у него получится.
6 марта , 19:38
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
А я все-таки еще раз про футбол. Мое мнение, завтра надо играть в 2 ЦЗ, Комличенко выпускать с первых минут, желательно Фила, если готов, если нет, не знаю кого, но креативщик впереди нужен, Шима пока не тянет, хотя может в этой расстановке у него получится.
Про Комли согласен на все 100!
6 марта , 19:16
е5 спортак
6 марта , 19:27
в ответ на комментарий пользователя millwall89
е5 спортак
Только так?
6 марта , 19:16
Комментаторы при каждом голе спартака в экстаз впадают. Ладно на матч тв заправляют, там у канала имидж такой изначально, бордельный. Но распространилось уже на кхл. Как же достало это все уже, хоть петиции пиши.
6 марта , 19:27
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Комментаторы при каждом голе спартака в экстаз впадают. Ладно на матч тв заправляют, там у канала имидж такой изначально, бордельный. Но распространилось уже на кхл. Как же достало это все уже, хоть петиции пиши.
Сектанты. Что ж сделать....
6 марта , 19:12
Спокойствие, только спокойствие. 2-й нужно сушить.
6 марта , 19:12
После 3-0 играть бросили. Поступила команда сохранить интригу и увеличить собираемость денег?
6 марта , 19:00
Слушаю комментов и ощущаю матч Россия- Канада, причем Росиия это Спартак.
6 марта , 19:17
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Слушаю комментов и ощущаю матч Россия- Канада, причем Росиия это Спартак.
А зачем их слушать и трепать себе нервы? Всё же предсказуемо.
6 марта , 19:22
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А зачем их слушать и трепать себе нервы? Всё же предсказуемо.
Да нет, Вайсфельд нормальный. Вот сейчас лично меня не напрягает. Я чувствую силу Динамо и просто радуюсь
6 марта , 19:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да нет, Вайсфельд нормальный. Вот сейчас лично меня не напрягает. Я чувствую силу Динамо и просто радуюсь
Никому не собираюсь навязывать.... просто лично я давно смотрю игры Динамо без звука. Не, ну включаю иногда, конечно, но редко и ненадолго.
6 марта , 18:28
Какой на --- хоккей, до сих пор в трансе от 29-го, не могу ни читать, ни смотреть, ни слушать про футбол. Как же опоганились, вроде бы все по составу почти хорошо, но Шима не справился с ролью связующего, сзади, я не понимаю Новикова, нащупал в конце прошлого года сочетание при игре в 3 ЦЗ, так какого --- стал эти делать перестановки. Играли же правый ЦЗ- Ордец, в центре-Шунич, слева- Плиев. Плиев не тянет сейчас, так поставь Евгеньева, парню надо играть, потеряем. Не понимаю Никулина, ведь сам защитник, знает, что там дергать лишний раз не надо, нашел сочетание доработай. Б---ь, так обидно, ну не должны мы были им проиграть, да, против Вовы Рыкова ничего не имею против, но он видимо все, только на подмену, а эти его непонятные броски в ноги под удар телом, господи, когда он это придумал, или кто ему это подсказал, сам то должен соображать, что ноги быстрее перекроют удар, чем пока бренное тело с высоты 1-90 плюхнется на землю.
6 марта , 18:42
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Какой на --- хоккей, до сих пор в трансе от 29-го, не могу ни читать, ни смотреть, ни слушать про футбол. Как же опоганились, вроде бы все по составу почти хорошо, но Шима не справился с ролью связующего, сзади, я не понимаю Новикова, нащупал в конце прошлого года сочетание при игре в 3 ЦЗ, так какого --- стал эти делать перестановки. Играли же правый ЦЗ- Ордец, в центре-Шунич, слева- Плиев. Плиев не тянет сейчас, так поставь Евгеньева, парню надо играть, потеряем. Не понимаю Никулина, ведь сам защитник, знает, что там дергать лишний раз не надо, нашел сочетание доработай. Б---ь, так обидно, ну не должны мы были им проиграть, да, против Вовы Рыкова ничего не имею против, но он видимо все, только на подмену, а эти его непонятные броски в ноги под удар телом, господи, когда он это придумал, или кто ему это подсказал, сам то должен соображать, что ноги быстрее перекроют удар, чем пока бренное тело с высоты 1-90 плюхнется на землю.
Такой на -----й хоккей .... Уже 3-0 после 6 мин. первого периода !!!!!
6 марта , 18:46
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Такой на -----й хоккей .... Уже 3-0 после 6 мин. первого периода !!!!!
И что, Вы уверены, что это тот хоккей, который мы с Вами раньше смотрели, что-то мы давно уже ничего не выигрывали на уровне сборных, а не потому ли, что хоккея-то нет как спорта, а только шоу осталось, а тут-то мы до сих пор профаны.
6 марта , 18:49
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
И что, Вы уверены, что это тот хоккей, который мы с Вами раньше смотрели, что-то мы давно уже ничего не выигрывали на уровне сборных, а не потому ли, что хоккея-то нет как спорта, а только шоу осталось, а тут-то мы до сих пор профаны.
Ну , шоу не шоу , а за ДИНАМО болеем же...
6 марта , 18:51
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Такой на -----й хоккей .... Уже 3-0 после 6 мин. первого периода !!!!!
1:3
6 марта , 18:57
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ну , шоу не шоу , а за ДИНАМО болеем же...
Конечно, я разве сказал против, я всегда за ДИНАМО, причем во всех видах спорта, особенно горд тем, что мне действительно в определенный период времени удалось выступать за это спортивное общество, я о другом, хоккея просто не стало у нас как вида спорта, его уничтожили ,как перед этим баскетбол, волейбол и т.д. Вообщем все, что стало шоу, перестало быть спортом, я не против того, чтобы было шоу, но спорт должен остаться, это другое.
6 марта , 19:00
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
И что, Вы уверены, что это тот хоккей, который мы с Вами раньше смотрели, что-то мы давно уже ничего не выигрывали на уровне сборных, а не потому ли, что хоккея-то нет как спорта, а только шоу осталось, а тут-то мы до сих пор профаны.
Хоккей с Мальцевым Голиками Петькой Первухиным и Зинатулой конечно более зрелищный интересный комбинационный - во главе с Моисеевым Давыдовым Сейчас больше рад за Крикунова лично
6 марта , 19:07
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Хоккей с Мальцевым Голиками Петькой Первухиным и Зинатулой конечно более зрелищный интересный комбинационный - во главе с Моисеевым Давыдовым Сейчас больше рад за Крикунова лично
Вот видите, правильно вспомнили, то был наш хоккей и мы их этим били. А теперь нас заставили играть совсем в другое, а тут мы не сильны. А Динамо в хоккее во времена Чернышева все равно было лучшее, просто не давали выигрывать, система была такая.
6 марта , 19:09
Мак
3
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Хоккей с Мальцевым Голиками Петькой Первухиным и Зинатулой конечно более зрелищный интересный комбинационный - во главе с Моисеевым Давыдовым Сейчас больше рад за Крикунова лично
Первухина ,- Василий звали))
А Петька - у нас был Природин.
6 марта , 19:11
в ответ на комментарий пользователя Мак
Первухина ,- Василий звали))
А Петька - у нас был Природин.
Правильно, стали,наконец, вспоминать игроков, кто оставил хороший след своей игрой за Динамо.
6 марта , 19:27
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Правильно, стали,наконец, вспоминать игроков, кто оставил хороший след своей игрой за Динамо.
Да кто ж их забудет?) А такие имена-Вожаков, Микульчик, Яшин, Попихин, Светлов, Борщевский! Песня!

Сейчас у нас тоже есть на кого посмотреть. Жаль меньшенство, вновь на последней минуте и пропустили.
6 марта , 19:30
в ответ на комментарий пользователя france82
Да кто ж их забудет?) А такие имена-Вожаков, Микульчик, Яшин, Попихин, Светлов, Борщевский! Песня!

Сейчас у нас тоже есть на кого посмотреть. Жаль меньшенство, вновь на последней минуте и пропустили.
Вот потому и пропустили, что не чета они тем, кого Вы перечислили.
6 марта , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Мак
Первухина ,- Василий звали))
А Петька - у нас был Природин.
Конечно Петька это природин просто запятую я не поставил Он в Ухту вместе с Мальцевым приезжал в составе ЗВЁЗД РОССИИ За одним столом на банкете сидели Братуха Мишка был у него менее мастеровитый
6 марта , 17:59
Ну что, нужно начинать готовиться к битве на льду.Обматывать стаканы изолентой, чтоб не звенели, ставить в морозильник прохладительные напитки, поудобнее раскладывать подушки на любимом диване. Знарок сегодня должен дать "последний бой" Нужно выдерживать и раздавить зверя в его логове. ВПЕРЕД БЕЛО-ГОЛУБЫЕ ОРЛИКИ!
6 марта , 18:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну что, нужно начинать готовиться к битве на льду.Обматывать стаканы изолентой, чтоб не звенели, ставить в морозильник прохладительные напитки, поудобнее раскладывать подушки на любимом диване. Знарок сегодня должен дать "последний бой" Нужно выдерживать и раздавить зверя в его логове. ВПЕРЕД БЕЛО-ГОЛУБЫЕ ОРЛИКИ!
Даже по тв, Динамо смотрю стоя) подушки мне ни к чему. В атаку бело-голубые!!!
6 марта , 18:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну что, нужно начинать готовиться к битве на льду.Обматывать стаканы изолентой, чтоб не звенели, ставить в морозильник прохладительные напитки, поудобнее раскладывать подушки на любимом диване. Знарок сегодня должен дать "последний бой" Нужно выдерживать и раздавить зверя в его логове. ВПЕРЕД БЕЛО-ГОЛУБЫЕ ОРЛИКИ!
А где смотреть
6 марта , 18:08
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
А где смотреть
будем искать, обычно трансляции включаются минут за 10
6 марта , 18:09
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
А где смотреть
Если подключён КХЛ HD, то там
6 марта , 18:24
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
А где смотреть
Попробуйте зайти отсюда
http://livetv277.me/allupcoming/?leon
Есть еще платный 30 руб
https://video.khl.ru/events/983321
6 марта , 18:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну что, нужно начинать готовиться к битве на льду.Обматывать стаканы изолентой, чтоб не звенели, ставить в морозильник прохладительные напитки, поудобнее раскладывать подушки на любимом диване. Знарок сегодня должен дать "последний бой" Нужно выдерживать и раздавить зверя в его логове. ВПЕРЕД БЕЛО-ГОЛУБЫЕ ОРЛИКИ!
0-1 на первой минуте! Начало положено!! Вперед Родной!
6 марта , 18:38
в ответ на комментарий пользователя Небритый
0-1 на первой минуте! Начало положено!! Вперед Родной!
0-2!!!!
6 марта , 18:41
в ответ на комментарий пользователя Небритый
0-2!!!!
0-3!!! ))) Браво!!
6 марта , 17:53
Как же игра с мясом всех напугала. Нет прогнозов на игру с волками. Написал ниже пост про примету в связи с победой молодежки и в ответ нигу-гу. Даже ярые оптимисты и те куда-то пропали. Всем страшно, во дела.
6 марта , 17:58
в ответ на комментарий пользователя ansib
Как же игра с мясом всех напугала. Нет прогнозов на игру с волками. Написал ниже пост про примету в связи с победой молодежки и в ответ нигу-гу. Даже ярые оптимисты и те куда-то пропали. Всем страшно, во дела.
А я то Вам ответил). Теперь все опасаются сглазить, да и хоккей через полчаса. Даже не хоккей, а как играет свинота-бой!

по крайней мере, у меня лично, осадок, хоть и небольшой, от игры с поросятами 29го остался. Ожидания были совсем другими, но никак не проигрыш в сухую.
6 марта , 17:07
Не о мате. Все таки Костин не лыком шит. Взял Бувача, хочет иметь грамотных управленцев.Понимает, что в России можно только так. Вот прочитал про процессы в Локомотиве. Какой-то хмырь Кикнадзе возомнил себя человеком разбирающимся в футболе и хочет убрать Палыча. А до этого была "великая управленка" Смородская. Чего в России только не встретишь. А ведь Палыч всего-то просил купить Комличенко. Возможно на следующий год одним претендентом будет меньше. Ну а Российский футбол крепчает.
6 марта , 17:12
tdv358
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не о мате. Все таки Костин не лыком шит. Взял Бувача, хочет иметь грамотных управленцев.Понимает, что в России можно только так. Вот прочитал про процессы в Локомотиве. Какой-то хмырь Кикнадзе возомнил себя человеком разбирающимся в футболе и хочет убрать Палыча. А до этого была "великая управленка" Смородская. Чего в России только не встретишь. А ведь Палыч всего-то просил купить Комличенко. Возможно на следующий год одним претендентом будет меньше. Ну а Российский футбол крепчает.
И зачем здесь проблемы Локо ?
6 марта , 17:16
в ответ на комментарий пользователя tdv358
И зачем здесь проблемы Локо ?
Это проблемы всего нашего футбола и боле важные, чем мат
6 марта , 17:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не о мате. Все таки Костин не лыком шит. Взял Бувача, хочет иметь грамотных управленцев.Понимает, что в России можно только так. Вот прочитал про процессы в Локомотиве. Какой-то хмырь Кикнадзе возомнил себя человеком разбирающимся в футболе и хочет убрать Палыча. А до этого была "великая управленка" Смородская. Чего в России только не встретишь. А ведь Палыч всего-то просил купить Комличенко. Возможно на следующий год одним претендентом будет меньше. Ну а Российский футбол крепчает.
Вы верите или по привычке ждёте, что мы в борьбе за медалии и Локо нам соперник?
6 марта , 17:56
в ответ на комментарий пользователя tdv358
И зачем здесь проблемы Локо ?
А что, в любом посте нужно писать только про Динамо и избегать упоминания других команд? А если человеку захотелось поделиться своими мыслями с сорадниками? Тем более, что его пост с Динамо связан напрямую. Или вы полагаете, что раз тема про мат, то писать можно только про мат, шаг влево/шаг вправо... и дальше по тесту?
6 марта , 18:02
в ответ на комментарий пользователя ansib
Вы верите или по привычке ждёте, что мы в борьбе за медалии и Локо нам соперник?
Надеюсь, что в следующем сезоне будем бороться за что-то серьезное. Ну и хочется побольше сильных команд в лиге, чтобы не смотреть матчи типа Тамбов - Рубин.
6 марта , 19:37
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
А что, в любом посте нужно писать только про Динамо и избегать упоминания других команд? А если человеку захотелось поделиться своими мыслями с сорадниками? Тем более, что его пост с Динамо связан напрямую. Или вы полагаете, что раз тема про мат, то писать можно только про мат, шаг влево/шаг вправо... и дальше по тесту?
Нет, просто проблемы Семина и управленцев Локо, это их проблемы. Можно идти нашем путем - Кобелев, ......... Новиковы. Белкин вечен, вот Локо мне перпендикулярен, а мой клуб нет. Но это не Локо. А о мате я уже писал. Проблемы Семина не проблемы всех. Гинер и т.д. Каждая семья несчастна по своему. И Локо пусть едет....
6 марта , 17:04
akaFet
1
Как же наша молодёжка играет,любо дорого смотреть!Почему Кобелева выпускали в 16 лет ? Денисов, Гоманюк ,Тюкав ин Данилин!А Захарян!!! Новиков- подпускай ребят!
6 марта , 17:30
в ответ на комментарий пользователя akaFet
Как же наша молодёжка играет,любо дорого смотреть!Почему Кобелева выпускали в 16 лет ? Денисов, Гоманюк ,Тюкав ин Данилин!А Захарян!!! Новиков- подпускай ребят!
Новиков оказался заложником. Сейчас надо результат добывать кровь из носу, тут не до экспериментов с молодежью. Нужно быть хладнокровным, чтобы выпускать сейчас вчерашних дублеров. Хотя как по мне, картины они точно не испортят. Половина основы мертвые абсолютно.
6 марта , 18:09
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя akaFet
Как же наша молодёжка играет,любо дорого смотреть!Почему Кобелева выпускали в 16 лет ? Денисов, Гоманюк ,Тюкав ин Данилин!А Захарян!!! Новиков- подпускай ребят!
Восторги от результатов динамовской молодежки слышны по меньшей мере лет так 10,только в больших игроков они почему-то как не выростали,так и продолжают не выростать
6 марта , 18:18
в ответ на комментарий пользователя calcio
Восторги от результатов динамовской молодежки слышны по меньшей мере лет так 10,только в больших игроков они почему-то как не выростали,так и продолжают не выростать
Ни прибавить, ни убавить!
6 марта , 16:22
- Петр Сергеевич, а зачем вам русский язык за границей?
- Ну мало ли что, вдруг что-то на ногу упадет.
6 марта , 16:06
Всех арестовать и судить на 15 лет без права переписки за мат на стадионе. Даешь сверх культурных болельщиков прошедшие тест на культурное поведение, напоминает кладбище, да и игроки полумертвые......
6 марта , 16:05
А я считаю, что нужно запретить кричалку "Тополиный пух..", или хотя заменить там строчку про Цымбаларя. Он был уважаемый многими игрок и человек. Это просто дикость какая-то - распевать про него мерзости на весь стадион..
6 марта , 17:06
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
А я считаю, что нужно запретить кричалку "Тополиный пух..", или хотя заменить там строчку про Цымбаларя. Он был уважаемый многими игрок и человек. Это просто дикость какая-то - распевать про него мерзости на весь стадион..
Я бы ее запретил по причине того, что скоро 90% молодых людей не будут понимать о каких людях вообше речь
6 марта , 17:13
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
А я считаю, что нужно запретить кричалку "Тополиный пух..", или хотя заменить там строчку про Цымбаларя. Он был уважаемый многими игрок и человек. Это просто дикость какая-то - распевать про него мерзости на весь стадион..
Да и вообще, Цымбаларь с Никифоровым должны были у нас оказаться, но, па.лы мясные в смутное время сумели их перехватить
6 марта , 15:13
terny
2
Да, из трех команд основа футбольная-слабое звено, А наш новый Добрик авансы то оправдывает, вышел на замену, и сразу игру перевернул, пасы результативные, гол забил, ну, и Костя Тюкавин , как всегда, результативно