Одна жизнь – одна команда!

Хохлов продолжит работу с командой до зимней паузы

В связи с большим количеством слухов, домыслов и ничем не подтверждённой информации вокруг клуба, считаем необходимым официально заявить о том, что до зимней паузы в чемпионате страны работу с командой продолжит главный тренер Дмитрий Валерьевич Хохлов.

Летом мы начали глобальную перестройку команды и прекрасно понимали, что создание нового, боеспособного коллектива займёт время, будет сопряжено с рисками и необходимостью оперативно справляться с системными задачами. Мы доверили руководство командой тренерскому штабу Дмитрия Хохлова и считаем правильным в сложившихся обстоятельствах дать возможность исправить текущую ситуацию, с учётом значительно обновлённого состава.

Трансферное окно закрылось совсем недавно, некоторые новички находятся в «Динамо» меньше месяца. Их приобретали под видение действующего тренерского штаба. Нужны время, терпение и спокойствие, чтобы футболисты адаптировались друг к другу, тренерским требованиям, новым для себя условиям. Впадать в крайности клуб не намерен, равно как и вести переговоры с другими специалистами, имена которых сейчас так активно муссируются.

После матча с ФК «Сочи» у всех было много негативных эмоций. Сегодня мы ещё раз спокойно и детально обсудили с Дмитрием Валерьевичем актуальные проблемы. Да, на текущий момент ни качество игры, ни место в турнирной таблице не могут удовлетворять ни болельщиков, ни тренерский штаб, ни руководство «Динамо». Это очевидно. Признаём, что в ходе подготовки команды были допущены ошибки, которые, в том числе, привели к слабым промежуточным результатам. В усилении нуждается и работа спортивного штаба.

Исправить ситуацию можно, для этого есть все возможности. Но только общими усилиями. С доверием друг к другу и верой в собственные силы. Впереди у нас сложная серия выездных матчей в чемпионате и Кубке страны. Убеждены, что преданные болельщики «Динамо» в трудный для команды момент продолжат поддерживать её, будут рядом. Ближайшие результаты станут во многом показательными и определяющими для выбора вектора направления дальнейшего развития клуба.

Наберемся терпения?
  • Ноги моей на стадионе не будет — 1240 (33%)
  • Да, поддержим команду и тренера в трудный момент — 1228 (32%)
  • Я и так не хожу на стадион, буду и дальше терпеть на диване — 678 (18%)
  • Буду ходить, но кричать "Хохлов - вон" — 401 (11%)
  • Пока не решил — 243 (6%)
Голосование окончено.
Проголосовало 3,790 человек
23 сентября 2019 , 13:27

Комментарии:

24 сентября , 22:08
Превью буДет ? Но пока нет - напишу ожидания и свои мечты о завтрашней игры.
Ожидания противоречивые, а вот желания такие. Хочется уверенной победы, чтобы вопрос о победителе был снят уже после первого тайма. Помните : как в сезоне ФНЛ обыгрывали Нефтехимик или тот же СКА из Хабаровска, кстати, в Хабаровске. И состав то ведь тогда был по-слабее, чем нынче. А уж какой тренер сильнее ( или они равны ) : ЮНК или ДВХ - это тоже сейчас вопрос , по-моему, интересный.
Ну и хочется серьезной ротации состава ( 6-7 человек мало играющих в РПЛ в этом сезоне ) : увиДеть пресловутого Калинина, уверенную игру ОрДеца хотя бы с командой ФНЛ, шведа в центре пзщ, голы Грулева и ШейДаева. Интересно : кто будет в рамке ворот ?? Наверное, должен быть Шунин - надо начинать пост-травматичную практику с ФНЛ-ой командой.
Позор РПЛ смыть пока лишь частично, но можно только порвав Луч в клочья, пусть и не по счету 5-0 и.т.п, а главное - по Игре !
24 сентября , 23:00
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Превью буДет ? Но пока нет - напишу ожидания и свои мечты о завтрашней игры.
Ожидания противоречивые, а вот желания такие. Хочется уверенной победы, чтобы вопрос о победителе был снят уже после первого тайма. Помните : как в сезоне ФНЛ обыгрывали Нефтехимик или тот же СКА из Хабаровска, кстати, в Хабаровске. И состав то ведь тогда был по-слабее, чем нынче. А уж какой тренер сильнее ( или они равны ) : ЮНК или ДВХ - это тоже сейчас вопрос , по-моему, интересный.
Ну и хочется серьезной ротации состава ( 6-7 человек мало играющих в РПЛ в этом сезоне ) : увиДеть пресловутого Калинина, уверенную игру ОрДеца хотя бы с командой ФНЛ, шведа в центре пзщ, голы Грулева и ШейДаева. Интересно : кто будет в рамке ворот ?? Наверное, должен быть Шунин - надо начинать пост-травматичную практику с ФНЛ-ой командой.
Позор РПЛ смыть пока лишь частично, но можно только порвав Луч в клочья, пусть и не по счету 5-0 и.т.п, а главное - по Игре !
Кажись с Хабаровском дома играли обе игры, из-за каких-то моментов
24 сентября , 23:03
в ответ на комментарий пользователя pepper
Кажись с Хабаровском дома играли обе игры, из-за каких-то моментов
Не, в Хабаровск точно летали. Игра была в начале апреля то ли в 7, то ли в 8.00 утра. С кем-то да, играли в тот сезон обе в Химках, но точно не со СКА.
24 сентября , 21:37
kvn21
2
А Головин красивый дубль.
24 сентября , 21:33
Подскажите,Луч-Динамо где-нибудь покажут?
24 сентября , 21:56
в ответ на комментарий пользователя SergeAbacum
Подскажите,Луч-Динамо где-нибудь покажут?
На Динамо ТВ
24 сентября , 21:14
Art75
1
Я знаю выход! Правой рукой к ГТ взять В. Непомнящего, а левой - Х. Нурмагомедова. Первый интеллегентно перед выходом на поле будет убеждать придерживаться тактике, говорить "пожалуйста", а второй будет ждать в раздевалке. Д. Хохлову останется только стоять на бровке, делать жесты (при попытке симуляции на поле) кулаком о ладонь, а после матча подходить к трибунам и принимать поздравления. Всё, осталось заключить с указанными лицами контракты и перезаключить с футболистами... по пребыванию "в раздевалке".
24 сентября , 21:11
Перед ближайшими играми давайте все-таки настроимся на позитив. В комментариях под интервью Лещука я уже высказался о некоторых позитивных моментах после игры с Сочи. Давайте будем смотреть на мир не только через чёрные очки. Да проблемы у нас есть, но давайте посмотрим у кого их нет (это я только про футбол, потому что думаю не футбольных проблем ещё больше). Сегодня на ютубе два "специалиста" из" СЭ" рассказывали как в динамо все плохо, нет никакой вертикали, купили не тех игроков, тренер не поставил игру. Давайте смотреть, а у кого она есть эта вертикаль, или у кого выдающийся состав, а уж про наших клубных тренеров я высказывался не раз. Возьмём Зенит. Какая там вертикаль знает вся страна. Сколько они денег тратят на игроков ежегодно мы тоже догадываемся. Сколько уже выдающихся тренеров там побывало могут позавидовать многие клубы мира. А стадион красавец, который строила можно сказать вся страна ( а за какие деньги...) единственный в нашем футболе, который принадлежит клубу. Ни ЦСКА, ни Спартак, ни Динамо, да наверно и все другие своих стадионов не имеют. Многие пишут:" Динамо купило много, дорого и не тех. Тогда скажите, кто купил тех. Зенит купил игрока за 40 миллионов, а он не играет. Спартак своих лидеров продал, а тех кого купил тоже видим. В Краснодаре тоже со многими расстались, приобрели других под ЛЧ и.... Да плохо смотреть в чужой огород или кошелёк, соглашусь, но и молчать не хочется, когда мой клуб гнобят разные "спецы". Ни они, ни мы не знаем как и кто руководит клубами. Это не хорошо и не плохо,это сейчас так. Но смело говорить о том что в Динамо якобы одни лохи... Мне сильно хочется, чтобы наш клуб, от руководства до игроков, нарастил себе авторитет, чтобы такие спецы нас не касались.
24 сентября , 21:21
в ответ на комментарий пользователя Losinka
Перед ближайшими играми давайте все-таки настроимся на позитив. В комментариях под интервью Лещука я уже высказался о некоторых позитивных моментах после игры с Сочи. Давайте будем смотреть на мир не только через чёрные очки. Да проблемы у нас есть, но давайте посмотрим у кого их нет (это я только про футбол, потому что думаю не футбольных проблем ещё больше). Сегодня на ютубе два "специалиста" из" СЭ" рассказывали как в динамо все плохо, нет никакой вертикали, купили не тех игроков, тренер не поставил игру. Давайте смотреть, а у кого она есть эта вертикаль, или у кого выдающийся состав, а уж про наших клубных тренеров я высказывался не раз. Возьмём Зенит. Какая там вертикаль знает вся страна. Сколько они денег тратят на игроков ежегодно мы тоже догадываемся. Сколько уже выдающихся тренеров там побывало могут позавидовать многие клубы мира. А стадион красавец, который строила можно сказать вся страна ( а за какие деньги...) единственный в нашем футболе, который принадлежит клубу. Ни ЦСКА, ни Спартак, ни Динамо, да наверно и все другие своих стадионов не имеют. Многие пишут:" Динамо купило много, дорого и не тех. Тогда скажите, кто купил тех. Зенит купил игрока за 40 миллионов, а он не играет. Спартак своих лидеров продал, а тех кого купил тоже видим. В Краснодаре тоже со многими расстались, приобрели других под ЛЧ и.... Да плохо смотреть в чужой огород или кошелёк, соглашусь, но и молчать не хочется, когда мой клуб гнобят разные "спецы". Ни они, ни мы не знаем как и кто руководит клубами. Это не хорошо и не плохо,это сейчас так. Но смело говорить о том что в Динамо якобы одни лохи... Мне сильно хочется, чтобы наш клуб, от руководства до игроков, нарастил себе авторитет, чтобы такие спецы нас не касались.
За позитив...!)
24 сентября , 21:29
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
За позитив...!)
Это был не тост.
24 сентября , 21:30
в ответ на комментарий пользователя Losinka
Перед ближайшими играми давайте все-таки настроимся на позитив. В комментариях под интервью Лещука я уже высказался о некоторых позитивных моментах после игры с Сочи. Давайте будем смотреть на мир не только через чёрные очки. Да проблемы у нас есть, но давайте посмотрим у кого их нет (это я только про футбол, потому что думаю не футбольных проблем ещё больше). Сегодня на ютубе два "специалиста" из" СЭ" рассказывали как в динамо все плохо, нет никакой вертикали, купили не тех игроков, тренер не поставил игру. Давайте смотреть, а у кого она есть эта вертикаль, или у кого выдающийся состав, а уж про наших клубных тренеров я высказывался не раз. Возьмём Зенит. Какая там вертикаль знает вся страна. Сколько они денег тратят на игроков ежегодно мы тоже догадываемся. Сколько уже выдающихся тренеров там побывало могут позавидовать многие клубы мира. А стадион красавец, который строила можно сказать вся страна ( а за какие деньги...) единственный в нашем футболе, который принадлежит клубу. Ни ЦСКА, ни Спартак, ни Динамо, да наверно и все другие своих стадионов не имеют. Многие пишут:" Динамо купило много, дорого и не тех. Тогда скажите, кто купил тех. Зенит купил игрока за 40 миллионов, а он не играет. Спартак своих лидеров продал, а тех кого купил тоже видим. В Краснодаре тоже со многими расстались, приобрели других под ЛЧ и.... Да плохо смотреть в чужой огород или кошелёк, соглашусь, но и молчать не хочется, когда мой клуб гнобят разные "спецы". Ни они, ни мы не знаем как и кто руководит клубами. Это не хорошо и не плохо,это сейчас так. Но смело говорить о том что в Динамо якобы одни лохи... Мне сильно хочется, чтобы наш клуб, от руководства до игроков, нарастил себе авторитет, чтобы такие спецы нас не касались.
В нашем клубе все на редкость замечательно, особенно по сравнению с клубами ФНЛ и конечно проблемы есть у всех, но только наше руководство потратив 30 млн , заявило о трудных временах и предложило болельщикам сплотиться вокруг них.
24 сентября , 21:43
в ответ на комментарий пользователя tdv358
В нашем клубе все на редкость замечательно, особенно по сравнению с клубами ФНЛ и конечно проблемы есть у всех, но только наше руководство потратив 30 млн , заявило о трудных временах и предложило болельщикам сплотиться вокруг них.
Потратить 30 миллионов на трансверы - честно не такие уж большие деньги для клуба РПЛ, а если учесть, что в предыдущие сезоны мы почти не тратились, то это вообще копейки. Соглашусь все-же, с такой суммой мы не должны быть одинадцатыми.
24 сентября , 22:02
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Это был не тост.
А я так понял, что тост
24 сентября , 22:31
в ответ на комментарий пользователя Losinka
Перед ближайшими играми давайте все-таки настроимся на позитив. В комментариях под интервью Лещука я уже высказался о некоторых позитивных моментах после игры с Сочи. Давайте будем смотреть на мир не только через чёрные очки. Да проблемы у нас есть, но давайте посмотрим у кого их нет (это я только про футбол, потому что думаю не футбольных проблем ещё больше). Сегодня на ютубе два "специалиста" из" СЭ" рассказывали как в динамо все плохо, нет никакой вертикали, купили не тех игроков, тренер не поставил игру. Давайте смотреть, а у кого она есть эта вертикаль, или у кого выдающийся состав, а уж про наших клубных тренеров я высказывался не раз. Возьмём Зенит. Какая там вертикаль знает вся страна. Сколько они денег тратят на игроков ежегодно мы тоже догадываемся. Сколько уже выдающихся тренеров там побывало могут позавидовать многие клубы мира. А стадион красавец, который строила можно сказать вся страна ( а за какие деньги...) единственный в нашем футболе, который принадлежит клубу. Ни ЦСКА, ни Спартак, ни Динамо, да наверно и все другие своих стадионов не имеют. Многие пишут:" Динамо купило много, дорого и не тех. Тогда скажите, кто купил тех. Зенит купил игрока за 40 миллионов, а он не играет. Спартак своих лидеров продал, а тех кого купил тоже видим. В Краснодаре тоже со многими расстались, приобрели других под ЛЧ и.... Да плохо смотреть в чужой огород или кошелёк, соглашусь, но и молчать не хочется, когда мой клуб гнобят разные "спецы". Ни они, ни мы не знаем как и кто руководит клубами. Это не хорошо и не плохо,это сейчас так. Но смело говорить о том что в Динамо якобы одни лохи... Мне сильно хочется, чтобы наш клуб, от руководства до игроков, нарастил себе авторитет, чтобы такие спецы нас не касались.
Один из них -не Миша Б ? Но тот не работает сейчас в сэ. Поищите на Ютубе, если есть желание, его высказывание по текущей ситуации. Мясное трепло, но не так уж он и не прав по сути, обличая руководов Динамо. По форме, конечно, он - хамло и ищет хайпа громкими заявлениями.
24 сентября , 23:58
в ответ на комментарий пользователя Losinka
Перед ближайшими играми давайте все-таки настроимся на позитив. В комментариях под интервью Лещука я уже высказался о некоторых позитивных моментах после игры с Сочи. Давайте будем смотреть на мир не только через чёрные очки. Да проблемы у нас есть, но давайте посмотрим у кого их нет (это я только про футбол, потому что думаю не футбольных проблем ещё больше). Сегодня на ютубе два "специалиста" из" СЭ" рассказывали как в динамо все плохо, нет никакой вертикали, купили не тех игроков, тренер не поставил игру. Давайте смотреть, а у кого она есть эта вертикаль, или у кого выдающийся состав, а уж про наших клубных тренеров я высказывался не раз. Возьмём Зенит. Какая там вертикаль знает вся страна. Сколько они денег тратят на игроков ежегодно мы тоже догадываемся. Сколько уже выдающихся тренеров там побывало могут позавидовать многие клубы мира. А стадион красавец, который строила можно сказать вся страна ( а за какие деньги...) единственный в нашем футболе, который принадлежит клубу. Ни ЦСКА, ни Спартак, ни Динамо, да наверно и все другие своих стадионов не имеют. Многие пишут:" Динамо купило много, дорого и не тех. Тогда скажите, кто купил тех. Зенит купил игрока за 40 миллионов, а он не играет. Спартак своих лидеров продал, а тех кого купил тоже видим. В Краснодаре тоже со многими расстались, приобрели других под ЛЧ и.... Да плохо смотреть в чужой огород или кошелёк, соглашусь, но и молчать не хочется, когда мой клуб гнобят разные "спецы". Ни они, ни мы не знаем как и кто руководит клубами. Это не хорошо и не плохо,это сейчас так. Но смело говорить о том что в Динамо якобы одни лохи... Мне сильно хочется, чтобы наш клуб, от руководства до игроков, нарастил себе авторитет, чтобы такие спецы нас не касались.
В принципе есть на кого ровняться даже в премьерлиге... На тех же ЦСКА, которые пролезают в Европу и местами даже достойно там смотрятся. На Локо в текущей ситуации, но почему то мне кажется, что Локо не долго осталось и поезд едет под откос. Просто в принципе нет запредельных ожиданий - требуется внятная сбалансированная игра с набором очков и борьбой за еврокубки. Это еще в прошлом году с тем составом что был - вполне реально было. Условного Игбуна можно было и в прошлом году купить. Или хотя бы не делать ченчж креативного и незабивного Бечирая, встроенного в игру на Маркова. Вообще по моему стойкому мнению основная проблем это метания с основой. Есть костяк, потом когда связи налаживаются, люди сыгрываются начинаются трансферы с целью "усиления" игры, а на выходе получаем разлом старых связей, а новые персоналии пришедшие примерно одного уровня с тем кого они заменили. И так чехорда нонстопом может десятки лет длится. Реально помню последние матчи с парой нападающих Бечирай Панченко... что то получаться стало, взаимодействие, игра, интересно было смотреть...и потом продажа его. Так же Теттех, Козлов, Хольмен...ну Соу вроде сам виноват, хотя деталей и правды мы не знаем. Сейчас Кардозу списали, отлично игравшего в большинстве матчей, с нормальной техникой и поставленным ударом. А прикиньте еслиб например еще и Шунича не переподписали бы - что бы было с защитой.
24 сентября , 20:37
Так получилось по жизни, что последние несколько лет плотно общаюсь с людьми, топящими за Торпедо. Знаю все их заморочки, непонятки и разборки. Ни как не мог понять их реакции, на мои вопросы. Они отвечали типо не свое мнение, а как бы сказать...."объективно". Дико быдо слышать и не понимал их. Я честно глядя в глаза задаю острый вопрос. А мне отвечают...... как школьнику. Ну немножечко дебил типо я. Только теперь мне стало понятно, почему они все так говорили. Меня знакомый спросил сегодня, что у вас происходит? И я вдруг понял, что стал отвечать так же, как болельщики Торпедо-типо руководство.... у них свои планы... новый собственник.... стадик убыточный.... ...Стало очень стыдно. И ответил прямо-пипец пока что нам. Пока все всё не поделят-расчитывать простому бодельщику не на что. Пока делят. А мы опять ждем. Утверждать, что банкиры-не профессионалы в футболе, не буду, так как так не считаю. Они лучше меня и всех нас умеют считать деньги и риски. Значит это кому то нужно, то что сейчас происходит.
24 сентября , 20:52
koka
1
в ответ на комментарий пользователя Марсель
Так получилось по жизни, что последние несколько лет плотно общаюсь с людьми, топящими за Торпедо. Знаю все их заморочки, непонятки и разборки. Ни как не мог понять их реакции, на мои вопросы. Они отвечали типо не свое мнение, а как бы сказать...."объективно". Дико быдо слышать и не понимал их. Я честно глядя в глаза задаю острый вопрос. А мне отвечают...... как школьнику. Ну немножечко дебил типо я. Только теперь мне стало понятно, почему они все так говорили. Меня знакомый спросил сегодня, что у вас происходит? И я вдруг понял, что стал отвечать так же, как болельщики Торпедо-типо руководство.... у них свои планы... новый собственник.... стадик убыточный.... ...Стало очень стыдно. И ответил прямо-пипец пока что нам. Пока все всё не поделят-расчитывать простому бодельщику не на что. Пока делят. А мы опять ждем. Утверждать, что банкиры-не профессионалы в футболе, не буду, так как так не считаю. Они лучше меня и всех нас умеют считать деньги и риски. Значит это кому то нужно, то что сейчас происходит.
"...Все в этом мире относительно. И зависит от того, с какой стороны смотреть. Например, все медведи уверены, что люди живут на деревьях, и от них воняет г@вном..."
24 сентября , 21:00
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Все в этом мире относительно. И зависит от того, с какой стороны смотреть. Например, все медведи уверены, что люди живут на деревьях, и от них воняет г@вном..."
+++++
24 сентября , 21:33
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Все в этом мире относительно. И зависит от того, с какой стороны смотреть. Например, все медведи уверены, что люди живут на деревьях, и от них воняет г@вном..."
Ну Вам виднее...
24 сентября , 20:36
Монако-Ницца. Головин забил красиво. Ещё один гол Монако не защитали из-за ВАРа
24 сентября , 20:23
? Во Владик вылетают наши топы: Шунин, Лещук, Морозов, Рыков, Шунич, Евгеньев, Ордец, Рауш, Плиев, Калинин, Каборе, Нойштедтер, Хильемарк, Грулёв, Жоаозиньо, Шиманьски, Панченко, Филипп, Шейдаев, Игбун
Из-за микротравм остались в Москве Юсупов, Паршивлюк, Кардозу, Н'Жи. Продолжает восстановление Соснин .
24 сентября , 20:27
в ответ на комментарий пользователя prapor
? Во Владик вылетают наши топы: Шунин, Лещук, Морозов, Рыков, Шунич, Евгеньев, Ордец, Рауш, Плиев, Калинин, Каборе, Нойштедтер, Хильемарк, Грулёв, Жоаозиньо, Шиманьски, Панченко, Филипп, Шейдаев, Игбун
Из-за микротравм остались в Москве Юсупов, Паршивлюк, Кардозу, Н'Жи. Продолжает восстановление Соснин .
Прогнозирую состав. Шунин, Калинин, Ордец, Евгеньев, Морозов, Грулёв, Хильемарк, Нойштедтер, Шимански, Панченко, Шейдаев.
24 сентября , 20:40
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Прогнозирую состав. Шунин, Калинин, Ордец, Евгеньев, Морозов, Грулёв, Хильемарк, Нойштедтер, Шимански, Панченко, Шейдаев.
Евгеньев без Шунича? А Ордец с Калининым? Тренировка? Просмотр ближайшего резерва в защите?)) Хотя, всё возможно,если титул не нужен...Может, впереди лучше Панченко с Игбуном?
24 сентября , 20:45
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Евгеньев без Шунича? А Ордец с Калининым? Тренировка? Просмотр ближайшего резерва в защите?)) Хотя, всё возможно,если титул не нужен...Может, впереди лучше Панченко с Игбуном?
Ордец с Евгеньевым, если быть точным, в центре защиты. Калинин и Морозов на флангах. Не тренировка, а игра в обновлённом составе, с учётом того, что 28 матч в Ростове. Это мой прогноз. А что будет увидим завтра. Жоао, Филиппу, Каборе и Игбуну - однозначно отдохнуть.
24 сентября , 20:09
Кто то по утру, рекомендовал болеть за пидерский бзденит...а что, мысль интересная...и финал ЛЧ будет скоро, да и к Архангельску ближе чем Москва!
24 сентября , 19:57
NSka
1
команда только едет в аэропорт и приземлится за два часа до начала матча. Оооо- организация
24 сентября , 20:05
n7stan
4
в ответ на комментарий пользователя NSka
команда только едет в аэропорт и приземлится за два часа до начала матча. Оооо- организация
Хорошо хоть не десантом высадятся сразу на поле ))
24 сентября , 20:15
в ответ на комментарий пользователя NSka
команда только едет в аэропорт и приземлится за два часа до начала матча. Оооо- организация
Все команды прилетают на Дальний восток за 2 часа до матча. Всегда.
Связано с акклиматизацией.
Кстати полетели основой.
24 сентября , 20:21
в ответ на комментарий пользователя prapor
Все команды прилетают на Дальний восток за 2 часа до матча. Всегда.
Связано с акклиматизацией.
Кстати полетели основой.
И как вы считаете, это нормально перед игрой с одним из лидеров чемпионата? Или это слив Ростову? Невольно вспоминаю последнее возмущение Сёмина...
24 сентября , 20:23
prapor
2
в ответ на комментарий пользователя Марсель
И как вы считаете, это нормально перед игрой с одним из лидеров чемпионата? Или это слив Ростову? Невольно вспоминаю последнее возмущение Сёмина...
Что именно,что основой полетели?
Пусть зарплату свою отрабатывают!И не ноют.Но как красиво слился Юсупов,прихворнул бедолага))
24 сентября , 20:24
NSka
1
в ответ на комментарий пользователя prapor
Все команды прилетают на Дальний восток за 2 часа до матча. Всегда.
Связано с акклиматизацией.
Кстати полетели основой.
Будем знать Спасибо
24 сентября , 20:35
в ответ на комментарий пользователя prapor
Все команды прилетают на Дальний восток за 2 часа до матча. Всегда.
Связано с акклиматизацией.
Кстати полетели основой.
Дублем что-ли лететь туда.? После таких позорных домашний матчей. Им за игры деньги платят. Посмотрим. Для меня любой выигрыш будет приятен. Но если 5-8 забьют, то увижу, что игроки бьются за тренера.
24 сентября , 20:37
в ответ на комментарий пользователя prapor
Что именно,что основой полетели?
Пусть зарплату свою отрабатывают!И не ноют.Но как красиво слился Юсупов,прихворнул бедолага))
Артур готовится к встрече с Валерой, который спокойно отпустил его в Динамо ? )
24 сентября , 19:46
DvK
1
Комментарий удален модератором
24 сентября , 19:30
Завтра, так понимаю...поймем и простим))) ...ну любим мы помогать самобытным клубам из провинции, да и бывало это и в луДшие времена! А вот в субботку то, Господа футболеры, извините..очко буду считать за предательство и мягкотелость...драть сельмаш!!!
Кст, так и не знаю, кто полетел(ит)?
24 сентября , 19:05
panok
1
Homo Dynamicus (нар. soraDnicus) - человек одинамовленный. Люди этого типа наиболее сильно подходят в качестве пациента для психиатра. Вовлеченные изначально идеей приемственности боления за легендарный клуб они, с течением времени, все больше осознают бесконечную пропасть между реальностью и тем, кем нам хочется казаться в среде таких же как мы болельщиков. Мы люди застрявшие между достижениями предков и бесконечной ублюдочностью текущего состояния. Я уверен многие просто не видят выхода - и бросить дело всей жизни (а порой и всей семьи) не возможно, и продолжать для многих - преступление. Отсюда все эти истерики типа сходил на два матча всей семьей и больше не могу. Ибо да, это ни разу не боление уже, это нечто другое. Мы ждем того, что сами знаем не случится. Мы требуем от условного Морозова того (требуем ведь со всей серьезностью), что игроку уровня подмены в Динамо нет возможности выдавать в принципе. Наши ожидания - это реально наша проблема.

Я все больше для себя хочу как то поменять устоявшуюся практику ожидания. Мы - легенды, Мы - великие, Мы - не они.... похоже на бормотания Украины по Крыму. Нахер разговоры о легендарности от слова совсем. Почтим память ушедших, поддержим легенд еще живущих, передадим детям дыхание побед прошлого - это ок, но хорош уже трындеть о легендарности на каждом шагу - это порождает ожидания того, чего нет и не будет в ближайшем будущем.

ФК Динамо сейчас НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО отношения к Динамо из нашей молодости. И воспринимать ФК надо как-то по другому. Изначально видеть в происходящем вызов себе в первую очередь и своим амбициям. Возможно Динамо "как есть сейчас" нам дано не для наблюдения побед, а именно для работы с поражениями. Для изменения себя. Может именно так и снимем проклятие недальновидной женщины, через отношение болели и использование ситуации для роста, а не следования вечно-унылому сценарию "ведь это Динамо", на который нас когда то запрограммировали.
24 сентября , 21:33
в ответ на комментарий пользователя panok
Homo Dynamicus (нар. soraDnicus) - человек одинамовленный. Люди этого типа наиболее сильно подходят в качестве пациента для психиатра. Вовлеченные изначально идеей приемственности боления за легендарный клуб они, с течением времени, все больше осознают бесконечную пропасть между реальностью и тем, кем нам хочется казаться в среде таких же как мы болельщиков. Мы люди застрявшие между достижениями предков и бесконечной ублюдочностью текущего состояния. Я уверен многие просто не видят выхода - и бросить дело всей жизни (а порой и всей семьи) не возможно, и продолжать для многих - преступление. Отсюда все эти истерики типа сходил на два матча всей семьей и больше не могу. Ибо да, это ни разу не боление уже, это нечто другое. Мы ждем того, что сами знаем не случится. Мы требуем от условного Морозова того (требуем ведь со всей серьезностью), что игроку уровня подмены в Динамо нет возможности выдавать в принципе. Наши ожидания - это реально наша проблема.

Я все больше для себя хочу как то поменять устоявшуюся практику ожидания. Мы - легенды, Мы - великие, Мы - не они.... похоже на бормотания Украины по Крыму. Нахер разговоры о легендарности от слова совсем. Почтим память ушедших, поддержим легенд еще живущих, передадим детям дыхание побед прошлого - это ок, но хорош уже трындеть о легендарности на каждом шагу - это порождает ожидания того, чего нет и не будет в ближайшем будущем.

ФК Динамо сейчас НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО отношения к Динамо из нашей молодости. И воспринимать ФК надо как-то по другому. Изначально видеть в происходящем вызов себе в первую очередь и своим амбициям. Возможно Динамо "как есть сейчас" нам дано не для наблюдения побед, а именно для работы с поражениями. Для изменения себя. Может именно так и снимем проклятие недальновидной женщины, через отношение болели и использование ситуации для роста, а не следования вечно-унылому сценарию "ведь это Динамо", на который нас когда то запрограммировали.
"А разве ты нам обещала чертоги златые?
Мы сами себе их рисуем, пока молодые,
Мы сами себе выбираем и песни и судьбы,
И горе тому, кто одернет не вовремя нас...
Ты наша сестра, мы твои торопливые судьи,
Нам выпало счастье, да скрылось из глаз."
24 сентября , 19:02
Привет всем сораДникам! Прочитал оф.сообщение, если честно я в недоумении: решение может быть правильное с точки зрения гуманности и патриотичности + плюс дальновидности. Однако, такой шаг ставит крест на сезон 2019/20 для ДИНАМО во всех отношениях - сезон потерян, более того это решение как-бы гарантирует что команда обязательно будет на хвосте т.таблицы, а может будет наихудший результат, не дай бог конечно! Если поменять ГТ и его штаб, будет надежда что после нескольких игр команда начнет набирать очки, если конечно ГТ будет опытный! Ведь ДВХ сам признался что у него не получилось - этим он все сказал или почти все! А почему-бы не рискнуть и поставить у руля команды К.Новикова, может получиться, вед примеров таковых в з.европе хватает! Если руководство клуба уже пожертвовало сезоном, тогда почему не заняться экспериментом с ТШ. Можно в пожарном порядке надавить на нужные инстанции и привлечь к работе с командой С.Черчесова, у него наблюдается стабильность.
24 сентября , 19:10
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Привет всем сораДникам! Прочитал оф.сообщение, если честно я в недоумении: решение может быть правильное с точки зрения гуманности и патриотичности + плюс дальновидности. Однако, такой шаг ставит крест на сезон 2019/20 для ДИНАМО во всех отношениях - сезон потерян, более того это решение как-бы гарантирует что команда обязательно будет на хвосте т.таблицы, а может будет наихудший результат, не дай бог конечно! Если поменять ГТ и его штаб, будет надежда что после нескольких игр команда начнет набирать очки, если конечно ГТ будет опытный! Ведь ДВХ сам признался что у него не получилось - этим он все сказал или почти все! А почему-бы не рискнуть и поставить у руля команды К.Новикова, может получиться, вед примеров таковых в з.европе хватает! Если руководство клуба уже пожертвовало сезоном, тогда почему не заняться экспериментом с ТШ. Можно в пожарном порядке надавить на нужные инстанции и привлечь к работе с командой С.Черчесова, у него наблюдается стабильность.
Да ну сто раз проходили уже это в разных клубах. Поджтвержается кредит доверия и через неделю увольняют даже при победе )) Это как сделать ремонт в доме, который через месяц снесут по реновации )))

Так что думаю процесс идет и как только кто-то даст свой ок тут же Дмитрий Валерьевич отправится в долгий путь или же станет просто помошником Спаллетти. Все произойдет быстро. А шоб игроки не думали особо че да как объявлено про кредит доверия до НГ.
24 сентября , 19:01
https://clck.ru/JFEBK
Наши в городе. Пиндосовском....
24 сентября , 18:47
И постановка задачи попадания в шестерку РФПЛ , в начальный период построения команды , совсем не обязательный бонус.
24 сентября , 18:37
"Создание коллектива, который на что-то способен, на самом деле процесс неспешный, как бы ни хотелось кому-то верить в обратное." Андрей Колесников. Если кто-то следит, за обозревателем, то знает - это самый глубокий и самый вдумчивый футбольный эксперт.
24 сентября , 18:49
в ответ на комментарий пользователя Sabo-f
"Создание коллектива, который на что-то способен, на самом деле процесс неспешный, как бы ни хотелось кому-то верить в обратное." Андрей Колесников. Если кто-то следит, за обозревателем, то знает - это самый глубокий и самый вдумчивый футбольный эксперт.
Это субъективно все!
24 сентября , 20:07
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Это субъективно все!
Вспомните, сколько лет строился Локомотив?
24 сентября , 20:48
в ответ на комментарий пользователя Sabo-f
Вспомните, сколько лет строился Локомотив?
Вспомните, где за время строительства был Локомотив. С 1992 г. ниже (!!!) 9 места (!!!) не опускался (!!!). Вопрос не в строительстве самом по себе, а в том, куда идет процес "строительства". У нас он сначала в состоянии пике летел вниз - в ФНЛ, а после возвращения - топчется на одном месте - в зоне стыков. Поэтому фраза "процесс строительства - процесс неспешный" верна, когда это само "строительство" идет вверх, когда команда от сезона к сезону прибавляет.
25 сентября , 16:34
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вспомните, где за время строительства был Локомотив. С 1992 г. ниже (!!!) 9 места (!!!) не опускался (!!!). Вопрос не в строительстве самом по себе, а в том, куда идет процес "строительства". У нас он сначала в состоянии пике летел вниз - в ФНЛ, а после возвращения - топчется на одном месте - в зоне стыков. Поэтому фраза "процесс строительства - процесс неспешный" верна, когда это само "строительство" идет вверх, когда команда от сезона к сезону прибавляет.
Прорабы-то новые пришли.
24 сентября , 18:18
По информации «Бизнес Online», бывший главный тренер «Рубина» Курбан Бердыев стал главным кандидатом на пост главного тренера «Динамо» в случае отставки Дмитрия Хохлова.
Хотелось бы его увидеть на тренерском мостике. Ай - да хуже не будет...
24 сентября , 18:24
в ответ на комментарий пользователя Вятич
По информации «Бизнес Online», бывший главный тренер «Рубина» Курбан Бердыев стал главным кандидатом на пост главного тренера «Динамо» в случае отставки Дмитрия Хохлова.
Хотелось бы его увидеть на тренерском мостике. Ай - да хуже не будет...
Если придёт Курбан, замазанный связями с криминалитетом, для меня Динамо кончится.
24 сентября , 18:25
panok
1
в ответ на комментарий пользователя Вятич
По информации «Бизнес Online», бывший главный тренер «Рубина» Курбан Бердыев стал главным кандидатом на пост главного тренера «Динамо» в случае отставки Дмитрия Хохлова.
Хотелось бы его увидеть на тренерском мостике. Ай - да хуже не будет...
Это решение может оказаться как толчком к успеху, так и последним гвоздем в гроб, после чего отказ банка, банкротство и все остальные прелести Пути Торпедо.

Хотя может это и есть истинный путь?!
24 сентября , 18:50
в ответ на комментарий пользователя Вятич
По информации «Бизнес Online», бывший главный тренер «Рубина» Курбан Бердыев стал главным кандидатом на пост главного тренера «Динамо» в случае отставки Дмитрия Хохлова.
Хотелось бы его увидеть на тренерском мостике. Ай - да хуже не будет...
Да не дай Бог!
24 сентября , 19:08
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Если придёт Курбан, замазанный связями с криминалитетом, для меня Динамо кончится.
У нас в стране вся власть криминалитет, а тут аж Динамо кончится видите ли из за Бердыева, пора снять розовые очки сорадник.
24 сентября , 19:09
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Если придёт Курбан, замазанный связями с криминалитетом, для меня Динамо кончится.
Дело конечно Ваше, но за команду надо болеть, а не за личности. Для меня Динамо любовь всей моей жизни, как и для многих) В спорте себе с Детства сказал, что буду болеть за Динамо! Сколько положено, а если не за Динамо, то ни за кого вообще.
Руководство, игроки, тренеры и т.д. меняются, а команда никогда не изменит, не предаст. Она в моём сердце живёт и навсегда)
24 сентября , 19:20
Mart
2
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Дело конечно Ваше, но за команду надо болеть, а не за личности. Для меня Динамо любовь всей моей жизни, как и для многих) В спорте себе с Детства сказал, что буду болеть за Динамо! Сколько положено, а если не за Динамо, то ни за кого вообще.
Руководство, игроки, тренеры и т.д. меняются, а команда никогда не изменит, не предаст. Она в моём сердце живёт и навсегда)
Гриш, красиво. И ёптель мольтей, я такой же.
24 сентября , 20:52
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Дело конечно Ваше, но за команду надо болеть, а не за личности. Для меня Динамо любовь всей моей жизни, как и для многих) В спорте себе с Детства сказал, что буду болеть за Динамо! Сколько положено, а если не за Динамо, то ни за кого вообще.
Руководство, игроки, тренеры и т.д. меняются, а команда никогда не изменит, не предаст. Она в моём сердце живёт и навсегда)
Подпишусь!
24 сентября , 21:35
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Дело конечно Ваше, но за команду надо болеть, а не за личности. Для меня Динамо любовь всей моей жизни, как и для многих) В спорте себе с Детства сказал, что буду болеть за Динамо! Сколько положено, а если не за Динамо, то ни за кого вообще.
Руководство, игроки, тренеры и т.д. меняются, а команда никогда не изменит, не предаст. Она в моём сердце живёт и навсегда)
Воистину! ??️
24 сентября , 18:08
А что там слышно за Кевина, нашего, Кураньи? подписали его на 3 месяца учить Филиппа особенностям русского футбола?
24 сентября , 18:32
в ответ на комментарий пользователя n7stan
А что там слышно за Кевина, нашего, Кураньи? подписали его на 3 месяца учить Филиппа особенностям русского футбола?
!)
24 сентября , 18:51
в ответ на комментарий пользователя n7stan
А что там слышно за Кевина, нашего, Кураньи? подписали его на 3 месяца учить Филиппа особенностям русского футбола?
Кевин только что скушал осетрину "Мюллер" в одноименном ресторане.
24 сентября , 17:50
Совсем не понятно. Тренер расписался и сознался в своей беспомощности, а его опять оставляют. Значит не все так просто. в отношениях руководства с тренером.
24 сентября , 18:16
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Совсем не понятно. Тренер расписался и сознался в своей беспомощности, а его опять оставляют. Значит не все так просто. в отношениях руководства с тренером.
Хохлов сказал, что "не получилось" (пока). Беспомощный - нуждающийся в помощи, в поддержке. ФК собирается укрепить тренерский штаб. А кое-кто вместо того, чтобы поддержать, продолжает гнобить.
24 сентября , 17:43
Кубок России. Луч Динамо 12. 00 Трансляция на Динамо ТВ,
24 сентября , 17:49
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Кубок России. Луч Динамо 12. 00 Трансляция на Динамо ТВ,
А на матч примьер не показывают. , а я с работы отпросился игру смотреть пивасика взял.
24 сентября , 17:54
n7stan
1
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Кубок России. Луч Динамо 12. 00 Трансляция на Динамо ТВ,
О, отлично! А то я думал твиттер клуба листать придётся
24 сентября , 20:46
в ответ на комментарий пользователя n7stan
О, отлично! А то я думал твиттер клуба листать придётся
Да, может быть, и лучше не видеть всего этого безобразия...Хотя, я тоже мазохист и смотреть буДу, но если бы не показывали вообще, то никакой негативной реакции у меня бы не было.
24 сентября , 17:30
Схожая ситуация в ХК Локомотив Ярославль: ошиблись с выбором тренера. Руководству клуба не безразлична судьба команды и поэтому после 8 игр на старте (3 победы, 5 поражений) в отставку отправлен канадский "специалист" Мактавиш. В ДМ предпочитают решать ситуацию по принципу: хозяин решил купировать собаке хвост, но ему ее было очень жаль и поэтому он мучал ее, несколько раз отрубая ей хвост по несколько сантиметров. Как я понимаю в ДМ нет аналитического отдела и команда плыла по течению, пока Хохлов не подал свое заявление об отставке, расписавшись в своей немощи. Но ему предложили испить чашу до дна.
24 сентября , 17:26
Кубковый матч во Владивостоке судит Антон Анопа

На матч 1/16 финала Кубка России, в котором московское «Динамо» сыграет на выезде с владивостокским «Лучом», назначена бригада арбитров во главе с Антоном Анопой из Благовещенска. Помогать на линии ему будут Алексей Лунёв (Новосибирск) и Михаил Иванов (Кострома).

Это будет вторая встреча бело-голубых с этим дальневосточным арбитром – в марте 2017-го он обслуживал игру динамовцев со «Спартаком» из Нальчика, которая завершилась со счётом 1:1. Вместе с тем Анопа уже 17 раз работал на матчах «Луча» - баланс встреч +8=4-5, при разнице мячей 29:13 в пользу «тигров». Четырежды судья из Благовещенска судил владивостокцев в Кубке России: +2-2, мячи 4:3. На стадии 1/16 финала Анопа был задействован на игре «Луча» лишь раз – в сентябре 2017-го, когда жёлто-синие обыграли дома «Анжи» 2:0.

В текущем сезоне дальневосточники провели три игры при судействе благовещенского арбитра: +3=0-0, мячи 6:1.

http://fcdynamo.ru/news/events/?id_4=14679
24 сентября , 18:47
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Кубковый матч во Владивостоке судит Антон Анопа

На матч 1/16 финала Кубка России, в котором московское «Динамо» сыграет на выезде с владивостокским «Лучом», назначена бригада арбитров во главе с Антоном Анопой из Благовещенска. Помогать на линии ему будут Алексей Лунёв (Новосибирск) и Михаил Иванов (Кострома).

Это будет вторая встреча бело-голубых с этим дальневосточным арбитром – в марте 2017-го он обслуживал игру динамовцев со «Спартаком» из Нальчика, которая завершилась со счётом 1:1. Вместе с тем Анопа уже 17 раз работал на матчах «Луча» - баланс встреч +8=4-5, при разнице мячей 29:13 в пользу «тигров». Четырежды судья из Благовещенска судил владивостокцев в Кубке России: +2-2, мячи 4:3. На стадии 1/16 финала Анопа был задействован на игре «Луча» лишь раз – в сентябре 2017-го, когда жёлто-синие обыграли дома «Анжи» 2:0.

В текущем сезоне дальневосточники провели три игры при судействе благовещенского арбитра: +3=0-0, мячи 6:1.

http://fcdynamo.ru/news/events/?id_4=14679
Привет, а ты чего в Престо не подошёл? Вроде говорил, что будешь. Если ошибаюсь, сорри)
24 сентября , 17:11
Кому интересно - Прямая трансляция матча 1/16 финала Кубка России 2019/20 #ЛучДинамо – на #ДинамоТВ
https://vk.com/fcdm_official
В 12-00
24 сентября , 17:21
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Кому интересно - Прямая трансляция матча 1/16 финала Кубка России 2019/20 #ЛучДинамо – на #ДинамоТВ
https://vk.com/fcdm_official
В 12-00
Спасибо
24 сентября , 17:32
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Кому интересно - Прямая трансляция матча 1/16 финала Кубка России 2019/20 #ЛучДинамо – на #ДинамоТВ
https://vk.com/fcdm_official
В 12-00
Спасибо!
24 сентября , 16:50
До зимнего перерыва нам надо набрать минимум 10 очков для того, чтобы хотя бы не попасть в переходные матчи. Я не вижу где их можно добыть, если игра существенно не улучшится. Хохлов очень слабый тренер, но у него есть шанс улучшить впечатление о себе и сработать на будущее. Иначе его дальнейшая карьера может не случится.
24 сентября , 16:47
Проигрывать аутсайдерам мы начали не при Хохлове, а гораздо раньше. Я бы даже вспомнил проигрыш Тюмени при Голодце в 1997-м. Эти три очка стоили нам чемпионства. Притом, что непосредственно с чемпионом того года Спартаком мы играли с позиции силы и в сезоне одну выиграли, одна ничья (при нашем подавляющем преимуществе во втором тайме, один Куценко запорол несколько выходов). То есть это карма...
Тот же Петреску проиграл аутсайдерам и т.д.
Плохо это. ЦСКА наоборот, проигрывал нам регулярно, но становился чемпионом, обыгрывая всех слабых.
Тем не менее, все никак не пойму, как с такой хорошей (статистически) защитой, мы умудрились пропустить ТРИ мяча? Проблема ведь была в атаке. Не забивали никак. А тут дважды забили и аж три пропустили. Нелогично совершенно.
Слив тренера? Кем? Евгеньевым, Шуничем, Раушем и Лещуком? Смешно. А что тогда? Почему именно с Сочи?

Я почему эти вопросы задаю, потому как матч не смотрел. Видимо и хорошо, что не смотрел.
24 сентября , 17:10
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Проигрывать аутсайдерам мы начали не при Хохлове, а гораздо раньше. Я бы даже вспомнил проигрыш Тюмени при Голодце в 1997-м. Эти три очка стоили нам чемпионства. Притом, что непосредственно с чемпионом того года Спартаком мы играли с позиции силы и в сезоне одну выиграли, одна ничья (при нашем подавляющем преимуществе во втором тайме, один Куценко запорол несколько выходов). То есть это карма...
Тот же Петреску проиграл аутсайдерам и т.д.
Плохо это. ЦСКА наоборот, проигрывал нам регулярно, но становился чемпионом, обыгрывая всех слабых.
Тем не менее, все никак не пойму, как с такой хорошей (статистически) защитой, мы умудрились пропустить ТРИ мяча? Проблема ведь была в атаке. Не забивали никак. А тут дважды забили и аж три пропустили. Нелогично совершенно.
Слив тренера? Кем? Евгеньевым, Шуничем, Раушем и Лещуком? Смешно. А что тогда? Почему именно с Сочи?

Я почему эти вопросы задаю, потому как матч не смотрел. Видимо и хорошо, что не смотрел.
Мне кажется,что чисто по защитникам,нам некем особо хвастать...
24 сентября , 17:31
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Проигрывать аутсайдерам мы начали не при Хохлове, а гораздо раньше. Я бы даже вспомнил проигрыш Тюмени при Голодце в 1997-м. Эти три очка стоили нам чемпионства. Притом, что непосредственно с чемпионом того года Спартаком мы играли с позиции силы и в сезоне одну выиграли, одна ничья (при нашем подавляющем преимуществе во втором тайме, один Куценко запорол несколько выходов). То есть это карма...
Тот же Петреску проиграл аутсайдерам и т.д.
Плохо это. ЦСКА наоборот, проигрывал нам регулярно, но становился чемпионом, обыгрывая всех слабых.
Тем не менее, все никак не пойму, как с такой хорошей (статистически) защитой, мы умудрились пропустить ТРИ мяча? Проблема ведь была в атаке. Не забивали никак. А тут дважды забили и аж три пропустили. Нелогично совершенно.
Слив тренера? Кем? Евгеньевым, Шуничем, Раушем и Лещуком? Смешно. А что тогда? Почему именно с Сочи?

Я почему эти вопросы задаю, потому как матч не смотрел. Видимо и хорошо, что не смотрел.
Пропустили три мяча очень просто. Раньше мы мало пропускали за счет дисциплинированной игры всей команды в обороне. То есть, если в атаке у нас не было комбинационной игры от слова совсем, то в защите команда правильно выстраивалась по позициям, перекрывая зоны возможных атак и работая на подстраховке друг друга. С Сочи во втором тайме преобладали эмоции, а после первого гола понеслись забивать еще и после этого уже окончательно забыли про позиционную игру в обороне, т.е. она просто рассыпалась от преобладания эмоций и желания забить. И, кстати, это уже было не в первый раз. Так, например, пропустили с Рубином.
24 сентября , 18:00
n7stan
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Пропустили три мяча очень просто. Раньше мы мало пропускали за счет дисциплинированной игры всей команды в обороне. То есть, если в атаке у нас не было комбинационной игры от слова совсем, то в защите команда правильно выстраивалась по позициям, перекрывая зоны возможных атак и работая на подстраховке друг друга. С Сочи во втором тайме преобладали эмоции, а после первого гола понеслись забивать еще и после этого уже окончательно забыли про позиционную игру в обороне, т.е. она просто рассыпалась от преобладания эмоций и желания забить. И, кстати, это уже было не в первый раз. Так, например, пропустили с Рубином.
Да, дисциплина - швах. Решили показать тренеру - как надо играть в атаке, а итоге обосрались и в защите.
24 сентября , 18:22
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Проигрывать аутсайдерам мы начали не при Хохлове, а гораздо раньше. Я бы даже вспомнил проигрыш Тюмени при Голодце в 1997-м. Эти три очка стоили нам чемпионства. Притом, что непосредственно с чемпионом того года Спартаком мы играли с позиции силы и в сезоне одну выиграли, одна ничья (при нашем подавляющем преимуществе во втором тайме, один Куценко запорол несколько выходов). То есть это карма...
Тот же Петреску проиграл аутсайдерам и т.д.
Плохо это. ЦСКА наоборот, проигрывал нам регулярно, но становился чемпионом, обыгрывая всех слабых.
Тем не менее, все никак не пойму, как с такой хорошей (статистически) защитой, мы умудрились пропустить ТРИ мяча? Проблема ведь была в атаке. Не забивали никак. А тут дважды забили и аж три пропустили. Нелогично совершенно.
Слив тренера? Кем? Евгеньевым, Шуничем, Раушем и Лещуком? Смешно. А что тогда? Почему именно с Сочи?

Я почему эти вопросы задаю, потому как матч не смотрел. Видимо и хорошо, что не смотрел.
Шунин мог хотя бы два мяча из трёх отразить. Лещук не готов играть в основе.
24 сентября , 18:36
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Шунин мог хотя бы два мяча из трёх отразить. Лещук не готов играть в основе.
Насчёт отразить не знаю, но стройность обороны бы отследил и Раушу не дал бы далеко убегать со своей позиции.
24 сентября , 18:42
в ответ на комментарий пользователя n7stan
Насчёт отразить не знаю, но стройность обороны бы отследил и Раушу не дал бы далеко убегать со своей позиции.
А теперь вспомните матч с рубином.
24 сентября , 18:45
в ответ на комментарий пользователя Емеля
А теперь вспомните матч с рубином.
Ну да...
24 сентября , 19:12
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Пропустили три мяча очень просто. Раньше мы мало пропускали за счет дисциплинированной игры всей команды в обороне. То есть, если в атаке у нас не было комбинационной игры от слова совсем, то в защите команда правильно выстраивалась по позициям, перекрывая зоны возможных атак и работая на подстраховке друг друга. С Сочи во втором тайме преобладали эмоции, а после первого гола понеслись забивать еще и после этого уже окончательно забыли про позиционную игру в обороне, т.е. она просто рассыпалась от преобладания эмоций и желания забить. И, кстати, это уже было не в первый раз. Так, например, пропустили с Рубином.
Когда-то это называлось "шашки-сабли".
При Газзаеве Динамо много забивало, но еще больше пропускало. То есть игра была суперзрелищной, но очень уж грустной для динамовского болельщика по итогу. И вот тогда родилась формула, вам что "шащечки" или ехать? То есть вот эти вот унылые, но победные Лобановские 1:0 или очередные "зрелищные" газзаевские 3:4 от Спартака?

Мне кажется, что идеал был при Петреску. Игра от обороны, но если соперник раскроывался, то получал по полной. Как Спартак 5:1.
24 сентября , 20:37
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Шунин мог хотя бы два мяча из трёх отразить. Лещук не готов играть в основе.
Какой Вы "умный" через 2 дня после матча!!!)))
24 сентября , 21:40
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Когда-то это называлось "шашки-сабли".
При Газзаеве Динамо много забивало, но еще больше пропускало. То есть игра была суперзрелищной, но очень уж грустной для динамовского болельщика по итогу. И вот тогда родилась формула, вам что "шащечки" или ехать? То есть вот эти вот унылые, но победные Лобановские 1:0 или очередные "зрелищные" газзаевские 3:4 от Спартака?

Мне кажется, что идеал был при Петреску. Игра от обороны, но если соперник раскроывался, то получал по полной. Как Спартак 5:1.
Какой идеал при Петреску? С таким составом даже "бронзу" не взяли!
24 сентября , 16:40
Комментарий удален модератором
24 сентября , 16:24
Да , Хохлов со стержнем тренер оказался : на скамейку любого садит и на выход тоже (Соу), заявление написал. Игру объективно поставил ,сбаланстрованную во всех линиях, с быстрым переходом от обороны к атаке. Будет жаль ,если в следующем году в другой команде выстрелит.
24 сентября , 17:25
prapor
4
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Да , Хохлов со стержнем тренер оказался : на скамейку любого садит и на выход тоже (Соу), заявление написал. Игру объективно поставил ,сбаланстрованную во всех линиях, с быстрым переходом от обороны к атаке. Будет жаль ,если в следующем году в другой команде выстрелит.
Бредовей коммента не читал...
24 сентября , 18:17
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Да , Хохлов со стержнем тренер оказался : на скамейку любого садит и на выход тоже (Соу), заявление написал. Игру объективно поставил ,сбаланстрованную во всех линиях, с быстрым переходом от обороны к атаке. Будет жаль ,если в следующем году в другой команде выстрелит.
С каким стержнем??? Самодурством заниматься? Тех кого сам брал из состава выгонять ? Опорную зону менять наигранную и защиту? Единственно видимо совесть есть.. понимает что не получилось.
24 сентября , 18:46
в ответ на комментарий пользователя Mikka
С каким стержнем??? Самодурством заниматься? Тех кого сам брал из состава выгонять ? Опорную зону менять наигранную и защиту? Единственно видимо совесть есть.. понимает что не получилось.
Ну чего Вы набросились... Каждое мнение имеет место быть.
24 сентября , 19:53
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Да , Хохлов со стержнем тренер оказался : на скамейку любого садит и на выход тоже (Соу), заявление написал. Игру объективно поставил ,сбаланстрованную во всех линиях, с быстрым переходом от обороны к атаке. Будет жаль ,если в следующем году в другой команде выстрелит.
К этому стержню еще яйца бы...
24 сентября , 20:22
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Да , Хохлов со стержнем тренер оказался : на скамейку любого садит и на выход тоже (Соу), заявление написал. Игру объективно поставил ,сбаланстрованную во всех линиях, с быстрым переходом от обороны к атаке. Будет жаль ,если в следующем году в другой команде выстрелит.
Два года ставит.. Результаты в турнирной таблице. В прошлом хоть автобус был с Тетехом, которого выгнал. А сейчас опорник Каборе, процентов 80 голы из его зоны, его привозы или Рауша.
24 сентября , 16:21
Ни на одном сайте не нашёл состава вылетевшего на кубковую игру,никто не в курсе?
24 сентября , 16:10
koka
5
"...Яков Соломонович, как вы смотрите на то, чтобы немножко выпить? - Пристально..."

Друзья, всем, кому интересно...
141 сораДников в Динамо-Прогноз. Я не из ФСБ. Интересно познакомиться.

1 ФИО. Серебренников Дмитрий Алексеевич.
2. Город (проживания сейчас) - Архангельск
3. Дата рожДения (чтобы была возможность поздравить) - 01.03.1974
4. С какокого года за Великое - 1986 (33 года)
5. Чем заняты - директор, руководитель, "рукавички"
6. Контакты - 8 (902) 286-25-45, d472545@gmail.com

Кому скрывать нечего - пишите в ветке. На те вопросы, на которые не против. На 1-2 запроса. Спасибо. Будем ЗНАКОМЫ!!!
24 сентября , 16:17
Romke
1
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Яков Соломонович, как вы смотрите на то, чтобы немножко выпить? - Пристально..."

Друзья, всем, кому интересно...
141 сораДников в Динамо-Прогноз. Я не из ФСБ. Интересно познакомиться.

1 ФИО. Серебренников Дмитрий Алексеевич.
2. Город (проживания сейчас) - Архангельск
3. Дата рожДения (чтобы была возможность поздравить) - 01.03.1974
4. С какокого года за Великое - 1986 (33 года)
5. Чем заняты - директор, руководитель, "рукавички"
6. Контакты - 8 (902) 286-25-45, d472545@gmail.com

Кому скрывать нечего - пишите в ветке. На те вопросы, на которые не против. На 1-2 запроса. Спасибо. Будем ЗНАКОМЫ!!!
?
24 сентября , 16:31
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Яков Соломонович, как вы смотрите на то, чтобы немножко выпить? - Пристально..."

Друзья, всем, кому интересно...
141 сораДников в Динамо-Прогноз. Я не из ФСБ. Интересно познакомиться.

1 ФИО. Серебренников Дмитрий Алексеевич.
2. Город (проживания сейчас) - Архангельск
3. Дата рожДения (чтобы была возможность поздравить) - 01.03.1974
4. С какокого года за Великое - 1986 (33 года)
5. Чем заняты - директор, руководитель, "рукавички"
6. Контакты - 8 (902) 286-25-45, d472545@gmail.com

Кому скрывать нечего - пишите в ветке. На те вопросы, на которые не против. На 1-2 запроса. Спасибо. Будем ЗНАКОМЫ!!!
Мое почтение...Ветка...Это под комментарием?
24 сентября , 16:34
koka
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Мое почтение...Ветка...Это под комментарием?
Ага. Можно ограничится именем. Но чем больше данных, тем интереснее. Данные пришлю Вам....
24 сентября , 16:35
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Яков Соломонович, как вы смотрите на то, чтобы немножко выпить? - Пристально..."

Друзья, всем, кому интересно...
141 сораДников в Динамо-Прогноз. Я не из ФСБ. Интересно познакомиться.

1 ФИО. Серебренников Дмитрий Алексеевич.
2. Город (проживания сейчас) - Архангельск
3. Дата рожДения (чтобы была возможность поздравить) - 01.03.1974
4. С какокого года за Великое - 1986 (33 года)
5. Чем заняты - директор, руководитель, "рукавички"
6. Контакты - 8 (902) 286-25-45, d472545@gmail.com

Кому скрывать нечего - пишите в ветке. На те вопросы, на которые не против. На 1-2 запроса. Спасибо. Будем ЗНАКОМЫ!!!
1. Якубовский Виталий Николаевич
2. Электросталь, Московская область
3. 19.04.1974г.
4. С 1982г. (37 лет)
5. Зам. директора производства, мебель.
6. yakubovskiy-v@bk.ru
24 сентября , 16:57
Mart
1
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Яков Соломонович, как вы смотрите на то, чтобы немножко выпить? - Пристально..."

Друзья, всем, кому интересно...
141 сораДников в Динамо-Прогноз. Я не из ФСБ. Интересно познакомиться.

1 ФИО. Серебренников Дмитрий Алексеевич.
2. Город (проживания сейчас) - Архангельск
3. Дата рожДения (чтобы была возможность поздравить) - 01.03.1974
4. С какокого года за Великое - 1986 (33 года)
5. Чем заняты - директор, руководитель, "рукавички"
6. Контакты - 8 (902) 286-25-45, d472545@gmail.com

Кому скрывать нечего - пишите в ветке. На те вопросы, на которые не против. На 1-2 запроса. Спасибо. Будем ЗНАКОМЫ!!!
Дим, но я то тебя знаю, как никак с 2004 года тут)))))
24 сентября , 16:58
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Яков Соломонович, как вы смотрите на то, чтобы немножко выпить? - Пристально..."

Друзья, всем, кому интересно...
141 сораДников в Динамо-Прогноз. Я не из ФСБ. Интересно познакомиться.

1 ФИО. Серебренников Дмитрий Алексеевич.
2. Город (проживания сейчас) - Архангельск
3. Дата рожДения (чтобы была возможность поздравить) - 01.03.1974
4. С какокого года за Великое - 1986 (33 года)
5. Чем заняты - директор, руководитель, "рукавички"
6. Контакты - 8 (902) 286-25-45, d472545@gmail.com

Кому скрывать нечего - пишите в ветке. На те вопросы, на которые не против. На 1-2 запроса. Спасибо. Будем ЗНАКОМЫ!!!
Есть сайт с архангельскими рукавичками? Я бы может прикупил
24 сентября , 17:03
в ответ на комментарий пользователя koka
Ага. Можно ограничится именем. Но чем больше данных, тем интереснее. Данные пришлю Вам....
1.Булюкин Дмитрий Сергеевич 2.Красногорск Московская обл. 3.17.09.1961 4.Где-то...с 69-70 5.Охранник в ЧОПе))) 6.Эл.почтой не пользуюсь...тел. если надо будет есть у Мокуса и Марта... 7.Люблю читать и...пока еще женщин...)жаль,что они...все меньше отвечают взаимностью...)собираю современные юбилейные монеты России. 8.Рост 171 вес...больше 75...
24 сентября , 17:04
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Есть сайт с архангельскими рукавичками? Я бы может прикупил
Коль, что делать то будем?
24 сентября , 17:07
в ответ на комментарий пользователя Вит.Я.
1. Якубовский Виталий Николаевич
2. Электросталь, Московская область
3. 19.04.1974г.
4. С 1982г. (37 лет)
5. Зам. директора производства, мебель.
6. yakubovskiy-v@bk.ru
Тут меня можно найти https://clck.ru/Hyg5w
24 сентября , 17:14
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Есть сайт с архангельскими рукавичками? Я бы может прикупил
"Ежовые" для команды?
24 сентября , 17:14
Mart
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
1.Булюкин Дмитрий Сергеевич 2.Красногорск Московская обл. 3.17.09.1961 4.Где-то...с 69-70 5.Охранник в ЧОПе))) 6.Эл.почтой не пользуюсь...тел. если надо будет есть у Мокуса и Марта... 7.Люблю читать и...пока еще женщин...)жаль,что они...все меньше отвечают взаимностью...)собираю современные юбилейные монеты России. 8.Рост 171 вес...больше 75...
Дима добавил коллекционные монеты в призы NostraDynamus2020.
24 сентября , 17:25
pepper
3
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Яков Соломонович, как вы смотрите на то, чтобы немножко выпить? - Пристально..."

Друзья, всем, кому интересно...
141 сораДников в Динамо-Прогноз. Я не из ФСБ. Интересно познакомиться.

1 ФИО. Серебренников Дмитрий Алексеевич.
2. Город (проживания сейчас) - Архангельск
3. Дата рожДения (чтобы была возможность поздравить) - 01.03.1974
4. С какокого года за Великое - 1986 (33 года)
5. Чем заняты - директор, руководитель, "рукавички"
6. Контакты - 8 (902) 286-25-45, d472545@gmail.com

Кому скрывать нечего - пишите в ветке. На те вопросы, на которые не против. На 1-2 запроса. Спасибо. Будем ЗНАКОМЫ!!!
Не понтанешься- не заснешь. Тебе бы больше подошло имя Тридцать.
24 сентября , 17:27
в ответ на комментарий пользователя Mart
Дима добавил коллекционные монеты в призы NostraDynamus2020.
Еще же не передал...Может Сергей заедет за своими...с ним и передам...по своему графику смотрел,не скоро и на футбол,и на тусовку попаду...
24 сентября , 17:43
в ответ на комментарий пользователя Mart
Коль, что делать то будем?
Верить! Только Верой может жить человек. И ещё Надеждой.
24 сентября , 17:52
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Верить! Только Верой может жить человек. И ещё Надеждой.
Жить нужно Любовью! Столько лет, а не допер)
24 сентября , 18:20
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
Жить нужно Любовью! Столько лет, а не допер)
Вера без любви не Вера! Запомните это, молодой человек!
24 сентября , 18:26
Комментарий удален модератором
24 сентября , 18:35
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
Жить нужно Любовью! Столько лет, а не допер)
!
24 сентября , 19:59
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Верить! Только Верой может жить человек. И ещё Надеждой.
Вера: "Убеждение, уверенность в ком-чём-н". Вереть можно во многое и любовь тут не при чем. Учите матчасть.
24 сентября , 15:59
Я сильно извиняюсь, за то что опять воду в ступе толочь продолжаю, но что то навеяло. Хохлов похоже понял, что не справляется, и по информации некоторых СМИ подал в отставку. Дальше все всё мы знаем. То есть человек осознал что он не знает как дальше быть? Или? Или есть всё таки планы на будущие игры с изучением соперника и выстроением тактики? Или опять тасование состава из матча в матч выход тех кто сильнее и т.д. и т.п. Имхо Но ведь более слабый игрок в определенной схеме может принести намного больше если знать его сильные стороны против определенного аппанента.
24 сентября , 18:31
в ответ на комментарий пользователя Космос
Я сильно извиняюсь, за то что опять воду в ступе толочь продолжаю, но что то навеяло. Хохлов похоже понял, что не справляется, и по информации некоторых СМИ подал в отставку. Дальше все всё мы знаем. То есть человек осознал что он не знает как дальше быть? Или? Или есть всё таки планы на будущие игры с изучением соперника и выстроением тактики? Или опять тасование состава из матча в матч выход тех кто сильнее и т.д. и т.п. Имхо Но ведь более слабый игрок в определенной схеме может принести намного больше если знать его сильные стороны против определенного аппанента.
Он знает, но гарантировать победу может только господь бог. Особенно, если некоторые новички не тянут.
24 сентября , 15:54
Добрый вечер. А почему столько сопель из-за возможной смены тренера? Посмотрите на Барсу, тоже не все айс, но как то все идет по дипломатичному пути. Я не даю результат, значит надо встряхнуть команду, а смена тренера как правило, решает эти вопросы. И ГТ не ждут кричалок с трибун, а все решается на уровне переговоров и для пользы команды. Не исключаю, что ВТБшники все просчитали и решили дать передернуть Хохлову, в том числе и по составу дали добро посадить на лавку новых миллионеров. Тем интереснее будут пару следующих недель. Надеюсь на успехи Динамо! С Уважением
24 сентября , 15:44
crost
3
A propos, присутствие Гафина объясняет многое. Это лизун Пети Авена, который не вылезает из Кремля. Тогда, скорее всего, Динамо медленно сливают, потому как здесь чистый гамбургский счёт. Динамо столько раз наступало на мозоли бомжам, что там уже даже не ненависть - там аллергия на букву Д. Ну как у нас на З. Это может быть серьёзно и очень серьёзно.
24 сентября , 16:10
в ответ на комментарий пользователя crost
A propos, присутствие Гафина объясняет многое. Это лизун Пети Авена, который не вылезает из Кремля. Тогда, скорее всего, Динамо медленно сливают, потому как здесь чистый гамбургский счёт. Динамо столько раз наступало на мозоли бомжам, что там уже даже не ненависть - там аллергия на букву Д. Ну как у нас на З. Это может быть серьёзно и очень серьёзно.
Я в этом уверен.
24 сентября , 15:36
Следующие 3 игры на выезде , а там мы не проигрываем в этом сезоне.
24 сентября , 15:36
Посмотрел видео. Обращение игроков к болельщикам после игры. Панч, Грулев, Шунин, Лещук. Эти ребята вышли. У них нет равнодушия. Не вышли Рыков, Юсупов....По мне пусть играет Панченко, он наш, благодаря его голам мы вышли с ФНЛ. А не Филипка.. Хотелось бы чтобы Панч, с Шуничем гнали остальных вперёд к победам, а если те не понимают, то пинками.Сейчас нужны голы, победы,а не мифическая Барселона.
24 сентября , 15:39
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Посмотрел видео. Обращение игроков к болельщикам после игры. Панч, Грулев, Шунин, Лещук. Эти ребята вышли. У них нет равнодушия. Не вышли Рыков, Юсупов....По мне пусть играет Панченко, он наш, благодаря его голам мы вышли с ФНЛ. А не Филипка.. Хотелось бы чтобы Панч, с Шуничем гнали остальных вперёд к победам, а если те не понимают, то пинками.Сейчас нужны голы, победы,а не мифическая Барселона.
Что бы гнать к победам, неплохо бы хотя бы в створ попадать. У Панченко уже больше года авансов, а игры в РФПЛ так и нет.
24 сентября , 15:43
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Посмотрел видео. Обращение игроков к болельщикам после игры. Панч, Грулев, Шунин, Лещук. Эти ребята вышли. У них нет равнодушия. Не вышли Рыков, Юсупов....По мне пусть играет Панченко, он наш, благодаря его голам мы вышли с ФНЛ. А не Филипка.. Хотелось бы чтобы Панч, с Шуничем гнали остальных вперёд к победам, а если те не понимают, то пинками.Сейчас нужны голы, победы,а не мифическая Барселона.
Печально, что тренер не вышел....
24 сентября , 15:48
vitty
6
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Посмотрел видео. Обращение игроков к болельщикам после игры. Панч, Грулев, Шунин, Лещук. Эти ребята вышли. У них нет равнодушия. Не вышли Рыков, Юсупов....По мне пусть играет Панченко, он наш, благодаря его голам мы вышли с ФНЛ. А не Филипка.. Хотелось бы чтобы Панч, с Шуничем гнали остальных вперёд к победам, а если те не понимают, то пинками.Сейчас нужны голы, победы,а не мифическая Барселона.
Филипке там и делать нечего, он по русски не бельмес, а вот почему не вышли Рауш и Юсуп говорит о том какие они мужики и как им болелы и клуб до фонаря...Мог бы и Дима к ним выйти да видно тоже далек от этого всего , Валераверим помню выходил к своим отморозкам мясным с объяснениями..
24 сентября , 15:54
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Печально, что тренер не вышел....
Он должен был выйти
24 сентября , 15:58
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Что бы гнать к победам, неплохо бы хотя бы в створ попадать. У Панченко уже больше года авансов, а игры в РФПЛ так и нет.
У него нет равнодушия. А по времени, проведённому на поле и голам, то он лучший. Парни, Панч забивной. А виновата в поражениях наша опорка и физо, которое на троечку даже не тянет.
24 сентября , 16:03
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
У него нет равнодушия. А по времени, проведённому на поле и голам, то он лучший. Парни, Панч забивной. А виновата в поражениях наша опорка и физо, которое на троечку даже не тянет.
Лучшие пока Ибгун и Филипп, новички. Панченко был лучшим уже давно, к сожалению.
24 сентября , 16:03
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Что бы гнать к победам, неплохо бы хотя бы в створ попадать. У Панченко уже больше года авансов, а игры в РФПЛ так и нет.
Панч уже забил два гола,А он сейчас не игрок основы. Был бы в основе было мячей 5,на худой конец 4.А это минимум 4 очка...
24 сентября , 16:06
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Посмотрел видео. Обращение игроков к болельщикам после игры. Панч, Грулев, Шунин, Лещук. Эти ребята вышли. У них нет равнодушия. Не вышли Рыков, Юсупов....По мне пусть играет Панченко, он наш, благодаря его голам мы вышли с ФНЛ. А не Филипка.. Хотелось бы чтобы Панч, с Шуничем гнали остальных вперёд к победам, а если те не понимают, то пинками.Сейчас нужны голы, победы,а не мифическая Барселона.
Вот насчёт Панча. Ему нужно запретить бить с расстояния дальше полуметра от штрафной. Из штрафной он намного чаще забивает. А так просто обязать его давать пас на обострение, тем паче Игбун появился. Кирилл всё даки думающий игрок
24 сентября , 16:11
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Что бы гнать к победам, неплохо бы хотя бы в створ попадать. У Панченко уже больше года авансов, а игры в РФПЛ так и нет.
Ну 2 мяча забил ведь!
24 сентября , 16:12
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Лучшие пока Ибгун и Филипп, новички. Панченко был лучшим уже давно, к сожалению.
Филипп лучший?! Это просто за гранью.
24 сентября , 16:15
niti
3
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
У него нет равнодушия. А по времени, проведённому на поле и голам, то он лучший. Парни, Панч забивной. А виновата в поражениях наша опорка и физо, которое на троечку даже не тянет.
Панченко - забивной? Гроза стадионных воробьев!
24 сентября , 16:31
в ответ на комментарий пользователя Космос
Вот насчёт Панча. Ему нужно запретить бить с расстояния дальше полуметра от штрафной. Из штрафной он намного чаще забивает. А так просто обязать его давать пас на обострение, тем паче Игбун появился. Кирилл всё даки думающий игрок
Согласен. Ведь появился Игбун.А мажут все. Вспомните промахи с пенальти Зико, Сократеса, Платини, БАДЖО и наш Добрик не забил пищевику,когда стоял Черчесов. А это великие. Кто старше, те помнят, как они били..
24 сентября , 16:59
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Филипп лучший?! Это просто за гранью.
Один из лучших в РФПЛ
24 сентября , 16:59
tdv358
1
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
У него нет равнодушия. А по времени, проведённому на поле и голам, то он лучший. Парни, Панч забивной. А виновата в поражениях наша опорка и физо, которое на троечку даже не тянет.
Чего ж с супербизоном забивным кони расстались? Видимо лохи.
24 сентября , 15:19
crost
6
S.S. Gorbunkov'у. Вчера не то, чтобы накипело, а элементарно взорвалось. Я неплохо знаю ВТБшную ораву, поэтому когда Костин сделал провокационный вброс насчёт убыточного проекта, стало понятно, что он зондирует общественное мнение. Буквально тут же неадекватный слив курортникам. И, заметьте, реакция также неадекватная: первое место "мы на стадион ходить не будем!" О, это то, что банку и нужно. Нет посещаемости, нет и выручки. Тогда тащь сюда Whitesnake и иже с ними, а Coverdale и, допустим, Bellamy, кстати, выручку сделают - даже несмотря на то, что современный музыкально-зрелищный бизнес переживает творческий спад. Тогда, понятно, проект Динамо
доказал свою убыточность, и геть отсюда теперича, красная карточка! Это элементарно, сораДники, здесь играют в деньги и ничего личного.

Я недаром написал - надо консолидировать наши ряды. Но это не значит, что мы должны покорно жрать то дерьмо, которое нам предлагают и ещё могут предложить. Банк опубликовал своё коммюнике, см. выше. Правда ли это или нет, но это официальная декларация. Посему я дожидаюсь окончания матча с Лучом, чтобы проверить её достоверность. Луч, прямо скажем, не Бавария или ПСЖ, и нынешнее Динамо должно выносить его в одну калитку. Если же этого не случится, то это уже повод для дальнейшего разбирательства. И оно будет запущено.
24 сентября , 17:22
в ответ на комментарий пользователя crost
S.S. Gorbunkov'у. Вчера не то, чтобы накипело, а элементарно взорвалось. Я неплохо знаю ВТБшную ораву, поэтому когда Костин сделал провокационный вброс насчёт убыточного проекта, стало понятно, что он зондирует общественное мнение. Буквально тут же неадекватный слив курортникам. И, заметьте, реакция также неадекватная: первое место "мы на стадион ходить не будем!" О, это то, что банку и нужно. Нет посещаемости, нет и выручки. Тогда тащь сюда Whitesnake и иже с ними, а Coverdale и, допустим, Bellamy, кстати, выручку сделают - даже несмотря на то, что современный музыкально-зрелищный бизнес переживает творческий спад. Тогда, понятно, проект Динамо
доказал свою убыточность, и геть отсюда теперича, красная карточка! Это элементарно, сораДники, здесь играют в деньги и ничего личного.

Я недаром написал - надо консолидировать наши ряды. Но это не значит, что мы должны покорно жрать то дерьмо, которое нам предлагают и ещё могут предложить. Банк опубликовал своё коммюнике, см. выше. Правда ли это или нет, но это официальная декларация. Посему я дожидаюсь окончания матча с Лучом, чтобы проверить её достоверность. Луч, прямо скажем, не Бавария или ПСЖ, и нынешнее Динамо должно выносить его в одну калитку. Если же этого не случится, то это уже повод для дальнейшего разбирательства. И оно будет запущено.
Лишь бы Бон Жови и Гиллана не приглашали, а то распугают своей хрипотой всю аудиторию.
24 сентября , 15:17
«Динамо» обратилось к плачущему ребёнку-фанату: нам стыдно за эти слёзы

https://www.championat.com/football/news-3857749-dinamo-obratilos-k-plachuschemu-rebjonku-fanatu-nam-stydno-za-eti-sljozy.html
24 сентября , 15:27
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
«Динамо» обратилось к плачущему ребёнку-фанату: нам стыдно за эти слёзы

https://www.championat.com/football/news-3857749-dinamo-obratilos-k-plachuschemu-rebjonku-fanatu-nam-stydno-za-eti-sljozy.html
Да уж.....
Теперь должны сами игроки,кто бы ни был в тренерском штабе, рвать из себя жилы и побеждать....не только Луч(одной ногой должны) но и далее,по пунктам.
24 сентября , 15:50
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
«Динамо» обратилось к плачущему ребёнку-фанату: нам стыдно за эти слёзы

https://www.championat.com/football/news-3857749-dinamo-obratilos-k-plachuschemu-rebjonku-fanatu-nam-stydno-za-eti-sljozy.html
Пацан уже не выдержал. Заепался на стадио ходить и не одной Димкиной победы с рождения не видел.
24 сентября , 16:10
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
«Динамо» обратилось к плачущему ребёнку-фанату: нам стыдно за эти слёзы

https://www.championat.com/football/news-3857749-dinamo-obratilos-k-plachuschemu-rebjonku-fanatu-nam-stydno-za-eti-sljozy.html
Больнее не ударить!!!
24 сентября , 16:21
niti
1
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
«Динамо» обратилось к плачущему ребёнку-фанату: нам стыдно за эти слёзы

https://www.championat.com/football/news-3857749-dinamo-obratilos-k-plachuschemu-rebjonku-fanatu-nam-stydno-za-eti-sljozy.html
Ребят, ребят... Опротивело. Попадай по воротам, Панченко. Потеряешь зарплату и нигде ты кроме ФНЛ не нужен.
24 сентября , 15:07
С Лучом Хильемарк появится уже , в схеме Хохлова он должен стать краеугольным камнем.
24 сентября , 15:19
kvn21
3
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
С Лучом Хильемарк появится уже , в схеме Хохлова он должен стать краеугольным камнем.
Лишь бы не могильной плитой.
24 сентября , 14:52
А Динамо ТВ кубок покажет?
24 сентября , 16:15
в ответ на комментарий пользователя suiw
А Динамо ТВ кубок покажет?
Нет
24 сентября , 17:22
в ответ на комментарий пользователя suiw
А Динамо ТВ кубок покажет?
Покажет
24 сентября , 14:52
А вот это интересный вариант в инсайдах от Карпа. В принципе был бы не против такого эксперимента, чем Галактионов - Талалаев.
"Пока Хохлов исправляет ошибки гения Орещука и свои тоже, Динамо ищет нового главного тренера. Кандидаты известны:
1) Бердыев, который мечтает поработать с большими деньгами ВТБ
2) Каррера, который встречался с Гафиным (советник Соловьева) после отказа от Оренбурга
3) Галактионов из молодежной сборной России
4) Талалаев из ФНЛ
Недавно были слухи про Луческу и даже Спаллетти. Но по моей информации, есть куда более необычный вариант. Это сербский ноунейм из Израиля.
Владимиру Ивичу 42 года. Начинал в ПАОКе в 2013-м с командой U20 и сразу выиграл молодёжное первенство. Через 3 года его назначили главным тренером и он с ходу взял кубок Греции.
В мае 2018 Ивич возглавил «Маккаби» из Тель-Авиа. В первый же сезон он завоевал золото с рекордным 31-очковым отрывом, плюс выиграл суперкубок.
Бывший игрок Партизана и ПАОКа знает, что такое давление трибун. Уже в роли тренера, он получил пивной банкой в голову от фанатов Панатинаикоса.
Учитывая, что приоритет, по моим данным, отдаётся иностранному специалисту, то эта кандидатура выглядит, как минимум, свежо. Новые лица в РПЛ - это всегда интересно."

Подписывайтесь на @karpinside https://youtu.be/izQbKZcMzL4?t=34
24 сентября , 15:19
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
А вот это интересный вариант в инсайдах от Карпа. В принципе был бы не против такого эксперимента, чем Галактионов - Талалаев.
"Пока Хохлов исправляет ошибки гения Орещука и свои тоже, Динамо ищет нового главного тренера. Кандидаты известны:
1) Бердыев, который мечтает поработать с большими деньгами ВТБ
2) Каррера, который встречался с Гафиным (советник Соловьева) после отказа от Оренбурга
3) Галактионов из молодежной сборной России
4) Талалаев из ФНЛ
Недавно были слухи про Луческу и даже Спаллетти. Но по моей информации, есть куда более необычный вариант. Это сербский ноунейм из Израиля.
Владимиру Ивичу 42 года. Начинал в ПАОКе в 2013-м с командой U20 и сразу выиграл молодёжное первенство. Через 3 года его назначили главным тренером и он с ходу взял кубок Греции.
В мае 2018 Ивич возглавил «Маккаби» из Тель-Авиа. В первый же сезон он завоевал золото с рекордным 31-очковым отрывом, плюс выиграл суперкубок.
Бывший игрок Партизана и ПАОКа знает, что такое давление трибун. Уже в роли тренера, он получил пивной банкой в голову от фанатов Панатинаикоса.
Учитывая, что приоритет, по моим данным, отдаётся иностранному специалисту, то эта кандидатура выглядит, как минимум, свежо. Новые лица в РПЛ - это всегда интересно."

Подписывайтесь на @karpinside https://youtu.be/izQbKZcMzL4?t=34
Очень интересный вариант...Братушка...Будет нам перспективных сербов подгонять...
24 сентября , 15:27
kiss
4
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
А вот это интересный вариант в инсайдах от Карпа. В принципе был бы не против такого эксперимента, чем Галактионов - Талалаев.
"Пока Хохлов исправляет ошибки гения Орещука и свои тоже, Динамо ищет нового главного тренера. Кандидаты известны:
1) Бердыев, который мечтает поработать с большими деньгами ВТБ
2) Каррера, который встречался с Гафиным (советник Соловьева) после отказа от Оренбурга
3) Галактионов из молодежной сборной России
4) Талалаев из ФНЛ
Недавно были слухи про Луческу и даже Спаллетти. Но по моей информации, есть куда более необычный вариант. Это сербский ноунейм из Израиля.
Владимиру Ивичу 42 года. Начинал в ПАОКе в 2013-м с командой U20 и сразу выиграл молодёжное первенство. Через 3 года его назначили главным тренером и он с ходу взял кубок Греции.
В мае 2018 Ивич возглавил «Маккаби» из Тель-Авиа. В первый же сезон он завоевал золото с рекордным 31-очковым отрывом, плюс выиграл суперкубок.
Бывший игрок Партизана и ПАОКа знает, что такое давление трибун. Уже в роли тренера, он получил пивной банкой в голову от фанатов Панатинаикоса.
Учитывая, что приоритет, по моим данным, отдаётся иностранному специалисту, то эта кандидатура выглядит, как минимум, свежо. Новые лица в РПЛ - это всегда интересно."

Подписывайтесь на @karpinside https://youtu.be/izQbKZcMzL4?t=34
О Владимире Ивиче я писал ещё в начале сезона как о возможном кандидате на пост тренера. У него 2.05 очков/матч и 61% побед.
Там ещё я называл тренера из Хорватии Игоре Бускан из Риека, но не пойму он вроде только что ушёл оттуда, а куда?
24 сентября , 15:36
kvn21
2
в ответ на комментарий пользователя kiss
О Владимире Ивиче я писал ещё в начале сезона как о возможном кандидате на пост тренера. У него 2.05 очков/матч и 61% побед.
Там ещё я называл тренера из Хорватии Игоре Бускан из Риека, но не пойму он вроде только что ушёл оттуда, а куда?
Вы немного ошиблись. Это не Бускан, а хорошо знакомый по сборной Хорватии Игор Бишчан, пока он везде заявлен как тренер "Риеки". Но действительно, котируется он на уровне возможного тренера сборной.
24 сентября , 15:46
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Вы немного ошиблись. Это не Бускан, а хорошо знакомый по сборной Хорватии Игор Бишчан, пока он везде заявлен как тренер "Риеки". Но действительно, котируется он на уровне возможного тренера сборной.
Не возражаю (может с английского я так коряво перевёл). Главное, что вы меня поняли о ком речь.
У него 2.03 оч/м и 59% побед.
24 сентября , 15:55
в ответ на комментарий пользователя kiss
Не возражаю (может с английского я так коряво перевёл). Главное, что вы меня поняли о ком речь.
У него 2.03 оч/м и 59% побед.
У Хохлова сейчас 1,17 оч/матч и 25% побед.
24 сентября , 16:13
kvn21
1
в ответ на комментарий пользователя kiss
Не возражаю (может с английского я так коряво перевёл). Главное, что вы меня поняли о ком речь.
У него 2.03 оч/м и 59% побед.
У югов (у всех национальностей) сейчас вообще много перспективных тренеров и главное все молодые.
Не плох сейчас в "Црвене Звезде" Владан Милоевич, например. Два года подряд ставший чемпионом. Тоже я думаю не помешал бы. Но ма ленькая закавыка, у них спонсор газпром и друзья вроде мясные.
24 сентября , 16:44
kiss
1
в ответ на комментарий пользователя kvn21
У югов (у всех национальностей) сейчас вообще много перспективных тренеров и главное все молодые.
Не плох сейчас в "Црвене Звезде" Владан Милоевич, например. Два года подряд ставший чемпионом. Тоже я думаю не помешал бы. Но ма ленькая закавыка, у них спонсор газпром и друзья вроде мясные.
Согласен с вами. Всегда предлагал тренера из бывшего соц.лагеря. Ещё хорошие варианты из Скандинавии и Голландии. И это все было бы отличное соотношение цены/качества.
24 сентября , 14:44
https://goo-gl.ru/5Iq8
24 сентября , 14:44
Комментарий удален модератором
24 сентября , 14:59
Рекламой подрабатываете?
24 сентября , 15:05
Супер! Правда чё такое так и не увидел.
24 сентября , 14:27
https://www.sport-express.ru/video/videoblogs/videoreports/dinamo-i-hohlov-vse-budet-krasivo-1590124/
24 сентября , 14:26
Две игры подряд с желто-синими командами. Забавно.
24 сентября , 15:01
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Две игры подряд с желто-синими командами. Забавно.
игра с бело-голубыми
24 сентября , 19:03
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Две игры подряд с желто-синими командами. Забавно.
Артур, не пропадай.
24 сентября , 14:13
Остаюсь при своём мнении. Болеть за моё, наше Динамо буду до конца жизни. А поддерживать этих? Поддерживают старушек, пьяненьких, оступившихся в жизни по разным причинам, молодёжь которая начинает свой трудовой путь и тд. А эти к этой категории не относятся.. Они знали за чем и куда шли. (игроки и тренеры) В трудную минуту убегут, как зобнин в пищевик. Пусть своей игрой доказывают, что они Динамо. Тогда будем их любить.
24 сентября , 13:29
https://football.kulichki.net/rusnews/news.htm?572796
24 сентября , 14:08
в ответ на комментарий пользователя wizard
https://football.kulichki.net/rusnews/news.htm?572796
не хочется Бердыева...
24 сентября , 13:22
Комментарий удален модератором
24 сентября , 13:29
А вот такое г. , По моему на сайте не место.
24 сентября , 13:34
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
А вот такое г. , По моему на сайте не место.
+
24 сентября , 13:53
По сути сказанного можно спорить, но форма изложения безобразная. Вы понимаете, что вылили ведро с дерьмом сами себе на голову? Вот теперь так и ходите!
24 сентября , 13:15
С точки зрения психического здоровья лучше всего быть пессимистом: всегда или прав, или приятно удивлён.
По-моему, раз Динамо остаётся с этим тренером, нам всем нужно перейти в такой режим боления за команду. Проиграли - а, я так и знал. Выиграли - ух ты! Надо же! Вот это да! Ура-а!
Такой подход может существенно снизить риск получения инфаркта
24 сентября , 14:01
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
С точки зрения психического здоровья лучше всего быть пессимистом: всегда или прав, или приятно удивлён.
По-моему, раз Динамо остаётся с этим тренером, нам всем нужно перейти в такой режим боления за команду. Проиграли - а, я так и знал. Выиграли - ух ты! Надо же! Вот это да! Ура-а!
Такой подход может существенно снизить риск получения инфаркта
Еще предложение:Во всех точках ВТБ должны регистрировать Динамовских болельщиков...И в случае их смерти от инфаркта...Хоронить за счет банка.
24 сентября , 14:02
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
С точки зрения психического здоровья лучше всего быть пессимистом: всегда или прав, или приятно удивлён.
По-моему, раз Динамо остаётся с этим тренером, нам всем нужно перейти в такой режим боления за команду. Проиграли - а, я так и знал. Выиграли - ух ты! Надо же! Вот это да! Ура-а!
Такой подход может существенно снизить риск получения инфаркта
Да Вы сами так не сможете. Ведь душа болит.
24 сентября , 14:09
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Да Вы сами так не сможете. Ведь душа болит.
Но ведь помечтать-то можно?
24 сентября , 14:12
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Но ведь помечтать-то можно?
!)
24 сентября , 15:09
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
С точки зрения психического здоровья лучше всего быть пессимистом: всегда или прав, или приятно удивлён.
По-моему, раз Динамо остаётся с этим тренером, нам всем нужно перейти в такой режим боления за команду. Проиграли - а, я так и знал. Выиграли - ух ты! Надо же! Вот это да! Ура-а!
Такой подход может существенно снизить риск получения инфаркта
Ух, ты! Оказывается в последнее время я болею за команду по науке! Приятно удивлен.
24 сентября , 13:14
Конец одних пугливо ржанье, и в ПФО уже Спартак, но!!!... Сколько можно оправданий.... уйди, Валерич ...просто так...
24 сентября , 13:10
Лишь чернокожему актёру я восхищался! Но беда, стада не ходят под Хохлова, но лишь - пока они стада!