Одна жизнь – одна команда!

Итоги дня от Дмитрия Хохлова

Главный тренер московского «Динамо» Дмитрий Валерьевич Хохлов подвёл для пресс-службы клуба итоги понедельника:

- Сегодня мы подписали новые соглашения с рядом наших футболистов, чему, безусловно, очень рады – сейчас защитная линия полностью укомплектована, теперь ждём качественного усиления в группу атаки. Также сегодня был подписан контракт с новым для «Динамо» футболистом – защитником Сергеем Паршивлюком. Это хороший, качественный игрок, который, что важно, был лидером во всех командах, за которые выступал. Мы довольны, что смогли его заполучить.

Источник: Пресс-служба

24 июня 2019 , 19:41

Комментарии:

25 июня , 11:28
Козлов не слабее Паршивлюка ни сколько вообще логики трансферной компании пока не видно один Шиманьский усиление остальные трансферы трудно обьяснить
25 июня , 13:02
в ответ на комментарий пользователя vr300476
Козлов не слабее Паршивлюка ни сколько вообще логики трансферной компании пока не видно один Шиманьский усиление остальные трансферы трудно обьяснить
transfermarket вот по другому кумекает. Аж в три раза. Вот тупые бюргеры. Может потому, что Паршивлюк моложе? Или всегда был лидером?
25 июня , 09:00
чпД
1
когда много хохлов - в почете свиное сало, а козлов выгоняют из стада.. каламбурчик)
25 июня , 07:18
traz
16
По крайней мере команда ДВХ в минувшем сезоне играла в футбол, а не мучалась, как при Силкине или Кобелеве. Не его вина, что у нас деревянные напы. А эти диванные нытики уже достали. Не справится Хохлов с задачей, тогда и будете его гнобить. А пока, руки прочь от тренера.
25 июня , 08:05
Amozet
6
в ответ на комментарий пользователя traz
По крайней мере команда ДВХ в минувшем сезоне играла в футбол, а не мучалась, как при Силкине или Кобелеве. Не его вина, что у нас деревянные напы. А эти диванные нытики уже достали. Не справится Хохлов с задачей, тогда и будете его гнобить. А пока, руки прочь от тренера.
Поддерживаю, команда именно играла, даже когда проигрывала. Вспомните первый тайм с Зенитом, были бы напы помастеровитее.... хоть процентов на 50 ( условно конечно) были бы рядом с 5-6 местом по итогам.
25 июня , 08:51
в ответ на комментарий пользователя traz
По крайней мере команда ДВХ в минувшем сезоне играла в футбол, а не мучалась, как при Силкине или Кобелеве. Не его вина, что у нас деревянные напы. А эти диванные нытики уже достали. Не справится Хохлов с задачей, тогда и будете его гнобить. А пока, руки прочь от тренера.
А "мучалось" Динамо 2008 Кобелева или Динамо 2011 Силкина?
25 июня , 09:17
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя traz
По крайней мере команда ДВХ в минувшем сезоне играла в футбол, а не мучалась, как при Силкине или Кобелеве. Не его вина, что у нас деревянные напы. А эти диванные нытики уже достали. Не справится Хохлов с задачей, тогда и будете его гнобить. А пока, руки прочь от тренера.
А что, Хохлов справился с задачей?
25 июня , 09:53
в ответ на комментарий пользователя traz
По крайней мере команда ДВХ в минувшем сезоне играла в футбол, а не мучалась, как при Силкине или Кобелеве. Не его вина, что у нас деревянные напы. А эти диванные нытики уже достали. Не справится Хохлов с задачей, тогда и будете его гнобить. А пока, руки прочь от тренера.
Ну конечно играла, аж до 12 места доиграла.
25 июня , 13:17
traz
2
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Ну конечно играла, аж до 12 места доиграла.
Ну с таким "звездным" составом как у нас и вами в роли тренера, она бы конечно уже бы в лч играла. Кто бы спорил :) по мне так все это нытье натуральное вредительство.
25 июня , 13:50
Amozet
1
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
А "мучалось" Динамо 2008 Кобелева или Динамо 2011 Силкина?
Силкина команда точно не мучала.сь
25 июня , 16:40
в ответ на комментарий пользователя traz
Ну с таким "звездным" составом как у нас и вами в роли тренера, она бы конечно уже бы в лч играла. Кто бы спорил :) по мне так все это нытье натуральное вредительство.
Ну состав не последний был, а вот тренер еще не доказал свою состоятельность. Если в этом году получится - тогда хорошо. А если нет........А в тренеры меня не надо, не хочу занимать чужое место.
27 июня , 11:39
в ответ на комментарий пользователя traz
По крайней мере команда ДВХ в минувшем сезоне играла в футбол, а не мучалась, как при Силкине или Кобелеве. Не его вина, что у нас деревянные напы. А эти диванные нытики уже достали. Не справится Хохлов с задачей, тогда и будете его гнобить. А пока, руки прочь от тренера.
Не меньше достали столь же диванные супероптимисты. Еще неизвестно, от кого больше вреда для Динамовского движа и для команды (клуба) - от тех, кто говно называет говном или от тех, кто эту же субстанцию пытается выдать за конфетку. КАКАЯ Игра была в этом году??!! Мы что, с Вами разные матчи смотрим или это обирация сознания? И какая бы ни была игра, но проиграть почти подряд трём аутсайдерам, двое из которых фактически уже снимались с чемпионата, а третий только что выгнал тренера - да после одного этого ГТ нужно было снимать, а ему самому поступить как это делали люди чести. Но вернемся к самой игре. Вы считаете, что беспомощное катание мяча вдоль чужой штрафной, постоянные откидки назад, навесы и прострелы на 99.9 % в головы и ноги соперников, удары по воробьям, пасы партнерам либо в пятку либо в гланды, неумение принять передачу и нежелание побороться за мяч, уходящий в аут - это и есть хорошая игра?! И Вы хотите продолжения всего этого в дальнейшем? Или Вы верите, что Хохлов способен вдруг воспартить к небесам в своем творческом озарении? А на каком основании?! Полтора года работы, две полные (зимние) межсезонки - этого мало, чтобы явить миру свои идеи? Может, нашему штатному аналитику г-ну Титову они и видны в каком-то инфракрасном излучении, ну, а мы, простые смертные, уж извините, университетов не кончали и видим то, что видно невооруженным глазом. Поэтому если Вы и те, кто наставил Вам лайков, сами себя ублажаете иллюзорными фантазиями, то, по крайней мере, оставьте в покое тех, кто не хочет видеть происходящее даже не через розовые очки, а в каком-то наркотическом дурмане.
25 июня , 06:18
норм Дима!
25 июня , 05:23
Здесь сораДник написал, что у Хохлова огромный кредит доверия от болельщиков Ну это он чуть переборщил. Кредит есть, а вот огромного нет, т к надо оглянуться на прошедшие два года. И проанализировать. Ввиду корпоративной этике многие специалисты на стороне Хохлова. Однако проскальзывает мысль у них, что гл. тренер не меняет свою концепцию, видение игры уже третий год. Его кредо - это игра вторым номером с контратаками, переходящими в позиционное ведение игры. Главная задача - не пропустить. Посмотрим , как гл. тренер будет " издеваться " над новыми игроками, что привьет им для достижения поставленных целей. А ведь любое действие должно иметь конечный результат.
25 июня , 05:33
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Здесь сораДник написал, что у Хохлова огромный кредит доверия от болельщиков Ну это он чуть переборщил. Кредит есть, а вот огромного нет, т к надо оглянуться на прошедшие два года. И проанализировать. Ввиду корпоративной этике многие специалисты на стороне Хохлова. Однако проскальзывает мысль у них, что гл. тренер не меняет свою концепцию, видение игры уже третий год. Его кредо - это игра вторым номером с контратаками, переходящими в позиционное ведение игры. Главная задача - не пропустить. Посмотрим , как гл. тренер будет " издеваться " над новыми игроками, что привьет им для достижения поставленных целей. А ведь любое действие должно иметь конечный результат.
У Хохлова - кредит доверия от ВТБ . От болельщиков никакого кредита нет . Проиграет первую игру Арсеналу и погонят ссаными тряпками . ЪЪЪ
25 июня , 07:44
koka
3
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Здесь сораДник написал, что у Хохлова огромный кредит доверия от болельщиков Ну это он чуть переборщил. Кредит есть, а вот огромного нет, т к надо оглянуться на прошедшие два года. И проанализировать. Ввиду корпоративной этике многие специалисты на стороне Хохлова. Однако проскальзывает мысль у них, что гл. тренер не меняет свою концепцию, видение игры уже третий год. Его кредо - это игра вторым номером с контратаками, переходящими в позиционное ведение игры. Главная задача - не пропустить. Посмотрим , как гл. тренер будет " издеваться " над новыми игроками, что привьет им для достижения поставленных целей. А ведь любое действие должно иметь конечный результат.
Александр Борисович, поклон!
Тут вот какая штука. Я например уверен, что главное - в игроках. Вот смотрите. Три сезона молодёжки.
2012 / 2013 - 71 забитый мяч, серебро
2013 / 2014 - 71 забитый мяч, золото
2014 / 2015 - 67 забитый мяч, золото

Близко и рядом никто не стоял (разве свиньи в 2012). Разносили всех в щепки. Это была остроатакующая игра, по крайней мере в тех матчах, которые смотрел. С позиции силы, первым номером.
Всё Хохлов умеет. Вот увидите. А вот игроки не всё. Надо хотя бы научиться в ворота попадать при таком количестве подходов. А если при этом ещё и голы забивать....
Давайте подождём, пока Валерич соберёт команду именно под себя и такую же управляемую, как его молодёжка. И потом спросим с него....
Ну а про Доверие... Судя по всему, банкиры определились. Теперь Хохлов - Данность, сколько бы всякие рамы не верещали про первые туры. Банкиры ему, похоже, безоговорочно доверяют, если посмотреть, на то, как он перекраивает команду. Ну не дураки же они, чтобы чуть что его снимать и оставаться с его "багажом". Лично за себя скажу - ВЕРЮ! Доказать не могу, вера тонкая штука. Вот Бога тоже не видел, но верю. Без вопросов...

Я так понял. В этом сезоне ждать чего-то не стоит. По крайней мере я не жду. Но вот в чём соль. Мы сменили собственника, пришли ребята с амбициями и сразу стали строить свою вертикаль. Пошли покупки, Тренер "стал дышать". Ему дали Орещука, оградили от скандалов, предоставив возможность спокойно заниматься своим делом, как в молодёжке. Кстати, восстановили связь с молодежкой, когда корыто уплыло. Мы вернулись Домой и очень надеюсь, что СТАДИО будет битком. Строится новая команда. Не стоит вспоминать последние четыре сезона (хотя в ФНЛ славно зажгли, но лучше бы ФНЛ не было). Стройка только начата. Определённый костяк прорисовался. Будем терпимее....
25 июня , 08:01
Amozet
4
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
У Хохлова - кредит доверия от ВТБ . От болельщиков никакого кредита нет . Проиграет первую игру Арсеналу и погонят ссаными тряпками . ЪЪЪ
Болельщики разные бывают, я болельщик ещё с 1963 или 1964г и я верю в ДВХ, не надо всех красить одной краской, мы все разные, но еДины за роДное. И это здорово. Посчитаем цыплят перед Новым годом.Всем Добра!
25 июня , 09:59
в ответ на комментарий пользователя koka
Александр Борисович, поклон!
Тут вот какая штука. Я например уверен, что главное - в игроках. Вот смотрите. Три сезона молодёжки.
2012 / 2013 - 71 забитый мяч, серебро
2013 / 2014 - 71 забитый мяч, золото
2014 / 2015 - 67 забитый мяч, золото

Близко и рядом никто не стоял (разве свиньи в 2012). Разносили всех в щепки. Это была остроатакующая игра, по крайней мере в тех матчах, которые смотрел. С позиции силы, первым номером.
Всё Хохлов умеет. Вот увидите. А вот игроки не всё. Надо хотя бы научиться в ворота попадать при таком количестве подходов. А если при этом ещё и голы забивать....
Давайте подождём, пока Валерич соберёт команду именно под себя и такую же управляемую, как его молодёжка. И потом спросим с него....
Ну а про Доверие... Судя по всему, банкиры определились. Теперь Хохлов - Данность, сколько бы всякие рамы не верещали про первые туры. Банкиры ему, похоже, безоговорочно доверяют, если посмотреть, на то, как он перекраивает команду. Ну не дураки же они, чтобы чуть что его снимать и оставаться с его "багажом". Лично за себя скажу - ВЕРЮ! Доказать не могу, вера тонкая штука. Вот Бога тоже не видел, но верю. Без вопросов...

Я так понял. В этом сезоне ждать чего-то не стоит. По крайней мере я не жду. Но вот в чём соль. Мы сменили собственника, пришли ребята с амбициями и сразу стали строить свою вертикаль. Пошли покупки, Тренер "стал дышать". Ему дали Орещука, оградили от скандалов, предоставив возможность спокойно заниматься своим делом, как в молодёжке. Кстати, восстановили связь с молодежкой, когда корыто уплыло. Мы вернулись Домой и очень надеюсь, что СТАДИО будет битком. Строится новая команда. Не стоит вспоминать последние четыре сезона (хотя в ФНЛ славно зажгли, но лучше бы ФНЛ не было). Стройка только начата. Определённый костяк прорисовался. Будем терпимее....
Дим, привет. На весь твой опус , отвечу коротко. Время покажет. Но время ему отпущено не три года. Это все для первокласников. Вот увидишь, задача ему будет поставлена попасть в ЕК. А к зиме посмотрим, чего стоят амбиции гл. тренера. Хотелось бы хорошего.
25 июня , 11:51
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
У Хохлова - кредит доверия от ВТБ . От болельщиков никакого кредита нет . Проиграет первую игру Арсеналу и погонят ссаными тряпками . ЪЪЪ
У меня есть кредит...И проигрыш проигрышу рознь. Надо смотреть.
25 июня , 17:07
в ответ на комментарий пользователя koka
Александр Борисович, поклон!
Тут вот какая штука. Я например уверен, что главное - в игроках. Вот смотрите. Три сезона молодёжки.
2012 / 2013 - 71 забитый мяч, серебро
2013 / 2014 - 71 забитый мяч, золото
2014 / 2015 - 67 забитый мяч, золото

Близко и рядом никто не стоял (разве свиньи в 2012). Разносили всех в щепки. Это была остроатакующая игра, по крайней мере в тех матчах, которые смотрел. С позиции силы, первым номером.
Всё Хохлов умеет. Вот увидите. А вот игроки не всё. Надо хотя бы научиться в ворота попадать при таком количестве подходов. А если при этом ещё и голы забивать....
Давайте подождём, пока Валерич соберёт команду именно под себя и такую же управляемую, как его молодёжка. И потом спросим с него....
Ну а про Доверие... Судя по всему, банкиры определились. Теперь Хохлов - Данность, сколько бы всякие рамы не верещали про первые туры. Банкиры ему, похоже, безоговорочно доверяют, если посмотреть, на то, как он перекраивает команду. Ну не дураки же они, чтобы чуть что его снимать и оставаться с его "багажом". Лично за себя скажу - ВЕРЮ! Доказать не могу, вера тонкая штука. Вот Бога тоже не видел, но верю. Без вопросов...

Я так понял. В этом сезоне ждать чего-то не стоит. По крайней мере я не жду. Но вот в чём соль. Мы сменили собственника, пришли ребята с амбициями и сразу стали строить свою вертикаль. Пошли покупки, Тренер "стал дышать". Ему дали Орещука, оградили от скандалов, предоставив возможность спокойно заниматься своим делом, как в молодёжке. Кстати, восстановили связь с молодежкой, когда корыто уплыло. Мы вернулись Домой и очень надеюсь, что СТАДИО будет битком. Строится новая команда. Не стоит вспоминать последние четыре сезона (хотя в ФНЛ славно зажгли, но лучше бы ФНЛ не было). Стройка только начата. Определённый костяк прорисовался. Будем терпимее....
Согласен-от и до...
24 июня , 23:20
drok
4
Ну, дорогой тренер, тебе из этого материала конфетку лепить, … удачи.
24 июня , 21:29
kadet
5
В Хохлова, как тренера, способного выстроить в Динамо игру, не верю!
24 июня , 22:28
в ответ на комментарий пользователя kadet
В Хохлова, как тренера, способного выстроить в Динамо игру, не верю!
Да Вы что в своём уме? Тут твердят, что у болельщиков огромный кредит доверия к хохлову, а Вы - не верю, так не пойдёт.....
25 июня , 05:12
в ответ на комментарий пользователя kadet
В Хохлова, как тренера, способного выстроить в Динамо игру, не верю!
Слова истинного болельщика ДИНАМО !
25 июня , 08:07
Amozet
1
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Слова истинного болельщика ДИНАМО !
Леонид, а как Вы определяете истинного болельщика? Не правильно это, сегодня одни истинные, завтра другие, а остальные дерьмо куриное что-ли?
25 июня , 11:47
в ответ на комментарий пользователя Amozet
Леонид, а как Вы определяете истинного болельщика? Не правильно это, сегодня одни истинные, завтра другие, а остальные дерьмо куриное что-ли?
Если болельщик команды не верит , то , я думаю он и на стадион не пойдет и по ТВ " болеть" не будет , верно? Только это уже не болельщик.
Он станет болельщиком , когда поверит...Абсурд , какой-то...
25 июня , 19:01
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Если болельщик команды не верит , то , я думаю он и на стадион не пойдет и по ТВ " болеть" не будет , верно? Только это уже не болельщик.
Он станет болельщиком , когда поверит...Абсурд , какой-то...
ЛеониД, я бы сказал так.
Настоящий Болельщик Должен или поДДерживать команДу на стадионе, или слеДить по ТВ ( комп, радио и.т.д.). Разумеется - исключения ( когда пропустишь по каким-либо личным причинам игру, ну пусть - две игры от силы за сезон) возможны, работу - я не беру ( не у всех есть возможности - следить во время работы). Тут я с тобой согласен целиком и полностью.
Теперь про веру. Считаю, что можно сомневаться и даже - не верить в конкретного тренера или состав команДы, только глубоко лично и молча - не крича на всех углах ( как тот же Рам тут ) о своем неверии. Можно не верить, НО
ПоДДерживать КоманДу, болеть за нее и слеДить за ее играми и желательно ( даже скорее - Обязательно ) за событиями в роДном Клубе - это Обязательно и НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ.
И уж совсем не годится, если какой-то такой псевдоболельщик критикует вовсю ( даже это не критика, а поливание фекалиями ) "свою" команду в разговоре с болельщиками клубов типа зенита или спартака ( это для Болельщиков Динамо) и не вступается на защиту Клуба ( КоманДы ), если какая-то "нечисть" касается поганым языком ( уж про действия - не обсуждается вообще ) для нас Святого и РоДного. В своем кругу - критика допустима.
24 июня , 20:41
hcm
6
Бред!! Почему ничего на счёт Козлова не сказал? Чем мясной лучшего него?
24 июня , 21:07
в ответ на комментарий пользователя hcm
Бред!! Почему ничего на счёт Козлова не сказал? Чем мясной лучшего него?
А обязательно поливать грязью человекам, который честно играл за Динамо? ДВХ выбрал не Козлова и это всё, что надо знать.
24 июня , 20:38
Поздравляем! Усиление - может Денис Черышев?
24 июня , 20:50
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Поздравляем! Усиление - может Денис Черышев?
Уж лучше парочку Карлиньосов.....
25 июня , 07:41
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Поздравляем! Усиление - может Денис Черышев?
боже упаси!вам хрусталя мало?
24 июня , 20:22
А про себя любимого, что промолчал? Что там за контракт? Что будет делать, если не оправдает охрененный кредит доверия руководства, будет опять плести про невезение и сидеть до последнего или честно сказать - обещаю уйти без неустойки и судов? Пора сказать за себя по мужски!
24 июня , 20:36
в ответ на комментарий пользователя lav-ich
А про себя любимого, что промолчал? Что там за контракт? Что будет делать, если не оправдает охрененный кредит доверия руководства, будет опять плести про невезение и сидеть до последнего или честно сказать - обещаю уйти без неустойки и судов? Пора сказать за себя по мужски!
...
24 июня , 20:57
ЭХО
4
в ответ на комментарий пользователя lav-ich
А про себя любимого, что промолчал? Что там за контракт? Что будет делать, если не оправдает охрененный кредит доверия руководства, будет опять плести про невезение и сидеть до последнего или честно сказать - обещаю уйти без неустойки и судов? Пора сказать за себя по мужски!
В лицо ему скажите свои претензии.
По мужски.
24 июня , 21:16
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя lav-ich
А про себя любимого, что промолчал? Что там за контракт? Что будет делать, если не оправдает охрененный кредит доверия руководства, будет опять плести про невезение и сидеть до последнего или честно сказать - обещаю уйти без неустойки и судов? Пора сказать за себя по мужски!
Может ему вместо этого надо было прямо сейчас сразу застрелиться - тебе на радость?
24 июня , 21:32
в ответ на комментарий пользователя lav-ich
А про себя любимого, что промолчал? Что там за контракт? Что будет делать, если не оправдает охрененный кредит доверия руководства, будет опять плести про невезение и сидеть до последнего или честно сказать - обещаю уйти без неустойки и судов? Пора сказать за себя по мужски!
В первую очередь у ДВХ огромный кредит доверия у болельщиков. Это дорогого стоит.
24 июня , 22:24
в ответ на комментарий пользователя Novogorsk
В первую очередь у ДВХ огромный кредит доверия у болельщиков. Это дорогого стоит.
Если дай бог лично увижу, уж не промолчу.
Застрелиться? Вы шутите? Это не к хохлову, он только и может, что твердить про свою ответственность, а в чём она заключается не уточняет.
Сектантам просьба говорить за себя, а не за других.
25 июня , 03:35
yxyxy
2
в ответ на комментарий пользователя lav-ich
Если дай бог лично увижу, уж не промолчу.
Застрелиться? Вы шутите? Это не к хохлову, он только и может, что твердить про свою ответственность, а в чём она заключается не уточняет.
Сектантам просьба говорить за себя, а не за других.
Вот встретиться с тренером и игроками нет никаких проблем кстати... Если есть желание конечно. А с дивана пиз.... Какие все лохи и мы ничего не выйграем, это совсем не делает Вам чести....
27 июня , 10:58
в ответ на комментарий пользователя lav-ich
А про себя любимого, что промолчал? Что там за контракт? Что будет делать, если не оправдает охрененный кредит доверия руководства, будет опять плести про невезение и сидеть до последнего или честно сказать - обещаю уйти без неустойки и судов? Пора сказать за себя по мужски!
Тогда это будет не Хохлов!
24 июня , 19:50
ЭХО
8
Дмитрий, ждём побед. Другого просто не поймём