Одна жизнь – одна команда!

Абдул-Азиз Теттех переходит в «Газишехир»

Опорный полузащитник Абдул-Азиз Теттех покидает московское «Динамо» и будет выступать за турецкий клуб Суперлиги «Газишехир» из Газиантепа. Стороны согласовали все детали трансфера.

Теттех перешёл в «Динамо» в конце января 2018 года, а спустя пару месяцев дебютировал за бело-голубых во встрече с тульским «Арсеналом» (2:1). Всего на счету Абдул-Азиз Теттеха 35 матчей и 1 гол за московский клуб.

Мы благодарим Азиза за его профессиональное отношение к делу, боевой настрой и самоотдачу. Желаем удачи в дальнейшей карьере!

5 августа 2019 , 20:32

Комментарии:

9 августа , 09:07
Михаил Лихачев: Пока я тренирую сборную, натурализованных в ней не будет
– Как вы относитесь к натурализации игроков для сборной?
– Когда-то руководство обратилось ко мне с тем же вопросом – и я ответил, что пока тренирую сборную, натурализованных игроков в ней не будет. Просто не понимаю, зачем это нужно в такой большой стране, как Россия. Какой в этом смысл? Ничего не имею против выступающих за наши клубы бразильцев
– На большой футбол ваша позиция в этом вопросе распространяется?
– Готов отвечать за тот вид спорта, который я, в том числе, в стране построил. Но, как мне кажется, в государстве с населением 150 миллионов человек можно собрать достойную команду и в большом футболе. ЪЪЪ
9 августа , 08:54
Для модераторов: напишите пожалуйста официальные правила ?, на основании которых вы уделяете сообщения, баните и т.д. это облегчит и вам жизнъ и нам. А то не все понимают как вести себя "на сайте Великого Клуба" (с)
9 августа , 09:12
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
Для модераторов: напишите пожалуйста официальные правила ?, на основании которых вы уделяете сообщения, баните и т.д. это облегчит и вам жизнъ и нам. А то не все понимают как вести себя "на сайте Великого Клуба" (с)
И на какой срок бан :
- одно матерное слово - 3 дня
- два - неделя
Но нужно и условно-досрочное освобождение за покаяние и испраление . Например за интересный пост или стихотворение ЪЪЪ
9 августа , 09:25
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
Для модераторов: напишите пожалуйста официальные правила ?, на основании которых вы уделяете сообщения, баните и т.д. это облегчит и вам жизнъ и нам. А то не все понимают как вести себя "на сайте Великого Клуба" (с)
Ни разу не модератор, но должно быть так:
1. Политика- сразу в бан на неделю, рецидив- на месяц, еще раз- на год.
2. Оскорбление или угроза другому человеку- первый раз на месяц, второй раз навсегда
3. Хамство в адрес Динамо- бан на месяц, при повторе- навсегда ( критика в адрес игроков и тренеров -сюда не относится)
4. Ненормативная лексика- первый раз предупреждение, второй раз бан на неделю, третий на месяц, не понял- нафиг с мопеда навсегда.
5. Флуд - мягко пожурить, флуд под воздействием алкоголя - смягчающее обстоятельство. Но рецидивщиков привлекать на общественно полезные работы)))
9 августа , 09:42
fns
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
И на какой срок бан :
- одно матерное слово - 3 дня
- два - неделя
Но нужно и условно-досрочное освобождение за покаяние и испраление . Например за интересный пост или стихотворение ЪЪЪ
Как может написать интересный пост или стихотворение сораДник, находящийся в "бане"??? Отправить через курьера)))?
9 августа , 09:47
в ответ на комментарий пользователя fns
Как может написать интересный пост или стихотворение сораДник, находящийся в "бане"??? Отправить через курьера)))?
Да не подумал . Ну может дать ему последнее слово , как на суде Ъ
9 августа , 10:02
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
И на какой срок бан :
- одно матерное слово - 3 дня
- два - неделя
Но нужно и условно-досрочное освобождение за покаяние и испраление . Например за интересный пост или стихотворение ЪЪЪ
Здесь все же не сайт института благородных девиц. Во время трансляции, когда очередной пёс-бородов не дает очевидный пенальти и лишает нас 2 очков, матерное слово будет вполне уместным. Можно использовать и в каламбуре, на мой взгляд. А вот использование в обращении, в диалоге или как слова-паразит - карать.
9 августа , 10:05
в ответ на комментарий пользователя fns
Как может написать интересный пост или стихотворение сораДник, находящийся в "бане"??? Отправить через курьера)))?
Элементарно:
1) через ЛС попросить сораДника выложить твой пост с соответствующей пометкой
2) то же самое - к модератору
9 августа , 11:22
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Ни разу не модератор, но должно быть так:
1. Политика- сразу в бан на неделю, рецидив- на месяц, еще раз- на год.
2. Оскорбление или угроза другому человеку- первый раз на месяц, второй раз навсегда
3. Хамство в адрес Динамо- бан на месяц, при повторе- навсегда ( критика в адрес игроков и тренеров -сюда не относится)
4. Ненормативная лексика- первый раз предупреждение, второй раз бан на неделю, третий на месяц, не понял- нафиг с мопеда навсегда.
5. Флуд - мягко пожурить, флуд под воздействием алкоголя - смягчающее обстоятельство. Но рецидивщиков привлекать на общественно полезные работы)))
Политику можно по-разному обсуждать. Ее тут не любят не из-за самой политики, а за оскорбления на фоне политических взглядов.
9 августа , 08:19
— Филипп идёт по коридору.
— Что?
— Филипп идёт по коридору.
— По какому коридору?
— По нашему коридору.
— А куда он идёт?
— Не знаю. Голос за кадром: Филипп шёл к Белкину Ъ
9 августа , 08:51
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
— Филипп идёт по коридору.
— Что?
— Филипп идёт по коридору.
— По какому коридору?
— По нашему коридору.
— А куда он идёт?
— Не знаю. Голос за кадром: Филипп шёл к Белкину Ъ
Зачем Киркорофф Белгину? ?
9 августа , 09:16
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
— Филипп идёт по коридору.
— Что?
— Филипп идёт по коридору.
— По какому коридору?
— По нашему коридору.
— А куда он идёт?
— Не знаю. Голос за кадром: Филипп шёл к Белкину Ъ
триллер?
9 августа , 08:00
Пичаль ещё в том,что с этого розыгрыша в ЕК обнуляется система подсчета очков для стран.А это может напрямую сказаться на нас,ведь в следующем раунде у рабов Брага.
9 августа , 08:11
в ответ на комментарий пользователя Mr Hope
Пичаль ещё в том,что с этого розыгрыша в ЕК обнуляется система подсчета очков для стран.А это может напрямую сказаться на нас,ведь в следующем раунде у рабов Брага.
Што обнуляется ? Можно по подробнее Ъ
9 августа , 09:27
в ответ на комментарий пользователя Mr Hope
Пичаль ещё в том,что с этого розыгрыша в ЕК обнуляется система подсчета очков для стран.А это может напрямую сказаться на нас,ведь в следующем раунде у рабов Брага.
Ещё не факт что рабы тун пройдут. Они как нечего делать могут обкакаться.
9 августа , 07:27
Все на футбол завтра! порвём бомжей.
9 августа , 07:37
в ответ на комментарий пользователя hameleon81
Все на футбол завтра! порвём бомжей.
НаДо Обыгровать,а не рвать.
9 августа , 07:45
в ответ на комментарий пользователя nikola5
НаДо Обыгровать,а не рвать.
это синонимы - рвать и обыгрЫвать болотных!
9 августа , 08:00
в ответ на комментарий пользователя hameleon81
Все на футбол завтра! порвём бомжей.
http://fc-dynamo.ru/video/display.php?id=414

Назад в будущее!!!
9 августа , 08:36
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
http://fc-dynamo.ru/video/display.php?id=414

Назад в будущее!!!
спасибо за приятное воспоминание. как же охота что бы и сегодня наш любимый клуб радовал нас такой же игрой . а Точилин в той игре какой красавчик. какой пас на все поле. какой проход в центре на гол Корчагину. нашим ребятам в защите надо учиться у старших товарищей по клубу.
9 августа , 08:51
в ответ на комментарий пользователя Vova66
спасибо за приятное воспоминание. как же охота что бы и сегодня наш любимый клуб радовал нас такой же игрой . а Точилин в той игре какой красавчик. какой пас на все поле. какой проход в центре на гол Корчагину. нашим ребятам в защите надо учиться у старших товарищей по клубу.
Второй гол Эрика - шедевр! Как игравший скажу - так шведой немногие в мире умеют. Я точно нет.
9 августа , 09:12
в ответ на комментарий пользователя nikola5
НаДо Обыгровать,а не рвать.
Конечно трудно будет и обыгрывать и рвать хотя бы в ничейку.Верим в Динамо.
9 августа , 10:42
в ответ на комментарий пользователя Vova66
спасибо за приятное воспоминание. как же охота что бы и сегодня наш любимый клуб радовал нас такой же игрой . а Точилин в той игре какой красавчик. какой пас на все поле. какой проход в центре на гол Корчагину. нашим ребятам в защите надо учиться у старших товарищей по клубу.
"а Точилин в той игре какой красавчик"(с.)
Кстати, тремя годами ранее(по-моему 2000 г.) Точила бомжам такой обалденный, оказавшейся победным, голешник положил!!! Видать, на бомжей у Сани особый настрой)
9 августа , 06:05
Абдуллу провожаем уже, дольше чем он у нас играл. Свежих новостей про наш клуб хочется
9 августа , 06:17
в ответ на комментарий пользователя brat27711
Абдуллу провожаем уже, дольше чем он у нас играл. Свежих новостей про наш клуб хочется
Брат, так полюбился значит он нам всем) Иногда, отсутствие новостей, является найлуДшей новостью;) нно ща, не тот случай наверно...хотя, все спорно.
9 августа , 06:35
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
Брат, так полюбился значит он нам всем) Иногда, отсутствие новостей, является найлуДшей новостью;) нно ща, не тот случай наверно...хотя, все спорно.
Игорь, личность может он и позитивная, но мне он запомнился по прошлогоднему матчу в Туле больше всего (
9 августа , 07:07
в ответ на комментарий пользователя brat27711
Игорь, личность может он и позитивная, но мне он запомнился по прошлогоднему матчу в Туле больше всего (
значит вы плохо смотрели футбол. Весь прошлый год опорка держалась на одном нем, кроме того матча. Отличный выбор позиции, а значит высокий интеллект, качественный отбор, атлетизм, неплохой пас - все это Абдул Азис Теттех
9 августа , 07:33
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
значит вы плохо смотрели футбол. Весь прошлый год опорка держалась на одном нем, кроме того матча. Отличный выбор позиции, а значит высокий интеллект, качественный отбор, атлетизм, неплохой пас - все это Абдул Азис Теттех
пас может и неплохой, но только назад и поперек поля, а нам вперед надо, ведь только тогда голы приблизятся
9 августа , 07:35
в ответ на комментарий пользователя brat27711
пас может и неплохой, но только назад и поперек поля, а нам вперед надо, ведь только тогда голы приблизятся
задо сзади сверхнадежно и в одиночку, надежнее Каборе
9 августа , 07:54
vitty
1
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
значит вы плохо смотрели футбол. Весь прошлый год опорка держалась на одном нем, кроме того матча. Отличный выбор позиции, а значит высокий интеллект, качественный отбор, атлетизм, неплохой пас - все это Абдул Азис Теттех
Надёжный он надёжный но современный опорник атаки разгонять должен а у него пасы вдоль и назад..
9 августа , 08:22
в ответ на комментарий пользователя vitty
Надёжный он надёжный но современный опорник атаки разгонять должен а у него пасы вдоль и назад..
условный денисов много разгонял атаку? или понтус вернблум. Или Крыховяк? У Абдулы не самый лучший разгон атаки, но не аховый ( и в одно касание может и диагональ) еще от открываний зависит разгон атаки, у Динамо с этим проблемы
9 августа , 08:42
Vova66
2
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
значит вы плохо смотрели футбол. Весь прошлый год опорка держалась на одном нем, кроме того матча. Отличный выбор позиции, а значит высокий интеллект, качественный отбор, атлетизм, неплохой пас - все это Абдул Азис Теттех
плюсую. полностью с вами согласен. что то мне тревожно за нашу опорную зону. Азизу большое спасибо за игру в ДИНАМО. успехов в дальнейшей карьере.
9 августа , 06:03
СЭ: Форвард "Зенита" Лука Джорджевичперешел в "Локомотив". Сделка оформлена как полноценный трансфер, его сумма составила около 2,5 миллиона евро. О переходе, скорее всего, объявят в пятницу.

Эх, жаль...
9 августа , 06:06
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
СЭ: Форвард "Зенита" Лука Джорджевичперешел в "Локомотив". Сделка оформлена как полноценный трансфер, его сумма составила около 2,5 миллиона евро. О переходе, скорее всего, объявят в пятницу.

Эх, жаль...
"Поплачь о нём пока он живой"(с.)
9 августа , 06:08
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
СЭ: Форвард "Зенита" Лука Джорджевичперешел в "Локомотив". Сделка оформлена как полноценный трансфер, его сумма составила около 2,5 миллиона евро. О переходе, скорее всего, объявят в пятницу.

Эх, жаль...
А не дешево? Да не жалей, мы свое счастие, за двадцатку зацепим)))
9 августа , 06:48
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
А не дешево? Да не жалей, мы свое счастие, за двадцатку зацепим)))
Ну офиц. подтверждения клубов пока не было.
9 августа , 06:50
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"Поплачь о нём пока он живой"(с.)
Мы никак не можем привыкнуть жить без войны
9 августа , 07:06
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
Мы никак не можем привыкнуть жить без войны
Движение в направлении добрососедского общежития, увы, не может быть односторонним.
9 августа , 07:08
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Движение в направлении добрососедского общежития, увы, не может быть односторонним.
Однозначно. Мои высказывания ты не пропускаешь.
9 августа , 07:10
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
Однозначно. Мои высказывания ты не пропускаешь.
Ладно, не будем спорить. Нам лучше сконцентрироваться на Динамо.
9 августа , 07:11
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Ладно, не будем спорить. Нам лучше сконцентрироваться на Динамо.
Однозначно.
9 августа , 07:46
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
СЭ: Форвард "Зенита" Лука Джорджевичперешел в "Локомотив". Сделка оформлена как полноценный трансфер, его сумма составила около 2,5 миллиона евро. О переходе, скорее всего, объявят в пятницу.

Эх, жаль...
Ну и отлично! Не нужен нам этот пассажир
9 августа , 09:22
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
СЭ: Форвард "Зенита" Лука Джорджевичперешел в "Локомотив". Сделка оформлена как полноценный трансфер, его сумма составила около 2,5 миллиона евро. О переходе, скорее всего, объявят в пятницу.

Эх, жаль...
Чего жалеть? Сколько он в РФПЛ уже играет, что кроме звонкой фамилии и принадлежности к звениту у него за душой? Среднего уровня ландснехт
9 августа , 05:35
Раньше, с утра, всегда успевал почитать ночного Суринамчика, а сегодня нет...печалька) Может, удалять после 8 утра, ну типа как рабочий день начался...нее?;)
9 августа , 05:41
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
Раньше, с утра, всегда успевал почитать ночного Суринамчика, а сегодня нет...печалька) Может, удалять после 8 утра, ну типа как рабочий день начался...нее?;)
Игорь, привет. Теперь Суринамчик только в онлайн трансляции)
9 августа , 05:47
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
Игорь, привет. Теперь Суринамчик только в онлайн трансляции)
Андрей, Здравствуй! На онлайн целиком, сил и времени, не хватает...скиньте ссыль на нарезку опасных моментов!))
9 августа , 05:51
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
Андрей, Здравствуй! На онлайн целиком, сил и времени, не хватает...скиньте ссыль на нарезку опасных моментов!))
Это только часам к 17, после процедуры востановления здоровья.
9 августа , 07:02
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
Раньше, с утра, всегда успевал почитать ночного Суринамчика, а сегодня нет...печалька) Может, удалять после 8 утра, ну типа как рабочий день начался...нее?;)
Поддерживаю трите посты... после 9 утра, традицию же рушите!!!
9 августа , 04:40
Для поднятия утреннего тонуса после победы свиней, поднимаю крик души, оставшийся без ответа.
Ram: "Так что ответите, ДИНН, на мой пост под вашим? 
Вы готовы всех банить одинаково, всех судить по одинаковым правилам, включая членов вашей группировки? 
Вы либо модератор, либо их приятель - совмещать должность судьи и членство в весьма агрессивной (по отношению ко всем, кто не разделяет их "ценности") группировке невозможно. Это нейтральный сайт о ФК Динамо, а не сайт Легиона Чести! Тут судьяобязан быть нейтральным."
Товарисч полсайта называет своими личными врагами и врагами Динамо. Может пора уже выслать за ним  пять мотоциклетов с пулеметами (с). )))
9 августа , 04:59
Комментарий удален модератором
9 августа , 05:05
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
Для поднятия утреннего тонуса после победы свиней, поднимаю крик души, оставшийся без ответа.
Ram: "Так что ответите, ДИНН, на мой пост под вашим? 
Вы готовы всех банить одинаково, всех судить по одинаковым правилам, включая членов вашей группировки? 
Вы либо модератор, либо их приятель - совмещать должность судьи и членство в весьма агрессивной (по отношению ко всем, кто не разделяет их "ценности") группировке невозможно. Это нейтральный сайт о ФК Динамо, а не сайт Легиона Чести! Тут судьяобязан быть нейтральным."
Товарисч полсайта называет своими личными врагами и врагами Динамо. Может пора уже выслать за ним  пять мотоциклетов с пулеметами (с). )))
Ты крикнул душой для натравливания сораДников в сторону Рэма, а вовсе не для поднятия утреннего тонуса. Хотя...как знать. Совсем не удивлюсь, если ты таким способом повышаешь свой утренний тонус. Подленький ты мужик. ДИНН и Рэм только-только нашли пусть и тонкую, но всё же какую-никакую нить соприкосновения. И в этот момент появляется делегат вотсапа с новым сбросом.(
9 августа , 05:13
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Ты крикнул душой для натравливания сораДников в сторону Рэма, а вовсе не для поднятия утреннего тонуса. Хотя...как знать. Совсем не удивлюсь, если ты таким способом повышаешь свой утренний тонус. Подленький ты мужик. ДИНН и Рэм только-только нашли пусть и тонкую, но всё же какую-никакую нить соприкосновения. И в этот момент появляется делегат вотсапа с новым сбросом.(
Давайте не будем начинать старые песни о вотсапе. Ведь из этой искры опять может разгореться пламя. А на вопросы Ram, я отвечу (как истинно русский человек) своим вопросом. Какие обвинения в предвзятой модерации на данный момент он мне может предъявить?
9 августа , 05:18
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Давайте не будем начинать старые песни о вотсапе. Ведь из этой искры опять может разгореться пламя. А на вопросы Ram, я отвечу (как истинно русский человек) своим вопросом. Какие обвинения в предвзятой модерации на данный момент он мне может предъявить?
Ram хочет получить право быть одним из нас, хотябы в части банов)))
9 августа , 05:19
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
Ram хочет получить право быть одним из нас, хотябы в части банов)))
Мне одно не понятно. Вам то для чего это? Каким боком Вас касаются наши отношения с Ram?
9 августа , 05:20
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Ты крикнул душой для натравливания сораДников в сторону Рэма, а вовсе не для поднятия утреннего тонуса. Хотя...как знать. Совсем не удивлюсь, если ты таким способом повышаешь свой утренний тонус. Подленький ты мужик. ДИНН и Рэм только-только нашли пусть и тонкую, но всё же какую-никакую нить соприкосновения. И в этот момент появляется делегат вотсапа с новым сбросом.(
Ты никогда ни одной подлости не пропустишь. Я бы тебя предложил в модераторы. Серьезно.
9 августа , 05:23
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Мне одно не понятно. Вам то для чего это? Каким боком Вас касаются наши отношения с Ram?
Мне нужно понять как вести себя с товарищем, который полсайта поносит (Легионеров). Называет врагами Динамо. Является ли это оскорблением? Я уж не говорю про понос на игроков и штаб Динамо. Будет ли продолжаться приемственность модерации "Это особое мнение, которое имеет право быть". Моралист Нео необратил внимание, а мне лично неприятно когда меня называют врагом Динамо.
9 августа , 05:27
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Мне одно не понятно. Вам то для чего это? Каким боком Вас касаются наши отношения с Ram?
Долго корректируешь. Твои как пользователя чата меня НЕ КАСАЮТСЯ. Я и не знал, что у вас были терки. А вот как администратора - читай выше.
9 августа , 05:28
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
Мне нужно понять как вести себя с товарищем, который полсайта поносит (Легионеров). Называет врагами Динамо. Является ли это оскорблением? Я уж не говорю про понос на игроков и штаб Динамо. Будет ли продолжаться приемственность модерации "Это особое мнение, которое имеет право быть". Моралист Нео необратил внимание, а мне лично неприятно когда меня называют врагом Динамо.
Задайте прямой вопрос Ram. Поговорите, объясните свою позицию. Лучше в личке.
9 августа , 05:29
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Задайте прямой вопрос Ram. Поговорите, объясните свою позицию. Лучше в личке.
"Враг Динамо" - это оскорбление для пользователя данного чата? Любой конструктивный диалог заканчивается руганью с его стороны.
9 августа , 05:32
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
"Враг Динамо" - это оскорбление для пользователя данного чата? Любой конструктивный диалог заканчивается руганью с его стороны.
Поэтому я его и предупредил 2 дня назад.
9 августа , 05:34
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Поэтому я его и предупредил 2 дня назад.
Я понял. Спасибо.
9 августа , 06:05
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
Мне нужно понять как вести себя с товарищем, который полсайта поносит (Легионеров). Называет врагами Динамо. Является ли это оскорблением? Я уж не говорю про понос на игроков и штаб Динамо. Будет ли продолжаться приемственность модерации "Это особое мнение, которое имеет право быть". Моралист Нео необратил внимание, а мне лично неприятно когда меня называют врагом Динамо.
"Моралист Нео не обратил внимание"(с.)
Ты явно недооцениваешь свет своей благодати. Что касается постов Рэма, то зачастую мне не приятна форма их выражения. С самими подходами в отношении команды я так же расхожусь с ним во мнении. Но, Рэм никогда(по крайней мере не замечал) не фарисействует и не натягивает лукавую улыбочку. Камни безосновательно кидает, согласен, но не прячет их в карманах, в отличии от... ДИНН порекомендовал не исполнять раритетных шлягеров. Так, что с вниманием, у меня всё в порядке.
9 августа , 06:08
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"Моралист Нео не обратил внимание"(с.)
Ты явно недооцениваешь свет своей благодати. Что касается постов Рэма, то зачастую мне не приятна форма их выражения. С самими подходами в отношении команды я так же расхожусь с ним во мнении. Но, Рэм никогда(по крайней мере не замечал) не фарисействует и не натягивает лукавую улыбочку. Камни безосновательно кидает, согласен, но не прячет их в карманах, в отличии от... ДИНН порекомендовал не исполнять раритетных шлягеров. Так, что с вниманием, у меня всё в порядке.
Мы как всегда меня обсуждаем?))) Или я сам, как двуличный, лживый человек, виноаат во всем? Вероятно для себя ты прав. Не оспариваю. Тебе хорошо ты не враг Динамо.
9 августа , 07:00
Бут
2
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
Мы как всегда меня обсуждаем?))) Или я сам, как двуличный, лживый человек, виноаат во всем? Вероятно для себя ты прав. Не оспариваю. Тебе хорошо ты не враг Динамо.
Админов новых нашли, а за что банить за что не банить еще не решили)))
9 августа , 09:23
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Ты крикнул душой для натравливания сораДников в сторону Рэма, а вовсе не для поднятия утреннего тонуса. Хотя...как знать. Совсем не удивлюсь, если ты таким способом повышаешь свой утренний тонус. Подленький ты мужик. ДИНН и Рэм только-только нашли пусть и тонкую, но всё же какую-никакую нить соприкосновения. И в этот момент появляется делегат вотсапа с новым сбросом.(
Да, некрасиво получается...
9 августа , 11:21
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Да, некрасиво получается...
Тоже в админы метишь?
9 августа , 11:59
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Давайте не будем начинать старые песни о вотсапе. Ведь из этой искры опять может разгореться пламя. А на вопросы Ram, я отвечу (как истинно русский человек) своим вопросом. Какие обвинения в предвзятой модерации на данный момент он мне может предъявить?
На данный момент - никаких. Речь об этом вообще не шла. Речь шла о вашей фразе в мой адрес "баню без предупреждения". Я спросил у вас, Мокуса вы тоже будете банить без предупреждения? И любого другого пользователя? Вы, как модератор, готовы относиться ко всем пользователям сайта одинаково? Всем известно, ЧЕМ для вашей группировки является Мокус - поэтому вполне разумно, что люди не входящие в вашу группировку хотят знать, готовы ли вы банить его по тем же правилам, что и всех остальных? Если готовы - то зачем было это странное предупреждение именно в мой адрес, если тут все равны перед законом? Согласитесь, что раз мы с вами решили помириться и забыть старые обиды, значит подобное предупреждение вы должны были написать в адрес всех тех ников, что я вам перечислил, а не только мне? А вы написали только мне - что звучало очень странно на фоне ваших извинений. Правила то равны для всех.
Мы все, кто не разделяем взгляды вашей группировки (а таких тут полно), хотим ясности с тем, готов ли модератор банить "своих", даже не смотря на вероятный конфликт с ними в реальном мире из-за этого? По-моему вопрос логичный и обоснованный.
9 августа , 13:09
в ответ на комментарий пользователя Ram
На данный момент - никаких. Речь об этом вообще не шла. Речь шла о вашей фразе в мой адрес "баню без предупреждения". Я спросил у вас, Мокуса вы тоже будете банить без предупреждения? И любого другого пользователя? Вы, как модератор, готовы относиться ко всем пользователям сайта одинаково? Всем известно, ЧЕМ для вашей группировки является Мокус - поэтому вполне разумно, что люди не входящие в вашу группировку хотят знать, готовы ли вы банить его по тем же правилам, что и всех остальных? Если готовы - то зачем было это странное предупреждение именно в мой адрес, если тут все равны перед законом? Согласитесь, что раз мы с вами решили помириться и забыть старые обиды, значит подобное предупреждение вы должны были написать в адрес всех тех ников, что я вам перечислил, а не только мне? А вы написали только мне - что звучало очень странно на фоне ваших извинений. Правила то равны для всех.
Мы все, кто не разделяем взгляды вашей группировки (а таких тут полно), хотим ясности с тем, готов ли модератор банить "своих", даже не смотря на вероятный конфликт с ними в реальном мире из-за этого? По-моему вопрос логичный и обоснованный.
1. Я ни в какие группировки не вхожу.
2. Можете считать тот мой пост товарищеским предупреждением. При этом с извинениями с моей стороны, что было основным посылом.
3. Ни в чём отчитываться конкретно перед Вами я не обязан. Да и не буду.
4. Скоро (надеюсь) администрацией будут разработаны единые правила поведения для посетителей сайта, будем все их придерживаться и выполнять..
9 августа , 17:47
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
1. Я ни в какие группировки не вхожу.
2. Можете считать тот мой пост товарищеским предупреждением. При этом с извинениями с моей стороны, что было основным посылом.
3. Ни в чём отчитываться конкретно перед Вами я не обязан. Да и не буду.
4. Скоро (надеюсь) администрацией будут разработаны единые правила поведения для посетителей сайта, будем все их придерживаться и выполнять..
Не входите в группировки? Разве вы не член Легиона Чести?
Что до "отчитываться" - разве мой пост выше был про что-то такое и в таком тоне?( Я чисто по человечески спросил, готовы ли вы, в случае написания оскорбления (оскорбление это прямое ругательство, и не обязательно матерное) Мокусом его забанить? Согласитесь, что если вы даже прямо ответить на этот вопрос не хотите, значит выходит вы не готовы судить Мокуса, как всех, хотя должны это делать, как модератор?
===
Ну а про странный пассаж выше от Анри - слова "враг Динамо" не являются оскорблением в принципе (даже тенью от оскорбления не являются), ни согласно правилам русского языка, ни исходя из здоровой логики! Если они не нравятся лично Анри, это его проблемы. А я (как и любой пользователь сайта) имею право свободно выражать своё МНЕНИЕ, если оно выражается цензурно и без ругани и оскорблений. Вот если бы я назвал Анри (или он меня) "козлом" - это было бы оскорбление, за которое должен был бы последовать бан тому, кто это написал. А вот личные хотелки Анри, то ему не нравится или сё, никому тут не интересны. В интернете давным давно в модерации определены вещи, за которые банятся люди, и отталкиваются тут от того же самого, что принято корректным в общении в реальной жизни, а что не принято - и велосипед тут изобретать нет никакого резона.
9 августа , 18:05
в ответ на комментарий пользователя Ram
Не входите в группировки? Разве вы не член Легиона Чести?
Что до "отчитываться" - разве мой пост выше был про что-то такое и в таком тоне?( Я чисто по человечески спросил, готовы ли вы, в случае написания оскорбления (оскорбление это прямое ругательство, и не обязательно матерное) Мокусом его забанить? Согласитесь, что если вы даже прямо ответить на этот вопрос не хотите, значит выходит вы не готовы судить Мокуса, как всех, хотя должны это делать, как модератор?
===
Ну а про странный пассаж выше от Анри - слова "враг Динамо" не являются оскорблением в принципе (даже тенью от оскорбления не являются), ни согласно правилам русского языка, ни исходя из здоровой логики! Если они не нравятся лично Анри, это его проблемы. А я (как и любой пользователь сайта) имею право свободно выражать своё МНЕНИЕ, если оно выражается цензурно и без ругани и оскорблений. Вот если бы я назвал Анри (или он меня) "козлом" - это было бы оскорбление, за которое должен был бы последовать бан тому, кто это написал. А вот личные хотелки Анри, то ему не нравится или сё, никому тут не интересны. В интернете давным давно в модерации определены вещи, за которые банятся люди, и отталкиваются тут от того же самого, что принято корректным в общении в реальной жизни, а что не принято - и велосипед тут изобретать нет никакого резона.
Я вхожу в группу ВКонтакте " Легион Чести клуба Динамо Москва". Согласитесь, это не группировка, а группа. Куда помимо меня входят ещё порядка 200 человек. Есть женщины, дети. Это далеко не ОПГ. Поэтому не надо так пренебрежительно об этом говорить. Просто много давно знакомых, очно и заочно, людей. По простой причине, что люди давно на сайте. Ничего плохого в этом я не вижу. И ещё. А попробуйте примерять на себя слова "враг Динамо". Понравится? Уверен, что нет. Высказывайте свои мысли, мнения, но без оскорблений. Не давайте оценку людям, не зная их в реальной жизни. Насчёт банов, уверяю, ко всем без исключения подход будет одинаков. Ну и смотрите п.4. Скоро будут. Я надеюсь.
9 августа , 20:41
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Я вхожу в группу ВКонтакте " Легион Чести клуба Динамо Москва". Согласитесь, это не группировка, а группа. Куда помимо меня входят ещё порядка 200 человек. Есть женщины, дети. Это далеко не ОПГ. Поэтому не надо так пренебрежительно об этом говорить. Просто много давно знакомых, очно и заочно, людей. По простой причине, что люди давно на сайте. Ничего плохого в этом я не вижу. И ещё. А попробуйте примерять на себя слова "враг Динамо". Понравится? Уверен, что нет. Высказывайте свои мысли, мнения, но без оскорблений. Не давайте оценку людям, не зная их в реальной жизни. Насчёт банов, уверяю, ко всем без исключения подход будет одинаков. Ну и смотрите п.4. Скоро будут. Я надеюсь.
1) Пусть называют меня врагом сколько угодно - для меня оскорбление только то, что является таковым согласно СМЫСЛУ! Враг - это не оскорбительное слово. Это позиционирование одного человека (или стороны) относительно другого человека (или стороны) с учётом мнений/взглядов/жизненных ценностей того или иного человека. Вот и всё.
2) Легион Чести, не важно группа или группировка (последнее слово мной вовсе не было употреблено в смысле ОПГ, вы меня как то не так понимаете, ДИНН - смысл ФАНАТСКАЯ ГРУППИРОВКА, так же принято говорить! с чего вы усмотрели какие то там ОПГ и какой то плохой смысл слова, не знаю) - организация Мокуса с определёнными ценностями и взглядами, которые ОСТАЛЬНЫЕ БОЛЕЛЬЩИКИ ДИНАМО НЕ РАЗДЕЛЯЮТ, но которые данная группа/группировка очень агрессивно пытается навязывать всем остальным болельщикам.
Так что сколько не упоминай женщин и детей, а ваша позиция другим болельщикам неприятна и неприемлема. Никакого права делить болельщиков на правильных и неправильных у вашей группы/группировки нет и быть не может. Вот только члены вашей группы/группировки понимать это отказываются. Отсюда и неприятие вашей группы/группировки многими другими болельщиками Динамо.
3) Раз на сайте появились сразу два модератора, состоящие в Легионе, значит необходимы ещё два модератора, не состоящие в Легионе - чтобы соблюсти баланс интересов всех групп болельщиков и не допустить перекоса в ту или другую сторону (в долгосрочной перспективе). Уверен, что холодной головой вы понимаете, о чём я говорю.
9 августа , 20:48
в ответ на комментарий пользователя Ram
1) Пусть называют меня врагом сколько угодно - для меня оскорбление только то, что является таковым согласно СМЫСЛУ! Враг - это не оскорбительное слово. Это позиционирование одного человека (или стороны) относительно другого человека (или стороны) с учётом мнений/взглядов/жизненных ценностей того или иного человека. Вот и всё.
2) Легион Чести, не важно группа или группировка (последнее слово мной вовсе не было употреблено в смысле ОПГ, вы меня как то не так понимаете, ДИНН - смысл ФАНАТСКАЯ ГРУППИРОВКА, так же принято говорить! с чего вы усмотрели какие то там ОПГ и какой то плохой смысл слова, не знаю) - организация Мокуса с определёнными ценностями и взглядами, которые ОСТАЛЬНЫЕ БОЛЕЛЬЩИКИ ДИНАМО НЕ РАЗДЕЛЯЮТ, но которые данная группа/группировка очень агрессивно пытается навязывать всем остальным болельщикам.
Так что сколько не упоминай женщин и детей, а ваша позиция другим болельщикам неприятна и неприемлема. Никакого права делить болельщиков на правильных и неправильных у вашей группы/группировки нет и быть не может. Вот только члены вашей группы/группировки понимать это отказываются. Отсюда и неприятие вашей группы/группировки многими другими болельщиками Динамо.
3) Раз на сайте появились сразу два модератора, состоящие в Легионе, значит необходимы ещё два модератора, не состоящие в Легионе - чтобы соблюсти баланс интересов всех групп болельщиков и не допустить перекоса в ту или другую сторону (в долгосрочной перспективе). Уверен, что холодной головой вы понимаете, о чём я говорю.
А чего только двое? Давайте человек 15 ещё.))) Короче, подвожу черту под диалогом. На главный вопрос я ответил. Дальнейшие Ваши действия, размышления и вопросы буду расценивать как обычный флуд. Всё. Ставим на этом точку и ждём правила поведения и модерации на сайте. Дальше будем жить по этим правилам. Хочу добавить, я не фанат, никогда им не был и быть не собираюсь. Потому ни к каким фанатским группировкам не принадлежу. Я просто болельщик Динамо с 45 летним стажем. Всё. Отвечать не нужно.
9 августа , 02:10
Комментарий удален модератором
9 августа , 02:06
Комментарий удален модератором
9 августа , 02:00
Комментарий удален модератором
9 августа , 01:58
Комментарий удален модератором
9 августа , 01:56
Комментарий удален модератором
9 августа , 01:54
Комментарий удален модератором
9 августа , 01:40
Комментарий удален модератором
9 августа , 01:25
Комментарий удален модератором
9 августа , 01:19
Комментарий удален модератором
9 августа , 01:34
Комментарий удален модератором
9 августа , 00:56
1
Комментарий удален модератором
9 августа , 00:52
Комментарий удален модератором
9 августа , 00:48
Комментарий удален модератором
9 августа , 00:43
Комментарий удален модератором
9 августа , 00:40
Комментарий удален модератором
9 августа , 00:36
Комментарий удален модератором
9 августа , 00:35
Комментарий удален модератором
9 августа , 00:21
Комментарий удален модератором
9 августа , 00:17
1
Комментарий удален модератором
9 августа , 00:10
Комментарий удален модератором
9 августа , 00:02
2
Вся пресса пишет, что Филиппок - ошибка. Я, не согласен. Это наш парень! Он к нам захотел! Он - мужик! Из дойчлэнд в Раша - дорогого стоит...
9 августа , 04:36
в ответ на комментарий пользователя
Вся пресса пишет, что Филиппок - ошибка. Я, не согласен. Это наш парень! Он к нам захотел! Он - мужик! Из дойчлэнд в Раша - дорогого стоит...
А где он?Потерялся на просторах базы?
9 августа , 06:58
в ответ на комментарий пользователя
Вся пресса пишет, что Филиппок - ошибка. Я, не согласен. Это наш парень! Он к нам захотел! Он - мужик! Из дойчлэнд в Раша - дорогого стоит...
Какая же может быть ошибка с Филипком из Красноярска, города далекого, но нашенского, динамовского, тем более, что там проживает мой знаменитый земляк, славный полковник Владимир Николаевич.?
8 августа , 23:56
Комментарий удален модератором
8 августа , 23:24
Вот уж никогда не буду переживать, а, тем более, "болеть" за спартак или звенит. Какие они наши? Накаченный ворованными деньгами питерский новодел, созданный для удовлетворения местечковых амбиций. . Сейчас они вслед за футболом и хоккеем за мужской волейбол взялись(((. Судьба всех таких новоделов печальна. Строил-строил Петя свой Питер, а столица все равно в Москву вернулась. Ибо корни...
А при упоминании спартака в голове возникает образ пьяного, тупого баклана. Дерется с соседями, ссыт в публичных местах, пугает детей(((
Какая нахрен Россия?
Если только за Краснодар (?)
8 августа , 23:50
2
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Вот уж никогда не буду переживать, а, тем более, "болеть" за спартак или звенит. Какие они наши? Накаченный ворованными деньгами питерский новодел, созданный для удовлетворения местечковых амбиций. . Сейчас они вслед за футболом и хоккеем за мужской волейбол взялись(((. Судьба всех таких новоделов печальна. Строил-строил Петя свой Питер, а столица все равно в Москву вернулась. Ибо корни...
А при упоминании спартака в голове возникает образ пьяного, тупого баклана. Дерется с соседями, ссыт в публичных местах, пугает детей(((
Какая нахрен Россия?
Если только за Краснодар (?)
Согласен! Краснодар жалко. Но Порто каков! Продать и купть... с выгодой. Получается!
9 августа , 00:00
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Вот уж никогда не буду переживать, а, тем более, "болеть" за спартак или звенит. Какие они наши? Накаченный ворованными деньгами питерский новодел, созданный для удовлетворения местечковых амбиций. . Сейчас они вслед за футболом и хоккеем за мужской волейбол взялись(((. Судьба всех таких новоделов печальна. Строил-строил Петя свой Питер, а столица все равно в Москву вернулась. Ибо корни...
А при упоминании спартака в голове возникает образ пьяного, тупого баклана. Дерется с соседями, ссыт в публичных местах, пугает детей(((
Какая нахрен Россия?
Если только за Краснодар (?)
Забыл добавить. Почитайте, как неуважительно высказывается о Динамо всякая питерская шваль типа боярского. По какой причине я должен переживать за быдло-клуб с берегов Невы?
9 августа , 03:30
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Забыл добавить. Почитайте, как неуважительно высказывается о Динамо всякая питерская шваль типа боярского. По какой причине я должен переживать за быдло-клуб с берегов Невы?
+++
9 августа , 05:26
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Вот уж никогда не буду переживать, а, тем более, "болеть" за спартак или звенит. Какие они наши? Накаченный ворованными деньгами питерский новодел, созданный для удовлетворения местечковых амбиций. . Сейчас они вслед за футболом и хоккеем за мужской волейбол взялись(((. Судьба всех таких новоделов печальна. Строил-строил Петя свой Питер, а столица все равно в Москву вернулась. Ибо корни...
А при упоминании спартака в голове возникает образ пьяного, тупого баклана. Дерется с соседями, ссыт в публичных местах, пугает детей(((
Какая нахрен Россия?
Если только за Краснодар (?)
+++ ниже написал свое, видение, похожее, этой темы.
9 августа , 09:53
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Забыл добавить. Почитайте, как неуважительно высказывается о Динамо всякая питерская шваль типа боярского. По какой причине я должен переживать за быдло-клуб с берегов Невы?
У нас на болотного Боярского есть свой Боярский ))
8 августа , 22:54
Комментарий удален модератором
8 августа , 22:51
Унылое зрелище, однако - зайти на сайт клуба, за который болееешь с детства, и увидеть поток брани. Более глупого занятия, чем угрожать и обзываться в интернете, сложно придумать ... ?
8 августа , 22:46
Как там дела у Санька Анахайма? Хоть мы с ним и ругались жёстко... Но на обиженных свинью возят...
8 августа , 22:43
Комментарий удален модератором
8 августа , 22:45
Комментарий удален модератором
8 августа , 22:52
2
Во втором круге мы порвём мясокомбинат!
8 августа , 22:41
Комментарий удален модератором
8 августа , 22:44
Комментарий удален модератором
8 августа , 22:22
Комментарий удален модератором
8 августа , 22:27
Комментарий удален модератором
8 августа , 22:34
Комментарий удален модератором
8 августа , 22:56
"...У силы есть одно святое право - защищать того, кто слабей. Женщину, ребёнка, калеку… Ответь, справедливое Око Богов, что же это за мир, где мудрым и добрым приходится учиться жестокости?..." (Волкодав)

Не надо кулаков. Зачем? Ну правда? Мне сломали ногу, ключицу, разбили бровь... Всё давно было, в юношестве. О своих "подвигах" говорить не стану. Не здесь, при встрече, если вдруг случится. Сейчас я близко не подхожу к конфликтам. Если они не касаются близких мне людей. Всё всегда миром надо решать. Всегда. А не смывать кровь в грязной луже.
Случай. Бар. Ты дурак - а ты козёл. Всё как всегда. Думаю, блин, ну вот опять. Вышли на разговор. Наши и ненаши. Окончилось общей попойкой и сауной.
Здесь, на сайте также не надо набрасываться на "противника". Смысл? Это инетные войны. Они бесполезны.

"Давайте жить Дружно" (кот Леопольд)
9 августа , 05:02
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...У силы есть одно святое право - защищать того, кто слабей. Женщину, ребёнка, калеку… Ответь, справедливое Око Богов, что же это за мир, где мудрым и добрым приходится учиться жестокости?..." (Волкодав)

Не надо кулаков. Зачем? Ну правда? Мне сломали ногу, ключицу, разбили бровь... Всё давно было, в юношестве. О своих "подвигах" говорить не стану. Не здесь, при встрече, если вдруг случится. Сейчас я близко не подхожу к конфликтам. Если они не касаются близких мне людей. Всё всегда миром надо решать. Всегда. А не смывать кровь в грязной луже.
Случай. Бар. Ты дурак - а ты козёл. Всё как всегда. Думаю, блин, ну вот опять. Вышли на разговор. Наши и ненаши. Окончилось общей попойкой и сауной.
Здесь, на сайте также не надо набрасываться на "противника". Смысл? Это инетные войны. Они бесполезны.

"Давайте жить Дружно" (кот Леопольд)
Согласен. С Уважением
8 августа , 21:40
2
Комментарий удален модератором
8 августа , 21:50
Kasper
2
Да хватит вам уже, как дети! Проявляйте уважение к друг другу
8 августа , 21:53
Комментарий удален модератором
8 августа , 22:08
Комментарий удален модератором
8 августа , 22:12
Комментарий удален модератором
8 августа , 22:20
Комментарий удален модератором
8 августа , 22:36
Комментарий удален модератором
8 августа , 22:36
Комментарий удален модератором
8 августа , 22:49
Комментарий удален модератором
8 августа , 21:31
Походу Белкин был занят весь день в мэрии Москвы на вручении премии лучшего спортивного проекта, не до подписаний было:))? Сперва призы потом банкет:)) А может ждут и топ нападающего что бы всех троих объявить, но кмк напа ждать не раньше следующей недели стоит, а то и позже
8 августа , 21:25
4
Интересно, есть ли у Кокорина в данный момЭнт агЭнт?! Надо Санька вернуть - после такого недоразумения, сидя на зоне, он понял, что Динамо - это его! Лига Чемпионов и наш супер-нападающий Санёк Кокорин! Все ошибаются, никто не застрахован от ошибок - главное, оставаться Человеком. И если у Сани есть в сердце что-то динамовское, я думаю, что на зоне оно ёкнуло... это динамовское, которое позволило ему вести такую мажористую жизнь...
8 августа , 21:41
Kasper
1
в ответ на комментарий пользователя
Интересно, есть ли у Кокорина в данный момЭнт агЭнт?! Надо Санька вернуть - после такого недоразумения, сидя на зоне, он понял, что Динамо - это его! Лига Чемпионов и наш супер-нападающий Санёк Кокорин! Все ошибаются, никто не застрахован от ошибок - главное, оставаться Человеком. И если у Сани есть в сердце что-то динамовское, я думаю, что на зоне оно ёкнуло... это динамовское, которое позволило ему вести такую мажористую жизнь...
Нету и не было, его делами родители занимались, как по мне Сашку и Мамая нужно звать к себе, но Семак ждёт первого в Зените
8 августа , 21:43
Kasper
3
в ответ на комментарий пользователя
Интересно, есть ли у Кокорина в данный момЭнт агЭнт?! Надо Санька вернуть - после такого недоразумения, сидя на зоне, он понял, что Динамо - это его! Лига Чемпионов и наш супер-нападающий Санёк Кокорин! Все ошибаются, никто не застрахован от ошибок - главное, оставаться Человеком. И если у Сани есть в сердце что-то динамовское, я думаю, что на зоне оно ёкнуло... это динамовское, которое позволило ему вести такую мажористую жизнь...
От тюрьмы и от сумы ни кто не застрахован, раздули из мухи слона, в мск ночью у каждого клуба или бара заварухи и драки со стрельбой
8 августа , 20:55
6
Добродушная улыбка Азиза Теттеха... Может он и не супер-игрок, но этот парень навсегда останется в моём сердце. Боец! Зверь! Успехов в дальнейшей карьере!
8 августа , 20:38
14
О Ташаеве... Губит людей не пиво, губит людей спартак...
8 августа , 20:40
в ответ на комментарий пользователя
О Ташаеве... Губит людей не пиво, губит людей спартак...
Сколько лет ты на сайте?
8 августа , 20:49
4
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
Сколько лет ты на сайте?
А что... от того, сколько я лет на сайте зависит прибавление в весе Ташаевым?
8 августа , 20:51
ЭХО
4
в ответ на комментарий пользователя
А что... от того, сколько я лет на сайте зависит прибавление в весе Ташаевым?
Нет, я про то, что за все время на сайте ты впервые что-то нормальное сказал ?
8 августа , 21:00
2
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
Нет, я про то, что за все время на сайте ты впервые что-то нормальное сказал ?
Слышь, я всегда говорю нормально и всё, что исходит из души. Я люблю Динамо! А если тебе не нравиться стиль моего письма - читай лирику Есенина, ...
8 августа , 21:14
в ответ на комментарий пользователя
Слышь, я всегда говорю нормально и всё, что исходит из души. Я люблю Динамо! А если тебе не нравиться стиль моего письма - читай лирику Есенина, ...
Да, это вы правильно сказали. Лично я так и делаю. Нет, не Есенина, конечно, здесь его редко публикуют. Просто других сораДников читаю. Такое ощущение, что вы всегда кривой до невозможности, и если читать тот маразм, который вы сюда выкладываете - это ж надо идиотом быть. Потому сораДник и удивился - я, кстати, тоже, - что вы на сей раз что-то вразумительное сказали
8 августа , 21:16
в ответ на комментарий пользователя
Слышь, я всегда говорю нормально и всё, что исходит из души. Я люблю Динамо! А если тебе не нравиться стиль моего письма - читай лирику Есенина, ...
Ну вот, только похвалил, сразу началось ??‍♂️
8 августа , 21:23
в ответ на комментарий пользователя
Слышь, я всегда говорю нормально и всё, что исходит из души. Я люблю Динамо! А если тебе не нравиться стиль моего письма - читай лирику Есенина, ...
А чем Есенин-то не угодил?
8 августа , 21:31
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
А чем Есенин-то не угодил?
Это он в смысле: выбирайте, кого читать. Не постигаете меня - читайте Есенина, у него попроще
8 августа , 21:35
2
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
Ну вот, только похвалил, сразу началось ??‍♂️
Максимилиано Филипп или толстый Ташаев?
8 августа , 21:36
2
Комментарий удален модератором
8 августа , 21:43
Комментарий удален модератором
8 августа , 21:44
Комментарий удален модератором
8 августа , 21:52
Комментарий удален модератором
8 августа , 21:53
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
А чем Есенин-то не угодил?
"...когда кипит морская гладь, корабль в плачевном состояньи..." Письмо к женщине. Моё любимое и единственное стихотворение, которое до сих пор знаю наизусть.
Вы говорили - нам пора расстаться
что вам наскучила моя шальная жизнь
что вам пора за дело приниматься
а мой удел катиться дальше - вниз....

Есенин гениален. Шальная жизнь ДИНАМО закончена. Пора за дело приниматься. Что до меня:)
8 августа , 22:19
Комментарий удален модератором
8 августа , 20:03
Во, что привратился ташайчик... Сейчас бы был игроком сборной, возмужал. А он только в весе прибавил, какой то неуклюжий и медленный стал, не знает, что делать, дёргается туда сюда. Хотя ему то чего, два лямов евро в год получает. За, что нашим игрокам так платят, полгода пробегал более менее и уже звезда. Катрич, Ташаев должны были быть лидерами сборной, в своем возрасте лучшими были...
А Спартак в следующем круге брагу врят ли пройдет, если новых игроков не купит. Если ещё туну по традиции в Москве не сальют, для экономии сил...
8 августа , 20:16
5
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Во, что привратился ташайчик... Сейчас бы был игроком сборной, возмужал. А он только в весе прибавил, какой то неуклюжий и медленный стал, не знает, что делать, дёргается туда сюда. Хотя ему то чего, два лямов евро в год получает. За, что нашим игрокам так платят, полгода пробегал более менее и уже звезда. Катрич, Ташаев должны были быть лидерами сборной, в своем возрасте лучшими были...
А Спартак в следующем круге брагу врят ли пройдет, если новых игроков не купит. Если ещё туну по традиции в Москве не сальют, для экономии сил...
Толстый Ташаев
8 августа , 20:31
Romke
7
в ответ на комментарий пользователя
Толстый Ташаев
Толшаев
8 августа , 20:40
ЭХО
1
в ответ на комментарий пользователя Romke
Толшаев
???
9 августа , 04:40
prapor
1
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Во, что привратился ташайчик... Сейчас бы был игроком сборной, возмужал. А он только в весе прибавил, какой то неуклюжий и медленный стал, не знает, что делать, дёргается туда сюда. Хотя ему то чего, два лямов евро в год получает. За, что нашим игрокам так платят, полгода пробегал более менее и уже звезда. Катрич, Ташаев должны были быть лидерами сборной, в своем возрасте лучшими были...
А Спартак в следующем круге брагу врят ли пройдет, если новых игроков не купит. Если ещё туну по традиции в Москве не сальют, для экономии сил...
В пса и мразь!Ну и свинью конечно.
8 августа , 19:44
Mikka
8
Ташайкин радует борцовскими приемами и симуляциями болельщиков хрюш. А если про Динамо - наблюдая как швейцарцы 2 закатили суперзащите спартака. Склоняюсь к мысли что наше незабивание мячей игроками связано с недотренированностю данного эллемента, а именно ударов с близкого расстояния с разных позиций. И дело тут не в игроках, а именно недотренированности.
8 августа , 20:19
Kasper
1
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Ташайкин радует борцовскими приемами и симуляциями болельщиков хрюш. А если про Динамо - наблюдая как швейцарцы 2 закатили суперзащите спартака. Склоняюсь к мысли что наше незабивание мячей игроками связано с недотренированностю данного эллемента, а именно ударов с близкого расстояния с разных позиций. И дело тут не в игроках, а именно недотренированности.
Ни чего что с нами Спартак автобус поставил сели у себя в штрафной всей командой!
8 августа , 20:59
в ответ на комментарий пользователя Kasper
Ни чего что с нами Спартак автобус поставил сели у себя в штрафной всей командой!
Я не только про наш матч со спартаком, а про систематические проблемы с нереализацией. Даже с автобусом спартака почти с линии штрафной более десятка ударов были. Одни били тихо , другие косо.
8 августа , 19:27
LNM
10
какой-то сраный тун обсерает сраный спам.
забили уже 2 мяча, играя в РАВНЫХ СОСТАВАХ.
почему ? наверное, у них есть ТРЕНЕР, который смог создать КОМАНДУ.
8 августа , 19:55
в ответ на комментарий пользователя LNM
какой-то сраный тун обсерает сраный спам.
забили уже 2 мяча, играя в РАВНЫХ СОСТАВАХ.
почему ? наверное, у них есть ТРЕНЕР, который смог создать КОМАНДУ.
?‍♂️
8 августа , 20:16
в ответ на комментарий пользователя LNM
какой-то сраный тун обсерает сраный спам.
забили уже 2 мяча, играя в РАВНЫХ СОСТАВАХ.
почему ? наверное, у них есть ТРЕНЕР, который смог создать КОМАНДУ.
Вам всем реально не задолбало? Ну правда. Надо же быть дебилом, чтобы просто биться головой об стенку.
Хохлов НАШ ТРЕНЕР, сколько не скули. Решено не на нашем уровне. Трудно поддержать? Не понимаю. У Туна звёзды сошлись. Два удара в створ - два гола. Такое случается.
Короче, я против, чтобы на нашем сайте калякали - вот у них ТРЕНЕР! Хотя LNM запомнил, и переодически буду спрашивать об успехах супер клуба и ТРЕНЕРА!
8 августа , 20:21
Kasper
3
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Вам всем реально не задолбало? Ну правда. Надо же быть дебилом, чтобы просто биться головой об стенку.
Хохлов НАШ ТРЕНЕР, сколько не скули. Решено не на нашем уровне. Трудно поддержать? Не понимаю. У Туна звёзды сошлись. Два удара в створ - два гола. Такое случается.
Короче, я против, чтобы на нашем сайте калякали - вот у них ТРЕНЕР! Хотя LNM запомнил, и переодически буду спрашивать об успехах супер клуба и ТРЕНЕРА!
С нами Спартак всем составом в штрафной сидел, тут вышли на расслабоне при счёте 0:2 и получили двушку, но людям это не докажешь, у Туна тренер круче Хохлова,?‍♂️
8 августа , 20:32
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Вам всем реально не задолбало? Ну правда. Надо же быть дебилом, чтобы просто биться головой об стенку.
Хохлов НАШ ТРЕНЕР, сколько не скули. Решено не на нашем уровне. Трудно поддержать? Не понимаю. У Туна звёзды сошлись. Два удара в створ - два гола. Такое случается.
Короче, я против, чтобы на нашем сайте калякали - вот у них ТРЕНЕР! Хотя LNM запомнил, и переодически буду спрашивать об успехах супер клуба и ТРЕНЕРА!
задолбал уже ты, со своим псевдо-тренером
з.ы. подбери статистику, подтверждающую сей факт.
з.з.ы. а ведь хрен подберешь. такой уж у нас тренер
8 августа , 20:34
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Вам всем реально не задолбало? Ну правда. Надо же быть дебилом, чтобы просто биться головой об стенку.
Хохлов НАШ ТРЕНЕР, сколько не скули. Решено не на нашем уровне. Трудно поддержать? Не понимаю. У Туна звёзды сошлись. Два удара в створ - два гола. Такое случается.
Короче, я против, чтобы на нашем сайте калякали - вот у них ТРЕНЕР! Хотя LNM запомнил, и переодически буду спрашивать об успехах супер клуба и ТРЕНЕРА!
у всех "звёзды сходятся" у нас чой та нихера))может дело не в звёздах?
8 августа , 20:57
Kasper
1
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
у всех "звёзды сходятся" у нас чой та нихера))может дело не в звёздах?
Да мы прокляты уже давно, с тех пор как с команды выгнали Севидова А А, с тех пор мы выйграть ни чего не можем серьезного:(((
8 августа , 21:27
в ответ на комментарий пользователя Kasper
Да мы прокляты уже давно, с тех пор как с команды выгнали Севидова А А, с тех пор мы выйграть ни чего не можем серьезного:(((
Что за фигня о проклятии, сколько можно эту ерунду тиражировать?
Да и скучный он был тренер
8 августа , 22:09
в ответ на комментарий пользователя LNM
задолбал уже ты, со своим псевдо-тренером
з.ы. подбери статистику, подтверждающую сей факт.
з.з.ы. а ведь хрен подберешь. такой уж у нас тренер
Подберу. Какую?
9 августа , 03:42
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Подберу. Какую?
про достоинства Хохлова-тренера, про кубань, Динамо.
вот его статистика, как тренера Динамо
5416231552:47711,31 (очки за матч)
40 %% ничьих !!!!!
а в этом сезоне так усилился, что уже 50 %% ничьих
растем
9 августа , 07:47
в ответ на комментарий пользователя LNM
про достоинства Хохлова-тренера, про кубань, Динамо.
вот его статистика, как тренера Динамо
5416231552:47711,31 (очки за матч)
40 %% ничьих !!!!!
а в этом сезоне так усилился, что уже 50 %% ничьих
растем
Ну так я зачем, если все цифры у тебя?
Но по чесноку - братство очка заеб... надоело
8 августа , 19:02
СМИ о нашем клубе . Что-то в этом есть
Футбол 24.ru: ФК «Динамо» Москва, трансферы, последние новости, лето 2019 в РПЛ. Максимилиан Филипп и другие разорят клуб | Футбол 24.
https://clck.ru/HWHtG
8 августа , 19:17
в ответ на комментарий пользователя ansib
СМИ о нашем клубе . Что-то в этом есть
Футбол 24.ru: ФК «Динамо» Москва, трансферы, последние новости, лето 2019 в РПЛ. Максимилиан Филипп и другие разорят клуб | Футбол 24.
https://clck.ru/HWHtG
А что в этом есть, простите??
8 августа , 19:21
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
А что в этом есть, простите??
Бездумность во многих моментах.
8 августа , 19:26
Kasper
6
в ответ на комментарий пользователя ansib
Бездумность во многих моментах.
Вот вам больше делать нечего как этих писак слушать, их ахинею взятую не откуда? Разорить клуб значит обонкротить владельца тобишь втб!Или вы думаете ВТБ последние деньги вложили? Что за глупости! А клуб был почти банкрот ещё 2 года назад, теперь есть шанс из этой задницы вылезти
8 августа , 19:43
ansib
2
в ответ на комментарий пользователя Kasper
Вот вам больше делать нечего как этих писак слушать, их ахинею взятую не откуда? Разорить клуб значит обонкротить владельца тобишь втб!Или вы думаете ВТБ последние деньги вложили? Что за глупости! А клуб был почти банкрот ещё 2 года назад, теперь есть шанс из этой задницы вылезти
Да не в банкротстве дело. Бестолковость в селекции. Меняем всю команду и не понятно как и зачем. Не меняем игру. Все на это обращают внимание, а нас все продолжают кормить обещаниями.
8 августа , 19:48
Kasper
2
в ответ на комментарий пользователя ansib
Да не в банкротстве дело. Бестолковость в селекции. Меняем всю команду и не понятно как и зачем. Не меняем игру. Все на это обращают внимание, а нас все продолжают кормить обещаниями.
Толковая или без толковая селекция будем судить в конце сезона, у кого у нас в стране толковая селекция? Только не нужно про Зенит ЦСКА говорить там система отлажена давно, у нас нет ни чего
8 августа , 19:55
в ответ на комментарий пользователя Kasper
Толковая или без толковая селекция будем судить в конце сезона, у кого у нас в стране толковая селекция? Только не нужно про Зенит ЦСКА говорить там система отлажена давно, у нас нет ни чего
"Меняем всю команду и не понятно как и зачем".
Если вам непонятно, так и напишите - объясним... В конце первого круга.
8 августа , 20:03
в ответ на комментарий пользователя Kasper
Толковая или без толковая селекция будем судить в конце сезона, у кого у нас в стране толковая селекция? Только не нужно про Зенит ЦСКА говорить там система отлажена давно, у нас нет ни чего
Про ЦСКА соглашусь. Про зину нет. Косяков полно. Примеры: Джорджевич, Юсупов, Соловьёв, Заболотный, Цаллагов, Полоз. При желании можно ещё вспомнить. Хапают рОтом и жопоМ. Чтобы ослабить конкурентов в том числе. Благо денег полно. А потом их распихивают каждый сезон по арендам
8 августа , 20:05
Ram
4
в ответ на комментарий пользователя Kasper
Толковая или без толковая селекция будем судить в конце сезона, у кого у нас в стране толковая селекция? Только не нужно про Зенит ЦСКА говорить там система отлажена давно, у нас нет ни чего
Нет, так только любители могут делать. А профессионалы вообще то тем от любителей и отличаются, что ЗАРАНЕЕ продумывают селекцию и ЗАРАНЕЕ понимают, какой она даст результат. Селекция Динамо, на данный момент (без учёта Филиппа, по которому ценник официально ещё ФК не подтверждал, и некоего обещанного топ-бомбардира; ну и Нойштедтера пока не подтвердили тоже), это полный провал за вполне серьёзную кучу денег. Из всех, кого Орещук подписал - стоило подписывать только Шимански, Паршивлюка и (если личка вменяемая, тут у меня нет информации) Каборе (и то, его не основным опорником, а запасным под сильного иностранца).
8 августа , 20:24
Kasper
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Про ЦСКА соглашусь. Про зину нет. Косяков полно. Примеры: Джорджевич, Юсупов, Соловьёв, Заболотный, Цаллагов, Полоз. При желании можно ещё вспомнить. Хапают рОтом и жопоМ. Чтобы ослабить конкурентов в том числе. Благо денег полно. А потом их распихивают каждый сезон по арендам
Это тоже своего рода стратегия, но всех кого вы перечислили были взяты или бесплатно или за не большие деньги, дорогие покупки себя оправдали даже наварились с них
8 августа , 20:27
Kasper
1
в ответ на комментарий пользователя Еремей
"Меняем всю команду и не понятно как и зачем".
Если вам непонятно, так и напишите - объясним... В конце первого круга.
Её давно пора менять, те кто был их собирали под фнл, а перед вылетом из РПЛ всех стоящих распродали!Небыло у нас команды под задачи попасть в еврокубки, не было, класс игроков соответствует тому месту что мы заняли в прошлом сезоне за редким исключением
8 августа , 20:36
Kasper
1
в ответ на комментарий пользователя Ram
Нет, так только любители могут делать. А профессионалы вообще то тем от любителей и отличаются, что ЗАРАНЕЕ продумывают селекцию и ЗАРАНЕЕ понимают, какой она даст результат. Селекция Динамо, на данный момент (без учёта Филиппа, по которому ценник официально ещё ФК не подтверждал, и некоего обещанного топ-бомбардира; ну и Нойштедтера пока не подтвердили тоже), это полный провал за вполне серьёзную кучу денег. Из всех, кого Орещук подписал - стоило подписывать только Шимански, Паршивлюка и (если личка вменяемая, тут у меня нет информации) Каборе (и то, его не основным опорником, а запасным под сильного иностранца).
Селекция проведина с учётом того места что мы занили в прошлом сезоне, в 12 команду желание идти есть не у многих, Соловьёв же сказал что состав будет собираться в два трансферных окна! Вопросы у меня лично есть только по Плиеву, он даже в Ахмате не основной защитник был!Кобаре Паршевлюк Нжие Филипп Ной Шимански эти игроки хорошего уровня для нашего чемпионата, очень хочу посмотреть на Калинина в официальных играх он на сборах здорово смотрелся, Ордец для глубины состава, Евгеньев пока на основу не тянет! Осталось продать Черных и Соснина
8 августа , 20:37
в ответ на комментарий пользователя Kasper
Это тоже своего рода стратегия, но всех кого вы перечислили были взяты или бесплатно или за не большие деньги, дорогие покупки себя оправдали даже наварились с них
Тогда чем хуже нынешняя "стратегия" Динамо??? Набрали кучу народу, привезут ещё. Или она, "стратегия", хуже только потому, что это Динамо?
8 августа , 21:04
Kasper
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Тогда чем хуже нынешняя "стратегия" Динамо??? Набрали кучу народу, привезут ещё. Или она, "стратегия", хуже только потому, что это Динамо?
Если Орещук будет работать больше двух лет я уверен он сможет поднять спортивный отдел и селекционную службу, у него есть все зададки, он без бюджета смог собрать команду за короткий срок для выхода в РПЛ, все финансовые вопросы решали руководители клуба, он предлагал игрока тренер одобрял, руководство занималось финансовой составляющей! Он к деньгам не имел ни какого отношение ни тогда ни сейчас, все решения по сделкам и деньгам принимает Соловьёв, один из Банкиров
8 августа , 21:31
в ответ на комментарий пользователя Ram
Нет, так только любители могут делать. А профессионалы вообще то тем от любителей и отличаются, что ЗАРАНЕЕ продумывают селекцию и ЗАРАНЕЕ понимают, какой она даст результат. Селекция Динамо, на данный момент (без учёта Филиппа, по которому ценник официально ещё ФК не подтверждал, и некоего обещанного топ-бомбардира; ну и Нойштедтера пока не подтвердили тоже), это полный провал за вполне серьёзную кучу денег. Из всех, кого Орещук подписал - стоило подписывать только Шимански, Паршивлюка и (если личка вменяемая, тут у меня нет информации) Каборе (и то, его не основным опорником, а запасным под сильного иностранца).
А вы профессионал?
8 августа , 18:40
Kasper
2
Нефтчи к 35 минуте дома летит израильском клубу 0:2 ?‍♂️как Арсенал мог проиграть такому шлаку?‍♂️Может Гурам договорился??
8 августа , 19:23
Vlad.
4
в ответ на комментарий пользователя Kasper
Нефтчи к 35 минуте дома летит израильском клубу 0:2 ?‍♂️как Арсенал мог проиграть такому шлаку?‍♂️Может Гурам договорился??
Думаю Гурам не способен договориться даже об этом ??
8 августа , 21:13
в ответ на комментарий пользователя Kasper
Нефтчи к 35 минуте дома летит израильском клубу 0:2 ?‍♂️как Арсенал мог проиграть такому шлаку?‍♂️Может Гурам договорился??
Молча...арсенал, еще больший шлак
8 августа , 17:49
mcduck
8
Еть Сракапт, еть!
8 августа , 18:46
в ответ на комментарий пользователя mcduck
Еть Сракапт, еть!
А я вот в международных матчах всегда и за Зенит, и за Спартак болею. И, честно говоря, не понимаю тех, кто делает иначе. На данный момент это не Спартак, а Россия. Что, болельщики этого Туна скажут: Спартаку проиграли? Хрен там, скажут: русским. В ЧР - да, с кем бы Спартак ни играл, я всегда против него просто по определению.
А сейчас очень рад, что они выигрывают.
8 августа , 18:50
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
А я вот в международных матчах всегда и за Зенит, и за Спартак болею. И, честно говоря, не понимаю тех, кто делает иначе. На данный момент это не Спартак, а Россия. Что, болельщики этого Туна скажут: Спартаку проиграли? Хрен там, скажут: русским. В ЧР - да, с кем бы Спартак ни играл, я всегда против него просто по определению.
А сейчас очень рад, что они выигрывают.
Поддерживаю!
8 августа , 19:22
LNM
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
А я вот в международных матчах всегда и за Зенит, и за Спартак болею. И, честно говоря, не понимаю тех, кто делает иначе. На данный момент это не Спартак, а Россия. Что, болельщики этого Туна скажут: Спартаку проиграли? Хрен там, скажут: русским. В ЧР - да, с кем бы Спартак ни играл, я всегда против него просто по определению.
А сейчас очень рад, что они выигрывают.
и зря. не наше это.
8 августа , 19:25
в ответ на комментарий пользователя LNM
и зря. не наше это.
Понял. Россия - не наше. А что наше?
И что значит - зря? Это ведь моё дело, за кого и как болеть. Вы болеете против - так пожалуйста, ваше право.
Правда, эти козлы уже и не выигрывают. И Ширли-мырли их пока не спас
У меня в международных матчах Спартака только одно ограничение: не хочу, чтобы Ташаев не только не забил, но даже не хочу, чтобы он играл. Но Кононов его выпускает. Теперь придётся болеть так: пусть спартак забьёт, но чтобы не Ташаев
8 августа , 19:27
mcduck
3
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
А я вот в международных матчах всегда и за Зенит, и за Спартак болею. И, честно говоря, не понимаю тех, кто делает иначе. На данный момент это не Спартак, а Россия. Что, болельщики этого Туна скажут: Спартаку проиграли? Хрен там, скажут: русским. В ЧР - да, с кем бы Спартак ни играл, я всегда против него просто по определению.
А сейчас очень рад, что они выигрывают.
Ваше право. Возможно, у вас получается ассоциировать эти команды с Россией. У меня - нет.
Боление вообще вещь иррациональная, логике не поддающаяся.
8 августа , 19:31
в ответ на комментарий пользователя mcduck
Ваше право. Возможно, у вас получается ассоциировать эти команды с Россией. У меня - нет.
Боление вообще вещь иррациональная, логике не поддающаяся.
Это - да. С этим согласен. У каждого своё вИдение
8 августа , 19:32
Kasper
3
в ответ на комментарий пользователя LNM
и зря. не наше это.
Вот по этому мы все просрали и страну, потому что мы русские даже друг друга поддержать не можем! Между прочим когда Динамо отправлялись в турне по Англии в составе было несколько игроков ЦДКА и Питерского Динамо 45года чуть позже в турне Динамо привезло туда Спартак! Нужно быть патриотам своей страны,и поддерживать своих везде
8 августа , 19:33
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
А я вот в международных матчах всегда и за Зенит, и за Спартак болею. И, честно говоря, не понимаю тех, кто делает иначе. На данный момент это не Спартак, а Россия. Что, болельщики этого Туна скажут: Спартаку проиграли? Хрен там, скажут: русским. В ЧР - да, с кем бы Спартак ни играл, я всегда против него просто по определению.
А сейчас очень рад, что они выигрывают.
Согласен!
8 августа , 19:48
в ответ на комментарий пользователя mcduck
Еть Сракапт, еть!
А я не болею за Российский футбол в целом, после позорных сливов Спартака когда мы вылетели и непрерывных ошибок судей в их пользу вкупе с спартакавскими журналистами, ничего кроме отвращения не испытываю к ним.
8 августа , 19:54
в ответ на комментарий пользователя Mikka
А я не болею за Российский футбол в целом, после позорных сливов Спартака когда мы вылетели и непрерывных ошибок судей в их пользу вкупе с спартакавскими журналистами, ничего кроме отвращения не испытываю к ним.
Ну, всё получилось так, как я хотел: Спартак выиграл, Ташаев не только не забил, но и вообще очень бестолково играл.
Почему в матчах с Динамо у меня такое не получается: чтобы было так, как хочу!
8 августа , 19:57
в ответ на комментарий пользователя Mikka
А я не болею за Российский футбол в целом, после позорных сливов Спартака когда мы вылетели и непрерывных ошибок судей в их пользу вкупе с спартакавскими журналистами, ничего кроме отвращения не испытываю к ним.
Причём тут внутрение дела, и международные?
8 августа , 19:58
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Понял. Россия - не наше. А что наше?
И что значит - зря? Это ведь моё дело, за кого и как болеть. Вы болеете против - так пожалуйста, ваше право.
Правда, эти козлы уже и не выигрывают. И Ширли-мырли их пока не спас
У меня в международных матчах Спартака только одно ограничение: не хочу, чтобы Ташаев не только не забил, но даже не хочу, чтобы он играл. Но Кононов его выпускает. Теперь придётся болеть так: пусть спартак забьёт, но чтобы не Ташаев
Уже спас голевую выложил:)))
8 августа , 20:15
в ответ на комментарий пользователя Kasper
Вот по этому мы все просрали и страну, потому что мы русские даже друг друга поддержать не можем! Между прочим когда Динамо отправлялись в турне по Англии в составе было несколько игроков ЦДКА и Питерского Динамо 45года чуть позже в турне Динамо привезло туда Спартак! Нужно быть патриотам своей страны,и поддерживать своих везде
Странно, но при СССР в еврокубках я всегда болел за советские команды - Спартак, донецкий Шахтер, тбилисское и киевское Динамо.
И я понимал,что все эти ребята - представители моей Родины! ?
За московское Динамо я болел всегда и везде, но ... как-то сейчас не болеется за Мельгарехо или Жиго в еврокубках. Какие они мне свои?!
Самба был свой. Кураньи был свой. Дерлей. Даже Лаки Изибор был свой. ?
А эти - нет. ??
Да еще и мясные!
Ну какое из них олицетворение России?
8 августа , 20:54
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Понял. Россия - не наше. А что наше?
И что значит - зря? Это ведь моё дело, за кого и как болеть. Вы болеете против - так пожалуйста, ваше право.
Правда, эти козлы уже и не выигрывают. И Ширли-мырли их пока не спас
У меня в международных матчах Спартака только одно ограничение: не хочу, чтобы Ташаев не только не забил, но даже не хочу, чтобы он играл. Но Кононов его выпускает. Теперь придётся болеть так: пусть спартак забьёт, но чтобы не Ташаев
А в чем разница, между мяском и шатайкой?!...
8 августа , 21:03
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
А в чем разница, между мяском и шатайкой?!...
Разве я непонятно что-то сказал?
8 августа , 21:17
в ответ на комментарий пользователя Mikka
А я не болею за Российский футбол в целом, после позорных сливов Спартака когда мы вылетели и непрерывных ошибок судей в их пользу вкупе с спартакавскими журналистами, ничего кроме отвращения не испытываю к ним.
В первенстве СССР в футбольных клубах играли сплошь советские футболисты, практически под советским флангом, Саныч не даст соврать, и были они любители, ну почти любители, (посмотрите на ветеранов, играют на ветеранских турнирах, чтоб хоть что то заработать, и нынешние команды, состоящие из матёрых профессионалов(не по мастерству , даже , а по умению и желанию большую деньгу загребите). Отсюда и пофигизм на родную команду( к счастью , не у всех, )и мечта свалить в какой нибудь неслабый иностранный чемпионат, при этом , сами клубы становятся обособленными коммерческими предприятиями, участвуя в жестокой конкурентной борьбе, где все методы хорошо, при этом имея в своих составах , чуть ли не половину иностранных игроков, приехавшие играть в Россию не за честь страны, а исключительно по финансовым мотивам. В эти условиях команды уже ни какие ни друзья-соперники, а жестко конкурирующие между собой обособленные коммерческие фирмы, выступающие под свои флагом и брендом, в отличии от сборной России, где и гимн и флаг один на всех, и которая представляет интерес для всех( ну большинства)любителей футбола в нашей стране
8 августа , 21:22
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Разве я непонятно что-то сказал?
Нет....а разве ташай, это не россиянин?. ..а ему Вы зла желаете. Или, мясо, без судейских ошибок в кавычках, признанных всеми, должно быть на крайнем месте с 0 очков, а Вы его с Россией отождествляете?! Браво!!!, хотя вы и правы, но с оговоркой...с современной Россией!!! Человек вы, так понимаю, не юный, и о делах времен войны, прободимых братьями, должны быть наслышаны. Впрочем, дело разумеется Ваше. Дальнейшие прения, считаю, излишними.
9 августа , 07:11
в ответ на комментарий пользователя terny
В первенстве СССР в футбольных клубах играли сплошь советские футболисты, практически под советским флангом, Саныч не даст соврать, и были они любители, ну почти любители, (посмотрите на ветеранов, играют на ветеранских турнирах, чтоб хоть что то заработать, и нынешние команды, состоящие из матёрых профессионалов(не по мастерству , даже , а по умению и желанию большую деньгу загребите). Отсюда и пофигизм на родную команду( к счастью , не у всех, )и мечта свалить в какой нибудь неслабый иностранный чемпионат, при этом , сами клубы становятся обособленными коммерческими предприятиями, участвуя в жестокой конкурентной борьбе, где все методы хорошо, при этом имея в своих составах , чуть ли не половину иностранных игроков, приехавшие играть в Россию не за честь страны, а исключительно по финансовым мотивам. В эти условиях команды уже ни какие ни друзья-соперники, а жестко конкурирующие между собой обособленные коммерческие фирмы, выступающие под свои флагом и брендом, в отличии от сборной России, где и гимн и флаг один на всех, и которая представляет интерес для всех( ну большинства)любителей футбола в нашей стране
Вы правы, это абсолютно разные вещи, в советское время и в семье, и в школе, был самый необходимый минимум разговоров о деньгах. Да зарплаты были невысокие, но "было время, и цены снижались". могу также напомнить, какая раньше была квартплата 1,5 - 2 процента от заработка и она не росла десятилетиями, по сравнению с нынешней - это две большие разницы. И в школе, и в домах пионеров, и в спортсекциях все было абсолютно бесплатно. А теперь все родители прекрасно знают сколько стоит репетитор или хороший тренер по теннису. Поэтому и нынешние Коко, Ташайка, Жопнин и т.д. и т. п. ( в других командах такая же история) смотрят не на командные традиции, а в карман друг другу. А какие же убогие у них мыслишки, если их подчас не отредактирует пресс-служба!
8 августа , 17:44
Да уж, Абдула, не забуду тебя. Хорошо ты играл за Динамо. В Турции теплее и культура тебе привычнее. Давай, удачи и без тарвм
8 августа , 17:04
Где Филип и Сапетта?! Или Кулибали с Барбозу?!?️
8 августа , 17:40
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Где Филип и Сапетта?! Или Кулибали с Барбозу?!?️
Играют в "квадрате", пытаясь поразить Орещука и заискивающе на него смотрят: кого из нас выберет?
8 августа , 18:06
ЭХО
1
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Где Филип и Сапетта?! Или Кулибали с Барбозу?!?️
?
8 августа , 18:14
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Где Филип и Сапетта?! Или Кулибали с Барбозу?!?️
"В очередь, сукины дети, в очередь!" (с)