Одна жизнь – одна команда!

«Молодёжка» начинает первой

Теги: U21

Ровно две недели и один день спустя заключительной для себя игры сезона 2018/19 с тульским «Арсеналом» динамовская молодёжная команда вернулась к работе. В час дня бронзовые призёры проходили медобследование, а в четыре пополудни собрались на уютной динамовской базе в Новогорске, чтобы через час начать первое в летнее межсезонье тренировочное занятие.

Тренерский штаб дубля во главе с Кириллом Новиковым сразу дал возможность динамовским юношам поработать с мячами. Темп выполнения упражнений, правда, был не высок – всё-таки первое занятие по традиции втягивающее. Основные нагрузки начнутся со вторника.

- Первый сбор у нас пройдёт здесь, на базе «Динамо», - рассказывает Кирилл Александрович, клубный воспитанник и сын рекордсмена по количеству матчей за бело-голубых Александра Васильевича Новикова. – Будем варьировать нагрузку от одноразовых до двухразовых тренировок, закладывать фундамент. Этот этап продлится до 21-го июня и завершится контрольным матчем с клубом Второй лиги «Велесом» (3 место в зоне «Запад» сезона 2018/19). По крайней мере мы так планируем. Второй сбор у нас пройдёт в Словении, где мы будем находиться с 22-го июня по 5-е июля. Там у нас запланировано три контрольных матча, в одном из которых соперником выступит молодёжная команда «Краснодара».

Изменений в составе динамовского дубля пока не много. Закончились контракты у полузащитника Виктора Демьянова (48 матчей, 14 голов за «Динамо»-молодёжное) и защитника Ильи Панина (48 матчей, 2 гола), новую команду предложено искать нападающему Роману Пухову (16 игр, 4 гола). Среди новобранцев – сплошь выпускной 2002 год рождения. Как отметил главный тренер «молодёжки» приглашать кого-либо со стороны в дубль «Динамо» не планируется.

- Мы с Дмитрием Валерьевичем (Хохловым) постоянно на связи, - подытоживает Кирилл Новиков, - и в отпуске тоже очень много общались. Понятно, что у главной команды свои игроки и свои задачи, наша же цель это индивидуальное, а не командное развитие молодых футболистов. Естественно, что все двадцать игроков дубля до основы не дотянутся, это сделают единицы, поэтому мы стремимся, чтобы любой игрок молодёжной команды, если ему выпадет шанс попасть в главную, чувствовал там себя в своей тарелке и в психологическом, и в игровом плане.

11 июня 2019 , 08:23

Комментарии:

12 июня , 08:55
Всем Добрый День! Конечно по вопросу комплектованию команды, что молодёжной, что основы, у нас у каждого свои суждения, свои пристрастия, свои любимые игроки... Мне понравилось, что К.Новиков откровенно сказал, что задача молодёжки, индивидуальное развитие игроков. Просто арифметика, если каждый год, по одному выпускнику будет становиться твердым игроком основы, то через 10 лет, костяк будет наши воспитанники. Проблема в том, что расскрываются они по разному, кто в 19, а кто и к 25 годам. Да и год на год не приходится, бывает что и по 3-4 игрока вливаются в команду, а бывает и ни одного. Вот про Шунина А., да он наш основной вратарь, пока не подписанный, а кто второй? И.Лещук? Ему 23 года, а сколько он сыграл игр? Вспомните игры в его возрасте В.Пильгуя и Н.Гонтаря...хотя как пример и обратного А.Уваров. Сам повторюсь и повторяю высказывания многих сораДников, крайне необходима команда Динамо-2.
11 июня , 19:49
Говорят, что Витя Демьянов будет играть в Казанке (Локомотив-2).
11 июня , 21:18
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Говорят, что Витя Демьянов будет играть в Казанке (Локомотив-2).
Там умные люди... ВТБ!! Делай ДИНАМО 2 !!!
12 июня , 07:47
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Говорят, что Витя Демьянов будет играть в Казанке (Локомотив-2).
А что , уже Локомотив-2 появился ?
12 июня , 09:05
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
А что , уже Локомотив-2 появился ?
давно. Называется "Казанка"
11 июня , 17:29
дм67
3
Решил написать про Демьянова , но вижу тут и до меня многие обсуждают не подписания контракта с Демьяновым .Скажу кратко от себя и от Комбата : уход Демьянова , как и Калугина - это косяки Хохлова !!!!Нам же не нужны забевные , играющие игроки - у нас много Сосниных , Темниковых , Черныхов .
11 июня , 17:40
в ответ на комментарий пользователя дм67
Решил написать про Демьянова , но вижу тут и до меня многие обсуждают не подписания контракта с Демьяновым .Скажу кратко от себя и от Комбата : уход Демьянова , как и Калугина - это косяки Хохлова !!!!Нам же не нужны забевные , играющие игроки - у нас много Сосниных , Темниковых , Черныхов .
Если косяк, то руководства, Михаил и Валентин Павлович.
Задача ГТ сказать кого из молодежки он видит в основе или пригласить ПОД РЕШЕНИЕ ИМЕЮЩИХСЯ ЗАДАЧ.
Если будет стоять задача - чемпионство, боюсь СЕЙЧАС мы с вами ни Грулева ни Липового ни на одну минуту в игре не увидим.
Задача Гендира попридержать молодого в обойме клуба. Тем более бокс-ту-бокса с результативностью 1 гол в 3 матчах!!!
11 июня , 11:50
LNM
"Среди новобранцев – сплошь выпускной 2002 год рождения. Как отметил главный тренер «молодёжки» приглашать кого-либо со стороны в дубль «Динамо» не планируется."
это как-то не правильно, мне так кажется.
те же лопырев, кокошин, жопнин, шатаев не были воспитанниками нашей академии.
а наших-то воспитанников на приличном уровне и не вспомю даже. традиционно - Шунин
11 июня , 13:09
в ответ на комментарий пользователя LNM
"Среди новобранцев – сплошь выпускной 2002 год рождения. Как отметил главный тренер «молодёжки» приглашать кого-либо со стороны в дубль «Динамо» не планируется."
это как-то не правильно, мне так кажется.
те же лопырев, кокошин, жопнин, шатаев не были воспитанниками нашей академии.
а наших-то воспитанников на приличном уровне и не вспомю даже. традиционно - Шунин
а что вы вкладываете в понятие "воспитанник академии"? Общепринятое или что-то свое?
... только одно преимущество "приглашать со стороны не планируется" назову: доверие тренера к тем кто есть, отсутствие излишней конкуренции и, как следствие, более спокойная и уверенная работа.
11 июня , 13:09
в ответ на комментарий пользователя LNM
"Среди новобранцев – сплошь выпускной 2002 год рождения. Как отметил главный тренер «молодёжки» приглашать кого-либо со стороны в дубль «Динамо» не планируется."
это как-то не правильно, мне так кажется.
те же лопырев, кокошин, жопнин, шатаев не были воспитанниками нашей академии.
а наших-то воспитанников на приличном уровне и не вспомю даже. традиционно - Шунин
Ясно написано - ВЫПУСКНИКАМИ. И Смолов, и Кокорин, и Ташаев, и Зобнин были выпускниками Академии им. Л. И, Яшина.
11 июня , 18:14
LNM
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Ясно написано - ВЫПУСКНИКАМИ. И Смолов, и Кокорин, и Ташаев, и Зобнин были выпускниками Академии им. Л. И, Яшина.
не льстите нашей академии: смолов, кокорин пришли к нам в 16-17 лет, жопнин вообще в 19.
так что как ни крути, а кроме Антона и предъявить-то некого. скорее даже комбаровы - выпускники
11 июня , 18:31
в ответ на комментарий пользователя LNM
не льстите нашей академии: смолов, кокорин пришли к нам в 16-17 лет, жопнин вообще в 19.
так что как ни крути, а кроме Антона и предъявить-то некого. скорее даже комбаровы - выпускники
Вы можете крутить как угодно, даже оспаривать очевидное и общеизвестное
http://fcdynamo.ru/yashin_academy/
Выпускник - это не означает, что человек родился с бело-голубой соской во рту и прошел все ступени Динамовского воспитания, начиная с яслей. Даже Лев Иванович начинал на заводе в Тушино. Он не наш?
11 июня , 18:49
LNM
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Вы можете крутить как угодно, даже оспаривать очевидное и общеизвестное
http://fcdynamo.ru/yashin_academy/
Выпускник - это не означает, что человек родился с бело-голубой соской во рту и прошел все ступени Динамовского воспитания, начиная с яслей. Даже Лев Иванович начинал на заводе в Тушино. Он не наш?
давайте будем объективными : не могли в Академии за год сделать из них Мастеров, пусть даже они значатся в списках выпускников.
а за последние года их просто НЕТ.
и наши споры про Демьянова, Ненахова, Обольского - просто переливание из пустого в порожнее.
так же как споры про огромный(но, к сожалению, так и не реализованный) талант того же Морозова. была бы альтернатива не в лице Рауша, сидел бы Григорий на лавке.
11 июня , 19:06
в ответ на комментарий пользователя LNM
давайте будем объективными : не могли в Академии за год сделать из них Мастеров, пусть даже они значатся в списках выпускников.
а за последние года их просто НЕТ.
и наши споры про Демьянова, Ненахова, Обольского - просто переливание из пустого в порожнее.
так же как споры про огромный(но, к сожалению, так и не реализованный) талант того же Морозова. была бы альтернатива не в лице Рауша, сидел бы Григорий на лавке.
А теперь вернитесь к началу разговора - Вы сетовали, что не взяли в молодежку никого, кроме ВЫПУСКНИКОВ Академии 2002 года. Это имеет отношению к тому, что Вы сейчас доказываете? По-моему, совсем разные предметы для обсуждения.
11 июня , 23:39
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
А теперь вернитесь к началу разговора - Вы сетовали, что не взяли в молодежку никого, кроме ВЫПУСКНИКОВ Академии 2002 года. Это имеет отношению к тому, что Вы сейчас доказываете? По-моему, совсем разные предметы для обсуждения.
+++++
12 июня , 03:13
LNM
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
А теперь вернитесь к началу разговора - Вы сетовали, что не взяли в молодежку никого, кроме ВЫПУСКНИКОВ Академии 2002 года. Это имеет отношению к тому, что Вы сейчас доказываете? По-моему, совсем разные предметы для обсуждения.
вы как-то поперек читаете : я сказал что "плохо, что никого кроме выпускников не взяли".
а вы мне доказываете какая у нас классная Академия. Выход только нулевой. впрочем, как и у основы.
вина в системе клуба, селекция не работает
12 июня , 11:47
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
а что вы вкладываете в понятие "воспитанник академии"? Общепринятое или что-то свое?
... только одно преимущество "приглашать со стороны не планируется" назову: доверие тренера к тем кто есть, отсутствие излишней конкуренции и, как следствие, более спокойная и уверенная работа.
Серег я не понимаю, что вы накинулись на сорадника. Как мне кажется вы его не правильно поняли. Разве плохо в молодежку брать не своих. Разве вы против прихода Школика?
12 июня , 14:12
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Серег я не понимаю, что вы накинулись на сорадника. Как мне кажется вы его не правильно поняли. Разве плохо в молодежку брать не своих. Разве вы против прихода Школика?
Школик 4 года играл за нашу АКАДЕМИЮ, прежде чем попасть в молодежку.
Вопрос в другом - если год выпускников сильный, тренер видит перспективу, зачем брать со стороны? Такова сейчас позиция Новикова, как я понимаю. Другое дело, если по возрасту нет интересных игроков среди выпускников. Но это, как я понял, не наша сейчас ситуация. Никто в принципе приглашений не исключает.
Но у сораДника и другой посыл- якобы, никого, кроме Антона, наша Академия не подготовила и не выпустила. Это не так)
11 июня , 10:49
Всем, всем, всем кто может написать в твиттер или в инста Орещуку!
Большая просьба, напишем нашу динамовскую просьбу:
Прежложить/попросить Соловьева пересмотреть ситуацию по Вите Демьянову!
Еще не поздно это исправить и предложить контракт!!!
ВпереД, ДИНАМО!
11 июня , 11:34
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Всем, всем, всем кто может написать в твиттер или в инста Орещуку!
Большая просьба, напишем нашу динамовскую просьбу:
Прежложить/попросить Соловьева пересмотреть ситуацию по Вите Демьянову!
Еще не поздно это исправить и предложить контракт!!!
ВпереД, ДИНАМО!
Мне симпатичен Витя как игрок, но, положа руку на сердце...не тянет он на АПЗ в главной команде. Слишком медленно он принимает решение, теряется в жесткой борьбе. В матчах с Локо, ЦСКА, Краснодаром ( я про дубли конечно), это было хорошо видно. Был бы рад, если ошибаюсь и из него получится классный футболист, но видимо тренерский штаб Динамо так не считает, раз даже аренду не предлагает.
11 июня , 11:48
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Всем, всем, всем кто может написать в твиттер или в инста Орещуку!
Большая просьба, напишем нашу динамовскую просьбу:
Прежложить/попросить Соловьева пересмотреть ситуацию по Вите Демьянову!
Еще не поздно это исправить и предложить контракт!!!
ВпереД, ДИНАМО!
Приветствую! Сергей, предложение хорошее. У меня только три вопроса к гт по ним, но знаю на них не даст ответа. Вопросы: 1. Как можно говорить, что игроки слабы для основного состава, если ты гт им ни разу не доверяешь, не выпускаешь в матчах основных составов даже на замену? Объяснить более детально, почему тот или иной игрок не подходит основному составу? 2. Или агенты просят большой контракт, что не можете договориться? PS. В запасе должна быть полностью своя молодёжь, чтобы выходить на замену и играть с более сильными игроками в составе и учиться у них, а в основном составе должны играть качественные футболисты, а если таких нет, то молодёжь ничем не хуже их. Как пример Евгеньев играет уже на взрослом уровне, чем другие хуже? для меня честно загадка. Надо растить своих, прежде всего для себя, а там уже будет сборная и возможность уехать в Европу, а самое главное показать, прежде всего, самим себе, что наша академия даёт игроков, таланты для основной команды. Думаю, эти вопросы гт останутся без ответов.
11 июня , 12:31
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Приветствую! Сергей, предложение хорошее. У меня только три вопроса к гт по ним, но знаю на них не даст ответа. Вопросы: 1. Как можно говорить, что игроки слабы для основного состава, если ты гт им ни разу не доверяешь, не выпускаешь в матчах основных составов даже на замену? Объяснить более детально, почему тот или иной игрок не подходит основному составу? 2. Или агенты просят большой контракт, что не можете договориться? PS. В запасе должна быть полностью своя молодёжь, чтобы выходить на замену и играть с более сильными игроками в составе и учиться у них, а в основном составе должны играть качественные футболисты, а если таких нет, то молодёжь ничем не хуже их. Как пример Евгеньев играет уже на взрослом уровне, чем другие хуже? для меня честно загадка. Надо растить своих, прежде всего для себя, а там уже будет сборная и возможность уехать в Европу, а самое главное показать, прежде всего, самим себе, что наша академия даёт игроков, таланты для основной команды. Думаю, эти вопросы гт останутся без ответов.
Не ГТ, но попробую сформулировать. ГТ видит игру несколько иначе, чем простой зритель и имеет ТТД каждого игрока. Например, видит, сколько пробежал за игру футболист, сколько передач отдал, обводок сделал. Я вот вижу, что Демьянов медленно играет и как только попадается соперник жесткий, быстрый, то теряется на поле. Почему не подходит? Молодежка Динамо играет первым номером и часто в позиционном нападении, а взрослая команда играла в другой футбол- больше на контратаках. В молодежке Демьянов практически не принимал участия в оборонительных действиях, более того, часто проигрывал единоборства, а взрослая команда обороняется вся ( может коряво выразился, извините). Видимо по своим физическим данным парень прогрессировать не будет. Возможно ДВХ видит то, что мы не видим. Почему то забраковали Калугина ведь.
11 июня , 13:05
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Не ГТ, но попробую сформулировать. ГТ видит игру несколько иначе, чем простой зритель и имеет ТТД каждого игрока. Например, видит, сколько пробежал за игру футболист, сколько передач отдал, обводок сделал. Я вот вижу, что Демьянов медленно играет и как только попадается соперник жесткий, быстрый, то теряется на поле. Почему не подходит? Молодежка Динамо играет первым номером и часто в позиционном нападении, а взрослая команда играла в другой футбол- больше на контратаках. В молодежке Демьянов практически не принимал участия в оборонительных действиях, более того, часто проигрывал единоборства, а взрослая команда обороняется вся ( может коряво выразился, извините). Видимо по своим физическим данным парень прогрессировать не будет. Возможно ДВХ видит то, что мы не видим. Почему то забраковали Калугина ведь.
то что сейчас Демьянов не проходит в основу - не вопрос. Но ему 19 лет!
Переподписать на 3 года и трудоустраивать в аренду (если он захочет, а он захочет).
ЗЫ. не вижу отличий у 19ти летнего Зобнина и 19ти летнего Демьянова, но ... я не специалист, ТТД не считал ...
11 июня , 13:11
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Не ГТ, но попробую сформулировать. ГТ видит игру несколько иначе, чем простой зритель и имеет ТТД каждого игрока. Например, видит, сколько пробежал за игру футболист, сколько передач отдал, обводок сделал. Я вот вижу, что Демьянов медленно играет и как только попадается соперник жесткий, быстрый, то теряется на поле. Почему не подходит? Молодежка Динамо играет первым номером и часто в позиционном нападении, а взрослая команда играла в другой футбол- больше на контратаках. В молодежке Демьянов практически не принимал участия в оборонительных действиях, более того, часто проигрывал единоборства, а взрослая команда обороняется вся ( может коряво выразился, извините). Видимо по своим физическим данным парень прогрессировать не будет. Возможно ДВХ видит то, что мы не видим. Почему то забраковали Калугина ведь.
Как будто о совершенно другом игроке написано)). Кстати, Демьянов не АПЗ, скорее, "восьмерка"
11 июня , 13:50
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Как будто о совершенно другом игроке написано)). Кстати, Демьянов не АПЗ, скорее, "восьмерка"
Я уже про Данилкина сказал, что каждый видит свое. Опишите Вы Демьянова, что Вы видите в нем. Сильные стороны, слабые. Честное слова, очень интересно будет прочитать. Насчет восьмерки умствовать не стану, но опять же не сочтете труд написать как видите место Вити во взрослой команде мне будет очень интересно.
11 июня , 13:58
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
то что сейчас Демьянов не проходит в основу - не вопрос. Но ему 19 лет!
Переподписать на 3 года и трудоустраивать в аренду (если он захочет, а он захочет).
ЗЫ. не вижу отличий у 19ти летнего Зобнина и 19ти летнего Демьянова, но ... я не специалист, ТТД не считал ...
Зобнин весьма работоспособный, имеет хорошую культуру паса, хорош в отборе, хорошо видит поле, на мой взгляд, быстрее Демьянова. У него один существенный недостаток- нет удара. Про Демьянова еще раз скажу, что он в жестком футболе теряется. Скорости не хватает, мобильности тоже, в единоборствах не силен. Что в сухом остатке? Принимать мяч как в играх с условными дублерами Уфы ему во взрослом футболе не дадут, думать, куда отдать не позволят. Тут где-то про Панченко правильно написали, что сократилось время подготовки к удару и пошла пальба по воробьям. Так и Демьянов, просто потеряется на поле. И да, видимо 19-летний Зобнин уже тогда казался перспективнее 19-летнего Демьянова, по крайней мере задачи, которые ставили перед Романом были другие.
11 июня , 14:24
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Я уже про Данилкина сказал, что каждый видит свое. Опишите Вы Демьянова, что Вы видите в нем. Сильные стороны, слабые. Честное слова, очень интересно будет прочитать. Насчет восьмерки умствовать не стану, но опять же не сочтете труд написать как видите место Вити во взрослой команде мне будет очень интересно.
Коротко, Витино место - это позиция Юсупова. К сожалению, сейчас нет времени (у меня) подкрепить всё ссылками на ролики, но в голове они все у меня есть). Вернусь чуть позже. Одним пока ограничусь - по поводу "отсутствия" у Демьянова скорости мышления и принятия решений
http://fcdin.com/news/348-dem_yanov_zabil_s_tsentra_polya__video__u21___dinamo____ska___3_0
11 июня , 14:28
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
то что сейчас Демьянов не проходит в основу - не вопрос. Но ему 19 лет!
Переподписать на 3 года и трудоустраивать в аренду (если он захочет, а он захочет).
ЗЫ. не вижу отличий у 19ти летнего Зобнина и 19ти летнего Демьянова, но ... я не специалист, ТТД не считал ...
Коротко: Зобнин хорошо работает на поле, Демьянов - играет. Пусть каждый выбирает, что ему больше по душе. Я со сдержанным оптимизмом ждал нового Семшова или даже (!) Валерия Павловича Маслова (по позиции и по функциям),но - увы(((
11 июня , 14:31
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Коротко, Витино место - это позиция Юсупова. К сожалению, сейчас нет времени (у меня) подкрепить всё ссылками на ролики, но в голове они все у меня есть). Вернусь чуть позже. Одним пока ограничусь - по поводу "отсутствия" у Демьянова скорости мышления и принятия решений
http://fcdin.com/news/348-dem_yanov_zabil_s_tsentra_polya__video__u21___dinamo____ska___3_0
Ссылка удалена. Но я помню этот гол. И что? Да, красивейший, но время у него было достаточно для этого удара. Если говорить о Демьянове как о связующим типа Зобнина-Юсупова...Сильно не соглашусь. Совсем не его позиция на поле. Никакой Витя не связующий игрок ну или в этом качестве просто несостоятелен. Он распасовщик не больше, не меньше. Может и сам забить, это да, но во взрослом футболе, столкнувшись с взрослыми же скоростями, с жестким прессингом просто потеряется. Может я ошибаюсь, пусть идет в ФНЛ и доказывает свою состоятельность. Не мне, разумеется))). Кузьмин вот не сумел(((, а выглядел даже получше в молодежке и даже в РФПЛ вроде как за Динамо выходил. А в итоге...сдулся.
Вот согласен с тем, что Вы написали про Зобнина и Демьянова. Так и есть. Только играет Витя медленно! Семшов как раз быстр был. И в оборонительных действиях не силен.
11 июня , 14:46
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Ссылка удалена. Но я помню этот гол. И что? Да, красивейший, но время у него было достаточно для этого удара. Если говорить о Демьянове как о связующим типа Зобнина-Юсупова...Сильно не соглашусь. Совсем не его позиция на поле. Никакой Витя не связующий игрок ну или в этом качестве просто несостоятелен. Он распасовщик не больше, не меньше. Может и сам забить, это да, но во взрослом футболе, столкнувшись с взрослыми же скоростями, с жестким прессингом просто потеряется. Может я ошибаюсь, пусть идет в ФНЛ и доказывает свою состоятельность. Не мне, разумеется))). Кузьмин вот не сумел(((, а выглядел даже получше в молодежке и даже в РФПЛ вроде как за Динамо выходил. А в итоге...сдулся.
Вот согласен с тем, что Вы написали про Зобнина и Демьянова. Так и есть. Только играет Витя медленно! Семшов как раз быстр был. И в оборонительных действиях не силен.
Ссылка рабочая.
Когда Вы пишите, что он несостоятелен в единоборствах и/или в прессинге, будьте добры, подкрепляйте это ссылками. А разговоры о о том, что он потеряется (в будущем времени) - это из серии "если бы у бабушки..." Как в старом анекдоте "Пусть хотя бы лотерейный билет купит". Попробуйте хотя бы(
В прошлом году Демьянов ездил на сборы с основой и забил гол в единственном товарняке, в котором его выпустили.. И гол оказался единственным.
И в ФНЛ он мог бы "доказывать", находясь в аренде и с контрактом с Динамо. Не докажет - продать , контракт не продлевать. Докажет - вернуть. Так поступают умные люди.
А наши потом будут искать молодых перспективных чехов в Польше или румын в Болгарии))
11 июня , 15:05
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Ссылка рабочая.
Когда Вы пишите, что он несостоятелен в единоборствах и/или в прессинге, будьте добры, подкрепляйте это ссылками. А разговоры о о том, что он потеряется (в будущем времени) - это из серии "если бы у бабушки..." Как в старом анекдоте "Пусть хотя бы лотерейный билет купит". Попробуйте хотя бы(
В прошлом году Демьянов ездил на сборы с основой и забил гол в единственном товарняке, в котором его выпустили.. И гол оказался единственным.
И в ФНЛ он мог бы "доказывать", находясь в аренде и с контрактом с Динамо. Не докажет - продать , контракт не продлевать. Докажет - вернуть. Так поступают умные люди.
А наши потом будут искать молодых перспективных чехов в Польше или румын в Болгарии))
Останемся при своих)))). Не вижу смысла прикреплять ссылки, чтобы доказать что-то человеку, у которого свой устоявшийся взгляд. В споре истина не рождается, вопреки распространенному мнению))). Моё - чисто субъективное и основано на моих же личных впечатлениях от просмотра игр молодежки ( люблю я это дело))). Буду рад, если ошибаюсь и у Вити пойдет игра, а он сам станет классным футболистом. По любому, я не имею ни какого отношения к решению не продлять контракт, так что это будет не моя ошибка.
11 июня , 15:29
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Останемся при своих)))). Не вижу смысла прикреплять ссылки, чтобы доказать что-то человеку, у которого свой устоявшийся взгляд. В споре истина не рождается, вопреки распространенному мнению))). Моё - чисто субъективное и основано на моих же личных впечатлениях от просмотра игр молодежки ( люблю я это дело))). Буду рад, если ошибаюсь и у Вити пойдет игра, а он сам станет классным футболистом. По любому, я не имею ни какого отношения к решению не продлять контракт, так что это будет не моя ошибка.
Очень жаль, что не имеете)). Мне кажется, мы бы нашли с Вами компромиссное решение
11 июня , 17:35
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Останемся при своих)))). Не вижу смысла прикреплять ссылки, чтобы доказать что-то человеку, у которого свой устоявшийся взгляд. В споре истина не рождается, вопреки распространенному мнению))). Моё - чисто субъективное и основано на моих же личных впечатлениях от просмотра игр молодежки ( люблю я это дело))). Буду рад, если ошибаюсь и у Вити пойдет игра, а он сам станет классным футболистом. По любому, я не имею ни какого отношения к решению не продлять контракт, так что это будет не моя ошибка.
Смотря какой спор)
Если культурный и аргументированный, то почему бы истине и не родиться? Другое дело смогут ли стороны заметить новорожденную)))
Почему считаете, что не имеете влияния на контрак Демьянова? Любая ошибка клуба - вина прежде всего болельщиков! Вы же за Динамо?)
Кстати, давайте знакомиться меня Сергей зовут.
Я по назначению сорадников отвечаю за политическую работу и динамовский Дух )))
Сам же более стремлюсь работать в селекционной службе ... Академии и решать не существующую (по словам Хохлова) проблему перехода во взрослый футбол)
11 июня , 17:43
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Останемся при своих)))). Не вижу смысла прикреплять ссылки, чтобы доказать что-то человеку, у которого свой устоявшийся взгляд. В споре истина не рождается, вопреки распространенному мнению))). Моё - чисто субъективное и основано на моих же личных впечатлениях от просмотра игр молодежки ( люблю я это дело))). Буду рад, если ошибаюсь и у Вити пойдет игра, а он сам станет классным футболистом. По любому, я не имею ни какого отношения к решению не продлять контракт, так что это будет не моя ошибка.
Виктору можно дать 1-3 года, последить за его прогрессом, дать возмужать, сохранив его как актив,
такому большому клубу как московское Динамо!
Не найти 1 млн рублей в год клубу с бюджетом 4 000 миллионов? Как так?
Или селекционеры-прозорливцы заслуженные и дипломированные у нас окопались? Чтож мы их плодов и заслуг то не ощутили до сих пор?
11 июня , 19:09
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
то что сейчас Демьянов не проходит в основу - не вопрос. Но ему 19 лет!
Переподписать на 3 года и трудоустраивать в аренду (если он захочет, а он захочет).
ЗЫ. не вижу отличий у 19ти летнего Зобнина и 19ти летнего Демьянова, но ... я не специалист, ТТД не считал ...
Отличия есть. Зобнин был большой, но без гармошки. Здесь уж надо выбирать, кому что по душе. Хохлов любит "больших".
11 июня , 21:23
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Отличия есть. Зобнин был большой, но без гармошки. Здесь уж надо выбирать, кому что по душе. Хохлов любит "больших".
Хохлов много чего любит.
Сейчас все-таки разговор о взглядах болел и позиции клуба.
А Хохлова я вам препарирую до атомов. Не здесь, понятно дело
11 июня , 22:01
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Ссылка удалена. Но я помню этот гол. И что? Да, красивейший, но время у него было достаточно для этого удара. Если говорить о Демьянове как о связующим типа Зобнина-Юсупова...Сильно не соглашусь. Совсем не его позиция на поле. Никакой Витя не связующий игрок ну или в этом качестве просто несостоятелен. Он распасовщик не больше, не меньше. Может и сам забить, это да, но во взрослом футболе, столкнувшись с взрослыми же скоростями, с жестким прессингом просто потеряется. Может я ошибаюсь, пусть идет в ФНЛ и доказывает свою состоятельность. Не мне, разумеется))). Кузьмин вот не сумел(((, а выглядел даже получше в молодежке и даже в РФПЛ вроде как за Динамо выходил. А в итоге...сдулся.
Вот согласен с тем, что Вы написали про Зобнина и Демьянова. Так и есть. Только играет Витя медленно! Семшов как раз быстр был. И в оборонительных действиях не силен.
Игра Динамо-Ростов молодёжка май 2019:
https://www.youtube.com/watch?v=JWy5DOvnijc
На третьей минуте ролика Демьянов в одно касание отбирает мяч, вторым касанием выдаёт голевую передачу. И это он медленный? На той же минуте ролика кладёт штрафной в левый угол.
Верните Виктора в Динамо (Орещук и Хохлов)!
11 июня , 23:41
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Игра Динамо-Ростов молодёжка май 2019:
https://www.youtube.com/watch?v=JWy5DOvnijc
На третьей минуте ролика Демьянов в одно касание отбирает мяч, вторым касанием выдаёт голевую передачу. И это он медленный? На той же минуте ролика кладёт штрафной в левый угол.
Верните Виктора в Динамо (Орещук и Хохлов)!
Пишите Орещуку , сорадник. Я написал
11 июня , 23:45
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Игра Динамо-Ростов молодёжка май 2019:
https://www.youtube.com/watch?v=JWy5DOvnijc
На третьей минуте ролика Демьянов в одно касание отбирает мяч, вторым касанием выдаёт голевую передачу. И это он медленный? На той же минуте ролика кладёт штрафной в левый угол.
Верните Виктора в Динамо (Орещук и Хохлов)!
Таких эпизодов - масса. Вообще не представляю, как можно назвать его медленным. Чрезвычайно мобильный, резкий. Много отборов, проникающих пасов.
11 июня , 23:46
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Хохлов много чего любит.
Сейчас все-таки разговор о взглядах болел и позиции клуба.
А Хохлова я вам препарирую до атомов. Не здесь, понятно дело
Может, не стоит делиться такой эксклюзивной информацией?))
12 июня , 09:07
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Может, не стоит делиться такой эксклюзивной информацией?))
возможно)
11 июня , 10:40
Демьянова и Панина жаль. Мне так оба нравились.
Надеюсь, что у них что-то сложится.