Одна жизнь – одна команда!

Шунин: заряд «Шунин Антоха — целая эпоха» приятен, но мои лучшие годы впереди

Вратарь «Динамо» Антон Шунин поделился эмоциями от похода на фанатскую трибуну бело-голубых.

«Пойти на фанатскую трибуну было нашей совместной инициативой с болельщиками. Я уже был на секторе фанатов, но это было давно. Сейчас получилось ещё ярче, я такого не ожидал. Мне хотелось поддержать команду с трибуны, старались делать это как можно громче. Так получилось, что гол «Динамо» забило тогда, когда я был с микрофоном на трибуне. Болельщики сказали, что это из-за того, что я пришёл на сектор. Понятное дело, что эти вещи не связаны, но было приятно. Вчера я понял, что поддерживать команду не так просто, как кажется со стороны, я даже немного охрип. Наши болельщики – огромные молодцы, что они при любом раскладе с нами. Про текущее состояние дел в команде они меня не спрашивали. Мы старались завести команду, зарядить её эмоциями, поэтому вопросов ко мне не было – надо было просто поддерживать ребят.

Заряд «Шунин Антоха – это целая эпоха» очень приятен, но мои лучшие игровые годы, надеюсь, ещё впереди. Эти эмоции непередаваемы, в такие моменты понимаешь, что всё было не зря, что я двигаюсь в правильном направлении. Приятно, что фанаты меня уважают. Я сказал речь перед болельщиками, но это был экспромт, не ожидал, что мне дадут слово во время матча. Ребята спросили, не хочу ли я что-то сказать, а я хотел их поблагодарить. Получилось эмоционально. Если бы готовился, то, может, было бы красивее, но зато получилось от души.

Я давно не смотрел футбол со стороны, после вчерашнего матча у меня произошла переоценка многих вещей. Мы живём футболом, каждый день тренировки – бывает очень тяжело. То, что происходит вокруг, болельщики видят и чувствуют по-другому. Я вчера это испытал. Эти эмоции на стадионе, детишки, которые болеют за твою команду. Это дорогого стоит. Вообще, здорово, что вчера было 17 тысяч зрителей. Очень круто играть перед почти заполненным стадионом», — сказал Шунин в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Максимом Пахомовым.

19 августа 2019 , 16:40
Источник: «Чемпионат»

Комментарии:

20 августа , 15:27
acdc57
1
20 августа , 14:20
Я за то, чтобы они играли поочередно, конечно, с учетом их физического и психологического состояния.
20 августа , 08:11
AlexSS
1
Антон хорошо сказал...(порадовало, что "происходит переоценка вещей"). А команда должна меняться, это точно, кто и как это будет делать от Антона практически не зависит....
20 августа , 11:04
в ответ на комментарий пользователя AlexSS
Антон хорошо сказал...(порадовало, что "происходит переоценка вещей"). А команда должна меняться, это точно, кто и как это будет делать от Антона практически не зависит....
Конечно.
Все зависит только от нас с вами.
Переоценка должна идти постоянно.
И внутри нас и на этих страницах. Ъ
20 августа , 07:14
Вот пройдет лет двадцать и каким вспомнят Антоху? С кем сравнивать будут? Поставят в один ряд с Гонтарем, Пильгуем? Нет. Масштаб не тот. С Прудниковым? Так Антон сыграл гораздо больше. Со Сметаниным. Тоже нет. Тот зверь был. Несравнимый он, Антон и он действительно олицетворение эпохи. Темного даже не времени - безвременья - в истории Динамо. Надеюсь эпоха ренесанса не за горами
20 августа , 09:17
в ответ на комментарий пользователя Димич
Вот пройдет лет двадцать и каким вспомнят Антоху? С кем сравнивать будут? Поставят в один ряд с Гонтарем, Пильгуем? Нет. Масштаб не тот. С Прудниковым? Так Антон сыграл гораздо больше. Со Сметаниным. Тоже нет. Тот зверь был. Несравнимый он, Антон и он действительно олицетворение эпохи. Темного даже не времени - безвременья - в истории Динамо. Надеюсь эпоха ренесанса не за горами
+++
21 августа , 08:35
в ответ на комментарий пользователя Димич
Вот пройдет лет двадцать и каким вспомнят Антоху? С кем сравнивать будут? Поставят в один ряд с Гонтарем, Пильгуем? Нет. Масштаб не тот. С Прудниковым? Так Антон сыграл гораздо больше. Со Сметаниным. Тоже нет. Тот зверь был. Несравнимый он, Антон и он действительно олицетворение эпохи. Темного даже не времени - безвременья - в истории Динамо. Надеюсь эпоха ренесанса не за горами
Какие герои - такая и эпоха.
21 августа , 10:32
AlexSS
1
в ответ на комментарий пользователя Димич
Вот пройдет лет двадцать и каким вспомнят Антоху? С кем сравнивать будут? Поставят в один ряд с Гонтарем, Пильгуем? Нет. Масштаб не тот. С Прудниковым? Так Антон сыграл гораздо больше. Со Сметаниным. Тоже нет. Тот зверь был. Несравнимый он, Антон и он действительно олицетворение эпохи. Темного даже не времени - безвременья - в истории Динамо. Надеюсь эпоха ренесанса не за горами
К сожалению, пожалуй и не вспомнить более "неудачливого" кипера в новейшей истории уж точно!(при уважении к нему , как к человеку)
20 августа , 07:08
Нет, Антон. Ты уже сейчас проигрываешь конкуренцию Игорю. Если придет нормальный тренерский штаб (Курбан/Кафанов) там быстро вычислят "играющего вратаря", и если все будет в честной конкурентной борьбе за место в составе, то Антон сидеть долго на лавке придется - "все лучшие годы". Игорь стабилен на выходах, Игорь хорошо читает игру, Игорь в отличии от Антона правильно ставит стенку при штрафных и каждый удар при нем не превращается в пенальти, и да...есть еще одно качество - по потенциалу отбития 11-метровых, он на уровне Березовского.
20 августа , 09:18
в ответ на комментарий пользователя Алекс_arteria
Нет, Антон. Ты уже сейчас проигрываешь конкуренцию Игорю. Если придет нормальный тренерский штаб (Курбан/Кафанов) там быстро вычислят "играющего вратаря", и если все будет в честной конкурентной борьбе за место в составе, то Антон сидеть долго на лавке придется - "все лучшие годы". Игорь стабилен на выходах, Игорь хорошо читает игру, Игорь в отличии от Антона правильно ставит стенку при штрафных и каждый удар при нем не превращается в пенальти, и да...есть еще одно качество - по потенциалу отбития 11-метровых, он на уровне Березовского.
+++
20 августа , 06:43
Vandar
5
Шунин первые матчи в карьере провел не хуже Лещука и дифирамбы ему пели ого-го. Пусть Лещук хотя бы матчей 10 отыграет, тогда уже можно будет нахваливать.
20 августа , 07:55
Docdzo
1
в ответ на комментарий пользователя Vandar
Шунин первые матчи в карьере провел не хуже Лещука и дифирамбы ему пели ого-го. Пусть Лещук хотя бы матчей 10 отыграет, тогда уже можно будет нахваливать.
В том то и дело, что не играет. Как он эти 10 игр проведет, если его не ставят? Антон хороший кипер, но и Игорю нужно шанс давать.
20 августа , 08:15
Vandar
2
в ответ на комментарий пользователя Docdzo
В том то и дело, что не играет. Как он эти 10 игр проведет, если его не ставят? Антон хороший кипер, но и Игорю нужно шанс давать.
Ну вот шанс, пока играет. Когда Антон выздоровеет то, я думаю, Лещука, при условии его надежной игры, оставят в раме.
20 августа , 06:25
Docdzo
3
Лещук хорош, в его возрасте Антоха так даже близко тащить не мог. Надеюсь Игорю теперь будут давать играть.
20 августа , 06:05
Целая эпоха нищебродства внизу турнирной таблицы, + ФНЛ
20 августа , 11:05
в ответ на комментарий пользователя AndrLAV
Целая эпоха нищебродства внизу турнирной таблицы, + ФНЛ
Это самокритика?
Оригинально.
20 августа , 04:33
Привет всем сораДникам! Что слышно насчет смены тренерского штаба, кто знает? Если смены не будет, ничего у нашего великого не получится!
20 августа , 07:09
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Привет всем сораДникам! Что слышно насчет смены тренерского штаба, кто знает? Если смены не будет, ничего у нашего великого не получится!
Только, что Орещук на выход
20 августа , 09:30
в ответ на комментарий пользователя Алекс_arteria
Только, что Орещук на выход
Большой+
19 августа , 20:04
drok
5
Спартак оторвался в таблице уже на 6 очков. Полный стартовый провал Динамо. Всё как всегда.
19 августа , 20:09
в ответ на комментарий пользователя drok
Спартак оторвался в таблице уже на 6 очков. Полный стартовый провал Динамо. Всё как всегда.
Тоже посмотрел, как несыгранный, обновлённый, играющий через два дня Спартак просто вынес ЦСКА во втором тайме. Кононов снял пиджак и четвёртая победа подряд. Может Д. В одеть пиджак и попрёт?
19 августа , 20:52
drok
3
в ответ на комментарий пользователя france82
Тоже посмотрел, как несыгранный, обновлённый, играющий через два дня Спартак просто вынес ЦСКА во втором тайме. Кононов снял пиджак и четвёртая победа подряд. Может Д. В одеть пиджак и попрёт?
Не, не попрёт. Вместо настоящей тренерской работы с командой Хохлов просто тасует состав в надежде угадать выигрышную комбинацию. Точно, как Кобелев перед вылетом в ФНЛ. Если и следующий тренер рванёт по тому же пути, то это станет новой динамовской традицией.
19 августа , 20:59
в ответ на комментарий пользователя drok
Спартак оторвался в таблице уже на 6 очков. Полный стартовый провал Динамо. Всё как всегда.
Могло ли , наоборот Динамо оторваться на 6 очков?
Технически - нет. На 7 - да.
Нужно было выиграть все 6 стартовых матчей.
В том числе у самих свиношпиков, у лохомотов и зени. Эту команду-звезду сейчас прочили бы в четвертьфиналисты Лиги Чемпионов в следующем году и безоговорочно отдавали бы ей все титулы этого года, прямо сейчас.
Филипп, Рибери, Левандовски и звезды и трудяги, но высокого пошиба, 14 россиян уровня первой и молодёжной сборных России,

.... продолжите, сорадники!
расскажите об этой команде, "какой бы она должна быть уже вчера" и будет в 2023 году и что для этого должно "было" произойти.
Внимание!
Волшебной палочки не существует.
19 августа , 21:19
в ответ на комментарий пользователя france82
Тоже посмотрел, как несыгранный, обновлённый, играющий через два дня Спартак просто вынес ЦСКА во втором тайме. Кононов снял пиджак и четвёртая победа подряд. Может Д. В одеть пиджак и попрёт?
Дело не в пиджаках или не в том, что кто-то в них, а дело всё в том, кто умеет строить команду, ставить игру, добиваться результатов за короткое время. Кононов сумел на данное время это сделать, а ДВХ не может вот и вся разница между тренерами. Понятно что красно-белые обыграли никакой Ахмат. С Туном с трудом, но прошли дальше в ЛЕ. Одна, вторая, третья победа и психологически команда устойчива. Конечно в матчах с Туном фарт был, что им не забивали соперники, но результаты были добыты. Сравнение тренеров: Один не говорит, что нужно ему усиление, а другой вечно говорит, что ему не докупили нужных игроков. Один признаёт ошибки вместе с командой, а у другого виноваты кругом все, но только не он. Один никогда не говорит, что я и мои помощники имеют право предъявлять претензии игрок, а руководству тут делать нечего, а другой совсем все границы перешёл и продолжает работать. Можно ещё кучу факторов привести, но не буду. Все всё знают и без меня. PS. Конечно не люблю никого сравнивать, но тут пришлось сделать исключение.
19 августа , 21:29
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Могло ли , наоборот Динамо оторваться на 6 очков?
Технически - нет. На 7 - да.
Нужно было выиграть все 6 стартовых матчей.
В том числе у самих свиношпиков, у лохомотов и зени. Эту команду-звезду сейчас прочили бы в четвертьфиналисты Лиги Чемпионов в следующем году и безоговорочно отдавали бы ей все титулы этого года, прямо сейчас.
Филипп, Рибери, Левандовски и звезды и трудяги, но высокого пошиба, 14 россиян уровня первой и молодёжной сборных России,

.... продолжите, сорадники!
расскажите об этой команде, "какой бы она должна быть уже вчера" и будет в 2023 году и что для этого должно "было" произойти.
Внимание!
Волшебной палочки не существует.
Сергей, Добрый вечер! Самое обидное, что не смогли уйти в отрыв от них. Надо было выигрывать свои матчи, а также обыгрывать их когда они были в меньшинстве с 35 минуты, но мы потеряли много очков на старте. Могли реально это сделать, чтобы набрать больше очков, чем сейчас имеем в своём активе. Состав к этому располагает, но а теперь всё наоборот мы увы внизу, а они ушли в отрыв. Думаю, у них психология стала лучше как раз после нашего матча.
19 августа , 21:52
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Сергей, Добрый вечер! Самое обидное, что не смогли уйти в отрыв от них. Надо было выигрывать свои матчи, а также обыгрывать их когда они были в меньшинстве с 35 минуты, но мы потеряли много очков на старте. Могли реально это сделать, чтобы набрать больше очков, чем сейчас имеем в своём активе. Состав к этому располагает, но а теперь всё наоборот мы увы внизу, а они ушли в отрыв. Думаю, у них психология стала лучше как раз после нашего матча.
Привет, Гриш.
Ну были бы мы на 9 месте, с 9 очками, в 2 очках, например.
Ну и что? Это та цель за которую боролись?
19 августа , 22:07
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Привет, Гриш.
Ну были бы мы на 9 месте, с 9 очками, в 2 очках, например.
Ну и что? Это та цель за которую боролись?
9 очков это очень мало. На старте, если сложились бы все факторы, то надо было набирать 12-13 очков после шести туров, но никак, как сейчас в таблице 13 место с пятью набранными очками.
20 августа , 09:31
в ответ на комментарий пользователя france82
Тоже посмотрел, как несыгранный, обновлённый, играющий через два дня Спартак просто вынес ЦСКА во втором тайме. Кононов снял пиджак и четвёртая победа подряд. Может Д. В одеть пиджак и попрёт?
Попрет если снять Д.
20 августа , 11:06
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
9 очков это очень мало. На старте, если сложились бы все факторы, то надо было набирать 12-13 очков после шести туров, но никак, как сейчас в таблице 13 место с пятью набранными очками.
Что значит "надо было"?)
Не интересная тема.
20 августа , 14:22
в ответ на комментарий пользователя drok
Не, не попрёт. Вместо настоящей тренерской работы с командой Хохлов просто тасует состав в надежде угадать выигрышную комбинацию. Точно, как Кобелев перед вылетом в ФНЛ. Если и следующий тренер рванёт по тому же пути, то это станет новой динамовской традицией.
Следующего еще долго ждать.
19 августа , 19:02
Шунин прибавляет с каждым годом . А Лещук ещё ничего не показал . Ъ
19 августа , 20:12
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Шунин прибавляет с каждым годом . А Лещук ещё ничего не показал . Ъ
Отличие Лещука. Это то, что он совсем не боится идти на выход. И мячи, которые пусть летят в него ловит намертво,даже супер сильные удары. Два вратаря Шунин и Лещук хорошего класса, это уже хорошо
19 августа , 21:07
в ответ на комментарий пользователя france82
Отличие Лещука. Это то, что он совсем не боится идти на выход. И мячи, которые пусть летят в него ловит намертво,даже супер сильные удары. Два вратаря Шунин и Лещук хорошего класса, это уже хорошо
Вам показалось
19 августа , 18:44
он про лучшие годы издевается или на серьезе?за 30 с лишним лет ничего не показал,а молодой парень вышел на замену и сделал больше чем он за всю карьеру.
19 августа , 19:00
в ответ на комментарий пользователя Петрович88
он про лучшие годы издевается или на серьезе?за 30 с лишним лет ничего не показал,а молодой парень вышел на замену и сделал больше чем он за всю карьеру.
Тебе сколько лет ? Ъ
19 августа , 17:56
Антоша,лучше в мегафон на трибуне кричи!
Пора уже дать возможность играть более качественному голкиперу.
19 августа , 17:23
Было бы счастье, да несчастье помогло. Из тени вышел Лещук, и своей игрой доказывает, что может стать вратарем № 1.
19 августа , 21:08
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Было бы счастье, да несчастье помогло. Из тени вышел Лещук, и своей игрой доказывает, что может стать вратарем № 1.
?
19 августа , 23:34
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Было бы счастье, да несчастье помогло. Из тени вышел Лещук, и своей игрой доказывает, что может стать вратарем № 1.
Да уж, доказывает. Два матча, два поражения. Посмотрим на его доказательства с Тамбовом.
20 августа , 07:04
в ответ на комментарий пользователя drok
Да уж, доказывает. Два матча, два поражения. Посмотрим на его доказательства с Тамбовом.
Вы сначала голы пересмотрите и докажите, что хоть в одном была вина ИГОРЯ. Игорь на 5 голов сильнее Шунина. А чтобы понять, как играет Игорь и его потенциал - надо было 5 лет смотреть за молодежкой.
19 августа , 17:00
Антон, я очень уважаю тебя за преданность Команде. Но теперь, как мне кажется, должна быть ротация с Лещуком. Он это заслужил ?