Одна жизнь – одна команда!

Терехов не полетел с «Динамо» на сбор в Австрию, его отдадут в аренду

Полузащитник московского «Динамо» Антон Терехов не полетел с московской командой на сбор в Австрию. Об этом сообщается в официальном твиттере клуба.

21-летнему игроку будут искать вариант с арендой.

Также стало известно, что польский полузащитник Себастьян Шиманьски присоединится к команде в Австрии по ходу сбора.

Терехов в прошлом сезоне провел в составе «Динамо» 3 матча, но не отметился результативными действиями.

25 июня 2019 , 13:28
Источник: Sport24.ru

Комментарии:

26 июня , 15:03
crost
2
Не думаю, что это правильное решение. Уже прокололись с С. Тереховым, который за других очень качественно отыграл. А. Терехов травмозависимый, возможно, но кости с возрастом крепчают. А так это весьма способный игрок. Просто думать надо, когда парня после травмы выпускают на ледяное поле. Это Хохлов лажанул, а спрос с Антона.
26 июня , 15:44
в ответ на комментарий пользователя crost
Не думаю, что это правильное решение. Уже прокололись с С. Тереховым, который за других очень качественно отыграл. А. Терехов травмозависимый, возможно, но кости с возрастом крепчают. А так это весьма способный игрок. Просто думать надо, когда парня после травмы выпускают на ледяное поле. Это Хохлов лажанул, а спрос с Антона.
Кости с возрастом крепчают ? Бред . Наоборот они становятся хрупкими из-за недостатака воды и кальция . Учись студентЪ
26 июня , 17:25
LNM
в ответ на комментарий пользователя crost
Не думаю, что это правильное решение. Уже прокололись с С. Тереховым, который за других очень качественно отыграл. А. Терехов травмозависимый, возможно, но кости с возрастом крепчают. А так это весьма способный игрок. Просто думать надо, когда парня после травмы выпускают на ледяное поле. Это Хохлов лажанул, а спрос с Антона.
к сожалению, С.Терехов не в аренде
27 июня , 01:18
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Кости с возрастом крепчают ? Бред . Наоборот они становятся хрупкими из-за недостатака воды и кальция . Учись студентЪ
В каком возрасте? В 75+... ?
27 июня , 03:01
в ответ на комментарий пользователя Декарх
В каком возрасте? В 75+... ?
После 30-ти Ъ
27 июня , 04:04
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
После 30-ти Ъ
Ну во-первых ему и нет 30-ти. Хотя и про эту возрастную планку без индивидуальных особенностей тоже - 50/50
26 июня , 07:25
В Сочи его к Точиле!
26 июня , 08:38
в ответ на комментарий пользователя Megap1xel
В Сочи его к Точиле!
У него агент Голубин,тот,что в крыльях сейчас.Так,что Сочи не прокатит.
26 июня , 05:02
Lunin
2
Парень хочет играть, жаль что уходит, я уверен в нём громадный потенциал, на мой взгляд, игрока сборной, и Антон поинтересней, разнообразней Зобнина, может быть не хватает целеустремленности Романа.
26 июня , 06:20
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Парень хочет играть, жаль что уходит, я уверен в нём громадный потенциал, на мой взгляд, игрока сборной, и Антон поинтересней, разнообразней Зобнина, может быть не хватает целеустремленности Романа.
Виталий Валерианович, моё почтение!
Уже не раз говорил, что после Кокорина с Панюковым, которые сейчас не у нас - Антоха мой любимчик. Очень переживаю, что, как и Кирюха, никак в себя после травм не придёт. То что талант, было видно сразу. Но правы сораДники - было....

Мне идея парней ниже по ветке с "Сочи" понравилась очень. Антоху (21 год) в компанию к Коле Обольскому (22 года) и Никите Калугину (21 год). Под присмотр нашему "рыжику" (уважительно). А через пару лет всех Домой. Тони уйдёт, ну а на Никиту мы денег, думаю, наскребём. Он НАШ, с пятнадцати лет по сборным, капитанил... Заматереет, и цены связке Евгеньев-Калугин не будет.
Как всегда - только как по мне. Мои мечты, не более.

Жду стихов про Рому Евгеньева и его верность ДИНАМО!!! Ну а Антохе - быстрее втянуться в игру. Понятно, что на подсознание давит возможность (не Дай Бог) снова получить травму. Это уйдёт только через игры. УДАЧИ, Антон!!!
26 июня , 06:24
LNM
в ответ на комментарий пользователя koka
Виталий Валерианович, моё почтение!
Уже не раз говорил, что после Кокорина с Панюковым, которые сейчас не у нас - Антоха мой любимчик. Очень переживаю, что, как и Кирюха, никак в себя после травм не придёт. То что талант, было видно сразу. Но правы сораДники - было....

Мне идея парней ниже по ветке с "Сочи" понравилась очень. Антоху (21 год) в компанию к Коле Обольскому (22 года) и Никите Калугину (21 год). Под присмотр нашему "рыжику" (уважительно). А через пару лет всех Домой. Тони уйдёт, ну а на Никиту мы денег, думаю, наскребём. Он НАШ, с пятнадцати лет по сборным, капитанил... Заматереет, и цены связке Евгеньев-Калугин не будет.
Как всегда - только как по мне. Мои мечты, не более.

Жду стихов про Рому Евгеньева и его верность ДИНАМО!!! Ну а Антохе - быстрее втянуться в игру. Понятно, что на подсознание давит возможность (не Дай Бог) снова получить травму. Это уйдёт только через игры. УДАЧИ, Антон!!!
не задерживаются, почему-то ваши любимчики у нас.
к сожалению, просыпаются они в других командах
26 июня , 06:52
в ответ на комментарий пользователя LNM
не задерживаются, почему-то ваши любимчики у нас.
к сожалению, просыпаются они в других командах
Добрик в Италию, Симутенков туда же, Короман в КС, Данька к бомжам.... Думаете сглаз - это я?
26 июня , 15:38
в ответ на комментарий пользователя koka
Виталий Валерианович, моё почтение!
Уже не раз говорил, что после Кокорина с Панюковым, которые сейчас не у нас - Антоха мой любимчик. Очень переживаю, что, как и Кирюха, никак в себя после травм не придёт. То что талант, было видно сразу. Но правы сораДники - было....

Мне идея парней ниже по ветке с "Сочи" понравилась очень. Антоху (21 год) в компанию к Коле Обольскому (22 года) и Никите Калугину (21 год). Под присмотр нашему "рыжику" (уважительно). А через пару лет всех Домой. Тони уйдёт, ну а на Никиту мы денег, думаю, наскребём. Он НАШ, с пятнадцати лет по сборным, капитанил... Заматереет, и цены связке Евгеньев-Калугин не будет.
Как всегда - только как по мне. Мои мечты, не более.

Жду стихов про Рому Евгеньева и его верность ДИНАМО!!! Ну а Антохе - быстрее втянуться в игру. Понятно, что на подсознание давит возможность (не Дай Бог) снова получить травму. Это уйдёт только через игры. УДАЧИ, Антон!!!
Ага... Ты ещё предлагал Антона Терехова после вторых крестов подорожником к коленке лечить. Типа — заживёт, как на собаке © твои слова (((
25 июня , 23:13
Все нормально, парень молодой, все впереди
25 июня , 20:31
Goga
2
Аренда, единственно правильное решение в отношении Антона, на данный момент. За спинами Кардозу, Черных и др. наш УМНИК все равно его не увидит, а полировка кожаными трусами лавочки удел Рауша, Темникова, Соснина, Юсупова и им подобным. Желаю Антону быстрейшего восстановления утраченных (в силу обстоятельств) кондиций, обретения уверенности и не позднее января 2020 года возвращения домой в родное ДИНАМО, помогать завоевывать чемпионский титул. Антон, ВЕРИМ!!! Вперёд ДИНАМО!!!
25 июня , 20:33
nelden
6
в ответ на комментарий пользователя Goga
Аренда, единственно правильное решение в отношении Антона, на данный момент. За спинами Кардозу, Черных и др. наш УМНИК все равно его не увидит, а полировка кожаными трусами лавочки удел Рауша, Темникова, Соснина, Юсупова и им подобным. Желаю Антону быстрейшего восстановления утраченных (в силу обстоятельств) кондиций, обретения уверенности и не позднее января 2020 года возвращения домой в родное ДИНАМО, помогать завоевывать чемпионский титул. Антон, ВЕРИМ!!! Вперёд ДИНАМО!!!
Ты сам видел в каком состоянии Антон сейчас, умник? Его даже родственник главный тренер не пропустит в основу. Антону могу пожелать только роста и развития до самого высокого уровня.
25 июня , 21:10
в ответ на комментарий пользователя nelden
Ты сам видел в каком состоянии Антон сейчас, умник? Его даже родственник главный тренер не пропустит в основу. Антону могу пожелать только роста и развития до самого высокого уровня.
Рекомендую начать с просмотра отдельных игр команды, скажем 2009 года, академии им. Льва Яшина. Просмотр игр команд более старшего возраста судя по-всему, преждевременен! Желаю УДАЧИ!
25 июня , 21:44
nelden
2
в ответ на комментарий пользователя Goga
Рекомендую начать с просмотра отдельных игр команды, скажем 2009 года, академии им. Льва Яшина. Просмотр игр команд более старшего возраста судя по-всему, преждевременен! Желаю УДАЧИ!
И зачем мне это делать? Что я там должен увидеть? Команда комплектуется сегодня, а не в лохматом году.
25 июня , 20:24
Очень жаль его, но надеюсь сможет реанимировать карьеру после травм
25 июня , 18:26
Антона в Сочи нужно отдать пусть закаляеться в премьере, я думаю Саша Точилин с удавольствие возьмёт, потому как в Сочах проблемы с баблом большие
25 июня , 19:03
в ответ на комментарий пользователя Kasper
Антона в Сочи нужно отдать пусть закаляеться в премьере, я думаю Саша Точилин с удавольствие возьмёт, потому как в Сочах проблемы с баблом большие
Кстати, Динамо могло бы и значительную часть его ЗП на себя взять при таком варианте
25 июня , 21:58
в ответ на комментарий пользователя Kasper
Антона в Сочи нужно отдать пусть закаляеться в премьере, я думаю Саша Точилин с удавольствие возьмёт, потому как в Сочах проблемы с баблом большие
Я считаю, что не наДо Антону сейчас в ФК Сочи, пусть там и Наш Точилин. Они будут не на жизнь, а на смерть биться за выживание РПЛ.
Ему надо что-то пониже уровнем в команде не со значимими задачами ( как-то остаться в ФНЛ или выйти в РПЛ). Вон те же Химки подошли бы и рядом с Москвой, на глазах у Нашего ТШ при желании.
25 июня , 23:24
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Я считаю, что не наДо Антону сейчас в ФК Сочи, пусть там и Наш Точилин. Они будут не на жизнь, а на смерть биться за выживание РПЛ.
Ему надо что-то пониже уровнем в команде не со значимими задачами ( как-то остаться в ФНЛ или выйти в РПЛ). Вон те же Химки подошли бы и рядом с Москвой, на глазах у Нашего ТШ при желании.
Нет, человек будет прогрессировать когда будет играть против сильных
25 июня , 23:48
в ответ на комментарий пользователя Kasper
Нет, человек будет прогрессировать когда будет играть против сильных
После сезона в молоДежке и ФНЛ - это уровень. Мы говорим не про талант Антона, а про нынешний уровень его игры. Калугин поиграл в ФНЛ у Точилина и теперь уже будет пытаться выйти на уровень РПЛ.
Какой будет толк, если Терехов в Сочи сыграет за сезон 10 матчей по 10-30 минут на замену ?? Играть наДо, а не сидеть. Да и Точилу могут убрать оттуда вскоре ( могут и не убрать), а новый ГТ - новые игроки.
25 июня , 17:26
Талантливый игрок, но, наверное, травмы сказываются на качестве игры. Окрепнуть и возвращаться домой.
25 июня , 17:25
не факт еще что в ПЛ останется , может даже и к лучшему , придет обратно готовым игроком в молодом возрасте
25 июня , 16:45
Разумно , но с условием - не играть против нас .
25 июня , 14:42
Вызывает симпатию, но когда сможет заиграть на нужном уровне (Юсупов, да даже и Москвичев) непонятно. поэтому не удивлен.
Дай Бог здоровья и удачи.
25 июня , 14:30
Неожиданно, по факту цпз остаётся всего 3: тетех, соу, Юсупов, одновременно на поле будут находится 2ое, в случае травмы или удаления, замены на эту позицию получается не будет, покупать? Тогда хорошего уровня, а значит не на лавку, но это также значит, что на лавку сядет кто то из этих троих, что будет странно с учётом их контракта, для глубины состава как раз хватало бы своего молодого.
Видимо все же кто то ещё будет куплен в центральную зону помимо атакующего полузащитника.
25 июня , 14:44
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Неожиданно, по факту цпз остаётся всего 3: тетех, соу, Юсупов, одновременно на поле будут находится 2ое, в случае травмы или удаления, замены на эту позицию получается не будет, покупать? Тогда хорошего уровня, а значит не на лавку, но это также значит, что на лавку сядет кто то из этих троих, что будет странно с учётом их контракта, для глубины состава как раз хватало бы своего молодого.
Видимо все же кто то ещё будет куплен в центральную зону помимо атакующего полузащитника.
Есть еще молодой Москвичев, который на замену кого-то из опорников выходит, да и в старте в прошлом сезоне выходил несколько раз.
25 июня , 14:49
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Неожиданно, по факту цпз остаётся всего 3: тетех, соу, Юсупов, одновременно на поле будут находится 2ое, в случае травмы или удаления, замены на эту позицию получается не будет, покупать? Тогда хорошего уровня, а значит не на лавку, но это также значит, что на лавку сядет кто то из этих троих, что будет странно с учётом их контракта, для глубины состава как раз хватало бы своего молодого.
Видимо все же кто то ещё будет куплен в центральную зону помимо атакующего полузащитника.
Соснин еще есть
25 июня , 14:54
в ответ на комментарий пользователя enterpreter
Есть еще молодой Москвичев, который на замену кого-то из опорников выходит, да и в старте в прошлом сезоне выходил несколько раз.
Соглашусь.
25 июня , 14:55
в ответ на комментарий пользователя Ed37
Соснин еще есть
Лично для меня соснин что он есть, что его нет ...
Не соответствует он уровню серьезного клуба.
25 июня , 14:57
Ed37
4
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Лично для меня соснин что он есть, что его нет ...
Не соответствует он уровню серьезного клуба.
Не согласен, таких как Соснин тренеры любят, такие игроки всегда нужны, универсалы, которые в состоянии сыграть на нескольких позициях
25 июня , 15:04
в ответ на комментарий пользователя Ed37
Не согласен, таких как Соснин тренеры любят, такие игроки всегда нужны, универсалы, которые в состоянии сыграть на нескольких позициях
А по мне, так лучше пусть в каждой линии играет профессионал своей позиции, а не эти: недозащитник-неполузащитник.
Универсалы может и полезны, когда проблемы с составом, но в динамо таких проблем сейчас нет.
25 июня , 16:01
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Неожиданно, по факту цпз остаётся всего 3: тетех, соу, Юсупов, одновременно на поле будут находится 2ое, в случае травмы или удаления, замены на эту позицию получается не будет, покупать? Тогда хорошего уровня, а значит не на лавку, но это также значит, что на лавку сядет кто то из этих троих, что будет странно с учётом их контракта, для глубины состава как раз хватало бы своего молодого.
Видимо все же кто то ещё будет куплен в центральную зону помимо атакующего полузащитника.
Эх, эксперт, эксперт...
Антон всю жизнь вингером играл, иногда в молодежке ЦФ пробовался. Какой он конкурент/сменщик Теттеху?
Фамилии Динамовских игроков пишите с большой буквы. Не в свинарнике и не в бомжатнике(((
[Это я о Соснине, Теттехе, Соу]
25 июня , 16:19
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Лично для меня соснин что он есть, что его нет ...
Не соответствует он уровню серьезного клуба.
Зря вы так! Антон очень качественно до травмы играл как в опорной зоне так и на обоих краях обороны. Игра с Зенитом чего стоит в прошлом чемпе.
25 июня , 16:45
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Лично для меня соснин что он есть, что его нет ...
Не соответствует он уровню серьезного клуба.
о Соснине: "Не соответствует он уровню серьезного клуба."

это ты о каком клубе ?
25 июня , 16:50
в ответ на комментарий пользователя iFinska
Зря вы так! Антон очень качественно до травмы играл как в опорной зоне так и на обоих краях обороны. Игра с Зенитом чего стоит в прошлом чемпе.
Вы судите по одной игре, но если объективно, вы считаете соснин соответствует уровню топ 5 чемпионата России? Полузащите зенита, цска, Краснодара , локомотива , спартака?
Лично я не считаю.
25 июня , 16:52
в ответ на комментарий пользователя LNM
о Соснине: "Не соответствует он уровню серьезного клуба."

это ты о каком клубе ?
О клубе, ставящем задачу быть в топ 5 чемпионата России.
Уверен что ни один клуб, стремящийся в еврокубки, не сделал бы на него ставку.
25 июня , 17:34
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Лично для меня соснин что он есть, что его нет ...
Не соответствует он уровню серьезного клуба.
Согласен насчет Соснина, слабый игрок
26 июня , 03:46
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
О клубе, ставящем задачу быть в топ 5 чемпионата России.
Уверен что ни один клуб, стремящийся в еврокубки, не сделал бы на него ставку.
На сайте новый типчик появился, возомнивший себя хоть и диванным, но всё же экспертом. "Эксперт", скажите, в ротации команды должны находиться игроки калибра Денисова, Вернлуба, Бускетса? Игроки скамейки, априори, ниже классом игроков основы. Двух равноценных составов нет ни у кого в мире!
27 июня , 01:58
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
На сайте новый типчик появился, возомнивший себя хоть и диванным, но всё же экспертом. "Эксперт", скажите, в ротации команды должны находиться игроки калибра Денисова, Вернлуба, Бускетса? Игроки скамейки, априори, ниже классом игроков основы. Двух равноценных составов нет ни у кого в мире!
Кто такой Вернлуб?
25 июня , 14:22
Понятно, что Дело прошлое, но зря Хохлов выпустил Антона только-только после тяжелой травмы в Перми осенью 2017 года и он после этого вскоре опять отправился в лазарет надолго. Поле в этой Перми еще то гумно было.
Примерно так же из-за одной игры мы навсегДа потеряли Сергея Некрасова после полуфинала Кубка в 1999 году при Ярцеве, но там, может быть, было большое желание самого Некрасова.
Очень жаль талантливого пацана ! Дай Бог, чтобы заиграл в РПЛ по-настоящему. Я даже согласен на то, чтобы не обязательно в Динамо.
25 июня , 20:27
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Понятно, что Дело прошлое, но зря Хохлов выпустил Антона только-только после тяжелой травмы в Перми осенью 2017 года и он после этого вскоре опять отправился в лазарет надолго. Поле в этой Перми еще то гумно было.
Примерно так же из-за одной игры мы навсегДа потеряли Сергея Некрасова после полуфинала Кубка в 1999 году при Ярцеве, но там, может быть, было большое желание самого Некрасова.
Очень жаль талантливого пацана ! Дай Бог, чтобы заиграл в РПЛ по-настоящему. Я даже согласен на то, чтобы не обязательно в Динамо.
Врачи-то говорили что он полностью восстановился! Да и помню в этом матче был весьма полезен и активен. Но случился кошмар..
А после травмы хорошей игры я пока от него не видел
27 июня , 02:03
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Понятно, что Дело прошлое, но зря Хохлов выпустил Антона только-только после тяжелой травмы в Перми осенью 2017 года и он после этого вскоре опять отправился в лазарет надолго. Поле в этой Перми еще то гумно было.
Примерно так же из-за одной игры мы навсегДа потеряли Сергея Некрасова после полуфинала Кубка в 1999 году при Ярцеве, но там, может быть, было большое желание самого Некрасова.
Очень жаль талантливого пацана ! Дай Бог, чтобы заиграл в РПЛ по-настоящему. Я даже согласен на то, чтобы не обязательно в Динамо.
Там ещё и на первой операции крестов сильно с'экономили, потому и порвался сразу же снова. Вторая операция уже более грамотно (судя по доступной информации) и хотелось бы надеяться, что уже будет без рецидивов. Здоровья парню!
25 июня , 14:03
Вчера написал, что Терехову надо бы в аренду... надо же...
25 июня , 13:54
По пути Кузьмина.. Не впечатляет он своей игрой. Может в последствии заматереет, а сейчас его игра ну никак не тянет на основной состав, даже на подмену.
25 июня , 13:40
LNM
Жалко парня терять. но не впечатляетсовершенно. Зазавездился ?
25 июня , 14:22
avla
2
в ответ на комментарий пользователя LNM
Жалко парня терять. но не впечатляетсовершенно. Зазавездился ?
После первой тяжёлой травмы он играл и был неплох. Вот вторая его явно подкосила. Не сказал бы , что его вина, что сейчас не впечатляет. Ему точно нужна практика (на основу сейчас не тянет), а там видно будет. Удачи!
25 июня , 14:51
kvn21
2
в ответ на комментарий пользователя LNM
Жалко парня терять. но не впечатляетсовершенно. Зазавездился ?
Да не зазвездился он. Все дело в его медпоказаниях, вернее противопоказаниях. Давно уже медики команды говорили, что не может он играть на наших искуственных огородах. Это было видно еще в молодежке, когда играли на "Родине" в Химках и он, кстати при Хохлове, всегда уходил хромая после часа игры или выходил на замену. И действительно непонятно зачем надо было его выпускать в Перми, после травмы. А парень без сомнения талант и если уйдет в аренду, то лучше всего куда-то в Европу. Наши огороды его добьют.
25 июня , 13:38
это лучший вариант по Терехову.