Одна жизнь – одна команда!

Шарль Каборе: Уверен, «Динамо» по силам решить задачу на сезон

Семь лет выступавший на краснодарской земле Шарль Каборе, который сегодня присоединился к динамовской команде и провёл в её составе первую тренировку, рассказал нам о своём переходе и первых впечатлениях.

ВЕРЮ, ЧТО ДВА ГОДА В «ДИНАМО» ЗАТМЯТ СЕМЬ ЛЕТ В КРАСНОДАРЕ
- Шарль, приветствуем тебя в «Динамо»! Расскажи о своих первых впечатлениях в новом клубе? Как тебя приняла команда?
- Я рад оказаться в «Динамо». Меня очень тепло приняли мои новые партнёры и главный тренер. Физически я чувствую себя хорошо и готов помочь команде в достижении поставленных целей.

- Ты много времени провёл на базе «Краснодара». Сейчас ты в «Динамо», чья  база считается одной из лучших в стране. Можешь сравнить? 
- У «Динамо» красивая просторная база. Считаю, что команде очень повезло тренироваться здесь. Я сразу почувствовал себя как дома. Она несколько отличается от краснодарской в технологическом плане – тут всё оборудовано на самом высоком уровне.

- Что знал о «Динамо» до перехода?
- Перед бело-голубыми всегда ставятся большие задачи, это клуб с богатой историей и славными традициями. У москвичей новые возможности. Мне было интересно присоединиться к этому проекту. Постараюсь помочь команде добиться ощутимого прогресса и выступить лучше, чем в прошедшем сезоне.

- В России ты жил в Краснодаре, выступал за «Кубань» и за ФК «Краснодар». Как ты относишься к переезду в мегаполис? Москва гораздо больше.
- Москва известна на весь мир. Для меня переезд сюда – позитивный момент. Я знал, что это очень красивый город. Хотя и в Краснодаре я себя чувствовал комфортно,  это приветливый и семейный город. В совокупности я провёл там семь лет, такое не забывается. В Москве мне предстоит написать новую историю. Я доволен возвращением в Россию. Моя жена и дети чувствуют здесь себя как дома. И я не исключение. Хочется верить, что предстоящие два года в «Динамо» затмят те семь лет, которые я провёл в Краснодаре.

12 МЕСТО – НЕ ДЛЯ «ДИНАМО»
- В «Краснодаре» ты боролся за чемпионство. В «Динамо» же только строится команда, которая будет претендовать на самые высокие места. Не жалеешь о смене обстановки?
- Нет, ни в коем случае. Для меня переход в «Динамо» - важный момент. Можно сказать, что это шаг вперёд, новый опыт. Мне не терпится выйти на поле в футболке бело-голубых. В «Динамо» создаётся команда, которая имеет все шансы в ближайшее время выйти на лидирующие позиции в чемпионате. Клуб уже сделал ряд приобретений, вероятно, появятся ещё сильные новички. Уверен, что «Динамо» по силам решить задачу на сезон.

- В каком состоянии сейчас находишься? Когда сможешь претендовать на попадание в стартовый состав?
- На первых порах постараюсь как можно быстрее адаптироваться в новой команде. Буду двигаться шаг за шагом. Многое будет зависеть от того, как буду выглядеть в тренировочном процессе. До перехода в «Динамо» я плодотворно поработал во Франции, набрал определённые физические кондиции. В принципе готов играть, но решать будет главный тренер.

- На твоей позиции в «Динамо» нешуточная конкуренция – Самба Соу, Теттех, Москвичёв, Юсупов. Готов к битве за место в составе?
- Все эти ребята умеют играть в футбол. Будет непросто. Против Самба Соу я, к примеру, уже играл, когда он защищал цвета «Ланса». Перед возвращением в «Динамо» Юсупов выступал за очень хорошие команды. Предстоит серьёзная конкуренция за место в составе. Кто будет лучше, тот и появится на поле. Я никогда не боялся конкуренции.

- Видел новый стадион «Динамо»? Какое впечатление у тебя осталось о нём?
- Я слышал много лестных отзывов о стадионе, видел фотографии. Могу сказать, что это очень красивая арена. Здорово, что наша команда будет проводить свои матчи на современном стадионе. В этом сезоне надо выступить значительно лучше. 12-ое место совсем не то, на что способно «Динамо».                  

МНЕ ВСЕГДА НРАВИЛОСЬ «ДИНАМО»
Ты провёл много матчей против «Динамо», изрядно потрепал нервы нашему клубу. Какой самый памятный матч против бело-голубых?
- Назову свою дебютную игру в составе «Краснодара». Я вышел на поле во втором тайме, а «быки» одержали крупную победу. Что мне нравится больше всего в «Динамо» - это серьёзный клуб с большими амбициями. Я следил за выступлениями Кокорина, Вальбуэна, когда они были в «Динамо». Много хороших футболистов выступали за бело-голубых. Мне всегда нравилось «Динамо». Рад оказаться здесь.   

Какие цели ставишь перед собой в «Динамо»? Чего хочешь добиться?
- Главная цель – поскорее адаптироваться в коллективе и помочь клубу выступить лучше, чем год назад. Мы должны бороться за самые высокие места.

Будучи теперь игроком «Динамо» ты имеешь все шансы сыграть 100 матчей за сборную Буркина-Фасо. Рассчитываешь вернуться в национальную команду?
- На данный момент я взял время на размышления. В сборной произошли перестановки, сменился главный тренер. Нужно обсудить с новым наставником, какая роль мне будет отведена в национальной команде. За Буркина-Фасо я отыграл 94 игры за 12 лет. Теперь предстоит понять, смогу ли я ещё быть полезным команде. Конечно, хотелось бы преодолеть отметку в сто встреч. Посмотрим, как всё сложится.

Ты играл вместе с Антоном Сосниным в «Кубани». Поддерживаешь ли ты с ним отношения?
- Конечно (улыбается). Антон – отличный парень и хороший футболист. Помнится, как только я перешёл в «Кубань», он как раз играл на моей позиции в середине поля, и мы часто давали друг другу по ногам на тренировках. Поначалу было непросто, но со временем мы сдружились. Я его очень уважаю. Здорово, что мы снова стали одноклубниками.  

17 июля 2019 , 17:02

Комментарии:

18 июля , 22:38
wert
1
Видимо у европейских изданий сиеста завершилась, пальцами хрустнули и решили плотно по заказу агентов взяться за печатные вбросы потенциальных переходов игроков разной степени мастерства и паршивости в Российский чемпионат. Мойзе Кин, Шюррле, Донис, Нжье, Комличенко тоже вспоминали, как и восходящую звезду Тамбова, и это за сегодня. Разорвётся Орещук)
18 июля , 21:03
VVL
3
Каборе нужно выпускать с Рубином. Хоть на один тайм. Как и Ордеца. Они + Шима (может, и Кардозу) - это игроки, способные изменить игровую модель (сюда бы и толкового нападающего). Умные (по-футбольному) игроки могут и без помощи растущего тренера наладить взаимодействие (таким игроком был и ДВХ).
Чтобы поклонники Хохлова сильно не возбуждались, скажу, что это поможет самому ГТ. Увы, наш ГТ пока растет медленно и не всегда в нужном направлении.
18 июля , 21:09
Brend
2
в ответ на комментарий пользователя VVL
Каборе нужно выпускать с Рубином. Хоть на один тайм. Как и Ордеца. Они + Шима (может, и Кардозу) - это игроки, способные изменить игровую модель (сюда бы и толкового нападающего). Умные (по-футбольному) игроки могут и без помощи растущего тренера наладить взаимодействие (таким игроком был и ДВХ).
Чтобы поклонники Хохлова сильно не возбуждались, скажу, что это поможет самому ГТ. Увы, наш ГТ пока растет медленно и не всегда в нужном направлении.
У сожалению, Вы не растёте вообще.Какой то ступор у Вас в футбольном восприятии. Причём давно.
18 июля , 21:17
VVL
2
в ответ на комментарий пользователя Brend
У сожалению, Вы не растёте вообще.Какой то ступор у Вас в футбольном восприятии. Причём давно.
А у Вас какое футбольное восприятие?
18 июля , 21:23
Brend
1
в ответ на комментарий пользователя VVL
А у Вас какое футбольное восприятие?
Так Вы, что , за свои слова не отвечаете::?
18 июля , 21:34
VVL
4
в ответ на комментарий пользователя Brend
Так Вы, что , за свои слова не отвечаете::?
Я просто выражаю свою точку зрения. А как Вы "отвечаете за свои слова"?
19 июля , 12:56
в ответ на комментарий пользователя VVL
Каборе нужно выпускать с Рубином. Хоть на один тайм. Как и Ордеца. Они + Шима (может, и Кардозу) - это игроки, способные изменить игровую модель (сюда бы и толкового нападающего). Умные (по-футбольному) игроки могут и без помощи растущего тренера наладить взаимодействие (таким игроком был и ДВХ).
Чтобы поклонники Хохлова сильно не возбуждались, скажу, что это поможет самому ГТ. Увы, наш ГТ пока растет медленно и не всегда в нужном направлении.
"на один тайм" - вообще-то ЦЗ меняют если травма или уж так косячит, что...Ну можно еще перестроиться по счету и игре на три ЦЗ - тоже не часто. Очень вряд ли Хохлов это сделает и как обычно у Вас будет во всем виноват)))
19 июля , 13:55
VVL
в ответ на комментарий пользователя skycl
"на один тайм" - вообще-то ЦЗ меняют если травма или уж так косячит, что...Ну можно еще перестроиться по счету и игре на три ЦЗ - тоже не часто. Очень вряд ли Хохлов это сделает и как обычно у Вас будет во всем виноват)))
"Хотя бы на один тайм" - означает "как минимум на один тайм". Можно и на весь матч. Каборе нужно использовать уже с Рубином - это мое мнение. Решать Хохлову. Если мы не доберем очков, то, конечно, в этом будет вина ГТ. А Вы полагаете, что вина ляжет на судей (игроков, невезение, Орещука, меня)?
18 июля , 20:13
Нападающий «Ювентуса» Мойзе Кин попал в сферу интересов нескольких европейских клубов.

По информации журналиста Николо Скиры, 19-летним итальянцем интересуются Московское «Динамо», дортмундская «Боруссия» и «Интер».

«Ювентус» не намерен отпускать футболиста и готовит для него обновленный контракт, по условиям которого Кин будет зарабатывать два миллиона евро в год плюс бонусы.

В прошлом сезоне Кин забил 7 голов и отдал 1 голевой пас в 17 матчах за клуб.
18 июля , 20:43
в ответ на комментарий пользователя dynamoovec
Нападающий «Ювентуса» Мойзе Кин попал в сферу интересов нескольких европейских клубов.

По информации журналиста Николо Скиры, 19-летним итальянцем интересуются Московское «Динамо», дортмундская «Боруссия» и «Интер».

«Ювентус» не намерен отпускать футболиста и готовит для него обновленный контракт, по условиям которого Кин будет зарабатывать два миллиона евро в год плюс бонусы.

В прошлом сезоне Кин забил 7 голов и отдал 1 голевой пас в 17 матчах за клуб.
А вот это б тема! Это даже не Бомба, а Гиперзвух!
18 июля , 20:44
в ответ на комментарий пользователя dynamoovec
Нападающий «Ювентуса» Мойзе Кин попал в сферу интересов нескольких европейских клубов.

По информации журналиста Николо Скиры, 19-летним итальянцем интересуются Московское «Динамо», дортмундская «Боруссия» и «Интер».

«Ювентус» не намерен отпускать футболиста и готовит для него обновленный контракт, по условиям которого Кин будет зарабатывать два миллиона евро в год плюс бонусы.

В прошлом сезоне Кин забил 7 голов и отдал 1 голевой пас в 17 матчах за клуб.
Столько сказок за один день! А ещё вон мясные покупают Ширли-Мырли, то бишь Шюрле?
18 июля , 21:08
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
А вот это б тема! Это даже не Бомба, а Гиперзвух!
Вы видели его ценник? 40 млн.
18 июля , 21:25
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Вы видели его ценник? 40 млн.
Да дайте помечтать!)))...не всеж анегдоты тупые читать;) да Вы и сами, бомбищу, ждете!) Да и не шлак же всякий обсуждать, коим, целый день занимались)
18 июля , 22:17
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Вы видели его ценник? 40 млн.
Да ебть... он тоже негр, блять перебор уже! Я то думал, типа итальяно-лучано!)
18 июля , 22:22
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя dynamoovec
Нападающий «Ювентуса» Мойзе Кин попал в сферу интересов нескольких европейских клубов.

По информации журналиста Николо Скиры, 19-летним итальянцем интересуются Московское «Динамо», дортмундская «Боруссия» и «Интер».

«Ювентус» не намерен отпускать футболиста и готовит для него обновленный контракт, по условиям которого Кин будет зарабатывать два миллиона евро в год плюс бонусы.

В прошлом сезоне Кин забил 7 голов и отдал 1 голевой пас в 17 матчах за клуб.
Ценник неадекватен. По таланту парень действительно котируется весьма высоко среди ведущих скаутских агенств, но всё же не на "уровень суперзвезды". Естественно, что для Динамо такой нападающий был бы отличным вложением денег в будущее клуба (если делать ставку на сильных молодых талантов), но на данный момент паренёк ещё слабоват по своим реальным игровым возможностям - больше чем за 10 млн его Юве продать не сможет (ценник на трансфермаркте на него оторванный от жизни, может его агент постарался если только, но в такую сумму сейчас этот игрок не оценивается). То есть даже если (условно) вот взять и купить его за 40 - все должны понимать, что реальное качество его игры в нападении в этом сезоне будет примерно на уровне "перспективного молодого нападающего за 8-10 млн".
Впрочем в любом случае этот итальянский корреспондент писал свою статью явно под сильной наркотой))) Орещук на трансфер талантов такого калибра не способен - особенно учитывая, что этот нападающий молодой ИТАЛЬЯНЕЦ и играет в ЮВЕНТУСЕ. В Динамо он бы пошёл, только если бы проект нашего нового клуба гремел на всю Европу - что-то типа заголовков "Миллиардер в России решил повторить пусть Челси с Динамо!" :) А поменять Ювентус на ЭТО ДИНАМО в 19 лет - это даже не смешно)) Был бы уже игрок ближе к 27-28, тогда можно было бы деньгами завалить - а в 19 лет для парней важнее всего спортивные перспективы! А какие могут быть спортивные перспективы у команды, в которой кроме Шимански даже и обыграться в атаке не с кем, а главный тренер и вовсе не имеет понятия, как строить атакующую игру!?
18 июля , 18:25
Какая же форма офигительная! Что синяя, что белая!
18 июля , 15:40
По информации Betting Insider, сегодня спортивный директор «Динамо» Роман Орещук встречается с представителями «Штутгарта», чтобы обсудить трансфер греческого нападающего Анастасиоса Дониса.

Немецкий клуб хотел бы получить за 22-летнего футболиста 15 миллионов евро. Но «Динамо» пытается снизить цену, в том числе с учетом вылета немецкого клуба во вторую Бундеслигу.

Два года назад Донис перешел за четыре миллиона евро в «Штутгарт» из «Ювентуса», воспитанником которого он является.

В прошлом сезоне грек провел 24 матча в Бундеслиге, забил пять мячей и отдал две результативные передачи. Донис также выступает в составе сборной Греции: на его счету семь матчей во взрослой команде и один гол.
18 июля , 15:48
prapor
4
в ответ на комментарий пользователя gremaldino
По информации Betting Insider, сегодня спортивный директор «Динамо» Роман Орещук встречается с представителями «Штутгарта», чтобы обсудить трансфер греческого нападающего Анастасиоса Дониса.

Немецкий клуб хотел бы получить за 22-летнего футболиста 15 миллионов евро. Но «Динамо» пытается снизить цену, в том числе с учетом вылета немецкого клуба во вторую Бундеслигу.

Два года назад Донис перешел за четыре миллиона евро в «Штутгарт» из «Ювентуса», воспитанником которого он является.

В прошлом сезоне грек провел 24 матча в Бундеслиге, забил пять мячей и отдал две результативные передачи. Донис также выступает в составе сборной Греции: на его счету семь матчей во взрослой команде и один гол.
Оно нам надо за такие деньги?
18 июля , 16:15
в ответ на комментарий пользователя gremaldino
По информации Betting Insider, сегодня спортивный директор «Динамо» Роман Орещук встречается с представителями «Штутгарта», чтобы обсудить трансфер греческого нападающего Анастасиоса Дониса.

Немецкий клуб хотел бы получить за 22-летнего футболиста 15 миллионов евро. Но «Динамо» пытается снизить цену, в том числе с учетом вылета немецкого клуба во вторую Бундеслигу.

Два года назад Донис перешел за четыре миллиона евро в «Штутгарт» из «Ювентуса», воспитанником которого он является.

В прошлом сезоне грек провел 24 матча в Бундеслиге, забил пять мячей и отдал две результативные передачи. Донис также выступает в составе сборной Греции: на его счету семь матчей во взрослой команде и один гол.
Ему цена 4 ляма на трансфермаркете
18 июля , 16:24
в ответ на комментарий пользователя prapor
Оно нам надо за такие деньги?
Оно нам даром не надо.
18 июля , 16:25
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Ему цена 4 ляма на трансфермаркете
Он и 4 ех не стоит.
18 июля , 16:50
в ответ на комментарий пользователя gremaldino
Он и 4 ех не стоит.
Донис хороший нападающий. Ему только 22, но стоит конечно не 15 и не 4, а где-то между.
18 июля , 17:01
в ответ на комментарий пользователя gremaldino
По информации Betting Insider, сегодня спортивный директор «Динамо» Роман Орещук встречается с представителями «Штутгарта», чтобы обсудить трансфер греческого нападающего Анастасиоса Дониса.

Немецкий клуб хотел бы получить за 22-летнего футболиста 15 миллионов евро. Но «Динамо» пытается снизить цену, в том числе с учетом вылета немецкого клуба во вторую Бундеслигу.

Два года назад Донис перешел за четыре миллиона евро в «Штутгарт» из «Ювентуса», воспитанником которого он является.

В прошлом сезоне грек провел 24 матча в Бундеслиге, забил пять мячей и отдал две результативные передачи. Донис также выступает в составе сборной Греции: на его счету семь матчей во взрослой команде и один гол.
Орещук здесь , Орещук там . Хоть мир повидаетЪ
18 июля , 17:28
в ответ на комментарий пользователя gremaldino
По информации Betting Insider, сегодня спортивный директор «Динамо» Роман Орещук встречается с представителями «Штутгарта», чтобы обсудить трансфер греческого нападающего Анастасиоса Дониса.

Немецкий клуб хотел бы получить за 22-летнего футболиста 15 миллионов евро. Но «Динамо» пытается снизить цену, в том числе с учетом вылета немецкого клуба во вторую Бундеслигу.

Два года назад Донис перешел за четыре миллиона евро в «Штутгарт» из «Ювентуса», воспитанником которого он является.

В прошлом сезоне грек провел 24 матча в Бундеслиге, забил пять мячей и отдал две результативные передачи. Донис также выступает в составе сборной Греции: на его счету семь матчей во взрослой команде и один гол.
Судя по нарезке, он и на два ляма не потянет. К тому же играет справа, где полный комплект.
18 июля , 18:34
Ram
2
в ответ на комментарий пользователя gremaldino
По информации Betting Insider, сегодня спортивный директор «Динамо» Роман Орещук встречается с представителями «Штутгарта», чтобы обсудить трансфер греческого нападающего Анастасиоса Дониса.

Немецкий клуб хотел бы получить за 22-летнего футболиста 15 миллионов евро. Но «Динамо» пытается снизить цену, в том числе с учетом вылета немецкого клуба во вторую Бундеслигу.

Два года назад Донис перешел за четыре миллиона евро в «Штутгарт» из «Ювентуса», воспитанником которого он является.

В прошлом сезоне грек провел 24 матча в Бундеслиге, забил пять мячей и отдал две результативные передачи. Донис также выступает в составе сборной Греции: на его счету семь матчей во взрослой команде и один гол.
Ну какие 15, не смешите! Мало того, что игрок абсолютно слабый (и в смысле текущего уровня мастерства, и в смысле отсутствия даже мало мальски котирующегося таланта), так ещё какие то смешные 15))) Вы сами выдумываете подобные глупости или реально кто-то такое постит в прессе? ;)
Донис игрок уровня лидеров нашей ФНЛ или для какого-нибудь клуба-аутсайдера РПЛ. И даже 4 млн, которые у него стоят на трансфермаркте, он и близко не стоит! ;)
18 июля , 15:37
Денис, добрый день!
Подскажите, почему у вас в таблице ДИНАМО на 10м месте?!
18 июля , 15:48
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Денис, добрый день!
Подскажите, почему у вас в таблице ДИНАМО на 10м месте?!
Рейтинг прошлого года думаю.
18 июля , 16:32
skycl
2
в ответ на комментарий пользователя prapor
Рейтинг прошлого года думаю.
У нас ничья на выезде, гол на чужом поле, должны быть выше Арсенала по-любому!
18 июля , 17:05
в ответ на комментарий пользователя skycl
У нас ничья на выезде, гол на чужом поле, должны быть выше Арсенала по-любому!
По одному очку у 4-х команд . Между ними и рассматривается место .
18 июля , 22:50
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
По одному очку у 4-х команд . Между ними и рассматривается место .
Была жеребьёвка??!
Когда!??
18 июля , 14:18
2
А вот этого загорелого Клинтона брать не надо. У него на морде лица написано, что раз...ебай...
18 июля , 11:00
Нападающий "Марселя" Клинтон Нжи может продолжить карьеру в "Динамо" , информирует maxifoot.fr. По данным издания, московский клуб сделал предложение по трансферу 25-летнего камерунца.

На данный момент сумма не раскрывается. Transfermarkt оценивает игрока в 3,5 миллиона евро. По последним данным, "Марсель" ждет 6 миллионов евро, чтобы отпустить своего нападающего.

Ранее сообщалось, что переходом игрока также интересовался ЦСКА.

В минувшем сезоне Нжи провел 21 матч за "Марсель" и забил 3 гола.
18 июля , 11:05
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Нападающий "Марселя" Клинтон Нжи может продолжить карьеру в "Динамо" , информирует maxifoot.fr. По данным издания, московский клуб сделал предложение по трансферу 25-летнего камерунца.

На данный момент сумма не раскрывается. Transfermarkt оценивает игрока в 3,5 миллиона евро. По последним данным, "Марсель" ждет 6 миллионов евро, чтобы отпустить своего нападающего.

Ранее сообщалось, что переходом игрока также интересовался ЦСКА.

В минувшем сезоне Нжи провел 21 матч за "Марсель" и забил 3 гола.
В прошлом году отказал мясу,в этом не договорился с Краснодаром и Цска....лучшим был по статистике в тотенхеме
18 июля , 11:10
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Нападающий "Марселя" Клинтон Нжи может продолжить карьеру в "Динамо" , информирует maxifoot.fr. По данным издания, московский клуб сделал предложение по трансферу 25-летнего камерунца.

На данный момент сумма не раскрывается. Transfermarkt оценивает игрока в 3,5 миллиона евро. По последним данным, "Марсель" ждет 6 миллионов евро, чтобы отпустить своего нападающего.

Ранее сообщалось, что переходом игрока также интересовался ЦСКА.

В минувшем сезоне Нжи провел 21 матч за "Марсель" и забил 3 гола.
Незабивной негр?
18 июля , 13:51
Ram
2
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
В прошлом году отказал мясу,в этом не договорился с Краснодаром и Цска....лучшим был по статистике в тотенхеме
Лол) Вы его агент?))) Этот негр - донное дно, помойка а не нападающий. ;)
18 июля , 17:32
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Нападающий "Марселя" Клинтон Нжи может продолжить карьеру в "Динамо" , информирует maxifoot.fr. По данным издания, московский клуб сделал предложение по трансферу 25-летнего камерунца.

На данный момент сумма не раскрывается. Transfermarkt оценивает игрока в 3,5 миллиона евро. По последним данным, "Марсель" ждет 6 миллионов евро, чтобы отпустить своего нападающего.

Ранее сообщалось, что переходом игрока также интересовался ЦСКА.

В минувшем сезоне Нжи провел 21 матч за "Марсель" и забил 3 гола.
Судя по другой нарезке https://www.youtube.com/watch?v=mt9IoCZ_598 - это то, что нужно. А тех, кто негров не любит, папрашу на выход!..
18 июля , 18:37
Ram
3
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Судя по другой нарезке https://www.youtube.com/watch?v=mt9IoCZ_598 - это то, что нужно. А тех, кто негров не любит, папрашу на выход!..
Лол, щас бы по нарезкам игроков подбирать!?)))))) Просто лооооол)
И негр негру рознь. Всем плевать, какой у нападающего цвет кожи, если он как Мбаппе или Мане - но не плевать, если он никчёмный игрочишка помоечного уровня, как этот Клинтон.
18 июля , 10:52
Алексеев говорит, что Орещук полетел в Марсель.
http://m.maxifoot.fr/info-309211_190718/football.php
18 июля , 10:54
avla
1
в ответ на комментарий пользователя pepper
Алексеев говорит, что Орещук полетел в Марсель.
http://m.maxifoot.fr/info-309211_190718/football.php
Клинтон Н' Жье - нападающий Марселя и сборной Камеруна.
В августе будет 26 годиков.
https://www.youtube.com/watch?v=Y0-wmoioc08
18 июля , 10:06
Предлагаю Коке или ДИННу новую ставку организовать:

В каком туре у нас появится нападающий?
-2,3,4...
- во втором круге
- вообще не появится
18 июля , 15:39
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Предлагаю Коке или ДИННу новую ставку организовать:

В каком туре у нас появится нападающий?
-2,3,4...
- во втором круге
- вообще не появится
В группе Легиона такой конкурс Тихий заметил еще месяц назад)
Я поставил на 02 августа)))
18 июля , 09:51
В тему любви к Динамо. "А грузин не знал, что он грузин. Точнее, он знал, но сомневался." Осталось только отыскать тупого доцента.
18 июля , 08:54
koka
3
У нас сегодня праздник сенокоса. Празднуют в Верколе под Пинегой. Там ещё Фёдор Абрамов родился. Как это действо можно праздновать? Я до сих пор руки над головой поднять не могу... Вру, конечно, но ощущения в плечах и спине ниже среднего

Я к чему. Встали во втором тайме не по приказу Хохлова, как по мне. Болото, забитые мышцы. Не знаю. Может это хитрый план Патрика и игре в пятой мы будем летать по полю. А может он слегка переусердствовал. Но бегать девяносто минут с забитыми мышцами невозможно. Утверждаю, потому как знаю.
Думаю, что Шарль замена Сове. Самба реально заскучал, и лично мне это очень обидно. Отказ лечиться насторожил. Теперь, возможно, конфликт углубился. Сансара - "нас просто меняют местами". Наверное будем прощаться с Совой. Не уверен, но Шарль возможно посильнее сегодня.

"...Это же его слова, пусть и под диктовку, но у человека всегда есть право выбора не плясать под чужую дудку, даже если это Динамо. Он просто мог сказать - не буду я такое говорить, потому что это неправда. А так, он получается соврал - неплохое начало в новом клубе..."

Стайка табаки, объясняйте мне как вы читаете мысли? Как вы залезаете в голову человеку и узнаете о том, что он хотел сказать, да и не на русском?
И вот вопрос, если до вас дойдёт, хотя в это не верю. Какую правду должен говорить вновь пришедший? Которому надо вписываться в коллектив, играть, зарабатывать... Я ненавижу Динамо, все тут козлы и я пришёл за деньгами? Это вашу стайку удовлетворит? Придурки, блин. Нет чтобы встретить Динамовца (а он им стал, надев футболку), надо заняться привычным подвыванием. Вы не Динамовцы - вы табаки....
18 июля , 10:01
в ответ на комментарий пользователя koka
У нас сегодня праздник сенокоса. Празднуют в Верколе под Пинегой. Там ещё Фёдор Абрамов родился. Как это действо можно праздновать? Я до сих пор руки над головой поднять не могу... Вру, конечно, но ощущения в плечах и спине ниже среднего

Я к чему. Встали во втором тайме не по приказу Хохлова, как по мне. Болото, забитые мышцы. Не знаю. Может это хитрый план Патрика и игре в пятой мы будем летать по полю. А может он слегка переусердствовал. Но бегать девяносто минут с забитыми мышцами невозможно. Утверждаю, потому как знаю.
Думаю, что Шарль замена Сове. Самба реально заскучал, и лично мне это очень обидно. Отказ лечиться насторожил. Теперь, возможно, конфликт углубился. Сансара - "нас просто меняют местами". Наверное будем прощаться с Совой. Не уверен, но Шарль возможно посильнее сегодня.

"...Это же его слова, пусть и под диктовку, но у человека всегда есть право выбора не плясать под чужую дудку, даже если это Динамо. Он просто мог сказать - не буду я такое говорить, потому что это неправда. А так, он получается соврал - неплохое начало в новом клубе..."

Стайка табаки, объясняйте мне как вы читаете мысли? Как вы залезаете в голову человеку и узнаете о том, что он хотел сказать, да и не на русском?
И вот вопрос, если до вас дойдёт, хотя в это не верю. Какую правду должен говорить вновь пришедший? Которому надо вписываться в коллектив, играть, зарабатывать... Я ненавижу Динамо, все тут козлы и я пришёл за деньгами? Это вашу стайку удовлетворит? Придурки, блин. Нет чтобы встретить Динамовца (а он им стал, надев футболку), надо заняться привычным подвыванием. Вы не Динамовцы - вы табаки....
Он не только Соу заменит, но и Теттеха ?
18 июля , 10:07
в ответ на комментарий пользователя koka
У нас сегодня праздник сенокоса. Празднуют в Верколе под Пинегой. Там ещё Фёдор Абрамов родился. Как это действо можно праздновать? Я до сих пор руки над головой поднять не могу... Вру, конечно, но ощущения в плечах и спине ниже среднего

Я к чему. Встали во втором тайме не по приказу Хохлова, как по мне. Болото, забитые мышцы. Не знаю. Может это хитрый план Патрика и игре в пятой мы будем летать по полю. А может он слегка переусердствовал. Но бегать девяносто минут с забитыми мышцами невозможно. Утверждаю, потому как знаю.
Думаю, что Шарль замена Сове. Самба реально заскучал, и лично мне это очень обидно. Отказ лечиться насторожил. Теперь, возможно, конфликт углубился. Сансара - "нас просто меняют местами". Наверное будем прощаться с Совой. Не уверен, но Шарль возможно посильнее сегодня.

"...Это же его слова, пусть и под диктовку, но у человека всегда есть право выбора не плясать под чужую дудку, даже если это Динамо. Он просто мог сказать - не буду я такое говорить, потому что это неправда. А так, он получается соврал - неплохое начало в новом клубе..."

Стайка табаки, объясняйте мне как вы читаете мысли? Как вы залезаете в голову человеку и узнаете о том, что он хотел сказать, да и не на русском?
И вот вопрос, если до вас дойдёт, хотя в это не верю. Какую правду должен говорить вновь пришедший? Которому надо вписываться в коллектив, играть, зарабатывать... Я ненавижу Динамо, все тут козлы и я пришёл за деньгами? Это вашу стайку удовлетворит? Придурки, блин. Нет чтобы встретить Динамовца (а он им стал, надев футболку), надо заняться привычным подвыванием. Вы не Динамовцы - вы табаки....
... лайкну про Табаки, хотя про хохлова опять не соглашусь, если физика не в порядке, нахрен такую тактику выбирать на 1 тайм? Согласен с сораДником: "Дима проснись!"
18 июля , 10:21
в ответ на комментарий пользователя koka
У нас сегодня праздник сенокоса. Празднуют в Верколе под Пинегой. Там ещё Фёдор Абрамов родился. Как это действо можно праздновать? Я до сих пор руки над головой поднять не могу... Вру, конечно, но ощущения в плечах и спине ниже среднего

Я к чему. Встали во втором тайме не по приказу Хохлова, как по мне. Болото, забитые мышцы. Не знаю. Может это хитрый план Патрика и игре в пятой мы будем летать по полю. А может он слегка переусердствовал. Но бегать девяносто минут с забитыми мышцами невозможно. Утверждаю, потому как знаю.
Думаю, что Шарль замена Сове. Самба реально заскучал, и лично мне это очень обидно. Отказ лечиться насторожил. Теперь, возможно, конфликт углубился. Сансара - "нас просто меняют местами". Наверное будем прощаться с Совой. Не уверен, но Шарль возможно посильнее сегодня.

"...Это же его слова, пусть и под диктовку, но у человека всегда есть право выбора не плясать под чужую дудку, даже если это Динамо. Он просто мог сказать - не буду я такое говорить, потому что это неправда. А так, он получается соврал - неплохое начало в новом клубе..."

Стайка табаки, объясняйте мне как вы читаете мысли? Как вы залезаете в голову человеку и узнаете о том, что он хотел сказать, да и не на русском?
И вот вопрос, если до вас дойдёт, хотя в это не верю. Какую правду должен говорить вновь пришедший? Которому надо вписываться в коллектив, играть, зарабатывать... Я ненавижу Динамо, все тут козлы и я пришёл за деньгами? Это вашу стайку удовлетворит? Придурки, блин. Нет чтобы встретить Динамовца (а он им стал, надев футболку), надо заняться привычным подвыванием. Вы не Динамовцы - вы табаки....
Какие забитые мышцы... сам Хохлов сказал что это не физика... #Дима проснись
18 июля , 10:48
в ответ на комментарий пользователя dabbl89
Какие забитые мышцы... сам Хохлов сказал что это не физика... #Дима проснись
Сказал же - не знаю. Может психология. Но мне показалось - просели...
18 июля , 04:29
Поймал себя на мысли, что Шарль Каборе похож на Фантомаса.
18 июля , 06:08
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Поймал себя на мысли, что Шарль Каборе похож на Фантомаса.
И на Шарля Де Голя Ъ
18 июля , 07:17
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Поймал себя на мысли, что Шарль Каборе похож на Фантомаса.
И на не толстого Самба Соу
18 июля , 07:36
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
И на Шарля Де Голя Ъ
И на Шарля Азнавуряна.
18 июля , 09:47
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
И на Шарля Азнавуряна.
И на Пауля Брайтнера.
18 июля , 10:02
в ответ на комментарий пользователя crost
И на Пауля Брайтнера.
Не похож, они разные очень ?и?
18 июля , 10:16
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Поймал себя на мысли, что Шарль Каборе похож на Фантомаса.
Главное - это чтобы он был похож ( а еще лучше - если он буДет не хуже себя краснодарского) по игре.)
18 июля , 10:18
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Поймал себя на мысли, что Шарль Каборе похож на Фантомаса.
Не правдв тот зелёный.
18 июля , 11:18
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Поймал себя на мысли, что Шарль Каборе похож на Фантомаса.
Усы приделать и вылитый Черчесов ....)
18 июля , 13:19
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Поймал себя на мысли, что Шарль Каборе похож на Фантомаса.
Вылитый Крауч
18 июля , 04:22
ДВХ во вью по радио сказал что его не будет в матче с рубином, надо типо оценить его кондиции чтоб хуже не было и тд и тп
18 июля , 06:08
в ответ на комментарий пользователя brat27711
ДВХ во вью по радио сказал что его не будет в матче с рубином, надо типо оценить его кондиции чтоб хуже не было и тд и тп
Ну и правильно: зачем рисковать в самом начале чемпа? В 3 или 4 туре появится.
18 июля , 06:23
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Ну и правильно: зачем рисковать в самом начале чемпа? В 3 или 4 туре появится.
ну да, наверно. нам то хочется всего и сразу))
17 июля , 22:35
Вопрос из зала: почему в первой игре играли в Nike, а официальный поставщик Kelme
17 июля , 22:49
ЭХО
1
в ответ на комментарий пользователя Дядюшка Короман
Вопрос из зала: почему в первой игре играли в Nike, а официальный поставщик Kelme
Потому, что новую форму скорее всего не успели поставить. Вероятно это связано с тем, что во время передачи Динамо ВТБ предыдущим владельцам было на это ?
18 июля , 04:36
в ответ на комментарий пользователя Дядюшка Короман
Вопрос из зала: почему в первой игре играли в Nike, а официальный поставщик Kelme
Была инфа, что первый раз в новой форме команда сыграет в первом матче на новом стадионе
17 июля , 21:41
Не в тему: Габулов оказывается президент возрожденной Алании. Первая игра против.... Махачкалинского "Легион-Динамо" 0:1
17 июля , 21:37
Интересно, кого загорелый Азнавур посадит на лавку? Загорелого Теттеха или Юсупова?! А может никого из них... Вот будет номер!
18 июля , 06:09
в ответ на комментарий пользователя
Интересно, кого загорелый Азнавур посадит на лавку? Загорелого Теттеха или Юсупова?! А может никого из них... Вот будет номер!
Теттеха, но не против Рубина - в этом матче Каборе не будет.
18 июля , 08:35
в ответ на комментарий пользователя
Интересно, кого загорелый Азнавур посадит на лавку? Загорелого Теттеха или Юсупова?! А может никого из них... Вот будет номер!
Тетеxа...
17 июля , 20:16
calcio
5
"Мне всегда нравилось Динамо"
А нам,Шарль,всегда нравилась Буркина фасо))
17 июля , 20:26
в ответ на комментарий пользователя calcio
"Мне всегда нравилось Динамо"
А нам,Шарль,всегда нравилась Буркина фасо))
Хм... А мне нет. Зачем говорить за всех ? Там кто правит? Царь, король, президент? Ну, так, навскидку, без вики. Вам то всем нравится...))) Мне по хер.
17 июля , 21:25
calcio
7
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Хм... А мне нет. Зачем говорить за всех ? Там кто правит? Царь, король, президент? Ну, так, навскидку, без вики. Вам то всем нравится...))) Мне по хер.
Это был сарказм и ответка на якобы страстную привязанность Каборе к Динамо,которая внезапно обострилась после подписания с нами контракта)
17 июля , 21:30
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Хм... А мне нет. Зачем говорить за всех ? Там кто правит? Царь, король, президент? Ну, так, навскидку, без вики. Вам то всем нравится...))) Мне по хер.
ДИНН .друг.не спеши.Вы не плохо знаете эту страну.Это же бывшая Верхняя Вольта.Раньше проклятые капиталисты сравнивали СССР с Верхней Вольтой.только без ракет.Не так давно её переименовали и назвали Буркина Фасо.что в переводе с местного означает-родина честных людей.А во главе её
стоит президент-Рок Марк Кристиан Каборе.А может быть и родня нашему.
17 июля , 22:37
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Хм... А мне нет. Зачем говорить за всех ? Там кто правит? Царь, король, президент? Ну, так, навскидку, без вики. Вам то всем нравится...))) Мне по хер.
президентская республика (де-юре)

военная диктатура (де-факто)
17 июля , 20:14
Каборе объективно сильнее Теттеха и Юсупова.Он усилит Динамо.Надеюсь уже в следующей игре его увидеть. И не увидеть Плиева и Шайдаева.
17 июля , 20:16
VVL
4
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Каборе объективно сильнее Теттеха и Юсупова.Он усилит Динамо.Надеюсь уже в следующей игре его увидеть. И не увидеть Плиева и Шайдаева.
Он не просто сильнее, он игрок более высокого уровня. Проблема в том, способен ли Хохлов использовать все возможности Каборе.
18 июля , 04:20
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Каборе объективно сильнее Теттеха и Юсупова.Он усилит Динамо.Надеюсь уже в следующей игре его увидеть. И не увидеть Плиева и Шайдаева.
18 июля , 08:17
в ответ на комментарий пользователя VVL
Он не просто сильнее, он игрок более высокого уровня. Проблема в том, способен ли Хохлов использовать все возможности Каборе.
Возможно. Но мне кажется, что его карьера идет на посадку. Не в смысле Кокорина, конечно)
17 июля , 20:13
mirror
10
Удачи тебе, Шарль! Помоги нам выйти на новый уровень, чтобы мы (болельщики) перестали сраться между собой, а занялись бы своей прямой обязанностью - поддержкой своей любимой команДы!!!
17 июля , 20:10
Всем привет! Билеты в кассах с 21 только будут в продаже?
17 июля , 20:07
Загорелый парень.
17 июля , 20:09
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Загорелый парень.
весьма))
17 июля , 19:27
С быками и лохомотами....
Морозов(Парша) - Бэкенбауэр -Шунич(Ордец) - Калинин (Рауш)
Азнавур - Тетех (Юсуп)
Шима (Панч)
Кардозу - Груля(Шейдай) - Жо
17 июля , 19:28
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
С быками и лохомотами....
Морозов(Парша) - Бэкенбауэр -Шунич(Ордец) - Калинин (Рауш)
Азнавур - Тетех (Юсуп)
Шима (Панч)
Кардозу - Груля(Шейдай) - Жо
С остальными хотелось бы более атакующе , но что есть.
18 июля , 04:00
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
С быками и лохомотами....
Морозов(Парша) - Бэкенбауэр -Шунич(Ордец) - Калинин (Рауш)
Азнавур - Тетех (Юсуп)
Шима (Панч)
Кардозу - Груля(Шейдай) - Жо
повторюсь что Рому при всем к нему и его несомненным задаткам уважении называть "кайзером" еще рано, а то еще начнет забивать мячи в собственные ворота, как это в свое время случилось с Францем Беккенбауэром, причем дважды подряд, так что его ехидный коллега голкипер Майр предложил в следующей игре организовать его персональную опеку
17 июля , 19:20
Gendl
1
Судя по инфе из ВК от Дерунца, нам грозит гавно, а не открытие, которое мы так ждали((((
17 июля , 19:25
ЭХО
5
в ответ на комментарий пользователя Gendl
Судя по инфе из ВК от Дерунца, нам грозит гавно, а не открытие, которое мы так ждали((((
Я ничего не жду, просто прихожу на стадион и мы с друзьями устраиваем открытие сами для себя! ?
17 июля , 19:44
Ram
9
в ответ на комментарий пользователя Gendl
Судя по инфе из ВК от Дерунца, нам грозит гавно, а не открытие, которое мы так ждали((((
Вовсе покласть на открытие (если вы про церемонию и подобное). Главное стадион заработал и ладно.
Не надо тратить деньги на такую чепуху, как все эти шоу - пусть лучше сильный состав нам купят.
17 июля , 19:48
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
Я ничего не жду, просто прихожу на стадион и мы с друзьями устраиваем открытие сами для себя! ?
Открытие стадиона через 10 лет можно было бы и пограндиознее отметить!
17 июля , 19:57
Gendl
3
в ответ на комментарий пользователя Ram
Вовсе покласть на открытие (если вы про церемонию и подобное). Главное стадион заработал и ладно.
Не надо тратить деньги на такую чепуху, как все эти шоу - пусть лучше сильный состав нам купят.
Ну так рассуждают люди которые ни свадьбу, ни др не отмечают)
17 июля , 20:16
в ответ на комментарий пользователя Gendl
Открытие стадиона через 10 лет можно было бы и пограндиознее отметить!
Рядом со стадионом находится офис УК Динамо. Можете попробовать туда обратиться. По крайней мере вам ответит прес-аташе
18 июля , 07:55
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя Gendl
Ну так рассуждают люди которые ни свадьбу, ни др не отмечают)
А зачем вам нужно что-то "отмечать"? Чтобы нажраться? Меня подобные поводы в жизни не интересуют.
А с друзьями вместе время провести можно и просто так, а не к какому-то "поводу". ;)
17 июля , 18:38
ЭХО
2
"Мне всегда нравилось Динамо".
??‍♂️ Вы шутите????
17 июля , 18:53
Ram
6
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
"Мне всегда нравилось Динамо".
??‍♂️ Вы шутите????
Предполагаю, что все эти тексты они тупо читают по бумажке, при чём в контракт им это прописывают - мол вступительная речь вот такая (выдумана неким недалёким сотрудником пресс-службы) и ни слова лишнего (иначе штраф). Иных объяснений этому бреду нету.
Жду не дождусь, когда в Динамо начнут появляться игроки такого масштаба, которых просто НЕВОЗМОЖНО заставить читать по бумажке эти перлы! :( Пусть своими голами и своей игрой доказывают ценность для них Динамо и достижения им высоких задач - а не всякими смешными глупостями, написанными каким то непонятным ура-патриотиком из пресс-службы.
17 июля , 18:56
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
"Мне всегда нравилось Динамо".
??‍♂️ Вы шутите????
Ну это больше вопросы к пресс-службе. Кроме этой фразы все адекватненько. Интересно как заиграет, последнею игру против нас не блистал как помнится...
17 июля , 19:00
Ram
3
в ответ на комментарий пользователя skycl
Ну это больше вопросы к пресс-службе. Кроме этой фразы все адекватненько. Интересно как заиграет, последнею игру против нас не блистал как помнится...
К игрокам и нет никаких претензий. Просто сильная личность отличается от слабой тем, что не позволила бы себе диктовать слова для вступительной речи. А по-настоящему сильный футболист обязательно является сильной личностью.
17 июля , 19:08
mirror
2
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
"Мне всегда нравилось Динамо".
??‍♂️ Вы шутите????
Хватит лить негатив. Если Шарль сказал, значит так и есть.
17 июля , 19:09
в ответ на комментарий пользователя skycl
Ну это больше вопросы к пресс-службе. Кроме этой фразы все адекватненько. Интересно как заиграет, последнею игру против нас не блистал как помнится...
Тоже мне эксперт нашёлся))
17 июля , 19:10
в ответ на комментарий пользователя mirror
Хватит лить негатив. Если Шарль сказал, значит так и есть.
Откуда такое доверие ему?
17 июля , 19:12
в ответ на комментарий пользователя skycl
Ну это больше вопросы к пресс-службе. Кроме этой фразы все адекватненько. Интересно как заиграет, последнею игру против нас не блистал как помнится...
Почему к пресс-службе? Это же его слова, пусть и под диктовку, но у человека всегда есть право выбора не плясать под чужую дудку, даже если это Динамо. Он просто мог сказать - не буду я такое говорить, потому что это неправда. А так, он получается соврал - неплохое начало в новом клубе...
17 июля , 20:00
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
Почему к пресс-службе? Это же его слова, пусть и под диктовку, но у человека всегда есть право выбора не плясать под чужую дудку, даже если это Динамо. Он просто мог сказать - не буду я такое говорить, потому что это неправда. А так, он получается соврал - неплохое начало в новом клубе...
Вопрос говорил ли он это, или говорил что-нибудь подобное, он играл в Марселе с Вальбуэна и у них был один агент (см. интернет), может сказал "слышал только хорошее" или "мне всегда нравится, когда команда ставит большие цели", да еще на французском...а пресс-служба черный ящик. Чего тут обсуждать. Вопрос как заиграет...
17 июля , 20:16
в ответ на комментарий пользователя Ram
Предполагаю, что все эти тексты они тупо читают по бумажке, при чём в контракт им это прописывают - мол вступительная речь вот такая (выдумана неким недалёким сотрудником пресс-службы) и ни слова лишнего (иначе штраф). Иных объяснений этому бреду нету.
Жду не дождусь, когда в Динамо начнут появляться игроки такого масштаба, которых просто НЕВОЗМОЖНО заставить читать по бумажке эти перлы! :( Пусть своими голами и своей игрой доказывают ценность для них Динамо и достижения им высоких задач - а не всякими смешными глупостями, написанными каким то непонятным ура-патриотиком из пресс-службы.
Видимо ты настолько глуп, что не знаешь такого понятия, как дипломатия. Не расстраивайся. Так бывает.
17 июля , 20:17
ЭХО
2
в ответ на комментарий пользователя skycl
Вопрос говорил ли он это, или говорил что-нибудь подобное, он играл в Марселе с Вальбуэна и у них был один агент (см. интернет), может сказал "слышал только хорошее" или "мне всегда нравится, когда команда ставит большие цели", да еще на французском...а пресс-служба черный ящик. Чего тут обсуждать. Вопрос как заиграет...
Хорошо бы хорошо заиграл ?
17 июля , 21:36
ЭХО
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Видимо ты настолько глуп, что не знаешь такого понятия, как дипломатия. Не расстраивайся. Так бывает.
Не путайте лапшу на ушах с дипломатией
18 июля , 07:03
в ответ на комментарий пользователя Ram
Предполагаю, что все эти тексты они тупо читают по бумажке, при чём в контракт им это прописывают - мол вступительная речь вот такая (выдумана неким недалёким сотрудником пресс-службы) и ни слова лишнего (иначе штраф). Иных объяснений этому бреду нету.
Жду не дождусь, когда в Динамо начнут появляться игроки такого масштаба, которых просто НЕВОЗМОЖНО заставить читать по бумажке эти перлы! :( Пусть своими голами и своей игрой доказывают ценность для них Динамо и достижения им высоких задач - а не всякими смешными глупостями, написанными каким то непонятным ура-патриотиком из пресс-службы.
Шатаев: Мне всегда нравился Спартак.
Каборе: Мне всегда нравилось Динамо.
18 июля , 07:53
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Видимо ты настолько глуп, что не знаешь такого понятия, как дипломатия. Не расстраивайся. Так бывает.
Лол!))) Дедуля, ты ничего не знаешь кроме слова "бутылка", так что глупее тебя тут вообще никого не найти.
18 июля , 07:57
Ram
2
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
Не путайте лапшу на ушах с дипломатией
В точку!
18 июля , 21:04
Brend
1
в ответ на комментарий пользователя Ram
Лол!))) Дедуля, ты ничего не знаешь кроме слова "бутылка", так что глупее тебя тут вообще никого не найти.
Я попытался поискать глупее тебя. Не нашёл.
17 июля , 18:33
ЭХО
2
До чего же противно становится читать о "рад оказаться, традиции, задачи"... такое чувство, что перед другими командами стоит задача бороться за выживание, что в Краснодаре задачи не самые высокие... нн могу этого принять.
17 июля , 19:10
mirror
2
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
До чего же противно становится читать о "рад оказаться, традиции, задачи"... такое чувство, что перед другими командами стоит задача бороться за выживание, что в Краснодаре задачи не самые высокие... нн могу этого принять.
не читай, если противно
17 июля , 19:13
в ответ на комментарий пользователя mirror
не читай, если противно
А куда деваться? Другого не пишут
17 июля , 18:25
" Мне было интересно присоединиться к этому проекту" проект это твой прошлый краснодарский сраный колхоз,а Динамо это клуб с историей
18 июля , 06:37
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
" Мне было интересно присоединиться к этому проекту" проект это твой прошлый краснодарский сраный колхоз,а Динамо это клуб с историей
Если Краснодарский край, значит сразу колхоз?.. Ну-ну..)) Вот она - высшая москворецкая раса...) А я вообще из Ставропольского. Я кто тогда по вашему? Сельпо?)))
17 июля , 18:19
Как только я родился, знал, что буду играть за Московское Динамо. Играя в отстойном Краснодаре, я наконец дождался приглашения в клуб моей мечты. Я помогу своей новой команде стать чемпионом в 2025 году.
17 июля , 17:23
Вот только зря блондином стал ?! Я часто замечаю, как только красятся в блондина, всё, игра на спад идёт - примеры Месси, Агуэро, Неймара, Ионова и многих других говорят ярко об этом.
17 июля , 19:12
mirror
5
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Вот только зря блондином стал ?! Я часто замечаю, как только красятся в блондина, всё, игра на спад идёт - примеры Месси, Агуэро, Неймара, Ионова и многих других говорят ярко об этом.
Да, мне тоже подумалось, что зря ты блондином стал)) и до этого не блистал особо, а теперь...)))
17 июля , 22:09
в ответ на комментарий пользователя mirror
Да, мне тоже подумалось, что зря ты блондином стал)) и до этого не блистал особо, а теперь...)))
Посмешил спасибо
17 июля , 17:15
Еще бы содержание подтянуть)
17 июля , 17:13
А форма то по-моему охеренная, господа) пока прям очень нра!
17 июля , 18:08
Ram
2
в ответ на комментарий пользователя Chester
А форма то по-моему охеренная, господа) пока прям очень нра!
Согласен. Впервые у нас красивая форма за последние лет надцать, а не "просто футболки". До этого дизайн каждый год был ну совершенно копеечным, как будто бы на барахолке брали)
Но начинать надо было с состава, а не с формы. Нашей бы форме теперь ещё и содержание соответственное! Шимански и Евгеньев, плюс Каборе - как то несерьёзно для таких высокопарных слов, какими бросаются сотрудники нашей пресс-службы ("В «Динамо» же только строится команда, которая будет претендовать на самые высокие места")(С).
17 июля , 18:30
в ответ на комментарий пользователя Chester
А форма то по-моему охеренная, господа) пока прям очень нра!
Зря только белую надел, теперь получит от династии
17 июля , 19:56
mirror
2
в ответ на комментарий пользователя Chester
А форма то по-моему охеренная, господа) пока прям очень нра!
Тоже понравилась. Куплю себе такую футболку.