Одна жизнь – одна команда!

Сегодня – с «Заглембе»

Работа бело-голубых на первом «ВТБ Тренировочном сборе» практически завершена. По плану у команды осталась сегодня утренняя активация с Пепе, матч, который бело-голубые проведут двумя составами, и восстановительное занятие в день вылета в Москву. Вернутся в столицу динамовцы уже ночью в среду.

Пока же за плечами ребят ещё три дня серьёзной работы. За исключением воскресенья она строилась по уже привычному плану. Сначала утреннее занятие на станциях с Пепе. Причём эти самые станции ещё ни разу у испанца не повторились. Вечерняя тренировка традиционно футбольная, на ней много мяча, двусторонки. Пошли у команды и ударные упражнения – то есть такие, которые завершаются ударами по воротам. До этого вратари и полевые встречались в основном во время игр.

Из интересных упражнений интересно отметить следующее. На ограниченном участке поля борьбу за контроль мяча ведут две команды. Изначально их состав по шесть игроков, но, когда мячом владеет одна из команд, один их игрок вынужденно остаётся на дальнем участке поля. Таким образом, владеющие мячом всегда действуют в меньшинстве. Что вынуждает футболистов принимать решения максимально быстро.  

В ночь с пятницы на субботу в расположение бело-голубых в Белеке прибыли руководители клуба – Генеральный директор Юрий Николаевич Белкин и Советник Генерального директора ФК «Динамо-Москва» Дмитрий Александрович Гафин. Они побывали на динамовских тренировках, поздравили Кирилла Александровича Новикова с прошедшим Днём рождения, а также приняли участие в матче между персоналом и тренерами команды. Который завершился убедительной победой последних со счётом 3:0.

Этому матчу предшествовало предыгровое занятие, но довольно необычное. Дело в том, что оно не носило классический эмоциональный характер, как это обычно практиковалось ранее. Наоборот, тренировка получилась весьма серьёзной. И, пожалуй, самой футбольной за весь сбор. Его изюминкой стала отработка различных комбинаций. Причём «белые» и «красные» ещё и имели отличные тактические расстановки.

В концовке они сыграли друг с другом в футбол, который получился довольно содержательным. Победу в нём одержали «красные», за счёт автогола на последней минуте. Этот состав завтра сыграет во втором тайме.

Первым соперником бело-голубых в 2020 году, и единственным на первом «ВТБ Тренировочный сбор», станет польская команда «Заглембе» из города Любин. На данный момент она занимает десятое место в Экстралиге.

- Это довольно интересная команда, - рассказал нам Себастиян Шиманьски, к которому мы обратились за консультацией. – В ней, кстати, начинал свою карьеру Мариуш Левандовски. С «Заглембе» работает тренер из Словакии, интересно, что он хочет, чтобы команда играла в атакующий футбол с контролем мяча. Поэтому закрытой игры со стороны поляков не будет. Думаю, оптимальный для «Динамо» соперник для первого матча. Кого можно выделить у «Заглембе»? Ммм, назову Филиппа Старжински, атакующего полузащитника. Именно через него строится вся игра команды.

Сам клуб был образован после Второй мировой войны. Тогда группа молодых людей организовала футбольную команду, которую назвали «Завиша». В дальнейшем клуб неоднократно менял названия, пока не остановился на «Заглембе». В 1975 году «медные» вышли во вторую лигу, десять лет спустя – в первую. Тогда же любинцы переехали на новый «Горный стадион», на котором выступают и поныне. В 1990-м «Заглембе» впервые дебютировал в еврокубках, когда по сумме двух матчей вылетел из Кубка УЕФА от итальянской «Болоньи» (0:1, 0:1). На следующий год «медные» впервые в истории выиграли чемпионат страны.

Новый восход «Заглембе» состоялся в середине нулевых нынешнего века. Любинцы дважды выходили в финал кубка Польши (в 2005 и 2006), но оба раза оставались без трофея. Зато годом позже снова выиграли чемпионат страны.

С тех пор «медные» два раза отваливались дивизионом ниже, но сразу же возвращались назад. Сейчас «Заглембе» стабилизировал результаты и является крепким середняком польской Экстракласса. Например, в последнем перед зимнем перерывом туре, «медные» дома одолели лидирующую в первенстве варшавскую «Легию» со счётом 2:1.

Напомним, что стартовый свисток в матче московского «Динамо» с «медными» из Любина прозвучит в 17:00. Смотрите прямую трансляцию на «Динамо-ТВ»!

20 января 2020 , 09:35

Комментарии:

21 января , 05:43
Когда-то писали, что наш Мишель может стать вторым Данькой. Согласен, и писал об этом ранее, что Кардозу нужно оставлять и дать ему больше шансов. Игрок техничный и мне очень нравится. Всех с первой и, надеюсь, не с последней, красивой, ПобеДой.
Свиноты, готовьтесь.
20 января , 19:18
Kotik
1
Как ни странно, все, кого большинство предлагает "на выход", играли во втором тайме, в котором команда был намного лучше! Парадокс!
20 января , 20:50
в ответ на комментарий пользователя Kotik
Как ни странно, все, кого большинство предлагает "на выход", играли во втором тайме, в котором команда был намного лучше! Парадокс!
Но во 2 тайме противная сторона была намного хуже.
20 января , 22:16
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Но во 2 тайме противная сторона была намного хуже.
А может наша сторона намного лучшая? Ну какой Нжи наконечник??? Филипп так и трусИт, семенит потихоньку, продолжает, себе не спеша. Не понимаю тех, кому его игра нравится. ЧЕМ??? Вот и атака беззубая. Да и вообще, кто сказал, что в первом тайме лучшие из Динамо играли с лучшими из Польши??? Кто то следил за клубом Заглембе??? А не допускаете, что у поляков смешанные составы были? Да и накануне именно наш состав из второго тайма обыграли состав из тайма первого.
"В концовке они сыграли друг с другом в футбол, который получился довольно содержательным. Победу в нём одержали «красные», за счёт автогола на последней минуте. Этот состав завтра сыграет во втором тайме." (с). Вот и ищите истину...
20 января , 18:31
20 января , 19:24
ТСА
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Краткость - сестра таланта!))
20 января , 18:13
Понравились: Рауш, Филя, Kардозу {не надо убирать, очень грамотный и техничный игрок), Игбун, Евгеньев, Панченко.
Не понравились: Каборе, Калинин, Жозик (можно расставаться).
По первой игре нормален, а вообще 2 тайм больше понравился.
20 января , 18:11
Кардозу - человек который попал в историю клуба ,первый забил гол на новом стадионе,думаю ему надо дать шанс закрепиться в Динамо.
20 января , 18:22
в ответ на комментарий пользователя Андрей Gavr
Кардозу - человек который попал в историю клуба ,первый забил гол на новом стадионе,думаю ему надо дать шанс закрепиться в Динамо.
СораДник , попал в историю Кокоша с Мамаем , а Мигель вошел.)

Здесь МУР , а не институт благородных девиц ! ( МВИН )
Шанс ему Новиков уже Дал , взяв на сборы , - убедит Кирилла Новикова по итогам сбора ( сборов ) - останется , нет - значит, на выход. И нечего жалеть - это проф. спорт. Мне тоже жаль, что Грулеву даже не дали шанса на первый сбор , но Доверяем Автогенычу - ему виДнее. А мы буДем суДить по результату.
20 января , 18:26
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
СораДник , попал в историю Кокоша с Мамаем , а Мигель вошел.)

Здесь МУР , а не институт благородных девиц ! ( МВИН )
Шанс ему Новиков уже Дал , взяв на сборы , - убедит Кирилла Новикова по итогам сбора ( сборов ) - останется , нет - значит, на выход. И нечего жалеть - это проф. спорт. Мне тоже жаль, что Грулеву даже не дали шанса на первый сбор , но Доверяем Автогенычу - ему виДнее. А мы буДем суДить по результату.
!)))
20 января , 18:06
Неплохо. Про игроков, кроме Каборе ничего не скажу. Каборе - вых нах.
Рука Новикова - групповой отбор, быстро двигается мяч, взаимозаменяемость на флангах, компактность.
p.s. Боковой судья в виде Ибрагимовича с пузиком прикольно.
20 января , 18:10
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Неплохо. Про игроков, кроме Каборе ничего не скажу. Каборе - вых нах.
Рука Новикова - групповой отбор, быстро двигается мяч, взаимозаменяемость на флангах, компактность.
p.s. Боковой судья в виде Ибрагимовича с пузиком прикольно.
А я в нём Саруханова увидел. Прям точь в точь.
20 января , 18:13
в ответ на комментарий пользователя Знамя Ильича
А я в нём Саруханова увидел. Прям точь в точь.
))
20 января , 18:04
Кони десять лет ( тоже зимой на сборах ) назад проиграли Кельну то ли 0-9 , то ли 1-9 , а спустя несколько месяцев прошли Севилью в 1 / 8 ЛЧ...
Не наДо испытывать лишнего оптимизма и делать выводы по таким играм. Тем более - ПО ОДНОЙ игре. Будет продолжение этого на втором и третьем сборах - тогда другой разговор.
20 января , 18:08
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Кони десять лет ( тоже зимой на сборах ) назад проиграли Кельну то ли 0-9 , то ли 1-9 , а спустя несколько месяцев прошли Севилью в 1 / 8 ЛЧ...
Не наДо испытывать лишнего оптимизма и делать выводы по таким играм. Тем более - ПО ОДНОЙ игре. Будет продолжение этого на втором и третьем сборах - тогда другой разговор.
Придётся теперь следить за Заглембой. Кого они там в Посполитой нагнут. Неужели "саму" Легию!??
20 января , 18:10
в ответ на комментарий пользователя Знамя Ильича
Придётся теперь следить за Заглембой. Кого они там в Посполитой нагнут. Неужели "саму" Легию!??
А не луДше слеДить за ДИНАМО ?! )
20 января , 18:11
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А не луДше слеДить за ДИНАМО ?! )
Это даже не обсуждается.
20 января , 18:15
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Кони десять лет ( тоже зимой на сборах ) назад проиграли Кельну то ли 0-9 , то ли 1-9 , а спустя несколько месяцев прошли Севилью в 1 / 8 ЛЧ...
Не наДо испытывать лишнего оптимизма и делать выводы по таким играм. Тем более - ПО ОДНОЙ игре. Будет продолжение этого на втором и третьем сборах - тогда другой разговор.
Согласен.
Продавать всех игроков на буквы "К" (Калинин, Каборе, Кардозу) и "Ж" (Жозиньё и н'Жи) - получится примерно 8 млн
Купить двух добротных наконечников из тех что сватают к примеру - Дзадза и Соболев (только не дороже 3,5 млн) и хорошего АПЗ с общим бюджетом не более 15 млн
В центре оставить шведа, Нойшредера и Юсупова на подмену (в крайнем случае еще Скопинцева попробовать, Школик есть еще)
20 января , 18:17
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Кони десять лет ( тоже зимой на сборах ) назад проиграли Кельну то ли 0-9 , то ли 1-9 , а спустя несколько месяцев прошли Севилью в 1 / 8 ЛЧ...
Не наДо испытывать лишнего оптимизма и делать выводы по таким играм. Тем более - ПО ОДНОЙ игре. Будет продолжение этого на втором и третьем сборах - тогда другой разговор.
Да.... это не выводы, а впечатления. Выводы будет делать другой человек. Его фамилия Новиков.
20 января , 18:26
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Согласен.
Продавать всех игроков на буквы "К" (Калинин, Каборе, Кардозу) и "Ж" (Жозиньё и н'Жи) - получится примерно 8 млн
Купить двух добротных наконечников из тех что сватают к примеру - Дзадза и Соболев (только не дороже 3,5 млн) и хорошего АПЗ с общим бюджетом не более 15 млн
В центре оставить шведа, Нойшредера и Юсупова на подмену (в крайнем случае еще Скопинцева попробовать, Школик есть еще)
Я ничего против "Ж"... - не имею. Хватит на выход - трех "К". На их место - цпзщ и напа. И напа - обязательно ( да, впрочем и цпзщ - лучше ) уже на 2-ой сбор !
20 января , 18:32
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Я ничего против "Ж"... - не имею. Хватит на выход - трех "К". На их место - цпзщ и напа. И напа - обязательно ( да, впрочем и цпзщ - лучше ) уже на 2-ой сбор !
Не знаю. Жоазинью не впечатляет давно, такой некреативный мелкий водила в бразильском вкусе. Под Новикова не годится на мой взгляд. пользы от него ничтожно мало. А у н,Жи кроме скорости ничего за душой нет, а как мяч получает перед рамой автоматом включается колченогость. Пока можно и не поздно я бы сбыл обоих.
20 января , 18:39
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Не знаю. Жоазинью не впечатляет давно, такой некреативный мелкий водила в бразильском вкусе. Под Новикова не годится на мой взгляд. пользы от него ничтожно мало. А у н,Жи кроме скорости ничего за душой нет, а как мяч получает перед рамой автоматом включается колченогость. Пока можно и не поздно я бы сбыл обоих.
Плюс Жоао , в сравнении с Мигелем , - паспорт. Это немаловажно тоже. Ну, и опыта больше : на замену выйДет - не стушуется , а КарДозу - как пойдет игра.
20 января , 18:40
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Кони десять лет ( тоже зимой на сборах ) назад проиграли Кельну то ли 0-9 , то ли 1-9 , а спустя несколько месяцев прошли Севилью в 1 / 8 ЛЧ...
Не наДо испытывать лишнего оптимизма и делать выводы по таким играм. Тем более - ПО ОДНОЙ игре. Будет продолжение этого на втором и третьем сборах - тогда другой разговор.
Согласен с Вами, что по этой игре вообще не надо судить о состоянии команды и игроков. На мой взгляд спарринг-партнёр уровня нижней половины таблицы ФНЛ. В нападении ничего не создал, в защите многое нам позволял.
20 января , 18:46
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Плюс Жоао , в сравнении с Мигелем , - паспорт. Это немаловажно тоже. Ну, и опыта больше : на замену выйДет - не стушуется , а КарДозу - как пойдет игра.
За паспорт сегодня и подороже можно взять. Думаю миллиона за 2 сейчас Жо с удовольствием заберут в топе ФНЛ - побороться за путёвки. В то же Торпедо. Мигеля, к слову тоже куда нибудь туда можно. Пригодится людям, чем на лавке сидеть
20 января , 18:48
в ответ на комментарий пользователя Знамя Ильича
Придётся теперь следить за Заглембой. Кого они там в Посполитой нагнут. Неужели "саму" Легию!??
Уже нагнули точнее нагибали 2:1)
20 января , 18:56
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
За паспорт сегодня и подороже можно взять. Думаю миллиона за 2 сейчас Жо с удовольствием заберут в топе ФНЛ - побороться за путёвки. В то же Торпедо. Мигеля, к слову тоже куда нибудь туда можно. Пригодится людям, чем на лавке сидеть
2 миллиона рублей ? В Валюте ( евро - доллар ) 2 за Жоао не дадут сейчас. Тем более в ФНЛ ! Вы, что ?!
У него контракт заканчивается летом , поэтому пусть остается , если нет проблем со здоровьем - пригодится весной Нам самим.
А португальца - на продажу : весной в холод и на неважных полях от него пользы не будет.
20 января , 18:03
Нужен ли цпз, ОСКАР есть,Кардозу тоже молодец понравилось как играли , пасы какие то точные стали давать друг другу ,ПРИЯТНО НА ИГРУ КОМАНДЫ СМОТРЕТЬ , даже и не привычно както, только бы не зглазить.
20 января , 18:02
Лучшим был игрок по фамилии Реализация. Вот если бы Костян свои моменты забил, то практически стопроцентно бы отработали. А так Молодчики. Пусть соперник и никакущий был.
20 января , 18:01
Оставляем второй состав А если серьёзно то сегодня все вынуждены были стараться НО Каборе и ЖО можно собирать вещи
20 января , 18:00
vvk55
2
Кардозу и И.Г.Бун - в порядке. Может Кардозу заиграет? Очень хотелось бы.
20 января , 18:16
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Кардозу и И.Г.Бун - в порядке. Может Кардозу заиграет? Очень хотелось бы.
Ему надо играть постоянно - неужели Новиков не видит ?
20 января , 18:00
Первый тайм сыграли слишком уж академично, а вот второй - живенько. Правда, очевидно, что второй состав поляков слабее первого. Из второго состава Динамо Игбун, Панченко, Кардозу, швед, Евгеньев можно оставлять. Из остальных можно не заморачиваясь выбирать, кого на выход. Первый кандидат - Каборе, кажется, ни одного полезного действия.
20 января , 17:58
Сдай и Кардозу - лучшие !!!
20 января , 17:55
Панченко- молодец! КРУТО!! ?

Всех с красивой победой.
ВпереД, ДИНАМО!
20 января , 18:25
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Панченко- молодец! КРУТО!! ?

Всех с красивой победой.
ВпереД, ДИНАМО!
Серега,все ждут вторника...) Заинтриговал...а то...только слухи...пойду искать стишок,который ты пропустил...)
20 января , 18:29
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Серега,все ждут вторника...) Заинтриговал...а то...только слухи...пойду искать стишок,который ты пропустил...)
Про Соболиный пух, плиз.
20 января , 17:55
С почином! Теперь идём дальше, отсеивая лишних, похоже Каборе первым, а так пусть тренер решает, похоже настрой был для тренинга нормальный, значит штаб может мотивировать, так бы в кубке.. Но это уже в прошлом.
20 января , 19:04
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
С почином! Теперь идём дальше, отсеивая лишних, похоже Каборе первым, а так пусть тренер решает, похоже настрой был для тренинга нормальный, значит штаб может мотивировать, так бы в кубке.. Но это уже в прошлом.
Наоборот, в будущем! Этот ТШ из кубка не вылетал.
20 января , 17:54
Vova66
4
А Карлозу то в порядке. Сегодня даже лучше смотрелся чем Шима в первом. Надо на него еще посмотреть.
20 января , 17:53
terny
4
Второй состав в ЛЧ
20 января , 17:54
в ответ на комментарий пользователя terny
Второй состав в ЛЧ
Игбуна в сборную.
20 января , 17:55
calcio
5
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Игбуна в сборную.
Вместо Дзюбы)
20 января , 17:53
Молодцы ребята, порадовали. Наконец-то получается комбинационная игра. Правда, поляки какие-то совсем никакие. Но всё равно смотреть приятно было.
20 января , 17:52
visard
9
Кардозу и Хильемарк совсем не плохи. Не стоит отдавать. А вот с Каборе можно спокойно проститься.
20 января , 17:51
ansib
4
А если пара Ной и швед?
20 января , 17:56
в ответ на комментарий пользователя ansib
А если пара Ной и швед?
Идеально.
20 января , 17:51
calcio
2
Весело,задорно
20 января , 17:50
Во втором - нападение с зубами.
20 января , 17:58
Lunin
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Во втором - нападение с зубами.
Скорее поляки во втором замороченные или переевшие. Жаль, что это был не Спартак!
20 января , 17:50
Vandar
8
Попридержите Игбуна, нам так опять нападающего не станут покупать)
20 января , 17:52
в ответ на комментарий пользователя Vandar
Попридержите Игбуна, нам так опять нападающего не станут покупать)
Ему в Москве очень нравится.
20 января , 17:38
calcio
5
Ну, Игбун,ох уж этот Игбун,что творит хулиган)
20 января , 17:34
Ибгун-то сегодня настоящий играет похоже. не самозванец..........)
20 января , 17:32
КарДозу засветили, теперь можно продавать. Тоже и с Калининым. Шейдаев Нас больше уже не тяготит.
На втором сборе на освободившихся местах должны быть новички.
20 января , 17:35
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
КарДозу засветили, теперь можно продавать. Тоже и с Калининым. Шейдаев Нас больше уже не тяготит.
На втором сборе на освободившихся местах должны быть новички.
Колина Русский че его дергать то? Гнать надо Каборе... а вот кого еще надо смотреть ...
20 января , 17:41
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Колина Русский че его дергать то? Гнать надо Каборе... а вот кого еще надо смотреть ...
Ну, правильно - что его дергать : пусть лавку греет своей 5 точкой для других.)) Лишку у Нас крайних защитников , нечего держать в КоманДе 25 взрослых игроков. Перебор - тоже вреден , как и недобор.
20 января , 17:43
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Колина Русский че его дергать то? Гнать надо Каборе... а вот кого еще надо смотреть ...
Каборэ первым... При виде его пофигизма,лени, безразличия, ошибок меня трясет..
20 января , 18:04
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
КарДозу засветили, теперь можно продавать. Тоже и с Калининым. Шейдаев Нас больше уже не тяготит.
На втором сборе на освободившихся местах должны быть новички.
Кардозу не трогать !
20 января , 18:14
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Кардозу не трогать !
Так , Новиков его почти и не трогал : сидел на банке тихо-мирно . Как и Калинин. Главное зарплата - кап-кап , кап-кап...
Игроки нужны , а не лавочники.
20 января , 18:37
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Так , Новиков его почти и не трогал : сидел на банке тихо-мирно . Как и Калинин. Главное зарплата - кап-кап , кап-кап...
Игроки нужны , а не лавочники.
За Кардозу мне обидно. Считаю - грамотный, техничный, опытный товарищ. Вон Ордеца сколько мариновали на лавке - а теперь король защиты. Так же будет и с Кардозу.
21 января , 12:44
в ответ на комментарий пользователя arkan08
За Кардозу мне обидно. Считаю - грамотный, техничный, опытный товарищ. Вон Ордеца сколько мариновали на лавке - а теперь король защиты. Так же будет и с Кардозу.
ОрДец входил в форму 2 месяца , а КарДозу в КоманДе уже 1,5 года. Время покажет : кто из нас прав...
20 января , 17:30
Кардозу и арендованные рулят...
20 января , 17:26
calcio
3
У Игбуна сегодня голова работает)
20 января , 17:20
А ведь в голубой форме сейчас играет русский Ливерпуль!))) Евгеньев - это наш Ван Дейк
20 января , 17:53
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
А ведь в голубой форме сейчас играет русский Ливерпуль!))) Евгеньев - это наш Ван Дейк
Да вялый Евгеньев, разве так борются в штрафной в моменте с пенальти
20 января , 18:03
в ответ на комментарий пользователя terny
Да вялый Евгеньев, разве так борются в штрафной в моменте с пенальти
Чисто визуально -показалось, что ему немного координации не хватает, на фоне других.
20 января , 18:08
Bzik
1
в ответ на комментарий пользователя terny
Да вялый Евгеньев, разве так борются в штрафной в моменте с пенальти
Мне Рома понравился. Пора его с Ордецом в основе наигрывать, а Хильемарка с Нойштетером. Нжи можно на край к Скопинцеву, а Игбуна вперед. Шимански и Кардозу пусть меняются.
20 января , 18:10
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя terny
Да вялый Евгеньев, разве так борются в штрафной в моменте с пенальти
Да он все время на расслабоне,и раньше был и сейчас,реакция заторможенная,в этом плане похож на Граната,тот тоже во время игры о чем то о своем думал)
20 января , 18:41
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да он все время на расслабоне,и раньше был и сейчас,реакция заторможенная,в этом плане похож на Граната,тот тоже во время игры о чем то о своем думал)
Разве "автоген" на его месте дал бы так легко в штрафной пас отдать на ход нападающему с дальнейшим пенальти
20 января , 17:07
Самые мотивированные вышли...посмотрим...
20 января , 17:02
terny
1
А Рауш, все же живенько играет, в рамку вот ещё бы научиться попадать
20 января , 17:06
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя terny
А Рауш, все же живенько играет, в рамку вот ещё бы научиться попадать
Штанга это всё-таки "рамка",справедливости,а не занудства ради. Со стороны кажется,что мяч у него постоянно с ноги сваливается,поэтому и удары кривоваты)
20 января , 17:55
в ответ на комментарий пользователя calcio
Штанга это всё-таки "рамка",справедливости,а не занудства ради. Со стороны кажется,что мяч у него постоянно с ноги сваливается,поэтому и удары кривоваты)
Да, согласен, в "рамку" умеет, еще бы в ворота научиться
20 января , 16:59
филип профессионал все таки
20 января , 16:58
calcio
1
Фланги хорошо двигаются, видимо Новиков будет делать на них большую ставку в оставшейся части чемпионата
20 января , 16:53
ansib
2
А где Шима? Совсем правый край не работает. Ножик конечно не наконечник, но если ему отдавать мяч в штрафной но многое может сделал. Вроде бы основа играла. Посмотрим на второй состав.
20 января , 17:14
в ответ на комментарий пользователя ansib
А где Шима? Совсем правый край не работает. Ножик конечно не наконечник, но если ему отдавать мяч в штрафной но многое может сделал. Вроде бы основа играла. Посмотрим на второй состав.
мне тоже показалось,что Шима...как-то...незаметен был...
20 января , 17:42
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
мне тоже показалось,что Шима...как-то...незаметен был...
"Своих" пожалел,не стал унижать по-полной)
20 января , 17:59
в ответ на комментарий пользователя ansib
А где Шима? Совсем правый край не работает. Ножик конечно не наконечник, но если ему отдавать мяч в штрафной но многое может сделал. Вроде бы основа играла. Посмотрим на второй состав.
Против своих не хотел
20 января , 16:53
по первому тайму понравился Рауш . Нойштетер. Филипп. Много работы по всему полю выполняют. Скопинцев пока не показывает того. что от него тренер ждет. а так пока нормально как мне кажеться. Все же играем под нагрузками.
20 января , 16:51
Бут
1
Макс вынужден слишком низко опускаться за мячом, отсюда в завершении Рауш... и растрата моментов, как только Макс в завершении сразу гол.
Проблема центра поля на лицо.
20 января , 16:56
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя Бут
Макс вынужден слишком низко опускаться за мячом, отсюда в завершении Рауш... и растрата моментов, как только Макс в завершении сразу гол.
Проблема центра поля на лицо.
Да в опорку нужен игрок.
20 января , 16:48
calcio
1
Смотрите? Знаю,смотрите) Филипп в поряде,пасы раздает,добегает,забивает
20 января , 16:45
Макс!
20 января , 16:42
Нападение без зубов.
20 января , 16:31
Рауш бутсы чтоль перепутал, не на ту ногу надел, попасть в ворота не может, лупит то влево, то вправо из убойных позиций
20 января , 15:30
ДИНАМО ТВ будет транслировать?
20 января , 15:32
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
ДИНАМО ТВ будет транслировать?
"Смотрите прямую трансляцию на «Динамо-ТВ»!"(c)
20 января , 15:33
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
"Смотрите прямую трансляцию на «Динамо-ТВ»!"(c)
https://youtu.be/-mswR39kfYw
20 января , 15:40
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
ДИНАМО ТВ будет транслировать?
https://www.youtube.com/watch?v=-mswR39kfYw
20 января , 14:28
Что слышно о Динамо 2.Без этой команды мы не удержим лучших молодых игроков из молодёжки и реформация футбольной академии не принесёт большой пользы основной команде без обкатки молодёжи в играх с командами 2 лиги.
20 января , 13:54
Больше надо работать над Комбинациями.Использовать скорость Нжи...С уходом на фланг .Стягивая на себя игроков.И делать разрезающие передачи с фланга на партнеров.Менять комбинации с выводом Нжи на ударные позиции Из отчетов я не понял отрабатывают штрафные и угловые .Самое слабое место у Динамо.Или будет как бог послал..
20 января , 13:32
Сегодня - первый матч Нового года. С Новым Футбольным Годом , Динамики !!!

До главного матча весны осталось 40 дней. Я не устану повторять :
Сезон с побеДы Нам начать !!!
Е 5 спартак , Е5 !!!
20 января , 13:14
В ней, кстати, начинал свою карьеру Мариуш Левандовски.
Это вообще кто???
20 января , 13:16
bobdun
2
в ответ на комментарий пользователя ghost38
В ней, кстати, начинал свою карьеру Мариуш Левандовски.
Это вообще кто???
Польский футболист, выступавший на позиции защитника-википедия
20 января , 14:32
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Польский футболист, выступавший на позиции защитника-википедия
Сменивший потом имя на Роберт и амплуа - на нападающий.
20 января , 12:01
VVL
Очень хочу, чтобы и наш ГТ когда-то произнес: "Стремимся к тому, чтобы команда играла в атакующий футбол с контролем мяча".
20 января , 12:20
в ответ на комментарий пользователя VVL
Очень хочу, чтобы и наш ГТ когда-то произнес: "Стремимся к тому, чтобы команда играла в атакующий футбол с контролем мяча".
Пусть, сначала, ГТ наладит ту игру, которая даст результат, а потом можно и о другом задумывается. Не так давно у нас был ГТ который как раз такие слова и произносил. Результат помнят все.
20 января , 12:23
VVL
в ответ на комментарий пользователя Курский
Пусть, сначала, ГТ наладит ту игру, которая даст результат, а потом можно и о другом задумывается. Не так давно у нас был ГТ который как раз такие слова и произносил. Результат помнят все.
1. ДВХ про атакующий футбол не говорил. Он говорил про "контроль мяча", что было составной часть хохловской игровой модели (где главная цель - не дать играть сопернику).
2. Для Динамо результат (на длинном отрезке) может дать только атакующий футбол.
20 января , 13:07
в ответ на комментарий пользователя VVL
1. ДВХ про атакующий футбол не говорил. Он говорил про "контроль мяча", что было составной часть хохловской игровой модели (где главная цель - не дать играть сопернику).
2. Для Динамо результат (на длинном отрезке) может дать только атакующий футбол.
Уважаемый VVL, зря Вы ждете от Новикова слов о каком то своем рисунке игры. Их не будет, потому, что тренер будет играть в тот футбол, который может дать минимальную потерю очков. Вспомните, Хохлов заговорил о своей игре только вначале этого сезона, когда понял, что для набора очков нужен конструктив. Другое дело, что знаний и опыта для построения такой модели ему явно не хватило. Новиков пошел, по сути по стопам Хохлова, упростив игру, стараясь убежать в контратаку и при наличии неплохого состава (для РПЛ) и фарта собрал максимальное количество очков. Но давайте вспомним, что Хохлов придя в команду сделал тоже самое на первом этапе. И у него тоже тогда получилось. А теперь нужно создавать, а как это делать наши тренеры (за редким исключением)увы не знают. Остается смотреть товарняки и делать выводы.
20 января , 13:13
в ответ на комментарий пользователя VVL
Очень хочу, чтобы и наш ГТ когда-то произнес: "Стремимся к тому, чтобы команда играла в атакующий футбол с контролем мяча".
Пусть произносит, что угодно, но, команда любая, должна играть в прагматический футбол, приносящие й результат. В атакующий с одними соперником, с другим вторым номером , а "длинные времена атакующего футбола " видели в ФНЛ.
20 января , 13:34
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Пусть произносит, что угодно, но, команда любая, должна играть в прагматический футбол, приносящие й результат. В атакующий с одними соперником, с другим вторым номером , а "длинные времена атакующего футбола " видели в ФНЛ.
Если команда сильная, она играет в тот футбол, который ставит тренер, а если команда слабая, то она играет так, как позволяет соперник и ловит свои шансы.
20 января , 13:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если команда сильная, она играет в тот футбол, который ставит тренер, а если команда слабая, то она играет так, как позволяет соперник и ловит свои шансы.
Сильные команды Зенит, Локомотив не гнушаются в матчах с нами о дать нам инициативу и выигрывают, а "слабые " ЦСКА и Краснодар, всегда играют первым номером с переменным успехом. Проиграли с Зенитом в "атакующий" футбол, получили 3, а могли и больше.
20 января , 14:01
VVL
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Уважаемый VVL, зря Вы ждете от Новикова слов о каком то своем рисунке игры. Их не будет, потому, что тренер будет играть в тот футбол, который может дать минимальную потерю очков. Вспомните, Хохлов заговорил о своей игре только вначале этого сезона, когда понял, что для набора очков нужен конструктив. Другое дело, что знаний и опыта для построения такой модели ему явно не хватило. Новиков пошел, по сути по стопам Хохлова, упростив игру, стараясь убежать в контратаку и при наличии неплохого состава (для РПЛ) и фарта собрал максимальное количество очков. Но давайте вспомним, что Хохлов придя в команду сделал тоже самое на первом этапе. И у него тоже тогда получилось. А теперь нужно создавать, а как это делать наши тренеры (за редким исключением)увы не знают. Остается смотреть товарняки и делать выводы.
Согласен, сорадник. Я лишь утверждаю, что если мы будем "играть в тот футбол, который может дать минимальную потерю очков", то нас ждет очередное разочарование.
20 января , 14:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Уважаемый VVL, зря Вы ждете от Новикова слов о каком то своем рисунке игры. Их не будет, потому, что тренер будет играть в тот футбол, который может дать минимальную потерю очков. Вспомните, Хохлов заговорил о своей игре только вначале этого сезона, когда понял, что для набора очков нужен конструктив. Другое дело, что знаний и опыта для построения такой модели ему явно не хватило. Новиков пошел, по сути по стопам Хохлова, упростив игру, стараясь убежать в контратаку и при наличии неплохого состава (для РПЛ) и фарта собрал максимальное количество очков. Но давайте вспомним, что Хохлов придя в команду сделал тоже самое на первом этапе. И у него тоже тогда получилось. А теперь нужно создавать, а как это делать наши тренеры (за редким исключением)увы не знают. Остается смотреть товарняки и делать выводы.
Вот трезвый взгляд на вещи.
20 января , 15:27
в ответ на комментарий пользователя VVL
Согласен, сорадник. Я лишь утверждаю, что если мы будем "играть в тот футбол, который может дать минимальную потерю очков", то нас ждет очередное разочарование.
?
20 января , 18:48
в ответ на комментарий пользователя Курский
Пусть, сначала, ГТ наладит ту игру, которая даст результат, а потом можно и о другом задумывается. Не так давно у нас был ГТ который как раз такие слова и произносил. Результат помнят все.
"Пусть, сначала, ГТ наладит ту игру, которая даст результат, а потом можно и о другом задумывается." (с)
Анекдот
Муж перед сном читает молитву: "Господи, укрепи и наставь!"
Жена из постели:
- Ваня, пусть Господь тебе укрепит, а я и сама наставлю.
20 января , 11:41
Где новички?
20 января , 13:35
в ответ на комментарий пользователя ypoD
Где новички?
Уже сели в самолет!
20 января , 14:41
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Уже сели в самолет!
Не знаю, правда или нет - но взоржал ).
20 января , 11:21
2
В первом товарищеском матче в новом году надо порадовать болельщиков. Впере́д, Динамо!
20 января , 10:54
Как же мы соскучились...
20 января , 10:16
жДёмсс !