Одна жизнь – одна команда!

ВТБ Тренировочные сборы. Сегодня – с «Кайратом», завтра – со «Спартаксом»

Погода в Турции окончательно испортилась. Если первые два дня было просто холодно, то теперь ещё добавился и противный мелкий дождь. Анталью обложили тяжёлые свинцовые тучи, и даже солнечные улыбки прекрасных девушек с Guest relations динамовского отеля не могут разогнать их.

Впрочем, отвлекаться на погоду динамовцам особенно некогда. Команда полностью погружена в тренировочный процесс, тем более что объём работы и теоретических занятий ей даётся более чем серьёзный. Во вторник, например, у бело-голубых было два масштабных занятия. Утреннее так и вовсе длилось более полутора часов – абсолютный рекорд «ВТБ Тренировочных сборов».

Практически вся эта тренировка прошла в работе с мячом. После сложных «квадратов» 4 на 4 с тремя нейтральными была двухсторонка на всё поле, в ходе которой забил Комличенко и ассистировал Раушу также Комличенко. Затем динамовцы оттачивали завершение – через определённую комбинацию игрок выводился на ударную позицию и пытался переиграть Шунина или Лещука. И следом вновь была двухсторонка – на этот раз от штрафной до штрафной. Причём по команде Кирилла Александровича Новикова игроки меняли команды прямо в ходе игры, обмениваясь манишками соответствующего цвета.

Этот междусобойчик получился более интересным с точки зрения сюжета. В нём опять забил Комличенко, причём дважды – один его мяч можно посмотреть в нашем Instagram, другой Николай отправил в ворота с 11-метровой отметки. Также за его «зелёных» отличился Скопинцев, в то время как у «белых» после роскошной передачи Нойштедтера забил Н`Жи. Он же позднее не реализовал пенальти. А на последней секунде на пути мяча в ворота «зелёных» встал Соснин, лицом отбивший мяч, по которому приложился Жоаозиньо.

Вечернее занятие началось с потрясающей сценки с участием Оскара Хильемарка. Он умудрился превратить обычный перепас мяча верхом, которым балуются обычно футболисты до начала тренировки, в забавную игру. Let`s play Elephant (Давайте сыграем в Слона) – вдруг предложил улыбчивый швед, который по характеру больше напоминает итальянца. Не успел никто опомниться, как Оскар дважды подловил молодого Рому Денисова и объявил: You`re an Elephant! (Ты слон). Рома только переглянулся с Лещуком, Н`Жи, Шиманьским и Шуничем, как Оскар сел на колено, согнул одну руку в локте и достал пальцами носа, просунул другую руку и задрал вверх, после чего заревел. Do that (Сделай также) – попросил Хильемарк, и Роману пришлось повторить фигуру под аплодисменты партнёров.

Let`s play Monkey – хитро улыбнулся швед. Но в этой игре ему не повезло – Денисов сам дважды поймал Оскара и тому пришлось демонстрировать обезьяну. Когда Хильемарк талантливо запрыгал по полю оглашая округу почти натуральными обезьяньими криками динамовцы попадали со смеху. Пожалуй, за такую сценку Оскару вполне можно было вручить и «Оскар».

Само же занятие было серьёзнее некуда. Оно было посвящено тактическому моделированию, сначала раздельной, а потом совместной работе групп обороны и атаки, отработке ряда комбинаций, а также оттачиванию стандартных положений. Дополнительно отметим, что практически каждый день у команды – теоретические занятия.

Насколько успешно динамовцы смогут перенести наработанное на поле в игре мы сможем посмотреть сегодня и завтра, когда бело-голубые разными составами сыграют два контрольных матча. Сперва соперником «Динамо» выступит алматинский «Кайрат» - серебряный призёр минувшего Чемпионата Казахстана. А в пятницу москвичи сразятся с юрмальским «Спартаксом» - пятой командой латвийской Вирслига.

Что касается нашего сегодняшнего оппонента, то корни истории «Кайрата» уходят в общество «Динамо». В начале 50-х было решено объединить динамовцев с остальными клубами города и после соответствующего ребрендинга появился «Кайрат». С именем которого связаны все успехи казахстанского футбола в советский период – это первый и единственный клуб республики участник Высшей лиги, первый и единственный победитель Первой лиги, победитель Кубка Федерации СССР. Естественно, что после образования Казахстана «Кайрат» тут же выиграл чемпионат страны и кубок. Однако развить успех не получилось. Первенство страны довольно быстро стало конкурентноспособным, и чёрно-жёлтые, регулярно побеждая в кубке, за 28 сезонов лишь раз ещё смогли почувствовать сладкий вкус чемпионства. Правда, история «Кайрата» в эти годы изобиловала крутыми поворотами – и распадом на два клуба со схожими названиями, и предбанкротным состоянием и переводом в Первую лигу. Тем не менее, чёрно-жёлтые пережили все невзгоды. И остаются одним из главных претендентов на все трофеи казахстанского футбола.

О том, что представляет собой «Кайрат» сегодня мы решили поинтересоваться у экс-игрока московского «Динамо», а ныне главного тренера команды Высшей казахстанской лиги «Окжетпес» Андрея Карповича:

- Однозначно, чёрно-жёлтые один из сильнейших клубов страны. Наравне с «Астаной» это две ведущие команды Казахстана. Причём как по инфраструктурным показателям, так и по качеству игроков и тренерского штаба. Условия у «Кайрата», конечно, сумасшедшие – стадион, база, финансовые возможности. Всё вполне соответствует уровню сильнейших команд России. С другой стороны, у чёрно-жёлтых очень интересный тренер – Алексей Шпилевский. Он крайне молод, ему всего 31, и, хотя он белорус его детство и юность прошли в Германии. Отсюда европейский взгляд на футбол, что довольно необычно для Казахстана. В прошлом году он затеял серьёзную чистку состава, расстался с рядом лидеров – например, отпустил в «Вислу» Жукова, который выступал за «Урал» когда-то, Куат уехал в «Оренбург», а Исламхан – в Эмираты. А ещё «Кайрат» здорово омолодился при Шпилевском. Дело в том, что этот тренер не очень любит опытных футболистов, особенно тех, кто его старше по возрасту. Есть у него такая особенность. А так, повторюсь, по казахским меркам «Кайрат» суперклуб. Будет интересно посмотреть их на фоне «Динамо» Кирилла Новикова.

Последний раз бело-голубые с чёрно-жёлтыми встречались три года назад – также на турецких сборах. Тогда победу одержал «Кайрат», а в «Динамо» из футболистов, вошедших в заявку на ту игру, осталось всего шестеро.

Юрмальский «Спартакс» знаком нашим болельщикам чуточку лучше – динамовцы играли с ними ровно год назад также на сборах в Анталье. С тех пор в команде изменилось всё, кроме принципов работы и занятого места в латвийской Вирслиге. Как и двумя годами ранее красно-белые закончили сезон лишь пятыми. При том, что до этого «Спартакс» дважды чемпионат своей страны выиграл. Руководит клубом известный агент Марко Трабукки, поэтому в составе «коньков» хватает представителей самых разных национальной. Привычна уже и огромная ротация в клубе по итогам каждого трансферного окна.

Сменился у клуба тренер – теперь его возглавляет глава футбольной династии Ерёменко Алексей. Сын Сергей, самый младший из всех Ерёменко, который пытался закрепиться в «Спартаке» московском также здесь.

Игра с «Кайратом» начнётся в 17:00 и пройдёт на первом поле Cornelia Diamond – оно расположено буквально в 50 метрах от отеля и именно на нём ожидаются первые динамовские болельщики внушительного турецкого десанта бело-голубой армии. Место проведения поединка со «Спартаксом» находится в стадии утверждения. Обе игры будут показаны на «Динамо-ТВ» - не пропустите!

13 февраля 2020 , 09:57

Комментарии:

13 февраля , 20:42
У нас в составе за 19 туров никто не забил больше 2-х голов с игры (без пенальти). Боюсь, покупка Комличенко проблему не решит.
13 февраля , 20:52
amodin
1
в ответ на комментарий пользователя salavan
У нас в составе за 19 туров никто не забил больше 2-х голов с игры (без пенальти). Боюсь, покупка Комличенко проблему не решит.
Если Комли будет и дальше играть как сегодня, то уж точно никаких наших проблем не решит.
13 февраля , 20:57
в ответ на комментарий пользователя salavan
У нас в составе за 19 туров никто не забил больше 2-х голов с игры (без пенальти). Боюсь, покупка Комличенко проблему не решит.
Откуда такие сомнения?
13 февраля , 21:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Откуда такие сомнения?
Его невыразительная игра об этом свидетельствует.
13 февраля , 21:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Откуда такие сомнения?
Видно, что он зависимый игрок. И не видно, кто его обеспечит качественными передачами.
13 февраля , 21:21
в ответ на комментарий пользователя salavan
Видно, что он зависимый игрок. И не видно, кто его обеспечит качественными передачами.
Но ведь брали с каким-то расчетом. Должна быть схема.
13 февраля , 21:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Но ведь брали с каким-то расчетом. Должна быть схема.
Надеюсь на то, что ее пока тщательно скрывают. ))
13 февраля , 21:38
в ответ на комментарий пользователя salavan
Надеюсь на то, что ее пока тщательно скрывают. ))
Что-то у нас все скрывают. Ну пусть на подземном стадионе играют тогда.
13 февраля , 21:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Что-то у нас все скрывают. Ну пусть на подземном стадионе играют тогда.
Это был сарказм. По-прежнему не видно системности в игре. Возможно, с возвращением Филиппа что-то изменится.
13 февраля , 21:45
в ответ на комментарий пользователя salavan
Это был сарказм. По-прежнему не видно системности в игре. Возможно, с возвращением Филиппа что-то изменится.
Уж полночь близится, а Германа все нет.
13 февраля , 21:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Уж полночь близится, а Германа все нет.
По по председателю суринамского кладбища соскучились?)
13 февраля , 22:14
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
По по председателю суринамского кладбища соскучились?)
Да я по ночам крепко сплю.
13 февраля , 20:31
Интересно мнение сораДников. Каким составом выйдем завтра?
13 февраля , 21:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Интересно мнение сораДников. Каким составом выйдем завтра?
Я бы хотел...Как в 1 тайме...но вместо Игбуна-Нжи ,вместо Панча-Филипп(если не сможет,то 2 напом Игбун),вместо Шунича Евгеньев...Можно по тайму дать сыграть Лещуку и Сангаре...Пусть Антон отдохнет,а потом уже все матчи стоит...В последние минут 15-20 отправить Нжи в атаку...Если Филиппа не будет можно Нжи со Слаем местами поменять...
13 февраля , 21:19
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Я бы хотел...Как в 1 тайме...но вместо Игбуна-Нжи ,вместо Панча-Филипп(если не сможет,то 2 напом Игбун),вместо Шунича Евгеньев...Можно по тайму дать сыграть Лещуку и Сангаре...Пусть Антон отдохнет,а потом уже все матчи стоит...В последние минут 15-20 отправить Нжи в атаку...Если Филиппа не будет можно Нжи со Слаем местами поменять...
С защитой вроде понятно. Скорее Плиев- Евгеньев- Рыков -Морозов. с опркой тоже: Каборе- Хиль. А вот остальные. И по какой схеме. И что можно наиграть, если выдут одни запасняки?
13 февраля , 21:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
С защитой вроде понятно. Скорее Плиев- Евгеньев- Рыков -Морозов. с опркой тоже: Каборе- Хиль. А вот остальные. И по какой схеме. И что можно наиграть, если выдут одни запасняки?
Как сегодня в 1 тайме...но сразу оговорюсь...я очень плохо разбираюсь в футболе...хочется мне посмотреть такой вариант...АПЗ скорее всего не будет...Пусть Шиму наигрывают...С Максом они должны в середине сыграться...найти общий язык...надеюсь...)
13 февраля , 21:36
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Как сегодня в 1 тайме...но сразу оговорюсь...я очень плохо разбираюсь в футболе...хочется мне посмотреть такой вариант...АПЗ скорее всего не будет...Пусть Шиму наигрывают...С Максом они должны в середине сыграться...найти общий язык...надеюсь...)
Ну Шима 2 дня подряд врядли выйдет. Я об этом и говорю интересно мнение болел (Филиппа тоже наверное не будет, Кардозу уезжает) игроков в обрез
13 февраля , 22:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну Шима 2 дня подряд врядли выйдет. Я об этом и говорю интересно мнение болел (Филиппа тоже наверное не будет, Кардозу уезжает) игроков в обрез
Тайм мне хочется в таком составе посмотреть...но наверняка ,завтра будут другие играть...Нжи пусть весь матч играет,пока не забъет...За такое бабло должен основным быть...дорогое удовольствие на 15-20 минут выпускать...Хотя,в концовках матча,он очень полезен...
13 февраля , 20:01
Кардозу конечно пригодился бы Но в будущем он самый лишний среди легионеров
13 февраля , 20:10
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Кардозу конечно пригодился бы Но в будущем он самый лишний среди легионеров
Самый лишний, всё-таки, швед.
13 февраля , 20:12
в ответ на комментарий пользователя amodin
Самый лишний, всё-таки, швед.
2 самых лишних.
13 февраля , 20:17
в ответ на комментарий пользователя amodin
Самый лишний, всё-таки, швед.
Кардозу как говорится "жертва обстоятельств" Игрок по меркам РПЛ вполне качественный и, думаю в Оренбурге будет твердо в основе. Но лимит не позволяет иметь 2 иностранцев на 1 позиции, а тренеры (и я с ними согласен) решили что Шима железный игрок основы. Ситуация чем-то напоминает случай Филиппа в Дортмунде.
13 февраля , 20:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Кардозу как говорится "жертва обстоятельств" Игрок по меркам РПЛ вполне качественный и, думаю в Оренбурге будет твердо в основе. Но лимит не позволяет иметь 2 иностранцев на 1 позиции, а тренеры (и я с ними согласен) решили что Шима железный игрок основы. Ситуация чем-то напоминает случай Филиппа в Дортмунде.
Поправлю вас : Кардозу в Тамбове.)
13 февраля , 20:55
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Поправлю вас : Кардозу в Тамбове.)
А какая Разница! (Брат-2)
13 февраля , 18:26
Да забыл. В 1 тайме попробовали играть без Юсупова. Во 2 он вышел, но надел шапку-невидимку. Опять попробовали играть без Юсупова, но в 10-ром.
13 февраля , 18:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да забыл. В 1 тайме попробовали играть без Юсупова. Во 2 он вышел, но надел шапку-невидимку. Опять попробовали играть без Юсупова, но в 10-ром.
Не соглашусь..Юсуп хоть что то может придумать...отдать остро.
13 февраля , 18:57
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Не соглашусь..Юсуп хоть что то может придумать...отдать остро.
А почему тогда не делает? Стесняется. Он сегодня хоть одно действие сделал. Я не заметил.
13 февраля , 19:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А почему тогда не делает? Стесняется. Он сегодня хоть одно действие сделал. Я не заметил.
Одно точно было, на левой бровке, в атаке, в аут верхом забросил. Остро так.
13 февраля , 19:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да забыл. В 1 тайме попробовали играть без Юсупова. Во 2 он вышел, но надел шапку-невидимку. Опять попробовали играть без Юсупова, но в 10-ром.
Да у нас кто играл сегодня? А Вы опять на АРТУРА НАСТУПИЛИ Уймитесь уже
13 февраля , 20:20
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Да у нас кто играл сегодня? А Вы опять на АРТУРА НАСТУПИЛИ Уймитесь уже
Я наступил!! Комментатор даже ни разу его фамилию не произнес. Я не написал, что он играл плохо или хорошо, я написал, что его не было на поле. Вы с этим не согласны?
13 февраля , 20:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я наступил!! Комментатор даже ни разу его фамилию не произнес. Я не написал, что он играл плохо или хорошо, я написал, что его не было на поле. Вы с этим не согласны?
На поле видно было только Шиманского много бегал
13 февраля , 20:55
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
На поле видно было только Шиманского много бегал
Он не вокруг поля трусцой бегал, а старался вести игру. Игроки для этого и выходят, чтобы участвовать в игре, а не отбывать номер.
13 февраля , 21:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да забыл. В 1 тайме попробовали играть без Юсупова. Во 2 он вышел, но надел шапку-невидимку. Опять попробовали играть без Юсупова, но в 10-ром.
Я сам не фанат Юсупова, но посмотрите как он прогрессирует, к тридцати годам научился пас дальше пяти метров отдавать, да ещё и вперед, и кое-как навешивать, глядишь к тридцати пяти и бить по воротам научится.)))
13 февраля , 18:20
Просто эмоции. Лучшие Нжи и Себа причем в этой последовательности.Видно, что эти люди умеют играть в футбол и это приносит им удовольствие.
Слай конечно старался, но по сравнению с Клинтоном это буратино и папа Карло. Сейчас пойдут замечания, что Нжи не может забить. Скажу так: если бы все игроки атаки играли на таком же уровне и пусть пороли моменты, то я бы сказал " у этой команды все впереди". А так....???
13 февраля , 18:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Просто эмоции. Лучшие Нжи и Себа причем в этой последовательности.Видно, что эти люди умеют играть в футбол и это приносит им удовольствие.
Слай конечно старался, но по сравнению с Клинтоном это буратино и папа Карло. Сейчас пойдут замечания, что Нжи не может забить. Скажу так: если бы все игроки атаки играли на таком же уровне и пусть пороли моменты, то я бы сказал " у этой команды все впереди". А так....???
"...У этой команды всё впереди.."(с). А что впереди у Клинтона ? Вы надеетесь, что его научат забивать ? Сомневаюсь. Приходится вновь и вновь вспоминать радость марсельских болел после его продажи.
13 февраля , 18:54
в ответ на комментарий пользователя arkan08
"...У этой команды всё впереди.."(с). А что впереди у Клинтона ? Вы надеетесь, что его научат забивать ? Сомневаюсь. Приходится вновь и вновь вспоминать радость марсельских болел после его продажи.
У команды, которая на ты с мячем, играет легко, создает моменты (но возможно их порет до поры), в отличии от команды, в котороц никто не может никого обыграть 1 в 1, испытывает проблемы с контролем мяча, по сути не может создавать опасные моменты у чужих ворот, но иногда что-то даже забивает.
13 февраля , 19:09
в ответ на комментарий пользователя arkan08
"...У этой команды всё впереди.."(с). А что впереди у Клинтона ? Вы надеетесь, что его научат забивать ? Сомневаюсь. Приходится вновь и вновь вспоминать радость марсельских болел после его продажи.
"А что впереди у Клинтона ? "
Можно в его твиттере известную запись посмотреть или у той красотки спросить...
13 февраля , 19:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
У команды, которая на ты с мячем, играет легко, создает моменты (но возможно их порет до поры), в отличии от команды, в котороц никто не может никого обыграть 1 в 1, испытывает проблемы с контролем мяча, по сути не может создавать опасные моменты у чужих ворот, но иногда что-то даже забивает.
Меня очень интересует ваше мнение конкретно по Клинтону. Что у него впереди в Динамо ?
13 февраля , 19:20
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Меня очень интересует ваше мнение конкретно по Клинтону. Что у него впереди в Динамо ?
Игрок он классный, но со специфическим набором функций на поле, и все зависит от того сможет ли тренер найти ему то место в составе, где он сможет проявить их. Пока такого места ему кмк не нашли. По сути он играет сам для себя слабо коммутируя с командой.
13 февраля , 19:36
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
"А что впереди у Клинтона ? "
Можно в его твиттере известную запись посмотреть или у той красотки спросить...
Я знал, что этот ответ появится )
13 февраля , 19:40
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
"А что впереди у Клинтона ? "
Можно в его твиттере известную запись посмотреть или у той красотки спросить...
2-ДомосеД, в записи в твиттере у Клинтона ..... в верху , а не впереди. ) Не опускайте ))) "потенциал" Нашего Клинтона !! ))
13 февраля , 19:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Игрок он классный, но со специфическим набором функций на поле, и все зависит от того сможет ли тренер найти ему то место в составе, где он сможет проявить их. Пока такого места ему кмк не нашли. По сути он играет сам для себя слабо коммутируя с командой.
То есть два тренера за несколько месяцев не смогли никуда встроить классного игрока с хорошей скоростью и дриблингом и научить его коммутировать с командой...Может быть, тогда дело в квалификации наших ( бывшего и нынешнего ) ГТ, вы не находите ?
13 февраля , 19:54
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя arkan08
То есть два тренера за несколько месяцев не смогли никуда встроить классного игрока с хорошей скоростью и дриблингом и научить его коммутировать с командой...Может быть, тогда дело в квалификации наших ( бывшего и нынешнего ) ГТ, вы не находите ?
объективно говоря, его и французы встроить не смогли в свою игру.
13 февраля , 19:55
в ответ на комментарий пользователя arkan08
То есть два тренера за несколько месяцев не смогли никуда встроить классного игрока с хорошей скоростью и дриблингом и научить его коммутировать с командой...Может быть, тогда дело в квалификации наших ( бывшего и нынешнего ) ГТ, вы не находите ?
Эта мысль на этом ресурсе (пока) не приветствуется. Но от себя добавлю. Если посмотреть его нарезку (перед подписанием), то он отлично мог, получив мяч на фланге протащить его до штрафной( обыграв по ходу 1 -2 соперников), ну а дальше....!? У нас он на скорости мяча на фланге совсем не получает (я по крайне мере не припомню). Но у нас и схема крайнего напа не предусматривает что у Хохлова, что у Новикова.
13 февраля , 19:55
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Я знал, что этот ответ появится )
Тогда серьезно - впереди у него хорошая футбольная карьера в нашем клубе. Извините, Кирьяков в любимцах публики ходил. Много ли он голов забил?
13 февраля , 19:57
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
2-ДомосеД, в записи в твиттере у Клинтона ..... в верху , а не впереди. ) Не опускайте ))) "потенциал" Нашего Клинтона !! ))
Виноват, исправлюсь! Так годится: в направлении северо-северо-восток?
13 февраля , 20:30
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Виноват, исправлюсь! Так годится: в направлении северо-северо-восток?
Годится.) М.- Ж. на 67 градусов строго на N - NW.))
13 февраля , 21:18
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Тогда серьезно - впереди у него хорошая футбольная карьера в нашем клубе. Извините, Кирьяков в любимцах публики ходил. Много ли он голов забил?
Больше, чем Погребняк, Дядюн, Прудников, Давыдов и Шейдаев вместе взятые! А потом уехал в Германию и там еще больше забил! ))
13 февраля , 21:43
в ответ на комментарий пользователя salavan
Больше, чем Погребняк, Дядюн, Прудников, Давыдов и Шейдаев вместе взятые! А потом уехал в Германию и там еще больше забил! ))
Тот же Погребняк тоже в Германии и Англии забивал)). Заграничные подвиги меня лично не волнуют.
Кирьяков забил 9 голов в 91 матче за Динамо! В среднем 1 гол в 10 матчах (даже меньше). Представляю, какое бы прозвище он получил у нынешних аналитеГов)). Такие игроки не для глоров, а для ИГРЫ.
13 февраля , 23:46
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Тот же Погребняк тоже в Германии и Англии забивал)). Заграничные подвиги меня лично не волнуют.
Кирьяков забил 9 голов в 91 матче за Динамо! В среднем 1 гол в 10 матчах (даже меньше). Представляю, какое бы прозвище он получил у нынешних аналитеГов)). Такие игроки не для глоров, а для ИГРЫ.
!+
14 февраля , 14:35
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Тот же Погребняк тоже в Германии и Англии забивал)). Заграничные подвиги меня лично не волнуют.
Кирьяков забил 9 голов в 91 матче за Динамо! В среднем 1 гол в 10 матчах (даже меньше). Представляю, какое бы прозвище он получил у нынешних аналитеГов)). Такие игроки не для глоров, а для ИГРЫ.
Вот именно, он своими проходами создавал условия для того, чтобы забивали другие. Для крайнего нападающего это главное требование. Хотя в Германии потом даже хет-трики делал. Не думаю, что бундеслига слабее чемпионата России )) А Погребняк забивал, но когда-то в прошлом. У нас играли еще когда-то в прошлом чемпион Европы среди молодежи Прудников и лучший бомбардир Универсиады Дядюн. Правда, на Универсиаде от других стран обычно выступают студенты-любители. А в нашей команде все трое уже выступали в качестве дорогостоящей древесины.
13 февраля , 18:08
Нет распашовшика..Хотелось бы увидеть Комличенко во всей своей красе. Но некому отдать обостряющий пас Печально.
13 февраля , 18:16
в ответ на комментарий пользователя nikolay
Нет распашовшика..Хотелось бы увидеть Комличенко во всей своей красе. Но некому отдать обостряющий пас Печально.
Бывает лучше?
13 февраля , 18:16
в ответ на комментарий пользователя nikolay
Нет распашовшика..Хотелось бы увидеть Комличенко во всей своей красе. Но некому отдать обостряющий пас Печально.
Распасовщика отдали в Тамбов за ненадобностью!)))
13 февраля , 18:20
LNM
в ответ на комментарий пользователя nikolay
Нет распашовшика..Хотелось бы увидеть Комличенко во всей своей красе. Но некому отдать обостряющий пас Печально.
точно также и Маркова некому было снабжать навесами
13 февраля , 18:30
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
Распасовщика отдали в Тамбов за ненадобностью!)))
Ну какой из Кардозу распасовщик?
13 февраля , 18:55
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Ну какой из Кардозу распасовщик?
Посчитай сколько голов забили с пасов португальца и сколько с пасов поляка?
13 февраля , 19:07
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
Посчитай сколько голов забили с пасов португальца и сколько с пасов поляка?
Лень. Подскажите матчи, посмотрю...
Тем более, что Шиманьски никто в "распасовщики" не записывал
13 февраля , 19:44
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Лень. Подскажите матчи, посмотрю...
Тем более, что Шиманьски никто в "распасовщики" не записывал
А какие тогда его функции? Голы он тоже не забивает. Сам с собой водится с мячом. Видимость активности.
13 февраля , 20:07
в ответ на комментарий пользователя salavan
А какие тогда его функции? Голы он тоже не забивает. Сам с собой водится с мячом. Видимость активности.
Ну, гол он, положим, забил Рубину. Благодаря чему получили 3 очка. Сегодня с перехвата вывел на ворота Панченко. У полузащитника много функций, но "распасовщиком" он быть не обязан. И вернемся к изначальному вопросу: "Какой из Кардозу "распасовщик"? Тему Шиманского не я поднимал.
13 февраля , 20:37
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Ну, гол он, положим, забил Рубину. Благодаря чему получили 3 очка. Сегодня с перехвата вывел на ворота Панченко. У полузащитника много функций, но "распасовщиком" он быть не обязан. И вернемся к изначальному вопросу: "Какой из Кардозу "распасовщик"? Тему Шиманского не я поднимал.
Распасовщики оба никакие. Тему Кардозу-распасовщика я не поднимал. Я писал, что по результативности (гол+пас) Шимански ничем не лучше Кардозу. В прошлом сезоне Кардозу, проведя 16 игр забил 3 гола. В этом за 18 игр Шимански забил один гол. Кардозу за 6 игр тоже 1 гол. При этом игрового времени у него в пять раз меньше. Так чем Шимански лучше? Правда, может Кардозу на тренеров "быкует", а Шимански - нет. Я не знаю.
13 февраля , 20:48
в ответ на комментарий пользователя salavan
Распасовщики оба никакие. Тему Кардозу-распасовщика я не поднимал. Я писал, что по результативности (гол+пас) Шимански ничем не лучше Кардозу. В прошлом сезоне Кардозу, проведя 16 игр забил 3 гола. В этом за 18 игр Шимански забил один гол. Кардозу за 6 игр тоже 1 гол. При этом игрового времени у него в пять раз меньше. Так чем Шимански лучше? Правда, может Кардозу на тренеров "быкует", а Шимански - нет. Я не знаю.
Анатолий , 3 и 1 - цифры одного ряда. Если бы 10 у Мигеля и 1 у Себастьяна - это о чем-то бы еще говорило, а так - нет.
Вы - давний Болельщик и , наверное, знаете без меня, что футбол - не математика и в нем , кроме голов , еще много других важных обстоятельств.
13 февраля , 21:26
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Анатолий , 3 и 1 - цифры одного ряда. Если бы 10 у Мигеля и 1 у Себастьяна - это о чем-то бы еще говорило, а так - нет.
Вы - давний Болельщик и , наверное, знаете без меня, что футбол - не математика и в нем , кроме голов , еще много других важных обстоятельств.
Конечно, я понимаю, что это упрощение. Но не вижу у Шимански каких-то особых обстоятельств. Да, бегает, старается, обводит, но на выходе то - ни голов, ни голевых передач. Слай вон старается, тоже голов нет. Панченко старается. Все настарались максимум на два гола. Даже "проигравшие конкуренцию" Луценко и Марков на больше "настарались".
13 февраля , 18:07
Не везет нам с Клинтонами...Может ему Моники не хватает...
13 февраля , 18:11
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Не везет нам с Клинтонами...Может ему Моники не хватает...
Той, с видео?
13 февраля , 18:12
в ответ на комментарий пользователя salavan
Той, с видео?
нет...Билловской...)
13 февраля , 20:25
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Не везет нам с Клинтонами...Может ему Моники не хватает...
Беллуччи ! Она сейчас в разводе и , вроде бы, одна...

Малена , Малена !!! В Москве , если будешь -
Милан, свой Париж и Француза забудешь !!!
От НЖИ не сбежишь , ты , к Венсану Касселю -
ДИНАМО пожарит мяско - пьем неДелю !!!
13 февраля , 23:51
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Беллуччи ! Она сейчас в разводе и , вроде бы, одна...

Малена , Малена !!! В Москве , если будешь -
Милан, свой Париж и Француза забудешь !!!
От НЖИ не сбежишь , ты , к Венсану Касселю -
ДИНАМО пожарит мяско - пьем неДелю !!!
Мо́ника Сэ́милл Леви́нски )
13 февраля , 18:06
ansib
2
Если Новиков надеется доиграть сезон на морально-волевых, то это опасная идея. Основа уверено закрепляет катание ваты. На первом этапе заложили физику. На втором сборе физику закрепилии, тактику усвоили. На третьем сборе похоже просматриваем, а кто для основы годен. Повторю свою старую мысль: ни мысли, ни скорости, и добавлю, ужас с реализацией стандартов. Короче ёжик в тумане.
13 февраля , 18:14
в ответ на комментарий пользователя ansib
Если Новиков надеется доиграть сезон на морально-волевых, то это опасная идея. Основа уверено закрепляет катание ваты. На первом этапе заложили физику. На втором сборе физику закрепилии, тактику усвоили. На третьем сборе похоже просматриваем, а кто для основы годен. Повторю свою старую мысль: ни мысли, ни скорости, и добавлю, ужас с реализацией стандартов. Короче ёжик в тумане.
Для меня очевидны 7 человек старта со спартаком 29 числа, если конечно без травм. Шунин, Скопинцев, Ордец, Шунич, Паршивлюк, Шимански, Комличенко. Даже 8. Забыл Нойштедтера. Дальше посмотрим.
13 февраля , 18:22
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Для меня очевидны 7 человек старта со спартаком 29 числа, если конечно без травм. Шунин, Скопинцев, Ордец, Шунич, Паршивлюк, Шимански, Комличенко. Даже 8. Забыл Нойштедтера. Дальше посмотрим.
А Юсупов ? Кого ставить вместо....?
13 февраля , 18:22
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Для меня очевидны 7 человек старта со спартаком 29 числа, если конечно без травм. Шунин, Скопинцев, Ордец, Шунич, Паршивлюк, Шимански, Комличенко. Даже 8. Забыл Нойштедтера. Дальше посмотрим.
А Игбун? Сегодня лучший наравне с Ордецом
13 февраля , 18:27
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
А Юсупов ? Кого ставить вместо....?
Наверное и Новиков в раздумьях. Потому и поляка сегодня передвинул с фланга в центр. Пробует, ищет.
13 февраля , 18:35
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
А Игбун? Сегодня лучший наравне с Ордецом
Надо Игбуна в опорку ставить, хуже не будет.
13 февраля , 18:39
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Надо Игбуна в опорку ставить, хуже не будет.
))) хорошо, хоть не в ворота
13 февраля , 18:45
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Наверное и Новиков в раздумьях. Потому и поляка сегодня передвинул с фланга в центр. Пробует, ищет.
Боюсь , это не место Шимы , и по крайней мере времени мало осталось наиграть..
13 февраля , 18:50
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Надо Игбуна в опорку ставить, хуже не будет.
Для соперника - точно хуже не будет.
13 февраля , 18:57
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Для соперника - точно хуже не будет.
В центре все проваливаются, срочно нужен ЦП.
13 февраля , 21:47
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Надо Игбуна в опорку ставить, хуже не будет.
Это все равно, что микроскопом гвозди забивать)
13 февраля , 18:03
Понятно что ничего не понятно.
13 февраля , 18:02
Ну наконец то я посмотрел матч. Правда последние 30 минут. Ну что сказать.... да нечего говорить. Обычный товарищеский матч, где одни лупили по ногам, другие старались избежать травм за две недели до старта чемпионата.
Шима слёта бьют лучше, чем с точки. Шунин на своём уровне, расти не будет.
Нжи красавчик, в товарах так и надо.
Игбун смотрится.
Что касается нашего соперника 29 февраля, то что я видел в их игре на своём кубке, там вообще полный мрак. Нам их путать не надо, просто выносить, другого не дано.
13 февраля , 18:04
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну наконец то я посмотрел матч. Правда последние 30 минут. Ну что сказать.... да нечего говорить. Обычный товарищеский матч, где одни лупили по ногам, другие старались избежать травм за две недели до старта чемпионата.
Шима слёта бьют лучше, чем с точки. Шунин на своём уровне, расти не будет.
Нжи красавчик, в товарах так и надо.
Игбун смотрится.
Что касается нашего соперника 29 февраля, то что я видел в их игре на своём кубке, там вообще полный мрак. Нам их путать не надо, просто выносить, другого не дано.
Ты смотрел лучшие 30 минут.
13 февраля , 18:09
в ответ на комментарий пользователя suiw
Ты смотрел лучшие 30 минут.
Да я никогда товарки стараюсь не смотреть. Хоть Мансити играет, хоть Бавария. Скукота вечная, а без зрителей даже во дворе по другому играют.
Я же не тренер(как многие) , мне интереснее футбол за очки, нежели наигрывание схем.
13 февраля , 18:02
suiw
2
Перед мясом позовём попа с муллой. Побормочут, окропят и 29 на поле выйдет супер клуб. Других вариантов не вижу
13 февраля , 18:01
Ну и чем поляк лучше португальца???
13 февраля , 18:23
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
Ну и чем поляк лучше португальца???
Это как в старом анекдоте - А грузины лучше чем армяне. Чем? Чем армяне.
13 февраля , 17:58
Всё отмучались 1-1 и ладно...ждём-а вдруг.................
13 февраля , 17:58
Выход Нжи на поле доставил мне массу удовольствия!!! Да и интрига появилась сразу же!! Забьёт всё таки, или опять нет... Но повеселил парень меня от души!!! Всем бы такой настрой на игру!!! Ну, а лучший сегодня конечно же Игбун!!!
13 февраля , 17:57
suiw
4
Два тайма- две схемы, а получилось по Крылову: А вы, друзья, как ни садитесь...
13 февраля , 17:54
Шима бьёт в молоко. Нжи - во вратаря. А кто виноват? Панченко!!! ))
13 февраля , 17:56
calcio
5
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Шима бьёт в молоко. Нжи - во вратаря. А кто виноват? Панченко!!! ))
А Панченко куда бьёт? В кефир?
13 февраля , 17:54
Кайрат ещё и не основой играл?
13 февраля , 18:03
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Кайрат ещё и не основой играл?
Если бы мы не основой играли, победили бы 5-0.
13 февраля , 18:14
в ответ на комментарий пользователя france82
Если бы мы не основой играли, победили бы 5-0.
Да, Соснина явно не хватало в первые 80 минут.
13 февраля , 18:27
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Да, Соснина явно не хватало в первые 80 минут.
Я думаю молодежка порвала бы этот суперклуб.
13 февраля , 18:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я думаю молодежка порвала бы этот суперклуб.
Это был звёздный час "Кайрата", пусть гордятся!)
13 февраля , 19:00
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Это был звёздный час "Кайрата", пусть гордятся!)
Похоже
13 февраля , 17:49
ШИМАААААААААААААААААааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
13 февраля , 17:48
Шима очень слабо=(
13 февраля , 17:48
Нжи - киллер. Моментов.
13 февраля , 17:47
LNM
1
опять запорол блин-Клинтон
13 февраля , 18:06
в ответ на комментарий пользователя LNM
опять запорол блин-Клинтон
пипец...
13 февраля , 17:46
Нжиииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии
13 февраля , 17:47
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Нжиииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии
Я уже не верю, что он будет забивать 1 на 1
13 февраля , 17:53
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
Я уже не верю, что он будет забивать 1 на 1
похоже...
13 февраля , 17:40
Ну делы, почти мордобитие?
Лучше бы эмоции в футбол отдавали...
13 февраля , 17:42
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Ну делы, почти мордобитие?
Лучше бы эмоции в футбол отдавали...
Команда продемонстрировала боевой дух! )
13 февраля , 17:38
Вышел Нжи и появились моменты.
13 февраля , 17:42
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вышел Нжи и появились моменты.
Да, повеселее, но для мясных этого малова то.....
13 февраля , 17:44
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вышел Нжи и появились моменты.
Я не понял...Нжи в основе не видят?Дорогое удовольствие для выхода на замену...
13 февраля , 17:45
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Я не понял...Нжи в основе не видят?Дорогое удовольствие для выхода на замену...
Тут все запутано, многоходовочка, сам не понимаю состава
13 февраля , 17:47
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вышел Нжи и появились моменты.
Да Клинтуша молодец... но явно недодрючивют его в плане реализации
13 февраля , 18:04
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Тут все запутано, многоходовочка, сам не понимаю состава
интересно...Мы спартак запутываем...или для начала спартакс попытаемся...
13 февраля , 17:35
Из положительного могу отметить работу Пепе, бегут хорошо, но бесполезно.
13 февраля , 17:35
Нжи неисправим)
13 февраля , 17:34
LNM
сравняли, это хорошо.

блин, ну нЖи.......
13 февраля , 17:34
Ошибка кайрата, а не осмысленная комбинация...... Что происходит на поле? Кто то понимает в чем смысл этого товарняка?
Куда пропала атака???
13 февраля , 17:55
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Ошибка кайрата, а не осмысленная комбинация...... Что происходит на поле? Кто то понимает в чем смысл этого товарняка?
Куда пропала атака???
А она была?
13 февраля , 17:31
Предчуствие такое, что будем по-прежнему бороться за выживание. Ну может не так впечатляюще.как ранее.
13 февраля , 17:37
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Предчуствие такое, что будем по-прежнему бороться за выживание. Ну может не так впечатляюще.как ранее.
Соглашусь!
Может мясных путают?
Как бы это боком не вышло
13 февраля , 17:20
LNM
1
тоскливо. смотрю, правда, всего 10 минут, но ни одной мысли, ни разу не перешли на ту половину поля. и как вишенку на тортик получили голешник.
интересно : фланговая атака, 5(пять!!!) желтых и 3(трое ???) наших. а остальные где ? впереди их точно не было
13 февраля , 17:20
Голешник, увы, все заслуженно, у Динамо игры нету? Может это типа план запутать Спартак? Очень тревожно, непонятные связи и расстановка??? Панченко типа номер 1?
13 февраля , 17:25
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Голешник, увы, все заслуженно, у Динамо игры нету? Может это типа план запутать Спартак? Очень тревожно, непонятные связи и расстановка??? Панченко типа номер 1?
Да, хотят запутать.
13 февраля , 17:31
LNM
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Голешник, увы, все заслуженно, у Динамо игры нету? Может это типа план запутать Спартак? Очень тревожно, непонятные связи и расстановка??? Панченко типа номер 1?
похоже, остается надеяться, что свиньи к 29-му числу сдуются
13 февраля , 17:20
Только хотел написать:Мы во 2 тайме игру в защите отрабатываем? отработали...блин...
13 февраля , 17:19
*** Говорил же нельзя назад Шунину пасовать ни чем! Надо в Тамбов таких отправлять!
13 февраля , 17:24
в ответ на комментарий пользователя lav-ich
*** Говорил же нельзя назад Шунину пасовать ни чем! Надо в Тамбов таких отправлять!
Зачем Тамбову два состава?
13 февраля , 17:18
ЧТо делали Рыков с Ордецом
13 февраля , 17:25
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
ЧТо делали Рыков с Ордецом
Разве Рыкову не нашли клуб? Я надеялся что его не будет в родном нашем Динамо.
13 февраля , 17:11
Морозова нет , а проблемы остались...) А то 2 дня только Гришу и полоскали. Ну, и как Паршивлюк ?
13 февраля , 17:14
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Морозова нет , а проблемы остались...) А то 2 дня только Гришу и полоскали. Ну, и как Паршивлюк ?
Все они одинаковые.
13 февраля , 17:16
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Морозова нет , а проблемы остались...) А то 2 дня только Гришу и полоскали. Ну, и как Паршивлюк ?
Кардозу нет - а проблемы остались ))
13 февраля , 17:21
в ответ на комментарий пользователя salavan
Кардозу нет - а проблемы остались ))
Шейдаева не вспомнили...)
13 февраля , 17:23
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Шейдаева не вспомнили...)
Шейдаев и так навеки в наших сердцах! ))
13 февраля , 17:24
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Шейдаева не вспомнили...)
А жопнин с шатаевым не помешали бы...
13 февраля , 17:24
в ответ на комментарий пользователя salavan
Кардозу нет - а проблемы остались ))
Неуместное сравнение.
Морозова многие полощут не то, что 2 дня , а скорее - 2 года.
А по Кардозу очень многие вчера и сегодня льют крокодиловы слезы. Ох, Какого игрока мы отДали в Тамбов !!!!! ))
13 февраля , 17:25
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Шейдаева не вспомнили...)
Я вспомнил! Вот ей богу! Именно его и не хватает.)
13 февраля , 17:27
в ответ на комментарий пользователя salavan
Кардозу нет - а проблемы остались ))
Панченко заменили, а проблемы остались.
13 февраля , 17:33
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Неуместное сравнение.
Морозова многие полощут не то, что 2 дня , а скорее - 2 года.
А по Кардозу очень многие вчера и сегодня льют крокодиловы слезы. Ох, Какого игрока мы отДали в Тамбов !!!!! ))
Кардозу уже давно прополоскали на самом высоком уровне. А так - уместное. В последние два дня разговоры именно о Кардозу и Морозове.
13 февраля , 17:35
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Панченко заменили, а проблемы остались.
Значит, основной состав у нас это проблемы. Все остальные на замену! ))
13 февраля , 17:41
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Я вспомнил! Вот ей богу! Именно его и не хватает.)
)
13 февраля , 17:45
в ответ на комментарий пользователя salavan
Кардозу уже давно прополоскали на самом высоком уровне. А так - уместное. В последние два дня разговоры именно о Кардозу и Морозове.
Нет, неуместное. Морозов нужен всем тренерам ДИНАМО скоро 5 лет , а португальца отправили ( за выплату самим ФК ДИНАМО Москва 80% его зарплаты ) в аренду уже на 2-ой год пребывания.
И никогда не задержался бы способный игрок в Португалии до 24 лет, играя там за Шестнадцатую команду !!! Если он только не больной - хронически травмированный, а Мигель - здоров.
13 февраля , 18:09
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Нет, неуместное. Морозов нужен всем тренерам ДИНАМО скоро 5 лет , а португальца отправили ( за выплату самим ФК ДИНАМО Москва 80% его зарплаты ) в аренду уже на 2-ой год пребывания.
И никогда не задержался бы способный игрок в Португалии до 24 лет, играя там за Шестнадцатую команду !!! Если он только не больной - хронически травмированный, а Мигель - здоров.
А может, просто Морозов больше никому не нужен? А Шимански сегодня продемонстрировал (впрочем, как и весь сезон), что ничем не лучше португальца. Просто помоложе.
13 февраля , 17:07
Ну вот мы и вернулись во времена Хохлова...те же сюжеты и эксперименты буквально накануне первенства РПЛ...конечно Новикову нужно искать нужные сочетания...но всё же-всё это мы уже один раз проходили...и результат мы все помним..очень не хочется прошлых нюансов...ждём удачной игры и голов.
13 февраля , 17:11
в ответ на комментарий пользователя DINAMO1956
Ну вот мы и вернулись во времена Хохлова...те же сюжеты и эксперименты буквально накануне первенства РПЛ...конечно Новикову нужно искать нужные сочетания...но всё же-всё это мы уже один раз проходили...и результат мы все помним..очень не хочется прошлых нюансов...ждём удачной игры и голов.
Кто-то вернулся. А кто-то наконец-то видит признаки осмысленной игры.
13 февраля , 17:19
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Кто-то вернулся. А кто-то наконец-то видит признаки осмысленной игры.
Игра хороша, жаль проигрываем)
13 февраля , 17:21
в ответ на комментарий пользователя DINAMO1956
Ну вот мы и вернулись во времена Хохлова...те же сюжеты и эксперименты буквально накануне первенства РПЛ...конечно Новикову нужно искать нужные сочетания...но всё же-всё это мы уже один раз проходили...и результат мы все помним..очень не хочется прошлых нюансов...ждём удачной игры и голов.
Полностью согласен, тоже вспомнился хохлов с его бесконечными экспериментами?
13 февраля , 17:03
Шифруются до официальных игр.
13 февраля , 17:05
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Шифруются до официальных игр.
А потом начнут шифроваться в оф. матчах, чтобы потенциальные соперники из европы ничего не узнали.
13 февраля , 17:05
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Шифруются до официальных игр.
Лишь бы потом не забыли "включиться".
13 февраля , 16:59
Панченко, как вредитель. Либо стремиться сам ударить, либо отдать пас не на ход напу, а в пассовую позицию другому игроку нашей команды. Последний эпизод четко это подтверждает. Пока игры никакой. Очень далеко друг от друга располагаются, вовремя соперник прерывает подобия паса. Комличенко не может принять мяч, не может себя удержать при стыках (с таким то ростом и весом), пока ноль.
13 февраля , 17:03
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Панченко, как вредитель. Либо стремиться сам ударить, либо отдать пас не на ход напу, а в пассовую позицию другому игроку нашей команды. Последний эпизод четко это подтверждает. Пока игры никакой. Очень далеко друг от друга располагаются, вовремя соперник прерывает подобия паса. Комличенко не может принять мяч, не может себя удержать при стыках (с таким то ростом и весом), пока ноль.
Это точно - Панченко вредитель Ъ
13 февраля , 17:05
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Это точно - Панченко вредитель Ъ
Ну да, на зло тем, кто его ненавидит. ((
13 февраля , 16:59
Я бы Шиму ещё выше поднял, Панча на скамейку. Жаль нет второго хорошего ЦП, кроме Ноя.
13 февраля , 17:03
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Я бы Шиму ещё выше поднял, Панча на скамейку. Жаль нет второго хорошего ЦП, кроме Ноя.
Кроме Ноя ? Да Циркуль мёртвый . Циркуль , он и в Африке Циркуль Ъ
13 февраля , 17:03
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Кроме Ноя ? Да Циркуль мёртвый . Циркуль , он и в Африке Циркуль Ъ
Есть сильнее его?
13 февраля , 16:56
За пас назад Шунину надо расстреливать, чтобы даже на ум не приходило, сжечь на корню!
13 февраля , 16:53
terny
2
Кроме Рауша никого и не видно
13 февраля , 16:55
в ответ на комментарий пользователя terny
Кроме Рауша никого и не видно
Надо срочно всех постричь под ноль. Тогда все засверкают!
13 февраля , 17:05
в ответ на комментарий пользователя terny
Кроме Рауша никого и не видно
Рауша срочно продать . Никчёмный игрок Ъ
13 февраля , 17:07
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Рауша срочно продать . Никчёмный игрок Ъ
Заодно и болел поменять - на более компетентных. ))
13 февраля , 16:51
Вполне осмысленная игра. Состав и расстановка оптимальные. Несмотря на отсутствие ударов в створ.
13 февраля , 17:01
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Вполне осмысленная игра. Состав и расстановка оптимальные. Несмотря на отсутствие ударов в створ.
Согласен,очень удачен этот экспериментальный состав,много осмысленных комбинации,голевые моменты как из рога изобилия,голов нет,но это только потому что катастрофически пока не везёт,да, ещё судья куплен,пока только непонятно кем,Кайратом,Спартаком или латвийским Спартаксом
13 февраля , 17:04
в ответ на комментарий пользователя calcio
Согласен,очень удачен этот экспериментальный состав,много осмысленных комбинации,голевые моменты как из рога изобилия,голов нет,но это только потому что катастрофически пока не везёт,да, ещё судья куплен,пока только непонятно кем,Кайратом,Спартаком или латвийским Спартаксом
Если соперник использует жёсткий прессинг, голы забивают во втором тайме, когда соперник выдыхается.
13 февраля , 17:08
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Если соперник использует жёсткий прессинг, голы забивают во втором тайме, когда соперник выдыхается.
Тогда я вообще спокоен за голы,соперник когда-нибудь точно выдохнется,если не во втором тайме,то в третьем точно,и тогда мы им назабиваем полную авоську
13 февраля , 16:51
Какой то безворотный сумбур.
13 февраля , 16:50
Комличенко красные бутсы надел, вот и не получается пока ничего(
13 февраля , 16:51
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Комличенко красные бутсы надел, вот и не получается пока ничего(
Ага, дело в бутсах=) Ещё и падает в них при малейшем касании.
13 февраля , 16:57
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Ага, дело в бутсах=) Ещё и падает в них при малейшем касании.
В перерыве на правильные цвета поменяет и пятеру забьет
13 февраля , 17:02
в ответ на комментарий пользователя calcio
В перерыве на правильные цвета поменяет и пятеру забьет
Если сам поменяется на Нжи, то шанс на "пятёру" есть=)
13 февраля , 16:48
suiw
2
Слабо верится, что из этой серости вдруг появится игра
13 февраля , 16:47
Такую схему,если заменить Панча на Макса,Слая на Нжи,Шунича на Евгеньева...давно хотелось посмотреть...
13 февраля , 16:35
Вроде все по отдельности играют нормально, но непонятна роль Панченко на футбольном поле и где наши стандарты.
13 февраля , 16:35
Во что играют Кайрат и Динамо ?Как называется игра ?На футбол не похоже
13 февраля , 16:52
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Во что играют Кайрат и Динамо ?Как называется игра ?На футбол не похоже
Как обычно.
13 февраля , 16:27
Козлы кайратовские...не сломапи бы кого...
13 февраля , 16:02
Шима "в роли Юсупова". Так я ж говорил, что на фланге он тянет!