Одна жизнь – одна команда!

«Тренер мне доверяет, поэтому больше получается»

Константин Рауш — о работе в фан-шопе, рыбалке и любимых фильмах

Уроженец Томской области Константин Рауш десять лет отыграл в бундеслиге, а в прошлом году перешел в «Динамо», которому в последнее время активно помогает укреплять свои позиции в РПЛ. С передач Рауша забиты три из четырех голов бело-голубых под руководством Кирилла Новикова.

— Ваша результативность связана с изменением позиции? Раньше вы играли левым защитником, а при новом тренере действуете по всей бровке. 

— Может, дело и в позиции, но главное, что появилась уверенность. Я постоянно выхожу на поле и чувствую, что тренер мне доверяет. Ощущаю себя комфортно и на тренировках, и в играх. Поэтому больше получается. Мы очень хорошо готовимся к каждому сопернику, изучаем его, при этом не забываем про свои сильные качества. Выходим на поле и не боимся играть. 

— Чем новый тренер вас удивил?

— После первой тренировки он сказал, что хочет со мной пообщаться один на один. Знакомство с ним — самое позитивное событие за мои почти два года в «Динамо». Он очень открытый человек, и мы с первого дня общались так, будто давно друг друга знаем. Мы откровенно поговорили друг с другом, я услышал мотивирующие слова и сказал, что готов биться. С того момента я стал еще сильнее работать над собой и доказывать, какого уровня я игрок. 

Тренер мне доверяет, поэтому больше получается

— До «Динамо» вы работали в «Кельне» с Хансом-Петером Штегером, очень эмоциональным тренером. Чем он вам запомнился?

— Это один из лучших тренеров в моей футбольной карьере. И человек прекрасный, и профессионал. Веселый, позитивный. Он делал классную штуку — в выходные приглашал всех сотрудников клуба (работающих, например, в фан-шопе и маркетинге) в Вену на несколько дней. Снимал отель, устраивал тусовки — и все за свой счет. Это говорит о его характере — мало кто из тренеров так поступает. К тому же именно с ним «Кельн» вернулся в еврокубки, где не играл двадцать пять лет. На матчах в «Кельне» крутая атмосфера: стадион, вмещающий пятьдесят тысяч, заполняется на каждом матче. Будь арена вместительнее, могли бы продавать еще больше билетов, потому что в соседних городах — Дюссельдорфе, Леверкузене — тоже много фанатов «Кельна». 

— Ваша динамовская карьера началась в начале марта в Уфе. Было трудно?

— Через это нужно было пройти, привыкнуть. Было очень холодно, собралось всего несколько тысяч болельщиков, к тому же я впервые вышел на искусственное поле. Интересно, что когда я играл в Германии, друзья прикалывались: «Ты сибиряк, так что не должен бояться холода». А в России, наоборот, шутили, что я немец, не привыкший к русским морозам. Но не сказал бы, что я был не готов играть в минусовую температуру: футболист должен биться в любую погоду. 

— Из-за переезда в Россию в прошлом году вы остались без отпуска?

— Да, я уже начал играть в бундеслиге после зимней паузы, а после этого попал на сборы «Динамо». Перед чемпионатом мира снова были сборы, поэтому отдыхать было некогда. Возможно, из-за такой тяжелой нагрузки я и травмировал спину. 

Тренер мне доверяет, поэтому больше получается

— Как смотрели матчи сборной России на чемпионате мира?

— Все — по телевизору. Матч с Испанией — на отдыхе в Италии, с друзьями самых разных национальностей (но в тот момент они поддерживали Россию). Конечно, я болел за команду и за всю страну. Рад, что Россия сделала такой шаг вперед, но… мне было очень тяжело. Я сильно переживал и много думал, почему травма случилась именно в последний день сборов. Проблема была в том, что ни я, ни тренер, ни врачи накануне объявления состава не знали точно, сколько времени мне потребуется на лечение. Если бы речь шла о пяти-шести днях — ничего страшного, я бы не потерял много сил. А если две-три-четыре недели — тогда уже бессмысленно было меня брать. Поэтому я полностью понимаю решение тренера не включать меня в итоговую заявку [на чемпионат мира]. Он правильно поступил. 

— Родители и старший брат приезжают на ваши матчи в Москву?

— Конечно. После того как я уехал из Германии, у нас не получается проводить много времени вместе. Поэтому я вдвойне рад, если они выбираются поддержать меня в Москве. Это добавляет мне энергии. 

— Ваша семья до сих пор живет в доме, который вы строили вместе в саксонском городке Целле?

— Да-да, мы с братом тогда и правда помогали в строительстве: я поменьше, потому что был еще совсем маленьким. Моим родным комфортно в Германии, их все там устраивает — значит, и я доволен. 

— Ваш первый клуб «Лахендорф», где вы играли до двенадцати лет, что-то получил за вас?

— Когда я дебютировал в бундеслиге, моему первому клубу достались деньги от «Ганновера», на которые были куплены скамейки запасных и спортивные костюмы для молодых футболистов. А мой второй клуб, «Нинхаген», кроме денег, получил возможность проводить товарищеские матчи с «Ганновером». 

Тренер мне доверяет, поэтому больше получается

— В юниорской сборной Германии вы были левым защитником. Ближе к атаке вас перевел Мирко Сломка?

— Да, в «Ганновере». Но остальные тренеры по-разному видели меня на поле. Кто-то — только защитником. А потом все резко менялось, как, например, сейчас в «Динамо»), и другой тренер считал, что я больше подхожу атаке. Сам я только рад, что могу играть на разных позициях — это и мне помогает, и тренеру дает больше возможностей. 

— Победу над «Рубином» вы посвятили своему ганноверскому другу, экс-вратарю сборной Германии Роберту Энке, умершему десять лет назад. Каким поступком он больше всего поразил?

— Роберт — один из лучших людей, которых я встретил в жизни. Ему каждый человек был очень важен. Он каждого выслушивал, многим помогал, даже незнакомым, — такое редко бывает. Когда мы всей командой ходили обедать в ресторан, на улице постоянно сидел бедный дедушка, очень голодный. И Роберт всегда заказывал ему салат, утку и чай. 

— В бундеслиге вы забили тринадцать мячей. Какой из них самый важный?

— Думаю, в ворота «Баварии» — дальним ударом. Мы победили 3:1, а я еще и голевую передачу отдал — такое не каждый день случается. Это один из лучших моментов в моей карьере. 

— Стадион «Штутгарта», где вы играли после «Ганновера», находится недалеко от завода «Мерседес». Как это на вас сказывалось?

— Нас приглашали на экскурсии по заводу. Помню, я поразился: по телевизору болиды «Формулы-1» кажутся маленькими, а на самом деле они огромные. Однажды мы даже встречались с Льюисом Хэмилтоном. Было очень круто и интересно. 

Тренер мне доверяет, поэтому больше получается

— В Штутгарте вы ходили на концерт Фаррела Уильямса, в Гамбурге — на Usher’a. А в Москве?

— Я собирался на московский концерт Дженнифер Лопес, но не попал — мы поздно с игры вернулись. Если будет время, схожу и на какой-нибудь русский концерт, но важно, чтобы он заканчивался не слишком поздно и я мог выспаться перед тренировкой. Пока мне в Москве больше нравится ходить в кино. 

— На зарубежные фильмы?

— И на русские тоже, но американские все-таки больше нравятся. Мои любимые на все времена — «Гладиатор» и «Бэтмен».

— После переезда в Москву вы долго жили в отеле. Как сейчас?

— Я снимаю квартиру рядом с нашим новым стадионом. Живу там со своей девушкой, с которой познакомился в Москве. 

— Раньше вы часто рыбачили: и в Ганновере, и в родной Томской области, с братом и дедушкой. Как сейчас?

— Когда была хорошая погода, мы рыбачили недалеко от Новогорска с Антоном Сосниным, Женей Луценко, Ваней Темниковым и Вовой Рыковым. Они большие любители рыбалки. Там крутое место. Мы пожарили шашлык, посидели, пообщались, отдохнули. 

Тренер мне доверяет, поэтому больше получается

— Игру за «Ганновер» вы поначалу совмещали с работой в фан-шопе. Как ощущения?

— Я работал там, когда учился на продавца. Родители всегда говорили: «Если не получится с футболом, ты должен уметь что-то еще». Первое время в фан-шопе было очень интересно. Я уже играл за «Ганновер» в бундеслиге, поэтому фанатам было прикольно: вчера он выходил на поле, а сегодня стоит на кассе. Случалось даже, что у меня покупали майку с моей фамилией. Мне было семнадцать, и я кайфовал, правда, больше оттого, что играл в бундеслиге в таком возрасте. Сейчас это сплошь и рядом, а тогда было необычно: в семнадцать лет в Германии играли только Тони Кроос и я.

— С Андре Шюррле вы играли в юниорских сборных Германии. Он советовался с вами перед переходом в «Спартак»?

— И он, и Бенедикт Хеведес (перед переходом в «Локомотив») узнавали у меня о Москве. Про их клубы я особо много сказать не мог, а город описал как прекрасный (если бы еще не пробки). Шюррле говорил, что хочет попробовать себя в другой стране, и я посоветовал ему согласиться на переезд в Россию. К тому же у него русскоязычная жена. Мы с Андре уже поужинали пару раз в Москве. Ему здесь все нравится. 

— Как в Германии отнеслись к переезду в Россию Шюррле, Хеведеса и Филиппа?

— Многие люди там просто не знают правды или не понимают чего-то: думают, что людям, переезжающим из Германии в Россию, безразлична карьера на высоком уровне и они погнались в Москву только за деньгами. Это неправда, потому что я знаю, какие зарплаты в Германии и какие здесь. Правда в том, что в России сейчас сильный футбол, и с такими игроками он становится еще сильнее. 

22 ноября 2019 , 12:07

Комментарии:

23 ноября , 00:24
А меня смущает, что до сих пор нет превью
23 ноября , 01:48
в ответ на комментарий пользователя Kotik
А меня смущает, что до сих пор нет превью
уже есть, делай прогнозы)
22 ноября , 21:24
Извините, други, но на мой взгляд - Костя не наш.
О таких говорят : " Не Родины , не флага". Игрок слабый, страны не нашей.
22 ноября , 21:33
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Извините, други, но на мой взгляд - Костя не наш.
О таких говорят : " Не Родины , не флага". Игрок слабый, страны не нашей.
Конечно не наш. Он же не динамовский воспитанник. Понаехали тут! чемодан, вокзал, Берлин!
А еще лучше, 10 и по рогам.
22 ноября , 21:37
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Извините, други, но на мой взгляд - Костя не наш.
О таких говорят : " Не Родины , не флага". Игрок слабый, страны не нашей.
Вот так Костя потерял друга..... (Добро пожаловать или посторонним вход запрещён)
22 ноября , 21:41
в ответ на комментарий пользователя france82
Вот так Костя потерял друга..... (Добро пожаловать или посторонним вход запрещён)
+++
22 ноября , 22:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Конечно не наш. Он же не динамовский воспитанник. Понаехали тут! чемодан, вокзал, Берлин!
А еще лучше, 10 и по рогам.
Дзюбу тоже полощут. Я догадываюсь, за что)
А родина? Им побоку.
22 ноября , 22:16
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Конечно не наш. Он же не динамовский воспитанник. Понаехали тут! чемодан, вокзал, Берлин!
А еще лучше, 10 и по рогам.
Таких Раушей в дублей штук 20 бегает, только родных. А этот- " Рауш" или " " Равшан" за что? Главное на чьём месте?
22 ноября , 22:22
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Таких Раушей в дублей штук 20 бегает, только родных. А этот- " Рауш" или " " Равшан" за что? Главное на чьём месте?
Не люблю советовать, но если вопрос стоит так остро, вам надо ходить на молодежку: одни "свои", 1 место -сплошной позитив.
22 ноября , 22:51
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Таких Раушей в дублей штук 20 бегает, только родных. А этот- " Рауш" или " " Равшан" за что? Главное на чьём месте?
Вас не поймут на этом сайте, хотя, по мне так вы правы. Тут уважают иностранцев. Чем дороже, тем больше уважают, прям слюной захлебываются от восторга...некоторые.
22 ноября , 23:47
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Вас не поймут на этом сайте, хотя, по мне так вы правы. Тут уважают иностранцев. Чем дороже, тем больше уважают, прям слюной захлебываются от восторга...некоторые.
Игроков уважают здесь, да и везде, по степени профессианолизма, а не по степени его "близости к телу", и это единственно верный критерий.
А понятие "свой-чужой", биография и личное дело это хорошо для спецслужб, а не спортивных достижений. Это разные вещи.
23 ноября , 00:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Игроков уважают здесь, да и везде, по степени профессианолизма, а не по степени его "близости к телу", и это единственно верный критерий.
А понятие "свой-чужой", биография и личное дело это хорошо для спецслужб, а не спортивных достижений. Это разные вещи.
Может для Вас это единственный критерий.Это Ваше мнение. В мою шкалу оценок футболиста входит не только профессионализм (надо бы еще разобраться что это такое в командных видах спорта так как в футболе есть такая присказка, если ты такой крутой бери мяч и куячь), но и другие качества, как то: патриотизм, верность к клубу, самоотверженность, коммуникабельность и. т.д.
23 ноября , 08:38
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Может для Вас это единственный критерий.Это Ваше мнение. В мою шкалу оценок футболиста входит не только профессионализм (надо бы еще разобраться что это такое в командных видах спорта так как в футболе есть такая присказка, если ты такой крутой бери мяч и куячь), но и другие качества, как то: патриотизм, верность к клубу, самоотверженность, коммуникабельность и. т.д.
,,,Вас не поймут на этом сайте,,, ))
А вот я, подпишусь!
22 ноября , 20:53
Как относиться к словам Д. Черешева: "«Были предложения от российских клубов, но Денис сказал мне, что хочет выступать в сильной лиге."?
22 ноября , 21:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как относиться к словам Д. Черешева: "«Были предложения от российских клубов, но Денис сказал мне, что хочет выступать в сильной лиге."?
Да нормально относиться. Говорит так как говорит.
Да и сам наверное кое чего знает) играл же.
А "им" хватит и сутормина.
22 ноября , 20:22
Смотрю мини футбол по Матч -ТВ. Получаю максимум удовольствия. Вот это Футбол! !! Красота.
22 ноября , 19:52
А в Саранске какой триллер!
22 ноября , 20:03
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
А в Саранске какой триллер!
Кто там кого хоть? Инет падла(так Промокашка говорил) тупит(у меня в телефоне один сайт) .... А матч премьер, пока не доехал.
22 ноября , 20:05
в ответ на комментарий пользователя france82
Кто там кого хоть? Инет падла(так Промокашка говорил) тупит(у меня в телефоне один сайт) .... А матч премьер, пока не доехал.
Вратарь сборной уже 2 пустил. Но 3 забили партнёры.
22 ноября , 20:05
bobdun
1
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
А в Саранске какой триллер!
Вот что значит заменить мудаковатого тренера!
22 ноября , 20:15
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вратарь сборной уже 2 пустил. Но 3 забили партнёры.
Ок. Спс
22 ноября , 20:16
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вратарь сборной уже 2 пустил. Но 3 забили партнёры.
Тамбов третий забил, но отменили со спорами
22 ноября , 19:36
Знакомство с Новиковым самое позитивное за два года для Константина. Только слепой не видит,что Новиков- может! Может сплотить команду, а это в современном футболе многое значит(Зальцбург, Лейпциг, Сборная Греции 2004 наконец). У людей (на сайте) либо обида на Новикова за Хохлова, либо они себя считают круче всех. Да, пока играем так как играем, да, берём очки. Бесит? Да пусть бесит, меня радует.
К чему это? Не заходил под ником неделю, но читал. Воронин, Новиков, Хохлов, Силкин, автоген(до сих пор седовласому). По всем прошлись. И стар и млад.
А не лучше ли было "обос---ть" бывших-зобу, точу, коку. Ну если хотелось кого то обос---ть?
P. S. по Воронину. Лучший игрок Динамо 2011-2012по версии болельщиков! Не мы ли с вами?
22 ноября , 19:49
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Знакомство с Новиковым самое позитивное за два года для Константина. Только слепой не видит,что Новиков- может! Может сплотить команду, а это в современном футболе многое значит(Зальцбург, Лейпциг, Сборная Греции 2004 наконец). У людей (на сайте) либо обида на Новикова за Хохлова, либо они себя считают круче всех. Да, пока играем так как играем, да, берём очки. Бесит? Да пусть бесит, меня радует.
К чему это? Не заходил под ником неделю, но читал. Воронин, Новиков, Хохлов, Силкин, автоген(до сих пор седовласому). По всем прошлись. И стар и млад.
А не лучше ли было "обос---ть" бывших-зобу, точу, коку. Ну если хотелось кого то обос---ть?
P. S. по Воронину. Лучший игрок Динамо 2011-2012по версии болельщиков! Не мы ли с вами?
Да по-моему, к Новикову вопросов вообще не может быть, большие надежды. Просто страшно доверять главную команду человеку без заслуг на высоком уровне.
22 ноября , 20:14
в ответ на комментарий пользователя pepper
Да по-моему, к Новикову вопросов вообще не может быть, большие надежды. Просто страшно доверять главную команду человеку без заслуг на высоком уровне.
Будем верить что Новиков это тот тренер, который появился ниоткуда. Вот некоторые слюной изойдут(газо-лукойловское племя)
22 ноября , 19:07
Какой шикарный автогол положил мой любимец Олелукойе!
22 ноября , 19:27
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Какой шикарный автогол положил мой любимец Олелукойе!
Спи..
22 ноября , 19:31
в ответ на комментарий пользователя nikola5
Спи..
Пси...
22 ноября , 17:22
Обыграли братушек в теннис...!!!
22 ноября , 17:26
Mart
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Обыграли братушек в теннис...!!!
Норм расклад!
22 ноября , 17:29
в ответ на комментарий пользователя Mart
Норм расклад!
Да...!!!
22 ноября , 17:40
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Обыграли братушек в теннис...!!!
Да уж, Джокович играл против троих. Но это проблема сербов, что такого нуля в пару выставили. 5 матчболов подарил нам. А вот тем, у кого нет Матча Премьер завтра может не поздоровиться: ибо вместо трансляции наших с Ростсельмашем на основном канале Матч будет на 99% транслировать полуфинал Кубка Дэвиса против канадцев. Мне то все равно, еду завтра на матч, а вот другим по интернету сопки искать надо будет.
22 ноября , 18:18
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Да уж, Джокович играл против троих. Но это проблема сербов, что такого нуля в пару выставили. 5 матчболов подарил нам. А вот тем, у кого нет Матча Премьер завтра может не поздоровиться: ибо вместо трансляции наших с Ростсельмашем на основном канале Матч будет на 99% транслировать полуфинал Кубка Дэвиса против канадцев. Мне то все равно, еду завтра на матч, а вот другим по интернету сопки искать надо будет.
Джоковича даже жалко...
22 ноября , 17:10
«Динамо» - «Ростов» некоторые цифры и факты перед матчем этих команд.

Дебют в высшем обществе у Ростова состоялся только в российские времена. «Ростсельмаш», так тогда называлась эта команда, впервые встретился на футбольной арене с московским «Динамо» в 1992 году, в первом чемпионате России по футболу. Матч закончился с ничейным счётом 1:1, у москвичей счёт забитым мячам открыл Юрий Калитвинцев.

*За все турниры российского первенства динамовцы с ростовчанами встречались 49 раз. В этих матчах москвичи одержали 21 победу, 17 матчей закончились в ничью, а в 11-ти успех праздновали футболисты с Дона. Естественно, что и соотношение мячей в этих играх на стороне «Динамо» – 75:47. На счету «Динамо» 5 побед с крупным счётом, а вот ростовчане имеют всего одну такую победу. Причём была она одержана в последней встрече этих команд.

* Бомбардиром этих встреч является форвард московского «Динамо» Александр Кокорин. Он 6 раз огорчал вратарей ростовчан, причём в игре 1 тура чемпионата 2014/2015 Кокорин сумел трижды огорчить соперника. У «Ростова» по этому показателю лидируют Маслов и Кириченко, которые четырежды отличались в матчах против московского «Динамо». Из ныне действующих футболистов «Динамо» похвастаться забитыми мячами в ворота ростовчан пока никто не может.

*Судьи, во встречах этих команд, 13 раз устанавливали мяч на одиннадцатиметровую отметку. Динамовцы пробивали пенальти 8 раз, а ростовчане 5. В игре этих команд, состоявшейся 2 мая 2014 года, К. Нобоа с «точки» не смог переиграть вратаря ростовчан Плетикосу. В остальных случаях игроки исполняли пенальти без промаха.

*Самую крупную победу «Динамо» над «Ростовом» одержало 7 апреля 2002 года, со счётом 5:0. Эта игра примечательна тем, что Динамовцы проводили её под руководством В. Е. Прокопенко, для которого это был дебют в московском Динамо. А. Хазов в этой игре забил 500 гол Динамовцев в чемпионатах России.

* Самым щедрым на голы является игра, состоявшаяся 3 августа 2014 года, в ней динамовцы одержали победу со счётом 7:3.

* Динамовцы против «Ростова» провели 24 домашних поединка. В них «Динамо» одержало 13 побед, 7 встреч закончились ничейным результатом, а в 4-х случаях успех сопутствовал гостям – футболистам «Ростова».

*Чаще всего матчи этих команд заканчивались со счётом 1:1 – 10 раз.

*Динамовцы больше всего отличались, в играх с «Ростовом» с 75 по 90 минуты матча – 16 раз.

*Судьи во встречах с «Ростовом» предъявили динамовцам 96 жёлтых карточек. В последней встрече З. Плиев получил два горчичника и был вынужден покинуть футбольное поле. Один раз динамовский игрок (Фернандес) сразу увидел перед собой красную карточку. А вот ростовчане 113 раз наказывались «горчичником», причём 6 раз это оборачивалось для них удалением с поля игрока, получившего второе предупреждение в матче.
23 ноября , 00:06
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
«Динамо» - «Ростов» некоторые цифры и факты перед матчем этих команд.

Дебют в высшем обществе у Ростова состоялся только в российские времена. «Ростсельмаш», так тогда называлась эта команда, впервые встретился на футбольной арене с московским «Динамо» в 1992 году, в первом чемпионате России по футболу. Матч закончился с ничейным счётом 1:1, у москвичей счёт забитым мячам открыл Юрий Калитвинцев.

*За все турниры российского первенства динамовцы с ростовчанами встречались 49 раз. В этих матчах москвичи одержали 21 победу, 17 матчей закончились в ничью, а в 11-ти успех праздновали футболисты с Дона. Естественно, что и соотношение мячей в этих играх на стороне «Динамо» – 75:47. На счету «Динамо» 5 побед с крупным счётом, а вот ростовчане имеют всего одну такую победу. Причём была она одержана в последней встрече этих команд.

* Бомбардиром этих встреч является форвард московского «Динамо» Александр Кокорин. Он 6 раз огорчал вратарей ростовчан, причём в игре 1 тура чемпионата 2014/2015 Кокорин сумел трижды огорчить соперника. У «Ростова» по этому показателю лидируют Маслов и Кириченко, которые четырежды отличались в матчах против московского «Динамо». Из ныне действующих футболистов «Динамо» похвастаться забитыми мячами в ворота ростовчан пока никто не может.

*Судьи, во встречах этих команд, 13 раз устанавливали мяч на одиннадцатиметровую отметку. Динамовцы пробивали пенальти 8 раз, а ростовчане 5. В игре этих команд, состоявшейся 2 мая 2014 года, К. Нобоа с «точки» не смог переиграть вратаря ростовчан Плетикосу. В остальных случаях игроки исполняли пенальти без промаха.

*Самую крупную победу «Динамо» над «Ростовом» одержало 7 апреля 2002 года, со счётом 5:0. Эта игра примечательна тем, что Динамовцы проводили её под руководством В. Е. Прокопенко, для которого это был дебют в московском Динамо. А. Хазов в этой игре забил 500 гол Динамовцев в чемпионатах России.

* Самым щедрым на голы является игра, состоявшаяся 3 августа 2014 года, в ней динамовцы одержали победу со счётом 7:3.

* Динамовцы против «Ростова» провели 24 домашних поединка. В них «Динамо» одержало 13 побед, 7 встреч закончились ничейным результатом, а в 4-х случаях успех сопутствовал гостям – футболистам «Ростова».

*Чаще всего матчи этих команд заканчивались со счётом 1:1 – 10 раз.

*Динамовцы больше всего отличались, в играх с «Ростовом» с 75 по 90 минуты матча – 16 раз.

*Судьи во встречах с «Ростовом» предъявили динамовцам 96 жёлтых карточек. В последней встрече З. Плиев получил два горчичника и был вынужден покинуть футбольное поле. Один раз динамовский игрок (Фернандес) сразу увидел перед собой красную карточку. А вот ростовчане 113 раз наказывались «горчичником», причём 6 раз это оборачивалось для них удалением с поля игрока, получившего второе предупреждение в матче.
А у меня в памяти игра где-то конца семидесятых - начала восьмидесятых с другой ростовской командой СКА, ныне пропавшей где в низшей южной лиге. По первому тайму вопросов не было 3:0, зато по второму - 0:4!!! Похоже сливали Малафеева, который после этой игры и ушел в отставку.
22 ноября , 16:57
Теннис кто-нибудь смотрит? Интересный формат, когда игры одна за другой. Болею за наших!
22 ноября , 17:09
в ответ на комментарий пользователя Mart
Теннис кто-нибудь смотрит? Интересный формат, когда игры одна за другой. Болею за наших!
Тай брейк
22 ноября , 17:17
в ответ на комментарий пользователя Mart
Теннис кто-нибудь смотрит? Интересный формат, когда игры одна за другой. Болею за наших!
У сербов лапоть в паре с Джоковичем играет. А мы никак этим не воспользуемся
22 ноября , 17:18
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Тай брейк
Коля, должны... 6-6
22 ноября , 17:21
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
У сербов лапоть в паре с Джоковичем играет. А мы никак этим не воспользуемся
Сильный матч 8-8
22 ноября , 17:23
Mart
1
в ответ на комментарий пользователя Mart
Сильный матч 8-8
С ПОБЕДОЙ!!!! Над фаворитом!
22 ноября , 16:52
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, «ДИНАМО»!
Сегодня, 22 ноября, московскому «Динамо» исполняется 73 года! И об этой дате должны знать все любители хоккея.
22 ноября , 18:25
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, «ДИНАМО»!
Сегодня, 22 ноября, московскому «Динамо» исполняется 73 года! И об этой дате должны знать все любители хоккея.
!!!
22 ноября , 19:25
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, «ДИНАМО»!
Сегодня, 22 ноября, московскому «Динамо» исполняется 73 года! И об этой дате должны знать все любители хоккея.
Следует добавить хоккейному Динамо и в этот день огромное желание видеть победу над финнами. Удачи ребятам.
22 ноября , 15:57
Лихой сюжет для сборной. Однозначно с ними в группе Дания и Бельгия. По жребию с Данией играем в Копенгагене. Остальные две игры в Питере. Третий соперник станет известен позднее. И что нам светит?
22 ноября , 16:09
LNM
в ответ на комментарий пользователя ansib
Лихой сюжет для сборной. Однозначно с ними в группе Дания и Бельгия. По жребию с Данией играем в Копенгагене. Остальные две игры в Питере. Третий соперник станет известен позднее. И что нам светит?
вроде как уэльс или финны будут у нас 4-ми. вот и считай.
22 ноября , 16:15
в ответ на комментарий пользователя LNM
вроде как уэльс или финны будут у нас 4-ми. вот и считай.
А что считать? Если не ошибаюсь выходят два места. Мы не при делах.
22 ноября , 16:30
в ответ на комментарий пользователя ansib
А что считать? Если не ошибаюсь выходят два места. Мы не при делах.
Датчане с финнами нам не по силам?
22 ноября , 16:37
ansib
2
в ответ на комментарий пользователя calcio
Датчане с финнами нам не по силам?
Датчан в Дании кем обыгрывать? Тупым Дзюбой? Головин и Черышев вот и вся наша сила. А в воротах Бразилия. Не смешите мою седую бороду.
22 ноября , 17:06
в ответ на комментарий пользователя ansib
Лихой сюжет для сборной. Однозначно с ними в группе Дания и Бельгия. По жребию с Данией играем в Копенгагене. Остальные две игры в Питере. Третий соперник станет известен позднее. И что нам светит?
Хорошо бы Уэльс попался
22 ноября , 19:00
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Хорошо бы Уэльс попался
Хоть Уэльс нам, хоть датчане,
Всё равно...
Раскатаем по любому их
В г....!
22 ноября , 19:23
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Хоть Уэльс нам, хоть датчане,
Всё равно...
Раскатаем по любому их
В г....!
И бельгийцами закусим!
22 ноября , 19:37
в ответ на комментарий пользователя ansib
А что считать? Если не ошибаюсь выходят два места. Мы не при делах.
Выходят и третьи места. 1/16 дальше, после групп
22 ноября , 20:02
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
И бельгийцами закусим!
Вот с бельгийцами
Немного посложней.
Но им тоже наваляем
Мы люлей!
22 ноября , 15:43
Lunin
5
Костя Рауш, он же русский,
А не баварец, в этом мире.
Он родился в нашей узкой,
Однокомнатной квартире!
22 ноября , 16:15
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Костя Рауш, он же русский,
А не баварец, в этом мире.
Он родился в нашей узкой,
Однокомнатной квартире!
)
22 ноября , 15:33
Меня вот очень тревожит, какое состояние поля завтра будет.
22 ноября , 15:09
prapor
4
​​В Главном управлении Следственного комитета, которое занимается делом об убийстве подмосковного депутата Татьяны Сидоровой, намерены добиваться снятия депутатской неприкосновенности с бывшего тренера сборной России и ЦСКА Валерия Газзаева. В ведомстве Бастрыкина хотят допросить известного тренера, связанного с экс-владельцем раменского "Сатурна" Олегом Шишкановым, более известным как вор в законе Шишкан. Конечно, лишить Газзаева иммунитета будет непросто. Это должно будет стать политическим решением, принятым на самом верху. Впрочем, арест сенатора Арашукова показывает, что неприкасаемых сегодня нет.

Ранее канал Инсайдер уже сообщал о том, что Валерий Газзаев был не только близким другом Шишкана, но и его партнером по бизнесу, активно участвовавшим в криминальных схемах подмосковных бандитов. Директор ЗАО "Племзавод Раменское" Сидорова долгое время работала под крышей банды Шишкана, отписывая подмосковным бандитам акции племзавода и землю. Достался пакет акций и Валерию Газзаеву. Когда Сидорова отказалась продолжать участвовать в мутных схемах, ее по поручению Шишкана устранили. Покойная Сидорова была хорошо знакома с Газзаевым и даже держала его портрет у себя в кабинете. Очевидцы тех событий называют Валерия Георгиевича одним из ключевых людей, контролировавших племзавод.

Участие в криминальных схемах Шишкана не единственное темное пятно в биографии бывшего тренера сборной. В 2008 году на даче Газзаева произошло убийство - находящийся в состоянии алкогольного опьянения сын тренера Аслан пустил соседу пулю в печень. Тогда дело удалось замять, а убийство списать на несчастный случай.
22 ноября , 15:09
prapor
5
в ответ на комментарий пользователя prapor
​​В Главном управлении Следственного комитета, которое занимается делом об убийстве подмосковного депутата Татьяны Сидоровой, намерены добиваться снятия депутатской неприкосновенности с бывшего тренера сборной России и ЦСКА Валерия Газзаева. В ведомстве Бастрыкина хотят допросить известного тренера, связанного с экс-владельцем раменского "Сатурна" Олегом Шишкановым, более известным как вор в законе Шишкан. Конечно, лишить Газзаева иммунитета будет непросто. Это должно будет стать политическим решением, принятым на самом верху. Впрочем, арест сенатора Арашукова показывает, что неприкасаемых сегодня нет.

Ранее канал Инсайдер уже сообщал о том, что Валерий Газзаев был не только близким другом Шишкана, но и его партнером по бизнесу, активно участвовавшим в криминальных схемах подмосковных бандитов. Директор ЗАО "Племзавод Раменское" Сидорова долгое время работала под крышей банды Шишкана, отписывая подмосковным бандитам акции племзавода и землю. Достался пакет акций и Валерию Газзаеву. Когда Сидорова отказалась продолжать участвовать в мутных схемах, ее по поручению Шишкана устранили. Покойная Сидорова была хорошо знакома с Газзаевым и даже держала его портрет у себя в кабинете. Очевидцы тех событий называют Валерия Георгиевича одним из ключевых людей, контролировавших племзавод.

Участие в криминальных схемах Шишкана не единственное темное пятно в биографии бывшего тренера сборной. В 2008 году на даче Газзаева произошло убийство - находящийся в состоянии алкогольного опьянения сын тренера Аслан пустил соседу пулю в печень. Тогда дело удалось замять, а убийство списать на несчастный случай.
Кто там пса хотел у нас видеть?
22 ноября , 15:18
в ответ на комментарий пользователя prapor
Кто там пса хотел у нас видеть?
Да в этой стране всё так, от А до Я. Куда не взгляни - везде жопа! Криминал, коррупция, кумовство. Если даже у кадровика МВД нашли тонну денег, ибо он торговал должностями. ТОННУ!Чему Вы удивляетесь?
22 ноября , 15:25
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Да в этой стране всё так, от А до Я. Куда не взгляни - везде жопа! Криминал, коррупция, кумовство. Если даже у кадровика МВД нашли тонну денег, ибо он торговал должностями. ТОННУ!Чему Вы удивляетесь?
В этой стране??? Воистину, дна нет! Так отзываться о Родине! Или за динамовским ником скрывается бандерлог?
Вообще то криминал, коррупция и кумовство есть везде. Даже в светоче демократии как ни странно. И как ни странно, в "этой стране" сажают коррупционеров и бандитов. Причем не мелких сошек, иначе не было бы пафоса про тонну денег.
И не надо раньше времени уважаемый prapor делать выводов о В.Г. Газзаеве ( замечу, не являюсь его поклонником как тренера и не забыл как он бросал Динамо), тем более, что скорее всего Вы не знакомы с материалами уголовного дела и не имеете доступа к сотрудникам правоохранительных органов, занимающихся делом об убийстве Сидоровой.
22 ноября , 15:31
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
В этой стране??? Воистину, дна нет! Так отзываться о Родине! Или за динамовским ником скрывается бандерлог?
Вообще то криминал, коррупция и кумовство есть везде. Даже в светоче демократии как ни странно. И как ни странно, в "этой стране" сажают коррупционеров и бандитов. Причем не мелких сошек, иначе не было бы пафоса про тонну денег.
И не надо раньше времени уважаемый prapor делать выводов о В.Г. Газзаеве ( замечу, не являюсь его поклонником как тренера и не забыл как он бросал Динамо), тем более, что скорее всего Вы не знакомы с материалами уголовного дела и не имеете доступа к сотрудникам правоохранительных органов, занимающихся делом об убийстве Сидоровой.
Справедливости ради, по уровню коррупции Россия сегодня в самом конце мирового рейтинга. Может, уже и Украину обошли....власть уже давно срослась неразрывно с криминалом
22 ноября , 15:46
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя prapor
​​В Главном управлении Следственного комитета, которое занимается делом об убийстве подмосковного депутата Татьяны Сидоровой, намерены добиваться снятия депутатской неприкосновенности с бывшего тренера сборной России и ЦСКА Валерия Газзаева. В ведомстве Бастрыкина хотят допросить известного тренера, связанного с экс-владельцем раменского "Сатурна" Олегом Шишкановым, более известным как вор в законе Шишкан. Конечно, лишить Газзаева иммунитета будет непросто. Это должно будет стать политическим решением, принятым на самом верху. Впрочем, арест сенатора Арашукова показывает, что неприкасаемых сегодня нет.

Ранее канал Инсайдер уже сообщал о том, что Валерий Газзаев был не только близким другом Шишкана, но и его партнером по бизнесу, активно участвовавшим в криминальных схемах подмосковных бандитов. Директор ЗАО "Племзавод Раменское" Сидорова долгое время работала под крышей банды Шишкана, отписывая подмосковным бандитам акции племзавода и землю. Достался пакет акций и Валерию Газзаеву. Когда Сидорова отказалась продолжать участвовать в мутных схемах, ее по поручению Шишкана устранили. Покойная Сидорова была хорошо знакома с Газзаевым и даже держала его портрет у себя в кабинете. Очевидцы тех событий называют Валерия Георгиевича одним из ключевых людей, контролировавших племзавод.

Участие в криминальных схемах Шишкана не единственное темное пятно в биографии бывшего тренера сборной. В 2008 году на даче Газзаева произошло убийство - находящийся в состоянии алкогольного опьянения сын тренера Аслан пустил соседу пулю в печень. Тогда дело удалось замять, а убийство списать на несчастный случай.
Есть инфа, что криминал крышевавший Сатурн, теперь крышует Ростов. Всё многомиллионные контракты идут через серые схемы криминала. И в Ростове это уже давно. Поэтому и ушёл Савиди. Он мог сделать Ростов хорошим клубом. Не дали. Также ситуация и теперь.
22 ноября , 15:48
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Справедливости ради, по уровню коррупции Россия сегодня в самом конце мирового рейтинга. Может, уже и Украину обошли....власть уже давно срослась неразрывно с криминалом
Справедливости ради, эти рейтинги ни о чем. Вообще. Вот Вы сейчас сказали про какой-то мировой рейтинг. Кто и как его составляет? Открыл первую попавшуюся ссылку и долго смеялся. В самом низу КНДР. Правда что ли? Тоталитарная КНДР лидер по взяточничеству???? Дальше в принципе можно не смотреть. Выше нашей страны Украина, Киргизия, Казахстан. Ну да, там точно порядка больше. Не говорю, что у нас все прекрасно, но и поливать дерьмом Отечество не нужно. Еще раз скажу, что коррупция есть везде, даже в Китае, где за взятки расстреливают. И у нас реально стали бороться со взяточничеством. Губернаторы, министры, крупные чиновники- вот кого сажают на нары. Не боролись бы, не было бы воплей про коррупцию. С другой стороны, предлагаете вернуть 1937 год? Опять визжать будут и что характерно, те же самые люди. Ладно, заканчиваю, а то опять на меня всем скопом навалятся господа-товарищи со светлыми лицами.
И да, я презираю людей, которые называют Россию "этой страной".
22 ноября , 15:55
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Справедливости ради, эти рейтинги ни о чем. Вообще. Вот Вы сейчас сказали про какой-то мировой рейтинг. Кто и как его составляет? Открыл первую попавшуюся ссылку и долго смеялся. В самом низу КНДР. Правда что ли? Тоталитарная КНДР лидер по взяточничеству???? Дальше в принципе можно не смотреть. Выше нашей страны Украина, Киргизия, Казахстан. Ну да, там точно порядка больше. Не говорю, что у нас все прекрасно, но и поливать дерьмом Отечество не нужно. Еще раз скажу, что коррупция есть везде, даже в Китае, где за взятки расстреливают. И у нас реально стали бороться со взяточничеством. Губернаторы, министры, крупные чиновники- вот кого сажают на нары. Не боролись бы, не было бы воплей про коррупцию. С другой стороны, предлагаете вернуть 1937 год? Опять визжать будут и что характерно, те же самые люди. Ладно, заканчиваю, а то опять на меня всем скопом навалятся господа-товарищи со светлыми лицами.
И да, я презираю людей, которые называют Россию "этой страной".
В Казахстане точно коррупция на порядок меньше, чем у нас. И уровень жизни тоже.
22 ноября , 16:07
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Справедливости ради, эти рейтинги ни о чем. Вообще. Вот Вы сейчас сказали про какой-то мировой рейтинг. Кто и как его составляет? Открыл первую попавшуюся ссылку и долго смеялся. В самом низу КНДР. Правда что ли? Тоталитарная КНДР лидер по взяточничеству???? Дальше в принципе можно не смотреть. Выше нашей страны Украина, Киргизия, Казахстан. Ну да, там точно порядка больше. Не говорю, что у нас все прекрасно, но и поливать дерьмом Отечество не нужно. Еще раз скажу, что коррупция есть везде, даже в Китае, где за взятки расстреливают. И у нас реально стали бороться со взяточничеством. Губернаторы, министры, крупные чиновники- вот кого сажают на нары. Не боролись бы, не было бы воплей про коррупцию. С другой стороны, предлагаете вернуть 1937 год? Опять визжать будут и что характерно, те же самые люди. Ладно, заканчиваю, а то опять на меня всем скопом навалятся господа-товарищи со светлыми лицами.
И да, я презираю людей, которые называют Россию "этой страной".
Ой, не смешите меня своим «псевдопатриотизмом»!

У депутатов и чинушек зарплаты по пол мульта, недвижимость, автомобили и прочие привелегии. А на заводах люди копейки получают, так же как и врачи, которые жизни людей спасают. Своего ничего не производим, образование слабое, медицина нулевая, уровень жизни кошмарный! Поэтому..

Да и кто бы не был под этим ником, бандерлог или инвалид - это неважно!
Я не патриот и буду выступать на Паралимпиаде в 2020 Токио за страну, которая мне ничего не дала и ничего не сделала для того, чтобы я там выступал и представлял её.
22 ноября , 16:14
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
В этой стране??? Воистину, дна нет! Так отзываться о Родине! Или за динамовским ником скрывается бандерлог?
Вообще то криминал, коррупция и кумовство есть везде. Даже в светоче демократии как ни странно. И как ни странно, в "этой стране" сажают коррупционеров и бандитов. Причем не мелких сошек, иначе не было бы пафоса про тонну денег.
И не надо раньше времени уважаемый prapor делать выводов о В.Г. Газзаеве ( замечу, не являюсь его поклонником как тренера и не забыл как он бросал Динамо), тем более, что скорее всего Вы не знакомы с материалами уголовного дела и не имеете доступа к сотрудникам правоохранительных органов, занимающихся делом об убийстве Сидоровой.
Родина,страна,государство,отечество...Думаю,что не стоит на этом сайте с филологической,этимологической и философской и т. д. точки зрения спорить о значении и понятия этих слов...Например,для меня,понятие родина и государство не одно и тоже...Зачем сразу вешать ярлык и оскорблять человека?Хотите себя показать самым главным и правильным патриотом?
22 ноября , 16:50
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Родина,страна,государство,отечество...Думаю,что не стоит на этом сайте с филологической,этимологической и философской и т. д. точки зрения спорить о значении и понятия этих слов...Например,для меня,понятие родина и государство не одно и тоже...Зачем сразу вешать ярлык и оскорблять человека?Хотите себя показать самым главным и правильным патриотом?
По-моему, в любом случае не стоит писать "в этой стране". Другой у нас нет. Здесь мы родились и умрем. Более подходит "в нынешнем государстве".
22 ноября , 16:54
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
По-моему, в любом случае не стоит писать "в этой стране". Другой у нас нет. Здесь мы родились и умрем. Более подходит "в нынешнем государстве".
Может в "нашей стране"?
22 ноября , 17:18
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
По-моему, в любом случае не стоит писать "в этой стране". Другой у нас нет. Здесь мы родились и умрем. Более подходит "в нынешнем государстве".
С Вашей формулировкой...полностью согласен...Тем не менее,считаю,что не надо сразу навешивать ярлыки...и оскорблять...
22 ноября , 17:25
в ответ на комментарий пользователя Mart
Может в "нашей стране"?
Не хочется мне с Вами в разговор вступать, но отвечу.
Для меня "наша страна" - это наша история (неважно, какого периода), мои родители, мои школьные годы и годы обучения в университете (бесплатного), наша классическая литература и живопись, мои друзья, коллеги и соседи, рабоче-крестьянский люд. От них уж точно коррупция не исходит. А нынешнее ГОСУДАРСТВО (по Конституции - социальное, заметьте) - на совести питерской элитки, уж извините.
Впрочем, мы же не пишем в комментах о политике.
22 ноября , 17:47
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Справедливости ради, эти рейтинги ни о чем. Вообще. Вот Вы сейчас сказали про какой-то мировой рейтинг. Кто и как его составляет? Открыл первую попавшуюся ссылку и долго смеялся. В самом низу КНДР. Правда что ли? Тоталитарная КНДР лидер по взяточничеству???? Дальше в принципе можно не смотреть. Выше нашей страны Украина, Киргизия, Казахстан. Ну да, там точно порядка больше. Не говорю, что у нас все прекрасно, но и поливать дерьмом Отечество не нужно. Еще раз скажу, что коррупция есть везде, даже в Китае, где за взятки расстреливают. И у нас реально стали бороться со взяточничеством. Губернаторы, министры, крупные чиновники- вот кого сажают на нары. Не боролись бы, не было бы воплей про коррупцию. С другой стороны, предлагаете вернуть 1937 год? Опять визжать будут и что характерно, те же самые люди. Ладно, заканчиваю, а то опять на меня всем скопом навалятся господа-товарищи со светлыми лицами.
И да, я презираю людей, которые называют Россию "этой страной".
Мой плюс. Все эти рейтинги чисто политические игры.
22 ноября , 17:47
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Не хочется мне с Вами в разговор вступать, но отвечу.
Для меня "наша страна" - это наша история (неважно, какого периода), мои родители, мои школьные годы и годы обучения в университете (бесплатного), наша классическая литература и живопись, мои друзья, коллеги и соседи, рабоче-крестьянский люд. От них уж точно коррупция не исходит. А нынешнее ГОСУДАРСТВО (по Конституции - социальное, заметьте) - на совести питерской элитки, уж извините.
Впрочем, мы же не пишем в комментах о политике.
Хотел ответить, но Вы уже всем ответили. Поэтому только +.
22 ноября , 18:43
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Ой, не смешите меня своим «псевдопатриотизмом»!

У депутатов и чинушек зарплаты по пол мульта, недвижимость, автомобили и прочие привелегии. А на заводах люди копейки получают, так же как и врачи, которые жизни людей спасают. Своего ничего не производим, образование слабое, медицина нулевая, уровень жизни кошмарный! Поэтому..

Да и кто бы не был под этим ником, бандерлог или инвалид - это неважно!
Я не патриот и буду выступать на Паралимпиаде в 2020 Токио за страну, которая мне ничего не дала и ничего не сделала для того, чтобы я там выступал и представлял её.
Иван, очень страшные слова говорите(. Посмотрите ниже по ветке, ДомосеД очень верно всё разъяснил. Не стоит олицетворять Родину с нынешними чиновниками-олигархами. Тем более, что у Вас с ними разные Родины. У Вас - Россия, у них - где заднице комфортно. Вы ведь любите своих родителей, близких не за то, что они Вам что-то дают. Вы их любите за то, что они есть. За то, что они рядом. Как-то так и здесь. В любом случае, успехов и удачи Вам на соревнованиях в Токио!
22 ноября , 18:58
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Иван, очень страшные слова говорите(. Посмотрите ниже по ветке, ДомосеД очень верно всё разъяснил. Не стоит олицетворять Родину с нынешними чиновниками-олигархами. Тем более, что у Вас с ними разные Родины. У Вас - Россия, у них - где заднице комфортно. Вы ведь любите своих родителей, близких не за то, что они Вам что-то дают. Вы их любите за то, что они есть. За то, что они рядом. Как-то так и здесь. В любом случае, успехов и удачи Вам на соревнованиях в Токио!
СораДник, это всё субъективность, не более того. Конечно надо любить родину, отчизну, но при этом совсем необязательно любить сегодняшнюю страну и государство. Любовь штука приходящая и уходящая, да и от ненависти там всего шаг.
Так же и любовь к родителям, у каждого своя история и это вовсе не значит, что везде есть безусловная любовь. И любовь к родине тоже не у всех безусловная. И мнение у каждого своё. И жизнь у каждого своя.
Поэтому обсуждать политику, религию и любовь к чему либо - бессмысленно. Правда у каждого своя, как и вера!

P.S Благодарю Вас, СораДник.
22 ноября , 19:52
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Справедливости ради, эти рейтинги ни о чем. Вообще. Вот Вы сейчас сказали про какой-то мировой рейтинг. Кто и как его составляет? Открыл первую попавшуюся ссылку и долго смеялся. В самом низу КНДР. Правда что ли? Тоталитарная КНДР лидер по взяточничеству???? Дальше в принципе можно не смотреть. Выше нашей страны Украина, Киргизия, Казахстан. Ну да, там точно порядка больше. Не говорю, что у нас все прекрасно, но и поливать дерьмом Отечество не нужно. Еще раз скажу, что коррупция есть везде, даже в Китае, где за взятки расстреливают. И у нас реально стали бороться со взяточничеством. Губернаторы, министры, крупные чиновники- вот кого сажают на нары. Не боролись бы, не было бы воплей про коррупцию. С другой стороны, предлагаете вернуть 1937 год? Опять визжать будут и что характерно, те же самые люди. Ладно, заканчиваю, а то опять на меня всем скопом навалятся господа-товарищи со светлыми лицами.
И да, я презираю людей, которые называют Россию "этой страной".
Так какая она.... РОДИНА? Под красным флагом, под которым родились 80 процентов этого сайта? Или все же под триколором? Даже не знаю за какую выпить? Красный флаг мне дал друзей, родственников, много знакомых. Триколор отнял у меня всех друзей, родственников и знакомых. Под красным флагом мы обедали все вместе. Под триколором не общаемся даже с родственниками по телефону. И почему то мне кажется все из за денег. Где деньги, там что?
Фильм Брат. Вот у тебя много и чего? А я считаю, что сила в правде. У кого правда у того и сила.
Вот правды в СССР было больше. Да и слова коррупция под красным флагом никто и не знал.
22 ноября , 23:18
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Иван, очень страшные слова говорите(. Посмотрите ниже по ветке, ДомосеД очень верно всё разъяснил. Не стоит олицетворять Родину с нынешними чиновниками-олигархами. Тем более, что у Вас с ними разные Родины. У Вас - Россия, у них - где заднице комфортно. Вы ведь любите своих родителей, близких не за то, что они Вам что-то дают. Вы их любите за то, что они есть. За то, что они рядом. Как-то так и здесь. В любом случае, успехов и удачи Вам на соревнованиях в Токио!
"...Чем больше проходит времени, тем все яснее: отсталый Советский Союз создал такой технологический задел, что даже эффективные менеджеры все никак просрать не могут..."

Ровно всё, Тёзка. Стараюсь поймать нить той игры, в которую Путин играет. Океаны наши. Через Крым, Тартус, Камчатку, Венесуэлу... По оружию нам равных нету, и продажи растут... Мы забрали Крым и объединили Церкви всей Европы. Гигантские стройки. Мост, Космодром, Арктика...
За Космодром ни разу не поручусь. Видел только в телеке. И то говорят посадили 42 человека за воровство.
За наш Плесецк поручусь. Круто, как ракету собирают. Хотя я вообще не причем, и выгляжу идиотом, раззявившим рот. Она огромная, Тёзка! Я бы фиг туда внутрь полез. Неа. Я герой уличной войны. Но тут РЕАЛЬНЫЕ герои.
23 ноября , 00:41
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Не хочется мне с Вами в разговор вступать, но отвечу.
Для меня "наша страна" - это наша история (неважно, какого периода), мои родители, мои школьные годы и годы обучения в университете (бесплатного), наша классическая литература и живопись, мои друзья, коллеги и соседи, рабоче-крестьянский люд. От них уж точно коррупция не исходит. А нынешнее ГОСУДАРСТВО (по Конституции - социальное, заметьте) - на совести питерской элитки, уж извините.
Впрочем, мы же не пишем в комментах о политике.
Это и есть моя страна)
22 ноября , 15:00
Не по теме.
Наш дубль выиграл 1:0. Молодцы. Но! Вроде бы кажется что наши выше классом, много комбинируют, скорости и правда неплохие, но... моментов то особых нет!! Доходят до штрафной, много интересных перепасовок а ударов нет. Гол забит после грубой ошибки вратаря Ростова. Атака Ростова выглядела как бы не острее. Тюкавин вышел в самом конце. Показал только умение цепляться за мяч. Не пойму почему ему так мало дают времени себя проявить. Карапузов и Сулаквелидзе не запомнились вообще. Был еще пенальти. Увы, Гоманюк пробил просто ужасно, хотя по первому тайму выделялся. Но опять же, сравнивая его с Липовым не покидает чувство, что до основы он не дойдет. Школик? Не знаю. Меня не впечатлил.
22 ноября , 15:27
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Не по теме.
Наш дубль выиграл 1:0. Молодцы. Но! Вроде бы кажется что наши выше классом, много комбинируют, скорости и правда неплохие, но... моментов то особых нет!! Доходят до штрафной, много интересных перепасовок а ударов нет. Гол забит после грубой ошибки вратаря Ростова. Атака Ростова выглядела как бы не острее. Тюкавин вышел в самом конце. Показал только умение цепляться за мяч. Не пойму почему ему так мало дают времени себя проявить. Карапузов и Сулаквелидзе не запомнились вообще. Был еще пенальти. Увы, Гоманюк пробил просто ужасно, хотя по первому тайму выделялся. Но опять же, сравнивая его с Липовым не покидает чувство, что до основы он не дойдет. Школик? Не знаю. Меня не впечатлил.
Прошлую игру в Казани наши играли с красной капитанской повязкой, вот фарт и ушёл. Сегодня повязка была Яшинская и удача потихоньку возвращается.
22 ноября , 16:55
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Прошлую игру в Казани наши играли с красной капитанской повязкой, вот фарт и ушёл. Сегодня повязка была Яшинская и удача потихоньку возвращается.
По-моему, играли с явным преимуществом. На нашем фоне Ростов выглядел командой-ремесленником. Правильно играет наша молодежка - с желанием, куражом, изобретательно, иногда даже нагло. На этой ступени это главное. Тюкавин втягивается постепенно после травмы. Ему всего 17 лет! (только не надо про Пеле). Карапузов и Сулаквелидзе - очень перспективные приобретения. Наши игрочки
22 ноября , 17:07
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
По-моему, играли с явным преимуществом. На нашем фоне Ростов выглядел командой-ремесленником. Правильно играет наша молодежка - с желанием, куражом, изобретательно, иногда даже нагло. На этой ступени это главное. Тюкавин втягивается постепенно после травмы. Ему всего 17 лет! (только не надо про Пеле). Карапузов и Сулаквелидзе - очень перспективные приобретения. Наши игрочки
Да кто спорит? Не надо надевать КРАСНУЮ повязку, не пугай удачу!
22 ноября , 17:13
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Да кто спорит? Не надо надевать КРАСНУЮ повязку, не пугай удачу!
Да я и не спорил). Так, разговор поддержал. Извините за компанию...
22 ноября , 17:29
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Да я и не спорил). Так, разговор поддержал. Извините за компанию...
Да я что? Да я только рад!
22 ноября , 13:54
По Динамо тв смотрю молодежку. После 1 тайма ведем 1-0
22 ноября , 14:25
в ответ на комментарий пользователя дантеs
По Динамо тв смотрю молодежку. После 1 тайма ведем 1-0
Скорости хорошие, но на таких скоростях и ошибок уйма и у тех и у других.
22 ноября , 14:56
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
Скорости хорошие, но на таких скоростях и ошибок уйма и у тех и у других.
Плюс поле от морозца... Но выиграли - это главное.
22 ноября , 15:09
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Плюс поле от морозца... Но выиграли - это главное.
Много борьбы было, особенно во втором тайме. Ничем не уступили ростовчанам. Молодцы. Но опять не забитый пенальти.
22 ноября , 13:35
ansib
6
Так кто же действительно обитает на Дне? Превью матча Динамо М - Ростов.

Матч первого круга между этими соперниками проходил в Ростове-на-Дону. Тогда PR служба желто-синего кила обыграть обидное прозвище бело-голубых «Пришла пора выяснить, кто же живет на дне океана».


Не знаю затаили ли обиду игроки и тренерский штаб динамовцев на этот анонс матча, но московские болельщики уж точно такому не обрадовались. Тогда матч закончился в пользу Ростова. Но кто действительно окажется на дне, т.е. проиграет, на этот раз?

У Ростова сейчас море проблем (извините, не смог удержаться от использования данной игры слов).

Травма Норманна, о которой официально так и не было объявлено, все же как видно имела место.

Данная информация появилась лишь 16.11.2019. И как видно из приведенной таблицы, 18.11.2019 Норманн должен был уже пойти на поправку. Однако успеет ли он полностью избавиться от последствий болезни, и принять участие в матче 23 ноября, пока неизвестно.

Кроме того, 150 минут отпахал в матчах сборной Ионов. Плюс длительные перелеты. Учитывая, что основным козырем Алексея является скорость, которая требует свежести, это скорее всего будет поводом для Карпина задуматься, а выпускать ли Ионова с первых минут. И что-то мне подсказывает, что ответ будет отрицательным.

Чистякову поиграть не дали, так что он наверняка появится с первых минут.

Напахался в своем вояже и Шомуродов (168 минут в двух играх). Настроение у Эльдора должно быть приподнятым, поскольку Эльдор наконец ощутил радость забитых мячей (три гола в двух играх), и он наверняка захочет прервать свою затянувшуюся уже на 4 матча РПЛ "сухую" серию.

Сигурдссон же и Попов и вовсе отыграли оба матча сборных Болгарии и Исландии без замен. Однако, вторые матчи, в отличие от коллег, которые играли 19 ноября, они провели еще 17 ноября. И посему, вопросов с восстановлением возникнуть не должно. А ведь есть еще Зайнутдинов, с его играми за сборную Казахстана.

В общем, каким предстанет Ростов предугадать сложно. Еще свежи в памяти события матча с Зенитом (1:6), как раз после паузы на игры сборных.

А тут ещё в нагрузку к стандартным спортивным проблемам, проблема морального состояния коллектива Карпина. Ведь многомесячные задержки заработной платы позитива не добавляют. Ни игрокам, ни тренерам желто-синих.

На другой чаше весов - бело-голубые, которые сменили тренера, и с тех пор не проиграли ни одной игры при Новикове (4 официальные игры и 2 товарищеские). И это при том, что у них были тяжелейшие игры с Краснодаром и ЦСКА, в которых они набрали 4 очка.

На самом деле Шиманьски и Панченко располагаются не на флангах, как при 4-3-3, а в зоне полуфлангов.

Первым делом, новый наставник Динамо, Новиков, изменил тактическую расстановку и философию игры. Динамо перешло на довольно любопытную схему 3-4-2-1 и стало играть акцентировано вторым номером. Они уступают своим соперникам и в проценте владения мячом, и в количестве передач и в проценте успешных передач. Но брак в передачах обусловлен лишь тем, что Динамо старается максимально быстро контратаковать. И надо сказать контратаки смотрятся действительно классно. Благодаря постоянной наполненности полуфланговых зон (в начале атаки там размещаются Панченко и Шиманьски, а ближе к штрафной, когда указанные игроки смещаются в штрафную, эти зоны заполняют Рауш и Морозов) Динамо регулярно удаются разрезающие передачи в эти зоны, с последующим обострением в виде удара или прострела. Классно в этой схеме заиграли латерали Рауш и Морозов. Так что проблем Динамовская атака доставить может любому сопернику.

При этом, бело-голубые не опасаются атак соперника, поскольку при потере мяча команда Новика максимально быстро перестраивается в 5-4-1. Пробиваться через столь насыщенную линию обороны соперникам непросто. Этим объясняется минимальное количество пропущенных бело-голубыми мячей. Более того, оба пропущенных в РПЛ мяча (при Новикове) это голы со стандартов. Ахмат забил с пенальти, а Краснодар с углового. Но мяч с углового тоже скорее редкость, чем правило. После рокировки Евгеньева на Ордеца и перехода на три центральных защитника, команда выигрывает "верх" во всех матчах. В некоторых цифры выливаются в двукратное преимущество по выигранным единоборствам в воздухе.

Но конечно у Динамо есть свои слабости. Во-первых, тройка защитников довольно медлительна и достаточно быстрые Шомуродов и Ионов вполне могут убегать на рандеву с Шуниным, при наличии должного паса (заброса за спину или разрезающей передачи). Во-вторых, из-за того, что Панченко и Шиманьски заполняют зоны полуфлангов, а позднее наполняют штрафную, выполняя роль форвардов, приходится высоко подниматься опорным полузащитникам Динамо. Из-за этого частенько возникает разрыв между полузащитой и тройкой защитников. Что образует свободную зону, которой может воспользоваться Ростов. В частности из-за того, что опорные полузащитники часто не успевают вернуться, им приходится много фолить (почти в каждом матче оба опорных полузащитника получают желтые карточки, а в матче с Ахматом - Каборе и вовсе был удален).

Так что по итогу, ожидаю тяжелую, вязкую игру, с большим количеством единоборств и минимумом забитых голов. Шансы на победу оцениваю как 50 на 50.

А что вы думает об этом матче? Кто победит - Ростов, которому нужно восстанавливать свою победную серию, или Динамо, которому наверняка захочет вернуть должок за "кто обитает на дне"? И ждете ли вы этот матч?
22 ноября , 12:51
timoha
5
Костя ,удачи и держи форму ,которую сейчас набираешь. И если основная проблема в том ,что раньше с ним не общался Хохлов лично , то я ,вообще, ничего тогда не понимаю , современный тренер это .в первую очередь, психолог , а во вторую уже расставлять "фишечки" на футбольном поле.
22 ноября , 13:15
в ответ на комментарий пользователя timoha
Костя ,удачи и держи форму ,которую сейчас набираешь. И если основная проблема в том ,что раньше с ним не общался Хохлов лично , то я ,вообще, ничего тогда не понимаю , современный тренер это .в первую очередь, психолог , а во вторую уже расставлять "фишечки" на футбольном поле.
Вот согласен! В первую очередь - психолог.
22 ноября , 14:26
в ответ на комментарий пользователя timoha
Костя ,удачи и держи форму ,которую сейчас набираешь. И если основная проблема в том ,что раньше с ним не общался Хохлов лично , то я ,вообще, ничего тогда не понимаю , современный тренер это .в первую очередь, психолог , а во вторую уже расставлять "фишечки" на футбольном поле.
А я не понимаю почему Костя играл в полсилы. Недоверие со стороны тренера должно быть ещё большим мотиватором.
22 ноября , 14:51
в ответ на комментарий пользователя timoha
Костя ,удачи и держи форму ,которую сейчас набираешь. И если основная проблема в том ,что раньше с ним не общался Хохлов лично , то я ,вообще, ничего тогда не понимаю , современный тренер это .в первую очередь, психолог , а во вторую уже расставлять "фишечки" на футбольном поле.
Даже если Новикова не продлят после зимы - предлагаю привозить к нему Костю, чтобы они беседовали.
22 ноября , 15:16
в ответ на комментарий пользователя timoha
Костя ,удачи и держи форму ,которую сейчас набираешь. И если основная проблема в том ,что раньше с ним не общался Хохлов лично , то я ,вообще, ничего тогда не понимаю , современный тренер это .в первую очередь, психолог , а во вторую уже расставлять "фишечки" на футбольном поле.
" современный тренер это .в первую очередь, психолог , а во вторую уже расставлять "фишечки" на футбольном поле. "

Психолог говоришь . Хм . По твоему тренер должен быть проктологом . Ведь главное глубоко заглянуть в " душу " игроку . Понять , что у него там . ЪЪЪ
22 ноября , 15:32
ТСА
3
в ответ на комментарий пользователя pepper
А я не понимаю почему Костя играл в полсилы. Недоверие со стороны тренера должно быть ещё большим мотиватором.
Некоторым людям доверие нужно, как воздух, и они горы свернут. Таким был и Ташаев. Его, увы, агент развёл.
22 ноября , 12:47
Omark
2
Интервью позитивное! Ждём стабильности в игре!