Одна жизнь – одна команда!

Кирилл Панченко: рано ушел из ЦСКА? Я сделал все правильно

Нападающий московского "Динамо" Кирилл Панченко в интервью РИА Новости рассказал про еврокубковые задачи "Динамо", выразил надежду в борьбе специалистов с коронавирусом, а также вспомнил мем, который придумали во время его выступлений за столичный ЦСКА.

Новости о коронавирусе страшные... надеюсь, человек справится с этим

- Позади большая часть чемпионата. Чего было больше: хорошего или плохого?

- Этот отрезок стоит разделить на два. В первом мы ошибались и растеряли много очков. Второй - это время, когда пошли победы. Появилась уверенность, стали подниматься в турнирной таблице. Настрой боевой и у нас, и руководства. Вместе мы способны достичь многого.

- Успешная часть связана со сменой тренера?

- Это психологический момент. Команда при переменах, естественно, оживает. Не могу сказать, что до этого ходили подавленными, здесь просто, повторюсь, психология. Сыграли вничью с "Краснодаром", обыграли ЦСКА — и дело пошло. Но заслуга нового тренера Кирилла Новикова, конечно, очевидна, он приложил много усилий.

- Как игроки убивают свободное время на сборах? Предпочитают YouTube книгам?

- Я, бывает, смотрю юмористические передачи... КВН, например. Еще слежу за новостями по телевизору. Стараюсь быть в курсе всех событий и в России, и в мире.

- Новости о коронавирусе не пугают?

- Страшно, конечно. Переживаешь в первую очередь за своих соотечественников, которые сейчас в Китае. Да и в целом хотелось бы, чтобы меньше неприятностей было по всему миру. Надеюсь, что человек с этим справится.

- А чтение книг? Уходят на второй план?

- Читаю, конечно. Больше православную литературу. Правда, сейчас мало времени. После двух тренировок идешь делать восстановительные процедуры, а там - 11 вечера уже...

- Такой однообразный распорядок дня не угнетает?

- Наоборот, помогает настроиться перед возобновлением чемпионата! Футболист должен понимать, что это самое важное время подготовки, к 29 февраля должны подойти во всеоружии.

- Поставили ли какую-то цель на 2020 год?

- Есть цели, но они не связаны, скажем, с числом голов. Первоочередная задача – победы "Динамо". От меня требуется оказывать в этом максимальную помощь. Все остальное уходит на второй план.

- А какая общая задача "Динамо"?

- Нам поставили цель - еврокубки. Мы идем к ней. "Динамо" по своему статусу всегда должно быть на лидирующих позициях. Все в наших руках и ногах.

Подумал бы над предложением, как у Смолова

- Как оцените состояние перешедшего в "Динамо" Комличенко?

- Николай – игрок сборной. Главное – он забивной нападающий. Видно, что у него есть желание помочь команде. Это большое усиление для нас.

- Теперь в партнерах еще один сильный конкурент.

- Он все-таки играет на острие, а я действую чуть глубже. На моей позиции мы конкурируем с Максимилианом (Филиппом), и это соперничество нам помогает.

- Вдвоем с ним вы, кажется, не играли?

- Да, в официальных матчах вместе пока не доводилось играть. Но могу вспомнить слова Кирилла Новикова, где он сказал, что не исключает такой вариант. В товарищеских играх такое случалось. Например, в последнем матче с "Металлургом".

- Как бы вы поступили на месте Комличенко: остались бы в Европе или вернулись бы в РПЛ?

- Николай еще молодой игрок. Возможно, мог попробовать себя еще где-то в Европе, но раз захотел поиграть в России, почему нет. Наше первенство сильнее чешского, так что сделал шаг вперед. У него еще есть время. Дай бог, чтобы он хорошо выступал за "Динамо", а потом уже получил предложение от большого зарубежного клуба из одного из ведущих чемпионатов.

- Обратная ситуация у Федора Смолова, перешедшего в "Сельту". Вы могли бы, как он, выйти из зоны комфорта и оказаться в европейском клубе?

- Федор, насколько я знаю, давно хотел играть в Европе. Считаю, что этот вариант для него очень приемлемый. Это большой шаг. Команда, конечно, борется за выживание, но решение Федора вызывает уважение. Что касается меня, то не хочется рассуждать абстрактно. Пока все мои мысли связаны с "Динамо".

- Как чувствует себя Дмитрий Скопинцев?

- В наш коллектив очень легко влиться, потому что мы всех охотно принимаем. Ребята, которые постарше, помогают новичкам. Тем более, Дмитрий – воспитанник "Динамо".

- Воспитанники пользуются большим уважением среди других?

- Когда свои ребята выходят на поле, это, конечно, только в плюс клубу.

Пика формы можно достичь и сейчас

- Что чувствует футболист, когда сначала выигрывает РПЛ, а потом через год ФНЛ?

- У меня не так много было игрового времени в ЦСКА, поэтому я решился на такой шаг. Тогда, конечно, первые мысли были, что перехожу в дивизион рангом ниже, но меня подкупили задачи "Динамо" на годы вперед. Честно скажу, что недолго сомневался. Пройти с командой такой путь – это большой опыт.

- Динамовское сообщество стало уважать после этого?

- Я чувствую уважение со стороны болельщиков. Мы многое прошли вместе.

- Быть вызванным в сборную из ФНЛ – это круто?

- Быть вызванным в сборную из любой лиги — круто. Я тогда находился в очень хорошей форме, получил неоценимый опыт. За то время оценил работу в сборной, поэтому не сомневался, что на ЧМ-2018 она выступит успешно, говорил об этом в интервью. Не открою Америку, но в ФНЛ тоже умеют играть в футбол. Хотя попасть из нее в главную команду страны, конечно, гораздо сложнее. Слышал, что до меня этого не случалось лет 15-20. Со времен вызова Рамиза Мамедова. Ну, какие могут быть эмоции, когда тебя приглашают в национальную команду? Конечно, самые яркие.

- Нет сожалений, что такая хорошая физическая форма пришлась именно на ФНЛ, а не РПЛ?

- Нет, этот пик формы можно достичь и сейчас. Я к этому стремлюсь.

- В 2012 году получилось поиграть во второй сборной России. Как думаете, это был успешный проект?

- На тот момент это было идеальное решение. В расширенных списках было по 40-50 человек, поэтому здорово, что давали играть всем. Сделать вторую сборную – это правильно.

- Приезжая во вторую команду, чувствовали, что до главной сборной осталось полшага?

- Да, конечно. В любом случае, на тебя смотрят. Мы проводили хорошие спарринги, как сейчас помню: "молодежки" сборных Турции и Бельгии.

- В 2020 году реально создать такую сборную?

- Это виднее руководителям нашего футбола. Есть ведь и финансовый аспект, и организационный. Насколько знаю, в мире не так часто создают вторые сборные. Но в моем случае, это был очень хороший опыт.

Никогда не было и, надеюсь, не будет проблем с фанатами ЦСКА

- Насколько большую роль в вашей карьере играет отец?

- Он давно в футболе, был лучшим бомбардиром чемпионата России, его рекорд по числу голов в одном матче до сих пор не побит. Естественно, опыт отца и видение футбола помогают и мне. Мы много обсуждаем (матчей). Отец посещает 95% наших игр, поэтому он все видит. Есть время, чтобы обговорить, как нужно было поступить в том или ином эпизоде. Эти разговоры семейные, ведь есть еще и тренерский штаб, но скажу, что мысли у них схожи...

- Ого, значит, расхождения во мнении бывает редко?

- Основные моменты схожи, конечно.

- Обсуждения – это критика или, наоборот, похвала?

- В зависимости от момента. Если сыграл плохо, то критикует.

- Читал, что он возмущался, когда вас не отпускали из "Томи"?

- Там были не то чтобы возмущения, просто ЦСКА сделал предложение. Конечно, я захотел там оказаться. Обсуждали детали перехода. Благодарен руководству "Томи", что в итоге отпустили меня, хотя тот сезон в команде был очень удачным для меня.

- Видно, что матчи с ЦСКА для вас особенные. Болельщики армейцев аплодировали, когда называли вашу фамилию на игре. Почему так?

- У меня никогда не было и, надеюсь, не будет проблем с фанатами ЦСКА. Я никогда не играл спустя рукава, старался заслуживать уважение со стороны болельщиков. Они уважают меня, у меня такое отношение к ним: к фанатам ЦСКА и "Динамо". Слава богу, что эти команды - друзья.

- Вы же с детства армеец?

- Да, я рос на Песчанке, и сейчас живу на Ходынском поле.

- Вариант перейти в "Динамо" связан с тем, что болельщики ЦСКА и "Динамо" – братья?

- Когда между клубами нет антагонизма, то всегда проще. Но на тот момент я об этом не думал.

- В 2013 году тяжело было новичку влиться в стабильный армейский коллектив?

- Была сильнейшая конкуренция, в команде собрались нападающие высокого уровня. Но есть плюс: с такими мастерами ты растешь намного быстрее. Было хорошее время.

- Глядя на нынешнюю атаку ЦСКА, не ощущаете, что вы поторопились с уходом?

- На тот момент я хотел больше играть, а в то время у армейцев еще не было такой проблемы. Там был и Муса, и Думбия, и другие. Я не любитель таких обсуждений из серий: "Что было бы?" Я живу нынешним днем. Считаю, сделал все правильно.

- В ЦСКА получилось не так, как хотелось?

- Можно смотреть с двух сторон. Удалось выиграть серебряные и золотые медали РПЛ, взять Суперкубок, выходить в матчах Лиги чемпионов - тут удачное. С другой стороны, хотелось бы больше играть и приносить пользу команде.

Играть в 52 года? Уважаю

- Вы когда-нибудь зарабатывали вне футбола?

- Нет, мой доход - это только футбол. Надеюсь, играть долго, насколько хватит здоровья.

- В Японии есть футболист, который продолжает играть в 52 года! Настолько хватит?

- Если он играет, значит реально (смеется). Читал о нем новости, вызывают уважение такие спортсмены.

- Назовите самое интересное, что слышали о себе?

- Был мем, когда играл в ЦСКА: "Выйди на семь секунд, разгроми здесь все" (смеется).

- Это же было смешно, а не обидно?

- Вообще стараюсь не обижаться ни на кого. Плохого в том меме ничего не вижу.

11 февраля 2020 , 10:06

Комментарии:

13 февраля , 09:23
Панченко постоянно падает и спотыкается на ровном месте, но до конца контракта досидит. Слуцкий гад не вспоминает эту фамилию почему-то, ах такой (игрок) и не в Рубине?? Одна надежда у него осталась самопиар, (фильмы о себе, интервью итп...) Зря старается и тратит деньги Киря, все равно выгонят!!!
13 февраля , 04:06
VVL
3
Кирилл хороший человек с высоким для футболиста интеллектом. Но играть в быстрый футбол он не способен. Не хватает "футбольного ума". Не способен он принимать верные решения на скорости.
Впрочем, у нас таких - полкоманды.
13 февраля , 12:04
в ответ на комментарий пользователя VVL
Кирилл хороший человек с высоким для футболиста интеллектом. Но играть в быстрый футбол он не способен. Не хватает "футбольного ума". Не способен он принимать верные решения на скорости.
Впрочем, у нас таких - полкоманды.
+
12 февраля , 17:25
Мне Панченко вообще не нравится. Хочется ему ( бил,бью,буду бить)как Керж ,но ничего у него нет. Пустой игрок. Если подсдал ,то теперь ждать пока наладится. Время ушло. Тренеров меняют-не ждут, а этих годами держать. Заработал хорошо ещё поиграет где-нибудь. Луценко маловато забивал скинули быстро, Маркова в аренду. Тут не пойму какие проблемы
13 февраля , 12:04
в ответ на комментарий пользователя Brams1954
Мне Панченко вообще не нравится. Хочется ему ( бил,бью,буду бить)как Керж ,но ничего у него нет. Пустой игрок. Если подсдал ,то теперь ждать пока наладится. Время ушло. Тренеров меняют-не ждут, а этих годами держать. Заработал хорошо ещё поиграет где-нибудь. Луценко маловато забивал скинули быстро, Маркова в аренду. Тут не пойму какие проблемы
+
12 февраля , 02:33
А мне Панченко нравится. Спустя рукава ,не видел чтобы играл. После травмы подсдал конечно,но это жизнь. Как по мне,то последнее слово он ещё не сказал.
12 февраля , 04:36
в ответ на комментарий пользователя gremaldino
А мне Панченко нравится. Спустя рукава ,не видел чтобы играл. После травмы подсдал конечно,но это жизнь. Как по мне,то последнее слово он ещё не сказал.
Полностью согласен.
11 февраля , 23:24
Григорий ,тоже без обид, но , по-моему, не дело моДераторам тереть все посты без разбора. И нормальные посты ( без единого грубого слова в чей-то адрес , а только со словами по результативности игрока ), и посты провокаторов - все мешать в одну кучу. Таким макаром - только срач и разводить. Можешь меня забанивать , конечно, но терпеть это я не буДу. Не буду терпеть, чтобы провокатор безнаказанно провоцировал на срач ( сорри за сленг ) , а потом терлось все подряд и он выходил сухим из воды. Вдобавок - перевирались мои слова. Сухарик и почти сухарик ( это про результативность Панченко ) - это 2 большие разницы.
Прочитаешь это и ты вправе стереть , если посчитаешь нужным, но только оставь нижнюю часть этого поста , пожалуйста - пусть нароД рассуДит.

Какой бомбарДир - Наш Панченко с 2 голами за 20 сыгранных КоманДой матчей в сезоне ??
СораДники, 2 гола Кирилл Панченко - это как вам ? 2 гола в обеих играх при счете уже 1-0 в пользу ДИНАМО , которые не сыграли какой-то большой роли для КоманДы и ее турнирного положения.
11 февраля , 23:38
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Григорий ,тоже без обид, но , по-моему, не дело моДераторам тереть все посты без разбора. И нормальные посты ( без единого грубого слова в чей-то адрес , а только со словами по результативности игрока ), и посты провокаторов - все мешать в одну кучу. Таким макаром - только срач и разводить. Можешь меня забанивать , конечно, но терпеть это я не буДу. Не буду терпеть, чтобы провокатор безнаказанно провоцировал на срач ( сорри за сленг ) , а потом терлось все подряд и он выходил сухим из воды. Вдобавок - перевирались мои слова. Сухарик и почти сухарик ( это про результативность Панченко ) - это 2 большие разницы.
Прочитаешь это и ты вправе стереть , если посчитаешь нужным, но только оставь нижнюю часть этого поста , пожалуйста - пусть нароД рассуДит.

Какой бомбарДир - Наш Панченко с 2 голами за 20 сыгранных КоманДой матчей в сезоне ??
СораДники, 2 гола Кирилл Панченко - это как вам ? 2 гола в обеих играх при счете уже 1-0 в пользу ДИНАМО , которые не сыграли какой-то большой роли для КоманДы и ее турнирного положения.
Ты 19 от 20 отличаешь? ))))))) (Твои любимые скобки тебе в помощь.)))) В кубке то все обделались. В том числе и Филипп, на замену ему вышел Панч. Играл не полный матч. Это первое. Чудак, и почти чудак- одно и то же? А придурок и дурак? Две большие ли разницы? Или нет? Ну, это ладно. К тебе не относится. Панченко- входит в тройку лучших бомбардиров ЭТОГО сезона после 19 игр чемпионата. Факт? ФАКТ. Сколько всего забито в этом сезоне помнишь? Так вот, провокатор, 2 из 16 = 1/8. Всем бы так. Сам то сколько наколотил, чтоб критиковать и обсирать Панченко?
12 февраля , 03:37
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Григорий ,тоже без обид, но , по-моему, не дело моДераторам тереть все посты без разбора. И нормальные посты ( без единого грубого слова в чей-то адрес , а только со словами по результативности игрока ), и посты провокаторов - все мешать в одну кучу. Таким макаром - только срач и разводить. Можешь меня забанивать , конечно, но терпеть это я не буДу. Не буду терпеть, чтобы провокатор безнаказанно провоцировал на срач ( сорри за сленг ) , а потом терлось все подряд и он выходил сухим из воды. Вдобавок - перевирались мои слова. Сухарик и почти сухарик ( это про результативность Панченко ) - это 2 большие разницы.
Прочитаешь это и ты вправе стереть , если посчитаешь нужным, но только оставь нижнюю часть этого поста , пожалуйста - пусть нароД рассуДит.

Какой бомбарДир - Наш Панченко с 2 голами за 20 сыгранных КоманДой матчей в сезоне ??
СораДники, 2 гола Кирилл Панченко - это как вам ? 2 гола в обеих играх при счете уже 1-0 в пользу ДИНАМО , которые не сыграли какой-то большой роли для КоманДы и ее турнирного положения.
И еще , к сказанному выше.
Если тот, кто так заступается за Панченко ( который , напомню, забил Два мяча ) почти в каждом втором-третьем своем посте тут , на сайте позволяет себе критику ( а то и насмешки про его маму, малую работоспособность, меланхоличность и.т.д. ) Нашего лучшего бомбарДира этого сезона Филиппа ( с Шестью голами - это аж втрое больше Кирилла ! ) , то не является ли ЭТО , мягко говоря, - двойными стандартами по отношению к игрокам оДного клуба , а именно, - Нашего Клуба ДИНАМО Москва ???

Напоминание про пресловутые 20 миллионов , уплаченные за Максимилиана, - я не считаю серьезным доводом против сказанного выше.

А вот то, что Филипп своими голами принес Нам три побеДы в чемпионате - немного-немало , а плюс Девять очков в турнирной таблице - это , наоборот, по-моему, является немаловажным фактом того, чтобы отдать пальму первенства в заслугах перед Динамо этого сезона - немцу в сравнении с Кириллом Панченко , который несомненно старается на поле и не отбывает номер , но его КПД не очень высок, мягко говоря. До лета , считаю, что он нужен КоманДе для микроклимата в разДевалке ( может пригодится и на поле ) , но если на следующий сезон ставить перед КоманДой высокие цели ( борьба за Кубок России и место в 3-5 РПЛ ) , то только качеств "хорошего парня " будет мало , чтобы быть по-настоящему боевой еДиницей коллектива.
12 февраля , 06:08
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
И еще , к сказанному выше.
Если тот, кто так заступается за Панченко ( который , напомню, забил Два мяча ) почти в каждом втором-третьем своем посте тут , на сайте позволяет себе критику ( а то и насмешки про его маму, малую работоспособность, меланхоличность и.т.д. ) Нашего лучшего бомбарДира этого сезона Филиппа ( с Шестью голами - это аж втрое больше Кирилла ! ) , то не является ли ЭТО , мягко говоря, - двойными стандартами по отношению к игрокам оДного клуба , а именно, - Нашего Клуба ДИНАМО Москва ???

Напоминание про пресловутые 20 миллионов , уплаченные за Максимилиана, - я не считаю серьезным доводом против сказанного выше.

А вот то, что Филипп своими голами принес Нам три побеДы в чемпионате - немного-немало , а плюс Девять очков в турнирной таблице - это , наоборот, по-моему, является немаловажным фактом того, чтобы отдать пальму первенства в заслугах перед Динамо этого сезона - немцу в сравнении с Кириллом Панченко , который несомненно старается на поле и не отбывает номер , но его КПД не очень высок, мягко говоря. До лета , считаю, что он нужен КоманДе для микроклимата в разДевалке ( может пригодится и на поле ) , но если на следующий сезон ставить перед КоманДой высокие цели ( борьба за Кубок России и место в 3-5 РПЛ ) , то только качеств "хорошего парня " будет мало , чтобы быть по-настоящему боевой еДиницей коллектива.
ЪЪЪ
13 февраля , 09:07
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
И еще , к сказанному выше.
Если тот, кто так заступается за Панченко ( который , напомню, забил Два мяча ) почти в каждом втором-третьем своем посте тут , на сайте позволяет себе критику ( а то и насмешки про его маму, малую работоспособность, меланхоличность и.т.д. ) Нашего лучшего бомбарДира этого сезона Филиппа ( с Шестью голами - это аж втрое больше Кирилла ! ) , то не является ли ЭТО , мягко говоря, - двойными стандартами по отношению к игрокам оДного клуба , а именно, - Нашего Клуба ДИНАМО Москва ???

Напоминание про пресловутые 20 миллионов , уплаченные за Максимилиана, - я не считаю серьезным доводом против сказанного выше.

А вот то, что Филипп своими голами принес Нам три побеДы в чемпионате - немного-немало , а плюс Девять очков в турнирной таблице - это , наоборот, по-моему, является немаловажным фактом того, чтобы отдать пальму первенства в заслугах перед Динамо этого сезона - немцу в сравнении с Кириллом Панченко , который несомненно старается на поле и не отбывает номер , но его КПД не очень высок, мягко говоря. До лета , считаю, что он нужен КоманДе для микроклимата в разДевалке ( может пригодится и на поле ) , но если на следующий сезон ставить перед КоманДой высокие цели ( борьба за Кубок России и место в 3-5 РПЛ ) , то только качеств "хорошего парня " будет мало , чтобы быть по-настоящему боевой еДиницей коллектива.
++
11 февраля , 23:03
Vlad.
3
Хороший настрой и на товарищеских матчах вроде раззабивался! Думаю от конкуренции Панча и Филиппа можем серьезно прибавить в игре в этом сезоне!
11 февраля , 20:22
дм67
4
Вдруг Кирилл прочтёт наши опусы ? Кирилл - Георгиевск с тобой ! Такие люди нужны команде , верим в тебя !
11 февраля , 20:33
в ответ на комментарий пользователя дм67
Вдруг Кирилл прочтёт наши опусы ? Кирилл - Георгиевск с тобой ! Такие люди нужны команде , верим в тебя !
Я в Незлобной в армии служил 90-92 года)) в город в самоволки бегал))
11 февраля , 20:34
в ответ на комментарий пользователя дм67
Вдруг Кирилл прочтёт наши опусы ? Кирилл - Георгиевск с тобой ! Такие люди нужны команде , верим в тебя !
Если сейчас собрать всех воспитанников Ставропольского футбола то наверное в НФЛ были бы в лидерах Судя по прессен в ДИНАМО СТАВРОПОЛЬ взяли курс на своих воспитанников Или денег совсем нет Конечно в ФНЛ имею в виду нашу 1 лигу
12 февраля , 09:53
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Я в Незлобной в армии служил 90-92 года)) в город в самоволки бегал))
Служили в трубопроводных войсках .,у Комбата ( не путать с Комбатом с нашего сайта ) или у полковника Нетребицких ? Торпедо Георгиевск тогда по моему в ПФЛ играло .
12 февраля , 11:21
в ответ на комментарий пользователя дм67
Служили в трубопроводных войсках .,у Комбата ( не путать с Комбатом с нашего сайта ) или у полковника Нетребицких ? Торпедо Георгиевск тогда по моему в ПФЛ играло .
Да, у Нетрибицких)) Отлично знаете часть? Я уже почти всё забыл))) Хорошо помню только прекрасную природу, абрикосы черешню арбузы сливы и ошеломляющий вид на Кавказский хребет в ясную погоду))
12 февраля , 15:02
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Да, у Нетрибицких)) Отлично знаете часть? Я уже почти всё забыл))) Хорошо помню только прекрасную природу, абрикосы черешню арбузы сливы и ошеломляющий вид на Кавказский хребет в ясную погоду))
Контактировал с трубопроводниками по работе . Часть на месте , Кавказкий хребет на месте , абрикосы и арбузы будут летом , жизнь продолжается, у Панченко бабушка живёт в Георгиевске , отец его отсюда родом .
12 февраля , 15:37
в ответ на комментарий пользователя дм67
Контактировал с трубопроводниками по работе . Часть на месте , Кавказкий хребет на месте , абрикосы и арбузы будут летом , жизнь продолжается, у Панченко бабушка живёт в Георгиевске , отец его отсюда родом .
Трубопроводчиками))) Многое узнал в Ставрополье, какие орехи зелёные вкусные, какая черешня бывает разная, какая слива вкусная)) Ляпота!!!
11 февраля , 19:32
Don't shoot into the piano man he's playing, as he can do.
11 февраля , 17:16
Да тяжёлая травма явно погубила игру Кирила...бережёт ногу то Кирилл...как человека можно понять-а вот как игрок высокого класса...он явно пропал к сожалению.
11 февраля , 17:35
amodin
4
в ответ на комментарий пользователя DINAMO1956
Да тяжёлая травма явно погубила игру Кирила...бережёт ногу то Кирилл...как человека можно понять-а вот как игрок высокого класса...он явно пропал к сожалению.
Игроком высокого класса Кирилл был только на уровне ФНЛ. РПЛ ему, к сожалению, не под силу.
11 февраля , 18:28
в ответ на комментарий пользователя amodin
Игроком высокого класса Кирилл был только на уровне ФНЛ. РПЛ ему, к сожалению, не под силу.
Не согласен. В сезоне 2017-18, до травмы, Кирилл забил 4 мяча в стартовых 9-и турах. Спартаку, Уфе и 2 Анжи. Так что никто не знает, как развивались бы события дальше, если бы не травма.
11 февраля , 18:39
в ответ на комментарий пользователя DINAMO1956
Да тяжёлая травма явно погубила игру Кирила...бережёт ногу то Кирилл...как человека можно понять-а вот как игрок высокого класса...он явно пропал к сожалению.
Кроме удара у него ничего и не было . В единоборствах постоянно падает . Игровое мышление - примитивное . Он не был игроком высокого класса и не будет Ъ
11 февраля , 19:16
Mikka
2
в ответ на комментарий пользователя DINAMO1956
Да тяжёлая травма явно погубила игру Кирила...бережёт ногу то Кирилл...как человека можно понять-а вот как игрок высокого класса...он явно пропал к сожалению.
согласен - до травмы был другой игрок - более резкий с острым сильным и точным ударом.
11 февраля , 20:10
Комментарий удален модератором
11 февраля , 23:04
Vlad.
2
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Кроме удара у него ничего и не было . В единоборствах постоянно падает . Игровое мышление - примитивное . Он не был игроком высокого класса и не будет Ъ
Находил нужное место в штрафной, а это не мало
11 февраля , 16:44
А я люблю Кирюху! У него всегда в глазах огонь и любовь к фан-сектору! Считаю на таких игроках строится команда. Да, сейчас не получается. Но жизнь даёт много шансов. Главное ждать и работать
11 февраля , 17:43
suiw
3
в ответ на комментарий пользователя Дядюшка Короман
А я люблю Кирюху! У него всегда в глазах огонь и любовь к фан-сектору! Считаю на таких игроках строится команда. Да, сейчас не получается. Но жизнь даёт много шансов. Главное ждать и работать
К тому же многие забыли, как он помог уверенно вернуться в рпл
11 февраля , 17:53
amodin
3
в ответ на комментарий пользователя suiw
К тому же многие забыли, как он помог уверенно вернуться в рпл
За это ему огромное спасибо. Но сейчас он показывает убогую игру.
11 февраля , 18:08
в ответ на комментарий пользователя Дядюшка Короман
А я люблю Кирюху! У него всегда в глазах огонь и любовь к фан-сектору! Считаю на таких игроках строится команда. Да, сейчас не получается. Но жизнь даёт много шансов. Главное ждать и работать
Я тоже
11 февраля , 18:09
Dimok
4
в ответ на комментарий пользователя amodin
За это ему огромное спасибо. Но сейчас он показывает убогую игру.
Ну, а условно, Рыков прям топ защитник? Это лишь к слову. Панч верен клубу и в самоотдаче ему не занимать, верю что с Комличенко если сведет судьба выйти еще потерзает
11 февраля , 18:27
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Ну, а условно, Рыков прям топ защитник? Это лишь к слову. Панч верен клубу и в самоотдаче ему не занимать, верю что с Комличенко если сведет судьба выйти еще потерзает
Шунин, Рык, Паня! Может быть Рома Евгеньев когда-нибудь! Вот костяк о котором можно говорить, что будет Команда. Если расставаться со всеми, кто кажется ниже уровень теперешнего Динамо, мы каждый раз будем топтаться на одном месте. С людьми типа Джуджака и Кокоры, которые себя любили в команде, когда речь заходила о них любимых. Это все люди проходящие. Пусть их
Нужны те, кого можно назвать Человек
11 февраля , 18:38
amodin
3
в ответ на комментарий пользователя Дядюшка Короман
Шунин, Рык, Паня! Может быть Рома Евгеньев когда-нибудь! Вот костяк о котором можно говорить, что будет Команда. Если расставаться со всеми, кто кажется ниже уровень теперешнего Динамо, мы каждый раз будем топтаться на одном месте. С людьми типа Джуджака и Кокоры, которые себя любили в команде, когда речь заходила о них любимых. Это все люди проходящие. Пусть их
Нужны те, кого можно назвать Человек
Хорошо бы ещё, чтоб был Человек Играющий.
11 февраля , 19:14
в ответ на комментарий пользователя amodin
Хорошо бы ещё, чтоб был Человек Играющий.
Хомос Футболиус
11 февраля , 16:07
Кирилл , пора тебе в пресс-атташе переходить.)
Давно бы надо, считаю, взять обет на общение с прессой, до тех пор пока не начнешь приносить реальную пользу КоманДе , а то только бла-бла-бла.
11 февраля , 20:12
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Кирилл , пора тебе в пресс-атташе переходить.)
Давно бы надо, считаю, взять обет на общение с прессой, до тех пор пока не начнешь приносить реальную пользу КоманДе , а то только бла-бла-бла.
к сожалению, мы с вами, в плане бла-бла-бла, дадим фору даже новому набору в Академию 2013 г.р. ...
11 февраля , 20:28
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
к сожалению, мы с вами, в плане бла-бла-бла, дадим фору даже новому набору в Академию 2013 г.р. ...
Так , на то : Мы - и Болельщики , а дело футболиста Панченко в первую очередь - Играть. А уж потом ( если дела идут хотя бы более-менее ) - можно и давать интервью , а то Кирилл по части интервью - Штампует их , как голы в ФНЛ...) А вот, по забиванию самих голов или голевых передач - Тишина и почти сухарик, как у вратаря.))
Концентрироваться наДо больше на своей игре , а не интервью давать по 2-3 каждый месяц.
11 февраля , 21:40
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Так , на то : Мы - и Болельщики , а дело футболиста Панченко в первую очередь - Играть. А уж потом ( если дела идут хотя бы более-менее ) - можно и давать интервью , а то Кирилл по части интервью - Штампует их , как голы в ФНЛ...) А вот, по забиванию самих голов или голевых передач - Тишина и почти сухарик, как у вратаря.))
Концентрироваться наДо больше на своей игре , а не интервью давать по 2-3 каждый месяц.
В тройке лучших бомбардиров в этом сезоне. "Сухарик..."
11 февраля , 21:51
Комментарий удален модератором
11 февраля , 21:54
Комментарий удален модератором
11 февраля , 21:57
Комментарий удален модератором
11 февраля , 21:59
Комментарий удален модератором
11 февраля , 22:01
Комментарий удален модератором
11 февраля , 22:02
Комментарий удален модератором
11 февраля , 22:03
Комментарий удален модератором
11 февраля , 22:03
Комментарий удален модератором
11 февраля , 22:06
Комментарий удален модератором
11 февраля , 22:07
Комментарий удален модератором
11 февраля , 22:08
Комментарий удален модератором
11 февраля , 22:10
Комментарий удален модератором
11 февраля , 22:13
Комментарий удален модератором
11 февраля , 22:14
Комментарий удален модератором
11 февраля , 22:16
Комментарий удален модератором
11 февраля , 22:16
Комментарий удален модератором
11 февраля , 22:17
Комментарий удален модератором
11 февраля , 22:20
Комментарий удален модератором
11 февраля , 22:20
Комментарий удален модератором
11 февраля , 22:23
Комментарий удален модератором
11 февраля , 22:24
Комментарий удален модератором
11 февраля , 22:25
Комментарий удален модератором
11 февраля , 22:27
Комментарий удален модератором
11 февраля , 22:27
Комментарий удален модератором
11 февраля , 22:29
Комментарий удален модератором
11 февраля , 22:30
Комментарий удален модератором
11 февраля , 22:31
Комментарий удален модератором
11 февраля , 22:33
Комментарий удален модератором
11 февраля , 22:35
Комментарий удален модератором
11 февраля , 22:37
Комментарий удален модератором
11 февраля , 22:38
Комментарий удален модератором
11 февраля , 22:38
Комментарий удален модератором
11 февраля , 22:42
Комментарий удален модератором
11 февраля , 22:43
Комментарий удален модератором
11 февраля , 22:46
Комментарий удален модератором
11 февраля , 22:49
Комментарий удален модератором
11 февраля , 22:52
Комментарий удален модератором
11 февраля , 22:58
Комментарий удален модератором
11 февраля , 23:00
Комментарий удален модератором
11 февраля , 23:04
Комментарий удален модератором
11 февраля , 23:06
Комментарий удален модератором
11 февраля , 23:06
Комментарий удален модератором
11 февраля , 23:08
Комментарий удален модератором
11 февраля , 23:10
Комментарий удален модератором
11 февраля , 23:11
Комментарий удален модератором
11 февраля , 23:12
Комментарий удален модератором
11 февраля , 23:18
Комментарий удален модератором
11 февраля , 23:26
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Так , на то : Мы - и Болельщики , а дело футболиста Панченко в первую очередь - Играть. А уж потом ( если дела идут хотя бы более-менее ) - можно и давать интервью , а то Кирилл по части интервью - Штампует их , как голы в ФНЛ...) А вот, по забиванию самих голов или голевых передач - Тишина и почти сухарик, как у вратаря.))
Концентрироваться наДо больше на своей игре , а не интервью давать по 2-3 каждый месяц.
Считаю, что болельщик предан клубу.
И уверен, что в команде собраны те кто приносит пользу и только так. Иначе это не болельщик , а критик. Тем более с учётом того как Панч сейчас в товарняке выглядит. Да и мясо впереди. От нас поддержка нужна. А про "прошлое" какое бы оно ни было надо забыть и простить. Иначе получится, что мы его изменить хотим, прошлое то есть.
12 февраля , 07:27
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Считаю, что болельщик предан клубу.
И уверен, что в команде собраны те кто приносит пользу и только так. Иначе это не болельщик , а критик. Тем более с учётом того как Панч сейчас в товарняке выглядит. Да и мясо впереди. От нас поддержка нужна. А про "прошлое" какое бы оно ни было надо забыть и простить. Иначе получится, что мы его изменить хотим, прошлое то есть.
Чтобы не сожалеть о прошлом, надо заранее заботиться о будущем...
12 февраля , 20:49
Вчера всё обсудили