Одна жизнь – одна команда!

Шунин: рвался в бой раньше времени, но доктора меня остановили

Голкипер московского «Динамо» Антон Шунин рассказал о восстановлении после травмы, которую получил в домашнем матче 5-го тура Российской Премьер-Лиги с «Зенитом» (0:2).

«Дела идут хорошо, я восстановился после травмы. Рад, что вернулся в общую группу и тренируюсь без ограничений.

Я даже рвался в бой раньше времени, но доктора меня остановили и решили не форсировать события. Сейчас набираю форму, нужно почувствовать игровые упражнения. Осталось не так много.

Буду ли я в заявке в понедельник, зависит от тренерского штаба. Конечно, ещё какое-то время мне понадобится, чтобы набрать оптимальную форму, но уже скоро буду полностью готов. С нетерпением жду момента, когда вернусь и начну играть. Когда не можешь помочь команде и смотришь матчи с трибуны или по телевизору — это сложно.

Хорошо, когда в команде есть вратарь, готовый заменить в случае травмы. Это делает «Динамо» только сильнее», — сказал Шунин в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Андреем Панковым.

13 сентября 2019 , 17:51
Источник: «Чемпионат»

Комментарии:

16 сентября , 10:10
Про Шунича многие здесь пишут правильные вещи. Но вот когда начинается игра и к примеру начинают бить штрафной, Шунин выставляет стенку и я вижу какая неуверенность на его лице и в действиях, ничего поделать увы не могу. И ведь часто пропускает с них. Я за шанс дать поиграть Лешуку, пока косяки у него на посыпятся, а игра у него пока норм. И его ввод мяча в игру под прессингом, это что то Товарищи!
15 сентября , 15:57
Шелия...!!!! Вот , кого в сборную ! Берет все! .....Достали уже Шунина обсирать.
15 сентября , 16:41
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Шелия...!!!! Вот , кого в сборную ! Берет все! .....Достали уже Шунина обсирать.
Эх, сглазил Шелию.....)))
15 сентября , 12:26
чпД
4
Лещук лучше. Другое дело, что игра вратарей часто нестабильна. Вспомним того же Шунина, который своим дебютом впечатлил, а потом страшные серии и не раз.. залетало все. У Лещука по молодости очень хороший старт был, Шунину далеко .. Вратарь - позиция сложная, часто лотерейная.. получается у Лещука (а спасений реальных у него достаточно) - пусть и стоит, нельзя его менять ни в коем случае.
зы. и уж простите, но вызовы в сборную у Антона почему-то совпадают с моментами подписания контракта.. сборникам платят больше. Так все делают, у кого есть возможность. Играть в сборной ему не доверяли толком - это о многом говорит, ведь тренер - сам вратарь в прошлом.
15 сентября , 06:33
Пробежался по этой ветке..... Стыдно за некоторых псевдо болельщиков нашего клуба.
Шунин , вобще-то , Вратарь сб. России , тренером которой является в прошлом , тоже вратарь сборной.
Я лично этим горжусь.
Прочтите вчерашний пост сораДника за 16.32. Там верно написано.
15 сентября , 10:25
AlexSS
2
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Пробежался по этой ветке..... Стыдно за некоторых псевдо болельщиков нашего клуба.
Шунин , вобще-то , Вратарь сб. России , тренером которой является в прошлом , тоже вратарь сборной.
Я лично этим горжусь.
Прочтите вчерашний пост сораДника за 16.32. Там верно написано.
Глупо Всерьёз Гордится самим фактом , что кто-то из наших игроков был когда-то в каких-то сборных? Да и вообще как можно за сборку топить....(после всех событий последних лет так 10....).А то, что он вратарь сборной рф - не о чем не говорит (ну сыграл пару матчей....) Главное- как он за ДИНАМО играл (а по совокупности его карьеры- вывод: вратарь слабый(средний)при безусловном уважении к его стараниям.
15 сентября , 10:30
в ответ на комментарий пользователя AlexSS
Глупо Всерьёз Гордится самим фактом , что кто-то из наших игроков был когда-то в каких-то сборных? Да и вообще как можно за сборку топить....(после всех событий последних лет так 10....).А то, что он вратарь сборной рф - не о чем не говорит (ну сыграл пару матчей....) Главное- как он за ДИНАМО играл (а по совокупности его карьеры- вывод: вратарь слабый(средний)при безусловном уважении к его стараниям.
Каких событий? У сборная лучшая игра за свою российскую историю.
15 сентября , 11:00
в ответ на комментарий пользователя AlexSS
Глупо Всерьёз Гордится самим фактом , что кто-то из наших игроков был когда-то в каких-то сборных? Да и вообще как можно за сборку топить....(после всех событий последних лет так 10....).А то, что он вратарь сборной рф - не о чем не говорит (ну сыграл пару матчей....) Главное- как он за ДИНАМО играл (а по совокупности его карьеры- вывод: вратарь слабый(средний)при безусловном уважении к его стараниям.
"Да и вообще как можно за сборку топить"(с.)
Не ломай башку. Эсесовцам это не понять
15 сентября , 12:02
в ответ на комментарий пользователя AlexSS
Глупо Всерьёз Гордится самим фактом , что кто-то из наших игроков был когда-то в каких-то сборных? Да и вообще как можно за сборку топить....(после всех событий последних лет так 10....).А то, что он вратарь сборной рф - не о чем не говорит (ну сыграл пару матчей....) Главное- как он за ДИНАМО играл (а по совокупности его карьеры- вывод: вратарь слабый(средний)при безусловном уважении к его стараниям.
Наша гордость вратарь сборной, один раз сыграл в товарняке, второй тайм, пропустил пару голов, что позволило сопернику сравнять счет.
15 сентября , 15:24
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Пробежался по этой ветке..... Стыдно за некоторых псевдо болельщиков нашего клуба.
Шунин , вобще-то , Вратарь сб. России , тренером которой является в прошлом , тоже вратарь сборной.
Я лично этим горжусь.
Прочтите вчерашний пост сораДника за 16.32. Там верно написано.
И многие тут за сборной России следят? Я вообще не в курсе ее дел. Думаю, что не я один.
15 сентября , 15:45
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
И многие тут за сборной России следят? Я вообще не в курсе ее дел. Думаю, что не я один.
Многие.
15 сентября , 15:52
в ответ на комментарий пользователя AlexSS
Глупо Всерьёз Гордится самим фактом , что кто-то из наших игроков был когда-то в каких-то сборных? Да и вообще как можно за сборку топить....(после всех событий последних лет так 10....).А то, что он вратарь сборной рф - не о чем не говорит (ну сыграл пару матчей....) Главное- как он за ДИНАМО играл (а по совокупности его карьеры- вывод: вратарь слабый(средний)при безусловном уважении к его стараниям.
Отвечу. Вызов в сборную игрока говорит об его уровне мастерства. Не так ли ? Значит Черт видит ШУНИНА вторым после Лерьме , а не какого то , допустим , максимку.....
15 сентября , 15:55
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Пробежался по этой ветке..... Стыдно за некоторых псевдо болельщиков нашего клуба.
Шунин , вобще-то , Вратарь сб. России , тренером которой является в прошлом , тоже вратарь сборной.
Я лично этим горжусь.
Прочтите вчерашний пост сораДника за 16.32. Там верно написано.
Панченко тоже в сборной был и чего? Где Панченко, а где сборная.
15 сентября , 16:07
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Отвечу. Вызов в сборную игрока говорит об его уровне мастерства. Не так ли ? Значит Черт видит ШУНИНА вторым после Лерьме , а не какого то , допустим , максимку.....
Общий уровень вратарей в ЧР очень схожий и средний. Шунин тоже не аутсайдер, возможно в топ-7.
15 сентября , 17:43
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Отвечу. Вызов в сборную игрока говорит об его уровне мастерства. Не так ли ? Значит Черт видит ШУНИНА вторым после Лерьме , а не какого то , допустим , максимку.....
Он Шунина крайний раз вызывал когда их 4 вратаря было, ну тут как бы всё понятно было, кто 4-й. Так то Антон за сборную не играл ещё, кроме исторического тайма в товарняке.
15 сентября , 18:10
в ответ на комментарий пользователя pepper
Каких событий? У сборная лучшая игра за свою российскую историю.
Забыли какой матч состоялся пару лет назад....на арене Химки....И после этого сб.эрэф поддерживать....Не говоря уже от том, как выразился аршавин после Польши и т.д. и т.п.
16 сентября , 13:42
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Панченко тоже в сборной был и чего? Где Панченко, а где сборная.
Панченко вызывали в сборную когда он был игроком ФНЛ. Много Вы знаете подобных примеров? Значит, наверное, заслуживал. Вызывали не за красивые глаза, а за бомбардирские качества, которые тогда очень яроко проявлялись. После травмы проявляться перестали, и вполне логично, что его отцепили от сборной, но это не значит, что их нет вообще. Если восстановятся, он вполне может снова попасть в сборную, но ему приходится преодолевать не только последствия травмы, а еще и отношение болельщиков - он ведь не глухой и не слепой, чтобы не замечать этого.
15 сентября , 04:43
Пусть Лещук играет, пока у него идет игра. Шунину надо отдохнуть, полечиться. А там и будет понятно, кто #1.
15 сентября , 02:00
Kotik
6
Давайте будем откровенны - те, кто источают восторги от игры Лещука, они же прекрасно понимают, что ничего выдающегося он пока не совершил. Нормальный тренер про его игру сказал бы: "Он делал то, что должен был делать". Никаких чудесных спасений у него не было, поскольку, слава Богу, не было оказий. Спасать для вратаря - это брать неберущиеся мячи, и такие мячи в наши ворота во время выступлений Лещука не летели, а вот, например, второй гол от Зенита можно было бы и не пропустить, если уж говорить о спасениях. Еще одно - Лещук сыграл пока слишком мало матчей, чтобы о нем можно было говорить как о стабильно надежном вратаре. Таких, которые могли на какое-то время всех очаровать, а потом уходили в тень - пруд пруди. И Дюпин, и Сафонов, и Максименко, и Левашов, и Довбня, и Фролов - всё из этого ряда, а раньше были Селихов, Юрченко, Ребров, Лодыгин, я уж не говорю про Беленова и Рыжикова. Так в чем же причина такой авансированной любви к Лещуку? Как ни грустно, она в откровеннной ненависти к Шунину. Для новоявленных обожателей Лещука даже обезьяна в воротах выиграла бы по сравнению с Шуниным, если бы не пустила откровенную бабочку. Поэтому они совершенно нормальную, ничем не выдающуюся игру Лещука видят в свете сияющего ореола. Естественно, я желаю Лещуку как вратарю Динамо дейсвительно стать тем, кем он сейчас видится своим персональным поклонникам. Я только не понимаю, неужели чтобы отметить плюсы Лещука, нужно обязательно смешать с дерьмом Шунина?
15 сентября , 04:38
в ответ на комментарий пользователя Kotik
Давайте будем откровенны - те, кто источают восторги от игры Лещука, они же прекрасно понимают, что ничего выдающегося он пока не совершил. Нормальный тренер про его игру сказал бы: "Он делал то, что должен был делать". Никаких чудесных спасений у него не было, поскольку, слава Богу, не было оказий. Спасать для вратаря - это брать неберущиеся мячи, и такие мячи в наши ворота во время выступлений Лещука не летели, а вот, например, второй гол от Зенита можно было бы и не пропустить, если уж говорить о спасениях. Еще одно - Лещук сыграл пока слишком мало матчей, чтобы о нем можно было говорить как о стабильно надежном вратаре. Таких, которые могли на какое-то время всех очаровать, а потом уходили в тень - пруд пруди. И Дюпин, и Сафонов, и Максименко, и Левашов, и Довбня, и Фролов - всё из этого ряда, а раньше были Селихов, Юрченко, Ребров, Лодыгин, я уж не говорю про Беленова и Рыжикова. Так в чем же причина такой авансированной любви к Лещуку? Как ни грустно, она в откровеннной ненависти к Шунину. Для новоявленных обожателей Лещука даже обезьяна в воротах выиграла бы по сравнению с Шуниным, если бы не пустила откровенную бабочку. Поэтому они совершенно нормальную, ничем не выдающуюся игру Лещука видят в свете сияющего ореола. Естественно, я желаю Лещуку как вратарю Динамо дейсвительно стать тем, кем он сейчас видится своим персональным поклонникам. Я только не понимаю, неужели чтобы отметить плюсы Лещука, нужно обязательно смешать с дерьмом Шунина?
ЪЪЪ !!!
15 сентября , 06:13
в ответ на комментарий пользователя Kotik
Давайте будем откровенны - те, кто источают восторги от игры Лещука, они же прекрасно понимают, что ничего выдающегося он пока не совершил. Нормальный тренер про его игру сказал бы: "Он делал то, что должен был делать". Никаких чудесных спасений у него не было, поскольку, слава Богу, не было оказий. Спасать для вратаря - это брать неберущиеся мячи, и такие мячи в наши ворота во время выступлений Лещука не летели, а вот, например, второй гол от Зенита можно было бы и не пропустить, если уж говорить о спасениях. Еще одно - Лещук сыграл пока слишком мало матчей, чтобы о нем можно было говорить как о стабильно надежном вратаре. Таких, которые могли на какое-то время всех очаровать, а потом уходили в тень - пруд пруди. И Дюпин, и Сафонов, и Максименко, и Левашов, и Довбня, и Фролов - всё из этого ряда, а раньше были Селихов, Юрченко, Ребров, Лодыгин, я уж не говорю про Беленова и Рыжикова. Так в чем же причина такой авансированной любви к Лещуку? Как ни грустно, она в откровеннной ненависти к Шунину. Для новоявленных обожателей Лещука даже обезьяна в воротах выиграла бы по сравнению с Шуниным, если бы не пустила откровенную бабочку. Поэтому они совершенно нормальную, ничем не выдающуюся игру Лещука видят в свете сияющего ореола. Естественно, я желаю Лещуку как вратарю Динамо дейсвительно стать тем, кем он сейчас видится своим персональным поклонникам. Я только не понимаю, неужели чтобы отметить плюсы Лещука, нужно обязательно смешать с дерьмом Шунина?
Хороший пост. Спасибо. Всё чётко и по существу. Тот самый случай, когда нечего добавить. У меня складывается такое впечатление, что хулители Шунина вообще нехрена не смотрят игры Динамо. Судят по игре Антона замшелыми штампами. Да, в прошлом у Антона были серии не самых удачных игр. К счастью, Антон сумел преодолеть эти трудности и последние сезоны демонстрирует стабильно высокий уровень игры. Хулители же, вдохновлённые зовом толпы, подстраиваются под определённые тренды("Ладошкин", "мне так страшно при стандартах, что я непроизвольно пукаю от испуга", "а я ещё вдобавок и обсыкаюсь"). По-моему, очевидно, что Антон для определённой группы - это удобная мишень. Критикуй и никогда не ошибёшься! Антону пожелаю не обращать внимание на сопливых критиков и не сгибаясь идти к нашей общей мечте - ЧЕМПИОНСТВУ! Игорю - равнение на Антона и всё получится!
15 сентября , 06:37
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
ЪЪЪ !!!
Ъ!
15 сентября , 06:52
в ответ на комментарий пользователя Kotik
Давайте будем откровенны - те, кто источают восторги от игры Лещука, они же прекрасно понимают, что ничего выдающегося он пока не совершил. Нормальный тренер про его игру сказал бы: "Он делал то, что должен был делать". Никаких чудесных спасений у него не было, поскольку, слава Богу, не было оказий. Спасать для вратаря - это брать неберущиеся мячи, и такие мячи в наши ворота во время выступлений Лещука не летели, а вот, например, второй гол от Зенита можно было бы и не пропустить, если уж говорить о спасениях. Еще одно - Лещук сыграл пока слишком мало матчей, чтобы о нем можно было говорить как о стабильно надежном вратаре. Таких, которые могли на какое-то время всех очаровать, а потом уходили в тень - пруд пруди. И Дюпин, и Сафонов, и Максименко, и Левашов, и Довбня, и Фролов - всё из этого ряда, а раньше были Селихов, Юрченко, Ребров, Лодыгин, я уж не говорю про Беленова и Рыжикова. Так в чем же причина такой авансированной любви к Лещуку? Как ни грустно, она в откровеннной ненависти к Шунину. Для новоявленных обожателей Лещука даже обезьяна в воротах выиграла бы по сравнению с Шуниным, если бы не пустила откровенную бабочку. Поэтому они совершенно нормальную, ничем не выдающуюся игру Лещука видят в свете сияющего ореола. Естественно, я желаю Лещуку как вратарю Динамо дейсвительно стать тем, кем он сейчас видится своим персональным поклонникам. Я только не понимаю, неужели чтобы отметить плюсы Лещука, нужно обязательно смешать с дерьмом Шунина?
При чем здесь ненависть к Шунину, как человек Антон хороший человек, это все понимают, несерьезно. Все устали от его неуверенности в воротах, это не может не передаваться команде.
15 сентября , 10:04
в ответ на комментарий пользователя Kotik
Давайте будем откровенны - те, кто источают восторги от игры Лещука, они же прекрасно понимают, что ничего выдающегося он пока не совершил. Нормальный тренер про его игру сказал бы: "Он делал то, что должен был делать". Никаких чудесных спасений у него не было, поскольку, слава Богу, не было оказий. Спасать для вратаря - это брать неберущиеся мячи, и такие мячи в наши ворота во время выступлений Лещука не летели, а вот, например, второй гол от Зенита можно было бы и не пропустить, если уж говорить о спасениях. Еще одно - Лещук сыграл пока слишком мало матчей, чтобы о нем можно было говорить как о стабильно надежном вратаре. Таких, которые могли на какое-то время всех очаровать, а потом уходили в тень - пруд пруди. И Дюпин, и Сафонов, и Максименко, и Левашов, и Довбня, и Фролов - всё из этого ряда, а раньше были Селихов, Юрченко, Ребров, Лодыгин, я уж не говорю про Беленова и Рыжикова. Так в чем же причина такой авансированной любви к Лещуку? Как ни грустно, она в откровеннной ненависти к Шунину. Для новоявленных обожателей Лещука даже обезьяна в воротах выиграла бы по сравнению с Шуниным, если бы не пустила откровенную бабочку. Поэтому они совершенно нормальную, ничем не выдающуюся игру Лещука видят в свете сияющего ореола. Естественно, я желаю Лещуку как вратарю Динамо дейсвительно стать тем, кем он сейчас видится своим персональным поклонникам. Я только не понимаю, неужели чтобы отметить плюсы Лещука, нужно обязательно смешать с дерьмом Шунина?
БРАВО!
15 сентября , 10:36
AlexSS
1
в ответ на комментарий пользователя Kotik
Давайте будем откровенны - те, кто источают восторги от игры Лещука, они же прекрасно понимают, что ничего выдающегося он пока не совершил. Нормальный тренер про его игру сказал бы: "Он делал то, что должен был делать". Никаких чудесных спасений у него не было, поскольку, слава Богу, не было оказий. Спасать для вратаря - это брать неберущиеся мячи, и такие мячи в наши ворота во время выступлений Лещука не летели, а вот, например, второй гол от Зенита можно было бы и не пропустить, если уж говорить о спасениях. Еще одно - Лещук сыграл пока слишком мало матчей, чтобы о нем можно было говорить как о стабильно надежном вратаре. Таких, которые могли на какое-то время всех очаровать, а потом уходили в тень - пруд пруди. И Дюпин, и Сафонов, и Максименко, и Левашов, и Довбня, и Фролов - всё из этого ряда, а раньше были Селихов, Юрченко, Ребров, Лодыгин, я уж не говорю про Беленова и Рыжикова. Так в чем же причина такой авансированной любви к Лещуку? Как ни грустно, она в откровеннной ненависти к Шунину. Для новоявленных обожателей Лещука даже обезьяна в воротах выиграла бы по сравнению с Шуниным, если бы не пустила откровенную бабочку. Поэтому они совершенно нормальную, ничем не выдающуюся игру Лещука видят в свете сияющего ореола. Естественно, я желаю Лещуку как вратарю Динамо дейсвительно стать тем, кем он сейчас видится своим персональным поклонникам. Я только не понимаю, неужели чтобы отметить плюсы Лещука, нужно обязательно смешать с дерьмом Шунина?
Особой ненависти-то нет, может "обида" и раздражение, но есть и сочувствие....что не получилось..., непосильная ноша навалилась на него, понять можно и не надо, наверное судить строго! Но одно дело-трудяга и хороший человек, а другое-обладать харизмой победителя, психология и т.д.
15 сентября , 11:21
pepper
3
в ответ на комментарий пользователя Kotik
Давайте будем откровенны - те, кто источают восторги от игры Лещука, они же прекрасно понимают, что ничего выдающегося он пока не совершил. Нормальный тренер про его игру сказал бы: "Он делал то, что должен был делать". Никаких чудесных спасений у него не было, поскольку, слава Богу, не было оказий. Спасать для вратаря - это брать неберущиеся мячи, и такие мячи в наши ворота во время выступлений Лещука не летели, а вот, например, второй гол от Зенита можно было бы и не пропустить, если уж говорить о спасениях. Еще одно - Лещук сыграл пока слишком мало матчей, чтобы о нем можно было говорить как о стабильно надежном вратаре. Таких, которые могли на какое-то время всех очаровать, а потом уходили в тень - пруд пруди. И Дюпин, и Сафонов, и Максименко, и Левашов, и Довбня, и Фролов - всё из этого ряда, а раньше были Селихов, Юрченко, Ребров, Лодыгин, я уж не говорю про Беленова и Рыжикова. Так в чем же причина такой авансированной любви к Лещуку? Как ни грустно, она в откровеннной ненависти к Шунину. Для новоявленных обожателей Лещука даже обезьяна в воротах выиграла бы по сравнению с Шуниным, если бы не пустила откровенную бабочку. Поэтому они совершенно нормальную, ничем не выдающуюся игру Лещука видят в свете сияющего ореола. Естественно, я желаю Лещуку как вратарю Динамо дейсвительно стать тем, кем он сейчас видится своим персональным поклонникам. Я только не понимаю, неужели чтобы отметить плюсы Лещука, нужно обязательно смешать с дерьмом Шунина?
Я как раз считаю наоборот, ваша нелюбовь к Лещуку связана с тем, что он вряд ли даст вернуться в основу без форс-мажора. Я хорошо и уважительно отношусь к Антону, прошлый сезон возможно был лучший в его карьере, сейв после удара Дзюбы вообще прекрасен, но никто не отменяет здоровую конкуренцию и пока Игорь не даёт усомниться в своих возможностях. Может он потухнет, как это было с некоторыми вратарями, но пока предпосылок к этому нет и зачем об этом думать?! Обратите внимание, что вас поддерживают только упоротые, которые винят Лещука в "маленьком росте" и необходимостью возврата Шунина на банку в сборную.
Если бы кто из действующих вратарей потащил бы удар Оздоева, то это явно не Шунин.
15 сентября , 11:37
в ответ на комментарий пользователя pepper
Я как раз считаю наоборот, ваша нелюбовь к Лещуку связана с тем, что он вряд ли даст вернуться в основу без форс-мажора. Я хорошо и уважительно отношусь к Антону, прошлый сезон возможно был лучший в его карьере, сейв после удара Дзюбы вообще прекрасен, но никто не отменяет здоровую конкуренцию и пока Игорь не даёт усомниться в своих возможностях. Может он потухнет, как это было с некоторыми вратарями, но пока предпосылок к этому нет и зачем об этом думать?! Обратите внимание, что вас поддерживают только упоротые, которые винят Лещука в "маленьком росте" и необходимостью возврата Шунина на банку в сборную.
Если бы кто из действующих вратарей потащил бы удар Оздоева, то это явно не Шунин.
Кстати, Лещук всего на 4 см ниже Антона. Не критично.))
15 сентября , 16:43
Kotik
1
в ответ на комментарий пользователя pepper
Я как раз считаю наоборот, ваша нелюбовь к Лещуку связана с тем, что он вряд ли даст вернуться в основу без форс-мажора. Я хорошо и уважительно отношусь к Антону, прошлый сезон возможно был лучший в его карьере, сейв после удара Дзюбы вообще прекрасен, но никто не отменяет здоровую конкуренцию и пока Игорь не даёт усомниться в своих возможностях. Может он потухнет, как это было с некоторыми вратарями, но пока предпосылок к этому нет и зачем об этом думать?! Обратите внимание, что вас поддерживают только упоротые, которые винят Лещука в "маленьком росте" и необходимостью возврата Шунина на банку в сборную.
Если бы кто из действующих вратарей потащил бы удар Оздоева, то это явно не Шунин.
Сколько же Вы за меня придумали! Нелюбовь к Лещуку? Нет такого, но нет и убеждения, что он лучше Шунина. Аргументы приводил. Главный из них - слишком короткий период выступлений, чтобы он мог себя твёрдо зарекомендовать, и, повторюсь, за этот период он продемострировал только то, что не ловит бабочек, а так, чтобы он вытащил на себе какой-нибудь матч - что-то не припомню. Что положено пропускать, то пропускал, что положено тащить, то и тащил. Боюсь ли я, что Лещук вытеснит из основы Шунина? Нет, не боюсь. Солидарен с теми, кто считает, что вратарскую позицию на конкретный матч должен определить ГТ. Это банальность. При том, что к нашему нынешнему ГТ у меня отношение резко негативное. Про "маленький рост" Лещука - таких постов не встречал, но я и не всё читаю, каюсь. Я бы не называл никого из юзеров этого ресурса упортыми. Есть люди с ортодоксальными позициями. Если эти позиции излагаются без оскорбительных и уничижительных эпитетов, считаю, что имеют право. Сам являюсь ортодоксом в отношении Хохлова. Последнее - о голе Оздоева. Уверены, что Шунин бы его не потащил? На каком основании? Помните матч в Казани в 2017-м? Помните удар АзмуДа в угол с линии вратарской? И потащил Шунин! Теперь сравните с ударом Оздоева с линии ШТРАФНОЙ, при полной видимости, не самый сильный (щечкой), тоже в угол, но не в притирку со стойкой. Лещук даже до него дотянулся, но недостаточно твердо поставил ... Ладошку. И никаких претензий! А Шунина некоторые полоскали даже за мяч, влетевший от ануса Шунича.
15 сентября , 17:18
Kotik
3
в ответ на комментарий пользователя Емеля
При чем здесь ненависть к Шунину, как человек Антон хороший человек, это все понимают, несерьезно. Все устали от его неуверенности в воротах, это не может не передаваться команде.
Речь идет о ненависти не в личностном плане, а в спортивном. Ну, а как еще расценить утверждения, что Шунин - самый слабый вратарь Динамо за все времена или самый слабый вратарь РПЛ? Что в сборную его Черчесов вызывал по коррупционным либо по иным темным мотивам, что у него такая большая зарплата, какую больше нигде бы ему не дали (тоже, наверное, скрытый намек на откаты), т.е. халявщик; что в Динамо он сидит столько лет лишь потому, что больше никому не нужен. Представь мне заочно кандидатуру вратаря Динамо с такими характеристиками, я бы его сам возненавидел.
15 сентября , 17:21
Kotik
2
в ответ на комментарий пользователя AlexSS
Особой ненависти-то нет, может "обида" и раздражение, но есть и сочувствие....что не получилось..., непосильная ноша навалилась на него, понять можно и не надо, наверное судить строго! Но одно дело-трудяга и хороший человек, а другое-обладать харизмой победителя, психология и т.д.
Хорошо бы все хейторы Шунина писали так же, как Вы! А то ведь просто оторопь берет от иных оценок.
14 сентября , 21:56
drok
4
Лещук от силы вратарь среднего уровня, Шунин на пол головы сильней. Если Динамо чего-то хочет от жизни в этом сезоне, то ближайшие две игры надо выигрывать. И лучше бы стоял Антон, если здоровье в порядке.
14 сентября , 21:04
AlexSS
1
Надо дать шанс Лещу! Вот ближайшие матчи- это проверка ...может вообще важнейшие...., пусть Шунин отдохнет пока.....
14 сентября , 21:32
в ответ на комментарий пользователя AlexSS
Надо дать шанс Лещу! Вот ближайшие матчи- это проверка ...может вообще важнейшие...., пусть Шунин отдохнет пока.....
Какой дать шанс?и так видно он сильнее Шунина,главной ошибкой будет Антошку вернуть в ворота
14 сентября , 14:32
Антон молодец, даже если и есть недостатки - назовите у кого нет. Акинфеев герой России с помощью ноги и то внимательно посмотреть и вспомнить... Столько ляпов и важных!!! Не уверен что Антон хуже, моюет только лицом, но это на вкус. Кто ещё безгрешен? Гилереме, Лунин, Рыжиков? Может молодые есть? Да, но у нас и Лещук не хуже их всех. Я к тому, что Антон незря в сборную приглашается, и хорошо что есть классный 2й номер. Кто лучше пусть тренер решает. Когда у нас был Габулов- я не понимал почему тот был1м, но... В общем призываю уважать своих и поддерживать, иначе назовите кто и почему в России лучше. На памяти только Ван дер Сар, и то были ляпы.
14 сентября , 17:29
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Антон молодец, даже если и есть недостатки - назовите у кого нет. Акинфеев герой России с помощью ноги и то внимательно посмотреть и вспомнить... Столько ляпов и важных!!! Не уверен что Антон хуже, моюет только лицом, но это на вкус. Кто ещё безгрешен? Гилереме, Лунин, Рыжиков? Может молодые есть? Да, но у нас и Лещук не хуже их всех. Я к тому, что Антон незря в сборную приглашается, и хорошо что есть классный 2й номер. Кто лучше пусть тренер решает. Когда у нас был Габулов- я не понимал почему тот был1м, но... В общем призываю уважать своих и поддерживать, иначе назовите кто и почему в России лучше. На памяти только Ван дер Сар, и то были ляпы.
???
⚪?
14 сентября , 17:57
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Антон молодец, даже если и есть недостатки - назовите у кого нет. Акинфеев герой России с помощью ноги и то внимательно посмотреть и вспомнить... Столько ляпов и важных!!! Не уверен что Антон хуже, моюет только лицом, но это на вкус. Кто ещё безгрешен? Гилереме, Лунин, Рыжиков? Может молодые есть? Да, но у нас и Лещук не хуже их всех. Я к тому, что Антон незря в сборную приглашается, и хорошо что есть классный 2й номер. Кто лучше пусть тренер решает. Когда у нас был Габулов- я не понимал почему тот был1м, но... В общем призываю уважать своих и поддерживать, иначе назовите кто и почему в России лучше. На памяти только Ван дер Сар, и то были ляпы.
Антон посредственный вратарь, один из худших вратарей в истории Динамо. Хорошо что появился Лещук, пока ещё не показавший свою лучшую игру, который лучше Антона в некоторых компонентах, например, он лучше играет на выходах, он увереннее и не нервничает, что вселяет уверенность в защитников. А главное, что Антон не капитан, капитан - авторитет, что не скажешь об Антоне.
14 сентября , 18:35
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Антон посредственный вратарь, один из худших вратарей в истории Динамо. Хорошо что появился Лещук, пока ещё не показавший свою лучшую игру, который лучше Антона в некоторых компонентах, например, он лучше играет на выходах, он увереннее и не нервничает, что вселяет уверенность в защитников. А главное, что Антон не капитан, капитан - авторитет, что не скажешь об Антоне.
А Вы бывали в раздевалке команды? На тренировках? В повседневном общении игроков и тренеров? Какое имеете право утверждать, что Антон не лидер и плохой капитан? Или пустомелите? Ну и совсем рано выдавать авансы Игорю. 4 игры в основе ещё не показатель стабильности и класса.
14 сентября , 19:55
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Антон посредственный вратарь, один из худших вратарей в истории Динамо. Хорошо что появился Лещук, пока ещё не показавший свою лучшую игру, который лучше Антона в некоторых компонентах, например, он лучше играет на выходах, он увереннее и не нервничает, что вселяет уверенность в защитников. А главное, что Антон не капитан, капитан - авторитет, что не скажешь об Антоне.
+
14 сентября , 19:59
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Антон посредственный вратарь, один из худших вратарей в истории Динамо. Хорошо что появился Лещук, пока ещё не показавший свою лучшую игру, который лучше Антона в некоторых компонентах, например, он лучше играет на выходах, он увереннее и не нервничает, что вселяет уверенность в защитников. А главное, что Антон не капитан, капитан - авторитет, что не скажешь об Антоне.
Объясните свое мнение.
Критика (если это она) приветствуется.
Иначе вы просто оскорбите болельщиков (отвечаю за себя, Лунина и Сан Саныча).
14 сентября , 22:47
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А Вы бывали в раздевалке команды? На тренировках? В повседневном общении игроков и тренеров? Какое имеете право утверждать, что Антон не лидер и плохой капитан? Или пустомелите? Ну и совсем рано выдавать авансы Игорю. 4 игры в основе ещё не показатель стабильности и класса.
Так кто же лучше и почему? Или как всегда главное обкакать? А Черчесов у думаю видней раз в сборную зовёт. Гилереме ттот же не без ошибок играет, Вопрос к andreyb58
15 сентября , 06:12
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Антон посредственный вратарь, один из худших вратарей в истории Динамо. Хорошо что появился Лещук, пока ещё не показавший свою лучшую игру, который лучше Антона в некоторых компонентах, например, он лучше играет на выходах, он увереннее и не нервничает, что вселяет уверенность в защитников. А главное, что Антон не капитан, капитан - авторитет, что не скажешь об Антоне.
дело в сыгранности защитников и вратаря.Если просто для разнообразия, то да. А для пользы дела, то Шунин.
15 сентября , 09:48
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Антон посредственный вратарь, один из худших вратарей в истории Динамо. Хорошо что появился Лещук, пока ещё не показавший свою лучшую игру, который лучше Антона в некоторых компонентах, например, он лучше играет на выходах, он увереннее и не нервничает, что вселяет уверенность в защитников. А главное, что Антон не капитан, капитан - авторитет, что не скажешь об Антоне.
Не нервничает потому что флегматик и без особых амбиций, чё нервничать - не получится хуже не будет, з/п не измениться, хобби никуда не дерётся, не уволят.
14 сентября , 14:21
Ну прям Владимир Беляев и Лев Яшин. Оба классные вратари!
14 сентября , 13:33
Комментарий удален модератором
14 сентября , 10:09
Нужно Лещука наигрывать дальше. У Шунина способности из серии " И медведя можно научить кататься на велосепеде" Тысячу матчей уже провел, а ошибки одни и те же. Пусть будет аля опытный дядька на лавке, под замену.
14 сентября , 11:31
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Нужно Лещука наигрывать дальше. У Шунина способности из серии " И медведя можно научить кататься на велосепеде" Тысячу матчей уже провел, а ошибки одни и те же. Пусть будет аля опытный дядька на лавке, под замену.
Понятие "наигрывать" включает в себя ситуацию с отсутствием турнирных задач, безопасным положением в плане вылета или подменой основного вратаря в Кубке, например, на ранних стадиях.
14 сентября , 12:40
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Понятие "наигрывать" включает в себя ситуацию с отсутствием турнирных задач, безопасным положением в плане вылета или подменой основного вратаря в Кубке, например, на ранних стадиях.
Ставить Шунина обратно в раму, это путь в никуда. Про то что он нужен сборной и он там 2-й вратарь, не серьёзно было.
14 сентября , 13:28
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Нужно Лещука наигрывать дальше. У Шунина способности из серии " И медведя можно научить кататься на велосепеде" Тысячу матчей уже провел, а ошибки одни и те же. Пусть будет аля опытный дядька на лавке, под замену.
У Шунина лучшая вратарская техника в лиге. От него мячи, как от Гильерме в матче с шотландцами, уже давно не отскакивают. Удар любой если ловит - то намертво.
14 сентября , 15:04
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
У Шунина лучшая вратарская техника в лиге. От него мячи, как от Гильерме в матче с шотландцами, уже давно не отскакивают. Удар любой если ловит - то намертво.
Антон очень хорошо вводит мяч, что ногой, что рукой.
14 сентября , 19:56
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Ставить Шунина обратно в раму, это путь в никуда. Про то что он нужен сборной и он там 2-й вратарь, не серьёзно было.
№3 третий
14 сентября , 09:53
Ну, повылезали тролли. Антон заслужил уважение уже тем, что верен клубу безоговорочно. Безошибочного вратаря не бывает в принципе, великий Лев Иванович тоже ошибался. На мой взгляд самым оптимальным ходом со стороны ТШ будет ротация вратарей. Пусть не через матч, можно 3 через 3. У каждого из наших вратарей есть сильные стороны. Антон хорош на линии, Лещук увереннее на выходах (хотя в последней игре он мне не понравился - не было уже уверенности, "прилипал" к линии ворот). Мы имеем в составе двух сильных голкиперов и надо просто порадоваться по этому поводу и пожелать парням удачи!
14 сентября , 11:08
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Ну, повылезали тролли. Антон заслужил уважение уже тем, что верен клубу безоговорочно. Безошибочного вратаря не бывает в принципе, великий Лев Иванович тоже ошибался. На мой взгляд самым оптимальным ходом со стороны ТШ будет ротация вратарей. Пусть не через матч, можно 3 через 3. У каждого из наших вратарей есть сильные стороны. Антон хорош на линии, Лещук увереннее на выходах (хотя в последней игре он мне не понравился - не было уже уверенности, "прилипал" к линии ворот). Мы имеем в составе двух сильных голкиперов и надо просто порадоваться по этому поводу и пожелать парням удачи!
Сравнивать Яшина с этим вратарем- Кощунство !
14 сентября , 12:42
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Сравнивать Яшина с этим вратарем- Кощунство !
+10000 Лев Яшин мировая легенда и только с ними его можно ставить в один ряд.
14 сентября , 13:26
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Сравнивать Яшина с этим вратарем- Кощунство !
Что за бред? Где тут сравнение? Речь о том, что даже Великие могут ошибаться.
14 сентября , 13:40
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Что за бред? Где тут сравнение? Речь о том, что даже Великие могут ошибаться.
Болельщики ДИНАМО имеют абсолютное право мерить своих вратарей по Яшину. Если что. ИМХО.
Тем боле люди болеющие 50+ лет.
Тем более Шунина (если надо), капитана, воспитанника, одного из ярчайших и известнейших спортсменов современности, проводящего всю карьеру в одном клубе. Ъ
14 сентября , 15:50
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Болельщики ДИНАМО имеют абсолютное право мерить своих вратарей по Яшину. Если что. ИМХО.
Тем боле люди болеющие 50+ лет.
Тем более Шунина (если надо), капитана, воспитанника, одного из ярчайших и известнейших спортсменов современности, проводящего всю карьеру в одном клубе. Ъ
По мне так у Шунина есть один недостаток - плохой выбор позиции при штрафных, угловых. У Лещука недостатков больше.
Так вот - Величие Яшина именно в чтении игры и выборе позиции, он Велик именно как Игрок, Игрок для которого любая ситуация в Игре - открытая книга, Яшин играл почти всегда на опережение.
Ну а ошибки - это прописное, не ошибается кто? Правильно...
14 сентября , 21:42
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Болельщики ДИНАМО имеют абсолютное право мерить своих вратарей по Яшину. Если что. ИМХО.
Тем боле люди болеющие 50+ лет.
Тем более Шунина (если надо), капитана, воспитанника, одного из ярчайших и известнейших спортсменов современности, проводящего всю карьеру в одном клубе. Ъ
Наверное глупо так выпячивать своё лицемерие, а то люди верить не будут тебе больше. Тут же не бизнес школа для дебилов.
15 сентября , 06:19
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Сравнивать Яшина с этим вратарем- Кощунство !
Если только символически.. За стаж пребывания в Динамо. Яшину помогали корифеи защиты., а у нас в защите проход. двор.
15 сентября , 06:22
в ответ на комментарий пользователя pepper
Наверное глупо так выпячивать своё лицемерие, а то люди верить не будут тебе больше. Тут же не бизнес школа для дебилов.
"Тут же не бизнес школа для дебилов"(с.)
Точно. На твоём месте я бы не привлекал внимание модераторов, а то, вон, на соседней ветке двух дебилов уже забанили, а ты, один хрен, свои кислые щи палишь(
14 сентября , 09:24
kiss
6
Место в воротах надо отвоевать и заслужить вновь через например молодёжку. По сейвам за игру Лещук лучший 3,3 против Шунина 1,8.
По среднему коэф. за игру у Лещука 7,23 против 6,82 у Шунина.
На поле должен быть лучший, а не .....
14 сентября , 07:42
Антону здоровья!
Игорю ещё большей уверенности!
ВперёД Динамо!
14 сентября , 06:29
Lunin
12
Не рвись Антон! Третий год, почти без отдыха, пусть Игорёк себя покажет, а место твоё за тобой, так и останется! Кто- то может прекрасно сыграть один, два матча, но всё рано оступается. Нет в России вратаря не только выручающего, но и стабильней и надёжней играющего в воротах!
14 сентября , 08:09
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Не рвись Антон! Третий год, почти без отдыха, пусть Игорёк себя покажет, а место твоё за тобой, так и останется! Кто- то может прекрасно сыграть один, два матча, но всё рано оступается. Нет в России вратаря не только выручающего, но и стабильней и надёжней играющего в воротах!
А кто то каждую игру оступается, но всё равно в раме стоит. Хорошие матчи Шунина занесены в Красную книгу.
14 сентября , 09:45
в ответ на комментарий пользователя Емеля
А кто то каждую игру оступается, но всё равно в раме стоит. Хорошие матчи Шунина занесены в Красную книгу.
++
13 сентября , 23:12
Инициатива наказуема братан....раньше времени рвался бой это конечно хорошо,но одного желания мало...Ты то косячишь и при хорошем здоровье....так-что лучше подлечись до конца брат.
13 сентября , 21:02
Omark
6
Я не понимаю, что значит вратарь №1, 2, 3. Есть игроки (вратари, полевые), которые на данный момент по совокупности факторов являются лучшими! Все остальное - от лукавого...
13 сентября , 19:47
Шунин - вратарь № 1 . А вы жеши и диваны идите спать . Эксперды диванные Ъ
13 сентября , 19:54
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Шунин - вратарь № 1 . А вы жеши и диваны идите спать . Эксперды диванные Ъ
А ВЫ не диванный?
14 сентября , 05:35
в ответ на комментарий пользователя Андрей-66
А ВЫ не диванный?
Я ледовый Ъ
14 сентября , 08:03
в ответ на комментарий пользователя Андрей-66
А ВЫ не диванный?
А вы?
14 сентября , 09:21
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Шунин - вратарь № 1 . А вы жеши и диваны идите спать . Эксперды диванные Ъ
Спал Шунин в воротах. Ъ. Сколько игр по его ляпам проиграли. Ъ. Личную любовь к человеку,не надо переносить на команду. Ъ Я Вам отвечал ранее по Шунину -Время покажет,оно и показало, сейчас Лещук лучше Шунина.Ъ.Ъ.
14 сентября , 09:23
Комментарий удален модератором
14 сентября , 11:35
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Спал Шунин в воротах. Ъ. Сколько игр по его ляпам проиграли. Ъ. Личную любовь к человеку,не надо переносить на команду. Ъ Я Вам отвечал ранее по Шунину -Время покажет,оно и показало, сейчас Лещук лучше Шунина.Ъ.Ъ.
13 сентября , 19:04
Хорошо, когда в команде есть вратарь, готовый заменить в случае травмы. Это делает «Динамо» только сильнее», — сказал Шунин в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Андреем Панковым.
13 сентября 2019 , 19:51
Источник: «Чемпионат»
Не скромно Шунин! На сегодняшний день Лещук увереннее стоит в воротах. Почти в каждой игре он становится лучшим игроком, за место в воротах надо бороться, оно не куплено.
14 сентября , 09:13
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Хорошо, когда в команде есть вратарь, готовый заменить в случае травмы. Это делает «Динамо» только сильнее», — сказал Шунин в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Андреем Панковым.
13 сентября 2019 , 19:51
Источник: «Чемпионат»
Не скромно Шунин! На сегодняшний день Лещук увереннее стоит в воротах. Почти в каждой игре он становится лучшим игроком, за место в воротах надо бороться, оно не куплено.
Так он про себя)
14 сентября , 09:40
в ответ на комментарий пользователя lehinc
Так он про себя)
Что травма у Лещука? Читайте правильно предложение.
13 сентября , 18:59
Вратарь, готовый заменить в случае травмы, должен быть ты как раз. Лещук смотрится увереннее.
13 сентября , 19:26
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Вратарь, готовый заменить в случае травмы, должен быть ты как раз. Лещук смотрится увереннее.
+
13 сентября , 19:47
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Вратарь, готовый заменить в случае травмы, должен быть ты как раз. Лещук смотрится увереннее.
Напьётся - будет (с)
13 сентября , 18:22
Антон отдохни, не торопись. Всему своё время.
13 сентября , 18:22
koka
2
Блин, прочитал - Андреем Панюковым...