Одна жизнь – одна команда!
ПРЕВЬЮ. "Локомотив" - "Динамо"

ПРЕВЬЮ. "Локомотив" - "Динамо"

Премьер-лига, 12-й тур.

  • Стадион "Локомотив", 16:30.
  • Трансляция - Матч ТВ, Наш футбол.
  • Потери: Рыков, Панченко (травмы).
  • Судья: Сергей Карасев (Москва).
  • Статистика встреч: "Локомотив" +22=14-14 "Динамо"
  • Котировки букмекеров: 1.80 - 3.40 - 5.10

Вы видели результаты матчей субботы? Тогда не нужно ничего объяснять - достаточно взглянуть в таблицу. А там все плохо. Уже выиграли почти все наши конкуренты. Осталось "Анжи" "прихлопнуть" "Зенит" - и вот оно, последнее место РФПЛ. Впрочем, и текущее 15-е оптимизм не вселяет. После ровного старта недобор очков в исполнении "Динамо" быстро вылился в такое вот падение. О том, как перемещение в зону вылета влияет на карму, мы много писали в превью стартовых туров. Ну и команда, конечно, наступила на эти грабли. Теперь выхода нет - бежать оттуда в этом же туре и больше не попадаться в капкан.

Сказать, конечно, легче, чем сделать. Сентябрьский марафон продолжится и в октябре - еще одно дерби, еще один матч против представителя лидирующей группы. "Локомотив" второй в таблице, может оторваться от "Краснодара", и все это неспроста. Хотя Юрию Семину так и не купили нападающего, да и вообще конфликт с руководством клуба уже никто особенно и не скрывает, старый волк свое дело знает. Не демонстрируя ничего этакого, "Локо" исправно выжимает максимум из проходных матчей, ну и с конкурентами смотрится весьма и весьма.

Главная надежда - на усталость красно-зеленых после Лиги Европы. Юрий Палыч и сам этого опасается, так что на пресс-конференции в четверг даже запутался в количестве суток до дерби, посчитав, что их меньше положенного. На самом деле, двое с половиной, что тоже не особенно много, конечно. Но "Локо" в хорошей форме - резвый Миранчук, раззабивавшийся Фернандеш и компания достаточно убедительны. Но дома провалы случаются - так проигрывали "Амкару" и "Тосно". И, кстати, сенсационные победители играли именно в том стиле, в котором "Динамо" в последнее время удается цеплять ничьи у лидеров. Чем черт не шутит, может, на сей раз сработает и на больше, чем одно очко? Для этого, конечно, пора уже что-то придумывать в атаке. Чтобы нарезка октябрьских голов "Динамо" не стала точной копией сентябрьской

PS: Пользуясь скоростью и стабильностью работы сайта, мы решили в тестовом режиме провести на сайте трансляцию матча с "Локомотивом" - основные события, фото, заметки из Черкизово. Ну и ваше обсуждение в режиме LIVE, конечно. Начало - в 15:30. Следите за обновлениями.

30 сентября 2017 , 22:09
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

1 октября , 16:10
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
У Динамо в этом сезоне бюджет всего на 25% меньше, чем у Локо и больше чем у половины команд РФПЛ. Долги клуба перед кредиторами по большей части списали. Поэтому все обнулилось. Сейчас ничто не мешает строить команду с нуля. Подбор игроков у нас не самый слабый.
поэтому один из самых ликвидных игроков отдан в ростов
1 октября , 15:44
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Вы это про очки не должны брать скажите Крыльям, Тосно и Амкару. И вообще скажите всем от Уралы до Уфы и опять же всем кто выше нас которые всегда отбирают у кого-то очки. Ну вот что за болельщики у нас. Походу дела уже соответствуют нынешнему месту команды. Уже готовый болельщик ФНЛ. "да мы не должны", "да с такими игроками", "да с таким руководством".
Нам нужно в оставшихся матчах брать минимум 20 очков. Локо в нынешнем состоянии не наш клиент,а мы их, вот что я хотел сказать.
1 октября , 15:44
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Вот все рассуждают о том что игроки говно о том что надо хозяина в клуб, словно командой на поле игроки управляют или хозяин. Во всем причины ищут, но...не в тренере!!! С тренером у нас все хорошо. Команда разобрана до винтиков.
Не совсем так. Я считаю, что с этими игроками толковый тренер может (и должен) давать результат. А вот хозяин все равно нужен. Можно вспомнить, сколько смеялись над Федуном, а он добился-таки титула. Да и в самые худшие при нем времена, поросята на выход не стояли.
1 октября , 15:43
..."с такими игроками никто не добьется ничего".Целиком и полностью поддерживаю!!!!!!!Они "выделялись" в других клубах?Ни один не является системообразующим игроком.Это как "футболист" Ротенберг,играет, но игру, как ни старается,испортить не может!Но это в командах,у которых выстроена игра!А у нас более полсостава Ротенбергов!!!!Сегодня последняя игра Калитвинцева!Судя по его уходу от Сёмина. Ждём в зимнее окно массовую распродажу по сниженным ценам!Нужно 2-3 игрока способных вести игру.В следующем году будем бороться за первое место в первой лиге!Спасибо в прошлом году нас Панченко вытащил!Если бы не он!
1 октября , 15:42
Надеюсь ,что Юра сам уйдет!!!
1 октября , 15:42
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Справедливости ради сегодня мы очки не должны были брать, ключевые игры нас ждут в ближайших трёх турах.
Вы это про очки не должны брать скажите Крыльям, Тосно и Амкару. И вообще скажите всем от Уралы до Уфы и опять же всем кто выше нас которые всегда отбирают у кого-то очки. Ну вот что за болельщики у нас. Походу дела уже соответствуют нынешнему месту команды. Уже готовый болельщик ФНЛ. "да мы не должны", "да с такими игроками", "да с таким руководством".
1 октября , 15:41
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Вот все рассуждают о том что игроки говно о том что надо хозяина в клуб, словно командой на поле игроки управляют или хозяин. Во всем причины ищут, но...не в тренере!!! С тренером у нас все хорошо. Команда разобрана до винтиков.
Я тоже считаю, что от тренера многое зависит. Пример: Кокорин при Манчини и Кокорин при Луческу. Или тот же Сапета у Тарханова и Гаджиева сильнее играл, чем в Динамо при разных тренерах.
1 октября , 15:41
в ответ на комментарий пользователя Borisych
от Динамо остались только воспоминания. У меня лично есть, что вспомнить. 60 лет с командой - это не хрен собачий. А сейчас смотреть убожество противно до слез.
Такое же состояние!!!Болею около 50 лет!!и тяжело "болен"!!
1 октября , 15:40
Плюсую, сто процентов, выиграли первую лигу, за счет подбора игроков и Панч забивал со штрафных!
1 октября , 15:39
Вот все рассуждают о том что игроки говно о том что надо хозяина в клуб, словно командой на поле игроки управляют или хозяин. Во всем причины ищут, но...не в тренере!!! С тренером у нас все хорошо. Команда разобрана до винтиков.
1 октября , 15:38
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
мы уже в такой жопе что даже победы не дает выхода из зоны стыковых и вылета. Даже победа. О какой победе идет речь, когда их 2 штуки на 12 матчей.
Справедливости ради сегодня мы очки не должны были брать, ключевые игры нас ждут в ближайших трёх турах.
1 октября , 15:38
в ответ на комментарий пользователя kk01
Помните матч Динамо Спартак 5 1?
Вот мы напоминаем Спартак в том матче...
от Динамо остались только воспоминания. У меня лично есть, что вспомнить. 60 лет с командой - это не хрен собачий. А сейчас смотреть убожество противно до слез.
1 октября , 15:37
Рахимов на Матче ушел от ответа на вопрос о возможном приглашении в Динамо. Значит, есть шанс, что так и будет.
1 октября , 15:37
мы уже в такой жопе что даже победы не дает выхода из зоны стыковых и вылета. Даже победа. О какой победе идет речь, когда их 2 штуки на 12 матчей.
1 октября , 15:31
Ну вот Калита, хоть поступил бы как мужик, и ушёл сам!!!
1 октября , 15:31
Мне все время смешно,когда говорят,что век футболиста короток и за это время они должны заработать кучу бабла, что бы хватило внучкам,жучкам на всю оставшуюся жизнь.А как нам всем тем кто терял работу говорили,ребята идите переучивайтесь,получайте другую специальность.Это я все к тому,что цена нашим недофутболерам две копейки в базарный день,а они все хотят миллионные контракты и все больше в евро.После таких игр порядочный тренер сам подает в отставку и не требует неустойки за свою работу.Если честно сказать,то игры у команды не было даже в ФНЛ.Не поставлена игра у команды в течении полутора лет.Жаль,видимо опять придеться терпеть нам болельщикам этот позор.
1 октября , 15:30
в ответ на комментарий пользователя Dima_DD
нет, ничего не обнулилось, степашки отдал на растерзание ротенбергам клуб, те его с помощью аджоева загнали в долги и обанкротили, отсюда пердив и прочее, и все что мы видим сейчас это продолжение того бардака. ранее у Динамо был хоть какой то набор игроков под премьер лигу, теперь уровнь пл соот ну может человека 2-3 не более всн остальные это фнл
У Динамо в этом сезоне бюджет всего на 25% меньше, чем у Локо и больше чем у половины команд РФПЛ. Долги клуба перед кредиторами по большей части списали. Поэтому все обнулилось. Сейчас ничто не мешает строить команду с нуля. Подбор игроков у нас не самый слабый.
1 октября , 15:29
В любом случае, не стоит пускать сопли, и устраивать грызню между собой. Терпение нам еще ох, как пригодится.
1 октября , 15:28
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
где Мокус: Анахайм говорит что с такими игроками никто не добьется ничего. Человек унижает игроков Динамо и не считает их за игроков и договаривается до такого бреда что якобы никто не поможет с такими игроками. передайте эти слова БечираюЮ Вандерсону, Луценко, которые раньше забивали.
Да Луценко сегодня забил на игру
1 октября , 15:26
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Сейчас уже совсем другая история. Клуб полностью обнулился и строится с нуля.
нет, ничего не обнулилось, степашки отдал на растерзание ротенбергам клуб, те его с помощью аджоева загнали в долги и обанкротили, отсюда пердив и прочее, и все что мы видим сейчас это продолжение того бардака. ранее у Динамо был хоть какой то набор игроков под премьер лигу, теперь уровнь пл соот ну может человека 2-3 не более всн остальные это фнл
1 октября , 15:25
где Мокус: Анахайм говорит что с такими игроками никто не добьется ничего. Человек унижает игроков Динамо и не считает их за игроков и договаривается до такого бреда что якобы никто не поможет с такими игроками. передайте эти слова БечираюЮ Вандерсону, Луценко, которые раньше забивали.
1 октября , 15:23
Все. Позор сегодняшний закончен. Не хочется копаться в ошибках - они очевидны. Теперь слово за руководством.
1 октября , 15:22
Позорище...
1 октября , 15:21
Вопрос: будут сегодня оргвыводы или нет?
1 октября , 15:20
Зато самый главный питерский... как писал Вася Уткин, болельщик зенита до топота ногами
1 октября , 15:19
Нужен один Хозяин!
Именно один толковый!
Пусть не мега богатый (типа Али), достаточно как Гинер
1 октября , 15:14
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Муравьев - не питерский.
Кубань разволил и до Динамо добрался
1 октября , 15:13
в ответ на комментарий пользователя marat-64
Откуда???Из ФНЛ???
Да понимаю я тебя но ты докажи этим пидарам из руководства
1 октября , 15:12
в ответ на комментарий пользователя mich207
А кем строится? теми же питерскими мразями!!!
Муравьев - не питерский.
1 октября , 15:11
в ответ на комментарий пользователя hora261
Ну он же вернул команду в РФПЛ. Скажит руководство
Откуда???Из ФНЛ???
1 октября , 15:11
А кем строится? теми же питерскими мразями!!!
1 октября , 15:10
в ответ на комментарий пользователя marat-64
как можно быдло ставить у руля ДИНАМО этого тренера???Чего он добился???Где его Волга???Ковтун он ,что,тренер???Он как футболист никогда мне не нравился!!!Всегда мог привезти в свои ворота!!!Господи,помоги команде !!
Ну он же вернул команду в РФПЛ. Скажит руководство
1 октября , 15:07
как можно быдло ставить у руля ДИНАМО этого тренера???Чего он добился???Где его Волга???Ковтун он ,что,тренер???Он как футболист никогда мне не нравился!!!Всегда мог привезти в свои ворота!!!Господи,помоги команде !!
1 октября , 15:07
в ответ на комментарий пользователя Dima_DD
я свечку не держал, утверждать не будут, но мое мнение степашкин, прон, кобелев, аджоев 100% виновны в вылете и в том что сейчас бардак
Сейчас уже совсем другая история. Клуб полностью обнулился и строится с нуля.
1 октября , 15:07
Руководство болельщики зенита, что можно от них ждать. Следующий год, последний когда нас финансирует втб, а дальше будут убивать команду!
1 октября , 15:05
калитвинцев не тренер а просто кал
1 октября , 15:03
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Не он слил, а Проничев. Степашин на тот момент уже в отставке был.
я свечку не держал, утверждать не будут, но мое мнение степашкин, прон, кобелев, аджоев 100% виновны в вылете и в том что сейчас бардак
1 октября , 15:03
Юра Браво!!!!!!!!
1 октября , 15:03
Больно говорить, но у нас осталась только наша история. Все. Больше ничего нет. Буду ждать новостей от руководства. Это может временно встряхнуть команду, но в перспективе нужен хозяин. И чем быстрее он появится, тем лучше.
1 октября , 15:02
Когда же уберут этого тупого хохла
1 октября , 15:00
в ответ на комментарий пользователя Dima_DD
он слил клуб этим, так что причастен по полной программе.
Не он слил, а Проничев. Степашин на тот момент уже в отставке был.
1 октября , 15:00
Турнут негодяя, конечно.
Вторая подряд сволота нас "тренирует", пока не изгонят, будет сопеть до последнего.
Мастурбатор сраный.
1 октября , 14:59
Снимут наконец то?
1 октября , 14:58
Болею за команду с 1956г, но такой импотенции в игре команды не припоминаю.Откуда все эти набранные игроки (Темников,одноногий Терехов).Это просто дерево.Пас отдать не могут,принять тоже не могут.Ну какой крайний из Соснина,скорости нет,игрок запаса не более того.
1 октября , 14:58
Болею за команду с 1956г, но такой импотенции в игре команды не припоминаю.Откуда все эти набранные игроки (Темников,одноногий Терехов).Это просто дерево.Пас отдать не могут,принять тоже не могут.Ну какой крайний из Соснина,скорости нет,игрок запаса не более того.
1 октября , 14:58
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Степашин при Ротенберге-Аджоеве уже никак не влиял на дела в клубе. В 2006 году после Федорычева он как раз помог клубу не вылететь. Это исторический факт.
он слил клуб этим, так что причастен по полной программе.
1 октября , 14:56
в ответ на комментарий пользователя Dima_DD
степашина аджоева не забудь
Степашин при Ротенберге-Аджоеве уже никак не влиял на дела в клубе. В 2006 году после Федорычева он как раз помог клубу не вылететь. Это исторический факт.
1 октября , 14:53
Куда смотрят МВД, ФСБ и СВР? За Баварию болеют или за Ювентус? :(
1 октября , 14:53
Моему отцу - профессиональному футболисту, мне - профессиональному бывшему спортсмена и всем адекватным видно что у команды тренера нет, даже пас вперед не могут сделать. И не надо обсирать игроков, у нас нормальный состав, а по игре мы самые последние. Хотя уже и в таблице почти самые последние.
1 октября , 14:52
в ответ на комментарий пользователя Dima_DD
не из секты реалистов, номр тренер это бердыев, хохлов м.б. помошник не более
Помните матч Динамо Спартак 5 1?
Вот мы напоминаем Спартак в том матче...