Одна жизнь – одна команда!

Николай Комличенко – в «Динамо»!

Вторым новичком зимней трансферной кампании «Динамо» стал нападающий чешской «Млады Болеслав» и сборной России Николай Комличенко. Соглашение с 24-летним футболистом рассчитано на 4.5 года.

Комличенко начал профессиональную карьеру в «Краснодаре», однако сходу закрепиться в основной команде «быков» не получилось. В поисках игровой практики талантливый нападающий время от времени уходил в аренду в различные клубы. Так, до переезда в Болеслав Николай успел поиграть за новороссийский «Черноморец» и либерецкий «Слован».

Перейдя в «Младу-Болеслав», российский форвард раскрылся по-настоящему. В сезоне-2018/19 Николай Комличенко отличился 29 раз, получив по итогам чемпионата Чехии главный приз сразу в трёх индивидуальных номинациях: лучший бомбардир, лучший нападающий и лучший легионер. В дальнейшем Комличенко не сбавил снайперских оборотов и продолжил огорчать вратарей в составе двукратных обладателей Кубка Чехии. В нынешнем сезоне на счету Николая 10 точных попаданий в 15 встречах за «Младу-Болеслав». Такая результативность не осталась без внимания тренерского штаба сборной России, в составе которой Комличенко дебютировал 10 октября прошлого года во встрече с Шотландией. На данный момент в активе 24-летнего форварда 3 игры и 1 забитый мяч в футболке национальной сборной.

Добро пожаловать, Николай!

Николай КОМЛИЧЕНКО

Дата рождения: 29 июня 1995 (24 года)
Место рождения: Пластуновская, Краснодарский край, Россия
Гражданство: Россия
Рост: 190 см
Вес: 83 кг
Позиция: центральный нападающий

25 января 2020 , 20:00

Комментарии:

27 января , 08:34
Советский спорт - у Динамо будет еще одно топовое приобретение около 10 милл. долларов.
27 января , 09:18
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Советский спорт - у Динамо будет еще одно топовое приобретение около 10 милл. долларов.
Панюковас?
Или нам же центр нужен, тогда Зобнин?
Иностранцев не рассматриваем, так как мы самые умные, решили всех наепать!!
27 января , 09:30
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Панюковас?
Или нам же центр нужен, тогда Зобнин?
Иностранцев не рассматриваем, так как мы самые умные, решили всех наепать!!
Ташаев
27 января , 10:02
Комментарий удален модератором
27 января , 08:19
Самое главное игроков ему взяли во время, на что всегда жаловались - к сборам. Если из оставшихсч двух успеют хотя бы одного к третим сборам записать - будет отлично
27 января , 07:42
Отвечу ночной дискуссии по Филиппу, (ДИННу) , тоже не впечатляет своей работоспособностью, явно не Вальбуэна, но он и сам кажется говорил и другие о нем, он не лидер, №2, нужен сильный нап в пару, что бы отыграться, так что посмотрим, до лета еще есть время. Вспоминаю того же Мисимовича, ругали знатно за медлительность, но какой пас и удар, потом уже вспоминали, да кстати и сей час можно сказать не помешал бы диспетчером, уж Нжи тут был бы ему в помощь точно. Я к тому, что давайте чуть потерпим , характер у новой команды уже есть, фундамент и 1й этаж кажется уже знают как строить а до лета думаю Тренер уже определится кого оставлять, да и нам будет ясно кто есть кто. Тем более в связи с лимитом лентяи точно не останутся.
27 января , 07:03
Ребята, только сегодня узнал об отказе британской Русвады предоставить ВАДА допинг-пробы своего легкоатлета. Здесь, вроде бы, это не обсуждалось. Олимпийскую команду бритов будут дисквалифицировать? Или, что позволено Юпитеру, то не позволено быку?
27 января , 07:48
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Ребята, только сегодня узнал об отказе британской Русвады предоставить ВАДА допинг-пробы своего легкоатлета. Здесь, вроде бы, это не обсуждалось. Олимпийскую команду бритов будут дисквалифицировать? Или, что позволено Юпитеру, то не позволено быку?
скорее всего, дисква будет именно этому легкоатлету
27 января , 08:04
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Ребята, только сегодня узнал об отказе британской Русвады предоставить ВАДА допинг-пробы своего легкоатлета. Здесь, вроде бы, это не обсуждалось. Олимпийскую команду бритов будут дисквалифицировать? Или, что позволено Юпитеру, то не позволено быку?
А че думать для России еще не все санкции придумали, виноваты то ведь как всегда мы.
27 января , 08:15
koka
3
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Ребята, только сегодня узнал об отказе британской Русвады предоставить ВАДА допинг-пробы своего легкоатлета. Здесь, вроде бы, это не обсуждалось. Олимпийскую команду бритов будут дисквалифицировать? Или, что позволено Юпитеру, то не позволено быку?
Да нас отстранят, тёзка. Его ведь скрипали покусали. Хайли лайкли:)
27 января , 09:17
Lunin
1
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Ребята, только сегодня узнал об отказе британской Русвады предоставить ВАДА допинг-пробы своего легкоатлета. Здесь, вроде бы, это не обсуждалось. Олимпийскую команду бритов будут дисквалифицировать? Или, что позволено Юпитеру, то не позволено быку?
Дмитрий, в Великобритании называется UKAD, аналогичная нашей РУСАДА.
27 января , 09:19
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
скорее всего, дисква будет именно этому легкоатлету
А, как же принципы? У нас за грешки отдельных спортсменов банили всю олимпийскую сборную. Теперь очередь бритов. Жажду последовательности!
27 января , 09:24
в ответ на комментарий пользователя koka
Да нас отстранят, тёзка. Его ведь скрипали покусали. Хайли лайкли:)
Скрипали - это отвлекающий манёвр. Оперативное задание Петрова и Баширова заключалось в подмене проб этого британского легкоатлета.
27 января , 09:35
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Дмитрий, в Великобритании называется UKAD, аналогичная нашей РУСАДА.
СораДник, не судите строго мою полиглотическую темноту.) В аглицком жаргоне я не силён.) Не ровня он Великому и Могучему! Языку Сталина и Пушкина, Суворова и Циолковского(список бесконечен)!
27 января , 12:51
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
СораДник, не судите строго мою полиглотическую темноту.) В аглицком жаргоне я не силён.) Не ровня он Великому и Могучему! Языку Сталина и Пушкина, Суворова и Циолковского(список бесконечен)!
Ну и ряд.... себя добавьте. "Товарищ Сталин был большой ученый, в языкознании познавший толк..." (с)
27 января , 06:30
27января Антонин День !!! Поздравляю Шунина и Соснина с Днём Рождения !!! ЪЪЪ
27 января , 09:18
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
27января Антонин День !!! Поздравляю Шунина и Соснина с Днём Рождения !!! ЪЪЪ
++!!
27 января , 10:44
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
27января Антонин День !!! Поздравляю Шунина и Соснина с Днём Рождения !!! ЪЪЪ
И Шунича!
27 января , 06:04
Ничего себе: погиб Коби Брайант...
27 января , 10:05
Mart
1
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Ничего себе: погиб Коби Брайант...
R.I.P.
27 января , 02:10
Я вспомнил! Когда мы играли тов. матч с, вроде Пюником, то Рауш был в опорке!
27 января , 00:56
Выглядит на 35. Но это видимо гены. Как с Вовой Рыковым ...он все время старше смотрелся
26 января , 22:41
Интересно, кто сейчас в Динамо технически занимается трансферами? По Скопинцеву, Комличенко кто вел переговоры, кто вот цену сбил в последний день на 100 тыс.? Спортивного директора нет, а Белкин только подписи на контрактах ставит и руки жмет. Если Гафин, то «снимаю шляпу» - он инвестиционный банкир, трансферный рынок все же не столько финансовый рынок, сколько футбольный, со своей спецификой...
26 января , 23:24
в ответ на комментарий пользователя angel-dust
Интересно, кто сейчас в Динамо технически занимается трансферами? По Скопинцеву, Комличенко кто вел переговоры, кто вот цену сбил в последний день на 100 тыс.? Спортивного директора нет, а Белкин только подписи на контрактах ставит и руки жмет. Если Гафин, то «снимаю шляпу» - он инвестиционный банкир, трансферный рынок все же не столько финансовый рынок, сколько футбольный, со своей спецификой...
Крамер. Больше , вроде, не кому (технически)
27 января , 06:30
в ответ на комментарий пользователя angel-dust
Интересно, кто сейчас в Динамо технически занимается трансферами? По Скопинцеву, Комличенко кто вел переговоры, кто вот цену сбил в последний день на 100 тыс.? Спортивного директора нет, а Белкин только подписи на контрактах ставит и руки жмет. Если Гафин, то «снимаю шляпу» - он инвестиционный банкир, трансферный рынок все же не столько финансовый рынок, сколько футбольный, со своей спецификой...
на Яндекс Дзен запечатлен первый гол Комличенко в двухсторонке. Принял мяч одним касанием перед линией штрафной, развернулся и вторым касанием из под защитника ухнул в правую шестерку от вратаря , даже одобрителбно восхитительный шумок пронесся с лавки запасных и болел.. Главное быстро сделано и точно.
26 января , 22:03
vvk55
1
Комличенко как символ нового «Динамо»

https://www.sovsport.ru/football/articles/2:932224

Даю ссыль просто .... как инфу. Сам не со всем изложенным в статье согласен.
26 января , 22:38
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Комличенко как символ нового «Динамо»

https://www.sovsport.ru/football/articles/2:932224

Даю ссыль просто .... как инфу. Сам не со всем изложенным в статье согласен.
Спасибо, прочитал. Категорически не согласен по Шиманьски. А в остальном позитивно
26 января , 22:49
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя suiw
Спасибо, прочитал. Категорически не согласен по Шиманьски. А в остальном позитивно
Нет, у меня гораздо больше вопросов.... не хочу их тут приводить, т.к. всё это так или иначе на сайте обсуждалось - чего повторяться.... А в целом - ну нормальный субъективный взгляд, как говорится - имеет право.
26 января , 21:43
suiw
5
Не пойму нытиков. Взяли двух игроков сборной. Они реально усилят.
26 января , 22:10
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя suiw
Не пойму нытиков. Взяли двух игроков сборной. Они реально усилят.
Да сборников у нас и в год вылета в ФНЛ хватало),и сейчас хватает-от Шунина и Шунича до Каборе и Нойштедтера,но чемпионом один этот факт нас почему-то не сделал)
26 января , 23:36
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да сборников у нас и в год вылета в ФНЛ хватало),и сейчас хватает-от Шунина и Шунича до Каборе и Нойштедтера,но чемпионом один этот факт нас почему-то не сделал)
берем историческую перспективу.
Вас не устраивает 1961 год? а 51й ?
49, 50, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 62, 63 - устраивают?! Отлично.
Знаете, А МЕНЯ УСТРАИВАЕТ 61 год!
И я ВЕРЮ, что мы находимся ИМЕННО в нем. или в 51м.
Я. ВЕРЮ.

а Динамо - ЧЕМПИОН. ЪВТБЪ
27 января , 03:25
tdv358
2
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
берем историческую перспективу.
Вас не устраивает 1961 год? а 51й ?
49, 50, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 62, 63 - устраивают?! Отлично.
Знаете, А МЕНЯ УСТРАИВАЕТ 61 год!
И я ВЕРЮ, что мы находимся ИМЕННО в нем. или в 51м.
Я. ВЕРЮ.

а Динамо - ЧЕМПИОН. ЪВТБЪ
И Мы усе таки верим Мокусу и цифире его, особливо в ЪЪЪ и буквы Заглавные - разно всякие. Верте и будет всем КоММУнизма с Ъ.
Главное то Верить! А если чего не так пойдёт, то на нос прищепку какую, в уши беруши, на оки очки тёмные-непрозрачные, потому как верить оно гораздо лучше, чем мозгт-то НапРяГАть. Так всегда В райкомах и обкоМаХ разных Верили, собирали народ, да и лапшой на уши угощали.
27 января , 07:55
в ответ на комментарий пользователя tdv358
И Мы усе таки верим Мокусу и цифире его, особливо в ЪЪЪ и буквы Заглавные - разно всякие. Верте и будет всем КоММУнизма с Ъ.
Главное то Верить! А если чего не так пойдёт, то на нос прищепку какую, в уши беруши, на оки очки тёмные-непрозрачные, потому как верить оно гораздо лучше, чем мозгт-то НапРяГАть. Так всегда В райкомах и обкоМаХ разных Верили, собирали народ, да и лапшой на уши угощали.
Та не верь ...

Если у вас нету тёти, то вам ее не потерять
И если вы не живёте, то вам ... (с)
26 января , 21:37
crost
2
Будет забивать. И, что даже важнее, проявит навыки связующего игрока в линии нападения. Это удачное приобретение. Опасаюсь только, как бы его не "подковали" в первых матчах. Свиньи, например, любят такие штучки.
26 января , 21:04
calcio
3
Я понимаю что всем хочется чтобы Комличенко был тем чудо-оружием которое всех сокрушит и поэтому ему лично уже приписывают практически автоматом голов так 10 минимум в оставшихся 11 играх),но надо бы спуститься с облака,мы внизу по забитым голам(всего 16 голов в 19 играх) и ждать коренного изменения этой статистики в связи с появлением одного игрока наверно несколько самонадеянно
26 января , 21:27
в ответ на комментарий пользователя calcio
Я понимаю что всем хочется чтобы Комличенко был тем чудо-оружием которое всех сокрушит и поэтому ему лично уже приписывают практически автоматом голов так 10 минимум в оставшихся 11 играх),но надо бы спуститься с облака,мы внизу по забитым голам(всего 16 голов в 19 играх) и ждать коренного изменения этой статистики в связи с появлением одного игрока наверно несколько самонадеянно
Вы ещё чемпионат Португалии не видели, после 8го места команды. Там команды за 18 матчей по 12 голов забили. А многие сораДники на эту страну свой взор кидают, мол там настоящий нап.
Вот и думай, остаться на облаке или ветром в Португалию?
Ну и в очередной раз повторюсь. Чемпионат России 1992. Велли Касумов, второй круг-16 голов. Тоже особо никто не верил. От слова - вообще
26 января , 21:33
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Вы ещё чемпионат Португалии не видели, после 8го места команды. Там команды за 18 матчей по 12 голов забили. А многие сораДники на эту страну свой взор кидают, мол там настоящий нап.
Вот и думай, остаться на облаке или ветром в Португалию?
Ну и в очередной раз повторюсь. Чемпионат России 1992. Велли Касумов, второй круг-16 голов. Тоже особо никто не верил. От слова - вообще
У Португалии свои реалии,у нас свои. По меркам РПЛ,Динамо забивает мало и сразу изменить эту ситуацию радикально путем приобретения по сути одного игрока будет ой как сложно. 3-4 гола Комличенко за оставшиеся туры буду считать хорошим результатом и показателем того что игрок хорошо вписался в состав
26 января , 21:40
в ответ на комментарий пользователя calcio
У Португалии свои реалии,у нас свои. По меркам РПЛ,Динамо забивает мало и сразу изменить эту ситуацию радикально путем приобретения по сути одного игрока будет ой как сложно. 3-4 гола Комличенко за оставшиеся туры буду считать хорошим результатом и показателем того что игрок хорошо вписался в состав
При КА мы забили 8, неплохо вроде. Тем более против первой пятёрки. Весной играем с ним же(КА),давайте посмотрим.
Ну не взял же он Комличенко для галочки, как предыдущий тренер взял Шейдаева....
26 января , 21:50
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя france82
При КА мы забили 8, неплохо вроде. Тем более против первой пятёрки. Весной играем с ним же(КА),давайте посмотрим.
Ну не взял же он Комличенко для галочки, как предыдущий тренер взял Шейдаева....
Я больше жду общего "оживления" группы атаки,чем личных "подвигов" Комличенко. С его появлением по идее должна повыситься вариативность впереди,можно будет делать навесы за которые поборется Николай,а подборы будет реализовывать тот же Милли,он может как показывает практика. Милли вообще в каждом матче создаёт по крайней мере хотя бы один шикарный момент,чтобы там ни говорил ДИНН,но когда впереди тот же Шейдаев,который загубит любую комбинацию,тут у любого опустятся руки. С приходом Комличенко надеюсь Милли найдет человека который будет качественно реализовывать его умные передачи
26 января , 21:54
в ответ на комментарий пользователя calcio
Я больше жду общего "оживления" группы атаки,чем личных "подвигов" Комличенко. С его появлением по идее должна повыситься вариативность впереди,можно будет делать навесы за которые поборется Николай,а подборы будет реализовывать тот же Милли,он может как показывает практика. Милли вообще в каждом матче создаёт по крайней мере хотя бы один шикарный момент,чтобы там ни говорил ДИНН,но когда впереди тот же Шейдаев,который загубит любую комбинацию,тут у любого опустятся руки. С приходом Комличенко надеюсь Милли найдет человека который будет качественно реализовывать его умные передачи
Я думаю не только Милли, но и многие другие
26 января , 22:08
в ответ на комментарий пользователя calcio
Я больше жду общего "оживления" группы атаки,чем личных "подвигов" Комличенко. С его появлением по идее должна повыситься вариативность впереди,можно будет делать навесы за которые поборется Николай,а подборы будет реализовывать тот же Милли,он может как показывает практика. Милли вообще в каждом матче создаёт по крайней мере хотя бы один шикарный момент,чтобы там ни говорил ДИНН,но когда впереди тот же Шейдаев,который загубит любую комбинацию,тут у любого опустятся руки. С приходом Комличенко надеюсь Милли найдет человека который будет качественно реализовывать его умные передачи
Да я и щас повторю. Лодырь немец. И Новиковы весной это осознают.
26 января , 22:18
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Да я и щас повторю. Лодырь немец. И Новиковы весной это осознают.
Ваше мнение давно понятно) Не так давно и Кураньи у нас среди "некоторых" был жутко переоценным нападающим,а теперь ищем,где же нам "второго" такого найти)
26 января , 22:27
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ваше мнение давно понятно) Не так давно и Кураньи у нас среди "некоторых" был жутко переоценным нападающим,а теперь ищем,где же нам "второго" такого найти)
Ну и откуда взят знак равенства между Кураньи и Филиппом??? Тем более с претензией к моему мнению??? "НЕКОТОРЫЕ" это кто?
26 января , 22:36
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ну и откуда взят знак равенства между Кураньи и Филиппом??? Тем более с претензией к моему мнению??? "НЕКОТОРЫЕ" это кто?
Ну и откуда берутся такие слова как "лентяй" применительно к лучшему бомбардиру Динамо на данный момент,не являющемуся к тому же номинальным форвардом?
26 января , 22:44
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну и откуда берутся такие слова как "лентяй" применительно к лучшему бомбардиру Динамо на данный момент,не являющемуся к тому же номинальным форвардом?
Я сужу по его игре. По движению на поле. Что забил 3 пеналя из 4 последних забитых, молодец. Без них и хвастать особо не было бы чем. Нет скорости. Или не хочет бегать. Не замечаю техники, дриблинга. Или не хочет их показать. "Спит" на поле в свои неполные 26 лет. 1-2 удачных действия в матче совсем не показатель его полезности в целом. Даже в последнем товарняке я сам у себя спросил, а кто это у нас под номером 5? Семенит себе помаленьку... Забыл, представляешь? И долго вспоминал. Пока крупным планом не показали. Короче- НУ НЕ НРАВИТСЯ МНЕ ЕГО ИГРА. Ещё вопросы?
26 января , 23:02
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Я сужу по его игре. По движению на поле. Что забил 3 пеналя из 4 последних забитых, молодец. Без них и хвастать особо не было бы чем. Нет скорости. Или не хочет бегать. Не замечаю техники, дриблинга. Или не хочет их показать. "Спит" на поле в свои неполные 26 лет. 1-2 удачных действия в матче совсем не показатель его полезности в целом. Даже в последнем товарняке я сам у себя спросил, а кто это у нас под номером 5? Семенит себе помаленьку... Забыл, представляешь? И долго вспоминал. Пока крупным планом не показали. Короче- НУ НЕ НРАВИТСЯ МНЕ ЕГО ИГРА. Ещё вопросы?
Человек забивает,создаёт моменты в каждом матче а вы-"ну не нравится он мне и всё",какие уж тут вопросы...
26 января , 23:03
в ответ на комментарий пользователя calcio
Человек забивает,создаёт моменты в каждом матче а вы-"ну не нравится он мне и всё",какие уж тут вопросы...
Весной посмотрим. При этом в моём ответе были аргументы, если не заметили. А то, что я сказал в итоге- лишь итог моего видения на происходящее. Зачем передёргивать?
27 января , 01:00
Mikka
3
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Да я и щас повторю. Лодырь немец. И Новиковы весной это осознают.
Даже если и так. Но лодырь который может попасть и забить из 2х моментов 1 гол, гораздо полезнее работяги забивающего из 5и один.
27 января , 04:09
в ответ на комментарий пользователя calcio
У Португалии свои реалии,у нас свои. По меркам РПЛ,Динамо забивает мало и сразу изменить эту ситуацию радикально путем приобретения по сути одного игрока будет ой как сложно. 3-4 гола Комличенко за оставшиеся туры буду считать хорошим результатом и показателем того что игрок хорошо вписался в состав
Доброе утро! Вот завтра уже первая игра на 2-м сборе с Лехией. И одновременно останется месяц до возобновления Чемпионата и принципиальной игры со Спартаком. По поводу Комличенко, согласен с сораДеиком, который говорил, что 3-4 мяча в 11 играх, будет хорошим результатом. Все таки тренировки, тренировками, а официальные игры это совсем другое. Тем более и состав с учетом готовности игроков, уровня соперников будет выбираться ГТ, и никому заранее не гарантированно место в стартовом составе. А состав у нас почти на два равнозначных состава. Вот где ТШ головк ломать.
27 января , 09:31
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Я сужу по его игре. По движению на поле. Что забил 3 пеналя из 4 последних забитых, молодец. Без них и хвастать особо не было бы чем. Нет скорости. Или не хочет бегать. Не замечаю техники, дриблинга. Или не хочет их показать. "Спит" на поле в свои неполные 26 лет. 1-2 удачных действия в матче совсем не показатель его полезности в целом. Даже в последнем товарняке я сам у себя спросил, а кто это у нас под номером 5? Семенит себе помаленьку... Забыл, представляешь? И долго вспоминал. Пока крупным планом не показали. Короче- НУ НЕ НРАВИТСЯ МНЕ ЕГО ИГРА. Ещё вопросы?
Прошу прошения что влезаю в спор...
С самого начала Филипп меня раздражал своей ленцой и нежеланием бороться, но как-то с приходом Новикова я потихоньку переобуваюсь по нему. Как раз показателен последний товарняк - посмотрите гол Филиппа с начала эпизода, как и при каких обстоятельствах он пошёл на открывание...
26 января , 20:45
Я в Ухте прожил 37 лет -оттуда же и Алиев - фигурист Отец его Сергей Васильевич - директор ДЮСШ В нём ни капли кавказского Мать Елена Назаренко --занималась лыжами Может быть в фамилии древние корни
26 января , 20:29
bar66
1
Не много о Нашем хоккее в России.Как за..ли эти постоянные паузы на евротуры и матчи звёзд..Только играть начнут и опять на две недели. Меня уже бесит.Не фонатею,поэтому интерес падает.Посмотрел ПлейОф и достаточно.
26 января , 21:13
в ответ на комментарий пользователя bar66
Не много о Нашем хоккее в России.Как за..ли эти постоянные паузы на евротуры и матчи звёзд..Только играть начнут и опять на две недели. Меня уже бесит.Не фонатею,поэтому интерес падает.Посмотрел ПлейОф и достаточно.
Это хорошо . Мужики и так играют через день , а иногда подряд . Нужны паузы для восстановления и набора кондиций . ВТБ
26 января , 19:56
vvk55
7
Комличенко забил за «Динамо» в двустороннем матче
26 января 2020, 19:22
Футбол / РПЛ


Новичок московского «Динамо» Николай Комличенко отметился забитым мячом в двустороннем матче.

Как сообщается в «твиттере» бело-голубых, встреча между белыми и красными завершилась вничью со счётом 2:2. У первых забитыми мячами отметились Клинтон Н'Жье и Дмитрий Скопинцев. За вторых забивали Комличенко и Владимир Рыков, отправивший мяч в ворота ударом боковыми «ножницами». Также на счету новичка команды удар в штангу.
26 января , 21:45
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Комличенко забил за «Динамо» в двустороннем матче
26 января 2020, 19:22
Футбол / РПЛ


Новичок московского «Динамо» Николай Комличенко отметился забитым мячом в двустороннем матче.

Как сообщается в «твиттере» бело-голубых, встреча между белыми и красными завершилась вничью со счётом 2:2. У первых забитыми мячами отметились Клинтон Н'Жье и Дмитрий Скопинцев. За вторых забивали Комличенко и Владимир Рыков, отправивший мяч в ворота ударом боковыми «ножницами». Также на счету новичка команды удар в штангу.
Уфф, недолго ждали
26 января , 19:43
тема прозвища раскрыта не до конца.. м.б. камасутра? о том как Коля наматывает одного, второго и протыкает вратаря? - очень соответствует))
26 января , 20:09
в ответ на комментарий пользователя чпД
тема прозвища раскрыта не до конца.. м.б. камасутра? о том как Коля наматывает одного, второго и протыкает вратаря? - очень соответствует))
Коля с утра . ВТБ
26 января , 20:09
в ответ на комментарий пользователя чпД
тема прозвища раскрыта не до конца.. м.б. камасутра? о том как Коля наматывает одного, второго и протыкает вратаря? - очень соответствует))
Колун. Будет клепать голы, как колуном дрова КОЛЯт. Непринуждённо.
26 января , 22:45
koka
2
в ответ на комментарий пользователя чпД
тема прозвища раскрыта не до конца.. м.б. камасутра? о том как Коля наматывает одного, второго и протыкает вратаря? - очень соответствует))
А я его для себя "компливит" называю. После перенесённых вирусных и простудных заболеваний в период восстановления организма терапевты довольно часто назначают витамины "Компливит". Перенесли мы немало, вирусов даже не пересчитать, вы их всех знаете. Теперь период восстановления. Вот пусть и помогает.
26 января , 19:10
Испанские футболисты перекочевали в гандбол и во второй раз подряд стали чемпионами Европы. Эх, где же наши рукомячисты....
Хотя наши маленькие какие то, а тут атлеты под два метра
26 января , 19:43
в ответ на комментарий пользователя france82
Испанские футболисты перекочевали в гандбол и во второй раз подряд стали чемпионами Европы. Эх, где же наши рукомячисты....
Хотя наши маленькие какие то, а тут атлеты под два метра
Что-то во всем все не так. Может на високосный год списать, души облегчив?
26 января , 19:50
в ответ на комментарий пользователя france82
Испанские футболисты перекочевали в гандбол и во второй раз подряд стали чемпионами Европы. Эх, где же наши рукомячисты....
Хотя наши маленькие какие то, а тут атлеты под два метра
Ну а как Вам чемпионы-фигуристы? Алиев,Далакян и какой-то -швили? Тоже как это объяснить.
26 января , 19:51
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Что-то во всем все не так. Может на високосный год списать, души облегчив?
Я в високосный год родился). Один день у февраля выиграл) чтобы не четыре раза в год).
Просто спорт мы весь с одним товарищем про.... и.
26 января , 20:27
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Ну а как Вам чемпионы-фигуристы? Алиев,Далакян и какой-то -швили? Тоже как это объяснить.
Не совсем понял вопроса...
26 января , 18:03
Кому надоело писать про Комличенко предлагаю почитать про ЦСКА
https://clck.ru/M4Sdj
26 января , 18:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Кому надоело писать про Комличенко предлагаю почитать про ЦСКА
https://clck.ru/M4Sdj
Все понятно, что ничего не понятно.
Одно ясно. Был футбол без хозяев давным давно,и были только спонсоры (на майках) и никаких долгов ни у кого не было. И за Реал играли испанцы, за ювентус итальянцы, за Киев украинцы, за Москву россияне итд.
Так было лучше и мы узнавали новые клубы без бешеных денег в финалах ек-Видеотон, Ц. З, Стяуа, Гетеборг, Данди юнайтед, Мальмё, Абердин..... Футбол был живой. И всякие зениты и лохомоты без газа и шпал не знал никто.
Но это так, ностальгия)
26 января , 17:21
дм67
2
Происхождение фамилии Комличенко
Доступные сведения о фамилии Комличенко
Версия №1
Прозвище Комлич восходит к слову «комель, комлик» - «нижний конец растения, нижняя часть дерева». Нередко слово комлич употреблялось в значении - «низкий». Вполне возможно, что основатель рода Комличенко, был человеком небольшого роста.

Кроме того, комлей называли тёплую меховую или подбитую мехом шапку с широкими наушниками и плотно прилегающей к шее задней частью. В таком случае прозвище Комлич мог получить тот, кто изготавливал такие шапки, либо же постоянно их носил. Комлич, со временем получил фамилию Комличенко.
26 января , 17:40
в ответ на комментарий пользователя дм67
Происхождение фамилии Комличенко
Доступные сведения о фамилии Комличенко
Версия №1
Прозвище Комлич восходит к слову «комель, комлик» - «нижний конец растения, нижняя часть дерева». Нередко слово комлич употреблялось в значении - «низкий». Вполне возможно, что основатель рода Комличенко, был человеком небольшого роста.

Кроме того, комлей называли тёплую меховую или подбитую мехом шапку с широкими наушниками и плотно прилегающей к шее задней частью. В таком случае прозвище Комлич мог получить тот, кто изготавливал такие шапки, либо же постоянно их носил. Комлич, со временем получил фамилию Комличенко.
Надеюсь Комличенко не будет выходить на поле в Пыжике или Папахе)
Спасибо за информацию, очень любопытно.
26 января , 17:11
Нет другой площадки, что бы написать свое Мнение. 6 часов! сегодня показывают отстойный биатлон, шоу губера. Ни футбола, ни лыж, где наши рвут всех, Сегодня Непряева выиграла спринт. Фигурное катание, пихают но там хоть выигрывают, а биатлон на хрен не нужен такой.
26 января , 17:37
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Нет другой площадки, что бы написать свое Мнение. 6 часов! сегодня показывают отстойный биатлон, шоу губера. Ни футбола, ни лыж, где наши рвут всех, Сегодня Непряева выиграла спринт. Фигурное катание, пихают но там хоть выигрывают, а биатлон на хрен не нужен такой.
Биатлон заказ. Поэтому и по тв.
СораДник, сегодня футбол будет аховый!
Чемпионат Италии. Вначале Рома-Лацио, затем Наполи-Ювентус. Надеюсь Наполи не проиграет, а то Интер что то подтух.
26 января , 19:36
в ответ на комментарий пользователя france82
Биатлон заказ. Поэтому и по тв.
СораДник, сегодня футбол будет аховый!
Чемпионат Италии. Вначале Рома-Лацио, затем Наполи-Ювентус. Надеюсь Наполи не проиграет, а то Интер что то подтух.
А я на старуху поставил+ гол Дибала.
26 января , 20:28
в ответ на комментарий пользователя coolgamer
А я на старуху поставил+ гол Дибала.
Дибала - монстр. Наполи уже не год назад. Все может быть
26 января , 16:47
Кома стал ДИНАМОВЦЕМ и одного этого достаточно, чтобы относиться к нему по доброму. Мы с ним теперь одной крови. Изменить это отношение может только если он станет гадить нашему клубу или в дальнейшем перейдёт к спартачам с зинками как это сделали зоба, ташай, соловей, кока и тд вплоть до бубна с кофтуном. Эти люди вызывают у меня неприязнь! А Кому мы будем теперь и хвалить, и ругать, а может даже и восхищаться! Он теперь НАШ!
26 января , 18:55
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Кома стал ДИНАМОВЦЕМ и одного этого достаточно, чтобы относиться к нему по доброму. Мы с ним теперь одной крови. Изменить это отношение может только если он станет гадить нашему клубу или в дальнейшем перейдёт к спартачам с зинками как это сделали зоба, ташай, соловей, кока и тд вплоть до бубна с кофтуном. Эти люди вызывают у меня неприязнь! А Кому мы будем теперь и хвалить, и ругать, а может даже и восхищаться! Он теперь НАШ!
В Чехии его звали Комли, он говорил что это нормально.
26 января , 16:46
СораДники...не смейтесь...я плохо разбираюсь в футболе...поделюсь размышлениями дилетанта-профана про АПЗ(которого хотел ГТ,но и говорил,что на эту позицию труднее найти чем напа).Если не получится в это ТО...Может Шиму попробовать на этой позиции(пусть и не в каждом матче)?Нжи будет на его месте(пора ему в основе играть,а не быть джокером на замену.Это и все еще перспективному(ему есть куда дальше прогрессировать) поляку на пользу пойдет...Вообще,мне кажется,у нас сейчас очень вариативная группа атаки...А Шима,может и плеймейкером станет...такой а ля Добрик...Будут с Максом в атаке кружева плести...Может в процессе игры и местами меняться...И если,такой вариант прокатит,то нам будет нужно классного опорника искать ...можно уже и летом...не суетясь...Буду признателен,если более продвинутые сораДники выскажут свои мысли по этому поводу...
26 января , 16:54
VVL
4
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
СораДники...не смейтесь...я плохо разбираюсь в футболе...поделюсь размышлениями дилетанта-профана про АПЗ(которого хотел ГТ,но и говорил,что на эту позицию труднее найти чем напа).Если не получится в это ТО...Может Шиму попробовать на этой позиции(пусть и не в каждом матче)?Нжи будет на его месте(пора ему в основе играть,а не быть джокером на замену.Это и все еще перспективному(ему есть куда дальше прогрессировать) поляку на пользу пойдет...Вообще,мне кажется,у нас сейчас очень вариативная группа атаки...А Шима,может и плеймейкером станет...такой а ля Добрик...Будут с Максом в атаке кружева плести...Может в процессе игры и местами меняться...И если,такой вариант прокатит,то нам будет нужно классного опорника искать ...можно уже и летом...не суетясь...Буду признателен,если более продвинутые сораДники выскажут свои мысли по этому поводу...
Сорадник, то, что Шима может играть на позиции АПЗ было известно еще когда его приобретали. ДВХ говорил об этом и даже пробовал его в этом амплуа в 1 или 2 матчах.
Так что Ваш посыл верен. Кмк, Шима, Нжи и Филипп должны быть на поле. Слишком дорого они нам обошлись.
26 января , 17:07
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сорадник, то, что Шима может играть на позиции АПЗ было известно еще когда его приобретали. ДВХ говорил об этом и даже пробовал его в этом амплуа в 1 или 2 матчах.
Так что Ваш посыл верен. Кмк, Шима, Нжи и Филипп должны быть на поле. Слишком дорого они нам обошлись.
Спасибо...я помню,что и как АПЗ может играть(по этому и подумал об этом варианте)...но не помню игры,где он на этой позиции играл...наверное,не смотрел их...
26 января , 17:16
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
СораДники...не смейтесь...я плохо разбираюсь в футболе...поделюсь размышлениями дилетанта-профана про АПЗ(которого хотел ГТ,но и говорил,что на эту позицию труднее найти чем напа).Если не получится в это ТО...Может Шиму попробовать на этой позиции(пусть и не в каждом матче)?Нжи будет на его месте(пора ему в основе играть,а не быть джокером на замену.Это и все еще перспективному(ему есть куда дальше прогрессировать) поляку на пользу пойдет...Вообще,мне кажется,у нас сейчас очень вариативная группа атаки...А Шима,может и плеймейкером станет...такой а ля Добрик...Будут с Максом в атаке кружева плести...Может в процессе игры и местами меняться...И если,такой вариант прокатит,то нам будет нужно классного опорника искать ...можно уже и летом...не суетясь...Буду признателен,если более продвинутые сораДники выскажут свои мысли по этому поводу...
............................................Ком...........................................

..........................Филя.......................Шаман.........................

Скопа....................Юс....................Хиль....................Морозов

........................Плиев..........Шунич .........Огурец......................

............................................Шунин............................................
26 января , 17:21
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
............................................Ком...........................................

..........................Филя.......................Шаман.........................

Скопа....................Юс....................Хиль....................Морозов

........................Плиев..........Шунич .........Огурец......................

............................................Шунин............................................
Спасибо...но тут нет места для нашего секс-символа...Хочется,что бы Нжи в основе играл...
26 января , 17:25
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Спасибо...но тут нет места для нашего секс-символа...Хочется,что бы Нжи в основе играл...
Тогда так :

.............................................Ком............................................
Ножик.................................Филя................................Шаман
........................Юс...............................Хиль.............................
Скопа.....................Шунич.........Огурец.....................Морозов

..........................................Шунин..............................................

ВТБ
26 января , 17:41
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
СораДники...не смейтесь...я плохо разбираюсь в футболе...поделюсь размышлениями дилетанта-профана про АПЗ(которого хотел ГТ,но и говорил,что на эту позицию труднее найти чем напа).Если не получится в это ТО...Может Шиму попробовать на этой позиции(пусть и не в каждом матче)?Нжи будет на его месте(пора ему в основе играть,а не быть джокером на замену.Это и все еще перспективному(ему есть куда дальше прогрессировать) поляку на пользу пойдет...Вообще,мне кажется,у нас сейчас очень вариативная группа атаки...А Шима,может и плеймейкером станет...такой а ля Добрик...Будут с Максом в атаке кружева плести...Может в процессе игры и местами меняться...И если,такой вариант прокатит,то нам будет нужно классного опорника искать ...можно уже и летом...не суетясь...Буду признателен,если более продвинутые сораДники выскажут свои мысли по этому поводу...
Не разбирается он... Ага... Сам всех расставил))
26 января , 17:46
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Тогда так :

.............................................Ком............................................
Ножик.................................Филя................................Шаман
........................Юс...............................Хиль.............................
Скопа.....................Шунич.........Огурец.....................Морозов

..........................................Шунин..............................................

ВТБ
интересней уже...) я про атакующую группу...Всемирная Единая Лига ВТБ...ротшильды и рокфеллеры пошла на х..)))
26 января , 17:55
в ответ на комментарий пользователя france82
Не разбирается он... Ага... Сам всех расставил))
)))сейчас я ему дам задание...Слушай,как тебя зовут?Не знаю,как обращаться...
26 января , 18:13
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
)))сейчас я ему дам задание...Слушай,как тебя зовут?Не знаю,как обращаться...
Сергей?
26 января , 18:15
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Тогда так :

.............................................Ком............................................
Ножик.................................Филя................................Шаман
........................Юс...............................Хиль.............................
Скопа.....................Шунич.........Огурец.....................Морозов

..........................................Шунин..............................................

ВТБ
Костик Рауш тоже должен быть вписан.
26 января , 18:34
в ответ на комментарий пользователя france82
Сергей?
Очень приятно...)
26 января , 16:33
VVL
Будучи убежденным в том, что нам следует бороться за ЕК, вижу одну проблему. На вторых сборах подобраны достаточно слабые противники. Это, кмк, не дает возможность ГТ проверить игроков «по гамбургскому счету».
Пример – матч с Заглембе. На фоне низких скоростей и слабого сопротивления соперника тот же Панченко смотрелся неплохо. Кирилл – боец + имеет хороший удар. Но (кмк) он не способен показывать свои лучшие качества при быстрой игре с плотным прессингом. В такой ситуации он не может ни обвести, ни дать пас, ни толком ударить. Он просто не успевает поднять голову, не позволяет техника и скорость его футбольного мышления.
Панченко – это для примера. У нас таких игроков – полсостава.
Для того, чтобы обучить команду скоростному взаимодействию, необходимо тренировать это в условиях, максимально приближенных к скоростям лучших команд РПЛ. Иначе нам там места не будет.
26 января , 16:48
в ответ на комментарий пользователя VVL
Будучи убежденным в том, что нам следует бороться за ЕК, вижу одну проблему. На вторых сборах подобраны достаточно слабые противники. Это, кмк, не дает возможность ГТ проверить игроков «по гамбургскому счету».
Пример – матч с Заглембе. На фоне низких скоростей и слабого сопротивления соперника тот же Панченко смотрелся неплохо. Кирилл – боец + имеет хороший удар. Но (кмк) он не способен показывать свои лучшие качества при быстрой игре с плотным прессингом. В такой ситуации он не может ни обвести, ни дать пас, ни толком ударить. Он просто не успевает поднять голову, не позволяет техника и скорость его футбольного мышления.
Панченко – это для примера. У нас таких игроков – полсостава.
Для того, чтобы обучить команду скоростному взаимодействию, необходимо тренировать это в условиях, максимально приближенных к скоростям лучших команд РПЛ. Иначе нам там места не будет.
4/5 матчей будет сыграно двумя составами в один день. То есть нагрузка в 90 минут игрового времени практически на каждого. Первый матч - не пример.
26 января , 16:56
VVL
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
4/5 матчей будет сыграно двумя составами в один день. То есть нагрузка в 90 минут игрового времени практически на каждого. Первый матч - не пример.
Сергей, я не о нагрузке как таковой, а о практике игры на высоких скоростях. Вряд ли Легия нам это обеспечит.
26 января , 17:09
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сергей, я не о нагрузке как таковой, а о практике игры на высоких скоростях. Вряд ли Легия нам это обеспечит.
Читаем между строк цели матчей на втором (не последнем) сборе, Володь.
26 января , 17:17
в ответ на комментарий пользователя VVL
Будучи убежденным в том, что нам следует бороться за ЕК, вижу одну проблему. На вторых сборах подобраны достаточно слабые противники. Это, кмк, не дает возможность ГТ проверить игроков «по гамбургскому счету».
Пример – матч с Заглембе. На фоне низких скоростей и слабого сопротивления соперника тот же Панченко смотрелся неплохо. Кирилл – боец + имеет хороший удар. Но (кмк) он не способен показывать свои лучшие качества при быстрой игре с плотным прессингом. В такой ситуации он не может ни обвести, ни дать пас, ни толком ударить. Он просто не успевает поднять голову, не позволяет техника и скорость его футбольного мышления.
Панченко – это для примера. У нас таких игроков – полсостава.
Для того, чтобы обучить команду скоростному взаимодействию, необходимо тренировать это в условиях, максимально приближенных к скоростям лучших команд РПЛ. Иначе нам там места не будет.
А как Вы думаете, почему наши тренеры уже очень давно предпочитают слабых спарринг партнеров? Помнится с Силкиным ездили в Швецию и обыграли там триумфально всю третью шведскую лигу. Да и спарринги ДВХ не были особо серьезными. Я так думаю это от неуверенности наших ГТ в своих силах. И з хороших товарняков помню только игру при Чертесе с Монако, и ведь хорошо сыграли.
26 января , 17:37
в ответ на комментарий пользователя VVL
Будучи убежденным в том, что нам следует бороться за ЕК, вижу одну проблему. На вторых сборах подобраны достаточно слабые противники. Это, кмк, не дает возможность ГТ проверить игроков «по гамбургскому счету».
Пример – матч с Заглембе. На фоне низких скоростей и слабого сопротивления соперника тот же Панченко смотрелся неплохо. Кирилл – боец + имеет хороший удар. Но (кмк) он не способен показывать свои лучшие качества при быстрой игре с плотным прессингом. В такой ситуации он не может ни обвести, ни дать пас, ни толком ударить. Он просто не успевает поднять голову, не позволяет техника и скорость его футбольного мышления.
Панченко – это для примера. У нас таких игроков – полсостава.
Для того, чтобы обучить команду скоростному взаимодействию, необходимо тренировать это в условиях, максимально приближенных к скоростям лучших команд РПЛ. Иначе нам там места не будет.
Это Панченко то боец . Да он падает при первом касании и корчиться . Боец - это Соснин . Вот боец , так боец . И Паршивец не боец , а симулянт . Всё ныряет . Ему бы в плавание пойти . ВТБ
26 января , 17:57
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Это Панченко то боец . Да он падает при первом касании и корчиться . Боец - это Соснин . Вот боец , так боец . И Паршивец не боец , а симулянт . Всё ныряет . Ему бы в плавание пойти . ВТБ
Но он теперь за нас ныряет, может это не плохо
26 января , 15:57
Alick10
12
Колю взяли бить башкой, навешивать будет Шима, а пока защитники будут рты раскрывать Нжи будет проскальзывать и отдавать на Милли!
26 января , 16:11
pepper
3
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Колю взяли бить башкой, навешивать будет Шима, а пока защитники будут рты раскрывать Нжи будет проскальзывать и отдавать на Милли!
Напутствие перед каждым выходом из раздевалки))
26 января , 14:23
OFISS
4
Всем привет! Комличенко пока Темная лошадка, может и удивить нас всех хорошей игрой, а может сидеть на скамейке неумех? У всех мнение разное , как и у меня ,но по мне он нам не нужен ,нам нужен нап- типа Дерлея? Надеюсь я ошибаюсь!
26 января , 14:48
Lunin
3
в ответ на комментарий пользователя OFISS
Всем привет! Комличенко пока Темная лошадка, может и удивить нас всех хорошей игрой, а может сидеть на скамейке неумех? У всех мнение разное , как и у меня ,но по мне он нам не нужен ,нам нужен нап- типа Дерлея? Надеюсь я ошибаюсь!
Привет, Виталий! Да где такого Дерлея или Данни найти? Может в русском Казахстане? На ушко шепните!
26 января , 15:13
в ответ на комментарий пользователя OFISS
Всем привет! Комличенко пока Темная лошадка, может и удивить нас всех хорошей игрой, а может сидеть на скамейке неумех? У всех мнение разное , как и у меня ,но по мне он нам не нужен ,нам нужен нап- типа Дерлея? Надеюсь я ошибаюсь!
++++
26 января , 15:15
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Привет, Виталий! Да где такого Дерлея или Данни найти? Может в русском Казахстане? На ушко шепните!
а что сейчас перевелись- от слова совсем,дело в том что именно такого типа напа захотел гт,и ему карты в руки
26 января , 15:23
Lunin
1
в ответ на комментарий пользователя Filipok
а что сейчас перевелись- от слова совсем,дело в том что именно такого типа напа захотел гт,и ему карты в руки
Есть один на примете, как упомянутые двое, но Вы же его на дух не переносите!
26 января , 15:28
в ответ на комментарий пользователя OFISS
Всем привет! Комличенко пока Темная лошадка, может и удивить нас всех хорошей игрой, а может сидеть на скамейке неумех? У всех мнение разное , как и у меня ,но по мне он нам не нужен ,нам нужен нап- типа Дерлея? Надеюсь я ошибаюсь!
Как раз такой нападающий нам и нужен . У нас уже есть Дерлей . Это Игбун . ВТБ
26 января , 15:44
в ответ на комментарий пользователя OFISS
Всем привет! Комличенко пока Темная лошадка, может и удивить нас всех хорошей игрой, а может сидеть на скамейке неумех? У всех мнение разное , как и у меня ,но по мне он нам не нужен ,нам нужен нап- типа Дерлея? Надеюсь я ошибаюсь!
А ФФП ?.... что то мы все не хотим считать деньги ВТБ, но о фэйрплей забывать не должны. Плюс лимит никто не отменял.
Думаю у нас в руководстве поменьше дураков стало.
26 января , 15:49
в ответ на комментарий пользователя OFISS
Всем привет! Комличенко пока Темная лошадка, может и удивить нас всех хорошей игрой, а может сидеть на скамейке неумех? У всех мнение разное , как и у меня ,но по мне он нам не нужен ,нам нужен нап- типа Дерлея? Надеюсь я ошибаюсь!
СораДник ниже написал, что футбол у большинства команд в рфпл автобусный.
Дерлей? Замечательно! Но тот же сораДник вспоминает другого фактурного и технично го игрока - Вальбуенна, как его нещадно лупили по ногам.
Так может Кирилл всё это видит и логично берёт таранного и умеющего забивать напа в таких обстаятельствах, нежели искать маленького профи из Европы которого наши "Лиазы" сожрут?
26 января , 16:08
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
А ФФП ?.... что то мы все не хотим считать деньги ВТБ, но о фэйрплей забывать не должны. Плюс лимит никто не отменял.
Думаю у нас в руководстве поменьше дураков стало.
+
26 января , 16:38
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Как раз такой нападающий нам и нужен . У нас уже есть Дерлей . Это Игбун . ВТБ
Разместить на фанатке плакат: Игбун - Дерлей наших дней!
26 января , 14:13
Наши лыжники выигрывают все подряд, а показывают по телевизору биатлон, где мы давно в роли статистов. Кому это выгодно?
26 января , 14:11
Сверхбомбардирских подвигов конечно не жду, но голов 8-10 за сезон будет самое то.
26 января , 14:15
Mart
3
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Сверхбомбардирских подвигов конечно не жду, но голов 8-10 за сезон будет самое то.
Привет, рад видеть.
26 января , 19:06
в ответ на комментарий пользователя Mart
Привет, рад видеть.
Привет! Взаимно. Да, давненько сюда не отписывал, но за сайтом конечно слежу.
26 января , 13:47
Пока мы на трансферном рынке РФ лучшие. Думаю, в этом сезоне КОМЛИЧЕНКО десяток положит, а там посмотрим. Качественное приобретение.
26 января , 14:05
3
в ответ на комментарий пользователя капитан-3
Пока мы на трансферном рынке РФ лучшие. Думаю, в этом сезоне КОМЛИЧЕНКО десяток положит, а там посмотрим. Качественное приобретение.
Да что там десятку?! Двадцатку!
26 января , 13:40
koka
6
Всем Доброго Дня! Очень раД, что сайт наполнен сдержанным ОПТИМИЗМОМ и НАДЕЖДОЙ. Такого давно не было.

Добавлю свои пять копеек. Мне кажется, вернее почти уверен, что больше трансферов не будет. До лета. На сборах сейчас 27 игроков (9 + 18).
Мы помним правила 2020/2021. 23 игрока (8 + 15). А значит четверо лишних. Давайте посмотрим. В скобках возраст. Уверен - вы всё это знаете - просто скомпоновал, так проще размышлять.

Молодёжь - 3 игрока. Сангаре (19), Школик (18), Денисов (20).
Конец контракта 30.06.2020 - 7 игроков. Соснин (30), Нойштедтер (31), Рауш (29), Жоао (31), Панченко (30). Слай (29) и Хильемарк (27) у нас в аренде.

С этими парнями можно расстаться без всяких юридических последствий. Просто пожать руки, поблагодарить и не продлевать контракты или выкупать аренду. А молодёжь вернуть Кульчию. Но кто играть будет? Выгнать просто, заменить - нет. Как в кои-то веки показывает наша селекция - она точечная. От слова - в точку. Деньгами швыряться банкиры не станут. И даже не потому, что бедные:) Аналитика заработала, на ФФП оглядываются. Значит задачи на 2020/2021 будут вполне серьёзными.

Есть ещё повод сомневаться в покупках зимой. Возвращаются "Дембеля". Конечно, если аренду не продлят.
6 игроков. А. Терехов (21), Черных (28), Мелекесцев (18) - у этих ребят контракт также заканчивается 30.06.2020. Липовой (20), Грулёв (20), Марков (25).

Предположим, что все остаются, и возвращенцы тоже. 33 игрока. Что, конечно, недопустимо. Но даёт нам возможность манёвра. Нам, диванным тренерам. Кого бы мы оставили, с кем попрощались. Не только из выше перечисленных, но с любым. Продав или по взаимному согласию.
Размышляйте Друзья! Кому не лень - напишите.

Ну а я на минутку побуду Кириллом Александровичем. Строго не судите - только как мне кажется:) С учётом лимита, трёх вратарей и по два игрока на позицию. Условно конечно.

Ворота: Шунин, Лещук, Сангаре
Оборона: Морозов, Паршивлюк, Рыков, Евгеньев, Ордец, Шунич, Скопинцев, Плиев
Опорка: Нойштедтер, Хильемарк, Юсупов, Москвичёв (надеюсь пробьётся)
Фланги: Шимански, Кардозу, Рауш, Клинтон
Атака: Филипп, Панченко, Комличенко, Слай

Итого. 8 + 15. Много универсалов, но лучше сразу привязать игроков к своим местам и и использовать универсализм в крайнем случае. Впрочем от схемы ещё зависит.
С пляжа - Соснин, Жоао, Черных, Каборе.
Школик, Денисов, Мелесекцев - в молодёжку за золотом
Терехов, Липовой, Грулёв, Марков - продлить аренду. Хотя Маркова можно оставить вместо Слая. Вдруг споётся с Комличенко, как в своё время с Заболотным? Да и под АПЗ нужно место лега. А я продолжаю думать, что им должен быть балканец. Новый Короман или Мисимович. Не случайно Модрич отодвинул Месси с Роналду от ЗМ. Вот уж кто диспетчеров выращивает - Балканы. Тот же Влашич (22 года) уже ведёт всю игру коней.

Думаю так. А как думает ТШ и банкиры мы скоро узнаем.
26 января , 14:00
в ответ на комментарий пользователя koka
Всем Доброго Дня! Очень раД, что сайт наполнен сдержанным ОПТИМИЗМОМ и НАДЕЖДОЙ. Такого давно не было.

Добавлю свои пять копеек. Мне кажется, вернее почти уверен, что больше трансферов не будет. До лета. На сборах сейчас 27 игроков (9 + 18).
Мы помним правила 2020/2021. 23 игрока (8 + 15). А значит четверо лишних. Давайте посмотрим. В скобках возраст. Уверен - вы всё это знаете - просто скомпоновал, так проще размышлять.

Молодёжь - 3 игрока. Сангаре (19), Школик (18), Денисов (20).
Конец контракта 30.06.2020 - 7 игроков. Соснин (30), Нойштедтер (31), Рауш (29), Жоао (31), Панченко (30). Слай (29) и Хильемарк (27) у нас в аренде.

С этими парнями можно расстаться без всяких юридических последствий. Просто пожать руки, поблагодарить и не продлевать контракты или выкупать аренду. А молодёжь вернуть Кульчию. Но кто играть будет? Выгнать просто, заменить - нет. Как в кои-то веки показывает наша селекция - она точечная. От слова - в точку. Деньгами швыряться банкиры не станут. И даже не потому, что бедные:) Аналитика заработала, на ФФП оглядываются. Значит задачи на 2020/2021 будут вполне серьёзными.

Есть ещё повод сомневаться в покупках зимой. Возвращаются "Дембеля". Конечно, если аренду не продлят.
6 игроков. А. Терехов (21), Черных (28), Мелекесцев (18) - у этих ребят контракт также заканчивается 30.06.2020. Липовой (20), Грулёв (20), Марков (25).

Предположим, что все остаются, и возвращенцы тоже. 33 игрока. Что, конечно, недопустимо. Но даёт нам возможность манёвра. Нам, диванным тренерам. Кого бы мы оставили, с кем попрощались. Не только из выше перечисленных, но с любым. Продав или по взаимному согласию.
Размышляйте Друзья! Кому не лень - напишите.

Ну а я на минутку побуду Кириллом Александровичем. Строго не судите - только как мне кажется:) С учётом лимита, трёх вратарей и по два игрока на позицию. Условно конечно.

Ворота: Шунин, Лещук, Сангаре
Оборона: Морозов, Паршивлюк, Рыков, Евгеньев, Ордец, Шунич, Скопинцев, Плиев
Опорка: Нойштедтер, Хильемарк, Юсупов, Москвичёв (надеюсь пробьётся)
Фланги: Шимански, Кардозу, Рауш, Клинтон
Атака: Филипп, Панченко, Комличенко, Слай

Итого. 8 + 15. Много универсалов, но лучше сразу привязать игроков к своим местам и и использовать универсализм в крайнем случае. Впрочем от схемы ещё зависит.
С пляжа - Соснин, Жоао, Черных, Каборе.
Школик, Денисов, Мелесекцев - в молодёжку за золотом
Терехов, Липовой, Грулёв, Марков - продлить аренду. Хотя Маркова можно оставить вместо Слая. Вдруг споётся с Комличенко, как в своё время с Заболотным? Да и под АПЗ нужно место лега. А я продолжаю думать, что им должен быть балканец. Новый Короман или Мисимович. Не случайно Модрич отодвинул Месси с Роналду от ЗМ. Вот уж кто диспетчеров выращивает - Балканы. Тот же Влашич (22 года) уже ведёт всю игру коней.

Думаю так. А как думает ТШ и банкиры мы скоро узнаем.
Вообще то лимит 8+17
26 января , 14:42
в ответ на комментарий пользователя koka
Всем Доброго Дня! Очень раД, что сайт наполнен сдержанным ОПТИМИЗМОМ и НАДЕЖДОЙ. Такого давно не было.

Добавлю свои пять копеек. Мне кажется, вернее почти уверен, что больше трансферов не будет. До лета. На сборах сейчас 27 игроков (9 + 18).
Мы помним правила 2020/2021. 23 игрока (8 + 15). А значит четверо лишних. Давайте посмотрим. В скобках возраст. Уверен - вы всё это знаете - просто скомпоновал, так проще размышлять.

Молодёжь - 3 игрока. Сангаре (19), Школик (18), Денисов (20).
Конец контракта 30.06.2020 - 7 игроков. Соснин (30), Нойштедтер (31), Рауш (29), Жоао (31), Панченко (30). Слай (29) и Хильемарк (27) у нас в аренде.

С этими парнями можно расстаться без всяких юридических последствий. Просто пожать руки, поблагодарить и не продлевать контракты или выкупать аренду. А молодёжь вернуть Кульчию. Но кто играть будет? Выгнать просто, заменить - нет. Как в кои-то веки показывает наша селекция - она точечная. От слова - в точку. Деньгами швыряться банкиры не станут. И даже не потому, что бедные:) Аналитика заработала, на ФФП оглядываются. Значит задачи на 2020/2021 будут вполне серьёзными.

Есть ещё повод сомневаться в покупках зимой. Возвращаются "Дембеля". Конечно, если аренду не продлят.
6 игроков. А. Терехов (21), Черных (28), Мелекесцев (18) - у этих ребят контракт также заканчивается 30.06.2020. Липовой (20), Грулёв (20), Марков (25).

Предположим, что все остаются, и возвращенцы тоже. 33 игрока. Что, конечно, недопустимо. Но даёт нам возможность манёвра. Нам, диванным тренерам. Кого бы мы оставили, с кем попрощались. Не только из выше перечисленных, но с любым. Продав или по взаимному согласию.
Размышляйте Друзья! Кому не лень - напишите.

Ну а я на минутку побуду Кириллом Александровичем. Строго не судите - только как мне кажется:) С учётом лимита, трёх вратарей и по два игрока на позицию. Условно конечно.

Ворота: Шунин, Лещук, Сангаре
Оборона: Морозов, Паршивлюк, Рыков, Евгеньев, Ордец, Шунич, Скопинцев, Плиев
Опорка: Нойштедтер, Хильемарк, Юсупов, Москвичёв (надеюсь пробьётся)
Фланги: Шимански, Кардозу, Рауш, Клинтон
Атака: Филипп, Панченко, Комличенко, Слай

Итого. 8 + 15. Много универсалов, но лучше сразу привязать игроков к своим местам и и использовать универсализм в крайнем случае. Впрочем от схемы ещё зависит.
С пляжа - Соснин, Жоао, Черных, Каборе.
Школик, Денисов, Мелесекцев - в молодёжку за золотом
Терехов, Липовой, Грулёв, Марков - продлить аренду. Хотя Маркова можно оставить вместо Слая. Вдруг споётся с Комличенко, как в своё время с Заболотным? Да и под АПЗ нужно место лега. А я продолжаю думать, что им должен быть балканец. Новый Короман или Мисимович. Не случайно Модрич отодвинул Месси с Роналду от ЗМ. Вот уж кто диспетчеров выращивает - Балканы. Тот же Влашич (22 года) уже ведёт всю игру коней.

Думаю так. А как думает ТШ и банкиры мы скоро узнаем.
Подхвачу. :)

Вратари: Шунин, Лещук. Сангаре не уверен.
Левые защитники: Скопинцев (Морозов). Калинин на выход. Больше пока не нужно.
Центральные защитники:
- железно оставлять: Ордец, Шунич, Евгеньев.
- Вова: увы, но через год на выход.
- Плиев: можно пока оставлять на тактику в три центральных заща и подмену на всякий случай слева и в центре.
Правые защитники: Паршивлюк пока безальтернативен. Летом нужен еще один игрок на эту позицию.
Опорка/бокс-ту-бокс: железных нет ни одного. Нуждается в серьезном усилении.
- Соснин - на выход.
- Каборе - через год на выход (продать вряд ли удастся)
- Хиль - возвращать.
- Юсупов, Ной - одного можно оставить на подмену, но по хорошему нужны другие игроки.
- Москвичев, Денисов - пока не тянут. Если прикупят двух хороших опорников, то молодняк можно оставить в запас, а Юсупова и ноя на выход.
Левые хавы: Пока Рауш, но по хорошему - игрок замены. Если летом прикупят топ-напада, сюда можно сместить Слая. Тогда Слай (Рауш) можно считать позицию закрытой.
- Жо - увы, но на выход.
Правые хавы: Нжи (Кардозу).
- Шиманськи, увы, но не краек. В последнем товарняке Новиков повторил ошибку Хохлова, поставил Шиму на край и тот снова потерялся. Вообще в игровых концепциях Новикова Шиме трудно найти позицию (хотя последние игры в чемпе Новиков играл с инсайдами, но по последним интервью, да и по товарняку, похоже, хочет играть с классическими краями), ибо он классический инсайд, на крайняк - АПЗ. Но на АПЗ играет Филипп.
Вообще у нас правый край немного хромающий. По хорошему Кардозу тоже нужно отпускать и прикупать хорошего крайка.
- Черных - на выход.
- АПЗ: Филипп (Панченко, Шима - ?). можно считать позицию закрытой.
Нападение: Комличенко (Слай). При покупке топ-напада Слай уходит левым атакующим крайком.
- Марков - на выход.

Итого:
- железно на выход: Калинин, Марков, Черных, Соснин, Хиль. Через год: Каборе, Рыков.
- на выход при условии покупок: Кардозу. Ной, Юсупов (если молодняк не будет тянуть, то одного из двух последних на подмену можно оставить).
- на вход: правый защ, два опорника/бокс-ту-бокс, топовый напад.
- желательно на вход: правый хав.
26 января , 15:05
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Подхвачу. :)

Вратари: Шунин, Лещук. Сангаре не уверен.
Левые защитники: Скопинцев (Морозов). Калинин на выход. Больше пока не нужно.
Центральные защитники:
- железно оставлять: Ордец, Шунич, Евгеньев.
- Вова: увы, но через год на выход.
- Плиев: можно пока оставлять на тактику в три центральных заща и подмену на всякий случай слева и в центре.
Правые защитники: Паршивлюк пока безальтернативен. Летом нужен еще один игрок на эту позицию.
Опорка/бокс-ту-бокс: железных нет ни одного. Нуждается в серьезном усилении.
- Соснин - на выход.
- Каборе - через год на выход (продать вряд ли удастся)
- Хиль - возвращать.
- Юсупов, Ной - одного можно оставить на подмену, но по хорошему нужны другие игроки.
- Москвичев, Денисов - пока не тянут. Если прикупят двух хороших опорников, то молодняк можно оставить в запас, а Юсупова и ноя на выход.
Левые хавы: Пока Рауш, но по хорошему - игрок замены. Если летом прикупят топ-напада, сюда можно сместить Слая. Тогда Слай (Рауш) можно считать позицию закрытой.
- Жо - увы, но на выход.
Правые хавы: Нжи (Кардозу).
- Шиманськи, увы, но не краек. В последнем товарняке Новиков повторил ошибку Хохлова, поставил Шиму на край и тот снова потерялся. Вообще в игровых концепциях Новикова Шиме трудно найти позицию (хотя последние игры в чемпе Новиков играл с инсайдами, но по последним интервью, да и по товарняку, похоже, хочет играть с классическими краями), ибо он классический инсайд, на крайняк - АПЗ. Но на АПЗ играет Филипп.
Вообще у нас правый край немного хромающий. По хорошему Кардозу тоже нужно отпускать и прикупать хорошего крайка.
- Черных - на выход.
- АПЗ: Филипп (Панченко, Шима - ?). можно считать позицию закрытой.
Нападение: Комличенко (Слай). При покупке топ-напада Слай уходит левым атакующим крайком.
- Марков - на выход.

Итого:
- железно на выход: Калинин, Марков, Черных, Соснин, Хиль. Через год: Каборе, Рыков.
- на выход при условии покупок: Кардозу. Ной, Юсупов (если молодняк не будет тянуть, то одного из двух последних на подмену можно оставить).
- на вход: правый защ, два опорника/бокс-ту-бокс, топовый напад.
- желательно на вход: правый хав.
Хорошая оценка ситуации. Согласен, почти по всем пунктам. Но кмк важнейшую роль именно сейчас, когда состав вроде есть, но требуется конечная доводка. будет иметь тот факт. чтобы люди на вход были ОДНОЗНАЧНО сильнее, тех кто уходит. К следующему сезону в составе должно быть 8 легов - игроков основы и 3 чисто российские позиции (вратарь и крайние защитники) и на каждой позиции под легом должен быть паспортист, способный выйти и как минимум не ослабить позицию. Так что роль спортивного отдела возрастает в разы. Жду спорт дира высокой квалификации.
26 января , 15:35
kiss
1
в ответ на комментарий пользователя koka
Всем Доброго Дня! Очень раД, что сайт наполнен сдержанным ОПТИМИЗМОМ и НАДЕЖДОЙ. Такого давно не было.

Добавлю свои пять копеек. Мне кажется, вернее почти уверен, что больше трансферов не будет. До лета. На сборах сейчас 27 игроков (9 + 18).
Мы помним правила 2020/2021. 23 игрока (8 + 15). А значит четверо лишних. Давайте посмотрим. В скобках возраст. Уверен - вы всё это знаете - просто скомпоновал, так проще размышлять.

Молодёжь - 3 игрока. Сангаре (19), Школик (18), Денисов (20).
Конец контракта 30.06.2020 - 7 игроков. Соснин (30), Нойштедтер (31), Рауш (29), Жоао (31), Панченко (30). Слай (29) и Хильемарк (27) у нас в аренде.

С этими парнями можно расстаться без всяких юридических последствий. Просто пожать руки, поблагодарить и не продлевать контракты или выкупать аренду. А молодёжь вернуть Кульчию. Но кто играть будет? Выгнать просто, заменить - нет. Как в кои-то веки показывает наша селекция - она точечная. От слова - в точку. Деньгами швыряться банкиры не станут. И даже не потому, что бедные:) Аналитика заработала, на ФФП оглядываются. Значит задачи на 2020/2021 будут вполне серьёзными.

Есть ещё повод сомневаться в покупках зимой. Возвращаются "Дембеля". Конечно, если аренду не продлят.
6 игроков. А. Терехов (21), Черных (28), Мелекесцев (18) - у этих ребят контракт также заканчивается 30.06.2020. Липовой (20), Грулёв (20), Марков (25).

Предположим, что все остаются, и возвращенцы тоже. 33 игрока. Что, конечно, недопустимо. Но даёт нам возможность манёвра. Нам, диванным тренерам. Кого бы мы оставили, с кем попрощались. Не только из выше перечисленных, но с любым. Продав или по взаимному согласию.
Размышляйте Друзья! Кому не лень - напишите.

Ну а я на минутку побуду Кириллом Александровичем. Строго не судите - только как мне кажется:) С учётом лимита, трёх вратарей и по два игрока на позицию. Условно конечно.

Ворота: Шунин, Лещук, Сангаре
Оборона: Морозов, Паршивлюк, Рыков, Евгеньев, Ордец, Шунич, Скопинцев, Плиев
Опорка: Нойштедтер, Хильемарк, Юсупов, Москвичёв (надеюсь пробьётся)
Фланги: Шимански, Кардозу, Рауш, Клинтон
Атака: Филипп, Панченко, Комличенко, Слай

Итого. 8 + 15. Много универсалов, но лучше сразу привязать игроков к своим местам и и использовать универсализм в крайнем случае. Впрочем от схемы ещё зависит.
С пляжа - Соснин, Жоао, Черных, Каборе.
Школик, Денисов, Мелесекцев - в молодёжку за золотом
Терехов, Липовой, Грулёв, Марков - продлить аренду. Хотя Маркова можно оставить вместо Слая. Вдруг споётся с Комличенко, как в своё время с Заболотным? Да и под АПЗ нужно место лега. А я продолжаю думать, что им должен быть балканец. Новый Короман или Мисимович. Не случайно Модрич отодвинул Месси с Роналду от ЗМ. Вот уж кто диспетчеров выращивает - Балканы. Тот же Влашич (22 года) уже ведёт всю игру коней.

Думаю так. А как думает ТШ и банкиры мы скоро узнаем.
Игроки по уровню соответствующие играть в лидирующей команде нашего чемпа и участвовать в еврокубках:
Паршивлюк, Шунич, Ординец, Плиев (при игре в три ЦЗ), Скопинцев, Рауш.
Нойштандер, швед? (посмотреть весной)
Шиманьский, НЖи, Филипп, Слай, Комличенко, Кардозу
Вратари ???? по возможности усилить вместо Шунина.
Итого 16 игроков.
Остальных постепенно на выход : по мере окончания контракта, нахождения на стороне достойного нового дублёра основы (20 - 24 года), подготовка своей талантливой молодежи, создания Динамо-2. И отправить в аренду в ФНЛ для постоянной игровой практики игроков до 26 лет.
Получилось 7 легионеров + прикупить легионера в центр поля.
Кстати Шиманьский по основному амплуа правый полузащитник, а также умеет играть АПЗ и ЦПЗ.
26 января , 15:59
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Подхвачу. :)

Вратари: Шунин, Лещук. Сангаре не уверен.
Левые защитники: Скопинцев (Морозов). Калинин на выход. Больше пока не нужно.
Центральные защитники:
- железно оставлять: Ордец, Шунич, Евгеньев.
- Вова: увы, но через год на выход.
- Плиев: можно пока оставлять на тактику в три центральных заща и подмену на всякий случай слева и в центре.
Правые защитники: Паршивлюк пока безальтернативен. Летом нужен еще один игрок на эту позицию.
Опорка/бокс-ту-бокс: железных нет ни одного. Нуждается в серьезном усилении.
- Соснин - на выход.
- Каборе - через год на выход (продать вряд ли удастся)
- Хиль - возвращать.
- Юсупов, Ной - одного можно оставить на подмену, но по хорошему нужны другие игроки.
- Москвичев, Денисов - пока не тянут. Если прикупят двух хороших опорников, то молодняк можно оставить в запас, а Юсупова и ноя на выход.
Левые хавы: Пока Рауш, но по хорошему - игрок замены. Если летом прикупят топ-напада, сюда можно сместить Слая. Тогда Слай (Рауш) можно считать позицию закрытой.
- Жо - увы, но на выход.
Правые хавы: Нжи (Кардозу).
- Шиманськи, увы, но не краек. В последнем товарняке Новиков повторил ошибку Хохлова, поставил Шиму на край и тот снова потерялся. Вообще в игровых концепциях Новикова Шиме трудно найти позицию (хотя последние игры в чемпе Новиков играл с инсайдами, но по последним интервью, да и по товарняку, похоже, хочет играть с классическими краями), ибо он классический инсайд, на крайняк - АПЗ. Но на АПЗ играет Филипп.
Вообще у нас правый край немного хромающий. По хорошему Кардозу тоже нужно отпускать и прикупать хорошего крайка.
- Черных - на выход.
- АПЗ: Филипп (Панченко, Шима - ?). можно считать позицию закрытой.
Нападение: Комличенко (Слай). При покупке топ-напада Слай уходит левым атакующим крайком.
- Марков - на выход.

Итого:
- железно на выход: Калинин, Марков, Черных, Соснин, Хиль. Через год: Каборе, Рыков.
- на выход при условии покупок: Кардозу. Ной, Юсупов (если молодняк не будет тянуть, то одного из двух последних на подмену можно оставить).
- на вход: правый защ, два опорника/бокс-ту-бокс, топовый напад.
- желательно на вход: правый хав.
Ни х. себе....купить двух опорников. Спуститесь с небес.
26 января , 16:00
в ответ на комментарий пользователя koka
Всем Доброго Дня! Очень раД, что сайт наполнен сдержанным ОПТИМИЗМОМ и НАДЕЖДОЙ. Такого давно не было.

Добавлю свои пять копеек. Мне кажется, вернее почти уверен, что больше трансферов не будет. До лета. На сборах сейчас 27 игроков (9 + 18).
Мы помним правила 2020/2021. 23 игрока (8 + 15). А значит четверо лишних. Давайте посмотрим. В скобках возраст. Уверен - вы всё это знаете - просто скомпоновал, так проще размышлять.

Молодёжь - 3 игрока. Сангаре (19), Школик (18), Денисов (20).
Конец контракта 30.06.2020 - 7 игроков. Соснин (30), Нойштедтер (31), Рауш (29), Жоао (31), Панченко (30). Слай (29) и Хильемарк (27) у нас в аренде.

С этими парнями можно расстаться без всяких юридических последствий. Просто пожать руки, поблагодарить и не продлевать контракты или выкупать аренду. А молодёжь вернуть Кульчию. Но кто играть будет? Выгнать просто, заменить - нет. Как в кои-то веки показывает наша селекция - она точечная. От слова - в точку. Деньгами швыряться банкиры не станут. И даже не потому, что бедные:) Аналитика заработала, на ФФП оглядываются. Значит задачи на 2020/2021 будут вполне серьёзными.

Есть ещё повод сомневаться в покупках зимой. Возвращаются "Дембеля". Конечно, если аренду не продлят.
6 игроков. А. Терехов (21), Черных (28), Мелекесцев (18) - у этих ребят контракт также заканчивается 30.06.2020. Липовой (20), Грулёв (20), Марков (25).

Предположим, что все остаются, и возвращенцы тоже. 33 игрока. Что, конечно, недопустимо. Но даёт нам возможность манёвра. Нам, диванным тренерам. Кого бы мы оставили, с кем попрощались. Не только из выше перечисленных, но с любым. Продав или по взаимному согласию.
Размышляйте Друзья! Кому не лень - напишите.

Ну а я на минутку побуду Кириллом Александровичем. Строго не судите - только как мне кажется:) С учётом лимита, трёх вратарей и по два игрока на позицию. Условно конечно.

Ворота: Шунин, Лещук, Сангаре
Оборона: Морозов, Паршивлюк, Рыков, Евгеньев, Ордец, Шунич, Скопинцев, Плиев
Опорка: Нойштедтер, Хильемарк, Юсупов, Москвичёв (надеюсь пробьётся)
Фланги: Шимански, Кардозу, Рауш, Клинтон
Атака: Филипп, Панченко, Комличенко, Слай

Итого. 8 + 15. Много универсалов, но лучше сразу привязать игроков к своим местам и и использовать универсализм в крайнем случае. Впрочем от схемы ещё зависит.
С пляжа - Соснин, Жоао, Черных, Каборе.
Школик, Денисов, Мелесекцев - в молодёжку за золотом
Терехов, Липовой, Грулёв, Марков - продлить аренду. Хотя Маркова можно оставить вместо Слая. Вдруг споётся с Комличенко, как в своё время с Заболотным? Да и под АПЗ нужно место лега. А я продолжаю думать, что им должен быть балканец. Новый Короман или Мисимович. Не случайно Модрич отодвинул Месси с Роналду от ЗМ. Вот уж кто диспетчеров выращивает - Балканы. Тот же Влашич (22 года) уже ведёт всю игру коней.

Думаю так. А как думает ТШ и банкиры мы скоро узнаем.
Спасибо.
26 января , 16:30
Комментарий удален модератором
26 января , 17:45
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Подхвачу. :)

Вратари: Шунин, Лещук. Сангаре не уверен.
Левые защитники: Скопинцев (Морозов). Калинин на выход. Больше пока не нужно.
Центральные защитники:
- железно оставлять: Ордец, Шунич, Евгеньев.
- Вова: увы, но через год на выход.
- Плиев: можно пока оставлять на тактику в три центральных заща и подмену на всякий случай слева и в центре.
Правые защитники: Паршивлюк пока безальтернативен. Летом нужен еще один игрок на эту позицию.
Опорка/бокс-ту-бокс: железных нет ни одного. Нуждается в серьезном усилении.
- Соснин - на выход.
- Каборе - через год на выход (продать вряд ли удастся)
- Хиль - возвращать.
- Юсупов, Ной - одного можно оставить на подмену, но по хорошему нужны другие игроки.
- Москвичев, Денисов - пока не тянут. Если прикупят двух хороших опорников, то молодняк можно оставить в запас, а Юсупова и ноя на выход.
Левые хавы: Пока Рауш, но по хорошему - игрок замены. Если летом прикупят топ-напада, сюда можно сместить Слая. Тогда Слай (Рауш) можно считать позицию закрытой.
- Жо - увы, но на выход.
Правые хавы: Нжи (Кардозу).
- Шиманськи, увы, но не краек. В последнем товарняке Новиков повторил ошибку Хохлова, поставил Шиму на край и тот снова потерялся. Вообще в игровых концепциях Новикова Шиме трудно найти позицию (хотя последние игры в чемпе Новиков играл с инсайдами, но по последним интервью, да и по товарняку, похоже, хочет играть с классическими краями), ибо он классический инсайд, на крайняк - АПЗ. Но на АПЗ играет Филипп.
Вообще у нас правый край немного хромающий. По хорошему Кардозу тоже нужно отпускать и прикупать хорошего крайка.
- Черных - на выход.
- АПЗ: Филипп (Панченко, Шима - ?). можно считать позицию закрытой.
Нападение: Комличенко (Слай). При покупке топ-напада Слай уходит левым атакующим крайком.
- Марков - на выход.

Итого:
- железно на выход: Калинин, Марков, Черных, Соснин, Хиль. Через год: Каборе, Рыков.
- на выход при условии покупок: Кардозу. Ной, Юсупов (если молодняк не будет тянуть, то одного из двух последних на подмену можно оставить).
- на вход: правый защ, два опорника/бокс-ту-бокс, топовый напад.
- желательно на вход: правый хав.
Почти со всем согласен, токо Ной при условии паспорта, и при его уровне вполне не лишний. Слай думаю не нужен будет.
26 января , 17:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вообще то лимит 8+17
Упс... Спасибо. Не знаю, чего у меня засело 15. Но тем ведь и лучше, верно?
26 января , 13:37
Смотрю многострадальный наш биатлон и все еще на что-то надеюсь. И верю. Как верю в то, что наше Динамо в 2023 году будет чемпионом.
26 января , 14:37
OFISS
1
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Смотрю многострадальный наш биатлон и все еще на что-то надеюсь. И верю. Как верю в то, что наше Динамо в 2023 году будет чемпионом.
А что нам остаётся ,только надеятся и ждать Чудес нашего несокрушимого Динамо !
26 января , 14:56
в ответ на комментарий пользователя OFISS
А что нам остаётся ,только надеятся и ждать Чудес нашего несокрушимого Динамо !
В 2023 году будет круглая дата - 100 лет...
26 января , 13:14
Новое погоняло от суринамских зэков для новой грозы эрпээловских вратарей Коляна Комличенко - Коляный!
26 января , 13:17
в ответ на комментарий пользователя
Новое погоняло от суринамских зэков для новой грозы эрпээловских вратарей Коляна Комличенко - Коляный!
Кол ! ВТБ
26 января , 13:26
Lunin
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Кол ! ВТБ
+! Коленный вал
26 января , 16:07
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Кол ! ВТБ
Если попрет у него , то "Калаш".....Ъ
26 января , 13:09
Mart
2
КУБОК ЛЕГЕНД. "Крылья Советов" - "Динамо" Матч за третье место. Прямой эфир.
https://vk.com/dynamo_ru?w=wall-56561705_634074
26 января , 13:08
по Комличенко думаю каждый вправе высказывать свое мнение,а то начинают шикать на тех кто критикует,высказывает сомнения и кстати имеет на это полное право опираясь на негативную историю клуба -хотели одно а получали совсем другое. Мое мнение -сдержанная радость ,что пришел на полноценные сборы,есть возможность притереться,молодой -есть куда расти,но есть и но. Мне лично форварды таранного типа как-то не очень,/Кураньи исключение\,Конечно в случае когда команда проигрывает,будет на кого навесить,но если игру строить на одного игрока,то его легко прикрывают соперники со временем,вариативность блекнет,думаю в Чехии на Николая только и играли. Из его плюсов умение выбирать позицию конечно,и если он станет в череду таких игроков,как Олег Протасов, Олег Блохин , голы которых больше трудовые были /может что-то забыл/,то радости не будет предела, Из наших Булыкин )почти наш) Ян Колер чех гигант запомнился
26 января , 13:20
в ответ на комментарий пользователя Filipok
по Комличенко думаю каждый вправе высказывать свое мнение,а то начинают шикать на тех кто критикует,высказывает сомнения и кстати имеет на это полное право опираясь на негативную историю клуба -хотели одно а получали совсем другое. Мое мнение -сдержанная радость ,что пришел на полноценные сборы,есть возможность притереться,молодой -есть куда расти,но есть и но. Мне лично форварды таранного типа как-то не очень,/Кураньи исключение\,Конечно в случае когда команда проигрывает,будет на кого навесить,но если игру строить на одного игрока,то его легко прикрывают соперники со временем,вариативность блекнет,думаю в Чехии на Николая только и играли. Из его плюсов умение выбирать позицию конечно,и если он станет в череду таких игроков,как Олег Протасов, Олег Блохин , голы которых больше трудовые были /может что-то забыл/,то радости не будет предела, Из наших Булыкин )почти наш) Ян Колер чех гигант запомнился
Если вся Чехия знала , что играют только на Кома , то почему его не закрыли и он наколотил кучу голов . ВТБ
26 января , 15:11
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Если вся Чехия знала , что играют только на Кома , то почему его не закрыли и он наколотил кучу голов . ВТБ
можно иронизировать конечно , но я же пишу помимо всего игрок имеет позиционное чутье во -первых, Чехия не Россия у нас по ногам и довольно жестко пройдутся, не поморщившись, вспомните Вальбуена парня валили не стеснясь по габаритам он другой -конечно , но футбол у большинства команд -автобусный,свободы ему не дадут
26 января , 16:04
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Если вся Чехия знала , что играют только на Кома , то почему его не закрыли и он наколотил кучу голов . ВТБ
Ъ
26 января , 13:03
saaber
2
Комличенко слабоват. Статистика в чемпионате чешской водокачке не аргумент. Надо было брат ьлега из топ 5 чемпионатов
26 января , 13:21
в ответ на комментарий пользователя saaber
Комличенко слабоват. Статистика в чемпионате чешской водокачке не аргумент. Надо было брат ьлега из топ 5 чемпионатов
Думаю это следующий этап (работа не лето). Да и серьезный спорт дир нужен для решения таких задач.
26 января , 13:31
в ответ на комментарий пользователя saaber
Комличенко слабоват. Статистика в чемпионате чешской водокачке не аргумент. Надо было брат ьлега из топ 5 чемпионатов
Найди в инете рейтинг уефа и сравни их и нас. И покопайся, как коней и иже с ними драли чехи. "водокачка" , блин...
26 января , 13:47
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя saaber
Комличенко слабоват. Статистика в чемпионате чешской водокачке не аргумент. Надо было брат ьлега из топ 5 чемпионатов
Ну, тогда он перешел из водокачки в колодец...
26 января , 13:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Думаю это следующий этап (работа не лето). Да и серьезный спорт дир нужен для решения таких задач.
Думаю, что до лета надо дожить и посмотреть на качество этой жизни. Моё мнение, что если возьмут еще и толкового АПЗ (не уверен, правда, что нужен именно в чистом виде атакующий ПЗ, но я не Новиков), то с этим составом вполне можно бороться за серебро внутри и достойно выступать снаружи.
26 января , 14:11
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Думаю, что до лета надо дожить и посмотреть на качество этой жизни. Моё мнение, что если возьмут еще и толкового АПЗ (не уверен, правда, что нужен именно в чистом виде атакующий ПЗ, но я не Новиков), то с этим составом вполне можно бороться за серебро внутри и достойно выступать снаружи.
Толковый ПЗ это очень серьезно. Он может в корне изменить игру всей команды. Если придет условный "Модрич" можно бороться за самые высокие места, а если условный "Байрамян", то так и будем соперничать с Арсеналом и Уралом. Но думаю до лета никто не придет.
26 января , 12:57
vitty
2
Ещё бы Байрамяна на позицию АПЗ и жизнь удалась )))
26 января , 13:19
в ответ на комментарий пользователя vitty
Ещё бы Байрамяна на позицию АПЗ и жизнь удалась )))
у байрамяна? У него то да, но только не у Динамо!
26 января , 13:23
vitty
1
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
у байрамяна? У него то да, но только не у Динамо!
Чего так?
26 января , 11:44
toyota
1
Звено " Генков-Бечирай-Черных" пополнилось очередным игроком...
26 января , 11:50
в ответ на комментарий пользователя toyota
Звено " Генков-Бечирай-Черных" пополнилось очередным игроком...
Пока рано говорить, а вдруг Дерлей-Кураньи-Терехин
26 января , 12:06
vvk55
9
в ответ на комментарий пользователя toyota
Звено " Генков-Бечирай-Черных" пополнилось очередным игроком...
А комменты пополнились очередным сливом дерьма на игрока, который еще не коснулся в Динамо мяча.
26 января , 12:06
в ответ на комментарий пользователя toyota
Звено " Генков-Бечирай-Черных" пополнилось очередным игроком...
Скорее Луценко - Марков - Грулев
26 января , 12:28
в ответ на комментарий пользователя toyota
Звено " Генков-Бечирай-Черных" пополнилось очередным игроком...
Динамо пополнилось нападающим
А сравнивать задницу с пальцем, это скорее ваш удел.
Хотя японцев не понять.
26 января , 12:33
в ответ на комментарий пользователя toyota
Звено " Генков-Бечирай-Черных" пополнилось очередным игроком...
Напоминает известное из к/ф "Тени исчезают в полдень" - сумлеваюсь я, однако"... А не надо сумлеваться. "Под фанфары не загремим" , будьте спокойны.
26 января , 12:48
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя coolgamer
Динамо пополнилось нападающим
А сравнивать задницу с пальцем, это скорее ваш удел.
Хотя японцев не понять.
Да, тяжело. Косые они и видят не как мы. Да и живут на острове
26 января , 13:19
в ответ на комментарий пользователя toyota
Звено " Генков-Бечирай-Черных" пополнилось очередным игроком...
Да кстати вы посмотрите годы Генкова за Динамо, их не много - факт, но как технично он их забивал
26 января , 13:32
Vandar
1
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Да кстати вы посмотрите годы Генкова за Динамо, их не много - факт, но как технично он их забивал
Он вообще неплохо в 2008 году начал, один дубль мясу чего стоит. Но предсказуемо проиграл конкуренцию другу Кобелева.
26 января , 13:35
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А комменты пополнились очередным сливом дерьма на игрока, который еще не коснулся в Динамо мяча.
И в чем же дерьмо??? Я кого то назвал дерьмом? Это видимо Вы под перечисленными мною игроками понимаете слово "дерьмо".
26 января , 13:36
в ответ на комментарий пользователя coolgamer
Динамо пополнилось нападающим
А сравнивать задницу с пальцем, это скорее ваш удел.
Хотя японцев не понять.
А если ты по нику. Ты то откуда??? ПЕНДОСИЯ???
26 января , 13:39
в ответ на комментарий пользователя suiw
Да, тяжело. Косые они и видят не как мы. Да и живут на острове
Косые может быть.... но если ты про "ник". То на свой посмотри. Аналлогиии привести или сам догадаешься???
26 января , 13:48
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя toyota
И в чем же дерьмо??? Я кого то назвал дерьмом? Это видимо Вы под перечисленными мною игроками понимаете слово "дерьмо".
Дерьмо - это то, что из вас постоянно выливается. На сайте.
26 января , 14:39
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Дерьмо - это то, что из вас постоянно выливается. На сайте.
Что же дерьмового я вылил??? Кого то оскорбил, назвал унизительным словом именем??? Ну хоть один пример? Или теперь говорить что все кто приходят в Динамо - это топ уровень и усиление??? Только в отличие от Вас я ни на кого не говорю что что кто то "льет дерьмом". Или в ваших глазах игроки которых я перечислил это "дерьмо"? В моих точно нет, просто оин игроки определенного уровня.
26 января , 11:34
Добрый день!
Меня радует, мы работаем. Кто есть кто увидим позже, а пока, давайте ждать и надеяться. Всё у нас должно получиться!
Правильно заметил сораДник, мы берём тех, кто на слуху и не последнее звено.
И помним! Мы на Динамовском сайте!
26 января , 11:16
Willkommen!
26 января , 11:06
Предлагаю НиКо.
Будет по два забивать- Нико2,
а если по три, то Нико3 ))

Тьфу (3 раза)
⚪?⚪?⚪?
26 января , 11:11
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Предлагаю НиКо.
Будет по два забивать- Нико2,
а если по три, то Нико3 ))

Тьфу (3 раза)
⚪?⚪?⚪?
А КоНи? = КоНь!
26 января , 10:58
Николай Комличенко – в «Динамо»!
Это внушает Надежду ....!!!
26 января , 10:56
Почему сорвался трансфер Комличенко в ЦСКА?
3 сентября 2019
- Почему трансфер сорвался?
- Да много причин по этому поводу. Нужно было договориться не только с клубом, но и футболистом. Где-то «Млада» просила больше денег, где-то Николай не хотел ехать на предложенных условиях.
ЦСКА провалил переход………..
Однозначно за Комличенко можно было бороться и предложить больше. Все-таки воспитанник «Краснодара» - перспективный вариант.


ЦСКА специально упустил Комличенко и подписал "нужного" бразильца: чем запомнилась трансферная кампания "армейцев"
04 Сентября 2019

… Евгений Гинер сбил цену с четырёх миллионов до 2,8, а через пару дней вообще захотел арендовать форварда сборной России Николая Комличенко. Чехам такой ход не устроил и трансфер Комиченко отложили до зимы.

.. Почему отсутствие соглашения с Комличенко сейчас - не провал
Пожалуй, главный вопрос после срыва трансфера Комличенко. Понятно, почему Евгений Гинер так резво торговался за Николая. По количеству нападающих у Виктора Ганчаренко проблем не было.


….У Фёдора Чалова мог появится серьёзный конкурент. Или напарник? Вряд ли ЦСКА так долго боролся за Комличенко, чтобы усадить того на лавку.

… Глубина состава - это хорошо, но в ЦСКА такой роскоши давно не знают. Наиболее вероятный вариант при покупке Комличенко - продажа Чалова. Вероятно, финт ЦСКА со сменой полноценного трансфера на аренду вызван нежеланием содержать двух основных форвардов половину сезона. Пока не продан Чалов, держать Комличенко на лавке - лишние затраты. Если Фёдор напомнит о себе в Лиге Европы, то условный «Кристал Пэлас» опять придёт с мешком денег. Когда есть равноценная замена (хотя умения Комличенко в РПЛ ещё не доказаны), отказаться от 30 миллионов евро очень сложно. Тем более, что ЦСКА вроде как договорился купить Николая за 2,7 миллионов евро. Нереальная выгода.

Но это будет уже зимой. Сейчас Евгений Гинер посчитал нерентабельной идею держать в команде двух форвардов уровня сборной России на одну позицию.
26 января , 11:08
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Почему сорвался трансфер Комличенко в ЦСКА?
3 сентября 2019
- Почему трансфер сорвался?
- Да много причин по этому поводу. Нужно было договориться не только с клубом, но и футболистом. Где-то «Млада» просила больше денег, где-то Николай не хотел ехать на предложенных условиях.
ЦСКА провалил переход………..
Однозначно за Комличенко можно было бороться и предложить больше. Все-таки воспитанник «Краснодара» - перспективный вариант.


ЦСКА специально упустил Комличенко и подписал "нужного" бразильца: чем запомнилась трансферная кампания "армейцев"
04 Сентября 2019

… Евгений Гинер сбил цену с четырёх миллионов до 2,8, а через пару дней вообще захотел арендовать форварда сборной России Николая Комличенко. Чехам такой ход не устроил и трансфер Комиченко отложили до зимы.

.. Почему отсутствие соглашения с Комличенко сейчас - не провал
Пожалуй, главный вопрос после срыва трансфера Комличенко. Понятно, почему Евгений Гинер так резво торговался за Николая. По количеству нападающих у Виктора Ганчаренко проблем не было.


….У Фёдора Чалова мог появится серьёзный конкурент. Или напарник? Вряд ли ЦСКА так долго боролся за Комличенко, чтобы усадить того на лавку.

… Глубина состава - это хорошо, но в ЦСКА такой роскоши давно не знают. Наиболее вероятный вариант при покупке Комличенко - продажа Чалова. Вероятно, финт ЦСКА со сменой полноценного трансфера на аренду вызван нежеланием содержать двух основных форвардов половину сезона. Пока не продан Чалов, держать Комличенко на лавке - лишние затраты. Если Фёдор напомнит о себе в Лиге Европы, то условный «Кристал Пэлас» опять придёт с мешком денег. Когда есть равноценная замена (хотя умения Комличенко в РПЛ ещё не доказаны), отказаться от 30 миллионов евро очень сложно. Тем более, что ЦСКА вроде как договорился купить Николая за 2,7 миллионов евро. Нереальная выгода.

Но это будет уже зимой. Сейчас Евгений Гинер посчитал нерентабельной идею держать в команде двух форвардов уровня сборной России на одну позицию.
Просят за Чалова 30 не рублей-это ,не все чёкнулись ещё.
26 января , 11:53
в ответ на комментарий пользователя bar66
Просят за Чалова 30 не рублей-это ,не все чёкнулись ещё.
И ведь продадут, ну не за 30 так за 20, а наши "коммерсы" готовы продать лучшего на сегодня защитника за 1 млн. купить лавочника за 4,5. да и за Колю заплатили 3,5 и считают это своим большим успехом, хотя Гинер мог купить за 2,7 Вот такой бизнес по-Динамовски в прямом эфире.
26 января , 12:10
vvk55
8
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
И ведь продадут, ну не за 30 так за 20, а наши "коммерсы" готовы продать лучшего на сегодня защитника за 1 млн. купить лавочника за 4,5. да и за Колю заплатили 3,5 и считают это своим большим успехом, хотя Гинер мог купить за 2,7 Вот такой бизнес по-Динамовски в прямом эфире.
Утренний приступ пессимизма и очередной подсчет банкирской капусты?
26 января , 12:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
И ведь продадут, ну не за 30 так за 20, а наши "коммерсы" готовы продать лучшего на сегодня защитника за 1 млн. купить лавочника за 4,5. да и за Колю заплатили 3,5 и считают это своим большим успехом, хотя Гинер мог купить за 2,7 Вот такой бизнес по-Динамовски в прямом эфире.
Уже не продали Чалова.
2,7 млн стоил просто нападающий, а 3,5 млн игрок сборной. Чувствуете разницу?
26 января , 13:15
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Утренний приступ пессимизма и очередной подсчет банкирской капусты?
Никого-го приступа, просто прогматичный взгляд на вещи без всеобщего "одобрямса"
Просто. есль в одном порядок, то в другом тоже все хорошо. Где ЦСКА, а где Динамо.
26 января , 13:16
в ответ на комментарий пользователя coolgamer
Уже не продали Чалова.
2,7 млн стоил просто нападающий, а 3,5 млн игрок сборной. Чувствуете разницу?
Да, вот теперь почувствовал: ростем, епона мать!
26 января , 13:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
И ведь продадут, ну не за 30 так за 20, а наши "коммерсы" готовы продать лучшего на сегодня защитника за 1 млн. купить лавочника за 4,5. да и за Колю заплатили 3,5 и считают это своим большим успехом, хотя Гинер мог купить за 2,7 Вот такой бизнес по-Динамовски в прямом эфире.
А через полгода он бесплатно уйдет, "лучший защитник", да и возраст посмотрите. и паспорт... правильно делают, что продают...
26 января , 13:29
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
А через полгода он бесплатно уйдет, "лучший защитник", да и возраст посмотрите. и паспорт... правильно делают, что продают...
Вам шашечки или ехать? Вам нужно, чтобы команда играла и набирала очки (для этого в составе должны быть сильные игроки, а не люди "проходящие стажировку"), или вы волнуетесь за бюджет клуба? Булгактер, милый мой, булгактер!
26 января , 13:54
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Никого-го приступа, просто прогматичный взгляд на вещи без всеобщего "одобрямса"
Просто. есль в одном порядок, то в другом тоже все хорошо. Где ЦСКА, а где Динамо.
"Одобрямса" не одобряю. И не участвую. Скоротечного пессимизма тоже не разделяю. Всего лишь пишу о том, что надо смотреть на игру футболлёра (в Динамо, конечно, а не в Чехии), прежде чем сравнивать его с Генковым, Марковым, Кураньи или дзюбой.
26 января , 10:38
bar66
4
*СЭ* сообщил,что КоМа уже с командой на сборах ВТБ.
26 января , 10:29
Как быстро Белкин ушёл из кадра, будто случайно попавший. С чего бы это? Может просто поскромничал?
26 января , 10:02
VVL
14
Приятно признать, что последние события не соответствуют привычному Динамо.
«Я не узнаю вас в гриме».
1. Точечные приобретения вместо ковровых закупок.
2. Команду пополнили молодые игроки.
3. Игроки куплены не на флажке, а имеют возможность «почувствовать» партнеров.
4. Не забываем и о сокращении штата (тут, правда, надо ускоряться).
26 января , 10:39
в ответ на комментарий пользователя VVL
Приятно признать, что последние события не соответствуют привычному Динамо.
«Я не узнаю вас в гриме».
1. Точечные приобретения вместо ковровых закупок.
2. Команду пополнили молодые игроки.
3. Игроки куплены не на флажке, а имеют возможность «почувствовать» партнеров.
4. Не забываем и о сокращении штата (тут, правда, надо ускоряться).
Да, Владимир, согласен с тобой. "Жизнь то налаживается..."
26 января , 10:45
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Да, Владимир, согласен с тобой. "Жизнь то налаживается..."
Почитал ниже и , похоже, у многих сорадников такое настроение. Ну, дай то Бог.
26 января , 09:44
На верхней фотографии Комличенко очень похож на (тьфу ты!) Дзюбу.
26 января , 10:04
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
На верхней фотографии Комличенко очень похож на (тьфу ты!) Дзюбу.
Дзюба - толстый сальный кабан со свисающими боками (свинское прошлое сказывается?), а Коля крепкий и поджарый атлет. Не похож.
26 января , 14:03
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
На верхней фотографии Комличенко очень похож на (тьфу ты!) Дзюбу.
На Шипулина похож
26 января , 09:37
vass146
12
Я рад что земляк в любимой команде. Здоровья тебе и огромных успехов во благо великого клуба. Ребята , а ведь безнадега ,которая терзала мою душу проходит. Возродилась уверенность , что доживу до чемпионства. А мысли говорят материализуются
26 января , 09:10
Пока все идёт в норме! Подписали всех, кого хотели и, главное, во время! Есть время сыграться, рассмотреть схемы игры и т.д.! Не то, что летом! Может, жизнь налаживается,а?
26 января , 08:50
Доброе утро! Надо понимать, что у Комли есть шанс попасть на Евро и это ещё один стимул показать достойную игру. На данный момент он третий форвард в сборной, но что то подсказывает, что дзю вот вот сдуется. Видел его реакцию на голы ребят в сборной в последнем матче, когда у него ничего не залетело. Так что шанс есть и за него надо драться. Хоть и не нравится черчесов, но в объективности ему не откажешь, ситуацию с Денисовым опускаем. И это ещё один плюс для Комличенко. А так в сборной уже может быть три Динамовца. Ростем, однако. С Уважением
26 января , 09:27
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя Dinamo_63
Доброе утро! Надо понимать, что у Комли есть шанс попасть на Евро и это ещё один стимул показать достойную игру. На данный момент он третий форвард в сборной, но что то подсказывает, что дзю вот вот сдуется. Видел его реакцию на голы ребят в сборной в последнем матче, когда у него ничего не залетело. Так что шанс есть и за него надо драться. Хоть и не нравится черчесов, но в объективности ему не откажешь, ситуацию с Денисовым опускаем. И это ещё один плюс для Комличенко. А так в сборной уже может быть три Динамовца. Ростем, однако. С Уважением
Доброе утро! Не знаю на мой взгляд, у нас основной форвард сборной Дзюба, больше форвардов нет.
Смолова к сборной вообще подпускать нельзя, за его выходку на ЧМ, Кокорин непонятно. Соболева номер 2-а не назовёшь... он в отличие от Коли в основе не играл.
26 января , 08:42
Немного по составу на сегодняшний День, для успешного выступления на завершающем этапе этого сезона (11 игр)...
1. Вратари:Шунин, Лещук, Сангаре;
Вполне достаточно.
2. Защита: даже писать не буду, тем более К.Новиков заявил, что Шунич не уйдет. Поиск команды для Калинина, никак не влияет на построение команды, ибо в Чемпе он не играл;
3. Середина поля: из заявленных позиций для усиления остался п/з. Найдут хорошо, нет-плохо, но не смертельно. В центре могут играть: Юсупов, Ной, Хильемарк, Каборе, Соснин. Кто то лучше, кто то хуже. Даже уход Каборе, не будет выглядеть трагедией. Конечно хотелось бы новичка...просто сложилась такая ситуация, что оставшие игры можно использовать для выстраивания новой модели игры, о которой говорил К.Новиков. Турнирное положение, команды с кем нам предстоит играть, позволяют надеяться на итоговое 6 место. А это уже небольшое, но преимущество для приглашение новых сильных игроков летом.
4. Нападение: Игбун, Панченко, Филип и Комличенко. Должны что то показать и проявить себя. Надеюсь на это.
Согласен с сораДниками, которые говорили про более вдумчивую селекцию сейчас, чем летом. Именно ,,точечная", а не веерная или ковровая, когда покупали или подписывали очень много, и в тоже время отпустили некоторых, кто был сильнее приглашенных (Луценко-Шейдаев, Теттех-Каборе....). Есть у нас игроки и в аренде, с ними надо разобраться, да и на молодежь свою посмотреть. А вообще то список команды перегружен. Надо разгружать зарплатную ведомость, но осторожно.
26 января , 09:55
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Немного по составу на сегодняшний День, для успешного выступления на завершающем этапе этого сезона (11 игр)...
1. Вратари:Шунин, Лещук, Сангаре;
Вполне достаточно.
2. Защита: даже писать не буду, тем более К.Новиков заявил, что Шунич не уйдет. Поиск команды для Калинина, никак не влияет на построение команды, ибо в Чемпе он не играл;
3. Середина поля: из заявленных позиций для усиления остался п/з. Найдут хорошо, нет-плохо, но не смертельно. В центре могут играть: Юсупов, Ной, Хильемарк, Каборе, Соснин. Кто то лучше, кто то хуже. Даже уход Каборе, не будет выглядеть трагедией. Конечно хотелось бы новичка...просто сложилась такая ситуация, что оставшие игры можно использовать для выстраивания новой модели игры, о которой говорил К.Новиков. Турнирное положение, команды с кем нам предстоит играть, позволяют надеяться на итоговое 6 место. А это уже небольшое, но преимущество для приглашение новых сильных игроков летом.
4. Нападение: Игбун, Панченко, Филип и Комличенко. Должны что то показать и проявить себя. Надеюсь на это.
Согласен с сораДниками, которые говорили про более вдумчивую селекцию сейчас, чем летом. Именно ,,точечная", а не веерная или ковровая, когда покупали или подписывали очень много, и в тоже время отпустили некоторых, кто был сильнее приглашенных (Луценко-Шейдаев, Теттех-Каборе....). Есть у нас игроки и в аренде, с ними надо разобраться, да и на молодежь свою посмотреть. А вообще то список команды перегружен. Надо разгружать зарплатную ведомость, но осторожно.
Полузащитник нам относительно нужен, линия укомплектована игроками неплохого уровня, если и нужен то игрок более высокого класса, а так Ной, Юсупов, Каборе, Хильемарк + Шима может играть в центре ещё есть вечно травмированный Соснин и молодые игроки. Чтобы покупать ещё полузащитников, нужно с кем то расставаться и не одним.
26 января , 12:05
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Немного по составу на сегодняшний День, для успешного выступления на завершающем этапе этого сезона (11 игр)...
1. Вратари:Шунин, Лещук, Сангаре;
Вполне достаточно.
2. Защита: даже писать не буду, тем более К.Новиков заявил, что Шунич не уйдет. Поиск команды для Калинина, никак не влияет на построение команды, ибо в Чемпе он не играл;
3. Середина поля: из заявленных позиций для усиления остался п/з. Найдут хорошо, нет-плохо, но не смертельно. В центре могут играть: Юсупов, Ной, Хильемарк, Каборе, Соснин. Кто то лучше, кто то хуже. Даже уход Каборе, не будет выглядеть трагедией. Конечно хотелось бы новичка...просто сложилась такая ситуация, что оставшие игры можно использовать для выстраивания новой модели игры, о которой говорил К.Новиков. Турнирное положение, команды с кем нам предстоит играть, позволяют надеяться на итоговое 6 место. А это уже небольшое, но преимущество для приглашение новых сильных игроков летом.
4. Нападение: Игбун, Панченко, Филип и Комличенко. Должны что то показать и проявить себя. Надеюсь на это.
Согласен с сораДниками, которые говорили про более вдумчивую селекцию сейчас, чем летом. Именно ,,точечная", а не веерная или ковровая, когда покупали или подписывали очень много, и в тоже время отпустили некоторых, кто был сильнее приглашенных (Луценко-Шейдаев, Теттех-Каборе....). Есть у нас игроки и в аренде, с ними надо разобраться, да и на молодежь свою посмотреть. А вообще то список команды перегружен. Надо разгружать зарплатную ведомость, но осторожно.
А Нашего сексмонстра Нжи забыли?
26 января , 12:44
в ответ на комментарий пользователя Mikka
А Нашего сексмонстра Нжи забыли?
Нет, не забыл))) Просто я края не трогал.
26 января , 12:47
в ответ на комментарий пользователя wizard
Полузащитник нам относительно нужен, линия укомплектована игроками неплохого уровня, если и нужен то игрок более высокого класса, а так Ной, Юсупов, Каборе, Хильемарк + Шима может играть в центре ещё есть вечно травмированный Соснин и молодые игроки. Чтобы покупать ещё полузащитников, нужно с кем то расставаться и не одним.
Согласен. Приобрести нужно и сильнее имеющихся и примерно возраста Скопинцева и Комличенко (желательно). Ну с учетом позиции, хотелось бы не старше 28 лет.