16 августа , 17:12
Еремею отвечу по теме в предыдущей ветке и в других, где он часто оппонирует этой темой: "думаете Хохлов что-то запрещает игрокам на тренировках и т.д." (быстро двигаться что-то наигрывать и т..д). Хочу сказать что успешный тренер и который все провалит иногда мало чем отличаются. Как говорится, все в мелочах. Конечно тот же Хохлов всю жизнь профессиональный футболист. Конечно же все все на тренировках отрабатывают, конечно же в раздевалках правильные слова говорятся. Конечно же самый провальный тренер знает упражнения, знает слова и вообще футбол, но это по другим мелочам не сделает иногда его успешным тренером. Одно дело просто отрабатывать на тренировках что-то и говорить красивые слова, другое дело подходить еще более творчески, внимательнее и т.д. Такое даже трудно объяснить человеку не бывшему в спорте в команде, да и еще при разных тренерах. Да, они все одинаковы глобально, но вот мелочи, личностные характеристики (которых очень много, все не опишешь в тренерской работе) они и дают тот самый успех у одного и провалы у другого. Думаете есть секреты в тренировочных процессах? Уже почти нет. Тут все решает обстоятельства и кто как умеет на них реагировать и множество мелочей. Поэтому у тренера такой штаб чтобы оценить все это до мелочей. Но при этом один тренер с тем же набором игроков будет бороться условно за 5-6 места, другой провалит ниже, а третий возьмет и победит. И не понимать это, значит почти не разбираться не только в футболе, но и в спорте вообще. Это все азы. А так как большая часть этой работы обывателю не видна поэтому и судят в итоге тренеров по результатам, по делам их. А почему, например, произошел провал это уже следующий разговор. Действительно, банально может не пойти.
16 августа , 17:25
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Еремею отвечу по теме в предыдущей ветке и в других, где он часто оппонирует этой темой: "думаете Хохлов что-то запрещает игрокам на тренировках и т.д." (быстро двигаться что-то наигрывать и т..д). Хочу сказать что успешный тренер и который все провалит иногда мало чем отличаются. Как говорится, все в мелочах. Конечно тот же Хохлов всю жизнь профессиональный футболист. Конечно же все все на тренировках отрабатывают, конечно же в раздевалках правильные слова говорятся. Конечно же самый провальный тренер знает упражнения, знает слова и вообще футбол, но это по другим мелочам не сделает иногда его успешным тренером. Одно дело просто отрабатывать на тренировках что-то и говорить красивые слова, другое дело подходить еще более творчески, внимательнее и т.д. Такое даже трудно объяснить человеку не бывшему в спорте в команде, да и еще при разных тренерах. Да, они все одинаковы глобально, но вот мелочи, личностные характеристики (которых очень много, все не опишешь в тренерской работе) они и дают тот самый успех у одного и провалы у другого. Думаете есть секреты в тренировочных процессах? Уже почти нет. Тут все решает обстоятельства и кто как умеет на них реагировать и множество мелочей. Поэтому у тренера такой штаб чтобы оценить все это до мелочей. Но при этом один тренер с тем же набором игроков будет бороться условно за 5-6 места, другой провалит ниже, а третий возьмет и победит. И не понимать это, значит почти не разбираться не только в футболе, но и в спорте вообще. Это все азы. А так как большая часть этой работы обывателю не видна поэтому и судят в итоге тренеров по результатам, по делам их. А почему, например, произошел провал это уже следующий разговор. Действительно, банально может не пойти.
Лично в моей игровой карьере такие случае были. Я начинал хоккей на 2 года старше и потом работал с разными специалистами уже не в детско-юношеском возрасте. С одним мы тренировались, перед играми настраивались, топали и хлопали, но выходили и 0:6 горели. Другой приходил и начинал менять мелочи: там подтянул дисциплину, тут методику, чуть по-другому запустил тренировочный процесс и главное общение, взаимодействие. Человека серьезного, внимательного или наоборот располагающего видно сразу. Идет взаимодействие, идут подсказки, тренер реагирует на ситуации и обстоятельства по-другому. Но глобально при этом с внешней стороны кажется что ничего не поменялось. И таких мелочей, повторюсь, в тренерской работе просто океан проблем. Потому что команда это живой организм (зачастую это все психология). Поэтому меня и удивляют эти дилетантские разговоры и вопросы про то, что Хохлов запрещает игрокам там что-то или специально не тренирует или должен вместо них забивать. Это все такое утрирование и передергивание что диву даешься что такие аргументы могут вообще приводить люди, прошедшие спорт. Допускаю что Хохлов наошибался (что он как бы сам признавал, что, да могли лучше и тд) или попал все же в такие обстоятельства, но это его проблемы. Он так на все это реагировал и он так строит принятие решений в том числе на поле и много где. А отговорки всегда найдутся (руководство, Широков, не тех купили). Поэтому я за смену Хохлова желательно сейчас, но могу допустить что еще шанс небольшой нужен, но поймите, если это, действительно дело в тренер, затягивать с этим вопросом и болезненным принятием решения нельзя. Это чревато.
16 августа , 18:11
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Лично в моей игровой карьере такие случае были. Я начинал хоккей на 2 года старше и потом работал с разными специалистами уже не в детско-юношеском возрасте. С одним мы тренировались, перед играми настраивались, топали и хлопали, но выходили и 0:6 горели. Другой приходил и начинал менять мелочи: там подтянул дисциплину, тут методику, чуть по-другому запустил тренировочный процесс и главное общение, взаимодействие. Человека серьезного, внимательного или наоборот располагающего видно сразу. Идет взаимодействие, идут подсказки, тренер реагирует на ситуации и обстоятельства по-другому. Но глобально при этом с внешней стороны кажется что ничего не поменялось. И таких мелочей, повторюсь, в тренерской работе просто океан проблем. Потому что команда это живой организм (зачастую это все психология). Поэтому меня и удивляют эти дилетантские разговоры и вопросы про то, что Хохлов запрещает игрокам там что-то или специально не тренирует или должен вместо них забивать. Это все такое утрирование и передергивание что диву даешься что такие аргументы могут вообще приводить люди, прошедшие спорт. Допускаю что Хохлов наошибался (что он как бы сам признавал, что, да могли лучше и тд) или попал все же в такие обстоятельства, но это его проблемы. Он так на все это реагировал и он так строит принятие решений в том числе на поле и много где. А отговорки всегда найдутся (руководство, Широков, не тех купили). Поэтому я за смену Хохлова желательно сейчас, но могу допустить что еще шанс небольшой нужен, но поймите, если это, действительно дело в тренер, затягивать с этим вопросом и болезненным принятием решения нельзя. Это чревато.
Согласен с вами на 90 % .Во первых мелочей в футболе не бывает , как и в любом виде спорта , как и в любой профессии . "Мелочь" в серьёзных делах - это выражение придумали лодыри . Во вторых хороший , а уж тем более выдающийся тренер , видит кто сегодня может " выстрелить" , а кто нет - так было с Грулёвым весной Хохлов передержал Грулёва , когда у него был фарт и везение . Ещё , это конечно ИМХО - Хохлов не отличает игроков , которые будут расти от игроков " ремесленников" ( в худшем смысле этого слова ) - иначе бы у нас никогда бы не оказался в команде Плиев . Мне очень понравились ваши последние два поста .
16 августа , 19:04
в ответ на
комментарий пользователя
дм67 Согласен с вами на 90 % .Во первых мелочей в футболе не бывает , как и в любом виде спорта , как и в любой профессии . "Мелочь" в серьёзных делах - это выражение придумали лодыри . Во вторых хороший , а уж тем более выдающийся тренер , видит кто сегодня может " выстрелить" , а кто нет - так было с Грулёвым весной Хохлов передержал Грулёва , когда у него был фарт и везение . Ещё , это конечно ИМХО - Хохлов не отличает игроков , которые будут расти от игроков " ремесленников" ( в худшем смысле этого слова ) - иначе бы у нас никогда бы не оказался в команде Плиев . Мне очень понравились ваши последние два поста .
У меня в команде был суперигрок (для провинции). Мы все его Зидан величали. Мог накрутить всю команду противника. Шикарный дриблинг. Я про мини, там команда 4 + 1. Но то, как он "возил" всех, быстро сделало его лидером, а нас зиданозависимыми. Я к чему. Он творец, но с этим и сложности. Настроение - самый важный фактор. Мне можно много рассказывать (люди на диванах), что наши бравые ребята получают дофига, а потому должны все быть марадонами. Но тут вот какая штука. Ребята не на токарном станке работают, не на конвейере. День рождения дочки или сданные экзамены ей же - "зидана" вообще не остановить. Захворала жена, оштрафовало ДПС - провал в игре.
Не нам, сидя на диване, обсуждать Тренера и почему кто-то в составе, кого-то нет. Может быть вывих мизинца, насморк или вылет Барсы из ЛЧ. Нам никто не расскажет.
16 августа , 19:22
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 У меня в команде был суперигрок (для провинции). Мы все его Зидан величали. Мог накрутить всю команду противника. Шикарный дриблинг. Я про мини, там команда 4 + 1. Но то, как он "возил" всех, быстро сделало его лидером, а нас зиданозависимыми. Я к чему. Он творец, но с этим и сложности. Настроение - самый важный фактор. Мне можно много рассказывать (люди на диванах), что наши бравые ребята получают дофига, а потому должны все быть марадонами. Но тут вот какая штука. Ребята не на токарном станке работают, не на конвейере. День рождения дочки или сданные экзамены ей же - "зидана" вообще не остановить. Захворала жена, оштрафовало ДПС - провал в игре.
Не нам, сидя на диване, обсуждать Тренера и почему кто-то в составе, кого-то нет. Может быть вывих мизинца, насморк или вылет Барсы из ЛЧ. Нам никто не расскажет.
Но тут вот какая штука....? Мне эта штука уже снится
16 августа , 19:25
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 У меня в команде был суперигрок (для провинции). Мы все его Зидан величали. Мог накрутить всю команду противника. Шикарный дриблинг. Я про мини, там команда 4 + 1. Но то, как он "возил" всех, быстро сделало его лидером, а нас зиданозависимыми. Я к чему. Он творец, но с этим и сложности. Настроение - самый важный фактор. Мне можно много рассказывать (люди на диванах), что наши бравые ребята получают дофига, а потому должны все быть марадонами. Но тут вот какая штука. Ребята не на токарном станке работают, не на конвейере. День рождения дочки или сданные экзамены ей же - "зидана" вообще не остановить. Захворала жена, оштрафовало ДПС - провал в игре.
Не нам, сидя на диване, обсуждать Тренера и почему кто-то в составе, кого-то нет. Может быть вывих мизинца, насморк или вылет Барсы из ЛЧ. Нам никто не расскажет.
Здесь я с Вами соглашусь. Только все такие факторы мы не видим. Но видим результат на поле. И вот все эти скрытые факторы Вы почему-то трактует исключительно в пользу Хохлова, в плюс Хохлову, но не наоборот. И я бы Вам слова не сказал, но есть результат. Его пока нет при Хохлова уже долгое время. Поэтому те скрытые тренерские факторы как может быть не в пользу Хохлова, но мы пытаемся из разглядеть и записать в плюс. Хотя с учётом результата скорее всего там многие скрытые факторы в минус.
16 августа , 19:39
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Здесь я с Вами соглашусь. Только все такие факторы мы не видим. Но видим результат на поле. И вот все эти скрытые факторы Вы почему-то трактует исключительно в пользу Хохлова, в плюс Хохлову, но не наоборот. И я бы Вам слова не сказал, но есть результат. Его пока нет при Хохлова уже долгое время. Поэтому те скрытые тренерские факторы как может быть не в пользу Хохлова, но мы пытаемся из разглядеть и записать в плюс. Хотя с учётом результата скорее всего там многие скрытые факторы в минус.
Ну дык и Бог с Вами! То, что видите Вы - Ваше. Неужто я Вас разубеждаю?
Я три года тренировал. И сейчас мне Дико интересно, как всё станется. Согласитесь - игроки есть. И даже ТОП для РПЛ.
Смотрю на перестановки. Мне очень интересен процесс. В этом сезоне так будет для меня. Не место в таблице.
Считайте меня терпилой, хотя вообще не понимаю, кто это...
16 августа , 19:45
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 Ну дык и Бог с Вами! То, что видите Вы - Ваше. Неужто я Вас разубеждаю?
Я три года тренировал. И сейчас мне Дико интересно, как всё станется. Согласитесь - игроки есть. И даже ТОП для РПЛ.
Смотрю на перестановки. Мне очень интересен процесс. В этом сезоне так будет для меня. Не место в таблице.
Считайте меня терпилой, хотя вообще не понимаю, кто это...
В принципе понятно. Согласен с Вами тут, но также люди и заждались результата и хоть каких-то положительных эмоций. Действительно, состав обновился. Будет интересно. И если будут проблески игры, выправления ситуации, то этот сезон можно даже пережить и не попадание в еврокубки, хотя я думаю это все же будет провалом. Но там все будет на усмотрение ВТБ, если это вообще так будет, а не хуже, ну или не лучше
16 августа , 20:22
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 У меня в команде был суперигрок (для провинции). Мы все его Зидан величали. Мог накрутить всю команду противника. Шикарный дриблинг. Я про мини, там команда 4 + 1. Но то, как он "возил" всех, быстро сделало его лидером, а нас зиданозависимыми. Я к чему. Он творец, но с этим и сложности. Настроение - самый важный фактор. Мне можно много рассказывать (люди на диванах), что наши бравые ребята получают дофига, а потому должны все быть марадонами. Но тут вот какая штука. Ребята не на токарном станке работают, не на конвейере. День рождения дочки или сданные экзамены ей же - "зидана" вообще не остановить. Захворала жена, оштрафовало ДПС - провал в игре.
Не нам, сидя на диване, обсуждать Тренера и почему кто-то в составе, кого-то нет. Может быть вывих мизинца, насморк или вылет Барсы из ЛЧ. Нам никто не расскажет.
Если игрок Динамо не может играть на полную катушку при полном стадионе "Динамо" из-за проблем с тещей или потертостей мизинца - добро пожаловать в провинцию, Оренбург, Саратов или Чебаркуль!
Есть еще профессия учитель физкультуры в средней школе. ?
У него какая зарплата, чтобы 95 процентов болельщиков вошли в его положение?!
Я что-то не понял про настроение игрока ... ?
16 августа , 21:13
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 У меня в команде был суперигрок (для провинции). Мы все его Зидан величали. Мог накрутить всю команду противника. Шикарный дриблинг. Я про мини, там команда 4 + 1. Но то, как он "возил" всех, быстро сделало его лидером, а нас зиданозависимыми. Я к чему. Он творец, но с этим и сложности. Настроение - самый важный фактор. Мне можно много рассказывать (люди на диванах), что наши бравые ребята получают дофига, а потому должны все быть марадонами. Но тут вот какая штука. Ребята не на токарном станке работают, не на конвейере. День рождения дочки или сданные экзамены ей же - "зидана" вообще не остановить. Захворала жена, оштрафовало ДПС - провал в игре.
Не нам, сидя на диване, обсуждать Тренера и почему кто-то в составе, кого-то нет. Может быть вывих мизинца, насморк или вылет Барсы из ЛЧ. Нам никто не расскажет.
Непонятно в силу каких причин вы можете слушать , слышать и читать только то , что сами написали . Я ведь написал одной строчкой - мелочей в футболе не бывает , как и в любой профессии . Зачем вы написали про тёщу , мизинец , пьянку и пр. ? Если травмирован мизинец - игрока не должно быть в заявке , если он нарушил режим - наказать и не включать в заявку , если проблемы в семье - сказать об этом тренеру - мол не могу сегодня играть - и будет играть другой - у Хохлова сейчас две с половиной команды и задача тренера выбрать тех кто лучше сыграет с паровозами , а не любимчиков . Токаря на больничный , водителя маршрутки которого взбесила тёща - завернуть на предрейсовом осмотре ( повышенное давление - основание для не допуска за руль ). Очень жаль , что о людях рабочих профессий вы такого невысокого мнения .Мне вот лично больше не нравятся спекулянты и плохие футболисты . Забыл добавить -умение работать с талантами и правильно использовать сильные стороны футболиста ( работника) - отличительная черта хорошего тренера и хорошего руководителя . То , что вы отбираете у болельщиков право обсуждать работу тренера - вообще за гранью разумного . Исходя из вашей логики - вы первым должны выключить телевизор ( комп , ноут) - на матчи вы не ездите , да и не должны - ведь на трибунах ( на диванах ) болельщики болеют ( сопереживают , страдают ) за свою любимую команду , наверное всё это чуждо вам и вы довольствуетесь пассивной причастностью в великой команде Динамо Москва и возможность выкладывать здесь цифры . Да и как я понял вы и комментаторов не слушаете и отчёты о матчах не читаете , я тоже не люблю ангажированных болтунов ( которые сами себя называют комментаторами и даже журналистами ) , но составы я слушаю или читаю , а там иногда говорят " Зидан " не играет - у него травма стопы ( что то с мизинцем ) . ИМХО .