Одна жизнь – одна команда!

«Дженоа» объявил о переходе Хильемарка в «Динамо»

Теги: трансферы

Итальянский клуб «Дженоа» объявил о переходе полузащитника Оскара Хильемарка в московское «Динамо». Как сообщается на сайте команды, «Дженоа» завершил оформление сделки, российский клуб объявит о трансфере в ближайшее время.

Ранее стало известно, что «Динамо» заплатит за 27-летнего игрока 500 тысяч евро. В прошлом сезоне Оскар провел за «Дженоа» 18 матчей, забил 1 мяч и сделал 1 голевую передачу.

Хильемарк также провел за сборную Швеции 27 матчей и забил 2 мяча. Был в составе национальной команды на Евро-2016, выходил на поле в матчах ЧМ-2018.

1 сентября 2019 , 13:35
Источник: Sport24.ru

Комментарии:

3 сентября , 15:15
Хотя в одном Мокус прав! (та часть которая, в том числе участвует ТОЖЕ в построении команды),за три года не смогла разглядеть бездаря "тренера",тоже должна покинуть Динамо!!
3 сентября , 14:50
Вот это дал под штангу! Вот это любовь! За два провальных сезона отвечают ВСЕ!, кроме "сказочника". Какие еще "мнения",кроме Мокуса могут быть?
3 сентября , 14:43
вчера , 17:53
Д. Мокус1
в ответ на комментарий пользователя tdv358
За построение команды ВСЕГДА ответственен клуб.
Тренер - это часть команды.
Та часть, которая , в том числе участвует ТОЖЕ в построении команды.

Речь про ответственность.
Если бы тренер отвечал за построение команды, то контракты игроков напрямую кореллировали бы со сроком контракта тренера. А при его увольнении разгонялась бы и собранная им команда.

Двух мнений здесь быть не может.
2 сентября , 15:34
Хильемарк и Игбун на нашем офи.
2 сентября , 15:27
Все. Нападающий «Уфы» Сильвестр Игбун перешёл в московское «Динамо» на правах аренды, сообщается на официальном сайте уфимской команды.

Арендное соглашение Игбуна включает в себя право последующего выкупа игрока. Срок действия соглашения не сообщается.
2 сентября , 15:34
в ответ на комментарий пользователя ismaxmax
Все. Нападающий «Уфы» Сильвестр Игбун перешёл в московское «Динамо» на правах аренды, сообщается на официальном сайте уфимской команды.

Арендное соглашение Игбуна включает в себя право последующего выкупа игрока. Срок действия соглашения не сообщается.
единственное не понимаю, почему это было не сделать месяц назад. Игрок из нашего чемпа, все понятно, зачем было ждать 8 туров. При этом брать Шейдаева, точно такого же иностранца, у которого практически наверняка будет в графе забитых максимум 1 мяч в конце чемпионата.
2 сентября , 15:40
в ответ на комментарий пользователя rybac57
единственное не понимаю, почему это было не сделать месяц назад. Игрок из нашего чемпа, все понятно, зачем было ждать 8 туров. При этом брать Шейдаева, точно такого же иностранца, у которого практически наверняка будет в графе забитых максимум 1 мяч в конце чемпионата.
А сколько забил Игбун в прошлом сезоне?
Игбун это тот же Шейдаев, но чуть сильнее
2 сентября , 15:42
в ответ на комментарий пользователя ismaxmax
Все. Нападающий «Уфы» Сильвестр Игбун перешёл в московское «Динамо» на правах аренды, сообщается на официальном сайте уфимской команды.

Арендное соглашение Игбуна включает в себя право последующего выкупа игрока. Срок действия соглашения не сообщается.
Ослабить Уфу перед игрой ))
2 сентября , 15:43
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ослабить Уфу перед игрой ))
Если только из-за этого
+++
2 сентября , 16:01
в ответ на комментарий пользователя rybac57
единственное не понимаю, почему это было не сделать месяц назад. Игрок из нашего чемпа, все понятно, зачем было ждать 8 туров. При этом брать Шейдаева, точно такого же иностранца, у которого практически наверняка будет в графе забитых максимум 1 мяч в конце чемпионата.
Почему не сделать - почему не сделать...А Вы думаете стричься налысо хочется???!!!!!
Вот и сделано для этого - обещали Вам напа?Вот Вам НАП)
2 сентября , 15:05
Самый верный инсайд у меня: напа не будет до зимы!
2 сентября , 15:08
prozfs
2
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Самый верный инсайд у меня: напа не будет до зимы!
Прими подарок от старого Динамовца, типун на языке, и не каркай инсайдер..х...
2 сентября , 15:09
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Самый верный инсайд у меня: напа не будет до зимы!
до зимы какого года? Даже, если так и будет, то все равно мы займем 1-ое место по ударам, подходам к воротам, замахам перед ударом и т.д.. И будем этим гордиться, хоть где-то мы лучшие.
2 сентября , 15:09
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Самый верный инсайд у меня: напа не будет до зимы!
Какого года?
2 сентября , 14:47
Хочу ещё добавить. По моему мнению из хорошего игрока редко, может никогда не получается хороший тренер. Просто они мажоры. Природа наделила их определёнными качествами, пользуются, пока играют, а думать на поляне это не про них.Ну кто стал , будучи хорошим игроком хорошим тренером? ЗИДАН? СОМНЕВАЮСЬ. ПЕЛЕ, ЭЙСЕБИО, Марадона?
2 сентября , 14:49
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Хочу ещё добавить. По моему мнению из хорошего игрока редко, может никогда не получается хороший тренер. Просто они мажоры. Природа наделила их определёнными качествами, пользуются, пока играют, а думать на поляне это не про них.Ну кто стал , будучи хорошим игроком хорошим тренером? ЗИДАН? СОМНЕВАЮСЬ. ПЕЛЕ, ЭЙСЕБИО, Марадона?
Гвардиола
2 сентября , 14:53
в ответ на комментарий пользователя zyova
Гвардиола
Первое,что пришло в голову. Обычно хорошими тренерами становятся или защитники ил полузащитники.
2 сентября , 15:04
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Хочу ещё добавить. По моему мнению из хорошего игрока редко, может никогда не получается хороший тренер. Просто они мажоры. Природа наделила их определёнными качествами, пользуются, пока играют, а думать на поляне это не про них.Ну кто стал , будучи хорошим игроком хорошим тренером? ЗИДАН? СОМНЕВАЮСЬ. ПЕЛЕ, ЭЙСЕБИО, Марадона?
А это не Зидан случаем выиграл с Реалом ЛЧ?
2 сентября , 15:05
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Хочу ещё добавить. По моему мнению из хорошего игрока редко, может никогда не получается хороший тренер. Просто они мажоры. Природа наделила их определёнными качествами, пользуются, пока играют, а думать на поляне это не про них.Ну кто стал , будучи хорошим игроком хорошим тренером? ЗИДАН? СОМНЕВАЮСЬ. ПЕЛЕ, ЭЙСЕБИО, Марадона?
Все от человека зависит. Что касается Хохлова, если он хочет стать сильным тренером, то ему надо учиться и учиться. Может казаться, что будучи игроком, ты понимаешь действия тренера. Но есть нюансы, например, опытный тренер понимает сразу, как встроить того или иного игрока в команду, а Дима пока делает туда сюда обратно. Быть хорошим тренером - это дар и труд. А у нас сейчас - это диплом и звание бывшего футболиста, пусть и хорошего по нашим меркам. На западе - это тоже модно стало из футболистов сразу в тренеры, а какой результат? Почти такой же, как у нас. Хотя и футболисты гораздо более звездные были, но кроме Гвардиолы, Зидана и Почеттино, кто еще ?
2 сентября , 15:11
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Хочу ещё добавить. По моему мнению из хорошего игрока редко, может никогда не получается хороший тренер. Просто они мажоры. Природа наделила их определёнными качествами, пользуются, пока играют, а думать на поляне это не про них.Ну кто стал , будучи хорошим игроком хорошим тренером? ЗИДАН? СОМНЕВАЮСЬ. ПЕЛЕ, ЭЙСЕБИО, Марадона?
Помимо Беккенбауэра, Кройфа и Зидана - Марио Загалло и Гвардиола.
2 сентября , 15:12
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Хочу ещё добавить. По моему мнению из хорошего игрока редко, может никогда не получается хороший тренер. Просто они мажоры. Природа наделила их определёнными качествами, пользуются, пока играют, а думать на поляне это не про них.Ну кто стал , будучи хорошим игроком хорошим тренером? ЗИДАН? СОМНЕВАЮСЬ. ПЕЛЕ, ЭЙСЕБИО, Марадона?
Из наших сразу про Газаева вспомнил.
2 сентября , 15:21
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Хочу ещё добавить. По моему мнению из хорошего игрока редко, может никогда не получается хороший тренер. Просто они мажоры. Природа наделила их определёнными качествами, пользуются, пока играют, а думать на поляне это не про них.Ну кто стал , будучи хорошим игроком хорошим тренером? ЗИДАН? СОМНЕВАЮСЬ. ПЕЛЕ, ЭЙСЕБИО, Марадона?
Бесков, Лобановский. Газзаев кстати неплохим игроком был. Диего Симеоне. Беккенбауэр. Садырин. Романцев. Семин. Бышовец. И много, очень много других примеров. Тот же наш бывший вратарь Нуну.
2 сентября , 15:36
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
А это не Зидан случаем выиграл с Реалом ЛЧ?
И где щасЗидан. Эти тренеры добиваются успехов только на уважении игроков, которые помнят, как они играли. Я не сильно уважаю Хохлова, как игрока, хотя бы за то, что он не динамо. Да, показал какой то уровень игры при Силкине, ну там был красива Мисимович. Холлов и Мися небо иземля.
2 сентября , 15:42
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Из наших сразу про Газаева вспомнил.
Вот этого .....в пример ставить не надо:-) пытаюсь добавить коммент, хрень получается
2 сентября , 15:44
в ответ на комментарий пользователя rybac57
Все от человека зависит. Что касается Хохлова, если он хочет стать сильным тренером, то ему надо учиться и учиться. Может казаться, что будучи игроком, ты понимаешь действия тренера. Но есть нюансы, например, опытный тренер понимает сразу, как встроить того или иного игрока в команду, а Дима пока делает туда сюда обратно. Быть хорошим тренером - это дар и труд. А у нас сейчас - это диплом и звание бывшего футболиста, пусть и хорошего по нашим меркам. На западе - это тоже модно стало из футболистов сразу в тренеры, а какой результат? Почти такой же, как у нас. Хотя и футболисты гораздо более звездные были, но кроме Гвардиолы, Зидана и Почеттино, кто еще ?
Согласен.
2 сентября , 15:51
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
А это не Зидан случаем выиграл с Реалом ЛЧ?
И где щасЗидан, чего достиг. Повторюсь тренера уважают игроки, которые помнят, как он играл. Молодые не помнят, до свидания, тренер никто.
2 сентября , 16:00
в ответ на комментарий пользователя zyova
Гвардиола
Уважаемый, я Гвардиолу не считаю супер игроком. Тренер да.
2 сентября , 16:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Первое,что пришло в голову. Обычно хорошими тренерами становятся или защитники ил полузащитники.
Извините, застрял в Ваш диалог. Согласен, дико, когда тренер сборной вратарь.
2 сентября , 16:49
в ответ на комментарий пользователя rybac57
Все от человека зависит. Что касается Хохлова, если он хочет стать сильным тренером, то ему надо учиться и учиться. Может казаться, что будучи игроком, ты понимаешь действия тренера. Но есть нюансы, например, опытный тренер понимает сразу, как встроить того или иного игрока в команду, а Дима пока делает туда сюда обратно. Быть хорошим тренером - это дар и труд. А у нас сейчас - это диплом и звание бывшего футболиста, пусть и хорошего по нашим меркам. На западе - это тоже модно стало из футболистов сразу в тренеры, а какой результат? Почти такой же, как у нас. Хотя и футболисты гораздо более звездные были, но кроме Гвардиолы, Зидана и Почеттино, кто еще ?
Вот и я об,этом
2 сентября , 17:07
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Из наших сразу про Газаева вспомнил.
Вот про эту утварь напрасно вспомнил. Как игрок чистый индивиадуалст. Вся команда играл в на него. Как тренер полна скотина, пол Динамо вЦсКА перевалил. Гнус.:
2 сентября , 19:38
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Бесков, Лобановский. Газзаев кстати неплохим игроком был. Диего Симеоне. Беккенбауэр. Садырин. Романцев. Семин. Бышовец. И много, очень много других примеров. Тот же наш бывший вратарь Нуну.
Уважаемый, из всех Вами перечень численных в реальный тренеров никого:-) комментаторы
2 сентября , 14:18
Хочу поспорить с сотрудником Кокой. Я так понял, Дмитрий, вы в мини футбол играли, тренировали, были владельцем клуба, но согласитесь со мной, что мини футбол очень отличается от большого. Сам половину карьеры играл в мини, а половину на пол поля. Поэтому Ваши оценки игры не поддерживаю.считаю , что Хохлов не тренер для Динамо. Вообще Команды то нет. Есть набор игроков. Если есть Команда, можно строить игру. Но за построение команды отвечает тренер. С уважением Геннадий.
2 сентября , 14:35
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Хочу поспорить с сотрудником Кокой. Я так понял, Дмитрий, вы в мини футбол играли, тренировали, были владельцем клуба, но согласитесь со мной, что мини футбол очень отличается от большого. Сам половину карьеры играл в мини, а половину на пол поля. Поэтому Ваши оценки игры не поддерживаю.считаю , что Хохлов не тренер для Динамо. Вообще Команды то нет. Есть набор игроков. Если есть Команда, можно строить игру. Но за построение команды отвечает тренер. С уважением Геннадий.
Геннадий, оценок игры Дмитрий вроде не давал ... но это ладно, сам ответит.
А вот мнение олимпийского чемпиона, легенды Динамо Виктора Лосева о игре в Самаре и вообще, как оцените? Вью на официальном сайте.

И еще, за построение команды на мой взгляд отвечает не тренер (он сам часть команды) , а клуб
2 сентября , 14:41
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Хочу поспорить с сотрудником Кокой. Я так понял, Дмитрий, вы в мини футбол играли, тренировали, были владельцем клуба, но согласитесь со мной, что мини футбол очень отличается от большого. Сам половину карьеры играл в мини, а половину на пол поля. Поэтому Ваши оценки игры не поддерживаю.считаю , что Хохлов не тренер для Динамо. Вообще Команды то нет. Есть набор игроков. Если есть Команда, можно строить игру. Но за построение команды отвечает тренер. С уважением Геннадий.
2 сентября , 15:26
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Хочу поспорить с сотрудником Кокой. Я так понял, Дмитрий, вы в мини футбол играли, тренировали, были владельцем клуба, но согласитесь со мной, что мини футбол очень отличается от большого. Сам половину карьеры играл в мини, а половину на пол поля. Поэтому Ваши оценки игры не поддерживаю.считаю , что Хохлов не тренер для Динамо. Вообще Команды то нет. Есть набор игроков. Если есть Команда, можно строить игру. Но за построение команды отвечает тренер. С уважением Геннадий.
В мини с четвёртого класса. Тренировал три года. На большом поле лет пять. На позиции ЛЗ (как я вижу - позиция Гриши), но любительство. Без турниров. Команды нет? Но у кого она есть, если мы почти по всем показателям в пятёрке?
Давайте так, Геннадий.
Вот пример. Одному знакомому очень сильно нравится фильм "Тупой и ещё тупее". И угорает, когда пердёж через зажигалку воспламеняется. Смотрели вместе. Говорю - как ты такую х...чушь смотришь? Он - а есть смешнее? Иван Васильевич меняет профессию. А над чем там смеяться?
В тот момент я реально понял, что люди разные. Был ли он не прав? Не думаю. Просто считал этот сортирный юмор - классикой жанра. Не более.
Я смотрел иначе. Булгаков - настольная книга. Я про "Мастер и Маргарита". А фильм Гайдая я практически наизусть знаю. Там миллион летучих фраз, ушедших в народ. "Аз есмь, иже хирувима":)
К чему всё. Я вижу игру. Вы - её отсутствие. Спорить смысла нет. Я не стал спорить со знакомым о юморе. Ведь каждый всё пропускает через себя.
Я тренировал, пусть и мини. Мы за три года с нуля (только собрались) вышли в первую, потом в вышую лигу. Пусть и нашего захолустья. И успешно вылетели обратно. Но не о том дело. Я жил внутри команды, и неважно, что всего 12 человек в заявке. Правда, это очень сложно. И когда у тебя ещё куча проблем с арендой зала, формой, логотипами... Ошибки в протоколах, штрафы (благородные - мячи для ребятишек)...
Геннадий, Вы когда-нибудь чем-нибудь управляли? Под чем-нибудь (без всякого желания обидеть) я имею ввиду группу людей, стремящихся к цели. Если нет - поверьте. Характеры у всех разные. Сделать всех "семьёй" - невозможно. Если да - Вы меня поняли.

С Уважением!
2 сентября , 15:30
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Геннадий, оценок игры Дмитрий вроде не давал ... но это ладно, сам ответит.
А вот мнение олимпийского чемпиона, легенды Динамо Виктора Лосева о игре в Самаре и вообще, как оцените? Вью на официальном сайте.

И еще, за построение команды на мой взгляд отвечает не тренер (он сам часть команды) , а клуб
Существуют у нас в стране два варианта построения команды:
1. Главный тренер, именно он собирает игроков и несёт ответственность за результат. Примеры Семин, Бердяев.
2. Собственник назначает тренера и подбирает состав. Примеры Галицкий, Гинер.
3. Собственник в лице спортивного менеджера, директора собирает состав. Пример прошлое Динамо с конфликтом Хохлова, ну сами знаете с кем.
4. Я его слепила из того что было - то и получила.
5. Собственно собственник и должен нести ответственность за результат своего решения.
6. Если деньги не собственника, а государства играем в игру....простите не пошло, Но если ещё вложитесь, то тогда конечно, но нужно потерпеть ибо как-то пока все не так, но решаемо. Пример Рогозин и его сын. Роскосмос и ....
2 сентября , 15:47
в ответ на комментарий пользователя tdv358
Существуют у нас в стране два варианта построения команды:
1. Главный тренер, именно он собирает игроков и несёт ответственность за результат. Примеры Семин, Бердяев.
2. Собственник назначает тренера и подбирает состав. Примеры Галицкий, Гинер.
3. Собственник в лице спортивного менеджера, директора собирает состав. Пример прошлое Динамо с конфликтом Хохлова, ну сами знаете с кем.
4. Я его слепила из того что было - то и получила.
5. Собственно собственник и должен нести ответственность за результат своего решения.
6. Если деньги не собственника, а государства играем в игру....простите не пошло, Но если ещё вложитесь, то тогда конечно, но нужно потерпеть ибо как-то пока все не так, но решаемо. Пример Рогозин и его сын. Роскосмос и ....
Бердяев © — это сильно )
2 сентября , 15:53
в ответ на комментарий пользователя tdv358
Существуют у нас в стране два варианта построения команды:
1. Главный тренер, именно он собирает игроков и несёт ответственность за результат. Примеры Семин, Бердяев.
2. Собственник назначает тренера и подбирает состав. Примеры Галицкий, Гинер.
3. Собственник в лице спортивного менеджера, директора собирает состав. Пример прошлое Динамо с конфликтом Хохлова, ну сами знаете с кем.
4. Я его слепила из того что было - то и получила.
5. Собственно собственник и должен нести ответственность за результат своего решения.
6. Если деньги не собственника, а государства играем в игру....простите не пошло, Но если ещё вложитесь, то тогда конечно, но нужно потерпеть ибо как-то пока все не так, но решаемо. Пример Рогозин и его сын. Роскосмос и ....
За построение команды ВСЕГДА ответственен клуб.
Тренер - это часть команды.
Та часть, которая , в том числе участвует ТОЖЕ в построении команды.

Речь про ответственность.
Если бы тренер отвечал за построение команды, то контракты игроков напрямую кореллировали бы со сроком контракта тренера. А при его увольнении разгонялась бы и собранная им команда.

Двух мнений здесь быть не может.
2 сентября , 15:58
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Геннадий, оценок игры Дмитрий вроде не давал ... но это ладно, сам ответит.
А вот мнение олимпийского чемпиона, легенды Динамо Виктора Лосева о игре в Самаре и вообще, как оцените? Вью на официальном сайте.

И еще, за построение команды на мой взгляд отвечает не тренер (он сам часть команды) , а клуб
Сергей, ну клуб понятие мутное, как то по подробнее. Уважаю Ваш оптимизм, но у меня его нет.
2 сентября , 16:01
в ответ на комментарий пользователя tdv358
Существуют у нас в стране два варианта построения команды:
1. Главный тренер, именно он собирает игроков и несёт ответственность за результат. Примеры Семин, Бердяев.
2. Собственник назначает тренера и подбирает состав. Примеры Галицкий, Гинер.
3. Собственник в лице спортивного менеджера, директора собирает состав. Пример прошлое Динамо с конфликтом Хохлова, ну сами знаете с кем.
4. Я его слепила из того что было - то и получила.
5. Собственно собственник и должен нести ответственность за результат своего решения.
6. Если деньги не собственника, а государства играем в игру....простите не пошло, Но если ещё вложитесь, то тогда конечно, но нужно потерпеть ибо как-то пока все не так, но решаемо. Пример Рогозин и его сын. Роскосмос и ....
...первый андроид, пристыковавшийся к МКС.... Федей звать.... Так они нас и завоюют, роботы. Давно подворовывают в автоматах оплаты связи:)
Зачем Страна? Мир с ума сходит - докуда ещё русские дойдут, после гиперзвука и G5? Пора тормозить....
2 сентября , 16:33
в ответ на комментарий пользователя koka
В мини с четвёртого класса. Тренировал три года. На большом поле лет пять. На позиции ЛЗ (как я вижу - позиция Гриши), но любительство. Без турниров. Команды нет? Но у кого она есть, если мы почти по всем показателям в пятёрке?
Давайте так, Геннадий.
Вот пример. Одному знакомому очень сильно нравится фильм "Тупой и ещё тупее". И угорает, когда пердёж через зажигалку воспламеняется. Смотрели вместе. Говорю - как ты такую х...чушь смотришь? Он - а есть смешнее? Иван Васильевич меняет профессию. А над чем там смеяться?
В тот момент я реально понял, что люди разные. Был ли он не прав? Не думаю. Просто считал этот сортирный юмор - классикой жанра. Не более.
Я смотрел иначе. Булгаков - настольная книга. Я про "Мастер и Маргарита". А фильм Гайдая я практически наизусть знаю. Там миллион летучих фраз, ушедших в народ. "Аз есмь, иже хирувима":)
К чему всё. Я вижу игру. Вы - её отсутствие. Спорить смысла нет. Я не стал спорить со знакомым о юморе. Ведь каждый всё пропускает через себя.
Я тренировал, пусть и мини. Мы за три года с нуля (только собрались) вышли в первую, потом в вышую лигу. Пусть и нашего захолустья. И успешно вылетели обратно. Но не о том дело. Я жил внутри команды, и неважно, что всего 12 человек в заявке. Правда, это очень сложно. И когда у тебя ещё куча проблем с арендой зала, формой, логотипами... Ошибки в протоколах, штрафы (благородные - мячи для ребятишек)...
Геннадий, Вы когда-нибудь чем-нибудь управляли? Под чем-нибудь (без всякого желания обидеть) я имею ввиду группу людей, стремящихся к цели. Если нет - поверьте. Характеры у всех разные. Сделать всех "семьёй" - невозможно. Если да - Вы меня поняли.

С Уважением!
Дмитрий, вот чего я всегда чурался, так управлять кем то. Был капитаном команды.... Нагрузка ещё та. Думаю у Вас было больше проблем с командой, чем у меня. У меня была ведомственная команда в первенстве Динамо. Обездилл ЦфО ПО Динамо.
2 сентября , 18:17
в ответ на комментарий пользователя koka
...первый андроид, пристыковавшийся к МКС.... Федей звать.... Так они нас и завоюют, роботы. Давно подворовывают в автоматах оплаты связи:)
Зачем Страна? Мир с ума сходит - докуда ещё русские дойдут, после гиперзвука и G5? Пора тормозить....
Дмитрий про роботов есть книга, недавно прочитал. Проблема есть большая. Ну во первых роботы вытесняют рабочих и не только. Белых воротничков тоже. Книга американская, так они предлагают просто ни за что платить людямопределённую сумму денег, чтобы был покупательной спрос. Так как сайт чисто спортивный, может мне быть бан, но не уверен, что это правил но. Щас новостей не будет, а в е мы люди, живём в этом мире, почему бы и не пообщаться на другие темы?
3 сентября , 08:32
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Сергей, ну клуб понятие мутное, как то по подробнее. Уважаю Ваш оптимизм, но у меня его нет.
Клуб писал для короткого сокращения.
А вертикаль однозначно это
Президент, гендир и спортдир.
Понятно что со своими штанами экспертами и так далее. То есть, опять же коротко: клуб это три должностных лица.
2 сентября , 13:55
Omark
14
Как по мне, Игбун хорошее приобретение! Цепкий, смелый, скоростной, по манере игры напоминает Дерлея. Что касается российских вундеркиндов типа Соболева, лично я в их стабильность не верю. Пример - Марков. Как мы радовались его переходу в Динамо, результат не оправдал ожиданий. Сильвестр - очень неплохой игрок на замену.
2 сентября , 14:48
в ответ на комментарий пользователя Omark
Как по мне, Игбун хорошее приобретение! Цепкий, смелый, скоростной, по манере игры напоминает Дерлея. Что касается российских вундеркиндов типа Соболева, лично я в их стабильность не верю. Пример - Марков. Как мы радовались его переходу в Динамо, результат не оправдал ожиданий. Сильвестр - очень неплохой игрок на замену.
Вот какой в этом сысл?
Ели придет сильный нап, то на замену сгодиться и Шейдаев ( что-то и он забъет), А брать Игбуна на 1 сезон на замену ( на следующий год однозначно не впишется в лимит). какой интерес.
Его можно взять если только никого другого не подпишут, тогда будет играть до следующего ТО первым номером
2 сентября , 15:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот какой в этом сысл?
Ели придет сильный нап, то на замену сгодиться и Шейдаев ( что-то и он забъет), А брать Игбуна на 1 сезон на замену ( на следующий год однозначно не впишется в лимит). какой интерес.
Его можно взять если только никого другого не подпишут, тогда будет играть до следующего ТО первым номером
Интерес в том, что новый нап может сломать(ся) и тогда кто-то должен несколько туров играть. Шейдаев?
2 сентября , 13:49
Рома где Нап?

P.S. Есть хоть какая то конкретика от людей приближенных к клубу?
2 сентября , 13:55
в ответ на комментарий пользователя Rapotan
Рома где Нап?

P.S. Есть хоть какая то конкретика от людей приближенных к клубу?
Да вы почитайте - тут треть пишущих обладает сверхнадёжными 100%-ми инсайдами. Ждите. Осталось очень недолго.
2 сентября , 14:01
koka
1
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Да вы почитайте - тут треть пишущих обладает сверхнадёжными 100%-ми инсайдами. Ждите. Осталось очень недолго.
Устал это доказывать. У нас уже примерно полтинник новичков. Ваша правда, я полностью на Вашей стороне. ОФИЦИАЛЬНОЕ объявление и фото с футболкой. Объявления Дженоа, к примеру, мне говорит о ниочём....
2 сентября , 14:03
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Да вы почитайте - тут треть пишущих обладает сверхнадёжными 100%-ми инсайдами. Ждите. Осталось очень недолго.
Никто тут не делится инсайдами, потому что ни у кого их нет.
Максимум сюда скидывают какую-то информацию от приближенных к клубу людей.
2 сентября , 17:07
в ответ на комментарий пользователя Rapotan
Рома где Нап?

P.S. Есть хоть какая то конкретика от людей приближенных к клубу?
В очереди сидит к парикмахеру....
2 сентября , 13:31
tdv358
1
Если у нас переговорщик Орещук, а тренер Хохлов, то чего вы хотите? Можно по д.Мокусу ВЕРИМ, а они с.....и не верят. И главный долбо....дятел здесь, увы Костин. Он назначил главного в проекте, ему и отвечать.
2 сентября , 13:42
в ответ на комментарий пользователя tdv358
Если у нас переговорщик Орещук, а тренер Хохлов, то чего вы хотите? Можно по д.Мокусу ВЕРИМ, а они с.....и не верят. И главный долбо....дятел здесь, увы Костин. Он назначил главного в проекте, ему и отвечать.
Но ведь Костина тоже назначили.... так мы далеко зайдём....
2 сентября , 13:52
koka
3
в ответ на комментарий пользователя tdv358
Если у нас переговорщик Орещук, а тренер Хохлов, то чего вы хотите? Можно по д.Мокусу ВЕРИМ, а они с.....и не верят. И главный долбо....дятел здесь, увы Костин. Он назначил главного в проекте, ему и отвечать.
"...Второе место, по данным на 2019 год, удерживает группа ВТБ. Организация успешно работает как с частными, так и с корпоративными клиентами. К группе относятся «Банк Москвы», «ВТБ», «ВТБ 24», «Почта Банк»..."
Плюсуем Магнит, отжатый у Галицкого. И 61 процент Государства в активах. Правда считаете Костина ... хм, дятлом, а себя Эйнштейном? Я нет. Оттачивайте остроумие, на нуле оно у вас. Мокуса не трогайте....
2 сентября , 14:03
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Но ведь Костина тоже назначили.... так мы далеко зайдём....
Нет, далеко не зайдём. Этот чел на данный момент выполняет поручение
Оценку увидим.
2 сентября , 14:09
Amozet
2
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Второе место, по данным на 2019 год, удерживает группа ВТБ. Организация успешно работает как с частными, так и с корпоративными клиентами. К группе относятся «Банк Москвы», «ВТБ», «ВТБ 24», «Почта Банк»..."
Плюсуем Магнит, отжатый у Галицкого. И 61 процент Государства в активах. Правда считаете Костина ... хм, дятлом, а себя Эйнштейном? Я нет. Оттачивайте остроумие, на нуле оно у вас. Мокуса не трогайте....
Я Костина дятлом не считаю, но вот белка накручивает скорлупки золотые считает, прям про нас писал АС, хотел бы ошибиться, но ведь хрень творится!!!!
2 сентября , 14:09
в ответ на комментарий пользователя tdv358
Если у нас переговорщик Орещук, а тренер Хохлов, то чего вы хотите? Можно по д.Мокусу ВЕРИМ, а они с.....и не верят. И главный долбо....дятел здесь, увы Костин. Он назначил главного в проекте, ему и отвечать.
Это да. Пока ещё ни одного футболиста за ТО убедить перейти в Динамо им не удалось. Либо подбирали никому ненужных сабжей, либо тупо забрасывали деньгами тех, кто ТАКИХ денег просто не стоил.
Посмотрим, может быть сегодня...Раз в ТО даже орещуки с хохловыми выстреливают. Наверное)))
2 сентября , 14:43
в ответ на комментарий пользователя tdv358
Если у нас переговорщик Орещук, а тренер Хохлов, то чего вы хотите? Можно по д.Мокусу ВЕРИМ, а они с.....и не верят. И главный долбо....дятел здесь, увы Костин. Он назначил главного в проекте, ему и отвечать.
Эх Моська, знать она сильна, что лает на слона!
2 сентября , 15:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Эх Моська, знать она сильна, что лает на слона!
Не поверишь....как.
2 сентября , 15:06
в ответ на комментарий пользователя tdv358
Не поверишь....как.
Верю
2 сентября , 15:12
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Второе место, по данным на 2019 год, удерживает группа ВТБ. Организация успешно работает как с частными, так и с корпоративными клиентами. К группе относятся «Банк Москвы», «ВТБ», «ВТБ 24», «Почта Банк»..."
Плюсуем Магнит, отжатый у Галицкого. И 61 процент Государства в активах. Правда считаете Костина ... хм, дятлом, а себя Эйнштейном? Я нет. Оттачивайте остроумие, на нуле оно у вас. Мокуса не трогайте....
Оооо ) Знаток ) Это цитату из саморекламного втбшного буклета приводишь? И по факту: ПочтаБанк — самостоятельная единица, общая только сеть банкоматов. А ВТБшка — кондовая и неповоротливая (часто убыточная) контора, и кстати, Магнит ни при чём, его сразу перепродали
2 сентября , 15:27
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Оооо ) Знаток ) Это цитату из саморекламного втбшного буклета приводишь? И по факту: ПочтаБанк — самостоятельная единица, общая только сеть банкоматов. А ВТБшка — кондовая и неповоротливая (часто убыточная) контора, и кстати, Магнит ни при чём, его сразу перепродали
Магнит весь не перепродали. Только часть пакета, выкупленного у Галицкого.

ВТБ - нормальный банк, не хуже других. Сам пользуюсь их услугами.
К тому же ВТБ-арену они построили вполне качественно и за вменяемые деньги.
2 сентября , 15:51
tdv358
1
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Второе место, по данным на 2019 год, удерживает группа ВТБ. Организация успешно работает как с частными, так и с корпоративными клиентами. К группе относятся «Банк Москвы», «ВТБ», «ВТБ 24», «Почта Банк»..."
Плюсуем Магнит, отжатый у Галицкого. И 61 процент Государства в активах. Правда считаете Костина ... хм, дятлом, а себя Эйнштейном? Я нет. Оттачивайте остроумие, на нуле оно у вас. Мокуса не трогайте....
Помню, герала Проничева Вы тоже считали лучшим, и разошлись во мнениях с Путиным, который его уволил за срыв боеготовности погранцов во время учений. Ваше мнение для меня очень ценно, оно отражает мнение определенного контингента. На должности главного в Динамо Проничев отметился захватом стадиона и клуба у Толстых.
3 сентября , 01:21
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Магнит весь не перепродали. Только часть пакета, выкупленного у Галицкого.

ВТБ - нормальный банк, не хуже других. Сам пользуюсь их услугами.
К тому же ВТБ-арену они построили вполне качественно и за вменяемые деньги.
ВТБшкой пользуюсь (вынужден по по одной из работ, которая типа ГУП). Ничего особенно хорошего сказать не могу — в банке всегда очереди на несколько часов, без видимых причин, сонные и тормознутые сотрудники. Плюс "порадовало" кардинальное изменение условий по Мультикарте — просто взяли и ухудшили условия тарифа (например, обязаловка держать на карте 75 тыр) ... Мягко говоря, совок в худшем виде....
2 сентября , 13:25
Даббур и Игбун - хорошие варианты.

Осталось дождаться полуночи.
2 сентября , 13:29
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Даббур и Игбун - хорошие варианты.

Осталось дождаться полуночи.
Будем в два форварда играть, кранты всем!)))
Всех игбунить и даббурить!
2 сентября , 13:30
в ответ на комментарий пользователя dynasty
Будем в два форварда играть, кранты всем!)))
Всех игбунить и даббурить!
4-4-2 наше всё
2 сентября , 13:42
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Даббур и Игбун - хорошие варианты.

Осталось дождаться полуночи.
Игбун хороший вариант???? Данунафиг!
2 сентября , 13:42
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя dynasty
Будем в два форварда играть, кранты всем!)))
Всех игбунить и даббурить!
... игбать!
2 сентября , 13:55
в ответ на комментарий пользователя vvk55
... игбать!
Лучше так : Игбать спартак, Игбать !!! )) Даббурить бомжей, Даббурить газовую скважину!!! ))
2 сентября , 14:06
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Лучше так : Игбать спартак, Игбать !!! )) Даббурить бомжей, Даббурить газовую скважину!!! ))
Каждый день проезжаю на работу мимо строения, на котором какой-то добрый человек написал:" Е..ть Спартак" на полосе красно-белого флага. И как-то сразу настроение улучшается!)))
2 сентября , 14:11
в ответ на комментарий пользователя vvk55
... игбать!
И лимит превышать....)
2 сентября , 14:16
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
4-4-2 наше всё
Если брать классику 442, то при раннем Хохлове и Кобелеве, мы играли очень прилично ей. Но не долго ессественно). Мне лично нравиться классика в исполнении английских андердогов, есть в ней четкость - системность!
2 сентября , 14:20
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
И лимит превышать....)
Дадим Игбуну паспорт Российский и будет Иван Драго (ну что бы боялись!) а Израильтянин и так наш на половину))
2 сентября , 14:30
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Каждый день проезжаю на работу мимо строения, на котором какой-то добрый человек написал:" Е..ть Спартак" на полосе красно-белого флага. И как-то сразу настроение улучшается!)))
Уважаемый сораДник! Отвечать "спартачам" нужно не дурацкими нецензурными лозунгами и кричалками, которые Вам почему-то так импонируют, а победной игрой такой, какой
2 сентября , 14:38
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Уважаемый сораДник! Отвечать "спартачам" нужно не дурацкими нецензурными лозунгами и кричалками, которые Вам почему-то так импонируют, а победной игрой такой, какой
продолжаю: игрой, какой наша команда славилась во времена Якушина, Севидова, Пономарева, и даже совсем недавно Силкина. Прекрасно помню множество красивых голов забитых "спартачам" Константином Ивановичем Бесковым, Сергеем Соловьевым, Василием Карцевым, Толей Кожемякиным, Игорями Численко и Колывановым и многими другими. До сих пор перед глазами, как врывается слева в штрафную Прохорова Сергей Кирьяков и прекрасным ударом поражает ближний угол. Буквально через пять минут в той же позиции его "роняет" впоследствии перешедший к нам Морозов, явный пеналь, но свистун, как это часто бывает, молчит, а после перерыва "спартачи" отыгрываются
2 сентября , 14:38
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Каждый день проезжаю на работу мимо строения, на котором какой-то добрый человек написал:" Е..ть Спартак" на полосе красно-белого флага. И как-то сразу настроение улучшается!)))
Напиши, где это строение. Я тоже хочу там ездить.
2 сентября , 15:01
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
продолжаю: игрой, какой наша команда славилась во времена Якушина, Севидова, Пономарева, и даже совсем недавно Силкина. Прекрасно помню множество красивых голов забитых "спартачам" Константином Ивановичем Бесковым, Сергеем Соловьевым, Василием Карцевым, Толей Кожемякиным, Игорями Численко и Колывановым и многими другими. До сих пор перед глазами, как врывается слева в штрафную Прохорова Сергей Кирьяков и прекрасным ударом поражает ближний угол. Буквально через пять минут в той же позиции его "роняет" впоследствии перешедший к нам Морозов, явный пеналь, но свистун, как это часто бывает, молчит, а после перерыва "спартачи" отыгрываются
Слушайте, ну не надо меня воспитывать, лан?)))) Нотации мне читать. Чай не со школотой разговариваете. Если Вы решили, что это я пишу на заборах...не, ну огорчу я Вас тогда, не моих рук дело. Будьте чуть проще и люди к Вам потянутся.
2 сентября , 15:05
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Напиши, где это строение. Я тоже хочу там ездить.
Щибровская улица, сразу после Железногорского проезда в сторону Чичерского проезда ( к Москве). Не, ну сам просил))). Это Бутово)))
2 сентября , 17:40
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Слушайте, ну не надо меня воспитывать, лан?)))) Нотации мне читать. Чай не со школотой разговариваете. Если Вы решили, что это я пишу на заборах...не, ну огорчу я Вас тогда, не моих рук дело. Будьте чуть проще и люди к Вам потянутся.
А между прочим, сораДник, повоспитывать бы Вас очень бы не мешало. Меня , например, еще с детского сада приучили к простой мысли, что старших уважать надо бы. Вот так, имеющий уши, да слышит.
2 сентября , 13:24
VVL
1
СЭ: "Кононов взял вину за поражение от зенита на себя".
Статью не читал, но заголовок...
2 сентября , 13:32
в ответ на комментарий пользователя VVL
СЭ: "Кононов взял вину за поражение от зенита на себя".
Статью не читал, но заголовок...
Он в шорт-листе кандидатов на звание лучшего тренера РПЛ по итогам августа. ((
2 сентября , 13:08
crost
1
Слушай, Еремей, ты достал! В России есть такое понятие - кадровый резерв; в мире, кстати, тоже. Для этого людей профильно рассматривают, если надо дообучают, и официально заявляют на дальнейшее замещение различных должностей, по мере таковой необходимости. Такой кадровый отбор в России осуществляет спецотдел ФСБ, код "Веста", или аналогичный спецдивизион контрразведывательной службы любой другой страны. И если ты думаешь, что президентов выбирают, то пойди похмелись!

У любого дубля такие же функции, только их досматривает собственная селекционная служба, в первую очередь. Или ты думаешь, что мальчиков тренируют для чужого кайфа? Тогда срочно пройди алкогольную дезабилитацию. Или скажи об этом Жене Гинеру. Это тебе не С-400 - в основном для внутреннего употребления.
2 сентября , 13:16
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя crost
Слушай, Еремей, ты достал! В России есть такое понятие - кадровый резерв; в мире, кстати, тоже. Для этого людей профильно рассматривают, если надо дообучают, и официально заявляют на дальнейшее замещение различных должностей, по мере таковой необходимости. Такой кадровый отбор в России осуществляет спецотдел ФСБ, код "Веста", или аналогичный спецдивизион контрразведывательной службы любой другой страны. И если ты думаешь, что президентов выбирают, то пойди похмелись!

У любого дубля такие же функции, только их досматривает собственная селекционная служба, в первую очередь. Или ты думаешь, что мальчиков тренируют для чужого кайфа? Тогда срочно пройди алкогольную дезабилитацию. Или скажи об этом Жене Гинеру. Это тебе не С-400 - в основном для внутреннего употребления.
Большей чуши я давно не читал.... код "Веста"... тут и опохмел уже не поможет... а неоднократные отсылки к тематике лечения алкоголизма наводят на размышления...
2 сентября , 13:30
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Большей чуши я давно не читал.... код "Веста"... тут и опохмел уже не поможет... а неоднократные отсылки к тематике лечения алкоголизма наводят на размышления...
После выходных всякое бывает... Если оклимается, пояснит, о чём речь.((
2 сентября , 13:44
crost
1
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Большей чуши я давно не читал.... код "Веста"... тут и опохмел уже не поможет... а неоднократные отсылки к тематике лечения алкоголизма наводят на размышления...
По себе, видимо, судите, пример в зеркале! Одним словом, я понял, что напрасно вытаскивал Динамо в 16-м. Коли очевидные вещи подвергаются обструкции, то и пусть идёт всё, как идёт! Больше пальцем не шевельну, а разгонят - свечку в храме поставлю. Ещё и в Минспорта с ребятишками перемигнусь. С сайта не уйду. Но теперь я лишь обзервер, то бишь наблюдатель. Жаль Динамо!
2 сентября , 13:46
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Еремей
После выходных всякое бывает... Если оклимается, пояснит, о чём речь.((
Первое - вряд ли, а второе - лучше не надо....
2 сентября , 13:53
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя crost
По себе, видимо, судите, пример в зеркале! Одним словом, я понял, что напрасно вытаскивал Динамо в 16-м. Коли очевидные вещи подвергаются обструкции, то и пусть идёт всё, как идёт! Больше пальцем не шевельну, а разгонят - свечку в храме поставлю. Ещё и в Минспорта с ребятишками перемигнусь. С сайта не уйду. Но теперь я лишь обзервер, то бишь наблюдатель. Жаль Динамо!
Дааа.... это серьёзно... " А без меня и солце б не вставало...." (с) Здоровья вам, сораДник!
2 сентября , 13:58
в ответ на комментарий пользователя crost
По себе, видимо, судите, пример в зеркале! Одним словом, я понял, что напрасно вытаскивал Динамо в 16-м. Коли очевидные вещи подвергаются обструкции, то и пусть идёт всё, как идёт! Больше пальцем не шевельну, а разгонят - свечку в храме поставлю. Ещё и в Минспорта с ребятишками перемигнусь. С сайта не уйду. Но теперь я лишь обзервер, то бишь наблюдатель. Жаль Динамо!
"я понял, что напрасно вытаскивал Динамо в 16-м"
Так это Калитвинцев собственной персоной? Тогда понятно - Юрий Николаевич нынешней зарплатой недоволен.
2 сентября , 14:17
hcm
1
в ответ на комментарий пользователя crost
По себе, видимо, судите, пример в зеркале! Одним словом, я понял, что напрасно вытаскивал Динамо в 16-м. Коли очевидные вещи подвергаются обструкции, то и пусть идёт всё, как идёт! Больше пальцем не шевельну, а разгонят - свечку в храме поставлю. Ещё и в Минспорта с ребятишками перемигнусь. С сайта не уйду. Но теперь я лишь обзервер, то бишь наблюдатель. Жаль Динамо!
Кстати, можно поинтересоваться, к Деме приехали те люди, которых вы обещали послать на его "усмирение"?
2 сентября , 12:59
Во вторник, 3 сентября в продаже появится свежий номер еженедельника «Советский спорт – Футбол». Представляем его основные материалы
Они потратили на игроков миллиарды фунтов!
С каждым годом цена на футболистов только растет. Кажется, что этот процесс уже не остановить. Огромная стоимость, баснословные отступные и доллары, евро, фунты. И все же клубы продолжают находить деньги, а тренеры – требовать все новые и новые покупки.
КТО ИЗ НАСТАВНИКОВ ОКАЗАЛСЯ ГЛАВНЫМ ТРАНЖИРОЙ И ПОТРАТИЛ НА ИГРОКОВ ЗА СВОЮ КАРЬЕРУ БОЛЬШЕ ВСЕХ?
Жозе Моуринью 56 лет Без клуба 97 футболистов 1,40 млрд фунтов
Карло Анчелотти 60 лет «Наполи» 85 футболистов 1,11 млрд фунтов
Хосеп Гвардиола 48 лет «Манчестер Сити» 52 футболиста 1,03 млрд фунтов
Мануэль Пеллегрини 65 лет «Вест Хэм» 82 футболиста 949,14 млн фунтов
Массимилиано Аллегри 52 года Без клуба 87 футболистов 914 млн фунтов
ВСЕГО ЗА 403 ФУТБОЛИСТОВ 5,429 МЛРД ФУНТОВ (6,3 МЛРД ДОЛЛАРОВ)
Что можно было бы купить на эти деньги:
525 тысяч лет жизни на среднюю московскую зарплату
30 составов питерского «Зенита»
2,5 беспилотных полета на Марс марсохода Curiosity
30 «ЗЕНИТОВ» ИЛИ ПОЛМИЛЛИОНА ЛЕТ ЖИТЬ В МОСКВЕ
2 сентября , 13:08
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Во вторник, 3 сентября в продаже появится свежий номер еженедельника «Советский спорт – Футбол». Представляем его основные материалы
Они потратили на игроков миллиарды фунтов!
С каждым годом цена на футболистов только растет. Кажется, что этот процесс уже не остановить. Огромная стоимость, баснословные отступные и доллары, евро, фунты. И все же клубы продолжают находить деньги, а тренеры – требовать все новые и новые покупки.
КТО ИЗ НАСТАВНИКОВ ОКАЗАЛСЯ ГЛАВНЫМ ТРАНЖИРОЙ И ПОТРАТИЛ НА ИГРОКОВ ЗА СВОЮ КАРЬЕРУ БОЛЬШЕ ВСЕХ?
Жозе Моуринью 56 лет Без клуба 97 футболистов 1,40 млрд фунтов
Карло Анчелотти 60 лет «Наполи» 85 футболистов 1,11 млрд фунтов
Хосеп Гвардиола 48 лет «Манчестер Сити» 52 футболиста 1,03 млрд фунтов
Мануэль Пеллегрини 65 лет «Вест Хэм» 82 футболиста 949,14 млн фунтов
Массимилиано Аллегри 52 года Без клуба 87 футболистов 914 млн фунтов
ВСЕГО ЗА 403 ФУТБОЛИСТОВ 5,429 МЛРД ФУНТОВ (6,3 МЛРД ДОЛЛАРОВ)
Что можно было бы купить на эти деньги:
525 тысяч лет жизни на среднюю московскую зарплату
30 составов питерского «Зенита»
2,5 беспилотных полета на Марс марсохода Curiosity
30 «ЗЕНИТОВ» ИЛИ ПОЛМИЛЛИОНА ЛЕТ ЖИТЬ В МОСКВЕ
А итальянский клуб Фиорентина миллион давал за Бышевца. Ведь Пеле, как Пеле.
2 сентября , 14:15
в ответ на комментарий пользователя serge6191
А итальянский клуб Фиорентина миллион давал за Бышевца. Ведь Пеле, как Пеле.
Анатолий Бышовец: «Высоцкий был прав — итальянцы предлагали за меня миллион»
Бышовец: На одном из банкетов во время чемпионата Европы-1968 к тренерам подошли представители итальянского клуба и озвучили данное предложение. Разумеется, оно не нашло понимания................

Европы-1968
С уважением. Геннадий.
2 сентября , 12:57
Ждем,надеемся и верим...И в трансферы,и в Динамо...не все так плохо...Все мы по разному болеем и реагируем...Болельщик априори субъективен,иначе и не было столько болельщиков в футболе...В этом и прелесть,что каждый дилетант(а мы почти все тут дилетанты и даже профаны в большинстве)уверен,что знает какой должен быть состав и прочее...Всегда будут и вечно недовольные,даже если станем чемпионами и лигу чемпионов выиграем.Давайте Уважать друг друга и быть более снисходительными к нашим эмоциям в комментариях.Главное,не оскорблять друг друга,футболистов и тренеров.Понимаю,что без этого не обойдется(нормальные эмоции для болельщика...от любви до ненависти...),но надо стараться это минимизировать.Не совсем мне нравится и другая тенденция.Высокомерные сентенции...Еще вчера прочитал тут два длинных комментария,мне они были интересны и в основном с ними согласен,но так высокомерно...Одному советую почитать,как в психологии характеризуется сарказм.Другому,создать страничку куда и Клопу,Моуринью,Гвардиоле будет полезно на ликбез заглядывать.Вот и меня понесло...)))Все мы разные,сам не святой...каюсь...грешен и эмоционален,но все мы болельщики Великого и нами любимого ДИМНАМО...Удачи нам всем и нашему любимому клубу.Дима из Красногорска...скоро 58 лет будет.)
2 сентября , 13:16
snab
4
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Ждем,надеемся и верим...И в трансферы,и в Динамо...не все так плохо...Все мы по разному болеем и реагируем...Болельщик априори субъективен,иначе и не было столько болельщиков в футболе...В этом и прелесть,что каждый дилетант(а мы почти все тут дилетанты и даже профаны в большинстве)уверен,что знает какой должен быть состав и прочее...Всегда будут и вечно недовольные,даже если станем чемпионами и лигу чемпионов выиграем.Давайте Уважать друг друга и быть более снисходительными к нашим эмоциям в комментариях.Главное,не оскорблять друг друга,футболистов и тренеров.Понимаю,что без этого не обойдется(нормальные эмоции для болельщика...от любви до ненависти...),но надо стараться это минимизировать.Не совсем мне нравится и другая тенденция.Высокомерные сентенции...Еще вчера прочитал тут два длинных комментария,мне они были интересны и в основном с ними согласен,но так высокомерно...Одному советую почитать,как в психологии характеризуется сарказм.Другому,создать страничку куда и Клопу,Моуринью,Гвардиоле будет полезно на ликбез заглядывать.Вот и меня понесло...)))Все мы разные,сам не святой...каюсь...грешен и эмоционален,но все мы болельщики Великого и нами любимого ДИМНАМО...Удачи нам всем и нашему любимому клубу.Дима из Красногорска...скоро 58 лет будет.)
Правильный посыл. Но я бы усилил- не только Друг Друга не оскорблять. Но и команду- игроков, тренеров. Критиковать- пожалуйста! тем более в Динамо всегда есть за что) Но обзывать, оскорблять Динамовцев- это, считаю, недопустимо. Главный камень преткновения на сегодня- Хохлов. Думаю, на сайте нет ни одного болельщика, кто бы был на 100% уверен в высочайшей квалификации ГТ, в том, что это единственный приемлемый вариант для Динамо. Многие ведь "Хохловцы" выступают не ЗА Хохлова, а против оскорблений в его адрес. По большому счету, какой резон писать очевидные вещи- таблица у всех перед глазами, и ни один сораДник не может быть удовлетворен стартом сезона. Да и в втб не совсем уж безразличные люди. Раз принято решение по ГТ, нам остается его принять. Хохлов- главный тренер Динамо. Работает, как может. Задача поставлена, за её выполнение он ответит перед руководством. Но сегодня- он Динамовец. И оскорблять Динамовца недопустимо.
2 сентября , 13:35
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя snab
Правильный посыл. Но я бы усилил- не только Друг Друга не оскорблять. Но и команду- игроков, тренеров. Критиковать- пожалуйста! тем более в Динамо всегда есть за что) Но обзывать, оскорблять Динамовцев- это, считаю, недопустимо. Главный камень преткновения на сегодня- Хохлов. Думаю, на сайте нет ни одного болельщика, кто бы был на 100% уверен в высочайшей квалификации ГТ, в том, что это единственный приемлемый вариант для Динамо. Многие ведь "Хохловцы" выступают не ЗА Хохлова, а против оскорблений в его адрес. По большому счету, какой резон писать очевидные вещи- таблица у всех перед глазами, и ни один сораДник не может быть удовлетворен стартом сезона. Да и в втб не совсем уж безразличные люди. Раз принято решение по ГТ, нам остается его принять. Хохлов- главный тренер Динамо. Работает, как может. Задача поставлена, за её выполнение он ответит перед руководством. Но сегодня- он Динамовец. И оскорблять Динамовца недопустимо.
Всё правильно. Сам писал об этом. Бессмысленно. Результат будет = 0. Многие приходят сюда чтобы выделиться. И.... выделываются. Громче крикнешь - заметят, напишешь откровенную чушь - тоже, а то, что кто-то дураком посчитает - не колышет. Вот по игрокам-то как правило нет особо оскорблений, хотя т. з. есть (и будут) диаметрально противоположные. А что вы можете объяснить одному из старожилов сайта (который, правда с него надолго исчез, потому что пропала возможность писать аршинными буквами), для которого КАЖДЫЙ динамовский тренер - физрук. И никак иначе. И стоит ли объяснять?
2 сентября , 14:25
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Ждем,надеемся и верим...И в трансферы,и в Динамо...не все так плохо...Все мы по разному болеем и реагируем...Болельщик априори субъективен,иначе и не было столько болельщиков в футболе...В этом и прелесть,что каждый дилетант(а мы почти все тут дилетанты и даже профаны в большинстве)уверен,что знает какой должен быть состав и прочее...Всегда будут и вечно недовольные,даже если станем чемпионами и лигу чемпионов выиграем.Давайте Уважать друг друга и быть более снисходительными к нашим эмоциям в комментариях.Главное,не оскорблять друг друга,футболистов и тренеров.Понимаю,что без этого не обойдется(нормальные эмоции для болельщика...от любви до ненависти...),но надо стараться это минимизировать.Не совсем мне нравится и другая тенденция.Высокомерные сентенции...Еще вчера прочитал тут два длинных комментария,мне они были интересны и в основном с ними согласен,но так высокомерно...Одному советую почитать,как в психологии характеризуется сарказм.Другому,создать страничку куда и Клопу,Моуринью,Гвардиоле будет полезно на ликбез заглядывать.Вот и меня понесло...)))Все мы разные,сам не святой...каюсь...грешен и эмоционален,но все мы болельщики Великого и нами любимого ДИМНАМО...Удачи нам всем и нашему любимому клубу.Дима из Красногорска...скоро 58 лет будет.)
Дмитрий ?
Я в Химках (рядом), будет желание, можем встретиться, футбол обсудить, пива выпить)
Сергей, 89852117402
2 сентября , 16:20
в ответ на комментарий пользователя snab
Правильный посыл. Но я бы усилил- не только Друг Друга не оскорблять. Но и команду- игроков, тренеров. Критиковать- пожалуйста! тем более в Динамо всегда есть за что) Но обзывать, оскорблять Динамовцев- это, считаю, недопустимо. Главный камень преткновения на сегодня- Хохлов. Думаю, на сайте нет ни одного болельщика, кто бы был на 100% уверен в высочайшей квалификации ГТ, в том, что это единственный приемлемый вариант для Динамо. Многие ведь "Хохловцы" выступают не ЗА Хохлова, а против оскорблений в его адрес. По большому счету, какой резон писать очевидные вещи- таблица у всех перед глазами, и ни один сораДник не может быть удовлетворен стартом сезона. Да и в втб не совсем уж безразличные люди. Раз принято решение по ГТ, нам остается его принять. Хохлов- главный тренер Динамо. Работает, как может. Задача поставлена, за её выполнение он ответит перед руководством. Но сегодня- он Динамовец. И оскорблять Динамовца недопустимо.
Согласен...я и написал:Друг друга,игроков,тренеров...
2 сентября , 16:38
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Всё правильно. Сам писал об этом. Бессмысленно. Результат будет = 0. Многие приходят сюда чтобы выделиться. И.... выделываются. Громче крикнешь - заметят, напишешь откровенную чушь - тоже, а то, что кто-то дураком посчитает - не колышет. Вот по игрокам-то как правило нет особо оскорблений, хотя т. з. есть (и будут) диаметрально противоположные. А что вы можете объяснить одному из старожилов сайта (который, правда с него надолго исчез, потому что пропала возможность писать аршинными буквами), для которого КАЖДЫЙ динамовский тренер - физрук. И никак иначе. И стоит ли объяснять?
согласен...критиков у нас хватает...и с тем,что на некоторых не стоит тратить время...
2 сентября , 16:52
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Дмитрий ?
Я в Химках (рядом), будет желание, можем встретиться, футбол обсудить, пива выпить)
Сергей, 89852117402
Сергей,я не пью,но спасибо за предложение...хочу как-нибудь на Сокол заскочить,где матчи смотрят наши...если не очень дорого там...)недели три буду очень занят...а там можно пересечься...сейчас скину свой номер по смс...
2 сентября , 12:40
Как стало известно Sport24, форвард самарских «Крыльев Советов» Александр Соболев останется в команде. Ранее интерес к футболисту проявляло московское «Динамо».

Сумма отступных, прописанная в контракте Соболева, составляет 2 млн евро, однако футболист не сменит команду как минимум до зимнего трансферного окна.

Соболев выступает за «Крылья Советов» с 2018 года. Вторую половину прошлого сезона форвард провел в аренде в «Енисее». В начале сезона-2019/20 Соболев забил 6 голов в 8 матчах РПЛ.
2 сентября , 12:35
Почему бы с началом нового учебного года и закрытием этого трансферного окна Орещуку не уволиться из Динамо и пойти на курс киносценаристов? ) Мне представляется,что его фильмы будут держать интригу до последнего кадра...)
2 сентября , 12:44
Romke
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Почему бы с началом нового учебного года и закрытием этого трансферного окна Орещуку не уволиться из Динамо и пойти на курс киносценаристов? ) Мне представляется,что его фильмы будут держать интригу до последнего кадра...)
??
2 сентября , 13:02
koka
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Почему бы с началом нового учебного года и закрытием этого трансферного окна Орещуку не уволиться из Динамо и пойти на курс киносценаристов? ) Мне представляется,что его фильмы будут держать интригу до последнего кадра...)
А что если тебе продолжить историю Остапа-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-бей? Прикинь продажи? Зашкалит...
2 сентября , 13:14
в ответ на комментарий пользователя koka
А что если тебе продолжить историю Остапа-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-бей? Прикинь продажи? Зашкалит...
Если мы уже на ты, то "Ты, мне не тычь, сукин сын ! " @ )
2 сентября , 13:40
koka
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Если мы уже на ты, то "Ты, мне не тычь, сукин сын ! " @ )
Ладно, как скажешь. Да и неинтересен ты, вялый какой-то. И однообразный.
2 сентября , 13:47
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Если мы уже на ты, то "Ты, мне не тычь, сукин сын ! " @ )
Да лан, че такая нервная реакция. Я вот сам на нервах, жду как и все напа, вслух сказал, что щаз бы когонить вдуть бы, чтоб расслабиться...Не обратил внимания, что дверь приоткрыта и главбух зашла))))), слышала...)))
Ехидно улыбнулась ( девушка супер!!!) и так сладенько: Я даже не знаю, кого Вам посоветовать)))))
2 сентября , 13:54
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Да лан, че такая нервная реакция. Я вот сам на нервах, жду как и все напа, вслух сказал, что щаз бы когонить вдуть бы, чтоб расслабиться...Не обратил внимания, что дверь приоткрыта и главбух зашла))))), слышала...)))
Ехидно улыбнулась ( девушка супер!!!) и так сладенько: Я даже не знаю, кого Вам посоветовать)))))
Да нет, на Диму у меня не может быть нервной реакции. Давно его знаю...Привык.))
2 сентября , 14:27
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Да лан, че такая нервная реакция. Я вот сам на нервах, жду как и все напа, вслух сказал, что щаз бы когонить вдуть бы, чтоб расслабиться...Не обратил внимания, что дверь приоткрыта и главбух зашла))))), слышала...)))
Ехидно улыбнулась ( девушка супер!!!) и так сладенько: Я даже не знаю, кого Вам посоветовать)))))
Бегите за шампанским. Ъ
3 сентября , 14:41
в ответ на комментарий пользователя koka
Ладно, как скажешь. Да и неинтересен ты, вялый какой-то. И однообразный.
Кока-да вы активный ГОЛУБОЙ?
2 сентября , 12:19
За Даббура прощу Орещуку всё. Дай Бог перейдет.
2 сентября , 12:31
serj79
2
в ответ на комментарий пользователя arlekino89
За Даббура прощу Орещуку всё. Дай Бог перейдет.
Я тоже.)Это реально забивной фрв за всю карьеру 311 матчей 151 гол 68 голевых..Это просто пзд..
2 сентября , 12:33
в ответ на комментарий пользователя serj79
Я тоже.)Это реально забивной фрв за всю карьеру 311 матчей 151 гол 68 голевых..Это просто пзд..
Прошлый сезон в Зальцбурге он просто рвал всех .
2 сентября , 12:17
И всё-таки Неймар!?
2 сентября , 12:25
kiss
1
в ответ на комментарий пользователя LeGeNDa303
И всё-таки Неймар!?
?двух мнений?быть не может✌
2 сентября , 12:13
serj79
1
Представляю,какая жара сейчас твориться у Орещука.
2 сентября , 12:17
в ответ на комментарий пользователя serj79
Представляю,какая жара сейчас твориться у Орещука.
Все давно решено я думаю.таков ход .но зачем и почему это делается не понятно
2 сентября , 12:06
kiss
1
У Ибгуна контракт до 30.06.2020 поэтому аренда не возможна, поэтому только выкуп примерно за 5 лямчиков. И при этом он левый вингер (дублёр Клинтону).
Даббур только пришел в Севилью с 1 июля 2019 года и сразу в аренду? Бред. Купили за пятнашку.
СЭ решил очередной раз постебаться над нашим клубом.
2 сентября , 12:08
в ответ на комментарий пользователя kiss
У Ибгуна контракт до 30.06.2020 поэтому аренда не возможна, поэтому только выкуп примерно за 5 лямчиков. И при этом он левый вингер (дублёр Клинтону).
Даббур только пришел в Севилью с 1 июля 2019 года и сразу в аренду? Бред. Купили за пятнашку.
СЭ решил очередной раз постебаться над нашим клубом.
«Севилья» отвергла предложение «Динамо» по Даббуру. Бело-голубые предлагали взять форварда в аренду за 4 млн евро. Впрочем, сам нападающий горит желанием покинуть клуб, так что переговоры продолжаются. На горизонте также маячит «Бешикташ».
2 сентября , 12:18
в ответ на комментарий пользователя kiss
У Ибгуна контракт до 30.06.2020 поэтому аренда не возможна, поэтому только выкуп примерно за 5 лямчиков. И при этом он левый вингер (дублёр Клинтону).
Даббур только пришел в Севилью с 1 июля 2019 года и сразу в аренду? Бред. Купили за пятнашку.
СЭ решил очередной раз постебаться над нашим клубом.
Извиняюсь ,Даббур пришел в Севилью зимой и сразу был отдан в Ред Бул в аренду. И сейчас он тоже хочет уйти из Севильи, но в Москву не жаждит.
2 сентября , 12:21
в ответ на комментарий пользователя kiss
Извиняюсь ,Даббур пришел в Севилью зимой и сразу был отдан в Ред Бул в аренду. И сейчас он тоже хочет уйти из Севильи, но в Москву не жаждит.
За 3-4 ляма в год ещё как захочет ,главное с Севильей договорится
2 сентября , 12:22
в ответ на комментарий пользователя kiss
Извиняюсь ,Даббур пришел в Севилью зимой и сразу был отдан в Ред Бул в аренду. И сейчас он тоже хочет уйти из Севильи, но в Москву не жаждит.
2 сентября , 12:05
Нападающий сборной России Николай Комличенко может остаться в своем нынешнем клубе – чешском "Млада Болеслав". Возникли сложности с переходом 24-летнего футболиста в ЦСКА. "Млада Болеслав" готов продать лучшего бомбардира чемпионата Чехии за 2 миллиона 650 тысяч евро.
2 сентября , 12:11
koka
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Нападающий сборной России Николай Комличенко может остаться в своем нынешнем клубе – чешском "Млада Болеслав". Возникли сложности с переходом 24-летнего футболиста в ЦСКА. "Млада Болеслав" готов продать лучшего бомбардира чемпионата Чехии за 2 миллиона 650 тысяч евро.
"...Директор говорит претенденту на должность:
Сейчас мы будем вам платить 120 долларов в месяц, а потом будет больше.
Я, наверное, потом зайду..." :)
2 сентября , 12:04
Главный тренер сборной России по футболу Станислав Черчесов провел беседу с полузащитником «Зенита» Магомедом Оздоевым и защитником «Спартака» Георгием Джикией. Перед первой тренировкой национальной команды Черчесов вызвал футболистов к себе.
2 сентября , 14:52
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Главный тренер сборной России по футболу Станислав Черчесов провел беседу с полузащитником «Зенита» Магомедом Оздоевым и защитником «Спартака» Георгием Джикией. Перед первой тренировкой национальной команды Черчесов вызвал футболистов к себе.
в душ вызвал?
2 сентября , 12:03
"Если гора не идет к Магомету... "(с). Все, выдвигаюсь на медосмотр. Трепещите, Уфа и Сочи!
З.Ы. Если что, готов побриться наголо - меня этим не испугаешь, ибо практически уже...
2 сентября , 12:03
А во сколько окно закрывается?
2 сентября , 12:06
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
А во сколько окно закрывается?
Факс в РФС должен уйти в 23:59
2 сентября , 12:28
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Факс в РФС должен уйти в 23:59
Спасибо!
2 сентября , 11:56
"И всё-таки Неймар",- воскликнул Роман, вытащив одну из множества бумажек с фамилиями форвардов?
2 сентября , 12:04
prozfs
3
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
"И всё-таки Неймар",- воскликнул Роман, вытащив одну из множества бумажек с фамилиями форвардов?
гладя лысую голову
2 сентября , 12:23
в ответ на комментарий пользователя prozfs
гладя лысую голову
Белкина
2 сентября , 11:55
serj79
1
MUNAS
DABBUR это вообще топ..
2 сентября , 11:53
Ropo
1
У Дабура хорошая статистика и цена
2 сентября , 11:45
kadet
3
И где Лосев все это все увидел в матче в Самаре???
2 сентября , 12:03
в ответ на комментарий пользователя kadet
И где Лосев все это все увидел в матче в Самаре???
2 сентября , 11:45
На израильском сайте написано, что Даббур попросил не включать его в состав сборной на ближайшую игру, потому что в ближайшее время планирует вылететь в Москву для подписания контракта с Динамо. Его очень хочет взять Бешикташ, но Динамо предлагает больше и сам игрок больше хочет в Динамо.
2 сентября , 11:53
в ответ на комментарий пользователя tosabo
На израильском сайте написано, что Даббур попросил не включать его в состав сборной на ближайшую игру, потому что в ближайшее время планирует вылететь в Москву для подписания контракта с Динамо. Его очень хочет взять Бешикташ, но Динамо предлагает больше и сам игрок больше хочет в Динамо.
Утка очередная
2 сентября , 12:18
в ответ на комментарий пользователя tosabo
На израильском сайте написано, что Даббур попросил не включать его в состав сборной на ближайшую игру, потому что в ближайшее время планирует вылететь в Москву для подписания контракта с Динамо. Его очень хочет взять Бешикташ, но Динамо предлагает больше и сам игрок больше хочет в Динамо.
Какая сборная, я в Динамо. Мы с Утюгом вместе!
2 сентября , 11:44
#слух #Россия

Форвард, которым интересовалось «Динамо» – Мунас Даббур из «Севильи». Сообщалось, что бело-голубые предложили за 27-летнего нападающего сборной Израиля 4 млн евро (это за аренду), но испанцы отказались.
2 сентября , 11:51
в ответ на комментарий пользователя Dart
#слух #Россия

Форвард, которым интересовалось «Динамо» – Мунас Даббур из «Севильи». Сообщалось, что бело-голубые предложили за 27-летнего нападающего сборной Израиля 4 млн евро (это за аренду), но испанцы отказались.
Севилья подписала сегодня Чичорито, так что Даббур им пока не нужен. Но пишут, что они его не хотят продавать, а только аренда.
2 сентября , 12:06
в ответ на комментарий пользователя tosabo
Севилья подписала сегодня Чичорито, так что Даббур им пока не нужен. Но пишут, что они его не хотят продавать, а только аренда.
#слух

Кстати, Даббур сам хочет покинуть клуб. На него претендует «Бешикташ», и у турецкого клуба есть все шансы подписать мужчину.
2 сентября , 12:10
в ответ на комментарий пользователя tosabo
Севилья подписала сегодня Чичорито, так что Даббур им пока не нужен. Но пишут, что они его не хотят продавать, а только аренда.
Орещук предлагает только аренду с правом выкупа. Именно поэтому наше предложение по аренде за первый год 4, а Бешикташ , возможно, готов взять только в аренду и предлагает 1,5.
2 сентября , 11:42
kadet
1
На кой нам Игбун? Не запомнил его вообще в матчах против Динамо.
2 сентября , 13:37
в ответ на комментарий пользователя kadet
На кой нам Игбун? Не запомнил его вообще в матчах против Динамо.
Память плохая? Напомню, 03.03.2019г.
2 сентября , 11:40
И Голодец
2 сентября , 11:31
Нападающий будет обязательно!
Если нет, то побрею любого налысо бесплатно ⚪?
2 сентября , 11:51
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Нападающий будет обязательно!
Если нет, то побрею любого налысо бесплатно ⚪?
???
2 сентября , 11:55
Mart
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Нападающий будет обязательно!
Если нет, то побрею любого налысо бесплатно ⚪?
Сергей, где Ваш "юношеский максимализм"(с)? Я думал Вы побреетесь налысо, если напа не будет или хотя бы бороду сбреете .....)))
2 сентября , 12:22
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Нападающий будет обязательно!
Если нет, то побрею любого налысо бесплатно ⚪?
Извиняюсь, спросить...Орещука в любом месте??? Видосик будет??
2 сентября , 12:26
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Нападающий будет обязательно!
Если нет, то побрею любого налысо бесплатно ⚪?
Трепещите, сораДники!
2 сентября , 12:43
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Извиняюсь, спросить...Орещука в любом месте??? Видосик будет??
Поправочка: любого желающего!
Выезд- платный)
2 сентября , 12:54
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Поправочка: любого желающего!
Выезд- платный)
Не, ну Орещука сам уговаривай)))
2 сентября , 11:30
Dart
3
#слух #Россия

По информации «СЭ», «Динамо» сегодня объявит о двух приобретениях. Первым станет Сильвестр Игбун из «Уфы», вторым – неназванный форвард из Испании. Наверное, Диего Коста.
2 сентября , 13:08
в ответ на комментарий пользователя Dart
#слух #Россия

По информации «СЭ», «Динамо» сегодня объявит о двух приобретениях. Первым станет Сильвестр Игбун из «Уфы», вторым – неназванный форвард из Испании. Наверное, Диего Коста.
Не, вангую, это будет Месси. Решил стать гражданином России. Домик там прикупить на Селигере, грибы, рыбалка, молочко парное...
2 сентября , 11:18
Даббур Мунас.

Просто оставлю это здесь ?
2 сентября , 11:22
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Даббур Мунас.

Просто оставлю это здесь ?
Нормальный вариант. Я рад.
2 сентября , 11:25
hcm
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Даббур Мунас.

Просто оставлю это здесь ?
Странно, он же только в этом году перешел в Севилью?
2 сентября , 11:27
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Даббур Мунас.

Просто оставлю это здесь ?
Нападающий «Севильи» Мунас Даббур - новая трансферная цель «Динамо». Испанцы могут отдать форварда сборной Израиля в аренду.
2 сентября , 11:29
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Нападающий «Севильи» Мунас Даббур - новая трансферная цель «Динамо». Испанцы могут отдать форварда сборной Израиля в аренду.
48 игр 37 голов (бундеслига, квалификация ЛЧ, кубок, ЛЕ)
2 сентября , 11:38
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
48 игр 37 голов (бундеслига, квалификация ЛЧ, кубок, ЛЕ)
Еврей в Динамо? Докатились........
2 сентября , 11:40
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Еврей в Динамо? Докатились........
Плюс Гершкович
2 сентября , 11:41
hcm
1
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Еврей в Динамо? Докатились........
он муслим. Новый фетиш для здешнего Руслана.
2 сентября , 11:43
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Нападающий «Севильи» Мунас Даббур - новая трансферная цель «Динамо». Испанцы могут отдать форварда сборной Израиля в аренду.
Это самый лучший на мой взгляд вариант!
2 сентября , 11:49
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Еврей в Динамо? Докатились........
Да хоть индус главное чтобы моменты реализовывал наконец то хоть кто нибудь у нас не с двадцатого раза.
2 сентября , 11:52
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Еврей в Динамо? Докатились........
Сейчас вас Розенбаум сдаст в Моссад ◻️
2 сентября , 11:54
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Еврей в Динамо? Докатились........
А в чем у вас проблема? Вы нацик?
2 сентября , 12:11
в ответ на комментарий пользователя КЭША
А в чем у вас проблема? Вы нацик?
++++++
2 сентября , 12:22
в ответ на комментарий пользователя КЭША
А в чем у вас проблема? Вы нацик?
Тоже не понял. А чем еврей не устраивает?
2 сентября , 12:28
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Тоже не понял. А чем еврей не устраивает?
Тем более, что он муслим-старовер
2 сентября , 12:48
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Еврей в Динамо? Докатились........
слышь, нацик, если б ты хоть немного историю Динамо знал бы, то не нес подобную пургу. Якушин - прославленный динамовец был евреем и не только. Это я тебе, как человек далекий от евреев говорю. Если и бывают неприятные евреи, то это обычно ряжущиеся в русских итп. Ты не из таких случаем?
2 сентября , 11:02
dmklin
1
После сообщения К. Алексеева в СЭ.
Пополнение Динамо приобрело черты "10 негритят" (не из кино, а из народного фольклора): один из них Игбун. И далее по списку, как в частушке поется.
Если по критерию "лучше кто-то, чем никого", то нормально, а если по критерию "только топ-форвард", то кому-то и кобыла - невеста.
Ждем-с.
2 сентября , 10:55
Сегодня «Динамо» должно пополниться сразу двумя форвардами. Один из них — нападающий из чемпионата Испании.

Именно он рассматривается, как главная ударная сила на острие атаки до конца сезона. Второй — 28-летний Сильвестр Игбун из «Уфы», который должен усилить конкуренцию в нападении. Обоих футболистов планируют взять в аренду до конца чемпионата с правом выкупа.
2 сентября , 10:58
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Сегодня «Динамо» должно пополниться сразу двумя форвардами. Один из них — нападающий из чемпионата Испании.

Именно он рассматривается, как главная ударная сила на острие атаки до конца сезона. Второй — 28-летний Сильвестр Игбун из «Уфы», который должен усилить конкуренцию в нападении. Обоих футболистов планируют взять в аренду до конца чемпионата с правом выкупа.
Форвард сборной Испании?! Не верю▫️
2 сентября , 11:00
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Форвард сборной Испании?! Не верю▫️
Не сборной а из чемпионата
2 сентября , 11:01
visard
3
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Сегодня «Динамо» должно пополниться сразу двумя форвардами. Один из них — нападающий из чемпионата Испании.

Именно он рассматривается, как главная ударная сила на острие атаки до конца сезона. Второй — 28-летний Сильвестр Игбун из «Уфы», который должен усилить конкуренцию в нападении. Обоих футболистов планируют взять в аренду до конца чемпионата с правом выкупа.
Господи! Игбун- то зачем?!
2 сентября , 11:02
в ответ на комментарий пользователя visard
Господи! Игбун- то зачем?!
В сезоне 2018/19 сыграл 29 матчей и забил 10 голов. Не так уж плохо. Т.е. не хуже Чалова.
2 сентября , 11:03
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Сегодня «Динамо» должно пополниться сразу двумя форвардами. Один из них — нападающий из чемпионата Испании.

Именно он рассматривается, как главная ударная сила на острие атаки до конца сезона. Второй — 28-летний Сильвестр Игбун из «Уфы», который должен усилить конкуренцию в нападении. Обоих футболистов планируют взять в аренду до конца чемпионата с правом выкупа.
К написанному Костей могу добавить следующее. Все ещё существует вероятность перехода в Динамо Соболева. Его отступные известны и вполне вписываются в возможные расходы. Сам футболист также не против перебраться в Москву. Все зависит от того, с кем из шорт-листа удастся договориться быстрее. Форвард Крыльев не на первых позициях там. Бояра
2 сентября , 11:04
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Сегодня «Динамо» должно пополниться сразу двумя форвардами. Один из них — нападающий из чемпионата Испании.

Именно он рассматривается, как главная ударная сила на острие атаки до конца сезона. Второй — 28-летний Сильвестр Игбун из «Уфы», который должен усилить конкуренцию в нападении. Обоих футболистов планируют взять в аренду до конца чемпионата с правом выкупа.
Дзадза принадлежит Валенсии , других мыслей нет у меня.
2 сентября , 11:05
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
К написанному Костей могу добавить следующее. Все ещё существует вероятность перехода в Динамо Соболева. Его отступные известны и вполне вписываются в возможные расходы. Сам футболист также не против перебраться в Москву. Все зависит от того, с кем из шорт-листа удастся договориться быстрее. Форвард Крыльев не на первых позициях там. Бояра
Бояра???
2 сентября , 11:06
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
К написанному Костей могу добавить следующее. Все ещё существует вероятность перехода в Динамо Соболева. Его отступные известны и вполне вписываются в возможные расходы. Сам футболист также не против перебраться в Москву. Все зависит от того, с кем из шорт-листа удастся договориться быстрее. Форвард Крыльев не на первых позициях там. Бояра
Он не заиграет у нас,99%,это калиф на час
2 сентября , 11:06
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
К написанному Костей могу добавить следующее. Все ещё существует вероятность перехода в Динамо Соболева. Его отступные известны и вполне вписываются в возможные расходы. Сам футболист также не против перебраться в Москву. Все зависит от того, с кем из шорт-листа удастся договориться быстрее. Форвард Крыльев не на первых позициях там. Бояра
Добрый! Шансы на напа ещё есть? Или это опять слухи? Часы остались, нервы на пределе
2 сентября , 11:08
в ответ на комментарий пользователя Еремей
В сезоне 2018/19 сыграл 29 матчей и забил 10 голов. Не так уж плохо. Т.е. не хуже Чалова.
Когда Луценко брали у него было 10 голов за Мордовию...
2 сентября , 11:09
в ответ на комментарий пользователя arlekino89
Дзадза принадлежит Валенсии , других мыслей нет у меня.
Месси травма....хз кого )
2 сентября , 11:18
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
К написанному Костей могу добавить следующее. Все ещё существует вероятность перехода в Динамо Соболева. Его отступные известны и вполне вписываются в возможные расходы. Сам футболист также не против перебраться в Москву. Все зависит от того, с кем из шорт-листа удастся договориться быстрее. Форвард Крыльев не на первых позициях там. Бояра
А зря что не первый(
2 сентября , 11:18
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Сегодня «Динамо» должно пополниться сразу двумя форвардами. Один из них — нападающий из чемпионата Испании.

Именно он рассматривается, как главная ударная сила на острие атаки до конца сезона. Второй — 28-летний Сильвестр Игбун из «Уфы», который должен усилить конкуренцию в нападении. Обоих футболистов планируют взять в аренду до конца чемпионата с правом выкупа.
Мунас Даббур из Севильи, он в аренде в Ред Булл. Аренда с правом выкупа.
2 сентября , 11:21
vitty
2
в ответ на комментарий пользователя visard
Господи! Игбун- то зачем?!
Игбун для ротации пойдет ты зря
2 сентября , 11:59
terny
1
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Когда Луценко брали у него было 10 голов за Мордовию...
Теперь будет 10 голов за Арсенал
2 сентября , 10:54
https://clck.ru/Htj6G
2 сентября , 10:55
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя wizard
https://clck.ru/Htj6G
Игбун второй Шейдаев.
2 сентября , 10:58
в ответ на комментарий пользователя wizard
Игбун второй Шейдаев.
Тоже турок? )
2 сентября , 10:58
в ответ на комментарий пользователя wizard
Игбун второй Шейдаев.
Ерунду не говорите
2 сентября , 11:01
wizard
3
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Ерунду не говорите
Это вы не говорите.... он нулёвый, для борьбы за выживание, но не для борьбы за еврокубки.
2 сентября , 11:02
wizard
4
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Тоже турок? )
Да не по уровню исполнительского мастерства.
Соболева бы лучше взяли.
2 сентября , 11:04
mur296
2
в ответ на комментарий пользователя wizard
Игбун второй Шейдаев.
Ну, это не так. Игбун на себе тянул эту Уфу всё время своего пребывания там. Так что, это один из лучших вариантов внутри нашего чемпа. Только вот легионер. Понятно, когда лег из импортной лиги, а из внутреннего чемпионата лучше бы своего, конечно. С другой стороны, после и вместо Шейдаева уже всё неплохо
2 сентября , 11:10
в ответ на комментарий пользователя mur296
Ну, это не так. Игбун на себе тянул эту Уфу всё время своего пребывания там. Так что, это один из лучших вариантов внутри нашего чемпа. Только вот легионер. Понятно, когда лег из импортной лиги, а из внутреннего чемпионата лучше бы своего, конечно. С другой стороны, после и вместо Шейдаева уже всё неплохо
Российские паспорта теперь быстро выдают.
2 сентября , 11:13
hcm
4
в ответ на комментарий пользователя wizard
https://clck.ru/Htj6G
Игбун на замену хороший вариант! Точно сильней Шейдаева, человек постоянно свою порцию голов забивает, причем за клуб аутсайдер.
2 сентября , 11:18
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Российские паспорта теперь быстро выдают.
Тоже верно
2 сентября , 11:20
vitty
2
в ответ на комментарий пользователя wizard
Игбун второй Шейдаев.
Такого как Шейдаев второго нет, но не хочется говорить о нем плохие слова он боец, трудяга но не уровень наш
2 сентября , 12:01
в ответ на комментарий пользователя mur296
Ну, это не так. Игбун на себе тянул эту Уфу всё время своего пребывания там. Так что, это один из лучших вариантов внутри нашего чемпа. Только вот легионер. Понятно, когда лег из импортной лиги, а из внутреннего чемпионата лучше бы своего, конечно. С другой стороны, после и вместо Шейдаева уже всё неплохо
Да русскую невесту ему, и наш будет
2 сентября , 10:45
Шунин ответил мне в инстаграм:
"Восстановление идет хорошо,набираю форму,скоро буду как новенький)"

????
2 сентября , 10:48
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Шунин ответил мне в инстаграм:
"Восстановление идет хорошо,набираю форму,скоро буду как новенький)"

????
Скамейка запасных уже ждёт его.
2 сентября , 11:01
в ответ на комментарий пользователя arlekino89
Скамейка запасных уже ждёт его.
Все может быть, все может статься.
И может муж с женой расстаться.
Но чтоб ДИНАМО разлюбить
Вот этого не может быть! ?

Или вы хотите пари? )
2 сентября , 11:01
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Шунин ответил мне в инстаграм:
"Восстановление идет хорошо,набираю форму,скоро буду как новенький)"

????
ЪЪЪ !!!
2 сентября , 12:46
в ответ на комментарий пользователя arlekino89
Скамейка запасных уже ждёт его.
Лещук хорошо заменяет Антона, но про скамейку Шунину - говорить рано.
2 сентября , 13:09
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Все может быть, все может статься.
И может муж с женой расстаться.
Но чтоб ДИНАМО разлюбить
Вот этого не может быть! ?

Или вы хотите пари? )
Все может быть, все может статься.
И может муж с женой расстаться.
Голодный может обосраться,
Мать сына может не дождаться.
Но чтоб ДИНАМО разлюбить
Вот этого не может быть!
2 сентября , 10:43
Новости из "Динамо" сегодня будут. Ожидаю парочку, не считая Хильемарка. Чуть подробнее скоро в "СЭ". Алексеев
2 сентября , 11:09
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Новости из "Динамо" сегодня будут. Ожидаю парочку, не считая Хильемарка. Чуть подробнее скоро в "СЭ". Алексеев
Как вся эта интрига бодрит! Лучше рулетки! На коку причёска Орещук. Жаль, что сегодня всё закончится!
2 сентября , 10:36
Взгляд с трибуны | Виктор Лосев

В 8-м туре Российской Премьер-Лиги соперником московских динамовцев стали самарские «Крылья Советов». Встреча прошла на «Самара Арене», которая чуть больше года назад принимала увлекательные баталии Чемпионата мира, и завершилась вничью 0:0. Своим мнением об игре нашей команды поделился Олимпийский чемпион 1988 года, заслуженный мастер спорта, многолетний капитан «Динамо» Виктор Лосев:

- Говоря о прошедшем матче, стоит отметить, что «Крылья Советов» находятся в непростой турнирной ситуации. Сложный соперник, который вдобавок ко всему имел преимущество своего поля. «Динамо» же отступать было некуда, нужно пополнять очковый багаж. Со стороны бело-голубых получился добротный матч. Были моменты, когда можно и нужно было решать в свою пользу.

Самарцы тоже отметились несколькими опасными подходами. Но вот стопроцентных голевых моментов я у хозяев не припоминаю. На последних секундах динамовцы получили право на прекрасный «стандарт» практически с линии штрафной площади. Забей Юсупов - победа была бы в кармане.

«Динамо» постепенно находит свою игру. Новички вливаются в коллектив. Конечно, какое-то время им потребуется на адаптацию. В обороне бело-голубые отыграли хорошо. В принципе есть подвижки к улучшению. Нужен только хороший центрфорвард. Отмечу и неплохие позиционные атаки, контроль мяча. Игра есть, но не хватает концовки, остроты на подходе к чужой штрафной.

Офсайт
2 сентября , 10:32
Dart
1
#слух #Россия

Вернемся ненадолго в РПЛ. Тут «Динамо» на флажке пробует подписать форварда. Тот же Нобель Арустамян сообщил, что вариант с Маноло Габбьядини отпал, но есть другой. Неназванный футболист уже готов вылететь в Москву для прохождения медосмотра.
2 сентября , 10:30
koka
6
"...хватит играть в говнофутбол..."

Восемь туров позади. Обработал стату. Из разных источников. За стопроцентную достоверность не ручаюсь, но процентов восемьдесят бьётся.
Братство очка - не теряйте ваше драгоценное время. Будет много циферок и буковок. Для вас - 11 место, 8 очков до золота, 5 - до Европы

Друзья, всем, кому интересно проанализировать ситуацию - потратьте пару минут. Комментировать не надо, хотя желательно. Итак.

Атака
.........
Владение - 51% (в среднем за матч). 8 место. Лидер Краснодар - 59%
Удары - 137. 5 место. Лидер Спартак - 145
В створ - 43. 3 место. Лидер Ростов - 47
В пределах штрафной - 67. 4 место. Лидер Зенит - 89
Из-за штрафной - 70. 3 место. Лидер Спартак - 86
Точность - 31,39%. 8 место. Лидер Уфа - 37,08%
Голы - 6. 13 место. Лидер Краснодар - 15
Реализация с игры (исключая пенальти) - 13,95%. 16 (последнее) место. Лидер Краснодар - 40,54%
Угловые - 39. 8 место. Лидер ЦСКА - 58
Верный шанс забить - 13. 3 место. Лидеры Локомотив и Зенит - 20
Удачный дриблинг - 62. 6 место. Лидер Спартак - 108

Оборона
..............
Допущенные удары - 116. 10 место. Лидер Зенит - 87
В створ - 28. 3 место. Лидер Зенит - 23
Заблокированные - 36. 3 место. Лидер Тамбов - 43
Пропущенные голы - 6. 2 место. Лидер Зенит - 2
Разница мячей - 0. 8 место. Лидер Краснодар - 8

Движение на поле
...............................
Пасы - 3 524. 5 место. Лидер Краснодар - 4 017
Точные - 2 747. 5 место. Лидер Краснодар - 3 273
Диагонали - 257. 7 место. Лидер Зенит - 369
Кроссы - 24. 14 место. Лидер Ростов - 58
Выигранные единоборства - 454. 7 место. Лидер Спартак - 497
В воздухе - 138. 13 место. Лидер Ростов - 224
Отбор мяча - 109. 1 место
Перехваты мяча - 93. 7 место. Лидер Сочи - 114
Фолы (по меньшинству) - 105. 3 место. Лидер Рубин - 98

Вот так, Друзья. Доклад окончен. Выводы делать только вам!

Сделаю свой. Но только как я картину вижу, ни в коем разе не навязываю.
Хохлов разворачивает команду в атаку по полю. Уже говорил - он уходит от бей-беги. Растёт владение мячом, удары из штрафной, удары в створ. Много внимания высокому прессингу. По отбору мы лучшие. Мы уходим от схемы - пробежал по флангу и подал. Это видно по кроссам и игры головой.
Игра от печки уходит в прошлое. Хотя по обороне мы вполне на уровне. Мало фолим, вполне себе контролируем ситуацию на поле. Новички приживаются. Думаю перерыв пойдёт на пользу.
Суть проста. Штаб Хохлова идёт верным путём. И банкиры с этим согласны. Как и циферки. Но вот что с реализацией? Для меня загадка. От слова совсем.

С Днём знаний, Друзья!
2 сентября , 10:42
в ответ на комментарий пользователя koka
"...хватит играть в говнофутбол..."

Восемь туров позади. Обработал стату. Из разных источников. За стопроцентную достоверность не ручаюсь, но процентов восемьдесят бьётся.
Братство очка - не теряйте ваше драгоценное время. Будет много циферок и буковок. Для вас - 11 место, 8 очков до золота, 5 - до Европы

Друзья, всем, кому интересно проанализировать ситуацию - потратьте пару минут. Комментировать не надо, хотя желательно. Итак.

Атака
.........
Владение - 51% (в среднем за матч). 8 место. Лидер Краснодар - 59%
Удары - 137. 5 место. Лидер Спартак - 145
В створ - 43. 3 место. Лидер Ростов - 47
В пределах штрафной - 67. 4 место. Лидер Зенит - 89
Из-за штрафной - 70. 3 место. Лидер Спартак - 86
Точность - 31,39%. 8 место. Лидер Уфа - 37,08%
Голы - 6. 13 место. Лидер Краснодар - 15
Реализация с игры (исключая пенальти) - 13,95%. 16 (последнее) место. Лидер Краснодар - 40,54%
Угловые - 39. 8 место. Лидер ЦСКА - 58
Верный шанс забить - 13. 3 место. Лидеры Локомотив и Зенит - 20
Удачный дриблинг - 62. 6 место. Лидер Спартак - 108

Оборона
..............
Допущенные удары - 116. 10 место. Лидер Зенит - 87
В створ - 28. 3 место. Лидер Зенит - 23
Заблокированные - 36. 3 место. Лидер Тамбов - 43
Пропущенные голы - 6. 2 место. Лидер Зенит - 2
Разница мячей - 0. 8 место. Лидер Краснодар - 8

Движение на поле
...............................
Пасы - 3 524. 5 место. Лидер Краснодар - 4 017
Точные - 2 747. 5 место. Лидер Краснодар - 3 273
Диагонали - 257. 7 место. Лидер Зенит - 369
Кроссы - 24. 14 место. Лидер Ростов - 58
Выигранные единоборства - 454. 7 место. Лидер Спартак - 497
В воздухе - 138. 13 место. Лидер Ростов - 224
Отбор мяча - 109. 1 место
Перехваты мяча - 93. 7 место. Лидер Сочи - 114
Фолы (по меньшинству) - 105. 3 место. Лидер Рубин - 98

Вот так, Друзья. Доклад окончен. Выводы делать только вам!

Сделаю свой. Но только как я картину вижу, ни в коем разе не навязываю.
Хохлов разворачивает команду в атаку по полю. Уже говорил - он уходит от бей-беги. Растёт владение мячом, удары из штрафной, удары в створ. Много внимания высокому прессингу. По отбору мы лучшие. Мы уходим от схемы - пробежал по флангу и подал. Это видно по кроссам и игры головой.
Игра от печки уходит в прошлое. Хотя по обороне мы вполне на уровне. Мало фолим, вполне себе контролируем ситуацию на поле. Новички приживаются. Думаю перерыв пойдёт на пользу.
Суть проста. Штаб Хохлова идёт верным путём. И банкиры с этим согласны. Как и циферки. Но вот что с реализацией? Для меня загадка. От слова совсем.

С Днём знаний, Друзья!
Спасибо!
Обратил внимание на пункты:
Верный шанс забить
И
Кроссы.

Комментировать не буду, пусть при мне мое мнение останется))
2 сентября , 11:22
в ответ на комментарий пользователя koka
"...хватит играть в говнофутбол..."

Восемь туров позади. Обработал стату. Из разных источников. За стопроцентную достоверность не ручаюсь, но процентов восемьдесят бьётся.
Братство очка - не теряйте ваше драгоценное время. Будет много циферок и буковок. Для вас - 11 место, 8 очков до золота, 5 - до Европы

Друзья, всем, кому интересно проанализировать ситуацию - потратьте пару минут. Комментировать не надо, хотя желательно. Итак.

Атака
.........
Владение - 51% (в среднем за матч). 8 место. Лидер Краснодар - 59%
Удары - 137. 5 место. Лидер Спартак - 145
В створ - 43. 3 место. Лидер Ростов - 47
В пределах штрафной - 67. 4 место. Лидер Зенит - 89
Из-за штрафной - 70. 3 место. Лидер Спартак - 86
Точность - 31,39%. 8 место. Лидер Уфа - 37,08%
Голы - 6. 13 место. Лидер Краснодар - 15
Реализация с игры (исключая пенальти) - 13,95%. 16 (последнее) место. Лидер Краснодар - 40,54%
Угловые - 39. 8 место. Лидер ЦСКА - 58
Верный шанс забить - 13. 3 место. Лидеры Локомотив и Зенит - 20
Удачный дриблинг - 62. 6 место. Лидер Спартак - 108

Оборона
..............
Допущенные удары - 116. 10 место. Лидер Зенит - 87
В створ - 28. 3 место. Лидер Зенит - 23
Заблокированные - 36. 3 место. Лидер Тамбов - 43
Пропущенные голы - 6. 2 место. Лидер Зенит - 2
Разница мячей - 0. 8 место. Лидер Краснодар - 8

Движение на поле
...............................
Пасы - 3 524. 5 место. Лидер Краснодар - 4 017
Точные - 2 747. 5 место. Лидер Краснодар - 3 273
Диагонали - 257. 7 место. Лидер Зенит - 369
Кроссы - 24. 14 место. Лидер Ростов - 58
Выигранные единоборства - 454. 7 место. Лидер Спартак - 497
В воздухе - 138. 13 место. Лидер Ростов - 224
Отбор мяча - 109. 1 место
Перехваты мяча - 93. 7 место. Лидер Сочи - 114
Фолы (по меньшинству) - 105. 3 место. Лидер Рубин - 98

Вот так, Друзья. Доклад окончен. Выводы делать только вам!

Сделаю свой. Но только как я картину вижу, ни в коем разе не навязываю.
Хохлов разворачивает команду в атаку по полю. Уже говорил - он уходит от бей-беги. Растёт владение мячом, удары из штрафной, удары в створ. Много внимания высокому прессингу. По отбору мы лучшие. Мы уходим от схемы - пробежал по флангу и подал. Это видно по кроссам и игры головой.
Игра от печки уходит в прошлое. Хотя по обороне мы вполне на уровне. Мало фолим, вполне себе контролируем ситуацию на поле. Новички приживаются. Думаю перерыв пойдёт на пользу.
Суть проста. Штаб Хохлова идёт верным путём. И банкиры с этим согласны. Как и циферки. Но вот что с реализацией? Для меня загадка. От слова совсем.

С Днём знаний, Друзья!
" Но вот что с реализацией? Для меня загадка. От слова совсем. "

Я для меня всё ясно . Патамушто голевые моменты возникают спонтанно , а не в результате наигранных комбинаций . Вот почему Юсупов не добил ? Патамушто он корявый . А техничный игрок бы забил . Но это спонтанный голевой момент . И таких моментов подавляющее большинство . У Хохлова вся надежда на индивидуальное мастерство . Поэтому он и ждёт супернапа .
По статистике . Процент владения мячом и количество ударов по воротам ни о чём не говорит . От слова совсем . Важно только количество голов и количество побед . В этом сезоне у нас шесть забитых и только две победы . Какие это места видно по таблице . Это - жопа . Говорят новые игроки ещё не сыгрались . Возьмём прошлый сезон . Всё те же цифры . Мы в жопе по забитым мячам и победам . Это уже хроника . Неизлечимая импотенция гл. тренера ЪЪЪ
2 сентября , 14:57
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
" Но вот что с реализацией? Для меня загадка. От слова совсем. "

Я для меня всё ясно . Патамушто голевые моменты возникают спонтанно , а не в результате наигранных комбинаций . Вот почему Юсупов не добил ? Патамушто он корявый . А техничный игрок бы забил . Но это спонтанный голевой момент . И таких моментов подавляющее большинство . У Хохлова вся надежда на индивидуальное мастерство . Поэтому он и ждёт супернапа .
По статистике . Процент владения мячом и количество ударов по воротам ни о чём не говорит . От слова совсем . Важно только количество голов и количество побед . В этом сезоне у нас шесть забитых и только две победы . Какие это места видно по таблице . Это - жопа . Говорят новые игроки ещё не сыгрались . Возьмём прошлый сезон . Всё те же цифры . Мы в жопе по забитым мячам и победам . Это уже хроника . Неизлечимая импотенция гл. тренера ЪЪЪ
Важно не то, что Юсупов не забил, а то, что оказался в нужное время в нужном месте, один.
2 сентября , 10:17
Да подписывайте уже всех, кто согласен. Потом разберетесь, кто нужен, а кто нет. :)
2 сентября , 10:27
visard
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да подписывайте уже всех, кто согласен. Потом разберетесь, кто нужен, а кто нет. :)
Хорошая шутка!
2 сентября , 10:50
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да подписывайте уже всех, кто согласен. Потом разберетесь, кто нужен, а кто нет. :)
Они так уже 2 месяца делают)))
2 сентября , 11:09
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да подписывайте уже всех, кто согласен. Потом разберетесь, кто нужен, а кто нет. :)
)))))))))))))))))
2 сентября , 10:17
Тикинье в Шереметьево видели!
2 сентября , 10:19
visard
1
в ответ на комментарий пользователя Paul17
Тикинье в Шереметьево видели!
Прям вы его в лицо знаете!
2 сентября , 10:20
в ответ на комментарий пользователя Paul17
Тикинье в Шереметьево видели!
Нет это был его брат близнец.
2 сентября , 10:27
в ответ на комментарий пользователя Paul17
Тикинье в Шереметьево видели!
Кто дежурит в Шереметьево? А во Внуково, а в Домодедедово?
2 сентября , 10:55
Paul17
1
в ответ на комментарий пользователя visard
Прям вы его в лицо знаете!
Почему нет? Я вылетаю в Португалию сегодня и увидел известного футболиста
2 сентября , 13:46
в ответ на комментарий пользователя Paul17
Почему нет? Я вылетаю в Португалию сегодня и увидел известного футболиста
А он сказал, в какую команду приехал?
2 сентября , 10:12
Если мы на таких нервняках до вечера будем, то, боюсь, у нас весь народ поляжет - кто с запоем, кто с неврозом.
2 сентября , 10:15
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Если мы на таких нервняках до вечера будем, то, боюсь, у нас весь народ поляжет - кто с запоем, кто с неврозом.
Да ты один тут такой . Нервный . Я спокоен , как удав . Ъ
2 сентября , 10:22
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Да ты один тут такой . Нервный . Я спокоен , как удав . Ъ
А что разве: "Все пропало
Гипс снимают, клиент уезжает"7
2 сентября , 10:31
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Да ты один тут такой . Нервный . Я спокоен , как удав . Ъ
1. Алкоголь не употребляю вообще. 2. По по по поводу своего психического здоровья... не льстите себе, сударь.
2 сентября , 10:01
Из телеграмма Нобеля :

Динамо давно хочет приобрести еще одного форварда — и должно наконец это сделать сегодня. Но это не Маноло Габбьядини. Динамо и Сампдория (пока!) не смогли достичь договоренности, и москвичи переключились на другие варианты. Один из них уже готов вылететь на медосмотр
2 сентября , 10:13
в ответ на комментарий пользователя serj79
Из телеграмма Нобеля :

Динамо давно хочет приобрести еще одного форварда — и должно наконец это сделать сегодня. Но это не Маноло Габбьядини. Динамо и Сампдория (пока!) не смогли достичь договоренности, и москвичи переключились на другие варианты. Один из них уже готов вылететь на медосмотр
Вариант N 152 уже готов вылететь на медосмотр ▪️
2 сентября , 10:24
в ответ на комментарий пользователя serj79
Из телеграмма Нобеля :

Динамо давно хочет приобрести еще одного форварда — и должно наконец это сделать сегодня. Но это не Маноло Габбьядини. Динамо и Сампдория (пока!) не смогли достичь договоренности, и москвичи переключились на другие варианты. Один из них уже готов вылететь на медосмотр
Да уже трое прошли медосмотр.
Теперь по ним будет заседать тройка: Хохлов-Белкин-Орещук
2 сентября , 11:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да уже трое прошли медосмотр.
Теперь по ним будет заседать тройка: Хохлов-Белкин-Орещук
Медосмотр необходимо пройти тройке- Хохлов-Белкин-Орещук
2 сентября , 09:59
vvk55
2
Так. Всё понятно. Флажок падает, посыпались сплетни и инсайды. Боярские, шнобели, местные инсайдеры... всё это пыль. Я буду ждать официала. Обсуждать сплетни - ну, это - кому себя не жаль и делать нечего. Удачи нам всём!!!
2 сентября , 10:06
serj79
5
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Так. Всё понятно. Флажок падает, посыпались сплетни и инсайды. Боярские, шнобели, местные инсайдеры... всё это пыль. Я буду ждать официала. Обсуждать сплетни - ну, это - кому себя не жаль и делать нечего. Удачи нам всём!!!
В этом и есть сам смак(фишка) последние часы ТО всегда интригующее и не только в РПЛ и в других лигах.
2 сентября , 10:53
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Так. Всё понятно. Флажок падает, посыпались сплетни и инсайды. Боярские, шнобели, местные инсайдеры... всё это пыль. Я буду ждать официала. Обсуждать сплетни - ну, это - кому себя не жаль и делать нечего. Удачи нам всём!!!
Мы впервые на моей памяти активно участвуем в трансферном дэдлайне , по мне это интересно и интригующе. Обычно приходится следить за Реалом , Барсой и др.
2 сентября , 11:04
в ответ на комментарий пользователя arlekino89
Мы впервые на моей памяти активно участвуем в трансферном дэдлайне , по мне это интересно и интригующе. Обычно приходится следить за Реалом , Барсой и др.
+++
2 сентября , 11:11
в ответ на комментарий пользователя arlekino89
Мы впервые на моей памяти активно участвуем в трансферном дэдлайне , по мне это интересно и интригующе. Обычно приходится следить за Реалом , Барсой и др.
Я не спорю. Всё так. Сам слежу. Как только отвлекаюсь от работы пробегаю по новостям, сюда конечно забегаю, но следить и обсуждать шкуру неубитого Игбуна - разные вещи.