Одна жизнь – одна команда!

Кардозу близок к переходу из «Динамо» в «Тамбов» на правах аренды

Как стало известно «Чемпионату», полузащитник «Динамо» Мигел Кардозу близок к переходу в «Тамбов» на правах аренды до конца сезона.

Кардозу перешёл в московское «Динамо» летом 2018 года. Полузащитник принял участие в 6 матчах (в 3 — в основном составе) Российской Премьер-Лиги в текущем сезоне. Португальский игрок забил один гол, результативными передачами не отметился и получил одну жёлтую карточку. Контракт Кардозу с московским клубом рассчитан до 2022 года.

«Динамо» располагается на 8-м месте в турнирной таблице Российской Премьер-Лиги. Подопечные Кирилла Новикова после 19 туров имеют в активе 24 очка. Следующий матч в чемпионате московский клуб проведёт дома со «Спартаком». Встреча состоится 29 февраля на «ВТБ Арене».

12 февраля 2020 , 20:28
Источник: «Чемпионат»

Комментарии:

13 февраля , 11:38
kiss
2
Считаю, что решение об аренде верное, правда по любому получается усиливаем конкурента (3 очка разница между нами + с приходом нового тренера в Тамбов в 6 играх набрали ход 4 победы, ничья и поражение) .
О нашем лимите: сейчас 9 легионеров. На 100% уверен не продлят шведа Оскара - парень через чур хрустален. Останется 8. В атаке 5 легионеров + Комличенко это многовато и по сути слабое звено Кардозу.
Надо продать его хотя бы для того, чтобы ослабить возможность наступления фейер плей, но для этого нужно попытаться поднять ценник игроку стоящего сейчас около 1 млн. предоставив ему игровое время, в другом клубе. Я думаю в аренде будет пункт все 11 матчей в основе или что-то в этом роде.
Летом продав Кардозу нам необходим игрок в центр поля.
Жаль Кардозу, но объективно он худший (не считая Оскара) , а нам нужно повышать общую планку уровня игроков.
13 февраля , 11:51
в ответ на комментарий пользователя kiss
Считаю, что решение об аренде верное, правда по любому получается усиливаем конкурента (3 очка разница между нами + с приходом нового тренера в Тамбов в 6 играх набрали ход 4 победы, ничья и поражение) .
О нашем лимите: сейчас 9 легионеров. На 100% уверен не продлят шведа Оскара - парень через чур хрустален. Останется 8. В атаке 5 легионеров + Комличенко это многовато и по сути слабое звено Кардозу.
Надо продать его хотя бы для того, чтобы ослабить возможность наступления фейер плей, но для этого нужно попытаться поднять ценник игроку стоящего сейчас около 1 млн. предоставив ему игровое время, в другом клубе. Я думаю в аренде будет пункт все 11 матчей в основе или что-то в этом роде.
Летом продав Кардозу нам необходим игрок в центр поля.
Жаль Кардозу, но объективно он худший (не считая Оскара) , а нам нужно повышать общую планку уровня игроков.
Ну, уж, если бояться Тамбова , то наДо распускать легов калибра Филиппа , Шиманьски , ОрДеца и Нжие и радоваться просто самому месту в РПЛ.))
Вот , то, что у игрока уровня Кардозу такая зарплата, что Тамбов может платить только 20% от нее - это проблема. Интересно что там за зарплата ? Ну, если вспомнить про 50 тыс. долл. в месяц Рамильке, то о чем говорить ?! ((( По мне - лучше бы продали его за деньги, что давали и не занимались благотворительностью. Согласен с вами по фейр-плей.
А надеяться , что он раскроется в Тамбове, а потом заиграет и в ДИНАМО - это напрасно. 26 лет Мигелю и он достиг потолка , это не 21-летний Шиманьски. Как их вообще можно сравнивать ?!
13 февраля , 12:27
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ну, уж, если бояться Тамбова , то наДо распускать легов калибра Филиппа , Шиманьски , ОрДеца и Нжие и радоваться просто самому месту в РПЛ.))
Вот , то, что у игрока уровня Кардозу такая зарплата, что Тамбов может платить только 20% от нее - это проблема. Интересно что там за зарплата ? Ну, если вспомнить про 50 тыс. долл. в месяц Рамильке, то о чем говорить ?! ((( По мне - лучше бы продали его за деньги, что давали и не занимались благотворительностью. Согласен с вами по фейр-плей.
А надеяться , что он раскроется в Тамбове, а потом заиграет и в ДИНАМО - это напрасно. 26 лет Мигелю и он достиг потолка , это не 21-летний Шиманьски. Как их вообще можно сравнивать ?!
Арсенал, Уфа... за последние годы в еврокубках. Я думаю по меньшей мере 6-ть клубов сейчас поборятся за 6 место.
Ну если Кардозу никто не покупает, даже за копейки. Ведь это только наше прежнее руководство ( Орещук и Хохлов) могли купить за 20 млн не играющего игрока ,"тёмную лошадку", ценник которого упал уже до 15-16 млн.
Я думаю аренда это предпродажная подготовка игрока за бугор, показать товар лицом ( в игре). А вдруг он голов 10 забьет?
Недостаток на мой взгляд Мигеля в том, что он очень не стабилен.
13 февраля , 12:36
в ответ на комментарий пользователя kiss
Арсенал, Уфа... за последние годы в еврокубках. Я думаю по меньшей мере 6-ть клубов сейчас поборятся за 6 место.
Ну если Кардозу никто не покупает, даже за копейки. Ведь это только наше прежнее руководство ( Орещук и Хохлов) могли купить за 20 млн не играющего игрока ,"тёмную лошадку", ценник которого упал уже до 15-16 млн.
Я думаю аренда это предпродажная подготовка игрока за бугор, показать товар лицом ( в игре). А вдруг он голов 10 забьет?
Недостаток на мой взгляд Мигеля в том, что он очень не стабилен.
Нет, как раз "копейку" за него давали - это те же 500 тыс., за которые Мы его и взяли. Проблема в другом - он не захотел туда идти ( в тот, новый клуб ) , а хотел вернуться в свою Португалию и "Танделу", из которой его и купили, а у тех нет таких денег или португальцы не захотели брать его за те же полмиллиона, за которые продали его Нам. Мигель - то же парень не промах и не захотел терять в зарплате , перейдя еще и в не свой клуб.

А по Еврокубкам. Тамбов - новичок РПЛ и им бы закрепиться в лиге. Какие уж тут Еврокубки ?! Уверен, что они о Европе пока и не думают. Сравнение с Уфой и Тулой сейчас к Тамбову никак не подходит.
13 февраля , 14:07
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Нет, как раз "копейку" за него давали - это те же 500 тыс., за которые Мы его и взяли. Проблема в другом - он не захотел туда идти ( в тот, новый клуб ) , а хотел вернуться в свою Португалию и "Танделу", из которой его и купили, а у тех нет таких денег или португальцы не захотели брать его за те же полмиллиона, за которые продали его Нам. Мигель - то же парень не промах и не захотел терять в зарплате , перейдя еще и в не свой клуб.

А по Еврокубкам. Тамбов - новичок РПЛ и им бы закрепиться в лиге. Какие уж тут Еврокубки ?! Уверен, что они о Европе пока и не думают. Сравнение с Уфой и Тулой сейчас к Тамбову никак не подходит.
Я про то и писал и пишу, нам не выгодно продавать Кардозу за копейку по причине фейер плей , а Кардозу нужен как вы говорите хороший личный контракт, поэтому решили сделать предпродажную аренду.
У Тамбова сменился тренер и стал Первушин, который за это время набрал 2.17 очков/за матч или 72,2% очков.
У нашего Новикова 2,14 очков/за матч и 71,3%.
Так кто же дальше будет удачливее? Вы думаете, если Тамбов совершенно случайно займет 6 место, то откажется от еврокубков?
Я думаю он в этом случае найдет себе спонсоров.
13 февраля , 17:05
в ответ на комментарий пользователя kiss
Я про то и писал и пишу, нам не выгодно продавать Кардозу за копейку по причине фейер плей , а Кардозу нужен как вы говорите хороший личный контракт, поэтому решили сделать предпродажную аренду.
У Тамбова сменился тренер и стал Первушин, который за это время набрал 2.17 очков/за матч или 72,2% очков.
У нашего Новикова 2,14 очков/за матч и 71,3%.
Так кто же дальше будет удачливее? Вы думаете, если Тамбов совершенно случайно займет 6 место, то откажется от еврокубков?
Я думаю он в этом случае найдет себе спонсоров.
Не могу представить то, что Тамбов займет 6 место в этом сезоне. Это из разряда - ДИНАМО возьмет золото в РПЛ уже этой весной.
Не будет Тамбов шестым хоть с Первушин , хоть с каким-угодно ГТ.
13 февраля , 11:06
Руководству как говорится виднее. Но жаль, мне Кардозу нравится, "плюшевый" немного, но уж точно не как Артурчик...
13 февраля , 11:33
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Руководству как говорится виднее. Но жаль, мне Кардозу нравится, "плюшевый" немного, но уж точно не как Артурчик...
По мне пара Шима - Кардозу (основа - подмена) была одной из сильнейших в команде. Это не Филя - Панча и не Ной - Каборе. Но ГТ виднее. С Уважением
13 февраля , 11:36
в ответ на комментарий пользователя Dinamo_63
По мне пара Шима - Кардозу (основа - подмена) была одной из сильнейших в команде. Это не Филя - Панча и не Ной - Каборе. Но ГТ виднее. С Уважением
Вопрос только в том нравилось ли самому Кардозу сидеть на лавке
13 февраля , 15:33
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Руководству как говорится виднее. Но жаль, мне Кардозу нравится, "плюшевый" немного, но уж точно не как Артурчик...
Юсупов игрок более высокого класса и другого амплуа
13 февраля , 17:03
в ответ на комментарий пользователя Руся
Юсупов игрок более высокого класса и другого амплуа
У Юсупова нет класса, а амплуа у него - хламарь. Шима сдвигается ближе к центру, Кардозу чистый краёк. Юсупов не нужен.
13 февраля , 18:09
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
У Юсупова нет класса, а амплуа у него - хламарь. Шима сдвигается ближе к центру, Кардозу чистый краёк. Юсупов не нужен.
Но повторюсь - руководству виднее.
14 февраля , 00:49
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
У Юсупова нет класса, а амплуа у него - хламарь. Шима сдвигается ближе к центру, Кардозу чистый краёк. Юсупов не нужен.
тот, кто в футболе понимает, оценит юсупа. Если купят игрока лучше, я только за, но на данный момент в плане организации игры ему альтернативы нет. Про Кардозу смешно
14 февраля , 07:53
в ответ на комментарий пользователя Руся
тот, кто в футболе понимает, оценит юсупа. Если купят игрока лучше, я только за, но на данный момент в плане организации игры ему альтернативы нет. Про Кардозу смешно
Ну да, ну да... В футболе понимает... Оценит... Альтернативы нет...
14 февраля , 15:27
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Ну да, ну да... В футболе понимает... Оценит... Альтернативы нет...
Лучший в команде, а возможно, и в лиге, по захвату руками убегающего противника! Наша горДость!
14 февраля , 16:10
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Лучший в команде, а возможно, и в лиге, по захвату руками убегающего противника! Наша горДость!
Согласен. Лучший тихушник РПЛ!
13 февраля , 09:27
Очень жаль, что мы избавляемся от Луценко, Тетеха, Кардозу... а набираем Юсуповых, Шейдаевых,Калининых... С такой политикой наш удел в середине турнирной таблицы. Сугубо моё мнение: на сегодня Кардозу играет лучше Шимы.
13 февраля , 10:17
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
Очень жаль, что мы избавляемся от Луценко, Тетеха, Кардозу... а набираем Юсуповых, Шейдаевых,Калининых... С такой политикой наш удел в середине турнирной таблицы. Сугубо моё мнение: на сегодня Кардозу играет лучше Шимы.
Кардозу лучше - однозначно! А с Шимой мы ещё намучаемся - не тех кондиций игрок, чтобы играть в сильном клубе.
13 февраля , 10:20
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Кардозу лучше - однозначно! А с Шимой мы ещё намучаемся - не тех кондиций игрок, чтобы играть в сильном клубе.
А в сборной Польши то об этом и не знают...))) Вызывают и вызывают его всё время. А оно вон как оказывается... Надо бы им ссылку кинуть на наш сайт.
13 февраля , 10:50
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
Очень жаль, что мы избавляемся от Луценко, Тетеха, Кардозу... а набираем Юсуповых, Шейдаевых,Калининых... С такой политикой наш удел в середине турнирной таблицы. Сугубо моё мнение: на сегодня Кардозу играет лучше Шимы.
Вы , конечно , "сильно" обобщили Юсупова с Калининым и Шейдаевым !
Почему-то первый играл в русской Барсе - ДИНАМО 11/12 г. и ДИНАМО времен "Андерлехта и Наполи " ( первому Артур и забивал в Химках ) , зените и Ростове , а второй и третий никогда и близко не играли на этом уровне ( максимум - Самара , борющаяся за выживание или середняк - Рубин ). Тоже самое и со сравнением Шиманьски и Кардозу. "Кардозу играет лучше" - вы написали. В играх на сборах - возможно ( так ему и надо было себя показывать ) , а вот в РПЛ - почему-то его не оценил ни Хохлов , ни Новиков , а Себу зовут в сборную и дают там играть и это не считая ДИНАМО.

И снова к Юсупову. Получается , что Силкин, Боаш , Черчесов и Карпин - ничего не понимают в игроках , а вы - не реализовавший себя большой специалист ?
Не оспариваю ваше право на свое мнение , но у всего должны быть границы. По Луценко и Теттеху - соглашусь , в нынешней КоманДе оба были бы , как нельзя , кстати.
13 февраля , 11:02
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А в сборной Польши то об этом и не знают...))) Вызывают и вызывают его всё время. А оно вон как оказывается... Надо бы им ссылку кинуть на наш сайт.
За 4 года в сборных разного возраста Шима отдал ВСЕГО ЧЕТЫРЕ ГОЛЕВЫЕ ПЕРЕДАЧИ! И это фланговый нападающий? Да Комли завянет на корню при таком партнёре!
13 февраля , 11:08
в ответ на комментарий пользователя Еремей
За 4 года в сборных разного возраста Шима отдал ВСЕГО ЧЕТЫРЕ ГОЛЕВЫЕ ПЕРЕДАЧИ! И это фланговый нападающий? Да Комли завянет на корню при таком партнёре!
А может там напы были , как Шейдаев ?? Или Себа играл на другой позиции ?
Весной увиДим обоих ( Мигеля и Себастьяна ) и сравним.
13 февраля , 11:12
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Вы , конечно , "сильно" обобщили Юсупова с Калининым и Шейдаевым !
Почему-то первый играл в русской Барсе - ДИНАМО 11/12 г. и ДИНАМО времен "Андерлехта и Наполи " ( первому Артур и забивал в Химках ) , зените и Ростове , а второй и третий никогда и близко не играли на этом уровне ( максимум - Самара , борющаяся за выживание или середняк - Рубин ). Тоже самое и со сравнением Шиманьски и Кардозу. "Кардозу играет лучше" - вы написали. В играх на сборах - возможно ( так ему и надо было себя показывать ) , а вот в РПЛ - почему-то его не оценил ни Хохлов , ни Новиков , а Себу зовут в сборную и дают там играть и это не считая ДИНАМО.

И снова к Юсупову. Получается , что Силкин, Боаш , Черчесов и Карпин - ничего не понимают в игроках , а вы - не реализовавший себя большой специалист ?
Не оспариваю ваше право на свое мнение , но у всего должны быть границы. По Луценко и Теттеху - соглашусь , в нынешней КоманДе оба были бы , как нельзя , кстати.
От хорошего игрока ни бомжи ни ростов не избавились бы... и у нас в средней линии любой игрок, даже из молодёжки, сильнее Юсупова. Да и сборная Польши далеко не показатель, показатель это игра в Динамо, где Шима пока уступает Мигелю по игре.
13 февраля , 11:18
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
От хорошего игрока ни бомжи ни ростов не избавились бы... и у нас в средней линии любой игрок, даже из молодёжки, сильнее Юсупова. Да и сборная Польши далеко не показатель, показатель это игра в Динамо, где Шима пока уступает Мигелю по игре.
Без комментариев.
)))))
13 февраля , 11:19
Vandar
1
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
От хорошего игрока ни бомжи ни ростов не избавились бы... и у нас в средней линии любой игрок, даже из молодёжки, сильнее Юсупова. Да и сборная Польши далеко не показатель, показатель это игра в Динамо, где Шима пока уступает Мигелю по игре.
В чем же Шима уступил Кардозу по игре в официальных матчах?
13 февраля , 11:21
в ответ на комментарий пользователя Vandar
В чем же Шима уступил Кардозу по игре в официальных матчах?
Не тратьте время - там что-то личное и ни капли объективности. Все - бараны , а он-...
13 февраля , 11:24
Vandar
1
в ответ на комментарий пользователя Еремей
За 4 года в сборных разного возраста Шима отдал ВСЕГО ЧЕТЫРЕ ГОЛЕВЫЕ ПЕРЕДАЧИ! И это фланговый нападающий? Да Комли завянет на корню при таком партнёре!
Только за эту осень он отдал голевую на Левандовски и сам гол забил.
13 февраля , 15:36
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
Очень жаль, что мы избавляемся от Луценко, Тетеха, Кардозу... а набираем Юсуповых, Шейдаевых,Калининых... С такой политикой наш удел в середине турнирной таблицы. Сугубо моё мнение: на сегодня Кардозу играет лучше Шимы.
в одну кучу свалили всех подряд. Из ушедших жаль только Теттеха. Остальных совершенно не жаль. Юсупов очень полезный и единственный игрок с диспетчерскими навыками. Кардозу - пляжный и бесхарактерный игрок
13 февраля , 16:17
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
Очень жаль, что мы избавляемся от Луценко, Тетеха, Кардозу... а набираем Юсуповых, Шейдаевых,Калининых... С такой политикой наш удел в середине турнирной таблицы. Сугубо моё мнение: на сегодня Кардозу играет лучше Шимы.
Как убрали Каборе, то стали набирать очки.. Может, и Шиму убрать..Хоть на время, посмотреть, что получится. Он ведь бьёт - бьёт,старается,желтые-красные получает. А толку?На Панча все набросились...А на Шиму? Молодой, наша надежда.. Не надежда он, а товар... Грубо написал, но это так. А наша молодёжь всегда в призах. По одному игроку в основу.. Лично я не вижу чем он сильней, а лёг должен быть выше классом!!!
13 февраля , 08:51
Напокупают Кардоз всяких потом в аренду их отдают!
13 февраля , 07:31
Немного жалко, потенциал весь не раскрыл, но исходя из будущего лимита, и необходимости развития молодых игроков, нормально, крайков у нас перебор как и защитников. Вот Каборе бы пристроить, вряд ли лучше играть будет. А вообще легионеры должны быть не ниже уровня Вальбуэна. Несколько опытных наших и на остальные позиции молодых подводить. Только так будет что то толковое.
13 февраля , 08:13
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Немного жалко, потенциал весь не раскрыл, но исходя из будущего лимита, и необходимости развития молодых игроков, нормально, крайков у нас перебор как и защитников. Вот Каборе бы пристроить, вряд ли лучше играть будет. А вообще легионеры должны быть не ниже уровня Вальбуэна. Несколько опытных наших и на остальные позиции молодых подводить. Только так будет что то толковое.
Всегда удивляет, как легко сорадНики сводят две противоположности. Игроки уровня Вальбуэна хотят играть в команде с игроками уровня Вальбуэна. Если их заманивать исключительно рублем, они уже в чем-то перестают быть Вальбуэна. Молодой игрок, на то и молодой, что от недостатка опыта - слаб. Потому есть два пути: либо искусственно и бесконкурентно подводить молодых, либо приглашать качественных во всех отношениях легов. Во втором случае возраст значения не имеет, проигрываешь конкуренцию и ищешь новую команду.
13 февраля , 08:54
в ответ на комментарий пользователя Суров_и_хладнокровен
Всегда удивляет, как легко сорадНики сводят две противоположности. Игроки уровня Вальбуэна хотят играть в команде с игроками уровня Вальбуэна. Если их заманивать исключительно рублем, они уже в чем-то перестают быть Вальбуэна. Молодой игрок, на то и молодой, что от недостатка опыта - слаб. Потому есть два пути: либо искусственно и бесконкурентно подводить молодых, либо приглашать качественных во всех отношениях легов. Во втором случае возраст значения не имеет, проигрываешь конкуренцию и ищешь новую команду.
С Вальбуэна неудачный ответ, был и остался, играл великолепно, простился хорошо, ушел не совсем по своей воле, как понимаю. А намекал я на опыт ЦСКА, удачный , Там и чемпионство и Лига Европы, и с очень ограниченным составом по количеству, Не хочу чтобы состав состоял из15 человек, как у них иногда, но молодых игроков, и больше удачно, чем наоборот, подводили в состав, И зарабатывать на трансферах умудрялись. А у нас человек 5молодых на подходе минимум, и по1-2 человека в составе хотелось бы видеть.
13 февраля , 10:14
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
С Вальбуэна неудачный ответ, был и остался, играл великолепно, простился хорошо, ушел не совсем по своей воле, как понимаю. А намекал я на опыт ЦСКА, удачный , Там и чемпионство и Лига Европы, и с очень ограниченным составом по количеству, Не хочу чтобы состав состоял из15 человек, как у них иногда, но молодых игроков, и больше удачно, чем наоборот, подводили в состав, И зарабатывать на трансферах умудрялись. А у нас человек 5молодых на подходе минимум, и по1-2 человека в составе хотелось бы видеть.
Опыт армейских менеджеров можно будет использовать, когда закрепимся в первой пятёрке.
13 февраля , 14:15
в ответ на комментарий пользователя Суров_и_хладнокровен
Всегда удивляет, как легко сорадНики сводят две противоположности. Игроки уровня Вальбуэна хотят играть в команде с игроками уровня Вальбуэна. Если их заманивать исключительно рублем, они уже в чем-то перестают быть Вальбуэна. Молодой игрок, на то и молодой, что от недостатка опыта - слаб. Потому есть два пути: либо искусственно и бесконкурентно подводить молодых, либо приглашать качественных во всех отношениях легов. Во втором случае возраст значения не имеет, проигрываешь конкуренцию и ищешь новую команду.
Это две крайности, да и исключения бывают. Как в Динамо быстро раскрылся совсем молодой Кожемякин? Рядом играли выдающиеся мастера Яшин, Зыков, Аничкин, Маслов. А какую команду из молодых собрал Малофеев? Так что по-разному бывает
13 февраля , 05:41
Комментарий удален модератором
13 февраля , 05:17
чпД
2
мы и должны ему зарплату платиить.. это не Тамбов его хотел, это мы ему место рабочее покупаем. Значит, верит еще в него Новиков.
13 февраля , 00:42
А вот это видели?
Гол Овечкина признан ESPN лучшим в истории НХЛ. В топ-10 ещё четыре россиянина
https://clck.ru/MCdVm
13 февраля , 05:18
чпД
2
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
А вот это видели?
Гол Овечкина признан ESPN лучшим в истории НХЛ. В топ-10 ещё четыре россиянина
https://clck.ru/MCdVm
гол чумовой конечно - вот что такое нацеленность форварда на ворота.
12 февраля , 23:59
Выскажу крамольную мысль - полагаю, правильно делается. Легионер, со следующего года не вписывается в лимит. Другое дело, что одновременно отдали в аренду Грулева и не вернули Липового. Положа руку на сердце, в этом сезоне не стоит рассчитывать на ЛЕ, но и вылета не надо опасаться. Самое время вводить в состав молодых, дать им понюхать пороху, и в следующий сезон войти укомплектованными качественными паспортистами. Не зря и Карапузова уже использовали в основе на этом сборе - он как раз правый вингер. В первую очередь это касается Денисова и Школика. Пробовать Лацевича и Тюкавина. Да, размахнулся))
Шимански пока в поиске своей игры. В перспективе видится мне игроком а-ля Короман по функционалу.
Особый разговор о Филе. В свое время мы брали Гусарова как лучшего бомбардира Ч-тов СССР, а он стал нашим диспетчером. Мне кажется, у Фили все шансы повторить этот путь.
13 февраля , 02:07
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Выскажу крамольную мысль - полагаю, правильно делается. Легионер, со следующего года не вписывается в лимит. Другое дело, что одновременно отдали в аренду Грулева и не вернули Липового. Положа руку на сердце, в этом сезоне не стоит рассчитывать на ЛЕ, но и вылета не надо опасаться. Самое время вводить в состав молодых, дать им понюхать пороху, и в следующий сезон войти укомплектованными качественными паспортистами. Не зря и Карапузова уже использовали в основе на этом сборе - он как раз правый вингер. В первую очередь это касается Денисова и Школика. Пробовать Лацевича и Тюкавина. Да, размахнулся))
Шимански пока в поиске своей игры. В перспективе видится мне игроком а-ля Короман по функционалу.
Особый разговор о Филе. В свое время мы брали Гусарова как лучшего бомбардира Ч-тов СССР, а он стал нашим диспетчером. Мне кажется, у Фили все шансы повторить этот путь.
Я так понял, контракт у него долгосрочный, игровой практики мало, поэтому аренда. Продать видимо не удалось.
13 февраля , 05:39
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Выскажу крамольную мысль - полагаю, правильно делается. Легионер, со следующего года не вписывается в лимит. Другое дело, что одновременно отдали в аренду Грулева и не вернули Липового. Положа руку на сердце, в этом сезоне не стоит рассчитывать на ЛЕ, но и вылета не надо опасаться. Самое время вводить в состав молодых, дать им понюхать пороху, и в следующий сезон войти укомплектованными качественными паспортистами. Не зря и Карапузова уже использовали в основе на этом сборе - он как раз правый вингер. В первую очередь это касается Денисова и Школика. Пробовать Лацевича и Тюкавина. Да, размахнулся))
Шимански пока в поиске своей игры. В перспективе видится мне игроком а-ля Короман по функционалу.
Особый разговор о Филе. В свое время мы брали Гусарова как лучшего бомбардира Ч-тов СССР, а он стал нашим диспетчером. Мне кажется, у Фили все шансы повторить этот путь.
Я об этом лет двадцать говорю
13 февраля , 08:14
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Выскажу крамольную мысль - полагаю, правильно делается. Легионер, со следующего года не вписывается в лимит. Другое дело, что одновременно отдали в аренду Грулева и не вернули Липового. Положа руку на сердце, в этом сезоне не стоит рассчитывать на ЛЕ, но и вылета не надо опасаться. Самое время вводить в состав молодых, дать им понюхать пороху, и в следующий сезон войти укомплектованными качественными паспортистами. Не зря и Карапузова уже использовали в основе на этом сборе - он как раз правый вингер. В первую очередь это касается Денисова и Школика. Пробовать Лацевича и Тюкавина. Да, размахнулся))
Шимански пока в поиске своей игры. В перспективе видится мне игроком а-ля Короман по функционалу.
Особый разговор о Филе. В свое время мы брали Гусарова как лучшего бомбардира Ч-тов СССР, а он стал нашим диспетчером. Мне кажется, у Фили все шансы повторить этот путь.
Почему не надо расчитывать на ЛЕ, скорее всего 6 место тоже еврокубковое будет.
13 февраля , 14:18
в ответ на комментарий пользователя Суров_и_хладнокровен
Почему не надо расчитывать на ЛЕ, скорее всего 6 место тоже еврокубковое будет.
В том смысле, что не стоит в этом сезоне делать эту задачу приоритетной, которую надо выполнить во что бы то ни стало. Что мы выберем - рвать пупок ради 6-го места или поработать над фундаментом игры на несколько лет вперед? Я бы выбрал второе, а Вы?))
13 февраля , 16:53
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Я об этом лет двадцать говорю
В теории мы все за своих молодых, но здесь конкретная благоприятная ситуация
12 февраля , 22:44
По мне так зря. В поляка не верю бестолковый
12 февраля , 23:31
в ответ на комментарий пользователя hora261
По мне так зря. В поляка не верю бестолковый
Чем бестолковей португала?
12 февраля , 23:45
в ответ на комментарий пользователя hora261
По мне так зря. В поляка не верю бестолковый
Пока не оправдывает ожиданий,это точно. Ну,и надо запретить ему бить из-за штрафной, всё мимо,запарывает тем самым развитие атаки
12 февраля , 22:03
Я рад, что к моим землякам в Тамбов, а не куда либо еще. Надеюсь, у него получится как у Мелкадзе. И пусть забивает нашим соперникам, расчищая дорогу Динамо. Удачи Кардозу, пусть у него все будет ништяк !
12 февраля , 21:45
Сейчас вспоминаем про Луценко и. Маркова. Не пришлось бы еще и про Кардозу вспоминать...
12 февраля , 21:54
amodin
3
в ответ на комментарий пользователя salavan
Сейчас вспоминаем про Луценко и. Маркова. Не пришлось бы еще и про Кардозу вспоминать...
А что о Маркове вспоминать? Меньше на одного игрока стало.
12 февраля , 22:04
Dimok
8
в ответ на комментарий пользователя amodin
А что о Маркове вспоминать? Меньше на одного игрока стало.
Вот только Кардозу не бревно и дай ему команда послабее больше времени - это второй Бикфалви
12 февраля , 23:49
в ответ на комментарий пользователя salavan
Сейчас вспоминаем про Луценко и. Маркова. Не пришлось бы еще и про Кардозу вспоминать...
А что о Маркове беспокоится? Он в аренде, вернется в команду, выиграет конкуренцию у Комличенко - будет играть. Полагаю, у Новикова любимчиков нет.
13 февраля , 02:03
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Вот только Кардозу не бревно и дай ему команда послабее больше времени - это второй Бикфалви
У Бикфалви рост под метр девяносто, он сомнёт вашего Кардозу. Если уж Кардозу сравнивать, то скорее с Месси. Но только в плане габаритов.
13 февраля , 07:39
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
А что о Маркове беспокоится? Он в аренде, вернется в команду, выиграет конкуренцию у Комличенко - будет играть. Полагаю, у Новикова любимчиков нет.
А я говорю о периоде, когда у нас играл супербомбардир Шейдаев.
13 февраля , 18:04
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
У Бикфалви рост под метр девяносто, он сомнёт вашего Кардозу. Если уж Кардозу сравнивать, то скорее с Месси. Но только в плане габаритов.
Я футболистов не по росту сравниваю;) а по значимости для команды
13 февраля , 23:21
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Я футболистов не по росту сравниваю;) а по значимости для команды
Тем более несопоставимое сравнение. Бикфалви - ключевой игрок Урала уже не один сезон.
12 февраля , 21:33
Сколько лет этот Кардоза толком не играет, ".Мальчик хочет в Тамбов " ,если те возьмут. Нам надо радоваться. Лучше молодёжь попробуют или нового кого-то. Но с ним хватит и Панченко в Тамбов. Они лучше играть не будут да и не могут
12 февраля , 20:53
"Напокупали Кардоз непонятных." Видать и новый ГТ ничего в нём не рассмотрел.
12 февраля , 22:02
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
"Напокупали Кардоз непонятных." Видать и новый ГТ ничего в нём не рассмотрел.
А в межсезонке он и отдает и забивает. Думаю, в Тамбове продолжит.
12 февраля , 22:07
в ответ на комментарий пользователя salavan
А в межсезонке он и отдает и забивает. Думаю, в Тамбове продолжит.
Панченко тоже и отдаёт и забивает на предсезонке. А его тут многие в "сухарики" определили. Видать, лучше ГТ в футболе шарят.
12 февраля , 22:35
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Панченко тоже и отдаёт и забивает на предсезонке. А его тут многие в "сухарики" определили. Видать, лучше ГТ в футболе шарят.
Вот Дзюбу отдавали в аренду, он и отдавал и забивал. Вернулся, только лучше стал. Пусть поиграет,может что-то и получится, хотя я не верю
12 февраля , 23:47
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
"Напокупали Кардоз непонятных." Видать и новый ГТ ничего в нём не рассмотрел.
Похоже, и новый спортдир тоже не увидел)
13 февраля , 00:48
в ответ на комментарий пользователя salavan
А в межсезонке он и отдает и забивает. Думаю, в Тамбове продолжит.
2 голевых в первом матче с Заглембе (5:1) и ...все. Где забивает? За два сбора принял участие в 4 матчах
13 февраля , 00:52
в ответ на комментарий пользователя salavan
А в межсезонке он и отдает и забивает. Думаю, в Тамбове продолжит.
Кому он забивает? В первом матче с Заглембе (5:1) отдал две голевые и это весь актив за 4 игры
13 февраля , 07:44
в ответ на комментарий пользователя enterpreter
Кому он забивает? В первом матче с Заглембе (5:1) отдал две голевые и это весь актив за 4 игры
Вот в Тамбове и посмотрим. Что-то мне подсказывает, что заиграет.
13 февраля , 08:15
в ответ на комментарий пользователя enterpreter
Кому он забивает? В первом матче с Заглембе (5:1) отдал две голевые и это весь актив за 4 игры
Плюс непонятно не засчитанный гол. У него "выиграл конкуренцию" Шимански. У которого, как и у Кардозу один забитый гол, хотя на поле провел в пять раз больше времени. Возможно, у Кардозу личные "непонятки" с тренерами.
12 февраля , 20:43
bar66
1
Липовова нет. Кто из дубля может подменить Шиму? Ну НоЖиК,но не Жозик,он совсем не может играть справа.
13 февраля , 07:53
в ответ на комментарий пользователя bar66
Липовова нет. Кто из дубля может подменить Шиму? Ну НоЖиК,но не Жозик,он совсем не может играть справа.
Кто такой Липо Вова? :))))))))))))))
13 февраля , 10:38
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Кто такой Липо Вова? :))))))))))))))
Продавец мёда
12 февраля , 20:33
А зарплату кто платит интересно?, а то у нас по всякому бывало, сразу всего и не предугадаешь))))
12 февраля , 21:04
в ответ на комментарий пользователя Емеля
А зарплату кто платит интересно?, а то у нас по всякому бывало, сразу всего и не предугадаешь))))
Почти всю Динамо будет...
12 февраля , 21:54
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Почти всю Динамо будет...
В лучших традициях идиотизма))