Одна жизнь – одна команда!

Настроение боевое! Готовимся к игре

Кадры тренировки, слова Комличекно, Новикова, Шунина, Скопинцева - на ДинамоТВ

5 марта 2020 , 11:34
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

6 марта , 13:22
crost
2
Не стоит поддаваться иллюзиям. Я неплохо знаю Тамбов и тамбовчан - они парни крепкие. Недаром крестьянская война в трёх губерниях длилась более двух лет, и то справились только с применением боевых ОВ. Но фосгеном ФК Тамбов не зальешь, понятно, а вот само качество предстоящей игры вызывает серьёзные сомнения. Здесь не стану высказывать свои соображения, беспокойство, и не небеспочвенное, имеет место быть. Особенно когда про боевое настроение. А с мясными вышли "американку" с гандикапом сгонять?
6 марта , 11:35
dmklin
4
Даже не пожелание, а требование к игрокам и тренерам Динамо: не вздумайте считать Тамбов, а также и всех, кто в таблице стоит ниже Динамо, более слабыми командами. Для нынешнего Динамо все команды очень сильны, и выигрывать у них Динамо может только при максимальной мобилизации всех и каждого. Сеанс Гипноза: это матч финала кубка, матч за выход в лигу чемпионов, внушите себе это требование, и тогда сможете одолеть, по крайней мере, Тамбов.
Не расползайтесь по полю на большие дистанции, играйте компактно, подстраивайтесь под партнеров, всегда будьте готовы принять мяч и продолжить атаку точным пасом.
Вперед, Динамо, мы все равно с тобой!
6 марта , 10:21
Что с Юсупом ? Каково состояние ?
6 марта , 08:26
Если бы кто знал, на каком Интернет ресурсе будут показывать?! Буду не в Москве, возьму планшет, может, где найду. Всю неделю в родной Москве, а каждые вторые выходные - к жене в другой город. Смысл оформлять Матч-Премьер?
6 марта , 09:29
в ответ на комментарий пользователя visard
Если бы кто знал, на каком Интернет ресурсе будут показывать?! Буду не в Москве, возьму планшет, может, где найду. Всю неделю в родной Москве, а каждые вторые выходные - к жене в другой город. Смысл оформлять Матч-Премьер?
Добрый день. Есть сайт, но он платный. При поминутной тарификации стоимость просмотра одного матча 10-20 руб. Но на счёту должно быть не менее 3 евро. Если интересно могу кинуть ссылку.
6 марта , 09:46
в ответ на комментарий пользователя visard
Если бы кто знал, на каком Интернет ресурсе будут показывать?! Буду не в Москве, возьму планшет, может, где найду. Всю неделю в родной Москве, а каждые вторые выходные - к жене в другой город. Смысл оформлять Матч-Премьер?
https://myfootball.top/
Я всегда здесь смотрю. Но может в России он заблокирован? Проверьте заранее.
6 марта , 10:15
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Добрый день. Есть сайт, но он платный. При поминутной тарификации стоимость просмотра одного матча 10-20 руб. Но на счёту должно быть не менее 3 евро. Если интересно могу кинуть ссылку.
Да, конечно, спасибо!
6 марта , 10:55
в ответ на комментарий пользователя visard
Да, конечно, спасибо!
https://www.ottclub.cc/#rates
Выбираете позапросную тарификацию, регистрируетесь, кладете на счет 3 евро ( до этого при желании возможно бесплатное тестирование) и можно смотреть.Каналов по футболу много есть даже АПЛ. Если будут вопросы - постараюсь ответить.
7 марта , 12:12
в ответ на комментарий пользователя visard
Если бы кто знал, на каком Интернет ресурсе будут показывать?! Буду не в Москве, возьму планшет, может, где найду. Всю неделю в родной Москве, а каждые вторые выходные - к жене в другой город. Смысл оформлять Матч-Премьер?
Проблемы в жене.
6 марта , 08:14
Любая достойная игра сей час выглядит как чудо, как оазис. Такрй была игра с Локо. Если Новиков не докажет обратное, то игра получается, если рассыпался соперник. Хочу ошибаться.. Тамбов будет рвать как может, посмотрим удастся ли тренеру накачать профи, что бы они показали свое мужское достоинство. И если будет играть Кардозу хочется посмотреть его на нашем фоне.
5 марта , 22:21
Porsch
2
Порвём или сами порвемся-вот в чем вопрос!
6 марта , 05:38
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Порвём или сами порвемся-вот в чем вопрос!
главное чтобы грелка оказалась Тузику - по по зубам
5 марта , 20:10
bar66
2
Успокаеваю себя тем,что хочется думать о просчете в подготовке,что команду нагрузили на игор 40, а не на 11. и думали,,что и другие команды будут постепенно вкатываться в сезон.Команда не готова к играм на короткой дистанции.Дай мне угодать в этом и команда посвяжеет и попрёт.Болеть за команду все равно будем.Лучше бы без мата.
5 марта , 20:01
Похоже Юсупов круги только наматывал Играть не будет? А поляка не заметили ? Как у него колено?
5 марта , 19:36
Не знаю. После мяса, к футболу подходить не хочется. Полностью переключился на шайбу.
5 марта , 20:15
в ответ на комментарий пользователя france82
Не знаю. После мяса, к футболу подходить не хочется. Полностью переключился на шайбу.
Не будешь смотреть? Не верю!!!
5 марта , 20:42
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Не будешь смотреть? Не верю!!!
Посмотрю конечно) я про другое, новости из команды, опустошенно как то.
Тут всю неделю про мат пишут статьи, (а сораДники выделывая из себя Пушкиных, про себя наверное раз 50 каждый ругнулся) вместо того, чтобы признать что команда была не готова к натиску свинок.
5 марта , 21:00
в ответ на комментарий пользователя france82
Посмотрю конечно) я про другое, новости из команды, опустошенно как то.
Тут всю неделю про мат пишут статьи, (а сораДники выделывая из себя Пушкиных, про себя наверное раз 50 каждый ругнулся) вместо того, чтобы признать что команда была не готова к натиску свинок.
Основа всех нынешних дрязг - дерби. Был бы рядовой матч, все было б спокойнее. Но и это уже прошло. Мой прогноз был - 23 очка из 33. Значит, заложены еще два поражения и ничья. У других еще хуже - где 18, где 15 очков. Так что ж теперь гнев метать! Будем философически? ко всему подходить. Не обманывать себя.
5 марта , 23:28
в ответ на комментарий пользователя france82
Не знаю. После мяса, к футболу подходить не хочется. Полностью переключился на шайбу.
Такая же фигня ...
Поживем - увидим!
А пока просто помолчим.
5 марта , 19:10
Читаешь...и возникают ассоциации - некоторые не понимают, как в биатлоне можно прийти вторым, когда у тебя за спиной винтовка с патронами....
5 марта , 18:47
Kolёs
9
При всём уважении к СораДникам, хватит ныть уже. Ничего сверхестественного не произошло. Вы как-будто с луны свалились. Последние годы мы болтаемся внизу. И то, что проскакивали удачные матчи с командами с верхней части таблицы нет никакой закономерности! Ну проиграли Спартаку и что дальше? Могли выграть если бы забил Нжи в первом и Комличнко во втором. Ну нахрена нам сиюминутные успехи? Кому будет легче если мы выграем у Спартака, а потом сольём аутсадирам? Важно поступательное движение вверх, шаг за шагом. Выстраивание стабильной игровой модели на годы вперёд! Возвращение былого Величия Легендарного Клуба Динамо Москва! Ещё раз призываю объединиться, отложить срачь и нытьё! Поддержать команду. Дать Новикову доработать хотя бы этот сезон. После сделаем выводы. 28 лет болею за букву Д. и буду болеть дальше, чтобы не произошло.
5 марта , 19:00
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
При всём уважении к СораДникам, хватит ныть уже. Ничего сверхестественного не произошло. Вы как-будто с луны свалились. Последние годы мы болтаемся внизу. И то, что проскакивали удачные матчи с командами с верхней части таблицы нет никакой закономерности! Ну проиграли Спартаку и что дальше? Могли выграть если бы забил Нжи в первом и Комличнко во втором. Ну нахрена нам сиюминутные успехи? Кому будет легче если мы выграем у Спартака, а потом сольём аутсадирам? Важно поступательное движение вверх, шаг за шагом. Выстраивание стабильной игровой модели на годы вперёд! Возвращение былого Величия Легендарного Клуба Динамо Москва! Ещё раз призываю объединиться, отложить срачь и нытьё! Поддержать команду. Дать Новикову доработать хотя бы этот сезон. После сделаем выводы. 28 лет болею за букву Д. и буду болеть дальше, чтобы не произошло.
А слова про 200% Вас не настораживают. Получается, если бы просто выложились , продули бы 4-0?
5 марта , 19:06
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя suiw
А слова про 200% Вас не настораживают. Получается, если бы просто выложились , продули бы 4-0?
Не хочу выгораживать Новикова за эти слова. Эти слова больше не для болельщиков, а больше для игроков. Он стоит за них горой и это важный психологический момент для коллектива, а на психологии в футболе очень много завязано. Не выносит сор из избы в конце концов. Уверен, что напихает кому надо и сделает выводы. Он сам учиться не забывайте.
5 марта , 18:42
Почему то кроме Комличенко никому верить не хочется.......
5 марта , 22:22
в ответ на комментарий пользователя Александр ВК
Почему то кроме Комличенко никому верить не хочется.......
Все интервью были сразу после игры. Новое только с Комличенко.
5 марта , 18:37
Dimok
2
Боевое... вот мясо вчера боевую игру показало, причем такую что в сравнении с нашей, уже ощущение на и все 10 лет осень-весна: мы весь гандикап оставим, они будут выше
5 марта , 17:18
После 29 не стал даже смотреть. Надоела это бравурная трескотня (хотя на сборах с интересом читал все материалы) Покажут игру, может проявится интерес. А сейчас: играйте ,ребята, завоевывайте свое 10 место и спите спокойно.
5 марта , 17:13
Понравилось интервью Комличенко, честно сказал, мой момент, мастерство подвело.И вообще создается в печатление что он на поле будет решать, а не в интервью как Скопинцев :)
5 марта , 17:19
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Mikhei324
Понравилось интервью Комличенко, честно сказал, мой момент, мастерство подвело.И вообще создается в печатление что он на поле будет решать, а не в интервью как Скопинцев :)
Согласен, Комлечнко что после матча что сейчас говорит всё по-делу. Берёт ответственность на себя и это реально подкупает. По Скопинцеву: Сидел на трибуне А . Как раз второй тайм бегал там Скопинцев. И вот что скажу. У него глаза горели, он реально старался и заводил партнеров. Постоянно хотел сыграть быстрее. Это было заметно. Партнеры же еле открывались и не поддерживали его темп. Уверен, что с таким отношением к делу он докажет свою состоятельность.
5 марта , 18:57
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Согласен, Комлечнко что после матча что сейчас говорит всё по-делу. Берёт ответственность на себя и это реально подкупает. По Скопинцеву: Сидел на трибуне А . Как раз второй тайм бегал там Скопинцев. И вот что скажу. У него глаза горели, он реально старался и заводил партнеров. Постоянно хотел сыграть быстрее. Это было заметно. Партнеры же еле открывались и не поддерживали его темп. Уверен, что с таким отношением к делу он докажет свою состоятельность.
Тоже Скопинцев нравится, есть что свежее в его игре. А Комличенко воще супер, лишь бы не 'обрусел'. Удачи им, зимние трансферы пока в зачёт.
5 марта , 17:11
zyova
2
Если игроки на 200 процентов выложились, а мы проиграли, значит, либо игроки слабые, либо тренер не то от них хотел.
Есть ещё и третий вариант, что игроки соперника на 300 процентов выложились, но, та и до тысяч дойдём...
Короче, на мой взгляд, игра проиграна тренером, дальше посмотрим, какие выводы последуют.
P. S. В Новикова верю меньше чем даже в Хохлова, лишь потому, что с Новиковым пересекался лет этак 15 назад. Очень хочу ошибиться.
5 марта , 16:38
visard
2
Я тоже оптимист, но счет предугадывать не стану, тем более такой как 3:0. Важно выиграть, с любым счетом!
5 марта , 16:08
3-0 будет с Тамбовом, главное быстрый гол забить!!!
5 марта , 15:51
Я оптимист. Лучше продуть первую, чем последнюю. Кстати, помню прекрасное начало с Кобелевым в 2010-м. Как раз Спартак обыграли. Все сразу запели диферамбы и тренеру и игрокам. А спустя несколько туров Динамо поплыло и Кобелева убрали. Очень надеюсь, что сейчас будет все наоборот. И по итогам обгоним этот Спартак в таблице. А еврокубки потом. Сейчас главное командную игру поставить и с основным составом определиться. Рвать и метать начнем со следующего сезона.
5 марта , 16:04
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Я оптимист. Лучше продуть первую, чем последнюю. Кстати, помню прекрасное начало с Кобелевым в 2010-м. Как раз Спартак обыграли. Все сразу запели диферамбы и тренеру и игрокам. А спустя несколько туров Динамо поплыло и Кобелева убрали. Очень надеюсь, что сейчас будет все наоборот. И по итогам обгоним этот Спартак в таблице. А еврокубки потом. Сейчас главное командную игру поставить и с основным составом определиться. Рвать и метать начнем со следующего сезона.
Да слышали мы уже это Ляпишев, слышали... (с)
Нет, дорогой. Мало кто уже верит этим веселым задорным тонам перед каждой игрой, здесь не дети сидят, и все это давно уже не смешно. Другое дело, что Новикову подсознательно хочется дать шанс на прозрение. Единственный шанс. Просто чтобы понять, что это было, помутнение, просчет, который бывает со всеми, или же это система. Точнее, отсутствие всякой системы. Один матч остался у Новикова, чтобы убедить в какой бы то ни было адекватности. Не больше.
5 марта , 16:11
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Да слышали мы уже это Ляпишев, слышали... (с)
Нет, дорогой. Мало кто уже верит этим веселым задорным тонам перед каждой игрой, здесь не дети сидят, и все это давно уже не смешно. Другое дело, что Новикову подсознательно хочется дать шанс на прозрение. Единственный шанс. Просто чтобы понять, что это было, помутнение, просчет, который бывает со всеми, или же это система. Точнее, отсутствие всякой системы. Один матч остался у Новикова, чтобы убедить в какой бы то ни было адекватности. Не больше.
Вы прям как будто вчера за Динамо болеть начали. Это болельщик Спартака может так рассуждать. Они чемпионами были больше всех и совсем недавно тоже. А мы 40 лет без побед и даже больше. Я готов потерпеть еще пол-года, чтобы потом Динамо начало стабильно у всех выигрывать. И для этого надо дать Новикову и всем кто недавно пришел в Динамо спокойно работать.
5 марта , 17:25
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Вы прям как будто вчера за Динамо болеть начали. Это болельщик Спартака может так рассуждать. Они чемпионами были больше всех и совсем недавно тоже. А мы 40 лет без побед и даже больше. Я готов потерпеть еще пол-года, чтобы потом Динамо начало стабильно у всех выигрывать. И для этого надо дать Новикову и всем кто недавно пришел в Динамо спокойно работать.
А потом еще пол-года, а потом еще и еще. Вот только уж жить в это время прекрасное..... ну вы знаете.
5 марта , 23:56
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Вы прям как будто вчера за Динамо болеть начали. Это болельщик Спартака может так рассуждать. Они чемпионами были больше всех и совсем недавно тоже. А мы 40 лет без побед и даже больше. Я готов потерпеть еще пол-года, чтобы потом Динамо начало стабильно у всех выигрывать. И для этого надо дать Новикову и всем кто недавно пришел в Динамо спокойно работать.
Не надо меня учить любить родину, я всего лишь хочу, чтобы руководство реально контролировало ситуацию и не держало болельщиков за дураков, то есть за себя :)) Сначала пусть результаты наладят, а потом за мат берутся. Отлизывать Спартаку, хотя я и отдаю должное Тедеско, также не нужно меня учить, не в моих правилах, сорри.
6 марта , 14:43
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Я оптимист. Лучше продуть первую, чем последнюю. Кстати, помню прекрасное начало с Кобелевым в 2010-м. Как раз Спартак обыграли. Все сразу запели диферамбы и тренеру и игрокам. А спустя несколько туров Динамо поплыло и Кобелева убрали. Очень надеюсь, что сейчас будет все наоборот. И по итогам обгоним этот Спартак в таблице. А еврокубки потом. Сейчас главное командную игру поставить и с основным составом определиться. Рвать и метать начнем со следующего сезона.
"Игра была равна играли два..." фраза Карпина именно о той игре, так что сказать, что команда хорошо играла тогда мягко говоря преувеличение.
5 марта , 15:09
VVL
1
Необычная ситуация на сайте. За 2 дня до матча нет привычных оптимистических прогнозов о разрыве соперника пополам.
Сообщество фкдиновцев понимает всю остроту момента.
Кмк, понимает это и КА. Пелена с глаз спала. Это отличает КА от ДВХ. И это обнадеживает.
Ставлю на схему с 4 защитниками.
5 марта , 15:27
в ответ на комментарий пользователя VVL
Необычная ситуация на сайте. За 2 дня до матча нет привычных оптимистических прогнозов о разрыве соперника пополам.
Сообщество фкдиновцев понимает всю остроту момента.
Кмк, понимает это и КА. Пелена с глаз спала. Это отличает КА от ДВХ. И это обнадеживает.
Ставлю на схему с 4 защитниками.
И слава Богу! Сам удивлен молчанию тактиков-стратегов-экспертов. А ребята пусть без нервотрепки готовятся к матчу.
5 марта , 17:26
в ответ на комментарий пользователя VVL
Необычная ситуация на сайте. За 2 дня до матча нет привычных оптимистических прогнозов о разрыве соперника пополам.
Сообщество фкдиновцев понимает всю остроту момента.
Кмк, понимает это и КА. Пелена с глаз спала. Это отличает КА от ДВХ. И это обнадеживает.
Ставлю на схему с 4 защитниками.
Болелы не хотят,
А тренеры не могут
5 марта , 22:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Болелы не хотят,
А тренеры не могут
А игроки не могут и не хочут
5 марта , 14:28
suiw
1
То же было перед мясом. Итог известен. Посмотрим
5 марта , 14:15
Что понравилось по видео: 1. Наш гт извинился перед болельщиками, что очень радует. 2. Николай Комличенко честно признался, что раз не забил дело значит в мастерстве, а перед игрой с Тамбовом настроение Боевое. 3. Антон Шунин сказал, что надо двигаться вперёд, не опускать руки. Не понравилось, что КА опять говорит о том, что выложились на 200%, но это его право говорить, что он считает нужным. Ведь он несёт ответственность за результат, как по мне равнодушных не было это точно, а если выложились на 200%, то в большинстве своём в холостую. К сожалению. Связи с тем, что много чего не получилось в игре, но это как по мне. PS. Самое главное поменьше слов, а больше дела, а мы будем с Вами до последнего!
5 марта , 16:59
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Что понравилось по видео: 1. Наш гт извинился перед болельщиками, что очень радует. 2. Николай Комличенко честно признался, что раз не забил дело значит в мастерстве, а перед игрой с Тамбовом настроение Боевое. 3. Антон Шунин сказал, что надо двигаться вперёд, не опускать руки. Не понравилось, что КА опять говорит о том, что выложились на 200%, но это его право говорить, что он считает нужным. Ведь он несёт ответственность за результат, как по мне равнодушных не было это точно, а если выложились на 200%, то в большинстве своём в холостую. К сожалению. Связи с тем, что много чего не получилось в игре, но это как по мне. PS. Самое главное поменьше слов, а больше дела, а мы будем с Вами до последнего!
Мне кажется, что Новиков сказал про 200% находясь в состоянии гроги после игры. Он мог сказать и 300, и 400, и 500. Многих сораДников это зацепило. Не надо докапываться до этих %. Мы сами иногда ляпаем что ни попадя, а потом жалеем.
5 марта , 14:09
Это хорошо, что настроение боевое. Да и чего бы ему другим быть? За говенную игру зарплаты не лишают. Контракт подписан, деньги капают.
5 марта , 13:25
2-0 выигрываем
5 марта , 12:08
ansib
4
Мели Емеля, твоя неделя. Базарим одно, делаем другое - пустозвоны.
5 марта , 11:51
Не буду метать ни стрелы, ни гром и молнии. Просто буду смотреть и болеть. Чего и всем желаю...
5 марта , 17:49
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Не буду метать ни стрелы, ни гром и молнии. Просто буду смотреть и болеть. Чего и всем желаю...
согласен на победу с любым счетом. Надо уделить внимание Мелкадзе. Непредсказуемый игрок., любит кровь попить у соперников.
5 марта , 18:21
в ответ на комментарий пользователя Borisych
согласен на победу с любым счетом. Надо уделить внимание Мелкадзе. Непредсказуемый игрок., любит кровь попить у соперников.
Вот и я уже говорил, что наши неповоротливые защитники могут на нем получить пенальти. Или, опасаясь получить, пропустят.
5 марта , 19:02
в ответ на комментарий пользователя Borisych
согласен на победу с любым счетом. Надо уделить внимание Мелкадзе. Непредсказуемый игрок., любит кровь попить у соперников.
Там еще и Кардозу... Не стоит забывать.
5 марта , 19:38
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Там еще и Кардозу... Не стоит забывать.
Он, вроде, не имеет права играть.