Одна жизнь – одна команда!

Персона грата. Антон Шунин

Последний в этом году выпуск рубрики «Персона грата» будет необычным. Он выходит в формате открытого письма, в котором о себе рассказывает капитан московского «Динамо» Антон Шунин:

В юности отец занимался легкой атлетикой - бегом с барьерами, в 1980-м нес олимпийский огонь. Все складывалось довольно удачно, пока его не отправили в армию на Камчатку. Он отслужил, вернулся и через какое-то время закончил со спортом – нужно было работать и кормить семью. После учебы начал заниматься системами безопасности - при этом беременная мною мама как-то помогала ему клеить датчики в офисах. Теперь у папы одна из крупнейших фирм Москвы и области в сфере безопасности, а тогда, еще до моего рождения, на хоккейном матче «Динамо» он сказал маме: «Родится сын, будем ходить с ним на игры «Динамо» каждую неделю – смотреть, болеть и переживать».

В детстве у меня были шарфы, тетрадки и ручки «Динамо», но мне больше нравилось не собирать атрибутику, а ездить на стадион и подавать мячи основному составу: я чувствовал себя тем, кто может повлиять на результат. Нам объясняли: когда твоя команда ведет, надо затягивать время; и быстрее отдавать мяч своему вратарю, если проигрываем.

Играли как-то «Динамо» – «Торпедо-ЗИЛ», у них был мощный вратарь Андрей Новосадов. Мяч ушел за ворота, он кричит: «Давай». Сначала я хотел потянуть время, как нам и говорили, но случился ступор. Он просит кинуть – а я не могу, просто стою с мячом в руках. Тогда он ревет: «Я тебя после игры разорву». Обещал, что нас всех выгонят и наложат на клуб санкции.
Но ничего! Я продолжал заниматься футболом. Посвящал ему всё свободное время. Тренировался так интенсивно, что после сборов по два дня ходил с температурой 38-39 (так же внезапно она снижалась до нормальной).

Наверное, нагрузка была сильной, и организм давал сбои, но тренер дубля Сергей Николаевич Силкин не понимал: «Такого не может быть - либо ты заболел, либо здоров».
Удивительно, но «Динамо» было со мной всегда. Я родился в Новых Черемушках, оттуда мы переехали на «Водный стадион» – жили прямо напротив спортивного комплекса «Динамо». Потом - «Сокол», недалеко от стадиона и тренировочных полей. Дальше Химки – ближе к базе в Новогорске. Обычно футболисты много путешествуют, меняя команды, а мне повезло – всю карьеру играю в одном клубе.

***
После вылета в ФНЛ хотелось закрыться и нигде не появляться. Сложный момент. Много мыслей. Что делать дальше? Как двигаться?

Но брать надо не последний матч, а весь сезон-2015/16. Мы прошли летние сборы, обыграли в товарищеском матче «Монако», но за неделю до старта чемпионата уволили Станислава Саламовича Черчесова, начали разбегаться игроки, и каждую неделю мы теряли по футболисту. Ощущение: творится что-то неправильное. Когда закончился первый круг, у нас уже был недобор очков – стало понятно, что концовка чемпионата предстоит тяжелая. В какой-то момент было так сложно, что даже не было желания выходить на улицу. Чистая психология.


После вылета в ФНЛ все сидели в раздевалке убитые. Хотелось весь этот кошмар забыть. Потом начался сбор, тренировки, приехали новые игроки – к этому моменту я уже решил для себя: «Вернусь на свой уровень, сделаю шаг назад, чтобы потом – два вперед». Команда вылетела вместе со мной, и мы обязаны вернуться вместе. Уйти в тяжелый для клуба момент - неправильно. Поэтому я остался.

***
Я капитан команды, давно в клубе, мне небезразлично мнение болельщиков. От нас требуют результата, и когда играем неудачно, моя обязанность, в том числе, – отвечать на вопросы, если они есть. А они в таких случаях всегда бывают.

Болельщики спрашивают: почему не боремся за Европу, почему вылетели из Кубка, почему такое место в чемпионате? В первую очередь надо понимать, что мы игроки, а футбольный клуб – огромная структура, где все должны на своём месте биться за общую победу и жить этой идеей. Чтобы построить дом, нужен фундамент. И время.

Я ни в коем случае не снимаю с себя ответственности, но иногда повлиять на обстоятельства не в силах футболистов. Свою работу стараюсь делать на максимуме и ловить все, что летит в створ ворот. Если и дальше буду оставлять все силы на поле, если каждый в команде будет так делать – все получится. Нужно держать удар и давать болельщикам уверенность, что все поменяется. Сейчас наши тренеры и руководство делают все, чтобы «Динамо» прогрессировало и вернулось в борьбу за медали и еврокубки.

***
Перед играми собираю команду в круг на поле, чтобы зарядить всех короткими фразами. Говорю, что должны биться друг за друга и начать матч с борьбы. Какие мысли в голову придут – то и скажу. Что-то резкое, эмоциональное. Между таймами это могут быть не самые приятные вещи. Если кто-то недорабатывает на поле, то говорю об этом при всех, указываю на ошибки. Для таких бесед не всегда нужен тренер: все же приходят в раздевалку, можно обсудить любую ситуацию. Мы все абсолютно разные люди, нам нужно разговаривать, в том числе иногда и на повышенных тонах. Случаются и перепалки, даже драки. Но это жизнь. Главное, чтобы не было безразличия.

Не обязательно говорить о плохом. После встречи с «Ахматом» сказал ребятам в раздевалке: «Мы не очень хорошо играли, но спасли этот матч. Такая ничья дороже иной победы, потому что мы проявили характер, не сдались и в меньшинстве забили на последних секундах». Именно этот характер должен остаться в нас дальше.

После игр тяжело переключиться, лучше меня не трогать. Могу быть раздражительным даже после побед: надо пару часов, чтобы отойти и успокоиться. Провожу это время со своими, общаемся о футболе. Жена любит высказаться, получается забавно: у нее кто-то не добежал или не забил. Сейчас Катя ходит на каждую игру вместе со своими родителями - они тоже болеют за «Динамо» - и говорит уже более взвешенные вещи. А я стараюсь успокоиться, хотя внутри все кипит. С возрастом стало легче справляться, особенно с ошибками: этот момент надо пережить и отпустить. Но не сплю после матчей до сих пор до 2-3 часов ночи – лежу и прокручиваю моменты.

По-хорошему спортсмену надо как можно скорее забывать игры - и победы, и поражения. Если ходить и загонять себя, что ты не забил или пропустил – к следующей игре не подготовишься, съедаешь себя изнутри. 

***
В команду нужно приходить с улыбкой, давать уверенность партнерам рядом. Общаться - не только на базе, но и за ее пределами. Это помогает сплотиться. Есть новички, иностранцы, которым первое время бывает не очень комфортно в новых условиях. В этом сезоне у нас появилась традиция – после домашних матчей поднимаемся в вип-зону стадиона, откуда уже ушли зрители, ужинаем вместе с семьями. Это важный момент для правильной атмосферы в нашем большом коллективе.

В середине сезона мы сняли под встречу команды отдельный зал в ресторане. У «Динамо» был непростой момент, но мы собрались вместе и взяли вечер в свои руки: новички вставали на стул и пели, все танцевали - раскрепостились даже те, кто не умеет петь. Я дал кому-то из парней вилку или нож: «Вот тебе микрофон, давай». Всем было в кайф. Такие моменты нужны большому коллективу, чтобы жить одной идеей. 

Я всегда стараюсь подбодрить ребят. В прошлом сезоне перед матчем с «Анжи» Дмитрий Валерьевич Хохлов зашел в раздевалку, назвал состав и сказал: «Я сейчас выйду, а вы сами поговорите». Не помню, что я тогда сказал, но понимал, что нужно зарядить парней, сплотиться. Мы сыграли 1:1, не реализовали кучу моментов. Но настрой у всех был сумасшедший.

***
Футбола у меня в жизни так много, что последнее время замечаю: в один выходной день хочу уехать за город. Там у меня собрался круг друзей, которые не особо следят за футболом, и я поймал себя на мысли, что счастлив приезжать к людям с разными интересами. Мы собираемся вместе, просто чтобы отвлечься от всего и поболтать. Именно там я отдыхаю. Дача находится на Волге, так что весь отдых связан с водой. У ребят есть свои лодки и квадроциклы. Мы собираемся, жарим мясо, обсуждаем разные темы, играем в волейбол и баскетбольную игру «33».

На прошлый Новый год решили, что перед домом нужна елка: для этого сходили на участок к одному парню из нашей компании, срубили огромное дерево 10-15 метров высотой, сделали лунку в реке и вставили туда елку. Все привезли игрушки, вместе украсили, а потом думали, как бы ее красиво подсветить. Нашли прожектор, который бьет в небо, и направили его на елку. Потом увидели в интернете, что вокруг дерева можно вырезать большой круг, найти моторчик и установить его так, что елка вместе с льдиной будет крутиться.

Такие вещи невозможно придумать, сидя в Москве. Летом можем съездить через Волгу на пикник или на завтрак. У нас есть доски с веслом: встаешь и гребешь. Мы ставим на них колонки, берем тосты и сосиски, плывем по реке на остров, чтобы позавтракать. Там надо разжечь огонь, все приготовить.

Я отключаюсь. Никто не говорит о футболе. И даже когда приезжают друзья-футболисты, я предупреждаю: «Говорим обо всем, кроме футбола: семья, дети, машины, отдых, путешествия – что угодно».

Не обязательно ехать туда в компании: можно с женой и сыном. Просто мечтаю о том, чтобы никуда не торопиться и, ничего не делая, посмотреть кино. Раньше не понимал, как одно и то же смотрят дважды, а теперь люблю вспомнить классные фильмы. Мне очень понравился «Аватар» – гениальный, а сейчас фильм номер один – «Богемская рапсодия». Затронул, остался внутри.

***
У меня нет мечты – есть цели.

Одна из них – попасть в клуб Яшина, отыграть 100 игр на ноль (осталось 23). Тогда, думаю, в какой-то степени моя карьера удастся. Хочется подняться ближе к нашим легендарным ветеранам, которые сыграли больше всего игр за «Динамо» - это Яшин, Маховиков и Новиков. Время и здоровье есть.

Играть в клубе, в котором всю карьеру провел Лев Яшин – это ответственность. Хочется держать уровень, выручать команду и реже ошибаться. Лет в 19-20, когда начинал играть за основу, один болельщик в возрасте подарил старую книжку про вратарей с автографом Яшина: сказал, что ему приятно мне ее передать. Она совсем тоненькая, я прочитал, сейчас хранится дома у родителей.

Еще хочу играть за сборную. И выиграть трофей. Хочется стать чемпионом, сыграть в Лиге чемпионов - очень хочется сделать все это со своим клубом. Вижу, как болельщики нервничают и ждут этого. Думаю, они были бы самыми счастливыми людьми.

Надо видеть, как они идут на стадион, как летят во Владивосток – в рабочий день откладывают все дела, проводят в дороге девять часов, потом обратно столько же. Не знаю, кто бы еще так взял и полетел. Эти поступки говорят сами за себя. Нужно любить клуб, чтобы каждый раз проделывать такую работу. «Динамо» – жизнь для наших болельщиков. Насколько они счастливы после побед!

Не нужно даже ничего говорить.

11 декабря 2019 , 15:10

Комментарии:

18 декабря , 21:43
Хочу остановиться на последнем матче с Зенитом, потому что в нем, как в капле воды, отразилась "объективность" некоторых наших болельщиков в отношении к Шунину. Имею в виду тех, кто и в этом матче умудрился повесить на него вину за пропущенные голы. Это фантастика! Что он должен был делать при первом голе? Рауш бездарно (как обычно) просрал забег Суторина, резкая подача (не навес!) и Азмун в касание расстреливает ворота. Что должен был делать Шунин? Наверное, долететь до Азмуна и головой выбить ему колено. Чуть-чуть не долетел!... Второй гол. Подача в район 11-метровой отметки. Там около Ивановича с опозданием оказывается .... Слай, который ниже Ивановича на 2 головы. В чем вина Шунина? Что при угловом не полетел на выход к центру штрафной? Это серьёзно? Третий гол лучше вообще не комментировать Рыков с Морозовым устроили клоунаду вокруг Дзюбы, дальше удар метров с 6-ти в притирку со штангой - и опять виноват Шунин! После матча был обзор тура с участием нескольких экспертов - вот хоть бы кто попенял Шунину за пропущенные голы. Но наши знатоки смогли. Вот и подумалось: ну, допустим, достигнет Шунин поставленной цели, отстоит 100 матчей на ноль, а что толку, если в "памяти народной" он останется таким же "ладошкиным", выходящим на перехваты с ужасом в глазах? Если его постоянная прописка в Динамо для этих судей объясняется только тем, что 1) больше никому не нужен и 2) больно хорошо платят? Если его капитанство рассматривается не как дань авторитету в силу стажа, а как чистое недоразумение?
Что с нами творится?
17 декабря , 10:39
да да это современная легенда ля ля бля бля, но он ка в молодости не умел игратъ на выходах, с ужасом в глазах, так и сейчас.... сколько было у него тренеров вратарей и НИКТО не научил! Это диагноз, спасибо Антоша , как второй вратарь- отличный вариант.
16 декабря , 21:27
Точная антропометрия Шунина: 195-87. Худоват, поэтому не любит уходить с ленточки. Это не Гонтарь с 98-ю кг при 187-и см. Тот сносил даже бетонные эскарпы.
15 декабря , 23:18
Rrock
2
по мне так это сейчас лучший вратарь страны, который уже 2 года не косячик в офиц матчах и часто спасает. а усатый говнюк, т.к. на бельгию нужно было шунина ставить, а лучше сразу после ухода акинфеева
15 декабря , 10:07
Для меня этот вратарь-персона нон грата.
16 декабря , 04:12
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Для меня этот вратарь-персона нон грата.
Персона-граната
14 декабря , 16:28
Антон, человек и игрок который войдёт в историю клуба. Кому то что то всегда не хватает, это нормально. Но чего не отнять это воли, преданности и повышения мастерства. На таких личностях и держится Великое.
15 декабря , 10:05
в ответ на комментарий пользователя pobedin
Антон, человек и игрок который войдёт в историю клуба. Кому то что то всегда не хватает, это нормально. Но чего не отнять это воли, преданности и повышения мастерства. На таких личностях и держится Великое.
ЪЪЪ
15 декабря , 18:39
в ответ на комментарий пользователя pobedin
Антон, человек и игрок который войдёт в историю клуба. Кому то что то всегда не хватает, это нормально. Но чего не отнять это воли, преданности и повышения мастерства. На таких личностях и держится Великое.
Воля и преданность Шунина как-то отразились на результатах игр? Нет. О повышении мастерства не лукавьте - несерьёзно уже 4 сезона. Что не умел, особенно на выходах, до сих пор не умеет и не будет уметь.
Не сотвори кумира! То, что с детства Динамовец - это звание. А вот должности вратаря надо соответствовать, а этого нет. Не будет. Страх и боязнь выходов на мяч вне вратарской определяют постоянные ошибки в выборе позиции и точности броска. И это - сильнее желания и Динамовского долголетия. Увы...
15 декабря , 21:16
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Воля и преданность Шунина как-то отразились на результатах игр? Нет. О повышении мастерства не лукавьте - несерьёзно уже 4 сезона. Что не умел, особенно на выходах, до сих пор не умеет и не будет уметь.
Не сотвори кумира! То, что с детства Динамовец - это звание. А вот должности вратаря надо соответствовать, а этого нет. Не будет. Страх и боязнь выходов на мяч вне вратарской определяют постоянные ошибки в выборе позиции и точности броска. И это - сильнее желания и Динамовского долголетия. Увы...
+++
13 декабря , 20:40
Комментарий удален модератором
14 декабря , 00:08
Комментарий удален модератором
13 декабря , 15:17
Скажу сразу, считаю Шунина средним вратарем. Почему? Во первых вратарь должен быть хозяином во вратарской. Она поэтому так и называется.Может ему нужно набрать массу, а то он как бы стесняется вступать в борьбу с нападающими. Во вторых, не смотря не возраст он так и не обрел уверенность и эта его нервозность передается защитникам. Вот Акинфеев даже ошибается уверенно.
НО! Самое печальное, что Лещук показал, что еще слабее. Да, он может играть на выходах, да неплохо ловит дальние удары, но в то же время может допустить ляп на ровном месте, причем не один раз за матч.Тренеры не враги себе. То, что мы увидели в паре матчей они наверное видят на каждой тренировке, поэтому Лещук так давно и так безвылазно полирует лавку за Шуниным. А сильного вратаря нужно искать.
13 декабря , 16:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Скажу сразу, считаю Шунина средним вратарем. Почему? Во первых вратарь должен быть хозяином во вратарской. Она поэтому так и называется.Может ему нужно набрать массу, а то он как бы стесняется вступать в борьбу с нападающими. Во вторых, не смотря не возраст он так и не обрел уверенность и эта его нервозность передается защитникам. Вот Акинфеев даже ошибается уверенно.
НО! Самое печальное, что Лещук показал, что еще слабее. Да, он может играть на выходах, да неплохо ловит дальние удары, но в то же время может допустить ляп на ровном месте, причем не один раз за матч.Тренеры не враги себе. То, что мы увидели в паре матчей они наверное видят на каждой тренировке, поэтому Лещук так давно и так безвылазно полирует лавку за Шуниным. А сильного вратаря нужно искать.
Шунин . Рост - 191 см , вес - 88 кг . Ему что 100 кг набирать .
Акинфеев вообще не выходит из ворот . И где увидели Лущука , хорошо играющего на выходах . Откуда эти предрассудки ? ЪЪЪ
14 декабря , 09:53
Lunin
2
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Шунин . Рост - 191 см , вес - 88 кг . Ему что 100 кг набирать .
Акинфеев вообще не выходит из ворот . И где увидели Лущука , хорошо играющего на выходах . Откуда эти предрассудки ? ЪЪЪ
Сан. Саныч, Антон выше чем 1.91, не пойму почему ему занижают рост!
14 декабря , 12:34
Mikka
2
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Шунин . Рост - 191 см , вес - 88 кг . Ему что 100 кг набирать .
Акинфеев вообще не выходит из ворот . И где увидели Лущука , хорошо играющего на выходах . Откуда эти предрассудки ? ЪЪЪ
На выходах по впечатлениям от увиденного Лещук меньше телодвижений лишних делает. Больший процент мячей уверенно ловит стоя на ленточке и бесспорно более уверенно и точно играет ногами. Кроме того при выходах один на один быстрее сокращает дистанцию с бьющим. Это впечатления по тем матчам где он стоял.
14 декабря , 18:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Скажу сразу, считаю Шунина средним вратарем. Почему? Во первых вратарь должен быть хозяином во вратарской. Она поэтому так и называется.Может ему нужно набрать массу, а то он как бы стесняется вступать в борьбу с нападающими. Во вторых, не смотря не возраст он так и не обрел уверенность и эта его нервозность передается защитникам. Вот Акинфеев даже ошибается уверенно.
НО! Самое печальное, что Лещук показал, что еще слабее. Да, он может играть на выходах, да неплохо ловит дальние удары, но в то же время может допустить ляп на ровном месте, причем не один раз за матч.Тренеры не враги себе. То, что мы увидели в паре матчей они наверное видят на каждой тренировке, поэтому Лещук так давно и так безвылазно полирует лавку за Шуниным. А сильного вратаря нужно искать.
В отчасти, есть правда. Не имею ничего плохого в адрес Антона или Игоря, но были бы они топами, уже как года два стояли бы в Зените.
15 декабря , 09:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Скажу сразу, считаю Шунина средним вратарем. Почему? Во первых вратарь должен быть хозяином во вратарской. Она поэтому так и называется.Может ему нужно набрать массу, а то он как бы стесняется вступать в борьбу с нападающими. Во вторых, не смотря не возраст он так и не обрел уверенность и эта его нервозность передается защитникам. Вот Акинфеев даже ошибается уверенно.
НО! Самое печальное, что Лещук показал, что еще слабее. Да, он может играть на выходах, да неплохо ловит дальние удары, но в то же время может допустить ляп на ровном месте, причем не один раз за матч.Тренеры не враги себе. То, что мы увидели в паре матчей они наверное видят на каждой тренировке, поэтому Лещук так давно и так безвылазно полирует лавку за Шуниным. А сильного вратаря нужно искать.
++
15 декабря , 10:07
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Сан. Саныч, Антон выше чем 1.91, не пойму почему ему занижают рост!
Да ! Эти данные видимо из юношей . Сейчас Шунин - 194 см ЪЪЪ
13 декабря , 12:18
Комментарий удален модератором
13 декабря , 13:35
vvk55
1
Комментарий удален модератором
13 декабря , 13:59
Вставлю копеечку, Шунин слаб на выхода это факт НО кто у нас в России умеет играть на выходе? (кроме Акинфеева) никто, более менее Гельерме (по этому он №1 в сборной) Антон шикарен на ленточке ,подтянуть выходы можно и нужно, кстати ещё на выходах и на ленточке вообще в топ 3 вратарей это Дюпин .... Вот его стоит взять на карандаш ..
13 декабря , 14:05
Комментарий удален модератором
13 декабря , 14:21
Комментарий удален модератором
13 декабря , 14:29
Комментарий удален модератором
13 декабря , 14:32
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Вставлю копеечку, Шунин слаб на выхода это факт НО кто у нас в России умеет играть на выходе? (кроме Акинфеева) никто, более менее Гельерме (по этому он №1 в сборной) Антон шикарен на ленточке ,подтянуть выходы можно и нужно, кстати ещё на выходах и на ленточке вообще в топ 3 вратарей это Дюпин .... Вот его стоит взять на карандаш ..
Лещук, не теряется в штрафной, очень уверен на выходах.
13 декабря , 14:35
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Вставлю копеечку, Шунин слаб на выхода это факт НО кто у нас в России умеет играть на выходе? (кроме Акинфеева) никто, более менее Гельерме (по этому он №1 в сборной) Антон шикарен на ленточке ,подтянуть выходы можно и нужно, кстати ещё на выходах и на ленточке вообще в топ 3 вратарей это Дюпин .... Вот его стоит взять на карандаш ..
Я с вами полностью согласен. По Антону. Всё так. Более того, я всегда отношусь нормально и терпимо к конструктивной критике игроков, тренеров, руководителей Динамо. Сам - если критикую - всегда стараюсь объяснить свою позицию.
13 декабря , 14:40
Комментарий удален модератором
13 декабря , 14:56
Комментарий удален модератором
13 декабря , 18:20
vvk55
1
Комментарий удален модератором
13 декабря , 11:16
Не буду обсуждать его вратарские качества, но самопиара многовато.
12 декабря , 18:13
Нескромно это. Взрослый же человек. Лучше бы выходы отрабатывал на верховых мячах, а то по полтора , два метра до мяча не долетает...
12 декабря , 14:03
crost
1
Антона надломил тот кубковый матч с бомжами. Его фактически оставили одного против одиннадцати. Это, знаете ли, сурово! До этого он был просто красавец!
12 декабря , 15:48
в ответ на комментарий пользователя crost
Антона надломил тот кубковый матч с бомжами. Его фактически оставили одного против одиннадцати. Это, знаете ли, сурово! До этого он был просто красавец!
Согласен Ъ
12 декабря , 18:28
в ответ на комментарий пользователя crost
Антона надломил тот кубковый матч с бомжами. Его фактически оставили одного против одиннадцати. Это, знаете ли, сурово! До этого он был просто красавец!
Согласен по Кубку в Питере. Плюс - это была не "одна" ломка, а минимум две - это еще тот случай, когда еще при играющем Березовском - Черчесов сделал из Антона даже не второго вратаря, а 2-3, когда сделал ставку на своего земляка Габулова.
А тогда в 2007 году еще и в дебюте за сборную с Польшей - КолоДа привез голешник, а потом Антон пропустил еще один и получилось 2 за тайм и ничья 2-2 в Москве с несильным соперником, пусть и в ТМ. И получилось юному вратарю нанесли 2 травмы за один месяц по психике.
Еще и в личной жизни у него с первой женой были большие проблемы ( развод, ребенок - куда уж больше ), так что МолоДец, что оклемался и сейчас достоин вызова в сборную и первого номера в ДИНАМО.
СораДник Скорпион уже писал про развод с первой женой. Сорри.
14 декабря , 12:37
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Согласен по Кубку в Питере. Плюс - это была не "одна" ломка, а минимум две - это еще тот случай, когда еще при играющем Березовском - Черчесов сделал из Антона даже не второго вратаря, а 2-3, когда сделал ставку на своего земляка Габулова.
А тогда в 2007 году еще и в дебюте за сборную с Польшей - КолоДа привез голешник, а потом Антон пропустил еще один и получилось 2 за тайм и ничья 2-2 в Москве с несильным соперником, пусть и в ТМ. И получилось юному вратарю нанесли 2 травмы за один месяц по психике.
Еще и в личной жизни у него с первой женой были большие проблемы ( развод, ребенок - куда уж больше ), так что МолоДец, что оклемался и сейчас достоин вызова в сборную и первого номера в ДИНАМО.
СораДник Скорпион уже писал про развод с первой женой. Сорри.
Блин ребята - это футбол.. что значит надломил. Это ж не травма. Если ты умеешь мяч ловить ..то ловишь. Он же не девочка 15и лет а мужик. Даже если несправедливо задвинули. Тренируйся больше, разошлись на всех , выйди когда будет шанс. Покажи что можешь.
14 декабря , 12:55
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Блин ребята - это футбол.. что значит надломил. Это ж не травма. Если ты умеешь мяч ловить ..то ловишь. Он же не девочка 15и лет а мужик. Даже если несправедливо задвинули. Тренируйся больше, разошлись на всех , выйди когда будет шанс. Покажи что можешь.
Я с вами согласен во многом. Но.
Тогда Антону было всего 20 лет, если мы говорим про 2007 год. Посмотрите как доверяют Сафонову и Максименко и правильно, если вратари в команде одного уровня - играть должен молодой.
А по Габулову и Шунину - так тут немалую роль сыграло землячество первого с ССЧ.
12 декабря , 13:54
Шунин, конечно, не идеальный вратарь, но в этом сезоне принес нам дополнительных несколько очков и положительных эмоций. А вообще, имхо, вратарю приходится принимать решение в определенный момент и действовать соответствующим образом, так вот, Антон принимает это решение возможно слишком рано и не меняет. Как с голом Азмуна, решил прыгнуть не достал и оказался отыгран.
Я думаю сказалось на его карьере подставной выход на поле в Питере после удаления Карчемарскаса, когда было унижение 9-3. Ему тогда было лет 20 и попасть в такую мясорубку никому не пожелаешь.
Я думаю ближайшее время у Шунина станет меньше игрового времени, Лещуку пора бы сделать левел-ап
12 декабря , 12:02
Вот понять не могу, если Шунин такой слабый вратарь, как тут некоторые пишут, то почему его опять стали приглашать в сборную? Не будем про его выход в официальном матче, пусть он числится вторым, третьим вратарем. Но в сборной. И пригласил его усатый, который Антоху и держал под Габуловым, и сам был вратарем сборной. Это к тому, что усатый без чужих подсказок видит потенциал вратаря. Или у нас вратари перевелись в лиге? Нет. Всякие максименки и сафоновы, не считая старичков рыжиковых и джанаевых рвут свои сфинктеры не хуже остальных. Не говоря уже о среднем возрасте. Но приглашается Шунин и бразил, который, ну ничем не лучше Антона, если не сказать, что хуже.
Так почему же его приглашают в сборную, если он так плох? Что-то хулители недоговаривают, очень похоже на предвзятость.
12 декабря , 10:22
Mikka
7
Каков бы ни был уровень Шунина - нужно давать шансы Лещуку. Он очень уверенно провел отведенное ему время и показал что по целому ряду ттх он сильнее Антона.
12 декабря , 11:15
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Каков бы ни был уровень Шунина - нужно давать шансы Лещуку. Он очень уверенно провел отведенное ему время и показал что по целому ряду ттх он сильнее Антона.
Лещук ничем не луцше Шунина , а по многим показателем гораздо хуже ЪЪЪ
12 декабря , 11:39
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Каков бы ни был уровень Шунина - нужно давать шансы Лещуку. Он очень уверенно провел отведенное ему время и показал что по целому ряду ттх он сильнее Антона.
С Ростовом - уверенно?
12 декабря , 12:04
в ответ на комментарий пользователя vvk55
С Ростовом - уверенно?
Уверенно пропустил мяч от ЗеБолотного.
13 декабря , 14:14
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Лещук ничем не луцше Шунина , а по многим показателем гораздо хуже ЪЪЪ
Ну вот не надо пурги Лещук хорош НО так же не уверенно на выходах ... Матч с Ростовом показал это ... Хотя до этого играл очень уверенно . Если б не Хохлов который подламил Дух , то уверен Шунин бы надолго присел на лавку!
14 декабря , 12:45
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
Уверенно пропустил мяч от ЗеБолотного.
Мы не знаем это разовая или системная ошибка. До этого уверенно много матчей было. Раз ошибся- а мы делаем выводы глобальные про неумение играть на выходах.. Вы делаете. Вы вспомните сколько Володя Рыков и Морозов в последних матчах наошибались.. но играют. А тут из 5и матчей один плохой. Повторюсь. Надо давать шансы
12 декабря , 09:44
Надоело уже про Антона читать, сколько можно одно и тоже нахваливают только толку нет даже читать не буду.Его биографию уже лучше своей знаю надоели писатели, написать чтоли больше нечего можно подумать звезда какая великая так себе средне во всем.
12 декабря , 11:17
в ответ на комментарий пользователя Андрей Gavr
Надоело уже про Антона читать, сколько можно одно и тоже нахваливают только толку нет даже читать не буду.Его биографию уже лучше своей знаю надоели писатели, написать чтоли больше нечего можно подумать звезда какая великая так себе средне во всем.
Не читай . ЪЪЪ
12 декабря , 08:43
Лет в 19-20,когда начинал играть, один болельщик в возрасте, подарил старую книжку про вратарей.
____________________

Наш сораДник Лев????? Или колитесь, кто это был?
12 декабря , 03:51
calcio
2
А что вообще за зверь такой"формат открытого письма"? Болельщики вопросы задавали или что,или как все было? Сами себе удобные вопросы задали сами же так удобно и ответили
12 декабря , 03:26
calcio
2
Такими темпами фильм "Вратарь моей мечты-2" будет про уже Шунина) Такой вот ненавязчивый,но самопиар
12 декабря , 00:06
дыра дырой. Всю дорогу пускает плюхи, срет безостановочно! Когда уже наконец свалит на пенсию? Неужто его терпеть еще 3-4 года?
Никакой надежности!
Пусть Лещук стоит- Шунину давно пора на лавку или в пердив
Те кто пишут про его патриотизм: господа, как говорится, "хороший человек- это не профессия". Шунин- очень слабый голкипер. Ему уже давно нужно найти замену
12 декабря , 03:52
Wings
6
в ответ на комментарий пользователя азбукиведи
дыра дырой. Всю дорогу пускает плюхи, срет безостановочно! Когда уже наконец свалит на пенсию? Неужто его терпеть еще 3-4 года?
Никакой надежности!
Пусть Лещук стоит- Шунину давно пора на лавку или в пердив
Те кто пишут про его патриотизм: господа, как говорится, "хороший человек- это не профессия". Шунин- очень слабый голкипер. Ему уже давно нужно найти замену
Будет Лещук, Иванов, Петров...... всё равно будете недовольны, у вас милейший натура такая
12 декабря , 07:47
в ответ на комментарий пользователя азбукиведи
дыра дырой. Всю дорогу пускает плюхи, срет безостановочно! Когда уже наконец свалит на пенсию? Неужто его терпеть еще 3-4 года?
Никакой надежности!
Пусть Лещук стоит- Шунину давно пора на лавку или в пердив
Те кто пишут про его патриотизм: господа, как говорится, "хороший человек- это не профессия". Шунин- очень слабый голкипер. Ему уже давно нужно найти замену
Тебе пора в пердив ! ЪЪЪ
12 декабря , 08:56
в ответ на комментарий пользователя азбукиведи
дыра дырой. Всю дорогу пускает плюхи, срет безостановочно! Когда уже наконец свалит на пенсию? Неужто его терпеть еще 3-4 года?
Никакой надежности!
Пусть Лещук стоит- Шунину давно пора на лавку или в пердив
Те кто пишут про его патриотизм: господа, как говорится, "хороший человек- это не профессия". Шунин- очень слабый голкипер. Ему уже давно нужно найти замену
++
12 декабря , 09:03
vvk55
2
Комментарий удален модератором
12 декабря , 17:13
в ответ на комментарий пользователя Wings
Будет Лещук, Иванов, Петров...... всё равно будете недовольны, у вас милейший натура такая
По себе не судите
12 декабря , 18:18
в ответ на комментарий пользователя азбукиведи
дыра дырой. Всю дорогу пускает плюхи, срет безостановочно! Когда уже наконец свалит на пенсию? Неужто его терпеть еще 3-4 года?
Никакой надежности!
Пусть Лещук стоит- Шунину давно пора на лавку или в пердив
Те кто пишут про его патриотизм: господа, как говорится, "хороший человек- это не профессия". Шунин- очень слабый голкипер. Ему уже давно нужно найти замену
Всему своё время: вон Палыч усадил бразилу на лавку, и Антошу посадят, когда совсем потеряется в воротах.
11 декабря , 20:42
В целом говорит правильные вещи. Преданность клубу в наше время это круто. Да он не топ. Но нормальный для нашей лиги уровень. Обидно, что не стабилен, явно психологически зависим от игры защитников, от того как сыграет на первом выходе, ударе. На сколько он лидер раздевалки, не знаю, но жёсткости явно не хватает (может и ошибаюсь), воспитанность и врождённая интеллигентность не всегда помощник. Хотелось бы что бы в любом случае оставался в системе клуба. Почти во всех мячах его не виню, все таки свой.
11 декабря , 21:23
в ответ на комментарий пользователя D-Vorontsov78@mail.ru
В целом говорит правильные вещи. Преданность клубу в наше время это круто. Да он не топ. Но нормальный для нашей лиги уровень. Обидно, что не стабилен, явно психологически зависим от игры защитников, от того как сыграет на первом выходе, ударе. На сколько он лидер раздевалки, не знаю, но жёсткости явно не хватает (может и ошибаюсь), воспитанность и врождённая интеллигентность не всегда помощник. Хотелось бы что бы в любом случае оставался в системе клуба. Почти во всех мячах его не виню, все таки свой.
Наоборот Шунин стабилен последние три сезона . Очень много выручает . Стал луцше играть ЪЪЪ
13 декабря , 14:29
в ответ на комментарий пользователя D-Vorontsov78@mail.ru
В целом говорит правильные вещи. Преданность клубу в наше время это круто. Да он не топ. Но нормальный для нашей лиги уровень. Обидно, что не стабилен, явно психологически зависим от игры защитников, от того как сыграет на первом выходе, ударе. На сколько он лидер раздевалки, не знаю, но жёсткости явно не хватает (может и ошибаюсь), воспитанность и врождённая интеллигентность не всегда помощник. Хотелось бы что бы в любом случае оставался в системе клуба. Почти во всех мячах его не виню, все таки свой.
Жесткий он в раздевалке , и на поле. Это когда интервью дает мягкий и пушистый ! ) Лидер по натуре, хороший уровень. свой в доску! ) что фырчите то?
11 декабря , 19:37
Вот очень много слов, о том, как они разговаривают все время. В принципе я верю. Но вот гложет вопрос: а почему на поле с защитниками молчок? Не разу на слышал чего-то типа "Я" или "играю"
11 декабря , 21:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот очень много слов, о том, как они разговаривают все время. В принципе я верю. Но вот гложет вопрос: а почему на поле с защитниками молчок? Не разу на слышал чего-то типа "Я" или "играю"
Не неси чушь . Ты ещё Хомича вспомни . Щас никто не орёт . ЪЪЪ
12 декабря , 05:18
Lunin
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Не неси чушь . Ты ещё Хомича вспомни . Щас никто не орёт . ЪЪЪ
Александр, Вам не повезло, Антон кричит и ещё как! В Химках, я сам слышал, не только защитникам, но и нападающим Луценко и Маркову, через всё поле рекомендации давал! А на сборах, где мало зрителей, его голос как из репродуктора по всему полю разносится!
11 декабря , 19:10
Lunin
10
Мог в Германию уехать, в Зенит сразу отказался, пошёл на понижение зарплаты, наш парень до мозга костей, прекрасно воспитанный своими родителями! Уважаю безмерно!
11 декабря , 20:36
vvk55
5
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Мог в Германию уехать, в Зенит сразу отказался, пошёл на понижение зарплаты, наш парень до мозга костей, прекрасно воспитанный своими родителями! Уважаю безмерно!
Дело в том, тов. Лунин, что тут полно "болельщиков", которым ровным счетом наплевать на всё Вами перечисленное. К сожалению. И тот факт, что сколько у нас было РАЗНЫХ тренеров - ни у кого из них не возникало желания найти замену Антону. Невнятную покупку Нарубина обсуждать серьёзно не стоит. Был Габулов. Был ли он сильнее Шунина - большой вопрос.
11 декабря , 21:26
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Дело в том, тов. Лунин, что тут полно "болельщиков", которым ровным счетом наплевать на всё Вами перечисленное. К сожалению. И тот факт, что сколько у нас было РАЗНЫХ тренеров - ни у кого из них не возникало желания найти замену Антону. Невнятную покупку Нарубина обсуждать серьёзно не стоит. Был Габулов. Был ли он сильнее Шунина - большой вопрос.
Габулов с Чёртом остановили карьеру Шунина . ЪЪЪ
12 декабря , 09:05
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Габулов с Чёртом остановили карьеру Шунина . ЪЪЪ
Ну... затормозили - точно.
12 декабря , 11:33
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Габулов с Чёртом остановили карьеру Шунина . ЪЪЪ
Не правда. Тогда Антон сам остановил свою карьеру. Разлад и последующий развод с женой отвлек его от футбола очень сильно. Морально он не был на футболе. Когда все прошло и он мысленно вернулся в футбол, то опять встал в ворота.
Что касается Габулова, то его вернули в Динамо именно, как усиление вратарской линии. И он всегда был основным вратарем, с редкими исключениями (Божевич - перестал выручать). Но сказать, что Габулов сильнее язык не поворачивается. Если только в каких-то отдельных компонентах, но здесь судить не могу, не специалист.
11 декабря , 19:04
crost
3
Антону озверин необходим, пусть пропишут.
11 декабря , 16:46
Выходы исправлять..
11 декабря , 17:26
в ответ на комментарий пользователя doktorr
Выходы исправлять..
Этому не научишься, ну не его вина в этом.
11 декабря , 21:29
в ответ на комментарий пользователя doktorr
Выходы исправлять..
Приведи мне пример того , хто хорошо играет на выходах . Я знаю одного . Он вообще из ворот не выходит . Великий коротышка ЪЪЪ
12 декабря , 03:40
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя doktorr
Выходы исправлять..
Поздняк метаться
11 декабря , 16:27
vitty
17
Ну не считаю я Антона хорошим кипом хоть обосрите меня так всю карьеру сидит у нас все считают его патриотом но никто не задумывается а нужен ещё кому?? А тут кормушка приеормленная
11 декабря , 17:27
в ответ на комментарий пользователя vitty
Ну не считаю я Антона хорошим кипом хоть обосрите меня так всю карьеру сидит у нас все считают его патриотом но никто не задумывается а нужен ещё кому?? А тут кормушка приеормленная
+
11 декабря , 18:18
vvk55
5
в ответ на комментарий пользователя vitty
Ну не считаю я Антона хорошим кипом хоть обосрите меня так всю карьеру сидит у нас все считают его патриотом но никто не задумывается а нужен ещё кому?? А тут кормушка приеормленная
Вот ты точно нигде и никому не нужен.
11 декабря , 21:30
Комментарий удален модератором
11 декабря , 16:02
Субтитры к фильму о себе любимом. Теперь очередь панченко ваять "шедевр".Ну ооочень (скромные) робята...
11 декабря , 16:31
vitty
15
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Субтитры к фильму о себе любимом. Теперь очередь панченко ваять "шедевр".Ну ооочень (скромные) робята...
Смотрел матчи с Лещуком был спокоен такая уверенность от него шла. Провал с Ростовом так там вся команда развалилась , спасибо Диме
11 декабря , 17:28
в ответ на комментарий пользователя vitty
Смотрел матчи с Лещуком был спокоен такая уверенность от него шла. Провал с Ростовом так там вся команда развалилась , спасибо Диме
++
11 декабря , 19:23
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
++
Давно на пенсию пора. Как в двух последних матчах на выходах во вратарской (не то что бы в штрафной) куролесил, лучше бы Лещук или Сангаре стоял- меньше валидола принял бы.
11 декабря , 21:32
в ответ на комментарий пользователя asembling
Давно на пенсию пора. Как в двух последних матчах на выходах во вратарской (не то что бы в штрафной) куролесил, лучше бы Лещук или Сангаре стоял- меньше валидола принял бы.
А тебе туда пора . Вотку жрать надо .
12 декабря , 03:29
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
А тебе туда пора . Вотку жрать надо .
Чтобы стать таким как ты? Да,ну,нах!
12 декабря , 09:07
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя calcio
Чтобы стать таким как ты? Да,ну,нах!
Лучше - как он. Чем - как ты.