Одна жизнь – одна команда!

«Динамо» vs «Слован» Либерец – 2:0

Голы: 1:0 Комличенко (71, пен.), 2:0 Данилин (88)

«Динамо»: Шунин (к), Паршивлюк, Шунич (Зорин, 72), Ордец (Калачёв, 83), Скопинцев, Юсупов (Школик, 46), Нойштедтер (Москвичёв, 62), Шиманьски (Гоманюк, 46), Рауш (Карапузов, 62), Филипп (Усанов, 78), Комличенко (Данилин, 78)
Запасные: Яруков, Соснин 
Главный тренер: Кирилл Новиков

Динамовский состав второго матча игрового дня начал встречу со «Слованом» довольно активно – фланговыми проходами Скопинцева и Шиманьского постарался обозначить свои намерения. На этот раз по сравнению со стартом на «Лехию» произошло два изменения – выздоровевший Рауш вернулся на левый фланг полузащиты в то время, как место в атаке занял Комличенко. Однако чехи оказались не робкого десятка. Выдержали стартовый натиск бело-голубых и принялись забросами на своих быстроногих крайков вкупе с нападающим внушительных габаритов создавать динамовской обороне проблемы.

В этом вопросе довольно активен был румын Бэлуце, который нанёс первых два удара в створ в матче. Второй был весьма опасен, ведь игрок «Слована» в касание замыкал прострельную передачу из штрафной. Но Шунин был хорош.

У «Динамо» в эти минуты несколько не клеилась фирменная комбинационная игра. В какой-то момент главный тренер бело-голубых не выдержал и выкрикнул: «Успокойтесь и подержите мяч!». Чехи же продолжали обстреливать ворота москвичей. И порой весьма опасно. Алибеков приложился издали рядом со штангой, а выскочивший из-за спин динамовских защитников Кухта бил после подстройки, но здесь великолепно действовал Шунин, в прыжке накрывший удар.

Встрепенулось «Динамо» уже в концовке тайма. Рауш исполнил подачу со «стандарта», и Комличенко, проломив чешскую оборону, головой подсёк мяч – вьетнамский голкипер Нгуэн успел среагировать. Но вскоре их дуэль повторилась. Это Шиманьскому удалось, наконец, проскользнуть по флангу и вырезать подачу во вратарскую – вратарь «Слована» смог поймать мяч после чего в него врезался Комличенко, и пятнистый влетел в ворота. По мнению узбекской бригады арбитров с нарушением правил.

У динамовских футболистов вообще как-то не сложились отношения с этими рефери. Нарушения на них пропускались с завидной регулярностью, а когда Комличенко в начале второй половины откровенно сзади срубили в штрафной «Слована» они дали угловой. Как результат на поле вспыхнула драка – чехи просто измучили мелкими нарушениями Нойштедтера, ни одно из которых при этом не было зафиксировано, и Рома в прыжке скосил Мару. Арбитры с трудом вернули ситуацию под контроль.

А вообще во втором тайме футбольного было намного больше, чем в первом. В первую очередь со стороны «Динамо», которое наконец показало чехам, что в футбол москвичи играют лучше. Тем более, что вышедшие после 60-й минуты молодые ребята добавили физической свежести. И вот уже Школик бьёт в створ сквозь гущу игроков, а Гоманюк проигрывает Нгуэну в ближнем бою после восхитительного паса на выход Усанова. «Слован» огрызается своим моментом, но Шунин тащит и удар Громады, и его добивание.

А затем в игре случился пенальти. Скопинцев поддержал динамовскую атаку по флангу и заработал корнер. Чехи, казалось, справились с его подачей, но мяч вновь подхватил Дима, неожиданно для защитника развернулся и был подножкой остановлен. Не дать такой пенальти было бы преступлением против футбола. Комличенко с «точки» пробил сильно и аккурат в притирку со штангой. Нгуэн угадал, но был бессилен.

«Слован» завёлся. Его игрокам было крайне неприятно, что они проигрывают наполовину молодёжному составу. Пару раз чехи были близки к тому, чтобы сравнять счёт, особо опасен был момент с прорывом Рондича и передачей под удар Микулику – мяч просвистел рядом со штангой. Но в итоге «Слован» напоролся на контратаку и второй гол. Это Гоманюк с Карапузовым вывели на Нгуэна Данилина, и лучший динамовский бомбардир Молодёжного первенства сделал всё как надо. 2:0. И у чехов опустились руки.

Бело-голубые выиграли оба матча дня и продолжают подготовку к рестарту сезона.

1 февраля 2020 , 18:00

Комментарии:

2 февраля , 18:06
Игроков-то на полтора приличных состава еще бы "ум" найти плеймейкера..
2 февраля , 16:21
Ответ grafer111(извини, только что проснулся) про поросят, розовые очки и сборную.
Смотрю приклеился ты ко мне. Что ж. Отвечу.
Про свиней. Во первых, я написал сораДнику, что могло понравится в игре порося? Что там было небывалого? Перечитай пост.
Про розовые очки. А какие они должны быть? Я не видел в своей жизни ещё ни одной, искрометной, суперсодержательной игры в предсезонку ни одного клуба Мира! Ни у одного! Все просто готовятся, стараются не убиваться к сезону, чтобы без травм. Что не так было в том посте?
Про сборную. В какой сборной Мира выходит молодёжь? Мбаппе? Он один на 10 супер звёзд. Кто ещё? По вашей логике, против поросят у нас должны выйти одни молодые парни, которые вчера, в товаре, в предсезонке, немного побегали и дожали....? Главное, наша пенсия не пропустила, нет, не аргумент?
Всё увидим скоро. Розовые очки, красные ли или зелёные. Там и посмотрим.
Ничего личного, просто с бодуна, а тут наезд за наездом)))
2 февраля , 15:41
Сегодня наша молодежь еще одну игру в 17.00 проводит. Вчера очень даже неплохо проявили себя выходящие игроки. По сегодняшней первой игре С.Лацевич отыграл уже больше 1 тайма, говорят потихоньку набирает кондиции. Лишь бы рецидива больше не было. Потихоньку у основы начинает вырисовываться стартовый состав. В принципе, для полного счастья, не хватает 1-2 игроков в опорку. Но для оставшихся игр, если что, то и имеющиеся игроки способны занять 6 место. А там уже проведя серьезную чистку состава, так же точечно усилить 1-2 позиции к началу нового сезона. Здесь уже первое испытание для нового спортивного дирктора.
2 февраля , 17:47
prapor
3
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Сегодня наша молодежь еще одну игру в 17.00 проводит. Вчера очень даже неплохо проявили себя выходящие игроки. По сегодняшней первой игре С.Лацевич отыграл уже больше 1 тайма, говорят потихоньку набирает кондиции. Лишь бы рецидива больше не было. Потихоньку у основы начинает вырисовываться стартовый состав. В принципе, для полного счастья, не хватает 1-2 игроков в опорку. Но для оставшихся игр, если что, то и имеющиеся игроки способны занять 6 место. А там уже проведя серьезную чистку состава, так же точечно усилить 1-2 позиции к началу нового сезона. Здесь уже первое испытание для нового спортивного дирктора.
2:0 выиграли.Гоманюк,Тюкавин.
2 февраля , 19:17
в ответ на комментарий пользователя prapor
2:0 выиграли.Гоманюк,Тюкавин.
Спасибо! Хорошо!!!
2 февраля , 14:40
Д. Дерунец:
Вы, смотрю, неплохо провели субботу. Давайте зафиксируем итоги. Тем более это приятно.

- с утра пораньше подписали контракт со спортивным директором. Футбольный человек с очень крутой репутацией и психологией победителя Желько Бувач в Динамо ✅

- в первом товарищеском матче дня победили сербскую Младость 3:1. Дубль Кирилла Панченко и классический гол после стандарта от Владимира Рыкова ✅

- в бенди обыграли нижегородский Старт 5:3. По турнирной таблице третье место текущее - терпимо. Но по игре ждал от команды в нынешнем сезоне большего. Вопросы есть. Может, повторная попытка сыграть в Вологде через пару недель их вдохновит? ✅

- мужчины в волейбол сделали АСК 3:0. Играть хуже, чем в прошлом сезоне, сложно. В этом свои очки берём исправно. Но от лидеров пока далеки. По итогам надо как минимум возвращаться в еврокубки. ✅

- девушки в волейбол разобрались с Енисеем 3:0. Но первая половина сезона в целом для фаворита провальная. Последовали перемены. Переворачивать ситуацию на всех фронтах нужно, возвращать игру. Уже без права на ошибку в той же ЛЧ ✅

- хоккеисты в третий раз в сезоне обыграли Спартак. Теперь 4:0. Вторая сухая победа подряд. Круто, но главные битвы, похоже впереди. Большого антагонизма к хоккейному Спартаку, на треть составленному из динамовских в прошлом игроков, испытывать не получается. Вот и Кокарев привет передал ? До конца регулярки осталось чуть, до последнего надо бороться за второе место ✅

- во втором футбольном товарищеском матче дня в Турции обыграли Слован 2:0. ✅

- первый гол Комличенко ✅

- в послематчевом эксклюзиве на Динамо-ТВ Желько Бувач в прямом и переносном смысле вышел из сумрака ✅

Хороший день, всех с хорошим настроением утра воскресенья. Но главное чтобы такие дни повторялись позже.

PS в такой день победили даже в мини-футбол.
2 февраля , 14:40
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Д. Дерунец:
Вы, смотрю, неплохо провели субботу. Давайте зафиксируем итоги. Тем более это приятно.

- с утра пораньше подписали контракт со спортивным директором. Футбольный человек с очень крутой репутацией и психологией победителя Желько Бувач в Динамо ✅

- в первом товарищеском матче дня победили сербскую Младость 3:1. Дубль Кирилла Панченко и классический гол после стандарта от Владимира Рыкова ✅

- в бенди обыграли нижегородский Старт 5:3. По турнирной таблице третье место текущее - терпимо. Но по игре ждал от команды в нынешнем сезоне большего. Вопросы есть. Может, повторная попытка сыграть в Вологде через пару недель их вдохновит? ✅

- мужчины в волейбол сделали АСК 3:0. Играть хуже, чем в прошлом сезоне, сложно. В этом свои очки берём исправно. Но от лидеров пока далеки. По итогам надо как минимум возвращаться в еврокубки. ✅

- девушки в волейбол разобрались с Енисеем 3:0. Но первая половина сезона в целом для фаворита провальная. Последовали перемены. Переворачивать ситуацию на всех фронтах нужно, возвращать игру. Уже без права на ошибку в той же ЛЧ ✅

- хоккеисты в третий раз в сезоне обыграли Спартак. Теперь 4:0. Вторая сухая победа подряд. Круто, но главные битвы, похоже впереди. Большого антагонизма к хоккейному Спартаку, на треть составленному из динамовских в прошлом игроков, испытывать не получается. Вот и Кокарев привет передал ? До конца регулярки осталось чуть, до последнего надо бороться за второе место ✅

- во втором футбольном товарищеском матче дня в Турции обыграли Слован 2:0. ✅

- первый гол Комличенко ✅

- в послематчевом эксклюзиве на Динамо-ТВ Желько Бувач в прямом и переносном смысле вышел из сумрака ✅

Хороший день, всех с хорошим настроением утра воскресенья. Но главное чтобы такие дни повторялись позже.

PS в такой день победили даже в мини-футбол.
???????
???????
2 февраля , 14:41
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Д. Дерунец:
Вы, смотрю, неплохо провели субботу. Давайте зафиксируем итоги. Тем более это приятно.

- с утра пораньше подписали контракт со спортивным директором. Футбольный человек с очень крутой репутацией и психологией победителя Желько Бувач в Динамо ✅

- в первом товарищеском матче дня победили сербскую Младость 3:1. Дубль Кирилла Панченко и классический гол после стандарта от Владимира Рыкова ✅

- в бенди обыграли нижегородский Старт 5:3. По турнирной таблице третье место текущее - терпимо. Но по игре ждал от команды в нынешнем сезоне большего. Вопросы есть. Может, повторная попытка сыграть в Вологде через пару недель их вдохновит? ✅

- мужчины в волейбол сделали АСК 3:0. Играть хуже, чем в прошлом сезоне, сложно. В этом свои очки берём исправно. Но от лидеров пока далеки. По итогам надо как минимум возвращаться в еврокубки. ✅

- девушки в волейбол разобрались с Енисеем 3:0. Но первая половина сезона в целом для фаворита провальная. Последовали перемены. Переворачивать ситуацию на всех фронтах нужно, возвращать игру. Уже без права на ошибку в той же ЛЧ ✅

- хоккеисты в третий раз в сезоне обыграли Спартак. Теперь 4:0. Вторая сухая победа подряд. Круто, но главные битвы, похоже впереди. Большого антагонизма к хоккейному Спартаку, на треть составленному из динамовских в прошлом игроков, испытывать не получается. Вот и Кокарев привет передал ? До конца регулярки осталось чуть, до последнего надо бороться за второе место ✅

- во втором футбольном товарищеском матче дня в Турции обыграли Слован 2:0. ✅

- первый гол Комличенко ✅

- в послематчевом эксклюзиве на Динамо-ТВ Желько Бувач в прямом и переносном смысле вышел из сумрака ✅

Хороший день, всех с хорошим настроением утра воскресенья. Но главное чтобы такие дни повторялись позже.

PS в такой день победили даже в мини-футбол.
Славься Динамо Великое наше !!
⚪?⚪?⚪?⚪?⚪?
2 февраля , 15:16
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Д. Дерунец:
Вы, смотрю, неплохо провели субботу. Давайте зафиксируем итоги. Тем более это приятно.

- с утра пораньше подписали контракт со спортивным директором. Футбольный человек с очень крутой репутацией и психологией победителя Желько Бувач в Динамо ✅

- в первом товарищеском матче дня победили сербскую Младость 3:1. Дубль Кирилла Панченко и классический гол после стандарта от Владимира Рыкова ✅

- в бенди обыграли нижегородский Старт 5:3. По турнирной таблице третье место текущее - терпимо. Но по игре ждал от команды в нынешнем сезоне большего. Вопросы есть. Может, повторная попытка сыграть в Вологде через пару недель их вдохновит? ✅

- мужчины в волейбол сделали АСК 3:0. Играть хуже, чем в прошлом сезоне, сложно. В этом свои очки берём исправно. Но от лидеров пока далеки. По итогам надо как минимум возвращаться в еврокубки. ✅

- девушки в волейбол разобрались с Енисеем 3:0. Но первая половина сезона в целом для фаворита провальная. Последовали перемены. Переворачивать ситуацию на всех фронтах нужно, возвращать игру. Уже без права на ошибку в той же ЛЧ ✅

- хоккеисты в третий раз в сезоне обыграли Спартак. Теперь 4:0. Вторая сухая победа подряд. Круто, но главные битвы, похоже впереди. Большого антагонизма к хоккейному Спартаку, на треть составленному из динамовских в прошлом игроков, испытывать не получается. Вот и Кокарев привет передал ? До конца регулярки осталось чуть, до последнего надо бороться за второе место ✅

- во втором футбольном товарищеском матче дня в Турции обыграли Слован 2:0. ✅

- первый гол Комличенко ✅

- в послематчевом эксклюзиве на Динамо-ТВ Желько Бувач в прямом и переносном смысле вышел из сумрака ✅

Хороший день, всех с хорошим настроением утра воскресенья. Но главное чтобы такие дни повторялись позже.

PS в такой день победили даже в мини-футбол.
Предлагаю 1 февраля объявить праздником
2 февраля , 18:09
в ответ на комментарий пользователя Небритый
Предлагаю 1 февраля объявить праздником
)
2 февраля , 13:17
Скопин Вас приветствует. Это, кто не знает Рязанская область!!!. Состав классный, Скопинцев умеет ещё и с руки аутт подать..Лучшая покупка за этот год.
2 февраля , 15:27
в ответ на комментарий пользователя Кирюха
Скопин Вас приветствует. Это, кто не знает Рязанская область!!!. Состав классный, Скопинцев умеет ещё и с руки аутт подать..Лучшая покупка за этот год.
Пока с Вослебово на Скопин подымешься сто потов изойдёт ( по ж.д. ветке). Но природа красивая. Особенно в направлении Ряжска.
2 февраля , 11:32
VVL
9
У нас наметился прогресс. Предыдущая игра – отвратительно. А прошедшая – плохо.
Очевидный недостаток взаимопонимания, «пешеходные» скорости, неспособность подержать мяч, постоянные передачи назад, отсутствие нестандартных решений.
Кроме того, выясняется, что мы готовы отдать инициативу любому сопернику.
2 февраля , 14:13
prapor
3
в ответ на комментарий пользователя VVL
У нас наметился прогресс. Предыдущая игра – отвратительно. А прошедшая – плохо.
Очевидный недостаток взаимопонимания, «пешеходные» скорости, неспособность подержать мяч, постоянные передачи назад, отсутствие нестандартных решений.
Кроме того, выясняется, что мы готовы отдать инициативу любому сопернику.
Ну задача на сборах в первую очередь набор формы и физических кондиций ведь.результаты на первом и втором сборе вторичны.Вот на последнем сборе думаю уже будет определяться костяк команды.отсеется лишние и уже начнется(продолжится)наигрывание связей и игровой модели.Так,что не стоит сейчас паниковать,все поступательно идет.
2 февраля , 15:23
VVL
в ответ на комментарий пользователя prapor
Ну задача на сборах в первую очередь набор формы и физических кондиций ведь.результаты на первом и втором сборе вторичны.Вот на последнем сборе думаю уже будет определяться костяк команды.отсеется лишние и уже начнется(продолжится)наигрывание связей и игровой модели.Так,что не стоит сейчас паниковать,все поступательно идет.
Все так, сорадник. Но я материалист. Поэтому полагаю, что уровень команды должен проявляться в каких-то признаках, которые можно воспринять эмпирически.
А пока ничего хорошего в игре не вижу. Остается только верить. Ведь как-то Новиков сумел вытянуть нас на 8 место? Ведь это факт.
2 февраля , 15:53
prapor
1
в ответ на комментарий пользователя VVL
Все так, сорадник. Но я материалист. Поэтому полагаю, что уровень команды должен проявляться в каких-то признаках, которые можно воспринять эмпирически.
А пока ничего хорошего в игре не вижу. Остается только верить. Ведь как-то Новиков сумел вытянуть нас на 8 место? Ведь это факт.
Ну так вера тверДа))
2 февраля , 11:23
СораДники ! Не гоже сейчас, если что-то не получается, винить Новикова. Давайте по факту... Ему в свое время доверили молодежку. Он собрал в команде тех, кого хотел в ней видеть. Плодотворной оказалась работа? Бесспорно. А сейчас Кирилл работает с тем наследством, что ему досталось. Не его вина, что в Динамо сейчас есть те, кого не должно быть. Лепит из того, что есть. При нем пока два приобретения. И оба точечные. В дальнейшем так и будет, надеюсь. Тем более с новым директором. Вот когда он сам создаст команду, тогда и спрос по полной можно предъявлять. А сейчас нужно чуточку перетерпеть и поддержать ГТ. Надеюсь, в скором будущем мы сможем его называть сэр Новиков ( как Фергюсона).
Как-то вот так...
И еще по покупкам предыдущим... Орещук на днях восхитился селекцией мясных. А что ж он у нас-то делал? Бобло косил?
2 февраля , 11:28
в ответ на комментарий пользователя дантеs
СораДники ! Не гоже сейчас, если что-то не получается, винить Новикова. Давайте по факту... Ему в свое время доверили молодежку. Он собрал в команде тех, кого хотел в ней видеть. Плодотворной оказалась работа? Бесспорно. А сейчас Кирилл работает с тем наследством, что ему досталось. Не его вина, что в Динамо сейчас есть те, кого не должно быть. Лепит из того, что есть. При нем пока два приобретения. И оба точечные. В дальнейшем так и будет, надеюсь. Тем более с новым директором. Вот когда он сам создаст команду, тогда и спрос по полной можно предъявлять. А сейчас нужно чуточку перетерпеть и поддержать ГТ. Надеюсь, в скором будущем мы сможем его называть сэр Новиков ( как Фергюсона).
Как-то вот так...
И еще по покупкам предыдущим... Орещук на днях восхитился селекцией мясных. А что ж он у нас-то делал? Бобло косил?
до 29 ничего понятно не будет...а там...будем посмотреть...
2 февраля , 12:02
в ответ на комментарий пользователя дантеs
СораДники ! Не гоже сейчас, если что-то не получается, винить Новикова. Давайте по факту... Ему в свое время доверили молодежку. Он собрал в команде тех, кого хотел в ней видеть. Плодотворной оказалась работа? Бесспорно. А сейчас Кирилл работает с тем наследством, что ему досталось. Не его вина, что в Динамо сейчас есть те, кого не должно быть. Лепит из того, что есть. При нем пока два приобретения. И оба точечные. В дальнейшем так и будет, надеюсь. Тем более с новым директором. Вот когда он сам создаст команду, тогда и спрос по полной можно предъявлять. А сейчас нужно чуточку перетерпеть и поддержать ГТ. Надеюсь, в скором будущем мы сможем его называть сэр Новиков ( как Фергюсона).
Как-то вот так...
И еще по покупкам предыдущим... Орещук на днях восхитился селекцией мясных. А что ж он у нас-то делал? Бобло косил?
Согласен, но хотелось бы поскорей увидеть разгрузку, тем более, что иностранцам всем точно не остаться.
2 февраля , 12:53
VVL
1
в ответ на комментарий пользователя дантеs
СораДники ! Не гоже сейчас, если что-то не получается, винить Новикова. Давайте по факту... Ему в свое время доверили молодежку. Он собрал в команде тех, кого хотел в ней видеть. Плодотворной оказалась работа? Бесспорно. А сейчас Кирилл работает с тем наследством, что ему досталось. Не его вина, что в Динамо сейчас есть те, кого не должно быть. Лепит из того, что есть. При нем пока два приобретения. И оба точечные. В дальнейшем так и будет, надеюсь. Тем более с новым директором. Вот когда он сам создаст команду, тогда и спрос по полной можно предъявлять. А сейчас нужно чуточку перетерпеть и поддержать ГТ. Надеюсь, в скором будущем мы сможем его называть сэр Новиков ( как Фергюсона).
Как-то вот так...
И еще по покупкам предыдущим... Орещук на днях восхитился селекцией мясных. А что ж он у нас-то делал? Бобло косил?
Сорадник, неужели пьесу под названием "Игроки не те" мы еще не сыграли?
2 февраля , 13:14
в ответ на комментарий пользователя дантеs
СораДники ! Не гоже сейчас, если что-то не получается, винить Новикова. Давайте по факту... Ему в свое время доверили молодежку. Он собрал в команде тех, кого хотел в ней видеть. Плодотворной оказалась работа? Бесспорно. А сейчас Кирилл работает с тем наследством, что ему досталось. Не его вина, что в Динамо сейчас есть те, кого не должно быть. Лепит из того, что есть. При нем пока два приобретения. И оба точечные. В дальнейшем так и будет, надеюсь. Тем более с новым директором. Вот когда он сам создаст команду, тогда и спрос по полной можно предъявлять. А сейчас нужно чуточку перетерпеть и поддержать ГТ. Надеюсь, в скором будущем мы сможем его называть сэр Новиков ( как Фергюсона).
Как-то вот так...
И еще по покупкам предыдущим... Орещук на днях восхитился селекцией мясных. А что ж он у нас-то делал? Бобло косил?
Сорадник, могу во многом Вами согласиться , но нас везде обыггрываютъ по простой банальной причине в Европе самый востребованный возраст футболиста 20,22 года, самый рассвет человека далее начинается регрес, да можно на опыте, занятия правильной позиции чего то добиться, но скорость и реакция уходят. Понятно, что Панченко стоит больше чем Школик или Галкин,посему им и не дают игрового времени, а жаль так и зачахнут
2 февраля , 13:40
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сорадник, неужели пьесу под названием "Игроки не те" мы еще не сыграли?
Первый тайм мы уже отыграли...(Градский).
Второй как - увидим.
2 февраля , 13:42
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Сорадник, могу во многом Вами согласиться , но нас везде обыггрываютъ по простой банальной причине в Европе самый востребованный возраст футболиста 20,22 года, самый рассвет человека далее начинается регрес, да можно на опыте, занятия правильной позиции чего то добиться, но скорость и реакция уходят. Понятно, что Панченко стоит больше чем Школик или Галкин,посему им и не дают игрового времени, а жаль так и зачахнут
У Новикова его воспитанники, надеюсь, не зачахнут.
2 февраля , 14:54
vitty
1
в ответ на комментарий пользователя дантеs
СораДники ! Не гоже сейчас, если что-то не получается, винить Новикова. Давайте по факту... Ему в свое время доверили молодежку. Он собрал в команде тех, кого хотел в ней видеть. Плодотворной оказалась работа? Бесспорно. А сейчас Кирилл работает с тем наследством, что ему досталось. Не его вина, что в Динамо сейчас есть те, кого не должно быть. Лепит из того, что есть. При нем пока два приобретения. И оба точечные. В дальнейшем так и будет, надеюсь. Тем более с новым директором. Вот когда он сам создаст команду, тогда и спрос по полной можно предъявлять. А сейчас нужно чуточку перетерпеть и поддержать ГТ. Надеюсь, в скором будущем мы сможем его называть сэр Новиков ( как Фергюсона).
Как-то вот так...
И еще по покупкам предыдущим... Орещук на днях восхитился селекцией мясных. А что ж он у нас-то делал? Бобло косил?
,Чем там восхищаться у мясных , повеселили))) ндая я был об Орещуке лучшего мнения по мне Федун главный лох вообще из всего российского футбола разводят на бабло все подряд ,мпоследняя хохма у Соболя личка 1.8 ляма евро ну правило что мясные его одолжили какой ещё дурак ему такие деньги положит)))
2 февраля , 15:58
в ответ на комментарий пользователя vitty
,Чем там восхищаться у мясных , повеселили))) ндая я был об Орещуке лучшего мнения по мне Федун главный лох вообще из всего российского футбола разводят на бабло все подряд ,мпоследняя хохма у Соболя личка 1.8 ляма евро ну правило что мясные его одолжили какой ещё дурак ему такие деньги положит)))
Орещук так и сказал - ...в Динамо идут только за большими деньгами...
2 февраля , 18:14
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Орещук так и сказал - ...в Динамо идут только за большими деньгами...
многие и за очень большие не идут...в прошлое трансферное окно - точно...
2 февраля , 09:11
Из отчета "У «Динамо» в эти минуты несколько не клеилась фирменная комбинационная игра."
У меня вопрос ко всем: Я один слепой и не увидел этой "фирменной игры", которая в первые минуты не клеилась, а затем наверное склеилась, или авторы отчета были в розовых очках?
2 февраля , 10:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Из отчета "У «Динамо» в эти минуты несколько не клеилась фирменная комбинационная игра."
У меня вопрос ко всем: Я один слепой и не увидел этой "фирменной игры", которая в первые минуты не клеилась, а затем наверное склеилась, или авторы отчета были в розовых очках?
В первые 60 минут,а когда молодежь заиграла,то было приятно смотреть.
2 февраля , 10:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Из отчета "У «Динамо» в эти минуты несколько не клеилась фирменная комбинационная игра."
У меня вопрос ко всем: Я один слепой и не увидел этой "фирменной игры", которая в первые минуты не клеилась, а затем наверное склеилась, или авторы отчета были в розовых очках?
Жаль, что только один лайк можно здесь ставить...
2 февраля , 10:49
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
В первые 60 минут,а когда молодежь заиграла,то было приятно смотреть.
Но как мне кажется у тренера задача подготовить основную команду к продолжению сезона. Или он уже собирается возвращаться в молодежку? (шутка)
2 февраля , 11:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Из отчета "У «Динамо» в эти минуты несколько не клеилась фирменная комбинационная игра."
У меня вопрос ко всем: Я один слепой и не увидел этой "фирменной игры", которая в первые минуты не клеилась, а затем наверное склеилась, или авторы отчета были в розовых очках?
Вообще тренеру надо срочно определятся с составом, вернее с теми кто должен быть отцеплен, надеюсь что это или сделано или скоро будет. Иначе будут проблемы и дальше. Выход молодёжи это показал. Ну а что такое "фирменная" игра? Мы пока можем это рисовать только в мечтах. Если это то, что тренер должен поставить команде, то нам объяснили как то в общих чертах, и по моему многое зависит от игроков центра. Шиманьски возможно надо переводить в центр, возможно нужен опорник хороший, может ещё что. Сразу возникает вопрос по Филипу, Каборе, Юсупову, и тд. Пока это не будет решено, 'фирму" не увидим. Надеюсь на работу нового спорт директора.
2 февраля , 12:22
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Вообще тренеру надо срочно определятся с составом, вернее с теми кто должен быть отцеплен, надеюсь что это или сделано или скоро будет. Иначе будут проблемы и дальше. Выход молодёжи это показал. Ну а что такое "фирменная" игра? Мы пока можем это рисовать только в мечтах. Если это то, что тренер должен поставить команде, то нам объяснили как то в общих чертах, и по моему многое зависит от игроков центра. Шиманьски возможно надо переводить в центр, возможно нужен опорник хороший, может ещё что. Сразу возникает вопрос по Филипу, Каборе, Юсупову, и тд. Пока это не будет решено, 'фирму" не увидим. Надеюсь на работу нового спорт директора.
В принципе не согласен с Вашим видением ситуации. Считаю, что сейчас в команде собраны 27 игроков достаточного уровня, чтобы показывать НОРМАЛЬНУЮ игру. Пассажиров уровня ФНЛ точно нет (ну может Плиев?), а остальные +/- неплохие игроки по меркам РПЛ. Да Зенит, Краснодар и Локомотив имеет более сильный состав, а остальным мы точно не уступаем. Поэтому разговоры о том, что есть какие-то "хорошие" игроки, которые заиграют, а какие-то "плохие" которых нужно убирать это все отмазки. Новиков приходил в команду, которую он знал, согласился с ней работать, значит понимал, что справится. Некоторый откровенный шлак убрали, кое-что укрепили. Теперь или ты тренер, который МОЖЕТ и УМЕЕТ что-то в своей профессии, тогда докажи. И ведь он же смог с теми же игроками, которые проигрывали все с Хохловым выправить ситуацию и заиграть. Что изменилось? Покажи игру, которую видели в матче с Локо и иди дальше. При чем здесь "слепила из того, что было"? Давайте ещё вспомним песню о том, что тренеру, для создания команды нужно 3 года.
Решил для себя до окончания сборов не оценивать работу тренера и не давать советов. только комментировать, что вижу по товарнякам без выводов. Время пока есть, команда работает. Вот после последнего товарняка и поговорим.
2 февраля , 14:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В принципе не согласен с Вашим видением ситуации. Считаю, что сейчас в команде собраны 27 игроков достаточного уровня, чтобы показывать НОРМАЛЬНУЮ игру. Пассажиров уровня ФНЛ точно нет (ну может Плиев?), а остальные +/- неплохие игроки по меркам РПЛ. Да Зенит, Краснодар и Локомотив имеет более сильный состав, а остальным мы точно не уступаем. Поэтому разговоры о том, что есть какие-то "хорошие" игроки, которые заиграют, а какие-то "плохие" которых нужно убирать это все отмазки. Новиков приходил в команду, которую он знал, согласился с ней работать, значит понимал, что справится. Некоторый откровенный шлак убрали, кое-что укрепили. Теперь или ты тренер, который МОЖЕТ и УМЕЕТ что-то в своей профессии, тогда докажи. И ведь он же смог с теми же игроками, которые проигрывали все с Хохловым выправить ситуацию и заиграть. Что изменилось? Покажи игру, которую видели в матче с Локо и иди дальше. При чем здесь "слепила из того, что было"? Давайте ещё вспомним песню о том, что тренеру, для создания команды нужно 3 года.
Решил для себя до окончания сборов не оценивать работу тренера и не давать советов. только комментировать, что вижу по товарнякам без выводов. Время пока есть, команда работает. Вот после последнего товарняка и поговорим.
Ну почему Плиев уровня ФНЛ ??? Нормально играет.. Бывают обрезы. а у кого их нет??? Я так думаю, что тренер еще не определился со стартовым составом. Игроки то качественные. Вот из них и надо создавать коллектив. А сможет ли Новиков??? не .....знаю. Время покажет. Пока не очень все впечатляет. На основании контрольных матчей видно, что команды пока нет, стабильности в построении и действиях футболистов то же. Спартак 29 протестирует нашу команду и тренера..
2 февраля , 15:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В принципе не согласен с Вашим видением ситуации. Считаю, что сейчас в команде собраны 27 игроков достаточного уровня, чтобы показывать НОРМАЛЬНУЮ игру. Пассажиров уровня ФНЛ точно нет (ну может Плиев?), а остальные +/- неплохие игроки по меркам РПЛ. Да Зенит, Краснодар и Локомотив имеет более сильный состав, а остальным мы точно не уступаем. Поэтому разговоры о том, что есть какие-то "хорошие" игроки, которые заиграют, а какие-то "плохие" которых нужно убирать это все отмазки. Новиков приходил в команду, которую он знал, согласился с ней работать, значит понимал, что справится. Некоторый откровенный шлак убрали, кое-что укрепили. Теперь или ты тренер, который МОЖЕТ и УМЕЕТ что-то в своей профессии, тогда докажи. И ведь он же смог с теми же игроками, которые проигрывали все с Хохловым выправить ситуацию и заиграть. Что изменилось? Покажи игру, которую видели в матче с Локо и иди дальше. При чем здесь "слепила из того, что было"? Давайте ещё вспомним песню о том, что тренеру, для создания команды нужно 3 года.
Решил для себя до окончания сборов не оценивать работу тренера и не давать советов. только комментировать, что вижу по товарнякам без выводов. Время пока есть, команда работает. Вот после последнего товарняка и поговорим.
На плохих и хороших не дею а принципе, раз здесь и у нас пусть доказывают, но! Во первых грядущий лимит, во вторых кого то сильного наверняка ещё возьмут, в третьих молодёжь надо подтягивать, а их уже сей час человек 5 в очереди как минимум, ну и тренер на то и нужен, что бы во всем разобраться. На эту тему можно долго говорить, но для этого и спортдир новый появился, пусть работают совместно с тренерский штабом
2 февраля , 16:03
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Ну почему Плиев уровня ФНЛ ??? Нормально играет.. Бывают обрезы. а у кого их нет??? Я так думаю, что тренер еще не определился со стартовым составом. Игроки то качественные. Вот из них и надо создавать коллектив. А сможет ли Новиков??? не .....знаю. Время покажет. Пока не очень все впечатляет. На основании контрольных матчей видно, что команды пока нет, стабильности в построении и действиях футболистов то же. Спартак 29 протестирует нашу команду и тренера..
По Плиеву я поставил знак вопроса, но как мне кажется в этом составе он самое слабое звено, но наверное и он способен помочь команде.
А так читаешь: этих убрать, этих наоборот включить. Смешно уже. Тренер для того и нужен, чтобы решать тактические задачи. К концу сезона у многих контракты будут заканчиваться да и вообще ситуация может измениться, чего ж сейчас суетиться. А вот главный матч весеннего этапа -дерби всея Руси проигрывать никак нельзя, тут не грех и форсировать немного форму. ИМХО
2 февраля , 08:51
Всем Добрый День!
Второй ВТБ сбор продолжается. Больше игр, больше информации появляется. Сам для себя основной целью сборов поставил, определиться с составом. Кто в старте, кто на замену, кого в ближайший резерв, а с кем и прощаться... По защите и, теперь уже по нападению, примерно все ясно. Надо определять центр поля...П/защи края, все же есть определенный выбор, а вот центр...Ной и Юсупов (их наверное пока ТШ как основных наигрывает, т.к. Каборе-неубедителен, швед-вроде опять что то со здоровьем). Не знаю...может рискнуть из молодежки своих наигрывать?
2 февраля , 09:15
koka
3
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Всем Добрый День!
Второй ВТБ сбор продолжается. Больше игр, больше информации появляется. Сам для себя основной целью сборов поставил, определиться с составом. Кто в старте, кто на замену, кого в ближайший резерв, а с кем и прощаться... По защите и, теперь уже по нападению, примерно все ясно. Надо определять центр поля...П/защи края, все же есть определенный выбор, а вот центр...Ной и Юсупов (их наверное пока ТШ как основных наигрывает, т.к. Каборе-неубедителен, швед-вроде опять что то со здоровьем). Не знаю...может рискнуть из молодежки своих наигрывать?
Согласен. Я за Москву. Опыт уже есть (5 игр в основе). Каборе уже вряд ли поможет. Как и швед.
2 февраля , 10:04
в ответ на комментарий пользователя koka
Согласен. Я за Москву. Опыт уже есть (5 игр в основе). Каборе уже вряд ли поможет. Как и швед.
ТО же соглашусь что надо потихоньку ,вводить молодежь и отказываться от бесперктивного шлака ти по Юсупова если не сейчас то летом точно_)
2 февраля , 08:39
каждый видит в товарняках, что он хочет - видеть,или не видеть-лично я не увидел в предполагаемом основном составе ,ни движения ни мысли,и если бы не молодежь,можно было засунуть и этот матч в пассив. По Комличенко пока могу сказать пока все в потенции,сильно зависимый от партнеров игрок,и видимо не обладующий -акцетированным ударом,игрок позиции. На фоне бравурных ниже комментов,типа все ништяк,и ТТД в порядке,ну пусть я миллион раз ошибусь сейчас и нарвусь на обвинении сораДников на расчехлении всего нехорошего и тд но 29 мы все увидим совсем воосставшую ,как птица Феникс другую команду,а пока так себе
2 февраля , 13:31
в ответ на комментарий пользователя Filipok
каждый видит в товарняках, что он хочет - видеть,или не видеть-лично я не увидел в предполагаемом основном составе ,ни движения ни мысли,и если бы не молодежь,можно было засунуть и этот матч в пассив. По Комличенко пока могу сказать пока все в потенции,сильно зависимый от партнеров игрок,и видимо не обладующий -акцетированным ударом,игрок позиции. На фоне бравурных ниже комментов,типа все ништяк,и ТТД в порядке,ну пусть я миллион раз ошибусь сейчас и нарвусь на обвинении сораДников на расчехлении всего нехорошего и тд но 29 мы все увидим совсем воосставшую ,как птица Феникс другую команду,а пока так себе
Многоуважаемый президент ФИЛИПОК! Все что Вы пишете, как обычно, грамотно и мудро, но есть один и притом серьезный недостаток - полное отсутствие информации о ПОЛКОВНИКЕ, на получение которой из Ваших многоуважаемых уст я очень рассчитываю
2 февраля , 15:26
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Многоуважаемый президент ФИЛИПОК! Все что Вы пишете, как обычно, грамотно и мудро, но есть один и притом серьезный недостаток - полное отсутствие информации о ПОЛКОВНИКЕ, на получение которой из Ваших многоуважаемых уст я очень рассчитываю
а почему бы вам,самому к нему не обратится в прямую к этому самому настоящему (в этом я с вами вполне согласен) он помоему не против
2 февраля , 19:15
в ответ на комментарий пользователя Filipok
а почему бы вам,самому к нему не обратится в прямую к этому самому настоящему (в этом я с вами вполне согласен) он помоему не против
Все телефоны ПОЛКОВНИКА, которыми располагаю, многоуважаемый ФИЛИПОК, молчат, набравши в рот воды, поэтому я как к нашему президенту и обращаюсь, уж извините за излишнее, может быть беспокойство
3 февраля , 07:15
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Все телефоны ПОЛКОВНИКА, которыми располагаю, многоуважаемый ФИЛИПОК, молчат, набравши в рот воды, поэтому я как к нашему президенту и обращаюсь, уж извините за излишнее, может быть беспокойство
к Вам отношусь с огромным почтением,он еще есть в контакте,могу дать адрес
2 февраля , 08:10
А я бы сделал так-когда проходят два товарняка в день,то на первый тайм в двух матчах выпускал бы молодежку.Она пускай и опыта с взрослыми набирается и можно реально оценить,кто из них не стушуется со взрослыми дядьками.Вдруг молодежка будет показывать лучший футбол,чем прославленные игроки?
2 февраля , 07:56
Че-та Кирилл на фотке изменился: постарел слегка, прическу поменял. :)
2 февраля , 10:26
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Че-та Кирилл на фотке изменился: постарел слегка, прическу поменял. :)
Сначала не врубился, о чем Вы, а пригледелся и в правду ОН! и надпись Кирилл Новиков
Браво!! ++
2 февраля , 10:41
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Че-та Кирилл на фотке изменился: постарел слегка, прическу поменял. :)
Тонко, тоже не сразу понял)))
2 февраля , 12:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сначала не врубился, о чем Вы, а пригледелся и в правду ОН! и надпись Кирилл Новиков
Браво!! ++
В том-то и дело, что это НАДпись, а под фотографией обычно ПОДпись. Шутку не засчитываю ).
2 февраля , 07:56
а вы, друзья, как не садитесь - все в музыканты не годитесь... и это уже не про нас)) с чем всех и поздравляю)
2 февраля , 07:11
Досконально не пересчитывал но по-моему в трёх матчах сыграли около 60 человек - что с ними делать с началом чемпионата ? ДИНАМО -2 где ?
2 февраля , 09:00
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Досконально не пересчитывал но по-моему в трёх матчах сыграли около 60 человек - что с ними делать с началом чемпионата ? ДИНАМО -2 где ?
Не знаю, что Вы подсчитывали и какие 3 матча Вы имели в виду , но на сборы приехали 26 игроков основы и 27 молодежки. И всем нужна полноценная игровая практика, поэтому они выходят в товарняках. Что Вы тут увидели необычного?
2 февраля , 09:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не знаю, что Вы подсчитывали и какие 3 матча Вы имели в виду , но на сборы приехали 26 игроков основы и 27 молодежки. И всем нужна полноценная игровая практика, поэтому они выходят в товарняках. Что Вы тут увидели необычного?
Всё правильно ВЫ подсчитали53 игрока 3 матча с молодёжной командой - со СКА Ростов В чемпионате в 2 командах достаточно 40-45 вот отсюда и вопрос - около 10 лишние по количеству Особенно много в молодёжке
2 февраля , 10:01
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Всё правильно ВЫ подсчитали53 игрока 3 матча с молодёжной командой - со СКА Ростов В чемпионате в 2 командах достаточно 40-45 вот отсюда и вопрос - около 10 лишние по количеству Особенно много в молодёжке
В заявке на этот чемп (сквозная = основа+ молодежка) заявлено 50 чел. Вас это не напрягает. Зачем изобретать велосипед. Наверно руководству видне сколько игроков нужно. На следующий год по регламенту в заявке основы 25 чел. (8+17) Думаю, что такая цифра обоснована специалистами
2 февраля , 10:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В заявке на этот чемп (сквозная = основа+ молодежка) заявлено 50 чел. Вас это не напрягает. Зачем изобретать велосипед. Наверно руководству видне сколько игроков нужно. На следующий год по регламенту в заявке основы 25 чел. (8+17) Думаю, что такая цифра обоснована специалистами
Да заявить то можно 50 меня волнует кто из них когда получит возможность на поле выйти и играть а не числится или провести в сезоне 4 -6 матчей практику когда получать или на скамейке сидеть
2 февраля , 04:21
молодежка молодци добавили скорости
1 февраля , 23:59
Ну, что сыграли 2 игры, победили. Активно привлекалась молодежь, которая в большинстве своем, показала себя неплохо. Главное не останавливаться на достигнутом. И все будет хорошо.
1 февраля , 22:58
suiw
8
Если Новикову удастся научить играть в футбол больших, как он научил маленьких, то Надежда есть
2 февраля , 09:54
в ответ на комментарий пользователя suiw
Если Новикову удастся научить играть в футбол больших, как он научил маленьких, то Надежда есть
Что значит научил маленьких? он провел с ними одну предсезонку и десяток матчей ,а год назад они были третьими без участия Новикова, .при этом были младше по возрасту ,не кто не умаляет заслуг Новикова но и остальных не надо забывать, кто внес основной вклад -академия и кто работал до Новикова)
1 февраля , 22:48
Из позитива. Навесы Рауша стали находить адресата в штрафной
2 февраля , 08:16
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Из позитива. Навесы Рауша стали находить адресата в штрафной
Стандарты неплохо исполнял, а в роли лпз не смотрелся совершенно. Мне нравится Рауш, но как лпз он не очень
1 февраля , 21:43
koka
28
Видна работа. Сверхэффективная. Пропала суета, от слова совсем. Всё продуманно и взвешено. В тишине, без лозунгов. Динамо, ты ли это?

Спортдир с невероятными рекомендациями и без нездоровых амбиций. Мозг, аналитик, конструктор команд. Думаю, состав серьёзно не чистили до его появления и его рекомендаций. Как листок Гаранжина замусоленным карандашом с нужным ему составом (Движение вверх). "Какой футбол хочу видеть в «Динамо»? Это будет определять главный тренер"... Ни слова о составе. И если в тренировочный процесс он не торопится вмешиваться, то вот в формирование состава....

Продуманный выбор тренера по физике. Опять без спешки, хотя горело. Выбрали испанский стиль, который давно прививается в Академии. Испанцами Мартинезом и Клементе. Их позиция: "...Упор делается на контроль мяча. Иными словами, весь тренировочный процесс построен на упражнениях с мячом. Кроме того, систематизирована общая игровая схема. Теперь юным футболистам проще переходить из одной возрастной группы в другую – не требуется адаптация к новой тактической модели..." Видать скоро всем миром совместят таки с главной командой эту философию. И Пастор поможет...

Заменили Шейдаева на Комличенко. Калинина на Скопинцева. Точечно, без суеты. Возможно найдутся, кто скажет "шило на мыло". Хотя вряд ли, слишком видна разница в классе. Дальше ждём советов мэтра...

Как бы мы не огрызались (украли землю, стадион..) - банкирам не всё равно на Динамо. Но они действуют убийственно прагматично. И тем из нас, кто уверен, что Динамо ДОЛЖНО стать чемпионом уже в этом сезоне, придётся "страдать". По накатанной - нет игры, ходят пешком, зажрались, тренер-физрук и далее по тексту. Похоже банкиры играют в долгую...

Что до жгучего желания раскритиковать своих в товарняках... Это жизненное кредо. Например я часто ругаюсь в монитор - не туда отдал, не надо бить - игрок открывается... С матом и эпитетами. Но вот вываливать мои эмоции на всеобщее обсуждение в погоне за одобрением... Мне что-то мешает. Воспитание, может быть. И чего ругать то? Четыре игры. При всех сложностях начала сборов - 10 мячей забили (2 пендаля). 4 пропустили (2 пендаля). Три победы, одно поражение. Где беда? Ну кроме того, что наши не показали всем жаждущим Ливерпуль... Не понимаю.

Друзья, наступает самое интересное!!! Очередное формирование команды, но уже по совершенно новому принципу. Деньги есть, но скопом пригонять игроков вроде Кевина или Вали уже никто не будет. И ФФП с лимитом останавливают, и к молодёжи повернулись лицом. 6 игроков утром засветились, 8 - днём. И это именно то, чего хочется. Своя молодёжь и суперлеги. Наиболее талантливые на фоне основной команды. И стальной хребет из своих уже "ветеранов".

Всех с победами!!! Здорово, что существуют ДИНАМОВСКИЕ ДНИ !!! Дай Бог, чтобы почаще!
1 февраля , 21:49
в ответ на комментарий пользователя koka
Видна работа. Сверхэффективная. Пропала суета, от слова совсем. Всё продуманно и взвешено. В тишине, без лозунгов. Динамо, ты ли это?

Спортдир с невероятными рекомендациями и без нездоровых амбиций. Мозг, аналитик, конструктор команд. Думаю, состав серьёзно не чистили до его появления и его рекомендаций. Как листок Гаранжина замусоленным карандашом с нужным ему составом (Движение вверх). "Какой футбол хочу видеть в «Динамо»? Это будет определять главный тренер"... Ни слова о составе. И если в тренировочный процесс он не торопится вмешиваться, то вот в формирование состава....

Продуманный выбор тренера по физике. Опять без спешки, хотя горело. Выбрали испанский стиль, который давно прививается в Академии. Испанцами Мартинезом и Клементе. Их позиция: "...Упор делается на контроль мяча. Иными словами, весь тренировочный процесс построен на упражнениях с мячом. Кроме того, систематизирована общая игровая схема. Теперь юным футболистам проще переходить из одной возрастной группы в другую – не требуется адаптация к новой тактической модели..." Видать скоро всем миром совместят таки с главной командой эту философию. И Пастор поможет...

Заменили Шейдаева на Комличенко. Калинина на Скопинцева. Точечно, без суеты. Возможно найдутся, кто скажет "шило на мыло". Хотя вряд ли, слишком видна разница в классе. Дальше ждём советов мэтра...

Как бы мы не огрызались (украли землю, стадион..) - банкирам не всё равно на Динамо. Но они действуют убийственно прагматично. И тем из нас, кто уверен, что Динамо ДОЛЖНО стать чемпионом уже в этом сезоне, придётся "страдать". По накатанной - нет игры, ходят пешком, зажрались, тренер-физрук и далее по тексту. Похоже банкиры играют в долгую...

Что до жгучего желания раскритиковать своих в товарняках... Это жизненное кредо. Например я часто ругаюсь в монитор - не туда отдал, не надо бить - игрок открывается... С матом и эпитетами. Но вот вываливать мои эмоции на всеобщее обсуждение в погоне за одобрением... Мне что-то мешает. Воспитание, может быть. И чего ругать то? Четыре игры. При всех сложностях начала сборов - 10 мячей забили (2 пендаля). 4 пропустили (2 пендаля). Три победы, одно поражение. Где беда? Ну кроме того, что наши не показали всем жаждущим Ливерпуль... Не понимаю.

Друзья, наступает самое интересное!!! Очередное формирование команды, но уже по совершенно новому принципу. Деньги есть, но скопом пригонять игроков вроде Кевина или Вали уже никто не будет. И ФФП с лимитом останавливают, и к молодёжи повернулись лицом. 6 игроков утром засветились, 8 - днём. И это именно то, чего хочется. Своя молодёжь и суперлеги. Наиболее талантливые на фоне основной команды. И стальной хребет из своих уже "ветеранов".

Всех с победами!!! Здорово, что существуют ДИНАМОВСКИЕ ДНИ !!! Дай Бог, чтобы почаще!
Спасибо, Дмитрий! А то кругом - зомбиленд
1 февраля , 22:06
в ответ на комментарий пользователя koka
Видна работа. Сверхэффективная. Пропала суета, от слова совсем. Всё продуманно и взвешено. В тишине, без лозунгов. Динамо, ты ли это?

Спортдир с невероятными рекомендациями и без нездоровых амбиций. Мозг, аналитик, конструктор команд. Думаю, состав серьёзно не чистили до его появления и его рекомендаций. Как листок Гаранжина замусоленным карандашом с нужным ему составом (Движение вверх). "Какой футбол хочу видеть в «Динамо»? Это будет определять главный тренер"... Ни слова о составе. И если в тренировочный процесс он не торопится вмешиваться, то вот в формирование состава....

Продуманный выбор тренера по физике. Опять без спешки, хотя горело. Выбрали испанский стиль, который давно прививается в Академии. Испанцами Мартинезом и Клементе. Их позиция: "...Упор делается на контроль мяча. Иными словами, весь тренировочный процесс построен на упражнениях с мячом. Кроме того, систематизирована общая игровая схема. Теперь юным футболистам проще переходить из одной возрастной группы в другую – не требуется адаптация к новой тактической модели..." Видать скоро всем миром совместят таки с главной командой эту философию. И Пастор поможет...

Заменили Шейдаева на Комличенко. Калинина на Скопинцева. Точечно, без суеты. Возможно найдутся, кто скажет "шило на мыло". Хотя вряд ли, слишком видна разница в классе. Дальше ждём советов мэтра...

Как бы мы не огрызались (украли землю, стадион..) - банкирам не всё равно на Динамо. Но они действуют убийственно прагматично. И тем из нас, кто уверен, что Динамо ДОЛЖНО стать чемпионом уже в этом сезоне, придётся "страдать". По накатанной - нет игры, ходят пешком, зажрались, тренер-физрук и далее по тексту. Похоже банкиры играют в долгую...

Что до жгучего желания раскритиковать своих в товарняках... Это жизненное кредо. Например я часто ругаюсь в монитор - не туда отдал, не надо бить - игрок открывается... С матом и эпитетами. Но вот вываливать мои эмоции на всеобщее обсуждение в погоне за одобрением... Мне что-то мешает. Воспитание, может быть. И чего ругать то? Четыре игры. При всех сложностях начала сборов - 10 мячей забили (2 пендаля). 4 пропустили (2 пендаля). Три победы, одно поражение. Где беда? Ну кроме того, что наши не показали всем жаждущим Ливерпуль... Не понимаю.

Друзья, наступает самое интересное!!! Очередное формирование команды, но уже по совершенно новому принципу. Деньги есть, но скопом пригонять игроков вроде Кевина или Вали уже никто не будет. И ФФП с лимитом останавливают, и к молодёжи повернулись лицом. 6 игроков утром засветились, 8 - днём. И это именно то, чего хочется. Своя молодёжь и суперлеги. Наиболее талантливые на фоне основной команды. И стальной хребет из своих уже "ветеранов".

Всех с победами!!! Здорово, что существуют ДИНАМОВСКИЕ ДНИ !!! Дай Бог, чтобы почаще!
!!!+++
1 февраля , 22:56
в ответ на комментарий пользователя koka
Видна работа. Сверхэффективная. Пропала суета, от слова совсем. Всё продуманно и взвешено. В тишине, без лозунгов. Динамо, ты ли это?

Спортдир с невероятными рекомендациями и без нездоровых амбиций. Мозг, аналитик, конструктор команд. Думаю, состав серьёзно не чистили до его появления и его рекомендаций. Как листок Гаранжина замусоленным карандашом с нужным ему составом (Движение вверх). "Какой футбол хочу видеть в «Динамо»? Это будет определять главный тренер"... Ни слова о составе. И если в тренировочный процесс он не торопится вмешиваться, то вот в формирование состава....

Продуманный выбор тренера по физике. Опять без спешки, хотя горело. Выбрали испанский стиль, который давно прививается в Академии. Испанцами Мартинезом и Клементе. Их позиция: "...Упор делается на контроль мяча. Иными словами, весь тренировочный процесс построен на упражнениях с мячом. Кроме того, систематизирована общая игровая схема. Теперь юным футболистам проще переходить из одной возрастной группы в другую – не требуется адаптация к новой тактической модели..." Видать скоро всем миром совместят таки с главной командой эту философию. И Пастор поможет...

Заменили Шейдаева на Комличенко. Калинина на Скопинцева. Точечно, без суеты. Возможно найдутся, кто скажет "шило на мыло". Хотя вряд ли, слишком видна разница в классе. Дальше ждём советов мэтра...

Как бы мы не огрызались (украли землю, стадион..) - банкирам не всё равно на Динамо. Но они действуют убийственно прагматично. И тем из нас, кто уверен, что Динамо ДОЛЖНО стать чемпионом уже в этом сезоне, придётся "страдать". По накатанной - нет игры, ходят пешком, зажрались, тренер-физрук и далее по тексту. Похоже банкиры играют в долгую...

Что до жгучего желания раскритиковать своих в товарняках... Это жизненное кредо. Например я часто ругаюсь в монитор - не туда отдал, не надо бить - игрок открывается... С матом и эпитетами. Но вот вываливать мои эмоции на всеобщее обсуждение в погоне за одобрением... Мне что-то мешает. Воспитание, может быть. И чего ругать то? Четыре игры. При всех сложностях начала сборов - 10 мячей забили (2 пендаля). 4 пропустили (2 пендаля). Три победы, одно поражение. Где беда? Ну кроме того, что наши не показали всем жаждущим Ливерпуль... Не понимаю.

Друзья, наступает самое интересное!!! Очередное формирование команды, но уже по совершенно новому принципу. Деньги есть, но скопом пригонять игроков вроде Кевина или Вали уже никто не будет. И ФФП с лимитом останавливают, и к молодёжи повернулись лицом. 6 игроков утром засветились, 8 - днём. И это именно то, чего хочется. Своя молодёжь и суперлеги. Наиболее талантливые на фоне основной команды. И стальной хребет из своих уже "ветеранов".

Всех с победами!!! Здорово, что существуют ДИНАМОВСКИЕ ДНИ !!! Дай Бог, чтобы почаще!
Вот можно же и без политики, без аналогий и анекдотов и при этом очень убедительно. +
Извиняюсь, конечно.
1 февраля , 22:58
nelden
2
в ответ на комментарий пользователя koka
Видна работа. Сверхэффективная. Пропала суета, от слова совсем. Всё продуманно и взвешено. В тишине, без лозунгов. Динамо, ты ли это?

Спортдир с невероятными рекомендациями и без нездоровых амбиций. Мозг, аналитик, конструктор команд. Думаю, состав серьёзно не чистили до его появления и его рекомендаций. Как листок Гаранжина замусоленным карандашом с нужным ему составом (Движение вверх). "Какой футбол хочу видеть в «Динамо»? Это будет определять главный тренер"... Ни слова о составе. И если в тренировочный процесс он не торопится вмешиваться, то вот в формирование состава....

Продуманный выбор тренера по физике. Опять без спешки, хотя горело. Выбрали испанский стиль, который давно прививается в Академии. Испанцами Мартинезом и Клементе. Их позиция: "...Упор делается на контроль мяча. Иными словами, весь тренировочный процесс построен на упражнениях с мячом. Кроме того, систематизирована общая игровая схема. Теперь юным футболистам проще переходить из одной возрастной группы в другую – не требуется адаптация к новой тактической модели..." Видать скоро всем миром совместят таки с главной командой эту философию. И Пастор поможет...

Заменили Шейдаева на Комличенко. Калинина на Скопинцева. Точечно, без суеты. Возможно найдутся, кто скажет "шило на мыло". Хотя вряд ли, слишком видна разница в классе. Дальше ждём советов мэтра...

Как бы мы не огрызались (украли землю, стадион..) - банкирам не всё равно на Динамо. Но они действуют убийственно прагматично. И тем из нас, кто уверен, что Динамо ДОЛЖНО стать чемпионом уже в этом сезоне, придётся "страдать". По накатанной - нет игры, ходят пешком, зажрались, тренер-физрук и далее по тексту. Похоже банкиры играют в долгую...

Что до жгучего желания раскритиковать своих в товарняках... Это жизненное кредо. Например я часто ругаюсь в монитор - не туда отдал, не надо бить - игрок открывается... С матом и эпитетами. Но вот вываливать мои эмоции на всеобщее обсуждение в погоне за одобрением... Мне что-то мешает. Воспитание, может быть. И чего ругать то? Четыре игры. При всех сложностях начала сборов - 10 мячей забили (2 пендаля). 4 пропустили (2 пендаля). Три победы, одно поражение. Где беда? Ну кроме того, что наши не показали всем жаждущим Ливерпуль... Не понимаю.

Друзья, наступает самое интересное!!! Очередное формирование команды, но уже по совершенно новому принципу. Деньги есть, но скопом пригонять игроков вроде Кевина или Вали уже никто не будет. И ФФП с лимитом останавливают, и к молодёжи повернулись лицом. 6 игроков утром засветились, 8 - днём. И это именно то, чего хочется. Своя молодёжь и суперлеги. Наиболее талантливые на фоне основной команды. И стальной хребет из своих уже "ветеранов".

Всех с победами!!! Здорово, что существуют ДИНАМОВСКИЕ ДНИ !!! Дай Бог, чтобы почаще!
Скопинцев считаю вообще игрок матча со Слованом.
1 февраля , 23:05
suiw
6
в ответ на комментарий пользователя koka
Видна работа. Сверхэффективная. Пропала суета, от слова совсем. Всё продуманно и взвешено. В тишине, без лозунгов. Динамо, ты ли это?

Спортдир с невероятными рекомендациями и без нездоровых амбиций. Мозг, аналитик, конструктор команд. Думаю, состав серьёзно не чистили до его появления и его рекомендаций. Как листок Гаранжина замусоленным карандашом с нужным ему составом (Движение вверх). "Какой футбол хочу видеть в «Динамо»? Это будет определять главный тренер"... Ни слова о составе. И если в тренировочный процесс он не торопится вмешиваться, то вот в формирование состава....

Продуманный выбор тренера по физике. Опять без спешки, хотя горело. Выбрали испанский стиль, который давно прививается в Академии. Испанцами Мартинезом и Клементе. Их позиция: "...Упор делается на контроль мяча. Иными словами, весь тренировочный процесс построен на упражнениях с мячом. Кроме того, систематизирована общая игровая схема. Теперь юным футболистам проще переходить из одной возрастной группы в другую – не требуется адаптация к новой тактической модели..." Видать скоро всем миром совместят таки с главной командой эту философию. И Пастор поможет...

Заменили Шейдаева на Комличенко. Калинина на Скопинцева. Точечно, без суеты. Возможно найдутся, кто скажет "шило на мыло". Хотя вряд ли, слишком видна разница в классе. Дальше ждём советов мэтра...

Как бы мы не огрызались (украли землю, стадион..) - банкирам не всё равно на Динамо. Но они действуют убийственно прагматично. И тем из нас, кто уверен, что Динамо ДОЛЖНО стать чемпионом уже в этом сезоне, придётся "страдать". По накатанной - нет игры, ходят пешком, зажрались, тренер-физрук и далее по тексту. Похоже банкиры играют в долгую...

Что до жгучего желания раскритиковать своих в товарняках... Это жизненное кредо. Например я часто ругаюсь в монитор - не туда отдал, не надо бить - игрок открывается... С матом и эпитетами. Но вот вываливать мои эмоции на всеобщее обсуждение в погоне за одобрением... Мне что-то мешает. Воспитание, может быть. И чего ругать то? Четыре игры. При всех сложностях начала сборов - 10 мячей забили (2 пендаля). 4 пропустили (2 пендаля). Три победы, одно поражение. Где беда? Ну кроме того, что наши не показали всем жаждущим Ливерпуль... Не понимаю.

Друзья, наступает самое интересное!!! Очередное формирование команды, но уже по совершенно новому принципу. Деньги есть, но скопом пригонять игроков вроде Кевина или Вали уже никто не будет. И ФФП с лимитом останавливают, и к молодёжи повернулись лицом. 6 игроков утром засветились, 8 - днём. И это именно то, чего хочется. Своя молодёжь и суперлеги. Наиболее талантливые на фоне основной команды. И стальной хребет из своих уже "ветеранов".

Всех с победами!!! Здорово, что существуют ДИНАМОВСКИЕ ДНИ !!! Дай Бог, чтобы почаще!
В целом соглашусь. А вот по игре... В первом тайме я вместе с комментатором заснул
2 февраля , 07:47
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вот можно же и без политики, без аналогий и анекдотов и при этом очень убедительно. +
Извиняюсь, конечно.
+
2 февраля , 10:20
в ответ на комментарий пользователя koka
Видна работа. Сверхэффективная. Пропала суета, от слова совсем. Всё продуманно и взвешено. В тишине, без лозунгов. Динамо, ты ли это?

Спортдир с невероятными рекомендациями и без нездоровых амбиций. Мозг, аналитик, конструктор команд. Думаю, состав серьёзно не чистили до его появления и его рекомендаций. Как листок Гаранжина замусоленным карандашом с нужным ему составом (Движение вверх). "Какой футбол хочу видеть в «Динамо»? Это будет определять главный тренер"... Ни слова о составе. И если в тренировочный процесс он не торопится вмешиваться, то вот в формирование состава....

Продуманный выбор тренера по физике. Опять без спешки, хотя горело. Выбрали испанский стиль, который давно прививается в Академии. Испанцами Мартинезом и Клементе. Их позиция: "...Упор делается на контроль мяча. Иными словами, весь тренировочный процесс построен на упражнениях с мячом. Кроме того, систематизирована общая игровая схема. Теперь юным футболистам проще переходить из одной возрастной группы в другую – не требуется адаптация к новой тактической модели..." Видать скоро всем миром совместят таки с главной командой эту философию. И Пастор поможет...

Заменили Шейдаева на Комличенко. Калинина на Скопинцева. Точечно, без суеты. Возможно найдутся, кто скажет "шило на мыло". Хотя вряд ли, слишком видна разница в классе. Дальше ждём советов мэтра...

Как бы мы не огрызались (украли землю, стадион..) - банкирам не всё равно на Динамо. Но они действуют убийственно прагматично. И тем из нас, кто уверен, что Динамо ДОЛЖНО стать чемпионом уже в этом сезоне, придётся "страдать". По накатанной - нет игры, ходят пешком, зажрались, тренер-физрук и далее по тексту. Похоже банкиры играют в долгую...

Что до жгучего желания раскритиковать своих в товарняках... Это жизненное кредо. Например я часто ругаюсь в монитор - не туда отдал, не надо бить - игрок открывается... С матом и эпитетами. Но вот вываливать мои эмоции на всеобщее обсуждение в погоне за одобрением... Мне что-то мешает. Воспитание, может быть. И чего ругать то? Четыре игры. При всех сложностях начала сборов - 10 мячей забили (2 пендаля). 4 пропустили (2 пендаля). Три победы, одно поражение. Где беда? Ну кроме того, что наши не показали всем жаждущим Ливерпуль... Не понимаю.

Друзья, наступает самое интересное!!! Очередное формирование команды, но уже по совершенно новому принципу. Деньги есть, но скопом пригонять игроков вроде Кевина или Вали уже никто не будет. И ФФП с лимитом останавливают, и к молодёжи повернулись лицом. 6 игроков утром засветились, 8 - днём. И это именно то, чего хочется. Своя молодёжь и суперлеги. Наиболее талантливые на фоне основной команды. И стальной хребет из своих уже "ветеранов".

Всех с победами!!! Здорово, что существуют ДИНАМОВСКИЕ ДНИ !!! Дай Бог, чтобы почаще!
Все правильно написал, остается надеяться, что на практике так все и будет. Что касается ВТБ, если они войдут во вкус и им не будет это казаться постоянной обузой, то вообще-то это один из самых богатых спонсоров на рынке. Очень надеюсь, что будет отдача от команды и им самим это понравится. А так -мир изменился, без денег никуда не сдвинешься. Тот же Ливерпуль - это куча закачанного в клуб бабла и постоянный поиск новых игроков. Надо постоянно и планомерно двигаться вперед. Главное при этом не превратиться в зажравшуюся бомжатню или скандальную свинарню
2 февраля , 16:13
в ответ на комментарий пользователя rybac57
Все правильно написал, остается надеяться, что на практике так все и будет. Что касается ВТБ, если они войдут во вкус и им не будет это казаться постоянной обузой, то вообще-то это один из самых богатых спонсоров на рынке. Очень надеюсь, что будет отдача от команды и им самим это понравится. А так -мир изменился, без денег никуда не сдвинешься. Тот же Ливерпуль - это куча закачанного в клуб бабла и постоянный поиск новых игроков. Надо постоянно и планомерно двигаться вперед. Главное при этом не превратиться в зажравшуюся бомжатню или скандальную свинарню
+++
1 февраля , 21:24
чпД
5
непростая победа ценнее во много раз. У ТШ есть материал для анализа и исправления ошибок. С новым спортдиром улучшится качество подбора профи на каждое место, в т.ч. и на поле.
1 февраля , 21:35
amodin
4
в ответ на комментарий пользователя чпД
непростая победа ценнее во много раз. У ТШ есть материал для анализа и исправления ошибок. С новым спортдиром улучшится качество подбора профи на каждое место, в т.ч. и на поле.
Чехи смотрелись гораздо лучше, им просто немного не везло в завершающей стадии. Какая тут победа... Только цифры на табло.
1 февраля , 21:46
в ответ на комментарий пользователя amodin
Чехи смотрелись гораздо лучше, им просто немного не везло в завершающей стадии. Какая тут победа... Только цифры на табло.
Ребзь, а давайте все болеть за свиней? У них Тедеску, у них Лукойл... Ну а что? Ну зачем нам это? Ну чехи то нас переиграли!
Как скажет Семеныч,-ПОВЕЗЛО!
Да ептить-колотить, ну не пойму я вас. Ну мы не ПСЖ, не Боруссия, ну играем, побеждаем. Что вам ещё надо????
1 февраля , 22:11
amodin
3
в ответ на комментарий пользователя france82
Ребзь, а давайте все болеть за свиней? У них Тедеску, у них Лукойл... Ну а что? Ну зачем нам это? Ну чехи то нас переиграли!
Как скажет Семеныч,-ПОВЕЗЛО!
Да ептить-колотить, ну не пойму я вас. Ну мы не ПСЖ, не Боруссия, ну играем, побеждаем. Что вам ещё надо????
За свиней пусть болеют в свинарнике. Ну, а мы все здесь - ВЕЛИКОЕ ДИНАМО!!!
1 февраля , 22:18
в ответ на комментарий пользователя amodin
За свиней пусть болеют в свинарнике. Ну, а мы все здесь - ВЕЛИКОЕ ДИНАМО!!!
Вот и я о том же. Так что давайте без негатива. Победили и слава Богу! То ли ещё будет
1 февраля , 23:15
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя чпД
непростая победа ценнее во много раз. У ТШ есть материал для анализа и исправления ошибок. С новым спортдиром улучшится качество подбора профи на каждое место, в т.ч. и на поле.
Непростая победа ценнее над приличным соперником. Вы до этого знали про город Люберец? А мы- Москва! А Люберец в 10 раз меньше, чем Люберцы
1 февраля , 23:33
в ответ на комментарий пользователя suiw
Непростая победа ценнее над приличным соперником. Вы до этого знали про город Люберец? А мы- Москва! А Люберец в 10 раз меньше, чем Люберцы
А город Ливерпуль меньше в несколько раз города Москвы. А уж Чехия по сравнению с Россией...))
2 февраля , 03:45
в ответ на комментарий пользователя suiw
Непростая победа ценнее над приличным соперником. Вы до этого знали про город Люберец? А мы- Москва! А Люберец в 10 раз меньше, чем Люберцы
А Вы, многоуважаемый СораДник, многое ли знаете,допустим, про славный город БЕРДИЧЕВ, про который известная поэтесса писала: "Дико воет ЭРЕНБУРГ, подпевает Вера ИНБЕР им, ни Москва, ни Петербург не заменят им БЕРДИЧЕВА!"
2 февраля , 06:54
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
А Вы, многоуважаемый СораДник, многое ли знаете,допустим, про славный город БЕРДИЧЕВ, про который известная поэтесса писала: "Дико воет ЭРЕНБУРГ, подпевает Вера ИНБЕР им, ни Москва, ни Петербург не заменят им БЕРДИЧЕВА!"
По Бердичеву знаю ВЕЛИКОГО ТРЕНЕРА ПО прыжкам в высоту ВИКТОРА ЛОНСКОГО и его великолепных прыгунов Соревновался с Ахметовым Волковы И ещё там в костёле венчался ОНОРЕ де БАЛЬЗАК
2 февраля , 09:50
в ответ на комментарий пользователя france82
Ребзь, а давайте все болеть за свиней? У них Тедеску, у них Лукойл... Ну а что? Ну зачем нам это? Ну чехи то нас переиграли!
Как скажет Семеныч,-ПОВЕЗЛО!
Да ептить-колотить, ну не пойму я вас. Ну мы не ПСЖ, не Боруссия, ну играем, побеждаем. Что вам ещё надо????
Мышление на уровне детского сада ,мол что не нравится иди болей типо за Спартак..Если вы france82 надели розовые очки ,то что все должны так же? Конечно вызывает опасение у сораДников , что меньше месяца до начало чемпа ,а игры пока не проклевывается и это нормальные опасения..
2 февраля , 13:37
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
По Бердичеву знаю ВЕЛИКОГО ТРЕНЕРА ПО прыжкам в высоту ВИКТОРА ЛОНСКОГО и его великолепных прыгунов Соревновался с Ахметовым Волковы И ещё там в костёле венчался ОНОРЕ де БАЛЬЗАК
Замечательно,СораДник, сразу вижу коллегу-путешественника, а Вы наверняка и фильм видели, где Эвелину Ганскую блистательно сыграла Беата Тышкевич
1 февраля , 21:23
AVZ312
1
Хильмарка не было не в первом, не во втором матче? Отцепляют?
1 февраля , 21:18
dmklin
6
С удачным динамовским днем! Динамовские команды выиграли и в футболе, и в хоккее, и в хоккее с мячом.
Игра со Слованом - это примерно то же, что и с Легией, но не вся, а до массового омоложения Динамо во втором тайме. Здорово молодые взбодрили игру, создали хорошие моменты (кроме года Данилина, был еще похожий выход у Гоманюка), а главное - развеяли тоску от игры нашей "золотой роты" в 1 и в начале 2 таймов.
Видимо нереально их так же скопом выпускать на полные матчи в первенстве, но подпускать к основному составу - просто необходимо.
Что касается основного состава, то игроки выглядят какими-то растренированными, технические навыки забыли и те, какие имели. За 1 тайм два паса в штрафную и около нее. Остальное - или Словану, или за боковую. Защитники при начале от своих ворот стоят, бессмысленно пасуют вдоль и поперек, а потом откатывают мяч Шунину. Это тактика такая?
В полузащите и Нойштедтер, и Юсупов - люди опасные, - отобрать мяч без нарушений не могут, вперед сыграть тоже не могут.
Шиманский играет вроде бы активно, но где его место, непонятно. В этой игре он часто был на позиции опорного. Техника у него тоже не ахти, его часто обыгрывают и отыгрывают. Про Комличенко пока трудно что-либо говорить. Ему не к кому притираться, т.к. мяч до него довести не могут. Филипп играет как за ветеранов, ноги свои золотые бережет. Что он есть, что нет.
Получше сегодня играл Скопинцев, почувствовался его потенциал, 11-метровый заработал креативной игрой в штрафной Слована . Есть надежда, что войдет во вкус, и польза от его игры будет.
Из дублеров понравились все. Как игроки замены они вполне годны, молодцы. Надеюсь, что из этого поколения
динамовский ТШ откроет хорошего, надежного разыгрывающего полузащитника, и в команде появится настоящий мозговой центр, который наладит в Динамо согласованную командную атакующую игру, какую я помню в Динамо при Семине, при Максименкове, при Добровольском.
1 февраля , 21:28
amodin
2
в ответ на комментарий пользователя dmklin
С удачным динамовским днем! Динамовские команды выиграли и в футболе, и в хоккее, и в хоккее с мячом.
Игра со Слованом - это примерно то же, что и с Легией, но не вся, а до массового омоложения Динамо во втором тайме. Здорово молодые взбодрили игру, создали хорошие моменты (кроме года Данилина, был еще похожий выход у Гоманюка), а главное - развеяли тоску от игры нашей "золотой роты" в 1 и в начале 2 таймов.
Видимо нереально их так же скопом выпускать на полные матчи в первенстве, но подпускать к основному составу - просто необходимо.
Что касается основного состава, то игроки выглядят какими-то растренированными, технические навыки забыли и те, какие имели. За 1 тайм два паса в штрафную и около нее. Остальное - или Словану, или за боковую. Защитники при начале от своих ворот стоят, бессмысленно пасуют вдоль и поперек, а потом откатывают мяч Шунину. Это тактика такая?
В полузащите и Нойштедтер, и Юсупов - люди опасные, - отобрать мяч без нарушений не могут, вперед сыграть тоже не могут.
Шиманский играет вроде бы активно, но где его место, непонятно. В этой игре он часто был на позиции опорного. Техника у него тоже не ахти, его часто обыгрывают и отыгрывают. Про Комличенко пока трудно что-либо говорить. Ему не к кому притираться, т.к. мяч до него довести не могут. Филипп играет как за ветеранов, ноги свои золотые бережет. Что он есть, что нет.
Получше сегодня играл Скопинцев, почувствовался его потенциал, 11-метровый заработал креативной игрой в штрафной Слована . Есть надежда, что войдет во вкус, и польза от его игры будет.
Из дублеров понравились все. Как игроки замены они вполне годны, молодцы. Надеюсь, что из этого поколения
динамовский ТШ откроет хорошего, надежного разыгрывающего полузащитника, и в команде появится настоящий мозговой центр, который наладит в Динамо согласованную командную атакующую игру, какую я помню в Динамо при Семине, при Максименкове, при Добровольском.
Судя по сегодняшнему матчу солдаты "золотой роты" между собой незнакомы и, что такое игра в пас, не знают совсем.
1 февраля , 21:40
в ответ на комментарий пользователя dmklin
С удачным динамовским днем! Динамовские команды выиграли и в футболе, и в хоккее, и в хоккее с мячом.
Игра со Слованом - это примерно то же, что и с Легией, но не вся, а до массового омоложения Динамо во втором тайме. Здорово молодые взбодрили игру, создали хорошие моменты (кроме года Данилина, был еще похожий выход у Гоманюка), а главное - развеяли тоску от игры нашей "золотой роты" в 1 и в начале 2 таймов.
Видимо нереально их так же скопом выпускать на полные матчи в первенстве, но подпускать к основному составу - просто необходимо.
Что касается основного состава, то игроки выглядят какими-то растренированными, технические навыки забыли и те, какие имели. За 1 тайм два паса в штрафную и около нее. Остальное - или Словану, или за боковую. Защитники при начале от своих ворот стоят, бессмысленно пасуют вдоль и поперек, а потом откатывают мяч Шунину. Это тактика такая?
В полузащите и Нойштедтер, и Юсупов - люди опасные, - отобрать мяч без нарушений не могут, вперед сыграть тоже не могут.
Шиманский играет вроде бы активно, но где его место, непонятно. В этой игре он часто был на позиции опорного. Техника у него тоже не ахти, его часто обыгрывают и отыгрывают. Про Комличенко пока трудно что-либо говорить. Ему не к кому притираться, т.к. мяч до него довести не могут. Филипп играет как за ветеранов, ноги свои золотые бережет. Что он есть, что нет.
Получше сегодня играл Скопинцев, почувствовался его потенциал, 11-метровый заработал креативной игрой в штрафной Слована . Есть надежда, что войдет во вкус, и польза от его игры будет.
Из дублеров понравились все. Как игроки замены они вполне годны, молодцы. Надеюсь, что из этого поколения
динамовский ТШ откроет хорошего, надежного разыгрывающего полузащитника, и в команде появится настоящий мозговой центр, который наладит в Динамо согласованную командную атакующую игру, какую я помню в Динамо при Семине, при Максименкове, при Добровольском.
А вот я ни разу не читал, что в команде проходят какие-либо занятия по тактике (хотя Слуцкий и Тедеско уделяют этому много времени).Может в этом причина того, что каждый играет сам за себя?
1 февраля , 21:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вот я ни разу не читал, что в команде проходят какие-либо занятия по тактике (хотя Слуцкий и Тедеско уделяют этому много времени).Может в этом причина того, что каждый играет сам за себя?
Я тоже писал про это после игры с Легией. По последним 2-м играм напрашивается проведение со всей командой регулярных тактических занятий с последующей обкаткой на поле каких-то типовых схем.
Кроме того, Тр. штабу необходимо побуждать игроков, чтобы они самостоятельно между собой обсуждали не только девушек, compЫ и др. увлекательные темы, но и договаривались "на суше", кто куда должен открываться, куда пасовать, кто кого должен страховать и т.п. Лучшие тренеры - те, кто смогли своих игроков заинтересовать формированием собственной согласованной командной игры.
1 февраля , 21:15
Я не устану повторять-Е5 СпортаГ Е5!
Вы че пенсия, з/п сегодня не получили?
Хватит ныть! Давайте, собирайтесь 29 го на футбол. Семячки на фиг, флаги в руки. Со всех городов. Сюда! И упрямо едим на Динамо!
Смена не смена-не аргумент.
А вот моя днюха, аргумент)))
1 февраля , 21:24
в ответ на комментарий пользователя france82
Я не устану повторять-Е5 СпортаГ Е5!
Вы че пенсия, з/п сегодня не получили?
Хватит ныть! Давайте, собирайтесь 29 го на футбол. Семячки на фиг, флаги в руки. Со всех городов. Сюда! И упрямо едим на Динамо!
Смена не смена-не аргумент.
А вот моя днюха, аргумент)))
Меня удивляет,что еще нет комментов про Бувача...Зачем его взяли...Ушел он и сразу Ливерпуль ЛЧ выиграл...В этом сезоне без поражений в АПЛ...а мы его подобрали...Не все пессимисты еще вылезли...
1 февраля , 21:25
в ответ на комментарий пользователя france82
Я не устану повторять-Е5 СпортаГ Е5!
Вы че пенсия, з/п сегодня не получили?
Хватит ныть! Давайте, собирайтесь 29 го на футбол. Семячки на фиг, флаги в руки. Со всех городов. Сюда! И упрямо едим на Динамо!
Смена не смена-не аргумент.
А вот моя днюха, аргумент)))
У тебя?Сегодня?
1 февраля , 21:38
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
У тебя?Сегодня?
Привет. Нет. Сегодня у корефана, поросёнка. Чуток не сцепились) ну это нормально, мы так всегда) у меня конец месяца этого. Не 29 го, а нормального))))
1 февраля , 21:39
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Меня удивляет,что еще нет комментов про Бувача...Зачем его взяли...Ушел он и сразу Ливерпуль ЛЧ выиграл...В этом сезоне без поражений в АПЛ...а мы его подобрали...Не все пессимисты еще вылезли...
Вот вот, про Бувача. Читаю и думаю, на Динамо ли я???? Чемпру напоминает, где кругом Ниф нифы и их братия. Будто жуткин тут под разными никами
1 февраля , 21:12
Не надо смотреть тренировочные матчи , да потом еще негатив здесь лить.....Лучше бы наших хокков смотрели....
1 февраля , 21:20
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Не надо смотреть тренировочные матчи , да потом еще негатив здесь лить.....Лучше бы наших хокков смотрели....
А если бы они вдруг проиграли, то и их не нужно было бы смотреть. Так по Вашему?
1 февраля , 20:41
niti
9
Оптимизм после трансляции убавился. Никаких сдвигов не наблюдается. Выхода в атаку как не было так и нет. Тот же Юсупов ковыляет и пасы с ошибкой +- 5-10 м раздаёт. Такая тоска. 29-го, думаю, ловить нечего. Их матч с Ростовом и хмурый вид Новикова это подтвердили.
1 февраля , 20:44
в ответ на комментарий пользователя niti
Оптимизм после трансляции убавился. Никаких сдвигов не наблюдается. Выхода в атаку как не было так и нет. Тот же Юсупов ковыляет и пасы с ошибкой +- 5-10 м раздаёт. Такая тоска. 29-го, думаю, ловить нечего. Их матч с Ростовом и хмурый вид Новикова это подтвердили.
А что вы увидели в матче свиней и кукурузы? То что я видел в пепкурах-это блевотина. Что вам там могло понравится?
1 февраля , 22:31
в ответ на комментарий пользователя france82
А что вы увидели в матче свиней и кукурузы? То что я видел в пепкурах-это блевотина. Что вам там могло понравится?
Сергей, тех, кто так пишет : 29 февраля "ловить нечего" - кмк, нечего убеждать и опровергать. Пусть они приходят сюда 29.02. вечером после игры с мясом и буДем обсужДать ху из ху...
2 февраля , 09:57
в ответ на комментарий пользователя france82
А что вы увидели в матче свиней и кукурузы? То что я видел в пепкурах-это блевотина. Что вам там могло понравится?
france82 а что вы все Спартак суете везде ??? Речь идет о Динамо, мне вот лично насрать что там в спартаке)
1 февраля , 20:23
ДАЁШЬ МОЛОДЁЖЬ!!!
1 февраля , 20:58
bar66
2
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
ДАЁШЬ МОЛОДЁЖЬ!!!
Посмотрел матч в записи(смтрел хоккей во время эфира)Будь чехи посвяжее наколотили этой молодёжи по самые гланды.Молодцы конечно,но восторга нет.
1 февраля , 21:17
в ответ на комментарий пользователя bar66
Посмотрел матч в записи(смтрел хоккей во время эфира)Будь чехи посвяжее наколотили этой молодёжи по самые гланды.Молодцы конечно,но восторга нет.
Ну а че с чехами не так? Кто им мешал быть посвежее? Правильно-ноги! Не лезь чех на свой недоумех, мы Динамо, идём прямо!
2 февраля , 10:00
в ответ на комментарий пользователя bar66
Посмотрел матч в записи(смтрел хоккей во время эфира)Будь чехи посвяжее наколотили этой молодёжи по самые гланды.Молодцы конечно,но восторга нет.
Ну молодежь то же играла второй матч за день ,пусть не полностью но это сложнее входить снова игру чем играть матч разогретым)
1 февраля , 20:01
Всем добра! А где Слай и Ножик? В нападении Комо и Филл + молодёжь? Или Панч теперь в основе?
1 февраля , 20:11
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Всем добра! А где Слай и Ножик? В нападении Комо и Филл + молодёжь? Или Панч теперь в основе?
Слай утром играл, Ножик травмирован
1 февраля , 20:41
niti
5
в ответ на комментарий пользователя suiw
Слай утром играл, Ножик травмирован
Без Ножика вообще тоска смертная.
1 февраля , 19:53
Браво капитан и голкипер сборной! А вообще нужен соперник в красной форме
2 февраля , 03:52
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Браво капитан и голкипер сборной! А вообще нужен соперник в красной форме
Согласен, СораДник, очень удачный матч АНТОНА, и вот , что характерно, когда у него случаются ошибки, а они бывают у всех вратарей, включая гениального ЛЬВА ИВАНОВИЧА, на сайте поднимается исключительный вой, стоит ему сыграть без ошибок - гробовая тишина, а между тем сейчас АНТОН - лучший игрок команды!
1 февраля , 19:52
Maxx
1
Очень нравится работа клуба в последнее время!Кстати заметил,что даже в мясном свин-экспрессе стало много про Динамо и материалы в основном в положительном ключе
1 февраля , 20:01
в ответ на комментарий пользователя Maxx
Очень нравится работа клуба в последнее время!Кстати заметил,что даже в мясном свин-экспрессе стало много про Динамо и материалы в основном в положительном ключе
Вполне возможно, что Костин денег подкинул
1 февраля , 22:37
в ответ на комментарий пользователя Maxx
Очень нравится работа клуба в последнее время!Кстати заметил,что даже в мясном свин-экспрессе стало много про Динамо и материалы в основном в положительном ключе
Другие пишут, что, слава Богу, наконец, заткнулись и оставили Динамо в покое.
2 февраля , 16:27
в ответ на комментарий пользователя Maxx
Очень нравится работа клуба в последнее время!Кстати заметил,что даже в мясном свин-экспрессе стало много про Динамо и материалы в основном в положительном ключе
за это СПАСИБО преданному болельщику клуба Косте Алексееву !
1 февраля , 19:24
ansib
2
И так итоги дня. 2 победы в футболе. Время есть, пусть тренеруются. Порадовал клюшки. Ну и порадовали волики. Парни уверенно переиграли Нижний Новгород. Уверенно сыграл Панков. Летела убойная подача и пасы раздавал прямо конфетки. Жигалова и в атаке и на подаче прямо убийца. Девчата обыграли последнюю команду. Вроде бы говорить не о чем. Но. Ушла куда то расхлябаность, пофигизм. Появился азарт в глазах. Будем надеяться на лучшее. Следующая игра на выезде с Уралочкой в ЛЧ. Она все решит. Только победа 3:0 оставляет ещё шанс на выход из такой слабой группы. Динамовский день удался. Плюс СД подписали. Сегодня все чудненько
1 февраля , 19:22
Omark
9
Всех с великолепной ПОБЕДОЙ над Хрюшками)))
Ваню - с с СУХАРЕМ)))
Сегодня получился великолепный шашлык по Бочарово-Яшкински)))
1 февраля , 22:36
в ответ на комментарий пользователя Omark
Всех с великолепной ПОБЕДОЙ над Хрюшками)))
Ваню - с с СУХАРЕМ)))
Сегодня получился великолепный шашлык по Бочарово-Яшкински)))
+++. Так бы и в плей-офф !!!!!!!!
А у Бочарика не зря на шлеме портреты Л.И.Яшина и А.Н. Мальцева. Ваню с сухарем !
1 февраля , 19:19
ЦСКА сейчас проигрывает на сборах какому-то Сваровски Тироль. И что? Тироль через 2 недели играет с Рапидом, а у ЦСКА еще только 2 сбор начинается. Также и у нас все. Что Вы эти товарищеские матчи так оцениваете я до сих пор в шоке. Тут можно хоть 10 турниров выиграть, а выйти и обосраться в чемпионате, потому что там уже никакой предсезонной подготовки и ставки высоки в игре.
1 февраля , 19:26
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
ЦСКА сейчас проигрывает на сборах какому-то Сваровски Тироль. И что? Тироль через 2 недели играет с Рапидом, а у ЦСКА еще только 2 сбор начинается. Также и у нас все. Что Вы эти товарищеские матчи так оцениваете я до сих пор в шоке. Тут можно хоть 10 турниров выиграть, а выйти и обосраться в чемпионате, потому что там уже никакой предсезонной подготовки и ставки высоки в игре.
А как мы товарняки оцениваем? Все по-разному,вроде
1 февраля , 19:18
Приятно смотреть как Динамо превращается в солидную команду. Пришёл тренер по физ.подготовке европейского уровня.теперь спортивный директор экстра класса. Давно у нас такого не было. Надеюсь и команда будет на виду в Европе. Заждались.
1 февраля , 19:26
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Приятно смотреть как Динамо превращается в солидную команду. Пришёл тренер по физ.подготовке европейского уровня.теперь спортивный директор экстра класса. Давно у нас такого не было. Надеюсь и команда будет на виду в Европе. Заждались.
Ну, я как-то пока превращения не вижу. Вот работу с молодежью вижу, факт прям на лицо.
1 февраля , 19:29
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Ну, я как-то пока превращения не вижу. Вот работу с молодежью вижу, факт прям на лицо.
Тут все просто. Я игру не смотрел(Горбунков про Пастернака помню),молодежь как раз в таком матче и нужна была. В официале она не сдюжит. А в товаре-самое то!
1 февраля , 19:37
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Приятно смотреть как Динамо превращается в солидную команду. Пришёл тренер по физ.подготовке европейского уровня.теперь спортивный директор экстра класса. Давно у нас такого не было. Надеюсь и команда будет на виду в Европе. Заждались.
летом директор подберёт ГТ достойного уровня.
1 февраля , 19:44
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Ну, я как-то пока превращения не вижу. Вот работу с молодежью вижу, факт прям на лицо.
Сейчас строится мощный фундамент.на котором и будет расти команда. Под такого спортивного директора придут и игроки уже другого уровня.
1 февраля , 19:46
в ответ на комментарий пользователя dolbano
летом директор подберёт ГТ достойного уровня.
Не исключён и другой вариант.что он и сам может стать ГТ
1 февраля , 19:52
vvk55
5
в ответ на комментарий пользователя dolbano
летом директор подберёт ГТ достойного уровня.
Не задолбались Новикова хоронить? Не рановато?
1 февраля , 20:25
в ответ на комментарий пользователя france82
Тут все просто. Я игру не смотрел(Горбунков про Пастернака помню),молодежь как раз в таком матче и нужна была. В официале она не сдюжит. А в товаре-самое то!
Я как раз смотрел, потому и молодежь на пятерочку оценил. А вот основа смотрелась скучно. Что не так?
1 февраля , 20:28
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Не исключён и другой вариант.что он и сам может стать ГТ
Когда-нибудь и сможет. А пока у Новикова 100% доверия. И Кирилл будет расти.
1 февраля , 20:45
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Я как раз смотрел, потому и молодежь на пятерочку оценил. А вот основа смотрелась скучно. Что не так?
Да все так. Смотрите мою позицию, там все чётко. К вам никаких претензий
2 февраля , 10:15
в ответ на комментарий пользователя france82
Тут все просто. Я игру не смотрел(Горбунков про Пастернака помню),молодежь как раз в таком матче и нужна была. В официале она не сдюжит. А в товаре-самое то!
В смысле не сдюжет? Вот с таким мышлением у нас и нет сборной нормальной ) В Европе не боятся вводить молодежь ,как и раньше не боялись Добровольских, Кобелевых, Колывановых,Кирьяковых ,Симутенковых и т.д. которых в 17 лет уже ставили в основу при этом первенство было не чета сегоднешнему ,а Кобелева кажется в 16 ,да и из последних примеры то го же Зобнина да и иудушки Ташаева ,что скрывать тот же Ташаев внес вклад хоть и мудаком оказался..
1 февраля , 19:12
Всех с началом февраля! С назначением серба с боснийскими корнями, с победами в футболе над чехами и Младостью, с победой над поросятами в хоккее, причём разгромной. С волейбольными победами!
Отложите свои старческие фу на потом.
Давайте, пошевелим своих "бабок" и порадуемся все вместе. Хватит негатива! Мы же тут все динамовозы! Мы все ждём!
Пусть свинота побеждает в своём кубке своего канала, пусть Барселона со своим Месси играет в свой футбол.
Но пока мы, Динамо, Мы непобедимы!
И будет у нас и счастье и радости. А негатив, засунем себе......
1 февраля , 19:10
Мне понравилась наша молодежь! Особенно хорошей сыгранностью, определенной наглостью и азартом. И еще...мне показалось, что им легче и проще играть когда в составе не 1-2 молодых игрока, а больше. Отсюда и уверенность.
1 февраля , 23:12
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Мне понравилась наша молодежь! Особенно хорошей сыгранностью, определенной наглостью и азартом. И еще...мне показалось, что им легче и проще играть когда в составе не 1-2 молодых игрока, а больше. Отсюда и уверенность.
Когда их поодиночке выпускают, большие их игнорируют. Нафиг им конкуренция?
1 февраля , 18:59
Вот, интересно, почему молодежь играет интереснее основы?
1 февраля , 19:02
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вот, интересно, почему молодежь играет интереснее основы?
Зарплата меньше. Есть за что бороться.
1 февраля , 19:04
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Зарплата меньше. Есть за что бороться.
Хорошо сыграны.
1 февраля , 18:56
vvk55
8
Всех с разгромной победой над мясом! Пока - в шайбу. Яшкина - с рекордом!
1 февраля , 19:03
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Всех с разгромной победой над мясом! Пока - в шайбу. Яшкина - с рекордом!
+ Только столько сайтов и ссылок поменял.Зависает,вылетает.Давно так плохо трафик не работал.Вот 29 также и молчаливая Спартаковская торсида-так душу согревала.
1 февраля , 19:13
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Всех с разгромной победой над мясом! Пока - в шайбу. Яшкина - с рекордом!
Вроде рекорда нет,Индрашесу гол отдали.
1 февраля , 18:55
Бей-беги в чистом виде
1 февраля , 18:58
amodin
5
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Бей-беги в чистом виде
Так наша основа и не бьёт, и не бежит.
1 февраля , 19:39
в ответ на комментарий пользователя amodin
Так наша основа и не бьёт, и не бежит.
+ согласен
1 февраля , 18:55
Хоккеисты показали мастерство. Спартак был бит.
1 февраля , 18:37
suiw
1
Если прикрыть нижнюю часть лица нового СД и подправить прическу, то мы увидим Льва Ивановича. Символично
1 февраля , 19:11
в ответ на комментарий пользователя suiw
Если прикрыть нижнюю часть лица нового СД и подправить прическу, то мы увидим Льва Ивановича. Символично
Что-то есть. Несомненно.
1 февраля , 18:21
А молодежь хороша в этом матче. Ус
анова можно сейчас в центр вместо Юсупа. Не очень хорошо провел матч и Шунич. Скопинцев пытался обыграть, но желания много, техники мало. Ну слова спортдиректора тоже умные. Ни одного слова по команде, решает только ГТ.
1 февраля , 18:20
amodin
4
Абсолютно серая, невыразительная игра в первом тайме. Всё как с Лехией. Но порадовала молодёжь.
1 февраля , 18:19
Повторюсь - Молодежь хороша! Отличный гол Данилина, надо плавно вводить в основу по 1-2 и тогда "Спасибо и До свидания " уже сей час 5-6 игрокам основы можно говорить. Однозначно уровни зарплат и + трансферы, говорят об этом, слишком состав перегружен (сколько "основы" на лавке - ужас.
Хорошее впечатление от нового спортдиректора, удачи ему и нам с ним, должен в этих вопросах помочь, а если и привезет кого, то надеюсь уже будет 100% попадание.
1 февраля , 18:18
Хороший спарринг. Серьёзная борьба. Много проблем с организацией атаки. Комличенко с первым. Молодежь вполне конкурентноспособная. Гоманюк, Данилин, Карапузов на замену могут вполне.
1 февраля , 18:16
suiw
9
До выхода молодежи убогое зрелище. Молодым- респект, основе- недоумение
1 февраля , 18:15
Игра конечно так себе по содержанию, но молодежь откровенно порадовала, все почти уже дозрели до основы. А ведь там еще Тюкавин с Галкиным и Лацем на подходе и талантище Захарян. Очень надеюсь в ближайшем будущем увидеть костяк из воспитанников, есть все предпосылки к этому
1 февраля , 18:18
suiw
4
в ответ на комментарий пользователя Chester
Игра конечно так себе по содержанию, но молодежь откровенно порадовала, все почти уже дозрели до основы. А ведь там еще Тюкавин с Галкиным и Лацем на подходе и талантище Захарян. Очень надеюсь в ближайшем будущем увидеть костяк из воспитанников, есть все предпосылки к этому
Данилин показал профессионалам как надо реализовывать выходы один в один
1 февраля , 18:21
в ответ на комментарий пользователя suiw
Данилин показал профессионалам как надо реализовывать выходы один в один
80% напов в РПЛ не в состоянии так зряче использовать выход один на один, если б Нжи так мог!