6 августа , 18:04
Уж ежели ВТБ начал сорить деньгами (а 20 млн на Филиппа это именно "сорить деньгами" и по крупному сорить), то на позицию опорника можно было бы и хорошего иностранца подписать. Например испанец Серхи Дардер из скромного Эспаньола - техничный, с хорошим пасом, умеет играть в комбинационный футбол, 25 лет: transfermarkt.ru/sergi-darder/profil/spieler/142021 Играл бы основным опорником, а Каборе был бы на замену (у Каборе выносливости на весь матч всё равно не хватает).
6 августа , 18:19
в ответ на
комментарий пользователя
Ram Уж ежели ВТБ начал сорить деньгами (а 20 млн на Филиппа это именно "сорить деньгами" и по крупному сорить), то на позицию опорника можно было бы и хорошего иностранца подписать. Например испанец Серхи Дардер из скромного Эспаньола - техничный, с хорошим пасом, умеет играть в комбинационный футбол, 25 лет: transfermarkt.ru/sergi-darder/profil/spieler/142021 Играл бы основным опорником, а Каборе был бы на замену (у Каборе выносливости на весь матч всё равно не хватает).
Уважаемый Рам и болельщики ФК Динамо, поясните, что происходит с трасферами? совершенно ничего не понимаю
зачем Филипп - за 20 млн? Нжи очень спорный? теперь еще Нойшт как опорник? это к тому спорному, что уже подписаны?
в полузащите получается 4 игрока кому за 30+ ? кто бегать то будет кроме Шимы?
если Филиппа и наконечника купят - Панча куда? да и Шейдаева?
что с Ордецом, он живой? почему тогда не на поле?
что с 4 левыми крайними делать? зачем столько?
пытаюсь расставить этот состав оптимально, не складывается никак на поле одновременно Нжи - Филипп - Шиманский, по мне, из этой тройки один "всегда лишний" по стилю игры
про Калинина - он где? с Ордецом в домино играют?
подскажите............мосцкг пухнет - впереди 2 важных игры - никакой ясности нет, что строит ГТ ХДВ ?
Не стебаюсь, реально не понимаю!
6 августа , 18:25
в ответ на
комментарий пользователя
Ram Уж ежели ВТБ начал сорить деньгами (а 20 млн на Филиппа это именно "сорить деньгами" и по крупному сорить), то на позицию опорника можно было бы и хорошего иностранца подписать. Например испанец Серхи Дардер из скромного Эспаньола - техничный, с хорошим пасом, умеет играть в комбинационный футбол, 25 лет: transfermarkt.ru/sergi-darder/profil/spieler/142021 Играл бы основным опорником, а Каборе был бы на замену (у Каборе выносливости на весь матч всё равно не хватает).
Никто деньгами не сорт - 20 млн в рассрочку.
6 августа , 18:41
в ответ на
комментарий пользователя
DeleteUser2729 Уважаемый Рам и болельщики ФК Динамо, поясните, что происходит с трасферами? совершенно ничего не понимаю
зачем Филипп - за 20 млн? Нжи очень спорный? теперь еще Нойшт как опорник? это к тому спорному, что уже подписаны?
в полузащите получается 4 игрока кому за 30+ ? кто бегать то будет кроме Шимы?
если Филиппа и наконечника купят - Панча куда? да и Шейдаева?
что с Ордецом, он живой? почему тогда не на поле?
что с 4 левыми крайними делать? зачем столько?
пытаюсь расставить этот состав оптимально, не складывается никак на поле одновременно Нжи - Филипп - Шиманский, по мне, из этой тройки один "всегда лишний" по стилю игры
про Калинина - он где? с Ордецом в домино играют?
подскажите............мосцкг пухнет - впереди 2 важных игры - никакой ясности нет, что строит ГТ ХДВ ?
Не стебаюсь, реально не понимаю!
Я тоже не понимаю, что творит Хохлов с Орещуком на трансферном рынке. Из всех, что мы уже подписали - стоило брать Шимански, Паршивлюка и Каборе в качестве запасного опорника. В общем всё, все остальные это бессмысленные подписания: Плиев, Шейдаев, Ордец, Калинин, Нжи - никто из них по сути не нужен Динамо.
Если же по расстановке всех наших многочисленных новичков (4-4-2 с полузащитой ромбом), с учётом прихода Филиппа и загадочного "топ-нападающего", то соответственно эти двое составят пару форвардов ("загадочный" первым нападающим, Филипп оттянутым, Нжи нападающим на замену "загадочному" под соперника, который играет в высокий прессинг, чтобы Нжи убегал 1 на 1 как Муса после передач вразрез на ход), а Шимански под ними классической десяткой (использовать его вингером это просто абсурд). Опорник (естественно один, а не два как у Хохлова) Каборе (на замену Нойштедтер или Юсупов, смотря чего надо в конкретном втором тайме больше, обороняться или атаковать). В общем с этими позициями у нас всё окей.
===
А вот фланги полузащиты у нас очень слабые - что Жо, что Кардозу, это игроки негодные для решения серьёзных задач (у первого возраст уже берёт своё, у второго мастерства нету). Нжи вообще ни разу не вингер - он в своём клубе играл в основном именно выдвинутого на острие нападающего. От безвыходности будут играть они, но сюда надо подписывать сильных игроков.
Направо я бы приобрёл бразильца Отавио: transfermarkt.ru/otavio/leistungsdaten/spieler/231289 - он стоит вполне вменяемых денег.
Налево я бы сделал топовый трансфер, чтобы у нас в команде появился не просто сильный игрок, а ещё и мастер стандартов - бразилец Фелипе Андерсон из Вест Хэма: transfermarkt.ru/felipe-anderson/leistungsdaten/spieler/159372 Очень он мне нравится своей игрой.
Если же Фелипе Андерсон это дороговато, то подписал бы бразильца Эвертона из Гремио: transfermarkt.ru/everton/profil/spieler/321239 , но Андерсон игрок более мастерский.
===
А в защиту надо наигрывать Паршивлюка, Евгеньева, Нойштедтера (да-да, именно сюда, на позицию ЦЗ!), Калинина/Рауша.
6 августа , 19:04
в ответ на
комментарий пользователя
Ram Я тоже не понимаю, что творит Хохлов с Орещуком на трансферном рынке. Из всех, что мы уже подписали - стоило брать Шимански, Паршивлюка и Каборе в качестве запасного опорника. В общем всё, все остальные это бессмысленные подписания: Плиев, Шейдаев, Ордец, Калинин, Нжи - никто из них по сути не нужен Динамо.
Если же по расстановке всех наших многочисленных новичков (4-4-2 с полузащитой ромбом), с учётом прихода Филиппа и загадочного "топ-нападающего", то соответственно эти двое составят пару форвардов ("загадочный" первым нападающим, Филипп оттянутым, Нжи нападающим на замену "загадочному" под соперника, который играет в высокий прессинг, чтобы Нжи убегал 1 на 1 как Муса после передач вразрез на ход), а Шимански под ними классической десяткой (использовать его вингером это просто абсурд). Опорник (естественно один, а не два как у Хохлова) Каборе (на замену Нойштедтер или Юсупов, смотря чего надо в конкретном втором тайме больше, обороняться или атаковать). В общем с этими позициями у нас всё окей.
===
А вот фланги полузащиты у нас очень слабые - что Жо, что Кардозу, это игроки негодные для решения серьёзных задач (у первого возраст уже берёт своё, у второго мастерства нету). Нжи вообще ни разу не вингер - он в своём клубе играл в основном именно выдвинутого на острие нападающего. От безвыходности будут играть они, но сюда надо подписывать сильных игроков.
Направо я бы приобрёл бразильца Отавио: transfermarkt.ru/otavio/leistungsdaten/spieler/231289 - он стоит вполне вменяемых денег.
Налево я бы сделал топовый трансфер, чтобы у нас в команде появился не просто сильный игрок, а ещё и мастер стандартов - бразилец Фелипе Андерсон из Вест Хэма: transfermarkt.ru/felipe-anderson/leistungsdaten/spieler/159372 Очень он мне нравится своей игрой.
Если же Фелипе Андерсон это дороговато, то подписал бы бразильца Эвертона из Гремио: transfermarkt.ru/everton/profil/spieler/321239 , но Андерсон игрок более мастерский.
===
А в защиту надо наигрывать Паршивлюка, Евгеньева, Нойштедтера (да-да, именно сюда, на позицию ЦЗ!), Калинина/Рауша.
... у вас тоже много"лишних" получается........... если Нойштедтера в защиту, то на.....ра столько защитников? мин трое лишние? с одной стороны Рам кое что прояснил, с другой еще больше запутал при такой схеме - центр провальный, там дыра получается.4 ромбом - тут мастерство нужно, да и силёнок много, а Каборе и Юсупов - игроки на один тайм......вы тоже не смогли пристроить на Панча, ни Шейдаева,
6 августа , 19:16
в ответ на
комментарий пользователя
Ram Я тоже не понимаю, что творит Хохлов с Орещуком на трансферном рынке. Из всех, что мы уже подписали - стоило брать Шимански, Паршивлюка и Каборе в качестве запасного опорника. В общем всё, все остальные это бессмысленные подписания: Плиев, Шейдаев, Ордец, Калинин, Нжи - никто из них по сути не нужен Динамо.
Если же по расстановке всех наших многочисленных новичков (4-4-2 с полузащитой ромбом), с учётом прихода Филиппа и загадочного "топ-нападающего", то соответственно эти двое составят пару форвардов ("загадочный" первым нападающим, Филипп оттянутым, Нжи нападающим на замену "загадочному" под соперника, который играет в высокий прессинг, чтобы Нжи убегал 1 на 1 как Муса после передач вразрез на ход), а Шимански под ними классической десяткой (использовать его вингером это просто абсурд). Опорник (естественно один, а не два как у Хохлова) Каборе (на замену Нойштедтер или Юсупов, смотря чего надо в конкретном втором тайме больше, обороняться или атаковать). В общем с этими позициями у нас всё окей.
===
А вот фланги полузащиты у нас очень слабые - что Жо, что Кардозу, это игроки негодные для решения серьёзных задач (у первого возраст уже берёт своё, у второго мастерства нету). Нжи вообще ни разу не вингер - он в своём клубе играл в основном именно выдвинутого на острие нападающего. От безвыходности будут играть они, но сюда надо подписывать сильных игроков.
Направо я бы приобрёл бразильца Отавио: transfermarkt.ru/otavio/leistungsdaten/spieler/231289 - он стоит вполне вменяемых денег.
Налево я бы сделал топовый трансфер, чтобы у нас в команде появился не просто сильный игрок, а ещё и мастер стандартов - бразилец Фелипе Андерсон из Вест Хэма: transfermarkt.ru/felipe-anderson/leistungsdaten/spieler/159372 Очень он мне нравится своей игрой.
Если же Фелипе Андерсон это дороговато, то подписал бы бразильца Эвертона из Гремио: transfermarkt.ru/everton/profil/spieler/321239 , но Андерсон игрок более мастерский.
===
А в защиту надо наигрывать Паршивлюка, Евгеньева, Нойштедтера (да-да, именно сюда, на позицию ЦЗ!), Калинина/Рауша.
Насчёт Кардозу не согласен
6 августа , 19:23
а куда его ставить? если придут Филипп и Обещаный нап? да и Жо непонятно куда с новичками? весь рисунок и схема игры переворачивается с новыми игроками
6 августа , 19:24
в ответ на
комментарий пользователя
Ram Я тоже не понимаю, что творит Хохлов с Орещуком на трансферном рынке. Из всех, что мы уже подписали - стоило брать Шимански, Паршивлюка и Каборе в качестве запасного опорника. В общем всё, все остальные это бессмысленные подписания: Плиев, Шейдаев, Ордец, Калинин, Нжи - никто из них по сути не нужен Динамо.
Если же по расстановке всех наших многочисленных новичков (4-4-2 с полузащитой ромбом), с учётом прихода Филиппа и загадочного "топ-нападающего", то соответственно эти двое составят пару форвардов ("загадочный" первым нападающим, Филипп оттянутым, Нжи нападающим на замену "загадочному" под соперника, который играет в высокий прессинг, чтобы Нжи убегал 1 на 1 как Муса после передач вразрез на ход), а Шимански под ними классической десяткой (использовать его вингером это просто абсурд). Опорник (естественно один, а не два как у Хохлова) Каборе (на замену Нойштедтер или Юсупов, смотря чего надо в конкретном втором тайме больше, обороняться или атаковать). В общем с этими позициями у нас всё окей.
===
А вот фланги полузащиты у нас очень слабые - что Жо, что Кардозу, это игроки негодные для решения серьёзных задач (у первого возраст уже берёт своё, у второго мастерства нету). Нжи вообще ни разу не вингер - он в своём клубе играл в основном именно выдвинутого на острие нападающего. От безвыходности будут играть они, но сюда надо подписывать сильных игроков.
Направо я бы приобрёл бразильца Отавио: transfermarkt.ru/otavio/leistungsdaten/spieler/231289 - он стоит вполне вменяемых денег.
Налево я бы сделал топовый трансфер, чтобы у нас в команде появился не просто сильный игрок, а ещё и мастер стандартов - бразилец Фелипе Андерсон из Вест Хэма: transfermarkt.ru/felipe-anderson/leistungsdaten/spieler/159372 Очень он мне нравится своей игрой.
Если же Фелипе Андерсон это дороговато, то подписал бы бразильца Эвертона из Гремио: transfermarkt.ru/everton/profil/spieler/321239 , но Андерсон игрок более мастерский.
===
А в защиту надо наигрывать Паршивлюка, Евгеньева, Нойштедтера (да-да, именно сюда, на позицию ЦЗ!), Калинина/Рауша.
Если будут выборы ГТ, как в Зените, вполне можете претендовать - сорадники программу оценят по достоинству! ))
6 августа , 19:35
Я тоже не согласен на счет Кардозу.Ram вы говорите взял бы того.взял бы этого.один вопрос?пошли бы то и этот в Динамо ??да .все игроки средние .но и Динамо пока не топ клуб .попадут хотя бы в еврокубки .тогда может и кто придет .думаю Орещук тоже не дурак .все делается плавно???
6 августа , 19:46
в ответ на
комментарий пользователя
Romke Я тоже не согласен на счет Кардозу.Ram вы говорите взял бы того.взял бы этого.один вопрос?пошли бы то и этот в Динамо ??да .все игроки средние .но и Динамо пока не топ клуб .попадут хотя бы в еврокубки .тогда может и кто придет .думаю Орещук тоже не дурак .все делается плавно???
лишних игроков многА получается если Филиппа и Наконечника возьмут
Панч, Шейдаев, Кардозу или Жо (или оба), левых крайних аж 4 - явно двое лишние, центральных защитников перебор, если Ной туда, если опорник, то Юсупов лишний - пол-команды явно лишних игроков - зарплату то им нужно платить, да и скамейка не резиновая
6 августа , 20:08
в ответ на
комментарий пользователя
DeleteUser2729 лишних игроков многА получается если Филиппа и Наконечника возьмут
Панч, Шейдаев, Кардозу или Жо (или оба), левых крайних аж 4 - явно двое лишние, центральных защитников перебор, если Ной туда, если опорник, то Юсупов лишний - пол-команды явно лишних игроков - зарплату то им нужно платить, да и скамейка не резиновая
Сказали же для конкуренций делают вроде.или конкуренция это плохо??
6 августа , 20:27
в ответ на
комментарий пользователя
DeleteUser2729 ... у вас тоже много"лишних" получается........... если Нойштедтера в защиту, то на.....ра столько защитников? мин трое лишние? с одной стороны Рам кое что прояснил, с другой еще больше запутал при такой схеме - центр провальный, там дыра получается.4 ромбом - тут мастерство нужно, да и силёнок много, а Каборе и Юсупов - игроки на один тайм......вы тоже не смогли пристроить на Панча, ни Шейдаева,
А нафига столько защитников - это вы Орещука спросите. Продавать всех лишних надо, нечего зря зарплату платить игрокам типа Плиева.
Что до "мастерство нужно" - оно всегда нужно. Вместо Каборе В ИДЕАЛЕ стоит подписать сильного опорника из Европы, а Каборе сделать его запасным (подменять на последние минут 20, уж на столько его силёнок хватит отбегать с полной скоростью). Я вот предложил Серхи Дардера, но есть и другие варианты.
Либо более дешёвый вариант - найти крутого тренера по физподготовке, чтобы Каборе стал бегать, как 20и летний))
В любом случае, на первый час игры Каборе должно хватать. А на последние 30 минут Юсупова выпускать, пока нет иных вариантов.
6 августа , 20:29
в ответ на
комментарий пользователя
Romke Сказали же для конкуренций делают вроде.или конкуренция это плохо??
в заявке на сезон, перебор получается, да и с кем конкурировать Шейдаеву или Панчу, с Нжи? с Филиппом? с новым наконечником? в том то и дело, что меняется вся старая схема игры с новыми Нжи, Филиппом и новым супер-напом, придется радикально перестраивать всю схему игры
предположим новый нап, Филипп/Нжи, Шиманский уже трое + 4 защитника, уже 7 остаются 4 - Жо, Кардозу, Каборе, Ной или Юсуп........их не так просто расставить на поле................как кажется на первый взгляд.... схема края Жо - Кардозу и Каборе-Юсупов - плохо работают по предыдущим матчам, нужно радикально менять центр.............а Панч и Шейдаев вообще никак в новую схему не вписываются, так получается
6 августа , 20:34
Вы всё ещё верите в его прогресс в игре?) Ну в любом случае вариантов у нас пока нет, кроме него играть справа некому. Так что как бы мне он не нравился, лучше он там, чем убивать Шимански на позиции Кардозу.
6 августа , 20:34
в ответ на
комментарий пользователя
DeleteUser2729 в заявке на сезон, перебор получается, да и с кем конкурировать Шейдаеву или Панчу, с Нжи? с Филиппом? с новым наконечником? в том то и дело, что меняется вся старая схема игры с новыми Нжи, Филиппом и новым супер-напом, придется радикально перестраивать всю схему игры
предположим новый нап, Филипп/Нжи, Шиманский уже трое + 4 защитника, уже 7 остаются 4 - Жо, Кардозу, Каборе, Ной или Юсуп........их не так просто расставить на поле................как кажется на первый взгляд.... схема края Жо - Кардозу и Каборе-Юсупов - плохо работают по предыдущим матчам, нужно радикально менять центр.............а Панч и Шейдаев вообще никак в новую схему не вписываются, так получается
Ну давайте 11 на поле. И 3 на скамейке один из них вратарь.?
6 августа , 20:43
в ответ на
комментарий пользователя
Romke Я тоже не согласен на счет Кардозу.Ram вы говорите взял бы того.взял бы этого.один вопрос?пошли бы то и этот в Динамо ??да .все игроки средние .но и Динамо пока не топ клуб .попадут хотя бы в еврокубки .тогда может и кто придет .думаю Орещук тоже не дурак .все делается плавно???
Что до того, кто пошёл бы, а кто нет - это вилами по воде писано. Не сделав предложение - мы никогда не узнаем, кто из них пойдёт, а кто нет. Естественно подразумевается, что им необходимо предлагать очень солидные контракты, чудес не бывает. И главного тренера надо обязательно менять как можно скорее - известный именитый иностранец на посту ГТ Динамо это сразу +50% к шансу на согласие сильных игроков из Европы! Ну и если у нас в команде уже будут Филипп и наш обещанный "топ-нападающий" (если он конечно действительно будет нападающим уровня Барбозы, а не каким-нибудь фуфлом с 1 голом за год игры), то наша команда уже не будет смотреться такой слабой для игроков из Европы и Бразилии.
6 августа , 20:56
Португалец похоже тоже на выход будет. Если найдут куда
6 августа , 20:57
в ответ на
комментарий пользователя
Ram Что до того, кто пошёл бы, а кто нет - это вилами по воде писано. Не сделав предложение - мы никогда не узнаем, кто из них пойдёт, а кто нет. Естественно подразумевается, что им необходимо предлагать очень солидные контракты, чудес не бывает. И главного тренера надо обязательно менять как можно скорее - известный именитый иностранец на посту ГТ Динамо это сразу +50% к шансу на согласие сильных игроков из Европы! Ну и если у нас в команде уже будут Филипп и наш обещанный "топ-нападающий" (если он конечно действительно будет нападающим уровня Барбозы, а не каким-нибудь фуфлом с 1 голом за год игры), то наша команда уже не будет смотреться такой слабой для игроков из Европы и Бразилии.
А на сегодня и на этом спасибо.А вы откуда знаете делали им предложения или нет .думаю делали и очень многим .но как видете с охотой к нам никто не идет.окно еще открыто .так что остается только ждать .вдруг действительно стоющего игрока хотять взять.