Одна жизнь – одна команда!

Агент: в сегодняшнем "Динамо" нет человека, способного продуктивно потратить 40 млн

Известный теневой футбольный агент Тимур Гурцкая, автор многих громких переходов в отечественном футболе, в том числе трансфера Матье Вальбуэна, поделился мнением о селекции "Динамо" в эфире программы Нобеля Арустамяна "Инсайдеры".

"Допустим, Андрей Костин делает ремонт в своей квартире. Он будет искать дизайнера в Европе, но точно не позовет его делать человека, который косил ему траву. В сегодняшнем "Динамо" нет человека, способного продуктивно потратить 40 миллионов. Я не хочу называть имен, кому надо - поймут сами. Есть люди, которые могут потратить деньги так, что будет результат. Давайте возьмем к примеру "Краснодар". За 7-8 млн они взяли Вильену, который топовый игрок и скоро будет стоит 20 млн. Он большой парень, который делает результат.

Если честно, меня не впечатляет ни один из новичков "Динамо", даже Филипп. Филипп - это очень хорошая копия Панченко. Просто один сделан в Нижнекамске, а другой в Берлине. Как можно убедить топового человека переехать из Германии в Россию? Просто так - невозможно. Если он 7 голов забьет с игры - я через год публично извинюсь. Если со штрафных, с пенальти - это будет тот же Панченко.

Если в "Динамо" найдется человек, который любит футбол... Вот Соловьев футбол любит? Есть обманчивое впечатление, что с футболом справится любой. Вот я стану спортивным директором и накуплю такую команду, которая начнет всех обыгрывать. Это не так. У меня нет объяснения, почему такой кредит доверия у Хохлова. Если только потому что он заканчивал в "Динамо". Другого объяснения у меня нет".

25 августа 2019 , 10:24
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

26 августа , 10:33
Чушь полная...Я не дочитав , уже забыл.
26 августа , 09:14
"Ты хоть прочитал всё интервью или у тебя со всем сложности, кроме перетаскивания стихов?"(с.)
Котлина брат - насмешка злого рока
И разума ты пасынок слепой
Твои посты для Логоса - морока
Молю Всевышнего: "Верни ему покой
Или хотя бы чуточку рассудка
Много не надо - ноша будет не легка
Избави сайт от этого придурка
От его лиры, что бездарна и грустна"
26 августа , 10:43
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"Ты хоть прочитал всё интервью или у тебя со всем сложности, кроме перетаскивания стихов?"(с.)
Котлина брат - насмешка злого рока
И разума ты пасынок слепой
Твои посты для Логоса - морока
Молю Всевышнего: "Верни ему покой
Или хотя бы чуточку рассудка
Много не надо - ноша будет не легка
Избави сайт от этого придурка
От его лиры, что бездарна и грустна"
))))))) не более того, заметь не над писаниной
26 августа , 11:11
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
))))))) не более того, заметь не над писаниной
Менее меньшего, узреть/л не от рисовальни)))
26 августа , 11:54
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
))))))) не более того, заметь не над писаниной
Полагаю, над возможностью вернуть тебе хоть чуточку рассудка...
Многих здесь повидал, но такого злобного существа еще не встречал
26 августа , 13:36
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Полагаю, над возможностью вернуть тебе хоть чуточку рассудка...
Многих здесь повидал, но такого злобного существа еще не встречал
Я ещё рожу могу набить если что)))
26 августа , 17:23
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"Ты хоть прочитал всё интервью или у тебя со всем сложности, кроме перетаскивания стихов?"(с.)
Котлина брат - насмешка злого рока
И разума ты пасынок слепой
Твои посты для Логоса - морока
Молю Всевышнего: "Верни ему покой
Или хотя бы чуточку рассудка
Много не надо - ноша будет не легка
Избави сайт от этого придурка
От его лиры, что бездарна и грустна"
Класс сказано. Но тут о футболе И Всевышний свой взор на Динамо пока не обратил. Ждем Мы терпеливые
26 августа , 05:25
ЛЕВ
5
Странно. Теневой? Он проверяет мое ДИНАМО? А его кто проверил? Очень хочет получить деньги за посредничество?
26 августа , 05:16
ЛЕВ
1
26 августа , 04:49
ЛЕВ
6
Удивлен моими болельщиками Динамо. Столько познаний о деньгах Динамо. А может проще-- не хотят идти хорошие игроки к нам в клуб без больших денег ? Может и Кураньи на нас сейчас бы плюнул? Просто мы еще становимся. И не все игроки хорошего уровня нас собираются поднимать из пеленок. Но стараются ребята привезти более менее нормальных игроков. Они нам не враги. Просто не знают в Европе Динамо сегодня как команду нормального уровня . И португальцы нам сослужили плохую службу. Хотя мы сами не подарок. Рад победе. НОС НЕ ВЕШАТЬ
26 августа , 00:20
Арт
4
Ну, прямо с языка снял! Абсолютно точная характеристика Димы Хохлова. Да что Димы! В России нет тренера, способного продуктивно потратить 40 евролимонов и создать играющую команду топ на уровне чемпионата РФПЛ. Ну, просто нет человека с такой фантазией, таким предвидением и профессиональными навыками, подтвержденными результатами в европейском футболе.
Я хоть и не такой спец, как автор теста, но предлагал тут пару раз Гус Иваныча. Ему 73, но он здоров и крепок, сейчас не у дел, много не запросит, а уж по умению создавать команду практически из ничего, ему нет равных в Европе. Именно Гус создал лучшую сборную России за весь постсоветский период и добился с ней наивысшего результата на Евро 2008. Он отказался от распиаренного спартаковского мяса, которое ничего, кроме позора, не снискало на международных турнирах, набрал российскую молодежь, да так заявил ее, что шестеро поехали потом в топовые европейские чемпионаты (Англия и Германия). И продолжали бы там быть на первых ролях, если бы не лень и пофигизм. То, что Костин выделяет такие большие деньги на Хохлова, говорит опять о том, что свой - это свой, остальное значения не имеет. У Димы нет ничего, чтоб создать топ клуб. Любому мало-мальски грамотному фанату понятно, что трансферная кампания прошла без мозгов. Взять хотя бы выигранную игру у Тамбова. Да ведь ее и не было. Много брака, пас на среднюю дистанцию не доходит до партнера, о длинной - и говорить нечего. Связи между игроками не налажены, взаимопонимания нет. О тактике на таком уровне игры и говорить не приходится, даже если он ставит задачу, ее не умеют вполнять.
Дима не видит на перспективу, но получив деньги и карт-бланш.вместе с Орещуком, покупает дорогой материал для строительства дома, не имея проекта этого дома, не умея грамотно класть стены и возводить их до крыши. Вот поэтому они и рушатся постоянно. Он не понимает, что строит, как мы убеждались не раз: что со скромным бюджетом, как в прошлом году, что с солидным - как в этом.
26 августа , 00:29
в ответ на комментарий пользователя Арт
Ну, прямо с языка снял! Абсолютно точная характеристика Димы Хохлова. Да что Димы! В России нет тренера, способного продуктивно потратить 40 евролимонов и создать играющую команду топ на уровне чемпионата РФПЛ. Ну, просто нет человека с такой фантазией, таким предвидением и профессиональными навыками, подтвержденными результатами в европейском футболе.
Я хоть и не такой спец, как автор теста, но предлагал тут пару раз Гус Иваныча. Ему 73, но он здоров и крепок, сейчас не у дел, много не запросит, а уж по умению создавать команду практически из ничего, ему нет равных в Европе. Именно Гус создал лучшую сборную России за весь постсоветский период и добился с ней наивысшего результата на Евро 2008. Он отказался от распиаренного спартаковского мяса, которое ничего, кроме позора, не снискало на международных турнирах, набрал российскую молодежь, да так заявил ее, что шестеро поехали потом в топовые европейские чемпионаты (Англия и Германия). И продолжали бы там быть на первых ролях, если бы не лень и пофигизм. То, что Костин выделяет такие большие деньги на Хохлова, говорит опять о том, что свой - это свой, остальное значения не имеет. У Димы нет ничего, чтоб создать топ клуб. Любому мало-мальски грамотному фанату понятно, что трансферная кампания прошла без мозгов. Взять хотя бы выигранную игру у Тамбова. Да ведь ее и не было. Много брака, пас на среднюю дистанцию не доходит до партнера, о длинной - и говорить нечего. Связи между игроками не налажены, взаимопонимания нет. О тактике на таком уровне игры и говорить не приходится, даже если он ставит задачу, ее не умеют вполнять.
Дима не видит на перспективу, но получив деньги и карт-бланш.вместе с Орещуком, покупает дорогой материал для строительства дома, не имея проекта этого дома, не умея грамотно класть стены и возводить их до крыши. Вот поэтому они и рушатся постоянно. Он не понимает, что строит, как мы убеждались не раз: что со скромным бюджетом, как в прошлом году, что с солидным - как в этом.
Гус Иванович говорите? Хорошо помню его последнюю работу в России. Анжи. Тратить деньги голландец конечно мастер, но после его "работы" дагестанцы долго мучились, но в конце концов благополучно упали на дно. Вы хотите в Динамо такое повторить?
26 августа , 00:36
в ответ на комментарий пользователя Арт
Ну, прямо с языка снял! Абсолютно точная характеристика Димы Хохлова. Да что Димы! В России нет тренера, способного продуктивно потратить 40 евролимонов и создать играющую команду топ на уровне чемпионата РФПЛ. Ну, просто нет человека с такой фантазией, таким предвидением и профессиональными навыками, подтвержденными результатами в европейском футболе.
Я хоть и не такой спец, как автор теста, но предлагал тут пару раз Гус Иваныча. Ему 73, но он здоров и крепок, сейчас не у дел, много не запросит, а уж по умению создавать команду практически из ничего, ему нет равных в Европе. Именно Гус создал лучшую сборную России за весь постсоветский период и добился с ней наивысшего результата на Евро 2008. Он отказался от распиаренного спартаковского мяса, которое ничего, кроме позора, не снискало на международных турнирах, набрал российскую молодежь, да так заявил ее, что шестеро поехали потом в топовые европейские чемпионаты (Англия и Германия). И продолжали бы там быть на первых ролях, если бы не лень и пофигизм. То, что Костин выделяет такие большие деньги на Хохлова, говорит опять о том, что свой - это свой, остальное значения не имеет. У Димы нет ничего, чтоб создать топ клуб. Любому мало-мальски грамотному фанату понятно, что трансферная кампания прошла без мозгов. Взять хотя бы выигранную игру у Тамбова. Да ведь ее и не было. Много брака, пас на среднюю дистанцию не доходит до партнера, о длинной - и говорить нечего. Связи между игроками не налажены, взаимопонимания нет. О тактике на таком уровне игры и говорить не приходится, даже если он ставит задачу, ее не умеют вполнять.
Дима не видит на перспективу, но получив деньги и карт-бланш.вместе с Орещуком, покупает дорогой материал для строительства дома, не имея проекта этого дома, не умея грамотно класть стены и возводить их до крыши. Вот поэтому они и рушатся постоянно. Он не понимает, что строит, как мы убеждались не раз: что со скромным бюджетом, как в прошлом году, что с солидным - как в этом.
А почему не Капелло? Он уж точно освоил бы 40 млн. как одну копейку))
26 августа , 02:48
Арт
3
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Гус Иванович говорите? Хорошо помню его последнюю работу в России. Анжи. Тратить деньги голландец конечно мастер, но после его "работы" дагестанцы долго мучились, но в конце концов благополучно упали на дно. Вы хотите в Динамо такое повторить?
Вас немного память подводит, извините. Во-первых, Гус не тратил денег, тратил деньги Керимов, покупая всех, что подороже. Карлос и Это'О были куплены за год ДО прихода Хиддинка в команду. Во-вторых, подписав контракт, Хиддинк буквально с листа привел Анжи к наивысшим достижениям в истории клуба. Выиграл бронзу Чемпионата и вывел команду в финал Кубка России, где они уступили по пенальти тогда еще очень сильному ЦСКА. В-третьих, со следующего сезона у Анжи начались финансовые неприятности, связанные с владельцем клуба Керимовым, то ли по отжатию бизнеса, то ли (по слухам) Миллер почувствовал угрозу в становлении топ-клуба Анжи своему гребаному Зениту.
В воздухе запахло грозой, и это хорошо почувствовал Хиддинк. Он человек западной формации, дальновидный, и ему стало понятно, что проект будут сливать. Написал заявление об уходе с поста ГТ и вовремя сделал ноги. После чего началась стремительная, тайная и очень увлекательная распродажа игроков Анжи за немереное бабло, в том числе, в Динамо.
Что касается того, как покупка отразилось на судьбе нашего клуба, это уже другая история, с Хиддинком не связанная. Вы безусловно имеете право на свое мнение, но ставить телегу впереди лошади не стоит. Я просто привет Вам хронологию событий, и Вы легко можете ее проверить.
26 августа , 06:08
в ответ на комментарий пользователя Арт
Вас немного память подводит, извините. Во-первых, Гус не тратил денег, тратил деньги Керимов, покупая всех, что подороже. Карлос и Это'О были куплены за год ДО прихода Хиддинка в команду. Во-вторых, подписав контракт, Хиддинк буквально с листа привел Анжи к наивысшим достижениям в истории клуба. Выиграл бронзу Чемпионата и вывел команду в финал Кубка России, где они уступили по пенальти тогда еще очень сильному ЦСКА. В-третьих, со следующего сезона у Анжи начались финансовые неприятности, связанные с владельцем клуба Керимовым, то ли по отжатию бизнеса, то ли (по слухам) Миллер почувствовал угрозу в становлении топ-клуба Анжи своему гребаному Зениту.
В воздухе запахло грозой, и это хорошо почувствовал Хиддинк. Он человек западной формации, дальновидный, и ему стало понятно, что проект будут сливать. Написал заявление об уходе с поста ГТ и вовремя сделал ноги. После чего началась стремительная, тайная и очень увлекательная распродажа игроков Анжи за немереное бабло, в том числе, в Динамо.
Что касается того, как покупка отразилось на судьбе нашего клуба, это уже другая история, с Хиддинком не связанная. Вы безусловно имеете право на свое мнение, но ставить телегу впереди лошади не стоит. Я просто привет Вам хронологию событий, и Вы легко можете ее проверить.
Вариант вполне рабочий. Гус сильнейший профессионал, сможет отстроить команду, вот только надолго его не хватит и нужно думать кто сможет прийти и взять управление на себя (операция "приемник")
26 августа , 07:13
в ответ на комментарий пользователя Арт
Ну, прямо с языка снял! Абсолютно точная характеристика Димы Хохлова. Да что Димы! В России нет тренера, способного продуктивно потратить 40 евролимонов и создать играющую команду топ на уровне чемпионата РФПЛ. Ну, просто нет человека с такой фантазией, таким предвидением и профессиональными навыками, подтвержденными результатами в европейском футболе.
Я хоть и не такой спец, как автор теста, но предлагал тут пару раз Гус Иваныча. Ему 73, но он здоров и крепок, сейчас не у дел, много не запросит, а уж по умению создавать команду практически из ничего, ему нет равных в Европе. Именно Гус создал лучшую сборную России за весь постсоветский период и добился с ней наивысшего результата на Евро 2008. Он отказался от распиаренного спартаковского мяса, которое ничего, кроме позора, не снискало на международных турнирах, набрал российскую молодежь, да так заявил ее, что шестеро поехали потом в топовые европейские чемпионаты (Англия и Германия). И продолжали бы там быть на первых ролях, если бы не лень и пофигизм. То, что Костин выделяет такие большие деньги на Хохлова, говорит опять о том, что свой - это свой, остальное значения не имеет. У Димы нет ничего, чтоб создать топ клуб. Любому мало-мальски грамотному фанату понятно, что трансферная кампания прошла без мозгов. Взять хотя бы выигранную игру у Тамбова. Да ведь ее и не было. Много брака, пас на среднюю дистанцию не доходит до партнера, о длинной - и говорить нечего. Связи между игроками не налажены, взаимопонимания нет. О тактике на таком уровне игры и говорить не приходится, даже если он ставит задачу, ее не умеют вполнять.
Дима не видит на перспективу, но получив деньги и карт-бланш.вместе с Орещуком, покупает дорогой материал для строительства дома, не имея проекта этого дома, не умея грамотно класть стены и возводить их до крыши. Вот поэтому они и рушатся постоянно. Он не понимает, что строит, как мы убеждались не раз: что со скромным бюджетом, как в прошлом году, что с солидным - как в этом.
Сравнивать Гуса с димой ?Хохловцы берега путают!!
26 августа , 08:56
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Сравнивать Гуса с димой ?Хохловцы берега путают!!
Они даже не хохловцы это амёбы, которых всегда всё устраивает
25 августа , 22:18
AlexSS
1
Он в принципе правильно рассуждает. И про Филиппа скепсис оправдан....Пока он не очень удивляет, ну если не считать чёткого удара(молодец, это для НАС-редкость) Но ведь в целом результата нет пока! (не надо в пример выигрышей у урала и тамбова- ....Резюмэ- дай идиотам прекрасную машину или инструмент-они его моментально сломают и про...ут всё.Но там совокупность факторов, которые не мы, ни он не видим........
26 августа , 00:58
в ответ на комментарий пользователя AlexSS
Он в принципе правильно рассуждает. И про Филиппа скепсис оправдан....Пока он не очень удивляет, ну если не считать чёткого удара(молодец, это для НАС-редкость) Но ведь в целом результата нет пока! (не надо в пример выигрышей у урала и тамбова- ....Резюмэ- дай идиотам прекрасную машину или инструмент-они его моментально сломают и про...ут всё.Но там совокупность факторов, которые не мы, ни он не видим........
Простите, а вы кого хотите видеть в Динамо? Мбапе и сотоварищей? К нам поедут или за безумные деньги (что исключено хотя бы из за ФФП) или, что как раз возможно, те игроки, что имеют талант, но при этом у них сейчас существуют проблемы. На вторых мы можем как раз и ориентироваться. Конечно можно разглагольствовать и составлять списки тех кто сейчас бы подошел нашей команде, а после серьезно их обсуждать, но думаю стоит включить мозги и сняв розовые очки реально посмотреть на ситуацию.
Мы сейчас при всем моем сожаление проигрываем любой команде из так называемых топ 5. Особенно обидно, что и Спартаку. У все у них в конкурентной борьбе больше шансов взять игрока, чем у нас. Единственный наш козырь деньги и если футболист на них ведется, то это уже должно вызывать подозрение. Возможно тот понимает, что это его последний шанс срубить бабло. Мы 2 сезона назад играли в ФНЛ, в прошлом году взяли 12 место, в ЕК за последнее время практически не играли (в активе один сезон при усатом). Думаю, что не случайно большинство наших трансферов заранее не анонсировались, у нас точно бы увели игрока. Милли это удача, повезло с Клинтоном и Шимой. Они далеко не топ по европейским меркам, но для нас практически потолок. Надо адекватно смотреть на ТК. Потому и проблемы с напом. Хорошие просто не хотят ехать, их бы может устроил Краснодар или Локо к примеру, но мы явно не в приоритете.
И Гурцкая конечно все это понимает, но запах денег конечно так и манит его. Это паразиты от футбола и если им удастся дорваться до бюджета клуба, то тогда не стоит ждать что то хорошего.
26 августа , 04:47
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Простите, а вы кого хотите видеть в Динамо? Мбапе и сотоварищей? К нам поедут или за безумные деньги (что исключено хотя бы из за ФФП) или, что как раз возможно, те игроки, что имеют талант, но при этом у них сейчас существуют проблемы. На вторых мы можем как раз и ориентироваться. Конечно можно разглагольствовать и составлять списки тех кто сейчас бы подошел нашей команде, а после серьезно их обсуждать, но думаю стоит включить мозги и сняв розовые очки реально посмотреть на ситуацию.
Мы сейчас при всем моем сожаление проигрываем любой команде из так называемых топ 5. Особенно обидно, что и Спартаку. У все у них в конкурентной борьбе больше шансов взять игрока, чем у нас. Единственный наш козырь деньги и если футболист на них ведется, то это уже должно вызывать подозрение. Возможно тот понимает, что это его последний шанс срубить бабло. Мы 2 сезона назад играли в ФНЛ, в прошлом году взяли 12 место, в ЕК за последнее время практически не играли (в активе один сезон при усатом). Думаю, что не случайно большинство наших трансферов заранее не анонсировались, у нас точно бы увели игрока. Милли это удача, повезло с Клинтоном и Шимой. Они далеко не топ по европейским меркам, но для нас практически потолок. Надо адекватно смотреть на ТК. Потому и проблемы с напом. Хорошие просто не хотят ехать, их бы может устроил Краснодар или Локо к примеру, но мы явно не в приоритете.
И Гурцкая конечно все это понимает, но запах денег конечно так и манит его. Это паразиты от футбола и если им удастся дорваться до бюджета клуба, то тогда не стоит ждать что то хорошего.
В целом с Вами соглашусь. Но тут надо понимать, что дело не только в таланте игроков, но и тренера. Деньги решают многое, но далеко не все. Можно купить дорогущего игрока и пролететь с ним. А можно и за меньшие деньги угадать, увидеть, воспитать талантливого парня и встроить его в игру. С чего начинались великие тренеры Моуринью, Гвардиола, тот же Зидан, Анчелотти, Клопп и др.? Им же не сразу топ-клубы на блюдечке с голубой каемочкой принесли? Вон сейчас Лэмпард назначен главным тренером Челси. Наверное, покруче легенда для Челси, чем Хохлов для Динамо, если справедливо. И нет гарантий, что сохранит свой пост. Нет результата, какой бы ты легендой ни был - досвидос. Мы тебя любим, ценим как игрока, уважаем, но теренера будем искать другого. Такова суровая реальность жизни. Все великие тренеры начинали с малобюджетных или среднебюджетных клубов, где могло и не быть топ игроков. Но достигали своих высот потому, что умели создавать команды и давать результат.
26 августа , 06:00
в ответ на комментарий пользователя Арт
В целом с Вами соглашусь. Но тут надо понимать, что дело не только в таланте игроков, но и тренера. Деньги решают многое, но далеко не все. Можно купить дорогущего игрока и пролететь с ним. А можно и за меньшие деньги угадать, увидеть, воспитать талантливого парня и встроить его в игру. С чего начинались великие тренеры Моуринью, Гвардиола, тот же Зидан, Анчелотти, Клопп и др.? Им же не сразу топ-клубы на блюдечке с голубой каемочкой принесли? Вон сейчас Лэмпард назначен главным тренером Челси. Наверное, покруче легенда для Челси, чем Хохлов для Динамо, если справедливо. И нет гарантий, что сохранит свой пост. Нет результата, какой бы ты легендой ни был - досвидос. Мы тебя любим, ценим как игрока, уважаем, но теренера будем искать другого. Такова суровая реальность жизни. Все великие тренеры начинали с малобюджетных или среднебюджетных клубов, где могло и не быть топ игроков. Но достигали своих высот потому, что умели создавать команды и давать результат.
Скажу сразу, я не сторонник резких движений. Предпочитаю эволюцию, если только не форс-мажор.Сейчас в Динамо форс-мажора нет, но. что бы ситуация не вышла из-под контроля нужно трезво смотреть нам вещи.
С самого начала было понятно, что Хохлов тренер неопытный и на сегодня довольно "средний", но вот уровень его "среднести" был не очень понятен, т.к материал в команде был явно не выдающийся. "Средний" тренер, "средние" игроки, нет возможностей усилиться :в результате имели то что имели, и особых противоречий не было.
Что сегодня? Тренер тот же , игроки выше уровнем. а ига если и улучшилась, то незначительно. Вывод (предварительный): тренер не просто средний , а слабый. Для сравнения у довольно "среднего" тренера Карпина в команде на ведущих ролях "сбитые летчики" и "ветераны" Ионов, Еременко, Козлов, а команда показывает очень симпатичную игру.
ВТБ СРОЧНО нужно прорабатывать план Б (искать замену ТШ, но только не в круге ближнем) А Хохлова отправить на стажировку куда нибуть в Англию (в Челси или Ливерпуль) пусть поучиться .
27 августа , 09:46
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Простите, а вы кого хотите видеть в Динамо? Мбапе и сотоварищей? К нам поедут или за безумные деньги (что исключено хотя бы из за ФФП) или, что как раз возможно, те игроки, что имеют талант, но при этом у них сейчас существуют проблемы. На вторых мы можем как раз и ориентироваться. Конечно можно разглагольствовать и составлять списки тех кто сейчас бы подошел нашей команде, а после серьезно их обсуждать, но думаю стоит включить мозги и сняв розовые очки реально посмотреть на ситуацию.
Мы сейчас при всем моем сожаление проигрываем любой команде из так называемых топ 5. Особенно обидно, что и Спартаку. У все у них в конкурентной борьбе больше шансов взять игрока, чем у нас. Единственный наш козырь деньги и если футболист на них ведется, то это уже должно вызывать подозрение. Возможно тот понимает, что это его последний шанс срубить бабло. Мы 2 сезона назад играли в ФНЛ, в прошлом году взяли 12 место, в ЕК за последнее время практически не играли (в активе один сезон при усатом). Думаю, что не случайно большинство наших трансферов заранее не анонсировались, у нас точно бы увели игрока. Милли это удача, повезло с Клинтоном и Шимой. Они далеко не топ по европейским меркам, но для нас практически потолок. Надо адекватно смотреть на ТК. Потому и проблемы с напом. Хорошие просто не хотят ехать, их бы может устроил Краснодар или Локо к примеру, но мы явно не в приоритете.
И Гурцкая конечно все это понимает, но запах денег конечно так и манит его. Это паразиты от футбола и если им удастся дорваться до бюджета клуба, то тогда не стоит ждать что то хорошего.
Там речь идёт НЕ об игроках, гениев там нет, да и не обязательно... (они сами по себе вполне приличные, опять-таки, по меркам рпл точно), рубить бабло-не зазорно, а вот брать их не по заслугам- плохо.... Но даже и не столько о тренере в тексте речь(тут очевидно, что Хохлов не способен прыгнуть выше головы(мне его даже чуть жаль....НО главное- о неэффективном менеджменте Клуба В ЦЕЛОМ!
25 августа , 21:28
crost
4
Чистый заказ на предмет обострить ситуацию в команде. На фига выложили? Это тупо.
25 августа , 22:16
visard
3
в ответ на комментарий пользователя crost
Чистый заказ на предмет обострить ситуацию в команде. На фига выложили? Это тупо.
Задолбали эти "обострильщики", лучше бы пока помолчали. Изнутри хотят развалить!
26 августа , 04:11
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя visard
Задолбали эти "обострильщики", лучше бы пока помолчали. Изнутри хотят развалить!
задолбали ж.полизы. не ясно только с каких чертей такая тупая вера в хохлощуков ?
40 лямов не видать. как и игры.
з.ы. знаю, что нам надо еще не менее 50 лет, чтобы сбалансировать состав и наладить игровые связи. эту сказку слышим давно (не ожидали, конеяно, что 63-й год будет крайним для нас в плане чемпионства : 56 лет назад! одуреть!)
25 августа , 20:57
vvk55
7
Публикация достигла цели. Радостное блеяние любителей обосрать всё, что касается Динамо надёжно это подтверждает.
26 августа , 08:50
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Публикация достигла цели. Радостное блеяние любителей обосрать всё, что касается Динамо надёжно это подтверждает.
Это ваша цель зализывать геморрой, а наша показать и доказать,что он есть
26 августа , 11:56
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Это ваша цель зализывать геморрой, а наша показать и доказать,что он есть
Ох, ё-моё, Мессия!)))
Буду собирать твои перлы
26 августа , 13:41
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Ох, ё-моё, Мессия!)))
Буду собирать твои перлы
Расслабься и получай удовольствие))
25 августа , 20:30
Как можно такое говно выкладывать на главной?
Позор...
25 августа , 17:16
suiw
9
Филиппу осталось забить 6 с игры, чтобы этот пижон извинился
25 августа , 23:10
в ответ на комментарий пользователя suiw
Филиппу осталось забить 6 с игры, чтобы этот пижон извинился
Да не извинится он никогда, даже если Филиппа вызовут в сб. Германии.
26 августа , 08:58
в ответ на комментарий пользователя suiw
Филиппу осталось забить 6 с игры, чтобы этот пижон извинился
все забудут наверное)
25 августа , 16:53
Amdm
1
Я тоже говорю - "Я лучше потрачу сорок миллионов"
25 августа , 16:18
Интересное мнение.
По моему это мнение человека зажравшегося и рассуждающего с высока.
При ремонте квартиры он зовет дизайнера из Европы. ????
О чем это он ? Кто говорит траву косит. То ремонт делать не может. Пипец. Юморист. Ему бы в камеди. Всей бы страной ржали
25 августа , 16:27
в ответ на комментарий пользователя alien72
Интересное мнение.
По моему это мнение человека зажравшегося и рассуждающего с высока.
При ремонте квартиры он зовет дизайнера из Европы. ????
О чем это он ? Кто говорит траву косит. То ремонт делать не может. Пипец. Юморист. Ему бы в камеди. Всей бы страной ржали
По вашему Костин не может себе позволить пригласить дизайнера из Европы, а только в состоянии оплатить услуги газонокосильщика универсала?
25 августа , 16:34
Ram
6
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
По вашему Костин не может себе позволить пригласить дизайнера из Европы, а только в состоянии оплатить услуги газонокосильщика универсала?
Дизайнер из Европы для некоторых местных ШОК)) Что-то космическое) Теперь вы понимаете, кто в основном поддерживает Хохлова с Орещуком? Те для кого потолок в жизни наёмные рабочие-нелегалы, а в футболе потолок игра в ФНЛ или аутсайдером в РПЛ. Им и не нужно большего. :(
25 августа , 16:46
в ответ на комментарий пользователя Ram
Дизайнер из Европы для некоторых местных ШОК)) Что-то космическое) Теперь вы понимаете, кто в основном поддерживает Хохлова с Орещуком? Те для кого потолок в жизни наёмные рабочие-нелегалы, а в футболе потолок игра в ФНЛ или аутсайдером в РПЛ. Им и не нужно большего. :(
федун пригласил дизайнера из европы (цорна). Так этот гурцкая и его обос.ал. Очевидно, что здесь превалируют личные аппетиты. Большие деньги появились, а он не у дел)). Вот и весь его профессионализм.
25 августа , 16:53
Ram
3
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
федун пригласил дизайнера из европы (цорна). Так этот гурцкая и его обос.ал. Очевидно, что здесь превалируют личные аппетиты. Большие деньги появились, а он не у дел)). Вот и весь его профессионализм.
Опять двадцать пять, всё в одну кашу мешаете.... КТО ТАКОЙ ЦОРН? КАКОЕ У НЕГО РЕЗЮМЕ? ГДЕ У НЕГО УСПЕШНЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ В ТОП-КЛУБАХ ЕВРОПЫ? ГДЕ У НЕГО КРУТЫЕ ИГРОКИ, КОТОРЫЕ БЫ ВЫБРАЛИ ЕГО СВОИМ АГЕНТОМ?
Ничего нету. Пустое место. Цорна как раз взяли по классическому российскому принципу вась-вась (Цорн родился в Москве). Только вот в Спартаке Федун один единственный и нет многоголовой гидры управленческой - поэтому пока что Цорн не зарывается, так как все его действия лично контролирует Федун.
Так что Федун то как раз пригласил чёрти кого и с боку бантик, а не "известного дизайнера из Европы"! ;) Классический выбор бездарных российских футбольных владельцев. Берут - кого УДОБНЕЕ. С кем можно будет потом "вась-вась", а жёстких настоящих профессионалов брать боятся, так как с ними это не прокатит.
25 августа , 17:25
в ответ на комментарий пользователя Ram
Опять двадцать пять, всё в одну кашу мешаете.... КТО ТАКОЙ ЦОРН? КАКОЕ У НЕГО РЕЗЮМЕ? ГДЕ У НЕГО УСПЕШНЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ В ТОП-КЛУБАХ ЕВРОПЫ? ГДЕ У НЕГО КРУТЫЕ ИГРОКИ, КОТОРЫЕ БЫ ВЫБРАЛИ ЕГО СВОИМ АГЕНТОМ?
Ничего нету. Пустое место. Цорна как раз взяли по классическому российскому принципу вась-вась (Цорн родился в Москве). Только вот в Спартаке Федун один единственный и нет многоголовой гидры управленческой - поэтому пока что Цорн не зарывается, так как все его действия лично контролирует Федун.
Так что Федун то как раз пригласил чёрти кого и с боку бантик, а не "известного дизайнера из Европы"! ;) Классический выбор бездарных российских футбольных владельцев. Берут - кого УДОБНЕЕ. С кем можно будет потом "вась-вась", а жёстких настоящих профессионалов брать боятся, так как с ними это не прокатит.
А сам-то федун свои трансферы контролирует, или ему все равно, на что (кого) его деньги тратятся? Что для него важнее: УДОБНЫЙ спортдир или эффективное использование своих средств? Сомневаюсь, что первое.)) Этот "теневой агент" практически все последние трансферы спартака раскритиковал. Вижу объединяющий мотив - и там, и там большие деньги, проплывающие мимо очень известного "теневого агента")))
25 августа , 18:17
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
федун пригласил дизайнера из европы (цорна). Так этот гурцкая и его обос.ал. Очевидно, что здесь превалируют личные аппетиты. Большие деньги появились, а он не у дел)). Вот и весь его профессионализм.
Ты хоть прочитал всё интервью или у тебя со всем сложности, кроме перетаскивания стихов? Почитай интересная статья и кстати в чём то мнения Авена с Гурцкая о Федуне схожи.
25 августа , 18:21
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
А сам-то федун свои трансферы контролирует, или ему все равно, на что (кого) его деньги тратятся? Что для него важнее: УДОБНЫЙ спортдир или эффективное использование своих средств? Сомневаюсь, что первое.)) Этот "теневой агент" практически все последние трансферы спартака раскритиковал. Вижу объединяющий мотив - и там, и там большие деньги, проплывающие мимо очень известного "теневого агента")))
Так же он там рассказывает о своём участии в трансфере Вальбуэна в Динамо, хотя вам это как любому лолу не интересно.
25 августа , 18:45
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
По вашему Костин не может себе позволить пригласить дизайнера из Европы, а только в состоянии оплатить услуги газонокосильщика универсала?
Да пускай ваш Костин приглашает дизайнеров из Европы. Только для чего? Сколько было уже в нашем футболе этих дизайнеров дерьмовых .
А в настоящий момент команды тренируют Карпин Семак Евсеев и другие НАШИ бывшие газонокосильшики . Сколько этих еврогомодизайнеров тренерует ? А какое было модное их засилие ещё совсем недавно. Надо использовать в первую очередь местные ресурсы.
25 августа , 19:02
в ответ на комментарий пользователя alien72
Да пускай ваш Костин приглашает дизайнеров из Европы. Только для чего? Сколько было уже в нашем футболе этих дизайнеров дерьмовых .
А в настоящий момент команды тренируют Карпин Семак Евсеев и другие НАШИ бывшие газонокосильшики . Сколько этих еврогомодизайнеров тренерует ? А какое было модное их засилие ещё совсем недавно. Надо использовать в первую очередь местные ресурсы.
Вы с рельсов то сойдите, не поезд и не электричка с трамваем, вы в курсе значения слова утрировать?под евродизайнером подразумевается профессионал не более того, да хоть с Сарабикулово он, главное чтобы был профессионалом, никогда не скрывал своих симпатий к Силкину, для меня это потерянный сезон с Хохловым, а замена на Силкина до конца этого сезона, а далее судьба по конечному результату была бы идеальным решением.
25 августа , 19:09
в ответ на комментарий пользователя alien72
Да пускай ваш Костин приглашает дизайнеров из Европы. Только для чего? Сколько было уже в нашем футболе этих дизайнеров дерьмовых .
А в настоящий момент команды тренируют Карпин Семак Евсеев и другие НАШИ бывшие газонокосильшики . Сколько этих еврогомодизайнеров тренерует ? А какое было модное их засилие ещё совсем недавно. Надо использовать в первую очередь местные ресурсы.
Тут многие не могут простить Силкину четвёртое место, но признаются в вечной любви и готовы опу целовать Хохлову до гроба, с которым Динамо выше 10места не поднималось. Где логика?
25 августа , 23:20
в ответ на комментарий пользователя alien72
Интересное мнение.
По моему это мнение человека зажравшегося и рассуждающего с высока.
При ремонте квартиры он зовет дизайнера из Европы. ????
О чем это он ? Кто говорит траву косит. То ремонт делать не может. Пипец. Юморист. Ему бы в камеди. Всей бы страной ржали
В Москве на Шарикоподшипниковской улице стоит бизнес центр Dominion tower, построенный по проекту одного из лучших архитекторов мира (заказчик решил выпендриться), в итоге этот актив как чемодан без ручки переходит от одного владельца к другому за долги. Недавно банк залогодержатель не смог его выгодно продать в очередной раз. А все потому, что это здание неудачно спроектировано в части коммерческой эксплуатации (очень низкий процент полезной площади) плюс место для пафосного проекта не самое удачное. Поэтому пример с европейским дизайнером не очень удачен.
26 августа , 00:06
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
В Москве на Шарикоподшипниковской улице стоит бизнес центр Dominion tower, построенный по проекту одного из лучших архитекторов мира (заказчик решил выпендриться), в итоге этот актив как чемодан без ручки переходит от одного владельца к другому за долги. Недавно банк залогодержатель не смог его выгодно продать в очередной раз. А все потому, что это здание неудачно спроектировано в части коммерческой эксплуатации (очень низкий процент полезной площади) плюс место для пафосного проекта не самое удачное. Поэтому пример с европейским дизайнером не очень удачен.
Как раз очень удачен, ибо показывает всю абсурдность такой аналогии
26 августа , 00:09
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Ты хоть прочитал всё интервью или у тебя со всем сложности, кроме перетаскивания стихов? Почитай интересная статья и кстати в чём то мнения Авена с Гурцкая о Федуне схожи.
У меня дел больше нет, шлак пересматривать? Авен для меня такой же авторитет в футболе, как и ты примерно. То есть, стремящийся к нулю. В свое время он хотел купить у федуна спартак за три копейки, тот отказал. Вот они теперь и обмениваются любезностями.
26 августа , 00:10
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Так же он там рассказывает о своём участии в трансфере Вальбуэна в Динамо, хотя вам это как любому лолу не интересно.
Селюк каждый день рассказывает, что ведет будущих Пеле, Марадон и Месси))
26 августа , 01:43
в ответ на комментарий пользователя Ram
Дизайнер из Европы для некоторых местных ШОК)) Что-то космическое) Теперь вы понимаете, кто в основном поддерживает Хохлова с Орещуком? Те для кого потолок в жизни наёмные рабочие-нелегалы, а в футболе потолок игра в ФНЛ или аутсайдером в РПЛ. Им и не нужно большего. :(
За долгое время общения на стадионе или вне его стен с другими болельщиками Динамо ни разу не слышал, что бы было деление по социальному признаку. Наоборот, всегда люди разных социальных слоев живо обсуждали проблемы или радости нашего клуба вне зависимости от их статуса и можно было наблюдать как к примеру грузчик спорит с директором, а педагог с фрезеровщиком. И только вы смогли одним полетом своей шовинисткой мысли поделить нас нас привилегированный класс и быдло пролетариат. И конечно первые в связи с их элитным статусом за отставку Хохлова, ну а вторые соответственно из за их скудоумия и природной неинтеллигентности всеми руками за ДВХ. Браво!!! Я если честно отказываюсь верить, что вы болельщик Динамо. Писать такие гадости про сораДников просто немыслимо, гадко и непозволительно.
26 августа , 04:18
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
У меня дел больше нет, шлак пересматривать? Авен для меня такой же авторитет в футболе, как и ты примерно. То есть, стремящийся к нулю. В свое время он хотел купить у федуна спартак за три копейки, тот отказал. Вот они теперь и обмениваются любезностями.
Ты для меня вообще помойка и не только в футболе. ВТБ купил Динамо за рубль это к сведению для тупорылых, которые характеризуют Авена за его финансовую позицию по отношению к спартаку. Прежде чем писать абсурд про Авена, ты хотябы посмотрел его вью есди не ошибаюсь Черданцеву, где Авен чётко высказал свою позицию по отношению к Федуну и к спартаку в целом. Но ты же всё знающий нарциссик, а по сути *уй что понимающий нафталиновый пенсионер.
26 августа , 04:19
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Селюк каждый день рассказывает, что ведет будущих Пеле, Марадон и Месси))
Это твой предел слушать Селюка, мне это не интересно
26 августа , 09:20
в ответ на комментарий пользователя Форсети
За долгое время общения на стадионе или вне его стен с другими болельщиками Динамо ни разу не слышал, что бы было деление по социальному признаку. Наоборот, всегда люди разных социальных слоев живо обсуждали проблемы или радости нашего клуба вне зависимости от их статуса и можно было наблюдать как к примеру грузчик спорит с директором, а педагог с фрезеровщиком. И только вы смогли одним полетом своей шовинисткой мысли поделить нас нас привилегированный класс и быдло пролетариат. И конечно первые в связи с их элитным статусом за отставку Хохлова, ну а вторые соответственно из за их скудоумия и природной неинтеллигентности всеми руками за ДВХ. Браво!!! Я если честно отказываюсь верить, что вы болельщик Динамо. Писать такие гадости про сораДников просто немыслимо, гадко и непозволительно.
Полностью согласен с Вами, это жлобство "чистой" воды.
26 августа , 10:29
в ответ на комментарий пользователя Форсети
За долгое время общения на стадионе или вне его стен с другими болельщиками Динамо ни разу не слышал, что бы было деление по социальному признаку. Наоборот, всегда люди разных социальных слоев живо обсуждали проблемы или радости нашего клуба вне зависимости от их статуса и можно было наблюдать как к примеру грузчик спорит с директором, а педагог с фрезеровщиком. И только вы смогли одним полетом своей шовинисткой мысли поделить нас нас привилегированный класс и быдло пролетариат. И конечно первые в связи с их элитным статусом за отставку Хохлова, ну а вторые соответственно из за их скудоумия и природной неинтеллигентности всеми руками за ДВХ. Браво!!! Я если честно отказываюсь верить, что вы болельщик Динамо. Писать такие гадости про сораДников просто немыслимо, гадко и непозволительно.
Не стоит передёргивать, речь шла не о делении на бедных и богатых, а о восприятии одного и того же по разному это нормально, что для одних дорого, а для других нормально
26 августа , 11:59
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Ты для меня вообще помойка и не только в футболе. ВТБ купил Динамо за рубль это к сведению для тупорылых, которые характеризуют Авена за его финансовую позицию по отношению к спартаку. Прежде чем писать абсурд про Авена, ты хотябы посмотрел его вью есди не ошибаюсь Черданцеву, где Авен чётко высказал свою позицию по отношению к Федуну и к спартаку в целом. Но ты же всё знающий нарциссик, а по сути *уй что понимающий нафталиновый пенсионер.
Ну куда ты лезешь, за рубль? Рассказали для дурачков, но здесь ты, похоже, в одиночестве. За рубль....))))
Твое восхищение политикой спартака смущает
26 августа , 13:25
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
В Москве на Шарикоподшипниковской улице стоит бизнес центр Dominion tower, построенный по проекту одного из лучших архитекторов мира (заказчик решил выпендриться), в итоге этот актив как чемодан без ручки переходит от одного владельца к другому за долги. Недавно банк залогодержатель не смог его выгодно продать в очередной раз. А все потому, что это здание неудачно спроектировано в части коммерческой эксплуатации (очень низкий процент полезной площади) плюс место для пафосного проекта не самое удачное. Поэтому пример с европейским дизайнером не очень удачен.
"здание неудачно спроектировано в части коммерческой эксплуатации (очень низкий процент полезной площади)"(С)
Вообще то это здание изначально проектировалось прежде всего с точки зрения дизайна, задумки именно такого интерьера, наличия большого внутреннего открытого пространства. ;) А не с целью построить очередной скучный и высасывающий настроение муравейник, разбитый на множество клеток с людьми. Неэффективный процент полезной площади компенсируется значительно лучшими, комфортными (а комфорт это не только бытовая техника и прочие блага жизни, это ещё и ВИЗУАЛЬНЫЙ КОМФОРТ, который крайне важен для гармоничного психологического состояния сотрудников), условиями для жизни и работы сотрудников внутри здания! ;)
В смысле зарабатывания бабла владельцем здания на каждый его квадратный метр - да, здание не очень)) А в смысле работать в нём - здание очень неплохо. Не идеально конечно (всё же оно было заложено в далёком 2008 году, а построили только в 2015, а с тех пор технологии шагнули вперёд довольно ощутимо), но уж точно намного лучше клонированных бетонных коробок с однотипными человеческими муравейниками внутри.
26 августа , 14:28
в ответ на комментарий пользователя Форсети
За долгое время общения на стадионе или вне его стен с другими болельщиками Динамо ни разу не слышал, что бы было деление по социальному признаку. Наоборот, всегда люди разных социальных слоев живо обсуждали проблемы или радости нашего клуба вне зависимости от их статуса и можно было наблюдать как к примеру грузчик спорит с директором, а педагог с фрезеровщиком. И только вы смогли одним полетом своей шовинисткой мысли поделить нас нас привилегированный класс и быдло пролетариат. И конечно первые в связи с их элитным статусом за отставку Хохлова, ну а вторые соответственно из за их скудоумия и природной неинтеллигентности всеми руками за ДВХ. Браво!!! Я если честно отказываюсь верить, что вы болельщик Динамо. Писать такие гадости про сораДников просто немыслимо, гадко и непозволительно.
БРАВО ?
26 августа , 15:13
в ответ на комментарий пользователя Форсети
За долгое время общения на стадионе или вне его стен с другими болельщиками Динамо ни разу не слышал, что бы было деление по социальному признаку. Наоборот, всегда люди разных социальных слоев живо обсуждали проблемы или радости нашего клуба вне зависимости от их статуса и можно было наблюдать как к примеру грузчик спорит с директором, а педагог с фрезеровщиком. И только вы смогли одним полетом своей шовинисткой мысли поделить нас нас привилегированный класс и быдло пролетариат. И конечно первые в связи с их элитным статусом за отставку Хохлова, ну а вторые соответственно из за их скудоумия и природной неинтеллигентности всеми руками за ДВХ. Браво!!! Я если честно отказываюсь верить, что вы болельщик Динамо. Писать такие гадости про сораДников просто немыслимо, гадко и непозволительно.
Благодарю за прекрасно сформулированный пост - лаконично, логично, от сердца!
25 августа , 16:17
hcm
2
Все четко сказал!
25 августа , 15:56
Собаки лают караван идёт.
25 августа , 15:52
Kasper
2
А раньше такие люди были:))))потратили более 200мил,вогнали клуб в ФНЛ и поставили на грани банкротсва:)))))и еще клуб в долгах весь до сих пор:)))браво тов.Гурцкая:)))единственное правда из вашего вью это посредники каким вы и являетесь:)))
25 августа , 15:29
Ram
9
Тимур Гурцкая, я удивлён! Не ожидал от вас столь правильных и своевременных слов о Динамо! Изумительно точная оценка бардака, который творится в моём любимом клубе! :(
Господин Костин - сколько вы ещё будете слепы и глухи к тому, что Орещук и Хохлов убивают футбольный клуб Динамо????? О_О Где ваши решения? Почему вы, как владелец клуба, просто пустили всё на самотёк? Уже даже профессионалы со стороны, никакого отношения к Динамо не имеющие, недоумевают от того, что творится в Динамо! Сколько ещё вы собираетесь ждать и ничего не делать, господин Костин? Пока мы в ФНЛ не вылетим?
25 августа , 15:44
Kasper
6
в ответ на комментарий пользователя Ram
Тимур Гурцкая, я удивлён! Не ожидал от вас столь правильных и своевременных слов о Динамо! Изумительно точная оценка бардака, который творится в моём любимом клубе! :(
Господин Костин - сколько вы ещё будете слепы и глухи к тому, что Орещук и Хохлов убивают футбольный клуб Динамо????? О_О Где ваши решения? Почему вы, как владелец клуба, просто пустили всё на самотёк? Уже даже профессионалы со стороны, никакого отношения к Динамо не имеющие, недоумевают от того, что творится в Динамо! Сколько ещё вы собираетесь ждать и ничего не делать, господин Костин? Пока мы в ФНЛ не вылетим?
Уважаемый Тимур:)))Прежде чем назвать Ткаченко топ менеджером:)))вы расскажите куда он дел бюджеты клубов КС и Анжи:))кого и на каких условиях он приводил в клубы футболистов:)))Если бы вы сказали что Ткаченко топ по распилу бюджетов и уничтожению клубов я бы с вами согласился:)))Известный агент?у которого даже нет лицензии на занятие подобной деятельностью:)))смешно
25 августа , 15:45
Kasper
4
в ответ на комментарий пользователя Ram
Тимур Гурцкая, я удивлён! Не ожидал от вас столь правильных и своевременных слов о Динамо! Изумительно точная оценка бардака, который творится в моём любимом клубе! :(
Господин Костин - сколько вы ещё будете слепы и глухи к тому, что Орещук и Хохлов убивают футбольный клуб Динамо????? О_О Где ваши решения? Почему вы, как владелец клуба, просто пустили всё на самотёк? Уже даже профессионалы со стороны, никакого отношения к Динамо не имеющие, недоумевают от того, что творится в Динамо! Сколько ещё вы собираетесь ждать и ничего не делать, господин Костин? Пока мы в ФНЛ не вылетим?
Уважаемый Рам что бы делать выводы из этих слов нужно хотя бы немного соображать:))
25 августа , 16:31
в ответ на комментарий пользователя Kasper
Уважаемый Рам что бы делать выводы из этих слов нужно хотя бы немного соображать:))
Т.е. это Вы из своей соображаловки Ткаченко в эту статью приплели?
25 августа , 16:35
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя Kasper
Уважаемый Рам что бы делать выводы из этих слов нужно хотя бы немного соображать:))
Так начните с себя (где вы выше, что в статье от fcdin, что моём посту, видите что-то о Ткаченко? я разве как то комментировал что-то о Ткаченко, на которого мне вообще плевать?). Когда у вас это получится - я вас выслушаю. :)
25 августа , 16:55
Kasper
1
в ответ на комментарий пользователя Ram
Так начните с себя (где вы выше, что в статье от fcdin, что моём посту, видите что-то о Ткаченко? я разве как то комментировал что-то о Ткаченко, на которого мне вообще плевать?). Когда у вас это получится - я вас выслушаю. :)
А вы посмотрите полностью вью Гурцкая:))))потом будете делать выводы:)))он там много интересного рассказывает,в том числе с как очень сложно привезти игрока в Россию:)))сколько посредников участвуют в переговорах и т.д
25 августа , 16:56
Amdm
1
в ответ на комментарий пользователя Kasper
Уважаемый Тимур:)))Прежде чем назвать Ткаченко топ менеджером:)))вы расскажите куда он дел бюджеты клубов КС и Анжи:))кого и на каких условиях он приводил в клубы футболистов:)))Если бы вы сказали что Ткаченко топ по распилу бюджетов и уничтожению клубов я бы с вами согласился:)))Известный агент?у которого даже нет лицензии на занятие подобной деятельностью:)))смешно
Плюсую)))
+
25 августа , 16:56
Kasper
1
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Т.е. это Вы из своей соображаловки Ткаченко в эту статью приплели?
Это не статья:)))а выдержка из вью Гурцкая в программе инсайд Арустамяна!!!!
25 августа , 16:59
Ram
2
в ответ на комментарий пользователя Kasper
А вы посмотрите полностью вью Гурцкая:))))потом будете делать выводы:)))он там много интересного рассказывает,в том числе с как очень сложно привезти игрока в Россию:)))сколько посредников участвуют в переговорах и т.д
Мне оно нафиг не сдалось! Другие российские клубы, и что там Гурцкая о ком говорил в них, меня не интересуют.
25 августа , 17:26
Kasper
1
в ответ на комментарий пользователя Ram
Мне оно нафиг не сдалось! Другие российские клубы, и что там Гурцкая о ком говорил в них, меня не интересуют.
Ну тогда с Вами ясно все,вы просто глор который тут для накала обстановки:)))
25 августа , 17:29
Kasper
1
в ответ на комментарий пользователя Ram
Мне оно нафиг не сдалось! Другие российские клубы, и что там Гурцкая о ком говорил в них, меня не интересуют.
Дело не в клубах,а дело в том как сложно привезти в РПЛ игрока высокого уровня,как проходят переговоры с агентами сколько денег просят агенты,сколько людей участвуют в них и т.д!А потом бы уже говорили и многие тут,которые любят Козырять своим Я!я бы привел я бы то я бы се!
25 августа , 18:22
в ответ на комментарий пользователя Kasper
А вы посмотрите полностью вью Гурцкая:))))потом будете делать выводы:)))он там много интересного рассказывает,в том числе с как очень сложно привезти игрока в Россию:)))сколько посредников участвуют в переговорах и т.д
Прочитал, но про Ткаченко там нет ни слова
25 августа , 18:35
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя Kasper
Дело не в клубах,а дело в том как сложно привезти в РПЛ игрока высокого уровня,как проходят переговоры с агентами сколько денег просят агенты,сколько людей участвуют в них и т.д!А потом бы уже говорили и многие тут,которые любят Козырять своим Я!я бы привел я бы то я бы се!
Зачем мне что-то читать про переговоры и агентов, если я всё это и так знаю "из первых рук"?) Это если вы вдруг ничего этого не знаете - то читайте конечно) А для меня это не источник знаний. ;)
25 августа , 18:38
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя Kasper
Ну тогда с Вами ясно все,вы просто глор который тут для накала обстановки:)))
Вы подобные выводы на трезвую голову делаете или после приёма жёстких галлюциногенов?) Динамо в последний раз было полноценным Чемпионом в 63 году - так что чтобы быть "глором" надо как минимум быть свидетелем того Чемпионства, если конечно вы вообще хоть немного соображаете что означает это понятие))) Я тогда ещё не родился, сорян)
25 августа , 20:20
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Прочитал, но про Ткаченко там нет ни слова
Не знал что программу Арустомяна можно прочитать ?Эфир посмотрите все сразу станет ясно
25 августа , 21:34
Ram
2
в ответ на комментарий пользователя Kasper
Не знал что программу Арустомяна можно прочитать ?Эфир посмотрите все сразу станет ясно
Сайт газеты Спорт-Экспресс докажет вам, что интервью можно прочитать. ;) https://goo-gl.ru/5E1H
25 августа , 14:56
Во загнул! Некому потратить 40 лямов? Тогда только мне,я оочень ПРОДУКТИВНО их потрачу.......А в сравнении Филиппа и Панченк0 вообще-феерично.
25 августа , 15:29
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Во загнул! Некому потратить 40 лямов? Тогда только мне,я оочень ПРОДУКТИВНО их потрачу.......А в сравнении Филиппа и Панченк0 вообще-феерично.
Не феерично, а нормально, по манере игры нап второго плана
25 августа , 16:01
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Не феерично, а нормально, по манере игры нап второго плана
Я хорошо запомнил Ваше сравнение.
25 августа , 14:46
Давайте посмотрим на нашу ТК с другой стороны.
Исходные данные:
- в клуб пришел новый собственник с огромными деньгами, который хочет получить очень сильный и узнаваемый в европе клуб для поддержания своего имиджа
- собственник не очень хорошо разбирается в футбольной "кухне"
- собственник понимает, что нужно определенное время для того, чтобы клуб накачал определенные "мускулы"
Что происходит дальше: "Советники" подгоняют собственнику нужных людей и говорят, что они способны решить задачу.
И вот тут Гурцкая прав, что те люди, которые сейчас рулят в динамо с большой долей вероятности просто не знают, как делать команду такого уровня. Конечно сейчас все агенты хотят быть на связи с Орещуком и попилить бюджет, но то,что потрачено ВСЕГО 30 с немногим млн. (из них 20 на 1 игрока) говорит отом, что у Орещука совершенно нет опыта в формировании команд такого уровня.
Вспомните, когда Абрамович приходил в Чели он , если не ошибаюсь сразу вложил около 450 млн.
Почувствовали разницу! Но и он первым делом сменил ген. менеджера и взял самого сильного на тот период в мире. Зенит в одно тран. окно потратил более 100 млн.
Так что не стоит сильно переживать за скромные вложения ВТБ тем более нам их осваивать не придется.

Вывод: что-бы создать топовый клуб нужно приглашать ТОПОВЫХ специалистов и тренера и генменеджера ("но только не из нашего района")
25 августа , 15:40
Ram
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Давайте посмотрим на нашу ТК с другой стороны.
Исходные данные:
- в клуб пришел новый собственник с огромными деньгами, который хочет получить очень сильный и узнаваемый в европе клуб для поддержания своего имиджа
- собственник не очень хорошо разбирается в футбольной "кухне"
- собственник понимает, что нужно определенное время для того, чтобы клуб накачал определенные "мускулы"
Что происходит дальше: "Советники" подгоняют собственнику нужных людей и говорят, что они способны решить задачу.
И вот тут Гурцкая прав, что те люди, которые сейчас рулят в динамо с большой долей вероятности просто не знают, как делать команду такого уровня. Конечно сейчас все агенты хотят быть на связи с Орещуком и попилить бюджет, но то,что потрачено ВСЕГО 30 с немногим млн. (из них 20 на 1 игрока) говорит отом, что у Орещука совершенно нет опыта в формировании команд такого уровня.
Вспомните, когда Абрамович приходил в Чели он , если не ошибаюсь сразу вложил около 450 млн.
Почувствовали разницу! Но и он первым делом сменил ген. менеджера и взял самого сильного на тот период в мире. Зенит в одно тран. окно потратил более 100 млн.
Так что не стоит сильно переживать за скромные вложения ВТБ тем более нам их осваивать не придется.

Вывод: что-бы создать топовый клуб нужно приглашать ТОПОВЫХ специалистов и тренера и генменеджера ("но только не из нашего района")
Всё верно - первое, в кого надо вкладывать деньги, это высококлассные генеральный менеджер и главный тренер! И только потом - игроки!! А не как десятилетиями происходит в Динамо - когда большие деньги тратятся на всякий хлам заведомо не компетентными специалистами, а потом ещё и заведомо некомпетентные главные тренеры топят команду!!! Хохлов с Орещуком же далеко не первые в этой цепочке - как в Динамо большие деньги, так тут же назначаются самого отвратительного качества тренеры и управленцы. Не по принципу "вась-вась" надо людей назначать, своих знакомых и приятелей, а по их профессиональному резюме, по их заслугам именно на этой должности ранее! :( Но нет, каждый раз в Динамо пропихивают скользких махинаторов с нулевыми заслугами, а потом вновь и вновь удивляются, почему же Динамо всегда внизу турнирной таблицы. Царство маразма, а не управление футбольным клубом((
25 августа , 20:15
в ответ на комментарий пользователя Ram
Всё верно - первое, в кого надо вкладывать деньги, это высококлассные генеральный менеджер и главный тренер! И только потом - игроки!! А не как десятилетиями происходит в Динамо - когда большие деньги тратятся на всякий хлам заведомо не компетентными специалистами, а потом ещё и заведомо некомпетентные главные тренеры топят команду!!! Хохлов с Орещуком же далеко не первые в этой цепочке - как в Динамо большие деньги, так тут же назначаются самого отвратительного качества тренеры и управленцы. Не по принципу "вась-вась" надо людей назначать, своих знакомых и приятелей, а по их профессиональному резюме, по их заслугам именно на этой должности ранее! :( Но нет, каждый раз в Динамо пропихивают скользких махинаторов с нулевыми заслугами, а потом вновь и вновь удивляются, почему же Динамо всегда внизу турнирной таблицы. Царство маразма, а не управление футбольным клубом((
ну, у нас практически везде такое управление в спорте и в большинстве госструктур. Как можно ожидать от госбанка другого? Нужно сильно любить футбол и клуб руководству ВТБ, чтобы управление было другим. Но что-то я там спецов по футболу не наблюдаю, а Динамо для них нагрузка. Им же наверняка будут отстегивать из бюджета на наше содержание отдельной статьей. Нет, ну мечтать, конечно, можно, никто не запрещает. Только все это такие же мечты, как у бомжей о полуфинале лиги чемпионов.
26 августа , 14:37
в ответ на комментарий пользователя rybac57
ну, у нас практически везде такое управление в спорте и в большинстве госструктур. Как можно ожидать от госбанка другого? Нужно сильно любить футбол и клуб руководству ВТБ, чтобы управление было другим. Но что-то я там спецов по футболу не наблюдаю, а Динамо для них нагрузка. Им же наверняка будут отстегивать из бюджета на наше содержание отдельной статьей. Нет, ну мечтать, конечно, можно, никто не запрещает. Только все это такие же мечты, как у бомжей о полуфинале лиги чемпионов.
Да похлеще!
Это просто напросто провокация.
Разговор про то что надо было делать изначально, с мостиком, как бы 100% в настоящее.
Тогда надо было ставить других людей и здесь ставиться знак равно, что теперь и сейчас этих людей нужно убрать. Провокация и все.
25 августа , 14:23
kiss
3
По моему парнишка сказал все по делу, сделал пару прогнозов и по ним мы увидим на сколько он прозорлив.
О том как рационально использовать трансферные деньги, вот это вопрос вопросов и здесь нужен какой-то бизнес план и покупки ,раз уж команда строится, на перспективу, с возвратом вложенных денег. Тренер должен брать игроков под свою концепцию игры. Есть деньги, а хапают бездарных свободных агентов. Покупаешь, так покупай хотя бы равноценную подмену. Паршивлюк, один на правом фланге, травма и там дырка. Чем Плиев сильнее Морозова или Рауша, про Калинина вообще ничего не знаем. Зарплатная ведомость увеличилась, а левая бровка так и осталась слабым звеном.
То,что накупили в атаку, то здесь боязнь что под руководством хохлова ребятки начнут деградировать.
Наконечника топ видимо нам сейчас не купить, и поэтому надо брать 2-3 в аренду перспективных загорелых парня и дальше выбирать . В великое Динамо никакой хороший топ не пойдет( даже денег не хватит на зарплату для них у наших руководителей и этого они не осознают до сих пор))
25 августа , 13:35
komic
7
Блин меня вот убивает, когда гонят на Орещука, он просто исполнитель, а есть заказчик в лице тренерского штаба. Поставили задачу купить дцать защитников пожалуйста, ни один игрок не может быть просто так куплен в команду. Вопросы должны задаваться Хохлову и компании, нахера убирать Козлова и приводить Паршивлюка, уходит Хольмен приходит Ордец, и садится на лавку. Про Калинина вообще молчу, Каборе тоже персонаж не однозначный, далеко не Эдгар Давидс, уходит Марков приходит Шейдаев. То есть по сути равнозначные замены, но опять же причем здесь Орещук? Что блин Дима первый день в футболе?
Вообще считал всегда что ЦСКА правильную ведут политику 14 игроков условно основного состава и молодежь, и есть прогресс зачем в Динамо условно 30 летние лавочники не понятно, при том что команда не играет в Еврокубках.
И я очень переживаю персонально за Гришу, сука такого одаренного парня загубит
25 августа , 13:21
"Я кричал: "Вы что там, обалдели? " (с)
Выс.р ни о чем от ноунейма.
Как вообще "теневой" агент может быть известным?
Широко известный в узких кругах ограниченных специалистов.
Человек, достигший вершины агентского дна(((.
Дела каких футболистов ведет этот агент и кого он привел в росфутбол?
25 августа , 13:46
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
"Я кричал: "Вы что там, обалдели? " (с)
Выс.р ни о чем от ноунейма.
Как вообще "теневой" агент может быть известным?
Широко известный в узких кругах ограниченных специалистов.
Человек, достигший вершины агентского дна(((.
Дела каких футболистов ведет этот агент и кого он привел в росфутбол?
Известный теневой футбольный агент Тимур Гурцкая, автор многих громких переходов в отечественном футболе, в том числе трансфера Матье Вальбуэна.
Не о чём не говорит? Из нынешних приобретений есть хоть один уровнем Вальбуэна?
25 августа , 13:54
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Известный теневой футбольный агент Тимур Гурцкая, автор многих громких переходов в отечественном футболе, в том числе трансфера Матье Вальбуэна.
Не о чём не говорит? Из нынешних приобретений есть хоть один уровнем Вальбуэна?
Дела Вальбуэна ОФИЦИАЛЬНО ведет агентство FIRSTELEVEN ISM. Может, кто там в теньке и постоял, только свидетельств тому нет.
25 августа , 14:42
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Дела Вальбуэна ОФИЦИАЛЬНО ведет агентство FIRSTELEVEN ISM. Может, кто там в теньке и постоял, только свидетельств тому нет.
Бред бредовый, что агенство FIRSTELEVEN ISM. само вышло на Динамо с предложением о трансфере Вальбуэна,для этого есть такие как Тимур Гурцкая, понимаю, что понять это сложнее чем таскать на ветки четверостийшие
26 августа , 06:52
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Известный теневой футбольный агент Тимур Гурцкая, автор многих громких переходов в отечественном футболе, в том числе трансфера Матье Вальбуэна.
Не о чём не говорит? Из нынешних приобретений есть хоть один уровнем Вальбуэна?
Спасибо, конечно, этому персонажу за Вальбуэна, но тогда француза долго уговаривали на ОЧ БОЛЬШУЮ ЗП и ПОД ЕВРОКУБКИ. Какие аргументы были бы сейчас?

У нас в команде сейчас играют те, кого смогли уговорить. Это объективная реальность
25 августа , 13:13
Может этот агент как агент и не очень, но сказал все по делу.
25 августа , 13:37
в ответ на комментарий пользователя Летчик Трансаэро
Может этот агент как агент и не очень, но сказал все по делу.
А что он сказал конкретно, что хоть сколько-нибудь походило бы на анализ, а не на бабкины посиделки? Его ведь на тематическую футбольную программу пригласили, не к Малахову в "пусть говорят", не так ли?
Я вот выйду и скажу: "Лето хреновое было"! Хрен оспоришь, но от этого я специалистом-метеорологом не стану(((. Даже аналитиком меня с натяжкой не назовешь
25 августа , 13:48
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
А что он сказал конкретно, что хоть сколько-нибудь походило бы на анализ, а не на бабкины посиделки? Его ведь на тематическую футбольную программу пригласили, не к Малахову в "пусть говорят", не так ли?
Я вот выйду и скажу: "Лето хреновое было"! Хрен оспоришь, но от этого я специалистом-метеорологом не стану(((. Даже аналитиком меня с натяжкой не назовешь
Два дня отсиживался в подполье после проигрыша Локо, какие ты там прогнозы то давал на игру, а сейчас в умника решил сыграть?
25 августа , 13:58
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Два дня отсиживался в подполье после проигрыша Локо, какие ты там прогнозы то давал на игру, а сейчас в умника решил сыграть?
А ты всю неделю смаковал?
У тебя даже сыграть не получится))
25 августа , 14:10
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Два дня отсиживался в подполье после проигрыша Локо, какие ты там прогнозы то давал на игру, а сейчас в умника решил сыграть?
25 августа , 14:47
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Я просто смеялся всё это время над убогими, тобой и твоими нафталиновыми "братьями", которые за десять лет тусовки на этом сайте ничему кроме как таскать стишки не научились
25 августа , 15:21
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Я просто смеялся всё это время над убогими, тобой и твоими нафталиновыми "братьями", которые за десять лет тусовки на этом сайте ничему кроме как таскать стишки не научились
Не тужься, не получается у тебя ничего путного. Не мешай общаться с сораДниками
25 августа , 15:33
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Не тужься, не получается у тебя ничего путного. Не мешай общаться с сораДниками
Мне тужиться, я не в том возрасте чтобы пытаться говно утопить, всё равно всплывёт, что ты и доказал на своём примере после проигрыша локомотиву, неделю в сортире бултыхался, а после томи всплыл на поверхность.))))
25 августа , 15:51
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Мне тужиться, я не в том возрасте чтобы пытаться говно утопить, всё равно всплывёт, что ты и доказал на своём примере после проигрыша локомотиву, неделю в сортире бултыхался, а после томи всплыл на поверхность.))))
Нереальный неадекват, честное слово)).
Слава Богу, за разные команды болеем. Твоя вчера с Томью играла?)
25 августа , 16:36
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Нереальный неадекват, честное слово)).
Слава Богу, за разные команды болеем. Твоя вчера с Томью играла?)
В общении с дебилами Тамбов и Урожаем назовёшь. В отличии от тебя у меня нет своей команды, я просто болельщик Динамо.
25 августа , 17:51
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
В общении с дебилами Тамбов и Урожаем назовёшь. В отличии от тебя у меня нет своей команды, я просто болельщик Динамо.
Не может быть? Простой болельщик? А я думал, крупный аналитик, который пришел нас учить футбол понимать)). Ты ведь так представлялся - "пока все книжки читали, я мячик пинал". Слушать всем)))). Давай, учи. Пока, кроме выс.ров, ничего не наблюдается...
25 августа , 18:31
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Не может быть? Простой болельщик? А я думал, крупный аналитик, который пришел нас учить футбол понимать)). Ты ведь так представлялся - "пока все книжки читали, я мячик пинал". Слушать всем)))). Давай, учи. Пока, кроме выс.ров, ничего не наблюдается...
Если твой интеллектуальный уровень развития или заката воспринял меня так как ты вообразил это твоё личное восприятие и не нужно его вешать на других. Я аж прямо в ступоре, кто из нас более неадекват. Повторюсь, в отличие от тебя нарциссизмом не страдаю.
25 августа , 19:55
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Не может быть? Простой болельщик? А я думал, крупный аналитик, который пришел нас учить футбол понимать)). Ты ведь так представлялся - "пока все книжки читали, я мячик пинал". Слушать всем)))). Давай, учи. Пока, кроме выс.ров, ничего не наблюдается...
Я смотрю ты очень скромный))) ты это Все? Как минимум 90% сорадников ты оскорбил поставив знак равенство между собой и остальными, но для тебя нарцисса это нормально, чем меньше кочка, тем выше амбиции)))
26 августа , 00:16
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Я смотрю ты очень скромный))) ты это Все? Как минимум 90% сорадников ты оскорбил поставив знак равенство между собой и остальными, но для тебя нарцисса это нормально, чем меньше кочка, тем выше амбиции)))
Повторю - не тужься, не твое это. Иди, балду попинай. Я думал, ты и вправду чего-нибудь о футболе напишешь, а ты - ни в п.зду, на в Красную Армию. Так, бегаешь по сайту, кусаешь за пятки)).
26 августа , 00:35
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Два дня отсиживался в подполье после проигрыша Локо, какие ты там прогнозы то давал на игру, а сейчас в умника решил сыграть?
По-твоему, я должен на сайте сидеть 7/24 и отслеживать твом посты? Да, не бросился после обидного поражения смаковать его на сайте. Извини...
26 августа , 04:25
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Повторю - не тужься, не твое это. Иди, балду попинай. Я думал, ты и вправду чего-нибудь о футболе напишешь, а ты - ни в п.зду, на в Красную Армию. Так, бегаешь по сайту, кусаешь за пятки)).
Повторюсь, нарциссик не моё это дело говно топить всё равно всплывёшь, что ты тут уже доказывал и не один раз
25 августа , 12:59
Орещук: "Самый дорогой трансфер в истории «Динамо» себя оправдывает? Насчет самого дорогого я бы поспорил. Да, он не дешевый, потому и должен себя оправдывать сразу. Но то, что Филипп пока физически не готов на 100 процентов – такое имеет место. Сейчас Филипп показывает пока только 50-60 процентов от того уровня, который мы ждем. Ему надо прибавлять в физическом состоянии. Сейчас будет недельная пауза на игры сборных – она пойдет ему в помощь. Так что через две-три недели вы увидите другого футболиста".
https://www.soccer.ru/news/1134366/filipp-maksimilian-dinamo
25 августа , 12:55
Не надо обращать внимания на глупые вбросы. Этих "коментантов" развелось больше, чем футболистов. Не дают людям самим думать, а втюхивают свои убогие и завистливые говорняки.
25 августа , 12:46
mur296
2
Да это мутный какой-то персонаж. Он ни с того, ни с сего выскочил на днях в лентах. Правда, я мельком видел заголовки, он чо-то типа эксклюзивное про свиные трансферы гнал. Видимо, для затравки - хрюшки помедийнее нас будут. Теперь и на Динамо переключился.
Интересно, не родственник ли слепой певицы Дианы. Такое впечатление, что в футболе волочёт приблизительно на её уровне))
25 августа , 12:53
в ответ на комментарий пользователя mur296
Да это мутный какой-то персонаж. Он ни с того, ни с сего выскочил на днях в лентах. Правда, я мельком видел заголовки, он чо-то типа эксклюзивное про свиные трансферы гнал. Видимо, для затравки - хрюшки помедийнее нас будут. Теперь и на Динамо переключился.
Интересно, не родственник ли слепой певицы Дианы. Такое впечатление, что в футболе волочёт приблизительно на её уровне))
Бывший генеральный директор «Спартака» Юрий Первак: «Сейчас в "Спартаке" есть большие помехи, в том числе грузино-итальянский дуэт (Тимур Гурцкая и Марко Трабукки)... Эти ребята долго стояли рядом со "Спартаком", много намутили с разными трансферами".
Видимо, есть желание помутить в Динамо. ((
А хороших игроков пока очень трудно заманить в Динамо - даже за большие деньги не идут.
25 августа , 13:07
mur296
2
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Бывший генеральный директор «Спартака» Юрий Первак: «Сейчас в "Спартаке" есть большие помехи, в том числе грузино-итальянский дуэт (Тимур Гурцкая и Марко Трабукки)... Эти ребята долго стояли рядом со "Спартаком", много намутили с разными трансферами".
Видимо, есть желание помутить в Динамо. ((
А хороших игроков пока очень трудно заманить в Динамо - даже за большие деньги не идут.
Похоже. Будем надеяться, хоть на это наша администрация не поведётся.
25 августа , 12:38
nelden
5
Кому вообще интересно что это жаба квакает?
25 августа , 12:13
При всем неоднозначном ( для меня, скорее, - негативном ) отношении к Нашей летней трансферной компании Орещука и ко : рассматривать мнение этого агента за что-то близкое к истине - я бы повременил. Один - агент ( Р.О. ), другой - агент - конфликт интересов и.т.д....
Про Хохлова - уже было много сказано и понятно почти всем, что не потянет пока Д.В. большие заДачи.
25 августа , 12:07
DGM
3
Не, ну голы со штрафных и с пенальти - это совершенно разные вещи так-то.
25 августа , 12:19
bzsoxl
6
в ответ на комментарий пользователя DGM
Не, ну голы со штрафных и с пенальти - это совершенно разные вещи так-то.
Где-то слышал,что гол Милли в ворота Локо был его первым голом со штрафного) За него я спокоен. Он Тамбову клёво положил,через пару недель будет носиться так,что все офигеют
25 августа , 12:23
DGM
в ответ на комментарий пользователя bzsoxl
Где-то слышал,что гол Милли в ворота Локо был его первым голом со штрафного) За него я спокоен. Он Тамбову клёво положил,через пару недель будет носиться так,что все офигеют
Ну может первым и последним. Увидим.
А Милли - это кто такую собачью кличку ему уже успел придумать?
25 августа , 12:36
mur296
1
в ответ на комментарий пользователя DGM
Ну может первым и последним. Увидим.
А Милли - это кто такую собачью кличку ему уже успел придумать?
Насчёт клички, это к фрицам вопросы. Даже, как я понял, к семье. Именно они имя ему дали Максимилиан, а называли Милли))
25 августа , 12:03
Проблема чтобы купить/пригласить топовых игроков:
1. Это Россия.
2, Динамо плетется в конце РПЛ и не участвует в евро кубках.
3. Ну и деньги - за большие может кто и согласится, а так ???
25 августа , 11:56
"теневых" из эфира по этапу!

Блаблакать может любой, ни один человек продуктивно не вложит 40, без соответствующего опыта. Плюс вопрос доверия.
Пусть расскажет нам про закупки звинитушки за последние лет пять и их "продуктивность".

У Динамо - ставки сделаны, а шоу шнобеля должно продолжаться. Ок, пусть так.
25 августа , 12:33
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
"теневых" из эфира по этапу!

Блаблакать может любой, ни один человек продуктивно не вложит 40, без соответствующего опыта. Плюс вопрос доверия.
Пусть расскажет нам про закупки звинитушки за последние лет пять и их "продуктивность".

У Динамо - ставки сделаны, а шоу шнобеля должно продолжаться. Ок, пусть так.
вот-вот : блаблакаете вы с ДВХ уже довольно давно. пора вам на выход, отдохните. да и команде от вас отдых не помешает, а скорее пойдет на пользу
25 августа , 12:39
tdv358
2
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
"теневых" из эфира по этапу!

Блаблакать может любой, ни один человек продуктивно не вложит 40, без соответствующего опыта. Плюс вопрос доверия.
Пусть расскажет нам про закупки звинитушки за последние лет пять и их "продуктивность".

У Динамо - ставки сделаны, а шоу шнобеля должно продолжаться. Ок, пусть так.
Блаблакать может любой. У Динамо - ставки сделаны, а шоу Д. Мокуси должно продолжаться.
Ок, пусть так.
25 августа , 13:44
в ответ на комментарий пользователя tdv358
Блаблакать может любой. У Динамо - ставки сделаны, а шоу Д. Мокуси должно продолжаться.
Ок, пусть так.
Трехбуквенный ник - диагноз?
Люблю персональных врагов, обожаю. Продолжайте! По крайней мере видно "за что" вы болеете.
25 августа , 15:47
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Трехбуквенный ник - диагноз?
Люблю персональных врагов, обожаю. Продолжайте! По крайней мере видно "за что" вы болеете.
Любой ваш пост - диагноз. При чём безнадёжный. Так что лучше бы молчали, а не диагнозы выставли)
25 августа , 11:55
Мне по боку его мнение и «извинения». Олимпиакос показал, что ФК Краснодар того же качества, что и продукты в Магните.
25 августа , 13:04
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Мне по боку его мнение и «извинения». Олимпиакос показал, что ФК Краснодар того же качества, что и продукты в Магните.
))) где Краснодар, а где Динамо, а извините вам же любое мнение кроме своего побоку, лично для вас не плохой путь к самоутверждению.)))))
25 августа , 13:12
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Мне по боку его мнение и «извинения». Олимпиакос показал, что ФК Краснодар того же качества, что и продукты в Магните.
Какого качества тогда продукты ВТБ, если Краснодар ебет динаму уже который год
25 августа , 13:46
в ответ на комментарий пользователя Летчик Трансаэро
Какого качества тогда продукты ВТБ, если Краснодар ебет динаму уже который год
А за "динаму" выкинуть тебя к еб.не маме отсюда.((( Как твою Трансэару, которую давно прикрыли, а ты все летаешь.
З.Ы. Твоя трансаэра, кстати, ВТБ задолжала. Когда должок вернете, проходимцы?
25 августа , 13:51
в ответ на комментарий пользователя Летчик Трансаэро
Какого качества тогда продукты ВТБ, если Краснодар ебет динаму уже который год
И самое главное этот персонаж затаривается скорее всего в магните, если так хорошо знает качество продуктов этой сети
25 августа , 14:19
в ответ на комментарий пользователя Летчик Трансаэро
Какого качества тогда продукты ВТБ, если Краснодар ебет динаму уже который год
И какая козлина (возможно, его брат) за такие посты плюсы ставит?
"ебет динаму..."((((((((((((((((((
25 августа , 14:49
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
И какая козлина (возможно, его брат) за такие посты плюсы ставит?
"ебет динаму..."((((((((((((((((((
Не динаму а нафталиновую мразоту 2ДомосеДсосет2
25 августа , 22:40
в ответ на комментарий пользователя Летчик Трансаэро
Какого качества тогда продукты ВТБ, если Краснодар ебет динаму уже который год
За такие посты на Динамовском сайте банить надо пожизненно. Последний матч с краснодаром кстати закончился ничьей.
25 августа , 22:48
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
И самое главное этот персонаж затаривается скорее всего в магните, если так хорошо знает качество продуктов этой сети
Интересная у тебя логика. Если я считаю продукты в магните низкокачественными, значит я затариваюсь в магните, если мне не интересно мнение жулика, который нагрелся уже один раз на Динамо вместе с гурамом аджоевым, значит я самоутверждаюсь. Там, где я живу, магнитов и прочих пятерочек вообще нет. Только Азбука Вкуса и Глобус гурмэ, а магнита я только акции на бирже покупаю, потому что волатильные они очень, можно на них хорошо зарабатывать.
25 августа , 22:50
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
А за "динаму" выкинуть тебя к еб.не маме отсюда.((( Как твою Трансэару, которую давно прикрыли, а ты все летаешь.
З.Ы. Твоя трансаэра, кстати, ВТБ задолжала. Когда должок вернете, проходимцы?
Вышла замуж за пилота, думала: летает, прихожу вдруг на работу - он там подметает.
25 августа , 23:09
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
И какая козлина (возможно, его брат) за такие посты плюсы ставит?
"ебет динаму..."((((((((((((((((((
Видимо те, кто взял кредит в банке и не хочет возвращать.
26 августа , 00:22
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
За такие посты на Динамовском сайте банить надо пожизненно. Последний матч с краснодаром кстати закончился ничьей.
У нас, видимо, новая политика толернтности и политкорректности. Зато за мат теперь карают нещадно.Это же сайт болельщиков((
25 августа , 11:45
Разложил все красиво!)))) особенно про ремонт)))) Орещук и Хохлов газонокосильщики)))))))))
Ну а Филипп 1 забил с игры, ещё 6!)))
25 августа , 11:14
Бред какой то)...Вильена у быков не лучше Каборе
25 августа , 15:49
Ram
2
в ответ на комментарий пользователя pobedin
Бред какой то)...Вильена у быков не лучше Каборе
Лол!) Вот такие вот горе "специалисты" сейчас и в Динамо рулят((
25 августа , 11:14
Одним выражением всё ясно...теневой футбольный агент...типа в законе что-ли в футбольном мире...чо он там про Краснодар впихивает в примеры ставит сколько бабла влили в него и что???По российским меркам да,немного получилось поднять уровень футбольной провинции и портить нервы столичным грандам и не более того...зато Кубань развалили....
25 августа , 11:13
wizard
8
Видна обида, что в Динамо не позвали 40 млн. потратить.... не о чем.
25 августа , 11:05
Все правильно сказал,хотя и не хотелось бы,чтобы его "пророчества" сбылись.
25 августа , 10:55
Да, мне наплевать откуда Филипп будет шары класть, главное побольше и он на это способен. Думаю, в конце сезона 15+ он наколотит. Главное, чтобы здоров был.
25 августа , 11:57
в ответ на комментарий пользователя gremaldino
Да, мне наплевать откуда Филипп будет шары класть, главное побольше и он на это способен. Думаю, в конце сезона 15+ он наколотит. Главное, чтобы здоров был.
Можно подумать Панченко у нас со штрафных кладёт, к тому же штрафной - это не пенальти (не в обиду Шунину сказано).
25 августа , 13:24
в ответ на комментарий пользователя gremaldino
Да, мне наплевать откуда Филипп будет шары класть, главное побольше и он на это способен. Думаю, в конце сезона 15+ он наколотит. Главное, чтобы здоров был.
Ну, 15+ - это пожалуй, натяжка. С учетом, что пришел только к 6-му туру, плюс надо кондиции набрать. Думаю, 8 будет
25 августа , 10:47
может и говорит , и правильно, но хочу , что бы пришлось извинятся. Филип, не подведи!
25 августа , 10:45
Все грамотно! Причём, хочу заметить, этот парень не смотрит телевизор, открыт всему новому, и не говорит, что все знает - он просто видит.
Просто надо любить футбол и клуб ДИНАМО!
25 августа , 15:50
Ram
2
в ответ на комментарий пользователя MarkDamsky
Все грамотно! Причём, хочу заметить, этот парень не смотрит телевизор, открыт всему новому, и не говорит, что все знает - он просто видит.
Просто надо любить футбол и клуб ДИНАМО!
Хорошо сказано!
25 августа , 10:42
vvk55
11
"теневой футбольный агент" - и на фига это тут постить? Очередная подкормка хейтеров.
25 августа , 11:12
в ответ на комментарий пользователя vvk55
"теневой футбольный агент" - и на фига это тут постить? Очередная подкормка хейтеров.
Главное, что бы не забыл через год извиниться.
25 августа , 11:14
в ответ на комментарий пользователя vvk55
"теневой футбольный агент" - и на фига это тут постить? Очередная подкормка хейтеров.
Это не подпитка хейтеров, а аргумент против верующих в Хохлова и его непогрешимость.
25 августа , 11:58
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Это не подпитка хейтеров, а аргумент против верующих в Хохлова и его непогрешимость.
Аргумент от мясного агента однако.
25 августа , 12:56
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Аргумент от мясного агента однако.
От тебя это звучит как комплимент
25 августа , 13:14
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Это не подпитка хейтеров, а аргумент против верующих в Хохлова и его непогрешимость.
А где аргумент? С каких пор выс.р стал считаться аргументом? Что сей выс.р ДОКАЗЫВАЕТ? Выс.и - потом докажи. Вот это будет аргумент(((
25 августа , 13:53
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
А где аргумент? С каких пор выс.р стал считаться аргументом? Что сей выс.р ДОКАЗЫВАЕТ? Выс.и - потом докажи. Вот это будет аргумент(((
К зеркалу подойди и увидишь в нём ответ на все свои вопросы
25 августа , 14:12
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Главное, что бы не забыл через год извиниться.
Агент? Извиниться??? Вы о чем?
25 августа , 14:17
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Это не подпитка хейтеров, а аргумент против верующих в Хохлова и его непогрешимость.
Непогрешимых нет вообще, а верить в Хохлова или нет - тут на сайте мнения пополам, так что спорить на эту тему можно до посинения (я вот не спорю, я только против оскорблений тренеров и игроков), и рассудит тут только жизнь. А тенденциозность постов ФКДин видна каждому. Кто смотрит, конечно.
25 августа , 14:54
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Непогрешимых нет вообще, а верить в Хохлова или нет - тут на сайте мнения пополам, так что спорить на эту тему можно до посинения (я вот не спорю, я только против оскорблений тренеров и игроков), и рассудит тут только жизнь. А тенденциозность постов ФКДин видна каждому. Кто смотрит, конечно.
Верить можно до бесконечности, но три года Хохлова в Динамо говорят сами за себя. Дима - подвал.
25 августа , 15:08
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Верить можно до бесконечности, но три года Хохлова в Динамо говорят сами за себя. Дима - подвал.
Дима из помойки сделает супер клуб,если не будет слушать таких советчиков!
25 августа , 15:41
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Дима из помойки сделает супер клуб,если не будет слушать таких советчиков!
Это точно,уже сделал супер клуб по отскоку от стыков при помощи вашей веры. Плять это же надо Динамо провело всего один год в пердиве, а у вас требование к Динамо осталось пердивное, за один год пердива, у настоящих брлельщиков Великого, ментолитет и требование к клубу не поменяется. Кто вы, откуда вы берётесь?
25 августа , 22:56
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
От тебя это звучит как комплимент
У тебя в нике вместо буквы «т» должна стоять буква «з». Исправь, чтобы все понимали с кем общаются и не тратили своё время.