Одна жизнь – одна команда!

Новиков: у "Спартака" мяч заходил под штангу, а у нас - отскакивал от нее

Главный тренер "Динамо" Кирилл Новиков подвел итоги матча со "Спартаком" (0:2).

- Разочарованы результатом. Хотели дома при своих болельщиках одержать победу - не вышло. Но наши игроки выложились на 200% и сделали все возможное, чтобы выиграть.  Не могу упрекнуть их. Просто "Спартак" реализовал свои моменты, а мы - нет.

- С выходом Комличенко совершенно другая игра пошла. Не считаете, что, может, стоило поставить его с первых минут?
- Нет, не считаю. У нас в первом тайме три быстрых форварда проделали большой объем силовой и скоростной работы. Мы делали ставку на скорость с учетом медленных защитников "Спартака". Они действительно подустали, и мы планировали выпустить в этот момент Комличенко. Если бы Николай реализовал два своих шанса - вы бы сейчас говорили, что мы все сделали правильно. Но у "Спартака" заходит мяч под штангу, а у нас от штанги отлетает.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче со "Спартаком"?
  • Комличенко — 811 (35%)
  • Никто — 773 (33%)
  • Шунин — 399 (17%)
  • Нжи — 123 (5%)
  • Скопинцев — 61 (3%)
  • Ордец — 41 (2%)
  • Хильемарк — 26 (1%)
  • Игбун — 24 (1%)
  • Филипп — 21 (1%)
  • Шимански — 18 (1%)
  • Паршивлюк — 16 (1%)
  • Рыков — 10 (0%)
  • Шунич — 6 (0%)
  • Нойштедтер — 4 (0%)
  • Каборе — 3 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,336 человек
29 февраля 2020 , 18:07
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

3 марта , 18:36
К Ильину Николай Николаевич подходил конечно а он слова не мог произнести
3 марта , 18:35
Я тот момент помню прекрасно Просто Соловьёв был в состоянии- когда слово мама не скажежь Он заранее хорошо проводил Яшина
2 марта , 22:24
Доброго вечера.По большей части читаю, редко завожусь на комментарии, но мне непонятно одно - зачем брызгать слюной обливая грязью тренерский штаб, когда по большей части трансферы были проведены,так скать, задолго до прихода текущего ТШ и всем разбирающимся в футболе хоть немного, понятно, что их нельзя назвать на 100% удачными.Если бы наши мэтры тренера или иностранные видели в нашей команде офигенную перспективу, они бы в очередь стояли здесь, но они все по ходу даже на деньги забили,понимая что положение команды и состав загубит их репутацию форевер!!! И только Новиков, который в самом начале своей карьеры рискнул вытащить свой родной клуб( не буду уточнять откуда),заслужил такого дерьма на свою голову,которое льется из-за второго (второго !!!!!) Поражения за свое присутствие на посту. Дальше идем- при новом гт пришли пока 2 игрока, хороших игрока ( но кое-кто все еще брызгает, что тренер не смыслит в футболе).Третье- главное- все мы видим в какой форме находится молодежь, обучены игре они были именно Новиковым,многие из них еще в академии, футбол в который они играют поставил он. Как можно восхищаться тактикой, схемой, перестроениями молодежки Новикова и при этом орать что он физрук. Как раз не соображаете именно вы. Включите голову
есди она у вас есть. Судить о результате его работы можно только тогда когда он полностью сформирует команду под тот футбол, в который хочет играть. А вот этот бред , что тут пишут, что после проваленных контрольных матчей надо отчислять, просто хочется упиться))) и попросить не писать это. Настолько не понимать футбол изнутри,но нести бред в массы с очень умным видом... не нужно.Пожалуйста.
3 марта , 12:43
в ответ на комментарий пользователя ralf.loop
Доброго вечера.По большей части читаю, редко завожусь на комментарии, но мне непонятно одно - зачем брызгать слюной обливая грязью тренерский штаб, когда по большей части трансферы были проведены,так скать, задолго до прихода текущего ТШ и всем разбирающимся в футболе хоть немного, понятно, что их нельзя назвать на 100% удачными.Если бы наши мэтры тренера или иностранные видели в нашей команде офигенную перспективу, они бы в очередь стояли здесь, но они все по ходу даже на деньги забили,понимая что положение команды и состав загубит их репутацию форевер!!! И только Новиков, который в самом начале своей карьеры рискнул вытащить свой родной клуб( не буду уточнять откуда),заслужил такого дерьма на свою голову,которое льется из-за второго (второго !!!!!) Поражения за свое присутствие на посту. Дальше идем- при новом гт пришли пока 2 игрока, хороших игрока ( но кое-кто все еще брызгает, что тренер не смыслит в футболе).Третье- главное- все мы видим в какой форме находится молодежь, обучены игре они были именно Новиковым,многие из них еще в академии, футбол в который они играют поставил он. Как можно восхищаться тактикой, схемой, перестроениями молодежки Новикова и при этом орать что он физрук. Как раз не соображаете именно вы. Включите голову
есди она у вас есть. Судить о результате его работы можно только тогда когда он полностью сформирует команду под тот футбол, в который хочет играть. А вот этот бред , что тут пишут, что после проваленных контрольных матчей надо отчислять, просто хочется упиться))) и попросить не писать это. Настолько не понимать футбол изнутри,но нести бред в массы с очень умным видом... не нужно.Пожалуйста.
Всё правильно сказал. Соглашусь. Нужно дать время и поддержать Новикова! Лично у меня претензия только одна к команде - не у всех горели глаза и не все выложились, как мне показалось с трибуны.
2 марта , 09:33
Блин, когда ж проклятие жены Севидова закончится?! Не верю в эту херню, но вот уже не знаешь как объяснить.Или помрачением ума либо недалёкостью его, ума. Если это наш предел, ведь на 200% выложились, то досвидос и сказать спасибо Хохлову, что команду подготовил, но не угадал с составом. Заменили ГТ на КАНа, он угадал и игроки встряску получили. Хорошо, но сейчас провёл сборы, во всех контрольных играх два состава играли и вот итог. Будем ждать, но вот зти 200% напрягают, т.е. при 100% можем и тамбову лечь, так получаетсмя. И Кардозу ещё заколотит, как Луценко сейчас колотит. В общем " всё хорошо прекрасная маркиза!!!"
2 марта , 17:09
в ответ на комментарий пользователя Amozet
Блин, когда ж проклятие жены Севидова закончится?! Не верю в эту херню, но вот уже не знаешь как объяснить.Или помрачением ума либо недалёкостью его, ума. Если это наш предел, ведь на 200% выложились, то досвидос и сказать спасибо Хохлову, что команду подготовил, но не угадал с составом. Заменили ГТ на КАНа, он угадал и игроки встряску получили. Хорошо, но сейчас провёл сборы, во всех контрольных играх два состава играли и вот итог. Будем ждать, но вот зти 200% напрягают, т.е. при 100% можем и тамбову лечь, так получаетсмя. И Кардозу ещё заколотит, как Луценко сейчас колотит. В общем " всё хорошо прекрасная маркиза!!!"
Кардозу , по условиям аренды , с нами играть не будет.
1 марта , 18:26
acdc57
5
Это детский лепет. Похоже у главного тренера нет понимания как нужно строить команду и её игру. Кирилл Александрович, ваши игроки (вместе с Вами, конечно) на 200% провалились. Вот как это называется! Как правило тренер, приходя в новую команду, старается заполучить в неё несколько игроков из своей предыдущей, чтобы было на кого опереться при строительстве нового коллектива. Команда из которой вы пришли, была (и остается сейчас) лидером своего турнира. Хуже многих ваших нынешних подопечных играть невозможно, Вы ничем не рискуете. Зачем ещё тогда нужна молодежка то?
1 марта , 17:56
dmklin
3
В перерыве прощального матча Льва Яшина (сборная Динамо СССР - сборная мира) репортаж не прерывали, а Н.Озеров ходил с микрофоном и брал короткие интервью у разных известных людей. Подошел к Сергею Сергеевичу Ильину (одному из лучших бомбардиров Динамо предвоенных лет) и задал какой-то вопрос. Тот молчит, пауза. Озеров опять спрашивает, типа "ну как Вам игра Яшина в первом тайме?", Ильин опять молчит какое-то время, а потом спрашивает у Озерова: "А что говорить-то?". Спортсменом человек работал, а не цицероном. А сейчас читаю комментарии наших тренера и игроков (и о вчерашнем, и обо всем разном), и только восхищаться могу, куды культура-то шагнула! На любые вопросы могут ответить, любые "муде" подведут к "бороде".
Что представляет собой игра команды Динамо на данный момент, много и даже "всесторонне" описывал тут наш брат, болельщик, начиная еще с январских тренировочных игр. Ничего нового вчера мы не увидели, кроме диких ляпов от мастодонтов наших, защитников, эти точно вчера удивили. Остальное - в обычных пределах.
Ничего нового не было и по тренерской части. Бегают игроки, кто как хочет, и по ситуации соображают: "а что я тут должен делать?". Пока думают, их уже накрыли, мяч отняли, загнали в какие-то углы. Кто и как может игроков "склеить", приучить к 2 -3 хотя бы наигранным ходам? Ау, тренеры! У вас отпуск или Вы так работаете?
1 марта , 15:14
Это вообще не футбол,впрочем контрольные матчи показали что с этим тренерским штабом можно играть только с юрмальским спартаком,увы дальше будет не лучше
2 марта , 21:40
в ответ на комментарий пользователя svd1968
Это вообще не футбол,впрочем контрольные матчи показали что с этим тренерским штабом можно играть только с юрмальским спартаком,увы дальше будет не лучше
Вы в футболе видимо не разбираетесь вовсе, контрольные матчи вооьще показывать не должны для того чтобы такие как вы несведущие в футболе не говорили ерунды. Матчи существуют эти для того чтобы посмотреть перестроения, схемыи т.п а не для того чтобы нестись умереть на поле и выигрывать,а судить о штабе по контрольным играм это верх непонимания в футбольных вопросах
1 марта , 12:55
roni
1
Добрый день. Был на игре,игра понравилась.Не много не повезло.Ну и защита не важнецки.Идем на Тамбов, смотрим и делаем выводы.
1 марта , 14:12
в ответ на комментарий пользователя roni
Добрый день. Был на игре,игра понравилась.Не много не повезло.Ну и защита не важнецки.Идем на Тамбов, смотрим и делаем выводы.
Был на футболе , игра мало понравилась особенно первый тайм... Второй что-то получалось.
1 марта , 14:49
AnDrOp
4
в ответ на комментарий пользователя roni
Добрый день. Был на игре,игра понравилась.Не много не повезло.Ну и защита не важнецки.Идем на Тамбов, смотрим и делаем выводы.
я тоже был на футболе! И у меня вопрос, что тебе понравиллсь в игре?
Защита? центр которой дырявый, два мяча на вине центральных защитников?
Полузащита? которая неможет организовать быстрый перехол из обороны в атаку?
Атака? которая играет отдельно от всей команды, за счет индивидуальных действий?? может быть тренерские решениярешения? который на 75 минуте меняет опорника на опорника???
А самое дермовое, что не мясо хорошо играло, а мы хреново!
1 марта , 14:56
в ответ на комментарий пользователя AnDrOp
я тоже был на футболе! И у меня вопрос, что тебе понравиллсь в игре?
Защита? центр которой дырявый, два мяча на вине центральных защитников?
Полузащита? которая неможет организовать быстрый перехол из обороны в атаку?
Атака? которая играет отдельно от всей команды, за счет индивидуальных действий?? может быть тренерские решениярешения? который на 75 минуте меняет опорника на опорника???
А самое дермовое, что не мясо хорошо играло, а мы хреново!
Отдельно надо отметить, что хуже всех сыграл Ордец.
1 марта , 16:02
в ответ на комментарий пользователя roni
Добрый день. Был на игре,игра понравилась.Не много не повезло.Ну и защита не важнецки.Идем на Тамбов, смотрим и делаем выводы.
За кого болели, если игра понравилась?
1 марта , 16:26
AnDrOp
1
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Отдельно надо отметить, что хуже всех сыграл Ордец.
поностью согласен!!
1 марта , 16:39
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Отдельно надо отметить, что хуже всех сыграл Ордец.
Хуже все сыграл Рыков . Ордец принял на себя мяч в воротах , когда Шунин уже не мог выручить .
1 марта , 09:53
Если бы мы в штангу два раза не попали... Но и свиньи, ещё пару могли бы положить. Так что это разговоры в пользу бедных!
На выход, Кирилл Александрович! Сын физрука.
2 марта , 21:42
в ответ на комментарий пользователя dolbano
Если бы мы в штангу два раза не попали... Но и свиньи, ещё пару могли бы положить. Так что это разговоры в пользу бедных!
На выход, Кирилл Александрович! Сын физрука.
На выход таким болельщикам. Проигранные игры зениту и спартаку и вуаля- тренер плохой, зато футболисты у нас уровня месси правда? Какой же плохой Саныч что не научил их за 2месяца тому чему не научили их в юности. Только вот не забываем как он научил молодежь.Что до сих пор рвут всех что же вы молчите об этих заслугах?
1 марта , 09:17
Тут многие ранее Юсупова хаили. А теперь, судя по некоторым комментам, он незаменимый игрок. И так в отношении почти всех, может кроме Соснина, Каборе и Жо.
1 марта , 08:55
suiw
2
Они, блин разочорованые, а мы обгажены. Не тот состав, пишут здесь многие, тактика не та... Это всё верно. Но и с таким составом можно было играть. Только никто не хотел жилы рвать. После потери вставали, а не шли в отбор. И так уже не впервые. Итоги 20 игр: 10 дома( 2 победы, 3 ничьи, 5 поражений- 15 место); 10- в гостях (4,3,3- место 4-6). Зачем стадион строили? Может в гостях играть? На своем стадионе никакого уважения к болельщикам. Я осенью попал на экскурсию в Новогорск, обещали встречу с командой. Встретились с молодежной. Основа отдыхала. Не нужны мы им, если бы бабок дали - пришли бы. Характерный эпизод из вчера: в самом конце Скопинцев угловой подавал. Обратился к нашей трибуне за поддержкой. Подал, мясные мяч вынесли и он отлетел в направлении Скопинцева, метрах в 10 от него. Никакого движения. Он просто смотрел
Безразличие- наша беда. Можно сколько угодно трындеть о высоком, но поступки важнее слов.
2 марта , 21:43
в ответ на комментарий пользователя suiw
Они, блин разочорованые, а мы обгажены. Не тот состав, пишут здесь многие, тактика не та... Это всё верно. Но и с таким составом можно было играть. Только никто не хотел жилы рвать. После потери вставали, а не шли в отбор. И так уже не впервые. Итоги 20 игр: 10 дома( 2 победы, 3 ничьи, 5 поражений- 15 место); 10- в гостях (4,3,3- место 4-6). Зачем стадион строили? Может в гостях играть? На своем стадионе никакого уважения к болельщикам. Я осенью попал на экскурсию в Новогорск, обещали встречу с командой. Встретились с молодежной. Основа отдыхала. Не нужны мы им, если бы бабок дали - пришли бы. Характерный эпизод из вчера: в самом конце Скопинцев угловой подавал. Обратился к нашей трибуне за поддержкой. Подал, мясные мяч вынесли и он отлетел в направлении Скопинцева, метрах в 10 от него. Никакого движения. Он просто смотрел
Безразличие- наша беда. Можно сколько угодно трындеть о высоком, но поступки важнее слов.
У меня тоже много вопросов к футболистам
1 марта , 08:54
Понимаешь, Кирилл, что такое скоростная игра против медленных защитников - это Спартак вчера показал, что это такое, а не когда центра полузащиты нет, края не работают и вся скоростная игра сводится к забросам на баражирующего на грани офсайда Нжи. Вот против Минска была скоростная игра форвардов, а вчера ее не было. Ты бы лучше это проанализировал, почему ее не оказалось, а не на штанги пенял.
1 марта , 08:46
Nuutburz Бан
1 марта , 08:44
DvK
1
Середину поля в чистую проиграли.
1 марта , 07:25
Хоть бы извинился. И вообще верните людям деньги, ваши дрыганья на поле дороже 500 рублей не стоят.
1 марта , 07:21
Балаболить за за две недели игры нужно меньше,а команду готовить лучше . А то:" Посмотрм кто в Москве хозяин...." Посмотрел?? Только с панталыку сбил. Уж лучше бы кони хозяевами оказались. Не везёт Динамо с тренерами в последнее время. То кобелятников,то хохлов,теперь этот вот... Словно в инкубаторе выращеные ,один к одному.Одни действия ,одни и те же слова про невезение...
1 марта , 06:58
Утро вечера мудренее. Эмоции чуть упали. А теперь конкретно. Давай отбросим это само слово - дерби. В конкурсах прогнозов сколько мы наберем очков, в среднем было где-то около 20 - 22. Минус три вчера. Остается продуть нам примерно три игры. Так чё орать -то ??? Потеря очков уже была запланирована! Понятно, дерби. Но если б другому кому продули - визга было бы не меньше. Так что успокойтесь, и логику включите.
2 марта , 21:44
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Утро вечера мудренее. Эмоции чуть упали. А теперь конкретно. Давай отбросим это само слово - дерби. В конкурсах прогнозов сколько мы наберем очков, в среднем было где-то около 20 - 22. Минус три вчера. Остается продуть нам примерно три игры. Так чё орать -то ??? Потеря очков уже была запланирована! Понятно, дерби. Но если б другому кому продули - визга было бы не меньше. Так что успокойтесь, и логику включите.
Зачем включать логику когда можно просто загадить тренера, футболистов и страдать
1 марта , 05:04
а если бы забил свои моменты Нжи ,мы бы крупно -обыграли бы мясных вооще..
1 марта , 06:06
в ответ на комментарий пользователя Filipok
а если бы забил свои моменты Нжи ,мы бы крупно -обыграли бы мясных вооще..
А если бы играли
Мы с Анжи
Сделал бы покер
Великий наш Нжи.
PS интересно, а с той своей подругой с видео, он так же "голевые моменты" реализует, или как в матчах, всё финтит "вокруг, да около"?)
1 марта , 14:01
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
А если бы играли
Мы с Анжи
Сделал бы покер
Великий наш Нжи.
PS интересно, а с той своей подругой с видео, он так же "голевые моменты" реализует, или как в матчах, всё финтит "вокруг, да около"?)
Улыбнуло)))
1 марта , 14:40
в ответ на комментарий пользователя Filipok
а если бы забил свои моменты Нжи ,мы бы крупно -обыграли бы мясных вооще..
Нжи? Сделал бы что? Забил? Очень смешно.
Этот пустоголовый бегунок привез гол, не мог нормально отдать пас и попасть в створ, что и делает всю динамовскую карьеру.
Чемпион сборов – порнозвезда, блин.
1 марта , 14:50
в ответ на комментарий пользователя Роджер
Нжи? Сделал бы что? Забил? Очень смешно.
Этот пустоголовый бегунок привез гол, не мог нормально отдать пас и попасть в створ, что и делает всю динамовскую карьеру.
Чемпион сборов – порнозвезда, блин.
а кто лучше сыграл,? Комличенко полирнул штангу ,как на сборах ,НЖи хоть моменты создавал 4-х мясных обыграл одновременно-уже Оскар
1 марта , 03:22
кто-то из великих биатлонистов прошлых лет поделился, что руководством было сказано: проиграете - в Афган снайперами поедете. Вот это стимул, а что сейчас?
1 марта , 08:22
в ответ на комментарий пользователя Михаил 61
кто-то из великих биатлонистов прошлых лет поделился, что руководством было сказано: проиграете - в Афган снайперами поедете. Вот это стимул, а что сейчас?
А сейчас только деньгами наказывать.Но опять же если в контракте прописано.
1 марта , 03:15
Что-то знакомое послышалось в комментах к поражению
1 марта , 00:53
Комментарий удален модератором
29 февраля , 23:53
komic
4
Поддерживаю мнение, что новиков перемудрил, плюс конечно не хватает Юсупова, по части игры в атаку и движения равных ему нет
1 марта , 00:35
в ответ на комментарий пользователя komic
Поддерживаю мнение, что новиков перемудрил, плюс конечно не хватает Юсупова, по части игры в атаку и движения равных ему нет
да, без юсупа не было ни мысли, ни смены ритма в середине, а тупое - бей беги. Но самое интересное, что моменты возникали, но за счет инд. действий
1 марта , 00:57
в ответ на комментарий пользователя komic
Поддерживаю мнение, что новиков перемудрил, плюс конечно не хватает Юсупова, по части игры в атаку и движения равных ему нет
Движения куда ему равных нет?
Знаю, что ему нет равных при трусении в оборону и хватании оппонента руками, вплоть до получения какой-нибудь карточки...
1 марта , 07:46
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Движения куда ему равных нет?
Знаю, что ему нет равных при трусении в оборону и хватании оппонента руками, вплоть до получения какой-нибудь карточки...
А 99 из 100 сожалеют что Артур не играл
29 февраля , 23:41
Kolёs
2
Парни, что скажете по желанию у наших ребят? У меня какие-то двоякие чувства. Вот Скопинцев хотел играть, кричал заводил. Комличенко вышел заряженный. Ну не получилось, но он сможет думаю. Нжи не понял я. Вроде что-то делал, а вроде как-то наплевательски и по пижонски что-ли. Центр поля это тихий ужас. Ною помоему плевать... Рыков, Ордец еле-еле что-то там перекатывают.. Если в целом у нас реально желания было меньше чем у Спама. Глаза у многих не горели от слова совсем. Тот же Панченко мог бы завести ребят. Но в него наш Главный не верит.
29 февраля , 23:53
Комментарий удален модератором
1 марта , 06:18
Буду в целом согласен с вашим мнением, если вы вместе сможете пойти на хутор.... Говномёты к бою...
29 февраля , 23:33
29 февраля , 23:16
Kolёs
1
На сборах всё видно было. Особенно после игры с Сочи. Пусть доработает до конца сезона. Игры не было. Моменты были! И это радует. Забил бы Комли 2 или Нжи, был бы другой разговор. Центра поля нет у Нас. Откуда игре взяться без центра? Игроки не знают что делать с мячом. Рвение почти ни у кого. ВОт Скопинцев видно старается и переживает. Прикрикивает. Панченко в центре может что-то и придумал бы... Но с заменами опоздал наш Главный...
29 февраля , 23:18
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
На сборах всё видно было. Особенно после игры с Сочи. Пусть доработает до конца сезона. Игры не было. Моменты были! И это радует. Забил бы Комли 2 или Нжи, был бы другой разговор. Центра поля нет у Нас. Откуда игре взяться без центра? Игроки не знают что делать с мячом. Рвение почти ни у кого. ВОт Скопинцев видно старается и переживает. Прикрикивает. Панченко в центре может что-то и придумал бы... Но с заменами опоздал наш Главный...
а сколько мясо не забили?!? ты был на стадионе?!"?!? ты видел как эти свиньи ржали над нами и тыкали пальцем?!?*!? да лучше бы в стыки попали, но у свиней выиграли!
29 февраля , 23:33
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Nuutburz
а сколько мясо не забили?!? ты был на стадионе?!"?!? ты видел как эти свиньи ржали над нами и тыкали пальцем?!?*!? да лучше бы в стыки попали, но у свиней выиграли!
Был! Согласен с тобой, но если учесть всю последнюю историю. Когда у Нас вообще была игра последний раз? Так что это не худший вариант. Состав мне не понравился. На данный момент это наш реальный уровень. Да хрен с этими свиньями. Пусть ржут. Главное, чтобы было движение вперёд хотя бы медленное...
29 февраля , 23:42
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Был! Согласен с тобой, но если учесть всю последнюю историю. Когда у Нас вообще была игра последний раз? Так что это не худший вариант. Состав мне не понравился. На данный момент это наш реальный уровень. Да хрен с этими свиньями. Пусть ржут. Главное, чтобы было движение вперёд хотя бы медленное...
Обидно, то, что по составу мы мясу не уступаем и тут такое.. Выиграли благодаря игре Жиго, Джикия и Крала, вот кто переиграл наших игроков. Новиков ошибся во всем: и в схеме и в выборе состава на игру. Как можно было не понять важности матча. И, главное говорит: "было две штанги и перекладина... "А сколько спартак не забил? Отец его не мог это растолковать?! Это же ПЕРВОЕ ДЕРБИ НА НОВОМ СТАДИОНЕ ПРОТИВ МЯСА! Ну нельзя так. Всех зазывали на стадион, сколько народу пришло, холодрыга.. и такая игра... Ладно бы по случаю проиграли, но проиграли по делу...
29 февраля , 23:53
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Nuutburz
Обидно, то, что по составу мы мясу не уступаем и тут такое.. Выиграли благодаря игре Жиго, Джикия и Крала, вот кто переиграл наших игроков. Новиков ошибся во всем: и в схеме и в выборе состава на игру. Как можно было не понять важности матча. И, главное говорит: "было две штанги и перекладина... "А сколько спартак не забил? Отец его не мог это растолковать?! Это же ПЕРВОЕ ДЕРБИ НА НОВОМ СТАДИОНЕ ПРОТИВ МЯСА! Ну нельзя так. Всех зазывали на стадион, сколько народу пришло, холодрыга.. и такая игра... Ладно бы по случаю проиграли, но проиграли по делу...
Давай забудем это поражение. Что есть, то есть. Молодой тренер ошибся. Но он сто пудов переживает и что-то мне подсказывает, что Тамбов разорвём!
1 марта , 01:14
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Давай забудем это поражение. Что есть, то есть. Молодой тренер ошибся. Но он сто пудов переживает и что-то мне подсказывает, что Тамбов разорвём!
Меня уже не порадует победа над Тамбовом, играть нужно было сегодня, в жопу этот тамбов. Это ниразу не утешение. Нельзя было так играть. Нельзя было выпускать такой стартовый состав, нельзя было делать замены так поздно. И В УШИ ССАТЬ нельзя на прессконференциях , подражая предшественникам. Только со стадиона добрался.
Выделить в лучшую сторону некого. Разве что Милли за игру в касание, как глоток свежего воздуха и Комли за то что не засуетился и не ударил со страха с закрытыми глазами, появилась на него надежда.
По Шиманьски думаю, что намного лучше он и не умеет, кпд низкий, лишь иногда на 4 с минусом, сегодня двойка. Скопинцев старается, но пока не вписан, справа от него х знает кто. Каборе продолжает гадить. Ной несколько удачных матчей скорее исключение, сегодня как манекен. Привет от продавцов Тетеха Абдула Азиза. Защитники центральные.. воздержусь от критики, ибо вываливались на них через центр.
И в целом ошибались в работе с мячом гораздо чаще соперника, обрезы, подбор, перехваты и прочие компоненты. То есть показались классом и характером ниже.
Прессинг коллективный отсутствовал, сами же выходили из него с трудом. Угловые у чужих ворот почти всегда оборачивались острыми контрвыпадами.
Так что порвать теперь именно тамбов мне мало. Проблем обнажилось много.
Нужно было бы команде с тренером сразу после матча и к противоположной трибуне подойти. Пусть бы багаму маму послушали.
29 февраля , 23:11
В советское время,подошел бы Берия к Г.Т. и сказал: "только посмей не выиграть у мяса, сразу поедешь рыть новый водоканал и семья твоя тоже!!!" А щас. Они и им все похрену.
29 февраля , 23:01
Комментарий удален модератором
1 марта , 00:14
pepper
5
И что, это нормально по твоему?
"Типа не выиграешь- расстреляю!" от гения психологии. Мда... Тогда у нас как в "Горце" останется только один представитель из каждого вида спорта, но зато самый лучший.
29 февраля , 22:53
тренерский проигрыш, если не понимает - плохо
29 февраля , 22:43
akaFet
1
Только иностранЕц.
29 февраля , 22:35
Комментарий удален модератором
29 февраля , 22:29
suiw
1
Что- то нам на новой арене не прёт. Из 11 игр выиграли 2, а продули уже 5. И как привлекать зрителей?
29 февраля , 22:19
штаб устроили. Но он перемудрил. Посмотрим дальше
29 февраля , 22:18
Увы, тренеру были созданы все условия для работы, даже отца в тренерский
29 февраля , 22:03
suiw
8
Лучше бы смолчал. Я был на трибуне и видел, что выкладывались на50, а он- 200. Если он верит в то, что говорит, то такой тренер нам не нужен
29 февраля , 21:53
toyota
7
Мы похоже смотрели с Вами разные игры , уважаемый тренер. Во-первых нашего "реактивного" Нжи просто съели "медленные" защитники Спартака. Во вторых у Динамо брака в передачах больше чем у дворовой команды. Вот по этим двум вопросам дали бы вразумительный ответ. А то ощущение что вся предсезонка коту под хвост.
29 февраля , 21:50
Вобщем, если вкратце, то при Хохлове первый матч со Спартаком мы играли гораздо лучше. Особенно первые полчаса, когда еще были равные составы. Прессинг и все такое.

Сегодня нас Спартак просто зажал и запрессовал с первых минут, и почти не выпускал до последних. И почему-то не сдох. Что удивительно. Они могли забить прям сразу. Вообще, счет мог быть и разгромным. Даже с учетом двух моментов у Комличенко, у Спартака помимо двух голов была и штанга, и удар, парированный Ордецом и удар головой из вратарской. Вобщем, там где-то пятерочка маячила нам как минимум.

По составу. Я еще в последнем контрольном матче насторожился, увидев и Соснина и Жо в основе. Это как так?! Выходит, что Новиков все еще не определился. Замечу, что сегодня Жо и Соснина на поле не было. Зато появился швед. Нжи по центру на острие атаки? Не помню такого. Помню Нжи на фланге, навешивающего голувую Раушу. И помню, как все говорили, какой классный распасовщик. Сегодня этого не было. И Рауша тоже не было.
В три ЦЗ. Ок. Но где забеги крайков? Ведь именно в этой схеме это предполагается, нет? А если некому бегать по флангам, то может и не стоило в 3 ЦЗ играть?
Вова Рыков был просто не готов. Постоянно не успевал.
Расстроил Шимански. Ни скорости, ни паса, ни обводки...
Выход в атаку ужасен.

Светлое пятно, дающее надежду - Комличенко. Да, не Кураньи, но потенциал виден невооруженным глазом. Вангую, будет у нас как Олег Терехин.
Почему его Новиков сразу не поставил? Хохлов этого Шейдаева ставил постоянно. Но я от Шейдаева таких моментов не помню.

Ладно, проехали. Ждем следующий матч.
1 марта , 08:12
Gullit
1
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Вобщем, если вкратце, то при Хохлове первый матч со Спартаком мы играли гораздо лучше. Особенно первые полчаса, когда еще были равные составы. Прессинг и все такое.

Сегодня нас Спартак просто зажал и запрессовал с первых минут, и почти не выпускал до последних. И почему-то не сдох. Что удивительно. Они могли забить прям сразу. Вообще, счет мог быть и разгромным. Даже с учетом двух моментов у Комличенко, у Спартака помимо двух голов была и штанга, и удар, парированный Ордецом и удар головой из вратарской. Вобщем, там где-то пятерочка маячила нам как минимум.

По составу. Я еще в последнем контрольном матче насторожился, увидев и Соснина и Жо в основе. Это как так?! Выходит, что Новиков все еще не определился. Замечу, что сегодня Жо и Соснина на поле не было. Зато появился швед. Нжи по центру на острие атаки? Не помню такого. Помню Нжи на фланге, навешивающего голувую Раушу. И помню, как все говорили, какой классный распасовщик. Сегодня этого не было. И Рауша тоже не было.
В три ЦЗ. Ок. Но где забеги крайков? Ведь именно в этой схеме это предполагается, нет? А если некому бегать по флангам, то может и не стоило в 3 ЦЗ играть?
Вова Рыков был просто не готов. Постоянно не успевал.
Расстроил Шимански. Ни скорости, ни паса, ни обводки...
Выход в атаку ужасен.

Светлое пятно, дающее надежду - Комличенко. Да, не Кураньи, но потенциал виден невооруженным глазом. Вангую, будет у нас как Олег Терехин.
Почему его Новиков сразу не поставил? Хохлов этого Шейдаева ставил постоянно. Но я от Шейдаева таких моментов не помню.

Ладно, проехали. Ждем следующий матч.
Шейдаев в матче со Спартаком тоже угодил в перекладину
29 февраля , 21:33
Если Новиков не хочет признавать свои ошибки,это значит,что ничего хорошего ждать не приходится.Он по всей видимости решил,что играть будет против Динамо Минск,а не против Спартака. Новиков посчитал,что Слай с Клинтоном забьют 4 гола, но жестоко провалился.
29 февраля , 21:16
Новиков. Под штангу и мы били, но млин, у нас то Тоха, а у них Макс
29 февраля , 23:08
в ответ на комментарий пользователя france82
Новиков. Под штангу и мы били, но млин, у нас то Тоха, а у них Макс
Шунин сегодня был лучшим, а у Мака и работы особой не было.
29 февраля , 21:13
Вы бы видели количество свиных наклеек в метро и на стадионе.
29 февраля , 21:15
в ответ на комментарий пользователя Nuutburz
Вы бы видели количество свиных наклеек в метро и на стадионе.
Да мы не только наклейки видели....
29 февраля , 21:18
в ответ на комментарий пользователя france82
Да мы не только наклейки видели....
Чуть-ли не главная игра века, первая на новом стадионе против главного антагониста и такое говно, ужас,просто кошмар с первой и до последней минуты. Жаль, нет денег слетать на победную игру Ливерпуля, которая принесет победу в АПЛ. Во истину похожая судьба 2-х команд, только у первой нашлись нормальные хозяева.,а у нас... лишь бы сп...ть.
29 февраля , 21:34
в ответ на комментарий пользователя Nuutburz
Вы бы видели количество свиных наклеек в метро и на стадионе.
Эти наклейки нужно счетом на табло заклеевать, а не пустым .....
29 февраля , 22:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Эти наклейки нужно счетом на табло заклеевать, а не пустым .....
Просто тренеров Как К.А. Новиков не нужно! Кто он такой, игрок никакой и тренер тоже тупой, только на уровне дубля, пошел на хер, так просрать главное дерби ВЕКА!
29 февраля , 21:13
А почему мой комментарий удалили?!?!!? Какого чёрта, что я такого написал?!?! Что пришли в первый раз свиньи, насрали нам в доме и ушли с победными довольными рылами, а виноват - Новиков?!?!
29 февраля , 21:17
в ответ на комментарий пользователя Nuutburz
А почему мой комментарий удалили?!?!!? Какого чёрта, что я такого написал?!?! Что пришли в первый раз свиньи, насрали нам в доме и ушли с победными довольными рылами, а виноват - Новиков?!?!
Вы наверное с матом. Мои тоже поудаляли. За правду и за Динамо
29 февраля , 21:54
prapor
5
в ответ на комментарий пользователя Nuutburz
А почему мой комментарий удалили?!?!!? Какого чёрта, что я такого написал?!?! Что пришли в первый раз свиньи, насрали нам в доме и ушли с победными довольными рылами, а виноват - Новиков?!?!
А вы правила поведения на сайте прочтите так на всякий случай,те,что для комментариев.Глядишь и вопросы такие задавать не придется.
29 февраля , 21:08
Позорное интервью! Тренер себя не уважает!!! Не хочет признавать собственных ошибок, очевидных для всех!!!!!
29 февраля , 21:06
LNM
2
когда команда играет,, не сцыт, а ИГРАЕТ, то 3-0 - это утфорд (предпоследнее место в апл) против ливерпуля.
они прессингуют на чужой половине, а мы опять всю подготовку испортили
29 февраля , 21:03
LNM
5
0-5. это результат двух последних игр.
играем трусливо. точнее, не играем, а стоит 9 человек с сзади и ждем контратаку. а их (кониратаки) мы гробим только так.
кончилось везение, кончился набор очков.
п. 1. - убрать А. Новикова
29 февраля , 21:16
в ответ на комментарий пользователя LNM
0-5. это результат двух последних игр.
играем трусливо. точнее, не играем, а стоит 9 человек с сзади и ждем контратаку. а их (кониратаки) мы гробим только так.
кончилось везение, кончился набор очков.
п. 1. - убрать А. Новикова
++
29 февраля , 20:45
Комментарий удален модератором
29 февраля , 20:37
brimal
1
это что намек на то,что на трибуне сидел старик Хоттабыч?
29 февраля , 20:19
Комментарий удален модератором
29 февраля , 20:38
Комментарий удален модератором
29 февраля , 20:16
что хохлов что новиков ни какой разници почему на сборах 3 или 4 игры не наигрывать основной состав всех перепробовал вот и результат
29 февраля , 20:13
чпД
5
это ошибка - игнорировать Комличенко. Ему н7ужно больше игрового времени и полное доверие. Даже тут на сайте большинство не увидело его лучшим в матче, а парень реально дубль красиво ложил поросятам.. не срослось.
29 февраля , 20:32
в ответ на комментарий пользователя чпД
это ошибка - игнорировать Комличенко. Ему н7ужно больше игрового времени и полное доверие. Даже тут на сайте большинство не увидело его лучшим в матче, а парень реально дубль красиво ложил поросятам.. не срослось.
+
29 февраля , 21:27
в ответ на комментарий пользователя чпД
это ошибка - игнорировать Комличенко. Ему н7ужно больше игрового времени и полное доверие. Даже тут на сайте большинство не увидело его лучшим в матче, а парень реально дубль красиво ложил поросятам.. не срослось.
Если он дубль положил, то считайте Хохлова чемпионом ПЛ
29 февраля , 20:02
ТСА
3
И всё-таки с составом ГТ перемудрил. Да и наш юный поляк для основы сыроват, КПД низок. Но есть уверенность, что всё наладится.
29 февраля , 20:01
А я верю в ВТБэшников, наверняка просчитали ситуацию с Новиковым и не случайно пригласили Женьку Бувача. А по Новикову я думаю у всех были сомнения, не стоит сильно ругать его, ну пока "не по Сеньке шапка".Чем быстрее произойдет замена,тем лучше. Еще не все потеряно.
29 февраля , 20:21
Комментарий удален модератором
29 февраля , 20:46
Я не кто вам, что бы оскор(блять) сораДников. От оров и визгов ни чего не изменится, искать и перечислять недостатки ума не надо, а рассуждать об решении этих проблем нужно. Я вижу решение в данном случае в замене гл. тренера. ИМХО конечно.
29 февраля , 21:54
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
А я верю в ВТБэшников, наверняка просчитали ситуацию с Новиковым и не случайно пригласили Женьку Бувача. А по Новикову я думаю у всех были сомнения, не стоит сильно ругать его, ну пока "не по Сеньке шапка".Чем быстрее произойдет замена,тем лучше. Еще не все потеряно.
???