Одна жизнь – одна команда!

​Сергей Силкин: «В «Динамо» Комличенко будет проще, чем в ЦСКА, «Локомотиве» или «Рубине»

Бывший главный тренер «Динамо» Сергей Силкин в интервью с корреспондентом «Евро-Футбол.Ру» Еленой Григорьевской высказал мнение по поводу прихода в команду нападающего Николая Комличенко.

- Как оцениваете переход Николая Комличенко в «Динамо»?

- Это только со временем станет понятно, когда он будет принимать участие в официальных матчах. А вообще он не так много забивает. Будем надеяться, что «Динамо» станет его командой. Не просто же так этого футболиста решили пригласить в коллектив. Наверняка рассчитывают на него.

- С приходом Комличенко нападение «Динамо» больше не нуждается в усилении?

- Команде нужны хорошие фланги, чтобы форварды получали полную работу, нужны и быстрые атаки, и позиционные. А при позиционных атаках как раз очень важны быстрые фланги, которые могут совершать проходы, подавать мячи в штрафную, правильно простреливать. То есть, нападающие могут себя проявить только тогда, когда у них есть работа. А когда ее мало, то им очень сложно что-то сделать. 

- Сколько голов до конца сезона будет достойным результатом для Николая?

- Главное – вписаться в команду. А потом уже создавать моменты и забивать. Ведь нападающий может не только забивать, но и пасы раздавать. Возьмите в «Ливерпуле» Фирмино. Он не такой яркий, как Салах и Мане, но он делает столько полезной работы, столько отдает и сохраняет мячей для линии атаки, что польза от него огромная. Конечно, нужен такой нападающий, который если не забивает, то отдаёт голевые передачи.

- А Комличенко форвард какого плана?

- Трудно сказать, потому что я не очень хорошо его знаю.

- Как думаете, почему он выбрал именно «Динамо»? Чем его привлек этот клуб? Ведь была возможность перейти, например, в ЦСКА, «Локомотив», «Рубин»?

- В «Динамо» на данный момент ему будет проще. Другие команды все сформированные и со своим почерком. Мы же видим, как, например, Федор Смолов не может вписаться в игру «Локомотива».

- Комличенко – игрок сборной России. С этих позиций хорошо, что он перешел в нашу лигу?

- Конечно, хорошо. Он будет больше на виду тренеров сборной.

- То, что в чемпионат в России приезжают российские игроки из других чемпионатов – это плохо для сборной России?

- Те ребята, кто приезжает, играли за границей не в ведущих командах. Российские клубы, которые участвуют в еврокубках, тоже хотят себя проявить. Сидеть за границей и мало играть – не очень хорошо.

- Кого считаете более сильным форвардом: Комличенко или Соболева, которого тоже сватали в «Динамо»?

- Соболев больше силовой нападающий. Когда команды играют на контратаках, он хорошо себя проявляет в прорывах. А насчет Комличенко сейчас трудно говорить.

26 января 2020 , 13:52

Комментарии:

27 января , 10:02
Так берут интервью, чтобы лишний раз пнуть Динамо. А мтарым динамовцам нужно либо тщательно готовиться к беседе, либо отказываться от нее.
27 января , 12:20
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Так берут интервью, чтобы лишний раз пнуть Динамо. А мтарым динамовцам нужно либо тщательно готовиться к беседе, либо отказываться от нее.
А может дело в том. что Вы не услышали от него то, что хотели услышать? Вряд ли Силкин на пол года уезжал отдыхать на Бали и не в курсе кто такой Комличенко. Просто его позиция : посмотрим что за зверь, а Вы и корреспондент ждали, что он начнет взахлеб говорить как нам несказанно повезло, что подписали такого игрока и как динамо с ним сразу рванет в верх. А вообще немного надоела шумиха вокруг этого трансфера. Прям буря в стакане воды.
28 января , 08:26
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Так берут интервью, чтобы лишний раз пнуть Динамо. А мтарым динамовцам нужно либо тщательно готовиться к беседе, либо отказываться от нее.
Вы Футбольный клуб Васятки Кряквина послушайте! Тупое Динамо купило тупого напа! Класс! А Силкин ничего пока, как и мы, не может сказать конкретного. Все ждут игр, там уж и видно будет!
27 января , 08:17
Дядя Серёжа вернись в детский футбол... Там ты гуру... Ждём-с.
27 января , 09:15
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Дядя Серёжа вернись в детский футбол... Там ты гуру... Ждём-с.
Сергей Николаевич толковый, рассудительный специалист. Человек, искренне преданный футболу. В его случае, вероятно, сыграло роль меланхоличность характера и отсутствие больших амбиций. СНС не из тех, кто лезет по головам лишь бы добраться до хлебного места. Другой формации человек. Горжусь тем, что вся спортивная жизнь этого Достойного и Порядочного человека связана с литерой Д!
27 января , 11:08
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Сергей Николаевич толковый, рассудительный специалист. Человек, искренне преданный футболу. В его случае, вероятно, сыграло роль меланхоличность характера и отсутствие больших амбиций. СНС не из тех, кто лезет по головам лишь бы добраться до хлебного места. Другой формации человек. Горжусь тем, что вся спортивная жизнь этого Достойного и Порядочного человека связана с литерой Д!
Так-то оно так. Но к старости надо следить тщательнее за тем, что говоришь и делаешь. Возраст свое берет..
27 января , 23:34
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Сергей Николаевич толковый, рассудительный специалист. Человек, искренне преданный футболу. В его случае, вероятно, сыграло роль меланхоличность характера и отсутствие больших амбиций. СНС не из тех, кто лезет по головам лишь бы добраться до хлебного места. Другой формации человек. Горжусь тем, что вся спортивная жизнь этого Достойного и Порядочного человека связана с литерой Д!
+++
26 января , 21:38
crost
1
Сила совсем заплохел.
26 января , 20:56
Согласен со всеми прежде высказавшимися) Среднестатистический болельщик Динамо оказывается больше знает о Комличенко чем бывший главный тренер)
26 января , 19:33
Комментарий удален модератором
26 января , 19:33
Привет всем сораДникам! Эх Силкин, дорогой ты наш сораДник! Это вью человека, который не в теме или постороннего! Не владеешь обстановкой, будь уже повнимательней при раздаче "вью" журналюгам!
26 января , 23:13
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Привет всем сораДникам! Эх Силкин, дорогой ты наш сораДник! Это вью человека, который не в теме или постороннего! Не владеешь обстановкой, будь уже повнимательней при раздаче "вью" журналюгам!
*посторонний*
26 января , 23:22
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
*посторонний*
Спасибо за термин.
Давно складывается, сложилось такое мнение.
26 января , 18:56
Интервью для галочки .лишь бы было ?
26 января , 17:46
я ровесник Силкина...обращаюсь к нему-если то сё..не знаешь на х..интервью давать?
26 января , 15:39
"Трудно сказать, потому что я не очень хорошо его знаю.
А вообще он не так много забивает. "

Бред какой-то... Наверно действительно старческое...
26 января , 15:05
Чем-то Силкин все больше напоминает мясного Рейнгольда. Спишем на старость.
26 января , 14:50
Вроде букв много а по сути ничего и не сказал. "Может быть" да "не знаю". И смысл в таком вью?
26 января , 14:47
wizard
1
Любят журналисты задавать вопросы, таким вот бездарным недотренерам, которые все что смогли за карьеру.
26 января , 14:49
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя wizard
Любят журналисты задавать вопросы, таким вот бездарным недотренерам, которые все что смогли за карьеру.
Развалить отличную команду!
27 января , 07:31
в ответ на комментарий пользователя wizard
Развалить отличную команду!
Смелый тезис. Если была "отличная команда", зачем же тогда снимали Божевича?
27 января , 12:04
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Смелый тезис. Если была "отличная команда", зачем же тогда снимали Божевича?
Поторопились, надо было дать Божовичу время.
27 января , 12:39
в ответ на комментарий пользователя wizard
Поторопились, надо было дать Божовичу время.
Времени у Божевича было достаточно. Половину РФПЛ потренировал. Результат везде одинаков.
27 января , 16:47
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Времени у Божевича было достаточно. Половину РФПЛ потренировал. Результат везде одинаков.
Чтобы у Вас понимание было Божович в России:
С Амкаром занял 4-е место и был финалистом Кубка, с Ростовом выиграл кубок, кроме того с Црвеной Звездой был чемпионом Сербии.
Так, что на счёт его результатов Вы ошибаетесь.
26 января , 14:36
Bzik
2
Силкин: " он не так много забивает".
В прошлом году установил рекорд чемпионата Чехиии - 24 мяча, в этом 10 голов в 15 матчах. Силкина, конечно, можно простить, но понять.
26 января , 14:22
Короче, фиг его знает. И такие Вью печатают?