Одна жизнь – одна команда!

Хохлов: все боролись, играли до конца

После крупного поражения от «Ростова» (0:3) на вопросы журналистов ответил главный тренер «Динамо» Дмитрий Хохлов.

- Объясните причину сегодняшнего поражения.

- Причина кроется в том, что мы пропускаем из тех зон, над разбором которых тщательно работаем. В первом тайме так и не смогли противодействовать игрокам «Ростова». Хотя прекрасно знали, как соперник забивает, готовились к этому. В каких-то эпизодах явно недоработали. Считаю, что счёт по игре.

- Плиев подвёл команду?

- Все боролись, все играли до конца. Я не могу сказать, что Заурбек подвёл команду. Он старался, играл как защитник, не убирал ноги. Честно скажу, не видел момент со второй жёлтой карточкой, потому что занимался заменой. Отмечу лишь, что после удаления ребята не опустили рук.

- В первом тайме, когда «Ростов» получил право на штрафной, у вас интересно расположилась стенка. Ваш игрок (Жоаозиньо – прим. ред.) присел за ней. Это такая домашняя заготовка?

- Видите, мы готовимся к каждой команде. Прекрасно понимали, кто исполняет у «Ростова» штрафные и каким образом. Жоаозиньо специально присел за стенкой, чтобы дать ей возможность выпрыгнуть как можно выше. В этом же эпизоде он страховал защитников от возможного удара низом.

- После третьего гола динамовцы бурно реагировали, высказывали недовольство действиями арбитра.

- Я с футболистами на эту тему ещё не разговаривал. Не могу вам ответить, апеллировали ли они к судье или ещё к кому-нибудь. На мой взгляд, «Ростов» забил чистый мяч. Лично у меня по нему вопросов не возникло. С моей позиции было отчётливо видно, что гол забит по правилам. Да, там было столкновение, но футболист «Ростова» был первым на мяче, выиграл борьбу.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Ростовом"?
  • Никто — 2214 (74%)
  • Шимански — 270 (9%)
  • Панченко — 126 (4%)
  • Плиев — 75 (2%)
  • Игбун — 66 (2%)
  • Лещук — 55 (2%)
  • Хильемарк — 38 (1%)
  • Филипп — 36 (1%)
  • Морозов — 33 (1%)
  • Евгеньев — 25 (1%)
  • Жоаозиньо — 22 (1%)
  • Шунич — 17 (1%)
  • Юсупов — 15 (0%)
  • Н`Жи — 11 (0%)
  • Каборе — 4 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 3,007 человек
28 сентября 2019 , 19:40

Комментарии:

1 октября , 10:50
niti
1
Дайте Нжи полный матч сыграть и Филиппу. Выпускают на несколько минут, раскрыться они не успевают. Панченко показал, что толку от него не будет - только удары мимо. На замену его и Юсупа исключительно при форс мажорах. Оскара в середину и Ноя, Каборе пас стелет красиво, но может привезти 1-2 гола за матч свой академичностью. Насчет Хохлова не знаю, с новым скороспелым можем в пике войти совсем.
1 октября , 08:04
niti
2
Посмотрел повтор матча. Все боролись до конца? Евгеньев привез в сезоне минимум 3 гола, два в последнем матче. Как и в матче с Рубином ссыт, прижимаясь к воротам. В третьем голе стал пятиться назад и как ни старался Жо, вне игры то не было и гол. О втором голе вообще кожаный мяч. Игрок сборной, в элементарщине не понимает. Ненавижу таких, всегда безразличная физиономия. Как могли 23 человека проголосовать за него как за лучшего игрока??? Чего мы тогда хотим.
30 сентября , 23:53
Тренер Ахмата Рахимов подал в отставку. Наш держится, хоть ставки объявляй.
30 сентября , 16:39
traz
5
Кононова уже погнали из свинарника ссаными вениками. А наш "стратег" я так понимаю будет мучить команду еще 2,5 месяца. Что ни говори, а у руководства мяса все таки больше мозгов, чем у нашего ВТБ.
30 сентября , 18:39
Арт
2
в ответ на комментарий пользователя traz
Кононова уже погнали из свинарника ссаными вениками. А наш "стратег" я так понимаю будет мучить команду еще 2,5 месяца. Что ни говори, а у руководства мяса все таки больше мозгов, чем у нашего ВТБ.
Насчет мозгов у нашего руководства, так их нет совсем. Через 2.5 месяца поздно будет что-то менять. С Хохловым мы вообще все игры просрем и окажемся на последнем месте с большим отрывом от остальных команд. Повторится история с Кобелевым. Его убрали из команды, когда поправить дела было невозможно, и мы с треском вылетели в пердив. Ну. нет у них тренера на примете, пусть до зимней паузы передадут команду Никифорову. Или подыщут кого-нибудь на должность ИО. Эти великие стратеги, белкины-стрелкины, не понимает, что одной своей кармой неудачника и непрофессионала Хохлов психологически влияет на всю команду, поэтому у них ноги не бегут и голова не варит. Кто бы донес этим гребанным вэтэбэшникам, что футбольная мировая практика гласит о том, что когда команда входит в длительный штопор, главного тренера надо немедленно увольнять. Он не должен находится в команде! Это отлично понимают мясные, а наши только репу чешут.
Уверен, что Хохлов-то это понимает, но кишка тонка - самому уйти. Думал, у него совесть есть и честь, но ошибся. Хотя, вот вспомнил, как он "трудно" уходил из команды, как игрок, когда уже не тянул и ходил только шагом. Тогда его тоже все просили уйти, но он продолжал якобы играть. Помню в одной из игр у него бутса слетела, и он минут 5 сидел на бровке, не спеша, переобувался. Просто тянул время, потому что "дыхалка" закончилась. А команда играла вдесятером.
Это многое говорит о человеке, разве не так? Такой вряд ли уйдет сам, пока не уволят.
30 сентября , 14:20
drok
3
А я бы взял Кононова до зимы. Встряхнуться, что-то новенькое … .
30 сентября , 14:32
в ответ на комментарий пользователя drok
А я бы взял Кононова до зимы. Встряхнуться, что-то новенькое … .
Кононова щаз самого встряхивать нужно....
30 сентября , 20:40
drok
1
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Кононова щаз самого встряхивать нужно....
вот-вот, Динамо его и встряхнёт, да ещё как!
30 сентября , 21:07
VVL
в ответ на комментарий пользователя drok
А я бы взял Кононова до зимы. Встряхнуться, что-то новенькое … .
Это был бы хороший вариант. Приличный специалист, а цена его сейчас упала.
30 сентября , 21:14
в ответ на комментарий пользователя drok
вот-вот, Динамо его и встряхнёт, да ещё как!
)))))
30 сентября , 07:55
niti
5
Особенно новый гений в Динамо - Евгеньев. 2-й и в третьем поучаствовал, не вышел для офсайда. Теперь у него 3 гола, правда в свои ворота. Безразличное выражение лица как у рыбы, открытый рот - самое то!
30 сентября , 08:35
в ответ на комментарий пользователя niti
Особенно новый гений в Динамо - Евгеньев. 2-й и в третьем поучаствовал, не вышел для офсайда. Теперь у него 3 гола, правда в свои ворота. Безразличное выражение лица как у рыбы, открытый рот - самое то!
смешно про рыбу )
30 сентября , 12:41
в ответ на комментарий пользователя niti
Особенно новый гений в Динамо - Евгеньев. 2-й и в третьем поучаствовал, не вышел для офсайда. Теперь у него 3 гола, правда в свои ворота. Безразличное выражение лица как у рыбы, открытый рот - самое то!
маладой еще.поверь Евгеньев себя еще покажет
30 сентября , 15:15
kvn21
2
в ответ на комментарий пользователя niti
Особенно новый гений в Динамо - Евгеньев. 2-й и в третьем поучаствовал, не вышел для офсайда. Теперь у него 3 гола, правда в свои ворота. Безразличное выражение лица как у рыбы, открытый рот - самое то!
А Вы посмотрите повнимательнее что предшествовало второму голу. Когда мяч был у Чернова, Панченко обозначил что якобы он его держит, а когда тот передал мяч Ионову, трусцой побежал к центру поля. А почему Ионова никто не держал? Почему Кабаре оказался в защитной линии, а не около Ионова? И того рванул перекрывать Морозов. Почему Артур оказался около радиуса штрафной, совсем один, а в радиусе 30 метров вокруг вообще никого не было и он спокойно лицезрел все происходящее со стороны как из ложи театра. Ну последнее по Евгеньеву. Парень видимо просто посчитал, что узбек уже забежал в положение "вне игры" и даже взглянул на бокового судью. А что делал в эпизоде Плиев? Как и Артур наблюдал все со стороны.
Вот мой дилетантский разбор эпизода, но может так и тренеры учат игроков обороняться.
30 сентября , 15:40
в ответ на комментарий пользователя kvn21
А Вы посмотрите повнимательнее что предшествовало второму голу. Когда мяч был у Чернова, Панченко обозначил что якобы он его держит, а когда тот передал мяч Ионову, трусцой побежал к центру поля. А почему Ионова никто не держал? Почему Кабаре оказался в защитной линии, а не около Ионова? И того рванул перекрывать Морозов. Почему Артур оказался около радиуса штрафной, совсем один, а в радиусе 30 метров вокруг вообще никого не было и он спокойно лицезрел все происходящее со стороны как из ложи театра. Ну последнее по Евгеньеву. Парень видимо просто посчитал, что узбек уже забежал в положение "вне игры" и даже взглянул на бокового судью. А что делал в эпизоде Плиев? Как и Артур наблюдал все со стороны.
Вот мой дилетантский разбор эпизода, но может так и тренеры учат игроков обороняться.
Над вторым голом в наши ворота уже вся лига ржет.
30 сентября , 18:07
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Над вторым голом в наши ворота уже вся лига ржет.
Так вот и ржет может по тем причинам, что я написал. Просто никто толком не учит как надо обороняться. Вот такие голы и получают.
1 октября , 10:57
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
маладой еще.поверь Евгеньев себя еще покажет
Ну и что молодой. Шапи, Соболев тоже молодые - рвут и мечут на поле.
30 сентября , 07:47
Все обосрались до конца...

Так я сначала прочитал. И так есть на самом деле.
30 сентября , 03:59
ДВХ: все боролись, все играли до конца................... Почему-же тогда проиграли так крупно, значить боролись с самим собой, а не с соперником! ВТБ - точно начал эксперименты, мол: вот видите какая у вас команда, не умеет играть, даже вложенные средства не могут оправдать, смотрите дальше, мы им дали возможность - полную свободу, а результата нет! Что же будет до зимнего перерыва - позор, посмешище на всю необъятную? Если будут терпеть до холодов, никто в ДИНАМО не пойдет тренировать дабы не потерять свой имидж.
30 сентября , 03:55
Это просто сюр.
29 сентября , 22:13
Объясните причину сегодняшнего поражения.

- Причина кроется в том, что мы пропускаем из тех зон, над разбором которых тщательно работаем.
Тщательно ли работаете ? Работаете ли вообще? Как проходят тренировки? На стадион больше ни ногой, пока этот хмырь "тренирует" Московское Динамо
29 сентября , 20:56
Мне вот не понятно зачем тянуть до зимы? Почему это не сделать сейчас, как Спартак например, нет денег на нового тренера? Или никто из именитых тренеров не идёт работать в Динамо? Или тупо Хохлов, что знает и его боятся слить?
29 сентября , 20:21
СМИ: «Динамо» рассматривает Хацкевича на пост главного тренера

Белорусский специалист Александр Хацкевич претендует на пост главного тренера московского футбольного клуба «Динамо».

Как сообщает Dynamomania, Хацкевич может быть назначен наставником бело-голубых во время зимнего перерыва.

Действующий главный тренер команды Дмитрий Хохлов находится на грани увольнения, однако руководство клуба выразило поддержку нынешнему наставнику — как минимум до паузы в чемпионате Хохлов будет руководить «Динамо».

Хацкевич известен по работе со сборной Белоруссии с 2014 по 2016 год, а также с киевским «Динамо» (2017—2019).

Ранее «Ростов» разгромил «Динамо» в матче 11-го тура РПЛ.
29 сентября , 20:32
в ответ на комментарий пользователя Bench
СМИ: «Динамо» рассматривает Хацкевича на пост главного тренера

Белорусский специалист Александр Хацкевич претендует на пост главного тренера московского футбольного клуба «Динамо».

Как сообщает Dynamomania, Хацкевич может быть назначен наставником бело-голубых во время зимнего перерыва.

Действующий главный тренер команды Дмитрий Хохлов находится на грани увольнения, однако руководство клуба выразило поддержку нынешнему наставнику — как минимум до паузы в чемпионате Хохлов будет руководить «Динамо».

Хацкевич известен по работе со сборной Белоруссии с 2014 по 2016 год, а также с киевским «Динамо» (2017—2019).

Ранее «Ростов» разгромил «Динамо» в матче 11-го тура РПЛ.
Как говорил Станиславкий: Не верю! Сколько нам уже гт сосватали, что можно чуть ли не каждый тур нового ставить. Голова уже кругом идёт. Только это ничем не подтверждённые слухи. Запасаемся терпением и не читаем журналистских фантазий. Нам после собрания сказали, что руководство доверяет ДВХ и точка.
29 сентября , 20:16
Арт
6
Как выяснилось, рано мы с Дмитрием попрощались. Он остался. И заявления не думал подавать. Что ж, иногда о людях думаешь лучше, чем они есть. Похоже, Хохлову уготована судьба Кобелева, тоже останется в чёрных списках динамовской памяти. Будет держаться за Динамо пока ветром истории не снесет, т.к. белкины-стрелкины ни думать ни умеют, ни делать ничего не хотят. А Диме после каждой игры и впредь придётся выходить к прессе обосранным и делать вид, что от него не пахнет: «ребята старались... претензий нет». Мужик здоровый, а характером оказался слаб. Такие тренерами не становятся.
29 сентября , 19:59
drok
3
Так, Кононов свободен. Первый шаг, чтобы обменяться ГТ со Спартаком сделан!
29 сентября , 19:02
Лучшими были запасные...
29 сентября , 18:43
По игре видно, что у ДВХ ничего не меняется , напрашивается вопрос: почему должны ждать до зимнего перерыва, чтобы команда скатилась в яму, откуда не выбраться ? Где логика? Почему Динамо должно до зимнего перерыва раздавать очки, что за издевательство?
29 сентября , 19:19
в ответ на комментарий пользователя Южанин
По игре видно, что у ДВХ ничего не меняется , напрашивается вопрос: почему должны ждать до зимнего перерыва, чтобы команда скатилась в яму, откуда не выбраться ? Где логика? Почему Динамо должно до зимнего перерыва раздавать очки, что за издевательство?
Кононов подал в. Отставку.Отставка принята.А на что рассчитывает руководство Динамо? Может после Спартака примут решение об отставке Хохлова?
29 сентября , 18:27
Привет всем сораДникам! Игроки стараются слить ДВХ, однако руководство настойчиво гнет свою линию! Это может плохо сработать, у команды может появиться синдром неудачника, а это надолго. После сезона 2018-19 надо было менять ДВХ заранее определившись с новым ГТ. Было видно что команда при ДВХ не росла, я не наблюдал "руку наставника", его не было!!!!!!!!!!!!!!
29 сентября , 18:42
komic
12
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Привет всем сораДникам! Игроки стараются слить ДВХ, однако руководство настойчиво гнет свою линию! Это может плохо сработать, у команды может появиться синдром неудачника, а это надолго. После сезона 2018-19 надо было менять ДВХ заранее определившись с новым ГТ. Было видно что команда при ДВХ не росла, я не наблюдал "руку наставника", его не было!!!!!!!!!!!!!!
Да ни кто Хохлова не плавит, ни кто его не заставлял совершать дебильные трансферы Козлов, Тетех хорошие крепкие игроки на своих позициях, Хольмен тоже не бездарность, Ордец, Кабре, Швед, Плиев, Калинин зачем все эти люди? Кто заставляет Хохлова постоянно состав ротировать, когда игроки сыгрываться будут, вечером в PS4? ну и так далее по списку, не говоря уже об отсутствии тактики нет она конечно есть но все ее еще в прошлом сезоне прохавали. Даже стандарты не можем наиграть при наличии Шуньича, Рыкова, Евгеньева, или, что так сложно выводить на завершающий удар Панченко и Филиппа. А последняя игра где Слай находился где угодно только не в штрафной? Разве это все не косяки тренера? Мясо сняло пиджак, может и наши посмотрят и тоже снимут вечно подающего надежды молодого российского тренера?
29 сентября , 19:49
в ответ на комментарий пользователя komic
Да ни кто Хохлова не плавит, ни кто его не заставлял совершать дебильные трансферы Козлов, Тетех хорошие крепкие игроки на своих позициях, Хольмен тоже не бездарность, Ордец, Кабре, Швед, Плиев, Калинин зачем все эти люди? Кто заставляет Хохлова постоянно состав ротировать, когда игроки сыгрываться будут, вечером в PS4? ну и так далее по списку, не говоря уже об отсутствии тактики нет она конечно есть но все ее еще в прошлом сезоне прохавали. Даже стандарты не можем наиграть при наличии Шуньича, Рыкова, Евгеньева, или, что так сложно выводить на завершающий удар Панченко и Филиппа. А последняя игра где Слай находился где угодно только не в штрафной? Разве это все не косяки тренера? Мясо сняло пиджак, может и наши посмотрят и тоже снимут вечно подающего надежды молодого российского тренера?
Теттех и Хольмен,считаю, были лучшими в Динамо. Козлов сейчас бы совсем не помешал,да и Луценко тоже.
30 сентября , 08:31
в ответ на комментарий пользователя komic
Да ни кто Хохлова не плавит, ни кто его не заставлял совершать дебильные трансферы Козлов, Тетех хорошие крепкие игроки на своих позициях, Хольмен тоже не бездарность, Ордец, Кабре, Швед, Плиев, Калинин зачем все эти люди? Кто заставляет Хохлова постоянно состав ротировать, когда игроки сыгрываться будут, вечером в PS4? ну и так далее по списку, не говоря уже об отсутствии тактики нет она конечно есть но все ее еще в прошлом сезоне прохавали. Даже стандарты не можем наиграть при наличии Шуньича, Рыкова, Евгеньева, или, что так сложно выводить на завершающий удар Панченко и Филиппа. А последняя игра где Слай находился где угодно только не в штрафной? Разве это все не косяки тренера? Мясо сняло пиджак, может и наши посмотрят и тоже снимут вечно подающего надежды молодого российского тренера?
По Теттеху особенно согласен. Особенно на конттрасте с Каборе, который вообще позиционно каждую игру проваливает, а теперь еще и уклоняется от борьбы и отбора
30 сентября , 13:38
в ответ на комментарий пользователя Удав
Теттех и Хольмен,считаю, были лучшими в Динамо. Козлов сейчас бы совсем не помешал,да и Луценко тоже.
20 Марковых, за те деньги, что за немца заплатили можно купить,не хуже играл.
29 сентября , 17:57
Мясо сняло тренера!
29 сентября , 17:12
Вот и мясные влетели Оренбургу дома... А ведь мы едем к ним в гости в субботу... Что, опять мы как фанера??? Я теперь уж не буду удивлен...
29 сентября , 17:05
.... Вот и зона стыков.... Мокус, Кока? Все верим? Или думать начинаем? Чистое 13 место на сейчас, после матча Сочи-Ахмат и 14-15 место может быть.... Я ни причём, это таблица и факты!
29 сентября , 13:23
Если правда, что нам дадут 5 лямов на тренера, то теперь мелкое шакалье начнет суетиться. А нам нужен один, но ШЕРХАН!!! Чтоб встряс это болото! Старушку Шер просьба не предлагать...
29 сентября , 15:46
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Если правда, что нам дадут 5 лямов на тренера, то теперь мелкое шакалье начнет суетиться. А нам нужен один, но ШЕРХАН!!! Чтоб встряс это болото! Старушку Шер просьба не предлагать...
А откуда такая информация про 5 лямов.
29 сентября , 16:09
в ответ на комментарий пользователя Андрей Gavr
А откуда такая информация про 5 лямов.
Так было в обсуждениях....
29 сентября , 13:12
Все обосра..Сь играли до конца.
29 сентября , 11:58
сегодня , 11:33
Карабас3
в ответ на комментарий пользователя crost
Мне кажется Вы забыли добавить еще одну деталь,что деньги на трансферы были выделены лишь для одной цели,чтобы ребята заработали,тк они в теме и знают,что проект закрывается,от сюда все эти безумные покупки авось кого лишь бы за большие деньги,ВТБ дал им шанс заработать и выполнить нужную работу
Ответить
сегодня , 13:56
Жеша78
в ответ на комментарий пользователя Карабас
К большому сожалению это так. К зиме возьмут нового тренера, а он теоретически не сможет поднять команду к еврокубкам и пипец. ВТБ уже объявил о неудачном проекте. До поддерживались "нашего динамовца",все очень ПЛОХО.
29 сентября , 15:55
crost
2
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
сегодня , 11:33
Карабас3
в ответ на комментарий пользователя crost
Мне кажется Вы забыли добавить еще одну деталь,что деньги на трансферы были выделены лишь для одной цели,чтобы ребята заработали,тк они в теме и знают,что проект закрывается,от сюда все эти безумные покупки авось кого лишь бы за большие деньги,ВТБ дал им шанс заработать и выполнить нужную работу
Ответить
сегодня , 13:56
Жеша78
в ответ на комментарий пользователя Карабас
К большому сожалению это так. К зиме возьмут нового тренера, а он теоретически не сможет поднять команду к еврокубкам и пипец. ВТБ уже объявил о неудачном проекте. До поддерживались "нашего динамовца",все очень ПЛОХО.
Я учёл эту главную деталь, про распил, но в другом посте, предыдущая новость. Это как Кац-Лужков всю бытовуху для общественного пользования вёз с европейских помоек, зато контракты были на десятки миллионов валюты. Так же и Боинги покупали, nothing new!
29 сентября , 10:28
kk01
6
С жоаозиньо и стенкой недоработка вышла.
Надо ему лечь было за стенкой - так больше пространства закрыл бы.

Пиз***ц у нас заготовки домашние...
29 сентября , 10:27
Луч дома после победы над Динамо проиграл Чертаново. Новость, как-то не в пользу наших любимцев.
29 сентября , 11:30
в ответ на комментарий пользователя antispa
Луч дома после победы над Динамо проиграл Чертаново. Новость, как-то не в пользу наших любимцев.
Не удивлюсь, что этот Луч вылетит из ФНЛ в этом сезоне, а в Кубке России они точно дальше не пройдут, но нам от этого не легче.
29 сентября , 16:18
в ответ на комментарий пользователя antispa
Луч дома после победы над Динамо проиграл Чертаново. Новость, как-то не в пользу наших любимцев.
На победу луча в кубке кэф - 100
29 сентября , 09:30
crost
10
"Услужливый дурак опаснее врага." И.А.Крылов.
29 сентября , 09:16
Я за отставку тренера, а руководства тем паче. Но я категорически против того, что из Хохлова лепят монстра. Он враг Динамо, его цель развалить клуб? Знаю, что он душой динамовец, и ему не по х....все наши проблемы. Просто у него не получилось. Ну, не дорос он еще до тренера РПЛ. И там подводных течений много - руководство, игроки... А то читаешь некоторых - стыдно, ей Богу. Врагом-то его не надо делать. Вот Широков тому было все по ...., как и некоторым другим. А Димон не враг. Просто профи не ахти....
29 сентября , 15:44
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Я за отставку тренера, а руководства тем паче. Но я категорически против того, что из Хохлова лепят монстра. Он враг Динамо, его цель развалить клуб? Знаю, что он душой динамовец, и ему не по х....все наши проблемы. Просто у него не получилось. Ну, не дорос он еще до тренера РПЛ. И там подводных течений много - руководство, игроки... А то читаешь некоторых - стыдно, ей Богу. Врагом-то его не надо делать. Вот Широков тому было все по ...., как и некоторым другим. А Димон не враг. Просто профи не ахти....
Полностью согласен.
30 сентября , 02:39
Kotik
1
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Я за отставку тренера, а руководства тем паче. Но я категорически против того, что из Хохлова лепят монстра. Он враг Динамо, его цель развалить клуб? Знаю, что он душой динамовец, и ему не по х....все наши проблемы. Просто у него не получилось. Ну, не дорос он еще до тренера РПЛ. И там подводных течений много - руководство, игроки... А то читаешь некоторых - стыдно, ей Богу. Врагом-то его не надо делать. Вот Широков тому было все по ...., как и некоторым другим. А Димон не враг. Просто профи не ахти....
Ну, то, что не враг, я соглашусь, а вот насчет того, что душой Динамовец - далеко не уверен. Ему, конечно, не пох, как обстоят дела в команде, но это естественно, поскольку от этого зависит ЕГО успешность и авторитет. А с чего бы ему быть душой именно Динамовцем, а не торпедовцем, цсковцем, локомотивцем? Он мог после прихода Петреску оставаться в системе Динамо, возглавить какую-нибудь возрастную группу в Академии, а может, и Пертеску взял бы его в свой ТШ обычным тренером. Но он уже побывал и.о. ГТ, и опускаться на ступень или на две ниже не позволяло самолюбие (или самомнение). оэтому когда появилась возможность стать ГТ клуба высшего дивизиона (Кубани), он тут же туда рванул. Вот такие у меня доводы.
29 сентября , 09:09
crost
5
Вспомним Борю Березовского: "Англичанин уходит, не прощаясь, а еврей прощается, но не уходит". Ничего не напоминает?
29 сентября , 08:48
Бездарный , не уважающий даже себя тренер ,игроки с потухшими глазами , играющие за зарплату а не за Клуб , никчёмное, жадное руководство банкиров которые накупили сбитых лётчиков и решили с ними войти в еврокубки ! Вот во что сейчас превратился наш Клуб !
29 сентября , 08:40
Кто эти 8 человек что отдали свой голос за Юсупова ??? отзовитесь, и поясните свою позицию... Пожалуйста...
29 сентября , 10:30
kk01
1
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Кто эти 8 человек что отдали свой голос за Юсупова ??? отзовитесь, и поясните свою позицию... Пожалуйста...
Пока юсупов на поле Динамо играет во что-то издалека похожее на футбол. При всех его косяках.
Я за него не голосовал
29 сентября , 10:58
niti
1
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Кто эти 8 человек что отдали свой голос за Юсупова ??? отзовитесь, и поясните свою позицию... Пожалуйста...
Моя знакомая несколько лет со времен Силкина говорит на мои недовольства юсуповым, что за него деньги платят немалые, чтобы на поле его выпускали. Сначала не верил, ну а с каждым годом начал подумывать, что это так. Иначе действия Хохлова объяснить не могу.
29 сентября , 11:04
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Кто эти 8 человек что отдали свой голос за Юсупова ??? отзовитесь, и поясните свою позицию... Пожалуйста...
За Юсупова проголосовали его родственники и он сам. По итогам голосования ,в нижней части рейтинга, можно узнать у кого сколько родни...Посмотрите на Плиева
29 сентября , 11:45
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Кто эти 8 человек что отдали свой голос за Юсупова ??? отзовитесь, и поясните свою позицию... Пожалуйста...
Я за Шиманского голосовал, но Юсупов точно не был худшим. Из плохих действий можно вспомнить обрез на ионова, в остальном он хорошо контролировал мяч и направлял атаки. Первый гол - вина мудака Каборе и Жо. Во втором тайме без Юсупа был вообще мрак, как и в матче с Лучом. Швед ни о чем, Каборе как всегда тоже, плюс раздолбай сзади, эта мразота уже достала. Дружно скучаем по Теттеху
29 сентября , 16:02
Paul17
3
в ответ на комментарий пользователя Удав
За Юсупова проголосовали его родственники и он сам. По итогам голосования ,в нижней части рейтинга, можно узнать у кого сколько родни...Посмотрите на Плиева
за Плиева призывал голосовать... Разве он не лучший был в матче? Сам все понял и ушел еще до конца игры)))!
29 сентября , 08:37
crost
12
to terny. Весьма здравое понимание ситуации. Это продолжение истории 2015 года, но тогда всё было грубо и плотско, посему и провалилось. Сейчас всё намного тоньше, даже изящно. Денег на ТК дали? Дали, и много. Команда играет? Команда в жопе. Тренера надо менять? Безусловно. Тренера не меняют? Нет, категорически. Почему? Слишком многое знает. Значит? Значит надо топить корабль, чтобы убрать капитана. Вот это и делается сейчас. Пилили вместе, а тонуть Динамо, чтобы, понимашь, концы в воду. А шта? Заказ стоит с 15-го года, его исполнять надо.

Димина роль здесь примитивна. Тренер он слабенький, трудоустроиться в другом топ-клубе ему невозможно - тем более сейчас. Значит надо высиживать поелику возможно в кресле динамовского ГТ, поскольку личный интерес превыше всего.

Руководство же данная позиция вполне устраивает. Уже озвучено, что Динамо убыточный проект, а Димино раздолбайство и раздолбайство игроков только льёт воду на мельницу именно этой версии.

Здесь всё уже ясно, как Божий день. Клуб на грани КАТАСТРОФЫ, причём катастрофы, инспирированный изнутри. У банка позиция неубиенная - мы шли навстречу, но наши благие желания не были должным образом оценены. Поэтому извините, болельщики дорогие, мы умываем руки. И до этой сакраментальный фразы осталось девять недель, потому что к зиме турнирное положение Динамо, при сохранении status quo станет настолько плачевным, что никакой Гвардиола команду вытащить не сможет физически.

Пример из новейшей истории. Раньери загнал Фулхэм в такую задницу, что Паркер несмотря на то, что взял 72% оставшихся очков, всё же вылетел с командой в Championship. А у Фулхэма турнирных баллов было поболее, чем может быть у Динамо к зиме, и матчей у него оставалось 18, а не 11.

Иными словами, если ситуация не начнёт исправляться буквально сейчас, exactly now, то зимой можно никого уже не менять, потому как 23-24 очка Динамо в весенних играх не возьмёт, это пресловутые паркеровские 72%. Откуда? А с Хохловым надеяться даже на ничьи до зимы элементарно глупо - он не тянет. Он мёртвый, как ГТ.
29 сентября , 08:58
n7stan
4
в ответ на комментарий пользователя crost
to terny. Весьма здравое понимание ситуации. Это продолжение истории 2015 года, но тогда всё было грубо и плотско, посему и провалилось. Сейчас всё намного тоньше, даже изящно. Денег на ТК дали? Дали, и много. Команда играет? Команда в жопе. Тренера надо менять? Безусловно. Тренера не меняют? Нет, категорически. Почему? Слишком многое знает. Значит? Значит надо топить корабль, чтобы убрать капитана. Вот это и делается сейчас. Пилили вместе, а тонуть Динамо, чтобы, понимашь, концы в воду. А шта? Заказ стоит с 15-го года, его исполнять надо.

Димина роль здесь примитивна. Тренер он слабенький, трудоустроиться в другом топ-клубе ему невозможно - тем более сейчас. Значит надо высиживать поелику возможно в кресле динамовского ГТ, поскольку личный интерес превыше всего.

Руководство же данная позиция вполне устраивает. Уже озвучено, что Динамо убыточный проект, а Димино раздолбайство и раздолбайство игроков только льёт воду на мельницу именно этой версии.

Здесь всё уже ясно, как Божий день. Клуб на грани КАТАСТРОФЫ, причём катастрофы, инспирированный изнутри. У банка позиция неубиенная - мы шли навстречу, но наши благие желания не были должным образом оценены. Поэтому извините, болельщики дорогие, мы умываем руки. И до этой сакраментальный фразы осталось девять недель, потому что к зиме турнирное положение Динамо, при сохранении status quo станет настолько плачевным, что никакой Гвардиола команду вытащить не сможет физически.

Пример из новейшей истории. Раньери загнал Фулхэм в такую задницу, что Паркер несмотря на то, что взял 72% оставшихся очков, всё же вылетел с командой в Championship. А у Фулхэма турнирных баллов было поболее, чем может быть у Динамо к зиме, и матчей у него оставалось 18, а не 11.

Иными словами, если ситуация не начнёт исправляться буквально сейчас, exactly now, то зимой можно никого уже не менять, потому как 23-24 очка Динамо в весенних играх не возьмёт, это пресловутые паркеровские 72%. Откуда? А с Хохловым надеяться даже на ничьи до зимы элементарно глупо - он не тянет. Он мёртвый, как ГТ.
Не хочется верить в это. Но очень похоже...
Да ещё и ТК - долгосрочные контракты с теми кого реально быстро продать, с остальными до конца сезона...
29 сентября , 09:33
в ответ на комментарий пользователя crost
to terny. Весьма здравое понимание ситуации. Это продолжение истории 2015 года, но тогда всё было грубо и плотско, посему и провалилось. Сейчас всё намного тоньше, даже изящно. Денег на ТК дали? Дали, и много. Команда играет? Команда в жопе. Тренера надо менять? Безусловно. Тренера не меняют? Нет, категорически. Почему? Слишком многое знает. Значит? Значит надо топить корабль, чтобы убрать капитана. Вот это и делается сейчас. Пилили вместе, а тонуть Динамо, чтобы, понимашь, концы в воду. А шта? Заказ стоит с 15-го года, его исполнять надо.

Димина роль здесь примитивна. Тренер он слабенький, трудоустроиться в другом топ-клубе ему невозможно - тем более сейчас. Значит надо высиживать поелику возможно в кресле динамовского ГТ, поскольку личный интерес превыше всего.

Руководство же данная позиция вполне устраивает. Уже озвучено, что Динамо убыточный проект, а Димино раздолбайство и раздолбайство игроков только льёт воду на мельницу именно этой версии.

Здесь всё уже ясно, как Божий день. Клуб на грани КАТАСТРОФЫ, причём катастрофы, инспирированный изнутри. У банка позиция неубиенная - мы шли навстречу, но наши благие желания не были должным образом оценены. Поэтому извините, болельщики дорогие, мы умываем руки. И до этой сакраментальный фразы осталось девять недель, потому что к зиме турнирное положение Динамо, при сохранении status quo станет настолько плачевным, что никакой Гвардиола команду вытащить не сможет физически.

Пример из новейшей истории. Раньери загнал Фулхэм в такую задницу, что Паркер несмотря на то, что взял 72% оставшихся очков, всё же вылетел с командой в Championship. А у Фулхэма турнирных баллов было поболее, чем может быть у Динамо к зиме, и матчей у него оставалось 18, а не 11.

Иными словами, если ситуация не начнёт исправляться буквально сейчас, exactly now, то зимой можно никого уже не менять, потому как 23-24 очка Динамо в весенних играх не возьмёт, это пресловутые паркеровские 72%. Откуда? А с Хохловым надеяться даже на ничьи до зимы элементарно глупо - он не тянет. Он мёртвый, как ГТ.
Мне кажется Вы забыли добавить еще одну деталь,что деньги на трансферы были выделены лишь для одной цели,чтобы ребята заработали,тк они в теме и знают,что проект закрывается,от сюда все эти безумные покупки авось кого лишь бы за большие деньги,ВТБ дал им шанс заработать и выполнить нужную работу
29 сентября , 11:56
в ответ на комментарий пользователя Карабас
Мне кажется Вы забыли добавить еще одну деталь,что деньги на трансферы были выделены лишь для одной цели,чтобы ребята заработали,тк они в теме и знают,что проект закрывается,от сюда все эти безумные покупки авось кого лишь бы за большие деньги,ВТБ дал им шанс заработать и выполнить нужную работу
К большому сожалению это так. К зиме возьмут нового тренера, а он теоретически не сможет поднять команду к еврокубкам и пипец. ВТБ уже объявил о неудачном проекте. До поддерживались "нашего динамовца",все очень ПЛОХО.
30 сентября , 09:26
в ответ на комментарий пользователя Карабас
Мне кажется Вы забыли добавить еще одну деталь,что деньги на трансферы были выделены лишь для одной цели,чтобы ребята заработали,тк они в теме и знают,что проект закрывается,от сюда все эти безумные покупки авось кого лишь бы за большие деньги,ВТБ дал им шанс заработать и выполнить нужную работу
Кто скажет, почему БАНК взял Динамо под свое крыло? Не было ли команды банку свыше взять клуб? И почему решили, что банк уходит из проекта? Если команда дана сверху банку, то так просто расстаться с клубом не позволят. Это все досужие мнения болельщиков и их будет ещё больше. Ведь никто не знает причину неувольнения Хохлова. Нет единого руководителя этого проекта. Там много советников и у каждого свое мнение. Костин все бразды правления переложил на других. Ему некогда заниматься Динамо.
29 сентября , 08:21
"Я устал, я ухожу"
То есть, я устал, а он не уходит.
29 сентября , 07:41
wizard
2
Все боролись и играли до конца: А конца все нет, бесконечный кредит доверия... при бесконечном провале.
29 сентября , 07:01
Да боли напоминает интервью, еще одного тренера который привел нас лигой ниже. Слова те же, как и результаты. Печально все это.
29 сентября , 06:47
Уничтожение Динамо как великого советского клуба продолжается!
29 сентября , 09:20
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Уничтожение Динамо как великого советского клуба продолжается!
Совок уже в прошлом. Забудьте о былых заслугах и живите настоящим.
29 сентября , 06:19
Из Динамо сделали место где тренера могут эксперементировать повышать уровень своей квалификации получать опыт итд , а потом говорят в интервью ой извините у меня не получилось.
29 сентября , 06:19
Комментарий удален модератором
29 сентября , 06:09
Захожу на сайт с надеждой прочитать что его уволили ,а он интервью дает надоел уже.Вспомнилась песенка "я крокодил крокожу и буду крокодить"
29 сентября , 05:44
Joker
6
Хочу немного успокоить. В этом сезоне вылететь мы можем только в одном случае, если мрази белкин и соловьев оставят хохлова и после перерыва. Состав у нас добротный, игроки, за редким исключением умеют играть. Прямого вылета нет, а уж на два стыковых матча новый тренер настроить команду должен.
29 сентября , 14:26
в ответ на комментарий пользователя Joker
Хочу немного успокоить. В этом сезоне вылететь мы можем только в одном случае, если мрази белкин и соловьев оставят хохлова и после перерыва. Состав у нас добротный, игроки, за редким исключением умеют играть. Прямого вылета нет, а уж на два стыковых матча новый тренер настроить команду должен.
Это если не будет команды свыше-проиграть!
29 сентября , 05:43
"Все боролись, все играли до конца" и "В каких-то эпизодах явно недоработали." Которое предложение читать??? Особенно после второго гола.
29 сентября , 03:06
Шестой час утра.... "cпасибо" за день, "спасибо"за ночь. "спасибо", Динамо, едрит твою вошь!!!!
29 сентября , 10:49
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Шестой час утра.... "cпасибо" за день, "спасибо"за ночь. "спасибо", Динамо, едрит твою вошь!!!!
Ты хоть заснул?
29 сентября , 12:49
в ответ на комментарий пользователя boroDeD
Ты хоть заснул?
C пол-седьмого до 10 кимарнул. Но настроение паршивое, как с бодуна...
29 сентября , 01:40
Время 3.40. А уснуть так и не могу... Спасибо, суки !!!!!!!!!!!
29 сентября , 00:36
suiw
2
Вью в жопу пьяного бомжа, а не тренера
29 сентября , 00:32
suiw
6
Пошло оно всё. Над нами издеваются.
28 сентября , 23:53
Dmax
6
Редкостное единение/единомыслие посетило наши ряды... Может тогда глянуть правде в глаза... И признать, что «призрак Торпедо» приобрел вполне видимые очертания... ... Последний хапок в зимнее окно (Н’жи , Филипп и Евгеньев), выкинуть «мешающихся» Жо и Шунича и... вуаля - картина маслом (кстати, знакомая(((
Пинать сломленного и прилюдно сдавшегося Хохлова - бессмысленно! Может пора, как учил К.Прудков, «зрить в корень»? Сосредоточить внимание на главных отцах-творцах-руководителях Соловьеве и Белкине??
Видится, что лишь мощный протест, сейчас(!), в адрес этих фигур способен отпугнуть Призрака...
29 сентября , 00:00
Dmax
3
в ответ на комментарий пользователя Dmax
Редкостное единение/единомыслие посетило наши ряды... Может тогда глянуть правде в глаза... И признать, что «призрак Торпедо» приобрел вполне видимые очертания... ... Последний хапок в зимнее окно (Н’жи , Филипп и Евгеньев), выкинуть «мешающихся» Жо и Шунича и... вуаля - картина маслом (кстати, знакомая(((
Пинать сломленного и прилюдно сдавшегося Хохлова - бессмысленно! Может пора, как учил К.Прудков, «зрить в корень»? Сосредоточить внимание на главных отцах-творцах-руководителях Соловьеве и Белкине??
Видится, что лишь мощный протест, сейчас(!), в адрес этих фигур способен отпугнуть Призрака...
Все детство отдал регби. Когда увидел знакомую разметку, сразу понял - Край!
ps. Даже на первенстве СССР следящие за полем трупом ложились, чтобы не пустить регбистов на свои газоны!!
28 сентября , 23:44
terny
7
Что то здесь не то, с этим заявлением-неувольнением. Уже и сам ГТ расписывается в своей несостоятельности, а руководство, несмотря на просьбу тренера , да, и вообще, исходя из катастрофического турнирного положения ,тем не менее оставляют ГТ в команде. При этом, само руководство, молчит, как волы в рот набрали. Ну можете себе представить, когда предприятия разрушается и быстро идёт ко дну,а руководство молчит и бездействует. Это возможно только в том случае, если кризис предприятия дело рук самого руководства., по тем или иным причинам, самим заинтересованным в таком исходе. Возможно, в нашем случае , они настолько заигрались с трансферами, что приглашение любого специалиста ., в качестве главного тренера, может вскрыть многие негативные моменты в трансферной политике. Возможно Хохлова и держат в клубе за этакого Зиц- председателя. За спиной которого проделывались махинации с куплей-продажей игроков, если только он сам не принимал в этом активное участие. В любом случае, Хохлов является для них отличным громоотводом, аккумулируя на себе все возмущения и недовольства болельщиков, и в таком качестве они бы хотели его видеть как можно дольше.но ситуации, ввиду своей катастрофичности , не может длиться бесконечно, достаточно взглянуть на турнирную таблицу и реакцию поклонников любимого клуба. В любом случае развязка близка, какие то меры будут обязательно приняты, а какие именно , надеемся узнать в ближайшее время.
29 сентября , 09:59
в ответ на комментарий пользователя terny
Что то здесь не то, с этим заявлением-неувольнением. Уже и сам ГТ расписывается в своей несостоятельности, а руководство, несмотря на просьбу тренера , да, и вообще, исходя из катастрофического турнирного положения ,тем не менее оставляют ГТ в команде. При этом, само руководство, молчит, как волы в рот набрали. Ну можете себе представить, когда предприятия разрушается и быстро идёт ко дну,а руководство молчит и бездействует. Это возможно только в том случае, если кризис предприятия дело рук самого руководства., по тем или иным причинам, самим заинтересованным в таком исходе. Возможно, в нашем случае , они настолько заигрались с трансферами, что приглашение любого специалиста ., в качестве главного тренера, может вскрыть многие негативные моменты в трансферной политике. Возможно Хохлова и держат в клубе за этакого Зиц- председателя. За спиной которого проделывались махинации с куплей-продажей игроков, если только он сам не принимал в этом активное участие. В любом случае, Хохлов является для них отличным громоотводом, аккумулируя на себе все возмущения и недовольства болельщиков, и в таком качестве они бы хотели его видеть как можно дольше.но ситуации, ввиду своей катастрофичности , не может длиться бесконечно, достаточно взглянуть на турнирную таблицу и реакцию поклонников любимого клуба. В любом случае развязка близка, какие то меры будут обязательно приняты, а какие именно , надеемся узнать в ближайшее время.
Не «дублировал» Вашу мысль! Писал ОДНОВРЕМЕННО))
Значит, так оно и есть (коль звездам так угодно(((
28 сентября , 22:23
Арт
15
ОН НАМ НЕ ДИМОН!
Кто согласен, присоединяйтесь.
28 сентября , 23:53
в ответ на комментарий пользователя Арт
ОН НАМ НЕ ДИМОН!
Кто согласен, присоединяйтесь.
Давно назрело....
29 сентября , 19:57
в ответ на комментарий пользователя Арт
ОН НАМ НЕ ДИМОН!
Кто согласен, присоединяйтесь.
Его после нас никуда не возьмут, даже в цирк дерьмо убирать.... вот тогда ,когда он сопьется,станет Димоном для местных бомжей.
29 сентября , 20:01
Арт
2
в ответ на комментарий пользователя Удав
Его после нас никуда не возьмут, даже в цирк дерьмо убирать.... вот тогда ,когда он сопьется,станет Димоном для местных бомжей.
На пару с Кобелевым. Как выяснилось, друг друга стоят.
28 сентября , 21:54
Честно, уже не удивлюсь, если с таким руководством нас постигнет участь Торпедо. Ко всему готов. Как не жаль все это сознавать...
28 сентября , 21:44
Хоть бы одна пресса дала бы вью Широкова по нынешней игре Динамо
28 сентября , 22:46
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Хоть бы одна пресса дала бы вью Широкова по нынешней игре Динамо
Терпеть не могу его гламура циничного...
29 сентября , 07:39
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Хоть бы одна пресса дала бы вью Широкова по нынешней игре Динамо
Рома, это вы? Если не вы - то странно. Не надо нам мнений медиаспециалистов. А мнений футбольных специалистов в Сети достаточно.
30 сентября , 08:54
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Терпеть не могу его гламура циничного...
терпите или нет, это форма, а по содержанию он прав обычно. Широков не дурак и нравится, что говорит то, что думает
28 сентября , 21:42
Почему банк не увольняет Хохлова?На данный момент можно уволить без денежной компенсации за провал в кубке,за низкое место в тт,а они ебут мозги.По ходу за распил денег на трансферы кто-то охеренно поднял бабки.
28 сентября , 21:51
pepper
3
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Почему банк не увольняет Хохлова?На данный момент можно уволить без денежной компенсации за провал в кубке,за низкое место в тт,а они ебут мозги.По ходу за распил денег на трансферы кто-то охеренно поднял бабки.
Им впадлу замарачиваться.
28 сентября , 23:54
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Почему банк не увольняет Хохлова?На данный момент можно уволить без денежной компенсации за провал в кубке,за низкое место в тт,а они ебут мозги.По ходу за распил денег на трансферы кто-то охеренно поднял бабки.
Мы же не знаем,как там отсупные прописаны.....не думаю,что так ,все просто
29 сентября , 07:41
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Новик
Мы же не знаем,как там отсупные прописаны.....не думаю,что так ,все просто
Причем тут отступные? Он в отставку подавал - какие тут могут быть отступные? Проснитесь.