Одна жизнь – одна команда!

Лещенко объяснил, почему «Динамо» не стоит увольнять Хохлова

Народный артист России Лев Лещенко, поддерживающий московское «Динамо», рассказал о своём отношении к главному тренеру команды Дмитрию Хохлову.

Лещенко объяснил, почему «Динамо» не стоит увольнять Хохлова

«Хохлову, несмотря на ужасные проигрыши, нужно дать шанс! Да, неприятные матчи со «Спартаком» и «Рубином». Особенно после казанцев было много критики, но лично мне кажется, что строительство новой команды уже началось. Видна комбинационная игра, появились дерзость, мобильность, динамика. Лично мне приятно смотреть, как играет «Динамо», — сказал Лещенко в интервью RT.

Также народный артист России добавил, что возвращение на домашний стадион должно пойти команде на пользу, так как родные трибуны помогают в самых тяжёлых ситуациях.

12 августа 2019 , 18:34
Источник: RT на русском

Комментарии:

17 августа , 10:08
Правильно! Строительство(любое) должно идти как можно дольше, движение-всё!Новые финансовые вливания пойдут на пользу бюджетов иностранных гостей и отечественных коллег и их агентов.Хохлов тоже чувствует себя неплохо, вполне сносно имитирует старание и профессионализм. Банкиры довольны, отмывание и освоение идут успешно. Критика? Тьфу, пустяк. Говорят, что пора уходить...?ПУСТЬ ГОВОРЯТ (в одноимённую программу пусть идут"/ Будем нахваливать стадион или лучше- газон.
13 августа , 22:15
Преподователь вокала о вокальных данных Лещенко кому интересно с 4:30.
https://www.youtube.com/watch?v=hL38bRdhRhw
13 августа , 17:43
crost
1
И всё-таки по Бердыеву. Нет предчувствия, что он приведёт Динамо к чемпионству. Для него наш клуб something else, один из многих, а с Динамо так нельзя - здесь или любовь, или ненависть. А откуда у него любовь именно к Динамо? Была бы она, давно бы сам пришёл. Здесь нужен человек горячий, а Бердыев тепловатый, как спитой чай. Но Христос ведь сказал: "Вас, которые теплые, изблюю с уст своих".
13 августа , 19:01
в ответ на комментарий пользователя crost
И всё-таки по Бердыеву. Нет предчувствия, что он приведёт Динамо к чемпионству. Для него наш клуб something else, один из многих, а с Динамо так нельзя - здесь или любовь, или ненависть. А откуда у него любовь именно к Динамо? Была бы она, давно бы сам пришёл. Здесь нужен человек горячий, а Бердыев тепловатый, как спитой чай. Но Христос ведь сказал: "Вас, которые теплые, изблюю с уст своих".
У меня нет предчувствия, что он вообще к нам придёт. По мне, так слава Богу. Хотелось бы иностранца, пусть и без громкого имени.
13 августа , 19:14
в ответ на комментарий пользователя crost
И всё-таки по Бердыеву. Нет предчувствия, что он приведёт Динамо к чемпионству. Для него наш клуб something else, один из многих, а с Динамо так нельзя - здесь или любовь, или ненависть. А откуда у него любовь именно к Динамо? Была бы она, давно бы сам пришёл. Здесь нужен человек горячий, а Бердыев тепловатый, как спитой чай. Но Христос ведь сказал: "Вас, которые теплые, изблюю с уст своих".
не думаю, что банкиры с Вами согласятся. Возьмут того, кто им подходит.
13 августа , 16:14
Я хочу увидеть Бердыевское Динамо! Неудача в Рубине в прошлом сезоне это не показатель, там не было средств для покупок и ФФП мешал. Другое дело в Ростове. Как он из г... конфетку сделал? Давая шанс Хохлову, теряем время...
13 августа , 16:23
в ответ на комментарий пользователя DinaMax
Я хочу увидеть Бердыевское Динамо! Неудача в Рубине в прошлом сезоне это не показатель, там не было средств для покупок и ФФП мешал. Другое дело в Ростове. Как он из г... конфетку сделал? Давая шанс Хохлову, теряем время...
Черно-белое кино давно уже научились "раскрашивать". Думаю, вам нужно выбрать любую игру камней и иметь миллионов 10. Перекрасят форму, запросто.
13 августа , 17:27
в ответ на комментарий пользователя DinaMax
Я хочу увидеть Бердыевское Динамо! Неудача в Рубине в прошлом сезоне это не показатель, там не было средств для покупок и ФФП мешал. Другое дело в Ростове. Как он из г... конфетку сделал? Давая шанс Хохлову, теряем время...
А я вот не хочу!
13 августа , 17:35
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Черно-белое кино давно уже научились "раскрашивать". Думаю, вам нужно выбрать любую игру камней и иметь миллионов 10. Перекрасят форму, запросто.
Похоже вы давно разукрашиваете, раз такие познания? Продолжайте в том же духе, раз карман резиновый. А я бы хотел посмотреть на результаты любимой команды по настоящему.
13 августа , 15:30
Ram
4
"Видна комбинационная игра"(С) Лещенко
"Средняя зарплата в России около 43000 рублей"(С) Росстат
Даже не знаю, с какого из этих перлов плакать больше хочется. О_О
Но теперь хоть понятно, благодаря чьей защите и покровительству, Хохлову всё сходит с рук в Динамо. :(
13 августа , 14:49
Комментарий удален модератором
13 августа , 14:49
Видимо ЛВЛ перелил. Ничего, бывает!..
13 августа , 13:31
Мы все горой за Хохлова, кроме некоторых оппортунистов.
13 августа , 14:22
pepper
6
в ответ на комментарий пользователя serge6191
Мы все горой за Хохлова, кроме некоторых оппортунистов.
Вы это кто?
13 августа , 14:50
LNM
5
в ответ на комментарий пользователя serge6191
Мы все горой за Хохлова, кроме некоторых оппортунистов.
Не надо говорить за всех. Лично я - не очень-то "за"
13 августа , 13:03
Лев Валерьянович многим болельщикам уже за.....Сколько ждать еще чуть чуть ,потом еще чуть чуть ?Может под хороший бюджет сразу надо было вложиться в хорошего тренера-дающего результат.В России это Бердыев(к его футболу можно по разному относится, но результат он давал)
13 августа , 12:56
LNM
3
"Видна комбинационная игра..."
ну развеселил
13 августа , 11:41
prozfs
7
Наверно смотрели на игру Динамо на разных стадионах. Я не вижу строительства новой команды, состав ротируется, а некоторые игроки вообще на поле не выходили. Я не вижу комбинационной игры, и тем более дерзости. Про динамику лучше не говорить. Надо посмотреть еще 2-3 матча, и резать по живому.Жалость, это не выход. Слишком долго ждем возрождения Великого. Болею за Динамо более 60 лет.
13 августа , 11:30
" Лично мне приятно смотреть, как играет «Динамо»"-дальше можете не продолжать, уважаемый Лев Валерьянович! Что же Вас так привлекает в игре команды? Вас, большого любителя спорта с многолетним стажем футбольного болельщика?
13 августа , 09:41
А я вот устал уже. Устал ждать более-менее внятной стабильной игры. Апатия.... Ни на что не надеюсь в ближайшие месяцы.
В ФНЛ не вылетим и по.рать....
13 августа , 08:47
visard
4
Лещенко прав! Правда, я не стал бы заносить игру со Спартаком в минус. Если бы не явная ошибка судьи, было бы 3 очка. Да и играли со Спартаком, при всех огрехах, неплохо.
13 августа , 12:58
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя visard
Лещенко прав! Правда, я не стал бы заносить игру со Спартаком в минус. Если бы не явная ошибка судьи, было бы 3 очка. Да и играли со Спартаком, при всех огрехах, неплохо.
ну если не учитывать сколько раз нас прощал один только бакаев во 2-м тайме ...
то да, игра был почти равна
13 августа , 08:27
prapor
1
Лещенко и за Шишкана впрягся...
Пел бы уж лучше,а не говорил.
13 августа , 06:23
Лай-лааа...
ла-ла-ла-ла-лалала...
13 августа , 06:34
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Лай-лааа...
ла-ла-ла-ла-лалала...
Вы о чём? Если за или против?
13 августа , 11:27
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Лай-лааа...
ла-ла-ла-ла-лалала...
"Из полей доносится ... налей" ?
Я сразу отгадал! ?
13 августа , 11:30
в ответ на комментарий пользователя Grizzly-Bear
"Из полей доносится ... налей" ?
Я сразу отгадал! ?
это песня"Прощай"
13 августа , 06:20
Soo
2
Если честно, в чём-то соглашусь. Динамо сейчас не хватает только игры в финальной трети. Н"Жи и Шимански - два светлых пятна пока что. Приехал Макс, Дадут ещё и напа - будет норм. Вот если и с ними не взлетит - тогда да, Хохлов на выход.
13 августа , 08:49
visard
1
в ответ на комментарий пользователя Soo
Если честно, в чём-то соглашусь. Динамо сейчас не хватает только игры в финальной трети. Н"Жи и Шимански - два светлых пятна пока что. Приехал Макс, Дадут ещё и напа - будет норм. Вот если и с ними не взлетит - тогда да, Хохлов на выход.
С вами тоже согласен. Плюс чуть -чуть сыграться еще надо. Я уже запутался в этих приобретениях: еще напа обещают, вроде бы?
13 августа , 05:40
Привет всем сораДникам! Лещенко - сораДник с именем всероссийского масштаба, это надо ценить! Трансферную политику надо было начинать с замены ГТ на маэстро футбола, который сам бы набрал необходимых футболистов. Думаю что, ВТБ-ники понимают что надо быстрей менять ГТ до закрытия трансферного окна, т.к. "маэстро" тоже захочет какого то игрока иметь в обойме! Хохлова на стажировку в Челси к Лэмпарду, на обкатку.... Верю в ДИНАМО, команда придет на вершины футбола как в старые добрые времена... Вперед ДИНАМО!!!!!
13 августа , 06:16
pepper
3
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Привет всем сораДникам! Лещенко - сораДник с именем всероссийского масштаба, это надо ценить! Трансферную политику надо было начинать с замены ГТ на маэстро футбола, который сам бы набрал необходимых футболистов. Думаю что, ВТБ-ники понимают что надо быстрей менять ГТ до закрытия трансферного окна, т.к. "маэстро" тоже захочет какого то игрока иметь в обойме! Хохлова на стажировку в Челси к Лэмпарду, на обкатку.... Верю в ДИНАМО, команда придет на вершины футбола как в старые добрые времена... Вперед ДИНАМО!!!!!
Так Лэмпапд сам ещё зеленый
13 августа , 05:36
drok
3
Лично мне приятно смотреть игру Ростова, Локомотива и Зенита. А Динамо пока смотрится плохо. Но, будем надеяться. Хохлов же давненько не баловал нас тренерскими изысками. Может с Локо?
13 августа , 11:52
в ответ на комментарий пользователя drok
Лично мне приятно смотреть игру Ростова, Локомотива и Зенита. А Динамо пока смотрится плохо. Но, будем надеяться. Хохлов же давненько не баловал нас тренерскими изысками. Может с Локо?
Вы мне напоминаете человека,смотрящего прямой эфир с нашим Руководством, в надежде на то,что может быть что-то к следующему эфиру у нас измениться к лучшему.Иносказательно,уподобляясь Эзопу!!!
13 августа , 04:19
Filipok
13
Еще пару туров бодрой игры,без результата с новыми игроками и дальше психологическая яма,,с последующими вытекающими,поражает другое Хохлов ждет доукомплектования команды, чудо игрока,который решит все тренерские проблемы,так не бывает
13 августа , 04:10
Только Лев Лещенко не уточнил, что такое "дать шанс" ...
Шанс, вроде как, уже давно дан. Теперь уже вопрос в терпении.
Как артиста и человека - уважаю, про дерзость и динамику - не соглашусь.
Похоже, что нас ждет череда обвинений: ГТ будет обвинять банкиров в отсутствии напа для окончания "строительства команды и результата", а те его - в отсутствии результата при наличии новых игроков.
Все и всё на нервах, что плохо сказывается на игре, на игроках и на результате.
Если проиграем паровозам, то ситуация накалится еще больше.
13 августа , 02:43
ansib
3
Эх, Лева, Лева, голова твоя светлая. Как поет Градский, первый тайм мы уже отыграли... и далее по тексту.
12 августа , 22:15
Ещё раз убедился, что Лев Валерьянович - Человечище, с огромной буквы "Ч"! Ему ли, вдевшему воочию игру команДы со времён Якушина не знать, что такое настоящие "комбинационная игра, дерзость, мобильность, динамика"?! Да только в отличие от поклонников и ветеранов одного псевдонародного клуба не позволяет себе публично унижать и добивать своего тренера, которому сейчас и так непросто. Да, похоже, что в команде раздрай и ДВХ потерял управление. Да, видно, что команда в целом и каждый отдельный игрок мучаются, а не играют. И, к сожалению, терапия уже вряд ли поможет, только хирургия. Думаете, Лещенко всего этого не видит и не понимает? Уверен, что видит, понимает, а, возможно, знает даже и больше чем многие из нас. И, может быть, наедине он ДВХ скажет совсем другие слова, но! Но мы с вами, как и всякие журнашлюшки, этого никогда не узнаем.
Вот это - Мужик. Вот это - Интеллигент. Вот это - Человечище.
Браво, Лев Валерьянович!
12 августа , 22:20
в ответ на комментарий пользователя PlayStation
Ещё раз убедился, что Лев Валерьянович - Человечище, с огромной буквы "Ч"! Ему ли, вдевшему воочию игру команДы со времён Якушина не знать, что такое настоящие "комбинационная игра, дерзость, мобильность, динамика"?! Да только в отличие от поклонников и ветеранов одного псевдонародного клуба не позволяет себе публично унижать и добивать своего тренера, которому сейчас и так непросто. Да, похоже, что в команде раздрай и ДВХ потерял управление. Да, видно, что команда в целом и каждый отдельный игрок мучаются, а не играют. И, к сожалению, терапия уже вряд ли поможет, только хирургия. Думаете, Лещенко всего этого не видит и не понимает? Уверен, что видит, понимает, а, возможно, знает даже и больше чем многие из нас. И, может быть, наедине он ДВХ скажет совсем другие слова, но! Но мы с вами, как и всякие журнашлюшки, этого никогда не узнаем.
Вот это - Мужик. Вот это - Интеллигент. Вот это - Человечище.
Браво, Лев Валерьянович!
БРАВО, сорадник!!! ??
12 августа , 22:07
Комментарий удален модератором
12 августа , 22:03
Видно невооруженным глазом, что тренер "поплыл". Командой не управляет. справиться с игровым кризисом не в состоянии. Пусть тренирует. Пусть певец поет. А команда пусть играет как может)))) Когда владельцам это надоест-что то предпримут. А пока буду болеть за Великое, поддерживать всячески. А новый тренер будет по любому. Раньше или позже. Факт.
12 августа , 21:48
Комментарий удален модератором
12 августа , 21:12
Я как прочитал это интервью чуть со стула не упал. Льва Валерьяновича уважаю, как Народного артиста и человека, но походу мы другой футбол смотрим. Все видят и понимают, что команда находится в крутом пике. Выбраться из этого болота будет сложно, а оно нас тащит вниз на 12-е место. Здесь надо быть психологически устойчивыми, но если гт ничего не может сделать, то с психологией плохо у команды. Нужно встряска. Будет обидно, если сезон будет потерян не успев начаться, но нам в последние сезоны к этому не привыкать. Нужно всё взвешенно продумать, чтобы в будущем не наступать на одни и те же грабли. Самое обидное, что гт не признаёт своих ошибок, кто был на встрече с командой слышали, что он говорил. Теперь можно мне предъявлять претензии по игре команды и за результат, но сам лично на себя на себя ответственность не берёт. Не люблю слабохарактерных тренеров. Даже после поражения Урала с Локо Парфёнов сказал, что вся вина на нём. Это достойно уважения, а не стал придумывать каких-то оправданий. PS. Лев Валерьянович, даже наш любимый сайт написал, что не самое страшное по счету, но позорнейшее по игре поражение Динамо, и, пожалуй, одна из худших игр команды при Хохлове. Неужели мы здесь все непонимающие люди в футболе, что ничего не видим? Однозначно всё понимаем, видим, болеем за команду, переживаем. Мне больше жалко болельщиков со стажем в возрасте. Они этого не заслужили видеть, что происходит сейчас, что видели в СССР и сейчас, как говорят в Одессе две Большие разницы. Преданных болельщиков прошу не отворачивайтесь от команды из молодых сораДников, как тяжело не было бы наблюдать, что результатов нет. Надеюсь их пока нет. Только все вместе с командой мы это всё преодолеем. Эмоции переполняют.
13 августа , 05:19
fns
1
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Я как прочитал это интервью чуть со стула не упал. Льва Валерьяновича уважаю, как Народного артиста и человека, но походу мы другой футбол смотрим. Все видят и понимают, что команда находится в крутом пике. Выбраться из этого болота будет сложно, а оно нас тащит вниз на 12-е место. Здесь надо быть психологически устойчивыми, но если гт ничего не может сделать, то с психологией плохо у команды. Нужно встряска. Будет обидно, если сезон будет потерян не успев начаться, но нам в последние сезоны к этому не привыкать. Нужно всё взвешенно продумать, чтобы в будущем не наступать на одни и те же грабли. Самое обидное, что гт не признаёт своих ошибок, кто был на встрече с командой слышали, что он говорил. Теперь можно мне предъявлять претензии по игре команды и за результат, но сам лично на себя на себя ответственность не берёт. Не люблю слабохарактерных тренеров. Даже после поражения Урала с Локо Парфёнов сказал, что вся вина на нём. Это достойно уважения, а не стал придумывать каких-то оправданий. PS. Лев Валерьянович, даже наш любимый сайт написал, что не самое страшное по счету, но позорнейшее по игре поражение Динамо, и, пожалуй, одна из худших игр команды при Хохлове. Неужели мы здесь все непонимающие люди в футболе, что ничего не видим? Однозначно всё понимаем, видим, болеем за команду, переживаем. Мне больше жалко болельщиков со стажем в возрасте. Они этого не заслужили видеть, что происходит сейчас, что видели в СССР и сейчас, как говорят в Одессе две Большие разницы. Преданных болельщиков прошу не отворачивайтесь от команды из молодых сораДников, как тяжело не было бы наблюдать, что результатов нет. Надеюсь их пока нет. Только все вместе с командой мы это всё преодолеем. Эмоции переполняют.
Гриша, полностью согласен. Верно все сказано.
12 августа , 20:32
kiss
6
Слушок идёт, что Луческу кандидат к нам в тренеры, правда он сам пока опроверг. Но самое важное ,что пошла движуха в медиа по этому вопросу. Видимо наши шишки не надеются, что мы наберём в гостях с Тамбовом и Крыльями 6 очков, а это уже четверть чемпионата с 6 или 7 очками называется провал.
12 августа , 21:23
в ответ на комментарий пользователя kiss
Слушок идёт, что Луческу кандидат к нам в тренеры, правда он сам пока опроверг. Но самое важное ,что пошла движуха в медиа по этому вопросу. Видимо наши шишки не надеются, что мы наберём в гостях с Тамбовом и Крыльями 6 очков, а это уже четверть чемпионата с 6 или 7 очками называется провал.
младший Луческу
12 августа , 23:01
в ответ на комментарий пользователя kiss
Слушок идёт, что Луческу кандидат к нам в тренеры, правда он сам пока опроверг. Но самое важное ,что пошла движуха в медиа по этому вопросу. Видимо наши шишки не надеются, что мы наберём в гостях с Тамбовом и Крыльями 6 очков, а это уже четверть чемпионата с 6 или 7 очками называется провал.
Откуда там шесть очков?..)) Вообще нет никаких предпосылок. Два очка максимум.
13 августа , 04:29
в ответ на комментарий пользователя kiss
Слушок идёт, что Луческу кандидат к нам в тренеры, правда он сам пока опроверг. Но самое важное ,что пошла движуха в медиа по этому вопросу. Видимо наши шишки не надеются, что мы наберём в гостях с Тамбовом и Крыльями 6 очков, а это уже четверть чемпионата с 6 или 7 очками называется провал.
Нас небось с Киевом опять перепутали.
12 августа , 20:29
Приятно говорит смотреть как играет команда....может я чего-то недогоняю я выключил телек ещё в первом тайме,а то Димона привлекут по статье доведение до самоубийства....
12 августа , 20:24
Желание у ребят есть и это видно , но ИГРЫ не видно - пока только мучаемся особенно в атаке, а теперь ещё и в обороне стали неуверенно играть !
12 августа , 20:22
При всем уважении ко Льву Валерьяновичу, в корне с ним не согласен. Невооружённым взглядом, видна деградация игры и игроков.
12 августа , 20:11
Makson
10
Где же вы увидели дерзость и комбинационную игру??
12 августа , 20:08
Лев Валерьянович, спасибо за адекватное мнение.
12 августа , 19:49
Каждый болельщик - на счету. Каждый известный болельщик - это еще и потенциальный "ресурс" (простите за практичность). И уж, в любом случае, уважаемый всеми человек в возрасте достоит того, чтобы быть услышанным без яда и желчи. Так что давайте не скатываться до свино-бомжатного уровня.
12 августа , 19:43
niti
10
Долго терпел и был на стороне Хохлова. Но раз за разом ставить бездарного Панченко, бьющего по воробьям 2-й год во всех матчах, а мы всё ждём и ждём. Тем более есть прекрасная замена - Кардозу, который сидит на лавке, не понравился Хохлову, что его агент похвалил, а мнение Дмитрия Валерьевича не спросили.
О Юсупове уже дырка на клавиатуре писать, ставит это убожище в основу и ставит.
Какие здесь будут победы?
12 августа , 19:42
kadet
8
Не стареют душой ВЕТЕРАНЫ ??? И верят наивные...
12 августа , 19:12
Не играет, а мучается.
12 августа , 19:04
renton1
14
Лев Валерьянович я в отличии от вас Динамо чемпионом ни разу не видел, поэтому пора двигаться к этой мечте но с Димой думаю это не возможно.
12 августа , 21:30
в ответ на комментарий пользователя renton1
Лев Валерьянович я в отличии от вас Динамо чемпионом ни разу не видел, поэтому пора двигаться к этой мечте но с Димой думаю это не возможно.
А я видел Динамо чемпионом и "болею" за него с 1976 г. Тоже убежден и уверен в том,что Хохлов,каким бы он "хорошим" не был, не выведет Динамо на высокий уровень.Трансферная кампания,даже с потенциально подписанными новыми игроками в ближайшие дни, уже минимум наполовину провалена. Г.Т. будет сменен в ближайший перерыв на игры сборной .
12 августа , 18:52
" Лично мне приятно смотреть, как играет «Динамо»"-дальше уважаемый Лев Валерьянович можете не продолжать!?
12 августа , 18:51
По себе не судят"певец". На сольные концентры к Вам ни кто не ходит!
12 августа , 19:14
ЭХО
18
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
По себе не судят"певец". На сольные концентры к Вам ни кто не ходит!
Ты хоть бы постыдился рот свой раскрывать
12 августа , 19:15
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
По себе не судят"певец". На сольные концентры к Вам ни кто не ходит!
Ну вот это не говорит хорошо о Вас.
12 августа , 19:27
Stalker
14
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
По себе не судят"певец". На сольные концентры к Вам ни кто не ходит!
это не этично так писать про достойного человека, и тем более про нашего болельщика!
12 августа , 19:44
Amozet
11
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
По себе не судят"певец". На сольные концентры к Вам ни кто не ходит!
Среди семьи сораДников бывают уроды, один проявился.Увы...можешь быть не согласен, но оскорблять...
12 августа , 20:26
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
По себе не судят"певец". На сольные концентры к Вам ни кто не ходит!
Оскотинел, что ли?
12 августа , 23:26
Kasper
6
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
По себе не судят"певец". На сольные концентры к Вам ни кто не ходит!
На сольные концерты Лещенко ходят полные залы:))) я уверен он и стадион соберет:))) Это великий артист и современные фонеры ему ни чета
12 августа , 18:48
чпД
8
старость не радость.. и где он все это увидел?)
12 августа , 19:09
в ответ на комментарий пользователя чпД
старость не радость.. и где он все это увидел?)
Вы про это:
"родные трибуны помогают в самых тяжёлых ситуациях" ?

Его так воспитали. Ъ