Одна жизнь – одна команда!

Хохлов: «Новички вписываются в команду, привыкают»

Главный тренер «Динамо» Дмитрий Хохлов в эфире «Матч Премьер» прокомментировал результат матча 7-го тура РПЛ против «Тамбова» (2:0).

Что предопределило исход игры? Забитые голы. Если серьезно, то сыграли компактно, как договаривались. Нужны были зоны, чтобы быстрые игроки врывались туда. У нас есть футболисты, которые могут отдать пас.

Сыграли без элементов высокого прессинга. Выбрали такую тактику, что принесло результат.

Новички вписываются в команду, привыкают. Естественно, приносят пользу. Но есть еще к чему стремиться и куда прибавлять.

24 августа 2019 , 14:38
Источник: Soccer.Ru

Комментарии:

26 августа , 20:39
Надеюсь после инсульта научусь ходитьб
27 августа , 01:55
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Надеюсь после инсульта научусь ходитьб
Борисыч, поправляйтесь ! Всего Доброго вам !
25 августа , 13:06
Дмитрий Валерьевич, вы классный тренер, но лучше не в Великом!
25 августа , 12:25
LNM
что, где, когда : о ком это ?
"но любовь к футболу оказалась сильнее, и по его просьбе старший брат привёл Фёдора в секцию «Юный динамовец»."
об Ф. Чалове
к чему я это ? да нормальные клубы ведут селекцию ВЕЗДЕ, а не только на задворках евроклубов.
26 августа , 23:57
Kotik
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
что, где, когда : о ком это ?
"но любовь к футболу оказалась сильнее, и по его просьбе старший брат привёл Фёдора в секцию «Юный динамовец»."
об Ф. Чалове
к чему я это ? да нормальные клубы ведут селекцию ВЕЗДЕ, а не только на задворках евроклубов.
Вот именно! Хотя бы такой простой вопрос: почему Соболев из Томи попал в Крылья, а не к нам? Если я, полный дилетант, случайно посмотревший матч Томи (даже не помню с кем), сразу заметил этого парня, то спрашивается, куда смотрела наша селекционная служба или как её там?! И сколько таких еще не засветившихся Соболевых пылит в ФНЛ, ПФЛ, на региональных соревнованиях! Уж клубные-то скауты, наверное, должны объезжать наши бескрайние дали, налаживать связи с регионами, следить за академиями, а не кататься по комфортным европейским странам или сидеть на попе в офисе и ждать предложений от агентов!
25 августа , 11:04
Всем привет! Многие наши болельщики в своих комментариях повторяют мнения высказывания бомжепоросячьих ведущих комментаторов, у них наш клуб самый отстойный, игроки никудышные, тренер почти на выходе.... . Но это наше Динамо и надо верить в игроков команду тренерский штаб и болельщиков. Имейте своё мнение и веру в Динамо.
25 августа , 08:45
"Мрачных времён не бывает, бывают мрачные люди". Р. Ролан, "Кола Брюньон".
25 августа , 07:46
dmklin
2
Посмотрел Бенфика-Порто в надежде увидеть в игре бразильца, которого сватают в Динамо. Выпустили его минут за 15-20 до конца и с мячом он повстречался раза 2. Понять, что он за игрок, не удалось.
Впечатление от игры команд неоднозначное. Техника у всех прекрасная, неточных передач на любые дистанции немного, отбор как правило без нарушений, скорости приличные, и темп в основном все выдерживают. Но при этом завершение атак оставляет желать, мажут по голу часто, моменты порют регулярно, симулируют профессионально, время тянут (Порто), начиная со счета 1:0.
Сможет ли этот бразилец заиграть в Динамо - большие сомнения. Амбиции уже все в прошлом, а з/п будут платить по-любому. Будет как Кардозу беречь ноги и нервы.
25 августа , 06:56
Думаю насчет тактики выбор был сделан исходя из 2 х обстоятельств - манера игры Тамбова, похоже ожидали такую агрессию, и 2 е наша физика, неготовность играть так как в 1м тайме с Арсеналом весь матч, так что план сработал, а я уже писал - приятно, что можно расчитывать на победу на классе, Есть люди которые могут это сделать на своем мастерстве, речь в первую очередь о Жо и Филипе, Панченко надо пробовать на острие, только так он не сможет бить издали и сможет играть поумней, не будет запаса в 20и дл ворот., потенциал у него есть, а удар издали после травмы пропал.
25 августа , 06:16
И мы привыкаем потихоньку ...)
25 августа , 05:40
suiw
4
Какой дятел Диме речи пишет? Если это мысли самого Хохлова, то очень жаль и игроков и нас
25 августа , 04:45
Какая жалость,что у нас такие болельщики!Всё им не так!Не тот тренер,не те игроки,не тот владелец!Кардозу "замариновали" на лавке!Бядааааааа!В команде 24 игрока и играть должны все,чтобы узнать на кого мы расчитываем,а с кем придётся расставаться!Играем не так,тренер не тот!Давайте играть как Тамбов и прос...рать с таким же счётом!Зато игра будет!Они же очки взяли у кого-то там!А вот у Динамо не смогли!Какое плохое Динамо!Ату его,фас,облаять немедленно!Даёшь Божевича!!!!!!!!Это он поставил игру команде Силкина!!Ура!Вперёд в десятку!
25 августа , 05:27
suiw
7
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Какая жалость,что у нас такие болельщики!Всё им не так!Не тот тренер,не те игроки,не тот владелец!Кардозу "замариновали" на лавке!Бядааааааа!В команде 24 игрока и играть должны все,чтобы узнать на кого мы расчитываем,а с кем придётся расставаться!Играем не так,тренер не тот!Давайте играть как Тамбов и прос...рать с таким же счётом!Зато игра будет!Они же очки взяли у кого-то там!А вот у Динамо не смогли!Какое плохое Динамо!Ату его,фас,облаять немедленно!Даёшь Божевича!!!!!!!!Это он поставил игру команде Силкина!!Ура!Вперёд в десятку!
Облаивать не надо, но и хвалить не за что. Филипп мог и не попасть, второй гол тоже не из закономерных. В центральной зоне просто ужас, сколько потерь. Будем надеяться, что это из за плохого турнирного положения
25 августа , 07:08
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Какая жалость,что у нас такие болельщики!Всё им не так!Не тот тренер,не те игроки,не тот владелец!Кардозу "замариновали" на лавке!Бядааааааа!В команде 24 игрока и играть должны все,чтобы узнать на кого мы расчитываем,а с кем придётся расставаться!Играем не так,тренер не тот!Давайте играть как Тамбов и прос...рать с таким же счётом!Зато игра будет!Они же очки взяли у кого-то там!А вот у Динамо не смогли!Какое плохое Динамо!Ату его,фас,облаять немедленно!Даёшь Божевича!!!!!!!!Это он поставил игру команде Силкина!!Ура!Вперёд в десятку!
а10тв14ожу78 в3уй5б4ко8б2Ъ
25 августа , 07:47
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Какая жалость,что у нас такие болельщики!Всё им не так!Не тот тренер,не те игроки,не тот владелец!Кардозу "замариновали" на лавке!Бядааааааа!В команде 24 игрока и играть должны все,чтобы узнать на кого мы расчитываем,а с кем придётся расставаться!Играем не так,тренер не тот!Давайте играть как Тамбов и прос...рать с таким же счётом!Зато игра будет!Они же очки взяли у кого-то там!А вот у Динамо не смогли!Какое плохое Динамо!Ату его,фас,облаять немедленно!Даёшь Божевича!!!!!!!!Это он поставил игру команде Силкина!!Ура!Вперёд в десятку!
С победой, сорадник! Верим в команду! ?
25 августа , 09:12
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
а10тв14ожу78 в3уй5б4ко8б2Ъ
ДА!!!
25 августа , 09:17
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
а10тв14ожу78 в3уй5б4ко8б2Ъ
Саныч , я бы не был столь категоричным.....Ъ
25 августа , 10:16
ТСА
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
а10тв14ожу78 в3уй5б4ко8б2Ъ
В точку!
25 августа , 00:38
Bzik
10
Какая же жалость, что у нас такой тренер. Настолько надоел такой безыдейный, с передачами поперек или назад, со стоячими футболистами, без прессинга и физики, без быстрых комбинаций, без системного подхода к составу футбол.
25 августа , 08:07
nelden
3
в ответ на комментарий пользователя Bzik
Какая же жалость, что у нас такой тренер. Настолько надоел такой безыдейный, с передачами поперек или назад, со стоячими футболистами, без прессинга и физики, без быстрых комбинаций, без системного подхода к составу футбол.
Как раз наоборот, Хохлов тренер с идеями. Он постоянно реагирует изменениями когда видит что нужно исправить. Как пример, отмена высокого прессинга из-за того что команда подсаживается быстро. Постоянная ротация состава в случае если игрок не качественно проводит матч. Так что Хохлов довольно гибкий тренер.
24 августа , 21:32
drok
7
Большинство сорадников напоминают мне небезызвестную героиню фильма "Москва слезам не верит", которая упорно мечтала выиграть в жизни по лотерее. Так и они хотят - вот придёт новый нап, новый тренер и всё сразу зашуршит по рельсам. Да, порой чудеса случаются, Долматов пришёл тренером в ЦСКА, Марадона пришёл игроком в Наполи и дела покатили резко в гору. Был и ещё более удивительный случай, как-то в союзном чемпионате Днепр после первого круга сидел где-то на 10 месте и имел отрицательный баланс побед-поражений. А в итоге стал … чемпионом СССР того первенства. Но ведь это единичные случаи из тысяч вариантов. Так чего мы капризно требуем с команды и тренера лотерейного счастья? Тем более, что дела вроде налаживаются немного: появился стадион, появились кое-какие деньги. Терпение сорадники, терпение. Куда это годится, после победы Динамо на выезде 2-0, хор голосов распевает - тренер отстой, худшая игра. Неправильно это, при всех очевидных недостатках в игре.
25 августа , 07:12
в ответ на комментарий пользователя drok
Большинство сорадников напоминают мне небезызвестную героиню фильма "Москва слезам не верит", которая упорно мечтала выиграть в жизни по лотерее. Так и они хотят - вот придёт новый нап, новый тренер и всё сразу зашуршит по рельсам. Да, порой чудеса случаются, Долматов пришёл тренером в ЦСКА, Марадона пришёл игроком в Наполи и дела покатили резко в гору. Был и ещё более удивительный случай, как-то в союзном чемпионате Днепр после первого круга сидел где-то на 10 месте и имел отрицательный баланс побед-поражений. А в итоге стал … чемпионом СССР того первенства. Но ведь это единичные случаи из тысяч вариантов. Так чего мы капризно требуем с команды и тренера лотерейного счастья? Тем более, что дела вроде налаживаются немного: появился стадион, появились кое-какие деньги. Терпение сорадники, терпение. Куда это годится, после победы Динамо на выезде 2-0, хор голосов распевает - тренер отстой, худшая игра. Неправильно это, при всех очевидных недостатках в игре.
" Тем более, что дела вроде налаживаются немного: появился стадион, появились кое-какие деньги. "

Только об игре ни слова . Игра то хоть появилась ? Ъ
25 августа , 07:49
в ответ на комментарий пользователя drok
Большинство сорадников напоминают мне небезызвестную героиню фильма "Москва слезам не верит", которая упорно мечтала выиграть в жизни по лотерее. Так и они хотят - вот придёт новый нап, новый тренер и всё сразу зашуршит по рельсам. Да, порой чудеса случаются, Долматов пришёл тренером в ЦСКА, Марадона пришёл игроком в Наполи и дела покатили резко в гору. Был и ещё более удивительный случай, как-то в союзном чемпионате Днепр после первого круга сидел где-то на 10 месте и имел отрицательный баланс побед-поражений. А в итоге стал … чемпионом СССР того первенства. Но ведь это единичные случаи из тысяч вариантов. Так чего мы капризно требуем с команды и тренера лотерейного счастья? Тем более, что дела вроде налаживаются немного: появился стадион, появились кое-какие деньги. Терпение сорадники, терпение. Куда это годится, после победы Динамо на выезде 2-0, хор голосов распевает - тренер отстой, худшая игра. Неправильно это, при всех очевидных недостатках в игре.
Плюсуюсь. Терпения и веры.
25 августа , 07:57
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
" Тем более, что дела вроде налаживаются немного: появился стадион, появились кое-какие деньги. "

Только об игре ни слова . Игра то хоть появилась ? Ъ
Результат понравился.
И голы.
В голосовалке "никто" не в первой тройке, тоже гуд, не люблю я его.
... и, да! Игра понравилась! Именно игра! Я люблю когда играет моя команда! Качество же игры было не высокое, но, по-сути, реализуем следующую вещь:
Вместо ничьих с лидерами и проигрыша аутсайдерам (как было в прошлом сезоне), начинаем стабильно выигрывать у последних.
25 августа , 16:25
в ответ на комментарий пользователя drok
Большинство сорадников напоминают мне небезызвестную героиню фильма "Москва слезам не верит", которая упорно мечтала выиграть в жизни по лотерее. Так и они хотят - вот придёт новый нап, новый тренер и всё сразу зашуршит по рельсам. Да, порой чудеса случаются, Долматов пришёл тренером в ЦСКА, Марадона пришёл игроком в Наполи и дела покатили резко в гору. Был и ещё более удивительный случай, как-то в союзном чемпионате Днепр после первого круга сидел где-то на 10 месте и имел отрицательный баланс побед-поражений. А в итоге стал … чемпионом СССР того первенства. Но ведь это единичные случаи из тысяч вариантов. Так чего мы капризно требуем с команды и тренера лотерейного счастья? Тем более, что дела вроде налаживаются немного: появился стадион, появились кое-какие деньги. Терпение сорадники, терпение. Куда это годится, после победы Динамо на выезде 2-0, хор голосов распевает - тренер отстой, худшая игра. Неправильно это, при всех очевидных недостатках в игре.
Добавлю к сказанному: успех при любом тренере бывает в стабильном клубе, например чемпионский Локомотив, ЦСКА, и в Днепре была стабильность в клубе. А Хохлов, например в стабильной обстановке еще не работал.
27 августа , 00:14
Kotik
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Результат понравился.
И голы.
В голосовалке "никто" не в первой тройке, тоже гуд, не люблю я его.
... и, да! Игра понравилась! Именно игра! Я люблю когда играет моя команда! Качество же игры было не высокое, но, по-сути, реализуем следующую вещь:
Вместо ничьих с лидерами и проигрыша аутсайдерам (как было в прошлом сезоне), начинаем стабильно выигрывать у последних.
"... и, да! Игра понравилась! Именно игра! Я люблю когда играет моя команда!" (с)
Почему-то в этом контексте вспомнился стишок из старого анекдота:
Я люблю когда женщина мочится,
Когда в воздухе пахнет мочей!
Ах, как хочется! Ах, как хочется
К голой ж##е прижаться щекой!
24 августа , 20:16
Виноват не Хохлов, а руководство, у которого нет не понимания, не желания построить конкурентный клуб. Хохлов наёмный работник, который выполняет свою работу как может. Больше всего мне не понятны ряд продаж игроков и покупок ещё более слабых, а потом покупок за бешеные деньги возможно и сильных, но явно не вписывающихся в общий низкий уровень команды, где логика, баланс, концепция развития и зачем такие бешеные траты?
24 августа , 21:12
в ответ на комментарий пользователя kapkan82
Виноват не Хохлов, а руководство, у которого нет не понимания, не желания построить конкурентный клуб. Хохлов наёмный работник, который выполняет свою работу как может. Больше всего мне не понятны ряд продаж игроков и покупок ещё более слабых, а потом покупок за бешеные деньги возможно и сильных, но явно не вписывающихся в общий низкий уровень команды, где логика, баланс, концепция развития и зачем такие бешеные траты?
+ Согласен с Вами полностью ..
24 августа , 21:18
в ответ на комментарий пользователя kapkan82
Виноват не Хохлов, а руководство, у которого нет не понимания, не желания построить конкурентный клуб. Хохлов наёмный работник, который выполняет свою работу как может. Больше всего мне не понятны ряд продаж игроков и покупок ещё более слабых, а потом покупок за бешеные деньги возможно и сильных, но явно не вписывающихся в общий низкий уровень команды, где логика, баланс, концепция развития и зачем такие бешеные траты?
Тот же Краснодар планомерно шел к созданию своей команды и только на последнем этапе стал покупать дорогих игроков, когда и общий уровень игроков соответствовал и игра уже была поставлена. А у нас сразу решили игроков по 20 милионов покупать и ждать когда игра появится, и получилось что в одной команде играют Плиев и Милли.. Так наверное не бывает ,может действительно надо просто ждать..
25 августа , 08:03
в ответ на комментарий пользователя kapkan82
Виноват не Хохлов, а руководство, у которого нет не понимания, не желания построить конкурентный клуб. Хохлов наёмный работник, который выполняет свою работу как может. Больше всего мне не понятны ряд продаж игроков и покупок ещё более слабых, а потом покупок за бешеные деньги возможно и сильных, но явно не вписывающихся в общий низкий уровень команды, где логика, баланс, концепция развития и зачем такие бешеные траты?
Почему-то люди считают, что описанная проблема в ИХ понимании, это проблема собственника и руководства. Ха!
Это ваша проблема.
Поиск "виновных" нужно всегда начинать с себя.

Вот задать если такому человеку вопрос: "Какое кол-во семинаров или лекций по управлению футбольным клубом вы посетили в прошлом году?"
Как думаете, каким будет ответ??
24 августа , 19:24
Комментарий удален модератором
24 августа , 19:23
Комментарий удален модератором
24 августа , 19:23
Комментарий удален модератором
24 августа , 19:45
Админы, забаньте неадекватна, плиз!!!!
24 августа , 19:51
Ты сайтом не ошибся? Тебя надо посадить в клетку к хомячкам великолепно впишешься в компанию по размеру мозга. Калитвинцев Юрий Николаевич был назначен тренером для вывода Динамо из ФНЛ, с чем он удачно справился. В РФПЛ забуксовал, но и усиления команды как сейчас, у него не было. Так что оставь себе свои пожелания.
24 августа , 20:13
в ответ на комментарий пользователя Chaos80
Ты сайтом не ошибся? Тебя надо посадить в клетку к хомячкам великолепно впишешься в компанию по размеру мозга. Калитвинцев Юрий Николаевич был назначен тренером для вывода Динамо из ФНЛ, с чем он удачно справился. В РФПЛ забуксовал, но и усиления команды как сейчас, у него не было. Так что оставь себе свои пожелания.
Борис, спасибо ?
24 августа , 21:08
в ответ на комментарий пользователя Timmy23
Админы, забаньте неадекватна, плиз!!!!
Сделано.
24 августа , 19:08
AlexSS
1
Смотреть ЭТО тяжело....Ну и что...."Надо гол...! Как -не важно!" Зачёт...(ХДВ тут не при чем)Филипп молодец, так и надо впредь, долби! Но, согласимся, повезло.....(очень хорошо, это редкость)
24 августа , 18:58
Димон.. я надеюсь, что твои слова сугубо для прессы и обывателей и ты понимаешь, что игры не было, дело не в ее НЕзрелищности, а в том, что игроки не знают, что делать в атаке, да и в обороне были разрывы. Один плюс - сработавшие замены
24 августа , 18:40
vitty
13
Дима, хороший ты мужик и футболист был прекрасный, но похоже не тренер....
24 августа , 18:19
lav-ich
13
Новички то вписываются в команду, вот только беда - наш тренер никак не может вписаться в команду.......
25 августа , 07:15
в ответ на комментарий пользователя lav-ich
Новички то вписываются в команду, вот только беда - наш тренер никак не может вписаться в команду.......
Выписаться он не можетЪ
24 августа , 17:59
Joker
9
Я смотрел игру вместе с человеком, которому плевать на РПЛ. Он плевался за игру. Все время сравнивал с АПЛ. И я с с ним согласен - игровое убожество.
24 августа , 17:44
Сыграли компактно, как и договорились???? Из своей штрафной не выходить, а если выходить, то не дальше центра поля. Да ребята сыграли без твоих мыслей уважаемый тренер. Только мастерство 2 человек и ошибка вратаря принесли нам победу. Вы здесь не причем. Тамбов играл компактно, отбор и атаку проводили компактно из 3-5 человек. Везде успевали, да и процент владения мячом выше. Им не повезло, а нам просто в этот раз повезло. Да и слава богу. Но впереди еще 3 игры-посмотрим, какие зоны будете использовать.
25 августа , 04:07
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Сыграли компактно, как и договорились???? Из своей штрафной не выходить, а если выходить, то не дальше центра поля. Да ребята сыграли без твоих мыслей уважаемый тренер. Только мастерство 2 человек и ошибка вратаря принесли нам победу. Вы здесь не причем. Тамбов играл компактно, отбор и атаку проводили компактно из 3-5 человек. Везде успевали, да и процент владения мячом выше. Им не повезло, а нам просто в этот раз повезло. Да и слава богу. Но впереди еще 3 игры-посмотрим, какие зоны будете использовать.
п1. мяч отдавать лучше в ноги сопернику, чтобы они не бегали по напрасно. ну в аут на крайняк.
п.2 играть спиной к их воротам, пас отдавать только назад; стандарты - назад.
игру испортил Филипп, ударил неудачно и ... забил
а потом начудил ихний воротчик.
так что план на игру(0-0) не выполнили, а отдельных игроков отправим в запас
25 августа , 07:17
в ответ на комментарий пользователя LNM
п1. мяч отдавать лучше в ноги сопернику, чтобы они не бегали по напрасно. ну в аут на крайняк.
п.2 играть спиной к их воротам, пас отдавать только назад; стандарты - назад.
игру испортил Филипп, ударил неудачно и ... забил
а потом начудил ихний воротчик.
так что план на игру(0-0) не выполнили, а отдельных игроков отправим в запас
Филя гол забил и похоже получил езды от Шунича Ъ
24 августа , 17:29
ПТО
6
За победу- Спасибо!
1. "Но есть еще к чему стремиться и куда прибавлять". Я вот устал слушать неправду. Хотя бы начните Тренер не сбавлять! В этой игре однозначно хуже. Ваше выражение лица говорило обратное. Вы не уверены в себе! Только Так говорят ГТ команд, находящиеся по таблице в зоне ЛЧ.
2. "Выбрали такую тактику, что принесло результат." - Надеялись что Филипп положит по-любому? Тормозили замены до последних 10мин, когда тот же Филипп уже минут 20 ходил пешком? Ну и конечно вратарь Тамбова по тактической задумке должен был ошибиться?
3 "Если серьезно, то сыграли компактно, как договаривались." - А почему в прошлые разы Вы говорили, что договорились и в итоге не договорились, но в тех матчах было меньше браку и большее кол-во опасных моментов?
Вот по мне: Победу принесло исполнительское мастерство Филиппа, ошибка Тамбова, прозрение Панченко(полезно ему посидеть - прям мастерюга, не зазвездился бы снова), класс соперника. Мне понятно негодование Григоряна. Судить по Тамбову, что Мы улучшили игру нельзя.
24 августа , 22:09
Kotik
4
в ответ на комментарий пользователя ПТО
За победу- Спасибо!
1. "Но есть еще к чему стремиться и куда прибавлять". Я вот устал слушать неправду. Хотя бы начните Тренер не сбавлять! В этой игре однозначно хуже. Ваше выражение лица говорило обратное. Вы не уверены в себе! Только Так говорят ГТ команд, находящиеся по таблице в зоне ЛЧ.
2. "Выбрали такую тактику, что принесло результат." - Надеялись что Филипп положит по-любому? Тормозили замены до последних 10мин, когда тот же Филипп уже минут 20 ходил пешком? Ну и конечно вратарь Тамбова по тактической задумке должен был ошибиться?
3 "Если серьезно, то сыграли компактно, как договаривались." - А почему в прошлые разы Вы говорили, что договорились и в итоге не договорились, но в тех матчах было меньше браку и большее кол-во опасных моментов?
Вот по мне: Победу принесло исполнительское мастерство Филиппа, ошибка Тамбова, прозрение Панченко(полезно ему посидеть - прям мастерюга, не зазвездился бы снова), класс соперника. Мне понятно негодование Григоряна. Судить по Тамбову, что Мы улучшили игру нельзя.
Я вот тоже когда начал читать пост и увидел, какое количество лайков, прямо воскрес душой, которая умерла во время матча. Игра действительно мерзопакостная, и очки еще как пахнут! При такой игре они только маскируют истинное состояние дел в команде, мешают игрокам трезво взглянуть на свой нынешний уровень готовности, да и тренер начинает в плохом смысе "вверить в себя". Сегодня Тамбов был ЛУЧШЕ нас. Команда показала выучку, налаженные взаимодействия. Пару раз нам откровенно повезло, что Тамбов не забил, особенно ближе к концу матча - в моменте когда Лещук уже просто провожал глазами мяч, катящийся в нижний угол но, по счатью он прокатился в сантиметре от стойки. Единоборства мы проигрывали с ужасающим постоянством. Еще был момент, когда мяч катался около вратарской и наши его все время отбивали на ногу сопернику, пок кто-то лежа не вытолкал его чуть подальше. Оборонцы Тамбова разрушали наши атаки легко и непринужденно. Если мы набрали по статистике более высокую точность передач, то только за счет постоянных откидок Лещуку при приближении соперника ближе чем на 5 метров к нашему игроку с мячом. Пасы Тамбова в атаку и в атаке были в несколько раз лучше, чем у наших. При позиционной атаке они собирали все подборы около нашей штрафной, когда наши откровенно отплёвывались и выносили куда попало, в т.ч. за лицевую за лицевую - отсюда разница в количестве угловых (наши их вообще не подавали). Почему же команда, только что пришедшая из ФНЛ и собранная с миру по нитке, играла ничуть не хуже наших? Ответ напрашивается сам собой - разница в тренерах. Если у Хохлова такая "тактика" в игре с аутсайдером, выступающим к тому же не в родных стенах, является сознательно выбранной, то тогда, что называется, тушите свет. Не понимаю, как можно ратовать за доверие специалисту, который ставиткоманде игру, достойную насмешек и жалости по отношению к её болельщикам.
24 августа , 16:16
Игра отвратительная, смотреть было невозможно.
Хорошо, что Фил положил плюху и сработала замена Грулёв-Панченко, это больше индивидуальные заслуги.
Кардозу нельзя мариновать на лавке - это 100%, потому что губят его потенциал и талант. Те же 15-20 минут, чтобы доказывать своё место - он заслужил.

Но..
Учитывая, что Шейдаева/Плиева/Калинина привёл не Орещук. Что много новичков и нет сыгранности, а многие так вообще не в кондициях. Что мы не можем найти топ-форварда. Что максимально давит новый владелец и его требование результата, давит новый стадион и огромная армия злых болельщиков, давит отсутствие сыгранности и физики некоторых игроков, давит дно таблицы.
Я хочу дать Хохлову шанс, потому что он импонирует мне.

Лайк, если хочешь дать шанс Хохлову!
24 августа , 18:52
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Игра отвратительная, смотреть было невозможно.
Хорошо, что Фил положил плюху и сработала замена Грулёв-Панченко, это больше индивидуальные заслуги.
Кардозу нельзя мариновать на лавке - это 100%, потому что губят его потенциал и талант. Те же 15-20 минут, чтобы доказывать своё место - он заслужил.

Но..
Учитывая, что Шейдаева/Плиева/Калинина привёл не Орещук. Что много новичков и нет сыгранности, а многие так вообще не в кондициях. Что мы не можем найти топ-форварда. Что максимально давит новый владелец и его требование результата, давит новый стадион и огромная армия злых болельщиков, давит отсутствие сыгранности и физики некоторых игроков, давит дно таблицы.
Я хочу дать Хохлову шанс, потому что он импонирует мне.

Лайк, если хочешь дать шанс Хохлову!
Блин блинский. Почему нельзя экспериментировать и учиться на командах ПФЛ? Почему на Динамо? Хохлов сам себя загнал в угол, когда не ушел после сезона в отставку. У него была бы хорошая отмазка, что занятое место - оно исключительно из- за беззубости атакующих игроков. Ушел бы, глядишь возглавил клуб в низшем дивизионе. Переосмыслил. Может быть научился чему. Но сейчас- то кто его возьмет??? Будет как Кобелев раз в квартал интервью давать
24 августа , 19:48
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Игра отвратительная, смотреть было невозможно.
Хорошо, что Фил положил плюху и сработала замена Грулёв-Панченко, это больше индивидуальные заслуги.
Кардозу нельзя мариновать на лавке - это 100%, потому что губят его потенциал и талант. Те же 15-20 минут, чтобы доказывать своё место - он заслужил.

Но..
Учитывая, что Шейдаева/Плиева/Калинина привёл не Орещук. Что много новичков и нет сыгранности, а многие так вообще не в кондициях. Что мы не можем найти топ-форварда. Что максимально давит новый владелец и его требование результата, давит новый стадион и огромная армия злых болельщиков, давит отсутствие сыгранности и физики некоторых игроков, давит дно таблицы.
Я хочу дать Хохлову шанс, потому что он импонирует мне.

Лайк, если хочешь дать шанс Хохлову!
Не дочитал до конца) забираю Лайк!)))
24 августа , 21:06
в ответ на комментарий пользователя Timmy23
Не дочитал до конца) забираю Лайк!)))
Я запомнил
25 августа , 05:35
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Игра отвратительная, смотреть было невозможно.
Хорошо, что Фил положил плюху и сработала замена Грулёв-Панченко, это больше индивидуальные заслуги.
Кардозу нельзя мариновать на лавке - это 100%, потому что губят его потенциал и талант. Те же 15-20 минут, чтобы доказывать своё место - он заслужил.

Но..
Учитывая, что Шейдаева/Плиева/Калинина привёл не Орещук. Что много новичков и нет сыгранности, а многие так вообще не в кондициях. Что мы не можем найти топ-форварда. Что максимально давит новый владелец и его требование результата, давит новый стадион и огромная армия злых болельщиков, давит отсутствие сыгранности и физики некоторых игроков, давит дно таблицы.
Я хочу дать Хохлову шанс, потому что он импонирует мне.

Лайк, если хочешь дать шанс Хохлову!
Снимаю свой лайк
Дал по первой части поста. После нажатия " прочти полностью" дочитал и офигел. Дайте шанс Хохлову- хитрец вы, однако
25 августа , 08:07
в ответ на комментарий пользователя suiw
Снимаю свой лайк
Дал по первой части поста. После нажатия " прочти полностью" дочитал и офигел. Дайте шанс Хохлову- хитрец вы, однако
Прекрасно!
Дайте характеристики всем людям здесь пишущим.
Вы за этим сюда пришли??
24 августа , 15:32
Даёшь нового главного тренера и забивного напа...а так всё нормуль:ИГРЫ нет- но долгожданная победа есть-и то хлеб
24 августа , 16:08
kaa72
4
в ответ на комментарий пользователя DINAMO1956
Даёшь нового главного тренера и забивного напа...а так всё нормуль:ИГРЫ нет- но долгожданная победа есть-и то хлеб
А чем вас Филипп не устраивает? Два матча - два гола.
24 августа , 17:06
в ответ на комментарий пользователя DINAMO1956
Даёшь нового главного тренера и забивного напа...а так всё нормуль:ИГРЫ нет- но долгожданная победа есть-и то хлеб
а также опорника
24 августа , 19:46
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя kaa72
А чем вас Филипп не устраивает? Два матча - два гола.
Филлип оттянутый форвард, нужен наконечник
24 августа , 15:13
prozfs
6
Худший матч Динамо в чемпионате, а по итогу победа, да ещё и с запасом) вот поди пойми: играть с кучей моментов, с движением, комбинациями - но по Хg (потенциальные голы) сильно недобирать. Или вот так: шальной удар, ошибка вратаря - 3 очка и хорошее настроение», Играем очень плохо. Тренерская мысль отсутствует.
24 августа , 15:00
Умение делать правильные выводы из ошибок - важнейший навык. Действительно, гнать в прессинг команду и просаживаться физически в концовке- нелепо. Дима думай! Ты умеешь и это показательная игра!
Отмечу, что Шимански, не смотря на блестящую передачу на Панча, все-таки, хотелось бы увидеть выходящим с замены. Шанс Кардозу, тем более в наигранной связке с умницей Жо, нужно предоставить. Невзирая на "победный состав не меняют".

С победой .

ВпереД, ДИНАМО! ?
24 августа , 15:25
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Умение делать правильные выводы из ошибок - важнейший навык. Действительно, гнать в прессинг команду и просаживаться физически в концовке- нелепо. Дима думай! Ты умеешь и это показательная игра!
Отмечу, что Шимански, не смотря на блестящую передачу на Панча, все-таки, хотелось бы увидеть выходящим с замены. Шанс Кардозу, тем более в наигранной связке с умницей Жо, нужно предоставить. Невзирая на "победный состав не меняют".

С победой .

ВпереД, ДИНАМО! ?
Про Кардозу согласен на все 100, был бы он чуть пожёще, менее академичным, то был бы второй Дани.
24 августа , 15:37
Bzik
6
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Умение делать правильные выводы из ошибок - важнейший навык. Действительно, гнать в прессинг команду и просаживаться физически в концовке- нелепо. Дима думай! Ты умеешь и это показательная игра!
Отмечу, что Шимански, не смотря на блестящую передачу на Панча, все-таки, хотелось бы увидеть выходящим с замены. Шанс Кардозу, тем более в наигранной связке с умницей Жо, нужно предоставить. Невзирая на "победный состав не меняют".

С победой .

ВпереД, ДИНАМО! ?
Шимански много двигается, даже наверное больше всех. Но мариновать Кардозу тоже не правильно. Можно же на 75-й минуте делать замену. Но Хохлов, он и в Африке Хохлов
24 августа , 15:48
Vlad.
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Умение делать правильные выводы из ошибок - важнейший навык. Действительно, гнать в прессинг команду и просаживаться физически в концовке- нелепо. Дима думай! Ты умеешь и это показательная игра!
Отмечу, что Шимански, не смотря на блестящую передачу на Панча, все-таки, хотелось бы увидеть выходящим с замены. Шанс Кардозу, тем более в наигранной связке с умницей Жо, нужно предоставить. Невзирая на "победный состав не меняют".

С победой .

ВпереД, ДИНАМО! ?
Что-то Кардозу с яблоко вышел никаким
24 августа , 15:58
в ответ на комментарий пользователя Bzik
Шимански много двигается, даже наверное больше всех. Но мариновать Кардозу тоже не правильно. Можно же на 75-й минуте делать замену. Но Хохлов, он и в Африке Хохлов
Кардозу в прошлой игре вышел никаким.. и даже в лучших кондициях не забивает с двух метров
24 августа , 16:21
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
Кардозу в прошлой игре вышел никаким.. и даже в лучших кондициях не забивает с двух метров
На лавке Кардозу точно забьёт. Да и выпускать на 10-15 мин. это для нападающего на острие, для амплуа Кардозу нужно или в старте, или уж не меньше 30мин., тем более что с проводницами последние мин. 15 вообще были качели без центральной зоны.
А Шимански съели и в прошлый раз и сегодня...
24 августа , 16:22
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Умение делать правильные выводы из ошибок - важнейший навык. Действительно, гнать в прессинг команду и просаживаться физически в концовке- нелепо. Дима думай! Ты умеешь и это показательная игра!
Отмечу, что Шимански, не смотря на блестящую передачу на Панча, все-таки, хотелось бы увидеть выходящим с замены. Шанс Кардозу, тем более в наигранной связке с умницей Жо, нужно предоставить. Невзирая на "победный состав не меняют".

С победой .

ВпереД, ДИНАМО! ?
Сергей, держите краба ??
Полностью поддерживаю!
24 августа , 17:48
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Умение делать правильные выводы из ошибок - важнейший навык. Действительно, гнать в прессинг команду и просаживаться физически в концовке- нелепо. Дима думай! Ты умеешь и это показательная игра!
Отмечу, что Шимански, не смотря на блестящую передачу на Панча, все-таки, хотелось бы увидеть выходящим с замены. Шанс Кардозу, тем более в наигранной связке с умницей Жо, нужно предоставить. Невзирая на "победный состав не меняют".

С победой .

ВпереД, ДИНАМО! ?
Да, согласен дать Шиману отдых. Парень молодой, вес небольшой, часто его роняют. Нужно, чтобы обвыкся. Благо-есть же игрок замены, а может основы-Кардозу. Почему его маринуют, вопрос. Ну не забил один раз из выгодной позиции, но до этого ведь он забивал. И парень думающий. Какие-то терки с тренером?
24 августа , 21:09
в ответ на комментарий пользователя Vlad.
Что-то Кардозу с яблоко вышел никаким
Да.
Вы правы. Тонкостей мы не знаем.
Есть тренерский штаб, ему и решать.
Нам - болеть и держать кулаки.

ВпереД, ДИНАМО!
24 августа , 21:09
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Сергей, держите краба ??
Полностью поддерживаю!
Иван! ??