Одна жизнь – одна команда!

ВТБ Тренировочные сборы. Кириллов почин

Теги: сборы

Центральным событием второго рабочего дня на «ВТБ Тренировочные сборы» стал приезд и первая тренировка подтянутого позитивного мужчины, которого зовут Хосе Пастор Верчили. Или Пепе, как он сразу попросил себя называть. Подписавший вчера контракт с «Динамо» испанcкий специалист прилетел в Белек в районе двух часов ночи, поэтому был представлен команде за завтраком. После которого Пепе тут же сел обсуждать с тренерским штабом Кирилла Новикова план ближайших тренировок.

Их сегодня и завтра будет по две. Вообще, тренировочный процесс на первом турецком «ВТБ Тренировочном сборе» будет строиться по схеме 2-2-1. То есть два дня подряд у динамовцев будут двухразовые тренировки, а на третий нагрузки будут несколько сбрасываться и занятие планируется лишь одно. Надо ли говорить, что выходных в эти первые 12 рабочих дней у команды не будет.

Итак, первое занятие с Пепе. Пока, конечно, просто невозможно сравнивать методику испанца с работой предыдущего тренера по физической подготовке Патрика Лэзэреску, но кое-какие отличия всё же бросились в глаза. Например, интенсивность. У «Динамо» утром было прохождение 14-ти станций, разбросанных по всему периметру футбольного поля. Безусловно, отличия в ряде упражнений были, но если с Патриком станция выполнялась однократно с тремя повторениями, то у Пепе главное – интенсивность. Вот игроки поприседали с штангой 15 секунд, раздаётся свисток, они срываются с места и бегут к большим надувным мячам. Времени в обрез, только и хватает, чтобы схватить 10-килограммовый диск и сесть на мяч, как уже звучит свисток, и ребята поднимают и опускают тяжести у себя за спиной. 15 секунд, свисток, и минимум времени, чтобы сменить станцию. Пристегнули ремни, поделали выпады, свисток, смена станции. И так в два круга. При этом динамовцы по окончании тренировки отметили, что чувствуют себя нагруженными, но тем не менее в тонусе, без перегрузки.

Завершилось утреннее занятие «квадратами», где снова было весьма нескучно. Больше всего эмоций футболисты выплеснули, когда, отдавая передачу, надо было громко выкрикнуть «одно» или «два», что означало количество касаний, что должен сделать игрок, которому адресована передача. Это вынуждало как просчитывать ситуацию пасующему, чтобы не загнать партнёра в заведомо проигрышную ситуацию, когда он физически не мог выйти в одну передачу, если его накрывали двое, например, так и принимающему, который должен быстро сориентироваться, да ещё и продумать свой ход дальше. Оставшиеся по истечение времени в «квадрате» футболисты вновь должны были отжиматься.

А вот вечернее занятие получилось почти полностью футбольным. Примечательно отметить, что к этой тренировке был привлечён из «молодёжки» Роман Денисов, который довёл таким образом количество полевых до 24-х футболистов. Он продолжит работу с основой и дальше.

- Рома своей игрой и работой в составе молодёжной команды «Динамо» доказал, что достоин быть привлечённым к основе, - пояснил официальному сайту главный тренер бело-голубых Кирилл Александрович Новиков. – Он один из лидеров дубля и наряду со Школиком составляет на мой взгляд сильнейшую пару Молодёжного первенства в середине поля. Наша задача в том числе и привлекать молодых талантливых ребят к основному составу, что мы и делаем. 

Болельщики переживают за судьбу Володи Москвичёва…
- Понимаю их волнения. Москвичёв очень талантливый и способный футболист, однако в «Оренбурге» он имел не так много практики. Рому же Денисова мы наблюдали каждый день, досконально знаем его возможности, видели, как он пашет на тренировках и какой уровень показывает в играх. Поэтому сейчас здесь с нами Роман Денисов.

После короткой активации от Пепе вратари ушли работать с Дмитрием Изотовым, а вот полевые сперва выполняли в высоком темпе «конверты», а затем им были предложены сложные «квадраты». Их суть в том, что восемь футболистов контролируют мяч, в то время как оставшиеся четверо, действующие строго в своих зонах, пытаются его отобрать. Как только отбор совершён, потерявшая мяч четвёрка занимает места отбирающих. В отличие от классических «квадратов» здесь уже на первое место выходят умение работать в команде, взаимодействовать с другой её частью, а также быстро принимать решения, продумывая на несколько ходов вперёд.

А вот потом пришло время пусть и несколько видоизменённого, но футбола. «Красные» против «зелёных», 12 на 12, на шесть маленьких ворот, от штрафной до штрафной. Поначалу лучше получалось у «зелёных» - они забили первыми, и даже когда «красные» сравняли, они вновь вышли вперёд. Однако постепенно именно «красным» удалось захватить инициативу, и они отличились четыре раза подряд. Удивительно, но несколько раз «зелёные» проявляли редкую расточительность. Например, Слай уже обыграл Шунича и мог спокойно забивать в угол, но зачем-то решил удивить боснийца дриблингом ещё раз – в результате подкат Тони, и Игбунхватается за голову, не использовав верный момент. В итоге, «красные» выиграли 5:3 – голы у них забивали ПлиевН`ЖиШиманьскиШколик и Калинин.

Когда же пришло время заменить шесть маленьких ворот двумя большими с вратарями «красным» свою силу подтвердить не удалось. Большую часть мини-матча, правда, они были поострее, хорошие моменты не использовали Соснин, пробивший выше после прострела Калинина, и Школик, чей удар достал в дальнем углу Сангаре.

Однако затем инициатива перешла к «зелёным». Жоаозиньо с фланга мягко набросил на голову Кардозу, чей кивок головой отправил мяч рядом со штангой. А затем «зелёные» забили – перехват у ворот Шунина, мяч у Панченко, который уложил на замахе Шунича и чётко пробил в угол. Без шансов для голкипера. Таким образом, первый динамовский гол 2020-го года на счету Кирилла.

«Красные» могли уйти от поражения. Паршивлюк подал на дальнюю штангу, где Калинин головой сбросил в центр на Соснина. Антон, увы, свой момент не реализовал. «Зелёные» взяли реванш 1:0 и отправились вместе со своими партнёрами-соперниками и вратарской бригадой на интервальный бег с Пепе. Который на наш вопрос о характере завтрашней утренней тренировки улыбнулся и ответил:

- Не самая тяжелая, но нагрузка футболистами будет получена хорошая.

Сказал он это на прекрасном русском языке. Что же, добро пожаловать в «Динамо», Пепе!

12 января 2020 , 11:03

Комментарии:

13 января , 12:47
Что нам нужно к началу следующего сезона:
3 российских паспорта и они почти есть Вратари-ЛЗ-ПЗ.
8 легионеров и они должны все быть на поле (кроме травм, дисквалификации) иначе зачем они, зачем тратить деньги.
Сейчас у нас их 9.
ЦЗ - комплект двое. ЦПЗ - комплект двое. Зона атаки 5 легионеров на 4 позиции, причем у нас нету нормального наконечника.
Сейчас идёт слух об отчислении Кардозу и НЖи. С первым согласен, а второго жаль - перспективный парень на мой взгляд. Но расчет наверное на то, что этих двух парней можно хотя бы продать ( а не отдать бесплатно) и что-то заработать и частично оплатить приобретение хорошего иностранного наконечника.
Получим 8 легионеров распределенных по полю, но о качестве легионеров в середине поля можно подумать и их можно поменять летом.
Каждому легионеру нужен достойный российский дублёр, лучше молоденький. Например условно, молодой Игнатьев в Краснодаре был дублёром. И нам надо набрать таких молодых перспективных дублёров за малые деньги или вырастить самим.
13 января , 10:22
DvK
Жду качественного ВТБ футбола.)
13 января , 10:01
ВТБ доброе утро братва
13 января , 09:40
Я бы не стал отмахиваться от новостей по возможному Соболеву или Комличенко,это вполне укладывается в нашу стратегию берем там где легче берется,причем платим в евро и немало и мало сопоставимо цена-качество. Соболев по моему глубокому мнению вполне средний игрок, на которого в Крыльях играла вся команда,у нас этого явно не будет,(похожая ситуация с Игбуном) Новиков может наступить на хохловско-шейдаевские грабли,прежний главный тренер явно переоценил свои силы по раскрытию спорных подающих надежды дарований.Думаю клубу-в данный момент нужен игрок хорошего уровня с голевыми определенными задатками-проверенного временем-и это вопрос номер один в команде с прошлого сезона. А пока мы начинаем распылять день знаки-по очередной перестройке команды уже под этого тренера.
13 января , 10:26
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя Filipok
Я бы не стал отмахиваться от новостей по возможному Соболеву или Комличенко,это вполне укладывается в нашу стратегию берем там где легче берется,причем платим в евро и немало и мало сопоставимо цена-качество. Соболев по моему глубокому мнению вполне средний игрок, на которого в Крыльях играла вся команда,у нас этого явно не будет,(похожая ситуация с Игбуном) Новиков может наступить на хохловско-шейдаевские грабли,прежний главный тренер явно переоценил свои силы по раскрытию спорных подающих надежды дарований.Думаю клубу-в данный момент нужен игрок хорошего уровня с голевыми определенными задатками-проверенного временем-и это вопрос номер один в команде с прошлого сезона. А пока мы начинаем распылять день знаки-по очередной перестройке команды уже под этого тренера.
Думаю тут не надо забывать, что через полгода в команде должно быть всего 8 легионеров, и нападающие должны быть с российским паспортом.
Поэтому либо Комличенко либо Соболева нужно брать, посколько на данный момент других реальных вариантов нападающих с российским паспортом просто нет.
Тот же Игбун предсказуемо, как первый нападающий себя не проявляет, думаю через полгода обратно в Уфу уедит.
13 января , 11:11
в ответ на комментарий пользователя wizard
Думаю тут не надо забывать, что через полгода в команде должно быть всего 8 легионеров, и нападающие должны быть с российским паспортом.
Поэтому либо Комличенко либо Соболева нужно брать, посколько на данный момент других реальных вариантов нападающих с российским паспортом просто нет.
Тот же Игбун предсказуемо, как первый нападающий себя не проявляет, думаю через полгода обратно в Уфу уедит.
У нас аж 2 нападающих с паспортом. Марков и Панченко. При этом Игбун (лег) явно "напрашивается" на выход, да и подписывали его на год. Так что, качественный нап- лег вполне не помешал бы.
13 января , 11:36
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
У нас аж 2 нападающих с паспортом. Марков и Панченко. При этом Игбун (лег) явно "напрашивается" на выход, да и подписывали его на год. Так что, качественный нап- лег вполне не помешал бы.
Марков по уровню не соответствует тем целям, которые стоят перед нашим клубом.
Панченко - это второй нападающий, а не первый. На замену Филиппу.
Игбун на выход сейчас не напрашивается, но он не забивной, он может на фланге в атаке сыграть, но как первый нападающий не тянет. 2 года в 10 матчах мало. Мое мнение.
Поэтому нужен один первый нападающий с российским паспортом, а второй легионер.
Через полгода должно быть 8 легов, нужно иметь хоть одного нормального напа с российским паспортом..
13 января , 12:42
в ответ на комментарий пользователя wizard
Марков по уровню не соответствует тем целям, которые стоят перед нашим клубом.
Панченко - это второй нападающий, а не первый. На замену Филиппу.
Игбун на выход сейчас не напрашивается, но он не забивной, он может на фланге в атаке сыграть, но как первый нападающий не тянет. 2 года в 10 матчах мало. Мое мнение.
Поэтому нужен один первый нападающий с российским паспортом, а второй легионер.
Через полгода должно быть 8 легов, нужно иметь хоть одного нормального напа с российским паспортом..
Марков = Соболев. Примерно. Да и на контракте он. Ну и на фига менять шило на мыло?
При условии ухода Игбуна напрашивается качественный иностранец - нападающий, а уж никак не второй "Марков".
13 января , 13:05
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Марков = Соболев. Примерно. Да и на контракте он. Ну и на фига менять шило на мыло?
При условии ухода Игбуна напрашивается качественный иностранец - нападающий, а уж никак не второй "Марков".
Возможно так и есть. Тогда надо Комличенко подписывать.
13 января , 09:26
Всем хорошей ВТБ рабочей недели!
13 января , 09:45
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Всем хорошей ВТБ рабочей недели!
ВТБ
13 января , 08:57
Российский форвард самарских «Крыльев Советов» Александр Соболев может стать футболистом московского «Динамо».

Об этом сообщает Sport24. По информации источника, по новичку сборной России уже ведутся переговоры между клубами, и они находятся в продвинутой стадии.
13 января , 09:13
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Российский форвард самарских «Крыльев Советов» Александр Соболев может стать футболистом московского «Динамо».

Об этом сообщает Sport24. По информации источника, по новичку сборной России уже ведутся переговоры между клубами, и они находятся в продвинутой стадии.
Имею желание купить корову , но не имею возможности
Имею возможность купить козу, но не имею желания.
По двум сообщениям Sport24: Хотим купить Дзадзу, но покупаем Соболева !
Динамо чемпион!!!
13 января , 09:16
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Имею желание купить корову , но не имею возможности
Имею возможность купить козу, но не имею желания.
По двум сообщениям Sport24: Хотим купить Дзадзу, но покупаем Соболева !
Динамо чемпион!!!
Надо купить Sport24.
13 января , 09:41
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Надо купить Sport24.
зачем?
13 января , 11:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
зачем?
Да просто.... чтоб было.
13 января , 15:30
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Да просто.... чтоб было.
Оно и так наш, КМК (Миклухо)
13 января , 08:53
vvk55
1
Московское «Динамо» проявляет интерес к нападающему «Торино» Симоне Дзадза, сообщает Sport24.

По информации источника, итальянский форвард входит в шорт-лист бело-голубых на зимнее трансферное окно. О том, вступали ли клубы в переговоры, данных нет.

28-летний Дзадза в нынешнем сезоне забил шесть мячей и отдал четыре результативные передачи в 20 матчах. До «Торино» он в разные годы выступал за «Ювентус», «Вест Хэм Юнайтед», «Валенсию» и «Сассуоло». С 2014 года вызывается в национальную сборную Италии.
13 января , 08:52
Меня терзают смутные сомненья в методике Пастора Шланга . Если работать по науке , которую я внимал в Малаховке , то сначала набирают объём нагрузок , а потом работают над интенсивностью . Первый сбор - объём , второй интенсивность . Если работать сразу над интенсивностью нагрузок , то это форсаж . Его хватит не надолго . Меня так учили . В спорте должна главенствовать наука . В команде должна работать комплексная научная группа . По науке работал только один тренер - математик Лобановский . И я помню , как у него летало Динамо Киев и сборная СССР .
13 января , 08:55
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Меня терзают смутные сомненья в методике Пастора Шланга . Если работать по науке , которую я внимал в Малаховке , то сначала набирают объём нагрузок , а потом работают над интенсивностью . Первый сбор - объём , второй интенсивность . Если работать сразу над интенсивностью нагрузок , то это форсаж . Его хватит не надолго . Меня так учили . В спорте должна главенствовать наука . В команде должна работать комплексная научная группа . По науке работал только один тренер - математик Лобановский . И я помню , как у него летало Динамо Киев и сборная СССР .
А нет таких мыслей, что со времён Малаховки и Лобановского наука ушла далеко вперёд? Или, скажем, в сторону...
13 января , 09:10
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А нет таких мыслей, что со времён Малаховки и Лобановского наука ушла далеко вперёд? Или, скажем, в сторону...
Есть такие мысли . Но логика мне подсказывает , что природу не обманешь . Можно заряжать аккумулятор большим током , но мало по времени . Машина заведётся . Но хватит ли этой зарядки на зиму ? А можно заряжать небольшим током , но долго . И аккумулятора хватит на зиму ЪЪЪ
13 января , 09:26
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Есть такие мысли . Но логика мне подсказывает , что природу не обманешь . Можно заряжать аккумулятор большим током , но мало по времени . Машина заведётся . Но хватит ли этой зарядки на зиму ? А можно заряжать небольшим током , но долго . И аккумулятора хватит на зиму ЪЪЪ
По поводу аккумулятора - всё так. Тут не поспоришь. А применима ли аналогия к футболлёрам.... ХЗ. Будем посмотреть.
13 января , 09:45
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А нет таких мыслей, что со времён Малаховки и Лобановского наука ушла далеко вперёд? Или, скажем, в сторону...
Малаховка до сих пор учит . Академия спорта там . ВТБ
13 января , 08:13
Теперь главное - не зазнаваться. А то какие-то шапкозакидательские нотки появились у К.Новикова...
13 января , 07:38
С наступающим ВТБ Новым Годом ! По ВТБ старому календарю ЪЪЪ
13 января , 08:10
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
С наступающим ВТБ Новым Годом ! По ВТБ старому календарю ЪЪЪ
И Вас, втб-сорадник, с втб-новым-старым-втб-годом - от втб-сорадника из втб-ПетербургаЁ
13 января , 08:39
в ответ на комментарий пользователя Трофим
И Вас, втб-сорадник, с втб-новым-старым-втб-годом - от втб-сорадника из втб-ПетербургаЁ
ВТБ ЪЪЪ
13 января , 07:03
Lenta.RU - Кардозу и Н'жи покинули Динамо


...куда и за сколько ? Не успел узнать, проснулся. Именно так и увидел. Даже во сне проблемы клуба не отпускают...
13 января , 09:02
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Lenta.RU - Кардозу и Н'жи покинули Динамо


...куда и за сколько ? Не успел узнать, проснулся. Именно так и увидел. Даже во сне проблемы клуба не отпускают...
Блин...купился на первую строчку...в ленту полез...потом прочитал полностью...)
13 января , 09:23
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Lenta.RU - Кардозу и Н'жи покинули Динамо


...куда и за сколько ? Не успел узнать, проснулся. Именно так и увидел. Даже во сне проблемы клуба не отпускают...
Взвейтесь Кардозой синие ночи...
12 января , 22:41
Для суперкубка Испании - очень уныло и скучно... Все ожидали большего, а тут... Куртуа - красава, но болел за матрасников. А удача на стороне сливочных.
12 января , 22:29
Смотрю финал. Суперкубок Испании: Реал - Атлетико Мадрид. Я в Испании болельщик Атлетико, но сегодняшняя их игра мне не нравится. Очень сильно раздражают "супер эксперты" Константин Генич с Михаилом Поленовым. Сколько ерунды говорят, что звук выкл от их глупостей.
12 января , 22:34
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Смотрю финал. Суперкубок Испании: Реал - Атлетико Мадрид. Я в Испании болельщик Атлетико, но сегодняшняя их игра мне не нравится. Очень сильно раздражают "супер эксперты" Константин Генич с Михаилом Поленовым. Сколько ерунды говорят, что звук выкл от их глупостей.
А что им, экспертам, остается говорить при такой игре?
12 января , 22:45
в ответ на комментарий пользователя дантеs
А что им, экспертам, остается говорить при такой игре?
Я не про игру говорил.
12 января , 22:21
crost
1
С большинством явные проблемы, когда играем против равных по силе команд. Надо вести работу над ошибками. Плюс ко всему явный зажим в психологии, нет уверенности в своих силах. Крикунову надо преодолевать этот душевный коллапс, иначе в playoff будут огромные трудности.
12 января , 22:03
Когда уйдут такие недоигроки как шунин,юсупов,рыков и прочий шлак,тогда обязательно станем чемпионами,Шиманьски,Филипп,Хильемарк,Клинтон,Лещук это топ уровень нашего чемпа,тренера бы еще топ,чтобы их раскрыть на 100 процентов.
12 января , 22:15
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Когда уйдут такие недоигроки как шунин,юсупов,рыков и прочий шлак,тогда обязательно станем чемпионами,Шиманьски,Филипп,Хильемарк,Клинтон,Лещук это топ уровень нашего чемпа,тренера бы еще топ,чтобы их раскрыть на 100 процентов.
Ещё одно не корректное слово о игроках
и тренерах Динамо и опять отправитесь на "концерт." Собственный.
12 января , 22:15
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Когда уйдут такие недоигроки как шунин,юсупов,рыков и прочий шлак,тогда обязательно станем чемпионами,Шиманьски,Филипп,Хильемарк,Клинтон,Лещук это топ уровень нашего чемпа,тренера бы еще топ,чтобы их раскрыть на 100 процентов.
Шиманьски,Филипп,Хильемарк,Клинтон никогда не будут ломаться и играть через не могу. Пойдет игра хорошо ,не пойдет ну и пусть пример последняя игра с зенитом. А Шунина и Рыкова не трогай те ,они свои отношением к делу доказали свою состоятельность.
12 января , 22:19
Комментарий удален модератором
12 января , 22:22
vvk55
10
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Когда уйдут такие недоигроки как шунин,юсупов,рыков и прочий шлак,тогда обязательно станем чемпионами,Шиманьски,Филипп,Хильемарк,Клинтон,Лещук это топ уровень нашего чемпа,тренера бы еще топ,чтобы их раскрыть на 100 процентов.
В Динамо нет "недоигроков". А на сайте есть недонепоймикто.
12 января , 22:34
Комментарий удален модератором
12 января , 22:59
Честно как по мне, с теми игроками, что есть в команде на сегодняшний день, можно бороться за высокие места в нашей лиге, а также за выигрыш кубка страны. В этом лично я уверен.
12 января , 23:02
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Когда уйдут такие недоигроки как шунин,юсупов,рыков и прочий шлак,тогда обязательно станем чемпионами,Шиманьски,Филипп,Хильемарк,Клинтон,Лещук это топ уровень нашего чемпа,тренера бы еще топ,чтобы их раскрыть на 100 процентов.
Имеем то, что имеем. В любом случае не стоит так выражаться, Антон и Вова, заслуживают уважения , как минимум!
13 января , 06:39
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Когда уйдут такие недоигроки как шунин,юсупов,рыков и прочий шлак,тогда обязательно станем чемпионами,Шиманьски,Филипп,Хильемарк,Клинтон,Лещук это топ уровень нашего чемпа,тренера бы еще топ,чтобы их раскрыть на 100 процентов.
Чемодан, вокзал, улица Марата.
13 января , 08:16
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Когда уйдут такие недоигроки как шунин,юсупов,рыков и прочий шлак,тогда обязательно станем чемпионами,Шиманьски,Филипп,Хильемарк,Клинтон,Лещук это топ уровень нашего чемпа,тренера бы еще топ,чтобы их раскрыть на 100 процентов.
Абсолютно не ДИНАМОВЕЦ
13 января , 09:28
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Шиманьски,Филипп,Хильемарк,Клинтон никогда не будут ломаться и играть через не могу. Пойдет игра хорошо ,не пойдет ну и пусть пример последняя игра с зенитом. А Шунина и Рыкова не трогай те ,они свои отношением к делу доказали свою состоятельность.
Ломаться и играть через не могу.
??????????????????
А кто сегодня играет через не могу? Сегодня у игроков контракты и играют они исключительно за ДЕНЬГИ!!! Вы перепутали время. Да в СССР был патриотизм, игра за Родину, был например Анатолий Тарасов. И раньше мастерство+патриотизм составляющие побед.
А теперь умение " бросаться под танк" достаточно условие, чтобы сказать " не трогать". Ну а если футболист растерял навыки соответствующие уровню чемпионских амбиций, а только сегодня " бросается под танк", то о какой состоятельности вы пишите. Каждый болельщик имеет своё мнение и надо быть толерантным. Любовь зла, полюбишь и козла и с этим надо считаться в проявление симпатий к игрокам.
Уровень российских паспортов у нас в Динамо слабоват и лимит нам отчасти поможет. От шлака надо освобождаться, но постепенно.
Будем надеяться что видение обновления команды у Новикова будет справедливое и правильное, работающее на усиление команды. Например моё мнение: восемь сильных иностранца плюс перспективные молодые дублёры для них способные их заменить в любой момент.
P.S. сейчас вроде подтверждается слух о Соболева? Считаю это ошибкой и очередным загрязнением команды.
13 января , 09:48
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Абсолютно не ДИНАМОВЕЦ
Динамовец, динамовский сейчас это исключительно только болельщики.
Все остальное это контрактники. У каждого болельщика своё мнение на пути развития клуба и свои симпатия к различным контрактникам.
Не хорошо считать себя правильнее и умнее других.
13 января , 15:35
в ответ на комментарий пользователя kiss
Ломаться и играть через не могу.
??????????????????
А кто сегодня играет через не могу? Сегодня у игроков контракты и играют они исключительно за ДЕНЬГИ!!! Вы перепутали время. Да в СССР был патриотизм, игра за Родину, был например Анатолий Тарасов. И раньше мастерство+патриотизм составляющие побед.
А теперь умение " бросаться под танк" достаточно условие, чтобы сказать " не трогать". Ну а если футболист растерял навыки соответствующие уровню чемпионских амбиций, а только сегодня " бросается под танк", то о какой состоятельности вы пишите. Каждый болельщик имеет своё мнение и надо быть толерантным. Любовь зла, полюбишь и козла и с этим надо считаться в проявление симпатий к игрокам.
Уровень российских паспортов у нас в Динамо слабоват и лимит нам отчасти поможет. От шлака надо освобождаться, но постепенно.
Будем надеяться что видение обновления команды у Новикова будет справедливое и правильное, работающее на усиление команды. Например моё мнение: восемь сильных иностранца плюс перспективные молодые дублёры для них способные их заменить в любой момент.
P.S. сейчас вроде подтверждается слух о Соболева? Считаю это ошибкой и очередным загрязнением команды.
Сегодня абсолютно все играют через "не могу". А жаль, иногда нужно просто наслаждаться.
12 января , 20:56
Всем Добрый вечер! С нетерпением жду каждую весточку со сборов команды. Из интервью К.Новикова (которое мне понравилось), ясно, что наверное к концу 1 сбора, будет озвучена группа игроков, на которых клуб уже не расчитывает. Конечно, ревизию состава надо проводить. Свои мысли по составу...Начну с вратарей...Есть у нас 2 вратаря (А. Шунин и И. Лещук), которые на сегодняшний день, условно, закрывают эту позицию. Но если думать о будущем, то пора иметь на подходе молодого перспективного вратаря... Просто вспоминаю приход в Динамо В.Пильгуя. В 1970г. он уже провел за Динамо больше 20 игр. Были у нас Л.И. Яшин (последний сезон, выигрыш Кубка), В.Балясников и И.Баужа(в этом сезоне он на поле ни разу не вышел). Так вот В.Пильгуй в 22 года стал основным вратарем. А через год в команду пришел Н.Гонтарь, на год младше и на долгие годы вопрос с вратарями был закрыт. Оба наших вратаря играли за сборную СССР, при сильнейшей конкуренции сильных вратарей других клубов. Мне очень хочется видеть в составе Динамо такого же перспективного, талантливого и надежного вратаря. Да, А.Шунин, на сегодня не самое слабое звено, но уже и возраст не совсем юный, да и примерно знаем его возможности (по мне, он входит в 6-ку лучших вратарей России). Может сыграть отлично, может допустить промах...Но ниже опоеделенного уровня не опустится. Может его и надо держать в обойме еще несколько лет, как в свое время Р.Березов кого, который при Шунине и Габулове был в запасе, но когда у них не пошла игра, вышел и спокойно делал свою работу. Сейчас на сборы взяли Д.Сангаре. Хотелось бы посмотреть на него. Помню П.Косаревского хвалили, но увы, уже не в Динамо... играет в ПФЛ за Велес.
12 января , 20:17
"Но в то же время место в составе ему не гарантировано, потому что у нас также есть хорошие игроки."Очень непонятная для меня фраза...особенно это место: "потому что у нас также есть хорошие игроки." Про труд все понятно...но больше...ничего не понимаю...
12 января , 20:35
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
"Но в то же время место в составе ему не гарантировано, потому что у нас также есть хорошие игроки."Очень непонятная для меня фраза...особенно это место: "потому что у нас также есть хорошие игроки." Про труд все понятно...но больше...ничего не понимаю...
Што тэбэ не понятно ? Есть Гриша Морозов . Попробуй выиграй у него ЪЪЪ
12 января , 20:52
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Што тэбэ не понятно ? Есть Гриша Морозов . Попробуй выиграй у него ЪЪЪ
Вот и я об этом...Может это реклама Морозову,что бы потом продать его за 4,5 ляма Ъ...или они игроки одного уровня...Зачем тогда Скопинцева покупали...
12 января , 22:20
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Вот и я об этом...Может это реклама Морозову,что бы потом продать его за 4,5 ляма Ъ...или они игроки одного уровня...Зачем тогда Скопинцева покупали...
Это кто ж его за такие деньги купит? Он на ТМ меньше двух лямов стоит.
13 января , 06:02
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Это кто ж его за такие деньги купит? Он на ТМ меньше двух лямов стоит.
про это и ирония...
13 января , 07:25
Lunin
2
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Это кто ж его за такие деньги купит? Он на ТМ меньше двух лямов стоит.
Ошибаетесь, Гришу за 7мл. не отдали!
13 января , 08:45
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Ошибаетесь, Гришу за 7мл. не отдали!
Аххаха) 7 млн чего, семечек?
13 января , 08:48
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Ошибаетесь, Гришу за 7мл. не отдали!
йен?
12 января , 18:44
vvk55
3
Проиграли сами - никто особо и не обыгрывал. Вроде и физика в порядке, хотя играют... сколько там подряд, да еще один был сдвоенный... а ничего не получается. Большинство - вообще отдельная песня, но об этом уже много сказано.
12 января , 18:28
Нельзя играть так трусливо. Итог закономерен. Причем силы у команды были.
12 января , 18:28
Логичный проигрыш. Безволие какое-то, безнадега в глазах...
12 января , 17:02
Ужасно играем в большинстве...
12 января , 17:00
LNM
1
блин, куда-то большинство ушло
12 января , 16:28
Mart
1
ска-Динамо 0-1 Афиногенов. перерыв
12 января , 16:32
LNM
в ответ на комментарий пользователя Mart
ска-Динамо 0-1 Афиногенов. перерыв
давят сильно, но держимся
12 января , 16:50
в ответ на комментарий пользователя Mart
ска-Динамо 0-1 Афиногенов. перерыв
Дарофф Март, надеюсь и жду ВТБ победы
12 января , 17:12
Mart
1
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Дарофф Март, надеюсь и жду ВТБ победы
Здарофф. Жду побед Динамо Москва.
12 января , 15:55
Посмотрел по ТВ на ВТБ ЖХЛ . Получил удовольствие . Увидел знакомых . ЪЪЪ
12 января , 14:57
Alick10
12
Золотые слова из интервью Новикова про дерби с мясом, - Надеюсь трибуны будут полными и МЫ ПОКАЖЕМ КТО В ДОМЕ ХОЗЯИН!
Удачи Кирилл, вперед мой клуб!!!
12 января , 15:19
чпД
1
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Золотые слова из интервью Новикова про дерби с мясом, - Надеюсь трибуны будут полными и МЫ ПОКАЖЕМ КТО В ДОМЕ ХОЗЯИН!
Удачи Кирилл, вперед мой клуб!!!
так ясно же, свинтусы - в хлеву хозяйничают, мы - в доме))
12 января , 15:25
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Золотые слова из интервью Новикова про дерби с мясом, - Надеюсь трибуны будут полными и МЫ ПОКАЖЕМ КТО В ДОМЕ ХОЗЯИН!
Удачи Кирилл, вперед мой клуб!!!
Все, все, все!
В Москву, на стадио!
Поддержим команДу массово!!!

ВпереД, ДИНАМО! ?
12 января , 16:19
в ответ на комментарий пользователя чпД
так ясно же, свинтусы - в хлеву хозяйничают, мы - в доме))
Эх, твои бы слова братишка...надеюсь на 4-0
12 января , 13:55
На ой взгляд тренера и учителя с 54-летним стажем в это время интенсивные это шаг к травмам Хотя бы 5-6 дней кроссики объёмная штанга и даже б
аллоны Крикунова Всё это укрепит мышцы и связки а пото м работать на скорос тях До конца февраля ещё есть время Форсировать ошибочно Дай бог чтобы все были здоровы
12 января , 15:51
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
На ой взгляд тренера и учителя с 54-летним стажем в это время интенсивные это шаг к травмам Хотя бы 5-6 дней кроссики объёмная штанга и даже б
аллоны Крикунова Всё это укрепит мышцы и связки а пото м работать на скорос тях До конца февраля ещё есть время Форсировать ошибочно Дай бог чтобы все были здоровы
Может вы и правы, но лично у меня доверие к нашему Пепе, опыт у него приличный именно в подготовке к сезону в наших условиях. Да и команды у Бердыеве при нем всегда были хорошо готовы, не помню про травмы - не следил, но надеюсь Кирилл наш знает что делает, по крайней мере по интервью понятно что и почему
12 января , 13:35
Продолжаем поздравлять Андрея (prapor) с днюхой! Настоящего мужчину и Динамовца!!!
12 января , 14:44
Lunin
3
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
Продолжаем поздравлять Андрея (prapor) с днюхой! Настоящего мужчину и Динамовца!!!
Вот и Анри проклюнулся! Я уже Андрея поздравил лично, но и присоединяюсь к коллективу!
12 января , 15:07
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
Продолжаем поздравлять Андрея (prapor) с днюхой! Настоящего мужчину и Динамовца!!!
Лично не знаком,но ПрисоеДиняюсь!
12 января , 15:24
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
Продолжаем поздравлять Андрея (prapor) с днюхой! Настоящего мужчину и Динамовца!!!
Прапор, прапор, воскресенский наш сорадник
Любим , уважаем, да и по жизни ты не ватник!
???☝️?⚔?️?️?️?️?️⚪?
12 января , 15:32
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
Продолжаем поздравлять Андрея (prapor) с днюхой! Настоящего мужчину и Динамовца!!!
!
12 января , 16:12
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
!
Андрея (prapor) с днюхой! С наилучшими Динамовскими пожеланиями !!!!!!
12 января , 16:54
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Вот и Анри проклюнулся! Я уже Андрея поздравил лично, но и присоединяюсь к коллективу!
Будем играть 5 мин. в большинстве. во втором периоде.у ска удаление 5+20 - Плотников на Яшкине. С Днем рождения Анри. Здоровья.
12 января , 17:18
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Будем играть 5 мин. в большинстве. во втором периоде.у ска удаление 5+20 - Плотников на Яшкине. С Днем рождения Анри. Здоровья.
Дорогой Борисыч! А все же Вы были правы насчет Афиногенова.
12 января , 17:36
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Будем играть 5 мин. в большинстве. во втором периоде.у ска удаление 5+20 - Плотников на Яшкине. С Днем рождения Анри. Здоровья.
Не у меня)))))
13 января , 09:40
prapor
1
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
Продолжаем поздравлять Андрея (prapor) с днюхой! Настоящего мужчину и Динамовца!!!
Большое спасибо за поздравления,друзья!!!
12 января , 11:37
Спасибо пресс-службе Динамо! Очень интересно читать! Молодцы, что каждый день описывают.
Вот...
А я сегодня проснулся в своей ВТБ-квартире, съел ВТБ-завтрак и поехал на ВТБ-работу, чтобы получать ВТБ-зарплату... Не, насчёт зарплаты - это ВТБ-враньё, конечно, никакая она у меня не ВТБ
12 января , 12:05
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Спасибо пресс-службе Динамо! Очень интересно читать! Молодцы, что каждый день описывают.
Вот...
А я сегодня проснулся в своей ВТБ-квартире, съел ВТБ-завтрак и поехал на ВТБ-работу, чтобы получать ВТБ-зарплату... Не, насчёт зарплаты - это ВТБ-враньё, конечно, никакая она у меня не ВТБ
С почином.Пресс- службе продолжать в таком духе.Новикову старшему учить защиту , играть жестко как играл сам но без нарушений правил...
12 января , 11:27
Панча с почином! Дай бог (футбольный) - не последний гол в этом сезоне, году и карьере!!!
12 января , 16:13
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Панча с почином! Дай бог (футбольный) - не последний гол в этом сезоне, году и карьере!!!
Да попадать ему с полулета!!!