Одна жизнь – одна команда!

«Динамо» предложило «Роме» 13 млн евро за полузащитника Жерсона

Теги: трансферы

Полузащитник «Ромы» Жерсон Сантос отказался от трансфера в «Дженоа» и может продолжить карьеру в московском «Динамо», сообщает Sky Sport Italia.

По информации источника, римский и генуэзский клубы согласовали переход 22-летнего бразильца, однако сам хавбек отказался от перехода в «Дженоа», который готов был платить ему 1,4 млн евро в год. За ситуацией следило «Динамо», которое тут же предложило «Роме» 13 млн евро за трансфер Жерсона.

«Рома» подписала бразильца из «Флуминенсе» в 2016 году, заплатив за трансфер около 15 млн евро, однако Жерсону не удалось стать игроком стартового состава «волков».

В сезоне-2018/19 Жерсон провел в «Фиорентине», где выступал на правах аренды, забив 3 гола в 36 матчах Серии А.

29 июня 2019 , 13:04
Источник: Sport24.ru

Комментарии:

30 июня , 22:14
агент намекает работодателю на улучшение контракта, а мы ведемся.. маркова бы удержать - и считай еврокубки в кармане
30 июня , 20:59
кхм ~"Помимо московского «Динамо», «Порту» вступает в схватку, чтобы нанять Герсона.
Российский клуб борется в споре за бразильского полузащитника, который одолжил Фиорентине и принадлежит Риму, который должен определить будущее спортсмена на неделе"
https://www.terra.com.br/esportes/lance/alem-do-dinamo-de-moscou-porto-entra-na-briga-para-contratar-gerson,b1f4da242799282b3000f8bdbf955d973h3nrj8i.html
30 июня , 23:52
Ram
2
в ответ на комментарий пользователя skycl
кхм ~"Помимо московского «Динамо», «Порту» вступает в схватку, чтобы нанять Герсона.
Российский клуб борется в споре за бразильского полузащитника, который одолжил Фиорентине и принадлежит Риму, который должен определить будущее спортсмена на неделе"
https://www.terra.com.br/esportes/lance/alem-do-dinamo-de-moscou-porto-entra-na-briga-para-contratar-gerson,b1f4da242799282b3000f8bdbf955d973h3nrj8i.html
Суть скорее в том, что агент хочет повыгоднее контракт для своего игрока. Это вполне нормально, Жерсон того стоит. Уж на чём точно не надо экономить, так это на его контракте - оклад поднять не на много, но взамен дать много премиальных: за голы, за передачи, за попадание команды в Лигу Чемпионов. Лучше платить одному такому, как Жерсон, чем дести таким чудам-юдам, как Марков и Черных! Экономить надо продавая наших плохих игроков, которые непойми за что в Динамо зарплату получают (вполне серьёзные цифры набегут, зарплаты там абсурдно огромные если соотнести с их игровым мастерством), а не на зарплате действительно сильных исполнителей!
30 июня , 13:59
vitty
3
Я бы вообще бразильцев не брал ... В декабре играть да они дообанутся! Тем более из серии А для него будет стресс наш чемп... По мне так лучше в восточной Европе искать вот почему то думается поляк заиграет может не в первый сезон а вообще, близкий менталитет, язык молодой, начало карьеры по-моему скромный нормальный чел не аля кокора или чудо горное Гулиев ...
30 июня , 16:26
в ответ на комментарий пользователя vitty
Я бы вообще бразильцев не брал ... В декабре играть да они дообанутся! Тем более из серии А для него будет стресс наш чемп... По мне так лучше в восточной Европе искать вот почему то думается поляк заиграет может не в первый сезон а вообще, близкий менталитет, язык молодой, начало карьеры по-моему скромный нормальный чел не аля кокора или чудо горное Гулиев ...
Может быть вам стОит поискать информацию о бразильцах в истории чемпионатов России?)
Знаете, они уже были! И много!
Затем, можно задать себе вопрос, а хоть один из них "долбанулся"? Я этого не исключаю, возможно, что примеры есть, но по ощущениям их - мизер
1 июля , 06:20
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Может быть вам стОит поискать информацию о бразильцах в истории чемпионатов России?)
Знаете, они уже были! И много!
Затем, можно задать себе вопрос, а хоть один из них "долбанулся"? Я этого не исключаю, возможно, что примеры есть, но по ощущениям их - мизер
Вы не забывайте что раньше мы в феврале и декабре не играли
30 июня , 12:38
Посмотрел вчера я на супер-пупер игроков, в том числе и нападающих, мажущих с 3-5 метров по воротам.
Перу - Уругвай, там Кавани, Годин, Суарес бьют по воробьям с убойных позиций, а это топ-уровень)))
30 июня , 14:10
vitty
3
в ответ на комментарий пользователя Strannik_S
Посмотрел вчера я на супер-пупер игроков, в том числе и нападающих, мажущих с 3-5 метров по воротам.
Перу - Уругвай, там Кавани, Годин, Суарес бьют по воробьям с убойных позиций, а это топ-уровень)))
Маркова им надо )))
30 июня , 11:15
AlexSS
2
Где деньги,Зин...? Рискованно, даже при неплохих данных.И по опыту видно, что у нас ЛЮБЫЕ северо-европейцы и южане часто могут сыграть явно ниже своего потенциала...
30 июня , 10:46
Все парни эта чушь о переходе бразильцы из ромы утку запустили
30 июня , 12:34
в ответ на комментарий пользователя DYN23
Все парни эта чушь о переходе бразильцы из ромы утку запустили
Хорошо бы.
30 июня , 10:07
Брать бразильца в 22 года, не заигравшего в Италии - это очень большой риск. Его тоска охватит как только в сентябре температура упадет до 10 гр. Еврокубков не будет, на улице холод и дождь, карнавала нет. Остается 2 варианта - или пить или по бабам. Хотя некоторые любят совмещать. Необязательно, что так будет, но риски очень велики. Балканца бы какого-нибудь, у них с адаптацией проблем меньше и футбол российский , когда большую часть времени надо вскрывать оборону, для них понятнее. Наш балканский агент совсем не работает что-ли. Беда еще в том, что все молодые хотят засветиться в еврокубках, а у нас их нет и уже давно
30 июня , 09:43
«Чемпионат» связался с итальянским журналистом Алессандро де Фелисе (издание Calciomercato), чтобы тот дал характеристику на полузащитника, который близок к переходу в «Динамо»:

– Жерсон – левша. С техникой порядок. Главная слабость – его личность: и в Риме, и во Флоренции он не показал себя из-за адаптации после переезда из Бразилии. Он часто выпадает из игры, особенно в трудные моменты. С другой стороны, он действительно универсален в полузащите: плеймейкер, меццала, треквартиста, а также скрытый нападающий. Во «Флуминенсе» он считался одним из самых одарённых футболистов. «Рома» с трудом выиграла конкуренцию у «Барселоны». Забавный факт: договор был составлен так, что «Рома» должна будет выплатить «Барсе» определенную компенсацию, если Жерсон выиграет «Золотой мяч».
30 июня , 09:44
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя vvk55
«Чемпионат» связался с итальянским журналистом Алессандро де Фелисе (издание Calciomercato), чтобы тот дал характеристику на полузащитника, который близок к переходу в «Динамо»:

– Жерсон – левша. С техникой порядок. Главная слабость – его личность: и в Риме, и во Флоренции он не показал себя из-за адаптации после переезда из Бразилии. Он часто выпадает из игры, особенно в трудные моменты. С другой стороны, он действительно универсален в полузащите: плеймейкер, меццала, треквартиста, а также скрытый нападающий. Во «Флуминенсе» он считался одним из самых одарённых футболистов. «Рома» с трудом выиграла конкуренцию у «Барселоны». Забавный факт: договор был составлен так, что «Рома» должна будет выплатить «Барсе» определенную компенсацию, если Жерсон выиграет «Золотой мяч».
Платить такое бабло за футболёра, который "часто выпадает из игры, особенно в трудные моменты"? Деньги, конечно, не мои, да, собссно, и не в деньгах тут вопрос... а вопрос - оно нам вообще-то надо?
30 июня , 09:26
Талантливые футболисты нужны. Лучше Соснина и слава богу.
30 июня , 09:46
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Талантливые футболисты нужны. Лучше Соснина и слава богу.
Соснин - красава Ъ
30 июня , 10:09
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Соснин - красава Ъ
Какая такая красава???
30 июня , 12:00
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Какая такая красава???
МолодецЪ
30 июня , 12:37
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
МолодецЪ
РаботецЪ , универсалецЪ и всех подменецЪ...
30 июня , 12:47
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
РаботецЪ , универсалецЪ и всех подменецЪ...
Ъ
30 июня , 09:18
Посмотрел нарезку. Если честно, прям героического ничего не увидел. У нас что Жо, что Кардозу так исполняют. Плюс характер, говорят, не стальной... Нам в переднюю линию полузащиты, мне кажется, нужен стареющий, но надежный и опытный полузащитник хорошего европейского уровня. Из тех, которых называют "С ярмарки едет". Нам надо здесь и сейчас, а не на перспективу. А мы получается двух молодых перспективных берем, непонятно заиграющих или нет и когда заиграющих. Это, конечно, мое дилетантское ИМХО, может быть там, на профессиональном верху виднее.
30 июня , 11:13
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Посмотрел нарезку. Если честно, прям героического ничего не увидел. У нас что Жо, что Кардозу так исполняют. Плюс характер, говорят, не стальной... Нам в переднюю линию полузащиты, мне кажется, нужен стареющий, но надежный и опытный полузащитник хорошего европейского уровня. Из тех, которых называют "С ярмарки едет". Нам надо здесь и сейчас, а не на перспективу. А мы получается двух молодых перспективных берем, непонятно заиграющих или нет и когда заиграющих. Это, конечно, мое дилетантское ИМХО, может быть там, на профессиональном верху виднее.
В полузащиту стареющий точно не нужен. Если конечно это не КриРо. Многие стареющие не будут выкладываться за нашу команду, а приедут доигрывать и подзаработать.
30 июня , 13:05
в ответ на комментарий пользователя Kaziraghi
В полузащиту стареющий точно не нужен. Если конечно это не КриРо. Многие стареющие не будут выкладываться за нашу команду, а приедут доигрывать и подзаработать.
Да, конечно, мы проходили Манише и Коштинью. Но так же были Кураньи и Воронин. Так что тут просто от человека и профессионализма зависит. А полузащитник нужен, который опытен в принятии быстрых решений, особенно в условиях жесткого прессинга. Молодой просто потеряется.
30 июня , 17:13
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Да, конечно, мы проходили Манише и Коштинью. Но так же были Кураньи и Воронин. Так что тут просто от человека и профессионализма зависит. А полузащитник нужен, который опытен в принятии быстрых решений, особенно в условиях жесткого прессинга. Молодой просто потеряется.
Кураньи все таки немного другого амплуа. Он игрок штрафной. Вот Воронин хороший пример, он успевал везде, шустрый. Такого еще нужно поискать, чтобы пошел к нам играть.
30 июня , 19:46
в ответ на комментарий пользователя Kaziraghi
Кураньи все таки немного другого амплуа. Он игрок штрафной. Вот Воронин хороший пример, он успевал везде, шустрый. Такого еще нужно поискать, чтобы пошел к нам играть.
Другого. Воронин в принципе тоже по амплуа нападающий. Но я имел в виду не амплуа, а возраст и профессионализм. По Воронину отдельно согласен - фактически всю команду заводил своей энергетикой.
30 июня , 08:18
У парня прекрасная левая нога (см. нарезки на ЮТубе)..!
30 июня , 05:33
Жерсон Сантос – универсал. Он может сыграть в полузащите где угодно. Его основная позиция – центральный полузащитник, однако он играл в Серии А и атакующего полузащитника, и на обоих флангах, а в последнее время в «Фиорентине» его ставили даже опорником.
Примечательно, что Жерсона в Бразилии нашёл нынешний спортивный директор «Зенита» Хавьер Рибалта, работая в «Ювентусе». Полузащитник даже приезжал в Турин на переговоры. После этого за футболистом выстроилась целая очередь из клубов. В том числе «Барселона». Однако игрока перехватила «Рома». Причём для этого Жерсону прислали футболку «Ромы» с 10-м номером, который принадлежит Тотти. Ситуация взбесила римских фанатов, для которых эта майка священна. После перехода в «Рому» хавбеку дали 30-й номер.Чемпионат» связался с итальянским журналистом Алессандро де Фелисе (издание Calciomercato), чтобы тот дал характеристику на полузащитника, который близок к переходу в «Динамо»:
– Жерсон – левша. С техникой порядок. Главная слабость – его личность: и в Риме, и во Флоренции он не показал себя из-за адаптации после переезда из Бразилии. Он часто выпадает из игры, особенно в трудные моменты. С другой стороны, он действительно универсален в полузащите: плеймейкер, меццала, треквартиста, а также скрытый нападающий. Во «Флуминенсе» он считался одним из самых одарённых футболистов. «Рома» с трудом выиграла конкуренцию у «Барселоны». Забавный факт: договор был составлен так, что «Рома» должна будет выплатить «Барсе» определенную компенсацию, если Жерсон выиграет «Золотой мяч».
30 июня , 08:14
prapor
1
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Жерсон Сантос – универсал. Он может сыграть в полузащите где угодно. Его основная позиция – центральный полузащитник, однако он играл в Серии А и атакующего полузащитника, и на обоих флангах, а в последнее время в «Фиорентине» его ставили даже опорником.
Примечательно, что Жерсона в Бразилии нашёл нынешний спортивный директор «Зенита» Хавьер Рибалта, работая в «Ювентусе». Полузащитник даже приезжал в Турин на переговоры. После этого за футболистом выстроилась целая очередь из клубов. В том числе «Барселона». Однако игрока перехватила «Рома». Причём для этого Жерсону прислали футболку «Ромы» с 10-м номером, который принадлежит Тотти. Ситуация взбесила римских фанатов, для которых эта майка священна. После перехода в «Рому» хавбеку дали 30-й номер.Чемпионат» связался с итальянским журналистом Алессандро де Фелисе (издание Calciomercato), чтобы тот дал характеристику на полузащитника, который близок к переходу в «Динамо»:
– Жерсон – левша. С техникой порядок. Главная слабость – его личность: и в Риме, и во Флоренции он не показал себя из-за адаптации после переезда из Бразилии. Он часто выпадает из игры, особенно в трудные моменты. С другой стороны, он действительно универсален в полузащите: плеймейкер, меццала, треквартиста, а также скрытый нападающий. Во «Флуминенсе» он считался одним из самых одарённых футболистов. «Рома» с трудом выиграла конкуренцию у «Барселоны». Забавный факт: договор был составлен так, что «Рома» должна будет выплатить «Барсе» определенную компенсацию, если Жерсон выиграет «Золотой мяч».
Не будет похоже его у нас.
30 июня , 08:32
в ответ на комментарий пользователя prapor
Не будет похоже его у нас.
Вчера был "за" , сегодня "против".....Кот в мешке...Ну его на...Вдруг дорогущая покупка на лавку?
30 июня , 08:40
prapor
2
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Вчера был "за" , сегодня "против".....Кот в мешке...Ну его на...Вдруг дорогущая покупка на лавку?
Все может быть.Тем более начал условия выдвигать.
30 июня , 08:44
в ответ на комментарий пользователя prapor
Все может быть.Тем более начал условия выдвигать.
Гнать его ссаными тряпками за такое. Бляха, звездун уже.
30 июня , 09:11
в ответ на комментарий пользователя prapor
Все может быть.Тем более начал условия выдвигать.
Если начал условия выдвигать - играть не хочет . Получит бабки и будет дурака валятЪ
30 июня , 10:32
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Жерсон Сантос – универсал. Он может сыграть в полузащите где угодно. Его основная позиция – центральный полузащитник, однако он играл в Серии А и атакующего полузащитника, и на обоих флангах, а в последнее время в «Фиорентине» его ставили даже опорником.
Примечательно, что Жерсона в Бразилии нашёл нынешний спортивный директор «Зенита» Хавьер Рибалта, работая в «Ювентусе». Полузащитник даже приезжал в Турин на переговоры. После этого за футболистом выстроилась целая очередь из клубов. В том числе «Барселона». Однако игрока перехватила «Рома». Причём для этого Жерсону прислали футболку «Ромы» с 10-м номером, который принадлежит Тотти. Ситуация взбесила римских фанатов, для которых эта майка священна. После перехода в «Рому» хавбеку дали 30-й номер.Чемпионат» связался с итальянским журналистом Алессандро де Фелисе (издание Calciomercato), чтобы тот дал характеристику на полузащитника, который близок к переходу в «Динамо»:
– Жерсон – левша. С техникой порядок. Главная слабость – его личность: и в Риме, и во Флоренции он не показал себя из-за адаптации после переезда из Бразилии. Он часто выпадает из игры, особенно в трудные моменты. С другой стороны, он действительно универсален в полузащите: плеймейкер, меццала, треквартиста, а также скрытый нападающий. Во «Флуминенсе» он считался одним из самых одарённых футболистов. «Рома» с трудом выиграла конкуренцию у «Барселоны». Забавный факт: договор был составлен так, что «Рома» должна будет выплатить «Барсе» определенную компенсацию, если Жерсон выиграет «Золотой мяч».
Нужен напаДающий, а не этот Жерсон. Для нас - у него одни минусы.
1.Дорогой. А нам еще нужно покупать качественного напа( а он стоит приличных денег), если покупать дорогого напа - опять путь к санкциям УЕФА.
2.Легионер. Могут быть проблемы с лимитом.
3. Даже не европеец. Языка не знает, к реалиям России и РПЛ - не привык.
4. Желания играть в Динамо , судя по всему, - нет. А это - самое главное. Вспомним приход в Динамо : Манише и Коштиньи, например.
5. Ну и как написал раньше - он не нападающий. А цпзщ пока у нас хватает: Соу, Теттех, Юсупов. А есть еще Шиманьски, Соснин и Москвичев. Что делать с ними ?
Вообще, я только за, если его не будет !!!!!!
Нам позарез нужен хлеб, то есть забивающий форвард, а не "этот деликатес" в виде черной икры. Почему то никто из наших топ-5 его даже не рассматривали ( нет такой инфы).
30 июня , 12:41
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Нужен напаДающий, а не этот Жерсон. Для нас - у него одни минусы.
1.Дорогой. А нам еще нужно покупать качественного напа( а он стоит приличных денег), если покупать дорогого напа - опять путь к санкциям УЕФА.
2.Легионер. Могут быть проблемы с лимитом.
3. Даже не европеец. Языка не знает, к реалиям России и РПЛ - не привык.
4. Желания играть в Динамо , судя по всему, - нет. А это - самое главное. Вспомним приход в Динамо : Манише и Коштиньи, например.
5. Ну и как написал раньше - он не нападающий. А цпзщ пока у нас хватает: Соу, Теттех, Юсупов. А есть еще Шиманьски, Соснин и Москвичев. Что делать с ними ?
Вообще, я только за, если его не будет !!!!!!
Нам позарез нужен хлеб, то есть забивающий форвард, а не "этот деликатес" в виде черной икры. Почему то никто из наших топ-5 его даже не рассматривали ( нет такой инфы).
Дай Бог , что это утка...
30 июня , 05:07
Считаю, что такой игрок Динамо сейчас не нужен. Возможно усиливаться такими игроками можно, когда команда выступает на европейской арене. Думаю, в нашей команде он не приживётся. Лучше уж взять карлиноса.
30 июня , 05:30
в ответ на комментарий пользователя Kaziraghi
Считаю, что такой игрок Динамо сейчас не нужен. Возможно усиливаться такими игроками можно, когда команда выступает на европейской арене. Думаю, в нашей команде он не приживётся. Лучше уж взять карлиноса.
Какой такой ? По функциям или по мастерству ? По функции - это бокс-ту-бокс , аля Юсупов . Ещё идин центральный полузащитник . Тогда надо отпускать Соу . А затем и Теттеха .
Ps : а Карликнос так приживётся . Ъ
30 июня , 06:08
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Какой такой ? По функциям или по мастерству ? По функции - это бокс-ту-бокс , аля Юсупов . Ещё идин центральный полузащитник . Тогда надо отпускать Соу . А затем и Теттеха .
Ps : а Карликнос так приживётся . Ъ
Нет, не по уровню, а по звёздности. Возможно будут проблемы с мотивацией, а то и взаимодействием с партнёрами внутри коллектива.
30 июня , 06:42
в ответ на комментарий пользователя Kaziraghi
Нет, не по уровню, а по звёздности. Возможно будут проблемы с мотивацией, а то и взаимодействием с партнёрами внутри коллектива.
Ему всего 22 года . У Рыкова не забалуешь .
30 июня , 03:28
30 июня , 00:32
https://clck.ru/Gqhqa
30 июня , 01:28
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
https://clck.ru/Gqhqa
Цитата: "В то же время, как сообщает Football Italia со ссылкой на Sportitalia, сам 22-летний бразилец задерживает переход. Отмечается, что Жерсон хочет улучшенных условий контракта, а также не совсем уверен, что вообще хочет ехать в Москву, и рассчитывает на более привлекательный вариант продолжения карьеры."

Football Italia англоязычный Интернет-ресурс. Указанное сообщение находится на нем без труда.

А вот Sportitalia частный кабельный телеканал. На нем интересующую информацию с ходу не нашел.
30 июня , 00:30
https://clck.ru/Gqhqu
29 июня , 23:19
https://clck.ru/Gqhr7
29 июня , 23:40
в ответ на комментарий пользователя Kasper
https://clck.ru/Gqhr7
Наша интернет-пресса бесподобна. Прочел название Вашей ссылки... и перешел по ней на текст: «Динамо» не может договориться о контракте с хавбеком «Ромы» Жерсоном
30 июня , 00:18
в ответ на комментарий пользователя Waldai66
Наша интернет-пресса бесподобна. Прочел название Вашей ссылки... и перешел по ней на текст: «Динамо» не может договориться о контракте с хавбеком «Ромы» Жерсоном
Тоже прочитал. И подумал: а может ну его на хер, извините мой французский? Если он и правда что-то там выжимает и тянет время в ожидании более выгодного предложения? Хотя может это и очередные измышления борзописцев....
30 июня , 01:09
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Тоже прочитал. И подумал: а может ну его на хер, извините мой французский? Если он и правда что-то там выжимает и тянет время в ожидании более выгодного предложения? Хотя может это и очередные измышления борзописцев....
Трудно сказать. У итальянцев прочитал только о сумме (10 млн.) и о том, что Дженоа собирался не покупать игрока, а взять в аренду, что Рому не устроило. Насчет личных запросов игрока там ничего не было.
30 июня , 01:12
в ответ на комментарий пользователя Waldai66
Трудно сказать. У итальянцев прочитал только о сумме (10 млн.) и о том, что Дженоа собирался не покупать игрока, а взять в аренду, что Рому не устроило. Насчет личных запросов игрока там ничего не было.
Если что, вот ссылка на итальянцев: https://clck.ru/GqMFc

Новее информации в Газетта делло спорт пока нет.
30 июня , 08:38
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Тоже прочитал. И подумал: а может ну его на хер, извините мой французский? Если он и правда что-то там выжимает и тянет время в ожидании более выгодного предложения? Хотя может это и очередные измышления борзописцев....
+ Ну его на ...
29 июня , 18:36
https://youtu.be/O6_VMHpECyE
пластичный парень, пас есть по нарезке...
29 июня , 18:23
Судя по репортажу с Аполлоном, может быть, что бабу ягу (форварда) решили воспитать в своём коллективе, подчеркивалось, что на тренировках много уделяется развитию навыков ЦН у Грулёва. Если так, то не удивительно, что занимаются поиском в полузащиту.
29 июня , 18:29
в ответ на комментарий пользователя Вивекананда
Судя по репортажу с Аполлоном, может быть, что бабу ягу (форварда) решили воспитать в своём коллективе, подчеркивалось, что на тренировках много уделяется развитию навыков ЦН у Грулёва. Если так, то не удивительно, что занимаются поиском в полузащиту.
У Грулёва лучше получается на флангах, а в центре за него работают Кардозу и Юсупов. Напрасно Хохлов отрабатывает вариант с Грулёвым в роли центрфорварда.
29 июня , 18:42
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя Еремей
У Грулёва лучше получается на флангах, а в центре за него работают Кардозу и Юсупов. Напрасно Хохлов отрабатывает вариант с Грулёвым в роли центрфорварда.
От хорошей ли жизни? Кардозу очень легкий - сколько раз его корпусом отпихивали, Грулев помощнее будет, а Юсупова Хохлов в центре напом не видит совсем, да и правильно кмк...
29 июня , 19:53
в ответ на комментарий пользователя Еремей
У Грулёва лучше получается на флангах, а в центре за него работают Кардозу и Юсупов. Напрасно Хохлов отрабатывает вариант с Грулёвым в роли центрфорварда.
Фланги у нас хорошие. Пока Жозе и Кардозу получше Грулёва. Остаётся либо искать ему иное место на поле, либо держать на подхвате. И правильно делает ГТ. Наигрывает парня. Даёт шанс.
29 июня , 21:31
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Фланги у нас хорошие. Пока Жозе и Кардозу получше Грулёва. Остаётся либо искать ему иное место на поле, либо держать на подхвате. И правильно делает ГТ. Наигрывает парня. Даёт шанс.
Вивиканда, виримей
29 июня , 18:03
Если Аполлон уровня Енисея , то наш прогресс очевиден.
Первый тайм оч. неплох. (видимо основной состав ) Классическая игра первым номером против слабого соперника.
Второй - многовато сумбура и брака. Но в общем - норм.
29 июня , 17:32
Полузащитник «Ромы» Жерсон Сантос близок к переходу в московское «Динамо». Сумма трансфера составит 10 миллионов евро, римский клуб также получит проценты от последующей перепродажи Жерсона, сообщает La Gazzetta dello Sport. Сделку могут закрыть уже завтра.
Ранее бразилец вел переговоры с «Дженоа», но отказался от перехода в генуэзский клуб. Он склоняется к варианту продолжить карьеру за пределами Италии.
29 июня , 17:34
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Полузащитник «Ромы» Жерсон Сантос близок к переходу в московское «Динамо». Сумма трансфера составит 10 миллионов евро, римский клуб также получит проценты от последующей перепродажи Жерсона, сообщает La Gazzetta dello Sport. Сделку могут закрыть уже завтра.
Ранее бразилец вел переговоры с «Дженоа», но отказался от перехода в генуэзский клуб. Он склоняется к варианту продолжить карьеру за пределами Италии.
В понедельник или вторник Жерсон пройдет мед.обследование
29 июня , 17:44
Ram
3
в ответ на комментарий пользователя zavetka
В понедельник или вторник Жерсон пройдет мед.обследование
Если не шутите, то хорошая новость!
Чтож, ждём других трансферов аналогичного класса игроков, чтобы Жерсону было с кем играть в Динамо в атакующий футбол.
29 июня , 17:58
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Полузащитник «Ромы» Жерсон Сантос близок к переходу в московское «Динамо». Сумма трансфера составит 10 миллионов евро, римский клуб также получит проценты от последующей перепродажи Жерсона, сообщает La Gazzetta dello Sport. Сделку могут закрыть уже завтра.
Ранее бразилец вел переговоры с «Дженоа», но отказался от перехода в генуэзский клуб. Он склоняется к варианту продолжить карьеру за пределами Италии.
А как же ФФП ? Мы что-то заработали или накопили , чтоб делать дорогие покупки?
Ну , а так-то , я только за ...!
29 июня , 18:25
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Полузащитник «Ромы» Жерсон Сантос близок к переходу в московское «Динамо». Сумма трансфера составит 10 миллионов евро, римский клуб также получит проценты от последующей перепродажи Жерсона, сообщает La Gazzetta dello Sport. Сделку могут закрыть уже завтра.
Ранее бразилец вел переговоры с «Дженоа», но отказался от перехода в генуэзский клуб. Он склоняется к варианту продолжить карьеру за пределами Италии.
Рома купила за 20 лямов, а продаёт за 10. На хрен он нам нужен.
29 июня , 18:26
в ответ на комментарий пользователя zavetka
В понедельник или вторник Жерсон пройдет мед.обследование
Да ладно? Неужели правда?
29 июня , 18:29
в ответ на комментарий пользователя zavetka
В понедельник или вторник Жерсон пройдет мед.обследование
"Multiple sources including La Gazzetta dello Sport and Sky Sport Italia maintain the deal is done." Ну хорошо если так, теперь нужен нап. Орещук обещал перед всем честным народом. Если это случится, то Рауш, Черных, Соу - леги на скамейке...Ну да посмотрим.
29 июня , 18:32
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
А как же ФФП ? Мы что-то заработали или накопили , чтоб делать дорогие покупки?
Ну , а так-то , я только за ...!
Интересный вопрос! У клуба одни долги)) Надо спросить FCDIN как все станет ясно.
29 июня , 18:39
в ответ на комментарий пользователя skycl
"Multiple sources including La Gazzetta dello Sport and Sky Sport Italia maintain the deal is done." Ну хорошо если так, теперь нужен нап. Орещук обещал перед всем честным народом. Если это случится, то Рауш, Черных, Соу - леги на скамейке...Ну да посмотрим.
Рауш не легионер, заигран за сборную России.
29 июня , 19:10
в ответ на комментарий пользователя Вивекананда
Рауш не легионер, заигран за сборную России.
Верно, все этот немец у меня в голове за паспортиста не идет)). Ордец, Шунич, Теттех, Соу, Кардозу, Черных, Шимански + условно еще двое = 9. Трое легов на лавке, с учетом дисквалификаций и не дай бог..., а Черных и Соу не основа и замены обычно Теттех → Соу и Кадозу → Черных, то вроде и ничего. Осталось только двух условных подписать))
29 июня , 19:15
prapor
1
в ответ на комментарий пользователя skycl
Верно, все этот немец у меня в голове за паспортиста не идет)). Ордец, Шунич, Теттех, Соу, Кардозу, Черных, Шимански + условно еще двое = 9. Трое легов на лавке, с учетом дисквалификаций и не дай бог..., а Черных и Соу не основа и замены обычно Теттех → Соу и Кадозу → Черных, то вроде и ничего. Осталось только двух условных подписать))
В след.году у трех легов контракты заканчиваются,вот и разгрузим позиции.
29 июня , 19:16
prapor
1
в ответ на комментарий пользователя skycl
Интересный вопрос! У клуба одни долги)) Надо спросить FCDIN как все станет ясно.
Ага,спросить и получить ответ через месяц...
29 июня , 19:17
prapor
2
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Полузащитник «Ромы» Жерсон Сантос близок к переходу в московское «Динамо». Сумма трансфера составит 10 миллионов евро, римский клуб также получит проценты от последующей перепродажи Жерсона, сообщает La Gazzetta dello Sport. Сделку могут закрыть уже завтра.
Ранее бразилец вел переговоры с «Дженоа», но отказался от перехода в генуэзский клуб. Он склоняется к варианту продолжить карьеру за пределами Италии.
Миклухо в чате написал,что никакой договоренности еще нет,но переговоры идут.
29 июня , 19:36
в ответ на комментарий пользователя prapor
Ага,спросить и получить ответ через месяц...
А вопрос и не актуальный пока))
30 июня , 03:30
1
в ответ на комментарий пользователя zavetka
В понедельник или вторник Жерсон пройдет мед.обследование
Увы, свежая информация, пока все на паузу, игрок тянет резину...
29 июня , 16:52
kvn21
2
Ну вот и нападающий не нужен. Пусть Артур впереди играет.
29 июня , 17:24
1
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Ну вот и нападающий не нужен. Пусть Артур впереди играет.
Нап бразил нужен, тогда - держись спортач, ЦСКА и зеня.... Но рисунок уже вырисовывается, только нужен 1 бразил Нап, 1 бразил полузащитник.... Главное, чтоб сложилось и ффп не нарушили
29 июня , 16:09
kvn21
3
"Интер" предлагает "Роме" 10 млн. и юниора за Эдина Джеко. А тут 13 млн. за ненужного "Роме" игрока. Четто здесь не тооооо. Или игры агента или наши менеджеры хотят лохануться.
29 июня , 17:23
Kasper
2
в ответ на комментарий пользователя kvn21
"Интер" предлагает "Роме" 10 млн. и юниора за Эдина Джеко. А тут 13 млн. за ненужного "Роме" игрока. Четто здесь не тооооо. Или игры агента или наши менеджеры хотят лохануться.
Эдин Джеко стар уже, он не стоит этих денег
29 июня , 17:52
в ответ на комментарий пользователя Kasper
Эдин Джеко стар уже, он не стоит этих денег
А что, этот бразил стоит таких денег? Можно же поторговаться и сбить цену.
29 июня , 18:47
в ответ на комментарий пользователя Kasper
Эдин Джеко стар уже, он не стоит этих денег
Эдин Джеко? Я бы не отказался.
29 июня , 19:52
toper
1
в ответ на комментарий пользователя Kasper
Эдин Джеко стар уже, он не стоит этих денег
Каких денег?Староват по игре или по возрасту?
Нам бы пришелся ко двору,пару сезонов,уверен,попылил бы.
29 июня , 16:02
Может, опять с киевским Динамо перепутали? Итальянцы в географии слабо разбираются... ))
Подозрительно всё это. Рома купила Жозеса в 2016 году за 20 млн, а продают за 10.
29 июня , 17:32
Ram
2
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Может, опять с киевским Динамо перепутали? Итальянцы в географии слабо разбираются... ))
Подозрительно всё это. Рома купила Жозеса в 2016 году за 20 млн, а продают за 10.
Наглая ложь! За 10,0 они его купили.
29 июня , 18:22
в ответ на комментарий пользователя Ram
Наглая ложь! За 10,0 они его купили.
А за это можно и схлопотать! Цитирую оригинал: "Gerson - dopo che un anno e mezzo fa aveva rifiutato la cessione al Lilla - taglierà definitivamente il legame col club giallorosso, che nel 2016 aveva investito sul suo acquisto, in totale, quasi 20 milioni."
29 июня , 18:27
в ответ на комментарий пользователя Ram
Наглая ложь! За 10,0 они его купили.
Не сгьазь, не купили исче
29 июня , 18:50
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя Еремей
А за это можно и схлопотать! Цитирую оригинал: "Gerson - dopo che un anno e mezzo fa aveva rifiutato la cessione al Lilla - taglierà definitivamente il legame col club giallorosso, che nel 2016 aveva investito sul suo acquisto, in totale, quasi 20 milioni."
transfermarkt.ru/gerson/transfers/spieler/341705/transfer_id/1379621
16,6 млн евро
Так что и я ошибся (не в то поле на сайте посмотрел) и вы (20 там тоже нет).
29 июня , 21:08
в ответ на комментарий пользователя Ram
transfermarkt.ru/gerson/transfers/spieler/341705/transfer_id/1379621
16,6 млн евро
Так что и я ошибся (не в то поле на сайте посмотрел) и вы (20 там тоже нет).
Да, quasi 20 milioni - это около 20 млн.
29 июня , 21:11
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Да, quasi 20 milioni - это около 20 млн.
Вы уж извините, но я верю официальным данным трансфермаркт, а не вашим, непонятно откуда взятым.
29 июня , 16:00
Интересно про 13 лямов евро это реально? У Оре сейчас наверно телефон красный...Пусть и не Жерсон, но это серьезная заявка и "финансовая" отмашка от ВТБ, а ведь "Жирону" надо кому-то и передачи давать (и это не Марков, там ниже очень неуважительно ко всей команде про это написано) и тогда наш бюджет и правда за 40 лямов. Но .... вероятность этого события все та же 50/50, т.е. бабушка на двое сказала....а 12.07. все ближе, поэтому изучаем пока пристально старый состав нападения)))
29 июня , 14:46
dmklin
3
Когда-то за Вальбуэна заплатили то ли 7, то ли 8 млн. евро, а он на тот момент реально играл в сборной Франции. Что же это за Герсон, если за него можно отдать (того уровня) Вальбуэна и (условно) Черышева?
29 июня , 14:18
Ram
5
У фиалок играл опорника, за минувший сезон 36 матчей = 3 гола + 3 паса.
Но для тех, кто не смотрит Чемпионат Италии на постоянной основе, сразу хочу предупредить - это не классического типа опорник, то есть разрушитель атак! :) Крайне важно это понимать, ибо игрок он мягкий, техничный, хорошо видит поле, приличная культура паса, но в отборе и собственно в игре в защите он никакой)) Это поставило крест на его карьере в Чемпионате Италии, где опорники обязаны быть эдакой скалой, об которую все противники расшибаются - ни в Роме, ни в Фиорентине ему не сумели найти должного применения. Это игрок типажа и стилистики Барселоны, что то вроде потенциального Хави! У скаутских агенств Жерсон считается не менее талантливым, чем Шимански - но вновь это игрок, талант которого нужно РАЗВИВАТЬ. Кто у нас это будет делать, если Хохлов даже азов тренерской работы не знает (за 2 года не сумел построить вообще никакой игры своей команде)?
Стиль игры, который должна проповедовать команда Жерсона, чтобы он в ней смог раскрыться и превратиться в настоящего мастера (потенциал у него реально высок) - классическая испанская тики-така (исп. tiqui-taca)! А какие ИСПОЛНИТЕЛИ нужны в полузащите и нападении Динамо, чтобы играть в тики-таку??? Тут нужна полузащита что-то вроде Шурле (Фулхем) - Шимански - Жерсон - Отавио (Порту), ну и нападающие подобного уровня. Тогда да, получится эдакая Динамовская барса)) Если же бедного Жерсона запустить в Динамо Хохлова, где цель у центральных полузащитников это разрушение атак противников, то это будет пшик - вы все напишете, после первого же его матча за нас, что мол вот Рам на фуфло насоветовал, он же вообще в отбор и силовую борьбу не может)))))
И по цене. На трансфермакте стоит 13, но надо понимать тенденции рынка: игрока Рома купила за 10 млн из Флуминенсе 1 июля 2016. В Роме заиграть не сумел. 20 июля 2018 отдали на 1 год в аренду в Фиорентину. Теперь аренда закончилась. До окончания контракта с Ромой ещё 2 года, но Роме он не нужен. Так с чего бы 13 то? Даже если Роме предложат те же самые 10, за которые она его купила когда то - она сочтёт это за счастье.
___В целом, если бы у Динамо был нормальный главный тренер, любящий и умеющий выстраивать в своей команде атакующий футбол, и остальные полузащитники и нападающие столь же сильного уровня - я бы сказал, что подписание Жерсона это вполне нормальный трансфер. Центральные полузащитники "типажа Хави" мне по душе. Но если запихнуть Жерсона в Хохловскую схему "не дадим забить сопернику" опорником-разрушителем, заставляя его играть в современный комбинационный быстрый пас с такими "гигантами футбола"))))) как Теттех, Соу, Черных, Марков, Панченко, Кардозу, Жо - то вы все взвоете от его игры. :)
29 июня , 14:37
Lunin
18
в ответ на комментарий пользователя Ram
У фиалок играл опорника, за минувший сезон 36 матчей = 3 гола + 3 паса.
Но для тех, кто не смотрит Чемпионат Италии на постоянной основе, сразу хочу предупредить - это не классического типа опорник, то есть разрушитель атак! :) Крайне важно это понимать, ибо игрок он мягкий, техничный, хорошо видит поле, приличная культура паса, но в отборе и собственно в игре в защите он никакой)) Это поставило крест на его карьере в Чемпионате Италии, где опорники обязаны быть эдакой скалой, об которую все противники расшибаются - ни в Роме, ни в Фиорентине ему не сумели найти должного применения. Это игрок типажа и стилистики Барселоны, что то вроде потенциального Хави! У скаутских агенств Жерсон считается не менее талантливым, чем Шимански - но вновь это игрок, талант которого нужно РАЗВИВАТЬ. Кто у нас это будет делать, если Хохлов даже азов тренерской работы не знает (за 2 года не сумел построить вообще никакой игры своей команде)?
Стиль игры, который должна проповедовать команда Жерсона, чтобы он в ней смог раскрыться и превратиться в настоящего мастера (потенциал у него реально высок) - классическая испанская тики-така (исп. tiqui-taca)! А какие ИСПОЛНИТЕЛИ нужны в полузащите и нападении Динамо, чтобы играть в тики-таку??? Тут нужна полузащита что-то вроде Шурле (Фулхем) - Шимански - Жерсон - Отавио (Порту), ну и нападающие подобного уровня. Тогда да, получится эдакая Динамовская барса)) Если же бедного Жерсона запустить в Динамо Хохлова, где цель у центральных полузащитников это разрушение атак противников, то это будет пшик - вы все напишете, после первого же его матча за нас, что мол вот Рам на фуфло насоветовал, он же вообще в отбор и силовую борьбу не может)))))
И по цене. На трансфермакте стоит 13, но надо понимать тенденции рынка: игрока Рома купила за 10 млн из Флуминенсе 1 июля 2016. В Роме заиграть не сумел. 20 июля 2018 отдали на 1 год в аренду в Фиорентину. Теперь аренда закончилась. До окончания контракта с Ромой ещё 2 года, но Роме он не нужен. Так с чего бы 13 то? Даже если Роме предложат те же самые 10, за которые она его купила когда то - она сочтёт это за счастье.
___В целом, если бы у Динамо был нормальный главный тренер, любящий и умеющий выстраивать в своей команде атакующий футбол, и остальные полузащитники и нападающие столь же сильного уровня - я бы сказал, что подписание Жерсона это вполне нормальный трансфер. Центральные полузащитники "типажа Хави" мне по душе. Но если запихнуть Жерсона в Хохловскую схему "не дадим забить сопернику" опорником-разрушителем, заставляя его играть в современный комбинационный быстрый пас с такими "гигантами футбола"))))) как Теттех, Соу, Черных, Марков, Панченко, Кардозу, Жо - то вы все взвоете от его игры. :)
Вот это пост, сколько высокомерия, пренебрежения к нашему тренеру? Сударь, Вы случайно не в Барселоне десяток лет поработали? Как бы ни было, такая развязность говорит не о Вашей широкой эрудиции и осведомлённости в футболе, а подчёркивает невспитанность и низкую культуру человека.
29 июня , 14:39
в ответ на комментарий пользователя Ram
У фиалок играл опорника, за минувший сезон 36 матчей = 3 гола + 3 паса.
Но для тех, кто не смотрит Чемпионат Италии на постоянной основе, сразу хочу предупредить - это не классического типа опорник, то есть разрушитель атак! :) Крайне важно это понимать, ибо игрок он мягкий, техничный, хорошо видит поле, приличная культура паса, но в отборе и собственно в игре в защите он никакой)) Это поставило крест на его карьере в Чемпионате Италии, где опорники обязаны быть эдакой скалой, об которую все противники расшибаются - ни в Роме, ни в Фиорентине ему не сумели найти должного применения. Это игрок типажа и стилистики Барселоны, что то вроде потенциального Хави! У скаутских агенств Жерсон считается не менее талантливым, чем Шимански - но вновь это игрок, талант которого нужно РАЗВИВАТЬ. Кто у нас это будет делать, если Хохлов даже азов тренерской работы не знает (за 2 года не сумел построить вообще никакой игры своей команде)?
Стиль игры, который должна проповедовать команда Жерсона, чтобы он в ней смог раскрыться и превратиться в настоящего мастера (потенциал у него реально высок) - классическая испанская тики-така (исп. tiqui-taca)! А какие ИСПОЛНИТЕЛИ нужны в полузащите и нападении Динамо, чтобы играть в тики-таку??? Тут нужна полузащита что-то вроде Шурле (Фулхем) - Шимански - Жерсон - Отавио (Порту), ну и нападающие подобного уровня. Тогда да, получится эдакая Динамовская барса)) Если же бедного Жерсона запустить в Динамо Хохлова, где цель у центральных полузащитников это разрушение атак противников, то это будет пшик - вы все напишете, после первого же его матча за нас, что мол вот Рам на фуфло насоветовал, он же вообще в отбор и силовую борьбу не может)))))
И по цене. На трансфермакте стоит 13, но надо понимать тенденции рынка: игрока Рома купила за 10 млн из Флуминенсе 1 июля 2016. В Роме заиграть не сумел. 20 июля 2018 отдали на 1 год в аренду в Фиорентину. Теперь аренда закончилась. До окончания контракта с Ромой ещё 2 года, но Роме он не нужен. Так с чего бы 13 то? Даже если Роме предложат те же самые 10, за которые она его купила когда то - она сочтёт это за счастье.
___В целом, если бы у Динамо был нормальный главный тренер, любящий и умеющий выстраивать в своей команде атакующий футбол, и остальные полузащитники и нападающие столь же сильного уровня - я бы сказал, что подписание Жерсона это вполне нормальный трансфер. Центральные полузащитники "типажа Хави" мне по душе. Но если запихнуть Жерсона в Хохловскую схему "не дадим забить сопернику" опорником-разрушителем, заставляя его играть в современный комбинационный быстрый пас с такими "гигантами футбола"))))) как Теттех, Соу, Черных, Марков, Панченко, Кардозу, Жо - то вы все взвоете от его игры. :)
Ну прямо трактат выпускника тренерской академии Ужгорода! ?
29 июня , 14:47
в ответ на комментарий пользователя Ram
У фиалок играл опорника, за минувший сезон 36 матчей = 3 гола + 3 паса.
Но для тех, кто не смотрит Чемпионат Италии на постоянной основе, сразу хочу предупредить - это не классического типа опорник, то есть разрушитель атак! :) Крайне важно это понимать, ибо игрок он мягкий, техничный, хорошо видит поле, приличная культура паса, но в отборе и собственно в игре в защите он никакой)) Это поставило крест на его карьере в Чемпионате Италии, где опорники обязаны быть эдакой скалой, об которую все противники расшибаются - ни в Роме, ни в Фиорентине ему не сумели найти должного применения. Это игрок типажа и стилистики Барселоны, что то вроде потенциального Хави! У скаутских агенств Жерсон считается не менее талантливым, чем Шимански - но вновь это игрок, талант которого нужно РАЗВИВАТЬ. Кто у нас это будет делать, если Хохлов даже азов тренерской работы не знает (за 2 года не сумел построить вообще никакой игры своей команде)?
Стиль игры, который должна проповедовать команда Жерсона, чтобы он в ней смог раскрыться и превратиться в настоящего мастера (потенциал у него реально высок) - классическая испанская тики-така (исп. tiqui-taca)! А какие ИСПОЛНИТЕЛИ нужны в полузащите и нападении Динамо, чтобы играть в тики-таку??? Тут нужна полузащита что-то вроде Шурле (Фулхем) - Шимански - Жерсон - Отавио (Порту), ну и нападающие подобного уровня. Тогда да, получится эдакая Динамовская барса)) Если же бедного Жерсона запустить в Динамо Хохлова, где цель у центральных полузащитников это разрушение атак противников, то это будет пшик - вы все напишете, после первого же его матча за нас, что мол вот Рам на фуфло насоветовал, он же вообще в отбор и силовую борьбу не может)))))
И по цене. На трансфермакте стоит 13, но надо понимать тенденции рынка: игрока Рома купила за 10 млн из Флуминенсе 1 июля 2016. В Роме заиграть не сумел. 20 июля 2018 отдали на 1 год в аренду в Фиорентину. Теперь аренда закончилась. До окончания контракта с Ромой ещё 2 года, но Роме он не нужен. Так с чего бы 13 то? Даже если Роме предложат те же самые 10, за которые она его купила когда то - она сочтёт это за счастье.
___В целом, если бы у Динамо был нормальный главный тренер, любящий и умеющий выстраивать в своей команде атакующий футбол, и остальные полузащитники и нападающие столь же сильного уровня - я бы сказал, что подписание Жерсона это вполне нормальный трансфер. Центральные полузащитники "типажа Хави" мне по душе. Но если запихнуть Жерсона в Хохловскую схему "не дадим забить сопернику" опорником-разрушителем, заставляя его играть в современный комбинационный быстрый пас с такими "гигантами футбола"))))) как Теттех, Соу, Черных, Марков, Панченко, Кардозу, Жо - то вы все взвоете от его игры. :)
Ну давайте не будем брать таких игроков,потому что они не заиграют у Хохлова!Возьмём шлак из России.И будем всегда бороться за выживание.Соу и Теттех в атаке ниже нуля.Их можно выпускать вместе играя против Реала или ему подобных клубов.Нужно брать таких игроков!Зимой ещё прикупить парочку.Команда строится не за месяц.Посмотрим после первой половины кто на что способен.Почему-то Краснодар не брезгует бразильцами,а у нас сколько их было за всю историю?Не стоит ругать ,не попробовав.А если заиграет ,продать срамтаку вдвое дороже!
29 июня , 14:51
ansib
2
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Вот это пост, сколько высокомерия, пренебрежения к нашему тренеру? Сударь, Вы случайно не в Барселоне десяток лет поработали? Как бы ни было, такая развязность говорит не о Вашей широкой эрудиции и осведомлённости в футболе, а подчёркивает невспитанность и низкую культуру человека.
Современный быстрый комбинационный футбол это точно не про нас. Если Жозик и Кардозу еще что-то могут, то остальные точно нет. Так что дело не в воспитанности соратника, а в игре, которую показывает команда, которой игру ставит тренер. Назовите хотя-бы один матч где мы играли в быстрый комбинационный футбол? Один, два паса и потеря, или поперек и назад. Весь сезон прошедший все это обсуждали. Боюсь Шимански у нас может заскучать если он таков , каким его нам преподносят.
29 июня , 14:52
ЭХО
4
в ответ на комментарий пользователя Ram
У фиалок играл опорника, за минувший сезон 36 матчей = 3 гола + 3 паса.
Но для тех, кто не смотрит Чемпионат Италии на постоянной основе, сразу хочу предупредить - это не классического типа опорник, то есть разрушитель атак! :) Крайне важно это понимать, ибо игрок он мягкий, техничный, хорошо видит поле, приличная культура паса, но в отборе и собственно в игре в защите он никакой)) Это поставило крест на его карьере в Чемпионате Италии, где опорники обязаны быть эдакой скалой, об которую все противники расшибаются - ни в Роме, ни в Фиорентине ему не сумели найти должного применения. Это игрок типажа и стилистики Барселоны, что то вроде потенциального Хави! У скаутских агенств Жерсон считается не менее талантливым, чем Шимански - но вновь это игрок, талант которого нужно РАЗВИВАТЬ. Кто у нас это будет делать, если Хохлов даже азов тренерской работы не знает (за 2 года не сумел построить вообще никакой игры своей команде)?
Стиль игры, который должна проповедовать команда Жерсона, чтобы он в ней смог раскрыться и превратиться в настоящего мастера (потенциал у него реально высок) - классическая испанская тики-така (исп. tiqui-taca)! А какие ИСПОЛНИТЕЛИ нужны в полузащите и нападении Динамо, чтобы играть в тики-таку??? Тут нужна полузащита что-то вроде Шурле (Фулхем) - Шимански - Жерсон - Отавио (Порту), ну и нападающие подобного уровня. Тогда да, получится эдакая Динамовская барса)) Если же бедного Жерсона запустить в Динамо Хохлова, где цель у центральных полузащитников это разрушение атак противников, то это будет пшик - вы все напишете, после первого же его матча за нас, что мол вот Рам на фуфло насоветовал, он же вообще в отбор и силовую борьбу не может)))))
И по цене. На трансфермакте стоит 13, но надо понимать тенденции рынка: игрока Рома купила за 10 млн из Флуминенсе 1 июля 2016. В Роме заиграть не сумел. 20 июля 2018 отдали на 1 год в аренду в Фиорентину. Теперь аренда закончилась. До окончания контракта с Ромой ещё 2 года, но Роме он не нужен. Так с чего бы 13 то? Даже если Роме предложат те же самые 10, за которые она его купила когда то - она сочтёт это за счастье.
___В целом, если бы у Динамо был нормальный главный тренер, любящий и умеющий выстраивать в своей команде атакующий футбол, и остальные полузащитники и нападающие столь же сильного уровня - я бы сказал, что подписание Жерсона это вполне нормальный трансфер. Центральные полузащитники "типажа Хави" мне по душе. Но если запихнуть Жерсона в Хохловскую схему "не дадим забить сопернику" опорником-разрушителем, заставляя его играть в современный комбинационный быстрый пас с такими "гигантами футбола"))))) как Теттех, Соу, Черных, Марков, Панченко, Кардозу, Жо - то вы все взвоете от его игры. :)
?
29 июня , 14:52
shsl38
8
в ответ на комментарий пользователя Ram
У фиалок играл опорника, за минувший сезон 36 матчей = 3 гола + 3 паса.
Но для тех, кто не смотрит Чемпионат Италии на постоянной основе, сразу хочу предупредить - это не классического типа опорник, то есть разрушитель атак! :) Крайне важно это понимать, ибо игрок он мягкий, техничный, хорошо видит поле, приличная культура паса, но в отборе и собственно в игре в защите он никакой)) Это поставило крест на его карьере в Чемпионате Италии, где опорники обязаны быть эдакой скалой, об которую все противники расшибаются - ни в Роме, ни в Фиорентине ему не сумели найти должного применения. Это игрок типажа и стилистики Барселоны, что то вроде потенциального Хави! У скаутских агенств Жерсон считается не менее талантливым, чем Шимански - но вновь это игрок, талант которого нужно РАЗВИВАТЬ. Кто у нас это будет делать, если Хохлов даже азов тренерской работы не знает (за 2 года не сумел построить вообще никакой игры своей команде)?
Стиль игры, который должна проповедовать команда Жерсона, чтобы он в ней смог раскрыться и превратиться в настоящего мастера (потенциал у него реально высок) - классическая испанская тики-така (исп. tiqui-taca)! А какие ИСПОЛНИТЕЛИ нужны в полузащите и нападении Динамо, чтобы играть в тики-таку??? Тут нужна полузащита что-то вроде Шурле (Фулхем) - Шимански - Жерсон - Отавио (Порту), ну и нападающие подобного уровня. Тогда да, получится эдакая Динамовская барса)) Если же бедного Жерсона запустить в Динамо Хохлова, где цель у центральных полузащитников это разрушение атак противников, то это будет пшик - вы все напишете, после первого же его матча за нас, что мол вот Рам на фуфло насоветовал, он же вообще в отбор и силовую борьбу не может)))))
И по цене. На трансфермакте стоит 13, но надо понимать тенденции рынка: игрока Рома купила за 10 млн из Флуминенсе 1 июля 2016. В Роме заиграть не сумел. 20 июля 2018 отдали на 1 год в аренду в Фиорентину. Теперь аренда закончилась. До окончания контракта с Ромой ещё 2 года, но Роме он не нужен. Так с чего бы 13 то? Даже если Роме предложат те же самые 10, за которые она его купила когда то - она сочтёт это за счастье.
___В целом, если бы у Динамо был нормальный главный тренер, любящий и умеющий выстраивать в своей команде атакующий футбол, и остальные полузащитники и нападающие столь же сильного уровня - я бы сказал, что подписание Жерсона это вполне нормальный трансфер. Центральные полузащитники "типажа Хави" мне по душе. Но если запихнуть Жерсона в Хохловскую схему "не дадим забить сопернику" опорником-разрушителем, заставляя его играть в современный комбинационный быстрый пас с такими "гигантами футбола"))))) как Теттех, Соу, Черных, Марков, Панченко, Кардозу, Жо - то вы все взвоете от его игры. :)
Самонадеянность и самолюбование естественно приводит к цидизму через губу всевозможных благоглупостей, особенно от дремучих дилетантов в вопросах не относящихся к профессиональной компетенции автора комента. Кто такой в футболе Хохлов Д.В. известно всем, кто такой Ram, не знает никто - пустышка в футболе, даже если играл за великую заводскую команду. Граждане, дорогое, давайте всё-таки не переходить грань приличия!
29 июня , 14:57
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Ну давайте не будем брать таких игроков,потому что они не заиграют у Хохлова!Возьмём шлак из России.И будем всегда бороться за выживание.Соу и Теттех в атаке ниже нуля.Их можно выпускать вместе играя против Реала или ему подобных клубов.Нужно брать таких игроков!Зимой ещё прикупить парочку.Команда строится не за месяц.Посмотрим после первой половины кто на что способен.Почему-то Краснодар не брезгует бразильцами,а у нас сколько их было за всю историю?Не стоит ругать ,не попробовав.А если заиграет ,продать срамтаку вдвое дороже!
Только не в мясо!
29 июня , 15:02
Bzik
10
в ответ на комментарий пользователя shsl38
Самонадеянность и самолюбование естественно приводит к цидизму через губу всевозможных благоглупостей, особенно от дремучих дилетантов в вопросах не относящихся к профессиональной компетенции автора комента. Кто такой в футболе Хохлов Д.В. известно всем, кто такой Ram, не знает никто - пустышка в футболе, даже если играл за великую заводскую команду. Граждане, дорогое, давайте всё-таки не переходить грань приличия!
Хохлов получает шанс как тренер, если ему купят Жерсона и приличного напа. Жо (Кардозо), Жерсон, Шимански и условный Карлиньос - это и есть возможность играть в атаку. Плюс Юсупов вполне обладает приличным пасом, плюс Паршивлюк, для которого такая игра не новость. Говорят и Калинин охотно играет в атаку, а Орденец и Евгеньев обладают приличным первым пасом. Команда выстраивается атакующая по меркам РФПЛ. Если Хохлов не сможет выстроить игру, то его уволят. Но такого состава как сейчас у него не было ни в Кубани, ни в Динамо.
29 июня , 15:18
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Вот это пост, сколько высокомерия, пренебрежения к нашему тренеру? Сударь, Вы случайно не в Барселоне десяток лет поработали? Как бы ни было, такая развязность говорит не о Вашей широкой эрудиции и осведомлённости в футболе, а подчёркивает невспитанность и низкую культуру человека.
++++
29 июня , 15:28
VVL
2
в ответ на комментарий пользователя Bzik
Хохлов получает шанс как тренер, если ему купят Жерсона и приличного напа. Жо (Кардозо), Жерсон, Шимански и условный Карлиньос - это и есть возможность играть в атаку. Плюс Юсупов вполне обладает приличным пасом, плюс Паршивлюк, для которого такая игра не новость. Говорят и Калинин охотно играет в атаку, а Орденец и Евгеньев обладают приличным первым пасом. Команда выстраивается атакующая по меркам РФПЛ. Если Хохлов не сможет выстроить игру, то его уволят. Но такого состава как сейчас у него не было ни в Кубани, ни в Динамо.
Сорадник, если Хохлов не справится, его, конечно, уволят. А вот что делать с ФФП?
29 июня , 15:35
в ответ на комментарий пользователя Ram
У фиалок играл опорника, за минувший сезон 36 матчей = 3 гола + 3 паса.
Но для тех, кто не смотрит Чемпионат Италии на постоянной основе, сразу хочу предупредить - это не классического типа опорник, то есть разрушитель атак! :) Крайне важно это понимать, ибо игрок он мягкий, техничный, хорошо видит поле, приличная культура паса, но в отборе и собственно в игре в защите он никакой)) Это поставило крест на его карьере в Чемпионате Италии, где опорники обязаны быть эдакой скалой, об которую все противники расшибаются - ни в Роме, ни в Фиорентине ему не сумели найти должного применения. Это игрок типажа и стилистики Барселоны, что то вроде потенциального Хави! У скаутских агенств Жерсон считается не менее талантливым, чем Шимански - но вновь это игрок, талант которого нужно РАЗВИВАТЬ. Кто у нас это будет делать, если Хохлов даже азов тренерской работы не знает (за 2 года не сумел построить вообще никакой игры своей команде)?
Стиль игры, который должна проповедовать команда Жерсона, чтобы он в ней смог раскрыться и превратиться в настоящего мастера (потенциал у него реально высок) - классическая испанская тики-така (исп. tiqui-taca)! А какие ИСПОЛНИТЕЛИ нужны в полузащите и нападении Динамо, чтобы играть в тики-таку??? Тут нужна полузащита что-то вроде Шурле (Фулхем) - Шимански - Жерсон - Отавио (Порту), ну и нападающие подобного уровня. Тогда да, получится эдакая Динамовская барса)) Если же бедного Жерсона запустить в Динамо Хохлова, где цель у центральных полузащитников это разрушение атак противников, то это будет пшик - вы все напишете, после первого же его матча за нас, что мол вот Рам на фуфло насоветовал, он же вообще в отбор и силовую борьбу не может)))))
И по цене. На трансфермакте стоит 13, но надо понимать тенденции рынка: игрока Рома купила за 10 млн из Флуминенсе 1 июля 2016. В Роме заиграть не сумел. 20 июля 2018 отдали на 1 год в аренду в Фиорентину. Теперь аренда закончилась. До окончания контракта с Ромой ещё 2 года, но Роме он не нужен. Так с чего бы 13 то? Даже если Роме предложат те же самые 10, за которые она его купила когда то - она сочтёт это за счастье.
___В целом, если бы у Динамо был нормальный главный тренер, любящий и умеющий выстраивать в своей команде атакующий футбол, и остальные полузащитники и нападающие столь же сильного уровня - я бы сказал, что подписание Жерсона это вполне нормальный трансфер. Центральные полузащитники "типажа Хави" мне по душе. Но если запихнуть Жерсона в Хохловскую схему "не дадим забить сопернику" опорником-разрушителем, заставляя его играть в современный комбинационный быстрый пас с такими "гигантами футбола"))))) как Теттех, Соу, Черных, Марков, Панченко, Кардозу, Жо - то вы все взвоете от его игры. :)
Пеп, это ты?
29 июня , 15:36
Bzik
1
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сорадник, если Хохлов не справится, его, конечно, уволят. А вот что делать с ФФП?
20 миллионов потратили (потратим) Это же фигня! Раньше брали Кокорин, Джуджака, Денисова (каждого по 19 или чуть меньше). И Жиркова. Поэтому, думаю, пока плюс 50 Лямов не будет волноваться не о чем.
29 июня , 15:38
в ответ на комментарий пользователя Bzik
Хохлов получает шанс как тренер, если ему купят Жерсона и приличного напа. Жо (Кардозо), Жерсон, Шимански и условный Карлиньос - это и есть возможность играть в атаку. Плюс Юсупов вполне обладает приличным пасом, плюс Паршивлюк, для которого такая игра не новость. Говорят и Калинин охотно играет в атаку, а Орденец и Евгеньев обладают приличным первым пасом. Команда выстраивается атакующая по меркам РФПЛ. Если Хохлов не сможет выстроить игру, то его уволят. Но такого состава как сейчас у него не было ни в Кубани, ни в Динамо.
Браво!!!
29 июня , 16:01
в ответ на комментарий пользователя Bzik
20 миллионов потратили (потратим) Это же фигня! Раньше брали Кокорин, Джуджака, Денисова (каждого по 19 или чуть меньше). И Жиркова. Поэтому, думаю, пока плюс 50 Лямов не будет волноваться не о чем.
Плюс (а точнее минус) 30 лямов евро между доходами и расходами. Но там куча нюансов, которые должны отслеживать юристы.
29 июня , 16:33
vvk55
6
в ответ на комментарий пользователя Ram
У фиалок играл опорника, за минувший сезон 36 матчей = 3 гола + 3 паса.
Но для тех, кто не смотрит Чемпионат Италии на постоянной основе, сразу хочу предупредить - это не классического типа опорник, то есть разрушитель атак! :) Крайне важно это понимать, ибо игрок он мягкий, техничный, хорошо видит поле, приличная культура паса, но в отборе и собственно в игре в защите он никакой)) Это поставило крест на его карьере в Чемпионате Италии, где опорники обязаны быть эдакой скалой, об которую все противники расшибаются - ни в Роме, ни в Фиорентине ему не сумели найти должного применения. Это игрок типажа и стилистики Барселоны, что то вроде потенциального Хави! У скаутских агенств Жерсон считается не менее талантливым, чем Шимански - но вновь это игрок, талант которого нужно РАЗВИВАТЬ. Кто у нас это будет делать, если Хохлов даже азов тренерской работы не знает (за 2 года не сумел построить вообще никакой игры своей команде)?
Стиль игры, который должна проповедовать команда Жерсона, чтобы он в ней смог раскрыться и превратиться в настоящего мастера (потенциал у него реально высок) - классическая испанская тики-така (исп. tiqui-taca)! А какие ИСПОЛНИТЕЛИ нужны в полузащите и нападении Динамо, чтобы играть в тики-таку??? Тут нужна полузащита что-то вроде Шурле (Фулхем) - Шимански - Жерсон - Отавио (Порту), ну и нападающие подобного уровня. Тогда да, получится эдакая Динамовская барса)) Если же бедного Жерсона запустить в Динамо Хохлова, где цель у центральных полузащитников это разрушение атак противников, то это будет пшик - вы все напишете, после первого же его матча за нас, что мол вот Рам на фуфло насоветовал, он же вообще в отбор и силовую борьбу не может)))))
И по цене. На трансфермакте стоит 13, но надо понимать тенденции рынка: игрока Рома купила за 10 млн из Флуминенсе 1 июля 2016. В Роме заиграть не сумел. 20 июля 2018 отдали на 1 год в аренду в Фиорентину. Теперь аренда закончилась. До окончания контракта с Ромой ещё 2 года, но Роме он не нужен. Так с чего бы 13 то? Даже если Роме предложат те же самые 10, за которые она его купила когда то - она сочтёт это за счастье.
___В целом, если бы у Динамо был нормальный главный тренер, любящий и умеющий выстраивать в своей команде атакующий футбол, и остальные полузащитники и нападающие столь же сильного уровня - я бы сказал, что подписание Жерсона это вполне нормальный трансфер. Центральные полузащитники "типажа Хави" мне по душе. Но если запихнуть Жерсона в Хохловскую схему "не дадим забить сопернику" опорником-разрушителем, заставляя его играть в современный комбинационный быстрый пас с такими "гигантами футбола"))))) как Теттех, Соу, Черных, Марков, Панченко, Кардозу, Жо - то вы все взвоете от его игры. :)
О! Аналитика от ... А дерьмо так и прёт. Советую поучиться у Коки (я серьёзно - он даёт стату, чутка её анализирует, и, представь себе, никого при этом не обсирает)
29 июня , 16:48
Ram
2
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Вот это пост, сколько высокомерия, пренебрежения к нашему тренеру? Сударь, Вы случайно не в Барселоне десяток лет поработали? Как бы ни было, такая развязность говорит не о Вашей широкой эрудиции и осведомлённости в футболе, а подчёркивает невспитанность и низкую культуру человека.
Хохлов не тренер, он ничтожество. Своей работой в Динамо он это сполна доказал! Вот увидите - когда его уволят (а его обязательно уволят из Динамо) - его не возьмёт на работу никто, как не берут Силкина, Кобелева. Ибо руководители других клубов, в отличие от местных "верунов в Динамо" розовые очки не носят и оценивают качество работы тренеров реалистично.
29 июня , 16:50
Ram
2
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Ну прямо трактат выпускника тренерской академии Ужгорода! ?
Чтож поделать, если ты и подобные тебе такие примитивные, что кроме водки/пива ничего в жизни не надо? Понимаю, что для твоего ума это слишком сложно. Ну ты не горюй, иди к бутылочке приложись, как привык. О_О
29 июня , 16:53
Ram
2
в ответ на комментарий пользователя vvk55
О! Аналитика от ... А дерьмо так и прёт. Советую поучиться у Коки (я серьёзно - он даёт стату, чутка её анализирует, и, представь себе, никого при этом не обсирает)
Оно самое как раз прёт из вашего зада и рта - в аккурат одно и то же.
Что до "статистики" - то футбол это игра не про циферки, так что лже-статистику (типа той, что от любимца Хохлова Сергея Титова) можете использовать в качестве туалетной бумаги, где ей самое место.
29 июня , 16:57
в ответ на комментарий пользователя Ram
Чтож поделать, если ты и подобные тебе такие примитивные, что кроме водки/пива ничего в жизни не надо? Понимаю, что для твоего ума это слишком сложно. Ну ты не горюй, иди к бутылочке приложись, как привык. О_О
Я вообще-то не пью уже давно, так что мимо кассы?
29 июня , 17:00
в ответ на комментарий пользователя Ram
Хохлов не тренер, он ничтожество. Своей работой в Динамо он это сполна доказал! Вот увидите - когда его уволят (а его обязательно уволят из Динамо) - его не возьмёт на работу никто, как не берут Силкина, Кобелева. Ибо руководители других клубов, в отличие от местных "верунов в Динамо" розовые очки не носят и оценивают качество работы тренеров реалистично.
Прошу Дениса выписать бан на какой либо срок некоему Раму за то, что хамски обзывает Дмитрия Валерьевича ? Критиковать можно и нужно, но называть главного тренера последними словами - это мерзко!
29 июня , 17:10
Ram
3
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Ну давайте не будем брать таких игроков,потому что они не заиграют у Хохлова!Возьмём шлак из России.И будем всегда бороться за выживание.Соу и Теттех в атаке ниже нуля.Их можно выпускать вместе играя против Реала или ему подобных клубов.Нужно брать таких игроков!Зимой ещё прикупить парочку.Команда строится не за месяц.Посмотрим после первой половины кто на что способен.Почему-то Краснодар не брезгует бразильцами,а у нас сколько их было за всю историю?Не стоит ругать ,не попробовав.А если заиграет ,продать срамтаку вдвое дороже!
Я не говорил, что его не надо брать! Вы что, читать не умеете?? Ну так ещё раз перечитайте. Брать его надо, но только кроме него надо ещё ЧЕТВЕРЫХ такого же уровня брать (двух крайних полузащитников или крайнего и плеймейкера, если Шимански хотят слева наигрывать, и двух нападающих) - тогда получится хорошая сильная команда. Но вот если таких планов у ВТБ нету - то брать полузащитника такой нежной формации тоже смысла нету. Этому игроку нужны партнёры для постоянного перепаса и открываний, живущие с ним в футболе что называется на одной волне!! А не исполнители уровня ФНЛ, играющие в бей-беги по Хохлову.
29 июня , 17:14
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
?
Информативный пост, конечно.)))))))
Не согласен - объясни : с чем и почему не согласен...Тем более - он не к вам обращался.

При всем моем : часто непонимании Рама и несогласии с ним, но какой ГТ Хохлов - это пока вопрос открытый. Тут Рам - не прав, если Наше новое руководство Доверило Дмитрию Валерьевичу этот пост, то Нам-болельщикам наДо его поДДерживать ( ну в крайнем случае : не критиковать раньше времени, тем более в неадекватной форме, - Хохлова раньше первых 3-4 туров скоро стартующего чемпионата). Это я сейчас обращаюсь ко всем СораДникам.
Сезон 2017/2018 - он провел неплохо в роли ГТ, прошлый сезон - Хохлову хвастаться нечем, но можно оправдать ( при желании ) Диму - непониманием со стороны Широкова.
Вот наступающий сезон и Должен расставить все точки над вопросом : какой сейчас ГТ Д.В.Хохлов? ПоДходит ли он для решения заДач, стоящих перед КоманДой ??
29 июня , 17:16
Ram
2
в ответ на комментарий пользователя shsl38
Самонадеянность и самолюбование естественно приводит к цидизму через губу всевозможных благоглупостей, особенно от дремучих дилетантов в вопросах не относящихся к профессиональной компетенции автора комента. Кто такой в футболе Хохлов Д.В. известно всем, кто такой Ram, не знает никто - пустышка в футболе, даже если играл за великую заводскую команду. Граждане, дорогое, давайте всё-таки не переходить грань приличия!
Лол!) Кто такой в футболе Хохлов Д.В. действительно известно всем, кроме "местных верунов" - худший и самый никчёмный тренер в РПЛ, достойный последователь Силкина и Кобелева. ;)
29 июня , 17:21
Kasper
4
в ответ на комментарий пользователя Ram
У фиалок играл опорника, за минувший сезон 36 матчей = 3 гола + 3 паса.
Но для тех, кто не смотрит Чемпионат Италии на постоянной основе, сразу хочу предупредить - это не классического типа опорник, то есть разрушитель атак! :) Крайне важно это понимать, ибо игрок он мягкий, техничный, хорошо видит поле, приличная культура паса, но в отборе и собственно в игре в защите он никакой)) Это поставило крест на его карьере в Чемпионате Италии, где опорники обязаны быть эдакой скалой, об которую все противники расшибаются - ни в Роме, ни в Фиорентине ему не сумели найти должного применения. Это игрок типажа и стилистики Барселоны, что то вроде потенциального Хави! У скаутских агенств Жерсон считается не менее талантливым, чем Шимански - но вновь это игрок, талант которого нужно РАЗВИВАТЬ. Кто у нас это будет делать, если Хохлов даже азов тренерской работы не знает (за 2 года не сумел построить вообще никакой игры своей команде)?
Стиль игры, который должна проповедовать команда Жерсона, чтобы он в ней смог раскрыться и превратиться в настоящего мастера (потенциал у него реально высок) - классическая испанская тики-така (исп. tiqui-taca)! А какие ИСПОЛНИТЕЛИ нужны в полузащите и нападении Динамо, чтобы играть в тики-таку??? Тут нужна полузащита что-то вроде Шурле (Фулхем) - Шимански - Жерсон - Отавио (Порту), ну и нападающие подобного уровня. Тогда да, получится эдакая Динамовская барса)) Если же бедного Жерсона запустить в Динамо Хохлова, где цель у центральных полузащитников это разрушение атак противников, то это будет пшик - вы все напишете, после первого же его матча за нас, что мол вот Рам на фуфло насоветовал, он же вообще в отбор и силовую борьбу не может)))))
И по цене. На трансфермакте стоит 13, но надо понимать тенденции рынка: игрока Рома купила за 10 млн из Флуминенсе 1 июля 2016. В Роме заиграть не сумел. 20 июля 2018 отдали на 1 год в аренду в Фиорентину. Теперь аренда закончилась. До окончания контракта с Ромой ещё 2 года, но Роме он не нужен. Так с чего бы 13 то? Даже если Роме предложат те же самые 10, за которые она его купила когда то - она сочтёт это за счастье.
___В целом, если бы у Динамо был нормальный главный тренер, любящий и умеющий выстраивать в своей команде атакующий футбол, и остальные полузащитники и нападающие столь же сильного уровня - я бы сказал, что подписание Жерсона это вполне нормальный трансфер. Центральные полузащитники "типажа Хави" мне по душе. Но если запихнуть Жерсона в Хохловскую схему "не дадим забить сопернику" опорником-разрушителем, заставляя его играть в современный комбинационный быстрый пас с такими "гигантами футбола"))))) как Теттех, Соу, Черных, Марков, Панченко, Кардозу, Жо - то вы все взвоете от его игры. :)
Не сумел постройть? Вы серьёзно? Как раз с игрой у Динамо все в порядке было, а вот класс исполнителей как раз на то место что мы занили, и то моментов было не прилично много! Это отмечают все специалисты и ветераны Динамо, а какой то диванный аналитик который играл в футбол разве что во дворе судит об игре, смешно да и только?
29 июня , 17:30
Ram
3
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Информативный пост, конечно.)))))))
Не согласен - объясни : с чем и почему не согласен...Тем более - он не к вам обращался.

При всем моем : часто непонимании Рама и несогласии с ним, но какой ГТ Хохлов - это пока вопрос открытый. Тут Рам - не прав, если Наше новое руководство Доверило Дмитрию Валерьевичу этот пост, то Нам-болельщикам наДо его поДДерживать ( ну в крайнем случае : не критиковать раньше времени, тем более в неадекватной форме, - Хохлова раньше первых 3-4 туров скоро стартующего чемпионата). Это я сейчас обращаюсь ко всем СораДникам.
Сезон 2017/2018 - он провел неплохо в роли ГТ, прошлый сезон - Хохлову хвастаться нечем, но можно оправдать ( при желании ) Диму - непониманием со стороны Широкова.
Вот наступающий сезон и Должен расставить все точки над вопросом : какой сейчас ГТ Д.В.Хохлов? ПоДходит ли он для решения заДач, стоящих перед КоманДой ??
То есть вы готовы и третий сезон подряд для Динамо загубить, типа пусть Хохлов завалит нам старт чемпионата??? Вам мало двух лет полного небытия Динамо в Российском футболе при Хохлове!?? И кто вы все после этого, если для вас "вера в Хохлова" важнее спортивных достижений Динамо?! О_О Вы самые настоящие предатели Динамо, вот вы кто, а не болельщики клуба!
29 июня , 17:40
Ram
2
в ответ на комментарий пользователя Kasper
Не сумел постройть? Вы серьёзно? Как раз с игрой у Динамо все в порядке было, а вот класс исполнителей как раз на то место что мы занили, и то моментов было не прилично много! Это отмечают все специалисты и ветераны Динамо, а какой то диванный аналитик который играл в футбол разве что во дворе судит об игре, смешно да и только?
"Как раз с игрой у Динамо все в порядке было"(С)

Лооол!)))))) Не, ваша секта "верунов в Динамо" - это просто безнадёжные люди(( Динамо в полной жопе уже столько времени - но нет, вас всё устраивает!? О_О Вы пишете такую смехоту, что даже в Ералаш бы не взяли! Хуже, чем играло Динамо - вообще никто не играл из первых 12 команд. От вылета в ФНЛ Хохлова спас примитивный "автобус", вот вся суть игры Динамо при нём.
29 июня , 17:45
в ответ на комментарий пользователя Ram
То есть вы готовы и третий сезон подряд для Динамо загубить, типа пусть Хохлов завалит нам старт чемпионата??? Вам мало двух лет полного небытия Динамо в Российском футболе при Хохлове!?? И кто вы все после этого, если для вас "вера в Хохлова" важнее спортивных достижений Динамо?! О_О Вы самые настоящие предатели Динамо, вот вы кто, а не болельщики клуба!
Во-первых, я в оДной из тем преДлагал вам пари - где буДет Динамо в турнирной таблице на 1.09.2019 года... Вы не ответили. В чем проблема ? Или проще поливать человека ничем ни рискуя ?!
Во-вторых, за словами надо следить.
В-третьих, я вам преДложил : уйти с сайта, если канДидатура Хохлова ну НИКАК вас не устраивает. И обязательно вернуться сюДа после его отставки в случае вашей правоты, рыцарем на белом коне. Тем более, от ваших постов - ничего не меняется и не изменится ( выплескиваете негатив - я понимаю, но ждать осталось совсем недолго, месяц-два и станет понятно : кто прав). Вы опять не ответили.
29 июня , 17:58
ЭХО
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Информативный пост, конечно.)))))))
Не согласен - объясни : с чем и почему не согласен...Тем более - он не к вам обращался.

При всем моем : часто непонимании Рама и несогласии с ним, но какой ГТ Хохлов - это пока вопрос открытый. Тут Рам - не прав, если Наше новое руководство Доверило Дмитрию Валерьевичу этот пост, то Нам-болельщикам наДо его поДДерживать ( ну в крайнем случае : не критиковать раньше времени, тем более в неадекватной форме, - Хохлова раньше первых 3-4 туров скоро стартующего чемпионата). Это я сейчас обращаюсь ко всем СораДникам.
Сезон 2017/2018 - он провел неплохо в роли ГТ, прошлый сезон - Хохлову хвастаться нечем, но можно оправдать ( при желании ) Диму - непониманием со стороны Широкова.
Вот наступающий сезон и Должен расставить все точки над вопросом : какой сейчас ГТ Д.В.Хохлов? ПоДходит ли он для решения заДач, стоящих перед КоманДой ??
Во-первых, Рам обращался ко всем.
Во-вторых, мой коммент имеет простой смысл: достал попкорн, жду продолжения сей "комедии"
С чем не согласен? С тем, что Рам - быдло, и свои мысли без оскорблений других людей излагает крайне редко. Ведь начало поста было хорошим, но нет, надо обязательно пройтись по Хохлову, в тысячный раз и своем быдло-стиле. Не верите? Ну посмотрите как он пишет, если я не ошибаюсь, Николаю. Но, быдло село в лужу собственных соплей. Так что: ? продолжаем читать быдло-клоунаду от Рама.
29 июня , 18:25
Комментарий удален модератором
29 июня , 18:26
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Прошу Дениса выписать бан на какой либо срок некоему Раму за то, что хамски обзывает Дмитрия Валерьевича ? Критиковать можно и нужно, но называть главного тренера последними словами - это мерзко!
Я тоже за!
29 июня , 18:36
Комментарий удален модератором
29 июня , 19:05
Ram
2
Комментарий удален модератором
29 июня , 19:06
Ram
1
Комментарий удален модератором
29 июня , 19:11
Ram
2
Комментарий удален модератором
29 июня , 19:12
Комментарий удален модератором
29 июня , 19:16
Ram
1
Комментарий удален модератором
29 июня , 19:24
Комментарий удален модератором
30 июня , 08:44
в ответ на комментарий пользователя Ram
Лол!) Кто такой в футболе Хохлов Д.В. действительно известно всем, кроме "местных верунов" - худший и самый никчёмный тренер в РПЛ, достойный последователь Силкина и Кобелева. ;)
При Силкине подвижки были в нападении,тут хужее.
30 июня , 15:08
в ответ на комментарий пользователя ansib
Современный быстрый комбинационный футбол это точно не про нас. Если Жозик и Кардозу еще что-то могут, то остальные точно нет. Так что дело не в воспитанности соратника, а в игре, которую показывает команда, которой игру ставит тренер. Назовите хотя-бы один матч где мы играли в быстрый комбинационный футбол? Один, два паса и потеря, или поперек и назад. Весь сезон прошедший все это обсуждали. Боюсь Шимански у нас может заскучать если он таков , каким его нам преподносят.
Что Вы, зачем скучать,службу поймет сразу, на хрена биться, рвать сухожилья, будет отбывать номер как Панченко. Беда, в команде нет коллектива способного спросить за косяки. А футбол в первую очередь,это командная игра, тут и Месси не поможет!
29 июня , 14:18
вот ценник упал до 10 лямов за Жерсона . К утру бесплатно отдадут ))) https://clck.ru/GqQGo
29 июня , 14:40
в ответ на комментарий пользователя Авест
вот ценник упал до 10 лямов за Жерсона . К утру бесплатно отдадут ))) https://clck.ru/GqQGo
Если за пару миллионов, тогда ещё есть резон.
29 июня , 14:15
Lunin
3
Аттракцион невиданной щедрости, по-моему такое было, а потом мы на фэер-плэй наткнулись? Может Дима за свои деньги хочет купить, чтобы ни кто не упрекал за ошибку?
29 июня , 13:59
удивлен,не раДости сораДников к возможному приходу качественного игрока,тем более возгласам,что за такие деньги,экономисты ВТбешного бабла,мы что хотим болтаться в районе зоны вылета,я лично прочитав новость подумал киевское опять,конечно вилами по воде пока , и трудно поверить в команду без еврокубков он пойдет,но высота полета и размах крыльев-лично меня устраивает
29 июня , 13:58
ТСА
1
Утка
29 июня , 13:56
Все уже эту новость перепостили. Может просто всем скучно, а может и правда.
29 июня , 14:03
ansib
3
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Все уже эту новость перепостили. Может просто всем скучно, а может и правда.
Про напа бразильского тоже все писали как о решенном деле, а пока никак. Ждем официальной информации.
29 июня , 14:17
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Все уже эту новость перепостили. Может просто всем скучно, а может и правда.
Я сначала отнесся ну очень скептически к этой новости. Но после того, как ее озвучило довольно солидное спортивное издание, подумал: а вдруг? :) https://clck.ru/GqMFc Тем более, что подозревать агентские игры в Италии на почве Динамо Москва несколько как бы для них не тот уровень. :)
29 июня , 14:18
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя ansib
Про напа бразильского тоже все писали как о решенном деле, а пока никак. Ждем официальной информации.
"Ждем официальной информации." - полностью согласен. Сам всегда это пишу и стараюсь не обсуждать шкуры неубитых (неподписанных) жерсонов. Но сегодня... втянулся. Каюсь. Ухожу. Будем смотреть футбол. Какой ни есть.
29 июня , 13:55
ansib
1
Мы пока тратим и ничего не заработали. 13 лямов да плюс за Себу 5.5 лямов, 1.2 за Плиева, да еще на напа надо от 5 до 10 приблизительно. Как бы нам УЕФА фигу не показало. Надеюсь, знают , что делают. Если Жерсона возьмут, то лимит иностранцев исчерпан. И как тогда быть с напом? Срочно Соу продавать? А через 2 недели старт. Грулев наше все? Сегодня посмотрим.
29 июня , 13:57
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя ansib
Мы пока тратим и ничего не заработали. 13 лямов да плюс за Себу 5.5 лямов, 1.2 за Плиева, да еще на напа надо от 5 до 10 приблизительно. Как бы нам УЕФА фигу не показало. Надеюсь, знают , что делают. Если Жерсона возьмут, то лимит иностранцев исчерпан. И как тогда быть с напом? Срочно Соу продавать? А через 2 недели старт. Грулев наше все? Сегодня посмотрим.
Лимит вводится со следующего сезона.
29 июня , 14:01
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Лимит вводится со следующего сезона.
Это правда. А контракты у кого из легов к этому времени закончатся? Наверное у Соу? Я не в курсе.
29 июня , 14:13
в ответ на комментарий пользователя ansib
Это правда. А контракты у кого из легов к этому времени закончатся? Наверное у Соу? Я не в курсе.
Да мне тоже лень копаться... тем более, что еще никого не купили.
29 июня , 13:50
Я так думаю, что Рома вместе с ВТБ не дурнее нас и отлично понимают, что напад нам нужен в первую очередь (особенно, учитывая, что легко отпустили Луценко). Поэтому я верю Роме, что напад будет. И если в этой ситуации прикупят еще и Жерсона, я буду не только двумя, но и тремя руками "за". Можно спорить, кто нам нужнее: бокс-ту-бокс (Жерсон) или АПЗ, но на данный момент у нас в полузащите нет ни одного игрока такого класса, как Жерсон (о Шамане не готов говорить, ибо пока не представляю четко его уровень). И если такой вариант наклевывается, то глупо было бы его упускать. В сочетании с будущим нападом, если он будет примерно такого же класса, я лично поставлю роме 5+ за такую трансферную компанию. Хотя, еще и от классного АПЗ тоже бы не отказался. :)
29 июня , 13:48
Winger
3
Звучит странно. Говорили, что бюджет 10-15 млн всего.
А Жерсон считался очень перспективным игроком, сейчас к нему интерес поубавился, но 22 года всего. Покупка была бы отличная. Вот только откуда деньги и когда купят нападающего?
29 июня , 14:14
в ответ на комментарий пользователя Winger
Звучит странно. Говорили, что бюджет 10-15 млн всего.
А Жерсон считался очень перспективным игроком, сейчас к нему интерес поубавился, но 22 года всего. Покупка была бы отличная. Вот только откуда деньги и когда купят нападающего?
Именно что "говорили".
29 июня , 13:38
Скорее всего ападающий будт взят в аренду. и будут брать не простого нападающего, а приличного топа с возможностью выкупить. Если будет так, то текущая команда (с учётом бразильца) будет очень качественной.
29 июня , 13:50
в ответ на комментарий пользователя iFinska
Скорее всего ападающий будт взят в аренду. и будут брать не простого нападающего, а приличного топа с возможностью выкупить. Если будет так, то текущая команда (с учётом бразильца) будет очень качественной.
Приличных топов не отдают в аренду. Это если - он топ.
Хороших по качеству ( но еще себя не зарекомендовавших на серьезном уровне ) - бывает отдают. Примеры - Джорджевич ( до прошлого сезона). Еще пример - Кокорин в сезоне 15/16 в Арсенал, по нашим меркам - он был топ, но для АПЛ и Арсенала - просто хороший, но кот в мешке, но никак не топ. И они его не купили, а в аренду - Динамо не отдало.
Бомжи могут нам впарить того же Луку Джорджевича за дорогую цену - нам остро необходим нападающий. Я не удивлюсь и этому. Сами мы похоже найти не можем...Каламбурчик.))
29 июня , 13:36
Похоже - Роман Орещук путает левый берег с правым. Это что взамен ненайденного напаДающего ???!!! А кто же забивать буДет???
Этого бразильца можно бы взять только при условии продажи Соу и Рауша и при условии, что останутся деньги на приличного по меркам РпЛ форварда ( понятно, что не от продажи - Наши Двое вместе не стоят как Жерсон).
Опять скажу : зачем было расставаться с Луценко ????????????? Тула его быстро прибрала к рукам. Ай, Да ! Забыл, что он - не уровень Динамо нового сезона...) Ну ждем "Уровень"........... Посмотрим на нового бомбардира.... Если он будет.....
29 июня , 13:36
Хороший АПЗ стоит в разы дороже. А Рома молодчик , собирает так чтобы за два три года с колотить серьезную банду.
Если отбросить утверждения , что нам отпустили 45млн, и приземлить эту цифру в районе 25млн. , то еще и на забивного напа и на ташаева хватит.
А бразилец то , не так слабоват , возьмите гол Роме сам начал и сам завершил, да после Семшова и Воронина таких у нас нет и в помине.
29 июня , 14:13
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Хороший АПЗ стоит в разы дороже. А Рома молодчик , собирает так чтобы за два три года с колотить серьезную банду.
Если отбросить утверждения , что нам отпустили 45млн, и приземлить эту цифру в районе 25млн. , то еще и на забивного напа и на ташаева хватит.
А бразилец то , не так слабоват , возьмите гол Роме сам начал и сам завершил, да после Семшова и Воронина таких у нас нет и в помине.
Только ташаева то не надо нам!
29 июня , 13:22
vvk55
4
А за ситуацией, блин, следило Динамо! "На люстре висел недремлющий Шерлок Холмс" (с) Ну, посмотрим... пока это - сплетня. Одна из многих.
29 июня , 13:21
Посмотрел нарезку бразильца . Слабоват он для Динамо . Но 22 года . На перспективу , как и Шаман . На следующий год заиграют , если не ококорятся . Ъ
29 июня , 14:05
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Посмотрел нарезку бразильца . Слабоват он для Динамо . Но 22 года . На перспективу , как и Шаман . На следующий год заиграют , если не ококорятся . Ъ
"ококорятся" - класс!!! +++
29 июня , 13:19
Не понимаю такого. Лучше потратить эти деньги на хорошего АПЗ или забивного напа. А если хорошенько поискать, то и того и другого можно найти. Надо только рыть землю.?
29 июня , 14:07
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Не понимаю такого. Лучше потратить эти деньги на хорошего АПЗ или забивного напа. А если хорошенько поискать, то и того и другого можно найти. Надо только рыть землю.?
А что, есть в продаже упомянутые? За эти деньги?
29 июня , 13:18
Жерсон соглашайся, хули тут думать.
29 июня , 13:09
komic
2
13 000 000 Динамо? Мне кажется больше 5 000 000 Динамо даже за Месси не предложит)))
29 июня , 13:22
в ответ на комментарий пользователя komic
13 000 000 Динамо? Мне кажется больше 5 000 000 Динамо даже за Месси не предложит)))
Я думаю, он нам нужен больше, чем Месси. И дело не только в возрасте: распасовщик великолепный. При нём, может, и Марков с Панченко забивать начнут
29 июня , 13:33
в ответ на комментарий пользователя komic
13 000 000 Динамо? Мне кажется больше 5 000 000 Динамо даже за Месси не предложит)))
Полностью согласен
29 июня , 14:10
vvk55
6
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Я думаю, он нам нужен больше, чем Месси. И дело не только в возрасте: распасовщик великолепный. При нём, может, и Марков с Панченко забивать начнут
Вы правы, что такой игрок нам нужен. Только вот у Маркова с Панченко беда не в том, что их на удар не выводят, а в том, что удары у них в молоко. Нап нам нужен по любому. Хоть с Жерсоном, хоть без оного.