9 октября , 20:37
У Кирилла Новикова есть исторический шанс...........Тут нужна встряска!
9 октября , 20:58
в ответ на
комментарий пользователя
AlexSS У Кирилла Новикова есть исторический шанс...........Тут нужна встряска!
Прям, как у Зеленского!
9 октября , 22:26
Вы не путайте клоуна со спортсменом! ?
10 октября , 00:31
Никулина забыл, умник
10 октября , 05:31
Клоун и шут при дворе всегда считалось сложной профессией и требовала много ума и образования. В случае Зеленского это больше актер, а не клоун, даже когда он в юмористических шоу снимался. Рейган тоже актер. И вообще нет критериев что лучше - партаппартчик, работающий всю жизнь на должностях и поэтому знающий что и как и выжимающий из ситуации последние соки или человек с незамыленным взглядом. В любом случае, не защищаю его, потому мне почти все равно, но раздражает, когда люди повторяют слоганы ура-пропаганды, не разобравшись в ситуации. То то у нас в стране или охранники и носители чемоданов или чьи-то родственнички или протеже по принципу ты мой, назначу ка тебя куда-нибудь порулить чем-нибудь. Вот, где цирк. И так везде на любом более менее высоком уровне.
10 октября , 06:12
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Клоун и шут при дворе всегда считалось сложной профессией и требовала много ума и образования. В случае Зеленского это больше актер, а не клоун, даже когда он в юмористических шоу снимался. Рейган тоже актер. И вообще нет критериев что лучше - партаппартчик, работающий всю жизнь на должностях и поэтому знающий что и как и выжимающий из ситуации последние соки или человек с незамыленным взглядом. В любом случае, не защищаю его, потому мне почти все равно, но раздражает, когда люди повторяют слоганы ура-пропаганды, не разобравшись в ситуации. То то у нас в стране или охранники и носители чемоданов или чьи-то родственнички или протеже по принципу ты мой, назначу ка тебя куда-нибудь порулить чем-нибудь. Вот, где цирк. И так везде на любом более менее высоком уровне.
Павел, по следам Вашего эссе у меня лишь два вопроса:
1. Когда мы начнём завидовать Украине?
2. Хватит ли чернозёма для масштабного переодевания в кружевные трусики?
10 октября , 06:35
в ответ на
комментарий пользователя
Неосталинист Павел, по следам Вашего эссе у меня лишь два вопроса:
1. Когда мы начнём завидовать Украине?
2. Хватит ли чернозёма для масштабного переодевания в кружевные трусики?
Да я не веду речь о том что надо Украине завидовать. Наоборот тут и без "экспертного" мнения все понятно. Просто нельзя так: тот клоун, этот клоун. В политике не места клоунам. Говорю же мне Зеленский шёл и ехал, просто не люблю, когда вот так без оснований вешают ярлыки и вольно трактуют все. Украина всегда была и будет в нашем поле. От этого никуда не деться. Смотря на что будет способна сама Россия и какая будет ситуация от этого и будет зависеть масштаб переодевания. Много веков мы все это осваивали, строили, объеденяли. Поэтому тот временный период, который мы сейчас наблюдаем, лишь эпизод процесса, сменившего многовековой вектор объединения. Рано или поздно при условии что Россия как стояла так и будпт стоять, а если ещё и динамично развиваться, все вернётся на круги своя. Потому что люди никуда не делись. Люди по-прежнему что там что у нас одинаковы, а политики и политика лишь вектор эпохи, который может частенько меняться
10 октября , 06:52
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Клоун и шут при дворе всегда считалось сложной профессией и требовала много ума и образования. В случае Зеленского это больше актер, а не клоун, даже когда он в юмористических шоу снимался. Рейган тоже актер. И вообще нет критериев что лучше - партаппартчик, работающий всю жизнь на должностях и поэтому знающий что и как и выжимающий из ситуации последние соки или человек с незамыленным взглядом. В любом случае, не защищаю его, потому мне почти все равно, но раздражает, когда люди повторяют слоганы ура-пропаганды, не разобравшись в ситуации. То то у нас в стране или охранники и носители чемоданов или чьи-то родственнички или протеже по принципу ты мой, назначу ка тебя куда-нибудь порулить чем-нибудь. Вот, где цирк. И так везде на любом более менее высоком уровне.
Шут при дворе и клоун на троне - почувствуйте разницу.
Но да бог с ним, это не то место, где об этом должно говорить.
10 октября , 07:07
в ответ на
комментарий пользователя
Grizzly-Bear Шут при дворе и клоун на троне - почувствуйте разницу.
Но да бог с ним, это не то место, где об этом должно говорить.
Прям Хрущева описали.
10 октября , 08:08
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Клоун и шут при дворе всегда считалось сложной профессией и требовала много ума и образования. В случае Зеленского это больше актер, а не клоун, даже когда он в юмористических шоу снимался. Рейган тоже актер. И вообще нет критериев что лучше - партаппартчик, работающий всю жизнь на должностях и поэтому знающий что и как и выжимающий из ситуации последние соки или человек с незамыленным взглядом. В любом случае, не защищаю его, потому мне почти все равно, но раздражает, когда люди повторяют слоганы ура-пропаганды, не разобравшись в ситуации. То то у нас в стране или охранники и носители чемоданов или чьи-то родственнички или протеже по принципу ты мой, назначу ка тебя куда-нибудь порулить чем-нибудь. Вот, где цирк. И так везде на любом более менее высоком уровне.
Рейган в армии до капитана дослужился, был лидером профсоюза ( профсоюзы там реальные, при огромных деньгах), был губернатором самого продвинутого штата... А клоуны только у нас распоясались и распустились, не подходи к ним - они творческие. Тронь кого, вони потом на месяц. Софи Лорен (икона Италии) спокойно посидела в тюрьме за неуплату налогов и небо на землю не рухнуло.
10 октября , 08:17
А, что, большая часть наших футболистов не клоуны?
10 октября , 09:30
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Клоун и шут при дворе всегда считалось сложной профессией и требовала много ума и образования. В случае Зеленского это больше актер, а не клоун, даже когда он в юмористических шоу снимался. Рейган тоже актер. И вообще нет критериев что лучше - партаппартчик, работающий всю жизнь на должностях и поэтому знающий что и как и выжимающий из ситуации последние соки или человек с незамыленным взглядом. В любом случае, не защищаю его, потому мне почти все равно, но раздражает, когда люди повторяют слоганы ура-пропаганды, не разобравшись в ситуации. То то у нас в стране или охранники и носители чемоданов или чьи-то родственнички или протеже по принципу ты мой, назначу ка тебя куда-нибудь порулить чем-нибудь. Вот, где цирк. И так везде на любом более менее высоком уровне.
А Вы не повторяете пропагандистские слоганы пропаганды? Только с другой стороны...Партаппаратчик, поставили дворника порулить...В других странах кто руководит? Не партаппаратчики?
10 октября , 09:53
в ответ на
комментарий пользователя
akubens-739 А Вы не повторяете пропагандистские слоганы пропаганды? Только с другой стороны...Партаппаратчик, поставили дворника порулить...В других странах кто руководит? Не партаппаратчики?
Тот же Трамп не аппаратчик. И какую я пропаганду повторяю? С другой стороны это с какой? У нас сторон много: запад вообще, конкретно США, англосаксы, мировое еврейство ну и Небратья? Кого Вы имели в виду? Я просто написал что условный аппаратчик знает как государство и людей во все ... иметь. Где тут можно увидеть что я чью ту пропаганду озвучил? Или Вас задело про охранников и носителей чемодана? Вы, если хотите оскорбить, то сразу так и пишите: сам дурак. И все. Но цепляться смешными доводами... Я знаю что говорю. Я в этой системе давно работаю и вижу как идут назначения и кого. Сам даже такой, но потому что по-другому у нас никак. И не представляете какой это цирк. Сегодня человек курьером работает, а завтра у ответственного лица уже руководит секретариатом, достаточно знакомств. И таких подруг, которых также притащили полно. Или своего человека назначают с заданием подобрать что-нибудь "интересное и не сложное". И ставят такого своего на хорошую работу, о которой тут многие мечтали бы. Тьфу на Вас, не злите меня. Мне еще о цирке тут будут рассказывать. Коке рассказывай, а я все это уже ни год и не два вижу и участвую в этом.
10 октября , 11:25
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Тот же Трамп не аппаратчик. И какую я пропаганду повторяю? С другой стороны это с какой? У нас сторон много: запад вообще, конкретно США, англосаксы, мировое еврейство ну и Небратья? Кого Вы имели в виду? Я просто написал что условный аппаратчик знает как государство и людей во все ... иметь. Где тут можно увидеть что я чью ту пропаганду озвучил? Или Вас задело про охранников и носителей чемодана? Вы, если хотите оскорбить, то сразу так и пишите: сам дурак. И все. Но цепляться смешными доводами... Я знаю что говорю. Я в этой системе давно работаю и вижу как идут назначения и кого. Сам даже такой, но потому что по-другому у нас никак. И не представляете какой это цирк. Сегодня человек курьером работает, а завтра у ответственного лица уже руководит секретариатом, достаточно знакомств. И таких подруг, которых также притащили полно. Или своего человека назначают с заданием подобрать что-нибудь "интересное и не сложное". И ставят такого своего на хорошую работу, о которой тут многие мечтали бы. Тьфу на Вас, не злите меня. Мне еще о цирке тут будут рассказывать. Коке рассказывай, а я все это уже ни год и не два вижу и участвую в этом.
Эко Вас подорвало то! Зачем так нервничать то? Ну что за тон, ей богу! Кто Вас дураком то называл? Сама сказала, сама обиделась что ли? По пунктам. Выборочно.
Руководить секретариатом по знакомству можно, серьезными делами заниматься, не имея способностей сложновато будет.И далеко не все назначения у нас делаются по принципам кумовства. Аргумент "я сам такой" не проходит, Вы тоже разговариваете не с менегером, простите.
Вы привели в пример пропаганду ура-патриотов, я указал, что есть пропаганда и у их оппонентов. В годы так называемой перестройки в ходу было употребленное Вами клише "партаппаратчик", а к какому лагерю его отнести это Вам виднее.
Не стоит в дискуссии ссылаться на третьих лиц. Причем здесь Кока?
И да, Трамп класический партаппаратчик , он же управленец.
И последнее. Мне вот честно говоря похеру, простите за грубость, злитесь Вы или нет. Не желаете разговаривать- игнорьте человека, в данном случае меня, это Ваше право, а хамить не надо, не стоит.
10 октября , 11:40
в ответ на
комментарий пользователя
akubens-739 Эко Вас подорвало то! Зачем так нервничать то? Ну что за тон, ей богу! Кто Вас дураком то называл? Сама сказала, сама обиделась что ли? По пунктам. Выборочно.
Руководить секретариатом по знакомству можно, серьезными делами заниматься, не имея способностей сложновато будет.И далеко не все назначения у нас делаются по принципам кумовства. Аргумент "я сам такой" не проходит, Вы тоже разговариваете не с менегером, простите.
Вы привели в пример пропаганду ура-патриотов, я указал, что есть пропаганда и у их оппонентов. В годы так называемой перестройки в ходу было употребленное Вами клише "партаппаратчик", а к какому лагерю его отнести это Вам виднее.
Не стоит в дискуссии ссылаться на третьих лиц. Причем здесь Кока?
И да, Трамп класический партаппаратчик , он же управленец.
И последнее. Мне вот честно говоря похеру, простите за грубость, злитесь Вы или нет. Не желаете разговаривать- игнорьте человека, в данном случае меня, это Ваше право, а хамить не надо, не стоит.
Извиняюсь за раздражительность. Но все это спорно. Если Вы привязались к слову партаппаратчик и на этом основании приписали мне какую-то пропаганду, то это можно обсуждать до вечера, выверяя директиву до запятой. "Руководить секретариатом по знакомству можно, серьезными делами заниматься, не имея способностей сложновато будет" - в этом Вы сильно ошибаетесь, смотря какой секретариат и каков его аппаратный вес. Я взял нейтральный пример. В Правительстве или каком-нибудь Министерстве все еще даже хуже. Ну и про серьезность дела я умаляю, механизмы принятия решения иногда настолько дурацкие, что кажется, что находишься действительно в цирке. Так что про "сложновато будет" это оставьте для себя. Трамп бизнесмен, финансист, может и управленец, но не из государственной системы (аппарата). Вы затеяли это ненужный и мелочный спор, приписав мне какую-то пропаганду. Вопросы про какую-то ересь, про кто в других странах управляет и тд, моя ошибка что поддался вот этой чуши, которая ничего общего к сказанному мной не имело отношение.
10 октября , 11:41
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Тот же Трамп не аппаратчик. И какую я пропаганду повторяю? С другой стороны это с какой? У нас сторон много: запад вообще, конкретно США, англосаксы, мировое еврейство ну и Небратья? Кого Вы имели в виду? Я просто написал что условный аппаратчик знает как государство и людей во все ... иметь. Где тут можно увидеть что я чью ту пропаганду озвучил? Или Вас задело про охранников и носителей чемодана? Вы, если хотите оскорбить, то сразу так и пишите: сам дурак. И все. Но цепляться смешными доводами... Я знаю что говорю. Я в этой системе давно работаю и вижу как идут назначения и кого. Сам даже такой, но потому что по-другому у нас никак. И не представляете какой это цирк. Сегодня человек курьером работает, а завтра у ответственного лица уже руководит секретариатом, достаточно знакомств. И таких подруг, которых также притащили полно. Или своего человека назначают с заданием подобрать что-нибудь "интересное и не сложное". И ставят такого своего на хорошую работу, о которой тут многие мечтали бы. Тьфу на Вас, не злите меня. Мне еще о цирке тут будут рассказывать. Коке рассказывай, а я все это уже ни год и не два вижу и участвую в этом.
"В политике нет места клоунам"(с.)
"Я знаю что говорю. Я в этой системе давно работаю и вижу как идут назначения и кого. не представляете какой это цирк."(с.)
Павел, Вы окончательно всё запутали. Зеленский со своими соратниками из блогеров и фотографов не клоуны, т.к. пришли в политику. Их российские коллеги - циркачи, т.к. представлены людьми с недостаточными компетенциями. Ваша позиция - "Всё русское - цивилизационный рудимент. Рабы, склоните перед Западом колени!", не нова, хотя для определённых кругов достаточно убедительна.
10 октября , 11:54
в ответ на
комментарий пользователя
Неосталинист "В политике нет места клоунам"(с.)
"Я знаю что говорю. Я в этой системе давно работаю и вижу как идут назначения и кого. не представляете какой это цирк."(с.)
Павел, Вы окончательно всё запутали. Зеленский со своими соратниками из блогеров и фотографов не клоуны, т.к. пришли в политику. Их российские коллеги - циркачи, т.к. представлены людьми с недостаточными компетенциями. Ваша позиция - "Всё русское - цивилизационный рудимент. Рабы, склоните перед Западом колени!", не нова, хотя для определённых кругов достаточно убедительна.
"Зеленский со своими соратниками из блогеров и фотографов не клоуны т.к. пришли в политику" - так я как раз это изначально и утверждал или что?
"Ваша позиция -"Всё русское - цивилизационный рудимент. Рабы, склоните перед Западом колени!" - не приписывайте мне, пожалуйста, позицию какую-то. Что за сайт, про клоуна Зеленского это нормально, а когда я заметил что не надо так категорично как иногда любят об этом в телевизоре ко мне прицепились тут же и за пропаганду и за что-то еще и уже вопросы про Украину задали и по итогу всего уже позицию мне приписали, которую тут же обсудили. Повторюсь, этот сайт и его формат и то, что я, наверное, к сожалению не знаю людей, не позволяет полностью все раскрыть, тем более как показывает ту практика и такой стиль общения, тут легко не понять друг друга. Моя позиция намного более гибка, чем простейшее приписывание мне преклонение перед Западом и т.д. Не хочу об этом.
10 октября , 11:56
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Извиняюсь за раздражительность. Но все это спорно. Если Вы привязались к слову партаппаратчик и на этом основании приписали мне какую-то пропаганду, то это можно обсуждать до вечера, выверяя директиву до запятой. "Руководить секретариатом по знакомству можно, серьезными делами заниматься, не имея способностей сложновато будет" - в этом Вы сильно ошибаетесь, смотря какой секретариат и каков его аппаратный вес. Я взял нейтральный пример. В Правительстве или каком-нибудь Министерстве все еще даже хуже. Ну и про серьезность дела я умаляю, механизмы принятия решения иногда настолько дурацкие, что кажется, что находишься действительно в цирке. Так что про "сложновато будет" это оставьте для себя. Трамп бизнесмен, финансист, может и управленец, но не из государственной системы (аппарата). Вы затеяли это ненужный и мелочный спор, приписав мне какую-то пропаганду. Вопросы про какую-то ересь, про кто в других странах управляет и тд, моя ошибка что поддался вот этой чуши, которая ничего общего к сказанному мной не имело отношение.
Блин, вот Вы про Правительство написали. Правда что ли? Что там хуже? Чем где? У Вас есть доступ на заседания Правительства? Вы вхожи в министерства РФ? В смысле в кабинеты людей, принимающих решения? Извините, но я сильно-сильно сомневаюсь. И все-таки Вы неоправданно разволновались. Оно того не стоит. Давайте и впрямь завершим столь "плодотворную" полемику.
10 октября , 12:09
в ответ на
комментарий пользователя
akubens-739 Блин, вот Вы про Правительство написали. Правда что ли? Что там хуже? Чем где? У Вас есть доступ на заседания Правительства? Вы вхожи в министерства РФ? В смысле в кабинеты людей, принимающих решения? Извините, но я сильно-сильно сомневаюсь. И все-таки Вы неоправданно разволновались. Оно того не стоит. Давайте и впрямь завершим столь "плодотворную" полемику.
То что Вы допускаете что можно что-то там врать, чем-то бахвалиться и хвастаться, многое говорит о Вашем уровне. И то что для Вас то о чем я писал, о чем Вы допускаете что это ложь, является чем-то удивительным, как раз и говорит что уж Вы точно далеки от всех этих вещей. И то, что Вы допускаете что президенты бывают клоунами, хотя изначально я против этого выступил тоже говорит о многом. Про партаппаратчика может был плохой пример, но Вы прицепились ко второстепенному и развели тут вот это все. В таком случае мне тяжело понять таких как Вы.
10 октября , 14:53
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 "Зеленский со своими соратниками из блогеров и фотографов не клоуны т.к. пришли в политику" - так я как раз это изначально и утверждал или что?
"Ваша позиция -"Всё русское - цивилизационный рудимент. Рабы, склоните перед Западом колени!" - не приписывайте мне, пожалуйста, позицию какую-то. Что за сайт, про клоуна Зеленского это нормально, а когда я заметил что не надо так категорично как иногда любят об этом в телевизоре ко мне прицепились тут же и за пропаганду и за что-то еще и уже вопросы про Украину задали и по итогу всего уже позицию мне приписали, которую тут же обсудили. Повторюсь, этот сайт и его формат и то, что я, наверное, к сожалению не знаю людей, не позволяет полностью все раскрыть, тем более как показывает ту практика и такой стиль общения, тут легко не понять друг друга. Моя позиция намного более гибка, чем простейшее приписывание мне преклонение перед Западом и т.д. Не хочу об этом.
"не приписывайте мне, пожалуйста, позицию какую-то"(с.)
Я ничего Вам не приписывал. Всего лишь констатировал очевидный факт.
"тут легко не понять друг друга."(с.)
Почему же? Ваш пёрл о том, что пришедшая с улицы бригада Зеленского является, в отличие от российского политикума, серьёзными, заслуживающими к себе уважение, политиками, не требует глубокого погружения в политологическую науку. Напротив, похожую сентенцию можно встретить на заглавной странице любой методички.
"Моя позиция намного более гибка"(с.)
Билетоносец, всегда открытый к новым политическим веяниям?
10 октября , 15:42
в ответ на
комментарий пользователя
Неосталинист "не приписывайте мне, пожалуйста, позицию какую-то"(с.)
Я ничего Вам не приписывал. Всего лишь констатировал очевидный факт.
"тут легко не понять друг друга."(с.)
Почему же? Ваш пёрл о том, что пришедшая с улицы бригада Зеленского является, в отличие от российского политикума, серьёзными, заслуживающими к себе уважение, политиками, не требует глубокого погружения в политологическую науку. Напротив, похожую сентенцию можно встретить на заглавной странице любой методички.
"Моя позиция намного более гибка"(с.)
Билетоносец, всегда открытый к новым политическим веяниям?
"методичка", какой-то "билетоносец", "перл", "очевидный факт", все понятно...Стандартный набор пошлой иронии и кривлянье под рассудительность. Как-будто в грязи искупался.
У Вас какой-то талант к пустому передергиванию и констатации каких-то очевидных, видимо только Вам, фактов. Если Вас смущает что позиция бывает гибкой и Вам слышится в этом что-то ужасное, то это также Вас характеризует. Неужели такая тяга к конфликтам? Вы себя так позиционируете, но при этом вешаете ярлыки и руководствуетесь субъективными моментами и при этом у Вас вся легко, ясно и понятно Вам. Я бы поверил Вам что Вы такой весь из себя, но то как в Вас выдает ко мне личное неприязненное отношение (и для этого много ума не надо чтобы понять) говорит о Вас лучше всякого факта.