Одна жизнь – одна команда!

Спортивный директор как явление

О приходе в московское «Динамо» нового спортивного директора Желько Бувача в новостях сообщили в первый февральский день. Закрывшееся трансферное окно принесло яркие новости не только об уходе тех или иных футболистов из российских клубов, но и о появлении на российской почве весьма яркого явления из среды менеджеров – человека, работавшего бок о бок с Юргеном Клоппом. В «Майнце», в «Боруссии», в «Ливерпуле».

Наш футбол много лет варится в собственном соку, к чемпионству приводят свои клубы тренеры, которым «хорошо за…» Не говорим, что это плохо, но это – показатель некоего неблагополучия. Вроде бы свежая кровь появляется, но пока радикально погоды это не делает. И «Динамо» пустилось на довольно интересный эксперимент: пригласить человека с европейским футбольным мышлением (а учитывая его сербские корни – еще и с горячим балканским характером) на пост спортивного директора.

Сейчас не важно, смотрели ли руководители бело-голубых, например, на опыт «Спартака», где Томас Цорн пытается выстроить работу по подбору игроков по иной модели, чем мы привыкли («Динамо» и ЦСКА громко боролись за Александра Соболева, он громко остался в «Крыльях», а потом – при полнейшей тишине и полном отсутствии инсайдов – оказался подписан красно-белыми) – важно, что приглашается не связанный ни с какими группами влияния, ни с какими агентскими группировками, интересный и опытный человек. Приглашается помочь тренерскому штабу во главе с Кириллом Новиковым.

Казалось бы, все хорошо. Но тут я все-таки должен бросить камень… вы не поверите, не в функционеров или владельцев клуба, а в коллег-журналистов. Вместо того, чтобы поинтересоваться, понять, разобраться, зачем и почему, взялись обсуждать одну-единственную деталь: у человека есть тренерская лицензия (ну а как ей не быть? Человек два десятка лет работает в тренерских штабах разных лиг), а значит взяли его, дескать, не просто так. Мол, на подмену нынешнему. Да, в нашей футбольной среде такое сплошь и рядом. Но в данном случае факты, практически медицинские, а точнее объективные теорию заговора никак не подтверждают. Скорее, наоборот.

Предлагаю просто посмотреть, как ведет себя динамовское руководство. Мы не про разные годы, а именно про сегодняшнее «Динамо», в котором с мая прошлого года новые первые лица. Ну вот играла еще недавно команда под руководством тренерского штаба Дмитрия Хохлова, были неудачи, была нервозность, но тренера на потенциальную «подмену» никто не искал. В нашем мире это очень трудно сделать незаметно – так, чтобы информация никуда не просочилась. Все становится известно очень быстро и тогда уходит столь важная тема, как доверие. Как тренировать, если за твоей спиной твои начальники кого-то ищут? Казалось бы, очень простая истина, но придерживаются ее порой с трудом.

Так вот Хохлов писал заявление об уходе – его поддерживали, оставляли. И это было важно. С точки зрения изначально обозначенной высшим менеджментом Динамо линии внутреннего поведения. Если уж доверили, то не метаться из стороны в сторону. Такой вот сигнал от банковской верхушки. Только когда результаты стали совсем уж печальными, тогда с Хохловым расстались . И после этого было принято было решение поставить во главе тренерского штаба Новикова. Собственно, эта кандидатура – из недр команды появившаяся – и подтверждает лишний раз тот факт, что никого на замену Хохлову не искали.

Сейчас, во время зимней паузы, тренерский штаб пополнился Новиковым-старшим. Даже шутить стали про отца, сына и святого духа в клубе... Дух духом, но есть элементарная логика – выстроен тренерский штаб, работайте, давайте результат. Контракты подписаны долгосрочные, состав формируется под видение главного тренера. и приглашен человек на вакантную должность спортивного директора. Цепочка действий выглядит по факту вполне разумно. Почему я об этом так подробно? Наверное, потому, что Динамо за многие годы в новейшей истории приучило своих болельщиков и меня лично к постоянной беспросветной чехарде. И то, что происходит сейчас – как минимум интересный проект с новым для бело-голубых подходом. Ощущение, что системным. Если это так, то Кириллу Новикову новый спортивный директор – вообще не конкурент по тренерской линии. Ни открытый, ни скрытый.

Да и, если уж совсем начистоту… Пусть динамовцы не обижаются, но их команда мало похожа на розовую мечт мечту в плане тренерство для нового спортивного директора. Это все-таки не «Реал» для Зинедина Зидана, когда можно было и на побегушках быть между игроками и президентом, понимая, что рано или поздно ты дождешься своего звездного часа. Если ты имеешь тренерские амбиции, то точно не придешь сидеть на лавке, ожидая, когда твой предшественник провалится. Тем более, что у Бувача были предложения из АПЛ, бундеслиги, национальных сборных. Не захотел.

Я не знаю, что будет дальше, будут ли результаты у «Динамо» в нынешней его концепции. Но по состоянию на сегодня повод для сдержанного оптимизма появился.

И еще. Один любопытный нюанс, который рассказали очевидцы. Когда Бувач приехал на новый динамовский стадион, он попросил дать ему возможность походить, посмотреть, вжиться в эти стены, в это поле, трибуны, раздевалки. Посидел на фан-секторе, посидел на скамейках запасных, походил по полю, постоял в воротах, прошелся по всем подтрибунным помещениям, зашел во все комнаты и кабинеты. Продолжалось это пол-дня. Если это так, то, честно, я такого не припомню ни с одним человеком. Нет, не говорю, что это норма, но это весьма любопытный факт, правда?

А вот последнее – точно нестандартная вещь для наших реалий. Насколько я знаю, он попросил динамовское руководство не привлекать его к собственно финансовым сделкам.

Новый спортивный директор готов работать по каждой из позиций, которые нужны команде. Этот игрок, такой игрок. Все варианты по покупке, по аренде, все плюсы и минусы каждого из вариантов. Но к переговорам по финансовой части иметь никакого отношения не готов.

Вот это точно новый поворот. Мы-то привыкли, что пост спортивного директора –это весьма хлебное место, трансферы – дело прибыльное. Ну посмотрим, не русифицируется ли.

7 февраля 2020 , 12:14

Комментарии:

9 февраля , 10:32
Комментарий удален модератором
9 февраля , 18:18
Чесотка )
8 февраля , 12:36
еще один момент, который кажется был не рассмотрен в статье, это то, что он сильный психолог, судя по предыдущим статьям о нем. Поэтому возможно в данном случае Желько будет основным организатором жизненного процесса в клубе, не отвлекаясь на финансы. Тут помощь Новикову будет не оценима. Возможно это как раз и будет серый кардинал, о котором тут писали, отвечающим за все, кроме денег, по идее спортдиректор должен отвечать не только за трансферы, это ведь не агент, это у нас в России так привыкли думать. В этом смысле попытка вникнуть вр все, проникнутся духом Динамо понятна. Надеюсь это будет сильное объединяющее звено для всех в клубе.
8 февраля , 08:09
чпД
4
поступила команда изложить ситуацию именно так. Неважно, кто скомандовал.. руководство или совесть.. но это вилами по воде писано и практического смысла не имеет. Важно, чтобы к нам поехали перспективные и нужные игроки,- от сюда и будут выводы сделаны. Нужно будет ТШ менять - придется менять. Че та Месси, когда услышал фамилию Новикова, не сорвался с чемоданами на московский поезд. Бувач - это имя! это касса! Новиков прекрасно понимает ситуацию и свой шанс использует на все сто.. а футболисты? чего они захотят? У нас хорошая команда и прекрасный ТШ, видятся перспективы роста - так пусть все идет своим чередом. Нужно идти от матча к матчу.. свинорылые на очереди из дер.Тушино с дядей Федуном, который неправильно ест бутерброды.. икру мажет на язык, а про хлеб забывает) здоровьица всем)
7 февраля , 20:50
crost
1
Да плевать, кто босс! Важна строка в итоговой таблице, а не измерение болтов.
7 февраля , 19:59
koka
4
Много слов про Бувача и вариант развития Великого будет.
Рокировка, о которой так много говорят на просторах сайта. Есть такой тип людей - "серые кардиналы". Они не любят внимания, огласки, общения. Они тихо выполняют свою миссию, выполняют уверенно и эффективно. Ну а общаться с прессой и болельщиками - пусть тренер отбивается. Наилучший вариант - тандем. Как у Знарка с Витолиньшем. Кто как хочет - уверен, что так и будет.

Теперь о Динамо.
https://clck.ru/MAYMD
Это данные команд (в т.ч и по среднему возрасту). Что интересно. Смотрим ЦСКА.
25 игроков. 8 + 17. 23,6 года - самая молодая команда. 13 игроков - 21 год и меньше. 3 - старше 30-ти. Тренер - 42 года. Капитализация - 134 млн. евро. Третьи в чемпе. Какие выводы? Мои таковы. Наши подкованные товарищи строят новую команду на вырост. Через пару сезонов с ними никто не сладит. Кроме нас...

Смотрим Динамо.
27 игроков. 9 + 18. 27,4 года - 10 место. 3 игрока - 21 год и меньше. 10 игроков - 30 и старше. Тренер - 39 лет. Капитализация - 75 млн. евро. Шестые в чемпе.
Как наша ситуация видится мне.
Наш Мориарти (в хорошем смысле) попал в интереснейшую ситуацию. Он в тепличных условиях. В плане рабочего места. И главное - перед ним СЕРЬЁЗНЕЙШИЙ вызов - вернуть Динамо былое величие и блеск и вписать своё имя в историю Команды самого ЯШИНА! Кто откажется? Ведь не деньги же его интересуют, раз отошёл от финансовых потоков по своей воле. Принять вызов и победить - в этом смысл. Новиков такой же.

Теперь о составе и моей задумке.
12 игроков Динамо до 21 года получили своё время в товарищеских матчах. Трое с опытом РПЛ - Шимански, Евгеньев, Москвичёв. В какой футбол играла молодежь при Новикове мы увидели. 13 туров, 34 забито, 8 пропущено. Точно философия не автопарка. Ещё Грулёв с Липовым из аренды придут.
Вот расстановка молодёжки на матч с локо.
https://clck.ru/MAZjG
Новиков пробует ЦПЗ - Школика с Денисовым. Знаем, что там у нас неважная ситуация. Калачёва с Зориным как ЦЗ. Данилина. Вполне допускаю эффективное возвращение ЛПЗ Грулёва и ППЗ Липового. Гоманюк тоже не плох:) https://clck.ru/MAZp2

Если подстраховаться молодёжью - что делать с составом? Я бы сделал так:
По вратарям и защите в принципе вопросов нет. Летом возможно есть смысл начать омоложение. Володя с Тони явно не молодеют. Паршивлюку тридцать. ЦПЗ оставил бы пару Ной - Артур. И подпёр бы Москвой и Школиком. Каборе не очень прижился, швед очень неплох, когда не болеет. Я бы расстался. Фланги при 4-4-2 отдал бы Раушу с Шимански, подперев их Грулёвым с Н.Жи. С Жо попрощался бы, с Кардозу также. Хотя жаль, что не стал вторым Данькой (сильно в это я верил). Нападение оставил бы. Максимус (Панченко) - Комли (Слай).

В итоге 6 + 17, звёздочкой пометил ребят, которым попытался бы подобрать замены летом.
Шунин, Лещук, Сангаре (3)
Морозов, Паршивлюк* (2) - Рыков*, Евгеньев, Ордец, Шунич* (4) - Скопинцев, Плиев* (2)
Юсупов, Ной, Москвичёв, Школик (4)
Шимански, Н.Жи (2) - Рауш*, Грулёв (2)
Максимус, Комличенко, Панченко*, Слай* (4)

У нас теперь 60 млн. евро от банкиров. И весьма неплохой знаток разных рынков легионских. И очень позитивная молодёжь.Всё впереди!

Спасибо Господу, что я не тренер или спортдир:)

Играем в футбол!!!
8 февраля , 03:38
в ответ на комментарий пользователя koka
Много слов про Бувача и вариант развития Великого будет.
Рокировка, о которой так много говорят на просторах сайта. Есть такой тип людей - "серые кардиналы". Они не любят внимания, огласки, общения. Они тихо выполняют свою миссию, выполняют уверенно и эффективно. Ну а общаться с прессой и болельщиками - пусть тренер отбивается. Наилучший вариант - тандем. Как у Знарка с Витолиньшем. Кто как хочет - уверен, что так и будет.

Теперь о Динамо.
https://clck.ru/MAYMD
Это данные команд (в т.ч и по среднему возрасту). Что интересно. Смотрим ЦСКА.
25 игроков. 8 + 17. 23,6 года - самая молодая команда. 13 игроков - 21 год и меньше. 3 - старше 30-ти. Тренер - 42 года. Капитализация - 134 млн. евро. Третьи в чемпе. Какие выводы? Мои таковы. Наши подкованные товарищи строят новую команду на вырост. Через пару сезонов с ними никто не сладит. Кроме нас...

Смотрим Динамо.
27 игроков. 9 + 18. 27,4 года - 10 место. 3 игрока - 21 год и меньше. 10 игроков - 30 и старше. Тренер - 39 лет. Капитализация - 75 млн. евро. Шестые в чемпе.
Как наша ситуация видится мне.
Наш Мориарти (в хорошем смысле) попал в интереснейшую ситуацию. Он в тепличных условиях. В плане рабочего места. И главное - перед ним СЕРЬЁЗНЕЙШИЙ вызов - вернуть Динамо былое величие и блеск и вписать своё имя в историю Команды самого ЯШИНА! Кто откажется? Ведь не деньги же его интересуют, раз отошёл от финансовых потоков по своей воле. Принять вызов и победить - в этом смысл. Новиков такой же.

Теперь о составе и моей задумке.
12 игроков Динамо до 21 года получили своё время в товарищеских матчах. Трое с опытом РПЛ - Шимански, Евгеньев, Москвичёв. В какой футбол играла молодежь при Новикове мы увидели. 13 туров, 34 забито, 8 пропущено. Точно философия не автопарка. Ещё Грулёв с Липовым из аренды придут.
Вот расстановка молодёжки на матч с локо.
https://clck.ru/MAZjG
Новиков пробует ЦПЗ - Школика с Денисовым. Знаем, что там у нас неважная ситуация. Калачёва с Зориным как ЦЗ. Данилина. Вполне допускаю эффективное возвращение ЛПЗ Грулёва и ППЗ Липового. Гоманюк тоже не плох:) https://clck.ru/MAZp2

Если подстраховаться молодёжью - что делать с составом? Я бы сделал так:
По вратарям и защите в принципе вопросов нет. Летом возможно есть смысл начать омоложение. Володя с Тони явно не молодеют. Паршивлюку тридцать. ЦПЗ оставил бы пару Ной - Артур. И подпёр бы Москвой и Школиком. Каборе не очень прижился, швед очень неплох, когда не болеет. Я бы расстался. Фланги при 4-4-2 отдал бы Раушу с Шимански, подперев их Грулёвым с Н.Жи. С Жо попрощался бы, с Кардозу также. Хотя жаль, что не стал вторым Данькой (сильно в это я верил). Нападение оставил бы. Максимус (Панченко) - Комли (Слай).

В итоге 6 + 17, звёздочкой пометил ребят, которым попытался бы подобрать замены летом.
Шунин, Лещук, Сангаре (3)
Морозов, Паршивлюк* (2) - Рыков*, Евгеньев, Ордец, Шунич* (4) - Скопинцев, Плиев* (2)
Юсупов, Ной, Москвичёв, Школик (4)
Шимански, Н.Жи (2) - Рауш*, Грулёв (2)
Максимус, Комличенко, Панченко*, Слай* (4)

У нас теперь 60 млн. евро от банкиров. И весьма неплохой знаток разных рынков легионских. И очень позитивная молодёжь.Всё впереди!

Спасибо Господу, что я не тренер или спортдир:)

Играем в футбол!!!
Со многим согласен, особенно про ревизию состава...Нужна чистка... И если на оставшуюся часть чемпионата, можно с этим составом, то летом обязательно. У нас к сожалению мало игроков ,,самого игроцкого возраста", 22-28 лет. Увы..
7 февраля , 18:10
Я, конечно, понимаю сорадников… Но каГ бы, выбирая между Арсеналом (не Тульским) и Динамо, меня че-та посещают, ну не то что сомнения, тут вариантов нет и всем ясно, что любой европейский тренер выберет Динамо и даже готов полгода/год пересидеть каким-нибудь спортдиром, ожидая у моря погоды, но вот че-та все-таки в глубине Души не дает покоя. :)
7 февраля , 18:10
Хорошая статья и спасибо Андрею, нашему кэпу за содействие.
7 февраля , 17:53
Несколько наивная статья... Наивность в том, что многие аргументы из статьи можно повернуть в любую сторону, поэтому похоже на поток сознания в попытке пролить бальзам на душу "динамовцам". К примеру, тот факт, что Бувач не хочет заниматься финансовыми вопросами может просто банально свидетельствовать о НЕкомпетентности Бувача в этой важной сфере работы спорт дира, но автору приятнее говорить о честности, как будто все финансисты - ворюги и хапуги. Этот фактор, скорее, настораживает, тк финансы будут полностью отданы на откуп сомнительному персонажу типа Белкина.. Про подсиживание тоже смешно: будет оно иметь место или нет, мы не знаем...но факт остается фактом: Бувач ни дня и нигде не проработал спорт диром , но успешно работал вторым тренером в серьезных командах. И этот настораживающий факт автор по существу не обсуждает, а восторгается желанию "Бувача посидеть, побродить на трибунах Динамо" , что, конечно же, приятно болельщикам Динамо...но по сути ничего не дает для понимания возможной роли Бувача в Динамо. PS: Удачи нам и Бувачу в Динамо
7 февраля , 18:17
в ответ на комментарий пользователя Руся
Несколько наивная статья... Наивность в том, что многие аргументы из статьи можно повернуть в любую сторону, поэтому похоже на поток сознания в попытке пролить бальзам на душу "динамовцам". К примеру, тот факт, что Бувач не хочет заниматься финансовыми вопросами может просто банально свидетельствовать о НЕкомпетентности Бувача в этой важной сфере работы спорт дира, но автору приятнее говорить о честности, как будто все финансисты - ворюги и хапуги. Этот фактор, скорее, настораживает, тк финансы будут полностью отданы на откуп сомнительному персонажу типа Белкина.. Про подсиживание тоже смешно: будет оно иметь место или нет, мы не знаем...но факт остается фактом: Бувач ни дня и нигде не проработал спорт диром , но успешно работал вторым тренером в серьезных командах. И этот настораживающий факт автор по существу не обсуждает, а восторгается желанию "Бувача посидеть, побродить на трибунах Динамо" , что, конечно же, приятно болельщикам Динамо...но по сути ничего не дает для понимания возможной роли Бувача в Динамо. PS: Удачи нам и Бувачу в Динамо
Эти же мысли хотел изложить, но потом подумал, что сюда уже никто не зайдет, поэтому ограничился кратким замечанием
Вы абсолютно правы. тот факт , что Бувач не хочет вести переговоры о покупках, а ограничивается экспертзой игроков говорит скорее о том. что серьезно работать спортдиром он не будет, а будет спокойно вживаться в то что происходит в клубе (тем более другая страна для него во многом в диковинку), а когда оботрется. обживется спокойно возьмет штурвал на себя. И еще один аргумент: Если хотели привлечь сильного спортдира, зачем идти таким сложным путем? Можно сразу пригласить профи в этой области.
7 февраля , 18:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Эти же мысли хотел изложить, но потом подумал, что сюда уже никто не зайдет, поэтому ограничился кратким замечанием
Вы абсолютно правы. тот факт , что Бувач не хочет вести переговоры о покупках, а ограничивается экспертзой игроков говорит скорее о том. что серьезно работать спортдиром он не будет, а будет спокойно вживаться в то что происходит в клубе (тем более другая страна для него во многом в диковинку), а когда оботрется. обживется спокойно возьмет штурвал на себя. И еще один аргумент: Если хотели привлечь сильного спортдира, зачем идти таким сложным путем? Можно сразу пригласить профи в этой области.
ну да, все верно
7 февраля , 18:39
C3CB
1
в ответ на комментарий пользователя Руся
Несколько наивная статья... Наивность в том, что многие аргументы из статьи можно повернуть в любую сторону, поэтому похоже на поток сознания в попытке пролить бальзам на душу "динамовцам". К примеру, тот факт, что Бувач не хочет заниматься финансовыми вопросами может просто банально свидетельствовать о НЕкомпетентности Бувача в этой важной сфере работы спорт дира, но автору приятнее говорить о честности, как будто все финансисты - ворюги и хапуги. Этот фактор, скорее, настораживает, тк финансы будут полностью отданы на откуп сомнительному персонажу типа Белкина.. Про подсиживание тоже смешно: будет оно иметь место или нет, мы не знаем...но факт остается фактом: Бувач ни дня и нигде не проработал спорт диром , но успешно работал вторым тренером в серьезных командах. И этот настораживающий факт автор по существу не обсуждает, а восторгается желанию "Бувача посидеть, побродить на трибунах Динамо" , что, конечно же, приятно болельщикам Динамо...но по сути ничего не дает для понимания возможной роли Бувача в Динамо. PS: Удачи нам и Бувачу в Динамо
Ну хороший спортивный директор должен разбираться в игроках, вести переговоры по цене не его работа. Он должен чётко понимать кто лучше подойдёт для команды из списка игроков. Это список ему предоставят. Там будут игроки одной ценовой категории, на которую готов клуб. А финансовые переговоры есть кому проводить.

Орещучка вон надоговаривался. Хватит.
7 февраля , 18:58
в ответ на комментарий пользователя C3CB
Ну хороший спортивный директор должен разбираться в игроках, вести переговоры по цене не его работа. Он должен чётко понимать кто лучше подойдёт для команды из списка игроков. Это список ему предоставят. Там будут игроки одной ценовой категории, на которую готов клуб. А финансовые переговоры есть кому проводить.

Орещучка вон надоговаривался. Хватит.
Спортивный директор нужен для того, чтобы создать и внедрить общее видение, философию культуру и стратегию, которые жизненно необходимы для устойчивого развития и успеха. (ДЭВИД СЛИМЕН бывший профессиональный регбист)
7 февраля , 19:12
в ответ на комментарий пользователя france82
Спортивный директор нужен для того, чтобы создать и внедрить общее видение, философию культуру и стратегию, которые жизненно необходимы для устойчивого развития и успеха. (ДЭВИД СЛИМЕН бывший профессиональный регбист)
Странный источник.Он для кого авторитет?
7 февраля , 19:15
C3CB
2
в ответ на комментарий пользователя france82
Спортивный директор нужен для того, чтобы создать и внедрить общее видение, философию культуру и стратегию, которые жизненно необходимы для устойчивого развития и успеха. (ДЭВИД СЛИМЕН бывший профессиональный регбист)
Именно, емкая фраза.
Поддерживаю!!!
7 февраля , 19:19
в ответ на комментарий пользователя C3CB
Ну хороший спортивный директор должен разбираться в игроках, вести переговоры по цене не его работа. Он должен чётко понимать кто лучше подойдёт для команды из списка игроков. Это список ему предоставят. Там будут игроки одной ценовой категории, на которую готов клуб. А финансовые переговоры есть кому проводить.

Орещучка вон надоговаривался. Хватит.
То есть один с огромной з/п будет просто оценки давать, кто-то ему составлять списки, кто-то будет вести переговоры и торговаться, кто-топерья точить. Не много ли народу по сути на одну должность? Сами то в это верите? И чем Вам так Орещук не угодил? Не тех подписал? А что есть люди которые дают 100% гарантию на подписанных игроков? Если знаете, огласите пжта список.
7 февраля , 19:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Странный источник.Он для кого авторитет?
Основатель кадрового агентства, поставляющее высоко квалифицированные кадры для спортивных организаций.
В трансферах спортдир конечно же тоже принимает участие.
7 февраля , 19:33
в ответ на комментарий пользователя france82
Основатель кадрового агентства, поставляющее высоко квалифицированные кадры для спортивных организаций.
В трансферах спортдир конечно же тоже принимает участие.
Хорошо, С человеком понятно, но вот как его слова воплощали/воплощают в жизнь спортдиры: Широков, Цорн в спаме или Кикнадзе в Локо? Фраза слишком заумная хочется понять
7 февраля , 19:36
C3CB
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
То есть один с огромной з/п будет просто оценки давать, кто-то ему составлять списки, кто-то будет вести переговоры и торговаться, кто-топерья точить. Не много ли народу по сути на одну должность? Сами то в это верите? И чем Вам так Орещук не угодил? Не тех подписал? А что есть люди которые дают 100% гарантию на подписанных игроков? Если знаете, огласите пжта список.
Каждый должен заниматься своим делом, это не моё мнение. Это классика бизнеса. Хороший финансист не всегда хорошо разбирается в футболе и конечно же наоборот. Дела Желько, подбирать игроков исходя из финансовых возможностей клуба, дело финансового директора пытаться по максимуму сбить стоимость. А не наоборот.
По орещуку, он все делал как раз наоборот. Поэтому его и выгнали, как из Динамо, так и из торпеды, он там и полгода не проработал. Там частный клуб и деньги считать умеют, он был выгнан сразу же как там поняли кто есть мистер орещук. После этот "талантливый" спортдир ни в одном клубе не был востребован. И еще долго не будет. Ну если только попилить кто то не захочет.
7 февраля , 19:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хорошо, С человеком понятно, но вот как его слова воплощали/воплощают в жизнь спортдиры: Широков, Цорн в спаме или Кикнадзе в Локо? Фраза слишком заумная хочется понять
Ну с Цорном понятно, он вроде как начинал агентом, если не изменяет память.
Кикнадзе и Широков, по логике, должность спордира вообще не могут занимать. Не их это все. Журналист и футболист... На спордира, реально, потянул бы Арщавин.
Регбист этим занимается в Англии, на Родине футбола. Там все по другому.
А его цитата, по мне, у нас, в России, пока только соответствует спортдир цска Бабенко, или как там его.... Вот там и стратегия и философия и видение всего клуба в целом,от массажиста до футболиста.

Бувач, в нашем случае, человек из футбола, агентов и менеджеров топ команд знает не по газетам. Должно получится по всем направлениям.
7 февраля , 20:07
в ответ на комментарий пользователя C3CB
Каждый должен заниматься своим делом, это не моё мнение. Это классика бизнеса. Хороший финансист не всегда хорошо разбирается в футболе и конечно же наоборот. Дела Желько, подбирать игроков исходя из финансовых возможностей клуба, дело финансового директора пытаться по максимуму сбить стоимость. А не наоборот.
По орещуку, он все делал как раз наоборот. Поэтому его и выгнали, как из Динамо, так и из торпеды, он там и полгода не проработал. Там частный клуб и деньги считать умеют, он был выгнан сразу же как там поняли кто есть мистер орещук. После этот "талантливый" спортдир ни в одном клубе не был востребован. И еще долго не будет. Ну если только попилить кто то не захочет.
Знаете я сам занимаюсь бизнесом и самостоятельно веду переговоры по контрактам, по закупкам торгуюсь с поставщиками и считаю это нормальным. Никакой фин директор не должен торговаться по условиям покупки игроков. Его дело это бюджет и правильное ведения дел клуба, а бизнес вопросы решают кто может принимать решения.
7 февраля , 20:11
C3CB
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Знаете я сам занимаюсь бизнесом и самостоятельно веду переговоры по контрактам, по закупкам торгуюсь с поставщиками и считаю это нормальным. Никакой фин директор не должен торговаться по условиям покупки игроков. Его дело это бюджет и правильное ведения дел клуба, а бизнес вопросы решают кто может принимать решения.
Вот поэтому в Динамо будет вести переговоры Гафин, или Соловьёв. Но не орещук или галямин. Все логично.
7 февраля , 20:14
C3CB
1
в ответ на комментарий пользователя C3CB
Вот поэтому в Динамо будет вести переговоры Гафин, или Соловьёв. Но не орещук или галямин. Все логично.
Добавлю, а Бувач будет помогать им выстраивать философию, или если хотите, миссию клуба. Финансы, бюджет, бухгалтерия это не его.
7 февраля , 20:30
в ответ на комментарий пользователя C3CB
Добавлю, а Бувач будет помогать им выстраивать философию, или если хотите, миссию клуба. Финансы, бюджет, бухгалтерия это не его.
В таком случае он должен занять должность Белкина. А то, что Вы описываете это советник, но советник за миллион это слишком дорого.
7 февраля , 20:39
C3CB
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В таком случае он должен занять должность Белкина. А то, что Вы описываете это советник, но советник за миллион это слишком дорого.
Уверяю вас, это не дорого. Этот условный миллион. Понятно что человек не за гроши приехал.
Что касается Белкина, то это человек без права принятия решений, уже с осени начала как. Это человек Костина, если говорить блатным экскгбшным языком - смотрящий на пенсии. На хорошей пенсии. Человек без таланта спортивного директора и управленца. Его должность искусственная. Все решения в ручном режиме после провального старта взял на себя Соловьёв. Обжегшись на орещучке, начали искать за границей грамотного специалиста, умеющего выстроить политику, философию и миссию клуба. И при этом, понятно, что он не будет связан с нашей агентской мафией.
Бувач на входе кажется идеальной кандидатурой, как все случится посмотрим. Успехов ему и здоровья остаётся пожелать. Как и Соловьёву, он сделал правильный шаг.
7 февраля , 20:48
в ответ на комментарий пользователя C3CB
Уверяю вас, это не дорого. Этот условный миллион. Понятно что человек не за гроши приехал.
Что касается Белкина, то это человек без права принятия решений, уже с осени начала как. Это человек Костина, если говорить блатным экскгбшным языком - смотрящий на пенсии. На хорошей пенсии. Человек без таланта спортивного директора и управленца. Его должность искусственная. Все решения в ручном режиме после провального старта взял на себя Соловьёв. Обжегшись на орещучке, начали искать за границей грамотного специалиста, умеющего выстроить политику, философию и миссию клуба. И при этом, понятно, что он не будет связан с нашей агентской мафией.
Бувач на входе кажется идеальной кандидатурой, как все случится посмотрим. Успехов ему и здоровья остаётся пожелать. Как и Соловьёву, он сделал правильный шаг.
Посмотрим, как говорится время покажет.
7 февраля , 20:50
C3CB
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Посмотрим, как говорится время покажет.
Да, только время.
Очень хочется, чтобы получилось у них.
7 февраля , 21:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Эти же мысли хотел изложить, но потом подумал, что сюда уже никто не зайдет, поэтому ограничился кратким замечанием
Вы абсолютно правы. тот факт , что Бувач не хочет вести переговоры о покупках, а ограничивается экспертзой игроков говорит скорее о том. что серьезно работать спортдиром он не будет, а будет спокойно вживаться в то что происходит в клубе (тем более другая страна для него во многом в диковинку), а когда оботрется. обживется спокойно возьмет штурвал на себя. И еще один аргумент: Если хотели привлечь сильного спортдира, зачем идти таким сложным путем? Можно сразу пригласить профи в этой области.
Я так сразу тоже подумал. Ведь сомнения в квалификации Новикова не только у болельщиков, банкиры практичные люди. Опыта нет это понятно, все на тоненького. А Бувач рядом
7 февраля , 16:30
Попытка Яременко спорить с очевидностью.
7 февраля , 18:30
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Попытка Яременко спорить с очевидностью.
Очевидность - это, конечно, ваши мысли? Он с вами не спорит, уверяю вас. Он вас не знает. Ему повезло.
7 февраля , 19:21
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Очевидность - это, конечно, ваши мысли? Он с вами не спорит, уверяю вас. Он вас не знает. Ему повезло.
Нет очевидность, это логика развития событий. Но с логикой у Вас плохо.
7 февраля , 14:29
https://clck.ru/MAUjf
7 февраля , 14:25
Стала известна сумма, которую выделит банковская группа ВТБ в качестве спонсорской поддержки московскому «Динамо», сообщает «РБ-Бизнес».

По сведениям источника, сумма по соглашению составит 4,2 млрд рублей (60 млн евро). Договор заключен 28 января 2020 года и рассчитан на год.
7 февраля , 13:33
во-первых хочется ,чтобы у Кирилла получилось-это главное,все мы этого ждем,может ли стать Желько Бувач главным тренером -вполне,если что-то пойдет не так,это понимает прекрасно и Кирилл,творческая натура тренер-прекрасно,на фоне тех кто тренировал Динамо от баяниста,до тех кто пытался ,но не имел к тренерству ни особенных навыков , ни умения-их делали тренерами в силу разных причин,в том числе и покладисти невынесения сора из совсей чистой избы. Я за тандем Бувич-Новиков и кто из них будет главнее-жизнь рассудит
7 февраля , 13:27
vvk55
3
Яременко точно не дурак, хоть и пишет в Совспорте. И в ангажированности вроде бы замечен не был. ИМХО - один из лучших футбольных журналистов. Я это к тому, что все, кто напрягался в поисках черной кошки после прихода нового спортдира, могут прочесть и призадуматься. Если смогут.
7 февраля , 13:43
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Яременко точно не дурак, хоть и пишет в Совспорте. И в ангажированности вроде бы замечен не был. ИМХО - один из лучших футбольных журналистов. Я это к тому, что все, кто напрягался в поисках черной кошки после прихода нового спортдира, могут прочесть и призадуматься. Если смогут.
Умный молчит, когда дурак ворчит...
7 февраля , 15:28
kvn21
5
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Яременко точно не дурак, хоть и пишет в Совспорте. И в ангажированности вроде бы замечен не был. ИМХО - один из лучших футбольных журналистов. Я это к тому, что все, кто напрягался в поисках черной кошки после прихода нового спортдира, могут прочесть и призадуматься. Если смогут.
Он один из немногих журналистов, который неоднократно заявлял, что он хоть и не фанат, но болельщик "Динамо". Да и в статье это проглядывается.
7 февраля , 13:15
Хорошая статья, но боюсь, что "теория заговора" так и будет витать в воздухе, как минимум до лета. А если Новиков старт весны провалит, то о ней запоют с новой силой. Но приглашение Бувача это однозначно жирнейший плюс руководству и повод для сдержанного оптимизма.
7 февраля , 13:00
Я недавно писал :

" Идёт дискуссия , будет ли Желько Бувач главным тренером , при провале Новикова . Отвечаю - нет ! " Гойко Митич "
никогда не будет работать главным тренером в любой команде . Бувач - мозг , генератор идей . Он творческая натура . Главный тренер - это другое . Это управленец . Это организатор жизнедеятельности всей команды , от игроков до персонала . Он жёсткий , волевой человек . Он принимает верные решения . Он отстаивает интересы команды перед начальством , входит в высокие кабинеты . Он режет по живому , отчисляя игроков . Он сохраняет благоприятный микроклимат в команде . Он психолог . У него подвешен язык . В хорошем смысле . Он должен быть остроумным и с чувством юмора . Он вывеска , лицо команды . А под этим лицом работает мозг , генератор футбольных идей . Ему внутри комфортно . Он занят футбольным творчеством и ограждён от нападок .
Ps : " Гойко Митич " - законодательная власть команды , а Кирилл Новиков - исполнительная . ВТБ
7 февраля , 14:53
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Я недавно писал :

" Идёт дискуссия , будет ли Желько Бувач главным тренером , при провале Новикова . Отвечаю - нет ! " Гойко Митич "
никогда не будет работать главным тренером в любой команде . Бувач - мозг , генератор идей . Он творческая натура . Главный тренер - это другое . Это управленец . Это организатор жизнедеятельности всей команды , от игроков до персонала . Он жёсткий , волевой человек . Он принимает верные решения . Он отстаивает интересы команды перед начальством , входит в высокие кабинеты . Он режет по живому , отчисляя игроков . Он сохраняет благоприятный микроклимат в команде . Он психолог . У него подвешен язык . В хорошем смысле . Он должен быть остроумным и с чувством юмора . Он вывеска , лицо команды . А под этим лицом работает мозг , генератор футбольных идей . Ему внутри комфортно . Он занят футбольным творчеством и ограждён от нападок .
Ps : " Гойко Митич " - законодательная власть команды , а Кирилл Новиков - исполнительная . ВТБ
Семак с юмором.Вот это шутка. Семак и юмор близнеци и братья.
7 февраля , 14:59
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Я недавно писал :

" Идёт дискуссия , будет ли Желько Бувач главным тренером , при провале Новикова . Отвечаю - нет ! " Гойко Митич "
никогда не будет работать главным тренером в любой команде . Бувач - мозг , генератор идей . Он творческая натура . Главный тренер - это другое . Это управленец . Это организатор жизнедеятельности всей команды , от игроков до персонала . Он жёсткий , волевой человек . Он принимает верные решения . Он отстаивает интересы команды перед начальством , входит в высокие кабинеты . Он режет по живому , отчисляя игроков . Он сохраняет благоприятный микроклимат в команде . Он психолог . У него подвешен язык . В хорошем смысле . Он должен быть остроумным и с чувством юмора . Он вывеска , лицо команды . А под этим лицом работает мозг , генератор футбольных идей . Ему внутри комфортно . Он занят футбольным творчеством и ограждён от нападок .
Ps : " Гойко Митич " - законодательная власть команды , а Кирилл Новиков - исполнительная . ВТБ
Семак и юмор.Вот это шутка.
7 февраля , 15:17
Комментарий удален модератором
7 февраля , 15:26
Комментарий удален модератором
7 февраля , 12:29
Он наверно прикуел, когда запрет на подписание игроков сделали. Делать ничего не надо, а денюжки капают, это Россия Бувач, хохол Воронин тебя не обманул когда рекламировал))
7 февраля , 13:23
vvk55
5
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Он наверно прикуел, когда запрет на подписание игроков сделали. Делать ничего не надо, а денюжки капают, это Россия Бувач, хохол Воронин тебя не обманул когда рекламировал))
Мели, Емеля...
7 февраля , 13:37
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Мели, Емеля...
Тьфу на вас... Тьфу на вас ещё раз...
7 февраля , 15:12
vvk55
1
Комментарий удален модератором
7 февраля , 15:19
Комментарий удален модератором
7 февраля , 15:26
Комментарий удален модератором
7 февраля , 15:34
Комментарий удален модератором
7 февраля , 15:39
Комментарий удален модератором
7 февраля , 15:40
Комментарий удален модератором
7 февраля , 15:40
Комментарий удален модератором
7 февраля , 15:41
Комментарий удален модератором