Одна жизнь – одна команда!

Хохлов: не сказал бы, что плохо играем в большинстве

Итоги дерби со "Спартаком" (0:0) подвел главный тренер "Динамо" Дмитрий Хохлов.

- Второй раз в сезоне «Динамо» играет в большинстве и не может забить. Почему так плохо получается в большинстве?
- Не сказал бы, что плохо. «Спартак» хорошо оборонялся. Мы создавали моменты, но не использовали их.

- Сложно ли было угадать состав соперника после серии трансферов на неделе?
- Сложно, но за исключением пары позиций мы это сделали. В любом случае, отталкивались от своей игры.

- Как оцените игру Сергея Паршивлюка? Как он вписался в команду?
- Хорошо, он становится одним из лидеров команды.

- Что скажете про дебют форварда Н`Жи?
- Он может и будет играть гораздо лучше. У него был длинный перелет, он провел одну тренировку и сыграл. Он не чистый форвард, разноплановый игрок и мы на него рассчитываем.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче со "Спартаком"?
  • Никто — 573 (20%)
  • Шунин — 531 (18%)
  • Жоаозиньо — 356 (12%)
  • Рыков — 333 (12%)
  • Шиманьски — 283 (10%)
  • Шунич — 245 (9%)
  • Юсупов — 119 (4%)
  • Панченко — 99 (3%)
  • Паршивлюк — 72 (3%)
  • Каборе — 69 (2%)
  • Грулёв — 66 (2%)
  • Шейдаев — 52 (2%)
  • Н`Жи — 43 (1%)
  • Рауш — 25 (1%)
  • Теттех — 11 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,877 человек
3 августа 2019 , 19:29
Источник: FCDIN.COM

Комментарии:

5 августа , 10:21
(Еще как Были!!! Романцев, изгнаный из мяса, и Ярцев, тоже ничем не запонился.) Романцев был полноценным тренером всего 3 тура.При нем Динамо не проиграло: Ротору, ЦСКА, Спартаку, что позволило команде не вылететь в 1 лигу. На следующий сезон продув 4 игры,сам ушел в отставку (клуб набрал португальцев, которые успешно слили Г.Т,). С Ярцевым команда в 29 играх одержала 13 побед и потерпело 7 поражений.В межсезонье подавал заявление на отставку, (так как ушли ведущие игроки команды) заявку не приняли и остальные игры до отставки, играл с неопытными игроками. На момент увольнения команда занимала 8 место. Как можно сравнивать тех тренеров, с этим"тренером"? Третий (3),сезон в ж@пе! В своей необъяснимой любви к хохлову, вы из белого,делаете черное и наоборот. Сравнили....
5 августа , 17:48
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
(Еще как Были!!! Романцев, изгнаный из мяса, и Ярцев, тоже ничем не запонился.) Романцев был полноценным тренером всего 3 тура.При нем Динамо не проиграло: Ротору, ЦСКА, Спартаку, что позволило команде не вылететь в 1 лигу. На следующий сезон продув 4 игры,сам ушел в отставку (клуб набрал португальцев, которые успешно слили Г.Т,). С Ярцевым команда в 29 играх одержала 13 побед и потерпело 7 поражений.В межсезонье подавал заявление на отставку, (так как ушли ведущие игроки команды) заявку не приняли и остальные игры до отставки, играл с неопытными игроками. На момент увольнения команда занимала 8 место. Как можно сравнивать тех тренеров, с этим"тренером"? Третий (3),сезон в ж@пе! В своей необъяснимой любви к хохлову, вы из белого,делаете черное и наоборот. Сравнили....
Я не защищаю ДВХ, я не хочу что бы приглашали хоть кого-нибудь. По этому предлагаю дождаться напа и дать время до конца 1го круга. ДВХ заложник своих обещаний от оборонительной схемы отказались (по мне так зря с лидерами так и надо играть ради очков), а от позиции силы все еще учимся. При Ярцеве и Романцеве игры не было, они и не пытались созидать, ДВХ хотя бы пытается поставить атакующий футбол с тем материалом что у нас есть, хотя играть в атаку без Форварда та еще затея. Но тем не менее лично я жду доукомплектовки команды, после нее и буду делать выводы.
5 августа , 19:15
в ответ на комментарий пользователя Chaos80
Я не защищаю ДВХ, я не хочу что бы приглашали хоть кого-нибудь. По этому предлагаю дождаться напа и дать время до конца 1го круга. ДВХ заложник своих обещаний от оборонительной схемы отказались (по мне так зря с лидерами так и надо играть ради очков), а от позиции силы все еще учимся. При Ярцеве и Романцеве игры не было, они и не пытались созидать, ДВХ хотя бы пытается поставить атакующий футбол с тем материалом что у нас есть, хотя играть в атаку без Форварда та еще затея. Но тем не менее лично я жду доукомплектовки команды, после нее и буду делать выводы.
Уважаемый, зачем тогда тренер отдал двух нападающих ,(которых кстати взяли наши конкуренты),став играть, с Ваших слов без Форвардов,с той еше затеей, и при этом пытаться поставить атакующий футбол? Это как понимать Вас?
5 августа , 20:57
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Уважаемый, зачем тогда тренер отдал двух нападающих ,(которых кстати взяли наши конкуренты),став играть, с Ваших слов без Форвардов,с той еше затеей, и при этом пытаться поставить атакующий футбол? Это как понимать Вас?
Мне-то откуда знать? Могу только предположить что, поспешили раздать, надеясь на быстрое приобритение новых, но как всегда, что-то пошло не так. Я тоже не в восторге от таких поспешных решений тренерского штаба, по этому как я говорил, с ДВХ будет спрос и за результаты и за кадры которые наберут. Он перестраивает команду под себя, и тех ребят он явно не видел в ее составе. ВТБ ему дал все карты в руки, с него и спросят. А наше дело поддерживать команду.
5 августа , 09:16
LNM
2
ДВХ :
"я думаю надо более конкретное большинство, но !!!, в рамках правил : напр.. 11 на 8. вот тогда мы точно не проиграем"
5 августа , 06:31
Amozet
1
Уважаемые сораДники, пошли наезды на Орещука, кухни внутри не знаю, но вот фигура гендира нашего не вызывает уважения, может это внутреннее у меня, но рулит он. Орещука приняли раньше, а уж Белкин потом, я не думаю, что Орещук у нас задержится, почитайте ( вспомнил , нашёл) и делайте выводы https://www.championat.com/football/article-3295039-roman-oreschuk--o-dinamo-denisove-pogrebnjake-cherchesove.html. А у Белкина, как я понял, если неправ поправьте, нет ни специального, ни высшего вообще.Этопопали мы из огня да в полымя, беДное, беДное, а когда-то было великое. Начинаю верить в проклятия, всегда считал это фигнёй. Кто имеет инфу изнутри, обрисуйте.
5 августа , 10:28
в ответ на комментарий пользователя Amozet
Уважаемые сораДники, пошли наезды на Орещука, кухни внутри не знаю, но вот фигура гендира нашего не вызывает уважения, может это внутреннее у меня, но рулит он. Орещука приняли раньше, а уж Белкин потом, я не думаю, что Орещук у нас задержится, почитайте ( вспомнил , нашёл) и делайте выводы https://www.championat.com/football/article-3295039-roman-oreschuk--o-dinamo-denisove-pogrebnjake-cherchesove.html. А у Белкина, как я понял, если неправ поправьте, нет ни специального, ни высшего вообще.Этопопали мы из огня да в полымя, беДное, беДное, а когда-то было великое. Начинаю верить в проклятия, всегда считал это фигнёй. Кто имеет инфу изнутри, обрисуйте.
Простую истину поймите! Хорошо, две.
1. Наш собственник ВТБ! ВТБ, млять!!!
2. В течение 2 сезонов мы получим право играть в еврокубках.

Наслаждайтесь игрой! Болейте за ДИНАМО!!!
4 августа , 13:29
koka
3
Ram "...даже мой кот...". Да ты сильный и независимый! И жутко страшный и опасный. "...Я бы его ещё и об асфальт приложил..."
Тут вот какая штука. Он спортсмен, а не наркота подзаборная, как ты. Как реально оцениваешь шансы меня по асфальту повалять?
4 августа , 16:13
Ram
3
в ответ на комментарий пользователя koka
Ram "...даже мой кот...". Да ты сильный и независимый! И жутко страшный и опасный. "...Я бы его ещё и об асфальт приложил..."
Тут вот какая штука. Он спортсмен, а не наркота подзаборная, как ты. Как реально оцениваешь шансы меня по асфальту повалять?
Лол) Наркоша упоротый, зад свой лучше подотри, а то течёт уже))
Что до Хохлова - ну какой он спортсмен, не смешите. Вор он банальный, распильщик бюджетного бабла, вот кто он. А как спортсмен он ничтожество - хуже него у Динамо вообще не было главного тренера никогда!
4 августа , 23:30
в ответ на комментарий пользователя Ram
Лол) Наркоша упоротый, зад свой лучше подотри, а то течёт уже))
Что до Хохлова - ну какой он спортсмен, не смешите. Вор он банальный, распильщик бюджетного бабла, вот кто он. А как спортсмен он ничтожество - хуже него у Динамо вообще не было главного тренера никогда!
Еще как Были!!! Романцев, изгнаный из мяса, и Ярцев, тоже ничем не запонился.
5 августа , 06:09
Amozet
2
в ответ на комментарий пользователя Ram
Лол) Наркоша упоротый, зад свой лучше подотри, а то течёт уже))
Что до Хохлова - ну какой он спортсмен, не смешите. Вор он банальный, распильщик бюджетного бабла, вот кто он. А как спортсмен он ничтожество - хуже него у Динамо вообще не было главного тренера никогда!
Явно проблемы с логикой, жалко что такое у сораДника, Хохлов спортсмен, футболист был классный. Как тренер, посмотрим к концу года, а может сезона. Была в своё время присказка:" За базар надо отвечать", не забывай об этом, если ты мужик. Это раз, а два учись жить с теми у кого иное мнение, пригодится в жизни, в том числе в личной.
5 августа , 08:50
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя Ram
Лол) Наркоша упоротый, зад свой лучше подотри, а то течёт уже))
Что до Хохлова - ну какой он спортсмен, не смешите. Вор он банальный, распильщик бюджетного бабла, вот кто он. А как спортсмен он ничтожество - хуже него у Динамо вообще не было главного тренера никогда!
Худший- Кобелев! На все времена!
4 августа , 11:23
чпД
5
никакой Юсупов на мой взгляд лучший в матче.. он один что-то делает и импровизирует, но ужасный процент брака у него и эта ЖК обязательная.. и всегда после проигрыша позиции и хватания за задницу ускользающего противника.. После его замены игра прекратилась вообще. Здорово что научились играть за деньги в квадратики перед зрителем, но зачем за это платить и тратить время на просмотр? жуткая гадость.. этот ваш футбол.
4 августа , 11:15
чпД
4
никак не играем.. просто ступор наступает. Очень понравился, увы, настрой не наш, но соперника. Вот они готовы были глотку порвать за победу.. сколько наглости и дерзости.. и карточек отсюда море сразу. Наши же получили по ногам и не смогли ответить достойно. Смалодушничали и ушли от зарубы во всех компонентах. Особенно уныло смотрелся упорный в тупом стучанию по мячу Панча. И это ведь явная установка тренера.. Хохлов! ты что думаешь, что один или два точных удара спасут впечатление от игры? Безволие, импотенция и трусость - вот ассоциации лично мои после просмотра матча. Потом смотрел еще более отвратительный футбол от бомжей и быков.. Если бы не просмотрел урал - ростов днем, футбольный день стал бы самым отвратительным в этом чемпе. Хохлов, поучись у парфенова и карпина создавать зрелищность в матче! не будет зрителя на Динамо при такой игре никогда. Банкиры! вы вообще точно понимаете, чего хотите? надеюсь, что да. А сораДникам желаю терпения и здоровья. Динамо - это не игра и не результат. Это просто часть жизни)
4 августа , 08:32
Хохлов: "не сказал бы, что плохо играем в большинстве"
Честно сказать очень улыбнулся от такого высказывания.
Дмитрий,команда играя одинаковое время в большинстве две игры,не то что побед не одержала,но даже и голов не забила.Дмитрий,хватит уже одну и ту же херню нести.
4 августа , 08:20
Dimok
5
Бомжи нас вынесут. Это раз.
Нжи - игрок слабый. Шюррле тоже одну провел. Это два.
Игры и агрессии в игре нет, Хохлову пора. Это три.

За исключением "прокидки" под ногой (не помню Юсупов или кто сделал) пас в атаку к вратарской, за всю игру красивого ничего не вспомню.
4 августа , 09:25
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Бомжи нас вынесут. Это раз.
Нжи - игрок слабый. Шюррле тоже одну провел. Это два.
Игры и агрессии в игре нет, Хохлову пора. Это три.

За исключением "прокидки" под ногой (не помню Юсупов или кто сделал) пас в атаку к вратарской, за всю игру красивого ничего не вспомню.
????‍♂️Вы по Нжи как определили?
4 августа , 10:13
в ответ на комментарий пользователя Kasper
????‍♂️Вы по Нжи как определили?
По глазам.
4 августа , 13:01
в ответ на комментарий пользователя Kasper
????‍♂️Вы по Нжи как определили?
Он все таки пол тайма играл, но любое касание мяча - провал
4 августа , 14:16
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Бомжи нас вынесут. Это раз.
Нжи - игрок слабый. Шюррле тоже одну провел. Это два.
Игры и агрессии в игре нет, Хохлову пора. Это три.

За исключением "прокидки" под ногой (не помню Юсупов или кто сделал) пас в атаку к вратарской, за всю игру красивого ничего не вспомню.
С какой радости Зенит, да ещё в гостях, нас обязательно обыграет? Невнятный Краснодар с ними в Питере элементарно в ничеечку сгонял. Любой результат может быть, только готовиться хорошо надо. Это к Хохлову, кстати. Похоже, что вдохновившись дальними ударами Джедая и Юсупа в первом тайме, он в перерыве команде все уши прозудел - бьём издали, бьём издали. Потом их же и поменял. Нда, грустно.
4 августа , 07:58
Бомжей дёрнем и все вопросы к Хохлову отпадут..
4 августа , 08:00
kk01
7
в ответ на комментарий пользователя pobedin
Бомжей дёрнем и все вопросы к Хохлову отпадут..
а вдруг у бомжей опять удалят игрока? это чтоже будет...судья сломал нам план на игру.
4 августа , 11:19
чпД
2
в ответ на комментарий пользователя pobedin
Бомжей дёрнем и все вопросы к Хохлову отпадут..
не дернем, нет шансов.. дергалки нет. Бомжи как раз никакие.. слабые по игре, нужно выносить, но наши импотенты себя еле носят. Шпалыч раздавит нас тоже легко. Если мы наберем какие-то очки - это от Фортуны, но никак не от тренера или команды. Конечно, садимся и верим в победу.. всякое случается, но предпосылок нет НИ ОДНОЙ! компания боязливых мальчиков и странные решения ТШ..
4 августа , 07:58
kk01
3
Играли неубедительно. Моментов в большинстве не создали практически.
4 августа , 07:28
Когда же будет чистый форвард?
4 августа , 10:14
в ответ на комментарий пользователя Инженер
Когда же будет чистый форвард?
Чистого форварда не будет-в баню не ходят...
4 августа , 07:22
Я всех поздравляю! "МАСТЕР" жанра сказок,приступил ко второму тому. Глава первая. Сыграли не ПЛОХО,но коварный длительный перелет Н"ЖИ,сломал все планы НА "победу." Браво "тренер",ждем с нетерпением продолжения. Ну очень "убедительно",тут некоторые верят!!!
4 августа , 07:44
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Я всех поздравляю! "МАСТЕР" жанра сказок,приступил ко второму тому. Глава первая. Сыграли не ПЛОХО,но коварный длительный перелет Н"ЖИ,сломал все планы НА "победу." Браво "тренер",ждем с нетерпением продолжения. Ну очень "убедительно",тут некоторые верят!!!
Извините меня- Забыл о "лидере" атак Паршивлюке,который становится. Но падает здорово-судьи верят!
4 августа , 06:58
Да, по заменам - жаль Юсупов похоже не готов весь матч играть, впрочем как многие, а это сей час какой ни есть а мозг команды, да и его удары самые лучшие были. Кардозу точно не помещал бы, Клинтон пока не в команде , на него пока не играют, или не знают как. Физику надо срочно тянуть, иначе конец, что случилось, ведь ы прощлом году это был козырь. Кстати Шюррле показал что такое мастер даже не в кондициях. У нас же пока покупки не тянут. Шиманьски пока и Паршивлюк, остальные баласт, рад буду ошибиться, но пока так.
4 августа , 06:43
Непонятны замены и схема получается Нжи Шиман по краям а зачем они там там До и Кардозу??? Нжи стоило выпускать ели не центром то вторым крайним напом а вместо тетеха выпустив Кардозу сместив Шимана в апз...
3 августа , 23:45
Kasper
1
Смена тренера? Ваши предложения? Каррера и Бердыев мимо их даже рассматривать не будут! Первый построил игру вокруг Промеса, кстати его просил Оленичев и собирал чемпионский Спартак тоже Оленичев, Бердыев на его условия не пойдут банкиры! Отдайте все мне и смотрите их не устрой! Кто остаётся? Тренер легионер с зп 5м евро? Или есть ещё кандидатуры?
4 августа , 08:32
kadet
4
в ответ на комментарий пользователя Kasper
Смена тренера? Ваши предложения? Каррера и Бердыев мимо их даже рассматривать не будут! Первый построил игру вокруг Промеса, кстати его просил Оленичев и собирал чемпионский Спартак тоже Оленичев, Бердыев на его условия не пойдут банкиры! Отдайте все мне и смотрите их не устрой! Кто остаётся? Тренер легионер с зп 5м евро? Или есть ещё кандидатуры?
Вы предлагаете в этой безнадеге молиться на просветление у Хохлова?
4 августа , 09:29
в ответ на комментарий пользователя kadet
Вы предлагаете в этой безнадеге молиться на просветление у Хохлова?
Нет ни какой безнадеги, команда строиться заного можно сказать, Хохлова если и убрать то не раньше конца первого круга и то если не будем в 8ке
4 августа , 23:52
в ответ на комментарий пользователя Kasper
Нет ни какой безнадеги, команда строиться заного можно сказать, Хохлова если и убрать то не раньше конца первого круга и то если не будем в 8ке
Абсолютно такого же мнения! Все ждут прям миссию какого-то на замену ДВХ! Команда строится и идет подбор игроков под тренера, с него и результат будут спрашивать. Убрать его сейчас означает начать все с начала с новым тренером и в любом случае просрать сезон. Так что остается только ждать, поддерживать команду, ну и надеяться на стабилизацию игры команды. Предсмертных конвульсий как при АНК нет, иногда проскакивают не плохие промежутки в игре. Надеюсь что промежутки превратятся в полноценных 2 тайма. Вот кого нужно точно менять, так это тренера по физ. подготовке 2 е таймы ходим пешком.
5 августа , 05:12
в ответ на комментарий пользователя Kasper
Смена тренера? Ваши предложения? Каррера и Бердыев мимо их даже рассматривать не будут! Первый построил игру вокруг Промеса, кстати его просил Оленичев и собирал чемпионский Спартак тоже Оленичев, Бердыев на его условия не пойдут банкиры! Отдайте все мне и смотрите их не устрой! Кто остаётся? Тренер легионер с зп 5м евро? Или есть ещё кандидатуры?
Аллегри. Если на непонятно кого деньги есть, то хоть на понятно кого их потратить не жалко.
3 августа , 23:03
visard
3
Ну, нытики повылезали, это просто п...здец! Вы какой матч смотрели?????! Я -то на стадионе был.
4 августа , 01:31
Kotik
15
в ответ на комментарий пользователя visard
Ну, нытики повылезали, это просто п...здец! Вы какой матч смотрели?????! Я -то на стадионе был.
А что, на стадионе было видно, что это мы играли в меньшинстве и феерили перед чужими воротами? Или на экране терялись наша шедевральная игра в пас, наши опаснейшие навесы и прострелы в чужую штрафную, наши редкие по точности удары и фантастической красоты обводки?
4 августа , 06:34
lav-ich
16
в ответ на комментарий пользователя Kotik
А что, на стадионе было видно, что это мы играли в меньшинстве и феерили перед чужими воротами? Или на экране терялись наша шедевральная игра в пас, наши опаснейшие навесы и прострелы в чужую штрафную, наши редкие по точности удары и фантастической красоты обводки?
Согласен, особенно хороши были креативные розыгрыши угловых с нулевым кпд и шикарные пасы назад Шунину, но он молодец справился и только пару раз выбил в аут, а мега точные удары Панченко по мерзким людишкам с красными шарфами на трибунах это просто Супер, реально завидую человеку видевшего всю эту красоту воочию!
4 августа , 09:30
в ответ на комментарий пользователя Kotik
А что, на стадионе было видно, что это мы играли в меньшинстве и феерили перед чужими воротами? Или на экране терялись наша шедевральная игра в пас, наши опаснейшие навесы и прострелы в чужую штрафную, наши редкие по точности удары и фантастической красоты обводки?
Везде было видно что Спартак поставил автобус
4 августа , 13:25
в ответ на комментарий пользователя visard
Ну, нытики повылезали, это просто п...здец! Вы какой матч смотрели?????! Я -то на стадионе был.
И чего видел?
3 августа , 23:02
Kasper
4
Дима делай дело не обращай внимание на людей, это все эмоции они переменчевы, все получиться! Верим
3 августа , 23:23
в ответ на комментарий пользователя Kasper
Дима делай дело не обращай внимание на людей, это все эмоции они переменчевы, все получиться! Верим
Где то я уже это слышал!!!
3 августа , 23:40
в ответ на комментарий пользователя Квадрат
Где то я уже это слышал!!!
Дайте Диме по работать!!!
4 августа , 01:25
Kotik
6
в ответ на комментарий пользователя Kasper
Дайте Диме по работать!!!
Сколько? Всю жизнь? Независимо от результатов? Можно поконкретнее с сроками и критериями сохранения кредита доверия?
4 августа , 09:31
в ответ на комментарий пользователя Kotik
Сколько? Всю жизнь? Независимо от результатов? Можно поконкретнее с сроками и критериями сохранения кредита доверия?
Окончание первого круга, если не будем в 8ке
4 августа , 11:44
Ram
4
в ответ на комментарий пользователя Kasper
Окончание первого круга, если не будем в 8ке
Забирайте своего Хохлова и валите с ним в ФНЛ - там и целуйтесь до посинения со своим кумиром. А в Динамо этого гавна быть не должно!
3 августа , 20:42
AlexSS
11
неназначенный пеналь в ворота свиней никак не оправдывает полный "0" в атаке! ХДВ, так нельзя....на родину пора- в Красный дар
3 августа , 21:40
в ответ на комментарий пользователя AlexSS
неназначенный пеналь в ворота свиней никак не оправдывает полный "0" в атаке! ХДВ, так нельзя....на родину пора- в Красный дар
Какой клуб будет тренировать? Или сельское хозяйство поднимать))) после такой селекции, боюсь, ему и капусту стеречь не доверят.
3 августа , 22:14
Ram
4
в ответ на комментарий пользователя MarkDamsky
Какой клуб будет тренировать? Или сельское хозяйство поднимать))) после такой селекции, боюсь, ему и капусту стеречь не доверят.
Пастухом пусть поработает - уж с овечками то он наверное справится)
4 августа , 06:57
в ответ на комментарий пользователя AlexSS
неназначенный пеналь в ворота свиней никак не оправдывает полный "0" в атаке! ХДВ, так нельзя....на родину пора- в Красный дар
Какой край? Тренер хочет в Испанию, там люди хорошие, и климат ему подходит, а Вы со своими "наездами"мешаете ему осуществить свою голубую мечту. Интервью "тренера" отслеживайте пожалуйста.
3 августа , 20:34
traz
3
Надеюсь, после поражения от зенита и локомотива ты найдешь в себе мужество подать в отставку.
3 августа , 20:43
AlexSS
5
в ответ на комментарий пользователя traz
Надеюсь, после поражения от зенита и локомотива ты найдешь в себе мужество подать в отставку.
Он не подаст...там нет, того, о чем вы говорите....
3 августа , 21:15
kadet
3
в ответ на комментарий пользователя traz
Надеюсь, после поражения от зенита и локомотива ты найдешь в себе мужество подать в отставку.
Кому он нужен, кроме нынешнего руководства Динамо?
3 августа , 21:42
в ответ на комментарий пользователя kadet
Кому он нужен, кроме нынешнего руководства Динамо?
Он уже свояком стал. Пристроят в систему клуба.
3 августа , 22:23
luka
3
в ответ на комментарий пользователя traz
Надеюсь, после поражения от зенита и локомотива ты найдешь в себе мужество подать в отставку.
Иди убейся об стену...желатель поражений
3 августа , 20:31
Выскажу своё мнение о конкурсе прогнозов, если бы он существовал в прежнем виде с прежним ведущим, который самодурствовать решил. "Тут вот какая штука", не закрыл бы он конкурс после Рубина, сегодня закрыл бы наверняка... Вообще все критикуют ГТ. И справедливо. Не знаю всей статистики, видел только после 1 тайма. 12 ударов и 0 в створ. Это как так??? Иными словами всё что летит в сторону лицевой линии и выше ворот- всё в статистику? А потом начнётся старая песня про то, что по ударам мы в лидерах? Сомнительное лидерство. Хотя, справедливости ради, во втором тайме ихний кипер тащил здорово. Пару раз спас реально.
3 августа , 20:12
Chaos80
17
Это фиаско братан (с)! Тихий ужас. Полная импотенция в атаке, Панченко игрок уровня ФНЛ и не более того, sad but true. Почему его не сменили не понимаю. Зачем Кардозу, единственный кто бьет с косания в запасе тоже не понимаю. Почему на Грулеве не поставили пенальти, остается только в домыслах. Клинтон бегал по бровке без мяча, на него никто пас так не отдал, зачем его тогда выпустили? Общее впечатление от игры такое: что после удаления в Спаме наши прям настолько обосрались от счастья, что полные трусы мешали бегать.
3 августа , 23:32
в ответ на комментарий пользователя Chaos80
Это фиаско братан (с)! Тихий ужас. Полная импотенция в атаке, Панченко игрок уровня ФНЛ и не более того, sad but true. Почему его не сменили не понимаю. Зачем Кардозу, единственный кто бьет с косания в запасе тоже не понимаю. Почему на Грулеве не поставили пенальти, остается только в домыслах. Клинтон бегал по бровке без мяча, на него никто пас так не отдал, зачем его тогда выпустили? Общее впечатление от игры такое: что после удаления в Спаме наши прям настолько обосрались от счастья, что полные трусы мешали бегать.
Что с рубином, что с спартаком одно и тоже бесполезные замены, зачем убирать Юсупова, пусть он и не уровень, но это единственный наш центральный полузащитник который хоть как то в подыгрыше. Зачем выпускать нжи на левую бровку, где жо очень хорош, а на правой ему не удобно, вернее было выпустить кордозу. Панченко это вообще бил бою и буду бить, только у болотного очень часто залетало, а у этого авось, на разогрев максименко. Каборе неплохо разводит атаку но в цепкости вообще ноль, и под конец матча стал очень медленно как бегать так и думать. Тетех чистый разрушитель в подыгрыше рбсалютный ноль, и чем эти двое лутше соу, у того хоть желание было и бегал и отбирал и мяч мог протащить вперёд.
3 августа , 20:07
"Не сказал бы, что плохо". Дима, а это уже приговор. ((( Все твое "не сказал бы, что плохо" - это Панченко, получающий мяч перед штрафной и от безнадеги, не зная, что делать дальше, лупящий по воротам. (
3 августа , 21:36
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Не сказал бы, что плохо". Дима, а это уже приговор. ((( Все твое "не сказал бы, что плохо" - это Панченко, получающий мяч перед штрафной и от безнадеги, не зная, что делать дальше, лупящий по воротам. (
По трибунам скорей всего.
3 августа , 20:04
Игра хорошая, вычерчиваем строгую геометрию атак, но до штрафной и до ударов по воротам соперника. Спасибо, что Спартак не захотел на сегодня огорчать, как это сделал Рубин. Интересно сколько нужно удалить у соперника игроков, 2 -3 или больше, чтобы мы смогли выиграть. Боюсь, что победа над Уралом останется единственной в первом круге, но благодаря ей давление на Хохлова сошло на нет. У других команд есть неуступчивый мужской характер, а у нас только его имитация. Подозреваю, что с другим тренерским штабом окажется, что у нас довольно таки неплохие игроки. Считаю, что Панченко своими неподготовленными ударами запорол несколько перспективных атак.Впечатление, что вся команда играет на Панченко, или он прирожденный эгоист и никого рядом с собой не видит.
3 августа , 22:27
в ответ на комментарий пользователя vals2008
Игра хорошая, вычерчиваем строгую геометрию атак, но до штрафной и до ударов по воротам соперника. Спасибо, что Спартак не захотел на сегодня огорчать, как это сделал Рубин. Интересно сколько нужно удалить у соперника игроков, 2 -3 или больше, чтобы мы смогли выиграть. Боюсь, что победа над Уралом останется единственной в первом круге, но благодаря ей давление на Хохлова сошло на нет. У других команд есть неуступчивый мужской характер, а у нас только его имитация. Подозреваю, что с другим тренерским штабом окажется, что у нас довольно таки неплохие игроки. Считаю, что Панченко своими неподготовленными ударами запорол несколько перспективных атак.Впечатление, что вся команда играет на Панченко, или он прирожденный эгоист и никого рядом с собой не видит.
Зато как Кирилл крестится и как дает интервью ! )))
3 августа , 20:04
Makson
15
Что Я сейчас сука прочитал???

Сыграли в большинстве не плохо? Не плохо это когда выигрыввешь, все остальное плохо.

Паршивлюк лидер команды?? Да он кроме как добежать до угла штрафной соперника принять и отдать назад, а потом убежать назад ничего не может, даже навесить. Ах да, ещё привезти пару опасных штрафных за игру и получить ЖК.

А Панченко?? Не ну вы это видели вообще??? 13 ударов по воротам и сколько в створ, 1? Это 12 загубленых потенциальных атак со стороны этого человека.

Ещё у нас есть шайдаев и есть Рауш, эти два вообще на поле были???

Зато Кардозу Теттех Грулев лавку полируют. Вообще как я уже писал, пока нас тренирует Хохлов , на Динамо Я смотреть не буду.
Мне искренне жаль наших болельщиков в возрасте которые смотрят и болеют за команду, не важно на стадионе или дома, мне 27 Ито нервы не выдерживают, глаз аж дергаться начал, а как вы выдерживание, я даже не знаю.
3 августа , 22:29
в ответ на комментарий пользователя Makson
Что Я сейчас сука прочитал???

Сыграли в большинстве не плохо? Не плохо это когда выигрыввешь, все остальное плохо.

Паршивлюк лидер команды?? Да он кроме как добежать до угла штрафной соперника принять и отдать назад, а потом убежать назад ничего не может, даже навесить. Ах да, ещё привезти пару опасных штрафных за игру и получить ЖК.

А Панченко?? Не ну вы это видели вообще??? 13 ударов по воротам и сколько в створ, 1? Это 12 загубленых потенциальных атак со стороны этого человека.

Ещё у нас есть шайдаев и есть Рауш, эти два вообще на поле были???

Зато Кардозу Теттех Грулев лавку полируют. Вообще как я уже писал, пока нас тренирует Хохлов , на Динамо Я смотреть не буду.
Мне искренне жаль наших болельщиков в возрасте которые смотрят и болеют за команду, не важно на стадионе или дома, мне 27 Ито нервы не выдерживают, глаз аж дергаться начал, а как вы выдерживание, я даже не знаю.
Не сцы...привыкнешь...
Но пугать не смотрением...
3 августа , 22:32
в ответ на комментарий пользователя Makson
Что Я сейчас сука прочитал???

Сыграли в большинстве не плохо? Не плохо это когда выигрыввешь, все остальное плохо.

Паршивлюк лидер команды?? Да он кроме как добежать до угла штрафной соперника принять и отдать назад, а потом убежать назад ничего не может, даже навесить. Ах да, ещё привезти пару опасных штрафных за игру и получить ЖК.

А Панченко?? Не ну вы это видели вообще??? 13 ударов по воротам и сколько в створ, 1? Это 12 загубленых потенциальных атак со стороны этого человека.

Ещё у нас есть шайдаев и есть Рауш, эти два вообще на поле были???

Зато Кардозу Теттех Грулев лавку полируют. Вообще как я уже писал, пока нас тренирует Хохлов , на Динамо Я смотреть не буду.
Мне искренне жаль наших болельщиков в возрасте которые смотрят и болеют за команду, не важно на стадионе или дома, мне 27 Ито нервы не выдерживают, глаз аж дергаться начал, а как вы выдерживание, я даже не знаю.
Без алко - смотреть невозможно, чуток шары зальешь ( грамм 150 - 250, в зависимости от телосложения и возраста) ) и "не бывает некрасивых женщин..." ))
4 августа , 22:11
в ответ на комментарий пользователя luka
Не сцы...привыкнешь...
Но пугать не смотрением...
Я не пугаю, а просто говорю
3 августа , 20:03
suiw
5
Лучше играйте плохо, но побеждайте
3 августа , 23:11
в ответ на комментарий пользователя suiw
Лучше играйте плохо, но побеждайте
Не согласен!
3 августа , 20:00
traz
6
С такой игрой против бомжей и проводниц нам ничего не светит. После августа будем уже внизу таблицы болтаться.
3 августа , 19:53
Не сказал, что мы плохо играем в большинстве. не плохо, а крайне плохо. Тебе бы дружок начать с ПФЛ, а ты полез в РФПЛ в ползунках. и памперсах.
3 августа , 19:53
AnDrOp
11
Хохлов: не сказал бы, что плохо играем в большинстве!!!!
Паршивлюк лидер??? Нет слов.....
3 августа , 19:48
crost
3
От Марселя до Москвы примерно 4 часа лету, и нахрюкаться-то не успеешь, даже в первом классе.
3 августа , 22:56
в ответ на комментарий пользователя crost
От Марселя до Москвы примерно 4 часа лету, и нахрюкаться-то не успеешь, даже в первом классе.
Он в Комерун ещё летал
3 августа , 19:46
свалииииии!
3 августа , 19:45
ЭХО
8
- Как оцените игру Сергея Паршивлюка? Как он вписался в команду?
- Хорошо, он становится одним из лидеров команды.

это конечно же бред...
3 августа , 22:56
Kasper
1
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
- Как оцените игру Сергея Паршивлюка? Как он вписался в команду?
- Хорошо, он становится одним из лидеров команды.

это конечно же бред...
Не бред Парш во всех командах был лидер и на поле и в раздевалке, подождите обживеться, сами все увидите, он боец я его всегда уважал даже когда он за мяса играл! В 21 год без личных качеств капитаном особенно Спартака не станеш
4 августа , 12:34
в ответ на комментарий пользователя Kasper
Не бред Парш во всех командах был лидер и на поле и в раздевалке, подождите обживеться, сами все увидите, он боец я его всегда уважал даже когда он за мяса играл! В 21 год без личных качеств капитаном особенно Спартака не станеш
Он всегда симулировал, что и показал в матче против рубина
3 августа , 19:45
Joker
10
Мало что плохой тренер, так ещё и ссыкло человек. Изыди из Динамо. Кто-нибудь знает формулу изгнания. Просто так это из Команды не уйдет.
3 августа , 19:51
Ram
4
в ответ на комментарий пользователя Joker
Мало что плохой тренер, так ещё и ссыкло человек. Изыди из Динамо. Кто-нибудь знает формулу изгнания. Просто так это из Команды не уйдет.
Формула? Берия хорошую формулу изгнания подобных использовал)
А если серьёзно, то сам он не уйдёт никогда, это уже и так понятно - будет топить Динамо до самого конца. С Хохловым боюсь даже обряд изнгания демона не поможет - ибо все демоны ада умерли давно от зависти от того, что все они бледная тень на фоне Хохлова. :(
3 августа , 19:39
Ram
7
"Не сказал бы, что плохо"(С)Хохлов

Вот же ссаный тренеришка - он даже после всех своих обсеров не желает признавать, что играет плохо вторые таймы!? О_О Ты не мужчина, Хохлов!
3 августа , 19:46
ЭХО
3
в ответ на комментарий пользователя Ram
"Не сказал бы, что плохо"(С)Хохлов

Вот же ссаный тренеришка - он даже после всех своих обсеров не желает признавать, что играет плохо вторые таймы!? О_О Ты не мужчина, Хохлов!
а назвать человека ссаным - это по-мужски ???
3 августа , 19:47
Ram
4
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
а назвать человека ссаным - это по-мужски ???
Я бы его ещё и об асфальт приложил, за всё что этот гад сделал с Динамо за время его вредительской деятельности на посту ГТ.
3 августа , 19:48
vvk55
6
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
а назвать человека ссаным - это по-мужски ???
Не спорьте с больным человеком. Сейчас ему сестра таблетки даст, и всё будет тихо.
3 августа , 19:50
в ответ на комментарий пользователя Ram
"Не сказал бы, что плохо"(С)Хохлов

Вот же ссаный тренеришка - он даже после всех своих обсеров не желает признавать, что играет плохо вторые таймы!? О_О Ты не мужчина, Хохлов!
А что ответил бы ты?
3 августа , 19:55
ЭХО
1
в ответ на комментарий пользователя Ram
Я бы его ещё и об асфальт приложил, за всё что этот гад сделал с Динамо за время его вредительской деятельности на посту ГТ.
ты? давай, приезжай да приложи, коль не ссылко, коль ты мыжик. или снова просто трепешься?
3 августа , 19:56
Ram
8
в ответ на комментарий пользователя alexsever
А что ответил бы ты?
Я бы на месте этого ссыкуна и не оказался - под моим управлением Динамо спокойно порвало бы Спартак во втором тайме. Я бы выпустил Нжи (вместо Юсупова) на остриё нападения, играть от линии последнего защитника Спартака, так как играл в ЦСКА Муса когда то. А Грулёв бы (вместо Шейдаева) играл как раз бы оттянутого, так как у него ничерта нет реакции и координации, чтобы играть на острие нападения в штрафной.
А уж убрать с поля нашего лучшего игрока, Шимански, игрока вообще на голову сильнее всех остальных в группе атаки - это такая клиника от Хохлова, что даже мой кот бы и то такой тупой замены бы не совершил. :(
3 августа , 19:57
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Не спорьте с больным человеком. Сейчас ему сестра таблетки даст, и всё будет тихо.
Желаю вам болеть за 10-12 место всегда., с улыбкой на лице.
3 августа , 20:01
Ram
3
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
ты? давай, приезжай да приложи, коль не ссылко, коль ты мыжик. или снова просто трепешься?
Ну ты реально тупооой! Твой уровень - пацанчик из подворотни, все эти твои смешные "на слабо"))) Если бы я захотел убрать Хохлова капитально - я бы сделал это чужими руками, зачем мне самому мараться то?! О_О Но я не вижу в этом смысла - для спасения Динамо его достаточно просто уволить! И нет никакой нужды в незаконных мерах.
Ты в очередной раз доказал, что ты - бот и тролль, а не реальный болельщик Динамо.
3 августа , 20:03
ЭХО
3
в ответ на комментарий пользователя Ram
Ну ты реально тупооой! Твой уровень - пацанчик из подворотни, все эти твои смешные "на слабо"))) Если бы я захотел убрать Хохлова капитально - я бы сделал это чужими руками, зачем мне самому мараться то?! О_О Но я не вижу в этом смысла - для спасения Динамо его достаточно просто уволить! И нет никакой нужды в незаконных мерах.
Ты в очередной раз доказал, что ты - бот и тролль, а не реальный болельщик Динамо.
АХАХАХАХА это ТЫ ссыкло!!!! только языком ляля, а как до дело доходит - заднюю включаешь.
При тебе Динамо бы играло бы в ещё ссыкливый футбол.
хотя не... ? одно дело ты делаешт сам - сам себе лайк ставишь ???
3 августа , 20:06
Ram
3
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
АХАХАХАХА это ТЫ ссыкло!!!! только языком ляля, а как до дело доходит - заднюю включаешь.
При тебе Динамо бы играло бы в ещё ссыкливый футбол.
хотя не... ? одно дело ты делаешт сам - сам себе лайк ставишь ???
Безмозглый вонючий тролль.
А задницу ты лучше свою береги - у тебя там дырка явно хорошо разработана.
3 августа , 20:06
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
АХАХАХАХА это ТЫ ссыкло!!!! только языком ляля, а как до дело доходит - заднюю включаешь.
При тебе Динамо бы играло бы в ещё ссыкливый футбол.
хотя не... ? одно дело ты делаешт сам - сам себе лайк ставишь ???
Спокойнее. Не забывайте с кем говорите.
3 августа , 20:11
ЭХО
2
в ответ на комментарий пользователя Ram
Безмозглый вонючий тролль.
А задницу ты лучше свою береги - у тебя там дырка явно хорошо разработана.
дучше быть троллем, чем ссыклом.
на задницу мою позарился? да ты походу точно заднеприводный
3 августа , 20:12
ЭХО
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Спокойнее. Не забывайте с кем говорите.
да всё в порядке, я когда пишу ему, представляю что я "новые ворота".
3 августа , 20:15
Ram
2
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
дучше быть троллем, чем ссыклом.
на задницу мою позарился? да ты походу точно заднеприводный
Быть тобой - значит быть тараканом. Раздавить бы, да пачкаться об мерзость противно.
3 августа , 20:18
ЭХО
2
в ответ на комментарий пользователя Ram
Быть тобой - значит быть тараканом. Раздавить бы, да пачкаться об мерзость противно.
Ты наверное хотел написать "раздавить бы, но я ссыкло и поэтому просто напишу отмазку про мерзость". А и да - лайк себя
3 августа , 20:40
Ram
2
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
Ты наверное хотел написать "раздавить бы, но я ссыкло и поэтому просто напишу отмазку про мерзость". А и да - лайк себя
Дурачок - киллеры за бесплатно не работают. А с какой стати мне тратить на такое дерьмо, как ты, свои деньги? Я их зарабатываю, а не разбазариваю. Таких как ты полно в интернете - сидите дома убогие и гадите на всех сайтах. На любом другом сайте тебя бы уже давно забанили и всё. Такое пустое место, как ты, не стоит больших усилий. ;)
3 августа , 20:42
ЭХО
1
в ответ на комментарий пользователя Ram
Дурачок - киллеры за бесплатно не работают. А с какой стати мне тратить на такое дерьмо, как ты, свои деньги? Я их зарабатываю, а не разбазариваю. Таких как ты полно в интернете - сидите дома убогие и гадите на всех сайтах. На любом другом сайте тебя бы уже давно забанили и всё. Такое пустое место, как ты, не стоит больших усилий. ;)
Короч, ты трепло. Сам ссышь делать, а на киллеров денег нет - отмазка.
3 августа , 21:50
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
Короч, ты трепло. Сам ссышь делать, а на киллеров денег нет - отмазка.
Как по мне, ваш разговор двух идиотов. Уже про киллеров заговорили. Алё??? Вы то хоть в адеквате? В отличии от оппонента... С ним то понятно всё и всем.
3 августа , 21:56
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Как по мне, ваш разговор двух идиотов. Уже про киллеров заговорили. Алё??? Вы то хоть в адеквате? В отличии от оппонента... С ним то понятно всё и всем.
А чё йа? Я просто??
3 августа , 22:35
luka
1
в ответ на комментарий пользователя Ram
"Не сказал бы, что плохо"(С)Хохлов

Вот же ссаный тренеришка - он даже после всех своих обсеров не желает признавать, что играет плохо вторые таймы!? О_О Ты не мужчина, Хохлов!
Я ничего не имею против...но вы реально 2 (два) долбаеба...
3 августа , 19:33
Дима,спасибо,но пора уйти.
3 августа , 19:33
Ram
8
Хохлов - иди вон из Динамо, и забери с собой своего приятеля Орещука и вашу крышу Белкина со Степашиным!!! Вы уже достали своей беспомощностью и некомпетентностью! Освободите Динамо от вашего болота!!
3 августа , 19:52
в ответ на комментарий пользователя Ram
Хохлов - иди вон из Динамо, и забери с собой своего приятеля Орещука и вашу крышу Белкина со Степашиным!!! Вы уже достали своей беспомощностью и некомпетентностью! Освободите Динамо от вашего болота!!
Красавчик, ты вытащишь из болота?
3 августа , 19:57
в ответ на комментарий пользователя alexsever
Красавчик, ты вытащишь из болота?
не, он сказал, что даже не возмётся за тренерскую работу. это не его, другое дело в интернете ?
3 августа , 20:11
Ram
3
в ответ на комментарий пользователя alexsever
Красавчик, ты вытащишь из болота?
Если президентом ФК Динамо назначат и ВТБ гарантирует мне требуемый уровень финансовых вложений в клуб - вытащу. С гарантией. Чемпионство на второй сезон бы 100% взял (в этом Хохлов уже слишком много очков растерял и до закрытия трансферного окна осталось слишком мало времени).
Я не идиот, как наши горе-банкиры, которые пытаются сами всем рулить, ничерта не соображая в футболе и не имея связей в Европе - я бы подобрал для Динамо высококлассных спортивного директора и главного тренера первым делом. И уже потом спокойно бы контролировал их работу.
3 августа , 19:33
А чё, правда что ли из Марселя до Москвы перелёт 16 часов? Или блондин наш в Камерун за своими любимыми трусами летал?
3 августа , 19:58
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А чё, правда что ли из Марселя до Москвы перелёт 16 часов? Или блондин наш в Камерун за своими любимыми трусами летал?
Из Москвы до Лондона 7 часов.
3 августа , 20:01
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Из Москвы до Лондона 7 часов.
В начальном варианте послематчевого вью Хохлов говорил о 16 часовых перелётах блондина. И как не просто после них играть. Возникает вопрос, а на хера тогда его выпускал при живом Кардозу? А потом вью подрихтовали и теперь совсем не понятно о чём речь.
3 августа , 20:19
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Из Москвы до Лондона 7 часов.
Вообще-то до Лондона от 4 до 7 часов