7 октября , 11:12
в ответ на
комментарий пользователя
antispa Берия бы, в короткой беседе с командой, смог бы настроить на хорошую игру. Умел Товарищ подобрать нужные и доходчивые слова...
Он и думать умел,и руководить...Такие личности как Сталин,Столыпин,Берия...редко бывают...Чаще...хрущевы и горбачевы...
7 октября , 11:14
в ответ на
комментарий пользователя
antispa Берия бы, в короткой беседе с командой, смог бы настроить на хорошую игру. Умел Товарищ подобрать нужные и доходчивые слова...
Отличный стиль управления, угрозами заставить людей выполнять что-то немыслимое. Странно что КНДР ещё не в лидерах мира или хотя бы не чемпион по футболу
7 октября , 11:28
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Отличный стиль управления, угрозами заставить людей выполнять что-то немыслимое. Странно что КНДР ещё не в лидерах мира или хотя бы не чемпион по футболу
А что немыслимое то заставляли выполнять? Какими угрозами? Может иногда стоит отказаться от навязываемых штампов и подумать своей головой. А то ведь у нас до сих пор Берия то английский шпиЁн. В это тоже верите? Приговор до сих пор не отменен. А управленцем Лаврентий Павлович был выдающимся, это да. И распильщики бы сейчас, о, ужас, валили где-нибудь лес и коллекционировали шишки.
7 октября , 11:31
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Отличный стиль управления, угрозами заставить людей выполнять что-то немыслимое. Странно что КНДР ещё не в лидерах мира или хотя бы не чемпион по футболу
Мне кажется КНДР это нафиг не надо)))
7 октября , 11:36
в ответ на
комментарий пользователя
antispa Берия бы, в короткой беседе с командой, смог бы настроить на хорошую игру. Умел Товарищ подобрать нужные и доходчивые слова...
Тут некоторые соратники думают, что угрозами можно из г... сделать конфетку. Сомневаюсь. Из образа Берии Хрущёв, который сам по уши в крови и ничего полезного для страны не создал, сделал исчадие ада, да и ликвидировал без суда и следствия быстренько. Щас модераторы набегут, расставит все точки над и.Что касается футбола, то метод кнута и пряника никто не отменял и не сможет.
7 октября , 11:41
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Отличный стиль управления, угрозами заставить людей выполнять что-то немыслимое. Странно что КНДР ещё не в лидерах мира или хотя бы не чемпион по футболу
Один из стилей. Ни одного предприятия в СССР не было бы построено. Сингапур был бы не чудом, а оставался бы болотом. А что бы было если бы Китай умников уговаривал? А сейчас (за 30 лет доходы населения увеличились в 60 раз - 6000%) и никто о пройденном не жалеет. У нас рост в 2,3 раза (230%). Украина на последнем месте из 200 стран - рост за 30 лет в 0,1%, как руководство Динамо, ищет пути.
7 октября , 11:47
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Отличный стиль управления, угрозами заставить людей выполнять что-то немыслимое. Странно что КНДР ещё не в лидерах мира или хотя бы не чемпион по футболу
А КНДР это форма тупой личной диктатуры.
7 октября , 11:48
в ответ на
комментарий пользователя
Динамоген Тут некоторые соратники думают, что угрозами можно из г... сделать конфетку. Сомневаюсь. Из образа Берии Хрущёв, который сам по уши в крови и ничего полезного для страны не создал, сделал исчадие ада, да и ликвидировал без суда и следствия быстренько. Щас модераторы набегут, расставит все точки над и.Что касается футбола, то метод кнута и пряника никто не отменял и не сможет.
Хрущёв вывел людей из бараков.
7 октября , 11:49
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Отличный стиль управления, угрозами заставить людей выполнять что-то немыслимое. Странно что КНДР ещё не в лидерах мира или хотя бы не чемпион по футболу
Взгляните на вопрос шире, чем те шоры, которые вам вешает кап. пропоганда:
КНДР - маленькая горная страна, изолированная от внешнего мира санкциями. При этом они смогли построить ядерное оружие и щёлкнуть Трампа по носу. Если бы КНДР предоставили такие же условия как другим участникам мирового рынка (не говоря уже о той теплице, которую устроили для южной кореи), то наверное КНДР уже строила бы марсианский город.
7 октября , 11:50
На Сталинский режим разве не похоже?
7 октября , 11:52
в ответ на
комментарий пользователя
antispa Один из стилей. Ни одного предприятия в СССР не было бы построено. Сингапур был бы не чудом, а оставался бы болотом. А что бы было если бы Китай умников уговаривал? А сейчас (за 30 лет доходы населения увеличились в 60 раз - 6000%) и никто о пройденном не жалеет. У нас рост в 2,3 раза (230%). Украина на последнем месте из 200 стран - рост за 30 лет в 0,1%, как руководство Динамо, ищет пути.
Если и защищать Сталина, Берию их стиль управления, то это один из мифов и ярлыков об их умении найти какие-то слова, как миф и ярлык про мало голов у команд Бердыева. Думать что это хорошее управление, если бы Берия им слова нашёл, все мы понимаем какие, то для этого не надо какого-то таланта. Именно то, что многие так и думают, поэтому и сидят всякие управленцы в современной России думая что можно все знаменитыми методам Берии, как их ошибочно и распространено понимают многие. Для такого стиля много ума не надо. Берия и Сталин чаще гораздо тоньше действовали, а не только идите играйте иначе Вам всем хана.
7 октября , 11:57
Комментарий удален модератором
7 октября , 12:03
в ответ на
комментарий пользователя
Дима Д.С. Он и думать умел,и руководить...Такие личности как Сталин,Столыпин,Берия...редко бывают...Чаще...хрущевы и горбачевы...
да, сталин та еще падла была, его все революционеры, кстати, считали посредственностью, к вашему сведению. Но он коварством и беспринципностью добился чего хотел. Не ожидали даже видавшие виды революционеры, что можно быть такой иудой
7 октября , 12:03
в ответ на
комментарий пользователя
antispa Берия бы, в короткой беседе с командой, смог бы настроить на хорошую игру. Умел Товарищ подобрать нужные и доходчивые слова...
Ты вот на хрена тут это написал? Мало срача о футболе?
7 октября , 12:05
Не пишите капсом, Вас все слышат.
7 октября , 12:05
Когда-то и я так думал...каюсь...
7 октября , 12:07
в ответ на
комментарий пользователя
Динамоген Тут некоторые соратники думают, что угрозами можно из г... сделать конфетку. Сомневаюсь. Из образа Берии Хрущёв, который сам по уши в крови и ничего полезного для страны не создал, сделал исчадие ада, да и ликвидировал без суда и следствия быстренько. Щас модераторы набегут, расставит все точки над и.Что касается футбола, то метод кнута и пряника никто не отменял и не сможет.
Ну...Если про репрессии Сталин хрущу говорил;Микита,уймись.
7 октября , 12:16
в ответ на
комментарий пользователя
ruslanmh да, сталин та еще падла была, его все революционеры, кстати, считали посредственностью, к вашему сведению. Но он коварством и беспринципностью добился чего хотел. Не ожидали даже видавшие виды революционеры, что можно быть такой иудой
Какие революционеры?Троцкий,Зиновьев,Каменев и прочие?)
7 октября , 12:27
Не знаю, сколько Вам лет, я то помню, как очереди за хлебом были при нём, как отец сад вырубил в сердцах из-за налога на каждое дерево, как наш флот на иголки пустил. Сейчас продолжатели его дел правят. А хррущёвки палка о двух концах.
7 октября , 12:53
в ответ на
комментарий пользователя
Динамоген Не знаю, сколько Вам лет, я то помню, как очереди за хлебом были при нём, как отец сад вырубил в сердцах из-за налога на каждое дерево, как наш флот на иголки пустил. Сейчас продолжатели его дел правят. А хррущёвки палка о двух концах.
Я не знаю сколько Вам лет, но очереди за хлебом, к примеру в сельской местности были и в 80-е года. СССР это вообще страна очередей. А про два конца, хрущевка это дворец по сравнению со Сталинскими бараками.
7 октября , 12:55
в ответ на
комментарий пользователя
ruslanmh да, сталин та еще падла была, его все революционеры, кстати, считали посредственностью, к вашему сведению. Но он коварством и беспринципностью добился чего хотел. Не ожидали даже видавшие виды революционеры, что можно быть такой иудой
Когда ты умер, это надолго, а если тупой- навсегда.
7 октября , 13:10
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Если и защищать Сталина, Берию их стиль управления, то это один из мифов и ярлыков об их умении найти какие-то слова, как миф и ярлык про мало голов у команд Бердыева. Думать что это хорошее управление, если бы Берия им слова нашёл, все мы понимаем какие, то для этого не надо какого-то таланта. Именно то, что многие так и думают, поэтому и сидят всякие управленцы в современной России думая что можно все знаменитыми методам Берии, как их ошибочно и распространено понимают многие. Для такого стиля много ума не надо. Берия и Сталин чаще гораздо тоньше действовали, а не только идите играйте иначе Вам всем хана.
Наоборот. Нужен ум. И эвакуацией руководил Берия, и оборотной Кавказа, и Москву по сути он и его войска защитили, смотрите фильм Рождённая революцией., серия про осень 41 года, там много сказано, правда завуалировоно.,или читайте нормальные документы. Не хрущевскогорбачевскопутинские. Под его руководством создали атомную бомбу...И не читайте Ледоколы Резуна(назвавшимся Суворовым)
7 октября , 13:15
в ответ на
комментарий пользователя
Дима Д.С. Он и думать умел,и руководить...Такие личности как Сталин,Столыпин,Берия...редко бывают...Чаще...хрущевы и горбачевы...
"Такие личности как Сталин,Столыпин,Берия...редко бывают"(с.)
Дима Д.С., Столыпина Вы не в тот список включили. Столыпин - прожжённый западник-либерал с замашками серийного маньяка. Человек, пытавшейся через колено сломать самобытность Русской цивилизации по Вашему достоин стоять в одном списке с вышеуказанными Личностями? По факту, аграрная реформа, главное детище Столыпина, с треском провалилась. Понятно почему. Именно потому, почему аграрная реформа Сталина в целом удалась. Колхозы - это та же община, только с тракторами.
7 октября , 13:18
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Отличный стиль управления, угрозами заставить людей выполнять что-то немыслимое. Странно что КНДР ещё не в лидерах мира или хотя бы не чемпион по футболу
Павел138713, ниже по ветке я написал комментарий. Ваши посты на общественно-исторические тематику - яркая иллюстрация моих наблюдений(((
7 октября , 13:21
"Хрущёв вывел людей из бараков"(с.)
Хрущёв загнал Людей в катакомбы и вывел на свет подхалимов, очковтирателей и лизоблюдов...
7 октября , 13:25
в ответ на
комментарий пользователя
Неосталинист "Хрущёв вывел людей из бараков"(с.)
Хрущёв загнал Людей в катакомбы и вывел на свет подхалимов, очковтирателей и лизоблюдов...
Вывел-вывел, люди хоть вздохнули, от твоего поганого усатого кумира.
7 октября , 13:39
в ответ на
комментарий пользователя
ruslanmh да, сталин та еще падла была, его все революционеры, кстати, считали посредственностью, к вашему сведению. Но он коварством и беспринципностью добился чего хотел. Не ожидали даже видавшие виды революционеры, что можно быть такой иудой
"да, сталин та еще падла была, его все революционеры, кстати, считали посредственностью, к вашему сведению. Но он коварством и беспринципностью добился чего хотел"(с.)
Противно копировать эту мерзость, но пришлось, дабы поставить "историка" на место. Лжец, ты хоть знаешь, что Сталин ТРИЖДЫ писал заявление о собственной отставке?
7 октября , 13:40
в ответ на
комментарий пользователя
KLINTAN Взгляните на вопрос шире, чем те шоры, которые вам вешает кап. пропоганда:
КНДР - маленькая горная страна, изолированная от внешнего мира санкциями. При этом они смогли построить ядерное оружие и щёлкнуть Трампа по носу. Если бы КНДР предоставили такие же условия как другим участникам мирового рынка (не говоря уже о той теплице, которую устроили для южной кореи), то наверное КНДР уже строила бы марсианский город.
Оттуда бегут, т.к. там жрут траву(не курят!)! Чего-то в марсианскую коммунистическую парашу никто не торопится бежать!
7 октября , 13:40
При Сталине деревья не вырубали, а него была промокооперация. Это у хруща..Если не знаешь, то лучше молчать..
7 октября , 13:42
в ответ на
комментарий пользователя
Неосталинист "Такие личности как Сталин,Столыпин,Берия...редко бывают"(с.)
Дима Д.С., Столыпина Вы не в тот список включили. Столыпин - прожжённый западник-либерал с замашками серийного маньяка. Человек, пытавшейся через колено сломать самобытность Русской цивилизации по Вашему достоин стоять в одном списке с вышеуказанными Личностями? По факту, аграрная реформа, главное детище Столыпина, с треском провалилась. Понятно почему. Именно потому, почему аграрная реформа Сталина в целом удалась. Колхозы - это та же община, только с тракторами.
Подумаю над Вашими словами...Наверное,я недостаточно знаком,с деятельностью и результатами реформ Стопыпина...мне Ваше мнение очень интересно...Спасибо за ответ...Мне искренне жаль,что не могу с Вами пообщаться тет-а-тет.
7 октября , 13:46
в ответ на
комментарий пользователя
Емеля Вывел-вывел, люди хоть вздохнули, от твоего поганого усатого кумира.
"Люди хоть вздохнули"(с.)
Ага, особенно в Новочеркасске людям свободно дышалось...
7 октября , 13:55
в ответ на
комментарий пользователя
Дима Д.С. Подумаю над Вашими словами...Наверное,я недостаточно знаком,с деятельностью и результатами реформ Стопыпина...мне Ваше мнение очень интересно...Спасибо за ответ...Мне искренне жаль,что не могу с Вами пообщаться тет-а-тет.
СораДник, благодарю за оценку моих скромных постов! Спасибо сайту за то, что он предоставил возможность общаться, пусть и не тет-а-тет, но всё же, с большим количеством интересных сораДников. Читая Ваши посты, вижу, что Вы один из тех с кем приятно перекинуться мыслями! Динамо - Чемпион!!!
7 октября , 13:59
в ответ на
комментарий пользователя
AlexSS Оттуда бегут, т.к. там жрут траву(не курят!)! Чего-то в марсианскую коммунистическую парашу никто не торопится бежать!
"Чего-то в марсианскую коммунистическую парашу никто не торопится бежать"(с.)
Эссесовец, смирись уже! Мы вас нагнули 9 Мая 1945 г.! Рыпнетесь ещё - повторно в бараний рог скрутим!
7 октября , 14:01
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru При Сталине деревья не вырубали, а него была промокооперация. Это у хруща..Если не знаешь, то лучше молчать..
А людям лучше жилось, чем при усатом, так что сам помалкивай.
7 октября , 14:02
в ответ на
комментарий пользователя
Неосталинист "Люди хоть вздохнули"(с.)
Ага, особенно в Новочеркасске людям свободно дышалось...
Что то же народы переселял, как твой кумир?
7 октября , 14:20
в ответ на
комментарий пользователя
Емеля Что то же народы переселял, как твой кумир?
Галстуки вешал...
7 октября , 14:33
в ответ на
комментарий пользователя
Неосталинист СораДник, благодарю за оценку моих скромных постов! Спасибо сайту за то, что он предоставил возможность общаться, пусть и не тет-а-тет, но всё же, с большим количеством интересных сораДников. Читая Ваши посты, вижу, что Вы один из тех с кем приятно перекинуться мыслями! Динамо - Чемпион!!!
И Вам спасибо...!
7 октября , 15:20
в ответ на
комментарий пользователя
Емеля Я не знаю сколько Вам лет, но очереди за хлебом, к примеру в сельской местности были и в 80-е года. СССР это вообще страна очередей. А про два конца, хрущевка это дворец по сравнению со Сталинскими бараками.
Ну даже пропагандоны на центральных каналах такого не говорят об очередях за хлебом в 80-х, в сновном о колбасе. И я москвичём никогда не был, в конце 70- х отрабатывал в деревне в Новгородской области, никаких таких ужасов там не было, какие Вы описываете.
7 октября , 15:26
в ответ на
комментарий пользователя
Неосталинист "Такие личности как Сталин,Столыпин,Берия...редко бывают"(с.)
Дима Д.С., Столыпина Вы не в тот список включили. Столыпин - прожжённый западник-либерал с замашками серийного маньяка. Человек, пытавшейся через колено сломать самобытность Русской цивилизации по Вашему достоин стоять в одном списке с вышеуказанными Личностями? По факту, аграрная реформа, главное детище Столыпина, с треском провалилась. Понятно почему. Именно потому, почему аграрная реформа Сталина в целом удалась. Колхозы - это та же община, только с тракторами.
Согласен о роли Столыпина.
7 октября , 15:28
в ответ на
комментарий пользователя
Динамоген Ну даже пропагандоны на центральных каналах такого не говорят об очередях за хлебом в 80-х, в сновном о колбасе. И я москвичём никогда не был, в конце 70- х отрабатывал в деревне в Новгородской области, никаких таких ужасов там не было, какие Вы описываете.
Стояли, Ген. Году в 88-89м стояли в очередях вообще за всем. И это в Москве и Подмосковье.
7 октября , 15:31
в ответ на
комментарий пользователя
Динамоген Ну даже пропагандоны на центральных каналах такого не говорят об очередях за хлебом в 80-х, в сновном о колбасе. И я москвичём никогда не был, в конце 70- х отрабатывал в деревне в Новгородской области, никаких таких ужасов там не было, какие Вы описываете.
Я не описываю ужасы, но очередь за хлебом были, пришёл попозже его уже нет, я же не про голод пишу. В Москве хлеб всегда был и вечером то же, правда выбор меньше чем утром и чёрствый.
7 октября , 15:39
в ответ на
комментарий пользователя
Неосталинист "Такие личности как Сталин,Столыпин,Берия...редко бывают"(с.)
Дима Д.С., Столыпина Вы не в тот список включили. Столыпин - прожжённый западник-либерал с замашками серийного маньяка. Человек, пытавшейся через колено сломать самобытность Русской цивилизации по Вашему достоин стоять в одном списке с вышеуказанными Личностями? По факту, аграрная реформа, главное детище Столыпина, с треском провалилась. Понятно почему. Именно потому, почему аграрная реформа Сталина в целом удалась. Колхозы - это та же община, только с тракторами.
Люди просто не понимают что такое община и я особо не вникал, пока не прочитал книгу " В лесах", по моему Помяловского. Суть. В общине все вопросы решались , как Сейчас принято говорить консенсусом. Даже если один из общины был не согласен с мнением остальных, пока не придут к общему результату, решение не принимается. И ничего договаривались. Извините, что не по теме.
7 октября , 15:59
в ответ на
комментарий пользователя
ДИНН Стояли, Ген. Году в 88-89м стояли в очередях вообще за всем. И это в Москве и Подмосковье.
Талоны это отдельная песня. А в деревенском магазине всегда очереди были за хлебом, правда и брали его мешками, на корм домашним животным.
7 октября , 16:08
Какой ценой-то он вывел из бараков? Ценой развала сельского хозяйства?
7 октября , 16:23
в ответ на
комментарий пользователя
ДИНН Стояли, Ген. Году в 88-89м стояли в очередях вообще за всем. И это в Москве и Подмосковье.
"в 88-89м стояли в очередях вообще за всем"(с.)
В 88-89 гг. Советская власть уже закончилась...
7 октября , 16:33
в ответ на
комментарий пользователя
Емеля Талоны это отдельная песня. А в деревенском магазине всегда очереди были за хлебом, правда и брали его мешками, на корм домашним животным.
"А в деревенском магазине всегда были очереди за хлебом"(с.)
Емеля, блин, в каких таких допотоптых деревнях ты видел очереди за хлебом!? Раньше писал про какие то мистические проблемы с мороженным, теперь проблемы с хлебом тебе причудились. Хочешь верь, хочешь - нет. У нас был маслозавод(после "освобождения от совков", освободились и от маслозавода). Так этого мороженного было хоть жопой ешь. А какой лимонад у нас в посёлке делали! Очевидцы всегда вспоминают когда современную колу пробуют.
7 октября , 16:57
в ответ на
комментарий пользователя
Sergabacum Какой ценой-то он вывел из бараков? Ценой развала сельского хозяйства?
Сельское хозяйство гнобил усаты, он всю деревню душил. Хрущев и кукурузу то выращивал, хотел людей накормить.
7 октября , 17:00
в ответ на
комментарий пользователя
Неосталинист "А в деревенском магазине всегда были очереди за хлебом"(с.)
Емеля, блин, в каких таких допотоптых деревнях ты видел очереди за хлебом!? Раньше писал про какие то мистические проблемы с мороженным, теперь проблемы с хлебом тебе причудились. Хочешь верь, хочешь - нет. У нас был маслозавод(после "освобождения от совков", освободились и от маслозавода). Так этого мороженного было хоть жопой ешь. А какой лимонад у нас в посёлке делали! Очевидцы всегда вспоминают когда современную колу пробуют.
Обычный поселок в Смоленской области. То что ты пишешь верю, странно что ты другим не веришь. В СССР всегда так было, кому то дали, кому то нет. Система подачек в этом и заключается. В Москве вообще колбаса была, прикинь.
7 октября , 17:04
в ответ на
комментарий пользователя
ДИНН Стояли, Ген. Году в 88-89м стояли в очередях вообще за всем. И это в Москве и Подмосковье.
Женя, это уже Горбачёв и его кодла, Сталин то причём? И ещё пришла на ум аналогия. При Хруще деревья вырубают и при Горбаче виноградники уничтожают.
7 октября , 17:15
в ответ на
комментарий пользователя
Емеля Талоны это отдельная песня. А в деревенском магазине всегда очереди были за хлебом, правда и брали его мешками, на корм домашним животным.
Вот, с этого бы и начинали!!! И демократы вопили, как же так, ах и ух. Ныне на мусоросжигательных заводах столько продуктов сдвигается каждый день. Просрочка. Типичное капиталистическое перепроизводство. В СССР нам правду об этом говорили.