Одна жизнь – одна команда!

Стали известны детали спора между «Динамо» и Шейдаевым

Как стало известно «Чемпионату», конфликт нападающего Рамиля Шейдаева с «Динамо» заключается в переговорах по расторжению контракта. Изначально клуб должен был выплатить форварду три месячные зарплаты, которая составляла € 50 тыс. в месяц. Однако в последний момент клуб изменил решение и расторг контракт в одностороннем порядке. Палата по разрешению споров обязала «Динамо» выплатить Шейдаеву всю зарплату до конца контракта.

О наложении трансферного запрета на «Динамо» было объявлено накануне, 5 февраля. Это решение было принято палатой по разрешению споров РФС. Причиной стали нарушения при расторжении контракта с нападающим Рамилем Шейдаевым. Запрет будет снят в случае исполнения бело-голубыми обязательств перед футболистом.

Шейдаев перешёл в «Динамо» летом 2019 года из самарских «Крыльев Советов» на правах свободного агента. В январе 2020 года «Динамо» объявило о досрочном расторжении контракта с форвардом.

6 февраля 2020 , 17:44
Источник: «Чемпионат»

Комментарии:

8 февраля , 13:37
Gullit
1
Источник тут:

https://clck.ru/MAEso
8 февраля , 13:35
Gullit
1
Юрий НИКИФОРОВ: По поводу Шейдаева у меня с Хохловым однажды возник спор

Бывший помощник главного тренера московского «Динамо» Юрий Никифоров дал развернутое интервью, где также рассказал и о Рамиле Шейдаеве, передает azerisport.com.

Объясните, чем привлек Шейдаев?
У Луценко, который поехал с нами на первый сбор в Австрию, контракт закончился. На каких условиях его могли продлить, это к руководству. Возможно, не договорились по финансам. Либо Женя понял, что как на основного форварда на него не рассчитывают. Клуб не скрывал, что ищет качественное усиление в атакующую линию. В общем, Луценко перебрался в тульский «Арсенал». Из нападающих остался лишь его тезка Марков, который на сборах проиграл конкуренцию Грулеву.

Номинальному полузащитнику.
Совершенно верно. Но в молодежной сборной его в основном используют впереди, вот и мы решили Славу там попробовать. Играл неплохо, забивал, выглядел лучше Маркова. Но нельзя же входить в сезон с одним форвардом! Взяли Шейдаева, свободного агента. Других вариантов в тот момент не было.

У Луценко в «Арсенале» уже семь голов. У Маркова, отданного в аренду «Рубину», — четыре. У Шейдаева в «Динамо» — ноль!
На доверие со стороны тренерского штаба Рамилю грех жаловаться. В первых турах стабильно выходил на поле. Очень старался, но забить никак не мог.

Чего не хватало?
Думаю, мастерства. Да, в юношеских сборных и «Зените-2» был среди бомбардиров, но «Динамо» — это другой уровень. Кстати, по поводу Шейдаева у меня с Хохловым однажды возник спор.

Расскажите.
Перед матчем с «Уралом» предложил выпустить в атаку Грулева. Дмитрий Валерьевич ответил: «А я считаю, играть должен Шейдаев». Долго дискутировали, каждый приводил свои доводы.

Удалось переубедить?
Нет. В таких вопросах последнее слово всегда за главным тренером. На следующий день сказал Валерьичу: «Слушай, ты прав!» «Динамо» выиграло 2:0, Шейдаев выполнил громадный объем черновой работы, сделал второй гол. Протащил мяч до штрафной, тот отскочил к Панченко, и Кирилл не промахнулся.

(Спорт-Экспресс)

https://www.azerisport.com/m/football/20200207095902339.html
8 февраля , 10:52
я не помню почему Павленко ушёл из ДИНАМО
8 февраля , 11:24
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
я не помню почему Павленко ушёл из ДИНАМО
Погиб Кожемякин, с которым Вадим дружил и играл в связке. Тяжелая психологическая травма.
Севидов взял курс на новую модель игры.
Павленко утратил уверенность в себе.
И когда Бесков позвал в Спартак - не стал отказываться.
9 февраля , 06:26
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Погиб Кожемякин, с которым Вадим дружил и играл в связке. Тяжелая психологическая травма.
Севидов взял курс на новую модель игры.
Павленко утратил уверенность в себе.
И когда Бесков позвал в Спартак - не стал отказываться.
Спасибо!
7 февраля , 17:29
dinlev
1
Комментарий удален модератором
7 февраля , 22:30
Комментарий удален модератором
7 февраля , 12:21
ДоводовДинамо нет. Не думаю, что без причины отказались платить, иначе юристы дерьмо.
7 февраля , 12:00
Vova66
1
https://www.sovsport.ru/football/articles/2:933855
ребята может кому интересно про нашего спорт. директора.
7 февраля , 11:33
Еще очень долго хохловщина будет терзать Динамо, в плане трансферов и "поставленной игрой" за три сезона, на поражения..( Спасибо) тебе сказочник.
7 февраля , 09:58
Вадим ПАВЛЕНКО - помню что в ДИНАМО он был прекрасным бомбардиром - забивал 15-16 голов - в т ч и много головой А почему он СПАРТАК вытаскивал из 1 лиги Тоже как и Гаврилов шёл к Бескову?
7 февраля , 17:28
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Вадим ПАВЛЕНКО - помню что в ДИНАМО он был прекрасным бомбардиром - забивал 15-16 голов - в т ч и много головой А почему он СПАРТАК вытаскивал из 1 лиги Тоже как и Гаврилов шёл к Бескову?
Сравнивать ситуацию в футболе 60-х годов с нынешней, многоуважаемый СораДник, по меньшей мере некорректно, ведь, надеюсь, Вам хорошо известно, что Константин Иванович возглавил "спартачей" по прямому партпоручению тогдашнего персека Виктора Васильевича Гришина, который, несмотря на отсутствие высшего образования и при наличии всего лишь среднетехнического, был совсем неглупым человеком. Одно из доказательств - это назначение Бескова, который моментально, открыв Ярцева, Романцева, преобразив Гаврилова, вывел "спартачей" из класса Б, а затем сделал их чемпионами!
7 февраля , 09:27
С "холодной" головы подумал и наверное надо выплатить Шейдаеву зарплату, но из кармана Орещука. Считаю его виновником ситуации.
7 февраля , 10:37
в ответ на комментарий пользователя gremaldino
С "холодной" головы подумал и наверное надо выплатить Шейдаеву зарплату, но из кармана Орещука. Считаю его виновником ситуации.
Там Орещук с Хохловым на двоих скинуться должны
7 февраля , 12:38
в ответ на комментарий пользователя gremaldino
С "холодной" головы подумал и наверное надо выплатить Шейдаеву зарплату, но из кармана Орещука. Считаю его виновником ситуации.
Так вы доблаблакаетесь до выплат ВАМ морального ущерба. Болельщики, мля
7 февраля , 16:14
calcio
5
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Так вы доблаблакаетесь до выплат ВАМ морального ущерба. Болельщики, мля
А вы,фокусник не до хера себе навесили,рассуждать кого считать болельщиком а кого нет?
7 февраля , 16:23
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Так вы доблаблакаетесь до выплат ВАМ морального ущерба. Болельщики, мля
!!! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
7 февраля , 16:44
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Так вы доблаблакаетесь до выплат ВАМ морального ущерба. Болельщики, мля
Вы уже так "доблаблакались",что Вас мало кто понимает.
7 февраля , 16:47
в ответ на комментарий пользователя kosstic
Там Орещук с Хохловым на двоих скинуться должны
Хохлов подписи под договорами,врядли ставил. Хотя все может быть.
7 февраля , 17:27
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Так вы доблаблакаетесь до выплат ВАМ морального ущерба. Болельщики, мля
Молодец!!!! А то куча п----в сидит и обсуждает ересь.!!!!!!!
7 февраля , 17:32
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Так вы доблаблакаетесь до выплат ВАМ морального ущерба. Болельщики, мля
Красава!!!!!
8 февраля , 05:31
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Молодец!!!! А то куча п----в сидит и обсуждает ересь.!!!!!!!
Нехорошо Мокус,2 аккаунта регистрировать,пусть и от имени Вашей бабушки.
7 февраля , 08:20
Да забудьте вы этого грузина .
У работника кавказского рынка Москвы спросили:
— Сколько у вас выходных дней в году?
— Один.
— Когда?
— В день ВДВ России!
ЪЪЪ
7 февраля , 07:48
Наверное перспективы есть Ведь в молодёжной сборной он забивал Можно было в аренду отправить Но и контракт был на 1 год - значит не особо на него надеялись тем более что легионер Да и он сам должен был играть продуктивнее - на карточку ведь поступал далеко ге МРОТ а в пределах 700-600 евриков
7 февраля , 10:22
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Наверное перспективы есть Ведь в молодёжной сборной он забивал Можно было в аренду отправить Но и контракт был на 1 год - значит не особо на него надеялись тем более что легионер Да и он сам должен был играть продуктивнее - на карточку ведь поступал далеко ге МРОТ а в пределах 700-600 евриков
Я люблю смотреть как играет молодежь и Шейдаев всегда мне казался очень слабым форвардом. Сразу говорил, что он полный шлак! Никто бы его в аренду не взял. Его уровень - первая лига Азербайджана.
7 февраля , 07:44
Думаю чтобы обсуждать объективно надо читать контракт, неплохо было бы детали обнародовать из первоисточника. А так - все домыслы, остальное рабочие моменты, тут плохо то, что сам Шейдаев молчит. Порядочный, или уважающий себя хотя бы, должен все сам объяснить ситуацию. В этом случае его репутация мокнет.
7 февраля , 08:04
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Думаю чтобы обсуждать объективно надо читать контракт, неплохо было бы детали обнародовать из первоисточника. А так - все домыслы, остальное рабочие моменты, тут плохо то, что сам Шейдаев молчит. Порядочный, или уважающий себя хотя бы, должен все сам объяснить ситуацию. В этом случае его репутация мокнет.
+
7 февраля , 09:24
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Думаю чтобы обсуждать объективно надо читать контракт, неплохо было бы детали обнародовать из первоисточника. А так - все домыслы, остальное рабочие моменты, тут плохо то, что сам Шейдаев молчит. Порядочный, или уважающий себя хотя бы, должен все сам объяснить ситуацию. В этом случае его репутация мокнет.
На Шейдаева насрать и забыть. Он молчит потому, что это андреев расстарался. А вот то, что Динамо молчит - это точно плохо.
7 февраля , 10:16
в ответ на комментарий пользователя vvk55
На Шейдаева насрать и забыть. Он молчит потому, что это андреев расстарался. А вот то, что Динамо молчит - это точно плохо.
Белкин бабло рубит перед уходом.Самое удивительное,что сам Шейдаев не чего не получит.Всё заберут агенты,опекуны и кто из Динамо.Пусть болтался в молодёжке до конца контракта.Нет схема Погреба жива.
7 февраля , 13:21
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя bar66
Белкин бабло рубит перед уходом.Самое удивительное,что сам Шейдаев не чего не получит.Всё заберут агенты,опекуны и кто из Динамо.Пусть болтался в молодёжке до конца контракта.Нет схема Погреба жива.
Это вам Белкин лично сообщил? Хватит бред-то нести.
7 февраля , 07:39
Gullit
6
Динамо поступило с Шейдаевым не по-мужски. Если он не приносил пользы клубу, хотя это и спорно (если Динамо не может задействовать потенциал некогда очень перспективного игрока, то это явно проблемы клуба), то это не означает, что от него был сплошной вред и необходимо было срочно от него избавляться. Тем более что таких игроков немало даже среди легионеров. И несмотря на то, что писалось что уйдут многие, в зимнее окно выбросили только одного Шейдаева! Как будто он во всем и виноват. Выгнали на улицу зимой в мороз, бросили на произвол судьбы. Так сложно было подождать полгода, чтобы контракт закончился? А может он весной пригодился бы? Могли бы сдать в аренду до конца года, как Грулева. Но нет, пошли на поводу шовинистически настроенных болельщиков. А Рамиль сам чистый парень, по его последнему интервью видно. Просто скорее всего его агенты оказались более жесткими и решительным.
7 февраля , 07:46
в ответ на комментарий пользователя Gullit
Динамо поступило с Шейдаевым не по-мужски. Если он не приносил пользы клубу, хотя это и спорно (если Динамо не может задействовать потенциал некогда очень перспективного игрока, то это явно проблемы клуба), то это не означает, что от него был сплошной вред и необходимо было срочно от него избавляться. Тем более что таких игроков немало даже среди легионеров. И несмотря на то, что писалось что уйдут многие, в зимнее окно выбросили только одного Шейдаева! Как будто он во всем и виноват. Выгнали на улицу зимой в мороз, бросили на произвол судьбы. Так сложно было подождать полгода, чтобы контракт закончился? А может он весной пригодился бы? Могли бы сдать в аренду до конца года, как Грулева. Но нет, пошли на поводу шовинистически настроенных болельщиков. А Рамиль сам чистый парень, по его последнему интервью видно. Просто скорее всего его агенты оказались более жесткими и решительным.
Бросили на произвол судьбы с зарплатой 3 миллиона в месяц ???

Откройте сбор средств ему, как нуждающемуся ?
7 февраля , 08:28
visard
10
в ответ на комментарий пользователя Gullit
Динамо поступило с Шейдаевым не по-мужски. Если он не приносил пользы клубу, хотя это и спорно (если Динамо не может задействовать потенциал некогда очень перспективного игрока, то это явно проблемы клуба), то это не означает, что от него был сплошной вред и необходимо было срочно от него избавляться. Тем более что таких игроков немало даже среди легионеров. И несмотря на то, что писалось что уйдут многие, в зимнее окно выбросили только одного Шейдаева! Как будто он во всем и виноват. Выгнали на улицу зимой в мороз, бросили на произвол судьбы. Так сложно было подождать полгода, чтобы контракт закончился? А может он весной пригодился бы? Могли бы сдать в аренду до конца года, как Грулева. Но нет, пошли на поводу шовинистически настроенных болельщиков. А Рамиль сам чистый парень, по его последнему интервью видно. Просто скорее всего его агенты оказались более жесткими и решительным.
Какой-бы парень не был Рамиль - его приход в Динамо - грубая ошибка селекции. Слабый он в качестве нападающего, а переучивать его ситуация не позволяла.
7 февраля , 10:23
в ответ на комментарий пользователя Gullit
Динамо поступило с Шейдаевым не по-мужски. Если он не приносил пользы клубу, хотя это и спорно (если Динамо не может задействовать потенциал некогда очень перспективного игрока, то это явно проблемы клуба), то это не означает, что от него был сплошной вред и необходимо было срочно от него избавляться. Тем более что таких игроков немало даже среди легионеров. И несмотря на то, что писалось что уйдут многие, в зимнее окно выбросили только одного Шейдаева! Как будто он во всем и виноват. Выгнали на улицу зимой в мороз, бросили на произвол судьбы. Так сложно было подождать полгода, чтобы контракт закончился? А может он весной пригодился бы? Могли бы сдать в аренду до конца года, как Грулева. Но нет, пошли на поводу шовинистически настроенных болельщиков. А Рамиль сам чистый парень, по его последнему интервью видно. Просто скорее всего его агенты оказались более жесткими и решительным.
Какой он нафиг перспективный??? Всегда был отстойщиком и не надо рассказывать про его голы на молодежном уровне, он и там не выглядел талантом.
7 февраля , 12:01
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Какой он нафиг перспективный??? Всегда был отстойщиком и не надо рассказывать про его голы на молодежном уровне, он и там не выглядел талантом.
Сейчас удивительно, но на молодёжном уровне Шейдаев действительно считался талантливым, а не " отстойщиком ". И голы были регулярно, и титулы. Почитайте в инете, не поленитесь - и вы удивитесь тоже. Почему на взрослом уровне он так слаб - для меня большая загадка. Может, до сих пор на нашел " своего " тренера ?
7 февраля , 13:48
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Сейчас удивительно, но на молодёжном уровне Шейдаев действительно считался талантливым, а не " отстойщиком ". И голы были регулярно, и титулы. Почитайте в инете, не поленитесь - и вы удивитесь тоже. Почему на взрослом уровне он так слаб - для меня большая загадка. Может, до сих пор на нашел " своего " тренера ?
Дело не в лени. И статистику его я знаю, но я также видел как эти голы забивались, кому и как вообще играл Шейдаев, есть у меня и объяснение этому, но какой смысл растекаться по древу? Считался перспективным? Может просто рекламировали, чтобы шлак оказался ликвиден? Не специалист, но не ошибся в плане перспектив Шейдаева, также как в свое время был уверен, что Прудников тоже толком не заиграет. Также как уверен в бесперспективности Коли Обольского.
7 февраля , 23:53
в ответ на комментарий пользователя Gullit
Динамо поступило с Шейдаевым не по-мужски. Если он не приносил пользы клубу, хотя это и спорно (если Динамо не может задействовать потенциал некогда очень перспективного игрока, то это явно проблемы клуба), то это не означает, что от него был сплошной вред и необходимо было срочно от него избавляться. Тем более что таких игроков немало даже среди легионеров. И несмотря на то, что писалось что уйдут многие, в зимнее окно выбросили только одного Шейдаева! Как будто он во всем и виноват. Выгнали на улицу зимой в мороз, бросили на произвол судьбы. Так сложно было подождать полгода, чтобы контракт закончился? А может он весной пригодился бы? Могли бы сдать в аренду до конца года, как Грулева. Но нет, пошли на поводу шовинистически настроенных болельщиков. А Рамиль сам чистый парень, по его последнему интервью видно. Просто скорее всего его агенты оказались более жесткими и решительным.
Господин Андреев мы вас узнали. Перелогинтесь.
7 февраля , 07:12
Надо понимать так, что вся эта бодяга кому-то нужна, чтобы денег поднять. Примитивно.
7 февраля , 04:54
Интервью с Ю. Никифоровым о работе в Динамо.
https://clck.ru/MAEso
7 февраля , 07:14
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Интервью с Ю. Никифоровым о работе в Динамо.
https://clck.ru/MAEso
Кривая ссылка. Куда-то не туда привела...
7 февраля , 07:29
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Интервью с Ю. Никифоровым о работе в Динамо.
https://clck.ru/MAEso
Хорошее интервью. Честно рассказал то. что мог рассказать. Никого говном не обливал. Молодец мужик.
7 февраля , 07:59
в ответ на комментарий пользователя ТСА
Кривая ссылка. Куда-то не туда привела...
Все работает. Интервью хорошее. Всё адекватно от первого лица,
7 февраля , 08:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хорошее интервью. Честно рассказал то. что мог рассказать. Никого говном не обливал. Молодец мужик.
мне тоже понравилось...
7 февраля , 09:18
в ответ на комментарий пользователя ТСА
Кривая ссылка. Куда-то не туда привела...
Проверил, работает.
7 февраля , 00:37
50 000 баксов в месяц ...
7 февраля , 00:08
не мои денюжки - наплевать на них. Что там с футболом? или тут футбол не в фаворе?)
7 февраля , 09:29
в ответ на комментарий пользователя чпД
не мои денюжки - наплевать на них. Что там с футболом? или тут футбол не в фаворе?)
Действительно замкнулись на Шейдаеве а про футбол забыли.Что с командой?
6 февраля , 23:02
Н'Жи надо было на зимнюю паузу отправить в Парамарибо. Там бы злые суринамских мужики быстро поставили бы ему удар. Остальное у Клинтона в порядке. Удар и ещё раз удар...
7 февраля , 07:11
в ответ на комментарий пользователя
Н'Жи надо было на зимнюю паузу отправить в Парамарибо. Там бы злые суринамских мужики быстро поставили бы ему удар. Остальное у Клинтона в порядке. Удар и ещё раз удар...
Просто у Клинтона перед выходом к воротам противника при его быстрых ногах плавятся мозги и он не знает как поступить с мячом и направляет его в большинстве случаев во вратаря. А подумать не получается - нечем, не догадывается, что его надо только перекинуть, или влево-вправо. мимо него. А он все во вратаря метит, редиска..
6 февраля , 22:50
crost
1
My client won't pay any funds. He'll give up the cassation to the Supreme Court (Inherit the Wind, 1960). И именно такое решение приняло юруправление клуба, за что ему пять баллов. Знают классику. NB! Пулккинен сегодня отметился, Dynamo forever!
6 февраля , 23:19
в ответ на комментарий пользователя crost
My client won't pay any funds. He'll give up the cassation to the Supreme Court (Inherit the Wind, 1960). И именно такое решение приняло юруправление клуба, за что ему пять баллов. Знают классику. NB! Пулккинен сегодня отметился, Dynamo forever!
Не,ну если мы планируем играть в первенстве водокачки то можно конечно наплевать на все судебные решения,а если в РПЛ и Еврокубках то придется исполнять
6 февраля , 22:06
6
Филипп отличный ролевик, если игра под него заточена, для нашего чампа топ. Именно схема, что была вчера, идеальна для него. Таранный форвард стягивает защитников, апз рвет темп. А второй нап ищет в атаке место. Так вот у милли отличный выбор позиции и реализация. То есть пока Шима держит мяч (а он часто бегает поперек, возит защитников без продвижения мяча), Коля тянет линию защиты вперед и у Милли есть свобоные зоны и немного времени для выбора позиции. Причем и Шима с Комли вполне опциональны в таком построении. Но для Коли огненный напарник - Нжи. То есть Новиков условно может засунуть налево латералем скопу, а справа сыграть сдвоенным флангом бек+ инсайд (Нжи).
6 февраля , 22:42
в ответ на комментарий пользователя
Филипп отличный ролевик, если игра под него заточена, для нашего чампа топ. Именно схема, что была вчера, идеальна для него. Таранный форвард стягивает защитников, апз рвет темп. А второй нап ищет в атаке место. Так вот у милли отличный выбор позиции и реализация. То есть пока Шима держит мяч (а он часто бегает поперек, возит защитников без продвижения мяча), Коля тянет линию защиты вперед и у Милли есть свобоные зоны и немного времени для выбора позиции. Причем и Шима с Комли вполне опциональны в таком построении. Но для Коли огненный напарник - Нжи. То есть Новиков условно может засунуть налево латералем скопу, а справа сыграть сдвоенным флангом бек+ инсайд (Нжи).
У меня восторга от игры немца нет. Совсем.
6 февраля , 22:46
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
У меня восторга от игры немца нет. Совсем.
У меня тоже. И Шиманьски перехвалили. Но могёт быть ещё прибавят... А вот у Нжи большой потенциал.
6 февраля , 22:57
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
У меня восторга от игры немца нет. Совсем.
У меня тоже пока нет восторга от Фили и Шимы. Но надежда еще́ теплица, что прорвет... И попре́м!
6 февраля , 23:03
в ответ на комментарий пользователя
У меня тоже пока нет восторга от Фили и Шимы. Но надежда еще́ теплица, что прорвет... И попре́м!
Насчет Фили согласен, СораДник, а вот Себа вовсю старается и виден явный прогресс, игру читает, отрабатывает не только впереди, но и в защите , где тот же Каборе постоянно косячит
7 февраля , 10:53
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
У меня восторга от игры немца нет. Совсем.
Я не вижу, чтобы Филипп брал игру на себя. Как то осторожно всё, кажется, что неуверенно. Понять его манеру не могу. А вот авансы выдают большие. Вообще тема Филиппа интересная, по деньгам большой мастер а не скажи про это, то не знаешь как относится
7 февраля , 11:54
в ответ на комментарий пользователя
Филипп отличный ролевик, если игра под него заточена, для нашего чампа топ. Именно схема, что была вчера, идеальна для него. Таранный форвард стягивает защитников, апз рвет темп. А второй нап ищет в атаке место. Так вот у милли отличный выбор позиции и реализация. То есть пока Шима держит мяч (а он часто бегает поперек, возит защитников без продвижения мяча), Коля тянет линию защиты вперед и у Милли есть свобоные зоны и немного времени для выбора позиции. Причем и Шима с Комли вполне опциональны в таком построении. Но для Коли огненный напарник - Нжи. То есть Новиков условно может засунуть налево латералем скопу, а справа сыграть сдвоенным флангом бек+ инсайд (Нжи).
+++
7 февраля , 18:04
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
У меня восторга от игры немца нет. Совсем.
согласен по Филиппу , кроме поставленного удара и хладнокровия в завершении, пока ничего не вижу
6 февраля , 21:43
suiw
5
3 ляма в месяц. За что?
6 февраля , 20:51
LNM
6
по последним слухам Обольского отдали в аренду и калинина в тамбов сватаем.
6 февраля , 21:35
в ответ на комментарий пользователя LNM
по последним слухам Обольского отдали в аренду и калинина в тамбов сватаем.
Калинина сам Тамбов к себе сватает. Но пока только на просмотр. На сборе. И если он им не глянется, то зависнет. Что не есть хорошо.
6 февраля , 20:25
Я-то предполагал, что Комличенко и Скопинцев уже в Динамо. Ан нет - возможно, дело зависло.
Первый регистрационный период продолжительностью не более 12 (двенадцати) недель устанавливается после окончания спортивного сезона. Второй регистрационный период продолжительностью не более 4 (четырёх) недель устанавливается в середине спортивного сезона. РПЛ на своем официальном сайте сообщила об открытии второго регистрационного периода. Клубы могут вплоть до конца 21 февраля заявлять футболистов для участия в весенней части сезона-2019/20.
6 февраля , 20:39
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Я-то предполагал, что Комличенко и Скопинцев уже в Динамо. Ан нет - возможно, дело зависло.
Первый регистрационный период продолжительностью не более 12 (двенадцати) недель устанавливается после окончания спортивного сезона. Второй регистрационный период продолжительностью не более 4 (четырёх) недель устанавливается в середине спортивного сезона. РПЛ на своем официальном сайте сообщила об открытии второго регистрационного периода. Клубы могут вплоть до конца 21 февраля заявлять футболистов для участия в весенней части сезона-2019/20.
внесут денюшки и пусть потом судятся спокойно...
7 февраля , 07:16
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
внесут денюшки и пусть потом судятся спокойно...
Есть такая опция ....если внести денежки на счет РФС, то можно регистрировать игроков. А когда уладятся судебные дела эти денежки вернут.
6 февраля , 20:02
pepper
3
ВТБ то оказывается швырялово, если верить написанному
6 февраля , 20:10
vvk55
5
в ответ на комментарий пользователя pepper
ВТБ то оказывается швырялово, если верить написанному
А вы всегда верите тому дерьму, которое на нас льют?
6 февраля , 20:13
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А вы всегда верите тому дерьму, которое на нас льют?
Это сочетается с новостью с подписанием Комли, когда банкиры выторговал ещё 100к уже после согласования цены. Допускаю, что может быть неправда.
6 февраля , 20:35
в ответ на комментарий пользователя pepper
Это сочетается с новостью с подписанием Комли, когда банкиры выторговал ещё 100к уже после согласования цены. Допускаю, что может быть неправда.
В СМИ писали,что в контракте был пункт,что до 15 января контракт может быть расторгнут любой стороной в одностороннем порядке.Но на сарае х.. написано,а там дрова.Ничего мы не знаем...будем подождать суда...и пора закруглять эту тему.
6 февраля , 20:43
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
В СМИ писали,что в контракте был пункт,что до 15 января контракт может быть расторгнут любой стороной в одностороннем порядке.Но на сарае х.. написано,а там дрова.Ничего мы не знаем...будем подождать суда...и пора закруглять эту тему.
+++++
6 февраля , 21:36
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
В СМИ писали,что в контракте был пункт,что до 15 января контракт может быть расторгнут любой стороной в одностороннем порядке.Но на сарае х.. написано,а там дрова.Ничего мы не знаем...будем подождать суда...и пора закруглять эту тему.
В таком случае клубу нечего переживать
7 февраля , 05:31
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А вы всегда верите тому дерьму, которое на нас льют?
Не просто верит, он им духовно окормляется!
7 февраля , 06:13
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Не просто верит, он им духовно окормляется!
Иди поплач лучше, у тебя это лучше получается чем отвечать за других.
7 февраля , 08:02
в ответ на комментарий пользователя pepper
Иди поплач лучше, у тебя это лучше получается чем отвечать за других.
Отвечать за таких, как ты?! Я, что, камикадзе, за тебя речь держать? И да, в моём посте была констатация, а совсем не попытка "ответить за тебя". Молнию спереди застёгиваешь? Тогда отвечай сам за себя.
7 февраля , 08:38
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Отвечать за таких, как ты?! Я, что, камикадзе, за тебя речь держать? И да, в моём посте была констатация, а совсем не попытка "ответить за тебя". Молнию спереди застёгиваешь? Тогда отвечай сам за себя.
Главный фрик сайта пытается дистанцироваться от меня, комментируя мой пост абсолютно мимо кассы. Где логика?
Мужчины способны застёгивать молнию, не распускать сопли и сами отвечать за свои слова, не переживай.
7 февраля , 10:49
в ответ на комментарий пользователя pepper
Главный фрик сайта пытается дистанцироваться от меня, комментируя мой пост абсолютно мимо кассы. Где логика?
Мужчины способны застёгивать молнию, не распускать сопли и сами отвечать за свои слова, не переживай.
"Где логика?"(с.)
Долбанатор, не стоит отыскивать в себе не свойственные твоей природе потенции. У тебя и так мозг хрустальный. Можешь в конец его ушатать. Как мне видится, у тебя неплохо получается заниматься самопиаром:"Мужчины способны застёгивать молнию, не распускать сопли и сами отвечать за свои слова, не переживай."(с.) Уверен, развивая подобный контент, ты можешь стать кумиром прыщявого пипла. Дерзай!
7 февраля , 13:05
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"Где логика?"(с.)
Долбанатор, не стоит отыскивать в себе не свойственные твоей природе потенции. У тебя и так мозг хрустальный. Можешь в конец его ушатать. Как мне видится, у тебя неплохо получается заниматься самопиаром:"Мужчины способны застёгивать молнию, не распускать сопли и сами отвечать за свои слова, не переживай."(с.) Уверен, развивая подобный контент, ты можешь стать кумиром прыщявого пипла. Дерзай!
Какую цель ты преследуешь своими жалкими выпадами? Опять хочешь что б тебя пожалели и найти себе таких же сторонников-неудачников?
6 февраля , 19:41
Значится так... Контракт подписан был, обеими сторонами. А расторгнут односторонне. Все претензии к юристам и руководству, их наказать рублем надо. Но нет! Они уверены, что самые умные. Вот это и подводит. И при всем том Шейдай сука та еще, закон на его стороне. Дай Бог, чтоб это чему-то научило. В чем я лично сомневаюсь.
7 февраля , 00:11
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Значится так... Контракт подписан был, обеими сторонами. А расторгнут односторонне. Все претензии к юристам и руководству, их наказать рублем надо. Но нет! Они уверены, что самые умные. Вот это и подводит. И при всем том Шейдай сука та еще, закон на его стороне. Дай Бог, чтоб это чему-то научило. В чем я лично сомневаюсь.
"... в клубе ... уверены, что всё сделали правильно и не понимают, откуда у игрока появились претензии. Потому что контракт с игроком был расторгнут, согласно пункту в контракте, по которому клуб мог расторг контракт с нападающим по обоюдному согласию сторон без выплаты компенсации, чем «Динамо» и воспользовалось."

(с чемпа)
6 февраля , 19:00
Мы кспели новичков зарегистрировать?
6 февраля , 18:47
Агент Шейдаева - Павел Андреев , который не сумел Нам всучить своего клиента Соболева и пока шел торг по Комличенко и Соболеву - агент Паша ждал и Шейдаев молчал , а как Мы взяли Комличенко - тут и пошло г. от " униженных и оскорбленных " Рамильки Ш. и Пашки А.
6 февраля , 19:06
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Агент Шейдаева - Павел Андреев , который не сумел Нам всучить своего клиента Соболева и пока шел торг по Комличенко и Соболеву - агент Паша ждал и Шейдаев молчал , а как Мы взяли Комличенко - тут и пошло г. от " униженных и оскорбленных " Рамильки Ш. и Пашки А.
Для РФС агенты милее чем клубы.Чемпионат проводит РПЛ,а все штрафы,взносы за трансферы и т.д. собирает РФС.Клубы на свои кровные содержат спорт школы.Регионы также содержат команды и спорт школы на свои деньги.РФС содержит только сборные.Хорошо устроились и ещё аппетиты агентов плодят.Поэтому они на стороне агентов ,а не клубов.
6 февраля , 18:46
Надо закрыть тему до решения суда...и не гадАть кто прав,кто не прав...И не гадИть на сайте...оскорбляя и Шейдаева,и Динамо...а также тех кто работает или работал в клубе...
6 февраля , 20:27
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Надо закрыть тему до решения суда...и не гадАть кто прав,кто не прав...И не гадИть на сайте...оскорбляя и Шейдаева,и Динамо...а также тех кто работает или работал в клубе...
Святые слова. А то слишком уж обрадовались... некоторые.
6 февраля , 18:34
vvk55
6
Что все на Динамо-то накинулись раньше времени? Начитались мясного чемпа? А то, что Динамо в SAS подаёт - ни о чем не говорит? Может, всё не так просто? Или вовсе не так, как написано на чемпе? Думать надо.
6 февраля , 18:31
koka
5
Зачем всё это перетирать? Как тот вирус, который панику только вызывает. Мы идиотами выглядим? У банкиров не нашлось 150 рублей?
Как по мне (я любитель теории заговоров) с нами идёт "война". Не знаю почему. Может Николая Александровича нам не могут простить? Когда он всю эту братву за жопу взял. Еле от него избавились, гниды.
Вся пресса забита скандалами про Динамо и игроках. Бывших и нынешних. Вот чего эти гиены именно Саню уничтожают? Кореш его тюремный вон за Ростов спокойно пылит, нафиг никому не нужный. У нас же любая соринка в бревно превращается. Потом в поленницу...
Ну да ладно. Я для себя сделал вывод - НАС УЖЕ БОЯТСЯ. По игре и результатам пока рано, но чувствуют, что что-то происходит в Великом. И заранее бьют по площадям, пытаясь играть общественным мнением. Думаю, пусть тужатся. Нам не дело сейчас сворачивать. Будем молча продолжать гнуть свою линию. Пусть балаболы пишут "как стало известно", "из достоверных источников" и иже...
6 февраля , 18:41
bar66
3
в ответ на комментарий пользователя koka
Зачем всё это перетирать? Как тот вирус, который панику только вызывает. Мы идиотами выглядим? У банкиров не нашлось 150 рублей?
Как по мне (я любитель теории заговоров) с нами идёт "война". Не знаю почему. Может Николая Александровича нам не могут простить? Когда он всю эту братву за жопу взял. Еле от него избавились, гниды.
Вся пресса забита скандалами про Динамо и игроках. Бывших и нынешних. Вот чего эти гиены именно Саню уничтожают? Кореш его тюремный вон за Ростов спокойно пылит, нафиг никому не нужный. У нас же любая соринка в бревно превращается. Потом в поленницу...
Ну да ладно. Я для себя сделал вывод - НАС УЖЕ БОЯТСЯ. По игре и результатам пока рано, но чувствуют, что что-то происходит в Великом. И заранее бьют по площадям, пытаясь играть общественным мнением. Думаю, пусть тужатся. Нам не дело сейчас сворачивать. Будем молча продолжать гнуть свою линию. Пусть балаболы пишут "как стало известно", "из достоверных источников" и иже...
Да сами Мы себя гнобим подписывая вот таких Шейдаевых.
6 февраля , 20:45
в ответ на комментарий пользователя bar66
Да сами Мы себя гнобим подписывая вот таких Шейдаевых.
ерунду пишите.
так можно про любого сказать. Там фамилия не по нраву, там национальность, здесь цена и так далее.
Шейдаев в свое время входил в топ-50 молодых дарований Европы
6 февраля , 21:44
tdv358
4
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
ерунду пишите.
так можно про любого сказать. Там фамилия не по нраву, там национальность, здесь цена и так далее.
Шейдаев в свое время входил в топ-50 молодых дарований Европы
А в наше время уверенно из их числа вышел. А вы что кроме призывов пишете? А ...++++
6 февраля , 22:16
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
ерунду пишите.
так можно про любого сказать. Там фамилия не по нраву, там национальность, здесь цена и так далее.
Шейдаев в свое время входил в топ-50 молодых дарований Европы
Нет, ну неважно, куда он когда-то входил, просто надо признать, что его подписание было большой ошибкой.
6 февраля , 18:22
и эту тему...похоже надо менять...)
6 февраля , 18:30
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
и эту тему...похоже надо менять...)
+++Достали с этим...и с этой темой.Не интересно.Не интересно и всё тут.
6 февраля , 18:22
Темников, Погребняк, Мвилла, Шейдаев...

Я бы на месте игроков сильно задумался над переходом в Динамо, выходит, что если у тебя не получится в нашем клубе - тебя выставят за дверь, несмотря на контракт.

Ну как так то? Заключили договор - исполняйте. Какая разница какое руководство тогда было? У него было все полномочия вести от лица клуба переговоры. Акционеры клуба дали! Колхоз просто...

Честно говоря уже стыдно за клуб. Я даже про имидж не говорю....
6 февраля , 18:29
в ответ на комментарий пользователя Дядюшка Короман
Темников, Погребняк, Мвилла, Шейдаев...

Я бы на месте игроков сильно задумался над переходом в Динамо, выходит, что если у тебя не получится в нашем клубе - тебя выставят за дверь, несмотря на контракт.

Ну как так то? Заключили договор - исполняйте. Какая разница какое руководство тогда было? У него было все полномочия вести от лица клуба переговоры. Акционеры клуба дали! Колхоз просто...

Честно говоря уже стыдно за клуб. Я даже про имидж не говорю....
+++
6 февраля , 20:14
в ответ на комментарий пользователя Дядюшка Короман
Темников, Погребняк, Мвилла, Шейдаев...

Я бы на месте игроков сильно задумался над переходом в Динамо, выходит, что если у тебя не получится в нашем клубе - тебя выставят за дверь, несмотря на контракт.

Ну как так то? Заключили договор - исполняйте. Какая разница какое руководство тогда было? У него было все полномочия вести от лица клуба переговоры. Акционеры клуба дали! Колхоз просто...

Честно говоря уже стыдно за клуб. Я даже про имидж не говорю....
Сапета
6 февраля , 21:28
в ответ на комментарий пользователя Дядюшка Короман
Темников, Погребняк, Мвилла, Шейдаев...

Я бы на месте игроков сильно задумался над переходом в Динамо, выходит, что если у тебя не получится в нашем клубе - тебя выставят за дверь, несмотря на контракт.

Ну как так то? Заключили договор - исполняйте. Какая разница какое руководство тогда было? У него было все полномочия вести от лица клуба переговоры. Акционеры клуба дали! Колхоз просто...

Честно говоря уже стыдно за клуб. Я даже про имидж не говорю....
Пименов ещё...
6 февраля , 21:44
в ответ на комментарий пользователя Дядюшка Короман
Темников, Погребняк, Мвилла, Шейдаев...

Я бы на месте игроков сильно задумался над переходом в Динамо, выходит, что если у тебя не получится в нашем клубе - тебя выставят за дверь, несмотря на контракт.

Ну как так то? Заключили договор - исполняйте. Какая разница какое руководство тогда было? У него было все полномочия вести от лица клуба переговоры. Акционеры клуба дали! Колхоз просто...

Честно говоря уже стыдно за клуб. Я даже про имидж не говорю....
Булыкин
7 февраля , 01:12
в ответ на комментарий пользователя Дядюшка Короман
Темников, Погребняк, Мвилла, Шейдаев...

Я бы на месте игроков сильно задумался над переходом в Динамо, выходит, что если у тебя не получится в нашем клубе - тебя выставят за дверь, несмотря на контракт.

Ну как так то? Заключили договор - исполняйте. Какая разница какое руководство тогда было? У него было все полномочия вести от лица клуба переговоры. Акционеры клуба дали! Колхоз просто...

Честно говоря уже стыдно за клуб. Я даже про имидж не говорю....
Вы ещё Дядюна вспомните.
Мвилла - абсолютный паразит. Сыграл за Динамо - 0 минут. Не имея контракта с нами, вытянул с Динамо сотни (!) тысяч ихних денег. И в прессе гнал волну на Динамо, из-за которого он якобы спал с топором под кроватью.
Погребняк - большой паразит. Пришёл с травмой. За алкоголь за рулём мог быть отчислен. Забил за 2,5 года один гол. Помог Динамо попасть в ФНЛ. Упирался всеми корнями, чтобы не уйти в аренду или перейти в другой клуб. Судился до последнего, хотя перешёл в другой клуб за один месяц. Да ещё и от него мяч иногда отскакивает в ворота после Динамо.
У Шейдаева слова с делами расходятся. На словах он расторг контракт по обоюдному, а на деле судится вместе со своим агентом. Хохлов рвёт сейчас волосы на своей голове, причитая "Почему я не взял Соболева вместо него? Сейчас бы оставался ГТ Динамо."
Сапету подвела бытовуха, а то бы тоже поимел профит с Динамо.
Темников явно не тянул уровень РПЛ. Продлили ему контракт на два года, год просидел на лавке, хотел ещё, но не срослось.
Другие за это время приходили и уходили без скандалов и финансовых требований (Бечирай, Хольмен, Драгун и т. д.). Может дело не только в филармонии, но и в исполнителях?
7 февраля , 05:16
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Вы ещё Дядюна вспомните.
Мвилла - абсолютный паразит. Сыграл за Динамо - 0 минут. Не имея контракта с нами, вытянул с Динамо сотни (!) тысяч ихних денег. И в прессе гнал волну на Динамо, из-за которого он якобы спал с топором под кроватью.
Погребняк - большой паразит. Пришёл с травмой. За алкоголь за рулём мог быть отчислен. Забил за 2,5 года один гол. Помог Динамо попасть в ФНЛ. Упирался всеми корнями, чтобы не уйти в аренду или перейти в другой клуб. Судился до последнего, хотя перешёл в другой клуб за один месяц. Да ещё и от него мяч иногда отскакивает в ворота после Динамо.
У Шейдаева слова с делами расходятся. На словах он расторг контракт по обоюдному, а на деле судится вместе со своим агентом. Хохлов рвёт сейчас волосы на своей голове, причитая "Почему я не взял Соболева вместо него? Сейчас бы оставался ГТ Динамо."
Сапету подвела бытовуха, а то бы тоже поимел профит с Динамо.
Темников явно не тянул уровень РПЛ. Продлили ему контракт на два года, год просидел на лавке, хотел ещё, но не срослось.
Другие за это время приходили и уходили без скандалов и финансовых требований (Бечирай, Хольмен, Драгун и т. д.). Может дело не только в филармонии, но и в исполнителях?
Вы так ничего и не поняли. Дело не в том что они не принесли пользу, дело в том что мы не хотим нести ответственность по обязательствам, которые взяли на себя по бумаге.

Если ты не хочешь платить Мвилле за то, что он не сыграл ни одного матча - напиши в контракте: -в случае участия в столько матчей.

Если ты видишь, что Темников не тянет уровень, не надо его переподписывать на всякий случай, отпусти парня играть в КамАЗ и не канифоль мозги.

И т.д.
6 февраля , 17:59
"Шейдаев перешёл в «Динамо» летом 2019 года из самарских «Крыльев Советов» на правах свободного агента."
Не в качестве спора, но всё же. Какое отношение имеет Радимов к КС? А до КС он целых 3 сезона бродил по Европам. И все эти годы он контактировал с зиной? Понимаю, все камни в огород Орещука, но где то звучало, что непонятки с подписанием азербайджанца и вроде как Орещук тут и не при чём вовсе. В общем, дело ясное, что дело тёмное.
6 февраля , 18:14
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
"Шейдаев перешёл в «Динамо» летом 2019 года из самарских «Крыльев Советов» на правах свободного агента."
Не в качестве спора, но всё же. Какое отношение имеет Радимов к КС? А до КС он целых 3 сезона бродил по Европам. И все эти годы он контактировал с зиной? Понимаю, все камни в огород Орещука, но где то звучало, что непонятки с подписанием азербайджанца и вроде как Орещук тут и не при чём вовсе. В общем, дело ясное, что дело тёмное.
не все камни в огород Орещука, еще камень в нынешнее рук-во, если правда, что пишут. Договорились, подписали? Значит исполняйте, все просто. Нравится или нет Шейдаев или кто-л ещё
6 февраля , 18:21
bar66
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
"Шейдаев перешёл в «Динамо» летом 2019 года из самарских «Крыльев Советов» на правах свободного агента."
Не в качестве спора, но всё же. Какое отношение имеет Радимов к КС? А до КС он целых 3 сезона бродил по Европам. И все эти годы он контактировал с зиной? Понимаю, все камни в огород Орещука, но где то звучало, что непонятки с подписанием азербайджанца и вроде как Орещук тут и не при чём вовсе. В общем, дело ясное, что дело тёмное.
Все сделано специально,чтобы оплатить не по минимуму,а по максимуму.И те кто расторгал контракт прекрасно понимал это.Погребняк один в один.Теперь он получит от Динамо за полгода и ещё будет играть в другом клубе не за бесплатно конечно.
6 февраля , 17:58
радимов вадег мразь
6 февраля , 18:25
bar66
4
в ответ на комментарий пользователя millwall89
радимов вадег мразь
А он работает в Динамо? Виноваты: Белкин,Хохлов,Орещук.
7 февраля , 10:32
в ответ на комментарий пользователя bar66
А он работает в Динамо? Виноваты: Белкин,Хохлов,Орещук.
Орещук Шейдаева не подписывал!
Белкин и Хохлов виноваты!
6 февраля , 17:55
не могу больше видеть мелочного азера на главной, пощадите))))
6 февраля , 18:12
в ответ на комментарий пользователя millwall89
не могу больше видеть мелочного азера на главной, пощадите))))
попроси руководство цивилизованно расстаться, как договаривались, и не увидишь тут же
6 февраля , 18:25
в ответ на комментарий пользователя Руся
попроси руководство цивилизованно расстаться, как договаривались, и не увидишь тут же
таким недофутболистам изначально не надо давать бутсы и мяч, а отправлять собирать фрукты. хоть какая-то польза была бы от этого черта.
7 февраля , 18:03
в ответ на комментарий пользователя millwall89
таким недофутболистам изначально не надо давать бутсы и мяч, а отправлять собирать фрукты. хоть какая-то польза была бы от этого черта.
во-первых, давайте без нац. оскорблений, во-вторых, адресуйте этот вопрос к тем, кто решил подписывать: к товарищу Белкину, Орещуку, Хохлову и пр. Шейдаев, кстати, не отбывал номер на поле, да - не блистал, но всегда отдавался игре и есть ощущение, что его неверно использовали: он не ц нап, а фланговый игрок
6 февраля , 17:54
Раз так, Шейдаев прав. Раз договорились, надо держать слово, некрасиво