18 июля , 19:24
"...Жена подходит к мужу:
* Дорогой, наш пылесос сломался!
* А что с ним?
* Не сосет!
* Прям бесит, да? ..."
Мне интересно, когда выдохнуться персонажи, исправно поливающие Хохлова с Орещуком по селекции.
Банкиры сказали - смотрим на 2023. Через молодежь. Российскую. Вопрос закрыт. Рыдания всяких рам о недопокупке на западе - моветон. Итак уже перебор. Все, кто пришёл - конкретно под эту задачу. Возрастные - учить молодёжь, заставлять конкурировать. Ну вот с кем мы ошиблись? Не в стиле - го@но - с аргументами...
Хотите, поспорим. Вокруг Шимы (20) построится команда. Паспорт ему выдадут, не сомневаюсь. Добрик ведь тоже одессит, в плане - не коренной москвич. И Шима станет русским по Духу. Язык уже учит. Мигель (25) вырастет в монстра. Ну а дальше дело за молодыми. Евгеньев, Морозов, Калинин, Лещук, Москвичёв, Грулёв, Липовой, Лацевич, Терехов.... И ещё сколько в молодёжке. Мне очень Гоманюк импонирует. Суровые дядьки сейчас втащат в шестёрку (надеюсь), но к 2023 - бутсы уже на гвозде будут. Банкиры никак не раскошелятся 15 рублями на негритёнка с его статой.
Ну правда, Друзья. Теперь мы попали совсем в другую реальность. Совсем. Не будет в РПЛ Халков, Витселей, Вальбуэна... А потому составы выравниваются и в итоге выиграют те, кто сработал на перспективу со своими, а не понакупал за рубежом.
Только единичные покупки. Только на проблемные позиции. Только доказанная необходимость банкирам. Сейчас они все сделаны, похоже. По нападающему видать доказать не получилось (Панченко, Шейдаев, Грулёв, Обольский). Наверное решили, что в этом годе обойдёмся. Не за золотом идём - строимся. Мы на седьмом месте по среднему возрасту (26,6). Но к 2023 много возрастных нас покинут. Кроме Капитана, конечно. И мы можем стать самой молодой и самой играющей командой.
Стоны, что только запад нам поможет не принимаются. Хотя признаю, что у нас пока три ярких звезды с будущим. Шима, Мигель, Рома. И двое из-за бугра. Пока так.
Играем в футбол!!!
18 июля , 20:16
в ответ на
комментарий пользователя
koka "...Жена подходит к мужу:
* Дорогой, наш пылесос сломался!
* А что с ним?
* Не сосет!
* Прям бесит, да? ..."
Мне интересно, когда выдохнуться персонажи, исправно поливающие Хохлова с Орещуком по селекции.
Банкиры сказали - смотрим на 2023. Через молодежь. Российскую. Вопрос закрыт. Рыдания всяких рам о недопокупке на западе - моветон. Итак уже перебор. Все, кто пришёл - конкретно под эту задачу. Возрастные - учить молодёжь, заставлять конкурировать. Ну вот с кем мы ошиблись? Не в стиле - го@но - с аргументами...
Хотите, поспорим. Вокруг Шимы (20) построится команда. Паспорт ему выдадут, не сомневаюсь. Добрик ведь тоже одессит, в плане - не коренной москвич. И Шима станет русским по Духу. Язык уже учит. Мигель (25) вырастет в монстра. Ну а дальше дело за молодыми. Евгеньев, Морозов, Калинин, Лещук, Москвичёв, Грулёв, Липовой, Лацевич, Терехов.... И ещё сколько в молодёжке. Мне очень Гоманюк импонирует. Суровые дядьки сейчас втащат в шестёрку (надеюсь), но к 2023 - бутсы уже на гвозде будут. Банкиры никак не раскошелятся 15 рублями на негритёнка с его статой.
Ну правда, Друзья. Теперь мы попали совсем в другую реальность. Совсем. Не будет в РПЛ Халков, Витселей, Вальбуэна... А потому составы выравниваются и в итоге выиграют те, кто сработал на перспективу со своими, а не понакупал за рубежом.
Только единичные покупки. Только на проблемные позиции. Только доказанная необходимость банкирам. Сейчас они все сделаны, похоже. По нападающему видать доказать не получилось (Панченко, Шейдаев, Грулёв, Обольский). Наверное решили, что в этом годе обойдёмся. Не за золотом идём - строимся. Мы на седьмом месте по среднему возрасту (26,6). Но к 2023 много возрастных нас покинут. Кроме Капитана, конечно. И мы можем стать самой молодой и самой играющей командой.
Стоны, что только запад нам поможет не принимаются. Хотя признаю, что у нас пока три ярких звезды с будущим. Шима, Мигель, Рома. И двое из-за бугра. Пока так.
Играем в футбол!!!
Вы бы заканчивали постить глупые анекдоты.
И ещё. А интересен ли поляку российский паспорт? Ну , вот просто - НА ФИГ ему это надо? Вообще, впечатление, что Вам скучно без многословной бредятины от себя любимого.
18 июля , 20:35
в ответ на
комментарий пользователя
koka "...Жена подходит к мужу:
* Дорогой, наш пылесос сломался!
* А что с ним?
* Не сосет!
* Прям бесит, да? ..."
Мне интересно, когда выдохнуться персонажи, исправно поливающие Хохлова с Орещуком по селекции.
Банкиры сказали - смотрим на 2023. Через молодежь. Российскую. Вопрос закрыт. Рыдания всяких рам о недопокупке на западе - моветон. Итак уже перебор. Все, кто пришёл - конкретно под эту задачу. Возрастные - учить молодёжь, заставлять конкурировать. Ну вот с кем мы ошиблись? Не в стиле - го@но - с аргументами...
Хотите, поспорим. Вокруг Шимы (20) построится команда. Паспорт ему выдадут, не сомневаюсь. Добрик ведь тоже одессит, в плане - не коренной москвич. И Шима станет русским по Духу. Язык уже учит. Мигель (25) вырастет в монстра. Ну а дальше дело за молодыми. Евгеньев, Морозов, Калинин, Лещук, Москвичёв, Грулёв, Липовой, Лацевич, Терехов.... И ещё сколько в молодёжке. Мне очень Гоманюк импонирует. Суровые дядьки сейчас втащат в шестёрку (надеюсь), но к 2023 - бутсы уже на гвозде будут. Банкиры никак не раскошелятся 15 рублями на негритёнка с его статой.
Ну правда, Друзья. Теперь мы попали совсем в другую реальность. Совсем. Не будет в РПЛ Халков, Витселей, Вальбуэна... А потому составы выравниваются и в итоге выиграют те, кто сработал на перспективу со своими, а не понакупал за рубежом.
Только единичные покупки. Только на проблемные позиции. Только доказанная необходимость банкирам. Сейчас они все сделаны, похоже. По нападающему видать доказать не получилось (Панченко, Шейдаев, Грулёв, Обольский). Наверное решили, что в этом годе обойдёмся. Не за золотом идём - строимся. Мы на седьмом месте по среднему возрасту (26,6). Но к 2023 много возрастных нас покинут. Кроме Капитана, конечно. И мы можем стать самой молодой и самой играющей командой.
Стоны, что только запад нам поможет не принимаются. Хотя признаю, что у нас пока три ярких звезды с будущим. Шима, Мигель, Рома. И двое из-за бугра. Пока так.
Играем в футбол!!!
Добик одессит? Пипец ты в Марковке или Раздельном был?
Ты задумывался хоть раз почему он в Молдове тренерует. Воощем кроме чтения вики, еще полезно географию знать, а лучше самому путешествовать. Ну или историю современную знать и по ней учить географию.
18 июля , 20:44
в ответ на
комментарий пользователя
КЭША Добик одессит? Пипец ты в Марковке или Раздельном был?
Ты задумывался хоть раз почему он в Молдове тренерует. Воощем кроме чтения вики, еще полезно географию знать, а лучше самому путешествовать. Ну или историю современную знать и по ней учить географию.
Задумываться , похоже - не про этого персонажа.)) Главное- много букв. По его мнению...
18 июля , 20:47
в ответ на
комментарий пользователя
koka "...Жена подходит к мужу:
* Дорогой, наш пылесос сломался!
* А что с ним?
* Не сосет!
* Прям бесит, да? ..."
Мне интересно, когда выдохнуться персонажи, исправно поливающие Хохлова с Орещуком по селекции.
Банкиры сказали - смотрим на 2023. Через молодежь. Российскую. Вопрос закрыт. Рыдания всяких рам о недопокупке на западе - моветон. Итак уже перебор. Все, кто пришёл - конкретно под эту задачу. Возрастные - учить молодёжь, заставлять конкурировать. Ну вот с кем мы ошиблись? Не в стиле - го@но - с аргументами...
Хотите, поспорим. Вокруг Шимы (20) построится команда. Паспорт ему выдадут, не сомневаюсь. Добрик ведь тоже одессит, в плане - не коренной москвич. И Шима станет русским по Духу. Язык уже учит. Мигель (25) вырастет в монстра. Ну а дальше дело за молодыми. Евгеньев, Морозов, Калинин, Лещук, Москвичёв, Грулёв, Липовой, Лацевич, Терехов.... И ещё сколько в молодёжке. Мне очень Гоманюк импонирует. Суровые дядьки сейчас втащат в шестёрку (надеюсь), но к 2023 - бутсы уже на гвозде будут. Банкиры никак не раскошелятся 15 рублями на негритёнка с его статой.
Ну правда, Друзья. Теперь мы попали совсем в другую реальность. Совсем. Не будет в РПЛ Халков, Витселей, Вальбуэна... А потому составы выравниваются и в итоге выиграют те, кто сработал на перспективу со своими, а не понакупал за рубежом.
Только единичные покупки. Только на проблемные позиции. Только доказанная необходимость банкирам. Сейчас они все сделаны, похоже. По нападающему видать доказать не получилось (Панченко, Шейдаев, Грулёв, Обольский). Наверное решили, что в этом годе обойдёмся. Не за золотом идём - строимся. Мы на седьмом месте по среднему возрасту (26,6). Но к 2023 много возрастных нас покинут. Кроме Капитана, конечно. И мы можем стать самой молодой и самой играющей командой.
Стоны, что только запад нам поможет не принимаются. Хотя признаю, что у нас пока три ярких звезды с будущим. Шима, Мигель, Рома. И двое из-за бугра. Пока так.
Играем в футбол!!!
Ханс Кристиан Андерсен?
18 июля , 21:16
в ответ на
комментарий пользователя
koka "...Жена подходит к мужу:
* Дорогой, наш пылесос сломался!
* А что с ним?
* Не сосет!
* Прям бесит, да? ..."
Мне интересно, когда выдохнуться персонажи, исправно поливающие Хохлова с Орещуком по селекции.
Банкиры сказали - смотрим на 2023. Через молодежь. Российскую. Вопрос закрыт. Рыдания всяких рам о недопокупке на западе - моветон. Итак уже перебор. Все, кто пришёл - конкретно под эту задачу. Возрастные - учить молодёжь, заставлять конкурировать. Ну вот с кем мы ошиблись? Не в стиле - го@но - с аргументами...
Хотите, поспорим. Вокруг Шимы (20) построится команда. Паспорт ему выдадут, не сомневаюсь. Добрик ведь тоже одессит, в плане - не коренной москвич. И Шима станет русским по Духу. Язык уже учит. Мигель (25) вырастет в монстра. Ну а дальше дело за молодыми. Евгеньев, Морозов, Калинин, Лещук, Москвичёв, Грулёв, Липовой, Лацевич, Терехов.... И ещё сколько в молодёжке. Мне очень Гоманюк импонирует. Суровые дядьки сейчас втащат в шестёрку (надеюсь), но к 2023 - бутсы уже на гвозде будут. Банкиры никак не раскошелятся 15 рублями на негритёнка с его статой.
Ну правда, Друзья. Теперь мы попали совсем в другую реальность. Совсем. Не будет в РПЛ Халков, Витселей, Вальбуэна... А потому составы выравниваются и в итоге выиграют те, кто сработал на перспективу со своими, а не понакупал за рубежом.
Только единичные покупки. Только на проблемные позиции. Только доказанная необходимость банкирам. Сейчас они все сделаны, похоже. По нападающему видать доказать не получилось (Панченко, Шейдаев, Грулёв, Обольский). Наверное решили, что в этом годе обойдёмся. Не за золотом идём - строимся. Мы на седьмом месте по среднему возрасту (26,6). Но к 2023 много возрастных нас покинут. Кроме Капитана, конечно. И мы можем стать самой молодой и самой играющей командой.
Стоны, что только запад нам поможет не принимаются. Хотя признаю, что у нас пока три ярких звезды с будущим. Шима, Мигель, Рома. И двое из-за бугра. Пока так.
Играем в футбол!!!
Очередной тупейший анек и... как выразился недавно кто-то из сораДников (извините, не помню кто именно): вода - источник жизни.
18 июля , 21:45
в ответ на
комментарий пользователя
koka "...Жена подходит к мужу:
* Дорогой, наш пылесос сломался!
* А что с ним?
* Не сосет!
* Прям бесит, да? ..."
Мне интересно, когда выдохнуться персонажи, исправно поливающие Хохлова с Орещуком по селекции.
Банкиры сказали - смотрим на 2023. Через молодежь. Российскую. Вопрос закрыт. Рыдания всяких рам о недопокупке на западе - моветон. Итак уже перебор. Все, кто пришёл - конкретно под эту задачу. Возрастные - учить молодёжь, заставлять конкурировать. Ну вот с кем мы ошиблись? Не в стиле - го@но - с аргументами...
Хотите, поспорим. Вокруг Шимы (20) построится команда. Паспорт ему выдадут, не сомневаюсь. Добрик ведь тоже одессит, в плане - не коренной москвич. И Шима станет русским по Духу. Язык уже учит. Мигель (25) вырастет в монстра. Ну а дальше дело за молодыми. Евгеньев, Морозов, Калинин, Лещук, Москвичёв, Грулёв, Липовой, Лацевич, Терехов.... И ещё сколько в молодёжке. Мне очень Гоманюк импонирует. Суровые дядьки сейчас втащат в шестёрку (надеюсь), но к 2023 - бутсы уже на гвозде будут. Банкиры никак не раскошелятся 15 рублями на негритёнка с его статой.
Ну правда, Друзья. Теперь мы попали совсем в другую реальность. Совсем. Не будет в РПЛ Халков, Витселей, Вальбуэна... А потому составы выравниваются и в итоге выиграют те, кто сработал на перспективу со своими, а не понакупал за рубежом.
Только единичные покупки. Только на проблемные позиции. Только доказанная необходимость банкирам. Сейчас они все сделаны, похоже. По нападающему видать доказать не получилось (Панченко, Шейдаев, Грулёв, Обольский). Наверное решили, что в этом годе обойдёмся. Не за золотом идём - строимся. Мы на седьмом месте по среднему возрасту (26,6). Но к 2023 много возрастных нас покинут. Кроме Капитана, конечно. И мы можем стать самой молодой и самой играющей командой.
Стоны, что только запад нам поможет не принимаются. Хотя признаю, что у нас пока три ярких звезды с будущим. Шима, Мигель, Рома. И двое из-за бугра. Пока так.
Играем в футбол!!!
По поводу своей молодёжи, вспомните: Кокорина, Смоловара, Соловьева, Живоглядова, Фролова, Зобнина, Ташаева и др. Так, что для кого растим и наигрываем ещё ВОПРОС?
18 июля , 21:48
в ответ на
комментарий пользователя
koka "...Жена подходит к мужу:
* Дорогой, наш пылесос сломался!
* А что с ним?
* Не сосет!
* Прям бесит, да? ..."
Мне интересно, когда выдохнуться персонажи, исправно поливающие Хохлова с Орещуком по селекции.
Банкиры сказали - смотрим на 2023. Через молодежь. Российскую. Вопрос закрыт. Рыдания всяких рам о недопокупке на западе - моветон. Итак уже перебор. Все, кто пришёл - конкретно под эту задачу. Возрастные - учить молодёжь, заставлять конкурировать. Ну вот с кем мы ошиблись? Не в стиле - го@но - с аргументами...
Хотите, поспорим. Вокруг Шимы (20) построится команда. Паспорт ему выдадут, не сомневаюсь. Добрик ведь тоже одессит, в плане - не коренной москвич. И Шима станет русским по Духу. Язык уже учит. Мигель (25) вырастет в монстра. Ну а дальше дело за молодыми. Евгеньев, Морозов, Калинин, Лещук, Москвичёв, Грулёв, Липовой, Лацевич, Терехов.... И ещё сколько в молодёжке. Мне очень Гоманюк импонирует. Суровые дядьки сейчас втащат в шестёрку (надеюсь), но к 2023 - бутсы уже на гвозде будут. Банкиры никак не раскошелятся 15 рублями на негритёнка с его статой.
Ну правда, Друзья. Теперь мы попали совсем в другую реальность. Совсем. Не будет в РПЛ Халков, Витселей, Вальбуэна... А потому составы выравниваются и в итоге выиграют те, кто сработал на перспективу со своими, а не понакупал за рубежом.
Только единичные покупки. Только на проблемные позиции. Только доказанная необходимость банкирам. Сейчас они все сделаны, похоже. По нападающему видать доказать не получилось (Панченко, Шейдаев, Грулёв, Обольский). Наверное решили, что в этом годе обойдёмся. Не за золотом идём - строимся. Мы на седьмом месте по среднему возрасту (26,6). Но к 2023 много возрастных нас покинут. Кроме Капитана, конечно. И мы можем стать самой молодой и самой играющей командой.
Стоны, что только запад нам поможет не принимаются. Хотя признаю, что у нас пока три ярких звезды с будущим. Шима, Мигель, Рома. И двое из-за бугра. Пока так.
Играем в футбол!!!
Таких коков подальше от команды держать надо. Напоминает: прелесть какая дурочка или ужас какая дура.
18 июля , 21:55
в ответ на
комментарий пользователя
Brend Вы бы заканчивали постить глупые анекдоты.
И ещё. А интересен ли поляку российский паспорт? Ну , вот просто - НА ФИГ ему это надо? Вообще, впечатление, что Вам скучно без многословной бредятины от себя любимого.
Говорил, что мне проще мысли выражать через текст. Понимаете, умные люди (не про Вас) читают, делают выводы, где я прав, а где в корне нет. И всё. Им интересно, мы обсуждаем по телефону. Вы то с какого перепою возникли? Видите - Кока - просто проходите мимо. Или даже на это ума не хватает?
Чувство юмора у каждого своё. Меня эти анекдоты веселят. Вам они кажутся глупыми. Что же делать? У меня сотрудник с ума сходит от уральских пельменей, я не понимаю их юмора. Сделаем так. Мой хороший товарищ Мокус сказал, что ему любопытно. А Вы идите в ... со своими советами
Просто не читайте, критик хренов. А может сами чего-нибудь наваяете? Или только сра@ь способны? Беда с вами, табаки. Хоть бы что по делу...
18 июля , 23:37
в ответ на
комментарий пользователя
Brend Вы бы заканчивали постить глупые анекдоты.
И ещё. А интересен ли поляку российский паспорт? Ну , вот просто - НА ФИГ ему это надо? Вообще, впечатление, что Вам скучно без многословной бредятины от себя любимого.
Что за подозрительную траву кока там косит, больше смахивает на травку...
18 июля , 23:39
в ответ на
комментарий пользователя
koka Говорил, что мне проще мысли выражать через текст. Понимаете, умные люди (не про Вас) читают, делают выводы, где я прав, а где в корне нет. И всё. Им интересно, мы обсуждаем по телефону. Вы то с какого перепою возникли? Видите - Кока - просто проходите мимо. Или даже на это ума не хватает?
Чувство юмора у каждого своё. Меня эти анекдоты веселят. Вам они кажутся глупыми. Что же делать? У меня сотрудник с ума сходит от уральских пельменей, я не понимаю их юмора. Сделаем так. Мой хороший товарищ Мокус сказал, что ему любопытно. А Вы идите в ... со своими советами
Просто не читайте, критик хренов. А может сами чего-нибудь наваяете? Или только сра@ь способны? Беда с вами, табаки. Хоть бы что по делу...
Кока, когда вы поймёте, что это НЕ ВАШ личный сайт, может к вам будут относиться не так как сейчас. Хотя вы уже создали тут себе прочную репутацию. Вы человек небедный - закажите себе блог и оттягивайтесь там с кем хотите каким угодно образом. А тут как бы общественное пространство... а вы - "проходите мимо"... лучше бы вы проходили. Хотя на это надежды нет - все помнят широко разрекламированный "уход".
19 июля , 02:51
в ответ на
комментарий пользователя
vvk55 Кока, когда вы поймёте, что это НЕ ВАШ личный сайт, может к вам будут относиться не так как сейчас. Хотя вы уже создали тут себе прочную репутацию. Вы человек небедный - закажите себе блог и оттягивайтесь там с кем хотите каким угодно образом. А тут как бы общественное пространство... а вы - "проходите мимо"... лучше бы вы проходили. Хотя на это надежды нет - все помнят широко разрекламированный "уход".
Дядя, я думаю Тёзка разберётся без твоих советов. Ладно бы советы были от человека разумного, живущего душа в душу с логикой и в гармонии с интеллектом. Но советы от тебя?!?!(дёрганный, перепуганный смайл) Я с Тёзкой по изначальному посту не во всём согласен, но от вашей компашки не увидел не одного контраргумента. Тёзка пишет свои мысли, в ответ Тёзке пишут какой он человек. Моё разум рыдает и плачет...
19 июля , 03:09
в ответ на
комментарий пользователя
Неосталинист Дядя, я думаю Тёзка разберётся без твоих советов. Ладно бы советы были от человека разумного, живущего душа в душу с логикой и в гармонии с интеллектом. Но советы от тебя?!?!(дёрганный, перепуганный смайл) Я с Тёзкой по изначальному посту не во всём согласен, но от вашей компашки не увидел не одного контраргумента. Тёзка пишет свои мысли, в ответ Тёзке пишут какой он человек. Моё разум рыдает и плачет...
Какие ему аргументы, у него все игроки будут россияне, почему хз, у него ранее 73% рады пенсионной реформе, откуда хз. Вы реально согласны, что 73% росстян рады пенсионной реформе и путя все делает верно и его курс на благо Страны? У него благо, что у нас Петровский парк отжали, п стадио 10 лет ждали, так это тоже благо.
И как отвечать человеку у которого все с потолка и без фактов. Я ему старался приводить факты, но его ответ "я вижу мир так и мне срать, нах мне ваши факты". Мосфильм рулит голливудом
19 июля , 03:09
в ответ на
комментарий пользователя
koka Говорил, что мне проще мысли выражать через текст. Понимаете, умные люди (не про Вас) читают, делают выводы, где я прав, а где в корне нет. И всё. Им интересно, мы обсуждаем по телефону. Вы то с какого перепою возникли? Видите - Кока - просто проходите мимо. Или даже на это ума не хватает?
Чувство юмора у каждого своё. Меня эти анекдоты веселят. Вам они кажутся глупыми. Что же делать? У меня сотрудник с ума сходит от уральских пельменей, я не понимаю их юмора. Сделаем так. Мой хороший товарищ Мокус сказал, что ему любопытно. А Вы идите в ... со своими советами
Просто не читайте, критик хренов. А может сами чего-нибудь наваяете? Или только сра@ь способны? Беда с вами, табаки. Хоть бы что по делу...
Мимо ваших бредней и так уже 9 из 10 посетителей мимо проходят. Считают вас полоумным шизофреником. Или обкуренным обдолбышем. (Вам что ближе?) Но вы сейчас очень убедительны. Буду и я проходить мимо. А вы веселитесь в одиночестве..
19 июля , 06:14
в ответ на
комментарий пользователя
Неосталинист Дядя, я думаю Тёзка разберётся без твоих советов. Ладно бы советы были от человека разумного, живущего душа в душу с логикой и в гармонии с интеллектом. Но советы от тебя?!?!(дёрганный, перепуганный смайл) Я с Тёзкой по изначальному посту не во всём согласен, но от вашей компашки не увидел не одного контраргумента. Тёзка пишет свои мысли, в ответ Тёзке пишут какой он человек. Моё разум рыдает и плачет...
Когда твоего тёзку разъебали в прах в соседней ветке, он прицепился к какому-то одному слову, написал что из-за него дальше не будет читать и слился ))) бедный кока, без контраргументов так и умрет не зная что долбаёб.
19 июля , 07:36
в ответ на
комментарий пользователя
Неосталинист Дядя, я думаю Тёзка разберётся без твоих советов. Ладно бы советы были от человека разумного, живущего душа в душу с логикой и в гармонии с интеллектом. Но советы от тебя?!?!(дёрганный, перепуганный смайл) Я с Тёзкой по изначальному посту не во всём согласен, но от вашей компашки не увидел не одного контраргумента. Тёзка пишет свои мысли, в ответ Тёзке пишут какой он человек. Моё разум рыдает и плачет...
Да брось, Тёзка, не связывайся. Это ведь стайка табаки. Когда нечего сказать - эти персонажы переходят на личности. Я не только про сайт говорю. Мне вообще иногда кажется, что эти удивительные и замечательно одарённые ребята только и ждут моего поста. Мне ведь всё-равно на их тявканье, я же ведь высказываюсь для умных людей, таких как ты. Прочитал, обдумал, не совсем согласен. Так и верно. Но стайка ведь и на превью тявкает, и на отчёт по матчу от FCDIN. Это их суть, смысл жизни. Так что забей, хотя спасибо, что вступаешься:)
З.Ы. "...Кока, когда вы поймёте, что это НЕ ВАШ личный сайт..." (vvk55). Я уже не знаю, как вдолбить в ваши "мудрые" головы. Уже и количество постов сравнивал, и процентовку, но нет.... Это именно Я окуппировал сайт! Да даже в этой короткой ветке 5-4 в твою пользу (этот пост не считаю, так как пока пишу). И чёго до Суринама не докопаться с его кадыком? Разве его меньше меня на сайте?
Это мой сайт. Как пользователя. Как и твой. И уверен, как мне размышлять и о чём, вовсе не касается вашей стайки, только администрации....
Технически я преспокойно заведу свой сайт, но зачем? Наш сайт всем устраивает, особливо модерацией. Временами меня трут, когда заносит. Это верно....
19 июля , 07:55
в ответ на
комментарий пользователя
Неосталинист Дядя, я думаю Тёзка разберётся без твоих советов. Ладно бы советы были от человека разумного, живущего душа в душу с логикой и в гармонии с интеллектом. Но советы от тебя?!?!(дёрганный, перепуганный смайл) Я с Тёзкой по изначальному посту не во всём согласен, но от вашей компашки не увидел не одного контраргумента. Тёзка пишет свои мысли, в ответ Тёзке пишут какой он человек. Моё разум рыдает и плачет...
Что рыдает и плачет? Ты не ошибся? Разум... надо же... Кока вызвал на поддержку - понятно. Больше-то некого. Один... и то не всегда в состоянии. Ты здесь, племянничек (упаси Бог от такого родства) появляешься либо на скандальчик, либо чтобы размазать по сайту пьяные сопли. Так что - свободен. F.
19 июля , 07:59
в ответ на
комментарий пользователя
koka Да брось, Тёзка, не связывайся. Это ведь стайка табаки. Когда нечего сказать - эти персонажы переходят на личности. Я не только про сайт говорю. Мне вообще иногда кажется, что эти удивительные и замечательно одарённые ребята только и ждут моего поста. Мне ведь всё-равно на их тявканье, я же ведь высказываюсь для умных людей, таких как ты. Прочитал, обдумал, не совсем согласен. Так и верно. Но стайка ведь и на превью тявкает, и на отчёт по матчу от FCDIN. Это их суть, смысл жизни. Так что забей, хотя спасибо, что вступаешься:)
З.Ы. "...Кока, когда вы поймёте, что это НЕ ВАШ личный сайт..." (vvk55). Я уже не знаю, как вдолбить в ваши "мудрые" головы. Уже и количество постов сравнивал, и процентовку, но нет.... Это именно Я окуппировал сайт! Да даже в этой короткой ветке 5-4 в твою пользу (этот пост не считаю, так как пока пишу). И чёго до Суринама не докопаться с его кадыком? Разве его меньше меня на сайте?
Это мой сайт. Как пользователя. Как и твой. И уверен, как мне размышлять и о чём, вовсе не касается вашей стайки, только администрации....
Технически я преспокойно заведу свой сайт, но зачем? Наш сайт всем устраивает, особливо модерацией. Временами меня трут, когда заносит. Это верно....
Зачем же вы . кока, так невежливо? 95% сораДников (не ваших) собачками называете... очень показательно, что поддерживает вас на сайте один организм (по вызову?) - когда в состоянии. И не надо мне "тыкать" - я же вежливо, я с вами на одном... ну, вы понимаете...
19 июля , 08:37
в ответ на
комментарий пользователя
vvk55 Зачем же вы . кока, так невежливо? 95% сораДников (не ваших) собачками называете... очень показательно, что поддерживает вас на сайте один организм (по вызову?) - когда в состоянии. И не надо мне "тыкать" - я же вежливо, я с вами на одном... ну, вы понимаете...
Вот только не надо так пренебрежительно отзываться про человека - некий организм вашими словами!
19 июля , 09:05
в ответ на
комментарий пользователя
vvk55 Зачем же вы . кока, так невежливо? 95% сораДников (не ваших) собачками называете... очень показательно, что поддерживает вас на сайте один организм (по вызову?) - когда в состоянии. И не надо мне "тыкать" - я же вежливо, я с вами на одном... ну, вы понимаете...
Табаки у Киплинга шакалом был... Что с нашим образованием произошло? И о чём вообще с вами говорить? На ты потому что не уважаю... А вот к Тёзке на ты, потому что Уважаю и он Дал Добро.
https://clck.ru/HAN6D
19 июля , 10:22
в ответ на
комментарий пользователя
koka Табаки у Киплинга шакалом был... Что с нашим образованием произошло? И о чём вообще с вами говорить? На ты потому что не уважаю... А вот к Тёзке на ты, потому что Уважаю и он Дал Добро.
https://clck.ru/HAN6D
Насчет Киплинга вы правы. Абсолютно. Однако: Обыкновенный шакал...— млекопитающее из семейства псовых. (Вики) С образованием всё в порядке. Отличаю Гегеля от Бебеля, Бебеля от Бабеля. Бабеля от кабеля, а кабеля от кобеля. А шакалы по отношению к сораДникам - это, конечно, уважительный эпитет. Я вас, как легко догадаться, тоже не уважаю, но стараюсь соблюдать, т. с.
19 июля , 10:26
в ответ на
комментарий пользователя
из Первопрестольной Вот только не надо так пренебрежительно отзываться про человека - некий организм вашими словами!
А заливать пьяными слезами и соплями сайт и заходить сюда только для этого или для участия в скандальчике - это уважительно? По отношению ко мне? К вам? К остальным? Так почему я-то должен проявлять уважение? Непонятно.
19 июля , 12:20
в ответ на
комментарий пользователя
vvk55 А заливать пьяными слезами и соплями сайт и заходить сюда только для этого или для участия в скандальчике - это уважительно? По отношению ко мне? К вам? К остальным? Так почему я-то должен проявлять уважение? Непонятно.
ВВК55, помимо того, что ты гнилой, ты ещё и слепой. У меня достаточно постов на динамовскую тематику, не п...и. Однообразными повторялками("Хохлов - физрук", "Нужен нап", "Солнце круглое, поэтому поле квадратное"), да, я не пользуюсь. Стараюсь писать осмысленные посты. А вот ты... Я тебя уже тыкал в статистику твоих постов и их содержание. Повторить? Так, что сиди, тихо попёрдывай и не лезь ко мне.
19 июля , 12:23
в ответ на
комментарий пользователя
Неосталинист ВВК55, помимо того, что ты гнилой, ты ещё и слепой. У меня достаточно постов на динамовскую тематику, не п...и. Однообразными повторялками("Хохлов - физрук", "Нужен нап", "Солнце круглое, поэтому поле квадратное"), да, я не пользуюсь. Стараюсь писать осмысленные посты. А вот ты... Я тебя уже тыкал в статистику твоих постов и их содержание. Повторить? Так, что сиди, тихо попёрдывай и не лезь ко мне.
И ещё. Ты тут развёл полемику на счёт ты/Вы. Так вот, ты единственный человек значительно старше меня по возрасту к которому я обращаюсь на "ты". Ни о чём не говорит?
19 июля , 13:01
в ответ на
комментарий пользователя
Неосталинист И ещё. Ты тут развёл полемику на счёт ты/Вы. Так вот, ты единственный человек значительно старше меня по возрасту к которому я обращаюсь на "ты". Ни о чём не говорит?
Говорит. Но мне похрен, как ко мне обращается всякая пьянь. Кока - другое дело. Он - не дурак, и я часто с ним соглашаюсь. Если бы не анеки и т. п. - цены бы ему не было. ИМХО. А ты... Нажрись и успокойся. F.
19 июля , 13:07
в ответ на
комментарий пользователя
Неосталинист ВВК55, помимо того, что ты гнилой, ты ещё и слепой. У меня достаточно постов на динамовскую тематику, не п...и. Однообразными повторялками("Хохлов - физрук", "Нужен нап", "Солнце круглое, поэтому поле квадратное"), да, я не пользуюсь. Стараюсь писать осмысленные посты. А вот ты... Я тебя уже тыкал в статистику твоих постов и их содержание. Повторить? Так, что сиди, тихо попёрдывай и не лезь ко мне.
Я к тебе лезу? Да ты что? Я с шариковыми вообще стараюсь не общаться. И с алкашами. Кстати, слово "физрук" кто тут ввёл в обиход? Спроси у тёзки. Прежде чем нажираться. F.